Как повысить настроение в Fallout Shelter
Как в Fallout Shelter Увеличить счастье населения? Этим вопросом задаются многие игроки. Для начала, давайте разберемся, что дают нам счастливые жители. В первую очередь чем выше боевой настрой у наших поселенцев, тем больше крышек мы получим за ежедневное задание, иногда вам будут попадаться задания поднять счастье до 100, так же это виляет на работоспособность и внешний вид персонажей.
Почему падает настроение в Fallout Shelter?
Это может быть связано с одним из факторов:
1. Если вы ускоряете производство и при этом проваливаете его, счастье рабочих в комнате падает. Это же происходит при любом инциденте, будь то нападение или пожар.
2. Если в комнате находятся трупы, настрой всех, кто в ней находится, так же падает.
3. Если персонаж умирает, то после воскрешения он становится грустный (хотя должен бы радоваться такому стечению обстоятельств).
4. Если человек слоняется без дела по убежищу, то, через некоторое время, ему становится скучно.
5. Если в убежище не хватает еды, то все выжившие начинают грустить. Ясное дело, кому охота сидеть голодом.
6. Если персонаж заражен радиацией. Болеть никто не любит, если только можно не идти на работу, но в Шелтер можно не идти на работу только если ты мертв, такие жесткие правила.
Как улучшить (поднять) настроение в игре Fallout Shelter?
Чтобы повысить счастье в Fallout Shelter и поднять настроение жителям нужно знать всего несколько простых способов:
1. Назначайте своих выживших только на те работы, к которым у них есть талант. С этим все просто — берем человечка с прокачанной силой и отправляем его работать в Генератор ( Power Generator ) и так далее, более подробно о характеристиках и работе персонажей можно узнать здесь.
2. Чтобы повысить (поднять) уровень счастья в Fallout Shelter до 100 % нужно, как и в жизни, получить максимальное удовольствие и это секс. Как говорится секс всему голова, и стоит только свести парочку вместе и вот у вас уже два счастливых человечка.
3. Следите за ресурсами убежища и держите их на приемлемом уровне.
4. Лечите ваших людишек от радиации и восстанавливайте им здоровье, они будут рады.
5. Следите, чтобы ваши жители не умирали.
6. Если уж такое случилось, то захороняйте или воскрешайте умерших в убежище жителей. Последствия вы знаете.
Теперь вы знаете все о том, как поднять настроение людям в Fallout Shelter и как повысить счастье жителей.
Как повысить уровень счастья в fallout shelter
Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.
Описание [ ]
Особенности игровой механики [ ]
В Fallout Shelter существуют три показателя, связанные с уровнем счастья:
- Уровень счастья каждого отдельного жителя (показывается при нажатии на жителя в виде процентной шкалы, цветного смайлика и выражения лица);
- Уровень счастья убежища (показывается в процентах в верхнем левом углу рядом с кнопкой-шестерёнкой общего меню);
- Бонус счастья (показывается при нажатии на показатель счастья убежища в виде возрастающей шкалы).
Fallout Shelter SPECIAL
Бонус счастья [ ]
Бонус счастья на указанный процент уменьшает время:
- производства ресурсов (энергии, пищи, воды, стимуляторов и антирадинов);
- производства снаряжения в мастерских (оружия и костюмов);
- обслуживания в парикмахерской;
- следующей попытки радиостудии привлечь нового жителя;
- обучения в тренировочный комнатах.
Стабильный, не требующий внимания, способ увеличить общий уровень счастья — построить достаточное количество радиостанций, заполненных жителями, вещающих только внутри Убежища. Такое становится разумным вариантом при переселении Убежища, когда даже развитых некуда девать, кроме как на склады.
Описание [ ]
Показатель уровня счастья убежища даёт бонусы в виде сокращения времени всех видов работ и учитывается при ежедневной оценке Убежища.
Как в Fallout Shelter увеличить счастье
Совсем недавно стратегию Fallout Shelter представили миру. Это случилось совсем неожиданно. Но, не смотря на это, многие геймеры увлечены игрой в полной мере.
Там каждый игрок превращается в так называемого менеджера небольшого селения. В процессе прохождения стратегии ему нужно увеличить размеры жилища, развивать производство, зарабатывать новые способности, а также заботиться о рождении нового поколения. Ведь дети и будут в будущем полноценными жителями бункера. Их рождение необходимо поставить на конвейер, но быть осторожным и учитывать хватает ля для всех обитателей места.
Существует три главных ресурса, постоянное наличие которых обязательно:
- вода (избавляет от радиации);
- еда (нужна для роста и развития жителей);
- электроэнергия (потребуется для нормального функционирования жилья).
Есть некоторые моменты в игре, их необходимо учитывать всегда, иначе ничего хорошего построить не получиться. К ним относиться не только рождение детей. Требуется развивать жителей, добывать новое оружие и умения, и постепенно создавать новые комнаты в бункере. Очень важным моментом будет то, насколько счастливы жители убежища.
Fallout Shelter как поднять уровень счастья
Существует несколько способов поднять уровень счастья жителей:
При размещении жителя в ту или иную комнату, смотрите на цифру над ним, она покажет насколько эффективен будет данный житель для данной комнаты. Ищите помещение для человека с максимальным значением его эффективности.
Постройка радио-комнаты помогает не только привлечь новых людей в бункер, но так же поднять общий уровень счастья населения.
При рождении ребенка в семье, все ее члены некоторое время становятся счастливы на 100%.
Когда жители бункера грустят то это очень плохо. У них зачастую падает продуктивность, исчезает с лица радость и ежедневная оценка управляющего будет очень низкой. Она в свою очередь влияет на количество крышек. Если цифра высокая их будет больше, если низкая – мало. К примеру, когда за день геймер набрал 97%, то его вознаграждение будет составлять 140 крышек, что является вполне достойным бонусом для хорошего менеджера убежища.
Fallout Shelter очень увлекательна и интересна. Любому игроку нравиться чувствовать себя в роли начальника и руководить целым бункером, при этом в случае успеха получать еще и дополнительные бонусы.
Счастье жителя [ ]
События меняющие уровень счастья жителя:
«Вся жизнь… проносится у меня перед глазами…»
«Я умираю! Помогите!»
«Я иду к свету…»
«Врача! Срочно!»
«Мне нужен стимулятор!»
«Мне нужно прилечь… на часик-другой.»
«Ужасные ощущения.»
«Чувствую себя ужасно.»
«Стимулятор у кого-нибудь есть?»
«Мне нужно отдохнуть.»
«Ох. Что-то мне нехорошо…»
«Мне очень нужен свежий воздух. Нет, стоп.»
«Мне нужно лучше о себе заботиться…»
«Хм-м. Что-то мне не очень хорошо…»
«Моя кожа начинает светится!»
«А-а! Ногти отваливаются!»
«Помогите! Я не хочу стать гулем!»
«Мне очень нужен антирадин!»
«У меня кружится голова…»
«У меня … идет кровь из носа?»
«Мне нехорошо.»
«Какая… слабость…»
«О, труп! Просто потрясающе.»
«Я работаю, а у меня под ногами труп. Это не очень хорошо скажется на производительности.»
«Кто-нибудь, пожалуйста, уберите отсюда этот труп!»
Задания [ ]
Начиная с версии 1.6, можно посылать жителей на задания. Некоторые задания могут требовать определённого уровня персонажа, уровня одного из параметров SPECIAL, определённого оружия/брони или урона оружия персонажа для начала его выполнения. Параметры SPECIAL влияют на бой во время выполнения заданий в Пустоши.
- Влияет на урон наносимый разведчиком
- Не влияет на степень получения урона.
Восприятие [ ]
Влияет на скорость движения стрелок иконки для критической атаки. Чем выше восприятие, тем медленнее движутся стрелки иконки что дает больше шансов попасть по ней в момент максимально возможного множителя урона (от ×1,25 до ×5).
Ловкость [ ]
Влияет на скорость, с которой жители проводят атаки. Высокая ловкость сокращает промежуток времени между атаками. Прибавка очень ощутимая: у персонажей с параметрами ловкости 1 и 5 скорость стрельбы различается в полтора раза.
Удача [ ]
Влияет на заполнение индикатора критической атаки. Высокая удача позволяет проводить критические атаки чаще.
Смотритель имеет частичный контроль над параметрами SPECIAL у детей путём подбора родителей. При этом бонусы от костюмов не учитываются.
Максимально развитые родители всегда передают детям основной параметр «Интеллект».
Питомцы, увеличивающие параметры SPECIAL детей в момент рождения, добавляют указанное число к каждому параметру SPECIAL ребенка, то есть питомец +3 даёт 21 дополнительных очков параметров.
Fallout Shelter как поднять настроение
Сегодня существует очень много игр для мобильных устройств, которые переехали из компьютера. Большинство из них не пользуются популярностью вообще. Эти проекты созданы просто для зарабатывания дополнительных средств за счет известного названия. Но все же есть исключения из этого правила. Не все создатели развлекательных игрушек гонятся только за деньгами. Есть и те, которые очень дорожат репутацией известных стратегий и не позволяют себе ее портить плохими мобильными версиями.
Что касается Fallout Shelter, то она есть очень достойной копией всемирно известной полноценной Fallout. Ее создала студия, хорошо разбирающаяся в том, как выжить в мире после ядерной войны.
Как сделать жильца счастливым?
Как поднять настроение в игре Fallout Shelter? Да очень просто. Для этого, прежде всего, нужно знать по каким причинам оно пропало. Персонаж может грустить, если он ранен, принял большую дозу радиоактивного облучения или же уже долгое время находится вне дома. Кроме этого грусть приходит, если человек страдает бездельем.
С целью поднятия всеобщего настроения, все факторы, приводящие к унынию, должны быть ликвидированы. Кроме того, стоит тщательно изучать мысли ваших людей, так как в них может содержаться информация об источнике грусти, который легко устраняется.
В целом игра вполне заслуживает внимания, как и знаменитая предшественница. Зная все тонкости этой стратегии, пройти ее будет не сложно даже тому, кто с широкоформатным вариантом вообще не знаком и видит игру впервые.
Влияние на геймплей [ ]
Убежище
Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.
Счастье убежища [ ]
Характеристики [ ]
- Сила ускоряет процесс производства энергиигенераторами и ядерными реакторами, также уменьшает шанс провала при ускорении электрогенерирующих предприятий.
- Развивается в комнате с тренажёрами.
Восприятие [ ]
- Восприятие ускоряет процесс производства воды при работе на станциях обработки воды и в комнатах фильтрации воды, высокое восприятие уменьшает шанс провала при ускорении вододобывающих предприятий.
- Развивается в оружейной комнате.
Выносливость [ ]
- В момент повышения уровня (в Убежище и в Пустоши) даёт постоянную прибавку к максимальным очкам здоровья (ОЗ). Максимальная возможная прибавка 17 (10 жителя + 7 от тяжёлого походного костюма). После достижения максимального 50 уровня выносливость не имеет значения, так как очки здоровья растут только при повышении уровня. Для получения максимально возможного HP необходимо на 1 уровне прокачать выносливость до 10, надеть тяжёлый походный костюм, затем прокачать уровень до 50. Таким образом хорошему смотрителю целесообразно концентрироваться на прокачке выносливости с 1 уровня или как можно раньше, а приоритет при выборе костюмов до получения 50 уровня должен отдаваться с максимальными бонусами к выносливости.
- Люди с высокой выносливостью эффективно работают в пункте разлива «Ядер-Колы», высокая выносливость уменьшает шанс провала при ускорении в этой комнате.
- Развивается в зале фитнеса.
Харизма [ ]
- Харизма используется в работе в радиостудии. Работники с высоким уровнем харизмы эффективнее привлекают людей в убежище и повышают счастье его жителей.
Так же влияет на случайные события в Пустоши, к примеру персонаж с высокой Харизмой может обменяться вещами с путешествующими торговцами.
- Влияет на время, за которое пара знакомится в жилых комнатах.
- Влияет на время обслуживания в парикмахерской.
- Развивается в гостиной.
Интеллект [ ]
- Люди с развитым интеллектом эффективно работают в медпункте, где производят стимуляторы, и в лаборатории, где производят антирадин. Высокий интеллект уменьшает шанс провала при ускорении этих предприятий.
- Развивается в классной комнате.
- Уровень интеллекта влияет на скорость обучения в тренировочных комнатах и на количество получаемого опыта в убежище (в версии игры 1.3).
Ловкость [ ]
Удача [ ]
- Удача совместима с силой, выносливостью, восприятием, ловкостью и интеллектом. При каждом сборе «урожая» есть шанс получить ещё и крышки. При высоком показателе удачи этот шанс растёт, но число получаемых крышек не меняется.
- Уменьшает шанс провала при ускорении любой из комнат.
- Развивается в игровой комнате.
Содержание
Разведка [ ]
Во время разведки на Пустоши используются все параметры SPECIAL. «Восприятие» (наиболее), а также «Сила», «Ловкость», «Харизма» и «Интеллект» используются для успешного прохождения событий с наградой в виде вещей. «Сила», «Ловкость», «Харизма» (наиболее), а также «Восприятие» и «Интеллект» используются для успешного прохождения событий с наградой в виде хлама. «Удача» повышает множитель для найденных крышек, но не влияет на шанс нахождения вещей или их редкость. «Выносливость» (в дополнение к определению прироста ОЗ при получении каждого уровня) определяет количество получаемой радиации (при «Выносливости» 11 разведчик невосприимчив к радиации и не нуждается в антирадине, но всё равно получает урон от радиации во время выполнения заданий).
При расчёте исхода и награды при боях вне убежища (предположительно) учитывается тип монстра против комбинации урона от оружия и конкретного параметра SPECIAL. Начиная с версии 1.3 на получение урона от противников в Пустоши влияют только питомцы.
Fallout Shelter – Счастье жителей
Гайды
Краткий гайд о том, как поднять и поддерживать высокий моральный дух в вашем хранилище.
- Введение
- Основы морали
- Поддержание уровня морали
- Повышение счастья жителей
Введение
Я решил сделать это руководство, так как я не видел много способов повышения счастья жителей и способов помочь поддерживать его на высоком уровне. Я расскажу об основах того, для чего используется счастье, а затем расскажу, как поддерживать моральный уровень жителей, прежде чем показать, как повысить мораль жителей разными способами, один из которых является самым простым и быстрым способом поднять мораль жителей. когда у вас есть необходимые материалы для метода.
Основы морали
Счастье жителей используется для двух целей: ежедневных наград и увеличения производства ресурсов. Более высокие моральные уровни означают больше ресурсов для вашего хранилища, включая энергию, воду и еду, с возможностью увеличения скорости крафта, но лично я недостаточно экспериментировал, чтобы увидеть, влияет ли это на время крафта или нет.
Поддержание моральных уровней
Лучший способ сохранить счастье вашего жителя довольно прост: назначьте вашего жителя в комнаты, которые соответствуют его наивысшему СПЕЦИАЛЬНОМУ параметру, чтобы комната соответствовала этому параметру, например, комната с электроэнергией с обитателем, обладающим высокой силой, или производство еды с обитателем с высокой ловкостью. и так далее.
Распределение обитателей по их комнатам не только помогает поддерживать их мораль, но и может поднять ее, если она низкая, или даже медленно максимизировать ее. Наличие радиокомнаты поможет поднять и поддержать мораль, когда она настроена на трансляцию в хранилище (согласно советам с загрузочным экраном, она работает лучше, когда транслируется только в хранилище и не настроена на привлечение обитателей, но я не знаю’ не заметила каких-либо различий лично с обитателем морали с настройками вещания).
И самое главное, убедитесь, что жители не находятся в той же комнате, где другие жители мертвы, если только вы не хотите, чтобы их мораль падала, как скала, до 10% для самого низкого уровня. Вы можете либо переместить живых обитателей в другую комнату, либо оживить мертвого обитателя, либо удалить мертвого обитателя, чтобы предотвратить слишком сильное падение морали живых обитателей в комнате, но обратите внимание, что если есть мертвое тело рейдер, который напал на ваше хранилище и теперь мертв, это не повлияет на мораль жителей, но вы все равно должны щелкнуть по ним, чтобы получить крышки и/или предмет, который у них может быть.
Повышение счастья жителей
Есть несколько способов повысить уровень счастья, и у каждого есть свой предел в той или иной степени. Самый простой способ поднять его, как я уже говорил ранее, это разместить жителей в комнате, которая лучше всего соответствует их СПЕЦИАЛЬНЫМ характеристикам, но есть несколько комнат, которые не помогут поднять его выше 75%, например хранилище, занимать комнаты и общежития (общежития — это просто места, где обитатели просто бездельничают и не спариваются).
Следующий способ рискован, но может помочь поднять его, и это спешка. Раш может повышаться или понижаться на 10 % в зависимости от того, удачная или неудачная попытка раша.
Еще один способ поднять моральный уровень, который максимально увеличит его, независимо от того, насколько он низок для обитателя, — это спарить двух обитателей (одного мужчину и одну женщину, которые не являются близкими родственниками), и если вы не хотите если у вас есть беременность, вы можете взять одного из уже счастливых обитателей и перетащить его в другую комнату, но поторопитесь, иначе он может выйти за пределы досягаемости.
Еще один вариант повышения морали у некоторых обитателей — завести у них питомца, повышающего мораль, как на картинке, но это только до тех пор, пока питомец находится на жителях, и заставит его вернуться на прежний уровень после удаления. , (но есть трюк, чтобы изменить его, о котором я расскажу чуть позже).
Еще один временный способ повысить его — это случайный визит Бутылки и Кэппи после завершения их цепочки квестов. что увеличивает счастье всех в хранилище на 20 %, пока они находятся на экране.
Мой последний способ повысить уровень счастья — это трюк, который я придумал после небольшого эксперимента, который я проделал после того, как заметил несколько странных вещей, но для правильной работы ему нужны как минимум две вещи. Во-первых, вам понадобится, как упоминалось ранее, питомец, который повышает счастье, и не имеет значения, какой бонус они дают. Во-вторых, вам понадобится выполнить линию квестов для Бутылочки и Кеппи (отныне известная как B&C), чтобы они появились в вашем хранилище. Я обнаружил, что лучший способ заставить их появиться для этого — либо загрузка в хранилище или возвращение из квестовой локации или локации, которую посещает житель, исследующий пустошь, поскольку это обычно приводит к тому, что посещение происходит примерно через пять минут после загрузки хранилища.
Как вы можете видеть на изображении, у меня есть обитатель, уровень счастья которого составляет 75% в тренировочной комнате, поэтому обычно его уровень счастья не будет выше этого, поскольку он находится в комнате, которая не поддерживает его повышение. выше.
И здесь вы можете видеть, что B&C прибыла и заставила ее подняться на 20%, пока она все еще находится в тренировочной комнате. Итак, теперь приходит хитрость, чтобы помочь ей достичь полного счастья.
Добавив питомца, я поднял ее счастье до максимума, пока B & C посещают, а удалив, а затем прочитав пару раз по мере необходимости, это привело к тому, что ее нормальный показатель счастья поднялся выше, поскольку есть сбой в чтении ее уровня счастья, который происходит только во время посещения хранилища (я думаю, что игра запуталась и думает, что первоначальный уровень счастья обитателя — это бонус посещения B&C, включенный при добавлении питомца, а затем возвращается к фразе & #8216;о, у этого человека был уровень счастья 95%, когда этот питомец был добавлен, давайте сбросим его до 95%, и о, смотрите, B&C уже здесь, давайте поднимем его еще на 20% для такого события) .
Потому что, как вы видите сейчас, там написано, что вместо того, чтобы быть на 95% без питомца, показывает ее в масштабе 100 %, пока B&C посещают ее, что означает, что ее счастье увеличилось как минимум на 5 % в соответствии с изображением, но, скорее всего, на 20 %, b но я не могу с уверенностью сказать, что оно на самом деле повысилось на столько, потому что я слишком занята поднятием морали нескольких жителей одновременно, поэтому в качестве меры предосторожности я обычно делаю это, говоря, что их счастье было повышено на 15. $ и добавьте, а затем снова удалите питомца, чтобы получить его на 100 %, когда B&C уйдет.
Как повысить уровень счастья в игре Fallout Shelter?
Чтобы повысить счастье в Fallout Shelter и поднять настроение жителям . Чтобы повысить (поднять) уровень счастья в Fallout Shelter до 100 .
Как поднять уровень счастья в Фалаут Шелтер?
Каждые 10 очков харизмы работающих в радиостудии повышают счастье всех жителей на 1 %. Прикрепление дающего соответствующий бонус питомца повышает уровень счастья. После выполнения задания по спасению Бутылки и Мистера Крышки, не на долго появятся в убежище и повысят уровень счастья всех жителей.
Как повысить уровень своего счастья?
Уделив 3-5 минут вечернего времени подведению итогов дня, вы:будете двигаться в направлении своей целиповысите настроение и самооценкупоймете, что каждый день жизни насыщен и есть за что быть благодарным каждому днюпсихологически освободите голову от мыслейочистите сознание и успокоите душу
Как повысить уровень счастья в игре Fallout Shelter? Ответы пользователей
Для повышения счастья всех персонажей убежища стройте радио, в радио выберите чтобы оно вещало в убежище, это повысит уровень счастья, .