Сыворотка для Верджила в Fallout 4
Верджил — это зеленый мутан в Fallout 4, с ним будет связан квест – обмен сыворотки на информацию, как пройти в Институт. Давайте разберем, где найти данный препарат?
Ищем лекарство
Перед тем, как помочь Верджилу, предстоит пройти два квеста: «Охотник/жертва» и «Молекулярный уровень». В процессе выполнения попадаем в Институт, и приступаем к поиску препарата.
В здании ищем «отдел бионауки» (надписи могут быть написаны на английском «Bioscience»), заметьте, что все отделы окрашены в цвета, нам нужен зеленый.
Сыворотка для Верджила в Fallout 4 находится в лаборатории, путь к ней пролегает через полупрозрачный коридор, в конце которого красная дверь. Лабораторию охраняет робот, с ним придется сразиться. Перед тем как попасть в помещение, необходимо ввести пароль в терминал, вводим «MAUL». Вот и все, заходим и забираем препарат.
Теперь вы знаете, где находится сыворотка для Верджила в Fallout 4. Заключительным этапом будет ее передача мутанту. Персонаж попросит вас вернуться через время, а сейчас он протестирует смесь. Возвращайтесь через неделю, Верджил станет человеком, в знак благодарности за оказание помощи, появится возможность брать любые вещи из лаборатории. Удачи!
Сыворотка для Верджила в Fallout 4
Сыворотка для Верджила в Fallout 4 – это предмет, который вы пообещаете принести ему в обмен на информацию о том, как попасть в Институт. Этот препарат должен помочь ему обратить мутацию и вновь превратиться из супермутанта в человека.
Найти сыворотку сразу не получится. Для начала вам нужно будет выполнить задание «Охотник\жертва», а затем приступить к квесту «Молекулярный уровень». В ходе его выполнения вы попадете в Институт и именно здесь вам предстоит искать нужное Верджилу лекарство.
Отыскать препарат достаточно сложно, даже зная где найти сыворотку для Верджила Fallout 4. Для начала следует попасть в Отдел бионауки (Bioscience), благо в Институте все отделы различаются по цветам и нужный вам – зеленого цвета.
Далее вам придется найти полуразрушенный коридор с обгоревшими стенами и пройти через большую красную дверь. Сразу за ней на вас нападет штурмотрон, так что лучше подготовиться к бою и быть во всеоружии.
После победы над роботом вам останется только отыскать терминал с паролем и открыть его. Паролем будет слово «MAUL». За ним и находится нужная вам лаборатория, а в ней и вожделенная сыворотка.
Отнесите сыворотку Верджилу, и он попросит вас прийти к нему через некоторое время, чтобы проверить, подействовала ли она. Ну что ж, остается только подождать или выполнить несколько других квестов. Вернувшись через неделю, вы обнаружите, что Верджил стал человеком. В награду за это, он позволит вам брать любые вещи из его лаборатории.
Отнести сыворотку Вёрджилу
Отнести сыворотку Вёрджилу (англ. Virgil’s Cure) — неотмечаемый квест Fallout 4.
Стадии прохождения
Cтадия | Статус | Описание |
---|---|---|
31 | Найти сыворотку Вёрджилу | |
32 | Отнести сыворотку Вёрджилу | |
30 | (да) | Поговорить с Вёрджилом |
Подробное прохождение
Квест запускается после диалога с Вёрджилом в основном сюжетном квесте Светящееся море. В разговоре Выжившим Вёрджилом просит принести экспериментальную сыворотку от ВРЭ в обмен на его информацию о Институте. С этой точки зрения, квест не может быть продолжен, пока игрок не попадет в Институт позже в игре.
Экспериментальная сыворотка находится в Лаборатории ВРЭ внутри Института, в устройстве на столе в помещении с капсулами-инкубаторами внутри которых супермутанты.
По возвращении к Вёрджилу доступно несколько вариантов решения:
- Отдать ему экспериментальную сыворотку, тогда через несколько игровых дней он станет человеком и скажет, что начнёт делать новые вакцины от других штаммов вируса.
- Если Выживший не нашёл сыворотку или не хочет её отдавать, можно пройти проверку Харизмы 3 раза (2 раза, если Выживший прочитал лабораторные журналы Эдгара Суонна и выбрал соответствующий пункт в диалоге), и Вёрджил, сетуя, что не сможет так дальше жить, попросит Выжившего застрелить его.
- Сказать о прекращении поисков, после чего Вёрджил станет враждебен и его придется убить.
Заметки
- Выполнение или невыполнение задания не влияет на прохождение основной сюжетной линии.
Награда
- Вёрджил становится человеком и все предметы в Скалистой пещере можно забрать
- Карабин Вёрджила в случае убийства Вёрджила.
Акт III | Минитмены Содружества | Зов свободы • Сэнкчуари • Штурм Форт-Индепенденс • Старые пушки • Инсайдерская информация • Общий сбор • Критическая масса |
Братство Стали | Побудка • Огневая поддержка • Призыв к оружию • Semper Invicta • Тень Стали • Командировка • Без пощады • Изнутри • Вылазка (квест) • Прайм обретённый • Слепое предательство • Стратегическое мышление • Военная добыча • Ad Victoriam • Критическая масса | |
Подземка | Дорога к свободе • Агентурная работа • На грани войны • Ночной Бостон • Под землёй и под прикрытием • Красный сполох ракет • Критическая масса | |
Институт | Задержание • Битва за Банкер-Хилл • Новый облик человечества • Масс фьюжн • В западне • Запуск • У последней черты • Кораблекрушение • Расщепление семьи |
Остальные | В овечьей шкуре • Ваш заказ принят • Выдернуть пробку • Выход на поклон • Здесь могут водиться монстры • Лаборатории «Кембридж Полимер» • Мальчик в холодильнике • Пивное бурление • Подарок Пикмана • Последний рейс «Конститьюшн» • Таинственное мясо |
Квесты напарников | Давно пора • Сюжет века • Дальняя дорога • Благотворное вмешательство • Непредсказуемое поведение |
Атака братства стали • Было тайное, станет явным • Завоевание Содружества • Минитмены • На страже товара • Нужно выкинуть мусор • Под ошейником • Поселение: вымогательство • Поселение: захватить • Поселение: зачистить • Поселение: подчинить поселение • Раз и навсегда • Строгая дисциплина
Ещё Квесты
- 0
- 1896
Ad Victoriam
Ad Victoriam (лат. Ad Victoriam) — основной квест и одноимённое достижение Fallout 4. Один из основных сюжетных квестов за «Братство Стали». После вставки в робота бериллиевого импеллера, добытого
- 0
- 2317
Semper Invicta
Semper Invicta[1] (лат. Всегда непобедим) — фракционный квест Fallout 4. Квест даёт возможность Выжившему присоединиться к Братству Стали. Выдаётся паладином Дансом по завершении квеста «Призыв к
- 0
- 2265
Без пощады
Без пощады (англ. Show No Mercy) — фракционный квест Fallout 4. Необходимо встретится с старейшиной Мэксоном на Придвене для первого задания Выжившего в качестве члена Братства Стали, после
- 0
- 1726
Военная добыча
Военная добыча (англ. Spoils of War) — фракционный квест Fallout 4. Это задание начнется автоматически, после завершения задания «Стратегическое мышление». Идем к Инграм и разговариваем с ней. Она
- 0
- 1863
Вылазка (квест)
Вылазка (англ. Outside the Wire) — фракционный квест Fallout 4. Атака братства стали • Было тайное, станет явным • Завоевание Содружества • Минитмены • На страже товара • Нужно выкинуть мусор • Под
- 0
- 1635
Изнутри
Изнутри (англ. From Within) — фракционный квест Fallout 4. Атака братства стали • Было тайное, станет явным • Завоевание Содружества • Минитмены • На страже товара • Нужно выкинуть мусор • Под
- 0
- 5165
Квартирмейстер (квест)
Скриптор Хэйлин Квартирмейстер (англ. Quartermastery) — повторяющийся квест Fallout 4. Добравшись до Кембриджского полицейского участка и познакомившись с представителями Братства Стали, Выживший
- 0
- 1253
Командировка
Командировка (англ. Tour of Duty) — фракционный квест Fallout 4. Это ознакомительный квест Братства Стали. Выдается паладином Дансом после завершения квеста Тень Стали в кубрике «Придвена».
- 0
- 3607
Кривая обучения
Кривая обучения (англ. Learning Curve) — повторяющийся квест Fallout 4. Добравшись до «Придвена» и познакомившись с его персоналом, Выживший может помочь Братству в собирании довоенных технологий,
- 0
- 2254
Критическая масса (Братство Стали)
Критическая масса (Братство Стали) (англ. The Nuclear Option) — основной квест и одноимённое достижение/трофей Fallout 4. После того как вы попадете в Институт с вашим отрядом, вы должны будете
- 0
- 1350
Нерешённая проблема
Нерешённая проблема (англ. A Loose End) — побочный квест Fallout 4. Квест за Братство Стали. В ходе него Выживший должен разобраться с Вёрджилом. Капитан Келс просит убить Вёрджила (на тот момент
- 0
- 1768
Новая заря
Новая заря (англ. A New Dawn) — основной фракционный квест Fallout 4 за Братство Стали. Задание начинается после завершения задания Критическая масса. Выживший возвращается на корабль «Придвен» и
Fallout 4 — как пройти квест Сыворотка для Верджила?
Сыворотка нужна Верджилу для того, чтобы он показал, как попасть в Институт. Итак, сыворотка находится в отделе зеленого цвета под названием Bioscience. Коридоры должны быть разбитые, на потолке будут турели, но они не создадут проблем. Нужно зайти в красную дверь, подготовиться к встрече со Штуромотроном, который стреляет лазером из глаза. Затем нужно пройти по коридору и найти терминал, его код MAUL. Откройте и возьмите сыворотку.
Квест "Светящееся море" начинается после квеста "Молекулярный уровень". В ем есть задание найти сыворотку для Верджина, чтобы он позволил почистить герою его лабораторию.
Нам придется найти Отдел бионаук (Bioscience), этот отдел будет зеленого цвета. Найти его можно по коридору с ржавыми стенами за красной дверью. Но за дверью нам придется сразится с Штурмотроном. После убийства злого синта и проходу по коридору попадаем в лабораторию и кодовым словом MAUL взламываем терминал. Сыворотка в наших руках и отдаем ее орку Верджилу. Поле этого Верджил вколет себе сыворотку и она подействует через некоторое время.
Цель задания под названием "Светящееся море" состоит в том, чтобы найти сыворотку для Верджина,с помощью нее можно почистить лабораторию героя.
Сначала ищем Отдел бионаук, он зеленого цвета.
Ищем его так: идем по коридору с ржавыми стенами, лаборатория находится за красной дверью.
Когда мы туда войдем, нас ожидает препятствие в виде Штурмотрона, с которым придется сразиться.
Далее продвигаемся в лабораторию. Чтобы в нее попасть, вам потребуется код. Он такой: MAUL.
Берем сыворотка и относим ее орку Верджилу. Он должен ее вколоть. Действие сыворотки начнется через с течение нескольких минут.
В этой миссии много своих нюансов. Чтобы быстро пройти уровень и знать все уловки, посмотрите видео о прохождении этого квеста. Это довольно удобно, так как с писаных текстов иногда не все понятно. Смотреть интересней.
Если у вас возникли какие-то сложности с нахождением сыворотки для Верджила в игре "Fallout 4", то видеоролик, который находится под текстом, должен помочь дойти до нужной лаборатории и успешно выполнить квест.
Квест Сыворотка для Верджила, прохождение:
Когда вы проходили квест "Светящееся море" Верджил помог нам попасть в Институт в обмен на небольшую услугу. Услуга состоит в том, что нам нужно принести ему сыворотку, которую ранее разрабатывал.
Сыворотку нужно искать в Институте в Отделе бионаук или Bioscience, этот отдел зеленого цвета.
К нужной лаборатории ведут раздолбанные коридоры, со ржавчиной на стенах. На потолке в этом коридоре будет несколько турелей. Входим в большую красную дверь, за дверью вас будет поджидать Штурмотрон, он нападет на вас.
После того как разберетесь с Штурмотроном нужно будет пройти по коридору, там вы увидите терминал, его нужно будет взломать. Введите пароль на нем MAUL. За дверью будет лаборатория, в ней вы найдете сыворотку, после можно возвращаться к Верджилу.
Верджил вколит себе, принесенную вами сыворотку и скажет, что нужно подождать несколько дней. Некоторое время спустя вернитесь к нему и убедитесь, что сыворотка подействовала.
Если вы хотите квест Сыворотка для в игре Fallout 4, то для вам нужно будет получить сыворотку. По пути вам придется убивать синтов. Дальше нужно ввести пароль — Mail, и вы наконец-то попадете в лабораторию. Там и нужно взять сыворотку. Вот полное прохождение этого квеста, где показано все более подробно:
В игре "Fallout 4" при прохождении квеста "Светящееся море" Верджил поможет попасть в Институт только в том случае, если нам удастся помочь ему раздобыть сыворотку, над разработкой которой он работал до своего побега.
Вот процесс поисков сыворотки, описанный одним из игроков:
В данном квесте главной задачей для нашего героя является — достать сыворотку для Верджила. Достать ее не так то просто, на пути нас встречает множество трудностей и преград.
Вот описание прохождения данного квеста:
Как только я попал в Институт после квеста Молекулярный уровень решил сразу найти эту сыворотку. Искать ее нужно в Отделе бионаук или Bioscience(в Институте разные отделы обозначены разными цветами. Нужный нам отдел зеленого цвета).
К нужной лаборатории ведут, не белые и красивые коридоры, а какие-то раздолбанные и со ржавчиной на стенах. Как найдете такой — вы на верном пути. Там будет несколько турелей на потолке, но они не создадут особых проблем. Далее вам нужно войти в большую красную дверь — она на скрине ниже. Сразу за ней на вас нападет Штурмотрон — довольно злой синт, умеет как циклоп стрелять лазером из глаз. Так что заходите в эту дверь подготовленными.
После убийства Штурмотрона пройдете немного по коридору и увидите терминал, который нужно взломать. Пароль на нем MAUL. За этой дверью нужная нам лаборатория. Забирайте сыворотку возвращайтесь к Верджилу. Если вы будете проходить этот квест как и я — во время прохождения квеста Учреждение закрытого типа, то придется сначала закончить учреждение закрытого типа, а только потом вернуться к «орку».
Верджил вколит себе сыворотку и скажет, что нужно подождать пару дней.. или даже неделю. Спустя несколько квестов возвращаемся к нему и видим, что сыворотка сработала! Он поблагодарит нас и разрешит обчистить его лабораторию.