Fallout 4: про 400 часов геймплея, 13 000 реплик и живучего песика
В первую очередь отвечаем на вопрос, который, уверены, мучает вас со времен первого трейлера Fallout 4: нет, переживать из-за смерти четвероногого спутника вам не придется. А все потому, что, по заверениям руководителя проекта Тодда Говарда (Todd Howard), пес в принципе не может умереть. Зато может выполнять ваши команды, вынюхивать полезные предметы и защищать от бандитов.
В любом случае, за время прохождения Fallout 4 пользователи явно успеют породниться с сообразительной овчаркой, потому что, судя по описанию Bethesda Game Studios, постапокалиптический Бостон нереально огромен, и вам понадобятся сотни часов, чтобы его изучить.
На недавней пресс-конференции в рамках E3 2015 ведущий продюсер RPG Джефф Гардинер (Jeff Gardiner) заметил, мол, на данный момент он отыграл уже часов четыреста, и то, еще не все видел. А Говард добавляет: «Я до сих пор брожу в Fallout 4, натыкаюсь на вещи и спрашиваю себя, что это вообще такое и кто это сделал?»
Неудивительно, что диалоги для Fallout 4 разработчики записывали четыре года. Начиная с первых тестов и заканчивая финальным вариантом, Bethesda Game Studios записала 13 тысяч реплик, которых не было бы, оставь девелоперы главного героя снова немым. Но нет! На этот раз команде было важно, чтобы протагонист разговаривал, ведь, как неожиданно осознали игроделы, это добавит RPG эмоциональной глубины и поможет лучше рассказать историю.
Прохождение Fallout 4 займет более 400 часов. / Fallout 4 :: Fallout (Фоллаут,) :: Игровые новости :: фэндомы :: Игры
Ведущий продюсер Fallout 4 Джефф Гардинер предупредил, что полное прохождение всех квестов в игре может занять несколько сотен часов. По словам Джеффа, сам он суммарно наиграл более 400 часов, но все равно увидел далеко не все, что успела создать команда.
Fallout 4 выходит в ноябре этого года на PC, Xbox One и PlayStation 4. События игры начнутся еще до ядерных атак, положивших начало вселенной Fallout, а продолжатся — через два столетия после них.
Подробнее
Сколько времени нужно, чтобы пройти Fallout 4?
На этой странице нашего руководства по Fallout 4 вы узнаете, сколько времени занимает прохождение игры различными способами, в том числе сосредоточение внимания исключительно на сюжете, прохождение сюжета и всех побочных миссий — в этой игре их предостаточно. РПГ с открытым миром — и получение всех трофеев, тем самым прохождение игры на 100%.
- Что касается самой сюжетной линии Fallout 4, то она не так длинна, как может показаться. Все основные миссии можно пройти за 25-30 часов. Все зависит, конечно же, от выбранного уровня сложности. Чем сложнее, тем больше нужно иметь в виду, что это может существенно повлиять на продолжительность игры.
- Fallout 4 — это полноценная RPG с открытым постапокалиптическим миром, который достаточно велик. Исследование всех мест в игре и выполнение всех побочных квестов может занять у игрока гораздо больше времени. В зависимости, конечно же, от выбранного уровня сложности и индивидуальных предпочтений прохождения игры, время может быть разным. На обычном уровне сложности прохождение всех побочных миссий вместе с основными может занять до 75-80 часов.
- Для опытных игроков, желающих пройти Fallout 4 на 100%, выполнив все миссии и заработав все трофеи, необходимое для этого время может достигать 140-160 часов. Это довольно сложная и очень трудоемкая задача, однако, если вы хотите получить платиновое достижение за выполнение всего, действительно необходимо большое количество свободного времени.
Кроме того, есть моды, которые еще больше обогащают игровой процесс и продлевают его еще на несколько часов.
100 часов в Fallout 4
1 час — разбудите меня через сто лет и спросите, чем занимаются люди первый час в игре от Bethesda. «Проходят унылое вступление и копаются в ini- файлах»- безошибочно определю я. При этом, естественно, потирая руки в ожидании великолепной игры.
2 часа — люблю, когда отличия от предыдущих частей не нужно выискивать под микроскопом. Тут вываливают всё и сразу. Силовая броня, кардинально переделанная и по ощущениям, и по возможностям. Похорошевшие Когти Смерти. Стрельба, уверенно шагнувшая в сторону «сойдёт». Яркий солнечный день без вырвиглазных фильтров. Да и в целом приятная, «аляповатая» графика. Не уверен, что знаю точное значение «аляповатая», но это первое, что приходит в голову при взгляде на картинку. Она красивая, сочная, слегка размытая и будто бы сделанная широкими мазками.
8 часов – как обычно в игре от Bethesda, мир выполнен на отлично. Пусть я слишком тупой, и только через прикрепленные записки понимаю, что означают разбросанные в забавных позах скелеты — но! — всё равно локации обладают уникальностью и врезаются в память. Мне нравится зачищать свалки от кротокрысов, деревни от гулей, склады от мутантов – или лениво, под игровой саунд бродить по локациям. Атмосфера одинокого путешествия в изуродованном мире передана так густо, что невозможно оторваться.
11 часов — следуя сюжету, пришел в метро с бандитами, которых нужно убить. Практически у каждого – собственное имя над головой, а это значит, что с ними можно взаимодействовать. Уверен, при другом раскладе, не сходи я сначала в Даймонд-Сити, здесь можно было получить немало интересных заданий и развернуть своё приключение совсем в другую сторону. При повторном прохождении так и сделаю.
15 часов — момент с прибытием Братства Стали- до мурашек. Ещё раз подтвердился рост студии. А потом я увидел, что некоторые локации меняются по ходу игры. «Чтооооо?!» Bethesda, да вы просто боги! Вот это я понимаю, прыжок с двух ног в новое поколение.
20 часов – странные вещи происходят в игре. Местность после ядерного взрыва — шикарная. Хожу по ней, любуюсь ядовитыми видами, наслаждаюсь отравленной атмосферой. Но! Знаете, сколько всего квестов выдают жители загадочного поселения в радиоактивной пустоши? Сколько из них — интересных? Сколько — «мусорных»? Разветвленных? Или сюжетных? Как говорил Тайвин Ланнистер, число всегда будет одинаковым — ноль. И это — в самой необычной локации игры. Ни в жизнь не поверю, что разработчики так поступили. Определенно, я как-то неправильно играю.
26 часов — полеты на «винтокрылах» – просто секс! Пусть при взлете все здания и становятся лоу-поли модельками в «полтора полигона», всё равно красиво. Пользуюсь каждой возможностью полетать. Иногда наворачиваю круги по Содружеству, просто чтобы пострелять во всё, что шевелится, а особенно- в то, что не шевелиться, но может взорваться.
29 часов — меня терзают смутные сомнения. С одной стороны проскальзывают хорошо поставленные моменты, одна «Битва за рынок» чего стоит! Высаживаются роботы, Братство Стали, синты, все стреляют, всё взрывается — натуральная «колда». Это на несколько голов выше, чем постановка в Скайриме, эпиком которой было «я и мои пять корешей бежим захватывать Вайтран!»
С другой — мне постоянно попадаются локации, явно созданные рассказывать крутейшие истории. Если бы игра могла персонифицироваться, становиться чем-то вроде Алисы, то она каждые полчаса толкала бы меня под локоть «Ты сейчас просто обалдеешь, тут ТАКОЕ начнется!» И … ничего. Всё, что там было- обычные задания в стиле «принеси/подай». 25 часов из 29 я пробегал в предвкушении. Что я делаю не так? Ради проверки запустил раннее сохранение и побежал к бандитам в метро, не заходя в город. Встретили меня, как и в предыдущий раз — матом и стрельбой. Может, для изменения отношений нужно выполнить особые условия?
33 часа — нашел сына. Он настолько заматерел, что даже неудобно делать с ним традиционное фото «я и мой писдюк». Но в целом этот поворот мне нравится. Как и четкое разделение на фракции. С мотивацией у них беда, но выглядят убедительно — синты прочёсывают землю, Братство на «винтокрылах» патрулирует воздух, изредка высаживая десант, Подземка забилась в катакомбы и почти не отсвечивает на поверхности. Пока что хороших квестов было маловато и есть сомнения, что разработчики сумеют правильно развернуть противостояние сторон в сюжете — но я верю, что дальше всё наладится.
35 часов — крафт — в тему. И постройка поселений — тоже. Мне понравилось возиться с пушками, собирая из говна и палок уникальные стволы, в умеренных дозах — отстраивать своё поселение, приводя туда новых жителей и даже собирать разный хлам, перерабатывая его в ресурсы. Совершенно не стыжусь, что меня затянуло строительство. Человек, садясь ставить роспись на заявлении, отодвигает стакан с ручками, придвигает стул, перекладывает стопку бумаги — в общем, обустраивает место, за которым он проведёт дай бог секунд тридцать. А тут — твоя база, твой дом в игре на десятки часов. Запланировал расставить вдоль дороги десяток каркасов силовой брони, по- разному их кастомизировать и к каждому подвесить фонарик. А ещё — построить всем поселенцам шикарные двухэтажные дома с отдельными участками. И какую-нибудь Великую Стену вдоль речки. И обязательно – пулеметы по освещенному периметру. Чтобы потом, когда вплотную займусь исследованием Содружества, было куда возвращаться после особо забористых заданий.
38 часов— решил проверить одну идею. Нашёл базу мутантов, бросил туда сигнальную шашку для вертолета — и ещё одну — для артиллерии. Получилось отлично — бегу сквозь лес, за мной гонятся, орут и стреляют, вокруг атомные взрывы, а сверху паладины братства поливают всё огнём. Как тебе такое, Call of Duty? Да, если в этой игре что-то работает, оно работает! Есть простор для фантазии и экспериментов. Загорелся идеей расставить атомную артиллерию в каждом поселке, чтобы такой эпик по всей карте устраивать.
42 часа— продолжая тему с персонификацией игры, сейчас бы у меня с ней состоялся серьезный разговор насчёт интересных квестов. Их ровно столько, чтобы нельзя было сказать, что их нет. Но при этом недостаточно, чтобы почувствовать, что они есть. Они растворяются в массе типичных «принеси/зачисти», и вся награда за них- равнодушная благодарность вроде: «Спасибо, что позволил нам переехать в новую дыру и продолжить наше безрадостное существование». А я хочу побольше моментов с сумасшедшими домами, где парень кричит «Пристрели моего отца! Быстрее!», а сам отец силой мысли разрывает охранников на части и смотрит на меня- «Пора делать выбор, сынок». Или спусков на лифте в бурю под сонеты Шекспира. Или полётов древнего корабля в центре города. В общем, моментов, что отложатся в памяти.
47 часов – недостатков в игре хватает. Обилие багов, устаревшая анимация, деревянные уродливые лица — это уже привычно. А вот из нового — собака, лишенная душевности, потому что теперь в неё с помощью ноги и такой-то матери можно впихнуть мусора на 140 единиц веса. Обилие «пустых» заданий. Отсутствие взаимодействия с рейдерскими фракциями (но это не точно!) Сарказм. Если бы Fallout 4 была фильмом, Бесполезный Сарказм был бы там главным актером, которому дали реплику в каждом диалоге. Ах да, и «как-же-ты-задолбал» Престон. Все сотни мемов с ним, просящим помощи для поселений, оказались правдой. Я буквально боюсь заходить в свое поселение, там как в том анекдоте «не знаю, где все, но Престон где-то рядом!» И ведь ничего не помогает. Ядерные гранаты, заколоченные дома, ловушки, супермутанты – эта адская тварь всё пережила!
52 часа – готовясь к настоящей игре, собираю хлам для строительства. Постоянно устраиваю Войну за Пластиковое ведро, Бойню за баночку клея или Битву при пяти вентиляторах. Даже жаль, что мутанты – безмозглые NPC, а не реальные существа. То-то бы они удивились, узнав причину, по которой их убивают. Жаль, что разработчики не воспользовались идеальной возможностью ввести в игру отыгрыш за красноречивого бомжа. « Простите, у вас там бутылочка пустая лежит. Я заберу?»
56 часов — игра словно испытывает мою веру в Bethesda на прочность. Иногда я уверен, что вот-вот наткнусь на захватывающую историю. Иногда — что ничего интересного в игре уже не увижу. Бывает, просыпаюсь ночью и думаю: «А вдруг я не так играю? Но не может же в игре быть настолько всё плохо с квестами. Напарники же отлично проработаны. И локации классные, не станут на них разработчики просто расставлять болванчиков для отстрела. Совершенно точно, нужно прокачивать другие навыки, или делать другой выбор в квестах, или ещё как-то менять стиль игры. И вот тогда…»
59 часов — игра предлагает сделать окончательный выбор, и я, чтобы выжать максимум из ситуации, решил попробовать украсть что-нибудь с дирижабля Братства. Получилось утащить почти всё! Даже броню с некоторых солдат! Вишенка на торте- вызвал их же «винтокрыл», чтобы перевезти награбленное в свой посёлок. Очень круто получилось, даже отдельную инструкцию записал и в интернет выложил.
65 часов – заканчиваю линейку квестов моего напарника, детектива. Достойная история требует достоянного завершения. Одеваю себя и Валентайна в силовую броню, отбираю у него всё оружие, даю в руки кувалду с ядерным двигателем (не спрашивайте), сам беру здоровый ржавый меч — и мы идём мстить за его семью. Как два спейсмарина из старой доброй Вахи, в гигантских доспехах, по колено и по локоть в крови проходим через орды неприятеля. От наших ударов враги разлетаются на части, мы буквально шагаем по трупам — и в конце вдвоём рубим двухсотлетнего ублюдка, убившего семью детектива. Пожалуй, такой же мясорубкой завершу и основную историю.
69 часов— окончательно прошёл сюжетку и проблема с побочными квестами встала в полный рост. В таких играх всегда так- каким бы скучным не был основной сюжет, после его прохождения из мира будто бы вынимают хребет, и он сразу теряет большую часть свое важности. Всё становится ненужной декорацией. Поэтому всегда стараюсь завершение главного квеста отложить на потом, или вообще на него забить. Но тут и делать-то больше нечего! Или есть? Огромные локации, занятые множеством именованных персонажей- ну не может же быть! Не может быть, чтобы всё это ничего не значило!
72 часа – жажда строительства и собирательства давно отпустила. Поначалу каждая поставленная электростанция, пулемет и протянутый провод приносили удовольствие, постоянно бегал и смотрел, как меняется поселение. Но дело это очень муторное, из моих первоначальных планов хватило только на расставку силовой броню вдоль дороги и установку железного корыта вместо дома. При этом всё равно продолжаю ходить в рейды за ресурсами. Особенно в этом плане интересны заводы- в них тонны хлама. После каждой такой зачистки едва бреду по улице, весь обвешанный мусором, как ряженый «казак» своими «медальками».
75 часов — моды. Конечно же, моды. Целый вечер трачу на внимательную выборку, еще пару часов и 11 гигабайт на жестком диске уходит на установку. В сумме поставил штук тридцать, но реальное удовольствие приносят всего два. Первый меняет погодные условия по всей карте, делает их более агрессивными и разнообразными. Второй – добавляет в игру магазинчик, где торгуют нормальной одеждой — я скупил его весь и наконец-то получил героя, на которого приятно смотреть. Этого хватает на час игры, после чего выхожу с мыслью, что не вернусь сюда никогда (потому что – зачем?)
80 часов — возвращаюсь, купив все дополнения, в надежде на лучшее. Начало и правда добротное — аттракционы, бой с водяным пистолетом, интриги и подковёрная борьба. Но я уже настолько разочаровался в умении Bethesda создавать хорошие истории, что насобирав ворох заданий, просто вышел из игры. Я в них не верю. Просто – не верю. Желания играть нет никакого.
примерно 100 часов – изредка- обновляя видеокарту, или читая про особо забористый мод, или просто по настроению — я ставлю игру, бесцельно бегаю в ней полчаса, и снова удаляю.
спустя 5 лет после выхода игры — я изучил десятки обзоров и статей, я точно знаю, что в Fallout 4 есть, а чего нет и никогда не планировалось. Но всё равно, самый сильный страх – что кто-нибудь, услышав моё мнение об отсутствии хороших квестов и продуманного взаимодействия с NPC, засмеется и ткнет в меня пальцем. «Чувак, да ты же неправильно играл!»
Че сказать-то хотел? Что фолыч 4 это скучноватая песочница с мёртвым и не интерактивным миром, глупейшем сюжетом, однообразными сайдами из которых запоминается в лучшем случаем 1 или 2 и посредственным геймплем. Ну так я справился намного быстрее.
Судя по тексту, он хотел сказать, что это весьма хорошая игра, если не пытаться в ней задротствовать и просто пройти сюжетку. 65-69 часов удовольствия она ему предоставила — но дальше уже скучновато, ибо сюжет закончился.
Лично мне больше основного квеста поравилось дополнение про остров, сюжет на три фракции интересно замутили, я был за роботов, людей оставил под руководством синта, а мудил Детей Атома взорвал вместе с подлодкой.
Ну, кто-то делает быстро, а кто-то- красиво)
Знаешь может быть, я ещё не прошёл, но зато нельзя отрицать того что начиная игра в игры беседки (тес и фолыч) ты как минимум неделю выпадаешь из жизни
Моды вообще переоценены. В 99% случаев это безвкусное васянство во всех смыслах, за очень редкими исключениями.
Первое прохождение без модов.
Второе — с небольшими улучшениями (графика, интерфейс и прочие qol).
А вот на третье уже ищу что-нибудь с новым контентом.
Потому что на сыче нет модов *loud cry*
мсье знает толк в извращениях. а я вот установил очередную порносборку Скайрима
240 часов угрохал в свое время на полное прохождение, излазил почти всё и вся, разве что прям вот совсем дико, как некоторые, по строительству не угорел. Отличная игра.
Я излазил основную игру и фар харбор за 75 часов (потом удалил ибо чёт пиздец уныло) и вроде тоже все локации обшарил, даже на вики чекал, не пропустили ли я какие-то квесты, их там ничтожно мало в сравнении с Вегасом. Строительство делал только на сюжетных миссиях, ибо говно. Я что-то пропустил, а то не поймут где ты там 239.8 часов бегал?
Ну, раз в полгода выходят) Уже на 4 игры набралось.
Консоли предают привет.
"Консоли предают привет."
И мы передаем привет консолям, ведь в ini файлы люди заходят что бы отключить вступительную заставку, выставить одинаковую скорость прицеливания по обеим осям, ну и по вкусу отрубаем размытие при прицеливании. Ну а вы можете продолжать играть без возможности подстроить игру под себя, да еще и с великолепным фпс на старых консолях, ммм.
Я о них как-то не подумал)
И ещё чтоб моды поставить надо в ини пару строк дописать
Про квесты — такая жиза, боже. Сам ф4 крайне неплох, но интересных заданий ему крайне не хватает.
Почти той же проблемой страдала и тройка, кстати, но там все было ещё хуже.
У меня тройка намного больше положительных впечатлений оставила.
А моды ставить не пробовал? Например третий квест от Айви пройти? Или "Изгои и подонки"?
Графон для беседки беспрецедентно отличный, боёвка тоже относительно бодрячком, но Тодду Говарду давно пора сменить профессию с продюсера игр на директора парка развлечений.
В ф4 лучшая сложность, что я видел, схватки реально прикольные, по крайней мере первые 20 уровней, сложность выживание
А мне не понравился и я реалистичный дамаг накатил. В итоге тебя на три хита хватает и противников на три хита хватает. А дробь в голову так вообще с одного выстрела тебя убивает. Очень кайфово игралось. +ещё мод с прятками за препятствиями и вообще нормас заходит.
Я один раз(первый и последний) как-то сел на винтокрыл и он меня по скрипту увёз за карту, без возможности выбраться.
"Уверен, при другом раскладе, не сходи я сначала в Даймонд-Сити, здесь можно было получить немало интересных заданий и развернуть своё приключение совсем в другую сторону." — ох наивный)
Вообще каждому свое, у меня так 80%+/- ушло на строительство сараек — поэтому, собственно, воспринимаю Фол4 как своеобразный выживач со сторительством и необязательными, неинтересными квестами.
Из всех квестов, что вообще были в игре хоть как-то запомнились только квесты сопартийцев и линейка основных квестов за Братство 🙂
Почитав комменты, я понял что пока сам не попробуешь-не поймешь нравится ли тебе фолыч 4 или нет
Как и любая другая игра в мире)
"Фоллаут-4" без модов, что квартира без мебели.
Почитал с интересом. Улыбнуло. Почитал коменты , забавно.. А теперь вопрос "на засыпку" . Ребяты, а вы вообще-то в какую игру собирались играть ,когда в "Четвертого фолыча" полезли? Особенно хаящие игру и "беседку. Вы напоминаете дамочку, забредшую с дуру в "магази спецодежды". Побродившую там между полок и вешалок, скривив мордочку выпорлзшую из него, а потом всем подругам рассказывающую, что мол ну и хреновый же это магазин. Ни те стрингов, ни те кружевного бельишка, даже колготок нет и парфюм отсутствует. Для начала глянули бы ,что есть RPG-игры.
"Ролевая игра представляет собой моделирование событий, происходящих в определённом мире в определённое время. Её участники отыгрывают собственных персонажей, руководствуясь при этом характером своей роли и внутренними убеждениями персонажа в рамках игровых реалий. "(конец цитаты). Остальное сами найдёте , коль интересно.
Вдумайтесь в смысл определения. Решите для себя наконец-то простой вопрос, вы вообще кто в игре? Конечно если вас прельщает роль "крыски в лабиринте" то все претензии оправданы. . Ну так кто ж вам виноват? "По сеньке и шапка". Либо меняйте "роль" , либо ищите игры в другом жанре.
Я вот в первый раз тоже "прошел игру", повторил пару раз, а потом задумался. А когда задумался, то понял, что .
Короче, автор ,похоже я имею право засмеяться и ткнуть в тебя пальцем. «Чувак, да ты же неправильно играл!» Захочешь подробностей, дам ссылку , где почитать . Тут излагать смысла не вижу. Зачем повторять то, что уже есть, хотя и в другом месте..
P.S. "Целый вечер трачу на внимательную выборку, еще пару часов и 11 гигабайт на жестком диске уходит на установку"(конец цитаты) — гомерический хохот. Для справочки. Моя коллекция модов тянет на 79,5 Гб в архиве. Установил конечно не все, но если память не изменяет, фолыч у меня с установленными модами давно перевалил за сотню гигов "на жестком диске"..
И так, для веселухи, я в фолыче уже около тысячи часов отыграл ( в стиме отмечено 275 часов, после чего я перестал играть "он лайн". Были причины) , но сказать, что игра себя исчерпала не рискну. Наоборот, игра стала ещё интереснее.
Ну перед четверкой был великолепный Нью-Вегас от Обсидиан, и в принципе сносная тройка. Все-таки очень хотелось верить, что Беседка хоть попытку уровня Вегаса попробует сделать, но они даже своей тройке слили.
Наиграл часов пять — унылая нудятина с пустыми коробками вместо домов. Говорят что в Скайриме пустой открытый мир, но тут просто пипец какая пустота.
Просто это не твой жанр игр. RPG это на любителя.
Я сам ахуел, после примерно 15-20 часов исследования северо-западной части карты, чем ближе ты к даймонд сити приближаешься(к центру карты), тем больше на тебя контента наваливают. Хотя игру сначала дропнул, но сейчас прохожу с удовольствием, центральная часть карты — просто сексыч. А по краям — скучновато(
Набегал почти 660 часов за полтора года. Играл на полных ультрах. Задавайте вопросы.
Если вкратце резюмировать: чтобы кайфануть от этой игры, не нужно в неё играть. В ней нужно жить. Она как группа Radiohead — либо сразу и навсегда в сердце западает, либо не западёт никогда.
И что ты там всё это время делал? :O
В том то и дело, что смысл RPG игры в том, что в ней надо жить, а не "проходить". А это не всем дано.
Моды это -10 часов от начала прохождения игры Бесезды
Я к модам вообще настороженно отношусь, для меня это раньше вообще тёмный лес был.
Я в Даймонд-сити пришёл на 150-м часу, а сын постарел аж на два внутри игровых года, пока я к нему дотопал. Суммарно в пустошах с обновлениями у меня прожито 600 часов. Продолжаю держать в курсе.
Когда начинал играть, думал, у меня так же будет)
В игре провел хз сколько часов. Сотню точно. Уже не помню ничего, потому как играл в основном с пивком. Прошел все dlc. Сюжет. Все что мог. Помогал всем. Собрал всю броню что только смог найти. Короче задротил. Пару часов попробовал в vr, интересно, но быстро устаешь.
Пару лет назад начал ради одного достижения, романтик отношения с Пайпер. И всё)
В 76 не хватает локаций метро.
Не могу сказать, что я фанат фаллаута, проходил фолач первый, когда мне было 8 лет году в 2002, тогда мало что в играх понимал. Второй оказался для меня слишком сложным и я его так и не прошел никогда. В третий и нью вегас уже играл после 18 лет и мне оба понравились. Четвертый запускал где-то через год после релиза и мне норм, в целом понравился, но к концу игры просто устал видимо и стало скучно. Когда-нибудь может заставлю себя купить и пройти длски
ну и поделюсь своим смугляшом )
P.S. ностальгия, на скрине адское мыло , видюха была gtx670 тогда, эх 2016 год
Блин, такая захватывающая история, я читал с удовольствием, спасибо большое!
У меня приблизительно те же ощущения от игры, только размазанные на 300 часов
Подержите мой холодный чай.
200-300 часов на ПК, 150-200 часов на PS4. Игру так и НЕ прошёл. Поиграю 50-80 часов, становится скучно, закапываюсь в строительстве, бросаю. Потом снова жажда, но всё вспоминать, что куда, ну нафиг, стартую с начала. Примерно такая же история с 3 частью, много часов, не прошёл. Вегас "помойка". Вегас у меня только стимовский и там, когда я добрался до неё, был баг с зависаниями/вылетами. Не знаю что не нравилось игре в моём ПК, но переигрывать по 20-30 минут каждый раз из-за этого бага надоело очень быстро.
Из больших миров в моём послужном списке: Ведьмак 3 (не прошёл), Одиссея (платина), Bard’s tale последняя (почти прошёл, почти платина, вскрылся из-за того, что у меня оказалась прокачка не правильная, из-за которой 2.5 врага инвалида для меня стали не убиваемы, бросил, может потом как-нибудь, игра хорошая, хоть и с раздражающими багами), Cyberpunk 2077 (прохожу параллельно с Sekiro сейчас), Days gone (платина), Division 1 (пройден дважды на ПК и на PS4 — без платины), Diablo 1-3 (пройдены и не раз), Fallout 3 и 4 (не прошёл), GTA 5 (не прошёл), Horizon zero dawn (платина), inFamous second son (прошёл, открытый мир для галочки, скучный, тупой, никаких полноценных сторонних заданий, только сюжет — аванпосты с захватами локаций и повторяющиеся из локации в локацию 5-7 мелких заданий, ставить этой игре что-то выше 6 только из-за геройских сил тупо, а эти тупые фанатики ставили), Just cause 1-3 (2 и 3 прошёл), Metal gear survive (не прошёл), Rage 2 (пока оставил из-за 2077 и Sekiro), Sacred 2 (не прошёл), Skyrim (не прошёл), Sleeping dogs (не прошёл), Star wars jedi fallen order (платина), State of decay 2 (прошёл разные карты по несколько раз на разных сложностях).
Короче в Fallout 4 для меня одни из самых лучших заданий. Да, основа везде одна и та же. Нового ничего там не придумать. Принеси/отнеси/собери/убей/спаси/защити/укради/ограбь/найди/включи/и т.д. Но подача, в Fallout 4 она всякая-разная, разнообразная.
Не такая дико тупая как в Одиссеи обычные задания: меня ограбили — отомсти, там корабли пиратов — уничтожь, кто-то портит посевы — изыщи. Подошёл — скучный разговор — пошёл выполнять так же скучно. Вообще игры от юбиков были тупы для меня со стороны подачи заданий (Дивизия, Одиссея, Фаркрай 3, Фаркрай 5 — не так уж много и играл в их игры), кроме пятого фарика, там они постарались, не сильно, но всё же.
В этом плане может чуть-чуть Ведьмак 3 лучше для меня.
Только строительство, БЕСИТ, такое неудобное, неприятное, дискомфортное, с непродуманными, бесящими границами этого самого строительства. БЕСИТ! Управление поселенцами никакое, БЕСИТ!
И конечно "колесо общения", после 3 фолыча такая дичь.
Спасибо за внимание.
Как так? Она же совсем крохотная, для подобных игр. Часов за 30 вроде проходится. И вообще, один из лучших опен-ворлдов по наполнению.
"я ставлю игру, бесцельно бегаю в ней полчаса, и снова удаляю" — почти во всех играх так делаю))
Что что а компаньоны в этой части получились хорошими, особенно со своими историями и фразами в разных локациях.
Сюжет и квесты говно. 100 часов искал там интересный контент. Не нашел. Наивный дурак.
По пустоши местами было лазить прикольно. Просто фанат темы.
А что за лифт с сонетами Шекспира?
Это на башне, где супермутаты держали в плену чувака в качестве приманки. Когда с ним спускаешься на лифте, он читает Шекспира.