Nv implant fallout 3 что это
9,138 | уникальных посетителей |
154 | добавили в избранное |
Изначально в Fallout: New Vegas имлантаты возможно устанавливать в клинике Нью-Вегаса, для этого необходимо поговорить с доктором Усанаги.
Возможно одноразовое увеличение каждой из основных характеристик (стоимость 4000 крышек), а также установка подкожной брони, добавляющей 4 пункта к пределу урона (8000 крышек), и моноцитарного мультипликтора «Феникс» (12000 крышек), дающего регулярное восстановление очков здоровья, по 1 ОЗ за 10 секунд. Установка каждого имплантата занимает 3 часа игрового времени.
Количество имплантатов, устанавливаемых в клинике доктора Усанаги, равно показателю выносливости игрока. В расчёт берется только базовый показатель, его временное увеличение при помощи одежды или наркотиков не учитывается. Установка имплантата выносливости не увеличивает максимально возможное для установки количество имплантатов; улучшение выносливости с помощью способности Интенсивная тренировка увеличивает это количество. Имплантаты из дополнений не учитываются при расчете этого количества.
Возможно купить имплантат для характеристики, которая и так максимально развита, однако это не даст никакого эффекта и будет напрасной тратой денег.
Old World Blues
В дополнении Old World Blues стали доступны новые имплантаты, устанавливаемые в Авто-Доке Логова, — для этого необходимо активировать сам Авто-Док, а затем найти имплантаты. Список имплантатов из этого дополнения:
Имплантат C-13 — увеличение урона касадорам на 10%. Стоимость — 8000 крышек.
Имплантат M-5 — увеличение скорости передвижения в режиме скрытности на 20%. Стоимость — 10000 крышек.
Имплантат Y-3 — при употреблении радиоактивной воды радиация не накапливается в организме. Стоимость — 12000 крышек.
Имплантат Y-7 — +5 ОЗ и восстановление 2 ОД при употреблении еды. Стоимость — 20000 крышек.
Кроме того, для установки доступен имплантат GRX, доступный в виде одноименной способности. Он действует как турбо, однако не вызывает привыкания и может быть использован ограниченное количество раз(5 раз в сутки на первом и 10 раз в сутки на втором уровне навыка.)
Fallout 3 импланты. Fallout New Vegas «Реквием по Столичной Пустоши». Заброшенный склад Реддинга
Фанаты и модмейкеры Fallout! Наверняка, вы искали и ждали возможности иметь в одной игре обе своих любимых игры — и и Fallout 3 (ну так а я просто мечтал о таком моде, ибо атмосфера, как мне кажется плотнее в Fallout 3, а геймплей — New Vegas. — прим. ред). С этой модификацией ваши мечты могут исполниться:) Вы можете исследовать Пустыню Мохаве с любимым компаньоном, будь то Джерико или еще кто-то (А самые продвинутые могут попробовать взять с собой Брису или Эми). Этот мод действительно очень сложен в создании и кодинге, так что, надеюсь, вы его оцените. Он добавляет проход между Пустошью Мохаве и Столичной Пустошью. Многие перки и предметы изменены, чтобы исключить перекрывающиеся одинаковые перки.
Чтобы заставить работать этот мод правильно, вам нужно будет следовать инструкции ШАГ ЗА ШАГОМ.
1. Установленный Fallout 3
2. Установленный Fallout: New Vegas
3. FOMM
4. 20 гигабайт свободного места под манипуляции
Пожалуйста, следуйте им в точности так, как написано.
ВЫ ПОТЕРЯЕТЕ ВЕСЬ ПРОГРЕСС В FALLOUT:NEW VEGAS!
Вы можете сделать бэкап своей папки с F:NV
1. Подготовьте чистую папку для копирования ресурсов .
2. Скопируйте в эту папку следующие ресурсы из папки Fallout 3/Data
Fallout3.esm
-Fallout — MenuVoices.bsa
-Fallout — Meshes.bsa
-Fallout — Misc.bsa
-Fallout — Sounds.bsa
-Fallout — Textures.bsa
-Fallout — Voices.bsa
3. Скопируйте Fallout3.esm в папку вашего New Vegas/Data
4. Переименуйте существующие файлы
Fallout3.esm
-Fallout — MenuVoices.bsa
-Fallout — Meshes.bsa
-Fallout — Misc.bsa
-Fallout — Sounds.bsa
-Fallout — Textures.bsa
-Fallout — Voices.bsa
Fallout3 — MenuVoices.bsa
-Fallout3 — Meshes.bsa
-Fallout3 — Misc.bsa
-Fallout3 — Sounds.bsa
-Fallout3 — Textures.bsa
-Fallout3 — Voices.bsa
5. Переместите переименованные файлы в папку Data вашего New Vegas.
6. Скопируйте файл Fallout — ArchiveInvalidation.bsa (в папке с модом) в папку Data вашего New Vegas.
7. Извлеките содержимое архивов, которые вы скопировали в папку Data, с помощью FOMM
Fallout3 — MenuVoices.bsa
-Fallout3 — Sounds.bsa
-Fallout3 — Textures.bsa
-Fallout3 — Voices.bsa
-Fallout3 — Meshes.bsa
КРОМЕ FALLOUT3 — MISC!! НЕ ВЗДУМАЙТЕ ИЗВЛЕКАТЬ ФАЙЛЫ ИЗ FALLOUT3 — MISC.
8. После извлечения всех архивов, вам нужно удалить следующие папки:
Fallout New Vegas\Data\meshes\weapons
Fallout New Vegas\Data\textures\weapons
Fallout New Vegas\Data\textures\pipboy3000
Fallout New Vegas\Data\textures\interface
9. Скопируйте файлы мода в папку Data вашего New Vegas.
10. Скопируйте и вставьте файл Fallout_default.ini в папку вашего New Vegas (не Data). Это перезапишет существующий файл.
11. Теперь идите в папку Мои документы\My Games и сотрите папку FalloutNV, а затем вместо нее вставьте папку FalloutNV, которая находится в файлах мода.
12. Запустите FOMM и выставьте следующий порядок загрузки:
Fallout3.esm
(FO3 DLCs)
FalloutNV.esm
(FNV DLCs)
(Mods)
RFCW_Perkfix.esp
RFCW_RivetCityfix.esp
RFCW_MegatonFix.esp
CapitalWastelandtravelpoint.esp
RFCW_VgeasTravelPoint.esp
RFCW_Minorfix.esp
RFCW_Roomcrashfix.esp
13. Запустите Fallout: New Vegas
Чтобы играть, вам нужно будет начать игру. Это нужно для распределения характеристик персонажа. После этого, вы найдете проход в Столичную Пустошь, которая будет уже нанесена на вашу карту, после чего вы сможете путешествовать туда и обратно так часто, как захотите.
По поводу DLC к Fallout 3.
Официально DLC модом не поддерживаются, но работать будут. Правда, некоторые будут сильно забагованы и иногда их будет невозможно пройти. Насколько изместно, Точка Обзора работает хорошо.
И еще раз — строго соблюдайте порядок установки и загрузки. На карте вам могут попасться несколько красных маркеров — это нормально, они будут убраны в следующих версиях. И они не кусаются, кстати.
7B — Удалены все до единого красные маркеры. Эта версия включает в себя.7B
Мод нагло «стырен» с модгеймса.
редактор: Garin
ccылка на оригинал: Оффлайн-версия: «Работа с Fallout Mod Manager» (185.2Kb)
дата публикации оригинала: 24.04.2009г.
ссылка на сайт: OBLIVION MODDING
ver : 1.1
Fallout3: Работа с Fallout Mod Manager
Версия руководства на Tiarum Wiki: v1.2
Программа Fallout Mod Manager предназначена для управления плагинами игры Fallout 3 , распаковки и запаковки BSA -архивов, редактирования плагинов через HEX-редактор, редактирования шейдеров (для чего это нужно, пока остается невыясненным), а также автоматического создания Archive Invalidation .
- Интерфейс программы такой:
- Подключение и отключение плагинов производится через нажатие на галочку (esm – это мастер-файлы, esp – файлы отдельных плагинов).
- Функции программы :
- Launch Fallout — Производит запуск игры.
- BSA unpacker — Служит для распаковки BSA-архивов игры.
- BSA Creator — Служит для создания BSA-архивов.
- Plugin Editor — Позволяет редактировать плагины через HEX-редактор.
- Shader Editor — Назначение неизвестно. Может редактировать файлы Shaderpackage, которые расположены в папке Data\Shaders.
- Archive Invalidation .
Рассмотрим функции программы более подробно.
BSA unpacker
Служит для распаковки BSA-архивов игры. При нажатии на эту кнопку откроется окно BSA Browser:
- Для открытия BSA-архива нажмите кнопку «Open » и выберите нужный архив.
- После открытия вы получите следующий результат:
- Рассмотрим основные функции BSA Unpacker :
- Close — Закроет открытый BSA-Архив.
- Preview — Автоматически откроет выделенный файл в программе, которая ассоциирована с этим типом файлов. Пока что возможен предпросмотр только *.txt и *.xml файлов. В случае, если файл имеет другое расширение, будет выведен текст ошибки:
- Extract — Разархивирование только выделенных файлов.
- Extract All — Разархивирование абсолютно всех файлов, которые есть в архиве. После того, как вы выберете способ разархивирования, откроется стандартное окно выбора директории Windows. После выбора папки начнется процесс распаковки:
- Sort — Сортировка списка по четырем параметрам. Для начала выберите нужный способ сортировки через выпадающий список рядом с кнопкой:
- Folder Name – по имени папок.
- File Name – по имени файлов.
- File Size – по размеру файлов.
- Offset – неизвестно.
BSA Creator
BSA Creator служит для создания BSA -архивов. Однако пока что этот инструмент несовершенен, о чем предупреждают создатели программы. Также архивы, созданные через BSA Creator, могут быть нечитаемы:
После нажатия кнопки «ОК » откроется окно BSA Creator :
Рассмотрим основные функции BSA Creator :
- No compression . Позволяет сжать архив для уменьшения размера. Можно выбрать следующие позиции:
- No compression (без сжатия)
- Compress 20% (вероятно, сжать 20% содержимого архива. Также для третьего пункта – 40% и т.д.)
- Compress 40%
- Compress 60%
- Compress 80%
- Compress all (сжать все)
- Manual (ручные настройки). После выбора открывается еще один выпадающий список:
- Very High
- High
- Medium
- Very Low
- Add File(s) . Позволяет добавить отдельные файлы.
- Add esp(s) . Позволяет добавить отдельные esp-файлы (файлы плагинов).
- Add Folder(s) . Позволяет добавить отдельные папки.
После установки всех параметров нажмите кнопку «Create », с помощью которой можно создать BSA-архив.
Plugin Editor
Plugin Editor позволяет редактировать плагины через HEX-редактор .
Shader Editor
Shader Editor — назначение неизвестно. Может редактировать файлы Shaderpackage , которые расположены в папке Data\Shaders .
Archive Invalidation
Archive Invalidation позволяет автоматически создать файл ArchiveInvalidation.txt , который позволит игре «увидеть» сторонние текстуры, не распаковывая BSA-архивы. Однако данная функция пока что экспериментальная, о чем предупреждают авторы программы:
Поэтому пока что во избежание глюков следует либо распаковывать BSA -архивы, либо вручную создавать файл ArchiveInvalidation.txt и прописывать в нем сторонние текстуры.
- Все права на данную статью (перевод) принадлежат автору. Если вы желаете разместить этот материал где-либо, свяжитесь, пожалуйста, с автором! Без его разрешения публикация статьи где-либо запрещена
Чтобы вам поставить все возможные имплантаты для начало нужно правильно создать персонажа,тоесть распределить его характеристики SPECIAL.В обязательном порядке ставим выносливость на 9,т.к имплантатов в Вегасе 9 и чтобы установить их все нам нужно соответсвующие количество выносливости.Также стоит обратить внемание на другие характеристики,такие как сила,восприятие,ловкость,интелект,харизма,удача — их советую оставить на уровне 5-6!Так как если вы к примеру поставите один из них на 10 то при установке имплантата вы просто не получите эффекта,а тоесть просто просадите деньги и не получите бонус имплантата.Также не рекомендую делать уклон на какую либо характеристику т.к есть много одежд которые добовляют нужные характеристики,к примеру ближе к 50 уровню при равномерном распределении можно добиться всех характеристик со значением 7-10(в зависимости от шмота)и все навыки со значением 85-100.Также не рекомендую качать какой либо навык выше 85,за счет имплантатов,шмоток и книг вы получите желаемый показатель 100.
Изначально в Fallout: New Vegas имлантаты возможно устанавливать в клинике Нью-Вегаса, для этого необходимо поговорить с доктором Усанаги.
Возможно одноразовое увеличение каждой из основных характеристик (стоимость 4000 крышек), а также установка подкожной брони, добавляющей 4 пункта к пределу урона (8000 крышек), и моноцитарного мультипликтора «Феникс» (12000 крышек), дающего регулярное восстановление очков здоровья, по 1 ОЗ за 10 секунд. Установка каждого имплантата занимает 3 часа игрового времени.
Количество имплантатов, устанавливаемых в клинике доктора Усанаги, равно показателю выносливости игрока. В расчёт берется только базовый показатель, его временное увеличение при помощи одежды или наркотиков не учитывается. Установка имплантата выносливости не увеличивает максимально возможное для установки количество имплантатов; улучшение выносливости с помощью способности Интенсивная тренировка увеличивает это количество. Имплантаты из дополнений не учитываются при расчете этого количества.
Возможно купить имплантат для характеристики, которая и так максимально развита, однако это не даст никакого эффекта и будет напрасной тратой денег.
Old World Blues
В дополнении Old World Blues стали доступны новые имплантаты, устанавливаемые в Авто-Доке Логова, — для этого необходимо активировать сам Авто-Док, а затем найти имплантаты. Список имплантатов из этого дополнения:
Имплантат C-13 — увеличение урона касадорам на 10%. Стоимость — 8000 крышек.
Имплантат M-5 — увеличение скорости передвижения в режиме скрытности на 20%. Стоимость — 10000 крышек.
Имплантат Y-3 — при употреблении радиоактивной воды радиация не накапливается в организме. Стоимость — 12000 крышек.
Имплантат Y-7 — +5 ОЗ и восстановление 2 ОД при употреблении еды. Стоимость — 20000 крышек.
Кроме того, для установки доступен имплантат GRX, доступный в виде одноименной способности. Он действует как турбо, однако не вызывает привыкания и может быть использован ограниченное количество раз(5 раз в сутки на первом и 10 раз в сутки на втором уровне навыка.)
SP-1: +1 к силе
-SP-2: +1 к восприятию
-SP-3: +1 к выносливости
-SP-4: +1 к харизме
-SP-5: +1 к интеллекту
-SP-6: +1 к ловкости
-SP-7: +1 к удаче
PH-1: регенерация 1 HP каждые 5 секунд
-M-1: +50% к сопротивлению зависимостям, удвоенное здоровье от еды, и алкоголь теперь также восстанавливает здоровье
-M-2: убирает штраф к интеллекту у алкогольных напитков
-R-1: в зависимости от уровня облучения, дает от +2 до +8 к регенерации здоровья
-R-2: добавляет +1 к каждому атибуту системы S.P.E.C.I.A.L. во время нахождения в зоне рад-заражения
C-1, мозг: +15% к сопротивлению зависимостям, +1 к интеллекту
-С-2, сердце: +50% к сопротивлению ядам, -50% к шансу критического удара по вам у роботов, усиление лечебных свойств некоторых препаратов
-С-3, позвоночник: +2 к силе, +50 к максимальному переносимому весу
Установка:
— Копировать все файлы мода в соответственные папки Fallout-а(Data в Data и т.д).
— Выставить галочку на esp\esm-файлах мода в FOMM или лаунчере.
— Запустить игру через FOMM, FOSE или лаунчер, в зависимости от требований.
— Играть.
Удаление:
— Снять галочку с esp\esm-файлов.
— Удалить все файлы мода из папки Data.
— Запустить игру, загрузить сохранение, ответить «Да» на ругательства игры, сохраниться и перезапустить игру.
Требования:
Fallout 3 v1.7 + все DLC (либо Fallout 3 GOTY) + Mothership Zeta Crew
Баги/конфликты:
— Возможны конфликты с модами, затрагивающими еду, алкоголь и медикаменты. Но можно просто не ставить импланты, затрагивающие их.
Благодарности:
— Panzersharkcat, за помощь в устранении багов.
— Nylonathathep, за великолепный мод Mothership Zeta Crew.
— KnightOfOrder, за его работы.
Фанаты и модмейкеры Fallout! Наверняка, вы искали и ждали возможности иметь в одной игре обе своих любимых игры — и Fallout: New Vegas и Fallout 3 (ну так а я просто мечтал о таком моде, ибо атмосфера, как мне кажется плотнее в Fallout 3, а геймплей — New Vegas. — прим. ред). С этой модификацией ваши мечты могут исполниться:) Вы можете исследовать Пустыню Мохаве с любимым компаньоном, будь то Джерико или еще кто-то (А самые продвинутые могут попробовать взять с собой Брису или Эми). Этот мод действительно очень сложен в создании и кодинге, так что, надеюсь, вы его оцените. Он добавляет проход между Пустошью Мохаве и Столичной Пустошью. Многие перки и предметы изменены, чтобы исключить перекрывающиеся одинаковые перки.
Чтобы заставить работать этот мод правильно, вам нужно будет следовать инструкции ШАГ ЗА ШАГОМ.
1. Установленный Fallout 3
2. Установленный Fallout: New Vegas
3. FOMM
4. 20 гигабайт свободного места под манипуляции
Пожалуйста, следуйте им в точности так, как написано.
ВЫ ПОТЕРЯЕТЕ ВЕСЬ ПРОГРЕСС В FALLOUT:NEW VEGAS!
Вы можете сделать бэкап своей папки с F:NV
1. Подготовьте чистую папку для копирования ресурсов Fallout 3.
2. Скопируйте в эту папку следующие ресурсы из папки Fallout 3/Data
Fallout3.esm
-Fallout — MenuVoices.bsa
-Fallout — Meshes.bsa
-Fallout — Misc.bsa
-Fallout — Sounds.bsa
-Fallout — Textures.bsa
-Fallout — Voices.bsa
3. Скопируйте Fallout3.esm в папку вашего New Vegas/Data
4. Переименуйте существующие файлы
Fallout3.esm
-Fallout — MenuVoices.bsa
-Fallout — Meshes.bsa
-Fallout — Misc.bsa
-Fallout — Sounds.bsa
-Fallout — Textures.bsa
-Fallout — Voices.bsa
Fallout3 — MenuVoices.bsa
-Fallout3 — Meshes.bsa
-Fallout3 — Misc.bsa
-Fallout3 — Sounds.bsa
-Fallout3 — Textures.bsa
-Fallout3 — Voices.bsa
5. Переместите переименованные файлы в папку Data вашего New Vegas.
6. Скопируйте файл Fallout — ArchiveInvalidation.bsa (в папке с модом) в папку Data вашего New Vegas.
7. Извлеките содержимое архивов, которые вы скопировали в папку Data, с помощью FOMM
Fallout3 — MenuVoices.bsa
-Fallout3 — Sounds.bsa
-Fallout3 — Textures.bsa
-Fallout3 — Voices.bsa
-Fallout3 — Meshes.bsa
КРОМЕ FALLOUT3 — MISC!! НЕ ВЗДУМАЙТЕ ИЗВЛЕКАТЬ ФАЙЛЫ ИЗ FALLOUT3 — MISC.
8. После извлечения всех архивов, вам нужно удалить следующие папки:
Fallout New Vegas\Data\meshes\weapons
Fallout New Vegas\Data\textures\weapons
Fallout New Vegas\Data\textures\pipboy3000
Fallout New Vegas\Data\textures\interface
9. Скопируйте файлы мода в папку Data вашего New Vegas.
10. Скопируйте и вставьте файл Fallout_default.ini в папку вашего New Vegas (не Data). Это перезапишет существующий файл.
11. Теперь идите в папку Мои документы\My Games и сотрите папку FalloutNV, а затем вместо нее вставьте папку FalloutNV, которая находится в файлах мода.
12. Запустите FOMM и выставьте следующий порядок загрузки:
Fallout3.esm
(FO3 DLCs)
FalloutNV.esm
(FNV DLCs)
(Mods)
RFCW_Perkfix.esp
RFCW_RivetCityfix.esp
RFCW_MegatonFix.esp
CapitalWastelandtravelpoint.esp
RFCW_VgeasTravelPoint.esp
RFCW_Minorfix.esp
RFCW_Roomcrashfix.esp
13. Запустите Fallout: New Vegas
Чтобы играть, вам нужно будет начать игру. Это нужно для распределения характеристик персонажа. После этого, вы найдете проход в Столичную Пустошь, которая будет уже нанесена на вашу карту, после чего вы сможете путешествовать туда и обратно так часто, как захотите.
По поводу DLC к Fallout 3.
Официально DLC модом не поддерживаются, но работать будут. Правда, некоторые будут сильно забагованы и иногда их будет невозможно пройти. Насколько изместно, Точка Обзора работает хорошо.
И еще раз — строго соблюдайте порядок установки и загрузки. На карте вам могут попасться несколько красных маркеров — это нормально, они будут убраны в следующих версиях. И они не кусаются, кстати.
7B — Удалены все до единого красные маркеры. Эта версия включает в себя.7B
Имплантат
Имплантат (ошибочно имплант [1] , имплантант [2] ) в общем случае — медицинское изделие для вживления в биологический организм, предназначенное для косметической или физиологической компенсации его недостатков или увечий. Применительно к играм серии Fallout имплантат — это либо конструктивные элементы брони, повышающие сопротивляемость урону, либо электронный прибор, улучшающий характеристики персонажа. С точки зрения игровой механики имплантаты игрового персонажа являются способностями.
Имплантаты, как правило, устанавливаются при помощи автодока (исключение составляют два имплантата в Fallout 3 и один в Fallout: New Vegas). Размер их может варьироваться от маленьких, не оставляющих после операции никаких следов, до комплектов элементов брони, монтируемых прямо на скелет. Имплантаты, улучшающие возможности человека за пределы человеческого организма, делают из него
Содержание
Боевые имплантаты [ ]
Боевые имплантаты повышают сопротивляемость урону определённого типа. Известно четыре таких имплантата:
-
(слабый удар) — +5 % сопротивляемости обычному урону и взрыву; (сильный удар) — +10 % сопротивления обычному урону и взрыву, −1 Привлекательность; (низкая температура) — +5 % сопротивляемости огню, лазеру и плазме; (высокая температура) — +10 % сопротивляемости огню, лазеру и плазме, −1 Привлекательность.
Физиологические имплантаты [ ]
Физиологические имплантаты улучшают на единицу одну из основных характеристик S.P.E.C.I.A.L. Известно семь таких имплантатов:
-
— +1 Сила; — +1 Восприятие; — +1 Выносливость; — +1 Харизма; — +1 Интеллект; — +1 Ловкость; — +1 Удача.
Особые имплантаты [ ]
Особые имплантаты придают персонажу особые возможности. Известно семь таких имплантатов, пять из которых вживляются при помощи автодока:
-
— +10 % уронакасадорам; — ускоряет движение в приседе на 20 %; — удаляет радиацию из питья; — производит дополнительные очки здоровья и действия при потреблении еды; — +4 к пределу урона; — постоянное восстановление очков здоровья.
Прочие [ ]
Данные улучшения с точки зрения игровой механики представляют собой не имплантаты, а обыкновенные, не имеющие их специфики получения способности — но в их игровых описаниях либо в диалогах прямо говорится о том, что это именно имплантаты. Два таких улучшения встречаются в Fallout 3 и одно — в Fallout: New Vegas:
-
(fo3)



Импланты fallout new vegas
На основе системы «SPECIAL» в Fallout: New Vegas определяется, каким в итоге получится персонаж. Чем больше очков вкладывается в развитие той или иной характеристики, тем богаче становится выбор навыков, способностей и особенностей. Изменять базовые показатели персонажа в течение игры можно несколькими разными способами: с помощью способности «Интенсивная тренировка», которую разрешено выбирать до 10 раз при повышении уровней, с помощью имплантатов, с помощью вещей с нужными свойствами, а также с помощью препаратов и химикатов. Первые два способа дают постоянную прибавку к характеристикам «SPECIAL», оставшиеся два — временную. Имплантаты продаются в клинике доктора Усанаги в Нью-Вегасе (северная часть карты). Каждый из девяти имплантатов обойдется в сумму от 4000 до 12000 крышек. От выносливости персонажа зависит максимальное количество возможных операций по их вживлению. Если хочется купить и установить все доступные имплантаты, необходимо иметь выносливость с показателями не менее 9. Сделанный выбор нельзя изменять напрямую, только через консоль.
Если нет большого желания тратить время на зарабатывание денег, откройте консоль клавишей [
] (тильда), введите команду player.additem f 50000. В инвентаре Курьера появится сумма в размере 50000 крышек. Полученных денег хватит на установку всех имплантатов.
Разновидности иплантатов в Fallout: New Vegas:
Гипертрофикатор (4000 крышек) — увеличение силы в «SPECIAL» на единицу.
Оптический оптимизатор (4000 крышек) — увеличение восприятия в «SPECIAL» на единицу.
Ноцицептивный регулятор (4000 крышек) — увеличение выносливости в «SPECIAL» на единицу.
Эмпатический синтезатор (4000 крышек) — увеличение харизмы в «SPECIAL» на единицу.
Логический сопроцессор (4000 крышек) — увеличение интеллекта в «SPECIAL» на единицу.
Ускоритель рефлексов (4000 крышек) — увеличение ловкости в «SPECIAL» на единицу.
Вероятностный калькулятор (4000 крышек) — увеличение удачи в «SPECIAL» на единицу.
Субдермальная броня (8000 крышек) — укрепление клеток кожи с повышением предела поглощаемого урона на 4 единицы.
Моноцитарный мультипликатор ФЕНИКС (12000 крышек) — ускорение регенерации поврежденных клеток, каждые 10 секунд здоровье восстанавливается на единицу.
Project Nevada/Проект “Невада”
Exotic (ЛС/PM)
Все файлы Exotic
Автор: Nevada Team
Автор перевода: Exotic, YikxX (доп. перевод и коррекция), quazaque (записки)
Язык: Русский
Версия: 2.5
Распространение: Ни при каких условиях
Требования:
Fallout: New Vegas v1.4 и выше
Желателен: Fallout Mod Manager (FOMM)
New Vegas Script Extender (NVSE)
Желателен: The Mod Configuration Menu (MCM)
Обсуждение Fallout: New Vegas на форуме игры.
Добавлено: 02 Февраля 2011 в 10:09
| Отредактировано:
Просмотров: 647076 | Загрузок: 109293 | Комментарии: 3905
Понравилось: 2825 пользователям
************!ВАЖНО!************
Модификация требует NVSE версии 2.0 beta 12
FOMM желателен для правильной установки модификации через Package manager.
“Проект Невада” включает в себя интегрированную версию МСМ-меню. Если вы хотите использовать другие МСМ-моды, вам нужно установить отдельную версию МСМ.
Невада категорически не дружит с файлами русификации _lang.esp и если у вас имеются такие, то следуйте этой инструкции.
************!ВАЖНО!************
Команда: snakster, Kai Hohiro, delamer, T3T, x-quake, TheCastle, Zealotlee, Mezmorki
Проект “Невада” – это модификация, признанная сделать Fallout:New Vegas более разным в развитии, в бою, в гемйплее. В конечном итоге модификация сделает игру сложнее – но куда интереснее и веселее для вас.
Модификация создается силами той же самой команды, что создавала FWE – один из наиболее популярных модификаций для Fallout 3.
Проект “Невада” не является полной переработкой игры. Это – набор тематических модулей, которые расширяют различные аспекты игры и рассчитаны на различную аудиторию, но, тем не менее, прекрасно работают совместно. Плагин не предлагает игрокам выбор “все или ничего” и позволяет выбрать и оставить лишь то, что хочет игрок.
Общими целями модификации являются:
-Простота установки и настройки без сложных взаимозависимостей
-Шикарная настройка различных модулей в одном меню во время игры
-Геймплей простой и приятный, а не утомительный и раздражительный
-Избегание изменений, которые могут конфликтовать с другими модами, если только они не абсолютно необходимы.
-Создание расширений настолько хорошо, насколько это вообще возможно – игроки не должны чувствовать, что они используют мод.
Обновления версий:
2.5:
[Ядро]
– Некоторые фиксы стабильности для функций списков, которые могли вызывать вылеты игры
– Несколько небольших твиков и багфиксов
[Ребаланс]
– Добавлена настройка для штрафа урона оружия в плохом состоянии
– Tweaked combat styles and combat-related GMSTs (. )
– Твики для скрипта обнаружения на дальних дистанциях
[Имплантаты]
– Исправлена ошибка с неработающим во внешнем слоте имплантатом интеллекта
2.4:
[Ядро]
– Подрыв замков: эта возможность улучшена и переработана для более простой и интуитивной работы.
– Несколько небольших багфиксов
[Имплантаты]
-Исправлено несколько багов с ЭМИ/ВЧ имплантатами
[Снаряжение]
– Добавлен лазерный стелс-пистолет (Спасибо MadCat221)
– Исправлен неправильный лист аммуниции для дротикомета
Общие возможности мода:
Модуль ядра – основа проекта “Невада” и он требуется для всех остальных модулей.
Он добавляет возможности, присущие большинству современных шутеров, но которых нет в Fallout: New Vegas.
Некоторые из этих возможностей – улучшенные общеизвестные моды для Fallout 3, такие, как Спринт, Горячая клавиша для гранат и “Слоу-мо”
Все они были переработаны под проект “Невада”, к примеру, добавилось воздействие способностей на “Спринт”, а горячие клавиши для метания гранат можно использовать также и для метательного оружия.
Другие же – совершенно новые, как, к примеру, динамический прицел, который теперь сужается и расширяется в зависимости от отдачи оружия.
Каждую из этих возможностей можно легко включить или отключить и все они прекрасно работают друг с другом.
Для настройки мода, его панель была помещена прямо в меню “паузы” в игре.
Другие моды, расширяющие контрольную панель, должны работать с “Невадой” без нареканий.
Так, как модуль ядра избегает конфликтов с другими модами, игроки могут играть с их любимыми модами и даже переработками без конфликтов.
>Детали
*Динамический прицел
При стрельбе прицел расширяется, после – сужается до нормального размера, в зависимости от изначального разброса оружия.
*Слоу-мо
Возможность, не нуждающаяся в представлении – просто нажмите горячую клавишу и время замедлится, позволяя расправляться с противниками более эффективно, за очки действия.
*Спринт
Еще одна классическая возможность. Позволяет быстро бегать за очки действия. Также вы можете сбивать ваших оппонентов с ног, если ваша сила достаточно велика.
*Горячие клавиши для гранат Расширено
Нажмите горячую клавишу, чтобы достать и подготовить к броску или установке вашу взрывчатку. Другая горячая клавиша служит для переключения разных типов взрывчатки. Любая неизвестная подключаемая взрывчатка из модов поддерживается, после того, как вы единожды возьмете ее в руки.
*Настраиваемый зум для оружия с оптикой
Теперь оружие с оптикой имеет несколько уровней зума, в зависимости от их базовой дальности стрельбы, так что, это не превратит пистолет в снайперскую винтовку. Также некоторое оружие (гаусс-винтовка, лазерная винтовка) имеют цифровой зум.
*Замедленное движение спиной
При движении спиной вперед, игрок замедляет скорость в зависимости от его ловкости.
*Визоры для шлемов в режиме от 1-го лица
Теперь шлемы имеют визоры и видимы при режиме игры от 1-го лица. Также, в зависимости от их состояния, могут появиться трещины и царапины.
*Визуальные эффекты для здоровья
При сильных ранах, зрение игрока станет слабым и размытым, создавая механизм погружения, реагирующий на ваше текущее здоровье.
*Расширенные режимы зрения
Теперь высокотехнологичные шлемы и головные уборы имеют такие возможности, как ночное, электромагнитное и тепловое зрение. Если при этом нет источника питания, такого, как силовая броня, они будут использовать батареи для работы.
*Расширенное стелс-поле
Стелс-поле теперь может быть включено и выключено горячей клавишей. Для сохранения баланса, эта возможность работает лишь короткое время. Стабильность стелс-поля отображается в HUD.
*Подрыв замков
Эта возможность позволяет подрывать замки взрывчаткой. Она не имеет специального интерфейса – просто взорвите что-то достаточно близко к замку и иконка в HUD покажет результат подрыва.
*Расширенные первичные потребности
Теперь перед получением штрафа за недостаток сна, еды или питья, игрок услышит периодические звуковые эффекты, что позволит ему утолить свои потребности вовремя.
*Контрольная панель модификации
Старая панель настройки модификации заменена новой МСМ-версией, которая гораздо удобнее и просто шикарно выглядит. Все настройки мода можно включить, выключить и настроить в меню мода прямо во время игры.
*Сортировщик инвентаря
Чтобы навести порядок в вашем инвентаре, к предметам будут добавлены префиксы. Эта возможность заскриптована, так что, может быть легко расширена вещами из других модов.
*Режимы стрельбы
Некоторое уникальное оружие получило уникальные и мощные режимы стрельбы, к примеру, AER-14 и Q-35.
Хотя человечество и шагнуло назад в плане технологий, мы не должны бегать с камнями и палками! Некоторые из самых передовых технологий были сохранены – и модуль Cyberware дает возможность получить их!
Практически это означает появление новых возможностей у вашего персонажа. Как пример, можно назвать расширенные режимы зрения для силовых шлемов или имплантаты для ног, которые позволят бегать с повышенной скоростью и сталкивать ваших врагов на землю с разбега.
Кибер-имплантаты устанавливаются со своего собственного стильного интерфейса. Они разбросаны по всей Пустоши и могут быть найдены в хорошо защищенных местах. Другие же, более слабые, можно купить у торговцев, некоторые из которых можно еще и улучшить до 3-х раз, если у вас достаточный навык “Наука”.
>Детали
Имплантаты для головы:
*Сканер: Сканирование целей в режиме реального времени
*Бионические глаза: Расширенные режимы зрения
*Синтезатор эмпатии: Обаяние +1
*Логический со-процессор: Интеллект +1
*Оптический расширитель: Восприятие +1
*Калькулятор возможностей: Удача +1
*Голосовой модулятор: Красноречие +2(3,4,5) Бартер +2(3,4,5)
*Связанные синапсы: режим слоу-мо будет длиться на 20% дольше
Имплантаты для торса:
*Усилитель адреналина: Регенерация ОД за убийства
*Ускоритель роста клеток: Сила +1
*Производитель моноцитов: Регенерация здоровья
*Регулятор болевого порога: Выносливость +1
*Усилитель рефлексов: Ловкость +1
*Стелс-нано-боты: Контролируемое стелс-поле
*Подкожная броня: ПУ +4
*Синтетические легкие: На 25% меньшее потребление ОД Спринтом, дыхание под водой
Имплантаты для рук:
*Кинетический акселлератор: Скорость стрельбы и перезарядки увеличивается на 25%(50%) во время Слоу-мо
*Нанобионическое сплетение: Регенерация конечности
*Стабилизатор рук: Взлом +2(3,4,5), Ремонт +2(3,4,5)
*Двигательный запоминатель: Оружие: +2(3,4,5), Энергооружие +2(3,4,5)
*Невральный датакомплект: Наука +4(6,8,10)
*Бритвенные ногти: Увеличивают шанс на критический и повреждения на 25% (40,55,70)
*Генератор ЭМИ: ЭМ удар, вместимость 5(10), восстановление 1(2) в час.
*Микроволновой излучатель: СВЧ удар, вместимость вместимость 5(10), восстановление 1(2) в час.
Имплантаты для ног:
*Кинетический акселлератор: Окружение замедляется на 25%(50%) во время Спринта
*Нанобионическое сплетение: Регенерация конечности
*Глушитель шагов: Скрытность +4(6,8,10)
*Абсорбер веса: Переносимый вес +10(20,30,40)
Способности:
*Человек-машина: два дополнительных слота имплантатов для торса
*Оловянная голова: два дополнительных слота имплантатов для головы
*Железное рукопожатие: два дополнительных слота имплантатов для рук
*Жестяная нога: два дополнительных слота имплантатов для ног
Этот модуль призван вернуть баланс и вызов игроку из FWE и включает в себя множество твиков геймплея и сложности.
Бои будут более быстрыми и более смертельными, а режим Хардкора более сложным.
Эти изменения призваны быть искусными и не мешать геймплею в целом.
Как обычно, контрольная панель позволяет настроить этот модуль под себя в зависимости от личных предпочтений.
>Детали
Персонаж:
*Уменьшена скорость роста в уровнях
*Настраиваемое количество очков навыка на уровень
*Настраиваемый потолок уровня персонажа
*Основанная на ловкости формула расчета очков действия
*Основанная на силе формула расчета переноса тяжестей
*Настраиваемое количество способностей на уровень
*Основанный на силе множитель расстояния для метательного оружия
Опции урона и боя:
*Меньше очков жизни для игрока и НПС
*Настраиваемая пропускная способность порога урона
*Увеличенный уровень радиации
*Уменьшенная высота безопасного падения
*Уменьшено влияние навыка на повреждения
*Система нокдауна и оглушения от взрывов
*Увеличенное повреждение по частям тела
*Выстрелы в голову пробивают порог урона, если нет шлема
*Настраиваемый авто-прицел
Опции скрытности и движения:
*Повышенная сложность скрытности
*Экспериментальный ИИ для обнаружения
*Уменьшена скорость бега
*Увеличена скорость бега с оружием в кобуре
*Уменьшена скорость с поврежденными ногами
Различные опции:
*Нет лечения от еды
*Альтернативная система ремонта
*Настраиваемое количество потребляемой еды и течение времени
*Навык выживания и качество еды влияют на первичные потребности
*Спрятаны сообщения кармы
*Спрятаны сообщения скрытности
*Настройка физики смерти
*Настройка уровня жестокости
Изменения редкости предметов:
*Более редкие стимпаки
*Более редкая еда высокого качества
*Патроны можно найти чаще у торговцев
Изменения в еде:
Для каждого вида еды теперь есть три показателя качества – хорошая, плохая и ужасная. В зависимости от качества еда будет более или менее питательна. Если соответствующая опция включена, плохая и ужасная еда могут временно повысить уровень голода.
Модуль снаряжения добавляет новое снаряжение на просторы Мохавской пустоши – новую броню и новое оружие.
Источник всего этого снаряжения – лучшие модификации от мод-комьюнити, а также от нашей собственной команды.
Мы стремимся добавлять только лучшее оружие, которое не будет выглядеть странно в окружении мира Fallout и будет в него вписываться.
Все новые предметы сбалансированы и их можно будет найти по всей пустоши, включая торговцев и лут-листы.
>Детали
Огнестрельное оружие:
* Револьвер кал. 22
* 10-мм пистолет из легированной стали
* Штурмовая винтовка из легированной стали
* Боевой дробовик из легированной стали
* Штурмовая винтовка
* Китайский автомат
* Китайский пистолет
* Боевой дробовик
* Дротикомет
* Двуствольный дробовик
* Штурмовая винтовка драгуна
* Пистолет драгуна
* “Лазутчик”
* Рычажная винтовка
* Копия винтовки Линкольна
* Китайская снайперская винтовка [1]
* Народная винтовка [1]
* 5-мм ПП [1][2]
* Трехствол [1][2]
* Европейская боевая винтовка [1][2], (источник от Albrecht and Vashts)
* Винтовка освободителя (источник от Albrecht and Vashts)
* Пистолет кал. 44 (источник от Linerunner and War1982)
* “Вальцовщик” [1][2] (источник от Linerunner and War1982)
Энергооружие:
* Атомайзер Чужих
* Дезинтегратор Чужих
* Опора капитана
* Микроволновой излучатель
* Рельсотрон [1] [2]
* Трехлучевая лазерная винтовка AES18
* Прототип Q41
* Авто-гаусс [1] [2] (Source, by DaiShiSUN)
* Крио-револьвер [1] (Source, by Omegared99)
* Пулемет гаусса [1] (Source, by DaiShiSUN)
* Прототип винтовки Тесла [1] [2] (Source, by Kikaimegami)
* Пистолет-огнемет [1] [2] (Source, by DaiShiHUN)
* Лазерный пистолет Wattz (Source, by joefoxx)
* Лазерная винтовка Wattz (Source, by joefoxx)
* Плазменный деструктор [1] [2] (Source, by Chai)
* Плазменный репитер [1] [2] (Source, by Chai)
* Самодельная плазменная винтовка (Source)
* Авто-пистолет Гаусса (Source)
* Лазерный стелс-пистолет [1] [2]
Оружие ближнего боя:
* Меч китайского офицера
* Перчатка когтя смерти
* Меч драгуна
* Электрошокер
* Шиш-кебаб
* Флагшток
* Монтировка (Source, by Linerunner and War1982)
* Восходящее солнце [1] [2] (Source, by Shogo)
Взрывчатка
* Ядер-граната
* Осколочная мина с детонатором
* Плазменная мина с детонатором
* Импульсная мина с детонатором
* Самодельная мина с детонатором
* Крио-граната
* Крио-мина
* Коктейль Молотова (Source, by Linerunner and War1982)
* Заряд динамита (Source, by djabend)
Броня/одежда
* Хирургическая маска
* Костюм гробовщика Джонса
* Шляпа гробовщика Джонса
* Армейский комбинезон
* Пустынная броня рейнджера
* Шлем глазбота
* Броня изгоев
* Прототип медицинской силовой брони
* Улучшенная разведброня (Source, by Gopher)
* Шлем улучшенной разведброни (Source, by Gopher)
* Бронированный пыльник (Source, by Gopher)
* Пыльник мертвого ходуна (Source, by Gopher)
* Разведброня рейнджеров (Source, by Gopher)
* Шлем разведброни рейнджеров (Source, by Gopher)
* Силовая броня Т-57С (Source, by AnOneTwo)
* Силовая броня Волт-Тек (Source, by AnOneTwo)
* Кожаный рюкзак (Source)
Внимание!
Мы строго рекомендуем устанавливать модификацию через FOMM, с помощью package manager (это самый простой и удобный способ быстро установить и удалить мод). Имейте ввиду, что Core module является обязательным.
>Автоматическая установка через FOMM
1. Запустите FOMM и кликните на Package manager
2. В правом верхнем углу нажмите кнопку “Add FOMod” и выберите скачанный архив
3. Проект “Невада” будет добавлен в список. Выберите его и кликните “activate”
4. В окне инсталлятора, выберите модули, которые вам нужны и нажмите install. Если программа спросит “Перезаписать все?”, жмите “Да”.
5. Готово!
>Ручная установка
1. Найдите папку “Data” вашего Fallout.
2. Распакуйте архив в эту папку
3. Если вы используете модификацию на интерфейс, то в папке “Optional” выберите файлы для вашей модификации интерфейса и скопируйте его в папку “Data”:
*Darn UI, если вы используете Darnified UI
*MTUI, если вы используете MTUI
Если вы используете оригинальный интерфейс, просто пропустите этот шаг.
4. Подключите желаемые модули в FOMM
Запрещено распространение перевода без разрешения переводчика. Уважайте чужой труд и потраченное время.
Модификация обсуждается у нас на форуме.
Зеркала:
Hightail
Userscloud
Google.Drive
Для скачивания необходима авторизация
Видео | Videos:
Скриншоты | Images
(больше):
Прохождение игры Fallout: New Vegas > Имплантаты и специальные атаки
Имплантаты
Все имплантаты можно купить за крышки у доктора Усанаги в медицинской клинике Нью-Вегаса. Количество имплантатов, которые вы можете нести одновременно, не может превышать вашу выносливость. Их стоимость варьируется в размере от 4000 до 12000 крышек. Имплантат Силы – Ваша мускулатура была усовершенствована с помощью гипертрофикатора, и Сила возросла на 1.
Стоимость: 4000 крышек. ID: 0014C069 Имплантат Восприятия – Ваши глазные нервы были усовершенствованы с помощью оптического оптимизатора, и Восприятие возросло на 1.
Стоимость: 4000 крышек. ID: 0014C12D Имплантат Выносливости – Ваша нервная система была усовершенствована с помощью ноцицептивного регулятора, и Выносливость возросла на 1.
Стоимость: 4000 крышек. ID: 0014C12E Имплантат Харизмы – Ваш префронтальный кортикальный слой был улучшен с помощью эмпатического синтезатора, и Харизма возросла на 1.
Стоимость: 4000 крышек. ID: 0014C130 Имплантат Интеллекта – Ваш церебральный кортикальный слой был улучшен с помощью логического сопроцессора, и Интеллект возрос на 1.
Стоимость: 4000 крышек. ID: 0014C132 Имплантат Ловкости – Ваша центральная нервная система была усовершенствована с помощью ускорителя рефлексов, и Ловкость возросла на 1.
Стоимость: 4000 крышек. ID: 0014C12A Имплантат Удачи – Лобная доля вашего головного мозга была усовершенствована с помощью вероятностного калькулятора, и Удача возросла на 1.
Стоимость: 4000 крышек. ID: 0014C134 Субдермальная броня – Ваша кожа была укреплена Немейской субдермальной броней, увеличив суммарный порог урона на 4.
Стоимость: 8000 крышек. ID: 0014CCDF Моноцитарный мультипликатор – Ваша способность к регенерации была улучшена путем имплантации моноцитарного мультипликатора «Феникс», что позволяет вам медленно восстанавливать потерянные очки здоровья (1 ОЗ каждые 10 секунд).
Стоимость: 12000 крышек. ID: 0014CCE1
Специальные атаки и броня
Вы можете использовать эти атаки во время боя без оружия. Достаточно одновременно с ударом двигаться вперед (Атака легионера), назад (Бросок рейнджера) или в сторону (Ханское наследие). Ханское наследие – Уникальная атака без оружия. Изучив грязные трюки Великих Ханов, вы можете швырнуть пыль в лицо врагу и временно ослепить его. Чтобы сделать это, выполните силовую атаку, двигаясь налево или направо.
Условия: Выполнить квест «Медовый месяц в Аба-Даба». ID: 0015B8E7 Бросок рейнджера – Уникальная атака без оружия. Будучи захвачены врасплох без оружия, рейнджеры Новой Калифорнийской Республики полагаются на свой бросок, чтобы быстро нейтрализовать врагов. Чтобы применить «Бросок рейнджера», выполните силовую атаку, двигаясь назад.
Условия: Поговорить с рейнджером Энди в Новаке. ID: 0015B8E8 Атака легионера – Уникальная атака без оружия. Лучшие воины Цезаря, легендарные преторианцы, применяют против врагов знаменитую «Атаку легионера». Чтобы атаковать таким образом, разгоняйтесь и выполняйте силовую атаку.
Условия: Поговорить с Луцием. Навык «Без оружия» – 50. ID: 0015B8E9 Прием писца – Уникальная атака без оружия. Обычно Братство не уделяет внимание обучению писцов владению высокотехнологичными образцами огнестрельного и энергетического оружия. Им приходится уповать на мастерское использование отточенных приемов защитного и контратакующего типа, таких, как «Прием писца». Атакуйте противника после успешной блокировки удара в ближнем бою.
Условия: Поделиться с Вероникой платьем или строгим мужским костюмом. ID: 0015B8EA Умение носить силовую броню – Вы прошли специализированный курс, направленный на обучение передвижению в любой модели Силовой Брони.
Условия: Вступить в Братство Стали. Перк выдают Старейшина Макнамара или Главный паладин Хардин. ID: 00058FDF
Источники: wasteland.ag.ru, ru.fallout.wikia.com.
Смотрите также:
Fallout: New Vegas – Винтовки (часть 1)
Fallout: New Vegas – Винтовки (часть 2)
Fallout: New Vegas – Пистолеты-Пулеметы
Изначально в Fallout: New Vegas имлантаты возможно устанавливать в клинике Нью-Вегаса, для этого необходимо поговорить с доктором Усанаги.
Возможно одноразовое увеличение каждой из основных характеристик (стоимость 4000 крышек), а также установка подкожной брони, добавляющей 4 пункта к пределу урона (8000 крышек), и моноцитарного мультипликтора «Феникс» (12000 крышек), дающего регулярное восстановление очков здоровья, по 1 ОЗ за 10 секунд. Установка каждого имплантата занимает 3 часа игрового времени.
Количество имплантатов, устанавливаемых в клинике доктора Усанаги, равно показателю выносливости игрока. В расчёт берется только базовый показатель, его временное увеличение при помощи одежды или наркотиков не учитывается. Установка имплантата выносливости не увеличивает максимально возможное для установки количество имплантатов; улучшение выносливости с помощью способности Интенсивная тренировка увеличивает это количество. Имплантаты из дополнений не учитываются при расчете этого количества.
Возможно купить имплантат для характеристики, которая и так максимально развита, однако это не даст никакого эффекта и будет напрасной тратой денег.
Old World Blues
В дополнении Old World Blues стали доступны новые имплантаты, устанавливаемые в Авто-Доке Логова, — для этого необходимо активировать сам Авто-Док, а затем найти имплантаты. Список имплантатов из этого дополнения:
Имплантат C-13 — увеличение урона касадорам на 10%. Стоимость — 8000 крышек.
Имплантат M-5 — увеличение скорости передвижения в режиме скрытности на 20%. Стоимость — 10000 крышек.
Имплантат Y-3 — при употреблении радиоактивной воды радиация не накапливается в организме. Стоимость — 12000 крышек.
Имплантат Y-7 — +5 ОЗ и восстановление 2 ОД при употреблении еды. Стоимость — 20000 крышек.
Кроме того, для установки доступен имплантат GRX, доступный в виде одноименной способности. Он действует как турбо, однако не вызывает привыкания и может быть использован ограниченное количество раз(5 раз в сутки на первом и 10 раз в сутки на втором уровне навыка.)
И так , для того, чтобы сделать универсального персонажа, которым можно будет пойти в действительно захватывающее , интересное,а главное долгое, путешествие , вам нужно чётко рассчитать все статы, ну или просто воспользоваться моим гайдом.
Сразу скажу о плюсах такого билда: Возможность взять любой квест в игре (для таких любителей как я , для которых выполнить все квесты, найти все локации и исследовать их — это наверное главный аспект), Возможность взять практически любую способность , которая выдётся каждый второй уровень — (очень немаловажно), Возможность пройти любую проверку, что делает игру более увлекательной, а разговоры с NPC более интересными, возможность пользоваться сразу всеми видами оружия , к примеру ,за прохождение игры я постоянно менял оружие , энерго на тяжёлое , потом с доробовиком ходил , потом с ножём, потом с кастетом , и.т.д (очень полезная штука для того , чтобы игра не приедалась из-за того ,что ты постоянно с одной пушкой ходишь) , а также иметь просто очень сильного , раскаченого на здоровье , ОД , криты , очки прокачки , и.т.д , персонажа.
И так , пожалуй начнём.
Вначале игры выбераем две особенности :
1)Горячая кровь (Hot Blooded) , которая при 50% хп отнимает 2 ловкости и 2 восприятия , но за то увеличивает ваш урон из любого оружия на 15%. (В игре написано 10% , но это ошибка , можете сами посчитать).
2)Жаворонок (Early Bird) ,которая с 6и утра до 12и дня даёт +2 ко всем параметрам , ну и её минус в том ,что она даёт -1 ко всем параметрам после 6и вечера и до 6и утра соответственно , но это не так важно , потому что ночью , как правило , в городах все спят по своим домам, и проще подождать до утра ,чем бегать и выискивать где кто находится , ну а если дело касается отстрела врагов на пустошах , то этот минус не особо сильно ощущается.
Теперь что касается раскидывания начальных статов. Все мы помним этот момент , когда приходится скрипя душой убирать тот или иной стат , чтобы добавить его в другой , ведь так хочется ,чтобы все статы были на приличном уровне, и тут главное не беспокоится , смело раскидывайте статы следующим образом:
S (сила) 1
P (Восприятие) 5
E (Выносливость) 7
C (Харизма) 6
I (Интеллект) 7
A (Ловкость) 8
L (удача) 6
И так , мы потратили все 40 статов, что нам дали на начало игры, теперь дело техники.
Я не случайно сделал выносливость именно 7 , я скажу больше , я начал распределять все статы, только после того ,как выделил нужное количество очков на эту немаловажную хар-ку. Выносливость 7 даёт нам возможность поставить ровно 7 имплантов в клинике в Нью-Вегасе , и теперь наши характеристики становятся :
S (сила) 2
P (Восприятие) 6
E (Выносливость) 8
C (Харизма) 7
I (Интеллект) 8
A (Ловкость) 9
L (удача) 7
Далее в ходе игры нужно будет выбрать 4 способности Интенсивная тренировка (Intense Training) , одну на Восприятие , одну на Ловкость , одну на Удачу и одну на Выносливость. (На выносливость я кидаю одну интенсивную тренировку , чтобы можно было вставить ещё один , Субдермальный имплант , который увеличивает ваш порог урона , потому что та выносливость ,что добавилась с импланта , не подходит для имплантации. Также можно кинуть ещё тренировку на Силу, но я не посчитал нужным. Тут уж вам решать , нужен ли вам последний имплант , и нужна ли вам сила)
И так , наши характеристики становятся :
S (сила) 2
P (Восприятие) 7
E (Выносливость) 9
C (Харизма) 7
I (Интеллект) 8
A (Ловкость) 10
L (удача) 8
Далее нам понадобится Берет Буна , и Элитная полицейская броня , вместе со шлемом (Да , они одеваются вместе , не знаю баг это или специально так сделано , но мне было приятно , когда я случайно одел одно на другое , хоть бонус маленький , но всё равно приятно). Элитная полицейская броня валяется в разломе, в здании офисов , что-то такое , точно уже не помню где нашёл , но найти было не трудно , да и при желании можно легко в инете найти эту инфу , а где найти Берет Буна — это очевидно , на самом Буне. И так, Весь этот набор вещей даёт нам +3 Восприятия и +1 Харизма , теперь наши статы выгледят следующим образом:
S (сила) 2
P (Восприятие) 10
E (Выносливость) 9
C (Харизма) 8
I (Интеллект) 8
A (Ловкость) 10
L (удача) 8
Теперь вроде как почти всё хорошо , только вот силы не хватает , для этого мы берём способность Бешенство ботаника (Nerd Rage!) , которая при уровне ХП 20% , делает вам 10 силы , не прибавляет ,а ваша сила в любом случае , даже с отрицательными воздействиями ,становится 10 , теперь вы можете переносить большой груз , использовать любое оружие , и как бонус вам ещё даётся +15 ПУ , что упрощает жизнь с лоу хп.
И теперь если вы посмотрите в начало гайда , то увидите, что одна из наших особенностей , «Горячая кровь» , очень хорошо сочитается с этой способностью , и если взять приличную броню, вшить субдермальный имплант , взять пару перков на ПУ , заюзать Мед-Х и психо , которых в игре ж*пой жуй , то на лоу хп можно устраивать такие взбучки противнику , что с вас даже нескосльно когтей смерти не смогут снять ваши 20%хп (Всё проходил на самом высоком уровне сложности+хардкор) ,а там Когти совсем не любят шутить, так что отталкиваюсь от своего опыта).
Ну так вот, подходим к заключительному этапу.
Спим до утра , на металлолитейном заводе выжигаем хп до 20% и теперь мы имеем :
S (сила) 10
P (Восприятие) 12
E (Выносливость) 11
C (Харизма) 10
I (Интеллект) 10
A (Ловкость) 12
L (удача) 10
Не забываем, что перк «Горячая кровь» снимает 2 восприятия и 2 ловкости , и в итоге на своих экранах мы видим:
S (сила) 10
P (Восприятие) 10
E (Выносливость) 10
C (Харизма) 10
I (Интеллект) 10
A (Ловкость) 10
L (удача) 10
Далее идём куда угодно и показываем кто тут папа ??
Кому интересно какие я выбирал способности , и как раскачивал умения — тоже обращайстесь , но могу сказать сразу: наука , ремонт , бомжара взлом, медицина , выживание ,скрытность , и все сопутствующие навыки, которые необходимы для успешного прохождения в моём репертуаре , у меня прокачены на 100.
Пользуйтесь на здоровье . Будут вопросы — обращайтесь.
Спасибо за внимание.
P.s. Самое сильное оружие в игре — это улучшенный ЛАЕР Элайджи , при моём билде+наркота , 850+ УВС. Пещера Деад винд, на самом высоком уровне сложности , разлетатеся за минуты полторы. YCS — тоже не плохая , но ЛАЕРу конкретно уступает в мобильности.
Проект “Невада” – это модификация, признанная сделать Fallout:New Vegas более разным в развитии, в бою, в гемйплее. В конечном итоге модификация сделает игру сложнее – но куда интереснее и веселее для вас. Модификация создается силами той же самой команды, что создавала FWE – один из наиболее популярных модификаций для Fallout 3. Проект “Невада” не является полной переработкой игрой. Это – набор тематических модулей, которые расширяют различные аспекты игры и рассчитаны на различную аудиторию, но, тем не менее, прекрасно работают совместно. Плагин не предлагает игрокам выбор “все или ничего” и позволяет выбрать и оставить лишь то, что хочет игрок. Общими целями модификации являются: -Простота установки и настройки без сложных взаимозависимостей -Шикарная настройка различных модулей в одном меню во время игры -Геймплей простой и приятный, а не утомительный и раздражительный -Избегание изменений, которые могут конфликтовать с другими модами, если только они не абсолютно необходимы. -Создание расширений настолько хорошо, насколько это вообще возможно – игроки не должны чувствовать, что они используют мод.
Описание функций:
Модуль ядра – основа проекта “Невада” и он требуется для всех остальных модулей. Он добавляет возможности, присущие большинству современных шутеров, но которых нет в Fallout: New Vegas. Некоторые из этих возможностей – улучшенные общеизвестные моды для Fallout 3, такие, как Спринт, Горячая клавиша для гранат и “Слоу-мо” Все они были переработаны под проект “Невада”, к примеру, добавилось воздействие перков на “Спринт”, а горячие клавиши для метания гранат можно использовать также и для метательного оружия. Другие же – совершенно новые, как, к примеру, динамический прицел, который теперь сужается и расширяется в зависимости от отдачи оружия. Каждую из этих возможностей можно легко включить или отключить и все они прекрасно работают друг с другом. Для настройки мода, его панель была помещена прямо в меню “паузы” в игре. Другие моды, расширяющие контрольную панель, должны работать с “Невадой” без нареканий. Так, как модуль ядра избегает конфликтов с другими модами, игроки могут играть с их любимыми модами и даже переработками без конфликтов.
>Детали
*Динамический прицел
При стрельбе прицел расширяется, после – сужается до нормального размера, в зависимости от изначального разброса оружия.
*Слоу-мо
Возможность, не нуждающаяся в представлении – просто нажмите горячую клавишу и время замедлится, позволяя расправляться с противниками более эффективно, за очки действия. *Спринт Еще одна классическая возможность. Позволяет быстро бегать за очки действия. Также вы можете сбивать ваших оппонентов с ног, если ваша сила достаточно велика.
*Горячие клавиши для гранат Расширено
Нажмите горячую клавишу, чтобы достать и подготовить к броску или установке вашу взрывчатку. Другая горячая клавиша служит для переключения разных типов взрывчатки. Любая неизвестная подключаемая взрывчатка из модов поддерживается, после того, как вы единожды возьмете ее в руки.
*Настраиваемый зум для оружия с оптикой
Теперь оружие с оптикой имеет несколько уровней зума, в зависимости от их базовой дальности стрельбы, так что, это не превратит пистолет в снайперскую винтовку. Также некоторое оружие (гаусс-винтовка, лазерная винтовка) имеют цифровой зум.
*Замедленное движение спиной
При движении спиной вперед, игрок замедляет скорость в зависимости от его ловкости.
*Визоры для шлемов в режиме от 1-го лица
Теперь шлемы имеют визоры и видимы при режиме игры от 1-го лица. Также, в зависимости от их состояния, могут появиться трещины и царапины.
*Визуальные эффекты для здоровья
При сильных ранах, зрение игрока станет слабым и размытым, создавая механизм погружения, реагирующий на ваше текущее здоровье.
*Расширенные режимы зрения
Теперь высокотехнологичные шлемы и головные уборы имеют такие возможности, как ночное, электромагнитное и тепловое зрение. Если при этом нет источника питания, такого, как силовая броня, они будут использовать батареи для работы.
*Расширенное стелс-поле.
Стелс-поле теперь может быть включено и выключено горячей клавишей. Для сохранения баланса, эта возможность работает лишь короткое время. Стабильность стелс-поля отображается в HUD.
*Подрыв замков
Эта возможность позволяет подрывать замки взрывчаткой. Она не имеет специального интерфейса – просто взорвите что-то достаточно близко к замку и иконка в HUD покажет результат подрыва.
*Расширенные первичные потребности
Теперь перед получением пенальти за недостаток сна, еды или питья, игрок услышит периодические звуковые эффекты, что позволит ему утолить свои потребности вовремя.
*Контрольная панель модификации.
Старая панель настройки модификации заменена новой МСМ-версией, которая гораздо удобнее и просто шикарно выглядит. Все настройки мода можно включить, выключить и настроить в меню мода прямо во время игры.
*Сортировщик инвентаря.
Чтобы навести порядок в вашем инвентаре, к предметам будут добавлены префиксы. Эта возможность заскриптована, так что, может быть легко расширена вещами из других модов. *Режимы стрельбы Некоторое уникальное оружие получило уникальные и мощные режимы стрельбы, к примеру, AER-14 и Q-35.
Хотя человечество и шагнуло назад в плане технологий, мы не должны бегать с камнями и палками! Некоторые из самых передовых технологий были сохранены – и модуль Cyberware дает возможность получить их! Практически это означает появление новых возможностей у вашего персонажа. Как пример, можно назвать расширенные режимы зрения для силовых шлемов или имплантаты для ног, которые позволят бегать с повышенной скоростью и сталкивать ваших врагов на землю с разбега. Кибер-имплантаты устанавливаются со своего собственного стильного интерфейса. Они разбросаны по всей Пустоши и могут быть найдены в хорошо защищенных местах. Другие же, более слабые, можно купить у торговцев, некоторые из которых можно еще и улучшить до 3-х раз, если у вас достаточный навык “Наука”.
>Детали
Имплантаты для головы:
*Сканер: Сканирование целей в режиме реального времени *Бионические глаза: Расширенные режимы зрения
*Синтезатор эмпатии: Обаяние +1
*Логический со-процессор: Интеллект +1
*Оптический расширитель: Восприятие +1
*Калькулятор возможностей: Удача +1
*Голосовой модулятор: Красноречие +2(3,4,5) Бартер +2(3,4,5) *Связанные синапсы: режим слоу-мо будет длиться на 20% дольше
Имплантаты для торса:
*Усилитель адреналина: Регенерация ОД за убийства
*Ускоритель роста клеток: Сила +1
*Производитель моноцитов: Регенерация здоровья
*Регулятор болевого порога: Выносливость +1
*Усилитель рефлексов: Ловкость +1
*Стелс-нано-боты: Контролируемое стелс-поле
*Подкожная броня: ПУ +4
*Синтетические легкие: На 25% меньшее потребление ОД Спринтом, дыхание под водой
Имплантаты для рук:
*Кинетический акселлератор: Скорость стрельбы и перезарядки увеличивается на 25%(50%) во время Слоу-Мо.
*Нанобионическое сплетение: Регенерация конечности
*Стабилизатор рук: Взлом +2(3,4,5), Ремонт +2(3,4,5)
*Двигательный запоминатель: Оружие: +2(3,4,5), Энергооружие +2(3,4,5)
*Невральный датакомплект: Наука +4(6,8,10)
*Бритвенные ногти: Увеличивают шанс на критический и повреждения на 25% (40,55,70)
*Генератор ЭМИ: ЭМ удар, вместимость 5(10), восстановление 1(2) в час.
*Микроволновой излучатель: СВЧ удар, вместимость вместимость 5(10), восстановление 1(2) в час. Имплантаты для ног:
*Кинетический акселлератор: Окружение замедляется на 25%(50%) во время Спринта
*Нанобионическое сплетение: Регенерация конечности
*Глушитель шагов: Скрытность +4(6,8,10)
*Абсорбер веса: Переносимый вес +10(20,30,40)
Перки:
*Человек-машина: два дополнительных слота имплантов для торса *Оловянная голова: два дополнительных слота имплантов для головы *Железная хватка: два дополнительных слота имплантов для рук *Киберноги: два дополнительных слота имплантов для ног.
Этот модуль призван вернуть баланс и вызов игроку из FWE и включает в себя множество твиков геймплея и сложности. Бои будут более быстрыми и более смертельными, а режим Хардкора более сложным. Эти изменения призваны быть искусными и не мешать геймплею в целом. Как обычно, контрольная панель позволяет настроить этот модуль под себя в зависимости от личных предпочтений.
>Детали
Персонаж:
*Уменьшена скорость роста в уровнях
*Настраиваемое количество очков навыка на уровень *Настраиваемый потолок уровня персонажа
*Основанная на ловкости формула расчета очков действия *Основанная на силе формула расчета переноса тяжестей *Настраиваемое количество перков на уровень
*Основанный на силе множитель расстояния для метательного оружия
Опции урона и боя:
*Меньше очков жизни для игрока и НПС
*Настраиваемая пропускная способность порога урона
*Увеличенный уровень радиации
*Уменьшенная высота безопасного падения
*Уменьшено влияние навыка на повреждения
*Система нокдауна и оглушения от взрывов
*Увеличенное повреждение по частям тела
*Выстрелы в голову пробивают порог урона, если нет шлема *Настраиваемый авто-прицел Опции скрытности и движения: *Повышенная сложность скрытности
*Экспериментальный ИИ для обнаружения
*Уменьшена скорость бега
*Увеличена скорость бега с оружием в кобуре
*Уменьшена скорость с поврежденными ногами
Различные опции:
*Нет лечения от еды
*Альтернативная система ремонта
*Настраиваемое количество потребляемой еды и течение времени *Навык выживания и качество еды влияют на первичные потребности *Спрятаны сообщения кармы
*Спрятаны сообщения скрытности
*Настройка физики смерти
*Настройка уровня жестокости
Изменения редкости предметов:
*Более редкие стимпаки
*Более редкая еда высокого качества
*Патроны можно найти чаще у торговцев
Изменения в еде: Для каждого вида еды теперь есть три показателя качества – хорошая, плохая и ужасная. В зависимости от качества еда будет более или менее питательна. Если соответствующая опция включена, плохая и ужасная еда может временно повысить уровень голода.
Модуль снаряжения добавляет новое снаряжение на просторы пустыни Мохаве – новую броню и новое оружие. Источник всего этого снаряжения – лучшие модификации от мод-комьюнити, а также от нашей собственной команды. Мы стремимся добавлять только лучшее оружие, которое не будет выглядеть странно в окружении мира Fallout и будет в него вписываться. Все новые предметы сбалансированы и их можно будет найти по всей пустыне Мохаве, включая торговцев и лут-листы.
>Детали
Огнестрельное оружие:
* Револьвер кал. 22
* 10-мм пистолет из легированной стали
* Штурмовая винтовка из легированной стали
* Боевой дробовик из легированной стали
* Штурмовая винтовка
* Китайская штурмовая винтовка
* Китайский пистолет
* Боевой дробовик
* Дротикомет
* Двуствольный дробовик
* Штурмовая винтовка драгуна
* Пистолет драгуна
* “Лазутчик”
* Рычажная винтовка
* Репитер – копия
* Китайская снайперская винтовка [1]
* Народная винтовка [1]
* 5-мм ПП [1][2]
* Трехствол [1][2]
* Европейская боевая винтовка [1][2], (источник от Albrecht and Vashts)
* Винтовка освободителя (источник от Albrecht and Vashts)
* Пистолет кал. 44 (источник от Linerunner and War1982)
* Быстрый цилиндр [1][2] (источник от Linerunner and War1982)
Энергооружие:
* Распылитель чужих
* Дезинтегратор чужих
* Опора капитана
* Микроволновой излучатель
* Рельсотрон [1] [2]
* Трехлучевая лазерная винтовка AES18
* Прототип Q41
* Авто-гаусс [1] [2] (Source, by DaiShiSUN)
* Крио-револьвер [1] (Source, by Omegared99)
* Пулемет гаусса [1] (Source, by DaiShiSUN)
* Прототип винтовки Тесла [1] [2] (Source, by Kikaimegami)
* Пистолет-огнемет [1] [2] (Source, by DaiShiHUN)
* Лазерный пистолет Wattz (Source, by joefoxx)
* Лазерная винтовка Wattz (Source, by joefoxx)
* Плазменный деструктор [1] [2] (Source, by Chai)
* Плазменный репитер [1] [2] (Source, by Chai)
* Самодельная плазменная винтовка (Source)
* Авто-пистолет Гаусса (Source)
* Лазерный стелс-пистолет [1] [2]
Оружие ближнего боя:
* Меч китайского офицера
* Перчатка когтя смерти
* Меч драгуна * Шок-битон
* Шиш-кебаб
* Флагшток
* Монтировка (Source, by Linerunner and War1982)
* Восходящее солнце [1] [2] (Source, by Shogo)
Взрывчатка
* Ядер-граната
* Осколочная мина с детонатором
* Плазменная мина с детонатором
* Импульсная мина с детонатором
* Самодельная мина с детонатором
* Крио-граната
* Крио-мина
* Коктейль Молотова (Source, by Linerunner and War1982)
* Заряд динамита (Source, by djabend) Броня/Одежда
* Хирургическая маска
* Бронированный комбинезон убежища 21
* Костюм гробовщика Джонса
* Шляпа гробовщика Джонса
* Армейский комбинезон
* Пустынная броня рейнджера
* Шлем глазбота
* Броня изгоев
* Прототип медицинской силовой брони
* Улучшенная разведброня (Source, by Gopher)
* Шлем улучшенной разведброни (Source, by Gopher)
* Бронированный пыльник (Source, by Gopher)
* Пыльник мертвого ходуна (Source, by Gopher)
* Разведброня рейнджеров (Source, by Gopher)
* Шлем разведброни рейнджеров (Source, by Gopher)
* Силовая броня Т-57С (Source, by AnOneTwo)
* Силовая броня Волт-Тек (Source, by AnOneTwo)
* Кожаный рюкзак (Source)
Важно:
Модификация требует NVSE версии 2.0 beta 12( nvse.silverlock.org/beta/nvse_2_beta12.7z ), FOMM желателен для правильной установки модификации через Package manager. “Проект Невада” включает в себя интегрированную версию МСМ-меню. Если вы хотите использовать другие МСМ-моды, вам нужно установить отдельную версию МСМ( http://www.playground.ru/files/52570/ ). Также для поддержания работы в “режиме” DLC необходимо поставить себе эти есп файлы – modgames.net/Mods/PN_DLC_CompPatches.rar
Есть два вида установки модификации. Мы строго рекомендуем устанавливать модификацию через FOMM, через package manager. Имейте ввиду, что Core module является обязательным.
>Автоматическая установка через FOMM
1. Запустите FOMM и кликните на Package manager
2. В правом верхнем углу нажмите кнопку “Add FOMod” и выберите скачанный архив
3. Проект “Невада” будет добавлен в список. Выберите его и кликните “activate”
4. В окне инсталлятора, выберите модули, которые вам нужны и нажмите install. Если программа спросит “перезаписать все?”, жмите “Да”.
5. Готово!
>Ручная установка
1. Найдите папку “Data” вашего Fallout.
2. Распакуйте архив в эту папку
3. Если вы используете модификацию на интерфейс, то в папке “Optional” выберите файлы для вашей модификации интерфейса и скопируйте его в папку “Data” *Darn UI, если вы используете Darnified UI *MTUI, если вы используете MTUI Если вы используете оригинальный интерфейс, просто пропустите этот шаг.
4. Подключите желаемые модули в FOMM
P.S. Мод взят с МГ.
P.S.2 Всё на русском.
P.S.3 Не забывайте жмякать “Нравится”