Что такое мана в доте
Перейти к содержимому

Что такое мана в доте

  • автор:

Что такое мана в доте

Игровая механика Dota 2 включает в себя большое количество компонентов. В механике героев есть две составляющие, которые, на первый взгляд, кажутся простыми в понимании и принципе работы, но все же имеют некоторые «подводные камни». Эти компоненты — регенерация здоровья и маны.

Игроки не часто уделяют внимание восстановлению «зеленой» и «синей» полосок героев. Одной из причин такого отношения является, как им кажется, простота этой механики. Фактически, так и есть, — чем больше показатель возобновления, тем лучше. Но и нередко игроки игнорируют таланты, усиливающие этот процесс, потому что уверены в их незначительности. Так ли это на самом деле?

Уменьшение маны

Для использования активных способностей героев и предметов, некоторых пассивных способностей требуется мана. Чаще всего фиксированное значение, но иногда и динамическое — основанное на запасе маны или ее периодическом расходе.

Заключение

Конечно, знать формулы наизусть не имеет практического смысла. Однако понимание современного принципа работы регенерации как здоровья, так и маны позволяет всегда держать своего героя в тонусе, используя все возможности, ускоряющие их восполнение.

Восстановление маны

Фактически, механика возобновление магической силы героя отличается только цифрами и формулой. Периодичность восполнения маны равно 0.01 с, базовая скорость — 0.9 маны в секунду (мн/с).

С выходом патча 7.13 изменился (как и в случае со здоровьем) процент регенерации маны, и теперь он составляет 2.25% за очко интеллекта для героев с этим атрибутом в качестве основного и 1.8% — для всех остальных.

Формула восстановления маны :

(Базовая регенерация + Прямые бонусы) × (1 + Интеллект × T)

где T — процент восстановления в зависимости от типа героя.

Возьмем героя Omniknight. На 1 уровне его регенерация маны равна

(0.9 + 0) × (1 + 15 × 1.8%) = 1.1 мн/с

Итак, он достиг 20 уровня. Без предметов и бонусов значение его интеллекта равно 49, скорость восполнения маны — 1.7 мн/с. При изучении таланта «+3 маны в секунду» ожидается, что значение будет равно 1.7 + 3 = 4.7 мн/с, но это снова не так:

(0.9 + 3) × (1 + 49 × 1.8%) = 7.3 мн/с

Прирост к скорости восстановления очевиден, так как заявленные +3 мн/с на самом деле дали 7.3 — 1.7 = 5.6 вместо ожидаемых 4.7 мн/с!

Таким образом, можно сделать похожий вывод, как и в случае со здоровьем: при удобной возможности следует увеличивать количество прямых бонусов к регенерации маны, так как формула позволяет значительно ускорить ее восстановление.

Восстановление маны

определяет количество маны, которую юнит восстанавливает каждую секунду. Она отображается как маленькое число со знаком + с правой стороны полосы маны юнита.

Герои также получают усиление регенерации маны, основанное на их интеллекте . Каждая единица интеллекта усиливает регенерацию маны героя на 0.05.

Регенерация маны восстанавливает ману существу с интервалом в 0,1 секунды. Эта частота не может ничем быть изменена. У значения регенерации нет ограничения, хотя интерфейс не отображает регенерацию больше 500 маны в секунду.

На регенерацию маны действует манипуляция восстановлением маны. При увеличении или уменьшении интерфейс показывает измененное значение.

Содержание

Восстановление здоровья

Добавление очков здоровья — то, что определяет восстановление. Величина, определяющая любую базовую регенерацию в Dota, — это скорость. Встроенное восстановление жизненной силы героя происходит ежесекундно, но непосредственно излечение происходит плавно — с периодичностью 0.1 сек, а не большими порциями, как, например, у заклинания Purification. Для удобства, пусть единица измерения — зд/с — будет обозначать цифровой показатель ежесекундного восстановления здоровья.

Большинство героев имеют базовую скорость возобновления здоровья — 1.5 зд/с. Она может быть усилена только тремя факторами:

У кого-то она больше, у кого-то меньше. Персонажи с повышенным базовым восстановлением:

Патч 7.13 принес изменения в принцип работы очков силы. Относительно регенерации: каждая ее единица увеличивает восстановление здоровья теперь на 0.55 зд/с. Для героев, у которых сила — основной атрибут, это число больше на 25% — 0.68 зд/с. Складывается напрямую с имеющимся показателем.

И, наконец, самое интересное — формула регенерации жизненной силы :

(Базовая регенерация + Сумма прямых бонусов) × (1 + Сила × (T ÷ 100))

где T — регенерация здоровья за силу в зависимости от типа героя (силовики — 0.68, остальные — 0.55), а «Сумма прямых бонусов» — все числовые бонусы от предметов, способностей и талантов.

Рассмотрим героя Clinkz 1 уровня без предметов. Подставим его показатели в формулу и получим следующее значение:

(1.5 + 0) × (1 + 15 × (0.55 ÷ 100)) = 1.6 зд/с

Идем дальше. Вот, Clinkz уже 20 уровня. Его показатель силы равен 51, а скорость регенерации здоровья (без дополнительных предметов и бонусов) — 1.9 зд/с. Если тут же изучить талант «+20 здоровья в секунду», то, кажется, что его восстановление будет равно 1.9 + 20 = 21.9 зд/с. Но это не так:

(1.5 + 20) × (1 + 51 × (0.55 ÷ 100)) = 27.5 зд/с

Как видно, изученный талант восстанавливает жизненную силу герою со скоростью 27.5 — 1.9 = 25.6 вместо предполагаемой 21.9 зд/с! И это еще без учета предметов.

Таким образом, можно сделать следующий вывод: на скорость регенерации здоровья в большей степени влияют прямые бонусы, нежели очки силы. Впрочем, именно последние повышают максимальное количество здоровья персонажа, что не менее важно, чем скорость его восполнения.

