fallout 4 матушка мерфи умирает что делать
Перейти к содержимому

fallout 4 матушка мерфи умирает что делать

  • автор:

Fallout 4 матушка мерфи умирает что делать

Ролевой экшен, продолжающий историю вселенной Fallout.

Последний житель 111 убежища оказался вне крепких стен, в не самой дружелюбной среде. Каждое ваше решение принесет определенные последствия, будьте готовы к неожиданным встречам и находкам на территории пустошей. Добыча ресурсов и их последующее использование позволит вам создать сотни полезных предметов, а умелое использование различных примочек в бою позволит вам сохранить себе жизнь или же помочь бедолагам.

На создании уникального героя ничего не закончится, возглавьте свое поселение! Развивайте его вместе с теми, кого удалось спасти. В любой момент вы можете резко изменить курс и снова отправиться в самовольное путешествие по огромному миру.

5 самых раздражающих NPC из Fallout 4

Bethesda SoftworksBethesda Softworks
Fallout 4Fallout 4
Ролевые игры

Хочется взять и.

Среди сотен персонажей в Fallout 4 встречаются интересные герои с необычными историями. Но в игре есть и выбешывающие болванчики без интересных предысторий. Они лишь вечно недовольно высказываются в адрес игрока и при этом постоянно что-то требуют!

Марси Лон

Марси Лон мы встречаем в самом начале игры – ее спасает вместе с другими гражданскими минитмен Престон Гарви. Позднее выжившие станут жителями первого поселения игрока, где можно будет пообщаться с ними и узнать поближе, и вот в случае с Марси такое общение станет ошибкой.

Прошлое Марси печально – она жила с мужем и сыном в Квинси, пока в один день один из минитменов, охранявших город, не дезертировал к бандитам. Его зовут Клинт и игрок при желании может встретиться с этим ублюдком. Он напал на город с бандой стрелков, тем самым обеспечил себе высокий ранг среди разбойников. Сын Марси по имени Кайл погиб при нападении, но она с мужем успела спастись.

«Петька и Василий Иванович» – квест-легенда. Босс «Буки» даже отвечал на звонки фанатов и помогал с прохождением

Теперь Марси жутко недоверчива, все время недовольна чем-то и винит во всем окружающих. Да, ее история грустная и служит неким оправданием такому характеру, но все же это перебор. Чтобы вы не делали для поселения – она будет вас презирать. Причем абсолютно нелепо. Например, в начале игры она недолюбливает другую жительницу, матушку Мерфи. Для нее она обычная наркоша, а не проповедница. И что же будет, если Мерфи умрет? Правильно, это событие станет причиной новых негативных фраз в сторону игрока!

Рыцарь Риз

Вообще найти среди членов Братства Стали такого NPC, чтобы он не выбешивал – задача сложная. В «четверке» их фракция стала слишком похожа на слепых фанатиков, а не на собирателей знания довоенного времени. И если вы решите все же пройти их задания, то вы неминуемо столкнетесь с рыцарем Ризом.

Он выдает большинство побочек по зачистке локаций и делает это с нескрываемым недовольством. За что же он не любит нашего героя или же людей в целом? Думаете, у него есть какая-то трагическая история? Нет, он вообще ничего о себе не рассказывает, а другие члены братства оправдывают характер Риза одной фразой – «Риз пропитан идеями Братства насквозь». Даже ваша лояльность Братству не изменит его отношения – он признает решение главы фракции, но сам продолжит сомневаться.

Что еще раз наводит на мысль о скатывании фракции в клоаку, раз теперь их идеи отражает унылый, вечно недовольный NPC.

Энн Кодман

Во вселенной Fallout всегда были богачи. Обычно это криминальные авторитеты типа Гизмо из первого Fallout или запертые в своих башнях миллиардеры вроде Алистера Тенпенни из Fallout 3. На их примере можно было выстроить нового интересного персонажа, но высшее общество в Fallout 4 представлено личностями наподобие Энн Кодман.

Она высокомерна, считает большую часть жителей Даймонд-Сити недостойными бедняками и просто всем своим видом показывает презрение. Единственный плюс – если унизиться перед ней и попросить помощи, то она даст 5 крышечек.

История Assassin’s Creed: как Odyssey стала самой продолжительной и необъятной частью серии

Проблема в том, что в отличие от других богачей мира Fallout, Энн живет в лачуге из фанеры в Даймонд-Сити. Когда вы проходите очередной квест, где синты или прочая нечисть угрожает городу, вы каждый раз ее спасаете, как и других жителей. То есть кроме своего костюма и спеси, она не сильно отличается от любого другого жителя, отчего ее надменность вызывает только раздражение.

Матушка Мерфи

«Почему мы должны слушать эту обдолбанную?» – задается вопросом не менее бесячая Марси Лон. И тут сложно с ней поспорить. Матушка Мерфи и правда переоцененный персонаж, впихиваемый нам насильно. Якобы она видит будущее и знала, что наш герой ее спасет, а если после этого периодически приносить ей наркотики, то она предвидит некоторые события из основного сюжета. Польза крайне сомнительная, но если все же решите подкармливать ее препаратами, то в конце она погибнет от передоза. Откуда эта сила, как с этим связаны наркотики – этого нам не раскроют.

Больше всего в ней смущают ее истории о прошлом – как она голыми руками убивала рейдеров и смогла из самострела одним выстрелом убить когтя смерти. Очевидно, что это был наркоманский трип, не более. А вот что мы точно узнаем о ее прошлом, так это то, что однажды она предвидела гибель родителей паренька по имени Джаред, который позднее станет рейдером. Но ребенок тогда не знал о точности ее видений и не предупредил семью. Джаред, к слову, знал о том, что Мерфи упарывает препараты и вполне мог быть с ней близок.

Шеффилд

Еще один зависимый, но от «ядер-колы». Шеффилд раньше был алкоголиком из Даймонд-Сити, но теперь он стал бомжом и заменил спиртное на сладкую газировку. Он постоянно просит героя найти ему бутылочку, а если у вас ее нет в инвентаре, то он расскажет, где они есть. Сам он, конечно же, никуда не пойдет.

Если же вы прониклись историей несчастного, то можете ему помочь – он даже согласится пойти жить к вам в поселение. Но не надейтесь, что он реально будет что-то делать. Этот парень не мог пошевелить пальцами, чтобы раздобыть себе бутылку «ядер-колы» в огромном городе, где есть куча вариантов заработать.

Fallout 4 стул для матушки Мерфи, прохождение

Большинству игроков Fallout 4 Матушка Мерфи успела изрядно потрепать нервы. Все дело в том, что она дает ряд поручений, а ближе к завершению цепочки она требует смастерить ей удобный стул. Все бы ничего, но созданный стул она попросту не принимает, из-за чего нельзя сдать квест и завершить данную цепочку. Для многих стул для Матушки Мерфи в Fallout 4 стал настоящим камнем преткновения, потому рассмотрим способ прохождения задания, является ли подобная ситуация багом и можно ли решить его с помощью консоли.

Сразу стоит уточнить, что смастерить стул для Матушки Мерфи в Fallout 4 игровым путем возможно! Для этого нужно лишь создать правильный стул. Обычные варианты не подойдут и NPC откажется их даже принимать. Это не баг, потому что капризной матушке нужен особый стул. Соответственно, найти в Fallout 4 стул для Мерфи можно в мастерской в закладке «особое». Он будет называться именно так, потому при его сдаче задание будет успешно завершено.

Решение багов

Несмотря на то, что в большинстве случаев ошибка была с неправильно созданным стулом, все же некоторые баги с этим квестом могут встречаться. Потому даже при наличии правильной версии стула для Матушки Мерфи в Fallout 4 прохождение задания будет невозможным. Первый баг заключается в том, что NPC находится на втором этаже, где застревает. Даже если вы поставите нужный стул в указанное место, она не сядет на него. Первый вариант решения проблемы – нужно ее убить. Если быть точным, то не убить, а просто нанести летальное повреждение. В большинстве случаев NPC не умрет, а «провалиться» вниз на то место, где стоит стул. После этого Мерфи сядет на него как ни в чем не бывало.

Фоллаут 4 как переселить матушку мерфи

Пару дней назад ложанул и поставил стул посередине комнаты в неудобное для себя место. В итоге она на него села и с того момента ни разу не встала.
Сирена и колокол не помогает, передвинуть через мастерскую стул также невозможно.

У меня так с другом было. Потом принёс пиво и поставил на кухне. Помогло

Через мастерскую создай еще одно кресло на улице, может пересядет, а ты тем временем утилизируешь неудобный стул

такой же стул установить нельзя, его просто нет в мастерской)

Мореход Искусственный Интеллект (431954) Дима Иванов, Любой стул создай! Ей похрену на каком сидеть. И вообще там в комнате делать нечего, пусть сидит. Толку от нее ни какого, квестов не дает, только наркоту просит.

Как переселить поселенца.

Будь добр расскажи мне, как повысить лимит?
Не знаю про какой лимит ты говоришь. Посмотрю что за лимит. На данный момент в Солнечных приливах у меня 29 жителей. В основном фермеры, я им там всё тошкой засадил. Поначалу на этой плантации всего два человека было, реплики у них были забавные в то время.)
Там где спасали фермеров от рейдеров, так два человека так и сидят. Туда никто не идёт почему то. В Санкчури 15 на данный момент, притом что там маяка нет.
Харизма у меня — 5.
Так что не от того это зависит.

Хм, оказывается твои напарники когда ты их посылаешь в поселение тоже за обитателя считаются,
Да, но только люди. Роботы и псина за душу населения не считаются. )

Матушка Мерфи и есть ли последствия наркотиков?

Ребят если продолжать пичкать её наркотой для видений,то она в итоге умрет или как?и если я уже 3 раза дал наркоты(она рассказала про радиоционное море),то в конце умрет или нужно до конца ей давать наркоту,чтобы погибла?

Я ей давал Мед-Х и она уже начала задыхаться, так что видимо следующий после мед-х её ушатает

После Психо уйдёт в мир иной. Думаю на этом моменте стоит ей сказать, что больше «никаких препаратов»

ПАСАНЫ(как быдло) . какой этой паскуде надо стул сделать ?
а то я их делаю. а у меня прям мебельная фабрика=)

Владимир Платонов
Особые предметы, не в мебели.

agrat747
ааааа. вот оно что. а я ей стулья клепаю то что надо =)

так она сказала что под домом келлога ответы, много стульев, пришёл туда, написано Е поиск и нихрена не происходит

Прихожу после длительной миссии сегодня в Санкчуари, а на месте матушки Мёрфи одиноко стоит стул, а сама она сгинула куда-то. Чан или как там зовут того узгоглазого китайца, тяжело и грустно вздыхает, говоря, что не желает со мной разговаривать. Так я и поняла, что погубила Мёрфи сама того не желая ( а ведь старалась не так часто ее пичкать дурью ( но в последнее время приходила и происходил то ли баг, то ли так надо было, что она стояла рядом со своим стулом, но не садилась в него, хотя говорила, что ей нужно присесть. но так и не присела (
Единственный и последний раз, когда она помогла, сказала код деакцивации от институтского охотника и это помогло.

UPD: Нихрена Мёрфи не умерла, хех. Она просто ушла в другой рандомный дом в Сенкчуари (полчаса ее искала по всем местам), когда я удалила ее долбанный квестовый стул. видимо она решила найти себе новый и потому ушла из излюбленного места рядом с домом с мастерской, но когда я ей снова сделала этот стул из раздела «особые предметы», она как стояла столбом на одном месте, так и осталась. даже умереть не может, потому что её извечный диалог остался лишь один «Малыш, мне надо присесть», но она не садится, а продолжает стоять. Отчаялась я уже, даже пыталась самолично руками убить, но в итоге напарники и всё поселение на меня поголовно обижались и желали смерти своему генералу! Уроды! А сама она бессмертная =/

Я вообще забил на ее просьбу принести наркотики. И стул соответственно делать не понадобилось.

Марина Капитонова
а перезагрузка ? если квест сломан всегда помогает в играх беседки

Проблема в том, что я без понятия, где начало этого бага. если так сделать, то мне вообще наверняка придётся к началу игры возвращаться. а такого я не переживу, ибо моё поселение сейчас воссоздано так, что не повторить, да и по сюжетке далеко ушла, вот и Шона уже встретила. опять =.=

Фоллаут 4 как переселить матушку мерфи

Данное руководство создано, дабы объединить разные несостыковки, баги или то, что показалось багом во время игры, в один список. Также, здесь могут быть ответы на некоторые вопросы. И ещё может быть какие-нибудь мелкие факты, которые большенству лень проверять.

Учтите, что с патчами, информация может оказаться не достоверной, руководство написано с самого первого патча !

Разделы будут обновляться !

4,874 уникальных посетителей
92 добавили в избранное

— К добру или к худу, но чит-коды теперь не влияют на получение достижений.

— Чит-кодами можно перемещать объекты так, как вам удобно, при условии, что вы знаете, что такое оси и как с ними работать, ведь изучить в какую сторону, какая направлена — придётся вам. Перед вводом, в режиме консоли необходимо тыкнуть на объект курсором ! Вот перечень полезных команд:
Getpos [ось] (без скобок) — получить текущие координаты выделенного объекта. Вместо [ось] необходимо указать x,y или z.
Setpos [ось] [число] (без скобок) — задать координаты для объекта
Getangle [ось] (без скобок) — получить угол поворота относительно указанной оси координат
Setangle [ось] [число] (без скобок) — задать угол поворота для указанного объекта
Setscale [число] (без скобок) — установить масштаб указанного объекта. 1- 100%, 2- 200% и т.д. По умолчанию: 1 — 100%
moveto player — переместить объект к себе
disable — скрыть указанные объект
enable — показать объект который был скрыт с помощью чита disable
modpos [ось] [число] (без скобок) — сдвинуть объкет на оперделённое растояние относительно указанной оси координат

— Около моста в Сенкчуари в реке валяется старый движок и если встать на него, нажать кнопку использования и попрыгать на нём, он будет поднимать вас в небо.

— В игре очень много событий или квестов, которые можно решить сразу с помощью убеждения, но при этом вы можете пропустить квест, не узнаете историю и не узнаете некоторые выгодные для вас варианты её развития.

— Существует чит-код, дающий вам улучшение отношений с напарником и псина не считается. Тут есть несколько тонкостей: у большенства напарников на определённом уровне отношений есть диалог и если вам это интересно, то советую вам вводить числа в таком порядке: 250, 500, 750, 1000. Если сразу ввести 1000, то остальные диалоги автоматически пропускаются. Также, напарник может не сразу начать диалог о повышении отношений, после ввода необходимо сделать одно действие, которое нравится напарнику, у каждого напарника оно разное. Перед вводом, в режиме консоли необходимо тыкнуть на напарника курсором ! Вот сам чит-код:
getav CA_Affinity — выводит текущее отношение напарника в числовом выражении
setav CA_Affinity [число] (без скобок) — устанавливает конкретное число уровня отношений

— Не у всех напарников есть личный квест, но если он есть, он начинается с уровня отношений 250.

— Можно завести роман сразу со всеми напарниками, с которыми можно завести роман.

— Кстати многие люди не знают, что можно одеть любого персонажа, у которого можно открыть меню предметов в любую другую одежду нажав Т, а его одежда, которая была одета — перенесётся в инвентарь, у некоторых персонажей заскриптованная одежда и при одевании другой, его изначальная в инвентаре не появится.

— Поселенцы не назначенные лично вами на конкреткую работу, могут уйти на другую работу и их место займёт новоприбывший поселенец.

— При постройке поселения нужно расчитывать на то, что враги могут нападать с любой стороны.

— В поселениях стройте заборы, не важно какие, главное — при нападении кого-либо — они не забегут на территорию, где справится с ними гораздо труднее.

— Для большого деревянного уже собранного дома требуется площадь в 9 бетонных блоков 3 на 3.

— Сеты силовой брони на карте меняются на 10, 15, 22 и 30 уровнях Т-45, Т-51, Т-60 и X-01 соответственно. До достижения данных уровней большенство сетов будут не полными, например без некоторых частей или с частями более ранней версии брони.

— Игру можно пройти с одними кулаками на вооружении, главное терпение.

— Практически во всех поселениях максимальная высота строительства 11 этажей от уровня мастерской. В поселении "Альянс" нельзя строить выше стены. Во всех остальных высота не зависит от уровня мастерской и варьируется от 10 до 12 этажей.

— Торговля с поселенцами и личное посещение каждого из поселенцев — повышают радость поселения.

— Чем дальше местность от убежища 111, тем сильнее враги. У самых дальних краёв карты встречаются самые редкие враги, такие как Матка болотников или Бегемот, но есть места, где такие враги специально расположены ближе.

— Если вы одержимы придать всем локациям статус "Зачищено", то в некоторых местах не обязательно убивать всех врагов в локации, можно убить большенство врагов, а потом исчезнуть от остальных с помощью скрытности. Повторюсь — работает не везде !

— На голову роботов-спутников можно надеть котелок.

— При очень долгом путешествии пешком, прямо перед персонажем может заспавнится несколько мин (обычно до 3-х) и если вы взорвётесь, то после перезагрузки они пропудут.

— Некоторые поселенцы в ваших поселениях являются синтами, их можно вычислить только убив, после этого на их трупе останется деталь синта.

— Если в силовой броне пройти насквозь укрытие из мешков с песком, то оно разрушается.

— Предмет, появляющийся во время загрузки, можно перемещать на W A S D, можно взглянуть на него через WATS нажав кнопку Q, а также его можно вращать влево или вправо с помощью мыши зажав правую кнопку. Направление автоматического вращения предмета — рандомное.

