догадайся кого я видел fallout new vegas
Перейти к содержимому

догадайся кого я видел fallout new vegas

  • автор:

Догадайся, кого я видел!

Gametitle-FNV

Побочный квест Fallout: New Vegas
Догадайся, кого я видел!

Локации

Кто даёт

Награда

Техническая информация

base id

editor id

Связанные квесты

Давние времена
Лили и Лео

Догадайся, кого я видел! (англ. Guess Who I Saw Today ) — побочный квест Fallout: New Vegas.

Содержание

Предыстория [ ]

Разведав местонахождение Джейкобстауна, Курьер может посетить город и пообщаться с его мэром, супермутантом первого поколения по имени Маркус. Глава города расскажет об идее, с которой он создавал поселение, и о ситуации с Тенями, супермутантами второго поколения, страдающими шизофренией от постоянного использования стелс-боев. Если Курьер уже побывал на горе Блэк, то у него будет полная картина о появлении и текущем положении супермутантов и Теней в Мохаве.

Описание [ ]

Курьер должен помочь доктору Генри в его поисках решения проблемы с негативным влиянием стелс-боев на Теней.

Задачи [ ]

Стадии Этапы Описание
10 10 Найдите источник стелс-мутации ночных охотников.
15 (Дополнительно) Попросите Лили помочь вам с исследованием мутации ночных охотников.
16* Сберегите жизнь Лили.
20 20 Сообщите доктору Генри, что вы нашли потенциальную причину мутации ночных охотников.
30 30 Поговорите с Лили об участии в эксперименте доктора Генри.
40 40 Сообщите доктору Генри, что можно начать эксперимент, когда появится Лили.
50 50 Подождите, пока доктор Генри не закончит эксперимент.
60 60 Поговорите с Кином и попытайтесь уладить конфликт.
65 Убейте всех враждебно настроенных супермутантов-теней.
70 70 Поговорите с доктором Генри.
80 80 Решите, стоит ли Лили продолжать носить прототип «Марк II», и информируйте о решении доктора Генри.
100 Завершение квеста. 500 ОО.
110 Провал квеста.

*Задача никогда не появляется.

Подробное прохождение [ ]

Маркус немного о политической ситуации недалёкому [1] Курьеру.

Доктор Генри [ ]

Доктор проясняет ситуацию.

Доктор Генри, один из бывших учёных Анклава, также осел в Джейкобстауне, этой «тихой гавани», и проводит исследования, касающиеся стелс-поля и его негативного влияния на Теней. Помощь им он оказывает по просьбе Маркуса, а также по личным соображениям: так у него «есть повод по утрам подниматься с постели».

До некоторого времени основным направлением деятельности доктора Генри являлось доведение до ума прототипа стелс-боя «Марк II», который был разработан Анклавом уже давно, но не пошёл в серию из-за негативного влияния поля на пользователя, нарастающего экспоненциально. Хорошо разбираясь в нейрофизиологии приматов и собачьих, он пытался сделать новое устройство, которое было бы безвредными для Теней. К моменту появления Курьера доктор переключился на исследование редкой популяции ночных охотников, обладающих стелс-полем, но, по-видимому, не страдающих шизофренией. Доктор Генри сомневается в естественности этой мутации и уже посылал супермутантов для обследования их логова, но результатов это не принесло. Помощь Курьера была бы кстати, со слов Генри, мог бы помочь свежий взгляд. Доктор расскажет всё это, услышав желание помочь, а напоследок выдаст маркер карты пещеры Чарльстон и заметит, что Лили, чьих толсторогов перебили ночные охотники, с удовольствием бы присоединилась к Курьеру, чтобы отомстить. Закончив разговор, Курьер может ознакомиться с записями в терминале доктора Генри, это даст ему больше информации об экспериментах и прототипе.