Изменение регенерации маны [ ]

Как и для маны, есть много способностей и предметов, которые могут изменять скорость регенерации маны юнита. Большинство из них увеличивают скорость регенерации маны добавлением бонусов напрямую, но некоторые увеличивают её, основываясь на определенных значения как, например, мана или атрибуты. Также они могут быть пассивными — дающими постоянные бонусы, условно активнымы или краткосрочными — но дающими мощный бонус.

Способности, влияющие на регенерацию маны [ ]

Следующие способности влияют на регенерацию маны юнитов:

Бонус регенерации маны: 40/50/60
Длительность:
Действует на заклинателя. Бонус регенерации маны союзникам: 0,5/1/1,5/2
Бонус регенерации маны владельцу: 0%
Аура, действует на всех союзников с запасом маны на карте. Бафф задерживается на 0,5 секунды. Макс. маны в бонус регенерации: 6%
Аура, действует на всех союзников в радиусе действия. Бафф задерживается на 3 секунды. Бонус регенерации маны: 2,5
Аура, действует на всех союзников. Бафф задерживается на секунды. Регенерации маны за заряд: 3,5/4,5/5,5/6,5
Длительность заряда: 3,5/4,5/5,5/6,5
Пассивная. Убийство героев дает сразу 1 зарядов, а убийство юнитво не-героев — 6. Длительность зарядов не связана друг с другом.

Макс. маны в бонус регенерации маны: 1,5%
Требует Aghanim’s Scepter . Действует до использования Unburrow . Аура, действует врагов поблизости. Дебафф задерживается на 0,3%/0,6%/0,9%/1,2% секунды. Бонус базовой регенерации маны: 50
Макс. маны в бонус регенерации маны: 2%
Длительность: 5
Аура, действует на ближайших союзникв. Бафф задерживается на 0,5 секунды.Это старая способность. Макс. маны в бонус регенерации: 20%
Длительность: 5
Регенерирует ману владельца после исчезновения. Бонус регенерации маны за заряд: 0,2
Пассивная. Начинается с 14 зарядов. Дает 1 заряд за убийство героя или если враг умирает в радиусе действия. Теряет 3 от зарядов при смерти. Бонус регенерации маны: 26
Длительность: 2,5
Действует на союзную цель. Регенерация теряется при получении урона от игроков или Рошана . Бонус регенерации маны: 6
Длительность: 25
Действует на союзную цель. Регенерация теряется при получении урона от игроков или Рошана . Макс. маны в бонус регенерации: 6%
Длительность: 30
Действует на активировавшего. Бонус регенерации маны: 1
Аура, действует на ближайших союзников. Бафф задерживается на секунды. Бонус регенерации маны: 3
Аура, действует на ближайших союзников. Бафф задерживается на секунды.

Таланты, дающие регенерацию маны [ ]

У следующих героев есть таланты, дающие фиксированный бонус к регенерации маны.

Предметы, дающие регенерацию маны [ ]

Эти предметы напрямую увеличивают регенерацию маны владельца.

Ошибка: не найдено ни одного поля с именем «bonus_mana_regeneration_flat» для любой из указанных таблиц базы данных.

Эти предметы увеличивают в процентах регенерацию маны владельца через интеллект, который они дают.

Усиление регенерации маны [ ]

На регенерацию маны действует манипуляция восстановлением маны. Но на регенерацию также действует собственное усиление.

Усиление регенерации маны сочетается аддитивно с усилением восстановления маны, то есть в случае, если оба усиления присутствуют, то друг друга они усиливать не будут.

Усиление регенерации маны: Ошибка Lua: Ошибка: не найдено ни одного поля с именем «bonus_mana_regeneration_percent» для любой из указанных таблиц базы данных.. %

Базовая регенерация маны [ ]

У большинства существ с запасом маны есть установленная базовая регенерация маны, различающаяся от юнита к юниту. У героев нет базовой регенерации, в то время как у некоторых существ не-героев базовой регенерации вообще может не быть.

Крипы [ ]
Призываемые существа [ ]

У всех призываемых существ без запаса маны также нет регенерации маны. У остальных существ следующие значения:

Что такое мана в доте

Мана — единица стоимости способностей и емкости запаса героев для использования этих способностей. Запас маны увеличивается по мере роста интеллекта героя — одна единица интеллекта увеличивает запас маны на 12 и восстановление маны на 05.

[Аналитика Дота 2] Мана в Дота 2

И где тут хоть капля аналитики? Ты только описал для чего нужна мана и навыки и способности которые помимо манакоста как то влияют на нее. Твой пост полезен и то относительно только для полных нубов в доте.

И кстати что значит фраза что мана не тратится почти на всех пассивках? Есть активные способности которые ману тратят, есть активные способности которые ману не тратят. Есть пассивные способности они не могут тратить ману потому что пассивные. Много букФФ неочем.

Что такое мана в доте

представляет магическую силу юнита. Она используется как стоимость для большей части активных и меньшей части пассивных способностей. Каждый герой имеет начальный запас маны в 75 единиц, когда большинство не-героев имеют указанный запас маны лишь в случае, если у них есть способности, нуждающиеся в мане за несколькими исключениями. Значения маны фиксированы и не могут быть изменены. Это значит, что максимальный запас маны никогда не опустится ниже 75.

Запас маны героев становится больше с каждой единицей Intelligence attribute symbol интеллекта , которая у них есть. Каждое единица интеллекта увеличивает запас маны героя на 12. Так как каждый герой имеет начальный интеллект и получает интеллект за уровень, их запас маны становится тем больше. чем выше их уровень. Базовый интеллект героя не может упасть ниже 1, но при этом он может достигнуть 0 с помощью отрицательного бонусного интеллекта.

Примечание: Поскольку получение/потеря интеллекта обычно не увеличивает текущий запас маны героя, некоторые способности, которые дают/отбирают интеллект, прописаны так, что они лишь увеличивают/уменьшают текущий запас маны вместо максимального.

Содержание

Отображение [ | ]

Health and mana

Синяя полоса показывает ману. Число справа — восстановление маны.

Мана юнита отображается в интерфейсе героя. Для некоторых существ она также может быть показана в игровом мире.

Полоса маны в интерфейсе [ | ]

Heroes health bar

Полосы маны у вражеских героев и крипов-героев не видны над их головами.