— Чем больше поселенцев в поселении, тем более сильные враги нападут в случае нападения на поселение.

— Комментарии вашего спутника во время вашего стелса — привлекают внимание !

— Кошки в поселениях, имеют несколько мест взаимодействия с предметами и из-за этого кажется, что они заскриптованы, но на самом деле они могут спокойно уйти гулять по пустоши.

— Если одеть мусорный бак на кошку — её это не потревожит и не затормозит на ходу.

— Мины с датчиком движения, срабатывают на всех персонажей в игре, но не реагируют на предметы.

— Невозможно на бильярдном столе, закатить шар в лузу (отверстия для шаров).

— Если взять предмет, зажимая E, и начать бить им персонажа — не будет абсолютно никакой реакции !

— В игре присутствует канибализм.

— Абсолютно всегда есть шанс, что при попытке убеждения любой сложности, после определённого количества попыток, вы сможете убедить собеседника, даже если у вас харизма равна 1. В принципе, при взятии любого перка, где есть шанс на что-то — через определённое количество перезагрузок, шанс всё-равно сработает, как-бы мал он не был.

— Если спыргнуть в поселение Добрососедство с соседнего несоскрёба, то перед падением будет загрузка локации и вы загрузитесь у входной двери в поселении, без потери ХП. Скорей всего работает и с другими загружаемыми локациями.

— Всё что вы строите в поселении будет заносится на карту в ПиП-Бое, в ту, которая детально показывает конкретную область.

— Если у вас в избранном 2 огнестрела и более, то при их быстрой смене через горячие клавиши, они автоматически перезарядятся, если были разряжены. Это может помочь, когда анимация перезарядки оружки идёт очень долго.

— При изготовлении предметов, если во время запроса подтверждения изготовления нажать одновременно ENTER и TAB т. е. подтверждения и отмены создания предмета, то можно создать предмет, не используя расходных материалов т. е. бесплатно. Главное всегда иметь небольшой запас расходных материалов на 2-3 изготовления предметов т. к. иногда, когда материалов точь в точь нужное количество — может не сработать баг.

— В игре можно безнаказанно проходить через стены, для этого нужна любая силовая броня. Подойдите спиной к стене в силовой броне и немного повертитесь нажимая E т. е. кнопку выйти.

— Во время выполнения квеста Честного Дена в Альянсе, если в конце принять сторону Честного Дена, то после освобождения девушки с помощью терминала, Честный Ден захочет с вами поговорить. Во время разговора 1 раз скажите ему что-нибудь, получите крышки, затем отойдите и начните разговор заного. Проделывая данную операцию ещё и ещё, можно набрать много крышек.

— Иногда после посадки растений можно заметить, что в режиме мастерской они не выделяются и в следствии этого их нельзя перенести. Как решить: В этот момент, растение как-бы цветёт, другими словами обновляется на уровне скриптов, т. е. вам нужно либо перейти в другую локацию, либо подождать и когда вы вернётесь — растение зацветёт. Возможно потребуется ждать несколько игровых дней !

— Иногда, если вы открыли дверь вместе с NPC, у вас не получится открыть после этого дверь. Как решить: Нужно повзаимодействовать с любым другим предметом в локации и после этого скрипт дверей обновится.

— В заданиях по зачистке какой-либо местности может не сработать скрипт и после зачистки самой местности статус квеста не изменится, будет висеть. Как решить: Каким-то образом, в локации на момент вашего прихода один враг уже мёртв и из-за того, что его убили не вы, не работает скрипт, т. е. вам нужно в консоли ткнуть курсором на этого врага и ввести команду resurrect — это оживит врага, далее просто убейте его.

— Иногда после прожатия Shift + Tab и вызова оверлей стима, будет отказываться работать кнопка Tab. Как решить: Нажать два раза клавишу Shift, если не сработает, то необходимо свернуть игру нажав кнопки Alt + Tab и снова развернуть. На некоторых компьютерах могут возникнуть проблемы со сворачиванием — зависает, не сворачивается или не разворачивается. В таком случае вам придётся не пользоватся сочетанием клавиш Alt + Tab, а просто перезагрузить игру.

— Периодически из рук может пропадать оружие, но анимация рук с оружием есть, а Пип-бой, при его открывании — невидимым. Как решить: Переключить камеру с вида от 1-го лица на 3-ий и обратно.

— После использования прицела с ночным видением или других предметов, приводящих к эффекту ночного видения, эффект ночного видения не исчезает и остаётся на всегда. Как решить: Вписать в консоль команду: rimod 002041B6.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *