Как повысить special в fallout new vegas
3
1
1
9,029 | уникальных посетителей |
282 | добавили в избранное |
Сейчас распределяем очки только исходя из потребности в тех или иных перках. И т.к. наши предпочтения в перках могут расходиться, то я не буду писать точное значение каждого (разве что харизму можно оставить низкой, ибо полезных перков она не откроет).
Главное понять, что на первом кругу нужно взять Во-первых — все желаемые перки, имеющие требования к тем пунктам SPECIAL, которые вы считаете бесполезными. Во-вторых, взять все желаемые перки, которые имеют высокие требования к навыкам, например, Очумелые ручки (ремонт 90), т.к., если брать этот перк на 2м кругу, то мы потеряем кучу очков навыков, получаемых за счёт книг.
1) Шустрик – даст, либо освободит очко SPESIAL, что важно при взятии перков.
2) Огненная кровь – может пригодиться в охоте на опыт. Да и вообще лучшая из особенностей, которую можно будет и оставить на 2м кругу, учитывая, что минусы на нас работать не будут (дальше узнаете), а урона она даёт не +10%, а +15% (в описании ошибка).
Этот придумал сам.
Если вы не хотите проваливать 2 квеста, терять репутацию и убивать Ринго, то приятных мучений.
1) Выполняем обучающий квест, квест с подрывниками – по желанию. И вплоть до 3го Lvl соскребаем по углам очки опыта, это может быть убийство всех враждебных существ в местности, сейф и терминал в школе, скорпионы в ущелье за кладбищем. Неважно как, но берём 3й уровень, т.к. с него у торговцев появляются в продаже мины.
2) Первым делом добываем крышку со звездой (в одном из домов или с полных бутылок Саспарилы), ждём 8 часов, и появляется Малкольм Холмс, с которым можно поторговать и с большой вероятностью у него будет одна мина (если её нет, то перезагружаемся с сохранения до ожидания, возможно придётся перезапустить игру). Одна мина у нас, но нужно минимум две.
3) Теперь сохраняемся, ждём 3 дня (можно меньше, исходя из того, сколько уже прошло времени с выхода из дома Дока, но легче просто 3 дня), чтобы обновился ассортимент Чета и стал соотвествоать нашему уровню (если играете в выживании, то соберите весь урожай в этой зоне, после чего идите спать в хижину Виктора, в этом случае за 3 дня восстановится ещё и вся растительность).
4) Теперь идём к Чету и молимся, чтобы у него была вторая мина. Шанс, что она будет очень мал, но точно есть, проверял сам несколько раз. Если её нет, загружаемся перед ожиданием, снова ждём, проверяем Чета и так до тех пор, пока у него не появится мина.
Выпиваем валерьянки и продолжаем.
5) Теперь у нас две мины, и пришло время поведать о баге.
Он заключается в том, что если бросить мину перед дружественным NPC и тут же обезвредить, то получим опыт, как за обезвреживание чужой. С большинством NPC невозможно успеть обезвредить мину до её детонации, но с Забей Питом всё идёт как по маслу (Видимо оттого, что у него высокий навык взрывчатки), да и вообще претендент отличный, т.к. либо сидит на стуле, либо спит в доме.
__________________________________________________
Кстати, за каждые 25 обезвреживаний сверху дают ещё 50 ОО, что ускоряет процесс.
Примечательно, что если бы мы использовали лишь одну мину, то после каждого броска персонаж бы переключался на кулаки, а это дополнительная анимация, из-за которой невозможно успеть её обезвредить, да и входить в пип-бой каждый раз утомительно.
Теперь геймплей на пару недель превращается в броски и обезвреживания мин (мне терпения хватило прокачаться лишь до 30го уровня). Зато квесты не провалены, все живы и блестящая репутация.
Так или иначе, уже имеем уровень 50. Теперь можно выходить из города и перераспределять характеристики. Начинается второй круг.
Тут я дам уже точные цифры, поскольку некоторые статы важны, а некоторые бесполезны. Сейчас объясню.
Сила – 7. Важный стат. Влияет на макс.вес, урон холодным оружием и на комфортное владение большинством видов оружия. В будущем поставим имплантат и в Old World Blues усиленный хребет даст ещё две силы = 10
Восприятие – 3. Ни на что не влияет, красные точки на компасе даром не нужны, да и Эд-Э в спутниках даст вам восприятие 10. В русской вики сказано, что даёт точность в VATS, но это не так. Ставлю 3 только потому, что больше некуда. Но с жиру можно потом до 4х имплантатом поднять.
Выносливость – 9. Очевидно важнейший стат, дающий здоровье, сопротивление ядам и возможность поставить все имплантаты, после чего и сам станет 10.
Харизма – 7. Не так полезен, но точно важнее восприятия. Даёт бонусы напарникам. Можно повысить имплантатом. Плюс в конце Lonesome Road можно вложить в неё ещё очко. А лично я играю от критов, потому ношу плащ Улисса, дающий ещё +1, но без него стат будет равен 9.
Интеллект – 5. Неожиданно, да? Дело в том, что по пустошам полно книг (даже не считая 16 книг из ящиков слесаря), а взяв перк “Понимание” (в том числе важен для игры с критами, используя полицейские будни), можно все навыки докачать до 100. Но если не берёте понимание, то можете сделать интеллект 6, убрав очко из восприятия, тут без разницы (либо немного не докачать мирные навыки и потом использовать журналы)
Ловкость – 1. Очень важна. Правда. Потом мы сделаем её = 10. Тут даже без имплантата обойтись можно. В Dead Money есть баг, когда сдаёшь в торговый автомат одежду (дающую +1 ЛВ), прежде чего надев её на себя, то она исчезает, а бонус – нет. Так проделываем 9 раз. Всё.
Удача – 8. Важный стат, влияет на шанс крита. Имплантатом поднимаем до 9, счастливыми очками до 10 (если не пользуетесь очками, то раздербаньте вконец восприятие).
(Обновлено)
Раньше в этом разделе я приводил тонкие расчёты. Но это не имеет смысла.
Мною найден баг на дублирование книг.
Работает с книгами из контейнеров:
1) Поместить пачку предметов в количестве от 6ти штук в ящик. Важно, чтобы эти предметы в списке расположились прямо под книгой (лучше просто забрать из ящика все лишние предметы и тогда это будет не важно).
2) Навестись на эту пачку(перемещённую в ящик) и поочередно нажать ПКМ по этой пачке, а затем резко "A"(забрать всё). Если не получится с 1го раза — не значит, что это невозможно.
Если всё сделано верно, то пачка предметов уйдёт вам в инвентарь прежде, чем появится окно с выбором количества, а курсор сместится на книгу. Таким образом игра подумает, что это количество не забранных уже нами предметов, а количество книг.
Пример: Кладём в ящик 9 банок. Они оказываются под книгой. Нажимаем на наши 9 банок и резко жмём "А". Банки уже у нас в инвентаре, однако только сейчас открылось меню кол-ва, а курсор уехал на книгу. Снова нажимаем "А" и берём 9 книг.
-Важно-
1) Работает только с книгами в контейнерах по той причине, что книги там находились изначально и ещё не имеют ID. То есть самому положить книгу и провернуть этот баг не выйдет. Однако если книга там "родилась", то можно забирать её и класть обратно в будущем, не теряя возможности дублирования.
2) Контейнеров с книгами в игре мало, но они есть: Ящики слесаря(Любые мирные навыки)
(HH), Сумка Синклера на трубах в хранилище Сьера-Мадре(Энергооружие) (DM) и Сейф с наградой в X-13 (Скрытность) (OWB). Таким образом, мы имеем возможность прокачать до 100 все мирные навыки + Энергооружие. Поэтому при обычной прокачке стоит сосредоточиться на боевых навыках.
Из Ящиков Слесаря необходимо добыть 7 видов книг на мирные навыки(исключая Скрытность). Это может показаться сложным занятием, т.к. зависит от рандома. Но учитывая, что ящиков 4, то нам нужно нарандомить в 3х ящиках по 2 нужной книге и в 4м одну. что выполнимо. Но даже, если взять меньше, то вы, скорее всего, всё-равно сможете прокачать все навыки до 100.
P.S. Работает с любыми предметами, рождёнными в любых контейнерах, но интереснее всего использовать с книгами. Изначально баг найден в Fallout 3, где почти все виды книг имеются в контейнерах. В New Vegas контейнерами с книгами являются только ящики слесаря, сейф в x-13 и сумка в хранилище Сьера-Мадре.
Берём снова 25 любых перков, которые позволят навыки и SPECIAL.
Самые БЕСПОЛЕЗНЫЕ перки:
1) Женоубийца и подобные – Могут подойти только для отыгрыша роли.
2) Друг ночи – Если так важно зрение в темноте, то есть много шлемов и костюмов.
3) Интенсивная тренировка – Как видно выше, нам уже не о чем мечтать.
4) Прилежный ученик, Здесь и сейчас, и другие перки на опыт – На 50м уровне толку не будет.
5) Образованный и Приз – Прокачаем все навыки до 100 и без него.
6) Кладоискатель и Халявщик – В крышках и патронах недостатка нет.
7) Перки на сопротивление радиации плохо работают с имплантатом из Old World Blues на очистку воды(читайте вики).
8) Быстрая реакция – Найти ему применение ещё постараться надо.
9) Песочный человек – Когда вы последний раз убивали спящих?
10) Обращение с оружием – У нас и так сила 10.
11) Домушник и Хакер – А Сейв/Лоад для чего?
12) Исследователь – Карту можно найти в гугле.
13) Стальные нервы – 20% звучит круто, но на деле выигрыш в 3 секунды (реально в 3 секунды)
14) Бдительность и Интуиция странника – Вам нужно восприятие? Да и ещё и в такой форме?
15) Белый день – см. пункт 2.
16) Сертифицированный техник – Из-за бага работает лишь наполовину. На худшую половину. Просто больше хлама с роботов.
17) Лёгкий шаг — Трата очка — это дорогая цена за отсутствие вашей внимательности.
18) Сияющие доспехи — Как писал в начале, сломаны.
19) И стол, и дом — Кроватей слишком много, чтобы спать ещё и на костре.
20) Серпентокинолог — Слишком ничтожные бонусы, чтобы тратить на них очко и заниматься браконьерством.
Остальные перки могут быть более-менее полезны при разных стилях игры.
Но из неочевидных и имбовых посоветую лишь “Небо над головой”. В Хардкоре позволяет полностью излечиваться, в т.ч. конечности, при сне на улице. Если взять одноимённый предмет из Lonesome Road, то и стимуляторы не нужны, просто спи после каждого боя. К тому же, можно лечиться, не тратя час, успев выйти из меню сна при потемнении экрана.
Fallout: New Vegas – характеристики
В качестве характеристик в Fallout: New Vegas используется старая-добрая система S.P.E.C.I.A.L. Каждая буква этого слова является первой из семи основных характеристик. Рассмотрим каждую из них.
Сила (Strength)
Отображает физическое развитие нашего персонажа. Влияет на:
- Максимально возможный переносимый вес (+10 за одно очко)
- Силу удара в рукопашную (+0,5 за одно очко)
- Умение обращаться с оружием ближнего боя (+2 за одно очко)
Также у некоторого оружия есть ограничение на силу.
- Heave, Ho! (Размах) (2 уровень)
- Stonewall (Каменная стена) (8 уровень)
- Strong Back (Крепкий хребет) (8 уровень)
- Super Slam (Суперудар) (8 уровень)
- Unstoppable Force (Неодолимая сила) (12 уровень)
- Weapon Handling (Обращение с оружием) (16 уровень)
Восприятие (Perception)
Увеличивает радиус обнаружения противников. Также влияет на:
- Умение обращаться с энергетическим оружием (+2 за одно очко)
- Умение обращаться со взрывчаткой (+2 за одно очко)
- Умение взламывать замки (+2 за одно очко)
- Friend of the Night (Друг ночи) (2 уровень)
- Sniper (Снайпер) (12 уровень)
- Light Step (Легкий шаг) (14 уровень)
- Better Criticals (Критический урон) (16 уровень)
- Infiltrator (Домушник) (18 уровень)
Выносливость (Endurance)
Выносливость отвечает за то, как долго вы можете оставаться на ногах в бою. Также влияет на:
- Умение выживания (+2 за одно очко)
- Умение рукопашного боя (+2 за одно очко)
- Сопротивление яду (+5% за единицу, начиная со 2 очка)
- Сопротивление радиации (+2% за единицу, начиная со 2 очка)
- Количество встраиваемых имплантантов (+1 за одно очко)
- Lead Belly (Свинцовое брюхо) (6 уровень)
- Toughness (Стойкость) (6 уровень)
- Stonewall (Каменная стена) (8 уровень)
- Strong Back (Крепкий хребет) (8 уровень)
- Rad Resistance (Рад-сопротивление) (8 уровень)
- Long Haul (Дальние странствия) (12 уровень)
- Life Giver (Фонтан жизни) (12 уровень)
- Solar Powered (Солнечная батарейка) (20 уровень)
- Rad Absorption (Рад-поглощение) (28 уровень)
Харизма (Charisma)
Харизма определяет уровень “подвешенности” вашего языка. Влияет на:
- Умение бартера (+2 за одно очко)
- Умение красноречия (+2 за одно очко)
- Броню и силу атаки спутников (+5 за одно очко)
- Ferocious Loyalty (Беззаветная преданность) (6 уровень)
- Animal Friend (Друг животных) (10 уровень)
Интеллект (Intelligence)
Уровень развития вашего персонажа, отражается в диалогах. Также влияет на:
- Умение медицины (+2 за одно очко)
- Умение науки (+2 за одно очко)
- Умение починки (+2 за одно очко)
- Количество очков умений для распределения при увеличении уровня (+0,5 за одно очко)
- Retention (Хорошая память) (2 уровень)
- Swift Learner (Прилежный ученик) (2 уровень)
- Comprehension (Понимание) (4 уровень)
- Educated (Образованный) (4 уровень)
- Entomologist (Энтомолог) (4 уровень)
- Pack Rat (Барахольщик) (8 уровень)
- Nerd Rage! (Бешенство ботаника) (10 уровень)
- Computer Whiz (Хакер) (18 уровень)
Ловкость (Agility)
Ловкость отвечает за скорость передвижения, как быстро достаете и перезаряжаете оружие. Влияет на:
- Умение обращаться с огнестрельным оружием (+2 за одно очко)
- Умение скрытности (+2 за одно очко)
- Количество очков действий в режиме VATS (+3 за одно очко)
- Rapid Reload (Быстрая перезарядка) (2 уровень)
- Quick Draw (Быстрая реакция) (8 уровень)
- Silent Running (Бесшумный бег) (12 уровень)
- Sniper (Снайпер) (12 уровень)
- Light Step (Легкий шаг) (14 уровень)
- Action Boy/Girl (Живчик) (16 уровень)
- Slayer (Быстрый удар) (24 уровень)
- Nerves of Steel (Стальные нервы) (26 уровень)
Удача (Luck)
Самая загадочная характеристика. Влияет на:
- Шанс критического удара (+1% за одно очко)
- Все умения (+1 за каждые 2 очка)
Также повышает шанс выиграть в азартные игры, и шанс противника промахнуться по вам.
- Fortune Finder (Кладоискатель) (6 уровень)
- Scrounger (Халявщик) (8 уровень)
- Miss Fortune (Мисс Удача) (10 уровень)
- Mysterious Stranger (Таинственный незнакомец) (10 уровень)
- Better Criticals (Критический урон) (16 уровень)
Имплантанты
В игре присутствует возможность увеличить любую характеристику на 1 очко, используя имплантанты. Приобрести их можно за 4000 крышек в больнице Нью-Вегаса у доктора Усанаги. Она находится около Фрисайда (Freeside).
За максимальное количество встраиваемых имплантантов отвечает выносливость. Также важно отметить, что имплантант на выносливость не увеличивает максимально возможное количество имплантантов!
То есть, если у вас выносливость 7, и вы вставили имплантант, то вы сможете вставить еще только 6 штук, не смотря на то, что выносливость стала 8.
Оптимальный билд
Чтобы получить возможность создать персонажа, который может быть хорош абсолютно во всем, следует изначально распределить очки таким образом:
- Сила: 8
- Восприятие: 5
- Выносливость: 8
- Харизма: 1
- Интеллект: 9
- Ловкость: 6
- Удача: 3
Единственным недостатком является невозможность взять перк Better Criticals (Критический урон) из-за слабой удачи. Но зато доступны все остальные классные перки и количество очков умений близко к максимальному.
Другие статьи по игре:
18 комментариев к “Fallout: New Vegas – характеристики”
Оставьте комментарий Отменить ответ
Сила 5
Восприятие. 5
Выносливость. 8
Харизма. 1
Интеллект. 7
Ловкость. 5
Удача. 9
Силу больше 5 – бессмысленно, имплант +1, силовая +2, перк -2 к требованиям оружия.
Восприятие 6 к 16 уровню обязательно, better criticals – самый лучший перк в игре, ещё со времён первых двух фолычей.
Выносливость 8 позволит установить все имплантаты кроме имплантата на выносливость, здоровья и так будет дофига.
Харизма – бесполезна, напарники интересны своими перками, а не уроном с броней, и их количество фиксированно.
Удача – самая нужная характеристика, во первых напрямую повышает шансы крита, во вторых по-моему единственная характеристика влияющая на азартные игры, а это способ легко и быстро заработать тонну крышек.
Интеллект нужен, но и с 7 (8 с имлантатом который нужно взять как можно скорее) можно спокойно прокачать все нужные навыки.
На ловкость к сожалению остаётся 5, с дополнением Old world blues можно силу взять 3, тогда ловкость будет 7 (8)
Сила 5
Восприятие. 5
Выносливость. 9
Харизма. 1
Интеллект. 9
Ловкость. 4 (+5 Шустрик)
Удача. 7
в основном харизма нужна для тех кто хочет побольше узнать ну и для мирного прохождения в остальном можно качнуть силу на 10 интелект на 10 восприятие убрав харизму и ловкость получиш 8 очков потом можно сделать выносливость 3-4 но тогда нужно играть через снайпера чтоб не умерать восприятие рекомендую для тех кто любит взрывчатку если играете без взрывчатки качайте выносливость
на десятку нет смысла качать ибо есть импланты и поэтому стоит лучше лишнее очко в другой перк кинуть
Сила 5
Восприятие. 5
Выносливость. 5
Харизма. 5
Интеллект. 5
Ловкость. 5
Удача. 10
Самый лучший билд.
Сила 6
Восприятие. 6
Выносливость. 8 (имплантанты = 8)
Харизма. 5 (все миром)
Интеллект. 10
Ловкость. 10
Удача. 10
Интенсивная тренировка+9
Кажется универсал
В начале оптимально начать :
Сила 5
Восприятие. 2
Выносливость. 4
Харизма. 3
Интеллект. 10
Ловкость. 8
Удача. 8
особенности выбрал Четыре глаза и Шустрик
Вот оптимальный билд для холодного оружия и ближнего боя
Сила: 10
Восприятие: 9
Выносливость: 4
Харизма: 10
Интеллект: 1
Ловкость: 4
Удача: 1
Ребят, это чушь. Харизма там вовсе не нужна, сила большая тоже.
Силу достаточно 6, взяв позже перк снижающий силовые требования к оружию на 2. Так можно и с миниганом ходить, и с винтовкой для поражения материальной части. С силой разобрались, идем дальше. Восприятие большое тоже не особо надо, если взяв с путники ЕД-3. Выносливость лучше раскачать на 8, чтобы позже поставить побольше имплантантов и дополнить не достающие характеристики. Харизма ни какой роли не играет. Интелект лучше прокачивать 8-10, чтобы при новом уровне получать больше очков. Удача важна, лучше прокачивать её как и интелект, очень полезна когда стреляешь режима VATS.
Игорь – ты сам пишешь чушь. написали же тебе можно пройти игру никого не убивая. харизма 10 даёт :
– х2 урон от оружия
– оружие не изнашивается
– довольно много реплик решения любого вопроса в разговорах.
остальные характеристики такого не дают.
прошёл Вегас без единого кила и без присоединения напарников. правда, глючило сильно – бой периодически вешался. а в бою нельзя со многими разговаривать. на сложности “Оч. Сложно” хардкор (хотя, даже не заметил, что хардкор, только кушать иногда и всё), на дамбе гувера (в последнем бою) взял 16 уровнень. проходил за Хауса (остальные просят убить Хауса))))).
навыки
Сила: 3
Восприятие: 5
Выносливость: 3
Харизма: 10
Интеллект: 10
Ловкость: 8
Удача: 1
Харизма 10 так и не пригодилась, она для напов только нужна по сути (они с ней прямо звери), так что 9 очков можно рапределить совсем иначе. ловкость чисто для быстрого бега. восприятие для дальнего видения врагов, но всё равно маловато 5-ти бывало. и всё равно параметров хватило для мирного прохождения. только 1 раз использовал стелс-бой, хотя у меня больше и не было)
как выйти из автомата характеристик. скажите пожалуйста
я играю в Fallout 3 и Fallout 3 New vegas уже около 2х лет, и мой совет делать персонажа под свой стиль игры, например если вы любите идти в самую кучу то вам необходимо качать выносливость и как дополнение медицину, а если хотите разбогатеть есть 2 варианта, первый – прокачать удачу и шляться по казино, 2- ой прокачать харизму и с поднятием лвл качать красноречие, науку бартер и желательно взлом, я делал персонажа и вкачивал ему только эти навыки и оружие использовал только против супермутантов, т.к. с ними нельзя договориться))(надеюсь мой комментарий вам хоть чем-то поможет)
прошел хардкор с выносливостью 4 – убивали всего раз 15, половину из них из-за моего стиля игры (не использую sneak, не использую напарников – играю персонажем-танком). Раскачан на энерго и взрывчатку, пулевое не качал вообще. Само собой, красноречие, наука, ремонт, взлом – любому персонажу нужно, наука как приятное дополнение. Более классной перки, чем Finesse и Better Criticals не вижу в упор для любого персонажа, который будет использовать любое вооружение. Напрягов с боеприпасами нет абсолютно, особенно с перкой “рачительный хозяин”. Что касается имплантантов – удача, субдермальная броня, восстановление хп и еще любая на выбор (тем более, критически важных перок нет, всегда можно докинуть аттрибут с помощью интенсивной тренеровки). Есть один момент – зачем мне выносливость, выживание, медицина и стимпаки, если мой суммарный порог урона (пришлось взять 1 выносливость под конец как имплантант для получения перки прочность (два уровня))таков, что 3/4 противников его не пробивают? А хп регенится с имплантантом:)) Мой билд такой:
Сила: 6 (+1 дает броня т51, +2 – обычная силовая, требования к оружию снижены перкой weapon handling на 2 – итого таскаем спокойно гаттлинг лазер или миниган (это что б понтоваться на всю катушку))))
Восприятие: 6
Выносливость: 4
Харизма: 2 (дань традиции первого и второго Fallout – иметь одного наемника как вьючного мула)Поднимать для любителей опираться на урон и броню спутников – больше ни на что не нужна
Интеллект: 10 (лишние скилпоинты никому не повредят)
Ловкость: 6
Удача: 6 (чем больше, тем лучше, тем более с особенностью “дикая пустошь” – инопланетяне с с бластером и гаусс винтовки никому еще не мешали).
а вообще, у каждого свой стиль игры, свое видение персонажа – поэтому критиковать чужие билды и настаивать на истинности своего по меньшей мере глупо – например, мой знакомый проходил первый и второй Fallout дипломатом с кучей спутников – он и оружия-то не носил:))))
Fallout: New Vegas SPECIAL
Максимальный уровень игрового персонажа, которого можно достичь в Fallout: New Vegas, составляет 30, однако при установке дополнений он увеличивается на 5 за каждое дополнение. При одном установленном дополнении наивысший уровень составит 35, при двух — 40, при трёх — 45 и при четырёх — 50.
Основные характеристики [ ]
По умолчанию персонаж имеет по 5 очков на каждый параметр, а также 5 дополнительных очков для распределения, в общей сложности есть 40 очков для распределения. Основные характеристики не могут быть ниже 1 или выше 10, независимо от предметов, повышающих/понижающих характеристики, болезней или способностей.
Примечание: с выносливостью от 7 и выше можно увеличить общее количество очков основных характеристик до 47, так как параметр Выносливость определяет количество имплантатов повышения основных характеристик, которые можно установить персонажу.
Каждый из вышеперечисленных параметров управляет одним или несколькими навыками (за исключением Удачи):
Сила влияет на эффективность навыка Холодное оружие, максимальный переносимый вес, а также необходим для умелого обращения с любыми видами оружия (у каждого конкретного вида оружия свой минимально требуемый уровень Силы).
Восприятие влияет на эффективность навыков Энергетическое оружие, Взлом, Взрывчатка, точность стрельбы из V.A.T.S., а также определяет расстояние, на котором на компасе появляются красные метки, обозначающие врагов.
Выносливость влияет на эффективность навыков Без оружия, Выживание, а также определяет количество очков здоровья, сопротивляемость ядам и радиации, и максимально допустимое количество имплантатов.
Харизма влияет на эффективность навыков Красноречие, Бартер, а также влияет на боевой дух напарников, прибавляя им на каждое очко харизмы по 5 единиц к урону и порогу урона.
Интеллект влияет на эффективность навыков Медицина, Наука, Ремонт, а также добавляет дополнительные 0,5 очка навыков на каждый уровень за единицу интеллекта.
Ловкость влияет на эффективность навыков Оружие, Скрытность, а также определяет количество очков действия и скорость их восстановления, влияет на скорость перезарядки оружия.
Удача не определяет какого-либо конкретного навыка. Она влияет одновременно на все навыки понемногу. Удача также влияет на шанс критического попадания, промахи врагов, и успех в азартных играх.
При увеличении того или иного основного параметра также увеличивается и соответствующий навык. При этом стоит отметить, что это не самый эффективный способ повышения навыков и при создании персонажа стоит больше внимания обращать на значимость той или иной характеристики в соответствии с выбранным стилем игры.
Уровни основных параметров могут быть временно увеличены с помощью еды, медикаментов или химикатов, а также с помощью одежды, повышающей параметры. Постоянное повышение характеристик возможно при взятии Способности Интенсивная тренировка, с помощью которой можно добавить к основным характеристикам дополнительные 10 очков (по одному на каждый уровень способности), а также можно повысить на 1 пункт каждую из характеристик с помощью установки имплантатов в медицинской клинике Нью-Вегаса. При завершении некоторых дополнений получаем прибавки к основным параметрам. Одно очко ловкости можно заработать при выборе особенности «Шустрик» на начальном этапе игры.
Производные параметры [ ]
Производные характеристики вычисляются из основных параметров, и их непосредственное изменение недоступно.
В Fallout: New Vegas существуют следующие производные характеристики:
Навыки [ ]
Навыки в Fallout: New Vegas определяют эффективность действий персонажа в различных ситуациях. Как и в предыдущих играх, в начале игры можно выбирать три призовых навыка из тринадцати, значение которых будет сразу увеличено на 15 пунктов.
Навыки в Fallout: New Vegas можно разделить на две категории:
- Боевые навыки: Энергетическое оружие, Взрывчатка, Оружие, Холодное оружие, Без оружия
- Другие навыки: Бартер, Взлом, Медицина, Ремонт, Наука, Скрытность, Красноречие, Выживание
Способности [ ]
Специальные возможности можно приобрести при повышении каждого второго уровня персонажа. Они предоставляют особые положительные эффекты и умения. Большинство из способностей имеют минимальные требования, предъявляемые к персонажу для их получения. Например, способность «Таинственный незнакомец» требует не менее 6 очков Удачи.
Многие способности требуют так же определённого уровня того или иного навыка. При этом временные увеличения характеристик и навыков не могут быть засчитаны для взятия способностей.
Особенности [ ]
Особенности могут изменять различные аспекты геймплея, включая (но не ограничиваясь ими):
- Основные характеристики
- Навыки
- Производные характеристики и др.
У особенностей всегда есть и положительные и отрицательные эффекты. Их приобретение помогает настраивать персонажа под определённый стиль игры, добавляя более часто используемые параметры за счёт снижения второстепенных. Персонаж может иметь до двух особенностей, а может не иметь ни одной.
Сравнение системы S.P.E.C.I.A.L. с предыдущими играми серии [ ]
Большая часть системы остаётся неизменной в сравнении с Fallout 3, кроме незначительных изменений в системе построения и развития персонажа, таких как:
Прокачка всего на максимум
Здравствуйте!
С чем собственно вопрос связан. В F3 был абсолютно читовый навык Почти Совершенство. Таким образом можно было все характеристики персонажа качнуть на максимум.
В НВ, насколько я понял, прокачать навыки на 100 к 50 лвл более чем реально, а вот со SPECIAL проблемы.
Существует ли какая-нибудь табличка где указано каким образом из SPECIAL можно извлечь максимум?
Спасибо!
Это сообщение отредактировано Cassedy — 30 декабря 2015 | 13:16
#2 zitypod
Ну перки подымающие ту или иную характеристику еще никто не отменял. И есть возможность поднять параметры через операцию совсем как в первых фолах. Также за прохождение некоторых длс дают очки характеристик. Тут кстати западня. Сделал я себе все по 10 . потом прошел длц- дали очко характеристики. Говорят вложи куда хочешь и продолжи. А я вложить-то никуда уже не могу. И пропустить этот момент нельзя. Пока не потратишь очко игра не продолжится. застрял однако.
Это сообщение отредактировано zitypod — 1 января 2016 | 18:32
#3 Arnx
#4 Cassedy
QUOTE |
Сделал я себе все по 10 . |
Вы уверены, что не слукавили? В статье ниже, мне показалось, достаточно грамотно изложено, что из 70 максимальных очков SPECIAL при распределении нам даётся 40, а позже мы можем вымучить ещё 20. Ну, ещё 5 одеждой, но это не предмет разговора. Так ли это вот вопрос! Меня интересуют только постоянные значения.
#5 Vku
QUOTE |
С чем собственно вопрос связан. В F3 был абсолютно читовый навык Почти Совершенство. Таким образом можно было все характеристики персонажа качнуть на максимум. В НВ, насколько я понял, прокачать навыки на 100 к 50 лвл более чем реально, а вот со SPECIAL проблемы. |
Извините, а зачем Вам все параметры SPECIAL на 10? (Кстати, ЕМНИП, в Ф-3 навык Почти Совершенство ставил хар-ки SPECIAL не до 10, а только до 9, причем, все без исключения в т.ч, уже прокачанные до 10, съезжали на 9. И я лично им там не воспользовался, ибо нафиг не надо было).
В ФНВ повышение любой хар-ки SPECIAL на 1 дает всего лишь 5 очков роста соответствующих навыков. И +1 SPECIAL можно взять только 10 раз в качестве перка, которых дается всего-навсего 25 на всю игру с допами.
Зачем переводить добро?
Из SPECIAL вообще ценны только Удача я взял в начале 7 (+ имплант + Откровенная пижама =9) полезная штука по всей игре, в т.ч., чтобы обчистить казино.
Можно еще Выносливость поднять до 6-7, чтобы потом больше имплантов вшить.
Ну или Ловкость чуток (бесполезно вообще, ИМХО).
А Восприятие я вначале вообще поставил на 2. (Правда добавил Очкарика). Нафиг оно нужно, если в Примме ждет ЭД-Е, который сделет Восприятие 50, пока он в напарниках. (Я надеюсь, никто ЭД-е на собаку менять не стал?)
Вот для прохождения дополнений уже Восприятие придется подкачать разными способами.
А зачем, например, качать Харизму выше базовых 5?
Это сообщение отредактировано Vku — 19 февраля 2016 | 01:24
#6 Legend
QUOTE |
(Кстати, ЕМНИП, в Ф-3 навык Почти Совершенство ставил хар-ки SPECIAL не до 10, а только до 9, причем, все без исключения в т.ч, уже прокачанные до 10, съезжали на 9. И я лично им там не воспользовался, ибо нафиг не надо было). |
Не совсем так. Навык не занижал характеристики развитые до 10. Но был нюанс: эффекты пупсов на +1 аннигилировались и характеристика повышенная до 10 именно пупсом понижалась (то есть для лёгкого достижения «всё по 10» надо собирать пупсов после взятия перка);
+ если в момент взятия какой-то предмет бафает удачу до 9, то при его снятии/убирании из инвентаря удача понижалась ниже 9.
Это сообщение отредактировано Legend — 19 февраля 2016 | 09:50
#7 Vku
#8 Legend
По мне, так верх манчкинизма и буст, противоречащий самим основам разнопланового подхода ролевой системы серии. Подогнать необходимые характеристики под 10 было легко. Другое дело, что SPECIAL в Fallout 3 в целом была кривой и практически не работающей, а основные характеристики в принципе мало на что влияли.
Это сообщение отредактировано Legend — 19 февраля 2016 | 14:03
#9 Vku
QUOTE |
По мне, так верх манчкинизма и буст, противоречащий самим основам разнопланового подхода ролевой системы серии. |
Возможно, Вы правы.
Лично мне манчкизм, в отличие от читерства, очень даже по душе.
При этом, повтояю, данный перк в Ф3 я не брал, а значит, не такой уж он был ценный.
QUOTE |
SPECIAL в Fallout 3 в целом была кривой и практически не работающей, а основные характеристики в принципе мало на что влияли. |
Хм. Не знаю. В свое время в Ф3 я отыграл с удовольствием не меньшим, если не большим, чем в ФНВ. Вот думаю, еще разик ФНВ пройду, и к Ф3 вернусь.
Это сообщение отредактировано Vku — 19 февраля 2016 | 14:24
#10 Cassedy
QUOTE |
Извините, а зачем Вам все параметры SPECIAL на 10? |
Исключительно из эстетических соображений!
На самом деле, если это не реально, то и черт с ним. Просто хотелось бы точно знать!
#11 Seedee
Всё по 10 кроме одного из параметров (но лишь с учётом шмота ), а твой гайд врёт на единичку, так как автор не знает об одной багофиче.
#12 Cassedy
QUOTE |
так как автор не знает об одной багофиче |
Ну, уж поделитесь, будте любезны!
#13 Seedee
В игре есть баг и дабы с ним не столкнуться надо имплант Усанаги на силу брать уже после получения усиленного хребта из OWB, иначе, в сумме за всё получим лишь +2 к силе, а не +3.
Это сообщение отредактировано Seedee — 28 марта 2016 | 10:10
#14 ZET
Статы по 10 это круто.
Я всегда играю с выносом 4, а в нью-вегасе надо тупо бухать 9 или 10 в вынос походу, чтобы в клинике заторчать по полной.
А статы к 50 лвл забил все по 100, кроме одного.
Два перка кажется было на увеличение цифирь.
За книжками кстати спецом не охотился, что было на виду то было.
#15 Cassedy
Хотелось бы, что бы ответ был в рамках этой темы (она никуда не денется пока форум жив).
Подробно опишу всё ниже.
Сила 7
Восприятие 6
Выносливость 9
Харизма 1
Интеллект 9
Ловкость 1
Удача 7
Способности: Четыре глаза и одна на выбор (можно Шустрик (+1 ловкости)
Тут возможны варианты, особенно учитывая тот трюк, который я опишу ниже. Высокий интеллект выбран мной чтобы максимально быстро и наверняка прокачать все навыки на 100 пунктов.
Из дополнительных перков поскорее взять Понимание, для дополнительной пользы при чтении книг.
Для поднятия Восприятия нужны счастливые солнечные очки из тайной квартиры Легиона. Про шлемы силовой брони придётся забыть. Тут уж без вариантов. Итак.
Сила 7 + 2 (Усиленный хребет OWB DLC), + 1 (имплант)
Восприятие 6 (базовое значение будет 5 без очков) +1 (Интенсивная тренировка), +1 (имплант), +3 (счастливые солнечные очки)
Выносливость 9 +1 (имплант)
Харизма 1 +8 (интенсивная тренировка), +1 (имплант)
Интеллект 9 +1 (имплант)
Ловкость 1 +1 (имплант, но это опционально), а вот тут применяется хитрость, о которой я выше написал: в DLC Dead Money имеется баг с торговым автоматом при возврате экипированной довоенной одежды (чистой, грязной не важно) бонус +1 к ловкости сохраняется и накапливается. Таким образом необходимо 7-9 комплектов довоенной одежды, в зависимости от того был ли установлен имплант и была ли взята особенность Шустрик.
Удача 7 +1 (имплант), +1 (после прохождения DLC Lonesome Road появляется возможность увеличить S.P.E.C.I.A.L. на один пункт), +1 (счастливые солнечные очки).
Таким образом, характеристики будут следующими:
Сила 10
Восприятие 10
Выносливость 10
Харизма 10
Интеллект 10
Ловкость 10
Удача 10
Есть другой способ получить “более честные” максимальные статы, но по 10 сделать никак не получится, так как баг в Dead Money давал нам дополнительные 9 пунктов. Опять же, я не могу гарантировать, что баг присутствует в персии для ПК. Мною проверено на Xbox 360.
В данном варианте недостающие очки компенсирует одежда.
Сила 6
Восприятие 5
Выносливость 2
Харизма 3
Интеллект 9
Ловкость 9
Удача 8
Сила 6 +1 (силовая броня Оставшихся), +2 (Усиленный хребет OWB DLC), +1 (имплант)
Восприятие 5 +3 (счастливые солнечные очки), +1 (большинство головных уборов), +1 (имплант)
Выносливость 2 +7 (интенсивная тренировка), +1 (имплант)
Харизма 3 +1 (после прохождения DLC Lonesome Road), +3 (интенсивная тренировка), +1 (имплант)
Интеллект 9 +1 (имплант)
Ловкость 9 +1 (имплант)
Удача 8 +1 (счастливые солнечные очки), +1 (имплант)
Сила 10
Восприятие 10
Выносливость 10
Харизма 8
Интеллект 10
Ловкость 10
Удача 10