Fallout 4: 10 вещей, которые вы не знали, что могли сделать в хранилище 88
Хотя к настоящему времени любой поклонник Fallout, считающий себя настоящим поклонником, знает о Fallout 4 внутри и снаружи, все еще существуют области, которые не так широко изучены в Fallout 4, как другие. Одним из таких примеров может быть секретное скрытое Убежище 88 из DLC Vault-Tec Workshop, расположенное под сильно укрепленной областью Куинси-Карьеров.
Здесь поклонники могут глубоко уйти в подполье к затерянному хранилищу Содружества, где остается только Одинокий Надзиратель Убежища, теперь в состоянии упыря. Вот десять вещей, которые не все фанаты знали, что они могли бы сделать здесь.
10 Scrap Broken Vault для материала
Как и все поселения Содружества в Fallout 4, эта область до краев заполнена битыми предметами, зданиями, строительными материалами и многим другим, демонстрируя визуальное представление постапокалиптической обстановки. Как это случается со всеми этими разбитыми вещами в игровом мире, игроки могут отказаться от них, чтобы внести свой вклад в строительные материалы для вашего собственного поселения.
Что интересно в Убежище 88, так это то, что он заполнен насыпями из разбитого бетона, стенами, которые можно утилизировать, радиоактивными материалами и многим другим, что делает его богатым строительными материалами для Убежища и даже за его пределами.
9 Узнайте больше о подземных железнодорожных системах
Убежище 88 — это огромная область для исследования, если не сказать больше. В нем есть несколько огромных камер, заполненных мусором до войны, и враги всех типов и классов, ожидающие нападения на Убежища Убежища при входе в разрушенное Убежище. Одна из таких областей, ожидающих изучения, — это другая подземная железнодорожная система.
Как и другие железнодорожные системы, туннели практически разрушены и заполнены длинными разрушенными поездами. Однако будьте осторожны, поскольку голодные дикие упыри гнездятся внутри этой области, что ведет к тяжелой битве, если вы не готовы к бою.
8 Найдите Редкую X-клетку
Одна вещь, которую геймеры могут сделать в Vault 88, о которой многие даже не подозревают, заключается в том, что они могут найти один из самых редких ингалянтов игры, X-cell. Расположенный в северо-восточной части Убежища 88 в магазине, этот предмет можно найти возле статуи в шляпе морского капитана.
Одна из причин, по которой этот предмет настолько редок, заключается в том, что его продавали на черном рынке из-за его сильной зависимости. Тем не менее, те, кто потребляет ингалянт, будут удивлены, увидев, что все их ОСОБЫЕ атрибуты подняты на два пункта.
7 открытых двух секретных бэкдоров
После того, как в давно заброшенном Убежище 88 будут удалены все необходимые обломки и материалы, и Убежище будет готово к строительству с нуля, фанаты заметят, что можно найти два отдельных задних входа, которые выходят в известные места в игре.
Первый задний вход открывается в универмаг Fallon, а второй — в Университетский пункт. Однако, хитрая вещь в этих областях состоит в том, что они заполнены несколькими врагами, причем первая локация входа ведет к супер мутантам, а другая — к синтезаторам, и это оставляет Хранилище открытым для атак.
6 Положите десять дополнительных поселенцев, чем обычно, в хранилище
Одним из наиболее важных аспектов любого поселения, которое игрок строит в Fallout 4, должны быть те, которые он выбирает для поселения в поселении после его построения. Размещение маяков для привлечения поселенцев в любое поселение имеет решающее значение для поддержания продовольственных запасов поселения, водоснабжения, технического обслуживания, безопасности и многого другого.
Однако игроки могут не осознавать, что в Убежище 88 они могут добавить еще 10 поселенцев в Убежище больше, чем любое другое поселение ранее. Лимит для поселенцев увеличен, что позволяет прибыть большему количеству продавцов, трейдеров и других поселенцев.
5 разблокировать несколько семинаров
Хотя большая часть этой следующей вещи связана с одним из основных квестов Убежища, некоторые игроки могут не осознавать, что в Убежище есть несколько мастерских и рабочих станций, доступных для использования в любом конкретном разделе. Площадь настолько велика, что разделена на сектора, что позволяет открывать несколько мастерских.
Это полезно в основном квесте игры для этой области, который включает в себя посещение каждого сектора и разблокировку мастерских после обнаружения компьютерных плат, позволяя игрокам начать сбор предметов и восстановление этих секторов, если они захотят.
4 Бой Легендарного Когтя Смерти
Определенно нет недостатка в отношении врагов, которых можно найти в Убежище 88. DLC заполнен не только одним или двумя типами врагов, но и целым рядом их. В этом Убежище есть все: от диких гулей и вторгающихся налетчиков из-за пределов Убежища до диких мольратов.
Два из более сильных врагов животных, с которыми столкнется один в игре, довольно легендарны. Первым из них должен быть Легендарный Коготь Смерти. Когти смерти по определению очень сильны сами по себе, но этот мутирует и станет более могущественным.
3 бой несколько гнезд Radscorpion
Есть вторая группа животных, которые действительно сильны в игровом мире, и предстоит большая битва. Это животное — радскорпион, и они почти так же сильны, как Когти Смерти, особенно когда они собираются в больших количествах или в гнездах.
В Убежище 88 есть, по крайней мере, одно большое гнездо, по крайней мере, из семи радскорпионов. Это приведет к крупной битве, поэтому откройте мастерскую и постройте как можно больше оборонительных сооружений / башен, и всегда имейте их под рукой, когда проходите все глубже и глубже в различные сектора этого поистине сногсшибательного Убежища 88.
2 обитателя тестового убежища с Vault-Tec
Одна из причин, по которой это Убежище настолько велико, заключается в том, что он изначально был сконструирован для проведения различных испытаний Жителей Убежища, которые должны были жить в этом Убежище. Однако бомбы упали до того, как они могли быть завершены, и только Надзиратель и ее начальник службы безопасности пережили взрывы.
Как знают многие поклонники Fallout, это тестирование Vault Dwellers не нова. Каждое хранилище имеет свои уникальные параметры тестирования. Здесь вы видите, как проходил процесс тестирования, в задачу которого входило тестирование новых жителей на энергетических мотоциклах и игровых автоматах, которые все оснащены фальшивкой.
1 построить крупнейшее поселение в Содружестве
После того, как весь мусор и строительные материалы были утилизированы и добавлены в рабочее место Убежища, а также после того, как все враги были вычищены из различных секторов Убежища, и даже после того, как испытания Смотрителя были выполнены в одну сторону или другой, тогда игроки могут наконец начать строить самое большое поселение в Содружестве.
Область настолько велика и заполнена таким количеством секторов, что нужно будет не только собрать столько материала из мусора в Убежище, но и выйти за пределы Убежища, чтобы полностью перестроить поселение.
Fallout 4: Vault-Tec – все сектора и полный доступ к Убежищу 88
Исследование Убежища 88 в новом дополнении Vault-Tec Workshop для Fallout 4 предполагает разблокировку всех возможных площадок для строительства в подземном поселении. Также из секторов можно попасть на поверхность в Содружество. Благодаря новым элементам строительства, что отмечаются значком Шестерни (в мастерской), игрокам представился шанс создать убежище в собственном дизайне. И если раньше приходилось использовать не самую лучшую мебель для обустройства жилищ, теперь появились чистые предметы довоенных лет. В Убежище 88 все поселенцы могут получить соответствующие голубые костюмы и Pipboy.
Ниже мы подробно рассмотрим, где есть площадки под строительство в новом убежище, и каковы их особенности. За разблокировку всех трех секторов можно получить и достижение/трофей Better Living Undergroud (Лучшая жизнь под землей).
Fallout 4: Vault-Tec – все сектора в Убежище 88
Вестибюль Убежища 88. Для доступа предстоит выполнить задание «Лучшая жизнь под землей». Затем открывается доступ к заданию «Осмотреть убежище 88», которое позволит разблокировать три сектора: Северо-восточный, восточный, северный.
В каждом секторе нужно активировать мастерскую, для которой изначально потребуется найти Плату управления «Волт-тек». Каждая плата находится в своем секторе. После активации мастерской пройдите по сектору еще раз с активным режим строительства и расчистите завалы и стены, дабы открыть новые проходы и шахты с ураном, боссами, мобами и ядерным материалом.
Северный сектор в Убежище 88 Fallout 4: Vault-Tec
В метро. Из вестибюля поверните строго налево, удалите завал и идите сквозь пещеру вниз и по туннелям. Рано или поздно достигните метро. Вам потребуется второй туннель, где поверните налево и у стены на тумбочке близ контейнера найдется Плата управления.
Напротив есть деревянная заколоченная дверь. Если её удалить и подняться по лестнице, то можно выйти из убежища на поверхность в районе Больница Милтон (люк на дороге).
Близ мастерской, куда устанавливается плата, слева также найдется пещера с ураном и боссом Легендарный вожак когтей смерти.
Северо-восточный сектор в Убежище 88 Fallout 4: Vault-Tec
На северо-востоке из вестибюля удалите завал и идите сквозь пещеру. Проходите сквозь многочисленные и длинные узкие туннели, пока не дойдете до подвального помещения за разрушенной кирпичной стеной. По лестнице не поднимайтесь, а пройдите в комнату за ней. Здесь и находится Плата управления.
Если подняться по лестнице , то можно попасть в северный сектор и начать исследовать его (через разлом в стене).
Если еще выше подняться по данной лестнице , то за заслоном, который нужно удалить в режиме строительства, найдется комната с гулями и выходом в Содружество в районе Аптеки Юниверсити-пойнт.
Восточный сектор в Убежище 88 Fallout 4: Vault-Tec
Самый простой и легкий сектор для разблокировки. Из вестибюля следуйте по второму туннелю метро. Справа найдется небольшое подсобное помещение. Внутри будет несколько мертвяков и Плата управления на полках стеллажа.
Здесь также в болоте, близ мастерской, находится босс Матка болотников.
Более того, в комнате с платой также можно найти и огромную пещеру с залежами урана. Подробнее здесь рассказали.
Здесь же, находится единственный источник воды для поселения в Убежище 88 — Водяной насос «Волт-Тек». Квеста на него нет. После того, как активируете сектор и мастерскую, подключите его к генератору. Особенность станции в том, что короб подключения находится очень высоко. поэтому генератор удобнее поставить на какую-нибудь возвышенность. Соорудить из лестниц и полов небольшую платформу, например, близ самого насоса. После оного нажмите Активировать.
За разблокировку всех трех секторов можно получить и достижение/трофей Better Living Undergroud (Лучшая жизнь под землей). Кроме этого в каждом секторе в режиме мастерской ищите стены и удаляйте их. За ними открываются проходы в урановое шахты и туннели, что приведут, коротким или длинным путем, обратно в центр Убежища 88.
Fallout 4 убежище 88 карта где найти
1
1
2
1
1
3,351 | уникальных посетителей |
109 | добавили в избранное |
После того, как я открыл для себя дополнение для игры Fallout 4 — "Vault-Tec Workshop" я обрадовался, так как новое дополнение от Bethesda Softworks — это всегда что-то новое, квесты, дополнения, персонажи, локации, вещи и много эмоций. Но в процессе прохождения сюжетной ветки дополнения, персонажу "в целом" ставиться задача — построить и обустроить свое убежище.
Целью этого руководства было показать каким способом можно построить и потом обустроить свое убежище (этот способ не единственный), какие есть полезные фишки, секреты или просто информация. Так как для меня, в ходе прохождения этого дополнения, появилась проблема в стыковании и соединении секций убежища, в поиске каких-либо вещей. И тогда я решил написать свое руководство об этом, с приложением личных скриншотов происходящего. Все это должно помочь игрокам с нуля построить свое убежище, без каких-либо проблем. Так как руководств, советов и подсказок, направленных на это в интернете и в Стиме нет, но полно руководств по компаньонов и достижения.
В моем руководстве будет написано о том, как строить и соединять строения в убежище 88, как можно получить достижения и несколько полезных фишек (но не секретов).
Если ваш уровень больше 20, то вы получите экстренное сообщение о том, что в Убежище 88 возникла чрезвычайная ситуация. После того как вы прибудете туда и разберетесь с рейдерами, которые пытаются проникнуть в Убежище, вас встретит довольно странный смотритель. Из всех обитателей Убежища 88 выжила только она — правда, превратилась в гуля. Более того, бомбы упали раньше, чем завершились работы по созданию Убежища 88, и она 200 лет ждала, чтобы достроить его. Но это никак не отразилось на ее преданности «Волт-Теку» — и она мечтает поскорее провести несколько экспериментов над ничего не подозревающими жителями.
Именно тут и начинается главное задание Vault-Tec Workshop. Вы беседуете с новыми жителями, чтобы найти идеальных подопытных для зловещих экспериментов. Затем вам придется провести серию опытов, и результат каждого из них будет зависеть от принятых вами решений. Станете ли вы великодушным лидером или жестоким тираном? А может, ни тем, ни другим?
Ваш выбор параметров для эксперимента определяет, каким в итоге станет каждый экспериментальный прототип, поэтому тщательно обдумывайте свои решения. В любом случае в конце эксперимента в вашей мастерской появится новый объект, и вы сможете в любую минуту его построить.
О фишках, особенностях, его достижениях и секретах убежища 88 уже написано много руководств и другой информации. Поэтому останавливаться подробно не буду, укажу наиболее интересные и важные для строительства и обустройства самого убежища.
1. Наверное самый первый секрет (или особенность, называйте как хотите) это то, что в помещении, где находиться начальник охраны убежища — ранее человек, а теперь уже дикий гуль (при убийстве которого, выпадает "Плата управления «Волт-тек»"), ректор "Волт-тек" на 150 энергии. Но он не подключен и чтобы в убежище было электричество, нужно его пустить по проводам в комнаты.
2. Если пройти по второму туннелю, ведущему к Восточному сектору (восточной мастерской) "Волт-тек", то в болоте находится единственный источник воды для поселенцев убежища 88 — Водяной насос «Волт-Тек», мощностью в воды и третирующий энергии. После того, как Вы активируете Восточный сектор и его мастерскую, обязательно подключите насос к генератору. Но у станции есть особенность, короб подключения находится очень высоко. Кроме того, этот насос охраняют болотники, их цари и матка болотников.
3. За разблокировку всех трех секторов убежища 88, можно получить достижение Better Living Undergroud (Лучшая жизнь под землей).
4. Кроме этого в каждом секторе в режиме мастерской ищите стены из бетона (известняка) и удаляйте их. За ними открываются проходы в урановое шахты и туннели, которые ведут к коротким или длинным путем, обратно в центр убежища 88, открывают логова чудовищ и т.д.
А также, стены, залежи известняка и урана можно разобрать в режиме строительства (мастерской) и получить "ядерный материал" (если разобрать залежи урана), получить "бетон" (если разобрать залежи известняка).
5. В убежище 88 можно переселять поселенцев из других поселений, а также устанавливать с убежищем 88 линии снабжения.
6. В «Убежище 88» ведут три хода: главный, через аптеку Юниверсити-пойнт
и через больницу «Милтон».
7. Вход в убежище можно заменить на новый (на другой).
8. Про это наверное знают все. При зачистке убежища 88 в его помещениях и на его территории остается много тел убитых существ, которые мешают при дальнейшем строительстве и в целом портят вид в убежище. Но простой командой ("disable"), которая вводиться через консоль. Для этого, подойдите к ненужному трупу существа или иного человека, при помощи нажатия клавиши "
" вызовите консольную команду, выберете нажатием клавиши труп (при этом появиться его ID) и введите команду — "disable", нажимаете клавишу "Enter" и все, трупа нет. Эта команда просто визуально прячет труп, но не удаляет его полностью, при этом труп не мешает строительству.
9. Кроме того, в процессе дальнейшего прохождения игры F4, выяснилось, что в убежище может прийти жить не 20 поселенцев (как это было во всех остальных поселениях раньше), а гораздо больше. Точное количество поселенцев я назвать не могу, но в настоящий момент (при уровне счастья в 92) поселенцев 25. И они приходят практически каждые 2 сутки.
10. И еще одно дополнение. После прохождения основного квеста (то есть проведения всех опытов с Клемом), все ресурсы (то есть возможности строительства убежища) становятся доступными для строительства в пустоши (содружестве).
Все Убежища Fallout 4
Убежища в Fallout 4 — это специальные бункеры, которые были построены компанией «Волт-Тек» с благородной миссией по спасению населения в Великой войне. По своей сути, убежища это бункеры, в которых люди могли находиться долгое время, спасаясь от последствий применения оружия массового поражения.
Описание каждого Убежища в Fallout 4
Всего номерных убежищ в Fallout 4 и дополнениях к игре 7 штук, так же еще имеется Убежище мэра Бостона, оно не имеет номер. Официальная пропаганда от компании «Волт-Тек» говорит нам о том, что убежище это место где все желающие могут пережить последствия Великой войны (которая в итоге и состоялась), но это официальная информация, реальность же более страшна. В каждом убежище проводился свой «социальный эксперимент», то есть люди укрывшиеся от войны, были по сути подопытными кроликами и ни чего не знали об этом. О сути эксперимента знал лишь Смотритель убежища и небольшая группа исследователей при нем.
Эксперименты были разными, в одном убежище проверяли как люди будут вести себя если им все будет дозволено, в другом экспериментировали с геномом человека, в третьем проверяли как люди могут перенести длительную криогенную заморозку. Экспериментов было много и большинство из них были жестокими.
Это интересно: из всех представленных в статье убежищ, убежище мэра Бостона не является «стандартным» убежищем компании «Волт-Тек», в этом убежище не проводилось ни каких экспериментов, да и не факт что его строили специалисты «Волт-Тек»
Убежище 111
Это убежище первым встречается на пути главного героя, именно туда он бежит вместе со своей семьей в самом начале прохождения Fallout 4. Убежище 111 представило всем желающим защиту в первые моменты Великой войны. Но кроме защиты, над укрывшимися жителями, проводился эксперимент, проверялось влияние длительного нахождение в состоянии криосна на организм человека.
Находится это убежище рядом с поселением Сэнкчуари-Хиллз.
Убежище 75
Найти убежище 75 довольно просто, на просторах Содружества имеется маленький городок под названием Мальден, вам необходимо направиться именно туда. Попав в Мальден, необходимо найти местную среднюю школу, попасть внутрь и найти вход в подвал. Дальнейшее еще проще, в подвале находится вход в убежище, ищем его и попадаем внутрь. В самом бункере вы можете обнаружить разные вещи, некоторые из которых могут быть очень полезны, к таким находкам можно отнести пупс «Наука» и выпуск журнала «Массачусетский хирургический».
Социальный эксперимент, который проводили в убежище 75, может сильно покоробить впечатлительных людей. Дело в том что компания «Волт-Тек» использовала это убежище для проведения экспериментов над маленькими детишками и подростками. Исследователи работали с их геномом, постоянно пытались его улучшать, а неудачные «экземпляры» уничтожали. Больше информации вы можете прочитать в основной статье.
Убежище мэра Бостона
Данное убежище находится в юго-западном направлении от Форта-Хагена. Из документов, которые главный герой может найти в убежище, он можете узнать что мэр Бостона построил это сооружение для своих личных целей на государственные деньги. В момент общей истерии, он с охраной и семьей укрылся в бункере, но жители Бостона каким-то образом узнали про это убежище и пошли на штурм. Они взломали ворота экскаватором и начали штурмовать внутренние помещения убежища, в итоге кара настигла мэра Бостона, он покончил с собой, что бы не попасть в руки обезумевшей толпы.
Если вы собрались посетить Убежище мэра Бостона, то вам необходимо знать что дверь в убежище открывается из КПП, а на входе находятся две активные пулеметные турели. Помимо этого, в этом убежище вы можете столкнуться с синтами и их патрулями, а так же с Когтем Смерти, про него немного подробнее. Если вы окажетесь в спортзале и уничтожите находящуюся там группу синтов, то обратите внимание на туннель, в конце этого туннеля и живет Коготь смерти. Он начнет атаковать главного героя если тот преодолеет половину туннеля, ну или например забросит туда гранату.
Важно: в убежище мэра можно найти один из выпусков журнала «Потрясающие крутые истории».
Убежище 81
Убежище 81 до сих пор жилое, в нем можно познакомится с поселенцами, выполнить для них несколько квестов, купить или продать различные товары ну и найти нового напарника Кюри. Убежище 81 располагается рядом с поселением Даймонд-сити и точное его местонахождение вы можете увидеть на нашей интерактивной карте Fallout 4.
Важно: кроме нового напарника, в убежище 81 есть и другие полезные находки, например: пупс «Медицина» и целых два журнала: «Журнал «Грогнак-варвар»» и «Журнал «Табуированные татуировки»«.
Над жителями убежища 81 тоже проводили эксперимент, но не такой жестокий как в других убежищах. Исследователи данного убежища пытались получить уникальное лекарство, которое могло бы излечить от любой болезни. Как это было принято и в других убежищах, эту вакцину испытывали на жителях убежища, не всегда успешно.
Более подробную информацию вы можете найти в основной статье: «Убежище 81«.
Убежище 95
История данного убежища печальна, компания «Волт-Тек» набрало 72 человека, которые имели самые различные зависимости, от наркотической до алкогольной. Эти люди должны были проходить реабилитацию, не имея ни каких внешних раздражителей, но среди поселенцев был сотрудник компании «Волт-Тек», который должен был по прошествии нескольких лет, помочь поселенцам найти секретное помещение, в котором находилось все, что данные люди употребляли ранее. Эта задача была выполнена и началась полная вакханалия, в тоге которой поселенцы перебили друг друга.
Найти данное убежище просто, оно располагается между границей светящегося моря и поселением Сомервилл-Плейс. Посещение Убежища 95 не обязательно, ведь оно не участвует в сюжете игры и посетить это место главный герой может по собственному желанию, или выполняя какой-нибудь побочный квест. На момент посещения убежища главным героем, там располагается база Стрелков, которые агрессивны по отношению к вашему персонажу, так же там имеется несколько агрессивно настроенных роботов.
Среди находок в убежище 95 в встречаются разные стимуляторы и наркотические средства, а так же можно найти немного вооружения.
Убежище 88
Данного убежища нет в «чистой» игре Fallout 4, эта локация добавляется дополнением Vault-Tec Workshop. С появлением данного убежища у вас появляется уникальная возможность, построить свое уникальное поселение. Убежище 88 только ваше, вы можете делать с ним что угодно, строить различные помещения, оформлять их так как вам нравится, принимать поселенцев и естественно проводить над ними эксперименты.
После установки данного DLC, убежище появится на территории локации Карьеры Квинси.
Убежище 114
Данное убежище главный герой посетит в обязательном порядке в ходе выполнения квеста «Валентайнов день», в рамках которого он должен отыскать пропавшего детектива Ника Валентайна, для того что бы попросить у последнего помощи в розыске своего сына. Попасть в Убежище 114 можно только через станцию метро «Парк-Стрит», но сделать это не просто, ведь прорываться вам придется через толпы бандитов.
Убежище 114 достаточно большое и просторное, но при этом в нем должно было жить не больше 120 человек. В данном убежище собирались ставить эксперимент над чиновниками, олигархами и их семьями. Людей которые привыкли к роскоши, хотели поместить в достаточно спартанские условия и посмотреть что же из этого выйдет. Помимо нехватки основных ресурсов, в ходе эксперимента компания «Волт-Тек» собиралась поставить во главе убежища человека из «низшего» сословия, такого, который бы презирал и ненавидел этих людей. Но к счастью, или к сожалению, к началу Великой войны убежище не успели построить, поэтому этот достаточно «интересный» эксперимент не был проведен.
Важно: в данном убежище можно найти несколько необходимых вещей, таких как: журнал «Потрясающе крутые истории», пупс «Красноречие» и много других полезных вещей, так что потратьте немного своего времени и пробегитесь по убежищу.
Убежище 118
Данное убежище вводится в игру дополнением Far Harbor. Найти это убежище можно посетив локацию отель «Клиффс Эдж», вход в убежище 118 находится в подвале отеля. Зайти в убежище можно по собственной инициативе, или в ходе выполнения квеста «Смерть мозга».
В этом бункере, компания «Волт-Тек» планировала провести похожий эксперимент, как и в убежище 114, столкнуть друг с другом людей из разных слоев общества, только если в убежище 114 планировалось поставить над чиновниками простого человека, то в убежище 118 хотели сделать по другому, заселить в убежище, в разные крылья, людей из разных слоев общества и столкнуть их друг с другом, но не вовремя начавшаяся Великая война не дала провести этот эксперимент, просто не успели.
Находки в убежище 118: в убежище много разных находок, которые к слову не представляют особого интереса, за то там очень много роботов с которыми можно повоевать.
Интересные факты про Убежища в Fallout 4
- Есть мнение, что у убежища мэра Бостона есть реальный прототип, в реальности и в игре Fallout 4, они находятся практически в одном и том же месте;
- Убежище 118 стало первым, которое появилось в DLC к Fallout 4, следующим стало убежище 88;
- Тело мэра Бостона нашли в туалете охранники и что бы не расстраивать его жену, просто закрыли туалет на ключ, а ей говорили что он где то занят делами. Охрана понимала что им всем осталось немного.
Карта расположения Убежищ в Fallout 4
В данной статье мы рассказали вам про Убежища в Fallout 4, так как всю информацию в одну статью поместить сложно, предлагаем вам присоединиться к написанию данной статьи, пишите свои дополнения в комментариях и мы добавим их в статью, заранее спасибо!