Охотники [ ]

Обследование логова, где обитают невидимые ночные охотники [2] , может быть опасно для Курьера, поэтому стоит прислушаться к совету доктора и взять Лили в напарники. Вход в пещеру Чарльстон находится на склоне горы, позади бывшего курорта, а сама пещера довольно сильно запутана. Отыскав мёртвую Тень, Курьер должен снять с неё жёваный стелс-бой, не забыв прихватить лежащую рядом уникальную суперкувалду «Бэби!».

Генри обрадуется возвращению Курьера, а найденное устройство позволит ускорить настройку прототипа «Марк II», но для этого учёному потребуется провести испытания прямо на Лили, которую Курьер должен будет попросить об этом [3] . С помощью Лили тестирование перенастроенного прототипа удачно завершится, однако успеха ждали не только участники эксперимента: Кин, вожак Теней Джейкобстауна, поддерживаемый двумя приятелями-тенями, ворвётся в лабораторию с требованием отдать прототип «Марк II» ему.

Окажется, что Кин всё это время ждал результатов эксперимента и не смог сдержаться, едва наметился прорыв в исследованиях: его не интересует больше ничего, кроме прототипа и возможности уйти из Джейкобстауна, взяв с собой и перенастроив остальные стелс-бои. Все доводы Курьера он отметёт, так что тому придётся либо склониться перед угрозой расправы, велев доктору отдать прототип, либо вступить в бой с Тенями. При этом, следуя путём дипломатии, Курьер может решить дело миром, указав Кину на его груз ответственности перед всеми супермутантами («Красноречие» 80).

Покончив с несдержанностью вожака Теней, Курьеру нужно успокоить доктора и продолжить эксперимент.

Доктор Генри оценит способ решения Курьером конфликта с Кином, что бы тот не предпринял, после чего предложит продолжить работу с прототипом. Предыдущий тест позволил доктору нащупать верное направление для возобновления исследований, но дальше испытуемый должен будет носить прототип постоянно. Со слов доктора, это явно негативно скажется на психическом здоровье Лили, — а её некем заменить, — и поэтому предложит Курьеру сделать выбор. Тот может взять время на раздумье, а заодно и спросить мнение окружающих.

Лили будет полна энтузиазма продолжить, чем бы вторая часть полевых испытаний для неё не закончилась. Беда, ассистентка доктора, будет категорически против, считая, что исследования уже почти завершены, а свой необходимый вклад Лили уже сделала. Маркус предложит не решать за Лили и дать ей возможность выбирать свою судьбу самостоятельно.

Нелёгкий выбор Курьер может не совершать, если сам приблизился вплотную к степени доктора («Наука» 90), дав совет Генри, как заменить живой мозг Лили на отдельные узлы мозга ночного охотника.

Завершающий этап [ ]

Сделав свой выбор и получив 500 ОО, Курьер решит судьбу Теней и всего Джейкобстауна. О результатах он узнает уже после второй битвы за дамбу Гувера, в финальных титрах.

Заметки [ ]

  • Если Лили погибла, то квест закончится успешно, но досрочно, после возвращения с жёваным стелс-боем из пещеры: без Лили доктор Генри не сможет закончить исследования прототипа, но 500 ОО Курьер всё равно получит.
  • Мёртвый супермутант-тень появляется в пещере только после начала квеста.
  • Кин и двое его приятелей исчезают из игрового мира после диалога Курьера с доктором Генри при докладе об удовлетворении их требований.
  • Агрессия на Кина или его приятелей до начала квестового разговора приводит к провалу квеста и агрессии всех обитателей Джейкобстауна, включая доктора Генри и Беды.
  • Если Кин заберёт прототип и уйдёт, доктор Генри всё равно сможет проводить долговременное тестирование прототипа на Лили, и квест продолжится, как ни в чём не бывало. При этом без Лили, как отмечено выше, исследования провести нельзя. Очевидная ошибка разработчиков.
  • Выполнение текущего квеста необходимо для того, чтобы Генри покинул Джейкобстаун по квесту «Давние времена».
  • В игре присутствует прототип стелс-боя «Марк II», который по квесту мог бы быть отремонтирован, к которому относится отсутствующая 11-я задача. В случае починки она считалась выполненной.
  • Во время испытаний прототипа на Лили в диалогах квеста предусмотрены два варианта реакции Беды на тестирование, зависящее от того, починил Курьер прототип или нет (то есть выполнена или нет 11-я задача). В релизной версии она воспроизводит ветку, которая предполагает, что прототип не был отремонтирован [5] . При этом, переводчики 1С допустили ошибку и слово «interference» перевели как вмешательство, а не как «интерференция» или «помеха». Из-за этого непонятно, кто и во что вмешивался.

За кулисами [ ]

Название квеста на английском языке — отсылка к популярной джазовой песне «Guess Who I Saw Today» (дословно, рус. Угадай, кого я видел сегодня ), написанной Мюрреем Грандом (Murray Grand) совместно с Элис Бойд (Elisse Boyd) в 1952 году. Впервые исполнялась в этом же году Джун Кэрролл (June Carroll) для шоу-ревю Леонарда Силлмана (Leonard Sillman) «New Faces of 1952». Ссылка на YouTube, песня звучит в исполнении Эйди Горме (Eydie Gormé), 1957 год.

Догадайся кого я видел fallout new vegas

Никаких родственных связей с третьей частью у Fallout: New Vegas нет – сюжетный курс тут взят абсолютно другой, разве что пост-апокалиптическая вселенная осталась на месте.

Сюжет крутится вокруг Новой Калифорнийской Республики, жителей Нового Вегаса и рабовладельческой организации «Легион Цезаря». Это три стороны конфликта, которые борятся за власть на пустынных просторах штата Невада. База НКР расположена в международном аэропорте МакКаррэна, «Цезарь» обитает где-то в Вегасе, а супер-мутанты сидят в месте, которое прозвали «Черной Горой» (Black Mountain), где раньше была радиолокационная станция. Нелинейность, свобода действий и несколько концовок, разумеется, входят в комплект.

Напарники игрока (часть 2)

Рауль — Суховатый юмор и сухая кожа, захлестываемые волнами воспоминаний. Старый гуль-мексиканец, у которого была долгая и богатая история. После жизни дикого стрелка, Рауль начал работать простым ремонтником в Неваде.

Когда он путешествовал в Нью-Вегас, то он был пойман Найткинами с Черной горы и заключен их лидером, Табитой. После освобождения из плена он присоединится к игроку из благодарности. Новый вкус приключений напоминает Раулю о его бурном прошлом, вдохновив его тем, что он должен вернуться к его старой профессии — быть стрелком.

Лили — Бабуля-супермутант, беспокоющаяся за Малыша Джимми. Хотя сейчас она живет мирной жизни, ухаживая за большерогими в общества Якобстаун, Лили была когда-то Найткином в армии Мастера.

До этого она была старой бабушкой, которая наслаждалась простой жизнью в Убежище 17. Будучи перенасыщенной лекарствами, Лили борется с ее опасной шизофренией и далекими воспоминаниями ее старой жизни.

Рекс — Лучший друг Короля, а потом и Курьера. Кибернетический пес, который был создан примерно в довоенные времена. Его использовали департамент полиции Денвера и легион Цезаря, до того, как большинство было взорвано во время сражения на дамбе Гувера.

С тех пор, он был верным любимцем Короля во Фрисайде королей. Способный к разыскиванию предметов и наносящий большое количество повреждений, у него есть всего лишь одна (большая) проблема: его мозг начинает разрушаться.

АД-Э — Робот-шпион, хранящий ценные сведения. В отличие от стандартных айботов, АД-Е — высоко индивидуализированный модель "Дюрафрейм" с усиленной броней и специализированным оружием. Он был айботом в его невероятном приключении, когда он нес огромное количество важной информации и когда его повредели и забрали владельцы магазина Примма.

Хотя АД-Е все еще хранит все свои данные и имеет понимание своей миссии, его внутреннее аппаратное позиционирование сильно повреждено. Единственная причина, по которой он не был захвачен заинтересованными сторонами, это потому, что АД-Е никому не сообщал о своей миссии.

Догадайся кого я видел fallout new vegas

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Fallout: New Vegas RU. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Fallout: New Vegas RU.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

Супермутанты Тени и их секрет | Разбор квеста "Догадайся, кого я видел"

Подробное прохождение [ ]

Получение [ ]

Для начала квеста требуется значительный прогресс в прохождении основной сюжетной линии игры:

Для того чтобы заслужить доверие Аркейда достаточно совершить одно из следующих действий:

К тому же результату приведёт выполнение любых двух действий из списка:

  • В Штаб-квартире РЕПКОНН выслушать рассказ Аркейда о компании РЕПКОНН Эйроспейс.
  • После разговора с доктором Хилдерном в терминале лагеря Маккарран, поспорить с Аркейдом о мотивах учёного.
  • Посетить место крушения винтокрыла.
  • При первом посещении Форта сказать Аркейду, что нужно выслушать Цезаря или спросить, может ли Цезарь что-то предложить.
  • «Поиски Уайта». Убедить Андерсона сдаться, позволив Вестсайду продолжать брать воду.
  • «Поиски Уайта». Посетив Вестсайд после завершения расследования(Аркейд не был команде), согласиться с мнением Аркейда об Андерсоне.
  • «Солнечные блики». После предложения Аркейда распределить энергию на внешний Вегас и Фрисайд спросить, почему не нужно распределять её на весь регион в равной степени, а затем убедить его в необходимости резервирования энергии (Интеллект 7).
Сбор Оставшихся [ ]

Получив квест, следует посетить пять бывших бойцов Анклава и уговорить их «тряхнуть стариной» в финале игры. Это:

После встречи с каждым из них, Аркейд будет заводить разговор о своём отце. Станет ясно, что он не знает, следует ли ему продолжить дело отца или остаться с Последователями. Курьер в диалоге может склонить его к определённому решению.

Бункер [ ]

В любом случае Дейзи Уитмен или Орион Морено могут научить Курьера носить силовую броню.

В конце квеста, Аркейд спросит, должен ли он участвовать в финальной битве или пойти своим путём. Курьер может выбрать один из вариантов, но решение Аркейда будет зависеть от того, как протекал разговор об его отце во время сбора Оставшихся. Достаточно красноречивый (Красноречие 80) Курьер, может убедить Аркейда изменить решение.

  • Если Аркейд выберет первый вариант, его можно будет найти во время второй битвы за дамбу Гувера, в инфоцентре дамбы.
  • Если Аркейд выберет второй вариант, он передаст Курьеру броню Тесла, принадлежавшую его отцу.

С этого момента Аркейд покидает группу, вернув Курьеру все снаряжение.

Вторая битва за дамбу Гувера [ ]

В конце игры Оставшиеся прилетят к месту битвы на винтокрыле и примут непосредственное участие в сражении. Каннибал Джонсон будет сопровождать Курьера даже в лагере Легата.

Концовки [ ]

От квеста «Давние времена» зависят варианты концовок для Аркейда Геннона и «Оставшихся».

Описание [ ]

Курьер должен помочь доктору Генри в его поисках решения проблемы с негативным влиянием стелс-боев на Теней.

Убежище

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Предыстория [ ]

Разведав местонахождение Джейкобстауна, Курьер может посетить город и пообщаться с его мэром, супермутантом первого поколения по имени Маркус. Глава города расскажет об идее, с которой он создавал поселение, и о ситуации с Тенями, супермутантами второго поколения, страдающими шизофренией от постоянного использования стелс-боев. Если Курьер уже побывал на горе Блэк, то у него будет полная картина о появлении и текущем положении супермутантов и Теней в Мохаве.

Подробное прохождение [ ]

Доктор Генри [ ]

Доктор проясняет ситуацию.

Доктор Генри, один из бывших учёных Анклава, также осел в Джейкобстауне, этой «тихой гавани», и проводит исследования, касающиеся стелс-поля и его негативного влияния на Теней. Помощь им он оказывает по просьбе Маркуса, а также по личным соображениям: так у него «есть повод по утрам подниматься с постели».

До некоторого времени основным направлением деятельности доктора Генри являлось доведение до ума прототипа стелс-боя «Марк II», который был разработан Анклавом уже давно, но не пошёл в серию из-за негативного влияния поля на пользователя, нарастающего экспоненциально. Хорошо разбираясь в нейрофизиологии приматов и собачьих, он пытался сделать новое устройство, которое было бы безвредными для Теней. К моменту появления Курьера доктор переключился на исследование редкой популяции ночных охотников, обладающих стелс-полем, но, по-видимому, не страдающих шизофренией. Доктор Генри сомневается в естественности этой мутации и уже посылал супермутантов для обследования их логова, но результатов это не принесло. Помощь Курьера была бы кстати, со слов Генри, мог бы помочь свежий взгляд. Доктор расскажет всё это, услышав желание помочь, а напоследок выдаст маркер карты пещеры Чарльстон и заметит, что Лили, чьих толсторогов перебили ночные охотники, с удовольствием бы присоединилась к Курьеру, чтобы отомстить. Закончив разговор, Курьер может ознакомиться с записями в терминале доктора Генри, это даст ему больше информации об экспериментах и прототипе.

Охотники [ ]

Окажется, что Кин всё это время ждал результатов эксперимента и не смог сдержаться, едва наметился прорыв в исследованиях: его не интересует больше ничего, кроме прототипа и возможности уйти из Джейкобстауна, взяв с собой и перенастроив остальные стелс-бои. Все доводы Курьера он отметёт, так что тому придётся либо склониться перед угрозой расправы, велев доктору отдать прототип, либо вступить в бой с Тенями. При этом, следуя путём дипломатии, Курьер может решить дело миром, указав Кину на его груз ответственности перед всеми супермутантами («Красноречие» 80).

Покончив с несдержанностью вожака Теней, Курьеру нужно успокоить доктора и продолжить эксперимент.

Лили будет полна энтузиазма продолжить, чем бы вторая часть полевых испытаний для неё не закончилась. Беда, ассистентка доктора, будет категорически против, считая, что исследования уже почти завершены, а свой необходимый вклад Лили уже сделала. Маркус предложит не решать за Лили и дать ей возможность выбирать свою судьбу самостоятельно.

Нелёгкий выбор Курьер может не совершать, если сам приблизился вплотную к степени доктора («Наука» 90), дав совет Генри, как заменить живой мозг Лили на отдельные узлы мозга ночного охотника.

Квест Fallout: New Vegas
Давние времена

Локации
Кто даёт
Награда

Завершающий этап [ ]

Сделав свой выбор и получив 500 ОО, Курьер решит судьбу Теней и всего Джейкобстауна. О результатах он узнает уже после второй битвы за дамбу Гувера, в финальных титрах.

Догадайся, кого я видел!

Задачи [ ]

Стадии Этапы Описание
10 10 Найдите источник стелс-мутации ночных охотников.
15 (Дополнительно) Попросите Лили помочь вам с исследованием мутации ночных охотников.
16* Сберегите жизнь Лили.
20 20 Сообщите доктору Генри, что вы нашли потенциальную причину мутации ночных охотников.
30 30 Поговорите с Лили об участии в эксперименте доктора Генри.
40 40 Сообщите доктору Генри, что можно начать эксперимент, когда появится Лили.
50 50 Подождите, пока доктор Генри не закончит эксперимент.
60 60 Поговорите с Кином и попытайтесь уладить конфликт.
65 Убейте всех враждебно настроенных супермутантов-теней.
70 70 Поговорите с доктором Генри.
80 80 Решите, стоит ли Лили продолжать носить прототип «Марк II», и информируйте о решении доктора Генри.
100 Завершение квеста. 500 ОО.
110 Провал квеста.

*Задача никогда не появляется.

Техническая информация

base id

Убежище

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Содержание

Побочный квест Fallout: New Vegas
Догадайся, кого я видел!

Локации
Кто даёт
Награда

Давние времена

Содержание

Супер Мутанты (квесты)

У подножия горы Блэк мы наткнемся на дружелюбного мутанта — он предупредит об опасности и поведает о своей проблеме. Всему виной полоумная старушка Табита радиосигнал на вершине горы сводит супермутантов и теней с ума. и те начинают слепо ей повиноваться. Можно решить задачу грубо — убить всех на своем пути вместе с бабушкой, но я бы поступил хитрее. Проберитесь на вершину незаметно (используйте стелс-бой, спутников оставьте позади), под перевернутым куполом антенны найдите радио и нахамите Табите (красноречие 75) — она прикажет всем мутантам покинуть свои посты. Отправляйтесь на склад и почините робота Ронду (наука 60). При выходе со склада вас встретит старушка и поблагодарит за оживление своей механической подруги, а мы получим добрую карму и опыт.

НА ЗАМЕТКУ: в тюрьме заключен гуль Рауль — если его освободить (наука 100 или пароль в соседнем терминале) до завершения квеста, Табита атакует и у вас не останется выбора, кроме как ее убить.

На северо-западе находится местечко Джейкобстаун, где поселились тени и супермутанты. Злоупотребляя стелс-боем, тени начали страдать шизофренией, а доктор Генри пытается их вылечить — мы ему поможем. Прогуляйтесь в пещеру Чарльстон и найдите в ней жеваный стелс-бой (рядом лежит уникальный молот «Бэби!») под охраной невидимых ночных охотников. После эксперимента с Лили угомоните Кина (красноречие 80), а затем подскажите доку (наука 90), как изобрести лекарство без помощи бабушки-мутанта. В награду получаем опыт.
Не дружеский разговор (супермутант Маркус)
На выходе из Джейкобстауна к вам подбежит Маркус и скажет, что город собираются атаковать наемники. Командира отряда можно убедить (красноречие 65), при наличии хорошей репутации у НКР — попросить их убраться подальше или подкупить крышками. Лучше начать разговор про деньги, попросить у Маркуса 2500 крышек (если возьмем 3000 — потеряем карму) и прогнать наемников красноречием — и деньги остаются у нас, и конфликт улажен.

Люди, мутировавшие под действием Вируса Рукотворной Эволюции. На восточном побережье США появились в 2257 году. Неуязвимы к болезням и радиации, биологически бессмертные. ВFallout: New Vegas известны две их разновидности — супермутанты и тени. Вторые отличаются тем, что могут стать невидимыми, и ночью становятся особенно опасными противниками.

Предводитель мутантов — Маркус. Он привел своих собратьев в Джейкобстаун после того, как на горе Блэк началась тирания Табиты. На новом месте клан начал выращивать толсторогов и старался держаться подальше от людей, остерегаясь с ними конфликтовать. Единственный человек в Джейкобстауне — доктор Генри в своей лаборатории ищет способ вылечить теней от шизофрении. Если заглянем в город, сможем ему помочь.

Это интересно: Маркус был одним из возможных спутников [главного героя в Fallout 2. Если спросить о его прошлом, он скажет: «Мы с ним искали ГЭКК, что бы спасти его деревню Арройо. И даже нашли. Попутно взорвали нефтяную вышку в море»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *