Что такое мид в доте
Перейти к содержимому

Что такое мид в доте

  • автор:

Мид дота

Мид — с английского MID, центр. В Dota 2 подразумевается, что Mid — центр карты. Это одна из трех линий, куда отправляются персонажи в самом начале матча. Центральная линия особенно важна в игровом процессе. На этой линии стоят исключительно два персонажа. То есть, на этой линии сражаются два игрока друг с другом. Иногда на эту линию могут приходить помощники для того, чтобы обеспечить своего героя основы получением золота.

Мид дота

При этом стоит отметить, что в Dota 2, в каждом матче, присутствует два героя основы. Один из них занимает легкую линию, а другой — центральную линию. Хоть и первой, наиболее важной позицией, считается тот, кто стоит на легкой линии, нередко игрок с центральной линии также играет ключевую роль в матче. Можно сказать, что игрок с центра — запасной герой основы. Если же у него все плохо, то команду выручает персонаж с легкой линии и наоборот.

Мид в доте

Мид дота

Для того, чтобы выигрывать центральную линию, пользователю, конечно же, нужно выбрать наиболее подходящего персонажа. Он должен обладать самостоятельностью. То есть, ему нужно надеяться исключительно на себя и свои силы. Хоть и помощь может приходить с других линий, игрок на центре должен положиться только на себя. Персонажей, которые способны пойти на центр карты — огромное множество. Если пользователь хочет занять центр, можно присмотреться к следующим персонажам:

  • Invoker — величайший маг, обладающий множеством разнообразных способностей. Он способен ускорять получения золото, убивать своего соперника, вызывать помощь от подконтрольных существ. У него есть буквально все, что может понадобится в матче, в особенности на центре карты.
  • Templar Assassin — настоящая убийца, имеющая ряд способностей, дающих ей огромное преимущество над врагами в центре. Она обладает щитом, позволяющим ей игнорировать урон со стороны врагов. Есть и возможность критической атаки по врагам. Все это делает ее одной из самых сильных на центре карты.
  • Shadow Fiend. Он делает основной упор на души. Благодаря тому, что Shadow Fiend быстро добивает нейтральных существ, на центре карты он доминирует буквально над каждым своим оппонентом. При этом SF способен давить своих соперников: используя правильно три Shadowraze, персонаж гарантированно убивает своего врага, закрепляя собственное преимущество.
  • Viper — особенно мерзкий персонаж, имеющий в своем распоряжении яд. Именно с помощью яда Viper наносит целую кучу урона, которую пережить не сможет какой-либо персонаж в игре. Дополнительно Viper, как персонаж, смотрится хорошо против таких противников, как Broodmother, Huskar и Templar Assassin.
  • Windranger — персонаж с огромным уроном и способностью убивать своего соперника, получив Focus Fire. Она легко зарабатывает золото и не нуждается в поддержке на центре. Это ее основные преимущества.

Мид дота

Эти персонажи гарантированно помогут пользователю выиграть мид в Dota 2.

Скачать Ворлд оф Танк можно перейдя по данной ссылке. Из-за санкций РФ пользователей заблокировали, но официальный сайт поменялся, вся инфа по ссылке

Дота 2 мид.

Дота 2 мид. В это время расстановка лайнов (обычно) 2x1x2, что хорошо повлияет мид-игрокам. Ведь тут всё будет зависит только от вашего скилла. Игра на миде имеет свои особенности:

  1. Вы стоите 1 vs 1 и благодаря этому у вас преимущество по опыту в отличий от других лайнов.
  2. Хайграунд, который даёт шансы промахов тому, кто стоит в лоуграунде.

Дота 2 мид: Блок крипов

Чтобы гораздо легче было стоять в миде, вам надо использовать блок крипов. Это делается для того, чтобы эффективнее харасить противника. Как я говорил выше, стоя в хайграунде, враги имеют шансы промахнуться по вам и по крипам. Для хорошего блока крипов есть два способа.

Первый способ — Бегать перед крипами и не давать им пройти

Второй способ — Бегать, периодически нажимая кнопку «S» ( По умолчанию кнопка «S» отдаёт приказ «Остановиться»)

Оба способы одинаково хорошие, но сам я пользуюсь вторым способом. При блоке крипов не стоит выпускать рендж крипа вперёд. Из-за этого вы будете вынуждены ластхитить крипов под башней. Но если против вас герой, против которого вам будет сложно стоять, то лучше его выпустить и ластхитить их под вышкой.

Дота 2 мид: Стоять под вышкой

Но в таком случае, вам не помешает топорик. Я даже скажу больше, не то что не помешает, но и будет очень полезным. В будущем он вам окупиться. Купив топорик за 200 золото, вы в будущем его продаёте за 100 золото, так еще он вам поможет добить большинство крипов.

Также есть такой способ для очень эффективного добивания крипов под вышкой. Дело в том, что у некоторых героев урон с топором слишком большой и из-за этого не удаётся добить всех крипов. Вы можете сделать так: Положить топор на землю, ударить крипа, взять снова топор, дождаться урона от вышки и добить крипа. Этот способ очень часто использует про.игрок Noone.

Практика в ластхите важная вещь и про неё не стоит забывать. Для тренеровки можно использовать официальную кастомку от valve. Тренируйтесь пока не будете довольно результатом.

Дота 2 мид: Агр крипов

Агр крипов — вещь, про которую в Доте забывают много игроков. Для агра крипов просто кликните правой кнопкой мыши по вражескому герою и крипы будут стараться вас атаковать. Причём не обязательно его бить, достаточно просто дать приказ атаковать и сразу же отменить его. Также знайте то, что для агра не обязательно, чтобы вражеский герой находился поблизости. Даже если враг на боте, а вы в миде, то даже дав приказ атаковать его крипы в радиусе 500 постараются вас атаковать.

Агр крипов можно использовать в этих случаях:

Когда противник заблочил крипов лучше вас и вы стоите в лоу-граунде. Просто агрите крипов и вражеские войска тоже стоять в лоу-граунде.

Когда настаёт выбор «Добить своего лоу хп крипа или вражеского?» В таком случае, делайте агр и добейте своего крипа, а потом вражеского. PROFIT!

Другие записи сайта:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Роли в Dota 2 — в чем различия и как выбрать?

В Dota 2, как и в любой MOBA, все игроки в матче делятся по ролям. Всего их пять, прямо как и участников в команде. Роль в Dota 2 определяет очень многое: выбор персонажа, стартовую линию, артефакты, задачи в игре и сам геймплей. Этот набор не статичен и может изменяться в зависимости от драфта и ситуации на карте, однако общие паттерны каждой роли уже давно устоялись. Именно понимание роли — первый шаг на пути к погружению в Dota 2. Хотя порой с этим проблемы возникают не только у новичков, но и у опытных игроков на низких рангах.

Роли в Dota 2:

  1. Керри.
  2. Мидер.
  3. Офлейнер.
  4. Семи-саппорт.
  5. Саппорт.

Керри

Керри (или первая позиция) в большинстве случаев играет на легкой линии. Задача игрока этой роли — как можно больше и эффективнее фармить. На ранней стадии матча он не подключается к тиммейтам и старается игнорировать любые сражения (исключение — использование ультимейта по готовности. Например, Faceless Void, который раз в две минуты не против сделать фраг вместе с союзниками).

Керри уязвимы на ранних стадиях. Зачастую у этих персонажей низкая выживаемость и мало урона. Их потенциал раскрывается с появлением сильных артефактов. Большинство керри-героев полагаются на высокий физический урон в мид- и лейтгейме. Исходя из этого обычно и формируется их билд.

Большую часть игры керри проводит в лесах, особенно рядом с лагерем древних крипов, зачистка которого дает больше всего золота. При этом многие герои первой позиции имеют собственные иллюзии или покупают Manta Style — благодаря этому можно постоянно отпушивать линии, фармя на них крипов и не рискуя собственной жизнью.

В мид- и лейтгейме керри должен руководить игрой тиммейтов. Отталкиваясь от таймингов своих предметов и возможностей, он коллит активные действия команды, будь то заход на Рошана, вылазка в «смоках» или подъем на базу врага.

Однако в Dota 2, особенно сейчас, не все керри заточены на лейтгейм и длительный фарм. Некоторые персонажи первой позиции называются семи-керри и наиболее эффективны в мидгейме. Например, к таким героям относятся Pudge, Dragon Knight или Night Stalker. Этих персонажей чаще можно увидеть на других ролях, но и на керри они способны себя реализовать. С той только разницей, что действовать на них необходимо более активно уже после получения первого важного предмета (например, Blink Dagger или BKB).

Кого взять на керри:

Лучшие герои на керри в патче 7.33c

Мидер

Мидер — единственный игрок в команде, который в одиночку стоит на своей линии. Если для керри главный ресурс — золото, то для мидера это опыт. Играя на центральной линии, персонаж быстро получает ультимейт. Задача мидера — эффективно воспользоваться этим преимуществом и стать плеймейкером в команде. Большинство персонажей для центральной линии не должны быть к ней привязаны. Уже на шестой минуте, подобрав, например, руну ускорения, мидер способен сместиться на другую линию для ганга.

Активные перемещения по карте в ранней игре — одна из основных задач мидера. При этом по ходу дела он должен успевать подфармливать крипов и в центре, и в ближайших лесных лагерях. Однако фарм не должен превращаться в самоцель.

На роль мидера подходят совершенно разные герои в зависимости от драфта. Мидер может делать акцент как на физический урон, так и на магический. Однако большинство популярных персонажей этой позиции специализируются именно на взрывном магическом уроне, который позволяет берстить соперников и в меньшей степени (чем у керри) зависит от артефактов, — например, Queen of Pain, Storm Spirit, Zeus.

Именно мидер в мидгейме участвует в большинстве вылазок в «смоках» со своими саппортами. Поэтому на эту роль часто берут мобильных героев, которые способны как быстро добираться до врагов, так и уходить из-под фокуса.

Лучшие мидеры в патче 7.33c

Офлейнер

Офлейнер — щит команды и главный инициатор. На этой позиции чаще всего используют персонажей с высокой выживаемостью и контролем. Именно офлейнеры часто начинают сражения.

Офлейнеры, как и керри с мидером, нуждаются в золоте и опыте, но в меньших объемах. Зачастую приоритет таких персонажей — покупка командных артефактов, которые усиливают союзников и увеличивают их выживаемость, или предметов для инициации. К таким артефактам относятся Guardian Greaves, Crimson Guard, Pipe of Insight и другие.

Однако иногда офлейнеры могут играть более жадно и превращаться в условно первую позицию. Например, Medusa или Marci. Эти герои сами выходят в атакующие артефакты, и в таком случае часть их задач перекладывается на других персонажей.

Лучшие офлейнеры в патче 7.33c

Семи-саппорт (частичная поддержка)

Семи-саппорт — многофункциональная единица, которая в зависимости от героя и общей стратегии может выполнять совершенно разные роли. Изначально «четверка» идет на сложную линию вместе с офлейнером, но она вовсе не привязана к линии. Герои в этой роли много перемещаются по карте, помогая на других линиях союзникам и мешая врагам. Сюда входит контроль рун, стаки крипов, блокирование стаков соперника, ганги и прочее.

В отличие от «пятерки», частичная поддержка может позволить себе в мидгейме подфармить для получения необходимых артефактов. Благодаря этому такие персонажи становятся опасной боевой единицей в лейте. На эту роль часто берут героев, у которых есть большое количество магического урона и кто способен действовать активно по карте, например, Techies, Tusk, Earth Spirit.

Лучшие «четверки» в патче 7.33c

Саппорт (полная поддержка)

Полная поддержка, или просто «пятерка», обычно играет на легкой линии вместе со своим керри. В задачи этого персонажа входит всесторонняя помощь союзникам, покупка всем необходимых расходников как на линии (Tango, Clarity, Healing Salve), так и в дальнейшем по игре (варды, «дасты», «смоки», «гем»).

«Пятерка» практически не имеет доступа к фарму, поэтому на эту позицию берут персонажей, которые могут быть эффективны и без артефактов и высокого уровня. Часто на эту роль предпочитают героев, которые имеют контроль против соперников или сейв-способности (Oracle, Shadow Demon).

Ранняя игра — одна из самых активных стадий для игрока полной поддержки: ему необходимо обеспечить комфортный фарм для своего керри, постоянно размениваясь и отгоняя вражескую «четверку», контролировать отводы врага и по необходимости самому отводить крипов. При этом «пятерке» также следует помогать с контролем рун своему мидеру. Контролировать придется и появление «лотосов», которые крайне полезны на ранней стадии (на 3, 6 и 9-й минутах), а также руны мудрости (7-я минута) — без них «пятерке» слишком долго придется ждать своего шестого уровня.

В мидгейме главная задача полной поддержки — обеспечить команду обзором в той части карты, где она играет или куда планирует выдвинуться.

Лучшие саппорты в патче 7.33c

Какую роль выбрать в Dota 2?

Прежде всего стоит отталкиваться от личных предпочтений в геймплее. Ведь если вас тянет постоянно фармить, то саппорт из вас получится не лучший, а если хочется только драться, то за керри браться не стоит.

Второй момент — пул персонажей. Некоторые герои, естественно, могут работать на разных позициях, но многие из них все-таки привязаны к своим позициям. Поэтому подбирайте роль в зависимости от того, на каких героях вам приятно играть.

Еще стоит учитывать требования самой роли. Например, мид — наиболее требовательная к микроскиллу позиция, особенно на лейнинге. Здесь многое решают навык ластхита и знание матчапов. В свою очередь, на многих офлейнерах (Tidehunter, Magnus, Enigma) необходимо будет чувствовать момент для инициации. А керри всегда предстоит держать аккуратную позицию в драках и четко понимать, когда именно необходимо зайти. На «четверке» придется постоянно контролировать карту, много перемещаться, держать в голове все тайминги и вообще смотреть на игру масштабно. «Пятерке» же предстоит изучать лучшие позиции для вардинга, постоянно следить за виженом команды, стакать и прикрывать своих кор-героев, жертвуя собой. Поэтому стоит сопоставлять свои навыки и желания с требованиями каждой роли и уже на основе это делать выбор.

Мид Дота 2

mid-dota-2-3

Многие игроки смотрят за матчами профессиональных игроков чтобы понять, как стоять мид в Дота 2. И не зря, киберспортсмены показывают много важных моментов, о которых обычный игрок даже не догадывается. Вкратце разберем, как правильно стоять на центральной линии.

Общие советы

Начнем с того, что желательно получить от союзников танго и вард. Это дает небольшое преимущество на линии в виде сэкономленных денег, которые лучше всего потратить на фласку.

Основная задача мидера в начале – переластхитить оппонента и получить преимущество на линии. Для того чтобы обезопасить себя от гангов, устанавливаем вард около одной из рун и бежим стопить крипов.

Базовый навык, требуемый для ластхита – умение переагривать крипов. Жмем атаку на оппонента, и они начинают бежать в нашу сторону. Отводим их до крипа дальнего боя и стараемся заденаить его.

Если играем за героя дальнего боя, стараемся харасить оппонента по возможности. Когда его хил закончится, может появиться возможность сделать фраг и выиграть линию.

В зависимости от того, какие герои выбраны, противостояние на центральной линии может оказаться не из легким. Бывают ситуации, когда вражеский персонаж полностью переезжает нашего героя из-за способностей. Яркий пример – Monkey King против Bloodseeker. Основное преимущество БСа заключается в том, что он переластхичивает врага на линии. Однако, против контрпика в виде макаки на миду это не выйдет. Monkey King очень любит драться с милишниками, они позволяют ему легко набить стаки.

Мид Дота 2

Что делать в такой ситуации? Во-первых, как уже было отмечено, переагривать крипов. Во-вторых, пытаться ластхитить способностями. Не стесняемся покупать Clarity, этот расходник очень дешевый и дает много маны.

Подстакиваем ближайший лесной лагерь, чтобы по возможности забрать его и слегка вернуться в игру. С получением требуемого уровня желательно отдать линию кому-нибудь другому, а самим сместиться в лес или устроить ганг.

На мид стоит брать героя, который по своему предназначению отличается от керри. То есть, если на коре сидит Anti-Mage, не стоит брать жадного героя. Также, если оппоненты уже взяли мидера, можно попробовать взять контрпик, но , главное, чтобы он был актуален не только на линии.

Чего не стоит делать

Мид Дота 2

Не рекомендуется делать следующие действия:

  • Пушить линию на первых уровнях. Спам способностями не приветствуется, если есть вариант фармить с помощью тычки.
  • Дайвить под вышку. Саппорты нынче хороши стали, при одном лишь слове летят на мид и выдают стан под тавером, чтобы спасти жизнь собственного мидера.
  • Смещаться с линии на шестом уровне, если фарм идет гладко. Не убегайте гангать при получении ультимейта, это не всегда проходит успешно. При необходимости используем телепорт и влетаем в драку, это предпочтительнее.

Как тренировать игру на миде

Мид Дота 2

В Доте есть подходящий для этого режим – 1vs1 Solo Mid. Вот в нем и разбираемся, как правильно играть на центральной линии. Здесь решают только способности игрока и выбранный персонаж – никакие союзники в случае чего не помогут.

Есть негласное правило, которого придерживаются многие игроки режима 1vs1 Solo Mid – не брать руны. Они появляются случайно и мешают честному противостоянию мидеров.

Обобщим представленную информацию:

  • Привозим на мид расходники, чтобы не остаться без ресурсов.
  • Стоим на линии до тех пор, пока команде срочно не понадобится помощь – делаем ТП и влетаем.
  • При сильном контрпике со стороны оппонента смещаемся в лес или на другую линию.

От того, как игрок отстоит мид, зависит начальная стадия игры всей его команды. Поэтому, в случае проблем не стесняемся звать саппортов – они заинтересованы в том, чтобы линия была выиграна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *