Fallout 4 морячка как вылечить
Этот квест — одно из необязательных заданий квеста «Жизнь на краю», где капитан Эйвери попросила вас помочь жителям Фар-Харбор. Морячке как раз нужна помощь.
Чтобы укрепить стены Фар-Харбор (так называемый Корпус), ей требуются особые инструменты, и она готова заплатить за их поиск 450 крышек. Вам надо забрать их из дубильни «Иглс-Коув», где они точно должны быть.
Харизма
Вы можете попытаться выторговать награду побольше за опасное задание (уровень убеждения — средний).
Забрать электроинструменты
Дубильня находится на северо-западном берегу острова — путь не близкий. По дороге вам могут встретиться разные существа и трапперы.
В небольшой постройке рядом с дубильней, которая ранее, судя по всему, была столовой для местных работяг, вы найдёте на кухне аптечку, а на столах лимонад «Вим!». На судне, стоящем на причале, вы можете разжиться медикаментами, поднявшись в верхнее помещение. В поисках электроинструментов в этой локации остерегайтесь гулей.
В пристройке к дубильне, расположенной в передней части здания, на втором этаже вы обнаружите на столе тайник с крышками, а в углу — сейф (уровень замка — сложный) с медикаментами, боеприпасами и стелс-боем.
В саму дубильню можно попасть с двух входов: тот, что справа здания (он отмечен меткой), и через вход (уровень замка — очень сложный), к которому можно попасть из пристройки, войдя в ржавого цвета дверь. Последний приведёт сразу к месту, где лежат электроинструменты в дубильне.
Пойдём через дверь, которую не надо взламывать. Сразу, как войдёте, вы увидите напротив запертую дверь (уровень замка — средний), за ней вас ждут гули, а также сейф (уровень замка — сложный) с полезными припасами. Зачистите первый этаж от этих радиационных тварей и спускайтесь в подвал. Там вас ждёт враг посерьёзнее — светящийся гуль, который способен оживлять уже убитых гулей. Но, думаю, он вам тоже по плечу. У него вы найдёте ключ от дубильни, с помощью которого можно открыть запертую на очень сложный замок дверь и выйти сразу наружу.
Между стеллажами вы найдёте сумку с электроинструментами, за которыми пришли, а рядом большой красный саквояж с боеприпасами, взрывчаткой и оружием. Выход находится за последним стеллажом.
Отдать инструменты Морячке
Электроинструменты найдены — теперь надо отдать их Морячке. Но вот сюрприз… на выходе к вам подойдёт некий Майк Мачете. Он уже месяц следит за этими гулями, хотел убить их и забрать те же инструменты, что и вы. Оказывается, инструменты «Палмен» — большая редкость. Он предлагает вам 2 000 крышек прямо сейчас в противовес 450 крышкам от Морячки. Решать вам.
Харизма
Вы можете поднять цену до 2 750 крышек, если убеждение сработает (уровень убеждения — средний).
Если вы согласитесь продать инструменты Майку — квест будет выполнен, но Морячка больше не захочет иметь с вами дело, и скорее всего от неё вы больше не получите квестов.
Если вы откажетесь продать инструменты, то получите оговоренную с Морячкой награду и укрепите отношения с одной из жительницей Фар-Харбор.
Награда: 450 крышек от Морячки или 2 000 крышек от Майка Мачете.
Великая охота (англ. The Great Hunt) — квест Far Harbor, дополнения к Fallout 4.
После завершения квеста «Пробоина 3» при повторном посещении Фар-Харбора следует поговорить с Морячкой. Она расскажет, что в Фар-Харборе ходят легенды о чудовище по имени Красная Смерть, уничтожающем корабли. Морячка хочет запомниться жителям острова как герой, и потому собирается вступить в схватку с Красной Смертью, а Выжившего просит помочь ей в этом.
- Сесть в лодку.
- Найти Красную Смерть.
- Поговорить с Морячкой.
- Уничтожить Красную Смерть.
- Вернуться в Фар-Харбор.
- Принять геройские почести.
- Поговорить с Морячкой.
После разговора с Морячкой надо пойти за ней к лодке, на которой Выживший прибыл на Остров из Содружества. На пути к пристани Выжившему и Морячке встретится капитан Эйвери, которая попытается отговорить их от этой затеи. Поговорив с Эйвери, нужно сесть в лодку и отправиться на Остров Красной Смерти (теперь при активации лодки помимо Содружества будет доступен и этот вариант).
Прибыв на остров, Выживший должен посмотреть на Красную Смерть. Окажется, что это вовсе не гигантское чудовище, а всего лишь крохотный кровожадный болотник с ярко светящимися красными глазами. Которого, несмотря на его размеры, всё равно необходимо убить, так как корабли, судя по всему, садились на мель, плывя на свет глаз болотника. Морячка будет крайне разочарована тем, что самая страшная легенда Фар-Харбора оказалась байкой, и боится, что по возвращении все будут смеяться над ней, но всё же поблагодарит Выжившего за помощь и подарит ему уникальный комбинезон «Легенда гавани». В диалоге с Морячкой можно решить, сказать жителям Фар-Харбора правду о легендарном чудовище и битве с ним, просто сказать, что они ничего не нашли, или сильно приукрасить историю, придерживаясь изначальной легенды. Далее нужно вернуться в Фар-Харбор, где героев тут же окружат горожане, беспокоившиеся за них. Если ранее Выживший посоветовал Морячке сказать правду, то её опасения сбудутся, и горожане будут насмехаться и глумиться над ней. Если же было решено соврать, Морячка расскажет историю о битве с ужасным чудищем, придерживаясь изначальной легенды, и все будут восхищаться и благодарить героев. Ну а в случае, если было решено сказать, что герои не нашли Красную Смерть, то горожане просто будут рады, что Выживший и Морячка вернулись целыми и невредимыми.
GetStage
xx idпервые две цифры зависят от того, в каком порядке установлены моды. щёлкните для более подробной информации.
sqs
xx idпервые две цифры зависят от того, в каком порядке установлены моды. щёлкните для более подробной информации.
sqo
xx idпервые две цифры зависят от того, в каком порядке установлены моды. щёлкните для более подробной информации.
sqt
xx idпервые две цифры зависят от того, в каком порядке установлены моды. щёлкните для более подробной информации.
SetStage
xx idпервые две цифры зависят от того, в каком порядке установлены моды. щёлкните для более подробной информации.
movetoqt
xx idпервые две цифры зависят от того, в каком порядке установлены моды. щёлкните для более подробной информации.
completeallobjectives
xx idпервые две цифры зависят от того, в каком порядке установлены моды. щёлкните для более подробной информации.
sqv
xx idпервые две цифры зависят от того, в каком порядке установлены моды. щёлкните для более подробной информации.
ResetQuest
xx idпервые две цифры зависят от того, в каком порядке установлены моды. щёлкните для более подробной информации.
CompleteQuest
xx idпервые две цифры зависят от того, в каком порядке установлены моды. щёлкните для более подробной информации.
Замечен баг следующего содержания — может статься так, что после отплытия с причала после разговора с Эйвери из под Выжившего пропадет лодка. В итоге Выжившего выкинет на значительном расстоянии от островка Красной смерти прямо в воду. В этом случае добираемся вплавь до места назначения, убиваем Красную смерть, говорим с Морячкой, решаем, что сказать горожанам. После разговора видим что лодки на месте нет, висит только маркер над водой. Подплываем под маркер, нажимаем кнопку действия, возможно понадобиться несколько нажатий. В итоге появится блок с надписью вернуться. По возвращению на остров лодка будет вести себя как надо. Патч 1.10.111
О статье
- Квесты Far Harbor
- English
- Polski
- Українська
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Или ходить с болезнью, или нужно было не отдавать сыворотку ребёнку, а оставить себе.
Если эти «-10 ОЗ » сильно мешают, то можно с помощью консоли получить ещё одну сыворотку.
Да ясно а что ввести нужно??
а и еще вопрос если введу в консоль очивки я все равно буду получать или нет??
В командную строку ввести:
player.additem 00055f10 1
Появится «Лекарство Убежища-81»
Да ясно а что ввести нужно??
а и еще вопрос если введу в консоль очивки я все равно буду получать или нет??
Очивки будешь получать. Консольные команды — не читы
насколько мне известно
Последний раз отредактировано Qwerty;
27 дек. 2015 в 3:57
27 дек. 2015 в 4:08
В командную строку ввести:
player.additem 00055f10 1
Появится «Лекарство Убежища-81»
Только так
Да, читинг, но простите — если бы меня нормально предупредили что нельзя чтобы крысы били ни тебя НИ фолловеров… То я бы ни за что не дал лекарство этому тупому мальчику
Короче, в консоли дай себе вакцину и забудь про этот бредовый квест
Мне кажется, это баг. Потому как когда предлагаешь отдать половину, доктор не согласен, мол не получится ничего проанализировать. По идее, после излечения малого, доктор должен разработать вакцину сам.
16 окт. 2016 в 9:15
Гребанная болезнь мать ее за ногу… Первый раз проходил игру и не подцепил ничего, а сейчас по второму кругу двинул на «выживании», цепанул болезнь и все нaxeр… Играю на XO, а там как известно никаких консолей
Последний раз отредактировано BAHO;
18 окт. 2016 в 15:35
Если квест уже сдан, то только консолью убрать болезнь или добавить себе лекарство.
Когда-то на ютюбе постили трюк, работающий и на консолях, где доступа к консоли нет. В разговоре с доктором говорим «моя прелесть», он начинает на совесть даввить, говорим «я передумал, давайте лекарство пацану» и быстро-быстро кушаем, пока скрипт не удалил его из инвентаря. Для этого после первой фразы отходим от доктора, вешаем лекарство на хоткей, снова продолжаем разговор. Вуаля, все счастливы. А можно вобще не пожхватить болезнь при осторожном прохождении.
18 окт. 2016 в 15:34
Жoпа конечно. Такое чувство что это не бак, а фича…
Последний раз отредактировано BAHO;
18 окт. 2016 в 15:34
Пишут что можно заразиться лутая зараженных. Много раз проходил на выживании, постоянно лутаю, и ни разу не заразился(сами понимаете никаких релодов). Напарник ждет где нить у входа, протектрона можно сразу освободить-убить, можно после зачистки, заодно и за напарником сбегать. Если не укусят то и не заразитесь.
Ну, есть у меня один проект, который вроде как забуксовал. Вы же видели старые обеззараживающие арки у входа? Я уже много лет пытаюсь их починить, но ничего не выходит. Мне нужен регулятор насоса с хорошим покрытием. Промышленного типа. Если где на острове его и можно найти, так это на фабрике лимонада «Вим!». Правда, там полно мутантов, но если вы готовы заняться этим делом, то я вас награжу […] Наверное, он должен быть рядом с цехом, где происходит смешиваниеСестра Мэй
Омовение (англ. Ablutions) — побочный квест Far Harbor, дополнения к Fallout 4.
- Найти регулятор насоса.
- Вернуть регулятор насоса Мэй.
- Установить регулятор насоса.
- Проверить обеззараживающую систему.
Если поговорить с сестрой Мэй, она попросит принести ей недостающую деталь для ремонта обеззараживающей установки.
Выживший отправляется на фабрику лимонада «Вим!», кишащую супермутантами и гончими-мутантами. Прорвавшись сквозь ряды врагов, Выживший добывает регулятор насоса. Он находится в цехе, где стоят 2 огромных чана, в которых что-то перемешивается.
Далее Выживший возвращается обратно к сестре Мэй, которая очень рада находке, и просит установить её. Попутно можно расспросить сестру Мэй про чистку, она поведает о том, что она подшаманила обеззараживающую установку, чтобы дать Детям Атома больше Сияния. Оказывается, она отключила фильтры и пустила воду в обход, но всё можно вернуть обратно.
Выживший идёт устанавливать регулятор насоса, далее возможны 3 варианта:
- Ничего не делать (квест не сдаётся)
- Установить регулятор насоса
- Отключить устройство («Интеллект» 7) сестры Мэй и починить обеззараживающую систему (в этом случае будет происходить очистка от радиации)
Далее Выживший бежит наверх и торжественно нажимает большую кнопку, установка работает. Чистит или добавляет Сияния зависит от предыдущего этапа.
GetStage
xx idпервые две цифры зависят от того, в каком порядке установлены моды. щёлкните для более подробной информации.
sqs
xx idпервые две цифры зависят от того, в каком порядке установлены моды. щёлкните для более подробной информации.
sqo
xx idпервые две цифры зависят от того, в каком порядке установлены моды. щёлкните для более подробной информации.
sqt
xx idпервые две цифры зависят от того, в каком порядке установлены моды. щёлкните для более подробной информации.
SetStage
xx idпервые две цифры зависят от того, в каком порядке установлены моды. щёлкните для более подробной информации.
movetoqt
xx idпервые две цифры зависят от того, в каком порядке установлены моды. щёлкните для более подробной информации.
completeallobjectives
xx idпервые две цифры зависят от того, в каком порядке установлены моды. щёлкните для более подробной информации.
sqv
xx idпервые две цифры зависят от того, в каком порядке установлены моды. щёлкните для более подробной информации.
ResetQuest
xx idпервые две цифры зависят от того, в каком порядке установлены моды. щёлкните для более подробной информации.
CompleteQuest
xx idпервые две цифры зависят от того, в каком порядке установлены моды. щёлкните для более подробной информации.
478 ОО и Переделанный аппарат, а если выпрашивать у сестры Мэй награду, можно пройти три уровня проверки на убеждение и получить еще 350 крышек.
- Переделанный аппарат сестра Мэй выдаёт в любом случае, ещё до установки регулятора насоса.
- Независимо от выбора, сделанного Выжившим по квесту, установка при последующих посещениях Ядра оказывает действие ( очищает, добавляет Сияния).
О статье
- Квесты Far Harbor
- English
- Українська
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Кротокрысья болезнь – несмертельное, но неизлечимое заболевание в Fallout 4. Подцепить эту заразу вы сможете при прохождении квеста «Закуток» Убежища 81. Избавиться от болезни «легальными способами» невозможно. Поэтому важно знать, как не подцепить инфекцию или бороться с последствиями болезни.
Начало квеста
Миссия «Закуток», во время которой вы можете заразиться кротокрысьей болезнью в Fallout 4, станет доступной после сдачи крови доктору Форсайту и выполнения квеста от Эрин. Тогда при следующем заходе в медицинский отсек Убежища герой узнает о заразившемся Остине Энджилле. Мальчика укусил кротокрыс, и теперь ребенок погибает от инфекции. Чтобы его спасти, потребуется найти антидот.
Прохождение задания
Отправляйтесь к тайному входу и идите в лабораторную часть убежища. Из комнаты, засыпанной землей, выберитесь по лестнице. Наверху вы обнаружите пролом в стене, через который можно попасть в комнату с терминалом. Внутри нет ничего особо интересного, разве что здесь можно узнать информацию о локации. Будьте осторожны, за следующим поворотом стоят две турели и бродит агрессивный протектрон.
Разобравшись с противниками, спуститесь по лестнице к столовой. Здесь также стоит турель и еще выключенный протектрон-наблюдатель. Робота можно перепрограммировать и сделать союзником в борьбе с грызунами. Но не стоит этого делать, ведь тогда шанс заразиться кротокрысьей болезнью в Fallout 4 значительно возрастает.
В конце коридора с левой стороны вы обнаружите лестницу. Здесь бегают 6 грызунов, так что отстреливайте их на расстоянии. Идите дальше по коридорам, пока не дойдете до двери с терминалом. Будьте осторожны, на пути вас атакует 15–16 грызунов. Открыть терминал самостоятельно вы сможете при прокачанном навыке «Взлома». Если уровень умения недостаточен, то идите в дальнюю правую комнату. В этом помещении лежит голозапись с паролем от терминала.
Отперев дверь, поговорите с Кюри. После разговора робот сама откроет перегородку и выдаст вам сыворотку. Возьмите лекарство и поднимитесь на лифте в Убежище. Отдайте сыворотку доктору и смотрите, как мальчик исцеляется от болезни. В награду вы получите оружие «Короткий Инъекционный Карабин», и Кюри станет вашим напарником.
Если же в процессе прохождения задания вы подцепили заразу, то можно оставить сыворотку себе. Иначе вы будете страдать от болезни и постоянно терять здоровье. Тогда мальчик умрет от инфекции, что плохо повлияет на вашу карму. К тому же при подобном исходе Кюри не станет вашим компаньоном. В любом случае выбор за вами.
Как не заразиться кротокрысьей болезнью в Fallout 4
Выполнить задание и не заболеть – довольно сложно, но возможно. Для этого важно соблюсти несколько условий. Прежде всего возьмите с собой на миссию скорострельное оружие с хорошей дальностью и уроном. Тогда вы убьете всех грызунов, не подпустив их к себе.
Еще одно важное условие – не брать напарника на выполнение квеста. Дело в том, что заразная кротокрысья болезнь в Fallout 4 передается и через компаньона. По той же причине нельзя программировать второго протектрона для вашей защиты. Ведь в этом случае он будет считаться вашим напарником. И если грызуны укусят робота, то зараза передастся и вам.
Выполнив эти условия, осторожно отстреливайте кротокрысов и не забывайте сохраняться почаще. Но перед этим проверяйте статус наложенных на вас эффектов. Тогда вы пройдете задание без последствий.
Как вылечить кротокрысью болезнь в Fallout 4
Если при прохождении миссии вы все-таки подцепили заразу, то придется либо дать мальчику умереть, либо страдать от инфекции. В любом случае последствия выбора принесут только неприятности, ведь смерть паренька скажется на вашей репутации и дальнейших отношениях с Кюри. Если же спасете мальчика ценой своей жизни, то никогда не сможете взять в напарники Силача.
Решить эту сложную проблему поможет консольная команда. Чтобы добыть дополнительное лекарство от кротокрысьей болезни в Fallout 4, нажмите клавишу «
». В открывшемся поле пропишите следующую команду: player. additem 00055F10. После этого в разделе «Помощь» появится еще один шприц с сывороткой.
Fallout 4 морячка как вылечить
Морячка (англ. The Mariner) — персонаж Far Harbor, дополнения к Fallout 4.
Содержание
- 1 Описание
- 2 Инвентарь
- 3 Квесты
- 4 Появление
- 5 Галерея
Описание[править | править код]
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.
См. также: Список статей с незавершёнными разделами
Одна из немногих оставшихся в живых жителей старого Фар-Харбора, владелица городского пирса. Была очень недовольна тем, что люди со всей округи стали селиться на её пирсе, спасаясь от тумана. Она хотела прогнать незваных гостей, но капитан Эйвери не дала ей этого сделать. В одном из диалогов Морячка сообщает, что смертельно больна и хочет успеть укрепить Корпус до своего конца, и выдает протагонисту второй квест.
Инвентарь[править | править код]
Одежда | Оружие | Другие предметы | На трупе |
---|---|---|---|
Очки Рыбацкий комбинезон Шерстяная рыбацкая шапка |
Боевой карабин | Крышка (7), тошка Патрон калибра .45 (14) Стимулятор (2) |
— |
Квесты[править | править код]
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.
См. также: Список статей с незавершёнными разделами
- Пробоина
- Пробоина 2
- Пробоина 3
- Великая охота
Появление[править | править код]
Морячка появляется только в дополнении к Fallout 4 — Far Harbor.
Галерея[править | править код]
Добавить фото в галерею
Вопрос о Fallout 4
FAQ (1150)
Характеристики
спросил 02.02.2019 10:22
Как вылечить морячка в Fallout 4?
перейти к ответам (1)
У меня:
такой же вопрос / проблема!
другой вопрос / проблема…
Никак. И не морячка , а морячку. Она по сюжету . Вы же понимаете что она оставляет завещание не даром. Если бы ее можно было вылечить – Делать завещание для нее для разработчиков – не было бы никакого смысла абсолютно. Хороший персонаж. в Fallout 4 один из немногих мне близок по духу и жизненной философии. Хотя в целом игруха норм – в ней куча персонажей каких-то ну слишком надуманных. Мне больше похожие на нормальных людей нравятся.
Знаете ответ или решение? Зарегистрируйтесь, укажите кошелек и получите 45 ₽ за ответ прямо сейчас!
Вы пишете как гость. Зарегистрируйтесь или войдите под своим логином, чтобы следить за обсуждением и получать вознаграждение за ваш ответ.
Не нашли ответа? Наши эксперты помогут! Посмотрите другие вопросы или
Задайте свой вопрос или опишите проблему (Зарегистрируйтесь, чтобы получать вознаграждение за просмотры вашего вопроса)
Вы пишите как гость. Если не хотите пропустить ответы на свой вопрос, укажите адрес электронной почты. Как только кто-то ответит на вопрос, Вы сразу об этом узнаете!
Другие вопросы посетителей из раздела «RPG/MMORPG Fallout 4»:
Гость: Где упал нло в Fallout 4?
Гость: Для чего нужен склад в Fallout 4?
Гость: Для чего радиовышки в Fallout 4?
Гость: Как включить телевизор в Fallout 4?
Гость: Как использовать каркас силовой брони в Fallout 4?
Гость: Как летать сквозь стены в Fallout 4?
Гость: Как открыть looks menu в Fallout 4?
Гость: Как открыть сундук виктории в Fallout 4?
Гость: Как пройти молекулярный уровень в Fallout 4?
Гость: Как работают клетки для животных в Fallout 4?
Гость: Как стрелять из карабина гаусса в Fallout 4?
Гость: Как сыграть свадьбу с компаньоном в Fallout 4?
Гость: Как удалить объекты, которые невозможно удалить в Fallout 4?
Гость: Как улучшить отношения с кроссворд в Fallout 4?
Гость: Какие команды можно давать поселенцам в Fallout 4?
Фракция: Жители Фар-Харбор
Кто выдаёт: Морячка
Локации для исследования:
- Фар-Харбор
- Дубильня «Иглс-Коув»
Этот квест — одно из необязательных заданий квеста «Жизнь на краю», где капитан Эйвери попросила вас помочь жителям Фар-Харбор. Морячке как раз нужна помощь.
Чтобы укрепить стены Фар-Харбор (так называемый Корпус), ей требуются особые инструменты, и она готова заплатить за их поиск 450 крышек. Вам надо забрать их из дубильни «Иглс-Коув», где они точно должны быть.
Харизма
Вы можете попытаться выторговать награду побольше за опасное задание (уровень убеждения — средний).
Забрать электроинструменты
Дубильня находится на северо-западном берегу острова — путь не близкий. По дороге вам могут встретиться разные существа и трапперы.
В небольшой постройке рядом с дубильней, которая ранее, судя по всему, была столовой для местных работяг, вы найдёте на кухне аптечку, а на столах лимонад «Вим!». На судне, стоящем на причале, вы можете разжиться медикаментами, поднявшись в верхнее помещение. В поисках электроинструментов в этой локации остерегайтесь гулей.
В пристройке к дубильне, расположенной в передней части здания, на втором этаже вы обнаружите на столе тайник с крышками, а в углу — сейф (уровень замка — сложный) с медикаментами, боеприпасами и стелс-боем.
В саму дубильню можно попасть с двух входов: тот, что справа здания (он отмечен меткой), и через вход (уровень замка — очень сложный), к которому можно попасть из пристройки, войдя в ржавого цвета дверь. Последний приведёт сразу к месту, где лежат электроинструменты в дубильне.
Пойдём через дверь, которую не надо взламывать. Сразу, как войдёте, вы увидите напротив запертую дверь (уровень замка — средний), за ней вас ждут гули, а также сейф (уровень замка — сложный) с полезными припасами. Зачистите первый этаж от этих радиационных тварей и спускайтесь в подвал. Там вас ждёт враг посерьёзнее — светящийся гуль, который способен оживлять уже убитых гулей. Но, думаю, он вам тоже по плечу. У него вы найдёте ключ от дубильни, с помощью которого можно открыть запертую на очень сложный замок дверь и выйти сразу наружу.
Между стеллажами вы найдёте сумку с электроинструментами, за которыми пришли, а рядом большой красный саквояж с боеприпасами, взрывчаткой и оружием. Выход находится за последним стеллажом.
Отдать инструменты Морячке
Электроинструменты найдены — теперь надо отдать их Морячке. Но вот сюрприз… на выходе к вам подойдёт некий Майк Мачете. Он уже месяц следит за этими гулями, хотел убить их и забрать те же инструменты, что и вы. Оказывается, инструменты «Палмен» — большая редкость. Он предлагает вам 2 000 крышек прямо сейчас в противовес 450 крышкам от Морячки. Решать вам.
Харизма
Вы можете поднять цену до 2 750 крышек, если убеждение сработает (уровень убеждения — средний).
Если вы согласитесь продать инструменты Майку — квест будет выполнен, но Морячка больше не захочет иметь с вами дело, и скорее всего от неё вы больше не получите квестов.
Если вы откажетесь продать инструменты, то получите оговоренную с Морячкой награду и укрепите отношения с одной из жительницей Фар-Харбор.
Награда: 450 крышек от Морячки или 2 000 крышек от Майка Мачете.
Кротокрысья болезнь – несмертельное, но неизлечимое заболевание в Fallout 4. Подцепить эту заразу вы сможете при прохождении квеста «Закуток» Убежища 81. Избавиться от болезни «легальными способами» невозможно. Поэтому важно знать, как не подцепить инфекцию или бороться с последствиями болезни.
Начало квеста
Миссия «Закуток», во время которой вы можете заразиться кротокрысьей болезнью в Fallout 4, станет доступной после сдачи крови доктору Форсайту и выполнения квеста от Эрин. Тогда при следующем заходе в медицинский отсек Убежища герой узнает о заразившемся Остине Энджилле. Мальчика укусил кротокрыс, и теперь ребенок погибает от инфекции. Чтобы его спасти, потребуется найти антидот.
Прохождение задания
Отправляйтесь к тайному входу и идите в лабораторную часть убежища. Из комнаты, засыпанной землей, выберитесь по лестнице. Наверху вы обнаружите пролом в стене, через который можно попасть в комнату с терминалом. Внутри нет ничего особо интересного, разве что здесь можно узнать информацию о локации. Будьте осторожны, за следующим поворотом стоят две турели и бродит агрессивный протектрон.
Разобравшись с противниками, спуститесь по лестнице к столовой. Здесь также стоит турель и еще выключенный протектрон-наблюдатель. Робота можно перепрограммировать и сделать союзником в борьбе с грызунами. Но не стоит этого делать, ведь тогда шанс заразиться кротокрысьей болезнью в Fallout 4 значительно возрастает.
В конце коридора с левой стороны вы обнаружите лестницу. Здесь бегают 6 грызунов, так что отстреливайте их на расстоянии. Идите дальше по коридорам, пока не дойдете до двери с терминалом. Будьте осторожны, на пути вас атакует 15–16 грызунов. Открыть терминал самостоятельно вы сможете при прокачанном навыке «Взлома». Если уровень умения недостаточен, то идите в дальнюю правую комнату. В этом помещении лежит голозапись с паролем от терминала.
Отперев дверь, поговорите с Кюри. После разговора робот сама откроет перегородку и выдаст вам сыворотку. Возьмите лекарство и поднимитесь на лифте в Убежище. Отдайте сыворотку доктору и смотрите, как мальчик исцеляется от болезни. В награду вы получите оружие «Короткий Инъекционный Карабин», и Кюри станет вашим напарником.
Если же в процессе прохождения задания вы подцепили заразу, то можно оставить сыворотку себе. Иначе вы будете страдать от болезни и постоянно терять здоровье. Тогда мальчик умрет от инфекции, что плохо повлияет на вашу карму. К тому же при подобном исходе Кюри не станет вашим компаньоном. В любом случае выбор за вами.
Как не заразиться кротокрысьей болезнью в Fallout 4
Выполнить задание и не заболеть – довольно сложно, но возможно. Для этого важно соблюсти несколько условий. Прежде всего возьмите с собой на миссию скорострельное оружие с хорошей дальностью и уроном. Тогда вы убьете всех грызунов, не подпустив их к себе.
Еще одно важное условие – не брать напарника на выполнение квеста. Дело в том, что заразная кротокрысья болезнь в Fallout 4 передается и через компаньона. По той же причине нельзя программировать второго протектрона для вашей защиты. Ведь в этом случае он будет считаться вашим напарником. И если грызуны укусят робота, то зараза передастся и вам.
Выполнив эти условия, осторожно отстреливайте кротокрысов и не забывайте сохраняться почаще. Но перед этим проверяйте статус наложенных на вас эффектов. Тогда вы пройдете задание без последствий.
Как вылечить кротокрысью болезнь в Fallout 4
Если при прохождении миссии вы все-таки подцепили заразу, то придется либо дать мальчику умереть, либо страдать от инфекции. В любом случае последствия выбора принесут только неприятности, ведь смерть паренька скажется на вашей репутации и дальнейших отношениях с Кюри. Если же спасете мальчика ценой своей жизни, то никогда не сможете взять в напарники Силача.
Решить эту сложную проблему поможет консольная команда. Чтобы добыть дополнительное лекарство от кротокрысьей болезни в Fallout 4, нажмите клавишу «
». В открывшемся поле пропишите следующую команду: player. additem 00055F10. После этого в разделе «Помощь» появится еще один шприц с сывороткой.
Великая охота (англ. The Great Hunt) — квест Far Harbor, дополнения к Fallout 4.
Описание[править | править код]
После завершения квеста «Пробоина 3» при повторном посещении Фар-Харбора следует поговорить с Морячкой. Она расскажет, что в Фар-Харборе ходят легенды о чудовище по имени Красная Смерть, уничтожающем корабли. Морячка хочет запомниться жителям острова как герой, и потому собирается вступить в схватку с Красной Смертью, а Выжившего просит помочь ей в этом.
Краткое прохождение[править | править код]
- Сесть в лодку.
- Найти Красную Смерть.
- Поговорить с Морячкой.
- Уничтожить Красную Смерть.
- Вернуться в Фар-Харбор.
- Принять геройские почести.
- Поговорить с Морячкой.
Подробное прохождение[править | править код]
После разговора с Морячкой надо пойти за ней к лодке, на которой Выживший прибыл на Остров из Содружества. На пути к пристани Выжившему и Морячке встретится капитан Эйвери, которая попытается отговорить их от этой затеи. Поговорив с Эйвери, нужно сесть в лодку и отправиться на Остров Красной Смерти (теперь при активации лодки помимо Содружества будет доступен и этот вариант).
Прибыв на остров, Выживший должен посмотреть на Красную Смерть. Окажется, что это вовсе не гигантское чудовище, а всего лишь крохотный кровожадный болотник с ярко светящимися красными глазами. Которого, несмотря на его размеры, всё равно необходимо убить, так как корабли, судя по всему, садились на мель, плывя на свет глаз болотника. Морячка будет крайне разочарована тем, что самая страшная легенда Фар-Харбора оказалась байкой, и боится, что по возвращении все будут смеяться над ней, но всё же поблагодарит Выжившего за помощь и подарит ему уникальный комбинезон «Легенда гавани». В диалоге с Морячкой можно решить, сказать жителям Фар-Харбора правду о легендарном чудовище и битве с ним, просто сказать, что они ничего не нашли, или сильно приукрасить историю, придерживаясь изначальной легенды. Далее нужно вернуться в Фар-Харбор, где героев тут же окружат горожане, беспокоившиеся за них. Если ранее Выживший посоветовал Морячке сказать правду, то её опасения сбудутся, и горожане будут насмехаться и глумиться над ней. Если же было решено соврать, Морячка расскажет историю о битве с ужасным чудищем, придерживаясь изначальной легенды, и все будут восхищаться и благодарить героев. Ну а в случае, если было решено сказать, что герои не нашли Красную Смерть, то горожане просто будут рады, что Выживший и Морячка вернулись целыми и невредимыми.
Стадии квеста[править | править код]
- GetStage xx02399f – показывает номер текущей стадии квеста.
- sqs xx02399f – показывает все стадии заданного квеста.
- sqo xx02399f – показывает все задачи заданного квеста.
- sqt xx02399f – показывает список всех стадий и задач заданного квеста. Позволяет узнать номера всех стадий.
- SetStage xx02399f <№ стадии> – продвигает квест на заданную стадию. Рекомендуется для преодоления багов.
- movetoqt xx02399f – телепортирует персонаж к цели текущей стадии заданного квеста.
- completeallobjectives xx02399f – завершает все текущие задачи заданного квеста.
- sqv xx02399f – показывает переменные для заданного квеста.
- ResetQuest xx02399f – перезапускает заданный квест.
- CompleteQuest xx02399f – успешно завершает заданный квест.
- caqs – успешно завершает ВСЕ текущие квесты, при этом персонаж получает всю награду (опыт, крышки, предметы, репутацию и т. д.). Крайне забагованная команда. Её использование может привести к аварийному завершению игры!
Баги[править | править код]
Замечен баг следующего содержания — может статься так, что после отплытия с причала после разговора с Эйвери из под Выжившего пропадет лодка. В итоге Выжившего выкинет на значительном расстоянии от островка Красной смерти прямо в воду. В этом случае добираемся вплавь до места назначения, убиваем Красную смерть, говорим с Морячкой, решаем, что сказать горожанам. После разговора видим что лодки на месте нет, висит только маркер над водой. Подплываем под маркер, нажимаем кнопку действия, возможно понадобиться несколько нажатий. В итоге появится блок с надписью вернуться. По возвращению на остров лодка будет вести себя как надо. Патч 1.10.111
Галерея[править | править код]
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Пробоина
Этот квест — одно из необязательных заданий квеста «Жизнь на краю», где капитан Эйвери попросила вас помочь жителям Фар-Харбор. Морячке как раз нужна помощь.
Чтобы укрепить стены Фар-Харбор (так называемый Корпус), ей требуются особые инструменты, и она готова заплатить за их поиск 450 крышек. Вам надо забрать их из дубильни «Иглс-Коув», где они точно должны быть.
Харизма
Вы можете попытаться выторговать награду побольше за опасное задание (уровень убеждения — средний).
Забрать электроинструменты
Дубильня находится на северо-западном берегу острова — путь не близкий. По дороге вам могут встретиться разные существа и трапперы.
В небольшой постройке рядом с дубильней, которая ранее, судя по всему, была столовой для местных работяг, вы найдёте на кухне аптечку, а на столах лимонад «Вим!». На судне, стоящем на причале, вы можете разжиться медикаментами, поднявшись в верхнее помещение. В поисках электроинструментов в этой локации остерегайтесь гулей.
В пристройке к дубильне, расположенной в передней части здания, на втором этаже вы обнаружите на столе тайник с крышками, а в углу — сейф (уровень замка — сложный) с медикаментами, боеприпасами и стелс-боем.
В саму дубильню можно попасть с двух входов: тот, что справа здания (он отмечен меткой), и через вход (уровень замка — очень сложный), к которому можно попасть из пристройки, войдя в ржавого цвета дверь. Последний приведёт сразу к месту, где лежат электроинструменты в дубильне.
Пойдём через дверь, которую не надо взламывать. Сразу, как войдёте, вы увидите напротив запертую дверь (уровень замка — средний), за ней вас ждут гули, а также сейф (уровень замка — сложный) с полезными припасами. Зачистите первый этаж от этих радиационных тварей и спускайтесь в подвал. Там вас ждёт враг посерьёзнее — светящийся гуль, который способен оживлять уже убитых гулей. Но, думаю, он вам тоже по плечу. У него вы найдёте ключ от дубильни, с помощью которого можно открыть запертую на очень сложный замок дверь и выйти сразу наружу.
Между стеллажами вы найдёте сумку с электроинструментами, за которыми пришли, а рядом большой красный саквояж с боеприпасами, взрывчаткой и оружием. Выход находится за последним стеллажом.
Отдать инструменты Морячке
Электроинструменты найдены — теперь надо отдать их Морячке. Но вот сюрприз. на выходе к вам подойдёт некий Майк Мачете. Он уже месяц следит за этими гулями, хотел убить их и забрать те же инструменты, что и вы. Оказывается, инструменты «Палмен» — большая редкость. Он предлагает вам 2 000 крышек прямо сейчас в противовес 450 крышкам от Морячки. Решать вам.
Харизма
Вы можете поднять цену до 2 750 крышек, если убеждение сработает (уровень убеждения — средний).
Если вы согласитесь продать инструменты Майку — квест будет выполнен, но Морячка больше не захочет иметь с вами дело, и скорее всего от неё вы больше не получите квестов.
Если вы откажетесь продать инструменты, то получите оговоренную с Морячкой награду и укрепите отношения с одной из жительницей Фар-Харбор.
Помочь морячке fallout 4
После того, как вы встали на защиту Корпуса вместе с жителями Фар-Харбор в ходе квеста «Прогулка в парке», капитан Эйвери готова поверить, что вы не будете создавать проблемы и просит вас помочь её людям: Морячке, Кэсси и другим жителям дока. Даже если они будут отмахиваться от вашей помощи. И заранее благодарит вас.
Помочь жителям Фар-Харбор
Кто-то из жителей сам попросит вас о помощи, а кому-то её нужно будет предложить. У каждого из жителей свои проблемы, но каждому вы можете помочь. Ну и конечно, не за спасибо, а за награду.
Помочь Кэсси Далтон (Дополнительно)
Кэсси Далтон — старая женщина, последняя представительница своего рода. Она верит, что остров мстил её семье за их жадность и алчность и погубил одного члена семьи за другим. Ей нужно отмщения, и она просит вас сделать это за неё. Вы найдёте её, сидящей за столиком на причале возле входа в бар «Последний приют». Она даст вам квест «Кровавая волна».
Помочь Морячке (Дополнительно)
Морячка впечатлена тем, как вы защищали Корпус вместе с жителями Фар-Харбор. Она, возможно, даже сама подойдёт к вам попросить о помощи. Морячка следит за состоянием Корпуса и его укреплениями. Для его починке ей требуются особые электроинструменты, которые можно найти в дубильне «Иглс-Коув». Если вы согласитесь у вас активируется квест «Пробоина».
Помочь капитану Эйвери (Дополнительно)
Капитану Эйвери тоже понадобится ваша помощь, но не сразу. Это задание появится после того, как вы дойдёте до Акадии с Лонгфелло в квесте «Прогулка в парке».
Капитан Эйвери беспокоится о водоснабжении города, потому что конденсаторы тумана, защищавшие дорогу до ближайшей водоочистной установке, вышли из строя. Она направила туда Говарда Дунабара, но он не вернулся. Она надеется, что вы сходите на разведку, а в случае худшего почините конденсаторы тумана вместо Говарда. Этот квест называется «Безопасный путь».
Поговорить с Тедди Райтом
После того, как вы окажете помощь жителям Фар-Харбор, необязательно всем, к вам подойдёт Тедди Райт, местный врач. Он считает вас интересным экземпляром и хотел бы помочь вам завоевать уважение суровых островитян. Он придумал безумный способ, которым можно даже самого упёртого здешнего жителя расположить к себе. В былые времена предводителей выбирали с помощью так называемого «Танца капитана». Его Тедди и предлагает вам исполнить, но об этом подробнее в квесте «Ритуал посвящения».
Если вы не закончили все перечисленные выше квесты, то хотя бы убедитесь, что вы поговорили с указанными жителями, которым предлагалось помочь, просто, чтобы получить от них квесты и выполнить их позднее.
Этот квест — одно из необязательных заданий квеста «Жизнь на краю», где капитан Эйвери попросила вас помочь жителям Фар-Харбор. Морячке как раз нужна помощь.
Чтобы укрепить стены Фар-Харбор (так называемый Корпус), ей требуются особые инструменты, и она готова заплатить за их поиск 450 крышек. Вам надо забрать их из дубильни «Иглс-Коув», где они точно должны быть.
Харизма
Вы можете попытаться выторговать награду побольше за опасное задание (уровень убеждения — средний).
Забрать электроинструменты
Дубильня находится на северо-западном берегу острова — путь не близкий. По дороге вам могут встретиться разные существа и трапперы.
В небольшой постройке рядом с дубильней, которая ранее, судя по всему, была столовой для местных работяг, вы найдёте на кухне аптечку, а на столах лимонад «Вим!». На судне, стоящем на причале, вы можете разжиться медикаментами, поднявшись в верхнее помещение. В поисках электроинструментов в этой локации остерегайтесь гулей.
В пристройке к дубильне, расположенной в передней части здания, на втором этаже вы обнаружите на столе тайник с крышками, а в углу — сейф (уровень замка — сложный) с медикаментами, боеприпасами и стелс-боем.
В саму дубильню можно попасть с двух входов: тот, что справа здания (он отмечен меткой), и через вход (уровень замка — очень сложный), к которому можно попасть из пристройки, войдя в ржавого цвета дверь. Последний приведёт сразу к месту, где лежат электроинструменты в дубильне.
Пойдём через дверь, которую не надо взламывать. Сразу, как войдёте, вы увидите напротив запертую дверь (уровень замка — средний), за ней вас ждут гули, а также сейф (уровень замка — сложный) с полезными припасами. Зачистите первый этаж от этих радиационных тварей и спускайтесь в подвал. Там вас ждёт враг посерьёзнее — светящийся гуль, который способен оживлять уже убитых гулей. Но, думаю, он вам тоже по плечу. У него вы найдёте ключ от дубильни, с помощью которого можно открыть запертую на очень сложный замок дверь и выйти сразу наружу.
Между стеллажами вы найдёте сумку с электроинструментами, за которыми пришли, а рядом большой красный саквояж с боеприпасами, взрывчаткой и оружием. Выход находится за последним стеллажом.
Отдать инструменты Морячке
Электроинструменты найдены — теперь надо отдать их Морячке. Но вот сюрприз. на выходе к вам подойдёт некий Майк Мачете. Он уже месяц следит за этими гулями, хотел убить их и забрать те же инструменты, что и вы. Оказывается, инструменты «Палмен» — большая редкость. Он предлагает вам 2 000 крышек прямо сейчас в противовес 450 крышкам от Морячки. Решать вам.
Харизма
Вы можете поднять цену до 2 750 крышек, если убеждение сработает (уровень убеждения — средний).
Если вы согласитесь продать инструменты Майку — квест будет выполнен, но Морячка больше не захочет иметь с вами дело, и скорее всего от неё вы больше не получите квестов.
Если вы откажетесь продать инструменты, то получите оговоренную с Морячкой награду и укрепите отношения с одной из жительницей Фар-Харбор.
«Танец капитана», исполненный в квесте «Ритуал посвящения», помог вам завоевать уважение жителей Фар-Харбора. Ваша помощь ещё понадобится им: городу по-прежнему угрожает немало опасностей. Начните, например, с Митча — бармена из «Последнего приюта», как вам посоветовал Тедди Райт.
Помочь Митчу
Загляните в «Последний приют» и, как минимум, выпейте на халяву за счёт заведения. А там слово за слово и Дебби с Митчем расскажут о своём беспокойстве за дядю Кена. Дядя Кен упрямец и живёт один на острове. У него есть пара конденсаторов тумана, но вокруг старого туристического центра, где он обосновался, кишит куча тварей. Митч просит проведать его и, по возможности, уговорить перебраться в Фар-Харбор. Митч готов заплатить. У вас активируется квест «Неприступные стены», который необходимо завершить, чтобы выполнить задание.
Помочь Маленькой Берте
Маленькую Берту вы найдёте в самой дальней часть причала. У неё есть целых 14 крышек, и она хочет нанять вас. Она считает, что фархарбовцам нужны свои земли, и, по её мнению, Лесопилка у озера Эхо, как раз для этого подходит. Она надеется, что вы поможете — расчистите территорию от всяких радиоактивных существ, чтобы люди могли беспрепятственно там поселиться. У вас активируется квест «Остановить туман», который необходимо завершить для того, чтобы выполнить задание.
Помочь Морячке (Дополнительно)
Морячка не нарадуется инструментам, которые вы нашли для неё в квесте «Пробоина», теперь у неё возникла другая идея: использовать корпус затонувшего грузового корабля для укрепления стен Фар-Харбор, пока она ещё может. Если хотите расспросите её о личном. Корабль называется «Азалия», и на нём обосновались трапперы. Ваша задача — зачистить место. Квест, который вам необходимо выполнить, чтобы завершить текущее задние, называется «Пробоина 2».
Поговорить с капитаном Эйвери
Капитан Эйвери в очередной раз благодарит вас за помощь жителям Фар-Харбор и хочет наградить вас уникальной вещью, которая вполне может пригодиться вам во время поиска штурмовой брони морской пехоты, затонувшей ещё до войны (квест из раздела «Разное» — Штурмовая броня морской пехоты).
Награда: Костюм спасателя
Справка: Костюм спасателя
Сопротивление урону: 10
Сопротивление энергетическому урону: 10
Сопротивление радиации: 250
Особенность: Обладатель получает возможность дышать под водой и защиту от радиации.
Переговорите с семьей и идите в комнату пропавшей девочки, вам необходимо собирать ее голозаписи. Осмотревшись идите к лодочному домику, который находиться возле озера. Внутри вы обнаружите сейф открыть которой можно при помощи ключа, он спрятан в фоторамке на столе.
Прослушайте найденную в сейфе голозапись, а после этого поговорите с Кэндзи. Рассказав родителям девочки о находках, отправляйтесь в Фар-Харбор, для этого сядьте в лодку возле причала.
Прогулка в парке
Приплыв в Фар-Харбор, поговорите с капитаном Эйвери, которая ждет вас на пристани. Расспросив ее о Касуми, ваш разговор прервут – на город напали и жителям нужна ваша помощь. Следуйте за капитаном к стене и помогите отбить нападение заглотов и удильщиков. Расправившись со всеми врагами к вам будут относиться более доверчиво, и вы можете узнать новую информацию.
Поговорив со всеми, отправляйтесь в таверну «Последний приют» (находится в центре поселения), там вам необходимо поговорить со стариком Лонгфелло (рядом с ним можно найти «Альманаха островитянина»). Запаситесь стимуляторами и вместе со стариком отправляйтесь в Акадию. В дороге вы наткнетесь на трапперов – это местные головорезы. Их будет довольно много, поэтому лучше застать их врасплох и действовать скрытно. Разобравшись с врагами не стоит расслабляться, на пути вы встретите гулей, болотников и прочих мутантов. Бегите по тропе за Лонгфелло, он приведет вас к одному из последователей Детей Атома. От нее можно узнать дополнительную информацию, после этого бегите за стариком. Оказавшись в Акадии вы можете попросить Лонгфелло стать вашим спутником, в любом случае, чтобы завершить задание войдите в обсерваторию.
Найти свое место
Идите в обсерватории и поговорите с ДиМа – главный синт, который управляет поселением. От него вы получите несколько побочных заданий и информацию о Касуми. Закончив разговор спускайтесь на нижние уровни обсерватории, там и находиться девочка. По пути можете заглянуть в лабораторию Астер, здесь на стойке можно взять «Альманаха островитянина».
Поговорив с Касуми, вам нужно выполнить ее просьбу, сделать это можно несколькими способами:
- подслушать разговоры из помещения склада рядом с той комнатой, где проходят совещания – на нижнем уровне взломайте дверь (если не удается обратитесь к Когу) и встаньте возле стекла, чтобы подслушать разговор ДиМа, Фарадей и Чейз.
- обойти защиту на терминале Фарадея и получить доступ к его документам – отправляйтесь на верхний уровень обсерватории и взломайте терминал (нужен высокий навык).
- просто спросить у ДиМа – возможно только при прокачанной харизме.
В лубом случае вы узнаете одинаковую информацию и вам нужно будет загрузить программу в терминал Фарадея. Выполнив загрузку, поговорите с Касуми и отправляйтесь в Ядро.
Туманные видения
Маркер приведет вас к Рихтеру, он отправит вас радиоактивному роднику, из которого вам нужно выпить воду. Будьте осторожны выдвигаясь в путь, потому что уровень радиации будет расти.
Выпив воду, цветовая гамма измениться, а вам нужно будет следовать за человеком. Он приведет вас прямиком в Храм, разделавшись с гулями откройте дверь, для этого введите пароль MOTHER.
Возьмите идол и возвращайтесь к Рихтеру, поговорив с ним квест будет завершен
Лучше не вспоминать
Какой должна быть жизнь
Нужная вам фабрика находиться в центре локации и скорее всего вы там уже побывали.
Все же не стоит терять бдительность, возле фабрики полно мутантов, а на крыше их еще больше – именно туда вам и нужно. Зачистив нижние этажи фабрики, поднимайтесь на крышу и через нее зайдите в фабрику. Спустившись вниз, взломайте терминал (здесь может помочь Валентайн). Откройте дверь и заходите в лифт, выйдите из лифта и раскопайте могилу, которая находиться ниже по лестнице. Здесь вы найдете различные вещи:
Эти вещи помогут вам в выбранном пути. Внимательно осмотрите фабрику и выбирайтесь из нее. Теперь вам доступен выбор концовки, все они отличаются друг от друга и вам решать кто выживет, а кто нет.
Концовки Far Harbor
Хорошая концовка
Направляйтесь в Акадию и поговорите с ДиМа. Синт хочет сохранить мир на острове и избежать войны, согласитесь помочь ему и отправляйтесь на квест «Реформация». Согласившись с его планом, отправляйтесь к указанному маркеру в убежище Мартина. Здесь вам нужно взять две голозаписи – первая у кровати, а вторая на столе.
Вернитесь к ДиМа и поговорите с ним, после этого вам нужно уговорить Верховного исповедника на встречу. Верховный исповедник Тект находиться в Ядре, просто покажите ему голозапись. Сделав это отправляйтесь в центр управления Ядра и идите к маркеру на мини-карте. Здесь вам нужно убить исповедника, если вы этого не хотите, можете просто его убедить сбежать.
Нейтральная
Поговорите с ДиМа и убедите его сдаться и рассказать правду людям. Сделать это будет проблематично так, как вам нужен высокий навык харизмы, чтобы убедить синта. Предоставив улики Алену, в Фар-Харборе начнется суд на синтом.
На его исход будут влиять количество выполненных вами дополнительных заданий, если их окажется мало жители пойдут на Акадию и Касуми погибнет. ДиМа будет казнен, а вам нужно будет приняться участие в уничтожении Ядра или самой колонии.
Худшая
Если вам настолько не понравились люди на этом острове, вы можете их всех убить. Для этого отправляйтесь в Ядро и используйте коды запуска для уничтожения ядер. Быстро убегайте, чтобы не попасть под взрывную волну.
Для того чтобы уничтожить Фар-Харбор, отправляйтесь на к электростанции. Там вам нужно найти предохранители, чтобы открыть дверь. Три предохранителя лежат на полках рядом с закрытой дверью, а четвертый возле большой коробки. За дверью уничтожьте робота и в терминале выберите опцию «Отключить турбины». Для того чтобы покончить с Акадией и тамошними синтами, обратитесь к Братству стали. Итог – все жители острова мертвы, как и девочка за которой вы сюда пришли.