где находится большой город в fallout 3
Перейти к содержимому

где находится большой город в fallout 3

  • автор:

Большие проблемы в Большом городе

Это задание вы получите сразу при входе в Большой город. Поставить маркер расположения города на карте можно поговорив с мальчиком Липучкой в сюжетном квесте «По следам», либо взяв задание «Просто бизнес» у Ворчуна, неподалеку от Парадайз Фоллз.

Войдя в город, и узнав при входе, что здесь изчезают люди, поговорите с кем-нибудь из местных об их пропавших друзьях.

Окажется, что людей похищают супермутанты и держат их в полицейском участке Джермантауна на северо-востоке. Отправляйтесь туда, ориентируясь по карте и компасу. Достигнув участка, проходите через лабиринт заборов в охраняемый лагерь супермутантов. Пополните здесь запасы медикаментов и боеприпасов, после чего проходите в металлические ворота слева.

Вы, наверное, заметили небольшую запертую дверь в здание справа. Если у вас достаточный навык взлома, то вам не придется много ходить – просто откройте эту дверь, и вы окажетесь у цели – ищите справа камеры и пропустите следующий абзац. Если же навыков вам не хватает, обходите здание, поднимайтесь по лестнице на второй этаж в разрушенной его части и заходите в двери.

Внутри продвигайтесь осторожно и не спеша. Не только из-за присутствия тут супермутантов, но и потому что в комнатах здания полно мин. Идите на восток, пока не дойдете до двери на первый этаж. Спускайтесь по лестнице так же осторожно, следя за наличием мин. Внизу поворачивайте налево, затем еще раз налево и идите прямо через большой зал с тараканами. Вы окажетесь в комнате с терминалами и запертой дверью. Внутри множество боеприпасов и аптечек, так что если сумеете открыть, будет здорово.

Теперь выходите через дверь на северной стороне, и вы увидите камеры с заключенными. Точнее с одной заключенной по имени Рыжая. Откройте дверь в ее камеру (ключ можно получить с тела супермутанта-мастера на этом же этаже, либо можно взломать замок) и поговорите с ней.

Спросите, есть ли тут кто-то еще и пленница скажет вам, что на кухне держат Коротышку – другого жителя Большого города. Если не хотите возится с ним, то можете прямо сейчас выходить на улицу.

Чтобы спасти Коротышку, выходите из комнаты с камерами и следуйте по коридору до поворота налево, затем спускайтесь по лестнице и заходите в подвал.

Совет. Теперь, если у вас навык взлома более 50, стоит свернуть налево и найти комнату на северной стороне помещения. Взломав замок, вы обнаружите за дверью «Толстяк» и спеллбук «Современные замки», добавляющий 1 ед к «взлому».

Теперь из коридора поворачивайте в зал справа, пересекайте его и двигайтесь дальше, пока не наткнетесь на супермутанта. Убейте его, освобождайте сидящего тут же Коротышку и возвращайтесь к камере Рыжей.

Теперь ваше основное и дополнительное задания выполнены, выходите через дверь в коридоре и окажетесь на улице в безопасности. Возвращайтесь в Большой город и поговорите с Рыжей. Решите: возьмете ли вы с нее деньги, которые она планировала потратить на боеприпасы и вооружение для города за выполненный квест.

Квест будет завершен.

Если вы хотите получить дополнительно карму, а так же чтобы Рыжая не погибла (она будет нужна по квесту «Просто бизнес») предложите спасенной женщине защитить город от супермутантов. Если у вас высокий навык «наука», вы можете научить жителей перепрограммировать боевых роботов, хороший навык владения каким-либо оружием позволит вам обучить жителей защищать себя, скрытность поможет им успешнее скрываться от монстров и так деле. После ваших уроков на город нападут супермутанты, помогите жителям защитить свой город.

Если вы откажете в помощи сейчас, то Большой город станет Мертвым городом к следующему вашему визиту сюда.

Нью-Йорк в мире Fallout 3: Где найти проездные на метро и основные станции в Большом Яблоке

Нью-Йорк — вымышленный мегаполис, возникший в постапокалиптическом мире игры Fallout 3. Он представляет собой разрушенный город, бывшую столицу США, который стал домом для многочисленных выживших и других странных созданий. Одной из особенностей Нью-Йорка является его расположение — ведущие в центр города линии метро, которые играют важную роль в передвижении по этой опустошенной территории.

Проездные на метро и их особенности

В мире Fallout 3, проездные на метро (также известные как «метро-карты») являются важным средством передвижения в Большом Яблоке. Они позволяют обходить разнообразные преграды и опасности, попадая на целые станции или зоны, где можно найти различные ресурсы, сделки или важную информацию. Каждая линия метро имеет свою уникальную карту, их получение станет ключом к фулл-экскурсии по Нью-Йорку.

Основные станции в Большом Яблоке

Станция "Мегатонн"

Первой станцией, на которую обратят внимание путешественники, является станция под названием "Мегатон". Она расположена в центральной части города и славится своей уникальной архитектурой, выполненной в стиле костяной купола, который защищает жителей города от радиоактивных осадков. Здесь путешественники смогут найти многочисленные магазины, жилье и возможность улучшить свои навыки.

Станция "Тенпенни-Тауэр"

Еще одной важной станцией является "Тенпенни-Тауэр". Это небоскреб в центре города, который возвышается над окружающими зданиями. Внутри него находятся различные организации и фракции, чьи услуги могут оказаться весьма полезными.

Станция "Вашингтон"

На станции "Вашингтон" можно найти множество достопримечательностей и исторических памятников, воссоздающих облик давних времен. Здесь можно увидеть руины Капитолия и Белого Дома, которые являются символами минувшей эпохи. Для путешествия в прошлое, это идеальное место для изучения и поиска ценных предметов.

Станция "Семья"

"Семья" — это станция метро, которая обитается жителями, называемыми "Риверсайдерами". В мире Fallout 3, эта группировка выживших амбициозно стремится к восстановлению Нью-Йорка во всей его славе. Путешественники могут получить от них ценную информацию о городе, а также присоединиться и помочь им в осуществлении этой мечты.

Заключение

Нью-Йорк в мире Fallout 3 предлагает игрокам огромный мир после ядерного апокалипсиса, который можно изучать и исследовать через подземные станции метро. Проездные на метро открывают доступ к важным локациям и ресурсам, способствуя эффективному передвижению по Большому Яблоку. Основные станции, такие как "Мегатонн", "Тенпенни-Тауэр", "Вашингтон" и "Семья", предлагают различные услуги и многочисленные возможности для путешествий и приключений в этом опустошенном мире.

Fallout 3: Прохождение побочного квеста «Большие переполохи в большом городе»

У жителей Большого города проблемы с супермутантами, и только вы можете им помочь.

Одна из лучших особенностей Fallout 3 — это куча маленьких обществ по всей пустоши. Таким образом, вы, вероятно, не встретите некоторых из них во время своих путешествий. Однако стоит приложить все усилия, чтобы связаться с жителями Большого города.

Это потому, что они предоставляют вам квест «Большие проблемы в большом городе», и вы получаете достижение или трофей за его выполнение. Миссия вращается вокруг помощи жителям города в их конфликте с соседней бандой супермутантов. Это все, что вам нужно сделать, чтобы протянуть руку помощи.

Начать квест

Fallout 3: Big Trouble In Big Town Side Quest Прохождение

Этот квест можно начать одним из следующих способов:

ВИДЕО ИГРОКА ДНЯ

  • Отправляйтесь в Большой город, который находится прямо в центре карты. Затем поговорите с местными жителями, чтобы узнать об их пропавших людях.
  • Поговорите со Стики, который находится на восточной стороне карты в Little Lamplight.. Затем вы направляетесь в Большой город, чтобы поговорить с жителями об их пропавших людях.
  • Поговорите с Рэдом в штаб-квартире полиции Джермантауна, которая находится немного севернее Большого города.

Найти ячейку Red's

Независимо от того, как вы начинаете квест, вы нужно отправиться в штаб-квартиру полиции Джермантаунаспасти Рэда. Это место находится к северу от Большого города, железнодорожного вокзала Мерсерти, кладбища пустых болот и дома Агаты. Кроме того, он находится немного западнее минного поля, отмеченного на карте.

Оказавшись там, вы должны остерегаться супермутантов, которые бродят поблизости. Ред содержится внутри главного здания, которое имеет два входа.

Северная дверь

Одним из вариантов является использование двери на северной стороне области. Чтобы добраться до него, вы должны подняться по лестнице разрушенного здания. Оказавшись внутри, вам нужно найти путь на нижний этаж, остерегаясь супермутантов или мин.

Если вы не знаете как туда добраться, вы можете следовать по этому пути:

  • Идите вперед, вниз до конца первого зала.
  • Поверните направо и сделайте первый поворот налево.
  • Идите вперед, пока не дойдете до другой стены.
  • Поверните направо, чтобы найти дверь на первый этаж. >

Теперь, когда вы находитесь на первом этаже, вы должны найти комнату с камерой Рэда. Для этого следуйте этому маршруту:

  • Спуститесь по лестнице и идите налево.
  • Дойдя до развилки, идите направо.
  • Идите вперед, пока не доберетесь до сломанного светильника, свисающего с потолка.
  • Войдите в комнату справа от вас, в которой есть все ячейки, включая ту, что содержит красный цвет.

Западная дверь

Кроме того, вы можете использовать дверь на западной стороне штаб-квартиры полиции. Однако ваш навык взлома должен быть не менее 100, чтобы разблокировать эту вещь. Однако, если вы можете пройти через него, вы можете просто войти в первую комнату слева, чтобы найти Red's Cell.

Спасение Красный

Red's cell находится слева от входа в комнату. Есть три способа выпустить ее.

  • Взломать замок на двери — открыть замок несложно.
  • Используйте терминал, чтобы инициировать аварийное освобождение ячейки. Рядом с ее камерой есть терминал. Если вы достаточно хороший хакер, вы можете взломать терминал. В противном случае вы можете использовать пароль, который содержится на голозаписи наверху. Упомянутая голотопия находится на столе в комнате на юго-восточной стороне верхнего этажа. Он находится рядом с большим сейфом.
  • Используйте ключ тюремщика Джермантауна. Ключ от камеры Рэда находится у лидера этой команды супермутантов. Зверь бродит по комнатам поблизости. Убейте его, чтобы забрать ключ с его тела.

Выпустив ее, вы начнете разговор. Если вы спросите ее, есть ли здесь кто-нибудь еще, она расскажет вам о Коротышке, но не очень верит, что он все еще жив. Вы можете вернуться с ней в Большой город или привести Коротышку.

Спасите Коротышку (необязательно)

Коротышка в подвальной кухне. Вы можете попасть туда с первого этажа, спустившись по лестнице на север. Оказавшись там, идите в первую комнату справа. Затем выйдите из этой комнаты через дверь слева.

В этот момент вы можете просто пройти по коридору на кухню, чтобы найти Супермутанта с Коротышкой. Вы должны убить мутанта, прежде чем он сделает то же самое с человеком, которого вы пытаетесь спасти. Как только зверь будет повержен, поговорите с Коротышкой, затем покиньте здание вместе с ним и Рэд, если она еще не вышла. В любом случае вы должны вернуться в Большой город.

Разговор в большом городе

Когда вы вернетесь в Большой город, поговорите с Рэд и либо попросите ее о награде, либо скажите, что не хотите он не нужен.

В качестве альтернативы, если Ред умер ранее, вам нужно вернуться в Большой город и сообщить людям об этом. что случилось. Вы провалите квест, но все равно получите несколько крышек.

Подготовка к атаке

Технически, квест Big Trouble Big Town к этому моменту уже завершен, но Red просит еще одна услуга. Она знает, приближается еще одна атака супермутантов, и ей нужна ваша помощь в остановке зверей.

Если вы решите помочь, вы можете либо s скажите, что вы останетесь, чтобы убить супермутантов, или вы можете научить жителей кое-чему. Вот чему вы можете их научить:

Требование

Чему вы их учите Как вы их учите
50 баллов В навыке «Взрыв» Установить минное поле Установить мину на мосту в город
50 очков в навыке «Наука» Создать роботов-защитников Повторно активируйте ближайшего робота-часового и Protectron
50 очков в навыке стрелкового оружия Используйте ружья Стреляйте в банки на полигоне в городе
50 очков навыка скрытности Прятаться от мутантов Перейти в режим скрытности и заставить их немного понаблюдаю за вами

Если у вас есть перк Законник, вы также можете получить Регуляторов strong> иди и помоги.

Защитите город

Независимо от того, обучены ли жители Большого города или нет, им придется сражаться с полчищами супермутантов, стоящих у их порога.

Если вы дадите им несколько советов по скрытности, они все спрячутся до прибытия зверей. Поэтому супермутанты просто осмотрятся вокруг, прежде чем уйти навсегда.

Если вы выберете любой другой вариант, кроме скрытности, мутанты появятся, и вы' Придется помочь горожанам вывезти их. Независимо от того, насколько хорошо вы тренируете своих союзников, вам придется выполнять тяжелую работу. Тем не менее, вы можете сделать свою команду еще более грозной, тайком сунув лучшее снаряжение в их карманы с помощью функции карманника в игре.

После того, как захватчики будут мертвы, город будет в безопасности, и вы будете считаться героем. Кроме того, ваши дела с Большим городом будут завершены.

Руководство и полное прохождение по Fallout 3 в картинках

Для ролевого сериала Fallout можно бесконечно подбирать эпитеты, которые его характеризуют. Одним из самых ярких эпитетов можно считать «параноидальный», т.е. основанный на паранойе. Согласно предыстории, в 2077 году человечество — таки доигралось в войнушки, и на США посыпались ядерные ракеты. Америка не осталась в долгу, и нанесла удар по своему главному противнику — Китаю. Что случилось в Fallout 3 с остальными странами — неясно. Известно нам лишь то, что с Западного побережья США действие переместилось в Вашингтон. Каким образом супермутанты и другие существа добрались до Восточного побережья, нам знать не нужно (хоть такая возможность и представится). Все, что нужно — это найти смысл. Смысл вашего существования в этой страшной, опасной, и такой манящей радиоактивной пустыне.

О бедных мутантах замолвите слово…

«Супермутант, как и хомяк, должен сделать три вещи в жизни:

родится, умереть и сдохнуть!»

…Из курса молодых бойцов Братства Стали

Как и во всех предыдущих частях, одной из главных опасностей являются не люди, а мутанты, коих на Пустошах великое множество. При встрече с ними надо знать, какое оружие подходит для определенного типа монстров, ведь то, что убьет зомби, вряд ли завалит супермутанта.

1. Радтараканы. Самые первые ваши враги в игре. Это просто очень большой таракан, который умеет быстро бегать и кусаться. На ранних этапах игры лучше всего использовать против них холодное оружие.

2. Кротокрысы. Средних размеров зверь, абсолютно лишенный зрения и чувства такта. Нападают обычно стаей, легко убиваются выстрелом в голову с дробовика. Так же против них есть специальное оружие — «Репеллент». Получить можно, только пройдя определенный квест («Руководство по выживанию на пустошах»).

3. Друтни. Мутировавшие пчелы. Стреляют собственными жалами, в ближнем бою ничего не стоят. Один или два выстрела из простого пистолета решают эту проблему.

4. Собаки. Собаки бывают разные — от одичалых до прирученных. Они опасны, только если атакуют стаей.

5. Радскорпионы. Внушительных размеров тварь, с которой лучше всего бороться либо дробовиком, либо автоматом. Старайтесь не подпускать их к себе, потому что на ранних

этапах игры они одни из самых серьезных противников.

6. Болотники. Крабообразное существо, которое ходит на двух ногах. Имеет практически непробиваемый панцирь, и убивается лишь только метким выстрелом в морду.

7. Дикие гули. Скелетоподобные зомби, которые утратили всяческий рассудок. Имеют привычку жить в метро, орать дурным голосом и быстро бегать. Порция дроби в голову замечательно их успокоит.

8. Дикие гули-бродяги. Примерно то же самое, что и обычные дикие гули, но бегают несколько быстрее. Носят некое подобие бронежилета, да и убить их несколько сложнее.

9. Супермутанты. Старые знакомые практически не изменились со времен первой части. Такие же большие и свирепые, все так же тупы и сильны. Носят с собой ружья, дубинки или гранаты. Убивать их (поначалу) тяжело, но вам всегда поможет автомат или дробовик.

10. Кентавры. Твари, которые напоминают одновременно сфинкса, кровососа из «Сталкера», а так же уродливую тварюгу неизвестного происхождения. Умеет плеваться радиационными плевками и хлестать щупальцами.

11. Суперметанты-бестии. Более продвинутая версия супермутанта. Носит с собой миниган, ракетницу, или штурмовую винтовку. Убиваются крайне долго.

12. Светящиеся гули. Венец эволюции диких гулей. Они могут обдавать вас убийственной дозой радиации, а так же лечить своих родичей. Убивать их крайне сложно.

13. Ядерники. Разновидность болотников, которая обитает исключительно в развалинах завода «Ядер-колы». Отличаются крайне агрессивным характером, большими размерами, и ярко-синим цветом. По силе примерно равны охотникам.

14. Гигантские радскорпионы. Огромная тварь, закованная в практически неуязвимый панцирь. Убить ее крайне сложно, но в этом вам может помочь ракетница или миниган.

15. Болотники-охотники. Более крупный, чем обычный болотник, охотник обладает более прочным панцирем и более длинными клешнями. Рекомендуется отстреливать им ноги заранее.

16. Болотники-вожди. Монстры — телекенетики, способные своим воплем поразить вашу психику. Почти всегда имеет свиту из пары-тройки охотников и пятерых обычных особей.

17. Супермутанты-мастера. Огромный монстр, который облачен в самодельные латы. Носит с собой миниган, автомат, либо базуку.

18. Когти смерти. Здоровенные полуящеры-полукенгуру, способные одним ударом отправить вас на тот свет. Бороться с ними крайне тяжело, ведь они носятся с запредельной скоростью. Рекомендуется в борьбе против них иметь миниган, гранатомет, и дробовик.

Fallout 3 - Руководство и полное прохождение по Fallout 3 в картинках

19. Супермутанты-бегемоты. Самый большой монстр в игре. Гигант под шесть метров ростом, вооруженный вырванным из земли пожарным гидрантом вместе с трубой. Уничтожить его в одиночку практически невозможно, если у вас нет пушки под названием «Толстяк». Эта мини-ядерная пусковая ракетница поможет вам, чем сможет. К счастью, встречается эта тварь в игре всего три-четыре раза.

Как можно увидеть из этого списка, видов мутантов хватит на то, чтобы сделать ваше пребывание в этом мире незабываемым.

1001 способ убить противника

Конечно, такое разнообразие противников (не говоря уж о вражьих группировках) ясно дает понять, что количество оружия в игре завышено по самое нимогу. Давайте разберемся, что же приготовили для нас разработчики, и что лучше всего брать с собой в поход.

Традиционное стрелковое оружие

1. Пистолет. Обычный пистолет. Слабая убойная сила, низкая кучность стрельбы. Эффективен только на ранних стадиях игры.

2. Китайский пистолет. Еще слабее обычного пистолета. Носить его с собой не имеет смысла. То есть совсем.

3. Револьвер. Из сверхубойного «Кольта» сделали какое-то непотребство. Абсолютно бесполезная штука, которая годится только на начальных порах.

4. Магнум. Более продвинутая версия револьвера, снабженная оптическим прицелом. Довольно эффективен против живой силы рейдеров.

5. Пистолет-пулемет. Интересная машинка, которая служит неплохой альтернативой автомату на ранних порах.

6. Охотничье ружье. Обычное, ничем не примечательное ружье. Малоэффективно.

7. Штурмовая винтовка. По всей видимости, какая-то разновидность М-16. Довольно эффективная вещь, с которой можно пойти на супермутантов.

8. Китайский автомат. Разработчики с самого начала подчеркнули, что это не АК-2074, а именно китайский автомат. В игре — одна из самых мощных традиционных убивалок.

9. Обрез. Ну что тут можно сказать? Подошел в упор, два раза пальнул, отбежал. Малораспространен, но довольно эффективен.

10. Боевой дробовик. Чудесная смесь автомата Томпсона и дробовика. Одна из самых эффективных пушек в игре.

11. Снайперская винтовка. Думаю, тут комментарии не нужны.

1. Лазерный пистолет. Довольно бестолковая штука. Лучше всего ее использовать, когда вообще ничего другого нет.

2. Лазерная винтовка. Мощная игрушка. С трех-четырех выстрелов спокойно зажарит супермутанта. Недостаток — чрезвычайно быстрый износ.

3. Плазменный пистолет. Более мощная пушка. Получить можно только в том случае, если вы прошли большую часть игры, т.к. такие вещи есть лишь только у Анклава

4. Плазменная винтовка. Без пяти минут абсолютное оружие. Мощные снаряды уничтожают любого, кто только посмеет сунуться. От таких «подарочков» противник превращается в зеленую жижу.

5. Бластер Алиенов. Как и во второй части, тут можно отыскать небольшой сюрприз — бластер инопланетян. Это самое мощное энергооружие в игре. Практически любой монстр или человек убивается с одного удара.

1. Гранатомет. Стандартная ракетница — палит в белый свет, как в копеечку. Несмотря на это, довольно толковое изобретение.

2. Миниган. Шестиствольный пулемет. Отлично подходит для массовой зачистки местности. С ним вам буте страшен лишь только супермутант-бегемот.

