Как переименовать собаку в fallout 4
Fallout 4
6 янв. 2017 в 19:16
6 янв. 2017 в 19:17
6 янв. 2017 в 19:17
6 янв. 2017 в 19:18
6 янв. 2017 в 23:49
It CAN be done with a renaming mod used in conjunction with the console, either by using the SetActorFullName command or with a batch file (my settlements are full of Badass Chicks, Capitalistic Fembots, Foxy Farmgirls, Hedonistic Bikini Models, Lewd Waitresses, Naughty Nurses, etc, etc).
BUT. this isn’t really recommended for major NPCs like companions as it can lead to problems (or at least that’s my understanding).
7 янв. 2017 в 4:34
Renaming mods are easy to make: you’re just creating a new Message with the Creation Kit.
1. Under Miscellaneous select Message and then double click on the BlankMessage in the field to the right.
2. Change the ID to what you want the name to be with no spaces (e.g. DarthVader) and then change the Title to make the name look the way you want it (e.g. Darth Vader) then click “OK”.
3. A box will pop up asking you if you want to Create a New Form – click yes.
4. You’ve just created a new Message with a new ID number; if you scroll down in the field to right you’ll see it (e.g. DarthVader).
5. Close the Creation Kit and you’ll be asked if you want to save the new plugin file – click yes and name it or rename it in your Fallout 4 data file (where it now resides). You can go back and add more names later by using the Creation Kit to open the Fallout4.esm and your new .esp file (e.g. Vader_Names.esp or whatever) and making the renaming plugin the active file.
To rename an NPC in the game (and I would ONLY rename your settlers…) look at the NPC in question and go into the console. To find the name you want (in this case Darth Vader) type “help vader 4” without the quotes and hit press enter – it should pop right up; you’ll see the name (message) and its eight digit, numerical ID number.
Select the NPC (again, I’d only do settlers…) by clicking on them with the cursor (you should see an ID number pop up in front of them). Now type setactorfullname, space and then the ID number of the name you want to use (so “setactorfullname 00000000” without the quotes and the name’s ID number in place of the zeros) and press “enter”.
The settler in question will now be named Darth Vader (or whatever you named them) in-game whenever you’re close enough for their name to pop up, when you go into their inventory or in the subtitles when they speak.
Псина (Fallout 4)
Псина (англ. Dogmeat ), также известный как собака [1] — персонаж Fallout 4, собака, возможный напарник протагониста.
Содержание
Описание [ ]
По всей видимости, является немецкой овчаркой. Выглядит довольно чисто и опрятно. Впервые встречается на стоянке грузовиков «Красная ракета», где бродит по территории. После подходит к Выжившему, если тот входит в зону его внимания, то есть приближается на определённое расстояние.
Особый спутник, который может сопровождать Выжившего в странствиях по Содружеству. Может оказывать поддержку в бою, даже если не является в данный момент его формальным спутником, и всегда атакует враждебные Выжившему объекты, может нести на себе снаряжение и выполнять команды, но, в отличие от людей, он не изменит своего отношения к протагонисту, какие бы решения он ни принимал. Псина всегда будет с Выжившим, если только тот не примет решение с ним расстаться.
Инвентарь [ ]
Псина может быть оснащён различными косметическими предметами, которые можно поместить в соответствии с типом предмета в четыре отдельных слота: «глаза», «оголовье», «шея» и «торс». Одевание/удаление предметов экипировки Псины даёт временный эффект, до перезагрузки игры, увеличивающий переносимый Псиной вес с 25 ед. до 150 ед.
Одежда | Слот инвентаря собаки | Кто может надеть | Локация |
---|---|---|---|
Очки сварщика | Глаза | Все | |
Собачья каска | Оголовье | Псина | Пёс в тяжёлой броне в Гайд-Парке Пёс в броне в Карьер Тикет |
Собачья каска | Оголовье | Псина | |
Собачий ошейник | Шея | Псина | |
Двойной собачий ошейник | Шея | Псина | |
Ошейник-цепочка | Шея | Псина | |
Собачий ошейник c шипами | Шея | Псина | |
Усиленный собачий ошейник | Шея | Псина | |
Красная бандана | Шея | Все | |
Синяя бандана | Шея | Все | |
Камуфляжная бандана стрелка | Шея | Все | |
Зелёная бандана стрелка | Шея | Все | |
Бандана Дженглса | Шея | Все | |
«Леопардовая» бандана | Шея | Все | |
Бандана с черепами | Шея | Все | |
Звёздно-полосатая бандана | Шея | Все | |
Полосатая бандана | Шея | Все | |
Лёгкая броня для собаки | Торс | Псина | |
Броня для собаки | Торс | Псина | |
Тяжёлая броня для собаки | Торс | Псина |
Квесты [ ]
- Поздороваться с собакой • При первой встрече на стоянке грузовиков «Красная ракета» в пип-бое Выжившего в разделе «Разное» на вкладке «Квесты» появится задание «Поздороваться с собакой». Задание выполнится, когда главный герой впервые начнёт «разговор» с Псиной. • Псина приведёт Выжившего к Келлогу в Форт-Хаген. • После проникновения в дом Келлога и обнаружения сигар особой марки можно использовать Псину, чтобы тот взял след.
Способности [ ]
- Как и Псина из Fallout 3, он умеет искать боеприпасы, оружие, врагов, разные предметы и т. д. Даже без команды может обнаружить контейнер с медикаментами или боеприпасами и привлечь лаем внимание Выжившего. Псина даже может попасть в те места, куда Выживший не может, как в случае с шляпой капитана Айронсайда.
- В отличие от прошлой части, Псина, помимо присущей всем напарникам неубиваемости, может поймать человека или гуля за руку и повалить, давая Выжившему возможность разобраться с ним или вывести из игры других противников.
- Псина не имеет бонусов для Выжившего, как остальные напарники, однако для него можно взять способности, которые улучшат его поведение в бою и сделают ещё более полезным.
- Требования способности «Одинокий странник» не распространяются на Псину, то есть бонусы этой способности не пропадают, если Псина сопровождает протагониста.
Заметки [ ]
- Псину нельзя убить, как и любого другого спутника.
- Изначально имеет имя Собака, получает имя Псина после того, как Выживший узнаёт имя пса от минитменов. Но даже если Выживший ни разу не встречался с минитменами, собака всё равно получит имя Псина во время квеста «Воссоединение».
- При движении неявно всегда устремляется чуть вперёд в направлении взгляда протагониста.
- По сравнению с прошлой частью, Псина вместе с игроком переходит в стелс-режим», если тот присядет. Однако отыгрывать скрытые битвы вместе с Псиной все равно может быть непросто.
- Для Псины можно построить конуру.
- Псина является единственным спутником, который не реагирует на поступки протагониста.
- Если Псина потерялся в назначенном поселении, стоит обыскать все будки в округе. Скорее всего, собака лежит в одной из них.
- Псину можно одевать. Подходят очки для сварщика, ошейники, шейные платки. В игре встречаются различные варианты специализированной брони для собак для экипировки Псины. Также его инвентарь можно использовать для переноски грузов, например, оружия и экипировки. Броня для собак не имеет сопротивляемости урону, эффект исключительно визуальный, возможны рикошеты, как у брони супермутантов. В Конкорде в ближайшем к заправке доме на втором этаже находятся Красная бандана и Очки сварщика.
- В случае, если в инвентарь Псины положить плюшевого мишку, то проиграется анимация того, как собака играет с ним, стискивая в пасти и подбрасывая в воздух. Стоит заметить, что это не повлияет на наличие мишки в инвентаре собаки.
- Можно попросить Псину исполнить трюк, заставив его принять позу «Зайки», или же пёс ляжет на спину и начнёт кататься по земле.
- Эту же позу Псина примет по окончании приветственной речи Мэксона при первом посещении «Придвена».
- Псина из Fallout 4 упоминается в вопросе на заданииFallout Shelter «Испытание — игровое шоу».
- Тёзка Псины в Fallout Shelter называется Dogmeat.
Появление [ ]
Псина появляется в Fallout 4, Fallout Shelter Online и упоминается в Fallout Shelter.
Как переименовать собаку в fallout 4
Ролевой экшен, продолжающий историю вселенной Fallout.
Последний житель 111 убежища оказался вне крепких стен, в не самой дружелюбной среде. Каждое ваше решение принесет определенные последствия, будьте готовы к неожиданным встречам и находкам на территории пустошей. Добыча ресурсов и их последующее использование позволит вам создать сотни полезных предметов, а умелое использование различных примочек в бою позволит вам сохранить себе жизнь или же помочь бедолагам.
На создании уникального героя ничего не закончится, возглавьте свое поселение! Развивайте его вместе с теми, кого удалось спасти. В любой момент вы можете резко изменить курс и снова отправиться в самовольное путешествие по огромному миру.
Как поменять имя собаки?
ПСИНА. Вы серьезно? Почему нельзя было назвать просто Пёс или собака. Да как угодно, но не Псина. Это звучит отвратно. Есть возможность поменять имя собаки?
Vanek2707
согласенОчень важная вещь. Так сильно надо? Меня огорчает нечто другое,существуют такие места из которых не выбраться,приходится откатываться назад чтобы играть.
Псина это лишь отступление перевода. Пёс. Я думаю в GEK переименовать смогут.
у меня «собака» написано. Это у вас перевод такой стоит. Несколько русифиаций есть. Можно другую поставить.
L|EMEHTATOP
У меня она тоже до какого-то момента была собакой. Потом я поговорил с бабкой, которая любит употреблять вещества.Примерно после этого, собака стала именоваться псиной.