Гайд на героя Death Prophet в Dota 2
Шесть секунд сайленса 50% всего игрового времени безотказно работает (еще лучше с Octarine!) Не один, а целых два встроенных исцеления для хорошего выживания в любой ситуации. Мощный прокаста по одиночной цели и спам 1 скилом с хорошим дамагом. Отличный пуш-потенциал с помощью ультимейта Экзорцизм, который наносит безумные цифры по урону.
- Скорость передвижения выше среднего (хотя и медленнее, чем раньше).
- Хорошо чувствует себя с предметами в конце игры.
- Чертовски хорош в убийстве Рошана.
- Spirit Siphon делает ее качественным выбором против толстых героев.
- Выше средней дальность атаки.
- Весело весело играть даже проигрывая!
Недостатки Death Prophet
- Может легко стать мана зависимым героем в начале и середине игры.
- Может быть легко убитым без скилов для бегства.
- Практически бесполезна, когда под сайленсом.
- Низкий стартовый урон затрудняет ластхиты вначале.
- Отсутствие жестких оглушений делает ганг в миду менее жизнеспособной тактикой.
- Противостоять удачному позиционированию сложно, поэтому враги с высокой мобильностью и силовики представляют проблему.
Контр-пики на Death Prophet в Dota 2
Это все те надоедливые герои урона, о которых все и так знают! Это супер странно, что они появились в списке врагов, не так ли? На деле нам очень сложно с Линой, Лионом, Фантомкой, ВРкой, Нюксом, Джагером, Квопой.
Если у вас нет маны, вы в значительной степени гигантский крип. Так что расход маны надо контролировать. Так что АМ, Котел, ОД, Фантом Лансер, Диффузал.
Внизу списка у нас есть героев с салом: они превращают вас в обычного крипа. Вы должны купить Eul и, возможно, BKB. Сало перестанет быть слишком большой проблемой. Сайленсер, Тракса, Скайвраф Маг, Дизраптор, Орчид.
Союзники, связки и синергия с Профеткой
Любой, кто может помочь обеспечить успешный командный бой без необходимости использовать экзорцизм, является находкой.
Ваши стандартные герои «дарящие ману» прекрасно синхронизируются с «Деф Профет». Мало того, но хороший ульт в сочетании с вашими способностями — почти гарантированная победа в командном бою. KotL может помочь вам пропушить лайн противника за секунду. (ЦМка дюже хороша).
И последнее, но не менее важное: мы особо отмечаем тех героев, которые могут сохранить вам жизнь, когда вы должны были уже умереть. В конце концов, время — это доп. урон Профетки. Если ваш Оракул сумеет использовать ульту, чтобы все ваши духи вернулись к вам до истечения срока его действия, то это же просто прекрасно! Также хороши Омник и Дазл.
Способность можно вызывать пораньше, чтобы ваши духи могли исцелить вас, но тут нужна хорошая командная синергия. А так лучше всего просто пушить с Фурой, Бистмастером, Веномансером, Ченом и Лон Друидом.
Способности героя Death Prophet в Dota 2
Скил Crypt Swarm
AOE нюк применяемый перед вами. Это далеко не единственное заклинание, подобное этому в игре (безусловно, Dragon Slave и Breathe Fire приходят в голову, просто не задумываясь), поэтому я буду тратить меньше времени на изучение того, что делает это заклинание, и больше на то, как его использовать. 1) Восстановление скила! Это супер быстрый кулдаун — всего пять секунд по сравнению с 8.5 на DragonSlave и 12 на BreatheFire.
2) Эффективная дальность действия заклинания на самом деле больше, чем дальность применения на 510 единиц: волна проходит ещё на 210 единиц вперед, а радиус увеличивается до 300 единиц к концу волны. Вы привыкнете к этому, играя постоянно на Профетке. Если вы не можете догнать врага, вы все равно сможете добить его одним последним применением этой способности.
3) Соотношение манакоста и урона здесь не самое большое: оно дорогое и не наносит большого урона до поздних уровней. Это преднамеренно сделано, чтобы Death Prophet не могла спамить скил как сумасшедшая на раннем этапе. Она была бы самым OP героем в игре. Тем не менее, в нынешнем виде вам нужно быть осторожным со своей маной и получать качественные айтемы для регенерации. Надо полностью использовать этот навык по КД, прежде чем вы приобретете основные предметы в мидгейме.
Скил Silence
И лучшее, что могли придумать создатели Death Prophet, это … Сайленс? Название дебаффа, которое дает навык АоЕ сала. «Безмолвие», особенно хорошо использовать по 2-3 врагам. У Дроу Рейнджер есть похожий скил с точно таким же именем!
В целом, Профетка может легко переворачивать салом серьезные драки. Массовый орчид — это всегда прекрасно. Главное, чтобы союзники ещё смогли вовремя поддерживать ваши начинания.
Скил Spirit Siphon
Этот навык использовался как OP, когда наносил чистый урон, проходил сквозь иммунитет к заклинаниям и имел небольшой радиус кулдауна. Это … все еще довольно ОП (имбалансный скил).
Но уже не так хорош навык? Иногда может случиться так, что команда противника собирается вокруг Профетки, не оглушает ее, атакует другие цели. В это время сама героиня продолжает атаковать с помощью Veill of Discord и высасывать хп сразу четырех человек.
Считаем, что этот навык сейчас просто хороший. Увеличенные показатели естественной ловкости профетки нивелировали ту цифру, сколько исцеления она на самом деле теперь делает. Противник может просто увернуться от данного скила с помощью BKB или убежать с помощью Force Staff, так что это еще не конец света.
Вот краткое описание деталей:
- Это умение наносит до 84 + 33% от максимального запаса здоровья противника в виде магического урона.
- Это умение исцеляет Профетку до предела независимо от того, сколько урона в действительности получает противник (если связь не нарушена).
- Этот навык замедляет на 20%, что делает его еще более неприятным. Сломать его без помощи Force Staff или такой способности, как Nether Swap сложно.
- Умение основано на зарядах, и вы можете хранить до 4 зарядов одновременно. Хотя вы не можете связать одну и ту же цель более одного раза за прием.
Ультимейт Exorcism
Если вы включите «Экзорцизм», когда войд блинканется на вас, чтобы применить «Хроносферу», у вас возникнет сложная ситуация, и если он попытается остаться внутри, то, скорее всего, он умрет. И довольно быстро. Вот вам мельчайшие детали этого навыка.
- Эта способность наносит физический урон и проходит магический иммунитет.
- Эта способность наносит полный урон структурам. Я уверен, что вы уже знали это, и использовали Экзорцизм на полную, чтобы хотя бы один раз пропушить все казармы с вышкой. Пуш просто бомбический!
- Эта способность может поражать существ в тумане войны, вроде Spirit Siphon. Однако, в отличие от Spirit Siphon, это не затронет невидимых героев.
- Духи движутся со скоростью 500. Это означает, что они быстрее, чем все остальное, кроме Блудсикера, героя под руной ускорения и ещё парочке персонажей и скилов. При этом они не могут атаковать с расстояния более 700 единиц от Профетки.
Как качают скилы на Death Prophet в Dota 2
Таланты Death Prophet в Dota 2
Что собирать в начале игры на Death Prophet в Dota 2
Довольно простые рассуждения здесь: танго для поддержания хп, нул талисман для ластхитов и запас маны. В начале игры вы захотите использовать Crypt Swarm в качестве комбинированного инструмента ластхита / изнурения противника, поэтому дополнительный интеллект не будет потрачен впустую.
В качестве альтернативы есть ботл. А если собираетесь пойти против кого-то типа Zeus, то стики не повредят. Вы можете пойти по этому пути: Это по-прежнему дает вам приличное количество статов, но вы многое теряете по сравнению со сборкой через Нул Талисман. Вы теряете немного маны и определенно становитесь слабее при нанесении урона. Поэтому перед тем, как идти по этому пути, убедитесь, что вам комфортно будет стоять на миду. Помните, что ее базовый урон крайне низкий и медленный, так что могут возникать сложности с Shadow Fiend и многими другими.
Я никогда не покупал Арканы на Профетке, это были либо Фейзы для скорости передвижения и урона, либо «ПТ» для статов. Но сейчас Арканы – это лучшие ботинки для DP. Они не только дадут колоссальную +5 дополнительную скорость передвижения, но и мана устойчивость. Возможно, даже стики и ботл позволят вам спамить ваши заклинания по кд.
Однако тот факт, что эти ботинки затем разбираются и восстанавливаются в линзу, многим приходится по душе. В общем, тут есть над чем поразмыслить.
Какие предметы покупать в середины игры на Деф Профет в Доте 2
Veil of Discord, возможно, является прекрасным предметом. Командные бои становятся все более распространенными в начале игры, а общий темп увеличивается, увеличивается урон всех прокастов вашей команды, это очень важный итем. Этот предмет также дает DP много того, что она хочет: больше интеллекта, больше статов, больше брони, регенерация HP: это всё здорово.
Еул дает Профетке множество действительно замечательных вещей: больше интеллекта, больше регенерации маны и, возможно, самое главное, больше скорости передвижения. От нее невероятно трудно убежать, как только она идет в атаку, особенно если учесть ещё и замедление Spirit Siphon. Деф Профет может сама участвовать в командном бою, юзать Еул на себя, не останавливая Экзорцизм, что позволяет ей уклоняться от огромного урона. При этом сама Death Prophet уничтожает других героев.
После этого пришло время начать копить деньги на Octarine Core. Можно также разобрать Арканы, чтобы собирать быстрее. Octarine не только дает DP большую устойчивость и увеличивает запас маны и здоровья, но и сокращает время перезарядки Spirit Siphon, позволяя ей добиваться уже 125% урона и спамя Crypt Swarm с 3,75 секунды перезарядки, ну и ульта почаще юзается, тоже жирный плюс.
Прежде чем перейти к дорогим предметам, я считаю необходимым включить Black King Bar в этот раздел просто из-за того, насколько он важен в некоторых играх. Дополнительная сила дает нам немного выживаемости и магический иммунитет, который даст возможность чаще потом исцеляться от призраков.
Сборка айтемов в лейт гейме на Профетке в Доте 2
Против противных Фантомки или Лины? Blade Mail может не спасти вашу жизнь, но и они могут быстро умереть сами от своих скилов.
Тревела. Телепортация с 45-секундной перезарядкой тоже хорошо повлияют на мобильность и пуш! Вы будете везде и повсюду, и враг не будет знать, что их поразило.
Скади. Все, что вам нужно, это стата. Больше маны, больше здоровья и добавленное замедление не повредит.
Возьмите Guardian Greaves, которые можно собирать из Арканов, что уже достаточно круто. Это даст вашей команде дополнительное преимущество, которое им нужно при командных боях и пуше на хайграунде. К тому же вы снимаете негативные эффекты, вроде сала.
Некрачи. Иногда игра заходит в лейт, у вас уже есть все предметы, и вам нужно что-то еще, чтобы попытаться подтолкнуть вашу команду к победе. Пуш просто гениальный из-за некрачей. Просто берите эту вещь и побеждайте.
«Седьмой слот» Refresher Orb гарантирует, что вы сможете в полной мере участвовать в двух важных командных боях. Использовать ульт дважды, чтобы взять рошана, сбросить и сразу же пропушить Highground.
Радианс. Это дает шансы для всей вашей команды от мисов.
Шива. Интеллект, броня, медленная аура атаки, замедленная скорость передвижения: все это лучше сочетается с набором Профетки Полагаю, нет причины, по которой её не брать в лейте.
Смотрите и это:
Воинствующий божественный Марс добрался до просторов мира нашей любимой Доты. Он находится всегда под охранной…
Кто контрит Death Prophet в дота 2 Death Prophet — один из прочных представителей на…
Абаддон стал очень жизнеспособным героем поддержки после нескольких положительных эффектов от Mist Coil. Очень низкая…
Сколько героев в доте 2 было в альфа версии? В появившейся закрытой Альфа-версии Дота 2…
Shadow Shaman — один из лучших героев поддержки, какую вы можете выбрать, чтобы улучшить свой…
Что такое квазар в доте
Read this before creating a concept:
Links to some websites will be automatically turned to hyperlinks in the other and credits box. We only allow certain websites to prevent our service being used by spammers and sellers of backlinks.
The whitelisted websites are: reddit.com/r/dotaconcepts, deviantart.net, youtube.com.
If you think that other websites are suited for this or your hyperlink does not show please contact us.
Ability description and ability extra description accept different color fonts. Just wrap the text with [colourName]text[/colorName].
For example [green]coloured text[/green] will be coloured text .
Accepted colours are: green, blue, purple, orange, red.
If you want the summary, bio, other or credits box to not appear don’t write any text in it.
The rectangle shape image has a ratio of 1.78 and the rest are square.
For copyright / security reasons currently we only accept images from imgur.com and postimg.com, jpg, jpeg, png and gif. Sorry for being so restrictive but we want to avoid security problems.
Examples of accepted img url: http://i.imgur.com/t36ewMF.png http://s28.postimg.org/4xviqvyzx/t36ew_MF.png
Be careful as urls like http://i.imgur.com/t36ewMF.png?1 or http://imgur.com/t36ewMF are not accepted.
Please backup your images in case something happens with these third parties.
You can find some free icons on game-icons.net
If you want other image hosting services added or have any kind of problem please contact us.
Be sure to mark your hero as «finished» in the options area when you are done editing, either as a dota hero or a mod hero. This will allow people to upvote or downvote your concept. We will implement a place to showcase finished heroes.
Support us
This website runs only on ads and doesn’t currently fund itself.
Support us by becoming our Patreon and choose the next developed features!
Death Prophet
Death Prophet — это герой с дальним типом атаки, основным атрибутом которого является интеллект . Первая способность, Crypt Swarm , посылает вперед стаю крылатых тварей, наносящих урон врагам на своем пути. Вторая способность, Silence , не дает использовать заклинания врагам в указанной области. Активная способность, Spirit Siphon , высасывает жизнь из врагов замедляя их и восстанавливая себе здоровье. Ультимативная способность Exorcism , выпускает злобных духов, высасывающих жизнь из вражеских юнитов и сооружений поблизости. Через время они возвращаются к хозяйке, исцеляя ее. Сила исцеления зависит от количества нанесенного духами урона.
Содержание
Биография [ | ]
Кробелус, Death Prophet
Способности [ | ]
8/ 7/ 6/ 5 ( -22/-23/-24/-25 )
- При выборе юнита Crypt Swarm выпускается по направлению его текущего расположения.
- Crypt Swarm летит со скоростью 1100, пролетая все расстояние за 0,74 секунды.
- Может поражать юнитов на расстоянии до 1110.
-
- Площадь поражения по форме похожа на конус.
- Применяет дебафф на врагов по области применения. Вхождение или покидание области после применения не даст эффекта.
Высасывание от максимального здоровья в секунду: 1%/2,5%/4%/5,5% ( 301%/302,5%/304%/305,5% )
Время восстановления заряда: 36/34/32/30 ( 14/12/10/8 )
Длительность связи для наложения страха: 4- При изучении способности, повышении её уровня и при покупке Aghanim’s Shard Death Prophent сразу получает 1 заряд.
- Связь разрывается только если цель заклинания умрет или отойдет на расстояние, превышающее дистанцию действия.
- Восстановление здоровья для Death Prophet независимо от фактического количества нанесённого урона.
- Это значит, даже если цель не получает урон, то Death Prophet всё равно излечивается.
- Высасывает 3.5 + 0,25%/0,625%/1%/1,375% ( 75,25% / 75,625% / 76% / 76,375% ) от максимального здоровья врага каждые 0,25 секунды спустя 0,25 секунды после применения, срабатывая 24 раз.
-
- Может нанести до 84 + 6%/15%/24%/33% ( 1806% / 1815% / 1824% / 1833% ) от максимального запаса здоровья врага при полном действии связи (до учета сопротивления).
- Получение увеличивающего % от макс. здоровья таланта не усиливает действующие связи Spirit Siphon.
- При применении на юнита, которого Death Prophet уже атакует, герой продолжит его атаковать, несмотря на настройки автоатаки.
- Не может быть применена на юнита уже находящегося под эффектом Spirit Siphon.
- Death Prophet получает здоровье от каждого юнита под эффектом Spirit Siphon.
- Не дает обзор на цель, при этом связь не рвется при потере обзора.
- При потере обзора цели, связь визуально рисует то место, где цель была видна последний раз.
- Не может быть применена к Рошану .
- При улучшении с Aghanim’s Shard Spirit Siphon будет накладывать страх после 4-x секунд действия связи.
- Страх не может быть применён к неуязвимым, спрятанным или невосприимчивым к заклинаниям существам. Если цель находится под одним из этих эффектов, когда на неё должен был быть наложен страх, то страх будет наложен позже при условии, что связь будет еще действовать.
- Страх будет длиться вне зависимости от того, сколько времени осталось до конца действия Spirit Siphon. Страх будет продолжать действовать, если связь разорвётся.
- Страх от Spirit Siphon вынуждает противников бежать от заклинателя, а не к фонтану своей команды.
Количество духов: 8/16/24 ( 16/24/32 )
Множитель урона духов при нанесении урона: 1 ( 1,5 )
Замедление скорости передвижения духом: 0% ( 100% )
Длительность замедления духом: 0 ( 0,3 )
Макс. длительность духа: 0 ( 20 )- Духи появляются вокруг Death Prophet с интервалом в 0,35 секунды сразу после применения; для появления всех духов нужно 2,45/5,25/8,05 ( 5,25 / 8,05 / 10,85 ) секунды.
- Духи не являются юнитами, поэтому с ними нельзя взаимодействовать или чем-то на них повлиять.
- Духи движутся со скоростью 525, витая в радиусе 700 вокруг Death Prophet. Духи могут разворачиваться только путем движения по дуге радиусом примерно 150.
- Духи автоматически атакуют ближайших врагов в радиусе 700 от Death Prophet.
- Каждый из духов получает свою цель случайно, но приоритетом для атаки духов является та цель, которую атакует Death Prophet.
- При получении цели дух обычно преследует юнита до его смерти, выхода из зоны действия или до выбора новой цели героем.
- Преследование нельзя отменить. Дух прервет его после достижения цели или если расстояние между ним и целью превысит 1900 единиц.
- То есть с выбором новой цели Death Prophet уже атакующие духи не переключаются на новую.
- Духи не наносят урон юнитам, находящимся более чем в 1200 единицах от Death Prophet, хотя могут преследовать на гораздо большее расстояние.
- Для повторной атаки духи должны возвращаться к Death Prophet после каждой совершенной.
- Духи могут атаковать любой доступный для атаки вражеский юнит, включая постройки, варды и юнитов в тумане войны, но не невидимых юнитов.
- Атаки духов не считаются обычными атаками, поэтому они игнорируют такие понятия, как уклонение и блокировка урона. Их урон относится к урону заклинаний, а не к урону от атак, поэтому на духов действует усиление урона и вампиризм заклинаний.
- Духи также не могут активировать эффекты, срабатывающие на атаки, такие как Counter Helix , Moment of Courage и Reactive Armor , и не могут сбить врагу Tranquil Boots .
- Духи также не наносят урон юнитам, которым для смерти нужно определенное число ударов, поскольку их атаки не считаются обычными.
- Если дух улетел на расстояние более 0,35 единиц от Death Prophet, он исчезает и появляется рядом с ней.
- Появление таких духов связано с интервалами появления, поэтому несколько исчезнувших духов не появятся одновременно возле героя.
- Лечение происходит единоразово при возвращении духов обратно к Death Prophet с завершением длительность способности. Духи не лечат героя при возвращении после каждой атаки.
- Лечение от духов основано на значении их урона, а не фактически нанесенном уроне.
- То есть после возврата духи излечат Death Prophet на 14,75-16 за каждую совершенную атаку вне зависимости от того, получили ли враги урон или нет.
- Повторное применение Exorcism досрочно прервет предыдущее применение, заставляя духов вернутся к Death Prophet и исцелить.
- Духи, созданные Aghanim’s Scepter , действуют как духи, вызванные применением и у них также есть максимальное расстояние.
- Духи призываются для каждого юнита, задетого Crypt Swarm и Silence , целей Spirit Siphon и обычных атак Death Prophet.
- Если применение Spirit Siphon заблокировали, атака героя промахнулась или её избежали, то дух не появится.
- Духи также появляются при атаке строений, но не вардов или союзников.
- Духи наносят 88,5-96 урона и излечивают заклинателя на 22,13-24 единиц при возвращении.
- Духи преследуют цели до 20 секунд, а затем возвращаются к Death Prophet.
Таланты [ | ]
Таланты героя +8 к числу духов для Exorcism 25 −22 сек. восстановления заряда Spirit Siphon +30 к урону/лечению от Spirit Siphon 20 −25% к скорости передв. жертв у Spirit Siphon −2 сек. перезарядки Crypt Swarm 15 +300 к здоровью +12% к сопротивлению магии 10 +30 к урону - Талант на сопротивление магии мультипликативно складывается с другими источниками сопротивления магии.
- Увеличивает сопротивление магии Death Prophet до 34%.
- Каждые 10 очков интеллекта в произведении с этим источником увеличивают общее сопротивление магии на 0,88%.
- Этот талант добавляет урон от атаки в прямой урон от атаки.
- Не даётся иллюзиям, и также не попадает под действие большинства эффектов увеличивающих или уменьшающих урон на процентное значение.
- Талант на здоровье увеличивает максимальный запас здоровья, и сохраняет текущий процент здоровья.
Death Prophet
Death Prophet — герой центральной линии, обладающий высокой выживаемостью и смесью магического урона с физическим. Способность Crypt Swarm призывает волну ужаса, которая летит в выбранном направлении и наносит урон противникам на пути. Это увеличивает силу героя в драках, а также даёт возможность быстро зачищать лесные лагеря крипов. Использовав Silence , Death Prophet наложит на всех врагов в области действия безмолвие, что позволяет не бояться вражеских способностей, а также делает вашего героя особенно эффективным против бойцов, что полагаются на мобильность от своих заклинаний. Spirit Siphon создаёт между Death Prophet и выбранным врагом особую связь, передавая здоровье цели герою. Таких связей может быть несколько, так как способность имеет несколько зарядов, что сильно увеличивает выживаемость, позволяя быстро восстанавливать здоровье прямо во время боя. Ультимативная способность Exorcism при активации вызывает большое количество духов, что летают вокруг и атакуют врагов и вражеские сооружения неподалёку. Через некоторое время духи вернутся к герою, восстановив ему здоровье в зависимости от общего нанесённого урона. С активным ультимейтом Death Prophet очень страшна в драке, а также быстро разбирается со зданиями противника. Купив Eul’s Scepter of Divinity , в критической ситуации вы сможете поднять себя в воздух, становясь неуязвимым, за это время герой успеет излечиться с помощью Spirit Siphon , а также защитит себя от вражеских Blade Mail во время активного Exorcism . Rod of Atos не даст врагу сбежать от ваших заклинаний, позволив максимизировать их эффект. С Aghanim’s Scepter каждое попадание по врагу вашими способностями призовёт духа от Exorcism , который атакует жертву, замедлит её и вернётся обратно, восстановив вам немного здоровья.