3. Огнемет. Переносная шашлычница. Идеально подходит для борьбы с гулями и супермутантами.

Fallout 3 - Руководство и полное прохождение по Fallout 3 в картинках

4. Гатлинг-лазер. Мечта. Такую вещь можно достать лишь только на базе у Анклава. Представляет из себя вариацию минигана, которая стреляет лазерами. Довольно противоречивая штуковина, так как у нее огромная скорость износа, да и патронов на нее не напасешься.

5. «Толстяк». Козырная карта Братства Стали. Огромная дура, которая стреляет мини-ядерными ракетами. Спокойно убивает все — от когтя смерти, до винтокрылов Анклава. Весит тридцать кило, и является решающим аргументом на поле боя. Только старайтесь не расходовать боезапас почем зря. В игре всего 40 патронов для этой пушки, и каждый из них нужно добывать кровью и потом.

Fallout 3 - Руководство и полное прохождение по Fallout 3 в картинках

Что же, с таким количеством оружия в играх сталкиваешься редко. А теперь пришло время рассмотреть основную сюжетную линию игры.

Прохождение Fallout 3

Внимание! Данное прохождение написано за персонажа, который являет собой воплощение добра. Если что, вас предупреждали.

Весь сюжет можно условно разделить на три части. Первая — в Убежище 101, вторая — до инцидента в комплексе проекта «Чистота», и третья — до финальных титров.

Часть первая. Убежище 101.

После вступительного ролика вы начинаете игру… годовалым ребенком! Для RPG, да и вообще для игр в частности, такое в новинку. Вашим первым заданием будет прочитать книжку про систему S.P.E.C.I.A.L. Таким образом, можно распределить параметры этого самого S.P.E.C.I.A.L. Дальше — больше. Через девять лет (показывают заставочку), вам выдают ваш личный Pip-Boy 3000. Этот КПК имеет множество разных функций, начиная от инвентаря, заканчивая радиостанцией и картой. Так же в этом отрывке вам дарят пневматическое ружье, и показывают, как работает система V.A.T.S. (Vault-Tech Tactical System). Позже идет экзамен, на котором вам дают распределить основные навыки. Затем — финальная стадия, являющаяся завязкой всего сюжета — ваш отец ушел из убежища, надо его догонять! Для этого вам необходимо проникнуть в кабинет Смотрителя, открыть тайный ход и сбежать.

Вообще-то, эпизод с Убежищем — это очень сильно растянутое обучение. Впрочем, первые же минуты на свежем воздухе заставят вас забыть об Убежище 101.

Часть вторая. В поисках отца.

Увидев на горизонте город, идите туда. Это Мегатонна, город, построенный вокруг ядерной бомбы.

К сведению: Мегатонна напоминает город Junk Town из первой части. Поклонники серии, скорее всего, найдут здесь массу схожестей.

В городе вам нужно найти местного босса, Колина Мориарти, и всеми доступными способами убедить его сообщить, куда ушел ваш отец. Он сообщит, что он ушел в развалины Вашингтона, туда, где находится радиостанция «Новости Галактики». Идите туда, но не забывайте, что в городе полно мутантов.

Около здания «Галактических новостей» вас ждет сюрприз — на свободу вырвался бегемот, и вам вместе с Братством Стали необходимо его уничтожить. К счастью, около фонтана есть труп одного из паладинов Братства, у которого можно изъять «Толстяка».

После победы над монстром ступайте и поговорите с интеркомом справа от двери. Потом поднимитесь на 3-й этаж и поговорите с Тридогнайтом, местным ди-джеем. Он сообщит, что расскажет вам об отце только в том случае, если вы поможете его радиостанции. Соглашайтесь. Он скажет, что вам необходимо идти в Технический музей (находится на Молле), и с лунохода «Вирго-2» забрать тарелку. После чего вам нужно будет дойти до Монумента Вашингтона, и на самом верху установить эту тарелку.

Fallout 3 - Руководство и полное прохождение по Fallout 3 в картинках

Придя в музей, будьте начеку. В нем слоняются несколько супермутантов-мастеров и бестий.

Это интересно: в Музее можно увидеть модель Убежища. Обязательно послушайте то, что вам говорят из динамиков — как минимум поднимите себе настроение.

Забрав тарелку, отнесите ее на Монумент. После этого геройского деяния отправляйтесь назад, на радиостанцию. Тридогнайт поведает вам, что ваш отец ушел в Ривет-сити. Отправляйтесь на набережную и идите вдоль реки. Почти в конце ее вы увидите старый авианосец. Вот туда-то вам и надо.

На корабле найдите среднюю палубу. Там, в самом конце расположена научная лаборатория. Найдите в ней доктора Ли и поговорите с ней. Она скажет, что ваш отец отправился к комплексу проекта «Чистота», который находится внутри Мемориала Джефферсона. Отправляйтесь туда. Внутри будут супермутанты, будьте готовы. В ротонде Мемориала отыщите документы, которые указывают на то, что ваш отец отправился в Убежище 112. Находится оно в локации «Гараж Кейси Смита». Проникнете внутрь. В самом убежище вам предстоит найти свободный Шезлонг, и занять его. Вас перенесет в другую реальность, в городок под именем Тренквилити-лейн.

Там вы должны найти Бетти. Девочка играет на площадке в центре городка. Поговорите с ней. Она скажет, что вы можете отсюда уйти в том случае, если выполните ее поручения. Если согласитесь — то ваша карма резко упадет, да и муторно это. Другой способ — отправьтесь в заброшенный дом. Там при входе на столе, телевизоре и кресле есть несколько предметов, которые нужно активировать. Найдите нужную комбинацию (искать ее нужно по звукам, всего 5 предметов). Таким образом, вы вызовете консоль. Активируйте программу «Китайское вторжение». Бетти, которая окажется доктором Броном, откроет вам проход назад.

Там вы встретите отца. Он предложит вам пойти с ним. Соглашайтесь. Возвращайтесь в Ривет-сити и идите к доктору Ли. Затем вновь отправляйтесь к комплексу проекта «Чистота». Там вам необходимо будет пройти по всем трем уровням (магазин, ротонда и подвал), и уничтожить всех мутантов. После этого выполняйте инструкции от отца. Когда вы будете уже открывать клапаны, то увидите, что на территории Мемориала высадились бойцы Анклава. Бегите в зал управления, и наблюдайте за драматическим развитием ситуации. Когда прогремит взрыв, отведите Доктора Ли к тоннелю Тафа.

Часть третья. Проект «Чистота»

Проводите доктора Ли и ее команду до выхода из тоннелей. На пути вам встретятся солдаты Анклава да гули. Вылезайте из-под земли.

Fallout 3 - Руководство и полное прохождение по Fallout 3 в картинках

Перед собой вы увидите Пентагон, ныне — Цитадель, штаб-квартиру Братства Стали. После разговора с главой Братства и писцами отправляйтесь в пещеры Литл Лэмплайт, через которые можно добраться до убежища 87, где находится краеугольный камень всего сериала — ГЭКК (Генератор Эдемских Кущ Компактный). В Убежище можно попасть ТОЛЬКО из пещер. Не пытайтесь пройти через «титульный» вход, там радиация, которая вас убьет раньше, чем вы примете антирад.

Спуститесь в Убежище. Там вам надо достичь экспериментальных лабораторий. Осторожнее — по пути вам встретится множество супермутантов. В лабораториях найдите супермутанта по имени Фокс. Он сидит в камере и просит, чтобы вы его выпустили. Сделайте это. В благодарность за это Фокс пойдет впереди, и поможет вам достать ГЭКК.

Забрав ГЭКК, идите назад. На одном из поворотов вас оглушат, и заберут в Рейвэн-Рок — в главную базу Анклава. По прибытию нахамите полковнику Отему. Вас отпустят и скажут, чтобы вы шли к президенту Эдему. Это на 3-ем этаже. Поднимитесь туда, и найдите огромный (в полстены) монитор. Это и есть президент. Поговорите с ним.

Это интересно: Раньше у Анклава был президент Ричардсон. Так что, получается, он тоже был машиной?

Заставьте его уничтожить Рейвэн-Рок и уходите с базы. По ходу дела не забудьте забрать в контейнере у входа гатлинг-лазер. Другого шанса не представится. Идите в Цитадель, и доложите старейшине Лайонсу, что ГЭКК забрали. ОН прикажет вам и Львиному Прайду атаковать очиститель, и отбить его у Анклава. С вами, кстати, пойдет еще и огромный робот «Либерти Прайм». Дойдя до очистителя, войдите внутрь, и в Ротонде поговорите с Отемом. Если уговоры не подействуют, устраните угрозу. После разговора по интеркому станет ясно, что необходимо включать очиститель, иначе он взорвется. Скажите, что это сделаете вы, и вперед. Код от очистителя — 2-1-6. Введя его, вы подпишете себе приговор, так как огромная доза радиации ударит по вам в момент включения.

Смотрите финальный ролик и радуйтесь. Вы прошли Fallout 3.

Подробное прохождение Fallout 3 по квестам

Кроме основного сюжета в игре есть около 20 побочных заданий. Выполнение их — это увлекательный способ потратить патроны и аптечки не по назначению.

Кто выдает: Шериф Лукас Симмс

Где взять: Мегатонна

Награда: Либо 300, либо 500 крышек и дом в Мегатонне за обезвреживание бомбы, либо 1000 крышек и пентхаус в Темпенни-Тауэр за взрыв бомбы

По прибытию в Мегатонну шериф города может попросить вас обезвредить бомбу. Для этого ваш навык «Взрывчатка» должен быть больше 30. Если хотите помочь городу, обезвредьте бомбу. Так же можно взорвать бомбу. Для этого необходимо, чтобы в баре Мегатонны сидел мистер Берк. Прикрепляйте к бомбе детонатор, и бегите к Темпенни-Тауэр. Так нажмите на пульт. Вуаля — Мегатонны больше нету. Но предпочтительнее город не взрывать.

Fallout 3 - Руководство и полное прохождение по Fallout 3 в картинках

Кто выдает: Брайн Уилкс

Где взять: Либо у «Супермаркета», либо в Грейдиче

Награда: Сыворотка с генами огненного муравья, 100 крышек

После первого посещения «Супермаркета» к вам может прибежать парень, который просит найти его отца. Соглашайтесь. Идите в Грейдич, и там найдите дом Уилксов. После посещения дома скажите парню, что родители погибли. Затем посетите хижинку слева от дома. Там в компьютере доктора Леско есть информация о муравьях, которые обитают на станции метро «Мэриголд». Отправляйтесь туда. В тоннелях метро разыщите доктора Леско, который скажет вам, что нужно сделать для того, чтобы уничтожить муравьев. Идите в логово муравьиной матки. Там уничтожьте пятерых стражей, но, ни в коем случае не трогайте матку. Возвращайтесь к Леско. Он даст вам на выбор две сыворотки. Выбираете любую, которая вам понравится. Отправляйтесь к Брайну. Он попросит вас найти ему дом. Согласитесь, и идите в Ривет-сити. Там найдите заведующую гостиницей. Она скажет, что возьмет Брайна к себе. Возвращайтесь в Грейдич, и говорите об этом парню.

Большие проблемы в Большом городе

Кто выдает: любой гражданин Большого города

Где взять: Большой город

Награда: 50 крышек

Посетите Большой город, и расспросите любого человека на улицах. Вам скажут, что почти всех людей в городе перебили супермутанты, а двоих — повязали. Вашей задачей будет их спасение. Идите в Джорджтаун, и ищите там полицейский участок. Там найдите девушку под именем Рыжая, которая попросит вас найти ее друга, Коротышку. Согласитесь, и бегите вниз, туда, где у супермутантов кухня. Перебейте их, и возвращайтесь к Рыжей. Потом бегите в Большой город. Там, если вы попытаетесь уйти, будет атака супермутантов. Если у вас есть достаточный уровень параметра «Наука», то на свалке в городе найдите и почините двух роботов. Помогите сдержать атаку супермутантов и получите награду.

Fallout 3 - Руководство и полное прохождение по Fallout 3 в картинках

Кто выдает: Люси Вест

Где взять: Мегатонна

Награда: чертежи «Шиш-кебаба», способность «Кровопийца», 100 крышек

Девушки из Мегатонны Люси Вест попросит вас доставить письмо своей семье в Арефу. Идите туда. Поговорите с тамошним шерифом. Потом пробегитесь по трем домам в городке. В доме Вестом найдете два трупа. Доложите об этом шерифу. Он скажет, что, скорее всего это сделали члены Семьи. Отправляйтесь в депо Мерешти, и идите на станцию. Найдите там человека по имени Вэнс, и попросите его проводить вас к Иэну Весту. Когда найдете Иэна, скажите ему, что его ждет сестра, а затем опять поговорите с Вэнсом. Уговорите его на защиту Арефу, и передайте договор шерифу Арефу Эвану Кингу. Отнесите подписанный договор и получите награду.

Кто выдает: Авраам Вашингтон

Где взять: Музей Истории в Ривет-сити

Награда: 300 крышек

Авраам Вашингтон из Ривет-сити попросит вас отыскать утерянную Декларацию Независимости. Идите в Национальные Архивы (около Молла), там найдите проход в подвалы. Учтите, в Архивах множество супермутантов. В подвалах отыщите проход в Восточное крыло, там расправьтесь с роботами и идите в камеру хранения Декларации. Забирайте Декларацию и идите в Ривет-сити.

Кто выдает: г-н. Зиммер

Где взять: Научная лаборатория Ривет-сити

Награда: Плазменная винтовка А3-21 ИЛИ 50 крышек

В лаборатории Ривет-сити ошивается некий Зиммер. Он просит найти своего андроида. Соглашайтесь. На Столичной пустоши у врачей можно найти записи, которые рассказывают об андроиде. После сбора информации посетите Пинкертона, который живет в отломанном носу корабля Ривет-сити. Расспросите его об андроиде. Узнав, что андроид — это начальник охраны Харкнесс, идите к нему. Требуйте перезагрузку его системы. В благодарность за то, что вы не сдадите его Зиммеру, он отдаст вам свою плазменную винтовку (прим: эта винтовка — улучшенный вариант стандартных, т.к. она в 1.5 раз мощнее)

Fallout 3 - Руководство и полное прохождение по Fallout 3 в картинках

Кто выдает: Рейли

Где взять: Либо в Подземелье гулей, либо поймать радиосигнал около Исторического музея

Награда: Разведброня ИЛИ миниган «Юджин» + возможность сдавать метки на карте за крышки

Первым делом попросите доктора гулей поставить Рейли на ноги. Когда она очнется, расспросите ее об ее группе. Выясните так же, где они обронили коробку патронов (пригодится). Отправляйтесь на Вернон-сквер, а оттуда — через больницу Надежды в отель «Сейтсмен». Учтите, что в отеле и в больнице очень много супермутантов. Когда дойдете до подъема на крышу, уберите оружие, иначе вас расстреляют. Принесите из банкетного зала ядерную батарею и отдайте ее Донавану. Спускайтесь в вестибюль. Там уничтожьте супермутантов, и идите в штаб Рейнджеров. В награду можете взять разведброню, либо же миниган «Юджин», который в 2 раза мощнее обычных.

Кто выдает: Дядюшка Роу

Где взять: Община Кентербери

Награда: 500 крышек + костюмы Механиста и НеМирмики + при навыке бартера более 60 — возможность стать инвестором для караванов

Прибыв в общину Кентербери, вы можете понаблюдать за войнушкой двух суперпсихов — Механиста, который возомнил себя защитником города, и НеМирмики — королевы местных муравьев. Они настолько достали жителей города, что те просят вас отделаться от них. Запросив 500 крышек, соглашайтесь. Механист находится в сервис-центре робототехники, а НеМирмика — в катакомбах под городом. Идите к каждому из этих людей и поговорите с ним. После их раскаяния они отдадут вам сою броню. Возвращайтесь в Кентербери и докладывайте о выполнении поручения.

Кто выдает: Агата

Где взять: под разрушенным хайвэем, влево от Свалки, посреди камней (туда мостик ведет)

Награда: радиоволна Агаты + 100 крышек

Это довольно необычное задание. Женщина попросит вас добыть из Убежища 92… скрипку Страдивари! Сначала необходимо попасть на Вернон-сквер, где расположена штаб-квартира «Волт-Тек». Там нужно узнать, где находится Убежище 92, и идти туда. Рядом с Убежищем есть городок Олд-Олни. Не приближайтесь к этому городу, если у вас нет минигана — там обитает штук шесть-семь когтей смерти. Попав в Убежище, найдите студию звукозаписи, и найдите там скрипку. Вернитесь к Агате и отдайте ей скрипку.

Кто выдает: Ганнибал Хемлин

Где взять: Храм Единения

Награда: 300 крышек

Дойдите до Храма Единения (находится по пути от города к Убежищу 92, если идти по дороге). Там поговорите с лидером рабов Ганнибалом. Он скажет, чтобы вы поговорили с техником Калебом, который попросит вас найти изображение мемориала Линкольна в Историческом Музее. Найдите изображение и возвращайтесь. Потом отбейте мемориал у рабовладельцев. Подождите Ганнибала и его товарищей у входа в метро «Молл — северо-запад» (прим: иногда необходимо просто походить по Пустошам, а затем вернутся). Ганнибал выдаст вам награду.

Погоня за ядер-колой

Кто выдает: Сьерра Петровита

Где взять: Гердершейд

Награда: Чертежи молотов-колы + по

50 крышек за каждую бутылку (в зависимости от уровня сложности)

Это очень простое задание. Необходимо лишь найти 30 бутылок квантовой ядер-колы. Найдя их, принесите Сьерре. Если вы уже выполнили задание, и вам дали чертеж, его все равно можно продолжить.

Кто выдает: Отец-корень Лавр

Где взять: на входе в Оазис

Награда: Силовая броня Клена + амулет Ивы +капюшон Сирени ИЛИ ракетницу ИЛИ ничего

Идите к Оазису. Там вас встретят, и скажут, что вас хочет видеть Бог. Согласитесь. Вас (после ритуала) отведут в рощу к дереву под именем Гарольд.

Это интересно: В остальных частях Fallout тоже фигурировал полу-гул полу-дерево Гарольд (дерево звали Боб, или Херберт). Сначала они жили в городе Хаб, затем переехали в Геко

Он попросит вас убить себя. Соглашайтесь. Идите к Матере-кроне Березе. Она даст вам Сок Березы, которым нужно обработать корень Гарольда, в котором содержится его сердце. Спуститесь в пещеры под Оазисом. Введите сыворотку и возвращайтесь. Посетите Гарольда, потом поговорите с Кленом, Ивой и Сиренью.

Кто выдает: либо Рой Филипс, либо охранники Темпенни-тауэр

Где взять: Либо станция метро «Уоррингтон», либо у ворот Темпенни-тауэр

Награда: 500 крышек + маска гуля

(Внимание! Данное описание сделано только по квесту за гулей. (Квест за охрану башни не выполнялся.)

Сначала поговорите с Роем Филипсом, затем с охраной башни. Выясните, что гули хотят тут жить, и идите к Рою. Он скажет, что еще немного, и он запустит в башню своих диких собратьев. Идите к Алистеру Темпенни, и рассказываете ему все. Он не против гулей, поэтому он дает вам задание — опросить жителей башни на тему вселения гулей. Когда расспросите всех, возвращайтесь к Темпенни. Он даст вам 500 крышек. Идите к Филипсу, и говорите, что гули могут вселяться.

Кто выдает: Мистер Краули

Где взять: «Девятый круг» в Подземелье гулей

Награда: по 25 крышек за каждый ключ ИЛИ по 100 крышек за вранье (требуется высокий навык красноречия) + (независимо от предыдущего варианта) допуск в Форт Константин + Силовая броня и шлем T-51b

Идите в бар «Девятый круг», что в Подземелье. Там отыщите мистера Краули, который предложит убить четырех гулененавистников. Согласитесь. Теперь вам надо посетить:

1. Жилище Дукова, и забрать его ключ

2. Республику Дейва и забрать его ключ

3. Темпенни-тауэр и забрать ключ Темпенни

4. Ривет-сити и забрать ключ Теда Стрейера

После чего идите к гулу и отдавайте ключи. На этом квест закончится, но кто захочет получить броню T-51b (это силовая броня Братства Стали из первой части), должны сделать вот что: идите за гулом, и подождите, пока он не выйдет из Подземелья. Убейте его. За его убийство карма не отнимается. Идите к Форту Константин. В резиденции командования проникните в подвал. Дальше — в бомбохранилище. Там в одной из комнат лежит силовая броня.

Руководство по выживанию на пустошах

Кто выдает: Мойра Браун

Где взять: «Магазин на кратере» в Мегатонне

Награда: Зависит от степени выполнения квеста, а так же от умений и навыков персонажа

Этот квест — своего рода обучение. Вам рассказывают основные принципы выживания, а вы взамен должны помочь Мойре писать книгу. Это самый длинный и самый увлекательный квест из всех, что есть. Описывать его бесполезно, потому что каждый будет делать его по-разному

На этом все квесты заканчиваются.

А сейчас хотелось бы пожелать всем удачи и сказать напутствие — не бегите по сюжету. Великолепие этой игры состоит в том, что сюжет здесь играет роль второго плана. Все приключения будут происходить с вами, только если вы будете бродить по Пустошам, да исследовать новые локации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *