Faceless Void
Faceless Void — керри-герой, обладающий хорошей выживаемостью и возможностью вывести из строя сразу группу противников . Способность Time Walk позволяет быстро переместиться в точку неподалёку , восстановив здоровье , потерянное за последние несколько секунд . Эта способность сильно затрудняет быстрое убийство Faceless Void , позволяя ему выходить живым из опасных ситуаций , а также увеличивает мобильность героя . Time Dilation при активации продлевает текущую перезарядку способностей противников вокруг и замедляет их . Это хорошо работает против врагов с небольшой перезарядкой на способностях , а также против героев , мобильных за счёт своих заклинаний . Time Lock наделяет Войда шансом при атаке оглушить цель и мгновенно нанести ещё один удар , который может также вызвать срабатывание Time Lock , и так по цепочке . Поэтому , с долей везения , можно за один раз провести сразу несколько атак по цели . Ультимейт Chronosphere — главная способность Faceless Void . Она позволяет накрыть выбранную область полем , останавливающим время . Все в этом поле , включая союзников , не могут ничего делать , но на самого героя эффект не распространяется , поэтому он может безнаказанно атаковать обездвиженного врага . Грамотное использование Chronosphere способно перевернуть даже самую безнадёжную драку в вашу пользу . Важно помнить , что противники вне зоны действия ультимейта могут помешать вам , потому хорошей покупкой станет Black King Bar , который защитит от большинства отрицательных эффектов . С покупкой Aghanim’s Scepter способность Time Walk станет применять Time Lock на всех противников вокруг конечной точки прыжка .
Carry Initiator Disabler Escape Durable
История
Безликий ужас Faceless Void по имени Дарктеррор — гость из Класзурема — другой реальности, расположенной вне времени. До сих пор непонятно, зачем такое могущественное существо принимает участие в боях в нашем мире. Возможно, какие-то события, происходящие в этом плане, способны повлиять на великую войну за камни Немезиды. Время ничего не значит для Дарктеррора, поэтому он без проблем способен обратить его во вред врагам или на помощь себе и союзникам. Его уникальные способности не способны полностью раскрыться в нашем мире, однако Void черпает силы прямо из космоса, что делает его крайне опасным противником в бою.
Способности
Расход маны: 40
Перезарядка: 24/18/12/6 (Талант: 23/17/11/5)
Способность: направленная на точку
Действует на: себя/врагов (с Aghanim’s Scepter)
Дальность применения: глобальная
Время отмены урона: 2 (Талант: 2,5)
Дальность перемещения: 650/700/750/800
Применяет способность Time Lock на всех существ в точке окончания прыжка.
Радиус применения Time Lock: 400
Увеличивает дальность применения Time Walk на 150. Позволяет применить эту способность повторно в течение 1,5 секунды после перемещения, чтобы вернуться на прежнюю позицию. Возвращение не влияет на здоровье героя.
Дальность применения: 800/850/900/950
- Во время рывка Faceless Void движется со скоростью 3000.
- Во время действия этой способности Faceless Void неуязвим.
- Не даёт возможность избежать снаряда.
- Не перемещает на полную дистанцию при выборе точки, находящейся ближе, чем максимальная дистанция.
- При использовании отменяет любой урон, полученный Faceless Void за последние 2 (2,5 с талантом) секунды, возвращая здоровье. Также учитывается урон, нанесенный союзниками.
- Так как это эффект лечения, то на него действует манипуляция лечением.
- Не совершает мгновенные атаки для активации Time Lock. Вместо этого на врагов накладывается модификатор, который активирует способность.
- Развеивание дебаффа не убирает оглушение от Time Lock, но предотвращает мгновенную атаку от способности.
Расход маны: 60/70/80/90
Перезарядка: 28/24/20/16Способность: ненаправленная
Действует на: врагов
Тип урона: магическийРадиус: 775
Длительность: 8/9/10/11
Урон в секунду: 7/9/11/13 (Талант: 13/15/17/19)
Замедление за способность: 10% (Талант: 20%)
Замедление перезарядки: 60%- Действует на невидимых существ и существ в тумане войны, но не на неуязвимых или спрятанных.
- Под действием дебаффа заставляет перезаряжаться вражеские способности на 60% дольше.
- Не влияет на время перезарядки предметов. Влияет на перезарядку пассивных способностей.
- 1 способность: 49/72/99/130 (91/120/153/190 с талантом) урона и 10% (20% с талантом) замедления скорости передвижения.
- 2 способности: 98/144/198/260 (182/240/306/380 с талантом) урона и 20% (40% с талантом) замедления скорости передвижения.
- 3 способности: 147/216/297/390 (273/360/459/570 с талантом) урона и 30% (60% с талантом) замедления скорости передвижения.
- 4 способности: 196/288/396/520 (364/480/612/760 с талантом) урона и 40% (80% с талантом) замедления скорости передвижения.
- 5 способностей: 245/360/495/650 (455/600/765/950 с талантом) урона и 50% (100% с талантом) замедления скорости передвижения.
- 6 способностей: 294/432/594/780 (546/720/918/1140 с талантом) урона и 60% (120% с талантом) замедления скорости передвижения.
- Также учитывается время восстановления скрытых способностей (например, полученных с помощью Morph или ранее задействованных способностей Invoked).
- Способности, полученные с помощью Spell Steal, которые находятся на перезарядке и уже утрачены, не учитываются, поскольку они не скрыты, а удаляются.
Способность: пассивная
Действует на: врагов
Тип урона: магический/мгновенная атакаДлительность на героях: 0,5
Длительность на не-героях: 2
Шанс: 12/16/20/24%
Доп. урон: 15/20/25/30 (Талант: 65/70/75/80)- Не сочетается с остальными источниками оглушающего удара. Оглушения от Skull Basher и Abyssal Blade отключены для Faceless Void.
- В Ability Draft полностью сочетается с оглушающим ударом от Skull Basher и Abyssal Blade.
- Урон наносится отдельным источником и считается уроном заклинания. Он не добавляется к основному урону.
- То есть на него действует вампиризм от заклинаний и усиление урона заклинаний, но не вампиризм, критический или прорубающий удар.
- Вторая атака — мгновенная, также активирующая модификаторы атаки (включая Time Lock). То есть она также может активировать свою же способность. Они не используют способность True Strike.
- Сначала применяет мгновенную атаку, затем урон Time Lock.
Перезарядка: 0,5
Способность: ненаправленная
Действует на: себяОкно активации: 1,5
Для активации способности требуется Aghanim’s Shard
- Требуется Aghanim’s Shard для активации.
- Дополнительные способности приобретаются автоматически (например, с помощью Spell Steal или Morph) вместе с основной способностью. Если у заклинателя нет необходимого предмета, эта дополнительная способность ничего не делает.
Расход маны: 150/225/300
Перезарядка: 160/150/140Способность: направленная на точку
Действует на: врагов/союзниковДальность применения: 500
Радиус: 500 (Талант: 640)
Скорость передвижения в сфере: 1000
Доп. скорость атаки в сфере: 0 (Талант: 95)
Длительность: 3,75/4,25/4,75Фразы войда в Доте 2: как правильно коммуницировать в игре.
Войд – герой из игры Dota 2, который умеет находить и убивать своих врагов в самых труднодоступных уголках карты. Однако без умения коммуникации со своей командой Войд становится неполноценным игроком. В Dota 2 есть целый набор фраз и команд, которые позволяют Войду грамотно и эффективно применять свои навыки.
Одна из самых важных фраз для Войда – «Я готов!» (англ. «I am ready!»). Она сигнализирует команде, что Войд готов к атаке и может нанести существенный урон врагу. Помимо этого, Войд обладает еще несколькими полезными фразами, такими как «Следующий уровень!» (англ. «Next level!»), «Уходи!» (англ. «Get out!»), «Атакуй!» (англ. «Attack!»), «Отступаем!» (англ. «Retreat!»).
Однако использовать фразы Войда необходимо в нужный момент, чтобы они действительно были полезны для команды. Например, если Войд видит, что его союзник в бою на грани смерти, то фразой «Уходи!» необходимо попросить его отступить. Если же команда готовится к атаке на базу противника, то Войд должен сказать «Атакуй!» или «Я готов!» для того, чтобы команда понимала, что он присутствует и может помочь в бою.
Корректное использование фраз и команд Войда позволяет управлять своей командой, координировать атаки и победить в матче.
Фразы Войда в Доте 2
Какие бывают фразы Войда в Доте 2?
Фразы Войда в Доте 2 могут быть различными и зависят от сценария игры. Однако, наиболее часто можно услышать следующие фразы:
- «It’s not time yet» — фраза, которую Войд произносит, когда у тебя нет возможности использовать способность на перезарядке;
- «From here to there, and back again» — фраза, которую Войд произносит при использовании способности Time Walk;
- «It hasn’t happened yet» — фраза, которую Войд произносит при использовании способности Chronosphere.
Как правильно использовать фразы Войда в Доте 2?
Фразы Войда в Доте 2 можно использовать как средство коммуникации со своей командой, так и для напугивания противника. Но важно помнить, что слишком частое использование может привести к утомлению других игроков. Поэтому, лучше использовать фразы только в тех случаях, когда это действительно необходимо. Кроме того, фразы Войда могут служить отличным оружием в повышении настроения в команде, особенно если команда побеждает. Например, использование фразы «From here to there, and back again» может вызвать улыбку у твоих партнеров и помочь им расслабиться во время игры.
Что это такое и зачем нужны
Фразы Войда в Доте 2
Войд — один из героев в игре Дота 2, который имеет ряд уникальных способностей, по-своему влияющих на ход игры. Одной из таких особенностей являются фразы Войда, которые можно услышать, когда герой использует определенные способности или говорит свои реплики перед боем или после победы.
Фразы Войда могут иметь разные характеристики: начиная от смешных и легкомысленных до угрожающих и грозных. Но в любом случае, они помогают создавать особую атмосферу игры и добавляют адреналина к игровому процессу.
Зачем нужны
Фразы Войда не только создают атмосферу игры, но и могут быть полезными тактическим инструментом в руках игрока. Например, после использования способности «Хроносфера», Войд может сказать фразу «Теперь ты мой», что может быть сигналом для союзников атаковать врага, оказавшегося в зоне действия способности.
Кроме того, фразы Войда могут вызвать противоположный эффект и запугать противника. Например, фраза «Проложу путь к бессмертию» или «Я вернулся из будущего, чтобы тебя уничтожить» может напугать оппонента и заставить его сделать ошибку или ретироваться.
Но неважно, какие фразы Войда вы используете в игре, главное — не забывайте, что они должны быть в контексте игры и ситуации на карте.
Типы фраз Войда в игре Dota 2
Командующие фразы:
Наиболее часто Войд использует фразы, вызывающие к себе внимание союзников в бою. Они направлены на организацию совместных действий и поддержку группы в целом. Примеры таких фраз:
- «К нам!» — просьба о помощи в бою;
- «За мной!» — призыв на атаку;
- «Щас я хроного-хроного уроню!» — анонс использования способности.
Фразы для координации времени:
Войд также может использовать фразы, которые помогают союзникам ориентироваться во времени и планировать свои действия в бою. Примеры таких фраз:
- «10 секунд до войны!» — напоминание об окончании перезарядки способности;
- «Прошли 20 минут. Пора брать Рошана!» — планирование действий на карте;
- «Подожди меня, я куплю предмет и прийду через минуту!» — отсрочка планируемых действий для сбора предметов.
Комплименты и проклятия:
Когда Войд убивает врага или оказывает мощное воздействие на бой, он может использовать фразы, которые выражают похвалу или насмешку. Наоборот, если он проигрывает, то наслаждается обиженностью и гневом. Примеры таких фраз:
- «Ты ничтожество перед моей мощью!» — насмешка после успешного убийства;
- «Поторопились, мертвый вам мой курьер не нужен!» — проклятие после смерти своего курьера;
- «Твои попытки мне вредить оправданы лишь твоей неспособностью!» — насмешка после неудачной попытки врага нанести урон.
Как использовать фразы Войда в игре
1. Общая информация о фразах Войда
Фразы Войда – важный инструмент коммуникации во время игры в Dota 2. Они представляют собой набор выражений, которые помогают игрокам быстро донести свои мысли и действия к своим союзникам. Фразы Войда делятся на три категории: Активации способностей, Когда Войд убивает героя врага и Когда Войд умирает.
2. Как правильно использовать фразы Войда
Фразы Войда следует использовать аккуратно и в нужный момент, чтобы максимально эффективно передать информацию своей команде. Не стоит набирать все фразы, которые Войд имeет в своем арсенале, а использовать только те, которые могут помочь команде в текущей ситуации.
Например, если Войд атакует героя врага, то стоит нажать на соответствующую фразу, чтобы дать знать своим союзникам о своих действиях. Если Войд погибает, то следует использовать фразу, которая поможет команде оценить ситуацию и действовать дальше, например, «Продолжайте бой без меня».
3. Нюансы использования фраз Войда
Некоторые фразы Войда имеют определенные нюансы, например, фраза «Time Walk» может быть использована не только для указания на то, что Войд будет использовать способность, но и для быстрого перемещения по карте. Также стоит учитывать, что фразы Войда могут быть услышаны вражеской командой, поэтому не стоит использовать фразы, которые могут предоставить врагам информацию о действиях команды.
В целом, использование фраз Войда может дать большое преимущество команде в игре, но только при правильном их использовании. Не стоит злоупотреблять ими, а следует использовать только те фразы, которые помогут команде в конкретной ситуации.
Ошибки, которые нужно избегать при использовании фраз Войда
Использование фраз не в соответствии с ситуацией на карте
Использование фраз Войда может быть очень эффективным в битве за карту, но только если они соответствуют ситуации на поле боя. Использование фраз в неподходящий момент может привести к путанице и даже к самоубийству персонажа. Например, использование фразы «Находитесь в потенциальной зоне поражения» в битве за руины может быть бесполезным, так как противники могут находиться слишком далеко от точки, чтобы получить урон.
Не учитывать время перезарядки фразы
Фразы Войда имеют определенное время перезарядки, поэтому использование их слишком часто может быть бесполезным. Перед использованием любой фразы Войда следует убедиться, что она доступна для использования, и определить, какой выгоды она принесет в битве за карту.
Не использовать фразы в командной игре
Использование фраз Войда может быть особенно полезным в командной игре, так как это поможет скоординировать усилия союзников и дать им понять, что происходит на поле боя. Однако, если игрок не использует фразы Войда во время игры в команде, это может привести к тому, что он не будет способен помочь своим союзникам в битве за карту.
- Будьте внимательны к ситуации на карте;
- Учитывайте время перезарядки фразы;
- Используйте фразы Войда в командной игре.
Вопрос-ответ
Какие фразы Войда в Доте 2 существуют?
Фразы Войда в Доте 2 могут быть разные, в зависимости от ситуации. Например, «Обезьянки на ковре» — когда герой использует скилл Chronosphere и застраивает врагов, чтобы они не могли двигаться. Или «Кто не здесь, того нет» — когда Войд телепортируется через врагов с помощью скилла Time Walk. Еще известны фразы «Минута тишины для врагов», «Окна в прошлое» и т.д.
Как правильно использовать фразы Войда в игре?
Фразы Войда являются частью игровой культуры и хороший способ выразить свои эмоции. Но стоит помнить, что чрезмерное использование фраз может раздражать других игроков. Лучше использовать их в ключевых моментах игры, когда ты совершаешь крутые игры или спасаешь свою команду от поражения. Но в целом, это вопрос личного стиля игры и этикета.
Какие другие герои в Доте 2 имеют уникальные фразы?
В Доте 2 у многих героев есть уникальные фразы, которые они говорят в различных игровых ситуациях. Например, при использовании скиллов. Некоторые примеры: «Наигрались?» у Антимага, «Слишком легко!» у Снайпера, «Ничего не видно!» у Templar Assassin и др. Но Войд — один из героев, у которого фразы связаны с конкретными скиллами и эмоциями.
Как использовать фразу «Минута тишины для врагов»?
Фраза «Минута тишины для врагов» — это ироническое заявление, которое может быть использовано в тех ситуациях, когда ты уничтожаешь врага или группу врагов, в то время как они ничего не могут сделать, чтобы остановить тебя. Но стоит помнить, что эта фраза может усилить раздражение врагов, поэтому лучше не использовать ее, если ты хочешь сохранить хорошие отношения с другими игроками.
Как играть за Войда в Дота 2 — Кто контрит, прокачка и сборка предметов
Герои
Faceless Void — это герой способный наносить множество урона и обладающий способностью переворачивать ход игры. В этом гайде мы расскажем: как играть за войда, какие скиллы прокачивать, какие брать таланты, что из предметов собирать, кто контрит и кого контрит Войд, связки героев.
Какие скиллы у Войда и что они делают
TIME WALK
Скилл представляет собой блинк, который во время прыжка восстанавливает хп, потерянное за последние 2 секунды. Работает только при потери здоровья, если вас вылечили и вы прыгнули, количество хитпоинтов не изменится. Прыжок не сбивается физическими ударами в отличии от предмета Blink Dagger. Не снимает дебафы.TIME DILATION
Второй скилл замедляет передвижение и атаку противника на 14%. Помимо этого, увеличивает время перезарядки способностей противника на 12 секунд, что помогает уйти от преследования героев, часто использующие скиллы.TIME LOCK
Третий скилл является пассивной способностью. Каждый удар Войда позволяет оглушить врага на 1 секунду. Также при оглушения наносит дополнительный урон. Шанс выпадения на последнем уровне прокачки 25%, может выпасть несколько раз подряд и наоборот.CHRONOSPHERE
Последний скилл является ультимейтом. Войд ставит купол определенного радиуса, в котором останавливается время для каждого героя, кроме самого Войда. В нем он получает увеличенную скорость передвижения и раскрывает невидимость героев. Купол длится от 4 до 5 секунд.Скиллбилд на Войда. Что качать первым
В начале игры за Войда идет упор на прокачку двух скиллов, а именно Time Walk и Time Dilatoin. Первый скилл даст нам быстрое перемещение и восстановление здоровья. На линии нас могут прессинговать вражеские герои, данный скилл поможет избегать этого. Второй скилл уже более для атакующих действий, а также для ускорения фарма, ведь пассивная способность дает оглушение и дополнительный урон. Качать третий скилл в начале игры нет никакого смысла, так как Воид очень слаб в начале игры и ему не стоит участвовать в драках и кого-то догонять.
Прокачка талантов на Войда
Таланты на 10 уровне. Выбор стоит между +8 к силе или +20 к урону. За правым талантом стоит большее количество выбора от игроков и большее количество выигранных игры с данным талантом. Это легко объясняется тем, что Войду урон намного важнее здоровье, тем более в Хроносфере.
Таланты на 15 уровне. Выбор уже +300 к здоровью или +100 к урону от Time Lock. И снова правый талант, и снова урон лучше, чем дополнительное количество хп.
Таланты на 20 уровне. Здесь уже не все так однозначно, но наш выбор +500 к дальности Time Walk. Левый талант лучше по нашему мнению тем, что уменьшает время на передвижение, Войд становится более мобильным и тем, что с данным талантом можно поймать любого героя, даже Sniper и Invoker. Если нет таких героев, которых точно нужно ловить или догонять, тогда можно взять скорость атаки.
Таланты на 25 уровне. Выбор тоже нелегкий, полностью зависящий от ситуации. Если против вас много героев с физической атакой, то стоит взять +25% к универсальному уклонению. Но если таких мало или вовсе нет, тогда берем талант +175 к радиусу Chronosphere и ловим любого героя, так еще и шанс помешать вам в Хроносфере намного меньше.
Сборка предметов на Войда
Начальные предметы. Сюда входят такие предметы как: Tango для лечения, Stout Shield для защиты от физических атак, Quelling Blade для увеличения урона по крипам и Healing Salve для восстановления полного здоровья.
Начало. В начале игры стоит приобрести Ring of Aquila — данный предмет очень хорош в начале игры, дает стату, урон, броню, восстановление маны. Эффект ауры дает усиление крипов или союзных героев. Второй предмет Boots of Speed увеличивает скорость передвижения.
Основные предметы. Тут мы пойдем по порядку:
- Mask of Madness — очень хороший предмет для увеличения скорости атаки и для восстановления здоровья.
- Power Treads — предмет для увеличения скорости передвижения, скорости атаки и дополнительные 10 статы к выбранному атрибуту (красный — сила, зеленый — ловкость, синий — интеллект).
- Shadow Blade — предмет дающий невидимость на 14 секунд, увеличенную скорость атаки и урон. Очень хорош для инициации, можно неожиданно поставить купол.
- Black King Bar — предмет для неуязвимости к способностям, очень хороший предмет если вам хотят помешать убить врага в куполе. Также хорош и вне купола, вам не смогут запретить использовать свои способности.
По ситуации. Ниже подробнее что стоит взять, а что нет:
- Hand of Midas — если в начале игры у вас очень хороший фарм, вам никто не мешает, тогда стоит купить этот предмет до 8 минуты. Данный предмет даёт нам за использование 200 золота каждые 90 секунд. За 16 минут вы уже сможете окупить этот предмет и дальше выходить в плюс. В его достоинства также входит большее получение опыта и скорость атаки.
- Silver Edge — если против вас много героев с пассивными способностями, вроде Бристалбека или Спектры, тогда вам стоит купить этот предмет, чтобы выключать их пассивки на 4 секунды.
- Linken’s Sphere — если против вас герои, которые используют способность сквозь БКБ, вроде Пуджа или Дума, тогда стоит задуматься об этом предмете.
- Diffusal Blade — если вы сможете быстро собрать данный предмет, то он вам даст возможность замедлять врагов и тем самым убивать их.
Какие предметы нужно дособрать, зависит от пика противника и от ваших предпочтений.
- Boots of Travel — сапог лучше собирать в поздней стадии игры, когда уже будут все предметы и понадобится дополнительный слот, тем самым этот предмет объединит в себе свиток телепортации и ботинок.
- Monkey King Bar — мкб можно собрать собрать сразу же после основных предметов. Также этот предмет необходим против героев с уклонением, таких как Фантомка или герой, купивший Баттерфляй.
- Aghanim’s Scepter — аганим дает +10 к каждому атрибуту, но самое главное — это улучшение нашего ультимейта. С ним перезарядка Хроносферы сократится до 60 секунд, что позволит намного чаще решать драки в свою пользу.
- Moon Shard — мун шард стоит покупать после покупки всех предметов. Купив его и применив на себя, вы получите увеличенную скорость атаки, не занимая место в инвентаре.
- Mjollnir — мьелнир хороший предмет для ускорения фарма и оружие борьбы с иллюзионистами. Поможет быстро справляться с копиями Фантом Лансера, Чаос Кнайта, Террор Блейд и подобными.
- Butterfly — бабочка или баттерфляй берется против большого количества физического урона, дает не только уклонение, но и большую мощь для Войда.
- Manta Style — если против вас всего один сайленс, а бкб ради него брать не хочется, тогда берем манта стайл. Он снимает эффект сала, фарм с помощью иллюзий и хорошее сочетание с Mjollnir.
- Battle Fury — собирается чуть ли не самого начала, в основном после Mack of Madness, для ускоренного фарма. Появляется сплеш, увеличивается урон и регенерация. Если хочется много фарма, то это предмет для вас.
Кто контрит Войда
В первую категорию входят герои со скиллами, которые проходят сквозь БКБ. Очень часто для защиты Войда от способностей, приобретается такой предмет Black King Bar. Данные герои могут использовать свои способности сквозь БКБ и поэтому Войду придется покупать БКБ + Линка, что займет больше времени, потеряется скорость фарма и на один предмет наносящий урон станет меньше. Такие герои как Pudge, Axe, Beastmaster, Doom могут поймать вас своими скиллами и, если им кто-то поможет, вы точно отправляетесь в таверну. У Death Prophet два контрящих скилла – это ультимейт и вторая способность, она же сайленс.
Во второй категории герои, которые наносят очень много быстрого урона, что даже Войд не успевает ничего сделать. К таким относятся как: Meepo, Enchantress, Lion, Chaos Knight, Tiny и другие.
В третьей категории герои с неприятным для Войда сайленсом. У многих он появляется в начальной стадии игры, поэтому до покупки БКБ наш герой очень слаб против этих героев. К таким можно отнести: Skywrath Mage, Night Stalker, Storm Spirit (если он собирает орчид), Riki, Earth Spirit, Puck, Techies, Silencer и другие.
Кого контрит Войд
Войд хорошо контрит тонких коров, героев с эскейпом (побег) и невидимых персонажей. К списку таких героев можно отнести: Weaver, Slark, Invoker, Tinker, Queen of Pain, Clinkz, Morphling, Terrorblade, Anti-Mage и подобные.
Связки с Войдом
Войд хорош в связке с героями, имеющих АОЕ (по области) скиллы. Также хороши герои дальнего боя, способные настреливать в купол. К таким относятся: Phoenix, Sand King, Invoker, Sniper, Crystal Maiden, Disruptor, Zeus, Kunkka, Lich, Enigma, Leshrac, Jakiro, Queen of Pain, Riki, Witch Doctor и другие.
Faceless Void
Дарктеррор, Faceless Void
Способности [ | ]
Действует на
Себя
( Врагов )
Дальность перемещения: 650/700/750/800 ( 800/850/900/950 )
Время отмены урона: 2 ( 2,5 )
Радиус применения Time Lock: 40024/ 18/ 12/ 6 ( 23/17/11/5 )
Также требуется выбрать Time Lock для её применения.
- Во время рывка Faceless Void движется со скоростью 3000.
- Во время действия этой способности Faceless Void неуязвим.
- Не даёт возможность избежать снаряда.
- Не перемещает на полную дистанцию при выборе точки, находящейся ближе, чем максимальная дистанция.
- При использовании отменяет любой урон, полученный Faceless Void за последние 2 ( 2,5 ) секунды, возвращая здоровье. Также учитывается урон, нанесенный союзниками.
- Так как это эффект лечения, то на него действует манипуляция лечением.
- Отменяет только 3 типа урона. Лечение и отнимание здоровья не отменяются.
- То есть нельзя отменить Sunder , False Promise , Soul Ring и Armlet of Mordiggian .
- Не влияет на баффы и дебаффы, перезарядки и ману.
- С Aghanim’s Scepter применяет Time Lock в радиусе 400 на всех врагов в конечной точке.
- Не совершает мгновенные атаки для активации Time Lock. Вместо этого на врагов накладывается модификатор , который активирует способность.
- Развеивание дебаффа не убирает оглушение от Time Lock, но предотвращает мгновенную атаку от способности.
Замедление за способность: 10% ( 20% )
Урон в секунду за способность: 7/9/11/13 ( 13/15/17/19 )- Действует на невидимых существ и существ в тумане войны, но не на неуязвимых или спрятанных.
- Под действием дебаффа заставляет перезаряжаться вражеские способности на 60% дольше.
- Не влияет на время перезарядки предметов. Влияет на перезарядку пассивных способностей.
- Способности, имеющие заряды, также будут перезаряжаться на 60% дольше, однако владельцы этих способностей не будут подвержены никаким негативным эффектам Time Dilation за восстановление заряда.
- Наносит урон с интервалами в 1,1 секунды, начиная спустя 1,1 секунду после наложения дебаффа, в результате срабатывая до 7/8/9/10 раз.
- Далее показано, как много урона будет нанесено жертве и как сильно она будет замедлена в зависимости от количества перезаряжающихся способностей:
- 1 перезаряжающаяся способность: 49/72/99/130 ( 91 / 120 / 153 / 190 ) урона и 10% ( 20% ) замедления скорости передвижения.
- 2 перезаряжающихся способностей: 98/144/198/260 ( 182 / 240 / 306 / 380 ) урона и 20% ( 40% ) замедления скорости передвижения.
- 3 перезаряжающихся способностей: 147/216/297/390 ( 273 / 360 / 459 / 570 ) урона и 30% ( 60% ) замедления скорости передвижения.
- 4 перезаряжающихся способностей: 196/288/396/520 ( 364 / 480 / 612 / 760 ) урона и 40% ( 80% ) замедления скорости передвижения.
- 5 перезаряжающихся способностей: 245/360/495/650 ( 455 / 600 / 765 / 950 ) урона и 50% ( 100% ) замедления скорости передвижения.
- 6 перезаряжающихся способностей: 294/432/594/780 ( 546 / 720 / 918 / 1140 ) урона и 60% ( 120% ) замедления скорости передвижения.
- Выбор талантов на увеличение урона в секунду и усиление замедления не обновляют значение на уже подверженных способности врагах.
- Замедление и урон не имеют лимита складывания. Каждая способность на перезарядке добавляет эффект.
- Также считает спрятанные способности (такие как использованные во время Morph или призванные способности Invoker ).
- Способности, использованные при помощи Spell Steal , уже находящиеся на перезарядке и потерянные, не будут увеличивать количество эффектов, так как они не спрятаны, а убраны.
- Дебафф замедления непрерывно проверяет все перезарядки и мгновенно адаптирует под них свое значение замедления.
- Перезарядка способностей может быть сброшена ( Refresher Orb ) под эффектом от Time Dilation.
- Несколько использований Time Dilation не складываются, но обновляют длительность.
Доп. урон: 15/20/25/30 ( 85/90/95/100 )