как вступить в анклав в fallout 3
Перейти к содержимому

как вступить в анклав в fallout 3

  • автор:

Как вступить в анклав в fallout 3

Действие Fallout 3, разработанного на доработанном графическом движке Gamebryo (Oblivion), разворачивается в Вашингоне и прилегающих к нему территориях в 2277-м году, когда наш протагонист покинул убежище 101 и отправился на поиски приключений. Игра позволяет нам следить за развитием персонажа с самого его рождения. Сгенерировав себе физиономию, геймер попадет в игровой мир, где Первым Человеком для него становится отец, лицо которого меняется в соответствии с вашим (озвучивает папу Лайам Нисон (Liam Neeson)). Развитие проходит в полном соответствии с системой S.P.E.C.I.A.L., а самым важным предметом в инвентаре героя по-прежнему является Pip-Boy, число функций которого возросло.

Бои проходят в реальном времени, но с возможностью использования паузы, которая предназначена для того, чтобы оценить обстановку и хорошенько прицелиться в противника (в игре предусмотрена зональная система повреждений: выстрелил в руку – противник уронил оружие и т.д.).

Само собой, в наличии имеется полная свобода действий и нелинейность прохождения: предусмотрено около десяти различных концовок.

Как вступить в анклав в fallout 3

ДЛЯ ВСТУПЛЕНИЯ.
Для принятия в группировку в обязательном порядке :
1. Заранее составить Биографию своего персонажа, создав тему на соответствующем Форуме. Биографии Персонажей
2. В Биографии должна быть описана (отыграна) история персонажа, с учетом нижеследующих деталей.
3. Заполнить следующую форму заявления

Форма заявления на вступление в Анклав

Имя —
Возраст —
Специализация —
Навыки —
Ранг —
Предыдущая группировка(если состояли в другой группировки необходимо указать в какой) —
Должность(какую должность хотите занимать в Анклаве) —
Комплект вооружения, который хотите получить —
Причины вступления —
Внимание: Анклаву нужны только опытные бойцы, салабоны не принимаются. Для вступления необходимо иметь ранг не ниже 3 и навык владения оружием не ниже среднего для бойцов и специализированые навыки не ниже среднего для технического персонала.

ДЕТАЛИ БИОГРАФИИ.
1) Карма значение не имеет. Любое ослушание, оспаривание и невыполнение приказа, карается высшей мерой — расстрел.
2) В Анклав принимаются только люди.

3. В этой теме оставляйте свой пост с прошением о принятии.
Некромант — Лидер Группы рассмотрит составленную Вами Биографию персонажа.
Если будут, какие либо вопросы, ремарки от ГМ — рекомендации от ГМ будут в Теме Биографии вашего Персонажа.
4. В этой теме только ваша заявка, Если вы будете приняты — Ваш пост здесь будет отредактирован.
5. Новобранцу присваивается звание рядовой, также получает:
— Боевую броню Анклава. (Силовая броня Анклава дается при достижении звания сержант)
— 3 СтимПака
— Потрошитель
— 2 импульсные гранаты.
— 2 плазменные гранаты.
на выбор:
I. Лазерная винтовка Wattz 2000 или Снайперская Лазерная винтовка Wattz 2000 М1 и 30 батарей к ней.
II. Боевое гладкоствольное ружья Jackhammer и 50 дробовых патронон(Jackshot).
III. Крупнокалиберную снайперскую винтовку Barrett XM500 и 30 патронов к ней.

6. В Анклав можно вступить, будучи изначально свободным персонажем.
В этом случае все имущество, такое как дома, техника, будет конфисковано и вам выделят место на базе. Оружие останется при вас, броня только по уставу, деньги после вступления вам будут не нужны. Ранг будет установлен с учетом уже имеющегося ранга, но в конечном варианте он может быть занижен. (Все будет зависеть от начальных тренировок). Каждый новобранец походит курс обучения, после которого приписывается к любому отряду.
Использование формы не соответствующей уставу будет жестоко караться вплоть до высшей меры, оружие разрешено использовать любое по желанию пользователя.
7. Повышение в ранге заслуживается выполнением заданий и другим трудом. Повышает в Ранге только Лидер группы.
8. Повышение в звании заслуживается выполнением заданий. Повышает в Звании только Лидер группы.

1. Анклав представляет из себя жестко организованную военную структуру, имеющую внутреннюю иерархию и ряд служб, занимающихся поддержанием жизнедеятельности.
2. Анклав имеет свои структурные подразделения на территориально обособленных участках этого мира, осуществляющие основную деятельность Анклава на этих участках и управляемые командирами подразделений.
3. Лидер Анклава имеет высшие полномочия по управлению деятельностью Анклавом. Совет командиров подразделений Анклава имеет право совещательного голоса при принятии всех решений.
4. Членство в Анклаве является актом доброй воли.
5. Членство в Анклаве может быть получено лишь после приобретения претендентом необходимых навыков и прохождения им ряда испытаний. Решение о принятии претендента принимается Главой Анклава.
6. Членство в Анклаве не может являться средством достижения собственных целей, как и любым другим средством — оно само по себе является целью.
7. Членство в Анклаве, не может быть прервано ни по каким причинам.
8. Любые действия члена Анклава могут быть рассмотрены общим собранием командиров подразделений Анклава на предмет выявления допущенных ошибок. В случае причинения явного ущерба достижению целей Анклава, на общем собрании командиров подразделений Анклава может быть поставлен и решен вопрос об исключении числа членов Анклава.

ЗВАНИЯ
Рядовой — Получеет новобранец вступивший в Анклав. Жалование 500 денег в неделю.
Сержант — Звание сержант присваевается при достижении ранга — 4. Так же это дает право на обучение ношению силовой брони. Жалование 700 денег в неделю.
Лейтенант — Звание лейтенант присваевается при достижении ранга — 6. Дает доступ к плазменому оружию. Жалование 1000 денег в неделю.
Капитан — Звание капитан присваевается при достижении ранга — 8. Так же это дает право получить силовую броню Mk II. Дает доступ к импульсному оружию и Гаусс технологиям. Жалование 1500 денег в неделю.
Полковник — Звание полковник присваевается при достижении ранга — 10. Так же это дает право получить силовую броню Mk III. Дает доступ ко всем разработкам Анклава. Жалование 2000 денег в неделю.
Генерал

ПРИМЕЧАНИЕ: Генералом является Глава Анклава. Любой, будь то новобранец или опытный боец, может дослужиться лишь до звания, полковник. Игрок может получить звание досрочно, за боевые заслуги. Любой новобранец получает звание сопостовимое с должностью. Игрок с низким рангом не может получить высокую должность.

Требуется два человека на должность заместителей генерала. С присвоением внеочередного звания соответствующего занимаемой должности.

Тербования: Восприятие, Сила, Интелект не ниже 7, Удача не ниже 5, навык «Легкой оружие» или «Тяжелое оружие» или «Энергитическое оружие» — «Отлично».

Требуется три человека на должность командиров подразделений. С присвоением внеочередного звания соответствующего занимаемой должности.
Тербования: Восприятие, Сила, Интелект не ниже 6, Удача не ниже 5, любой навык владения оружием не ниже «Хорошо».
Ставр, Мужчина, 25 лет, Глава Анклава.
Одежда, броня, внешний вид — Силовая броня Т-77G (полный комплект), среднего роста, темноватые волосы, короткая стрижка, карие глаза.
Вооружение:
— Потрошитель MkIII
— Gyrojet XR-9
Точность – не может быть ниже очень хорошая, после 3 выстрелов отличная, после 6 исключительная.
Урон — + 2 уровеня ко всем повреждениям для огнестрельного оружия + 1 для остального.

Как вступить в анклав в fallout 3

Reddit and its partners use cookies and similar technologies to provide you with a better experience.

By accepting all cookies, you agree to our use of cookies to deliver and maintain our services and site, improve the quality of Reddit, personalize Reddit content and advertising, and measure the effectiveness of advertising.

By rejecting non-essential cookies, Reddit may still use certain cookies to ensure the proper functionality of our platform.

For more information, please see our Cookie Notice and our Privacy Policy .

Анклав

Mbox default

Организация Fallout 2; Van Buren; Fallout 3; Fallout: New Vegas; Fallout 76
Анклав

Лидеры

(fo2) Fallout 2
Северная Калифорния:

(fo3) Fallout 3
Столичная Пустошь:

(fo76) Fallout 76
Аппалачия

(fo76sd) Steel Dawn
Аппалачия:

Локация

(fo2) Fallout 2
• Северная Калифорния:

(fo3) Fallout 3
Восточное побережье:

• Рэйвен-Рок (2242 [3] —2277 [4] )
• Станция сети «СатКом» NW-07c
• Спутниковая станция-ретранслятор
• Мемориал Джефферсона (2277 [12] )
• База ВВС Адамс (до: 2277 [13] ) (bs) alt=»Broken Steel» width=»26″ height=»15″ />
• Автомобильный туннель Роклэнд (до: 2277 [14] ) (bs) alt=»Broken Steel» width=»26″ height=»15″ />

• База в Чикаго [15] (fnv) Fallout: New Vegas• Дозаправочный бункер [16] (fnv) Fallout: New Vegas• Бункер «Уайтспринг» (fo76) Fallout 76

• Исследовательский центр Анклава (fo76sd) Steel Dawn

Подразделения

Связана

Квесты

(fo2) Fallout 2
Остановить Анклав
Разобраться с когтем смерти
Починить К-9 (fo3) Fallout 3
Американская мечта
Проект «Нечистоты» (fo76) Fallout 76
• Один из нас
(fo76sd) Steel Dawn
• Конец связи

Известные члены

Анклав (англ. Enclave ) — военно-политическая организация в мире Fallout, представляющие собой главных антагонистов игр Fallout 2 и Fallout 3.

Содержание

Описание [ ]

В Анклаве располагались величайшие умы США, правительство, высшие офицеры армии и другие влиятельные граждане [17] . До войны, Анклав был тайной организацией, которая представляла собой остатки правительства США [18] . Новости Бостона раскрыли Анклав ещё до войны, назвав их «теневым правительством» [19] . После войны члены Анклава называли себя Соединёнными Штатами Америки [20] [21] .

Их главная задача после войны стала работа над проектом, который должен с помощью вируса ВРЭ уничтожить всех мутантов в Пустошах. Под словом «мутанты», Анклав принимал всех, кто ему не принадлежит или хотя бы, кто не заражен радиацией [22] . Идеология Анклава основана на убеждении, что члены организации единственные представители человечества, цель которых восстановить США путём уничтожение всех мутантов [23] [24] . Но не смотря на свою технологическую мощь и научную силу, численность Анклава на вышке Посейдон Энерджи очень мала и варьируется от тысячи [25] до сотни и более человек [26] [27] . В связи с их идеологией и изоляционной политики, у Анклава развилась ксенофобия и лишь нескольких человек Анклав может принять к себе [28] .

История [ ]

FO2 LS Enclave Oil Rig

Нефтяная платформа Посейдон-Ойл

Предыстория [ ]

В середине XXI века человечество столкнулось с нехваткой источников энергии (в первую очередь нефти), что привело к вооружённым конфликтам за контроль над ресурсами. С 2066 года шла война между США и Китаем. Американским войскам удалось, используя новейшие технологии, выбить китайские силы с Аляски и высадиться на территории самого Китая. Когда риск начала ядерной войны возрастал, группа богатых и влиятельных людей, называющих себя «Анклав» [17] начали вкладывать средства для создания баз в случае ядерной катастрофы. В марте 2077 года Анклав эвакуировался в безопасные районы планеты, президент направился на укреплённую базу, которая находилась недалеко от Сан-Франциско [5] . 23 октября 2077 года произошла ядерная война, продолжавшаяся два часа и уничтожившая США, Китай и, вероятно, все другие страны мира [29] .

Проект «Убежище» [ ]

Анклав использовал проект Убежище и сеть подземных убежищ Волт-Тек для грандиозного социального эксперимента, чтобы проверить обитателей в уникальных обстоятельствах [30] . Для наблюдения за населением, на котором проводились эксперименты, нефтяная вышка Анклава располагала большим количеством оборудования, которое позволяло им контролировать убежища. В большинстве случаев планировалось изучение реакции заранее отобранных представителей разных слоёв общества на стресс, порождаемый изоляцией [31] .

Калифорния [ ]

Правительство Соединенных Штатов было эвакуировано на нефтяную вышку корпорации «Посейдон Ойл», расположенной в Тихом океане.

FO2 Clipboard01

Эмблема Посейдон Ойл на полу нефтяной вышки с позднее добавленной надписью «Анклав»

После 2077 года Анклав долгое время никак не проявлял себя, занимаясь исследованиями военных технологий и восстановлением правительственного контроля над ключевыми местами Америки. В 2198 году учёные разработали новую версию моторизованной брони, но первые образцы были откровенно хуже, чем броня «старой школы» [32] . Сын Ричардсона старшего с 2215 года с помощью своего отца начал набирать влияние в организации [33] , также учёные Анклава продолжили усовершенствование моторизованной брони [34] . Уже в 2220 году конгрессмен Ричардсон избран на пост президента Анклава при давлении его отца [1] , разработка улучшенной силовой брони завершилась [35] . Вооружённые силы Анклава, экипированные новой силовой бронёй, начали разведывательную деятельность на континенте. Там они столкнулись со множеством мутантов, а также с пережившими войну людьми, подвергшимися радиоактивному облучению. Руководство Анклава сочло, что и те, и другие должны быть уничтожены, чтобы освободить место для «истинных людей» (люди, жившие в Пустоши и облучённые радиацией, также причислялись к мутантам). Для этого требовалось некое смертоносное оружие [36] [37] [38] [39] . 2235 год, Анклав начал эксперименты над когтями смерти, пытаясь вывести совершенных бойцов для ведения действий в условиях враждебной окружающей среды [40] .

В 2236 году отряды Анклава обнаружили разрушенную военную базу Марипоза, на которой находились запасы разработанного до войны ВРЭ [41] . Это место ранее использовалось Создателем для создания своей армии супермутантов, а в 2162 году было уничтожено Выходцем из Убежища. Раскопки проводились при помощи рабов — людей, похищенных из близлежащих населённых пунктов, а также найденных супермутантов [42] . После долгих работ на нижних уровнях базы удалось обнаружить уцелевшие образцы вируса, которые были доставлены на нефтяную вышку. В ходе раскопок рабы подверглись воздействию вируса и стали постепенно мутировать — так возникло второе поколение супермутантов. В начале 2237 года, после получения достаточного количества ВРЭ, работы на базе были свёрнуты, а основная часть охраны эвакуирована. На Марипозе остался лишь небольшой отряд, задачей которого было уничтожить всех мутировавших рабочих. Однако именно в это время мутанты подняли восстание, спланированное и возглавленное Мельхиором из Реддинга [11] . Отряд Анклава понёс потери и спешно эвакуировался, успев лишь взорвать вход на базу и тем самым замуровать мутантов внутри неё. Несмотря на это, мутанты не умерли от голода, питаясь крысами [43] [44] [45] [46] [47] [48] .

Для продолжения Проекта, Анклав пошёл на сделку с криминальной семьёй Нью-Рино — Сальваторе, для получения нужных химических элементов [49] [50] , а также главой работорговцев в Дыре — Мецгером [51] .

Фрэнк Хорриган — солдат Анклава, который был направлен на базу Марипоза, в 2236 году заражается вирусом ВРЭ, он был доставлен к учёным для изучения. Специально для него была создана особая версия моторизованной брони, после чего он был помещён в неё, и она была заварена снаружи. После ужасающе успешных полевых испытаний Хорриган стал решением многих проблем Анклава [52] .

Уничтожение Вышки Анклава [ ]

Получив в свои руки ВРЭ, учёные Анклава начали разрабатывать на его основе высокотоксичное вещество, смертельное для всего живого, которое можно было бы применить для уничтожения мутантов в Пустоши. Для повышения смертоносности ВРЭ требовалось проводить его испытания на людях. Причём для экспериментов нужны были две группы — «мутанты», то есть люди, заражённые радиацией, и «чистые». В Пустоши не оставалось «чистых» людей, а проводить испытания на своём собственном персонале Анклав, по понятным причинам, не стал. Был найден простой выход: 15 мая 2242 года в центральный компьютер Убежища 13 пришло сообщение из Анклава о том, что жителям Убежища пора выбираться на поверхность. На следующий день Убежище открылось, и покинувшие его люди были встречены отрядом Анклава. Три выходца были убиты «при попытке оказать сопротивление», а остальные на винтокрылах переправлены на нефтедобывающую вышку, где стали объектами экспериментов [53] . Для сокрытия произошедшего в Убежище была запущена группа когтей смерти. «Мутанты» также были получены достаточно просто. 20 июля 2242 года отряд Анклава провёл вооружённую акцию в маленькой племенной деревне Арройо, которая была уничтожена, а её население превратилось в подопытный материал [54] [55] .

Но не смотря на это, Избранный — потомок легендарного Выходца из Убежища должен найти ГЭКК, чтобы закончить страдания людей из-за засухи. Он пришёл в Арройо, после нахождения ГЭККа, но там никого, кроме трупов соплеменников Избранного не было. Новая задача Избранного — остановить Анклав.

После проведения экспериментов, учёным Анклава удалось значительно повысить смертоносность вируса, и руководство уже составило план выброса большого количества полученного штамма в атмосферу для полного уничтожения всех живых существ («мутантов») за пределами Анклава [56] . Этот план был сорван действиями Избранного, жителя Арройо. Осенью 2242 года Избранный прибыл на нефтедобывающую вышку, использовав старый танкер «Валдез», стоявший в порту Сан-Франциско. Он сумел освободить людей своего племени и выходцев из Убежища 13, которые ещё оставались в живых, и запустить процесс самоликвидации, приведший к ядерному взрыву и уничтожению вышки вместе со всем руководством Анклава. За несколько часов до глобального геноцида, план Анклава сорвался, тем самым окончив их возможность господствовать на Пустошах.

Последствия [ ]

рассказчик о последствиях уничтожения центра управления Анклава

FO2 Mushroom oil rig

Уничтоженная нефтяная вышка

Силы Анклава после уничтожения вышки были в смятении. Единственная оставшаяся крупная база Анклава в Северной Калифорнии — это Наварро. В конце 2242 года старший научный сотрудник Отем-старший связался с новым президентом, Джоном Генри Эдемом, который приказал большинству сил Анклава передислоцироваться на восток, в Столичную Пустошь, недалеко от руин некогда столицы Соединенных Штатов, Вашингтона, округ Колумбия [57] .

Оставшиеся солдаты Анклава на базе Наварро жили спокойно, пока Новая Калифорнийская Республика вместе с Братством Стали не объявило войну Анклаву. Потеряв значительные силы, армия НКР и Братство Стали численным превосходством захватили базу Наварро. Остатки Анклава приняли своё поражение — ушли или интегрировались в НКР [58] [59] .

Тем временем к Джону Генри Эдему присоединились члены Анклава с западного побережья. Рэйвен-Рока обладал значительным производственным потенциалом, что позволило Эдему обеспечить своих новых подчиненных военной техникой, необходимой для поддержания их технологического превосходства. Линия роботов-шпионов, была создана, чтобы распространять пропаганду о возвращении довоенной Америки, в виде Анклава. Используя Рэйвен-Рок и Базу ВВС Адамс, они медленно восстанавливали свою военную мощь и даже начали ряд исследовательских проектов по разработке своих технологических преимуществ [60] . После падения Анклава на западе, Эдем стал президентом Анклава [61] [62] .

Столичная Пустошь [ ]

Mobile Base Crawler

FO3 Enclave propaganda

Пропаганда Анклава, появляющаяся после завершения квеста «Живая вода»

После уничтожения Анклава на Западном побережье он передислоцировался на Столичную Пустошь. Новым президентом стал загадочный Джон Генри Эдем, который в течение 35 лет медленно восстанавливал свои ресурсы, отчасти благодаря технологии, уже имеющейся на военной базе Рэйвен-Рок. Винтокрылы, оружие и роботов было легко построить, но человеческие ресурсы были в дефиците. Эдем хотел положиться на полковника Отема, который контролирует солдат Анклава, в то время как президент создает роботов-шпионов, посланных бродить по Пустоши, распространяя пропаганду Анклава и контролирует технологии Анклава [64] . Эдем мог бы излить свою проправительственную риторику и пообещать возвращение легендарной довоенной Америки: страны белых заборов, бейсбола, яблочного пирога и доброго, старомодного американского глобального превосходства. Тайный же план президента Эдема заключался в том, чтобы править Америкой «чистой», свободной от любых мутаций. Он узнал об амбициозном эксперименте, известном как Проект «Чистота», и знал, что пришло время нанести удар: его солдаты «вернут» Мемориал Джефферсона. Контролируя очищенную воду, Эдем будет контролировать Столичную Пустошь, а со временем и всю остальную страну. Введение модифицированного ВРЭ в очищенный Потомак, который убивает любого инфицированного любой формой мутации, поможет осуществиться планам президента [65] .

После того как учёные проекта запустили очиститель, силы Анклава вылетели к мемориалу и захватили здание. Полковник Отем оказался запертым в командном центре вместе с начальником проекта — Джеймсом. Джеймс спровоцировал перезагрузку реактора, которая привела к выбросу радиации. Ребёнок Джеймса и несколько других учёных сбежали в Цитадель, к Братству Стали, которое стало готовиться к войне [66] . Анклав начал следить за Одиноким Путником, чтобы найти деталь для ремонта очистителя. После захвата мемориала, Анклав начинает свою крупномасштабную деятельность на Столичной Пустоши: распространяя пропагандистские постеры, роботов-шпионов, создавая лагеря по всей Столичной Пустоши, которые ведут исследования. Для защиты мемориала Джефферсона были установлены силовые поля.

ГЭКК, находящийся в Убежище 87 мог бы стать спасением проекта об очищении воды. Одинокий Путник направляется в убежище, заполненное супермутантами, забирает устройство, но на выходе солдаты Анклава захватывают его в плен [67] . Путник попадает в Рэйвен-Рок, где Президент Эдем желает провести диалог с ним на счет введения в воду вирус [64] [68] . Полковник Отем, выступающий против плана загрязнения воды в пользу объединения Пустоши под руководством Анклава, приказывает игнорировать указ президента [69] . Солдаты Анклава напали на Путника, но он прорывается к президенту и может либо уничтожить базу Анклава, либо согласиться поместить вирус в очиститель [70] .

Война с Братством [ ]

Силы Анклава подвергаются атаке со стороны Братства в Мемориале Джефферсона. Проходит Битва за проект «Чистота», где множество солдат Анклава, винтокрылов было уничтожено Львиным Прайдом и Либерти Праймом [71] . Если Путник не уничтожил Рэйвен-Рок, то Либерти Прайм это сделает после битвы за Мемориал [72] .

Недобитые остатки Анклава всё ещё могут держать организацию. Писцы Братства Стали выяснили, что последняя база Анклава на Столичной Пустоши находится в туннелях Роклэнда [73] . Паладин Тристан, Либерти Прайм, некоторые силы Братства и Одинокий Путник штурмуют базу. Анклав орбитальным ударом уничтожил Либерти Прайма, но Братство продолжило теснить Анклав и захватила базу [74] .

Чтобы помешать Братству получить «Трансформатор Тесла» — последний компонент для пушки «Тесла», Анклав разворачивает вокруг Олд-Олни клетки с когтями смерти, посылает десант для уничтожения Одинокого Путника [75] .

Оправившись от потерь, понесенных в ходе множеств поражений, Анклав стремился укрепить свое присутствие путем переброски специальных сил из отдаленных и засекреченных мест за пределами Столичной Пустоши. Эти солдаты, известные под общим названием Отряд «Сигма», действовали группами по шесть человек, используя тяжелые инсинераторы и возглавляемые командиром в элитной силовой броне. Каждый участник был закаленным ветераном многочисленных успешных боевых операций, и подразделения были размещены вокруг мест, которые высшее командование анклава считало стратегически важным.

По данным Одинокого Путника, Братство заметило главную базу Анклава в регионе — Базу для воздушных сил армии США. Крупные силы Братства переброшены к этой базе для решающей битвы и должны отвлекать солдат Анклава, пока Одинокий Путник будет пробираться к мобильной базе [76] . Либо Одинокий Путник запускает удар по Цитадели, либо по Мобильной базе, но так как в Fallout 4, появляется Братство Стали, выбор Одинокого Путника очевиден [77] .

Последствия [ ]

Главное руководство Анклава уничтожено в Калифорнии и на Столичной Пустоши. На Столичной Пустоши остались только мелкие патрули, отряды и лагеря сил Анклава, но Старейшина Лайонс упоминает возможное возвращение Анклава [78] . Также Паладин Тристан упоминает, что солдаты Анклава ещё остались на Пустошах [79] .

Прочие дислокации Анклава [ ]

Анклав на западе стал вне закона. Так как Новая Калифорнийская Республика считало Анклав своими врагами, они объявляли охоту на всех, кто возможно состоял в Анклаве [80] . Один взвод Анклава, проходящий через дозаправочную станцию приземлился в дикой Пустоши Мохаве. Они решили остаться здесь, назвав себя «Оставшимися». Но в 2281 году, выжившие солдаты Анклава стали центром в предстоящей битве за дамбу Гувера [81] [16] .

Информация, заложенная в ЭД-Э, указывает на неполное уничтожение Анклава как такового. Согласно ей, можно узнать, что у Анклава есть аванпост или база где-то в районе Чикаго. Также возможно, что там находится целый комплекс из аванпостов, потому что ЭД-Э должен был посетить один из аванпостов в Чикаго. На корпусе робота также можно найти автомобильный номерной знак из Иллинойса, что также косвенно свидетельствует о том, что на территории бывших США (и, возможно, Канады) ещё существуют организованные остатки Анклава, но их ресурсы и возможности, скорее всего, весьма ограничены [15] [82] .

Также существуют свидетельства того, что за свою историю Анклав успел побывать в Разломе и Содружестве. Об этом говорит наличие как клеток для когтей смерти в некоторых местах, так и самих когтей, встречаемых в Разломе и Содружестве повсеместно.

Аппалачия [ ]

В Аппалачии, Бункер «Уайтспринг» является главной базой Анклава в регионе, построенный на деньги, украденные Томасом Экхартом из казны, когда он был министром сельского хозяйства.

Началась война и многие укрылись в бункере. Весь персонал, не принадлежавший к Анклаву, прибывший в бункер «Уайтспринг», был схвачен и расстрелян, включая членов Конгресса, которые по глупости думали, что бункер Конгресса спасет их жизни. Оставшиеся в живых были в ужасе, узнав, что связь с Рэйвен-Рок и нефтяной вышкой была потеряна, оставив их изолированными. В 2083 году Томас Экхарт провёл несколько манипуляций, благодаря которым стал Президентом Анклава.

Хотя чистки укрепили контроль Экхарта, у него осталось только 48 человек, чтобы «спасти» демократию. Он не терял времени даром, рассказывая выжившим о своем плане: «Полное искоренение коммунизма любыми необходимыми средствами, без каких-либо моральных или этических ограничений». Экхарт не забыл свою идею разрешения великой идеологической борьбы с помощью ядерного оружия. Однако самым большим препятствием в его плане использования Аппалачинской ядерной сети был тот факт, что все генералы, кроме одного, были ликвидированы. Ему нужен был генерал для его военного плана, и ему нужно было больше людей, чтобы Анклав выжил. Он приказал МОДУСу выделить следить за потенциальными кандидатами на «вербовку».

К середине 2080 года Спасатели стали естественным источником рекрутов Анклава. Экхарт остро осознавал, что пытки не вернут Соединенные Штаты к господству, поэтому он был в восторге, когда разведчики обнаружили, что исследования вируса Вест-Теком пережили ядерные взрывы, и несмотря на его ненависть к китайцам, даже китайская база под прикрытием пищевой промышленности мамы Дольче в Моргантауне была обеспечена агентом Греем. И то, и другое стало жизненно важной частью его планов. Разведчики также выявили, что избирательная система может быть взломана, чтобы позволить Экхарту стать президентом Соединенных Штатов — президентом Анклава.

План по развязыванию ядерного опустошения Китая был затруднен. Простое наличие генерала под рукой, для получения доступа к ядерным шахтам, не приведет к ядерным запускам. По мере продолжения работ по продвижению планов Экхарта, в конце 2082 года Анклав испытал неожиданный удар: группа солдат во главе с полковником Эллен Сантьяго прибыла в бункер, по слухам, которые они слышали о бункере. Не имея никаких разумных альтернатив, Сантьяго повела своих людей от все ещё тлеющих останков Вашингтона в Аппалачию, добравшись до порога Экхарта. Секретарь был в восторге от того, что в его распоряжении оказался ветеран, и заманил её на службу обещаниями отомстить красным.

С притоком ветеранов работа по искоренению коммунизма продвигалась быстрыми темпами. Эксперименты с мутациями продолжались параллельно с работой по доступу к ядерному арсеналу, в результате чего появилось много рабочих сывороток… и первые звери, случайно созданные, когда учёные Анклава подвергли облученных летучих мышей биохимическим экспериментам. Экхарт приказал продолжить изучение существ, в контролируемых местах обитания, на заброшенных горнодобывающих комплексах, держа при этом офицерский корпус в неведении.

Всего через три месяца, в январе 2083 года, человек Экхарта завершил перепрограммирование Аппалачинских избирательных машин.

Тем не менее, план был на верном пути. Мало того, что у него был генерал и, следовательно, средства доступа к ракетам, Экхарт также мог разгрузить задачу поиска кодов запуска ядерного оружия. Поиск был затруднён не только тем, как распределялись коды, назначенные адъютантам для ношения на спине или доставленные автоматизированными грузовыми роботами, но и тем фактом, что даже с ключом и кодами они не могли запустить без того, чтобы каким-то образом обмануть автоматизированную систему в повышении уровня тревоги до DEFCON 1. Экхарт и Грей уже разработали план на этот случай, намереваясь использовать освободителей, мутантов Хантерсвилла и могучих Зверожогов, чтобы обрушить ад на Аппалачию и обмануть систему, заставив её поверить во вторжение. Хотя все хотели выиграть войну, прохождение Аппалачией через ад заставило многих задуматься — особенно майора Рагнарсдоттира, который объяснил ситуацию Сантьяго.

Восстание [ ]

Полагая, что все карты находятся в его распоряжении, президент приказал начать попытки поднять уровень DEFCON. Освободители и супермутанты были выпущены на Аппалачию, но всё это было не достаточно для запуска ракет. Разгневанный отсутствием успеха, Экхарт планировал продвигаться вперед с ещё более радикальными попытками. Однако его целеустремлённость к ядерному потенциалу и огромное количество крови, пролитой в этом процессе, наконец сломали соломинку. Генерал Сантьяго поняла, что месть против красных не стоит того, чтобы платить такую высокую цену, и в июле 2084 года выступила против Экхарта, угрожая уйти с её людьми. Президент решил вывести её из строя с помощью агента и держать в искусственно вызванной коме, пока ему не понадобится её разрешение.

Не имея никого, кто мог бы противостоять ему, Экхарт выпустил Зверожогов в Аппалачии, террор и разрушение, принесенные ими, успешно подняли уровень тревоги до DEFCON 1. Встревоженные и деморализованные наглым пренебрежением к американской жизни, лоялисты Сантьяго и члены Офицерского корпуса Экхарта устроили открытое восстание в июне 2086 года. Отбиваясь от роботов и войск Экхарта, Джексон и бывший сторонник Экхарта майор Рагнарсдоттир возродили Сантьяго, которая с радостью приняла на себя руководство восстанием.

Однако, хотя Экхарт был помещён под арест, в конечном счёте восстание потерпело неудачу. Решение Сантьяго взорвать МОДУС возымело обратный эффект, и ИИ повернулся против всех членов Анклава. После того, как взрыв уничтожил большую часть памяти МОДУСа, поврежденный ИИ ответил взрывом в оружейной лаборатории, убившей генерала Сантьяго, и разорвал резервуар с токсинами, которые просочились в систему циркуляции воздуха. МОДУС быстро запечатал бункер, обрекая всех внутри, включая президента Томаса Экхарта, на позорную смерть.

Последствия [ ]

Повреждённый МОДУС восстановил бункер, как только мог, убирая трупы и повреждения, ожидая, пока кто-нибудь пробьёт защиту «Уайтспринга» и даст ему шанс восстановить нанесённый ущерб. ИИ неуклонно становился всё более отчаянным, и в 2102 году, когда жители Убежища 76 вышли в Аппалачию, МОДУС был готов ускорить процесс вербовки и сделать их частью Анклава.

Организация [ ]

Образец для общества Анклава — Соединённые Штаты Америки, вместе с патриотическим духом, а после уничтожения всего живого и желание воссоздать США. Члены Анклава постоянно используют фразы: «Боже храни Анклав, Боже храни Америку» [83] [84] .

Главная идея Анклава, с помощью уничтожения всех «мутантов» [85] , воссоздать Соединённые Штаты Америки заново [86] . Для этого, они разработали Проект и с помощью ВРЭ уничтожат мутантов. Члены Анклава считают себя последними людьми во всей Америке [87] .

Но не смотря на это, по крайней мере два человека с Пустоши были завербованы в Анклав — учёный Анна Холт [89] и механик, техник Стиггс [90] .

Президент избирается членами Анклава без какого-либо ограничения срока [86] [91] . Вместе с президентом, исполнительной властью владеет и вице-президент [92] , которые формируют исполнительную власть [93] . Также упоминается Конгресс [1] . Существуют и довоенные организации, которые в 2242 году работали на Анклав. Например Комиссия по атомной энергетики, которая заведует атомной электростанцией на буровой вышке [94] [95] . Существуют упоминания министерства армии [96] , верховного командования Анклава [97] .

Анклав претендует на то, чтобы быть прямым продолжением довоенных Соединенных Штатов Америки [98] . Члены Анклава крайне не дружелюбны, кто не входит в их организацию, считая всех остальных мутантами, поражёнными радиацией [22] . Чтобы восстановить США, Анклав желает с помощью вируса уничтожить всех существ обитающих в пустоши. Для наблюдением за изменениями в пост-ядерном мире был разработан проект «Убежище», целью которого было контролировать реакцию жителей убежищ [31] .

Технологии [ ]

FO2 Intro APA

Солдаты Анклава перед захватом Убежища 13

С 2198 года, Анклав начал развитие своих технологий. Особое внимание уделялось созданию новой силовой брони но первые экземпляры откровенно были хуже многих старых [99] .

В октябре 2220 года, учёные Анклава разработали надёжную версию улучшенной силовой брони. При испытаниях не обошлось без несчастных случаев, повлекших человеческие жертвы [100] .

В 2235 году Анклав начал эксперименты над Когтями Смерти, пытаясь вывести совершенных бойцов для ведения действий в условиях враждебной окружающей среды [101] .

Учёные Анклава также участвовали в раскопках базы Марипоза. Они нашли ВРЭ и начали работать над Проектом [102] .

Фрэнк Хорриган, а точнее его силовая броня — главное творение ученных Анклава и их эксперимент на человеке, заражённом ВРЭ.

До 2277 года Анклав — самая технологичная группа на Пустошах. Особенно технологичное превосходство проявляется в армии Анклава, которая вооружена передовыми плазменные винтовками, снаряжена в лучшую силовую броню, имеет хорошие стратегические позиции, а также единственная организация, которая имеет такой крупный воздушный флот, представленный винтокрылами — транспортное средство ВВС США, которое массово начало производиться Анклавом.

Стоит подчеркнуть и так называемую силовую броню X-01, которая в итоге общепринято считается принадлежащей Анклаву, однако прямых наводок и описания по этому поводу нет. Разве что, на загрузочном экране намёк: «Модель силовой брони X-01 была разработана специалистами армии США и использовалась в уцелевших боевых частях после великой войны. По своим параметрам она значительно превосходит довоенные аналоги» . Да и внешне всё же отличается мелкими деталями от стандартного варианта улучшенной силовой брони. Если эта силовая броня и принадлежит Анклаву, то скорее всего это их первый аналог, который вскоре использовался для дальнейших улучшений.

Например Анна Холт, попав в Анклав, очень удивлялась технологиями этой организации [103] . У Анклава есть инфракрасные спектора [104] и оборудования для синтеза. [105] , перекристаллизация и т. д.

Стоит также заметить, что Анклав, и разве что только Институт, являются единственными организациями, которые не собирают довоенные технологии, как Братство, а, что более важно, создают новые и совершенствуют старые. Но не смотря на эти совершенствования, эти технологии были ещё в довоенное время. Так винтокрыл должен был стать транспортным средством ВВС США, улучшенная силовая броня производилась из старых конструкций, даже ВРЭ был найден на базе Марипоза и улучшен.

Но такое технологическое преимущество долго не продлилось. Крупное соединение Анклава на западе и на Востоке уничтожено. Их технологиями завладело Братство Стали, даже Институт в технологическом плане продвинулся гораздо дальше, чем Анклав.

Армия [ ]

Силы Анклава — основная военная сила Анклава на Пустошах. Это технологически продвинутая военная организация, которую Анклав использует для проведения своих операций в пустоши. Они были самой передовой боевой силой на этой планете со своими солдатами в силовых доспехах, владеющими энергетическим оружием. Силы Анклава также имеет военно-воздушные силы, состоящие из винтокрылов. Армия работает в отрядах и использует передовую военную тактику и снаряжение. Роль главнокомандующего выполняет президент Анклава [106] , но тайное Верховное командование также имеет главенство над солдатами [107] . Вместе с технологическим превосходством, солдаты Анклава хорошо обучены, тем самым они могут стать сильнейшей армией послевоенного мира. Вместе с силами Анклава, подразделения армии разделяются на Миротворчество и восстановление [108] . Секретная служба — стала тайной организацией Анклава в Северной Калифорнии, которая вела секретную деятельность в Пустошах [109] , а также те элитные солдаты, которые должны защищать президента [110] . Десантники — солдаты, специально обученные для быстрых налётов на винтокрылах. [111] . Солдаты-ветераны попадают в элитный Отряд «Сигма» для обеспечения безопасности особо важным целям [112] .

Отношение с внешним миром [ ]

Хоть Анклав и считает всех жителей Пустоши мутантами, и как правило, солдаты Анклава будут сначала стрелять, затем спрашивать [113] . Но полной изолированности им достичь не удалось. Первый известный контакт Анклава с жителями Пустоши произошёл в 2236 году, когда штурмовые отряды прочёсывали пустыню в поисках рабов, которые были нужны для проведения дальнейших раскопок на военной базе [42] [114] . Далее Избранный, путешествуя по пустыне, может заметить работу Фрэнка Хорригана, который устраивает казнь над фермером, который отказался проследовать за ним.

Fo2 Salvatore Desert Exchange

Сделка Анклава и Сальваторе

Избранный может стать наёмником для криминальной семьи Сальваторе. Для этого ему необходимо поработать в охране. Это сделка Сальваторе с Анклавом. Сам Дик Ричардсон эти вылазки в Пустошь объясняет о необходимости продолжения Проекта, для получения нужных химических элементов [49] , а также Анклав скорее всего ведёт дела с главой работорговцев в Дыре — Мецгером [51] . В обмен на химикаты, Сальваторе получили лазерные пистолеты, которые помогают им отстаивать свои права в Нью-Рино.

Чтобы сразиться с Анклавом, у Братства не хватает сил. Поэтому они развернули малые убежища, чтобы следить за деятельностью Анклава [115] [116] .

Далее Братство и НКР вместе начинают целую войну против солдат Анклава, оставшихся на базе Наварро.

На Столичной Пустоши до захвата проекта «Чистота», только роботы-шпионы вели свои разведывательные задачи. После этого, Анклав начал вести активную деятельность на Пустошах. Началась война с Братством.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *