Что такое Мета в Доте 2: зависимость от патчей и The International
Термин, используемый для описания того, что в настоящее время является сильным или популярным в связи с последним обновлением игры. Мета – это что-то не определенное, полностью неуловимое и в основном неоднозначное.
Определенные наборы данных и мнения аналитиков дают представление о том, что популярно и что работает, но это далеко не исчерпывающая информация и часто мимолетна (видоизменяющийся тип).
Самое важное, что нужно знать о Мете Дота 2, это то, что она меняется с каждым патчем. Как непрофессиональные игроки в Доту, наша задача в любом случае примерно понимать новую Мету.
Мы должны оценить, какой должна быть цена тех или иных персонажей, их способности и сила в лейте. Могут также быть региональные Мета-ориентиры, основанные на далеких связях, уровне навыков или предвзятости к некоторым героям, разработанным за эти годы.
Вот вам типичная новая мета в патче
Придерживаясь высших лиг и лучших команд в мире, или даже просто локальной сети, вы можете ограничить, насколько «новая» мета повлияет на вашу игру или ставки в Dota 2.
Новая Мета в Доте 2 – почему она всегда меняется
Герои разделены на три основные категории; сила, ловкость и интеллект. Думайте об этом как о своей ДНК. Каждый из них имеет различную стартовую вариацию этих трех атрибутов. Она меняется по мере прохождения игры в зависимости от уровня и детализации.
Оттуда вы можете разделить их на керри или саппортов (в зависимости от силы героя и стратегии команды), ближний или дальний бой (некоторые герои могут выполнять оба вида), магический или физический урон.
Поскольку «фарм» на карте ограничен, капитан должен определить, какие герои будут назначены на какую позицию (1-5). Некоторые персонажи универсальны с несколькими степенями фарма, в то время как другие станут совершенно бесполезными. Многие герои просто используются лучше, если они последовательно фармят на очень высоком уровне.
Важность изменения раскачки из-за обновлений
Каждому герою предоставляется несколько способностей, которые они усиливают по мере получения уровней. На каждом уровне игрок сам решает, на какой способности он хотел бы сосредоточиться по одному за раз. Порядок, в котором они усиливают свои способности, иногда оказывается достаточным для различия между победой или поражением, они известны как «прокачка – сборка скилов».
Когда выпускается новый патч, он может просто сосредоточиться на положительном эффекте способностей одного героя, и этого достаточно, чтобы вывести героя в Мету или из неё. Если вы просмотрите каждый TI за последнее десятилетие, вы увидите, что почти каждый герой использовался в той или иной мете. Всегда меняется самый популярный персонаж и наименее выбираемый герой. Это эффект частых обновлений в игре и TI ‘meta’, который обновляется ежегодно.
Мета и зависимость от главного турнира The International
Dota 2 является синонимом одного турнира The International (TI). Вы просто не можете пропускать миом этот киберспорт, не осознавать его важности и престижа. Для поклонников Dota это их Суперкубок, Мастерс или Уимблдон — и у него есть невероятный призовой фонд.
The International начался в 2011 году, когда Valve Corporation просто подошла ко всем профессионалам мобы Dota 1 в то время и сказала: «У нас есть новая игра под названием Dota 2, и мы проводим турнир с призовым фондом в миллион долларов. Впервые кто-то в киберспорте 2011 года потратил такие невероятные деньги.
Даже сегодня вне крупных игровых турниров, это сумма кажется невероятной. Девять лет назад было неслыханно иметь такие призовые деньги в киберспорте. Естественно, что каждый профессионал moba хотел перейти на Dota 2.
Чемпионат The International – король обновлений
С тех пор, как прошло десятилетие, The International стали представлять не только лучший киберспортивный турнир, но и большой праздник самой Dota 2. Те, кто никогда не стремился играть в нее на высоком уровне, тоже пошли сюда просто поглазеть. Кто никогда не играл в нее вообще, настроился на просмотр одной или нескольких игр TI.
В течение десяти дней восемнадцать лучших команд мира постепенно выбывали, пока мы не увидели лучшую команду Na’Vi. На Ti теперь есть церемония открытия, огромное количество контента и развлечений, предоставляемых как Valve, так и сообществом, и всегда много сюрпризов.
Каждое лето выпускается патч, который полностью меняет мету под The International. В качественных ресурсах стали предлагаться ставки на победу команд, сосредоточенные на этой мете TI. Иногда, люди довольно точно предсказывали то, какие герои будут лучшими, а также самые сильнейшие комбинации.
Почему так важна мета в Доте 2
Новое обновление гарантирует, что ни одна команда никогда не сможет иметь значительного преимущества или большего времени для работы с героями.
Призовой фонд на TI9 составил 34 миллиона долларов, что, по моему мнению, составляет около 75% от суммы выплат на том же теннисном Уимблдоне в прошлом году. Большая часть этой суммы собирается сообществом за счет покупок, которые они могут совершать при подготовке TI. Тот факт, что она растет с каждым годом, является положительным знаком для игры.
Если вы смотрите фильмы True Sight, то вам интересно узнать, как команды рассматривают драфта противника. Почти каждый раз, когда вы слышите о том, насколько ужасной или глупой является выбор команды противника, надо всё делить на два. Иногда стратегия скрыта гораздо глубже, чем кажется на первый взгляд.
Каждая команда имеет иерархию своего пула. Они ценят определенных героев больше, чем других, и считают, что определенные персонажи лучше, чем другие команды.
Что такое "мета" в доте
Привет. Есть такая штука в доте — мета. Но многие не понимают что это.
Некоторые не любят мету паблика — не понятно почему, причин много. То что популярно, или у них шизофрения. не важно.
Так вот, «мета»(моя трактировка) — это не то, что гиперсильно(хотя чаще это синонимы),либо популярно(тоже часто одно и то же). это то, что просто реализовать и работает.
Пару примеров.
Вк оффлейн — долго эта страта была коронкой парой людей во всей доте. Ее показали на инте > оказалось что это просто реализовывать > это стало метой. Плохо ли это? Да нет, это сильно, а не плохо. Только вот некоторые показушно рофлят с тех, кто щас им играет а раньше нет -«героя то не меняли, а вы резко начали» и хейтят мету из за таких примеров.
так вот — зачем микрочелу с 2-3-4-5-6 тысяч играть на вк в оффлейне(до инта), если он не знает что из этого выйдет? ну да ладно.
Брюмастер оффлейн. НЕ МЕТА. хотя задроты на нем выносят мусор. Почему не мета? а потому что никто не знает что на нем делать и как играть. Как ты резко можешь начать на нем играть и выдавать результат? никак. Слабый ли герой? Нет, очевидно, но из-за сложности реализации и безыдейности людей он не мета. Опять же — попадет в хайпаблики и в про игры — покажут что делать — все начнут играть им.
Будут ли люди дебилами, только потому что раньше не пикали а щас стали играть — нет.
Как пользоваться метой? Очевидно апать ей птсы.
Заходим сюда > https://www.dotabuff.com/heroes/meta фильтруем по вру на 5к+
выбираем себе героя
заходим в доту
забиваем в доте этого героя в реплеях
смотрим, учимся
апаем им птсы.
Но, это не значит что вы будете резко побеждать играя на мете и наоборот, лузать игра на не мете. много зависит от вас самих, от тиммейтов, и вашего персонального скилла.
сильный игрок на говне победит, слабый на самом сильном проиграет.
но есть куда стремится, верно?
Для тех, кто пытается играть не по мете и придумывать велосипед — я за вас рад. Если вы что-то придумаете и по вашим лекалам будет играть весь мир — вы огромный молодец. Но чаще всего вы пикаете говно, играете не по правильным мувам и собираете дичь. Если вас это устраивает — опять же, я за вас рад.
мир дому вашему и удачи в просторах рейтинга.
это река, в которой нужно плыть по течению. вы можете попытаться построить корабль и плыть против него — но чаще выходит чахлый плот и вы просто несетесь вниз по птсам.
в моде при любой погоде
Мета есть в любой соревновательной среде, кто хочет быть лучше следует ей, кто играет ради удовольствия — нет
Как герои становятся метой: групповое мышление и Dota 2
Если бы даже вы никогда не смотрели профессиональную Dota 2, то все равно бы знали, что некоторых героев выбирают или банят чаще, чем других. Если бы вы спросили, почему, вам бы ответили, что эти герои очень популярны, потому что профессиональные игроки в Dota 2 считают их хорошими. Герой может войти в мету, потому что он способен участвовать в ранних тимфайтах или хорошо сплитпушить. Но мета, как мы её называем, — результат психологического феномена, известного как групповое мышление.
Что такое групповое мышление?
Групповое мышление возникает, когда желание достичь соглашения внутри группы приводит к иррациональным или неэффективным решениям. Члены группы будут сводить к минимуму конфликты и искать консенсус, не рассматривая альтернативные точки зрения, а временами даже активно подавляя их. Групповое мышление, как правило, характеризуется потерей личной креативности и независимого мнения. Поскольку много людей придут к этому консенсусу, то на него будут распространяться «иллюзии неуязвимости» — раз все продвигают эту идею, значит, все правильно. Это лучшая идея и нет никаких «если», «и» или «но».
Групповое мышление и мета в Dota 2
На профессиональной сцене Dota 2 это тоже работает. По мере того как выходят патчи, представление о том, как нужно играть, меняется. Профессионалы изучают патч, играют пабы и выясняют, какие герои хороши или плохи. А потом выбирают их на тренировках и в официальных матчах. Когда команда X берет какого-то героя и успешно на нем выступает, коллективы Y и Z это видят и тоже начинают им пользоваться. В результате создаётся новая мета в патче.
Постепенно проявляются мета-герои патча, и этих мета-героев будут выбирать и банить практически все. И единственные люди, устанавливающие мету, — сами игроки. Icefrog всегда хвалили за то, что он не перенимает стиль баланса League of Legends, который некоторые называют авторитарным и навязанным Riot Games.
Разница между сильным и «сильным» героем
Важно помнить, что хоть и сила героя может быть совершенно субъективной и основываться на общем мнении о нем (о том, что он «сильный»), он действительно может быть эффективным. Например, Ember в патче 7.00 с талантом усиления предметов и заклинаний на десятом уровне был невероятно силён. Он справедливо считался «сильным» и оставался таковым очень долго.
Сильных героев, которых не считают «сильными», чаще всего баффают в течение долгого времени, а не за один раз. И пока кто-то не выведет их на сцену, такие изменения остаются незамеченными.
Изображение: 1Zoom.me
Crystal Maiden: сильная или «сильная»
Такая история произошла с Crystal Maiden, которую потихоньку баффали в течение долгого времени. Ещё в патче 6.79 CM была самым популярным героем в профессиональной Dota. Она появилась в 56,45% игр. Но, как и бывает со всеми популярными героями, её время подошло к концу.
Из-за снижения интеллекта пострадал запас маны, а ее расход стал слишком высоким. Crystal Maiden стала «мёртвым героем», и ее почти перестали брать — она появилась лишь в 2,25% игр в патче. Даже на Bloodseeker играли больше. Icefrog начал её баффать. Но при этом не отменял предыдущие нерфы, а изменял другие вещи.
Теперь Frostbite действует на всех существ, которые находились во Freezing Field более 2,5 секунд;
Эффект может подействовать на героя лишь один раз.
10 уровень: +15% магического сопротивления или +50 урона;
15 уровень +125 радиуса заклинаний или +200 здоровья;
20 уровень +120 золота в минуту или -35 секунд до возрождения;
25 уровень: +1,5 секунды продолжительности Frostbite или +200 урона к Crystal Nova.
Радиус Crystal Nova увеличен с 400 до 425;
Радиус чтения Frostbite увеличен с 500 до 525.
Бонус восстановления собственной маны Arcane Aura увеличен с 2/3/4/6 до 2/3/4/8.
Увеличено восстановление маны Arcane Aura с 1/1,5/2/2,5 до 1/1,5/2/3 (с 2/3/4/5 до 2/3/4/6 при использовании на себя).
Изменено замедление скорости бега с 30% на каждом уровне до 20%/30%/40%/50%;
Изменено замедление скорости атаки с 30 на каждом уровне до 20/30/40/50;
Изменена длительность замедления с 3,5/4,5/5 до 4,5.
Откат Frostbite снижен с 10/9/8/7 до 9/8/7/6;
Снижен откат Freezing Field с 150/120/90 до 90.
Откат Frostbite снижен с 10 до 10/9/8/7;
Увеличено максимальное время чтения с 7 до 10;
Увеличен радиус урона от взрыва с 250 до 300.
Снижен урон в секунду с 70 до 50;
Снижен интервал между уроном с 1 до 0,5;
Общий урон изменён с 70/140/140/210 до 150/200/250/300.
Увеличен радиус урона взрыва Freezing Field с 230 до 250.
Crystal Maiden начали постепенно баффать с патча 6.82, выпущенного 25 сентября 2014. В течение практически двух лет (патчи 6.82–6.88) все ее умения усилили, но интеллект не менялся.
Групповое мышление и Crystal Maiden
Патч 6.88 вышел 12 июня 2016 года. Теперь-то все должны были понять, насколько хороша Crystal Maiden, верно?
Она появилась лишь в 4,07% игр в 6.88. Она не попадала в список топ-25 героев до патча 7.02. А это случилось через шесть месяцев после ряда баффов, которые закончились в 6.88. И только в 7.05 CM стала самым популярным героем.
Почему же игрокам понадобилось полгода, чтобы начать пикать Crystal Maiden?
Быть хорошим капитаном, но следовать мете
Характер баффов Crystal Maiden означает, что её просто не замечали. Хотя они накапливались со временем, никто не подумал: «CM баффают шесть патчей подряд. Уверен, она сейчас очень хороша». Давайте быстренько повторим, что такое групповое мышление:
«Члены группы будут сводить к минимуму конфликты и пытаться достигнуть консенсуса, не рассматривая альтернативные точки зрения и временами активно подавляя их. Групповое мышление, как правило, характеризуется потерей индивидуальной креативности и независимого мнения».
Члены группы — это профессиональные игроки в Dota 2. Есть сценарий. Игрок X видит, что за Crystal Maiden играют в пабе, и осознаёт, насколько она усилилась после баффов. Он начинает играть за Crystal Maiden и еще более отчетливо понимает, что она хороша. Но капитан, которого мы будем называть игроком Y, напоминает игроку X, что у CM высокий расход маны. Он помнит лишь о старых недостатках героя и не замечает постоянные баффы в течение двух лет. Затем игрок Y указывает на то, что есть более хорошие «сильные» герои, которых можно взять.
Плохой ли капитан игрок Y? Нет. Как упоминалось раньше, CM баффали в течение двух лет. Это долгий срок в киберспорте, за это время карьера могла начаться и закончиться. И очень немногие отследили бы эти постепенные изменения.
Стоит отметить и то, что зачастую у команд на кону стоят большие суммы денег. Много ли людей решились бы в такой ситуации заявить, что все вокруг неправы, а этот герой — очень силен? Сколько человек рискнули бы сказать: «К чёрту всё, что вы думаете об этой игре: этот герой хорош в игре, и все вы глупы, потому что не осознавали этого до нынешнего момента»?
Очень и очень мало. В конце концов, можно взять героев, которых и все остальные считают хорошими. Но вот когда люди играют всё больше и больше пабов и видят, что героя регулярно выбирают, он постепенно появляется на профессиональной сцене.
Wings: кто идет против группового мышления
Wings Gaming были уникальной командой по одной причине: они не придерживались меты. Их не волновало, что думают другие команды про хороших и плохих героев. Им было важно только то, что думают они сами.
Их пул героев был невероятно большим. Wings брали тех, о ком многие команды бы никогда не подумали. На TI6 они даже взяли вместе Techies и Pudge — хотя и уступили в тот раз. Во время основной стадии турнира они проиграли всего на двух картах. Но почему Wings совершенно игнорировали мету?
Играть пабы важно
С выходом больших патчей меняется большинство из 113 героев, а также некоторые предметы, взаимодействия и баланс карты/линий. Каждый раз игру нужно переосмыслять. А единственный способ действительно понять игру — это играть. Много.
Расписание тренировок Wings перед TI было очень жёстким. Тренировки шесть раз в неделю как минимум по восемь часов, никаких споров, никаких игр, кроме Dota 2, и никакого досуга. Такие интенсивные тренировки некоторым игрокам пошли во вред.
«Когда мне было 16, у меня был разрыв межпозвоночного диска. И теперь, когда я подолгу сижу, мне очень больно. Но я могу лишь сжать зубы и терпеть. Я мог бы сделать операцию, но тогда мне пришлось бы пропустить месяца три. А где сейчас взять столько времени?» — говорил shadow .
Наверное, Wings обошли любую команду на The International по количеству времени, проведённого в Dota. И так как они еще стремились играть в свою собственную игру, которая не зависела от чужих представлений о мете, их было не остановить. Мета что-то значит лишь тогда, когда люди хотят ей следовать, а сильные герои имеют значение лишь тогда, когда все думают, что они сильные. Если вы будете играть против Wings и забаните героев, которых считаете сильными, Wings просто возьмут отличных героев, о которых вы бы никогда не подумали.
Dota — игра, которую надо чувствовать
Часто говорят, что «Доту» надо чувствовать. Если вы посмотрите, как 1437 анализирует матч OG против Invictus Gaming на Dota 2 Asia Championships 2017, вы заметите, что он использует слово «чувствовать», когда речь идёт о развитии игры. Если у героя крадут стак, значит, герою «нехорошо». Dota 2 — это еще игра уверенности и импульса. Если вы плохо себя чувствуете, потеряв стак, вы и в своей способности драться усомнитесь. «Чувство» очень-очень важно.
Scant (тренер по Dota из Юго-Восточной Азии) пишет, как это влияет на выбор героев. Поскольку сцена велика, вам нужно играть много пабов. Когда вы играете за героя в пабе, обычно вы не думаете: «Ого, умение этого героя тикает каждые полсекунды вместо одной, а значит, он сильный». Вы просто «чувствуете», что этот герой хорош, и больше играете на нём. Как отмечает Scant, «вы ищете доказательство после факта», и он совершенно прав.
В первоначальном твите Scant отмечает, что «1437 пробует Jakiro в пабе, и ему нравится. Потом он берёт его четыре раза и выигрывает. Тогда Jakiro входит в мету». Jakiro практически не появлялся до 7.06. Наверняка его сильно баффнули, верно?
Изображение: G-Ying @ DeviantArt
Jakiro
Начальный радиус Dual Breath увеличен с 200 до 225;
Конечный радиус Dual Breath увеличен с 250 до 275;
Заменён талант после возрождения: Macropyre Pure и Pierces Immunity (25 уровень).
Больше нет выбора цели;
Радиус чтения и максимальная дистанция увеличены с 900 до 1400;
Продолжительность Aghanim’s Scepter увеличена с 20 до 30.
Скорость каждого пламени увеличена с 850 до 1050, чтобы она соответствовала скорости ледяных волн;
Урон в секунду увеличен с 16/26/56/76 до 20/40/60/80.
Радиус чтения и максимальная дистанция Ice Path увеличена с 1100 до 1200.
Базовая сила увеличена с 24 до 25;
Радиус урона увеличен с 225 до 240;
Увеличена длительность с 7 (с Aghanim’s Scepter 14) до 10 (c Aghanim’s Scepter 20).
Снижен урон в секунду Liquid Fire с 15/20/25/30 до 12/16/20/24.
Увеличено замедление скорости бега с 30% на каждом уровне до 28%/32%/36%/40%;
Увеличено замедление скорости атаки с 30 на каждом уровне до 28/32/36/40.
Для того, чтобы за героя начали играть, надо чтобы кто-то заметил его в пабах и начал использовать в профессиональных матчах. Если он выиграет, то, как заметил Scant, герой войдет в мету и станет общепризнанно «сильным». Поэтому теперь Jakiro третий по популярности герой в 7.06 с 32 матчами.
Напоследок
Из-за группового мышления на мету могут влиять очень мало людей (если их уважают). 1437 может — благодаря тому кредиту доверия, который он заработал, пока был тренером Team Secret . Однако мета — это лишь выдумка игроков. Она полностью утратит смысл, если команды не будут в нее верить. Но пока это удалось лишь одной. Поэтому всем нам стоит задаться таким вопросом — а увидим ли мы когда-либо ещё такую команду?
Мета героев в патче 7.30 — Как использовать мету в ставках на Доту 2
Тема меты в Доте 2 поднимается достаточно часто, но мало у кого есть полноценное представление о значении данного слова. В этой статье мы постарались разобраться в основополагающих вопросах. Что такое мета? Как формируется мета? Какие герои в патче 7.30 считаются метовыми? Отвечаем на самые распространенные ответы и показываем на примере как пользоваться разделом мета в ставках на Доту 2.
Мета героев в патче 7.30
Что такое мета в Дота 2?
Мета в Дота 2 — это некая тенденция в драфтах, расстановке героев, выборе артефактов и т.д., которая часто рассматривается как оптимальный способ игры. Мета сравнима с модой и может меняться как от патча к патчу, так и в рамках одного турнира. Как правило, метой в Дота 2 становится все то, что выглядит имбалансно в текущем обновлении.
Понятие мета в Дота 2 может быть применима ко всем игровым аспектам. Это и выбор героев и покупка артефактов и даже распределение фарма между позициями.
Как формируется мета в Дота 2
Одной из главных движущих сил формирования меты героев и сборок в Дота 2 являются хай-ММР игроки. Огромное количество сыгранных пабов в день дают обширные возможности к тестам различных артефактов, героев и связок. Наиболее успешные варианты могут сразу разлететься среди сообщества, посредством ютуб-блогеров или реддита. Яркий пример тому появившийся в прошлом в патче 7.29 керри Axe, собирающийся через Аганим Шард и Манту.
Сборка Axe от Ame
Если говорить о более базовых составляющих в игре, таких как стратегия ведения игры и лайнинг героев, то подобная мета формируется сильнейшими командами мира во время праков или турнирных серий, а затем перетекает и в паблики. Например, на протяжении длительного времени классическая расстановка героев на линиях была 1-1-3, где сильного лейт керри на стадии лейнинга оберегали сразу два саппорта, давая пространство для безопасного и безпрепятственного фарма крипов, а оффлейн игроку приходилось терпеть, стараясь получить максимальное количество опыта с линии. Но в последние годы данная расстановка потеряла свою актуальность как в про играх так и в паблике, на смену пришла мета 2-1-2.
Мета героев Дота 2 в патче 7.30
Флекс-герои являются главной фишкой меты 7.30 последних месяцев. Сейчас активно практикуется выбор гибких героев, способных выполнять абсолютно разную роль и занимать разные позиции. Благодаря этому команде противника бывает затруднительно определить расстановку линий на стадии драфтов и грамотно аутпикнуть. Героя оффлейна Tidehunter теперь можно встретить в роли саппорта пятой позиции, Monkey King — в роли четверки, а Tiny так и вовсе ходит на все три лайна.
Прошло уже чуть более 5 месяцев с выхода патча 7.30. За этот промежуток времени мы лицезрели The International 10, первый тур региональных лиг и несколько сторонних турниров. В статистических данных мета будет базироваться в первую очередь на показателях винрейта и пикрейта: если героя достаточно часто выбирают и он имеет процент побед выше среднего, то данного героя можно назвать метовым. Информация берется из нашей базы (более подробно о ней можно прочитать здесь) и заточена в большей мере на мету героев в компететив доте, но отчасти может быть применима и к играм паблика. Чтобы узнать какие герои в мете в патче 7.30 обратимся к соответствующему разделу сайта. Выполнив сортировку по патчу, винрейту и минимальному количеству карт с героем (70), мы видим следующую картину: лидирующую строчки занимает Bane (62% побед), серебро делят Tiny и Magnus (58% побед), бронзовые призеры Elder Titan и Beastmaster (56% побед). Из всех героев только 24 имеют положительный винрейт.
Лучшие метовые герои в патче 7.30
Проанализировав всех метовых героев в патче 7.30 мы выделили лучших для каждой из позиций. Следующие сведения могут быть полезны как обычным игрокам, стремящимся поднять свой ММР, так и ставочникам для принятие незамедлительных решений по ходу стадии драфтов. Обновление базы происходит ежедневно, поэтому показатели винрейта на картинках могут расходиться с актуальной информацией.
Мета керри в патче 7.30
Как мы говорили раннее, определение метовости героев в базе будут служить их винрейт и пикрейт. Многие интересуются: какие керри в мете 7.30 на текущий момент? В топ-3 вошли Tiny, Razor, Luna. Wraith King и Sven будут так же отличным выбором в нынешнем патче.
Топ-3 метовых керри в патче 7.29
Как мы говорили ранее, в патче 7.30 пришла мета на флекс героев, способных сыграть на нескольких ролях. По этой причине мы не стали включать в этот список Monkey King, ведь последние месяцы его чаще пикают на четвертую позицию, нежели на керри. Посмотреть отдельно винрейт данного героя на легкой линии и на четверке не представляется возможным. Razor, являясь таким же гибким героем, может быть выбран на разные позиции, вплоть до пятерки, как это практиковал Fata из Tundra Esports.
Мета мидеров в патче 7.30
Идет время, а классические герои центральной линии по-прежнему пользуются высокой популярностью, и не с проста. Говоря о мете мидеров 7.30 можно выделить тройку лучших: Templar Assasin, Kunkka, Batrider.
Топ-3 метовых мидеров в патче 7.30
Другие метовые мидеры в 7.30 на которых стоит обратить внимание — Ember Spirit и Queen of Pain. Эти герои так же пользуются высокой популярностью в про-играх и имеют положительный винрейт.
Мета оффлейнеров в патче 7.30
Опираясь на статистические данные, лучшими метовыми хардлайнерами в 7.30 сейчас являются: Magnus, Beastmaster, Outworld Destroyer.
Топ-3 метовых оффленеров в патче 7.30
Самым популярным оффлейнером в патче 7.30 стал Mars (256 матчей), однако, винрейт 40% не позволяет считать данного героя метовым. В защиту хочется сказать, что будь у трех оффлейнеров нашего списка настолько много матчей в базе, не факт что подобный положительный винрейт сохранился бы. Чем чаще выбирают героя, тем больше появляется информации о его слабых местах, и тем тщательнее остальные команды готовятся к данному пику.
Мета саппортов в патче 7.30
Одни и те же саппорт-герои могут выбираться командами на разные лайны, тем самым рамки между четвертой и пятой позицией становятся расплывчатыми. Затрагивая мету саппортов в 7.30, хочется выделить следующих успешных героев: Bane, Elder Titan, Monkey King, Shadow Demon, Mirana.
Топ-5 метовых саппортов в патче 7.30
Из этого списка на четвертую позицию в первую очередь претендуют Mirana и Monkey King, остальные герои чаще встречаются в роли фулл саппортов. К метовым саппортам 7.30 в про играх можно так же перечислить Lion, Tuskar и Nyx.
Использовании меты в ставках на доту 2
Владение информацией о последней мете в Доте 2 может сильно упростить жизнь капперам. Способы применения обширны, большинство из них касаются ставок в режиме лайв. В конкретном примере мы разберем один из вариантов использования раздела меты.
Раннее, затрагивая тему нашей статьи, мы концентрировались на лучших героях с наивысшим винрейтом в патче, но раздел меты можно использовать и в других целях. Например, в гонке до 10 убийств есть одни метовые герои, в пролитии первой крови — другие, в тотале убийств меньше 45.5 — третьи. По всем этим критериям в разделе мета доступна сортировка. Остановимся подробнее на тотале.
Топовые букмекерские конторы, в том числе Париматч, зачастую принимают ставки на количество убийств прямо во время стадии драфтов, по ходу меняя значение тотала в зависимости от выбранных героев. Например появление Faceless Void или Tusk может ознаменовать повышение букмекерской линии на несколько киллов.
Лучшие ТБ герои в патче 7.30
Важно знать подобных героев, чтобы успевать принимать решения в пользу тотала больше (ТБ) или тотала меньше (ТМ). В обратном случае вы рискуете опоздать и количество убийств в линии изменится. Однако, неграмотное использование раздела меты может быть и во вред, ведь один и тот же герой в руках двух команд может занимать разные позиции и выполнять иные функции в игре. Перед тем, как нажимать на «тотал больше» или «тотал меньше», необходимо тщательно изучить статистику обеих команд, стиль игры, сигнатурных героев коллективов и их позиции. Допустим если у двух команд в среднем выходит 42 убийства за игру, шансы что тотал перевалит за отметку 55, какие бы не были герои в драфте, будет крайне мал.
В заключение хочется сказать, что раздел мета — это инструмент, который отлично дополняет общий анализ статистики. Чем больше переменных, на которые можно положиться при заключении пари, тем выше шанс, что ставка окажется выйгрышной.
- Автор: Jesus
- Категория: Новости
- 28 января 2022 в 13:58
The International 2023
TI 2023: турнирная таблица, сетка и расписание матчей главного Dota 2 турнира 2023 года. Интернешнл 12 пройдёт с 12 по 29 октября 2023 в Сиэтле, США. 20 команд участников и рекордный призовой фонд
Сколько лет дотерам — Возраст игроков и команд
В 2023 году доте исполяется 20 лет, посчитали сколько лет рядовым дотерам и средний возраст про-сцены Dota 2. Возраст киберспортсменов и дота-команд в среднем: графики, фото, таблицы
Про настройка Дота 2 – Управление героем
Вторая часть гайда настроек доты от про – настройки кнопок управления. Какие настройки управления используют такие чемпионы The International, как Яторо, Калапс, Найн и культовые про-игроки Gpk и Ramzes666. Кто из профессионалов пользуется квик каста