Полосы маны у выбранного юнита отображается в виде синей полосы в нижней части экрана. Цифра до косой черты отображает текущее количество маны юнита, а после черты — максимальный запас. Хотя это и не отображается в интерфейсе, общая мана юнита использует десятичные дроби. Видимые числа в интерфейсе всегда округлены в большую сторону.

Значение восстановления в полосе маны видно у каждого юнита. Хоть интерфейс показывает только одну десятую для восстановления маны, оно использует больше знаков после запятой. Значение в интерфейсе округлено в большую сторону.

Полоса маны над головой [ | ]

Полоса маны у героев и крипов-героев отображается над их головами под полосой здоровья. Даже если крип-герой не имеет запаса маны, полоса маны будет показана. У остальных существ полосы маны над головой нет.

Нет разных типов полос маны. Они не имеют линий, как у полос здоровья, и не отличаются друг от друга никаким образом.

Изменение маны [ | ]

Некоторые герои, существа (нейтральные крипы, призываемые существа) и предметы имеют способности, которые влияют на текущий и максимальный запас маны юнитов.

Восстановление маны [ | ]

Как и лечение здоровья, текущая мана юнита может быть увеличена многими способностями, в основном это действие называется восстановление маны. Восстановление маны не может увеличить ману юнита свыше максимального запаса маны. Заклинания могут восстанавливать ману цели мгновенно — восстанавливая определенное количество маны единовременно, или периодически — когда её количество разделяется на несколько источников. Разница между восстановлением маны и регенерацией маны в разнице тиков регенерации. В отличии от регенерации, интервалы восстановления могут варьироваться. Восстановление маны не отображается в числе регенерации в полосе маны.

Следующие способности могут восстанавливать ману:

Fiend

Макс. мана цели в восстановление за секунду: 5%
Длительность: 5/5,5/6 (Талант 8/8,5/9)
Поглощает ману цели, передавая её заклинателю. Значение восстанавливаемой маны зависит от того, сколько маны потеряла цель из-за заклинания.

E.M.P. icon

Tether icon

Chakra Magic icon

Восстанавливает маны: 80/160/240/320(Талант )
Действует на выбранного союзника.

Mana Drain icon

Mystic Snake icon

Восстановление маны от макс. маны цели: 85/130/175/220 (Талант )
Макс. целей: 3/4/5/6
Крадет процент от максимальной маны каждой задетой цели, затем передает всю украденную ману заклинателю при возвращении. Значение восстанавливаемой маны зависит от того, сколько маны потеряли враги из-за заклинания.

Essence Aura icon

Supernova icon

Полностью восстанавливает ману заклинателя (Может быть улучшена с помощью Aghanim и союзной цели) после удачного перерождения.

Meat Hook icon

Life Drain icon

Ball Lightning icon

Arcane Boots icon

Cheese icon

Enchanted Mango icon

Guardian Greaves icon

Magic Stick icon

Magic Wand icon

Soul Ring icon

Уменьшение маны [ | ]

Большинство активных и часть пассивных способностей требует маны для использования. Сюда входят и способности предметов. Стоимость маны для таких способностей отображается в левом нижнем углу иконки способности в интерфейсе и ещё раз в описании способности также в левом нижнем углу. У большинства способностей фиксированная стоимость маны, но у некоторых она динамическая (то есть основывается на запасе маны или периодическом расходе маны).

Кроме использования маны, есть много способностей, способные уменьшать ману, это действие иногда называется сжиганием, если его урон зависит от сожженой маны, поглощением, если мана крадется и передается заклинателю, или отниманием, если мана просто уменьшается.

Следующие способности уменьшают ману юнита:

Mana Break icon

Fiend

Макс. поглощает маны в секунду: 5%
Длительность: 5/5,5/6 (Талант 8/8,5/9)
Сжигает ману цели каждую секунду.

Power Cogs icon

Diffusal Blade icon

E.M.P. icon

Сжигает маны: 100/175/250/325/400/475/550/625 (Может быть улучшена с помощью Aghanim )
Сжигает ману у каждого задетого врага. Наносит урон, основанный на количестве сожженной маны.

Mana Drain icon

Mana Shield icon

Mystic Snake icon

Макс. поглощает маны за отскок: 85/130/175/220 (Талант )
Макс. отскоков: 3/4/5/6
Сжигает ману у каждого задетого врага.

Mana Break (Necronomicon Warrior) icon

Mana Burn icon

Mana Burn (Satyr Mindstealer) icon

Ball Lightning icon

Arctic Burn icon

Расходует маны в секунду: (Может быть улучшена с помощью Aghanim 25%)
Требует Aghanim Aghanim’s Scepter . Расходует ману заклинателя каждую секунду до отключения.

Voodoo Restoration icon

Talent Right 2

Установка значения маны [ | ]

Ману юнита, помимо восстановления и удаления, также можно менять, устанавливая её значение. Это действие не регистрируется как увеличение или уменьшение маны и игнорируется всем, что реагирует на изменение маны. Значение нельзя установить ниже, чем значение максимальной маны юнита.

Bloodstone icon

Holy Persuasion icon

Infest icon

Morph icon

Arcane Orb icon

Sanity

Soul Ring icon

Chakram icon

Time Lapse icon

Устанавливает ману заклинателя (Может быть улучшена с помощью Aghanim выбранного союзника) на значение, которое было секунд назад.

Способности, влияющие на максимальную ману [ | ]

Кроме Intelligence attribute symbol интеллекта и прямых бонусов от предметов, есть немного способностей, которые могут изменять максимальную ману юнита.

Этот список не включает источники, влияющие на интеллект.

Soul Ring icon

Предметы, дающие ману [ | ]

Множество предметов дают их владельцам бонус к мане, увеличивая их максимальную ману при экипировке путем увеличения интеллекта или просто добавляя бонус напрямую. В обоих случаях, текущий процент маны остается тем же.

Следующие предметы увеличивают максимальный запас маны юнита. Эффекты ограничены для владельца предметов, которые должны быть экипированы.

Таланты, дающие ману [ | ]

У следующих героев есть таланты, дающие им фиксированный бонус к мане.

Бонус Уровень 10 Уровень 15 Уровень 20 Уровень 25
Левый Правый Левый Правый Левый Правый Левый Правый
Мана

Манипуляция восстановлением маны [ | ]

Схожее с тем, как можно манипулировать входящим уроном (уменьшать, увеличивать или отрицать), эффектами востановления маны также можно манипулировать. Манипуляция восстановлением также действует на регенерацию маны, отображаясь в интерфейсе увеличенным/уменьшенным значением.

Все источники усиления и уменьшения восстановления маны складываются. Отрицание маны абсолютно и его эффект не отменяется усилением.

Ghost Shroud icon

Манипуляция потерей маны [ | ]

Некоторым способностям доступно уменьшение количества маны, терямой юнитом. Сюда входит расход маны способностей и потеря, сожжение или поглощение маны от заклинаний.

Некоторые способности уменьшают регенерацию маны (например, Nether Ward icon Nether Ward ). В этом случае манипуляция потерей маны действует только при отрицательной общей регенерации.

Манипуляция не влияет на изменение маны от потери или получения интеллекта. Текущий процент маны сохраняется при потери или получении интеллекта независимо от уменьшения потери маны. Манипуляция также не влияет на эффекты, которые приравнивают ману юнита к определенным значениям, как, например, Time Lapse icon Time Lapse .

Уменьшение потери маны применяется в последнюю очередь после завершения применения заклинания. То есть, если у заклинания есть дополнительные эффекты, основанные на потере маны, то на них не воздействует уменьшение потери маны. Например, способности, сжигающие ману, наносят полный урон, несмотря на меньшее количество сжигаемой маны. Эффекты, поглощающие ману, будут восстанавливать полное значение вопреки тому, что их цели будут терять меньше маны.

Все источники манипуляции складываются друг с другом.

Arcane Aura icon

Уменьшение потери маны: 3 ( alt=»Талант» width=»16″ height=»17″ /> )
Требует выбранного alt=»Талант» width=»16″ height=»17″ /> таланта. Действует глобально на всех союзников.

Bottle (Arcane) icon

Kaya icon

Kaya and Sange icon

Yasha and Kaya icon

Эффекты, реагирующие на восстановление [ | ]

Схоже с тем, как некоторые способности реагируют на получение существом урона, некоторые способности реагируют на восстановление или регенерацию существом маны. Мана, полученная такими способами, считается за восстановление. Получение другими способами (например, путем установления значения) способности не активирует.

Помимо усиления восстановления маны следующие способности реагируют на восстановление и регенерацию.

Tether icon

Способности, изменяющиеся от маны [ | ]

У этих способностей есть эффекты, основанные на максимальной мане.

Aegis of the Immortal icon

Fiend

Поглощение макс. маны в секунду: 5%
Длительность: 5/5,5/6 (Талант 8/8,5/9)
Поглощает ману, основываясь на макс. запасе маны цели.

Bloodstone icon

Rejuvenation Aura icon

Mystic Snake icon

Вытягивает макс. маны: 85/130/175/220 (Талант )
Макс. целей: 3/4/5/6
Вытягивает ману, основываясь на макс. запасе маны целей.

Burrow icon

Bottle (Regeneration) icon

Sanctuary icon

Помимо иллюзий, чьё текущее здоровье и мана определяется здоровьем и маной изначального юнита, ни одна оставшаяся способность не имеет эффектов, основывающихся на текущей мане.

У перечисленных способностей также есть эффекты, использующие ману.

Mana Void icon

Nether Ward icon

Урон за потраченную ману: 50 (Талант )
Наносит урон каждому ближайшему врагу, пытающемуся потратить ману любым способом.

Регенерация маны [ | ]

Регенерация маны определяет количество маны, которую юнит восстанавливает каждую секунду. Она отображается как маленькое число со знаком + с правой стороны полосы маны юнита.

Что такое мана в DotA 2?

Мана — единица стоимости способностей и емкости запаса героев для использования этих способностей. Запас маны увеличивается по мере роста интеллекта героя — одна единица интеллекта увеличивает запас маны на 12 и восстановление маны на 05.

Что такое мана дота 2?

Ма́на представляет магическую силу юнита. Она используется как стоимость для большей части активных и меньшей части пассивных способностей.

Сколько маны за 1 интеллект дота 2?

Каждое очко интеллекта увеличивает максимальное количество очков маны на 13. Каждое очко интеллекта увеличивает скорость восстановления маны на 0.04 в секунду. Если интеллект является главным атрибутом героя, то каждое очко интеллекта увеличивает наносимый героем урон на 1.

Кто выжигает ману в доте?

Любой юнит может сжигать ману.

В чем измеряется Мана?

Эта характеристика обычно измеряется в магических или мановых очках (англ. mana points, MP), сокращенно мана.

Какой предмет в Доте дает больше всего силы?

Предметы, дающие прибавку к силеПредметЗначениеСтоимость предметаDagon 3105200Dagon 4126450Dagon 5147700Dragon Lance121900

Кто Контрит медуза?

Контр пики МедузыAnti-mage;Invoker;Sniper;Broodmother;Riki.

Что такое мана в DotA 2? Ответы пользователей

Сжигание маны — механика, уменьшающая значение текущей маны атакуемого и нанесению ему урона, пропорционально сожженной мане. Любой юнит может сжигать ману.

Что такое Манна в Dota II? . Без копипастов и остроумных отмазок. . Мана это единицы за которые ты используешь способности/заклинания. . Это синяя полоска.

Мана героев в DOTA 2 Auto-Chess, источники набора маны с формулами и советами.

Разработчики Dota 2 ввели в игру возможность использования кодов в закрытых лобби. Они работают как читы, например повышают уровень вашего героя, .

Игровая механика Dota 2 включает в себя большое количество компонентов. В механике героев есть две составляющие, которые, на первый взгляд, .

Манакост или ManaCost является показателем требуемой маны на . тэги: dota 2, manacost, дота, дота 2, значение, компьютерные игры.

Синий означает, что на это не хватает маны. Если персонаж погиб, его иконка становится серой, как у второго героя слева. Внизу показывается .

Дота 2 – крайне сложная многопользовательская игра в популярном жанре MOBA. . Он переместится на базу и полностью восполнит запасы здоровья и маны.

Артефакт улучшает следующие параметры: +3 к регенерации здоровья; +50% к восстановлению маны; Активный навык «Sacrifice». Вся суть способности Соул Ринга в Доте .

Что такое мана доте 2. Хитпойнты и манапойнты в доте

Наверно вы стали часто видеть, в пабах или на international как игроки выкладывают свои вещи, перед тем как использовать хилку или арканы, сейчас я расскажу зачем это надо.

1. Использование арканы или clarity(c clarity данный трюк можно сказать не будет полезным, так как ожидать 40 секунд без наших вещей это риск)

Стало после использования союзником арканы.

Наш союзник использовал арканы, мы должны были получить 135 маны, а получили около 240 , кажется мелочь, но иногда это может поменять исход замеса и даже результата игры.

Как мы это сделали? Легко! Просто перед тем, как наш союзник использует аркану, нам надо выложить все вещи(не важно куда: на землю, союзнику, в куру) которые дают нам прирост маны, в нашем случае это шива и аркана . Мы выкладываем вещи, союзник юзает аркану, мы забираем вещи обратно .

2. Использование Меки, Healing salve, танго(с танго не рекомендую, долго и можно потерять вещи, прирост не значительный).

Стало после использования Healing salve.

Мы должны были получить 400 здоровья(410 учитывая свой ренген) получили 570 . Используя меку прирост был 350 здоровья (должны были получить 250 ). Скрины с использованием меки где-то затерялись.

Для того чтобы получить больше здоровья, мы должны были выкинуть все то, что дает силу(здоровье),в нашем случае sange and yasha и барабаны . Скидываем вещи дающие силу(здоровье), союзник использует меку, мы подбираем вещи. Важно. используя Healing salve нужно дождаться пока его действие закончится и только потом подбирать вещи.

Если вы сами будете использовать меку или арканы, все равно скиньте вещи по нужной характеристики и вы получите больший прирост.

Ну вот и все. Думаю все легко и понятно. Скинули вещи, союзник заюзал свой айтем(ну или вы можете сами на себя если это clarity, Healing salve или танго), подобрали вещи.

Будьте осторожны и внимательны, ведь иногда у вас просто напросто могут украсть вашу вещь. Так что думайте стоит ли это делать.

Если вы это знали или для вас это не было полезно, прошу просто пройти мимо.

Всем спасибо что читали. Удачных каток и больше побед.

Надеюсь, что и в этот раз осилите такой объем. В данной статье я постарался объяснить ману с точки зрения вселенной, а не как игровой аспект. Приятного чтения.

Мана в играх- обычное дело и многие даже не задумываются, что она из себя представляют.

Мана, в верованиях народов Меланезии и Полинезии- сверхъестественная сила, носителями которой, якобы, могут быть отдельные люди, животные, различные предметы, а также “духи”.

В более близком нам значении мана впервые появилась в рассказе Ларри Нивена «Not Long Before the End», где она была невосполняемым ресурсом для сотворения магии.

В настольных и компьютерных играх Mana Points или Spell points- единица магической энергии, необходимая для каста заклинаний и способностей. Она может быть как ресурсом мага, так и свойством местности. Также она может восполняться различными способами, такими как зелья маны, эфир, отдых, медитация, а также регенерироваться со временем. Кроме того количество маны обычно зависит от уровня, роли и предметов персонажа.

Но что же такое мана в Дота 2? В игре она играет огромное значение и существует множество предметов и навыков, связанных с маной, благодаря которым можно выделить основные свойства этой магической энергии.

Что мы в общем знаем о мане в Дота 2?

  • Она есть у всех героев и у многих нейтральных крипов, а также у крипов-магов.
  • Мана регенерируется со временем
  • Ману можно тратить, пополнять или выжигать с помощью способностей и предметов.
  • Запас маны и скорость регенерации напрямую зависит от интеллекта героя
  • Мана и здоровье связанны.

Способности, тратящие ману.

Практически все способности в игре тратят ману, однако есть некоторые исключения. Манакоста нет у ультимейтов Урсы, Найт Сталкера, Rot Пуджа, Double Edge Кентавра и Phase Shift Пака и у почти всех пассивных способностей. Все остальные же способности, вне зависимости от их природы тратят различное количество маны, что отличает ману в Дота 2 от маны в большинстве других игр. Помимо магии, мана тратится на способности, связанные с физиологией героя (такие как колючки Бристлбэка, способности Брудмазер или яд Вайпера, вырабатываемые их телом без помощи магии), технологиями (все способности Кинов, такие как шрапнель Снайпера или лазер Тинкера или способности Дисраптора, созданные с помощью науки и техники) или просто физическим воздействием (хук Пуджа или Toss Тайни).

Предметы, тратящие ману.

Почти все предметы, имеющие активную способность тратят ману. Манакост зависит, видимо, от сложности предмета и его магии. Так, например, Форс Стафф стоит 25 единиц маны, а Рефрешер- 375

Способности, взаимодействующие с маной.

Можно выделить три вида навыков, влияющих на ману- пополняющие, выжигающие и перекачивающие.

Пополняющие:

“Холод — сущность магии, поэтому присутствие ледяной волшебницы Рилай позволяет союзникам использовать магию в избытке.”
Рилай увеличивает скорость регенерации магии своим присутствием на карте. Каким-то образом магия льда влияет на приток энергии, секрет которого заключается в холоде. Однако причина может быть в другом- кристаллы на посохе Кристал Майден (возможно сделанные из Лазурита) обладают особой силой, в комбинации с магией льда дающей ману всем союзникам в битве.

“Невозможно даже предположить, что на свете был маг могущественнее Этриана, когда тот ещё был живым.”
Лич “съедает” союзного крипа, превращая его здоровье в ману и забирая себе. Ману можно извлечь даже из крипа-мечника, у которого нет своего запаса маны, что означает, что мана и состояние здоровья каким-то образом конвертируемы.

“Таким же образом Эзалор способен даровать другим гармонию.”
Судя по иконке навыка, магия воздействует на самую верхнюю чакру- Сахасрара. Её основной функцией является единение сверхсознания Души с Высшим Сознанием. Сахасрара отражает связь Души с высшим разумом, астральным и духовным сознанием, блокируется низшими духовными сущностями, связывающими Душу с земными привязанностями, страстями и желаниями. Чакра излучает спокойствие и благодать.
В физическом теле управляет разумом, высшими психическими функциями. Вероятно, открывая эту чакры, Эзалор успокаивает разум и душу, тем самым давая прилив магической энергии. Эффект схож с классическим восстановлением маны путем медитации.

“Кристаллы Внешнего мира генерируют темную энергию, которую Предвестник направляет в мир смертных.”
Принцип действия кристаллов до конца не ясен, как и природа темной энергии (“arcane power”). Каким-то образом использование маны стимулирует кристалы на выработку энергии, конвертируемой в ману.

“Измененная техника турстаркурийских монахов по обращению волшебной энергии против самого чародея.”
Мана, видимо, имеет неустойчивую форму, в которой она может быть опасна для ее носителя. Происходят небольшие взрывные вспышки или “выгорание” маны, вызывающие повреждения тела героев.Техника ударов или, возможно техника зачарования самих клинков вызывает эту неустойчивую форму. Возможно удары клинков воздействуют на разум цели, что и вызывает неустойчивость энергии.

“Одолев врагов, Anti-Mage карает их за использование тайных искусств.”
Нехватку внутренней энергии, пустоту в разуме врагов Пилигримм превращает в некое подобие вакуумного взрыва, разрывающего противника изнутри.

“Книга Ультимира описывает скарабея, который мог разъедать разум низших существ.”
Интеллект напрямую связан со стабильностью маны. Вероятно, чтобы сохранять и контролировать магическую энергию, необходимо обладать развитым интеллектом. При помутнении разума, часть маны выходит из под контроля и становится нестабильной, из-за чего и происходит процесс схожий с горением или взрывом.

Curse of the Silent

“Недостаток заклинаний — проблема не столько Нортрома, сколько его врагов.”
Сайленсер использует проклятье и выжигает ману. Действие способности схоже с Battle Hunger, так что вероятно проклятье также воздействует на разум, затуманивая его, из-за чего выжигается мана, а в следствии и здоровье.

“Clockwerk очень горд за одно из своих лучших изобретений — силовые шестерни — хотя иногда соратники им не рады.”
Молнии, вырабатывающиеся когами способны сжигать ману механическим воздействие, без использования магии или влияния на разум.

Mana Burn (Сатир-душекрад)

“Сатир-душекрад частично повреждает душу своего врага, сжигая немного маны и нанося урон, пропорциональный сожженной мане.”

Перекачивающие:

“Эзалор нарушает гармонию жизни, осушая магическую энергию слабых духом.”
Вероятно, способность также воздействует на чакры, но в другом направлении, нарушая гармонию души и тела, в следствии чего физические нагрузки заставляют терять больше маны. Манабёрном это не назвать, так как мана по сути не горит, нанося повреждения, а просто утекает, то есть по факту перекачивается в никуда.

Mana Drain/Life Drain

“Pugna становится действительно сильнее повелителя Забвения.”
“Младшие маги — не более чем источник магической силы для демонолога.”

Эти две способности с недавних пор имеют очень схожий принцип действия. Mana Drain высасывает ману из вражеских героев, крипов-магов и некоторых нейтралов. Мана напрямую передается Лиону в равной пропорции.Возможно Лион также воздействует на чакры, как и Эзалор, но направляет ману прямо к себе.
Пугна же высасывает жизненную силу и при избытке конвертирует ее в ману.

“Величайшая сила горгоны — в ее проклятье.”
Энергетические змейки поглощают часть урона в себя, проходя сквозь цель. Не смотря на то, что при этом наносится урон, мана не сжигается, а поглощается, поэтому этот навык отнесен к перекачивающим.

“Злобное искажение Эндолеона.”
Вероятно, это заклинания сжигает только половину маны, которую забирает. Вторую половину она перекачивает самому Инвокеру, что объясняет лишь половину урона от потерянной маны и половину переданной Карлу энергии.

Предметы, взаимодействующие с маной

“Чистая вода, повышающая способность к медитации.”
Как видно из названия, предмет проясняет разум, ускоряя восстановление внутренней энергии. Герой частично погружается в некое подобие медитации, из которой его можно вывести нанесением любого урона.

“Старая бутылка, пережившая много веков. Содержимое, помещенное внутрь, становится зачарованным.”
Магическая бутылка, зачаровывающая жидкость внутри и способная хранить руны. Очевидно, что жидкостью является содержимое фонтана на базе обоих сторон, при этом восстановительные свойства дают ей именно фонтан и бутылка, а сама жидкость не имеет никаких особенностей. Каким именно образом восстанавливается мана и здоровье не ясно, вероятно исключительно магическое воздействие.

“Кольцо, получающее энергию из окружающих его душ.”
Предмет дает временное увеличения количества маны за счет здоровья. Кольцо поглощает энергию души, конвертируя ее в ману, при этом удерживая ее в себе лишь 10 секунд (видимо мана в чистом виде не может храниться в кольце слишком долго). Механика предмета схожа с Sacrifice Лича. Вероятно, душа является сосудом для еще одной энергии, схожей с маной и отвечающей за здоровье живого существа. Эта энергия есть у всех живых существ.

Ring of Basilius/Ring of Aquila/Vladmir’s Offering

Эти при предмета увеличивают регенерацию маны, но не в процентах или через атрибут, а в определенном фиксированном количестве, что может означать, что они являются автономными генераторами маны, без взаимодействия с героем и его интеллектом. Раздача маны происходит благодоря невидимой ауре.

“Этот лаписовый камень усиливает магический потенциал владельца, позволяя ему дольше сохранять колдовские силы в бою.”
Обработанный камень Лазурита (ляпис-лазурь), являющийся сосудом для хранения маны. В отличии от Soul Ring, мана в камне хранится надежно. Хранение дополнительной маны в предмете не требует интеллекта, а значит никак не взаимодействует с хозяином.

“В этих ботинках маг становится более ценным в бою.”
Ботинки с камнем Energy Booster, способные моментально восстанавливать некоторое количество маны. По своей механике предмет напоминает Ring of Basilius, но он не генерирует ману постепенно, а скапливает в камне, а затем с помощью схожей ауры высвобождает всю разом, при этом они также автономны от хозяина.

Void Stone и предметы, созданные из него

“Это драгоценное кольцо, источающее энергию, раньше использовали для связи с нижними магическими мирами.”
Кольцо, ускоряющее регенерацию внутренней энергии на 100%. Предмет, вероятно, также сделан из Лазурита, но не генерирует ману, а ускоряет регенерацию маны героя, возможно с помощью связи с нижними магическими мирами (nether realm magic).

“Маска, обычно используемая магами и колдунами в различных ритуалах.”
Предмет ускоряет регенерацию маны героя. Вероятно, как и Void Stonе, имеет связь с нижними магическими мирами, из-за чего и использовался в ритуалах.

“Аметист идеальной формы, питает и разум, и тело владельца.”
Камень, схожий с Energy Booster, но сделанный из аметиста. Помимо маны предмет хранит и другую энергию, дающую стойкость и здоровье. По схожему принципу работает и Vitality Booster, сделанный из рубина.

Привет всем! Разработчики Dota 2 ввели в игру возможность использования кодов в закрытых лобби. Они работают как читы, например повышают уровень вашего героя, повышает золото в вашей «казне» или же добавляет 11-го героя в игру. Для их работы не надо качать какие-либо программы. Достаточно лишь ввести их в чате игры. Читы созданы для читерства!11 веселья и «фана». Что ж, приступим. Ниже представлены ВСЕ коды, которые есть в dota 2.

Lvlup — повышает уровень вашего персонажа. Выше 25 сделать невозможно. Например вы 1 уровень. Вы пишите «-lvlup 10» (без ковычек) и вы становитесь 11 уровня. Опустить уровень невозможно.

Respawn — если вы умерли, можно ввести данную команду и вы мгновенно перенесётесь на базу с полным кол-вом хп и прочим. Можно делать и когда вы живой.

Refresh — восполняет до максимума жизни/ману, убирает кулдуан со скиллов, артефактов.

Gold — прибавляет определённое кол-во золота. Но можно перестараться, введя например «-gold 99999999999999» и тогда у вас отберут ВСЕ деньги.

Item — добавляет вашему персонажу какой-либо артефакт. При этом у вас не отбавляется золото и не надо ходить в потайную лавку, если какой-либо компонент в этом требуется.

Startgame — пропускает таймер до начала игры и запускает первую волну крипов.

Killwards — уничтожает все варды на карте.

Dumpbots — показывает информацию о каждом боте/игроке на данный момент времени.

Createhero — добавляет в игру любого героя из доты. Если ввести команду так, как показано выше, то добавленный герой (он будет управляться ИИ (искусственным интеллектом)) рандомно попадёт в вашу или во вражескую команду. Это можно исправить, приписав «enemy» или «neutral» в конце. Также есть интересная вещь с этим читом. С его помощью вы сможете создать рошана! И управлять им! А самое главное, его не могут бить башни и герои (т.к. он не находится в зоне убийства), а он может. Для создания рошана введите «-createhero roshan «.

Levelbots — повышает уровень ВСЕХ ботов в игре.

Givebots — даёт ВСЕМ ботам какой-либо предмет.

Wtf — Отключает ограничение на ману и кулдуан скиллов/артефактов.

Unwtf — отключает «-wtf».

Spawnneutrals — возрождает нейтральных монстров.

Spawncreeps — вызывает волну крипов. Будьте осторожны, частое использования этой команды может привести к падению сервера.

Enablecreepspawn — включает автоматический спаун крипов.

Disablecreepspawn — отключает автоматический спаун крипов.

Killcreeps — убивает всех крипов на карте.

Allvision — даёт видимость почти всей карты (обоим командам).

Normalvision — возвращает нормальную видимость.

Clearwards — убирает лишь все «Observer wards» с карты.

Сейчас я напишу о самых редких кодах в доте, которые мало кто знает:

Createhero greevil — создаёт невероятно могучего грявола, которым вы можете управлять.

Createhero fountain — создаёт фонтан на точке, куда указывает мышь

Createhero tower — создаёт башню на точке, куда указывает мышь

Следующая команда (единственная) работает и в открытой игре:

Ping — показывает ваш текущий пинг в правом верхнем углу экрана на недолгое время.

Надеюсь я вынес для вас что-то новое и позитивное, т.к. данные команды созданы именно для этого (я так думаю). Good Luck and have a good time! Спасибо за внимание.

P.S. Также представляю вам ещё один мой гайд по такому персонажу как Sand King — https://dota2.ru/guides/2637-povelitel-peskov/

Монахи Турстаркури наблюдали за неровными долинами, раскинувшимися под их горным монастырем, в то время, как вторженцы, волна за волной, набегали на стоявшие у подножья королевства. Аскетичные, прагматичные, они пребывали в медитации, не знавшей никаких богов, засев в своем отрешенном от суетного мира высокогорном гнезде. Потом грянул легион Падшего Бога — крестоносцы, с целью уничтожения всех местных культов и замены их своей верой. Родом из земель, известных лишь безжалостностью и тысячелетними войнами, они направили легионы мертвецов на осаду Турстаркури. Две недели монастырь едва сдерживал натиск врагов, а те немногие монахи, что решили разузнать, в чем дело, восприняли нападение как попытку бесовских иллюзий отвлечь их от медитации. Они были убиты прямо на своих шелковых подстилках. Выжил лишь один молодой послушник — пилигрим, пришедший в поисках мудрости, но еще не принятый в монастырь. С ужасом он смотрел за тем, как монахи, которым он еще недавно подавал чаи и травы, гибли на своих местах, а потом присоединялись к рядам служителей Падшего бога. Схватив охапку ценнейших священных писаний, он сбежал в более безопасное место, поклявшись не только искоренить армию магов Падшего бога, но и положить конец любой, какой бы то ни было, магии.

Уровень 1 15 25
Здоровье 568 887 1,495
Мана 195 523 1,017
Урон 49-53 88-92 136-140
Защита 2 8 14
Обзор 1800 / 800
Радиус атаки 128
Mana Break
Сжигает ману соперника с каждой атакой. Mana Break наносит противнику урон в размере 60% от сожженной маны. Mana Break — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Способность: пассивная
ТИП УРОНА: физический
СКВОЗЬ ИММУНИТЕТ К МАГИИ: Нет
СЖИГАЕТ МАНЫ ЗА УДАР: 28 / 40 / 52 / 64
Измененная техника турстаркурийских монахов по обращению волшебной энергии против самого чародея.
Blink
Телепортация на короткую дистанцию, позволяющая Anti-Mage врываться в схватку и быстро возвращаться назад.
Способность: направленная на точку ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000 / 1075 / 1150 / 1150
В своих схватках с мертвыми богами Anti-Mage познал ценность неуловимости.
Spell Shield
Увеличивает сопротивление Anti-Mage магическому урону.
Способность: пассивная СОПРОТИВЛЕНИЕ: 26% / 34% / 42% / 50%
Годы медитации и одержимость местью защищают кожу Anti-Mage от вражеских заклятий.
Mana Void
За каждую отсутствующую у цели единицу маны ей и окружающим противникам наносится урон. Основная цель кратковременно оглушается.

Здоровье, как его порой называют хит-поинты, или хиты (сокращённо ХП) является одной из самых важных частей в игре, ведь по сути ХП — это количество урона, нанеся которое вы непременно умрёте!

Есть огромное количество факторов который влияют на количество единиц здоровья в игре:

Ваше базовое количество ХП (для всех героев в Доте оно равно 150)
. Ваше суммарное количество силы (каждая единица силы дает 19 единиц жизни)
. Некоторые способности или артефакты который прямо влияют на количество хп (например Соул Бустер)

Разумеется что любой урон снижает ваше количество хп, и за счёт вашей брони, он уменьшается, но есть способности которые прямо снижают хп — их урон не снижается ничем.

Это следующие магии:

Burning Spear Хускара

Sunder Бэйна

Nightmare Бэйна

Heartstopper Aura Некролайта

Fatal Bonds Варлока

Overcharge

EMP Инвокера

Wave of Terror Венги

Soul Ring (не убивает)

Urn of Shadows

Регенерация Жизней в доте (ХП-реген)

Когда вы теряете единицы ХП, конечно же вы можете их восстановить, а сделать это можно с помощью способностей героя, артефактов ну и собственной регенерацией.

Регенерация ХП в секунду:

Количество ХП, которое восстановилось в секунду = Базовая регенерация ХП + (Сила * .03) + (Дополнительная регенерация от артефактов или способностей)

Базовая регенерация ХП: Это постоянное количество, которое сделали создатели игры в WC3 Editor, для всех героев доты это 0.25 (Кроме Террорблейда, который в метаморфозе имеет регенерацию 3 хп в секунду и Алхимика во время использования ультимейта Chemical Rage который дает +15/+30/60 к регенерации ХП в секунду)
Сила: Суммарное количество силы включая «зеленые номера» — та сила которая от способностей или артефактов

Имейте в виду что регенерация от Сердца Тараски — это максимальное количество ХП*0.02. То же самое и с регенерацией хп от зарядов Бладстоуна.

Террорблейд в метаморфозе с количеством силы 23+10 с двумя кольцами на регенерацию (ROR)

В общем = 3 + (33 * 0.03) + (2+2)
В общем = 3 + 0.99 + 4
В общем = 7.99 HP/Sec

Единицы Маны (МП — мана поинты):

Мана это компонент который позволяет герою использовать его способности, без манны герой который является магом (кастером) практически бесполезен.

Факторы которые влияют на количество маны:

Ваше базовое количество маны (Для всех героев в доте это 0)
. Количество интеллекта, которое есть у героя, каждая единица интеллекта равна 13 единицам маны
. Некоторые артефакты которые прямо увеличивают количество маны (например Поинт Бустер)

Некоторые способности, которые прямо снижают количество единиц маны:

Feedback (сжигание маны при ударе) , каждый удар понижает количество маны, что является очень не приятным зрелищем, такой способностью обладает анти-маг, или герой, которой соберёт дифуз.

Mana Burn (мана бёрн) , сжигание маны с помощью магии, за каждую сожженную единицу маны дополнительно наносится урон.

Nether Ward (вард Пугны) , у которого есть аура, уменьшающая количество маны.

Mana Leak (маналик) , который уменьшает ману в зависимости от расстояния на которое вы двигаетесь под действием маналика.

Но так же как и единицы хп, единицы манны можно восстановить с помощью способностей героя, артефактов ну и собственной регенерацией.

Регенерация единиц маны:

Мана реген за секунду = [Базовая регенерация маны + (Интеллект* .04)] * + регенерация от Brilliance Aura

Базовая регенерация маны: это постоянное количество, которое сделали создатели игры в WC3 Editor, для всех героев доты это 0.01 (кроме Techies у которого это 0.02 и Алхимика во время действия ульта Chemical Rage, где регенерация маны +3,+7.5,+12, зависимо от уровня)
Интеллект: Количество интеллекта вашего героя включая «зеленый цифры»
Возрастание общего процента: Это сумма всех бонусных процентов у регенерации, например Соул Бустер (10%) и Рефрешер (200%) в результате мы получим 2.1.
Регенерация от Brilliance Aura: количество маны, которое восстанавливает Brilliance Aura, оно не зависит от всех остальных процентов к регенерации которые дают способности или артефакты.

Алхимик с общим количеством интеллекта 30 + 15, используя:
Chemical Rage второго уровня
2x Батл Фури
1x Ring Of Basilius
Аура второго уровня Кристалки

В сумме = * + 0.65 + 1.0
В сумме = 9.3*4 + 1615
В сумме = 37.2 + 1.65

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *