fallout 4 как сделать патроны
Перейти к содержимому

fallout 4 как сделать патроны

  • автор:

Fallout 4 как сделать патроны

Ролевой экшен, продолжающий историю вселенной Fallout.

Последний житель 111 убежища оказался вне крепких стен, в не самой дружелюбной среде. Каждое ваше решение принесет определенные последствия, будьте готовы к неожиданным встречам и находкам на территории пустошей. Добыча ресурсов и их последующее использование позволит вам создать сотни полезных предметов, а умелое использование различных примочек в бою позволит вам сохранить себе жизнь или же помочь бедолагам.

На создании уникального героя ничего не закончится, возглавьте свое поселение! Развивайте его вместе с теми, кого удалось спасти. В любой момент вы можете резко изменить курс и снова отправиться в самовольное путешествие по огромному миру.

Как делать патроны в fallout 4

От этих и не узнаешь. Они и мне не ответят. Скажут, играй там сам поймёшь.

Книги Fallout 4

Astoundingly Awesome Tales
001696a7
001696a6
001696a5
001696a4
001696a3
001696a2
001696a1
001696a0
0016969f
0016969e
0016969d
0016969c
0016969b
0016969a

Grognak The Barbarian
0008e74a
0008e749
0008e748
0008e747
0008e746
0008e745
0008e744
0008e743
0008e742
0008e741

Guns and Bullets
00092a8f
00092a8e
00092a8d
00092a8c
00092a8b
00092a8a
00092a89
00092a88
00092a87
00092a83

Massachusets Surgical Magazine
0008e751
0008e750
0008e74f
0008e74e
0008e74d
0008e74c
0008e74b
001a7c24

Tales of Junktown Jerky Vender00092a63
00092a64
00092a65
00092a66
00092a67
00092a68
00092a69
00092a6a

U.S. Covert Operations Manual
0008e737
0008e738
0008e739
0008e73a
0008e73b
0008e73c
0008e73d
0008e73e
0008e73f
0008e740

Wasteland Survival Guide0008e75e
00135f0a
00135f0d
00135f0e
00185cba
00185cbd
00185cc4
00185cca
00185cd8

Как самому создать патроны в Fallout 4 — гайд

Игроки Fallout 4 часто жалуются, что у них быстро заканчиваются патроны и они правы, ведь на высоких уровнях сложности оружие потребляет очень много патронов. Покупать их каждый раз дорого, так что в этом гайде мы объясним, как самому создавать патроны и другие боеприпасы для всех видов оружия Fallout 4.

Создание предметов в Fallout 4

Система крафта появилась вместе дополнением Contraptions Workshop для режима мастерской, оное предлагает конвейерные линии и десяток станков, при помощи которых можно создать множество предметов.

Весь функционал рассчитан преимущественно на игроков до 15 уровня, в дальнейшем все вещи, которые можно произвести с помощью станков, начнут выпадать с врагов.

Большинство станков не требует дополнительных перков от персонажа, потребляет от 8 до 15 пунктов энергии и создается с небольшим расходом базовых ресурсов (сталь, резина, шестеренки, медь и прочее). Чтобы построить линию крафта, откройте меню мастерской, раздел «Питание», далее «Производство» и вы увидите три группы:

  • «Станки» — в этом подменю спрятаны все станки, которые что-либо производят в Fallout 4
  • «Разное» — здесь расположены сортировщики, фидер для сбора вещей и контейнер для складирования готовой продукции
  • Конвейер» — элементы групп «Станки» и «Разное» соединяются при помощи конвейерной ленты, в этом подменю имеются такие детали как прямая линия, поворот, разделитель, подъемник и другое.

На первый взгляд, Contraptions Workshop предлагает много возможностей, однако это не так. Лишь с модом Manufacturing Extended появляется смысл строить фабрики, и появляются преимущества от их использования.

    Станок по производству боеприпасов – производит из базовых ресурсов патроны всех типов, но только для огнестрельного оружия. С модом — для энергетического оружия тоже. Для строительства требуются перки «Фанатик оружия» и «Наука!» первого уровня.

Моды Fallout 4 на производство и конвейеры

Последняя на сегодня тема — это моды, вернее, мод, который дорабатывает игровую механику и делает её не такой бесполезной. Речь о Manufacturing Extended, найти его можно в меню «Модификации» игры.

    Экстрактор компонентов — вытаскивает из мастерской хлам, разбирает на ресурсы и отправляет дальше на конвейер. Должен стоять вплотную к мастерской. Можно извлечь какой-либо конкретный предмет, для этого положите внутрь экстрактора нужный предмет, как в ящик, и запустите. Иначе он вытащит все.

Чит-коды Fallout 4: на оружие, броню, предметы, опыт, характеристики, перки, книги

Fallout 4, как и многие другие продукты Bethesda Softworks, имеет множество кодов. Благодаря читам на Фоллаут 4 можно изменять уровень персонажа, убивать врагов, проходить сквозь стены, телепортироваться в секрутную локацию со всеми предметами и т.п. Для того, чтобы ввести код необходимо вызвать консоль при помощи клавиши «

». После этого вводите код и жмите «Enter».

Производство патронов в Fallout 4

В минимальной комплектации для производства патронов нужно всего два элемента — Станок по производству боеприпасов и блок Конвейер — Хранилище (энергии не потребляет!). Соедините их между собой.

Выбор типа патронов осуществляется через Терминал, что расположен в меню «Питание» — «Разное», также потребуется Переключатель или ЛЭП с Переключателем, чтобы включать и выключать конвейер, когда надо. Система в сборе потребляет 9 пунктов энергии, так что постройте Большой Генератор и последовательно соедините все проводами.

Подойдите к терминалу и в меню станка выберете нужные патроны, система проинформирует вас о том, что нужно заложить в станок для производства:

Если вы хотите производить патроны разных типов одновременно, например, 5.56 мм, дробовика, 10 мм и калибра .308, то придется строить четыре отдельные линии, каждая со своими генераторами, терминалами и станками.

Вместо этого мы предлагаем сосредоточиться на скорости производства, для чего стоит построить линию из трех станков, работающих одновременно над одной задачей. Для этого потребуется большая пустая площадка с ровным полом.

Строительство начинается с установки элемента Конвейер-подъем посередине любого края площадки:

Далее устанавливаете Конвейер-Прямой и Фидер для Конвейера, а перед ним ставите ящик, куда будете загружать необходимые ресурсы:

Теперь нужно поставить два фидера слева и справа от ящика, так, чтобы они стояли на одной линии и как можно ближе к первому фидеру, центрально относительно него. Этой паре тоже нужна прямая лента и подъемник.

На верхнем этаже прикрепляете 3 станка по производству боеприпасов (они не упадут) и добавляете поворот направо, поворот налево и прямую линию, так, чтобы они все стояли примерно на одной линии:

Теперь осталось собрать готовую продукцию с помощью принимающей ленты. Для этого поставьте Конвейер — Хранилище перпендикулярно фабрике и чуть поодаль от неё, и подсоедините к нему элемент Конвейер — Спуск:

Обычно требуется 3 спуска, которые наверху выходят на элемент Конвейер — Прямой, а замыкает конструкцию Конвейер — Блок питания, поскольку никто в части приёмника не подключается к питанию:

Очень важно правильно подобрать позицию фидеров, от их положения зависит итоговая тройка конвейеров сверху. Небольшой разлет — и продукция уже не будет попадать на принимающую конвейерную ленту, а будет падать на землю. Обычно подгонка требует нескольких минут.

Эта фабрика потребляет 48 единиц энергии, так что озаботьтесь подходящим генератором, не забудьте поставить терминал и соединить все проводами (3 станка, хранилище и терминал). Чтобы пользоваться, закиньте нужные ресурсы в ящик.

Эта фабрика производит 30 патронов любого типа за 10 секунд, можно строить фабрики по другому образцу, с 2 большими ящиками, питающими 4 линии, в каждой фидер, обратный подъемник и станок, вот так:

Если этого будет мало, то можно легко нарастить, добавив еще 4 линии, поставив их перед ящиками, а собирать продукцию должна принимающая лента, поставленная между станками:

Потребляет такая линия 130 единиц энергии и потребует мощного источника питания, но зато она производит 80 патронов любого типа за 10 секунд. Учтите, что на слабых компьютерах игра начнет ощутимо тормозить, если использовать больше 4 линий одновременно. Также 8 элементов сложно выставить ровно между собой и в одну линию.

Помните, что станок работает до исчерпания внутренних запасов, вовремя переключайте в терминале тип производимых патронов, пока запасы не кончились. Либо отключите производственную линию — не игнорируйте выключатели. Производство идет, пока вы играете или ждете, но не спите, так что смело занимайтесь другими делами.

Не стоит набивать ящики больше чем 1 000 единиц того или иного ресурса — их забор фидерами идет последовательно и в алфавитном порядке, до исчерпания. Если нужно 2 меди, 2 стали и 2 пластика, а вы всего загрузили по 1 000, то сначала выйдет медь, потом пластик, потом сталь и вот на ней запустится станок.

Настройки фидера можно отрегулировать на терминале. Он может загружать 1-30 единиц ресурса за раз и с разной скоростью, от 1 до 30 секунд, что не будет видно, но другие элементы конвейера могут стать тормозом, здесь нужна балансировка. Либо просто не трогайте его настройки.

Еще один важный нюанс — это ресурсы и их соотношение для производства патронов. В оригинальной версии игры требуется 5 ресурсов в следующем соотношении:

  • Удобрение (ошибка перевода, это взрывчатка id 001bf730) — 11 частей;
  • Свинец (id 000AEC63) — 11 частей;
  • Медь (id 0006907c) — 7 частей;
  • Сталь (id 000731a4) — 6 частей;
  • Пластмасса (id 0006907f) — 2 части;
  • Масло (id 001BF732) — 1 часть.

Узнать, где они продаются можно из нашего гайда по торговле, но если вам лень искать, то можно добавить ресурсов через консольную команду (открывается при нажатии на

): player.additem ID количество, например, player.additem 000AEC63 1000.

Насколько крафт патронов выгоден? Загрузив в каждый из двух ящиков по 1000 удобрений и свинца, по 600 меди и 700 стали, и по 200 пластмассы, за час реального времени на фабрике из 8 линий я получил около 3000 патронов четырех ходовых типов — 5,56 мм, .38, .45, дробовика. Их покупка бы обошлась в несколько раз дороже, не говоря уже о том, что ни у какого продавца такого количества нет. А вот составные ресурсы в нужном количестве купить можно.

Аналогично следует производить гранаты и пищу, причем необязательно строить несколько подобных фабрик, хватит и одной, тем более это очень компактная схема. Просто меняйте станки, сохраняя ненужные в мастерской.

Чит-коды Fallout 4

Убить всех противников, находящихся рядом с персонажем. Не влияет на сюжетных персонажей и союзников.
killall

Убить одного противника. Для обозначения используйте targetID
kill

Включить или выключить ИИ неигровых героев
tai

Добавляет персонажа возле главного героя
player.placeatme

Неуязвимость (режим Бога)
tgm

Позволяет проходить сквозь стены
tcl

Полностью открывает всю карту. После введения кода, в Pip-Boy становятся отмечены все локации
tmm 1

Открывает любой терминал или дверь, подмеченную курсором
unlock

Включить или выключить боевой ИИ врага
tcai

Позволяет узнать ID предмета, на который при этом наведен курсор
inv

Включить или выключить определение персонажа врагами
tdetect

Оживляет выбранного персонажа (после кода введите ID персонажа)
resurrect

Режим свободной камеры. Отключает пользовательский интерфейс
tfc

Включить или выключить пользовательский интерфейс
tm

Позволяет выполнить все задания кампании
caqs

Превращает все в каркасную сеть
TWF

Перемещает персонажа в локацию со всеми предметами
coc qasmoke

Изменяет пол персонажа
sexchange

Невидимость для врагов
tdetect

Создание боеприпасов или где их фермить?

В игре патроны улетают быстро, а вот валятся мало. Где можно их набрать?

EMINAO
в карманах у врагов или в магазе за крышки. по мусоркам ещё заглянуть вариант есть. вроде всё.

EMINAO
Если удачу хотя бы на 2 качнул там оба перка хорошие, почти в каждом ящике и патроны и крышки, неплохо помогает

В Хим лабе крафтеться только радиоактивные патроны.

парк халявщик вкачай реально от него польза, + харизма(чем больше тем лучше у меня 9 балов с начала игры) вкачай перк чтобы магазины строить+ парк на скудку скидку иметь. У меня патронов и крышек как мусора сейчас благодаря этому.

EMINAO
стреляй в голову, так расход меньше, а не по туловищу, на котором броня. и прокачай перки связанные с конкретным видом оружия, которое ты используешь (дуэлист или командос fo example) + улучшай ствол на верстаке.
ПС
маленькая тонкость связанная с лором, чем выше уровень, тем выше грейд патронов, я замечал что если в начале играть с лазеркой, у которой без прокачки буквально на пару пунктов лучше чем у пистолета урон, то на неё патроны = дефицит, но тот же пекаль , хоть и хуже, зато пол тыщи пулек к нему

Коды и id предметов fallout 4

Создавать патроны в игре можно несколькими способами. Наиболее распространенный — у оружейных верстаков, которые достаточно широко распространены в игре. Нужно просто располагать необходимыми компонентами, которые собираются по ходу игры.

Существует также специальный мод для крафта патронов в Fallout 4.

Он называется FALLOUT 4 CRAFTABLE AMMO V0.9.В этом моде есть все, что нужно для создания патронов, таких необходимых в процессе прохождения Фаллаута 4.Для этого нужно всего-то отыскать химическую лабораторию. В архиве модификации есть 4 различных мода. Они предусматривают разное число тех патронов, которые вы создадите в процессе крафтинга. Можно создавать десять, двадцать пять, пятьдесят и сто патронов за раз.

Патроны для уникального оружия можно создавать в химической лаборатории.

Чтобы процесс создания прошел успешно, нужно запастись достаточным количеством меди, свинца, кислоты и ткани. А чтобы добавить ваш мод в игру, необходимо в папке игры Data отыскать plugins.txt. далее припишите новую строчку, куда напишете название необходимого мода (добавляйте текст сразу под надписью Fallout4.esm).

Игроки Fallout 4 часто жалуются, что у них быстро заканчиваются патроны и они правы, ведь на высоких уровнях сложности оружие потребляет очень много патронов. Покупать их каждый раз дорого, так что в этом гайде мы объясним, как самому создавать патроны и другие боеприпасы для всех видов оружия Fallout 4.

Билд Fallout 4 на крафт и постройку поселений

Очки способностей надо раскидать следующим образом: 4 в «Силу», 4 в «Восприятие», 3 в «Выносливость», 6 в «Харизму», 6 в «Интеллект», 1 в «Ловкость» и 4 в «Удачу».

Перки для первого получения: «Оружейник», «Кузнец», «Крепкая спина», «Одинокий странник» (3 очка), «Местный лидер» (2 очка), «Сборщик Хлама» (2 очка), «Наука», «Загадочный незнакомец».

Лучший компаньон — без напарника (используйте перк «Одинокий странник») или же Престон Гарви, так как он увеличит ваш урон и сопротивление вражескому урону при стычках с большими группами врагов.

Преимущества и недостатки данного билда:

  • как следует из названия перка, надо будет мастером на все руки, поэтому надо вкачивать большое количество перков;
  • благодаря этому уже в начале игры вы сможете модифицировать оружие, броню и силовую броню;
  • также вы сможете строить и объединять поселения в единую торговую сеть;
  • достаточно просторный инвентарь;
  • недостаток ловкости и выносливости сделает персонажа весьма хрупким и не стойким к открытому противостоянию с мощными врагами;
  • самый минимум количества очков действия.

4 друга адмирала

В DLC Far Harbour представлен ряд уникальных концептов и гарпунных ружей, таких как Admiral & Rsquo; s Friend. безусловно, самое интересное. Друг адмирала наносит колоссальный урон 300, который благодаря перку ​​удваивается до 600, если у противника полное здоровье.

По общему признанию, скорость стрельбы ужасна, но для скрытных персонажей, получающих эти 600 урона и добавляющих кверху множитель скрытности, можно нанести астрономические уровни урона. Если что-то не умирает после первого удара, они почти заслуживают того, чтобы жить.

Как это получить

Аллен Ли продаст это оружие игроку. Ли — торговец из города Фар-Харбор. Игрокам просто нужно взаимодействовать с ним и иметь около 1500 доступных крышек.

Статистика для друга адмирала

  • Ущерб & ndash; 150
  • Размер клипа & ndash; 1
  • Скорострельность & ndash; 2
  • Диапазон & ndash; 14.3
  • Точность & ndash; 63
  • Стоимость Ap & ndash; 40
  • Эффект провокации & ndash; Двойной урон, если у цели полное здоровье.

Модификация оружия

Капитан «Очевидность» рекомендует заниматься модификацией оружия. Как я уже упомянул, модификации на автоматическую стрельбу не принесут большой пользы, а только — снижение урона и большой расход боеприпасов.

Есть модификации, переделывающие ваше оружие под иной калибр. Учтите, что патроны «снайперского калибра» на пустошах валяются редко.

Ставить самые максимальные моды — не лучшая стратегия : почти всегда увеличивается вес оружия. Громоздкие прицелы мешают обзору, ухудшают параметры стрельбы «на вскидку» и т.п. Выполняйте модификацию под конкретные задачи выбранного образца. На какой дальности вы будете им пользоваться? Нужен ли штык, оптика?

Данная запись опубликована в 20.01.2016 23:06 и размещена в На первой полосе, Наша жизнь — игра!. Вы можете перейти в конец страницы и оставить ваш комментарий.

Weaponsmith Extended

Мы действительно ценим то, что на Nexus можно найти практически любое конкретное оружие, которым можно вооружить своего Выжившего, однако мы бы предпочли не тратить столько времени на создание своего идеального арсенала.

Благодаря пользователю Gambit77 и нескольким другим моддерам, добавление разнообразия в арсенал Fallout 4 может быть столь же простым, как и установка одного мода — Weaponsmith Extended. Благодаря этой огромной коллекции разнообразного высококачественного оружия с настраиваемой анимацией и звуками игрокам больше не придется беспокоиться о поисках новых пушек.

Убийство вплотную

Отличную биту «Роквилльский боксер» можно купить в магазине Мо Кронини. Найти его можно в Даймонд-сити, неподалеку от оружейного магазинчика Артуро Родригеса. Покупка обойдется в тысячу крышек. Бонус оружия — уменьшение расхода очков на 40%. Полезным орудием для убийства в ближнем бою станет кинжал «Зуб Кремва».

Отличный базовый урон, маленький вес и средняя скорость весьма способствуют быстрому убийству даже довольно крепких противников. Найти этот клинок можно шахтах Данвич, но стоит быть предельно внимательным и острожным, ведь эта локация кишит агрессивными гулями.

Отличным оружием для ближнего боя — мечом Шема Драуна — можно обзавестись при прохождении задания «Позолоченный кузнечик». Отличительными чертами клика является урон радиацией, наряду с отличными базовыми характеристиками. Если отправиться на северо-восток от Даймонд-сити и найти здание Хьюбрис Комикс, то можно добыть отличный топор Грогнака, который вызывает сильное кровотечение у противника. Но прежде чем отправляться на поиски, стоит прокачать умение взламывать замки.

Еще одно уникальное оружие в «Фоллаут 4» — это яростный силовой кастет. Найти его можно после убийства босса локации «Пруд Лебедя». Отличным дополнением к оружию станет увеличенный урон при прокачке умения «Железный кулак». В ресторане Драмлина, расположенном южнее Музея Свободы, можно обзавестись одним из лучших мечей в игре — «Месть Генерала Хаоса». Но, попав в эту локацию, стоит проследить, чтобы при стычке выжила женщина, ведь именно она подарит игроку это оружие.

15 The Striker

Striker ни в коем случае не является традиционным оружием. Создатель этого оружия, основанный на «Толстяке», пусковой установке мини-ядерной бомбы, обменял мини-ядерное оружие на модифицированные шары для боулинга.

Был небольшой компромисс урона, но нанесение 275 урона шаром для боулинга не так уж плохо, и удар с близкого расстояния не убьет вас, как Толстяк. Его перк дает 50% шанс повредить ногу цели, что хорошо для замедления мощных противников, чтобы дать себе немного места для их кайтинга. Вы также можете создать больше шаров для боулинга на Химической станции.

Как его получить

Страйкер можно получить в любой момент в время, поскольку оно не связано ни с какими квестами. Игроку просто нужно отправиться на Бивер-Крик-Лейнс в юго-западной части Фар-Харбора. Страйкер находится в офисе наверху.

Статистика для Страйкера

  • Урон & ndash; 100
  • Размер клипа -1
  • Скорострельность & ndash; 1
  • Диапазон & ndash; 117
  • Точность & ndash; 63
  • Стоимость Ap & ndash; 60

Где взять патроны в Fallout 4

Есть несколько способов получить патроны в игре Fallout 4:

  1. Найти их в различных контейнерах и ящиках. Боеприпасы валяются по всему миру, несмотря на тотальную их нехватку. Достаточно поискать. Некоторые виды могут лежать только в конкретных местах.
  2. Снять с трупа врага. Как правило, соперники носят патроны для того оружия, которым пытались вас убить. Иногда – дополнительные пули от других пушек.
  3. Купить у торговцев Fallout Чем дальше торговец по сюжету – тем с большей долей вероятности у него есть более редкие и качественные варианты. Некоторые из боеприпасов можно купить только у отдельных торговцев.
  4. Создать самостоятельно на верстаке. Для этого понадобится верстак и необходимые компоненты из хлама. Собрать их не так сложно.
  5. Получить в качестве награды за квесты Fallout Например, ядерную батарею дадут после прохождения квеста «Зачистка».

Как правило, на легких уровнях сложности Fallout 4 основными источниками патронов к распространенному оружию станут торговцы. Да, это дорого, но зато эффективно – у кого-нибудь обязательно найдутся нужные боеприпасы. На более тяжелых уровнях проще крафтить патроны самостоятельно и снимать их с трупов поверженных врагов.

Секреты и читы игры fallout 4 - что и как Fallout 4. nuka world: драгоценные медальоны. прохождение. Fallout 4: чит-коды на оружие, броню, предметы и пупсов Как лучше проходить fallout 4 Секреты и читы игры fallout 4 Гаусс-винтовка в реальности - Гайд fallout 4: far harbor — все уникальное оружие и где его найти - shazoo Fallout 4 броня морской пехоты: где найти и все id fallout 4 броня морской пехоты: где найти и все id Где найти хорошее оружие в fallout 4 | новости fallout Fallout 4. nuka world: драгоценные медальоны. прохождение.

Делаем винтовку самостоятельно

Подобный способ добычи карабина Гаусса в Fallout 4 доступен после установки дополнения Contraptions Workshop. Тогда создать винтовку можно в Кузнице тяжелого оружия и Терминале. Кроме того, для изготовления потребуются следующие компоненты:

  • Клей — 15 шт.
  • Проводка — 4 шт.
  • Ядерный материал — 2 шт.
  • Алюминий — 14 шт.
  • Болт — 15 шт.
  • Пружина — 4 шт.
  • Дерево — 8 шт.
  • Сталь — 3 шт.
  • Серебристые — 2 шт.

Чтобы собрать все компоненты, придется долго бегать по Пустоши или потратить немало золота. И нетерпеливым стоит узнать, как добыть винтовку простым и дешевым способом. О нем речь пойдет в следующей главе.

Как завершить квест уникального компаньона Кейта

Когда вы достигнете высокого уровня близости с Кейт, она попросит вас помочь ей вылечить зависимость от химического препарата под названием «Психология». доставив ее в Убежище 95. Это хранилище находится на южной стороне Содружества , и маркер квеста будет отмечен на вашей карте Пип-Боя, как только вы примете квест » Доброкачественное вмешательство ».

В Убежище 95 есть специальное оборудование, которое может помочь Кейт вылечить ее зависимость, поэтому, как только вы окажетесь внутри Убежища 95, следуйте за маркером квеста в Чистую комнату и помогите Кейт использовать устройство, чтобы вылечить ее химическую зависимость.

После того, как устройство было использовано, химическая зависимость Кейта исчезнет. ушел , и ваша близость к ней больше не возрастет, если вы используете химические препараты или приобретете новую зависимость, пока она подписывается на вас. Теперь вы также сможете разблокировать перк Trigger Rush, когда достигнете максимального уровня близости с Кейт, который подробно описан ниже.

Modular Simonov PTRS-41 Anti-Tank Rifle

Силовая броня – один из важнейших аспектов вселенной Fallout, поскольку она защищает игроков и предоставляет своему владельцу наилучшую радиационную, баллистическую и энергетическую защиту…. Конечно, для её разрушения можно использовать мини-ядерное оружие, но выстрел из такой пушки в закрытом помещении или из укрытия может оказаться более опасным, чем сама силовая броня.

Что ж, не волнуйтесь, поскольку моддер MJP2008 предоставил нам средства борьбы с силовой броней, добавив в игру советскую противотанковую винтовку ПТРС-41 и её китайскую версию Type 76, а также QBU-76-20 «Черная Акула». В качестве дополнительного бонуса мод также включает консервный нож, который можно использовать в качестве оружия ближнего боя. Мы уверены, что при наличии достаточного количества времени игрок все-таки сможет проделать дыру в силовой броне (наверное).

Крафт патронов в Fallout 4

Создавать патроны в игре можно несколькими способами. Наиболее распространенный — у оружейных верстаков, которые достаточно широко распространены в игре. Нужно просто располагать необходимыми компонентами, которые собираются по ходу игры.

Существует также специальный мод для крафта патронов в Fallout 4.

Он называется FALLOUT 4 CRAFTABLE AMMO V0.9.В этом моде есть все, что нужно для создания патронов, таких необходимых в процессе прохождения Фаллаута 4.Для этого нужно всего-то отыскать химическую лабораторию. В архиве модификации есть 4 различных мода. Они предусматривают разное число тех патронов, которые вы создадите в процессе крафтинга. Можно создавать десять, двадцать пять, пятьдесят и сто патронов за раз.

Патроны для уникального оружия можно создавать в химической лаборатории.

Чтобы процесс создания прошел успешно, нужно запастись достаточным количеством меди, свинца, кислоты и ткани. А чтобы добавить ваш мод в игру, необходимо в папке игры Data отыскать plugins.txt. далее припишите новую строчку, куда напишете название необходимого мода (добавляйте текст сразу под надписью Fallout4.esm).

Боеприпасы в Fallout 4 – то, без чего невозможно выжить. В то же время они становятся большой редкостью в постапокалиптическом мире. Придется поискать, где патроны в Fallout 4 ещё не забрали. Или выложить кругленькую сумму за них.

12 Ashmaker

Зачем использовать только миниган, если можно использовать миниган, который поджигает врагов? Теперь на этот вопрос можно будет ответить, если игроки завершат квест «Большой раскоп» и получат в качестве приза Пепельницу. То, что миниганам может не хватать урона, они компенсируют своей скорострельностью, а Ashmaker увеличивает этот урон в секунду за счет урона от огня.

Это может быть тяжелое орудие, но оно & # 39 ; s стоит иметь. Игроки могут передать его соратнику, чтобы они могли освободить место в инвентаре, продолжая использовать Пепельницу, если им нужно место. У квеста Big Dig действительно есть несколько разных концовок, но все они дают игрокам возможность получить Пепельницу, поэтому им не нужно беспокоиться о том, чтобы пропустить его в зависимости от параметров диалога.

Как его получить

Пепельница можно получить исключительно в ходе квеста «Большой раскоп», который дает Бобби Без носа рядом с Гуднейбором. Оружие можно получить в награду за предательство Бобби или украсть с трупа Фаренгейта, если он на стороне Бобби.

Статистика для The Ashmaker

  • Ущерб & ndash; 8
  • Размер клипа & ndash; 500
  • Стоимость Ap & ndash; 40
  • Зажигательный эффект & ndash; каждый выстрел наносит +15 урона и поджигает цели.

За кулисами

  • Автомат называется автоматом в своих моделях NifSkope, вытекающих из того , что во время Fallout 4 ‘ ы развития, штурмовая винтовка была одна из первых оружия , созданных, и был первоначально называется „Пулемет“ перед разработана система крафтинга оружия.
  • В наборах Creation Club «Армия, атомные коты, артиллеристы и Vault-Tec» и «Братство стали, институт, железная дорога, раскраска оружия Minutemen» , созданный моддером сообщества Скидабаа в сотрудничестве с Bethesda, это оружие идентифицируется как Штурмовая винтовка M199, упомянутая в Fallout 3. Название можно увидеть, когда на оружие наносится модификация «барабанный магазин» при нанесении одной из соответствующих красок.

Что нужно знать о легендарном оружии в Fallout 4

Как понять, что пушка действительно легендарная? Важно знать, как в Fallout 4 называются такие особенности. Слово, которое обозначает свойство, всегда будет идти первым

Например, если гладкоствольный пистолет с затвором обозначен как «Зажигательный», то он будет называться «Зажигательный гладкоствольный пистолет с затвором». Кроме того, рядом с названием обязательно стоит звёздочка.

Подобные пушки в Fallout 4 можно модифицировать и улучшать. Особенность от этого не пропадёт. Снять её никак нельзя. Добавить новую – тоже.

Помните, что «легендарное» и «уникальное» в Fallout 4 не становятся тождественными понятиями. Легко можно найти аналогичную пушку с таким же свойством (например, два зажигательных дробовика).

Какие бывают патроны в Fallout 4?

Стоит отметить что патроны можно либо купить у торговцев, а таких торговцев, которые продают боеприпасы, очень много, с их списком вы можете ознакомиться в данной статье: «Торговцы Fallout 4 «. Так же патроны можно найти при обысках различных зданий, ящиков, стеллажей и т.д, или взять с тела убитого врага. Но все равно, очень часто возникают ситуации, когда ощущается значительный дефицит патронов, поэтому советуем иметь их с запасом.

Наименование

Вес (стоимость)

Совместимость

хх это номер установленного DLC по порядку.

Мир Fallout 4 полон опасностей — от некоторых из них спасаться приходиться только с помощью оружия. Но, как и в реальном мире, количество патронов, которыми стреляет ваш дробовик, пистолет (и далее по списку) вовсе не бесконечен. И наступает тот момент, когда к вам неумолимо приближается очередной монстр, а стрелять по нему, увы, нечем. Что же тогда делать?

Выход есть — найти или создать патроны в Fallout 4!

Код на карабин Гаусса в Fallout 4

Если нет желания изучать локации и выполнять квесты и хочется сразу получить это убойное оружие, то можно воспользоваться читами. Конечно, это не самый честный вариант, но все же и он помогает раздобыть винтовку. Чтобы стать обладателем мощного оружия, запустите игровую консоль при помощи клавиши «

». В открывшемся поле пропишите следующую фразу: player. additem 000d1eb0 1. После этого в вашем меню появится оптический карабин Гаусса Fallout 4.

Итак, вы вышли из убежища. гайд по fallout 4 - progamer.ru Id квестов в fallout 4 Far harbor: где найти новое уникальное оружие? Данный гайд расскажет поэтапно о Fallout 4 где найти штурмовой карабин, чтобы получить ответ на вопрос — читайте далее Лучшее оружие fallout 4: пистолеты, автоматы, карабины, дробовики, винтовки, экзотика Где найти карабин гаусса в fallout 4 Fallout 4: чит-коды на оружие, броню, предметы и пупсов | game.data Описание прохождения игры фоллаут 4: полный гайд по всем квестам и компаньонам Лучшее оружие в fallout 4 (и где его найти) Лучшее оружие в fallout 4

Учтите, что боезапас карабина быстро истощается. Поэтому, чтобы не остаться без патронов в ответственный момент, воспользуйтесь читами для боеприпасов. Для этого введите в консоли следующую комбинацию: player. additem 0018ABDF (количество). Тогда ваш боезапас будет восстановлен, и вы продолжите путешествие по Пустоши.

Данный мод добавляет в игру улучшенную версию Гаусс-винтовки с большим количеством модификаций: 2 магазина, 3 защитных интерфейса, 4 приклада, 3 вида катушек, 11 прицелов, 4 дульных насадки. И запомните следующее: цените и уважайте чужой труд, если Вам что-то не нравится — в первую очередь попробуйте создать что-то свое!

Fallout 4 «Штурмовая винтовка SCAR-LK / SCAR-LK Assault Rifle 1.1»

Описание, инструкции и рекомендации

Мод для Fallout 4 который добавляет в игру новое уникальное оружие, которое основано на одноименной винтовке из серии игр Crysis. На оружие могут быть установлены различные надстройки делая его отличным тактическим выбором для адаптирования к быстро изменяющимся боевым ситуациям в боевых конфликтах. SCAR имеет магазин на 30 патронов и два режима стрельбы: автоматический и полуавтоматический. Имеет следующие модификации: 15 ресиверов, 3 вида стволов, 4 приклада, 4 магазина, 13 прицелов, 3 дульные насадки. Помимо широкого ассортимента модификаций на винтовке можно сменить камуфляж. И запомните следующее: цените и уважайте чужой труд, если Вам что-то не нравится – в первую очередь попробуйте создать что-то свое! Как получить в игре?

Введя в консоль «help «SCAR» 4 WEAP». Далее необходимо добавить винтовку в инвентарь player.additem XX000800, где XX — номер модификации в загрузочном списке. Установите модификацию Armor and Weapon Keywords Community Resource и при установке данного мода выберите модификацию совместимую с AWKCR, то есть SCAR-LK_AWKCR_BWMD_Main.esp или SCAR-LK_AWKCR_BWMD_Lite.esp, винтовку можно будет создать в оружейном верстаке AWKCR. Оружие добавлено в списки для дропа и выпадает при убийстве стрелков на уровнях выше 30ого, также его можно купить у торговцев оружием (Артуро, K-L-E-0, прочие). Примечание: если у Вас уже установлены модификации которые добавляют оружие в подобных НИПов, тогда Вам нужно создать патч-объединение, как это сделать – смотрите тут. Установка

Перед началом установки пройдите по пути «C:Users%Имя пользователя%DocumentsMy GamesFallout4», эта папка должна содержать несколько ini-файлов, выделите Fallout4Custom.ini и Fallout4.ini, откройте свойства и убедитесь, что файлы открыты НЕ только для чтения. Откройте файл Fallout4Prefs.ini с помощью Вашего любимого текстового редактора и найдите категорию прямо под этой строкой добавьте следующую: bEnableFileSelection=1 Сохраните файл и закройте. Откройте файл Fallout4Custom.ini и добавьте в него следующие строки: bInvalidateOlderFiles=1 sResourceDataDirsFinal= Сохраните файл и закройте. На этом подготовительный этап окончен, можно приступать непосредственно к установке. Отличие Main от Lite

Main-версия отличается от Lite-версии только описанием характеристик модификаций: в Main описание для каждой модификации прописывается полностью, в Lite описание подобно ванильному описанию — относительно стандартной модификации. Например: в Main описание стандартной рукоятки для пистолета будет: «+50% урона в ближнем бою.», в то время как у удобной рукоятки будет: «-3% времени прицеливания». В Lite для этих модификаций описание будет следующим: стандартная: «Стандартная», удобная: «-50% урона в ближнем бою. -3% времени прицеливания». Цифры выдуманы на ходу, но суть должна быть ясна. Ручная

Скопируйте папки Materials, Meshes, Textures в папку Fallout4Data и выбранный ESP файл. Примечание: копировать нужно только один ESP файл. Переименуйте ESP файл в «SCAR-LK.esp» Откройте файл по пути «C:Users%Имя пользователя%AppDataLocalFallout4plugins.txt» и добавьте в него строку SCAR-LK.esp. Автоматическая (рекомендуется)

Перенесите в открытую программу NMM архив с модификаций и пройдите процесс установки.

Wattz Laser Gun

Несмотря на то, что в Fallout 4 есть богатый выбор ретро-футуристического оружия, такого как, например, «Толстяк» (ядерный гранатомет), игра не предоставляет вам доступа ко всем видам оружия, созданным за пару столетий, прошедших с момента падения бомб.

Создатель DeadPool2099 предлагает решение — Wattz 3000 с удобным дизайном, настраиваемой анимацией, модельки и текстуры которой настолько хороши, что кажется, будто пушка всегда была доступна в игре. Wattz 3000, по сути, является обновленной моделью олдскульного Wattz 2000 из первых двух игр Fallout, и дизайн почти полностью основан на этой пушке. Кроме того, есть возможность кастомизации, однако мы считаем, что лучше всего оружие выглядит в черно-желтом цветом (по умолчанию).

22 Неистовый Силовой Кулак

Неистовый Силовой Кулак — это аккуратная маленькая перчатка, которая укрепляет ваши кулаки, а также увеличивает урон, наносимый последовательными ударами по одной и той же цели. Это лучшее оружие в Fallout 4 для всех любителей оружия ближнего боя, которые предпочитают сражаться наедине.

Вам просто нужно снять это с Лебедя наемника-супермутанта, который действительно не хочет отказываться от него. Чтобы найти Свон отправляйтесь в центр Бостона, недалеко от того места, где начинается Тропа Свободы и у входа в метро до Убежища 114, из которого нужно спасти Ника Валентайна. Днем Лебедь спит, из пруда торчит лишь небольшой кусок его спины, но ночью с 1 до 5 часов он патрулирует территорию пруда.

Основные чит-коды на Fallout 3 для ПК и MAC

tgm бессмертие (неуязвимость) + бесконечные патроны
награда Карма получить указанный номер кармы
modpca получить выбранное количество указанной «статистики
modpcs получить выбранное количество указанных навыков
добавляет специальные точки получить указанное количество спецпредложений (статистика)
addtagskills добавить указанное количество очков навыков тега
замок закрыть дверь или контейнер (цифра от 1 до 100 указывает уровень)
отпирать открыть дверь или контейнер
убийство убить выбранного NPC (если вы его не выберете, будет самоубийство)
coc телепортироваться к имени
Уровень Adv поднять свой уровень на один
AdvSkill улучшить навыки
Завершить квест завершить текущую миссию
caqs завершить все части квеста
tmm 1 отображение всех локаций на карте
tmm 0 скрыть все локации на карте
помощь список всех консольных команд
tcl режим ходит сквозь стены
удалить все фракции персонаж покинет все фракции
player.setlevel установить уровень, указанный вашим игроком
устанавливает специальные точки указать количество баллов базовой статистики
setagskills указать количество очков навыков
тдт включая режим отладочной информации
tlv горит листва
setpccanuspowerarmor 0 отключить использование силовой брони
setpccanuspowerarmor 1 разрешить использование силовой брони
player.additem 000000F получить указанное количество заглавных букв

Fallout 4: патроны и их виды

Начнем сперва с того, какое оружие есть в игре, и какие патроны использует.

Итак, первым пистолетом, который достается Выжившему, становится «Спаситель» — это полуавтоматический пистолет с гладким стволом, в котором применяются 10-миллиметровые патроны, id 0001f276.

10-мм патроны — это весьма неплохие по уровню мощности патроны для двух видов пистолетов: «спасителя» и 10-мм пистолета. Этот боеприпас очень распространен на территории Содружества, и заполучить его обычно не составляет огромного труда. Гильза патрона создана из металла, ее дульце не обжато, фланец выступает. Ее лучше всего применять против целью, которые не очень хорошо защищены броней.

Для пистолетов с гладким стволом, а также для разных карабинов нужны патроны.38.(0004ce87).

Для карабина, предназначенного для штурма, в Fallout 4 нужен патрон 5,56 мм (0001f278).

Еще одним боеприпасом, который часто встречается, можно назвать патроны для дробовиков с двумя стволами или же для боевого дробовика. Он составляется из гильзы из картона или пластика, заполненной порохом, пыжом и весьма крупной дробью. Поверх ее наливают какой-либо герметичный состав (0001f673).

Патроны.44 подходят для 44-мм пистолета, они имеет классовый уровень «магнум», предназначены для обстрела слабобронированых целей. Отдача у пистолета, который стреляет данными патронами, очень сильная, да и само оружие тяжеловато для одной руки — так что патронов не так много (id 0009221c).

Патрон калибра.45 понадобится, если вы стреляете из карабина, пулемета или Стража Смотрителя. 0001f66a.

5-мм патрон подойдет для испепелителя и минигана. В Fallout 4 id патронов этого типа: 0001f66c.

Батарея с ядерным зарядом подойдет, если вы хотите стрелять из карабина или пистолета, сделанного в Институте, мушкета, пистолета и винтовки (все три вида оружия стреляют лазерным лучом. Id 000с1897.

Ядерный блок тоже можно назвать определенным видом боеприпасов. Он используется как источник топлива для брони. Если им не пользоваться, то броня становится менее мобильной, а еще иногда ею можно пользоваться в качестве гранаты. Кроме этого, ядерный блок требуется для Гатлинг-лазера (000e6b2e).

Заряд плазмы создан для пистолета и карабина, которые стреляют плазмой, также экспериментального оружия 18-А и плазмакастера стража. Id 0001dbb7.

Патроны 7,62 в Fallout 4 предназначены для различных самодельных карабинов.

Для пушки, которая стреляет гамма-излучением, для пистолета Лоренцо и для дзетта-пистолета вам понадобится патроны с гамма-излучением. В Fallout 4 id этих патронов: 000df279.

Криогенный заряд применяется в криоляторе, его айди — 0018abe2.

Если любите пушки, запаситесь ядрами для них. Их айди — 000fd11c.

Электромагнитный картридж предназначается для карабина Гауса и «В последнюю минуту». Его можно применить исключительно в рельсотронах. Id 0018abdf.

Лучшие моды на оружие для fallout 4 Лучшее оружие fallout 4 - какое оружие самое мощное? - уникальное оружие фаллаут 4 Fallout 4: отношения со спутниками - как узнать уровень, как улучшить fallout 4: отношения со спутниками - как узнать уровень, как улучшить Fallout 4: как нанять кейт и все, что вы должны о ней знать Лучшее оружие fallout 4: пистолеты, автоматы, карабины, дробовики, винтовки, экзотика Где найти карабин гаусса в fallout 4 Пушки и винтовки гаусса. что такое. как пользоваться. Id квестов в fallout 4 Fallout 4 — прохождение сюжета и квестов на русском Как лучше проходить fallout 4

Также можно найти ракету для установок. Ее айди: 000caba3.

Для огнемета вам понадобится топливо: 000cac78.

Для внеземного пистолета и бластера чужих нужен патрон: 001025aa.

К боеприпасам в Fallout 4 можно отнести еще шприц, железнодорожный гвоздь, гарпун — ведь все это применяется как снаряды к определенным видам оружия.

Дальнейшее прохождение

После того как игрок покинет Институт, можно приступать к заданиям от Братства Стали и спокойно их выполнять до квеста «Без пощады». При выполнении этой миссии игроку нельзя садиться в вертолет, перед этим моментом вам нужно взять все возможные дополнительные квесты, но делать их пока не нужно.

Переходим к миссиям от Минитменов. Квесты «Защита замка» и «Выбор Минитменов» необходимо завершить. Кроме того, нужно взять задание «Критическая масса», но оставить его пока что незавершенным. Теперь возвращаемся к миссиям от Подземки и заканчиваем квест «Агентурная работа». Берем все доступные задания от этой фракции и спокойно выполняем их до миссии «Станция Рендольф». Теперь возвращаемся к выполнению задания «Критическая масса». Проходим этот квест и смотрим, как Институт сам себя уничтожит. На этом заканчиваются все главные условия того, как получить хорошую концовку в Fallout 4.

Пушка Гаусса в Fallout 4

Достигнув 40го уровня вы имеете шанс добыть такую пушку с одним из легендарных свойств.

Плюсы оружия:

дальность стрельбы, максимальный урон.

вес оружия, дорогие боеприпасы.

Где искать карабин Гаусса в Fallout 4?

  • Один из экземпляров находится на Придвене — дирижабле Братства Стали. Вам придется вскрывать очень сложный замок или взламывать очень сложный терминал;
  • Еще один есть в кабине у капитана Конститьюшена;
  • Если вы вступили в Братство Стали то сгребать лопатой такое оружие можно будет в задании «Битва за Банкер-Хилл», только учтите, что нужно быстро обыскивать трупы, так как NPS тоже не побрезгуют быстренько их обобрать;
  • Достигнув 25 уровня вы сможете найти его у торговцев;
  • Достигнув 25 уровня подобное оружие начинает попадаться на локациях мира.

Получить через консоль

Если вам не терпится получить такую пушку то есть вариант получения через консоль — откройте ее кнопкой

и введите player.additem 000d1eb0 1. Чтобы получить боеприпасы на него вводите player.additem 0018abdf

Карабин Гаусса в Fallout 4 — одна из смертоносных снайперских винтовок игры. Это оружие наносит максимальный урон за один выстрел. К тому же его можно модифицировать и улучшить. В этом небольшом гайде вы узнаете, как и где можно обзавестись мощной винтовкой.

Примечания

  • Штурмовая винтовка — единственное оружие в основной игре, которое использует патроны 5,56.
  • При использовании для скрытых атак в VATS, штурмовая винтовка производит только один выстрел за действие, даже если она оснащена автоматической ствольной коробкой, и эта черта имеет большое значение для наиболее эффективного использования ее дефицитных боеприпасов. Вне режима скрытности он будет делать несколько выстрелов за очередь, как и любое другое автоматическое оружие.
  • В файлах игры он называется MachineGun, а AssaultRifle — это сокращенная версия китайской штурмовой винтовки . По концепт-арту он также известен как «Пулемет».

Значок, используемый в меню «Избранные предметы», напоминает китайскую штурмовую винтовку.

Фоллаут 4 как делать патроны. Боеприпасы из Nuka-World

Оная пополнилась целым рядом новых объектов, предметов и возможностей.!

Самое важное

Главной фишкой можно назвать конвейеры по производству всех видов оружия, пищевых продуктов, брони и патронов. Последняя штука действительно полезна, особенно на поздних стадиях игры, когда игрок вычерпывает все ресурсы из торговцев, а патронов все равно не хватает.

Увы, но снизойти до простых игроков парни из Bethesda отказались, так что даже не рассчитывайте на простой станок по производству патронов. Придется собирать огромный конвейер, заправлять его хламом из мастерской, ставить контрольную панель и потом уже управлять машиной. И также для тяжелого и лазерного оружия.

Следующее нововведение — разнообразные конвейерные ленты и разномастные переключатели, позволяющие сделать целый завод по производству тех или иных вещей, главное правильно его запрограммировать, ну а все предметы будут выбираться из Мастерской. Разработчики постарались и выкатили кучу вариаций — крученые ленты вправо и влево, подъемники и спускатели,

Сделать управление более разномастным призваны настоящие логические вентили в духе «И», «ИЛИ», «Исключающее НЕ-ИЛИ» и т.д., которые обычно устанавливаются в процессоры. Пытается ли Fallout 4 подражать Minecraft , где пользователь создал полноценный калькулятор из транзисторов или это действительно полезное улучшение?

Вопрос нетривиальный, поскольку применять их в обычной жизни негде. Но, скажем, если у вас есть арена с разными животными, то можно добавить в качестве рабочих данных элемент новой категории «шарики и желоба», а логические вентили использовать в качестве управляющих открытием клеток, позволяя рандомизировать выход животных на арену. Или же задать при помощи шариков и вентелей порядок запуска фейерверков.

Косметические улучшения

Как обычно не обошлось без новых предметов для жизни. Полезным здесь можно назвать только стеллажи, позволяющие разложить часто применяемое оружие в нужном порядке и брать его уже по виду, а не листая список в очередном ящике. Конечно, разложить можно не только оружие, но и другие предметы — все, что только душа пожелает.

Аналогично разрешается поступить и с вещами, только вместо стоек и стеллажей предлагают использовать манекенов. Наверняка это улучшение понравится игрокам-женщинам, поскольку теперь персонаж может стать лучшим модником в Содружестве.

К менее полезным новшествам отнесем новые предметы декора и обихода — картины, двери, флажки (можно поставить штандарт Института или Братьев Стали), музейного уровня статуи, новые раскраски для силовой брони. Не можем пройти мимо «хламомета», стреляющего всем, что в него загружено, хоть игроком в силовой броне.

Также в Fallout 4: Contraptions Workshop были добавлены давно ожидаемые лифты, каждый поднимает и опускает корзину вплоть до четвертого этажа.

Печальный итог

Сотрудники Bethesda подчеркивают, что дополнения для мастерской не являются важными и пригодятся только тем игрокам, кто тратит свое время на расширение поселений в мире Fallout 4. Однако проблема тут не в этом, а в том, что разработчики делают узкоспециализированные улучшения — ну кому интересно расставлять статуи, наряжать манекены, возиться с логическими вентилями или расклеивать лакмусовые бумажки? Лишь единицам.

С этим вполне справлялись фанатские модификации, в то время как от разработчиков пользователи ждут большей фантазии, а от их дополнений для Мастерской — большей масштабности и сложности, не в ущерб популярности. Те же логические вентили практически некуда воткнуть, да и весь процесс работы можно организовать и без них, и проще он будет.

Так что Contraptions Workshop удовлетворит потребности лишь единиц игроков и предназначено для тех, кто не только любит строить поселения, но и желает заморочиться с монтажом конвейерных лент (по которым все равно ничего полезного ездить не будет, нет такого контента в игре, по крайней мере пока, с выходом Vault-Tec Workshop все может измениться), установкой разнообразных фейерверков или игрой в «шарики и желоба».

Так что покупать Contraptions Workshop имеет смысл, у вас есть лишние деньги, вы не любите возиться с модами, а также выбиваете все достижения в Steam. Во всех остальных случаях его можно со спокойной душой проигнорировать, уж больно оно узкоспециализировано.

Игроки Fallout 4 часто жалуются, что у них быстро заканчиваются патроны и они правы, ведь на высоких уровнях сложности оружие потребляет очень много патронов. Покупать их каждый раз дорого, так что в этом гайде мы объясним, как самому создавать патроны и другие боеприпасы для всех видов оружия Fallout 4.

Создание предметов в Fallout 4

Система крафта появилась вместе дополнением Contraptions Workshop для режима мастерской, оное предлагает конвейерные линии и десяток станков, при помощи которых можно создать множество предметов.

Весь функционал рассчитан преимущественно на игроков до 15 уровня, в дальнейшем все вещи, которые можно произвести с помощью станков, начнут выпадать с врагов.

Большинство станков не требует дополнительных перков от персонажа, потребляет от 8 до 15 пунктов энергии и создается с небольшим расходом базовых ресурсов (сталь, резина, шестеренки, медь и прочее). Чтобы построить линию крафта, откройте меню мастерской, раздел «Питание», далее «Производство» и вы увидите три группы:

  • «Станки» — в этом подменю спрятаны все станки, которые что-либо производят в Fallout 4
  • «Разное» — здесь расположены сортировщики, фидер для сбора вещей и контейнер для складирования готовой продукции
  • Конвейер» — элементы групп «Станки» и «Разное» соединяются при помощи конвейерной ленты, в этом подменю имеются такие детали как прямая линия, поворот, разделитель, подъемник и другое.

На первый взгляд, Contraptions Workshop предлагает много возможностей, однако это не так. Лишь с модом Manufacturing Extended появляется смысл строить фабрики, и появляются преимущества от их использования.

Если вы будете играть без модов, то давайте сразу отсортируем станки в порядке убывания их важности для геймплея:

    Станок по производству боеприпасов – производит из базовых ресурсов патроны всех типов, но только для огнестрельного оружия. С модом — для энергетического оружия тоже. Для строительства требуются перки «Фанатик оружия» и «Наука!» первого уровня.

Производство патронов в Fallout 4

В минимальной комплектации для производства патронов нужно всего два элемента — Станок по производству боеприпасов и блок Конвейер — Хранилище (энергии не потребляет!). Соедините их между собой.

Выбор типа патронов осуществляется через Терминал, что расположен в меню «Питание» — «Разное», также потребуется Переключатель или ЛЭП с Переключателем, чтобы включать и выключать конвейер, когда надо. Система в сборе потребляет 9 пунктов энергии, так что постройте Большой Генератор и последовательно соедините все проводами.

Подойдите к терминалу и в меню станка выберете нужные патроны, система проинформирует вас о том, что нужно заложить в станок для производства:

Производство стартует немедленно, как только будет все необходимое для текущей задачи. Станок выпускает упаковки по 10 патронов, примерно за 10 секунд, так что стоит загрузить побольше и отправиться по другим делам. Продукцию можно забрать в Хранилище.

Если вы хотите производить патроны разных типов одновременно, например, 5.56 мм, дробовика, 10 мм и калибра.308, то придется строить четыре отдельные линии, каждая со своими генераторами, терминалами и станками.

Вместо этого мы предлагаем сосредоточиться на скорости производства, для чего стоит построить линию из трех станков, работающих одновременно над одной задачей. Для этого потребуется большая пустая площадка с ровным полом.

Строительство начинается с установки элемента Конвейер-подъем посередине любого края площадки:

Теперь нужно поставить два фидера слева и справа от ящика, так, чтобы они стояли на одной линии и как можно ближе к первому фидеру, центрально относительно него. Этой паре тоже нужна прямая лента и подъемник.

На верхнем этаже прикрепляете 3 станка по производству боеприпасов (они не упадут) и добавляете поворот направо, поворот налево и прямую линию, так, чтобы они все стояли примерно на одной линии:

Теперь осталось собрать готовую продукцию с помощью принимающей ленты. Для этого поставьте Конвейер — Хранилище перпендикулярно фабрике и чуть поодаль от неё, и подсоедините к нему элемент Конвейер — Спуск:

Обычно требуется 3 спуска, которые наверху выходят на элемент Конвейер — Прямой, а замыкает конструкцию Конвейер — Блок питания, поскольку никто в части приёмника не подключается к питанию:

Очень важно правильно подобрать позицию фидеров, от их положения зависит итоговая тройка конвейеров сверху. Небольшой разлет — и продукция уже не будет попадать на принимающую конвейерную ленту, а будет падать на землю. Обычно подгонка требует нескольких минут.

Эта фабрика потребляет 48 единиц энергии, так что озаботьтесь подходящим генератором, не забудьте поставить терминал и соединить все проводами (3 станка, хранилище и терминал). Чтобы пользоваться, закиньте нужные ресурсы в ящик.

Эта фабрика производит 30 патронов любого типа за 10 секунд, можно строить фабрики по другому образцу, с 2 большими ящиками, питающими 4 линии, в каждой фидер, обратный подъемник и станок, вот так:

Если этого будет мало, то можно легко нарастить, добавив еще 4 линии, поставив их перед ящиками, а собирать продукцию должна принимающая лента, поставленная между станками:

Потребляет такая линия 130 единиц энергии и потребует мощного источника питания, но зато она производит 80 патронов любого типа за 10 секунд. Учтите, что на слабых компьютерах игра начнет ощутимо тормозить, если использовать больше 4 линий одновременно. Также 8 элементов сложно выставить ровно между собой и в одну линию.

Помните, что станок работает до исчерпания внутренних запасов, вовремя переключайте в терминале тип производимых патронов, пока запасы не кончились. Либо отключите производственную линию — не игнорируйте выключатели. Производство идет, пока вы играете или ждете, но не спите, так что смело занимайтесь другими делами.

Не стоит набивать ящики больше чем 1 000 единиц того или иного ресурса — их забор фидерами идет последовательно и в алфавитном порядке, до исчерпания. Если нужно 2 меди, 2 стали и 2 пластика, а вы всего загрузили по 1 000, то сначала выйдет медь, потом пластик, потом сталь и вот на ней запустится станок.

Настройки фидера можно отрегулировать на терминале. Он может загружать 1-30 единиц ресурса за раз и с разной скоростью, от 1 до 30 секунд, что не будет видно, но другие элементы конвейера могут стать тормозом, здесь нужна балансировка. Либо просто не трогайте его настройки.

Еще один важный нюанс — это ресурсы и их соотношение для производства патронов. В оригинальной версии игры требуется 5 ресурсов в следующем соотношении:

  • Удобрение (ошибка перевода, это взрывчатка id 001bf730) — 11 частей;
  • Свинец (id 000AEC63) — 11 частей;
  • Медь (id 0006907c) — 7 частей;
  • Сталь (id 000731a4) — 6 частей;
  • Пластмасса (id 0006907f) — 2 части;
  • Масло (id 001BF732) — 1 часть.

Узнать, где они продаются можно из , но если вам лень искать, то можно добавить ресурсов через консольную команду (открывается при нажатии на

): player.additem ID количество, например, player.additem 000AEC63 1000.

Насколько крафт патронов выгоден? Загрузив в каждый из двух ящиков по 1000 удобрений и свинца, по 600 меди и 700 стали, и по 200 пластмассы, за час реального времени на фабрике из 8 линий я получил около 3000 патронов четырех ходовых типов — 5,56 мм, .38, .45, дробовика. Их покупка бы обошлась в несколько раз дороже, не говоря уже о том, что ни у какого продавца такого количества нет. А вот составные ресурсы в нужном количестве купить можно.

Аналогично следует производить гранаты и пищу, причем необязательно строить несколько подобных фабрик, хватит и одной, тем более это очень компактная схема. Просто меняйте станки, сохраняя ненужные в мастерской.

Моды Fallout 4 на производство и конвейеры

Последняя на сегодня тема — это моды, вернее, мод, который дорабатывает игровую механику и делает её не такой бесполезной. Речь о Manufacturing Extended, найти его можно в меню «Модификации» игры.

Он перебалансирует имеющиеся станки и добавляет много новых, вот пять самых важных.

Что ни говори, а приятно, когда игровые студии регулярно поддерживают контентом свои проекты даже спустя немалое время после их выхода. В случае с Fallout 4 и Bethesda такая «поддержка» порой вызывает весьма противоречивые чувства. Иногда попадаются действительно неплохие DLC с новыми сюжетными линиями ( ), а то и новыми обширными локациями (), но бывает и откровенная халтурка (), которая лишь немного расширяет функционал режима строительства. Очередное DLC – Contraptions Workshop – как раз из последних.

Предупреждаю сразу: тем, кому обустройство поселений в Fallout 4 не доставляет никакого удовольствия, новое дополнение покажется ненужным и бесполезным. Оно рассчитано лишь на ту часть игроков, которые часами могут возводить новые постройки, украшать их предметами интерьера, проводить электричество и т.д. Contraptions Workshop не добавляет в игру ни единого квеста, ни даже малюсенького поручения. Лично я не понимаю такого способа подачи. Вы покупаете новое DLC, заходите в игру и… пытаетесь найти, что же изменилось. Это неправильно.

Ну вот, к примеру, если в игру добавили возможность запускать фейерверки, почему нельзя под это дело прикрутить небольшой квест? Мол, посетите такую-то фабрику и «позаимствуйте» нужные рецепты и ингредиенты для создания фейерверков – для такого поручения даже новые диалоги записывать не нужно. Но нет же, вот вам новый набор доступных предметов – экспериментируйте. И за это, между прочим, просят 5 долларов.

Но это лишь мое мнение, могу поспорить, что есть люди, которым важна не подача, а сам функционал. И в этом плане Contraptions Workshop заметно уделывает Wasteland Workshop , который годился лишь для обустройства арен и проведения на них боев без правил – очень спорное развлечение, как по мне. Новое DLC придется по душе тем, кто обожает электроприборы, игры с переключателями и разного рода эксперименты с этим связанные. Можно построить огромную спиральную дорожку, запустить по ней шарик, и когда он скатится в самый низ и заденет нужный переключатель, то, например, в небо взлетят заготовленные фейерверки. Для удобства строительства на большой высоте были добавлены высокие строительные леса и даже лифты, а провести электроэнергию от генератора до нужного места теперь можно по специальным трубам – отныне в доме с большим количеством разнообразных электроприборов наконец-то можно сделать нормальную проводку и провода больше не будут окутывать помещения словно паутины.

Создавать можно как сложные, так и довольно примитивные механизмы. К примеру, подключить в одну цепь баскетбольное кольцо и пушку, стреляющую хламом, – при попадании мячом в кольцо срабатывает переключатель и пушка стреляет помещенными в нее предметами. Можно усовершенствовать конструкцию, разместив на траектории выстрела позорный столб, – еще одно нововведение, призванное наказывать провинившихся или просто непонравившихся поселенцев. Престон Гарви надоел своим нытьем по поводу того, что еще одному поселению требуется помощь? К позорному столбу его! Забрасываем мяч в корзину и пушка стреляет Престону в лицо (или в зад, это уже как разместите) плюшевым мишкой. Все во славу фана.

Отпала необходимость покупать некоторые предметы. Contraptions Workshop добавляет в игру станки для изготовления различного хлама, оружия, брони и прочего. Просто загружаем в станок, подключенный к сети, нужные ингредиенты, и он начинает штамповать указанные предметы до тех пор, пока не закончатся ресурсы. К станкам также можно подключать конвейерные ленты, которые будут доставлять изготавливаемый товар в нужное место. Теперь ничто не помешает вам наладить массовое производство всего и вся, вот только… зачем это все? Кому понадобится, например, сотня кегль для боулинга? Или несколько десятков стандартных пистолетов?

Поначалу мне показалась здравой перспектива изготавливать патроны для моей любимой винтовки, но, как оказалось, это немного, простите, геморройно. Если нет необходимых ингредиентов, то их нужно приобрести у торговцев, после чего вручную загрузить в станок, а потом еще смиренно ждать, пока он выдаст всю партию. Схитрить при этом не получится: станок работает только тогда, когда вы находитесь недалеко от него. Когда вы спите или ждете на скамейке рядом, то он, опять же, ничего не производит. Намного проще купить эти несчастные патроны у торговцев.

Любителям коллекционирования и украшательства тоже перепало. Появились красивые витрины, полочки и стеллажи, куда можно поместить или повесить оружие. А костюмы или элементы брони теперь можно надеть на специальных манекенов. Вроде мелочь, а приятно. У меня в сундуке как раз пылился костюм Механиста, который продавать жалко, а носить не хочется, ибо по характеристикам он не айс. Надел его на манекен, рядом установил несколько стоек для оружия, разложил свои старые пушки, которые мне дороги, но я ими уже не пользуюсь… Лепота. Среди элементов украшательства также хочу выделить очень крутые постеры с подсветкой – достойная замена обычным картинам, хоть и приходится немного возиться с проводкой.

Contraptions Workshop – еще одно DLC к Fallout 4 из разряда «не для всех». Но тем, кто любит часами возиться с обустройством собственных поселений, такой набор для проведения опытов с электричеством явно понравится. Вдобавок появились новые предметы для украшательства и стеллажи, с помощью которых можно организовать неплохой музей оружия и брони. В общем, дополняшка явно лучше, чем Wasteland Workshop , но своих денег все же не стоит.

Мы обитаем в Яндекс.Дзене , попробуй. Есть канал в Telegram . Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно �� Meow!

Мир Fallout 4 полон опасностей — от некоторых из них спасаться приходиться только с помощью оружия. Но, как и в реальном мире, количество патронов, которыми стреляет ваш дробовик, пистолет (и далее по списку) вовсе не бесконечен. И наступает тот момент, когда к вам неумолимо приближается очередной монстр, а стрелять по нему, увы, нечем. Что же тогда делать?

Выход есть — найти или создать патроны в Fallout 4!

Fallout 4: патроны и их виды

Начнем сперва с того, какое оружие есть в игре, и какие патроны использует.

Итак, первым пистолетом, который достается Выжившему, становится «Спаситель» — это полуавтоматический пистолет с гладким стволом, в котором применяются 10-миллиметровые патроны, id 0001f276.

10-мм патроны — это весьма неплохие по уровню мощности патроны для двух видов пистолетов: «спасителя» и 10-мм пистолета. Этот боеприпас очень распространен на территории Содружества, и заполучить его обычно не составляет огромного труда. Гильза патрона создана из металла, ее дульце не обжато, фланец выступает. Ее лучше всего применять против целью, которые не очень хорошо защищены броней.

Для пистолетов с гладким стволом, а также для разных карабинов нужны патроны.38.(0004ce87).

Для карабина, предназначенного для штурма, в Fallout 4 нужен патрон 5,56 мм (0001f278).

Еще одним боеприпасом, который часто встречается, можно назвать патроны для дробовиков с двумя стволами или же для боевого дробовика. Он составляется из гильзы из картона или пластика, заполненной порохом, пыжом и весьма крупной дробью. Поверх ее наливают какой-либо герметичный состав (0001f673).

Патроны.44 подходят для 44-мм пистолета, они имеет классовый уровень «магнум», предназначены для обстрела слабобронированых целей. Отдача у пистолета, который стреляет данными патронами, очень сильная, да и само оружие тяжеловато для одной руки — так что патронов не так много (id 0009221c).

Патрон калибра.45 понадобится, если вы стреляете из карабина, пулемета или Стража Смотрителя. 0001f66a.

5-мм патрон подойдет для испепелителя и минигана. В Fallout 4 id патронов этого типа: 0001f66c.

Батарея с ядерным зарядом подойдет, если вы хотите стрелять из карабина или пистолета, сделанного в Институте, мушкета, пистолета и винтовки (все три вида оружия стреляют лазерным лучом. Id 000с1897.

Ядерный блок тоже можно назвать определенным видом боеприпасов. Он используется как источник топлива для брони. Если им не пользоваться, то броня становится менее мобильной, а еще иногда ею можно пользоваться в качестве гранаты. Кроме этого, ядерный блок требуется для Гатлинг-лазера (000e6b2e).

Заряд плазмы создан для пистолета и карабина, которые стреляют плазмой, также экспериментального оружия 18-А и плазмакастера стража. Id 0001dbb7.

Патроны 7,62 в Fallout 4 предназначены для различных самодельных карабинов.

Для пушки, которая стреляет гамма-излучением, для пистолета Лоренцо и для дзетта-пистолета вам понадобится патроны с гамма-излучением. В Fallout 4 id этих патронов: 000df279.

Криогенный заряд применяется в криоляторе, его айди — 0018abe2.

Если любите пушки, запаситесь ядрами для них. Их айди — 000fd11c.

Электромагнитный картридж предназначается для карабина Гауса и «В последнюю минуту». Его можно применить исключительно в рельсотронах. Id 0018abdf.

Также можно найти ракету для установок. Ее айди: 000caba3.

Для огнемета вам понадобится топливо: 000cac78.

Для внеземного пистолета и бластера чужих нужен патрон: 001025aa.

К боеприпасам в Fallout 4 можно отнести еще шприц, железнодорожный гвоздь, гарпун — ведь все это применяется как снаряды к определенным видам оружия.

П атроны в Fallout 4: местонахождение

Где же найти различные виды боеприпасы в Fallout 4?

Вот несколько советов:

  • 10-мм патронами разжиться достаточно просто: найти в локациях Убежища 111, приобрести у торговцев оружием, или же обыскать коробки, в которых хранились раньше патроны для разного вооружения.
  • Патроны калибра.38 — это первый по частоте встречаемости патрон. Его настолько просто найти, что не нужно очень заморачиваться. Частенько он может «заваляться» в карманах жителей Содружества, также приобрести его можно у оружейников или отыскать в контейнерах.
  • В Fallout 4 патрон 5,56 мм часто лежит в разрушенных турелях, а также у продавцов оружия и коробочках для припасов.
  • Чтобы отыскать в Fallout 4 патроны для дробовиков, следует обратиться к продавцам или же ящики с боеприпасами.
  • Также, Fallout 4 патроны, которые находятся только у продавцов или же в контейнерах, это: патроны калибра.44, патрон калибра.308, .50.
  • Патрон калибра.45 можно найти там, где и все остальные по стандарту, плюс Сенкчуари.
  • 5-мм патрон можно отыскать в Музее свободы, в ходе прохождения миссии они даются в награду, также можно их отыскать на трупах особо опасных врагов: мутантов, воинов Братства Стали и рейдеров с обозначением «легендарный». Также они и просто встречаются на карте, правда, нечасто.
  • Ядерную батарею можно получить как награду в «Зачистке».
  • Ядерный блок находится в определенных местах, его нельзя купить у простых торговцев: ищите в системе Аркджет, в двигателе и его ядерной части, еще можете обыскать госпиталь «Кендалл», также в гараже Атомных котов, поищите возле ловушки с лазером. Еще ядерные блоки находятся в Гринтеке наверху, на заводе «Дженерал Атоик», в доме стрелков. Еще ядерный блок вручают за миссии «Старые пушки», «Раскопки» «Пропавший патруль». Не забудьте обыскать Конкорд, кладбище роботов, Лексингтон, Мальден-центр, гостиницу «Сосны у дороги», «Старлайт» и так далее. Вы будете отыскивать все новые места в ходе прохождения миссий.
  • Fallout 4 патроны 7,62 можно приобретать у любых продавцов вооружения по всей территории.
  • Патроны, предназначенные для гамма-пушек, можно купить у Детей Атома.
  • Двести криопатронов лежат в Убежище 111, для их добычи вам понадобится псина или Кейт. Также их можно купить у Артуро Родригеса, Алексиса Комбса, Крикета или Труди из «Друмлина». Ну и конечно не забудьте про пожарных-протектронов.
  • Отыскать пушечные ядра вы сможете в Заке, Форте и при получении Залпа.
  • Найти электромагнитный картридж возможно только у торговцев: Артуро Родригеса, Мирны, Перси, Проктора Тигана, KL-E-0 и Ронни Шоу.
  • внеземной пистолет. Или просто пройти «Путешествие к звездам».

Крафт патронов в Fallout 4

Создавать патроны в игре можно несколькими способами. Наиболее распространенный — у оружейных верстаков, которые достаточно широко распространены в игре. Нужно просто располагать необходимыми компонентами, которые собираются по ходу игры.

Существует также специальный мод для крафта патронов в Fallout 4.

Он называется FALLOUT 4 CRAFTABLE AMMO V0.9.В этом моде есть все, что нужно для создания патронов, таких необходимых в процессе прохождения Фаллаута 4.Для этого нужно всего-то отыскать химическую лабораторию. В архиве модификации есть 4 различных мода. Они предусматривают разное число тех патронов, которые вы создадите в процессе крафтинга. Можно создавать десять, двадцать пять, пятьдесят и сто патронов за раз.

Патроны для уникального оружия можно создавать в химической лаборатории.

Чтобы процесс создания прошел успешно, нужно запастись достаточным количеством меди, свинца, кислоты и ткани. А чтобы добавить ваш мод в игру, необходимо в папке игры Data отыскать plugins.txt. далее припишите новую строчку, куда напишете название необходимого мода (добавляйте текст сразу под надписью Fallout4.esm).

Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия «За адекват»|

После пяти дней церебрального секса заявляю, что производство в его текущем состоянии неиграбельно и вообще все плохо.

Как это должно быть: Отмороженный идет в точку А, оставляет там тонну лута, пару часов курит эксперементальное растение БС и смотрит за битвами Престона Гарви и когтя смерти на специально огороженной арене, затем спускается на лифте к точке Б и забирает там получившиеся ништяки, а ненужный хлам из лута автоматом запихивается в мастерскую. В идеале можно еще и задать, чего и сколько отморозок хочет (1 полный комплект Т-60, 3 плюшевых мишки, 1 новый свинцовый стояк для Ника Валентайна, 20 бутылок ядерколы, 20 бутылок вина, 30 упаковки чипсов, горстка ментатов, 500 патронов к криолятору и по 5 штук фейерверков каждого типа, и будем встречать день рождения Отмороженного!)

Комментарии по видео:
3 этаж
левая ветка:
1) металлический ящик слева для сбрасывания в него награбленного лута
2) фидер, втягивает в себя хлам из ящика и подает на конвейер
3) дробилка, дробит лут на компоненты
4) сортировщик компонентов, присоединен с одной стороны к станку по производству взрывчатки (в него отбираются алюминий, пружины, ядерный материал, кислота и тд для криогранаты), второй к угловому конвейеру, который выходит на хранилище мастерской, скидывая туда разобранные компоненты

центр:
две воронки, скидывающие готовую продукцию на второй этаж к ним подсоединены (против часовой стрелки)
станок по производству боеприпасов
станок по производству взрывчатки
станок по производству хлама
станок по производству феейерверков
пищевой процессор
винокуренный станок

правая ветка:
терминал, подсоединенный к сети для настройки производства
умный фидер для конвейера, вытаскивающий компоненты из мастерской
два угловых конвейера
станок для производства хлама(простых предметов)
конвейер-перекресток (мод!)
прямой конвейер

левая ветка
под элеваторами прокинуты конвейерные ленты, которые благодаря конвейеру-перекрестку сошлись в одно хранилище

правая ветка — небольшое швейное ателье
станок одежды фракций
станок одежды вол-тек
станок одежды
все сходится вместе и идет в отдельное хранилище
+ отдельный терминал для управления швейной мастесркой

дополнительно прокинута дублирующая сеть питания, от которой автономно запитан свет: при отключении производства темно не станет (при даркест найтс 1 уровня)

1 этаж
супермаркет, не достроен.

Реально этому мало поможет даже Manufacturing Extended, все очень плохо: да, извратившись, можно построить приличный заводик, добавленная модом транспортная лента-перекресток решает, ей можно сводить вместе несколько потоков, а не только разделять, как в ДЛК. но смысла в этом нет, выигрыша по расходу ресурсов нет, а заводик требует просто прорву резины проводок и шестеренок. И стекла, да, если хочется красивые окна.

Кстати, крыша теплицы это отдельный разговор. Думаю, многие знакомы с вышедшим зимой модом на стеклянные структуры: полы, стены, ограды, крыши, полы и перекрытия. и все знают главную сердце-боль: совершенно спокойно проходили через стекло не только солнечные лучи, но и дождь. Через потолок, да.
И знаете что. летом у беседки тоже самое. Дождь проходит через стеклянные потолки.

У стены по доброй воле ни конвейеры ни машины не стоят, получить что-то вменяемое можно только если начать строить с воронки, сбрасывающего вещи вниз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *