Что такое ласт пик в доте 2
Перейти к содержимому

Что такое ласт пик в доте 2

  • автор:

Ластпик Керри, пик героя в Доте

Последний пик героя — один из самых недооцененных моментов в доте, Какие плюсы если мы будем пикать кери последним:

1) Не дать противнику закрыть себя контрпиком

Задача керри — нафармить больше чем вражеский керри. Это ясно, однако, важно учитывать контрпики. Допустим, вы хотите пикнуть керри которым будет легко фармить лайн без напряга со стороны врага.

Например, если во вражеской команде есть такие герои как Storm, Riki, Windranger, уже не хочется брать героя как Lifestealer , потому что даже отфармившись, ему сложно будет выдать весь урон , просто будут кайтить.

2) Пикать для всей игры, а не только для лайн стадии

Воспользуйтесь преимуществом последнего пика. Предпочтительно выбирать героев, которые сильны в середине игры и не будут менее сильны на стадии поздней игры, даже если они не так сильны на лайнинг стадии.

Например, Phantom Lancer хорош против героев, у которых нет контроля, к примеру: Ancient Apparition, Beastmaster, Jakiro, Crystal Maiden, Queen of Pain.

С другой стороны Phantom Lancer не очень хорошо стоит на линии против Beastmaster. Как показывает практика Phantom Lancer зачастую проигрывает линию против Beastmaster и быстро теряет башню.

Какой тогда план? Быстро получить уровень 6 что значительно ускорит фарм, купить пару первых предметов, и как только наступит стадия мид гейма начать сражаться с командой. Чем дольше игра, тем проще становится.

3) Закрывать вражеского керри

Это самое важное, что я могу вам посоветовать. Игры проходят проще, если у вас есть наиболее подходящий кери. Эти два героя обычно решают исход игры или драки.

Вы и вражеский кери! Если вы видете вражеского кери, вам нужно взять героя,что закроет его по игре.

Sven. В чем его слабость? Его легко кайтить! Поэтому, герои дальнего боя, которых сложно убить, либо у них много брони — будут хороши.

Terrorblade и Medusa — герои, которые хотят купить Skadi — будут эффективны против него. У медузы есть щит из маны, по этому ее будет тяжело убить.

У терорблейда много брони, поэтому его будет тяжело убить с помощью физ. урона.

Sven отлично справляется против таких героев как Luna, Gyrocopter и Phantom Lancer. Он быстро фармит и эти герои не достаточно плотные.

Свен будет сильнее их, если не будет отставать по фарму.

Герои как Lifestealer и Chaos Knight — хороши на любой стадии, если противник либо вы навязываете драки, если же нет, они очень легко могут выпасть из игры, так как очень медленно фармят.

Играя за этих героев, вы хотите выиграть линию и закончить игру, до того как противник соберет предметы, которые смогут помочь пережить весь ваш физ. урон

Monkey King и Slark так же похожи на вышеупомянутых героев. Они настолько же хороши для ранних драк, но могут быстрее фармить.

Какие герои хороши против них?

Герои что могут избегать ранних драк и довольно быстро фармить. Gyrocopter и Luna возможно, не смогли бы сразиться с ними на ранних этапах, но набрав больше фарма, это уже не составит им труда.

И напоследок, Antimage! Что не хотел бы видеть антимаг во вражеской команде? Кучу физ. урона. Что же тогда пикнуть против него?

Phantom Assasin или Ursa — отличные контрпики. Все что вам нужно для того что бы его убить — немного фарма.

Что такое ласт пик в доте 2

Ласт пик в Доте 2 – это последний выбор героя командой во время выбора героев перед началом матча. Часто считается, что это наиболее важный момент выбора героев, так как команда может выбрать героя, который будет оптимально противостоять героям противника и придать своей команде преимущество в игре.

Ласт пик может использоваться для разнообразных стратегических целей. Он может быть использован для компенсации слабых сторон команды, усиления сильных сторон, создания комбо сочетаний героев, контрпика выбранного героя противника или просто для выведения команды противника из равновесия.

Также ласт пик может быть используется для замены выбранного героя, если игрок совершает ошибку или оказывается вынужден изменить свою стратегию во время выбора героев. Ведущие команды часто используют этот момент в игре тактически, чтобы они могли видеть, какую стратегию выбрали противники и выбрать соответствующих героев, чтобы снизить их эффективность на поле боя.

Что такое ласт пик в Доте 2: объяснение и влияние на игру

Ласт пик в Доте 2 — это последний герой, выбираемый одной из команд в режиме выбора героев. Он имеет большое значение и может существенно повлиять на исход матча.

Ласт пик дает команде возможность адаптироваться к выбранному соперником составу героев и контрпикнуть или усилить свою стратегию. Команда может выбирать героев, которые имеют преимущество над героями соперника. Например, если вражеская команда выбирает героев сильных в ближнем бою, команда может выбрать героев с сильными способностями на дальней дистанции, чтобы контролировать боевые действия.

Ласт пик также позволяет команде дополнить свою стратегию и смысл выбора ранних героев. Если ранние пики команды были недостаточно сильными или неэффективными против выбранных соперников, ласт пик может исправить ситуацию и сделать ее состав более сбалансированным.

Влияние ласт пика на игру может быть огромным. Он может определять успех команды, так как последний герой может быть критическим способом решения проблем, с которыми сталкивается команда. Ласт пик может сделать команду более сильной и увеличить шансы на победу, но также есть риск выбрать неэффективного героя, который только усугубит ситуацию.

В целом, ласт пик — это важная стратегическая составляющая игры и команды должны учитывать его при выборе героев. Он может определить баланс сил в матче и дать команде преимущество над соперником.

Ласт пик: понятие и суть

Ласт пик в Dota 2 – это последний герой, выбранный командой во время выбора героев перед началом матча. Команды имеют возможность выбрать своего последнего героя после того, как они увидели состав противника и уже выбрали большинство своих собственных героев.

Выбор ласт пика имеет большое значение и может сильно повлиять на исход игры, так как позволяет команде адаптироваться к стратегии противника, заполнить пробелы в собственной стратегии и усилить слабые стороны команды.

Важность ласт пика объясняется тем, что он может балансировать команду в разных аспектах игры. Например, команда может выбрать героя-лучника, чтобы получить больше урона в бою на расстоянии. Или же выбрать героя-лечильщика, чтобы предоставить команде дополнительные исцеляющие способности.

Также выбор ласт пика может закрыть особые требования команды. Например, если команда нуждается в носителе, чтобы увеличить силу атаки команды, то ласт пик может быть сделан для выбора такого героя. Ласт пик также позволяет команде скрыть свои стратегические планы от противника до последнего момента.

Чтобы принять правильное решение о ласт пике, команде необходимо иметь глубокое понимание меты, текущего патча и стилей игры противников. Это позволяет выбрать героя, наиболее эффективного против конкретного состава противника и синергичного с остальными героями команды.

Важность и влияние ласт пика на игровой процесс

Ласт пик в Dota 2 — это последний выбор героя в команде перед началом матча. Важность этого момента в игровом процессе не может быть недооценена, так как правильный выбор ласт пика может существенно повлиять на исход партии.

Один из основных аспектов, который делает ласт пик таким важным, это возможность адаптироваться к выбранным противниками и создать эффективную комбинацию героев. Команда в определенный момент может узнать стратегию противника и выбрать героев, которые умеют эффективно противостоять их линейкам и тактикам. Таким образом, ласт пик позволяет использовать героев, которые наиболее способны контролировать противников и добиваться победы.

Еще одним важным аспектом ласт пика является возможность заполнить пробелы в командной стратегии и составе героев. Команда может использовать ласт пик для усиления определенной роли или сбалансирования команды в целом. Например, если в команде не хватает ассасина или рассейнера, можно выбрать героя, который может обеспечить нужные навыки и активности на поле боя.

Кроме того, ласт пик может быть использован для контрпикования или минимизации эффекта противника. Если в команде противника есть особенно опасный герой, то ласт пик можно использовать для выбора героя, который имеет преимущества над этим противником и может ограничить его влияние на игры. Это может привести к снижению урона или эффективности противника и дать собственной команде преимущество.

Важность и влияние ласт пика на игровой процесс зависит от понимания стратегии команды и глубоких знаний игрока. Ласт пик представляет собой возможность адаптироваться к противникам, усилить свои сильные стороны и нейтрализовать противника. Правильно использованный ласт пик может стать ключом к победе и определяющим моментом в игре Dota 2.

Стратегии использования ласт пика в Доте 2

Ласт пик в Доте 2 — это финальный выбор героя в команде, который осуществляется последним. В то время как каждый выбор героя имеет свое значение, ласт пик является наиболее важным и стратегическим моментом в игре. Это позволяет командам адаптировать свою стратегию или ответить на стратегию противника.

Стратегическое использование ласт пика может повысить шансы команды на победу, поскольку оно позволяет:

  • Контрпикнуть: Ласт пик позволяет команде адаптировать свой геройский состав к героям противника. Например, если противник выбрал героя с уязвимостями к магии, команда может выбрать героя с мощными магическими атаками.
  • Комбо-пикнуть: Ласт пик может использоваться для создания комбинаций героев, способных эффективно взаимодействовать друг с другом. Например, команда может выбрать героя с сильным контролем и комбинировать его с героями, у которых есть высокий урон.
  • Скрыть стратегию: Ласт пик может быть использован для скрытия стратегии команды. Например, команда может намеренно выбирать героев, которые никак не связаны с их основной стратегией, чтобы сбить с толку противников.
  • Поддержка команды: Ласт пик может использоваться для заполнения пробелов в геройском составе команды. Например, если команда не имеет достаточно хилеров или защитников, ласт пик может быть используется для выбора соответствующего героя.

В целом, ласт пик — это мощный инструмент для команды, который может повысить ее шансы на победу. Хорошая команда должна быть способна использовать ласт пик тактически и стратегически, чтобы максимизировать свои возможности в игре.

Примеры успешного использования ласт пика в профессиональных матчах

Ласт пик, или последний выбор героя в команде, имеет огромное значение в профессиональных матчах Dota 2. Умелое использование ласт пика может дать команде значительное преимущество и повлиять на исход игры. Вот несколько примеров успешного использования ласт пика в профессиональных матчах:

1. Alliance vs. Na’Vi (The International 2013)

Во время финального матча The International 2013 между командами Alliance и Na’Vi, Alliance использовала ласт пик героя Nature’s Prophet. Этот выбор позволил Alliance создавать постоянное давление на линиях, благодаря способности Nature’s Prophet телепортироваться на любую точку карты. Alliance сумела контролировать карту, захватывая важные объекты и наступая на базу противника, что помогло им победить в матче и стать чемпионами турнира.

2. Team Secret vs. Vici Gaming (ESL One Hamburg 2019)

В матче между командами Team Secret и Vici Gaming на ESL One Hamburg 2019, Team Secret использовала ласт пик героя Meepo. Этот выбор вызвал сильное волнение у зрителей, так как Meepo требует уникального стиля игры и имеет большой потенциал для получения фарма и уничтожения противников. Team Secret сумела максимально использовать возможности героя, контролируя карту и устраивая хаос на линиях. В результате, Team Secret одержала победу в матче и продолжила свою успешную серию на турнире.

3. OG vs. PSG.LGD (The International 2018)

Во время финального матча The International 2018 между командами OG и PSG.LGD, OG использовала ласт пик героя Io. Этот выбор был неожиданным для противников и создал много проблем для PSG.LGD. В сочетании с другими героями, Io обеспечивал высокую мобильность и увеличивал выживаемость своей команды. Команда OG использовала этот преимущество, чтобы агрессивно наступать, убивать противников и контролировать карту. Этот ласт пик стал решающим фактором победы OG в матче и их победы на самом престижном турнире Dota 2.

Это всего лишь некоторые примеры успешного использования ласт пика в профессиональных матчах Dota 2. Команды постоянно экспериментируют с ласт пиками, чтобы создать неожиданные синергии и избежать прямых контр-героев. Умение выбрать правильного героя на последней стадии выбора может принести команде огромное преимущество и помочь в достижении победы.

Вопрос-ответ

Что такое ласт пик в доте 2?

Ласт пик в доте 2 — это последний герой, выбираемый одной из команд перед началом матча. Это позволяет команде адаптироваться к стратегии противника и создать более сильную комбинацию героев.

В чем заключается влияние ласт пика на игру?

Ласт пик может иметь большое влияние на исход матча. Он позволяет команде подстроить свою стратегию под стратегию противника, выбрать героя, который совершенно контролирует или слабый противник, или сильно сочетается с героями своей команды. Это может привести к более высоким шансам на победу.

Каким образом ласт пик влияет на командную игру?

Ласт пик является важным моментом в командной игре в доте 2. Он позволяет команде создать синергию между героями, усилить или защитить определенные стратегические аспекты, контролировать противника или создать сильную комбинацию героев для выполнения определенных задач в игре.

Как выбрать правильного героя в ласт пике?

Выбор правильного героя в ласт пике зависит от стратегии противника и героев, выбранных командой противника. Важно учитывать слабые и сильные стороны противников и героев своей команды. Также стоит обратить внимание на баланс и синергию героев в команде, чтобы создать оптимальную составляющую для достижения победы.

Какие ошибки можно допустить при ласт пике?

При ласт пике можно совершить ряд ошибок, например, выбрать героя, который является слабым против определенного состава противников. Также можно совершить ошибку в создании синергии между героями своей команды, что может снизить эффективность командной игры. Необходимо также учитывать текущее состояние игры и прогнозировать, какие герои будут наиболее востребованы на последних этапах.

Ласт пик в Доте 2: что это и как овладеть стратегией выбора героев

Ласт пик — это стратегический ход в Доте 2, который заключается в выборе героя на последнем этапе выбора командных составов. Этот ход может полностью изменить tактику команды и исход игры. Знание того, как использовать ласт пик, может стать решающим фактором в победе или поражении.

Важность ласт пика заключается в том, что он позволяет сбалансировать команду и адаптировать ее под стиль игры противника. Например, если противник выбрал определенных героев, которые создают проблемы для вашей команды, то вы можете использовать ласт пик, чтобы выбрать героя, который сможет справиться с этой проблемой.

Но ласт пик может быть также использован, чтобы удивить противника и установить диктат в игре. Выбрав неожиданного героя, вы можете принести подачу свежих идей в игру, которые придутся не в крошку по нраву противнику.

Важно помнить, что ласт пик можно использовать правильно или неправильно, и его эффективность зависит от навыков и знаний игроков. Игра в Доту 2 — это не только умение нажимать кнопки, это тактика и понимание всей ситуации. Поэтому, если вы собираетесь использовать ласт пик, сначала изучите своего противника и подумайте, какой герой сможет быть наиболее полезным.

Что такое ласт пик в Доте 2 и как им пользоваться?

Ласт пик в Доте 2 – это возможность выбора героя в конце составления команды. Ласт пик даёт игроку дополнительное преимущество, так как позволяет определиться с героем последним и адаптироваться к выбранным противником и союзникам.

Для того чтобы использовать ласт пик в Доте 2 максимально эффективно, важно иметь понимание всех героев в игре и их возможностей. Игрок должен обладать навыком анализа и стратегического мышления, рассматривая все возможные варианты комбинаций героев, которые могут сочетаться между собой и соответствовать выбранной роли.

Необходимо также учитывать выбранные противником герои, чтобы использовать ласт пик в Доте 2 наилучшим способом. Если противники уже выбрали героев, которые имеют преимущество над героями, которых вы умеете играть, ласт пик может помочь сбалансировать композицию и дать дополнительное преимущество вашей команде.

  • Не забывайте о банах;
  • Не используйте ласт пик просто потому что он последний;
  • Адаптируйте героя к роли, которую пока не исполнил никто из вашей команды;
  • Учитывайте возможности выбранных противником героев;
  • Наслаждайтесь игрой и практикуйтесь!

Теперь вы знаете, что такое ласт пик в Доте 2 и как использовать его в игре. Помните, что хорошо подобранный герой может стать ключом к победе вашей команды, так что не забывайте о правильном использовании ласт пика каждый раз, когда у вас есть такая возможность.

Определение ласт пика и его роль в игре

Ласт пик — это последний выбор героя перед началом игры. Это уникальная возможность для команды выстроить свою стратегию на основе уже известных героев противника. Ласт пик означает, что команда думает не только о своих героях, но и о том, как лучше всего противостоять выбору соперника.

Роль ласт пика в игре заключается в том, чтобы иметь преимущество над противником. Команда, которая умеет эффективно использовать ласт пик, может выбрать героя, который лучше всего подходит для противостояния героям противника. Обычно это герой, которого противник не ожидает, и который может нанести ему больше урона, чем он сможет причинить.

С помощью ласт пика можно настроить свою команду на победу. Если команда правильно выбирает героя, то это может изменить исход матча. Ласт пик позволяет команде придумывать новые тактики и стратегии, основанные на имеющихся данных и знаниях об игроке соперника. Команда, которая обладает глубокими познаниями в героях и умеет использовать ласт пик, может существенно улучшить свои шансы на победу в матче.

Как выбирать героя для ласт пика и какие факторы учитывать

Ласт пик в Доте 2 – это выбор героя в последний момент, когда уже известны все герои соперников. Цель ласт пика – выбрать героя, который компенсирует слабые места команды и отлично работает против героев соперников. Но как правильно выбрать героя для ласт пика?

Первый фактор, который необходимо учитывать – это сильные и слабые стороны команды. Если в вашей команде есть отличный инициатор, но не хватает нанесения урона, то нужно выбирать героя сильного в бою, например, Легион Командора или Паша. Если же в команде не хватает контроля, то можно выбрать героя со способностью введения в ступор, например, Гримстроука или Лиону.

Второй фактор – это герои соперников. Нужно выбирать героя, который сможет хорошо справиться с героями соперников, особенно с такими, которые уже выбраны и необходимо покрыть их слабые стороны. Если у соперников много магии, то стоит выбирать героя, который способен выдержать магический урон, например, Падший Король или Кристалл Майден. Если у соперников мало урона, то можно выбирать героя с большими стойкостью и выживаемостью, например, Бредбьярда или Темного Рыцаря.

Третий фактор – это герой, с которым вы умеете играть. Нельзя выбирать героя, который незнаком и с которым вы не имеете опыта, так как это может сильно снизить шансы на победу. Нужно выбирать героя, с которым вы уже играли и понимаете его возможности и ограничения.

Итак, выбор героя для ласт пика – это очень важный момент, который может определить исход игры. Необходимо учитывать сильные и слабые стороны команды, героев соперников и свой уровень мастерства с героем.

Примеры успешного использования ласт пика на профессиональных турнирах

Практика ласт пика на профессиональных турнирах стала обычной практикой, которой придерживаются лучшие игроки. В турнире The International 2019 команда OG успешно использовала ласт пик в гранд-финале для того, чтобы обойти команду Liquid. OG использовала технику ласт пика, чтобы выбрать неожиданного героя, путем выбора героя, который сильно контрит героя противника. Эти герои обычно не получают высоких банов и находятся в игре до конца выбора героев. Благодаря этому OG смогла выбрать героя, который контрит героя противника и сэкономить баны на более популярных героях.

Другой пример успешного использования ласт пика произошел на турнире Dota 2 Asia Championship 2018. Команда PSG.LGD использовала ласт пик для того, чтобы закрыть свою слабую сторону в игре. Команда PSG.LGD была известна своей слабостью в выборе героя на линии мид, поэтому они использовали ласт пик, чтобы закрыть эту слабость. Они выбрали героя Лина, который давал им сильную линию мид и был способен контрить героя противника. Это решение помогло им выиграть критически важную игру в турнире.

В обоих этих примерах использование ласт пика крайне важно для успешной игры на профессиональных турнирах. Ласт пик позволяет командам подстраиваться под их противника и контрить их выбор героев, что является важным фактором в высокоуровневой игре в Dota 2.

Вопрос-ответ

Что такое ласт пик в Доте 2?

Ласт пик — это возможность выбрать героя после всех остальных участников матча. Это может использоваться для противостояния противнику путем подбора героя, который имеет преимущества над выбранными ранее героями.

Как использовать ласт пик в своих интересах?

Ласт пик можно использовать для компенсации недостатков своего состава. Например, если у вашей команды нет достаточно дамаг дилеров, можно выбрать героя, которого соперник не ожидает, но который может хорошо дамажить и убивать.

Как выбрать героя при ласт пике?

Выбор героя при ласт пике зависит от многих факторов: текущей меты, выбора героев соперника, собственных сильных и слабых сторон. Необходимо уметь анализировать составы и принимать правильное решение в конкретной ситуации.

Можно ли использовать ласт пик для блокирования героев противника?

Да, возможно. Если вы знаете, что соперник собирается выбрать определенного героя, который может создать проблемы вашей команде, можно выбрать героя-контрпика и блокировать соперника.

Каким образом ласт пик может повлиять на исход матча?

Ласт пик может оказать решающее влияние на исход матча. Правильно выбранный герой может помочь команде выиграть, даже если соперник имеет лучший состав. Но неправильный выбор героя может привести к поражению.

Ластпик в доте=необоснованное преимущество?

Собственно, в последнее время очень много бомбежки по поводу ластпик бруды.

Считается, что ластпик бруда=супер жесткое животное, которое убивает все, что видит, и сносит трон на 15, т.к. контрпиков против ластпик бруды быть не может, а значит в катке это чудовище чувствует себя идеально.

Имбовость ластпик бруды доказывалась уже и в обычных играх, и в проиграх.

Везде она насилует все живое и ей ничего никто не сделает.

Думаю, думаю и понимаю- а ведь дело не в бруде.

Сам перс довольно сбалансирован, т.к. против него есть множество контрпиков, которые, если есть хоть один, могут испортить бруде катку.

Суть в ластпике.

Если подумать, то ластпик- это возможность одной команды пикнуть героя, который будет идеально заходить в катку, т.к. всех персонажей врага уже видно.

При этом, у команды, которая играет против ластпика, нет никакой возможности законтрить этот ластпик.

Таким образом видим, что одна команда, по хотелке рандома, получает преимущество еще на фазе пиков, причем это преимущество никак не заслуженно, это просто рандом, команды ставятся в неравное положение без оснований.

И в чем смысл?

Это же только порождает дисбаланс.

Почему бы не сделать систему пиков, в которой пикают одновременно обе команды.

Например, сначала 2-2, потом 2-2, а потом два ластпика.

Тут уже у команд есть шансы повлиять на ластпик, т.к. решать будет только желание команд ластпикнуть, ну и крепкость яиц, т.к. придется потерять золото, чтобы контрпикнуть вражеский пик.

И то, может не получится законтрить пик, т.к. нужно еще обдумать свой пик, а золото уходит.

Так игроки хоть могли бы знать, что все зависело от них, а не от рандома.

А что мы имеем сейчас.

Челик может спокойно думать фулл время пика, ему нечего боятся, т.к. он всех героев видит и времени у него на обдумывание предостаточно.

Особенно вымораживает, что такая система пиков и в продоте.

Т.е. на турнирах, одна команда получает преимущество (значительно большее, чем в пабе, т.к. в продоте стадия пиков нереально важна и от нее многое зависит) с пустого места, а другая команда ставится в заранее невыгодное положение, так же с пустого места.

Я бы еще понял, если бы разрабы гвинта долго думали над реворком монетки (которая так же со старта дает с пустого места преимущество одному игроку и невыгодное положение другому), там это важная механика игры.

Но в доте то, порядок пиков можно легко сбалансировать так, чтобы все были равны со старта игры, и добывали себе преимущество своими силами, а не по воле рандома.

Чет пригорело с такой несправедливости.

Что думаете по этому поводу?

28 Jul 2018 в 03:30 #2

Думаю, что да, это частенько решает.

Это чувствуется в капитан моде, а вот в обычном ал пике, где народец потупее, первыми залетают мидер или керри в 70% случаев, а потом уже саппорт 1, последним пиком если у последнего проснется совесть.Только есть ли для этого повод?

28 Jul 2018 в 03:30 #3

хз что это, уже мб год как не брал на ласт пик

у меня просто капает голда и никто не пикает

а потом на ластпик всякие кентавры, венги и котлы

28 Jul 2018 в 03:38 #4

Вообще-то имба фп,держу в курсе, как говорится.

А во-вторых, это полностью убьет баланс, стратегию и сложность доты.

Придется игру перелопатить всю игру, чтобы было как в лоле и смайте, почти все герои «керри».

28 Jul 2018 в 03:42 #5

Аргументы звучат вполне логично, но прежде чем делать какие то выводы, хотелось бы увидеть статистику побед команд в зависимости от того, ластпикали они или нет.

Да и кем надо быть, чтобы зная, что у противника кто то играет на бруде и что у них ластпик, не забанить бруду или не взять её контрпик?

28 Jul 2018 в 03:45 #6

Рандом нужен всегда, иначе человек поймет, что он действительно не умеет играть.

img

28 Jul 2018 в 03:48 #7

Мало того что ластпик дает преимущество, так еще команда с фп возьмет пуджа и шансы на победу еще меньше. Слишком жесткий дизбаланс

28 Jul 2018 в 03:49 #8

Аргументы звучат вполне логично, но прежде чем делать какие то выводы, хотелось бы увидеть статистику побед команд в зависимости от того, ластпикали они или нет.

Статистики у меня нет, т.к. это просто случайный наплыв размышлений.

Но очевидным примером является ластпик бруда, которая насилует пабы и продоту, и в большинстве случаев выигрывает.

Да и кем надо быть, чтобы зная, что у противника кто то играет на бруде и что у них ластпик, не забанить бруду или не взять её контрпик?

Не все игроки выставляют это напоказ.

А на ластпик заходит не только брудмамка.

img

28 Jul 2018 в 03:50 #9

А го как паблик играх в паладинсах. Вы не видите пик врага до того, как игра начнётся. И никакого преимущества нет

а ластпик бруду выигрывает в миде любой милишник с 2+ щитками от огра, до эмбера и антимага

28 Jul 2018 в 03:53 #10

Собственно, в последнее время очень много бомбежки по поводу ластпик бруды.

Считается, что ластпик бруда=супер жесткое животное, которое убивает все, что видит, и сносит трон на 15, т.к. контрпиков против ластпик бруды быть не может, а значит в катке это чудовище чувствует себя идеально.

Имбовость ластпик бруды доказывалась уже и в обычных играх, и в проиграх.

Везде она насилует все живое и ей ничего никто не сделает.

Думаю, думаю и понимаю- а ведь дело не в бруде.

Сам перс довольно сбалансирован, т.к. против него есть множество контрпиков, которые, если есть хоть один, могут испортить бруде катку.

Суть в ластпике.

Если подумать, то ластпик- это возможность одной команды пикнуть героя, который будет идеально заходить в катку, т.к. всех персонажей врага уже видно.

При этом, у команды, которая играет против ластпика, нет никакой возможности законтрить этот ластпик.

Таким образом видим, что одна команда, по хотелке рандома, получает преимущество еще на фазе пиков, причем это преимущество никак не заслуженно, это просто рандом, команды ставятся в неравное положение без оснований.

И в чем смысл?

Это же только порождает дисбаланс.

Почему бы не сделать систему пиков, в которой пикают одновременно обе команды.

Например, сначала 2-2, потом 2-2, а потом два ластпика.

Тут уже у команд есть шансы повлиять на ластпик, т.к. решать будет только желание команд ластпикнуть, ну и крепкость яиц, т.к. придется потерять золото, чтобы контрпикнуть вражеский пик.

И то, может не получится законтрить пик, т.к. нужно еще обдумать свой пик, а золото уходит.

Так игроки хоть могли бы знать, что все зависело от них, а не от рандома.

А что мы имеем сейчас.

Челик может спокойно думать фулл время пика, ему нечего боятся, т.к. он всех героев видит и времени у него на обдумывание предостаточно.

Особенно вымораживает, что такая система пиков и в продоте.

Т.е. на турнирах, одна команда получает преимущество (значительно большее, чем в пабе, т.к. в продоте стадия пиков нереально важна и от нее многое зависит) с пустого места, а другая команда ставится в заранее невыгодное положение, так же с пустого места.

Я бы еще понял, если бы разрабы гвинта долго думали над реворком монетки (которая так же со старта дает с пустого места преимущество одному игроку и невыгодное положение другому), там это важная механика игры.

Но в доте то, порядок пиков можно легко сбалансировать так, чтобы все были равны со старта игры, и добывали себе преимущество своими силами, а не по воле рандома.

Чет пригорело с такой несправедливости.

Что думаете по этому поводу?

В продоте у одной стороны есть преимущество в фп + ластпике во второй стадии + два пика подряд(между ними бан) в 2-3 стадиях, а у другой даблпик в первой стадии + ластпик. Ну и, само собой, есть возможность баном/пиком предотвратить бруду заранее. Но в пабах дела обстоят иначе, хоть у тебя и есть возможность пикнуть что-то среднее между дефолтным героем и героем, который будет что-то делать против определённого персонажа на ластпик, о котором ты должен подумать, все равно враг будет иметь определённое преимущество над вашей командой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *