где найти фокса в fallout 3
Перейти к содержимому

где найти фокса в fallout 3

  • автор:

Напарники в Fallout 3

Практически в каждой игре серии Fallout, главный герой может нанять себе помощников, которых все называют напарниками. Игра Fallout 3 не исключение, в данной игре существуют 8 персонажей, которые могут стать напарниками главного героя. В данной статье мы расскажем о них всех.

Напарники в Fallout 3

Напарники в Fallout 3 могут оказать главному герою очень большую помощь в прохождении игры, ведь напарники очень полезны. Они могут помогать вам отстреливаться от врагов, могут переносить вещи, которые не влезли в ваш инвентарь, они достаточно сильны и их здоровье после боя восстанавливается моментально. Оружие и броня, которой пользуются напарники не изнашиваются вообще, они умеют носить силовую броня (даже если главный герой сам этого не умеет). Личное оружие напарников имеет бесконечный боезапас, про это нужно всегда помнить, потому что если вы им дадите другое оружие, то боезапас к нему будет конечен.

Кроме основных напарников, существуют еще временные, это те напарники, которые присоединяются к главному герою на время выполнения какого-нибудь квеста. Обычно главного героя сопровождает один напарник, но существуют ситуации, когда их может быть и двое. Для того что бы смоделировать такую ситуацию, отправляйтесь на освобождение Фокса совместно с паладином Кроссом.

Напарники в Fallout 3

Для того что бы нанять одного из 8 персонажей, необходимо выполнить определенные условия, в основном это определенная карма главного героя, кто то присоединиться к нему при любой карме, кто то только при отрицательной, ну а кто-то только при положительной.

Это интересно: у напарников есть такое понятие как «время ожидания», если их оставить в каком-то месте, то ни неделю будут вас там ждать, а после истечения этого срока, вернутся в то место где были наняты. Это относится ко всем, кроме Кловер, ее время ожидания 24 часа.

Харон

Харон это гуль телохранитель, который так же подрабатывает вышибалой. Что бы найти Харона, необходимо отправиться в Подземелье и найти там бар «Девятый круг», именно там большую часть времени и обитает Харон. Что бы было можно нанять этого персонажа, вам нужно выполнить не отмечаемый квест, под названием «Помощь наемнику», суть его в том, что бы выкупить Харона у его владельца Азрухала. Сделать это можно двумя способами, просто выкупив за 2000 крышечек, или оказав Азрухалу услугу по устранению конкурента.
Харон как напарник силен, он с легкостью использует огнестрельное оружие, умеет пользоваться взрывчаткой и может скрытно передвигаться. Любимым оружием Харона является дробовик.

Напарники в Fallout 3

Высший паладин Кросс

Данный персонаж является телохранителем старейшины Лайонса. Для того что бы Кросс стала вашим напарником, необходимо иметь карму не ниже «добрый» и после выполнения квеста «Живая вода», снова вернуться в Цитадель и в разговоре с ней попросить ее присоединиться к вам. Считается что именно паладин Кросс сопровождала отца главного героя, когда тот с младенцем пришел в Убежище 101, может именно поэтому она и согласится стать вашим напарником, ведь Кросс очень сильна, об этом говорит хотя бы ее звание «высший паладин», такое звание дается за особые заслуги и далеко не всем.

Кросс, как и практически все члены Братства Стали, носит силовую броню и вооружена лазерным пистолетом и суперкувалдой. Оружием владеет виртуозно, в бою незаменима, вот так кратко можно описать ее.

Кловер

Кловер — это девушка с тяжелой судьбой, она является рабыней Гробовщика Джонса в Парадиз-Фоллз. Она запугана, сломлена и давно уже смирилась со своей судьбой, нынешняя жизнь ей даже теперь нравится. Кловер можно получить в напарники только купив ее у Гробовщика Джонса, стоить это будет 1000 крышечек и карма главного героя обязательно должна быть отрицательной.

Напарники в Fallout 3

Кловер вооружена обрезом и китайским офицерским мечом, которыми владеет достаточно хорошо, кроме этого неплохо справляется с энергетическим вооружением, а вот с тяжелым у нее очень плохо. Если дать Кловер оружие, которое обладает большим уроном, то у вас будет очень хорошая огневая поддержка.

Это важно: в отличии от остальных напарников, Кловер будет ждать главного героя всего сутки, после этого она вернется в Парадиз-Фоллз. Что бы нанять ее снова, стоит просто прийти в это поселение и позвать ее, какая будет при этом карма не важно.

Псина

Преданная собака, которая порвет любого за вас, а так же может искать и приносить вам полезные предметы, вот кто такой Псина. Не смотря на имя, Псина является кобелем и получить его в напарники можно выполнив квест «Лучший друг человека». В ходе этого квеста вам ничего не нужно будет делать, просто гуляя по локации Свалка, вы услышите стрельбу, крики, ругань и лай собаки, поспешив туда вы увидите как собака защищает своего хозяина от бандитов, в итоге в живых останется только собака. Посмотрев на это вы можете пойти навстречу собаке, или пойти по своим делам, итог будет одинаков, собака вас нагонит и начнет диалог, если в ходе этого диалога вести себя дружелюбно, то Псина станет вашим верным другом и напарником.

Напарники в Fallout 3

Буч Делория, с этим персонажем вы познакомитесь в самом начале игры, этот парень является хулиганом и терроризирует вас и вашу подружку Амату. Буча можно взять в напарники значительно позже чем остальных персонажей. Сделать это можно во время прохождения побочного квеста «Проблемы на домашнем фронте», в этом квесте главный герой вновь возвращается в свое родное убежище и помогает там Амате установить порядок. Именно тогда главный герой и встречает повзрослевшего Буча.

Напарники в Fallout 3

Для того что бы Буч стан напарником, карма главного героя должна быть минимум нейтральной. Как напарник Буч не особо силен, он предпочитает ближний бой, используя свои ножики, так же он вооружен 10-мм пистолетом.

Это интересно: у Буча есть уникальная способность, он может изменять прическу главного героя, эту способность можно активировать поговорив с ним.

Супермутант Фокс, как личность, появился в ходе экспериментов, которые проводили над супермутантами в Убежище 87. В ходе этих экспериментов что то пошло не так и Фокс оказался наделен высоким интеллектом, однако этот результат не обрадовал ученых, а наоборот напугал и они посадили его под замок. Посещая Убежище 87 в ходе квеста «Поиски эдемских кущ», главный герой может освободить Фокса, в этом случае Фокс станет напарником главного героя. Единственным условием является положительная карма главного героя, он должен быть «добрый».

Напарники в Fallout 3

Фокс отлично владеет тяжелым и энергетическим оружием, изначально он вооружен гатлинг-лазером и собственной суперкувалдой.

Джерико

Джерико является наемником, с очень сомнительной репутацией. Найти его можно в Мегатонне, для этого находясь в поселении отправляйтесь в бар «Салун Мориарти». Нанять Джерико можно за 1000 крышечек и обязательно при отрицательной карме. Больше информации можно узнать из этой статьи.

Напарники в Fallout 3

Джерико хорошо владеет любым типом оружия, кроме энергетического, изначально вооружен китайским автоматом и одет в кожаную броню.

Сержант РЛ-3

Один из персонажей которому очень важна карма главного героя, она должна быть строго нейтральной. Сержант РЛ-3 является роботом серии «Мистер Храбрец» и завербовать его можно купив у Жестянщика Джо, которого в свою очередь можно встретить у комплекса «РобКо». Стоимость сержанта составляет 1000 крышечек.

Напарники в Fallout 3

Это вся информация, которую мы смогли собрать о напарниках в Fallout 3, надеемся что вам хватило представленной информации и у вас не осталось больше вопросов, но если это не так, то пишите ваши вопросы в комментарии, мы постараемся найти на них ответ.

Где найти фокса в fallout 3

Gametitle-FO3Gametitle-FO3 TPGametitle-FO3 BSGametitle-FNV

Gametitle-FO3Gametitle-FO3 TPGametitle-FO3 BSGametitle-FNV

Персонаж Fallout 3; Broken Steel
Фокс

Локация

Квесты

Карма

SPECIAL

Производн.
хар-ки

Навыки

Уровень

Диалог и озвучивание

Файл диалога

Актёр

Техническая информация

base id

ref id

editor id

Содержание

Описание [ ]

Фокс отличается от большинства других супермутантов довольно высоким интеллектом, отсутствием агрессивности и доброжелательностью по отношению к людям.

Является жертвой научных экспериментов в Убежище 87. По его словам, как только он очнулся и заговорил с учёными, те немедленно заперли его в камере 05, назвав «неудачной мутацией» и оставив в качестве «диковинки». Там он и просидел многие десятки лет до появления Одинокого Путника.

Инвентарь [ ]

Одежда Оружие Другие предметы
Гатлинг-лазер Фокса*
Кувалда Фокса
Суперкувалда Фокса**
Стимулятор (3 шт.)
Электронный заряд (50 шт.)

Может использовать только некоторые виды оружия [1] .

Присоединение [ ]

Фокс становится напарником только в случае положительной кармы у главного персонажа («Добрый» или «Очень добрый»). Его впервые можно завербовать перед входом в Рэйвен-Рок. Если не брать Фокса с собой или взять, а позже уволить, можно будет встретить его внутри Исторического музея, перед входом. Но может произойти баг(?), после которого Фокс будет в Цитадели, у входа в крыло «А». Его можно завербовать повторно без каких-либо дополнительных требований — только карма героя должна оставаться положительной. В Убежище 87 может сопровождать Путника, в соответствии с сюжетом, вместе с аналогичным ему напарником, поскольку там Фокс пока присоединяется как временный напарник.

Квесты [ ]

  • Поиски эдемских кущ • В ходе выполнения квеста Фокс практически в обязательном порядке становится временным напарником Одинокого Путника, если Путник не подключится к терминалу камеры и не отравит его газом. Он предлагает главному герою сделку: в обмен на своё освобождение, пользуясь свойственной супермутантам нечувствительностью к радиации, Фокс достанет ГЭКК из комнаты в высокорадиоактивной зоне, в которой тот хранится. Он сопровождает Путника до места и достаёт чемоданчик, после чего прощается и остаётся перед входом в опасную зону.
  • Американская мечта • Во время побега из Рэйвен-Рока Фокс появляется у ворот бункера с Гатлинг-лазером в руках, расстреливая солдат Анклава. В этот момент, если у Путника положительная карма, Фокса можно завербовать.
  • Забери его! • Если установлено дополнение Broken Steel, в финале игры можно вторично воспользоваться нечувствительностью Фокса к радиации, отправив его в контрольную рубку проекта «Чистота». В этом случае необязательно жертвовать жизнью самого Путника или Сары Лайонс. Фокс будет ждать в Цитадели. Если дополнение Broken Steel не установлено, Фокс отказывается войти в рубку, заявляя: «Это твоя судьба, а не моя».

Фокс до мутации [ ]

Icon sequence Следующая информация основана на данных, полученных с помощью консольных команд Fallout 3, Fallout: New Vegas или Fallout 4 и некоторые детали могут конфликтовать с основным каноном.
Icon cut content Следующая информация основана на данных вырезанного контента Fallout 3 и не подтверждена основным каноном.

Серия вырезанных из игры голозаписей, которые Путник должен был найти в Убежище 87, может пролить свет на личность Фокса.

Из первой голозаписи

Эти голозаписи — часть дневника, который Шэлтон начал вести, описывая его жизнь в одном из новейших Убежищ «Волт-Тек». Первая запись в основном играет роль вступления, но на последующих он говорит о странных звуках, которые привлекли его внимание, пока он был на смене, а затем и о беспорядках, свидетелем которых он стал.

Из третьей голозаписи

Следующая запись Шэлтона показывает, что предыдущие (или часть из них) в конце концов привлекли внимание «не того, кого надо». По ней видно, что Шэлтон прятался в реакторной.

Из четвёртой голозаписи

Пятая и последняя голозапись показывает, что в конечном итоге стало с Шэлтоном после того, как его поймали.

Из пятой голозаписи

Важно заметить, что, несмотря на то, что у Фокса голос такой же, что и у большинства супермутантов со Столичной Пустоши, в файлах диалогов явно указано, что голос на последней записи принадлежит именно ему.

Хотя нет никаких объяснений того, почему в финальную версию игры не включили эти записи, остаётся интересным тот факт, что показанный Фоксом интеллект отсутствует у него на пятой голозаписи, что соответствует словам Фокса о том, что ему пришлось упорно трудиться, чтобы стать таким умным и хорошо говорящим, как во время первой встречи с Одиноким Путником.

Где найти фокса в fallout 3

Направо, по коридору и до конца. Справа в конце коридора будет комната с пожарной кнопкой и терминалом. Если жмёшь кнопку — открываются все камеры с тварями и прочей дикостью, прорываешься через них. Если взламываешь терминал — безопасно открываешь только камеру Фокса

Фокс становится напарником только в случае положительной кармы у главного персонажа («Добрый» или «Очень добрый»). Его впервые можно завербовать перед входом в Рэйвен-Рок. Если не брать Фокса с собой или взять, а позже уволить, можно будет встретить его внутри Исторического музея, перед входом. Но может произойти баг (?), после которого Фокс будет в Цитадели, у входа в крыло «А». Его можно завербовать повторно без каких-либо дополнительных требований — только карма героя должна оставаться положительной. В Убежище 87 может сопровождать Путника, в соответствии с сюжетом, вместе с аналогичным ему напарником, поскольку там Фокс пока присоединяется, как временный напарник.

Квесты [ ]

  • Поиски эдемских кущ • В ходе выполнения квеста Фокс практически в обязательном порядке становится временным напарником Одинокого Путника, если Путник не подключится к терминалу камеры и не отравит его газом. Он предлагает главному герою сделку: в обмен на своё освобождение, пользуясь свойственной супермутантам нечувствительностью к радиации, Фокс достанет ГЭКК из комнаты в высокорадиоактивной зоне, в которой тот хранится. Он сопровождает Путника до места и достаёт чемоданчик, после чего прощается и остаётся перед входом в опасную зону.
  • Американская мечта • Во время побега из Рэйвен-Рока Фокс появляется у ворот бункера с Гатлинг-лазером в руках, расстреливая солдат Анклава. В этот момент, если у Путника положительная карма, Фокса можно завербовать.
  • Забери его! • Если установлено дополнение Broken Steel, в финале игры можно вторично воспользоваться нечувствительностью Фокса к радиации, отправив его в контрольную рубку проекта «Чистота». В этом случае необязательно жертвовать жизнью самого Путника или Сары Лайонс. Фокс будет ждать в Цитадели. Если дополнение Broken Steel не установлено, Фокс отказывается войти в рубку, заявляя: «Это твоя судьба, а не моя».

Фокс до мутации [ ]

Серия вырезанных из игры голозаписей, которые Путник должен был найти в Убежище 87, может пролить свет на личность Фокса.

Из первой голозаписи

Когда они ушли, я пробрался в камеру и… и меня чуть не вырвало. Даже не знаю, как это описать. Оно выглядело как человек, но настолько изуродованный… Можно было даже увидеть какие-то органы на поверхности его тела, как будто они пытались пробиться наверх

Из третьей голозаписи

Следующая запись Шэлтона показывает, что предыдущие (или часть из них) в конце концов привлекли внимание «не того, кого надо». По ней видно, что Шэлтон прятался в реакторной.

Из четвёртой голозаписи

Пятая и последняя голозапись показывает, что в конечном итоге стало с Шэлтоном после того, как его поймали.

Из пятой голозаписи

Важно заметить, что, несмотря на то, что у Фокса голос такой же, что и у большинства супермутантов со Столичной Пустоши, в файлах диалогов явно указано, что голос на последней записи принадлежит именно ему.

Хотя нет никаких объяснений того, почему в финальную версию игры не включили эти записи, остаётся интересным тот факт, что показанный Фоксом интеллект отсутствует у него на пятой голозаписи, что соответствует словам Фокса о том, что ему пришлось упорно трудиться, чтобы стать таким умным и хорошо говорящим, как во время первой встречи с Одиноким Путником.

Присоединение [ ]

Техническая информация

base id
ref id
editor id

Содержание

Убежище

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Диалог и озвучивание

Файл диалога
Актёр

Персонаж Fallout 3; Broken Steel
Фокс

Локация
Квесты
Карма
SPECIAL
Производн.
хар-ки
Навыки
Уровень

Убежище

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Дополнительная информация

Поиски эдемских кущ (англ. Finding the Garden of Eden) — один из основных квестов Fallout 3.

Описание [ ]

В ходе квеста Одинокий Путник пытается найти ГЭКК в Убежище 87. Одноимённый титул, получаемый по завершении квеста, является достижением в версиях игры для Xbox 360 и ПК и Бронзовой медалью в версии для PlayStation 3.

Поиски эдемских кущ

Локации
Кто даёт
Награда

Прохождение [ ]

Найти ГЭКК [ ]

Оба входа в Убежище 87 ведут в реакторную камеру. Оттуда вы попадёте в жилые помещения, затем в Экспериментальную лабораторию. В конечном итоге вы повстречаете образованного супермутанта по имени Фокс, который будет вести с вами разговор по интеркому. Он объяснит свою воспитанность и то, как он стал внятно разговаривать и быть цивилизованным посредством постоянного доступа к базе данных убежища. Фокс обещает добыть ГЭКК из заражённых радиацией помещений наверху, если будет освобождён.

Уровень радиации в том месте, где хранится ГЭКК, чрезвычайно высок. Вы можете поступить одним из двух способов:

  • Попробовать получить ГЭКК без посторонней помощи. Вам понадобится достаточная защита от радиации и некоторое количество антирадина. В закрытой комнате по пути к ГЭКК лежит улучшенный антирадиационный костюм.
  • Освободите Фокса, он поможет и в бою, и в получении ГЭКК, таким образом все задачи квеста будут выполнены (см. «Освобождение Фокса»)

Комната с ГЭКК может быть найдена слева от секции Фокса. Если вы освободите его, он неторопливо поведёт вас к нему, по пути уничтожая оставшихся противников врукопашную. Здоровье Фокса рассчитывается по формуле 500 * уровень героя, так что даже на начальных уровнях его шансы погибнуть минимальны.

Дополнительно: Освободить Фокса [ ]

В качестве одного из вариантов Фокс предлагает активировать пожарный пульт в испытательной лаборатории (нужно идти вглубь холла и направо), что моментально откроет двери секций и освободит всех, кто в них есть. Чтобы избежать одновременной битвы с обитателями камер нужно:

  • перед включением пожарной тревоги взломать терминалы (сложный уровень) рядом с занятыми комнатами и ввести команду «Уничтожить объект» в результате чего объект будет немедленно убит потоком огня
  • взломать дверь камеры (очень сложный уровень) и проделать то же самое
  • вместо включения тревоги активировать терминал (средний уровень) рядом с пультом и открыть только камеру Фокса (номер его комнаты — 5)
  • Изолятор 01 — 3 мертвеца, (два обитателя пустошей и один рейдер)
  • Изолятор 02 — свободен (может оказаться кентавр)
  • Изолятор 03 — исключительно «опасный» объект экспериментов, свихнувшийся человек по имени Сид. Если вы откроете дверь, взломав замок, с ним можно будет поговорить, он будет безумно бормотать, в частности о том, что все мертвы и это всё его вина, и про «убирайся из моей головы». Если дверь открыть через терминал (локальный или главный) или через пожарный пульт, он станет враждебным.
  • Изолятор 04 — свободен (может оказаться кентавр)
  • Изолятор 05 — Фокс

Однако, если Фокс будет убит, Путнику не останется другого способа добыть ГЭКК, кроме как сделать это самостоятельно. К счастью, Фокс необычайно силён — практически непобедим; таким образом вы можете оказаться в подобной ситуации, только если сами случайно убьёте его. Самый простой способ убить Фокса — использовав пункт меню «Уничтожить образец» в терминале рядом с секцией Фокса, что приведёт к потере кармы. Если после получения ГЭКК Фокс будет убит до того, как донесёт его до Путника, ГЭКК может быть снят с тела.

Спасение из Убежища 87 [ ]

К несчастью, после всех этих трудов вы будете в ходе попытки покинуть Убежище оглушены какой то разновидностью светошумовой гранаты (или крио-гранатой), полковник Отем появится с несколькими солдатами Анклава и заберёт у вас ГЭКК. Несколько мгновений спустя вы отключитесь. Исключения описаны в разделе «Баги» ниже.

Техническая информация

base id

Содержание

fallout 3 куда уходит Фокс после активации дополнений? fallout 3 куда уходит Фокс после активации дополнений?

Фокс становится напарником только в случае положительной кармы у главного персонажа («Добрый» или «Очень добрый»). Его впервые можно завербовать перед входом в Рэйвен-Рок. Если не брать Фокса с собой или взять, а позже уволить, можно будет встретить его внутри Исторического музея, перед входом. Но может произойти баг (?), после которого Фокс будет в Цитадели, у входа в крыло «А». Его можно завербовать повторно без каких-либо дополнительных требований — только карма героя должна оставаться положительной. В Убежище 87 может сопровождать Путника, в соответствии с сюжетом, вместе с аналогичным ему напарником, поскольку там Фокс пока присоединяется, как временный напарник.

Инвентарь [ ]

Краткое содержание [ ]

Спутники [ ]

Если вас сопровождают спутники, они не смогут остаться с вами после того, как вы будете захвачены Анклавом. Удостоверьтесь в том, что забрали у них всё снаряжение, от которого не хотите избавиться в случае, если компаньон будет уволен до того, как это произойдёт, точнее — до взятия ГЭКК, вам не представится возможности заново взять компаньона до квеста «Американская мечта». После взятия компаньона у него будут все предметы, которые вы оставили в его инвентаре, таким образом, неплохой идеей является очистка места в собственном инвентаре от вещей, не являющихся необходимыми, которые вам нужны, но не понадобятся, пока вы будете в Рэйвен-Роке. Это позволит вам нагрести горы шмоток Анклава.

    вернётся в бар «У руля» в Ривет-Сити. После этого Буч согласится присоединиться к вам, даже если ваша карма больше не нейтральна. можно будет найти в «Девятом круге» Подземелья непосредственно после спасения из Рэйвен-Рока. Вы сможете вернуть его бесплатно (контракт ведь продолжает оставаться у вас) и, разумеется, вне зависимости от кармы. Когда вы начнёте говорить с ним, он будет отвечать так, будто вы просили его ждать («Ты вернулся. Могу ли я присоединиться к тебе опять?»). вернётся в Цитадель и может быть нанята при условии наличия хорошей кармы; иначе она откажется присоединиться. будет ждать вас у Убежища 101 (будьте осторожны, он может погибнуть до того, как вы заберёте его обратно). вернётся в дом Гробовщика в Парадиз-Фоллзе, даже если вы убили всех в городе, включая самого Гробовщика. Вы можете вернуть её обратно бесплатно и вне зависимости от кармы — она раб и слепо преданна. будет ждать вас в общине Кентербери. Вам не понадобится платить, но карма должна оставаться нейтральной. будет в Мегатонне, скорее всего в салуне Мориарти. Если Мегатонна разрушена, он будет бродить поблизости от руин. Если ваша карма будет слишком высока для него (нейтральная или хорошая) — он откажется присоединиться.

Хороший способ получить обратно у бывшего спутника утерянное добро — скрытно выстрелить в него из [[Винтовка «Виктория» (Fallout 3) |винтовки «Виктория»]] и забрать своё добро, пока он лежит. Это не портит карму и не восстанавливает бывших спутников против вас. Броню снять не удастся. Этот способ полезен, когда у вас 2 спутника с разными требованиям по карме, и вы не хотите совершать чувствительные для кармы поступки чтобы вернуть себе свои вещи.

Выполнение квеста и появление в Рэйвен-Роке удалит все дополнительные слоты компаньонов, полученные через эксплоиты.

Описание [ ]

Фокс отличается от большинства других супермутантов довольно высоким интеллектом, отсутствием агрессивности и доброжелательностью по отношению к людям.

Является жертвой научных экспериментов в Убежище 87. По его словам, как только он очнулся и заговорил с учёными, те немедленно заперли его в камере 05, назвав «неудачной мутацией» и оставив в качестве «диковинки». Там он и просидел многие десятки лет до появления Одинокого Путника.

Поиски Эдемских кущ

Квест даётся сразу же после завершения квеста «По следам» возле входа в Убежище 87. В этом задании нам нужно добыть тот самый ГЭКК, который находится в Убежище 87. В поисках ГЭККа, вы натыкаетесь на «эксперимент Убежища», по имени Фокс. Это супермутант, умеющий разговаривать и мыслить. Когда-то раньше он был человеком, но злые учёные превратили его в супермутанта. Фокс рассказал нам, что без него вы не сможете взять аппарат, так как там где он находится просто пиршество радиации и обычный человек там не выживет. Взамен на его освобождения, он любезно предоставит вам ГЭКК. Терминал, открывающий камеру Фокса, находится в конце коридора по правую руку от вас. Для взлома терминала потребуется навык Наука 50 или более. После освобождения мутант радостно выполняет свою часть уговора. Просто следуйте за ним до местонахождения аппарата. Фокс пойдёт в комнату с радиацией и возьмёт чемоданчик. Затем принесёт его вам и отдаст. На этом ваши пути расходятся, но не надолго. Вскоре он сможет к вам присоединиться (при условии, что у вас положительная карма). Всё, пришло время покинуть Убежище 87. Пробегая в коридорах, вы увидите падающую к вашим ногам импульсную гранату.

Вскоре вы увидите Солдатов Анклава и Полковника Отема, после слов которого, вы потеряете сознание. Придете в себя в какой-то камере, вас допросит Полковник, но вы ничего не расскажете ему. Вскоре он удалится, и с вами будет разговаривать голос радио Анклава.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *