Желтая ключ карта х8 в сталкер зов припяти кому отдать
Перейти к содержимому

Желтая ключ карта х8 в сталкер зов припяти кому отдать

  • автор:

Желтая ключ карта х8 в сталкер зов припяти кому отдать

Описание: Найти оружие, которым монолитовцы сбили вертолёт с военными.
Квест выдает: Подполковник Ковальский.
Условия выдачи:
Награда: Гаусс-пушка, желтая ключ-карта
Прохождение: Вместе с капитаном Тарасовым отправляемся к госпиталю. Занимаем места в здании и ждем когда трое монолитовце пройдут в центр двора. Быстро снимаем их, идем обыскивать тела. В этот момент остальные монолитовцы, которые устроили на нас засаду, начинают атаковать. Наша цель — Убить Монолитовца, на краю крыши пятиэтажного корпуса, который стоит с гаусс-пушкой. После того как все Фанатики будут мертвы, забираем секретное оружие и возращаемся к Ковальскому. Но образец Гаусс-пушки испорчен, нужно найти механика, который бы починил его. Отправляемся к Кардану на Затон. Когда говорим ему про изделие №62, тот вырубается и нудно ждать пока он прийдет в себя 🙂 Во время диалога узнаем, что Кардан раньше работал на заводе Юпитер, именно с этим изделием. Для ремонта ему нужна документация, получаем старую магнитную ключ-карту и отправляемся к аномалии Железный лес, в здании рядом будет закодированная дверь. Тут ключ-карта нам и пригодится. Спускаемся в испытательный цех, вкоридоре будет около 5ти зомбированых сталкеров, спускаемся еще ниже, попадаем в зал с огрмным щитом, установленым на рельсах. Лично я, именно в этом месте первый раз встретил псевдогиганта. Он довольно неповоротливый, но пробить его пулями очень сложно. Запаситесь бронебойными, дробовиком и зарядами для подствольного гранатомета. Но лучше, если вы возьмете что-нибудь потяжелее. Поднимаемся по лестнице, далее по верхней трубе залазим через дырку в вентиляционную шахту (вспоминаем старого знакотого Фримена) и вылазим во второй зал. На столе будут лежать нужные документы, а рядом — образец изделия номер 62. Получаем желтую ключ-карту от Лаборатории X8. Теперь нужно выбраться и вернуться к Кардану на Скадовск. Отдаем документы, ждем пока он разбеоется, а заодно отремонтирует гаусску. В это время можно поспать. Встаем, забираем оружие и документацию и отправляемся к Подполковнику Ковальскому в Припять.
Советы: В испытательном цеху на полках найдете патроны к АК.
Скриншоты:

Мир игры S.T.A.L.K.E.R

Выполнить миссию "Лаборатория х8" : прохождение

Ноябрь 15th, 2009 | igorok

Цель: Информация указывает на центральную лабораторию под индексом Х8. Миссия не из легких, Там может находиться информация о секретных экспериментах, проводившихся на территории Зоны.
Условия выдачи: Найдены документы в цеху с изделием №62
Прохождение: Идем к КБО Юбилейный. Заранее берём с собой как можно больше патронов, аптечек и бинтов. Их можно взять у техника и у медика. На первом этаже подходим к лифту, он обесточен, нужно включить генератор. По лестнице идем наверх. На индикаторе много живых существ. По ходу продвижения на верхний этаж, прорываемся убивая толпы зомбированных сталкеров и монолитовцев. На пятом этаже возле лифта найдете КПК наемника Барчука, где сказано, что генератор находится на шестом служебном этаже. Запускаем генератор, заходим в лифт и спускаемся в лабораторию х8.
Выходим из лифта, открываем дверь с помощью желтой ключ-карты. Тут же, справа будет закрытая дверь с надписью посторонним вход запрещен. Тут нам и понадобится красная ключ-карта. Открываем дверь, внутри целая туча оружия и медикаменты. Заходим в учебный класс, на пути электрической аномалии, идем по лестнице вниз, на столе лежит синяя тетрадка с записями об эксперименте. Берем ее и ко входу. Идем в столовку, на пути встретите пару снорков — пугаться еще рано.
Поднимаемся по лестнице на пролет, заходим в столовую. Слышен плач ребенка. В мужском туалете справа найдете Бюрера(!). Не забывайте следить за выносливостью, а то без оружия останетесь. В конце комнатки найдете документы о исследованиях. Опять возвращаемся ко входу. Идем вниз в лабораторию. Но поворачиваем не налево вниз, а поднимаемся по правой лестнице вверх. Там будет летать полтергейст который лично мне всегда мешает, но на тот момент у меня был ГП37. А также там будет лежать полезный в некоторых случая пулемет РП-74. Вот теперь спускаемся в лабораторию. Рядом с макетом подавителя агрессии «радуга» на полке найдете еще один документ. Итого три документа.
Аккуратно, в одной из комнат с документами находится стайка тушканов, которые вас легко могут загнать в малозаметные аномалии. В комнате с двумя большими бочками на пульте управления будет лежать распоряжение о переводе, а чуть дальше анабиотик — очень на мой взгляд полезная вещь когда поблизости нет укрытия от выброса. Теперь идем вниз, заходим в правую шахту лифта и поднимаемся по лестнице наверх, когда увидим открытые двери на этаже прыгаем туда. Там в зале будет три Бюрера. Здесь достаем гауссовку, всего лишь 7-6 патронов и нету бюреров. Ну, а потом — забираете два оставшихся документа. И еще два анабиотика.
Теперь как сюда попали, так и возвращаемся — на лифте. Да, чуть не забыл. Еще надо будет убить контролера. Как выберетесь, бегите на базу в прачечную к Ковальскому для разговора с глазу на глаз. Всего у вас при себе должно быть 6 доков из лаборатории х8.
Кстати совет — на крыше КБО Юбилейный, можно найти два артефакта. Но я использую их исконно лишь как способ заработка. А так как к концу игры у меня было 240 тысяч рублей, я прекратил на них охоту.

Войдите на сайт для отправки комментариев | Tags: FAQ, Миссии

Баг с контролером на выходе

Собрал все документы, подошел к двери — дверь закрыта, контролера, которого нужно убить, чтобы дверь открылась нет.
По коментам здесь, понял, что прошел баг и контролер появился за дверью, рекомендуют перезагрузиться.
Т.к. последний сейв у меня был на первом документе, а собирать их занового по всей лабе было лень, я нашел другой выход:
ПРОСТО выстрелил 2 раза в центр закрытой двери, контролер, действительно в результате бага, находящийся за ней — помер, дверь открылась.
Та-дам.

Войдите на сайт для отправки комментариев

Баг с контролером в Х8

Собрал все документы, подошел к двери — дверь закрыта, контролера которого нужно убить нет. По коментам здесь понял, что произошел баг, контолер респанулся за дверью, т.к. последний сейв у меня был перед сбором документов, и собирать их заново после перезагрузки было лень: ПРОСТО 2 раза выстрелил в центр двери из Гауса — контролер находящийся за дверью помер, дверь открылась.

Войдите на сайт для отправки комментариев

гы а у меня багануло! я взял винтарь вс и гаусс и когда пришел к

гы а у меня багануло! я взял винтарь вс и гаусс и когда пришел к 3 бюррерам взял гаусс в руки а игра крашнулась и теперь я с винтаря палю пулями от гаусс!

Войдите на сайт для отправки комментариев

У меня к концу игры было

У меня к концу игры было где-то 560 тысяч. Я даже не использовал Артмани.

Войдите на сайт для отправки комментариев

Надо достать красную

Надо достать красную ключ-карту у наемника Сербина. А его нам нужно будет убить во время операции «Один выстрел».

Войдите на сайт для отправки комментариев

Надо достать красную

Надо достать красную ключ-карту у наемника Сербина. Его нужно будет убить во время операции «Один выстрел».

Войдите на сайт для отправки комментариев

миссия один выстрел убей (желательно с гасски можно убить заказчика и наёбника

Войдите на сайт для отправки комментариев

нужно сначала выполнить

нужно сначала выполнить задание «один выстрел» и у учёного забрать красную ключ-карту!

Войдите на сайт для отправки комментариев

а что если я сохранился уже

а что если я сохранился уже после того как забрал?

Войдите на сайт для отправки комментариев

Чуваки я чет 7 документов

Чуваки я чет 7 документов насобирал, у меня в рюкзаке 8 бумаг лежит, 1 документ для связного, а 7 в лаборатории х8 насобирал..

Войдите на сайт для отправки комментариев

Ну ты и олень) я с гауски

Ну ты и олень)
я с гауски всех перестрелял, никто не заметил даже) выстрелил в главаря, — ноль реакции) убил обоих

Войдите на сайт для отправки комментариев

открыть дверь в X8

Стреляй сквозь дверь. желательно с гауски, а то все патроны потратишь, как убьёшь дверь откроется сама

Войдите на сайт для отправки комментариев

Выполнить миссию "Лаборатория х8" : прохождение

В самом начале там ещё снорки есть.

Войдите на сайт для отправки комментариев

лаборатория х 8

помогите я не могу найти все документы скинте какртинку на сайт карту лаборатории з документами

Войдите на сайт для отправки комментариев

Закрытая дверь

Народ подскажите как мне открыть дверь от главного входа с права? пишет нету доступа!

Войдите на сайт для отправки комментариев

Это баг иногда контролер за дверью спаунится поэтому нужно сохраняться перед тем как брать последний (6ой) документ

Войдите на сайт для отправки комментариев

Пацаны помогите мне я подхожу

Пацаны помогите мне я подхожу к выходу из лаборатории все пишут убиваем контролёра-дверь открываеться а у меня там нет контролёра и закрыта дверь что делать

Войдите на сайт для отправки комментариев

Не открываеться дверь?

Пацаны помогите мне я подхожу к выходу из лаборатории все пишут убиваем контролёра-дверь открываеться а у меня там нет контролёра и закрыта дверь что делать

Войдите на сайт для отправки комментариев

Ну да, такое творение

Ну да, такое творение показывает, автор подкован в этом вопросе.

Войдите на сайт для отправки комментариев

гарик скажет что с ним пришли

гарик скажет что с ним пришли наёмники потом скажеш это военным он даст мисию убей в первую очередь парня в костюме с замкнутой системой а там она но я не знаю для чего она

Войдите на сайт для отправки комментариев

миссия один

я нетого убил и провалил операцыю они скрылись потом заново вошел через сохронение сделал безсмертие подкрался к ним и растрелял всё нормик там)) у одного нашел гранотамёт))

Войдите на сайт для отправки комментариев

Когда будет миссия "один

Когда будет миссия «один выстрел»надо убить заказчика и забрать у него красную карту.

Войдите на сайт для отправки комментариев

Еще надо будет убить

Еще надо будет убить контролера. — ДА ГДЕ Ж ОН СУКА Извините но нервы шалят — немогу понять где этот контролер.. блин

Войдите на сайт для отправки комментариев

точнее — "огромная куча"

точнее — «огромная куча»

Войдите на сайт для отправки комментариев

после получения наводки о

после получения наводки о встрече наёмников во дворе общаги нужно идти к ковальскому и сообщить ему об этом, потом взяться убить наёмника(или заказчика, это не важно) на точку стрельбы проводит вас вояка, я стрелял с гаусса, только один ушёл

Войдите на сайт для отправки комментариев

он приходит с большим

он приходит с большим опозданием, проверяет дождёшься или нет))

Войдите на сайт для отправки комментариев

зеленый чел не появляется

где найти этого мудака, если он в миссии «один выстрел» не приходит? раз 20 эту миссию дротил, а он, козел этакий, ни разу не вышел!

Войдите на сайт для отправки комментариев

красная ключ-карта ответ

В лаборатории X8 справа от входа есть дверь, она открывается этой ключ-картой, внутри обычные пушки и немного патронов, в общем ничего особого

Войдите на сайт для отправки комментариев

красная ключ карта

А для чего красная ключ карта нужна.

Войдите на сайт для отправки комментариев

спасибо большое никак не мог

спасибо большое никак не мог найти эту гребаную карту )))))))))

Войдите на сайт для отправки комментариев

"вот лось. "

да конечно если есть артманей (artmoney) ^_^

Войдите на сайт для отправки комментариев

Вот лось 🙂 у меня по начялу

Вот лось 🙂 у меня по начялу было 512475 руб без кодов и трейнеров!

Войдите на сайт для отправки комментариев

у Кардана

Войдите на сайт для отправки комментариев

После того как Гарик проведет

После того как Гарик проведет в Припять, расскажет про наемников, далее у ковальского берешь этот квест

Войдите на сайт для отправки комментариев

КРАСНЫЙ КЛЮЧ

У кого взят эту миссию?

Войдите на сайт для отправки комментариев

ключ-карта красная

В миссии «один выстрел». Убей чела в зеленом костюме ученных. И наемника который с ним разговаривает. у чела в зеленом костюме красная карта.

Лаборатория X-8

Направляемся к КБО Юбилейный. Заранее берём как можно больше патронов, аптечек и т.п. Миссия будет не из легких.На первом этаже подходим к лифту, он обесточен, нужно включить генератор. По лестнице поднимаемся наверх. На индикаторе 26 живых существ. По ходу продвижения на верхний этаж убиваем толпы зомбированyых и монолитовцев. На пятом этаже возле двери лифта найдете КПК наемника Барчука, в которjм сказано, что генератор находится на шестом служебном этаже. Запускаем генератор, забираемся в лифт и спускаемся в лабораторию X-8.

Спускаемся, открываем дверь с помощью карты доступа. Тут же, справа будет закрытая дверь с надписью посторонним вход запрещен. Тут вам и понадобится красная ключ-карта. Открываете дверь, внутри арсенал оружия и медикаменты.Заходим в учебный класс, на пути электрической аномалии, спускаемся по лестнице, на столе лежит синяя тетрадь с записями об эксперименте. Берем и возвращаемся ко входу. Идем в столовую, на пути встретите двух снорков — не пугайтесь, еще рано.

Поднимаемся по лестнице на один пролет, заходим в столовую. Слышен плач ребенка. В мужском туалете справа найдете Бюрера, которому не хватает общения, и он плачет от одиночества. Во время веселья не забывайте следить за стаминой, а то без оружия окажетесь. В конце комнаты найдете документы об исследованиях. Опять возвращаемся ко входу.Спускаемся в лабораторию. Но поворачиваем не налево вниз, а поднимаемся по правой лестнице вверх. Там будет сидеть полтергейст, который усердно нас доставал всё это время, а также там будет лежать пулемет РП-74. Вот теперь спускаемся в лабораторию. Рядом с макетом подавителя агрессии радуга на полке найдете еще один документ. Итого 3.

Аккуратно, там будут тушканы, которые вас легко могут загнать в малозаметные аномалии. В комнате с двумя большими баками на пульте управления будет лежать распоряжение о переводе, а чуть дальше — анабиотик, позволяющий пережить выброс.Теперь спускаемся вниз, заходим в правую шахту лифта и поднимаемся наверх, когда увидим открытые двери на этаже перепрыгиваем туда. Там в зале будет три Бюрера. Не знаю что вы с ними будете делать, если у вас нет гаусс-пушки. Потому что, если так и есть, то вы тут надолго ). Ну, а когда вы их убьете — забираете два оставшихся документа. И еще два анабиотика.

Теперь как сюда приехали, так и возвращаемся — на лифте. Ах да, чуть не забыл. Пока не убьете контролера, оттуда не уйдете. Как выберетесь, бегите в прачечную к Коваленко для разговора с глазу на глаз. Всего у вас при себе должно быть 6 документов из лаборатории X-8. Теперь Радиопомехи, Неизвестный и отряд “Скат”.

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти (Прохождение)

Совет национальной безопасности и обороны Украины принял решение о проведении операции «Фарватер». Десятки военных вертолетов с десантом на борту взяли курс на ЧАЭС. Несмотря на тщательную подготовку, операция завершилась провалом: ни одна из машин на базу не вернулась. Вы – майор Дегтярев, в прошлом опытный сталкер, с двух недельным запасом провизии, автоматом и рацией отправляетесь вглубь Зоны для выяснения причин провала операции.

Начало игры

Получаем задание исследовать места падания пяти вертолетов «Скат-1» — «Скат-5». На карте отмечены места падания трех вертолетов. Ориентируемся по радару и находим «Скат-5». Обследуем вертолет и получаем задание, найти причину перегоревшей электроники.
Найдя «Скат-2» обследуем его и находим карты местности. Нужно найти заинтересованных в них людей. Они помогут найти остальные вертолеты.
Со «Скат-3» возникнут проблемы. Он приземлился на плато, на который никак не пройти. Нужно расспросить сталкеров, может они в курсе как на него пробраться. Неподалеку находим двух сталкеров и разговариваем с ними. Они сообщат, что сталкер по кличке Ной вроде как знаем путь на плато. Находим Ноя в ржавой барже и узнаем у него про путь на плато. Тот говорит, что отведет нас как только кончиться выброс. Пережидаем выброс и отправляемся с Ноем к плато. Чтобы туда попасть нужно, прыгнуть в аномалию. Для этого нужно обойти опасные аномалии, которые могут нас поджарить. Здесь нам помогут болты. Благо у нас из бесконечное количество). Кидаем болты вперед и идем туда, где нет огненных вспышек. Пройдя, прыгаем в аномалию и мы на плато. Идем к вертолету «Скат-3» и обследуем его. Находи запись о возможных точках эвакуации: «Б2», «Б205» и «Б28». Возможно, в одной из этих точек мы найдем выживших.

Начнем с точки «Б2». Отмечаем ее на карте и в путь. Находим ржавый корабль, который и есть точка «Б2». Разговариваем с барменом Бородой и расспрашиваем его о военных. Когда тот сообщит, что военных здесь не было, подходим к проводнику – Лоцману. Вручаем ему карты местности, которые мы нашли на «Скат-2». С этими картами он всего за 1000 рублей проведет нас до станции «Янов», это то, что нужно. Отправляемся в путь.

Станция «Янов»

Со станции нам не далеко до точки эвакуации «Б205». Сходим и проверим, не появлялись ли там военные. У точки обнаружим нескольких зомбированных сталкеров, и ни следа военных. Находим в здании документ, и тем самым обследуем точку эвакуации.

Далее отправимся к вертолету «Скат-1». На подходе нужно быть осторожным, дорожка заминирована, стараемся обходить черный пятна на дороге. Обследовав вертолет, находим «черный ящик». Необходимо доставить его технику на станции «Янов» для дешифровки. Это займет у него 3 часа и обойдется нам в 3000 рублей. Мы можем мирно поспать это время, а можем заняться поисками материалов для техника. Если найдем чего полезного тот сделает нам скидку.
Итак, через 3 часа приходим к технику отдаем ему деньги и прослушиваем переговоры с черного ящика. Прослушав сообщение, понимаем, что можно найти в точке эвакуации «Б28». Нужно добраться до нее. Она находиться в Припяти.

Путь в Припять

Разговариваем с нашим проводником, Лоцманом и узнаем, может ли он провести в Припять. Сам он отвести нас не может, но сообщает, что под заводом «Юпитер» есть туннели, ведущие к Припяти, и что поиск этих туннелей нужно начать с администрации завода. Отправляемся на завод.
В административном корпусе найдем документ, прочитав который обновим задание и пойдем в лабораторный корпус. Там найдем еще один документ, который отправит нас в отдел доставки завода «Юпитер». Оттуда отправимся в ремонтный цех. После него следующее звено найдем в первом отделе завода «Юпитер». Тут же в здании завода находим пятый вертолет «Скат-4» и обследуем его.

Затем обследуем цех химических соединений и наконец, транспортный шлюз путепровода «Припять-1».
Итак, путепровод найдем, теперь нужно поговорить с техником и узнать, как им воспользоваться. Идем на Станцию «Янов».

Припять – 1

Рассказываем Азоту, что нашли документы, в которых говориться про подземный путь в Припять. Тот советует нам собрать команду бойцов для похода в город, и обратиться к Зулусу – сталкеру живущему на вышке. Поднимаемся на вышку, она находиться рядом со станцией и выпив немало водки договариваемся с Зулусом о походе.

Но прежде чем отправится, нужно собрать команду, и обеспечить ее костюмом с замкнутой системой дыхания.

Приступаем к поиску добровольцев. Минимум нужно найти еще одного человека, чтобы нас было трое.

Пообщавшись со сталкерами на станции выясняем что, на в бункере ученых есть военный, который скорее всего согласиться пойти с нами в Припять. Идем в бункер ученых и находим там лейтенанта Соколова. Пообщавшись с ним, выясняем, что он второй пилот вертолета, который упал на крышу завода «Юпитер». Спрашиваем у него, не пойдет ли он в составе группы в Припять. Когда тот соглашается, спросим у него про костюм, без которого через подземный проход не пройти. Выясняется, что костюмчик можно попытать счастье спросить у профессора Озерского, который находиться в соседнем помещении. Идем к нему и уговариваем пробить нам защитный костюм. После не долгих уговоров профессор соглашается выдать нам костюм в обмен на аномальную растительность, за которой ни кто не хочет сходить. Соглашаемся с его условиями и идем за травкой. Дойдя до места, быстро пробегаем в центр аномалии и срываем там образец растения, потом так же быстро выбегаем. Подкрепившись аптечкой, несем растение в бункер профессору. Отдаем Озерскому образец и получаем добро на получение защитного костюма. Сообщаем об это лейтенанту и идем с ним к Зулусу. Тот уже заждался… выпил почти всю водку. Разговариваем с ним и выясняем, что народу в принципе достаточно, но нужен еще один костюм, не для нас самих. Да, безопасность прежде всего. Оставляем Соколова бухать с Зулусом а сами отправляемся на поиски костюма.

Итак, чтобы преодолеть путепровод, ведущий к Припяти нам нужен как минимум (если вы отправитесь втроем) еще один костюм с замкнутой системой дыхания. Поспрошав у народа, поймем, что такой костюм нужно искать в Затоне, куда мы и отравимся с проводником. На «Скадовске», на третьей, палубе есть один проныра – Шустрый, он сможет нам достать нужный нам костюм за 30000 рублей, причем 6000 ему нужно в предоплату. Выбора у нас нет, соглашаемся и отдаем задаток. Если денег нет, то нужно будет заработать, благо людей на «Скадовске», которым нужны работники, не мало.

Немало деньжат можно заработать у бармена и торговца оружием. Ну в общем выбираем себе дело и приступаем к нему. Неплохо было бы заодно, пока ходим по работе, поискать артефакты, за них тоже можно прилично денег срубить.

Когда заработаем 30000, идем к Шустрому и заказываем ему костюмчик. Ждать приодеться примерно сутки. Это время можно поспать, а можно еще подработать. Деньги на зоне всегда нужны. Кстати такой же костюм можно купить у торговца Сыча, правда, он обойдется гораздо дороже, но зато сразу и с улыбкой.

В общем, когда костюм будет у нас, мы будем готовы к нашему путешествию в Припять. С проводником сначала идем на станцию «Янов» и сразу поднимаемся к Зулусу, пока тот совсем не споил нашего лейтенанта. Итак, все готово отряд собран, все в костюмах, отправляемся в путь. Техник открывает нам проход, и мы проходим в него. Преодолеть путепровод будет задача не из легких, я надеюсь, вы запаслись достаточным количеством боеприпасов и аптечек. За каждыми воротами нас будет поджидать очередная партия тварей, и с каждым разом их будет все больше и больше. Когда туннель будет пройден, и мы выйдем на станцию, можно будет немного перевести дух и подсчитать потери, хотя можно пройти и без них.

Дальнейший путь нам преграждает дверь, она обесточена, и поэтому нам не пройти. Для дальнейшего продвижения нужно включить питание. Поднимаемся к трансформатору и нажимаем кнопочку. Тут на нас нападут несколько «монолитовцев», придется немного пострелять. Постараемся и тут обойтись без потерь. Разобравшись с нападающими, пробуем открыть дверь, но она заблокирована. Нужно подняться в диспетчерскую и оттуда открыть дверь. Пока будем подниматься, подвергнемся нападению снайперов, постараемся их всех убрать. Открываем ворота, из них выбегут еще парочка «монолитовцев», развелось их что то, убираем их и проходим дальше. По пути встретим несколько зомбированных сталкеров. Расправляемся с ними и доходим до лестницы, ведущей на поверхность, в город. Ура. мы добрались, надеюсь без потерь.

На поверхности нас встречают военные и отводят вместе с Соколовым в точку эвакуации «Б28», к полковнику Ковальскому. Зулус отправляется в «свободное плавание».

Неизвестное оружие

Разговариваем с Полковником, который сообщает что операция «Фарватер» провалилась, так как вместе с вертолетами погибла большая часть группы. Причиной аварии вертолетов стало скорее всего супероружие, которым овладели «монолитовцы», и как раз сейчас группа захвата собирается отбить образец такого оружия у одного из отряда «Монолитовцев». Мы, конечно же, примем участие в этом веселье.

Идем к капитану Тарасову и присоединяемся к спецгруппе. Добравшись до места, занимаем позицию и ждем врага. Когда «Монолитовцы» придут, начнем их беспощадно расстреливать. Расправившись с ними, получим задание обыскать тела «монолитовцев» и найти оружие. Когда обыщем пару трупов, на нас нападет новая волна врага, и она будет гораздо больше. Это засада. Вступаем в бой. Во второй группе есть человек с нужным нам оружием. Он стоит на крыше одного из зданий у всех по одному убивает. Нужно постараться убить его первым. Одно попадание из его оружия и ни какой бронежилет нас не спасет. Нужно быть точнее его.

Когда все враги будут убиты, в том числе владелец супер пушки, забираем у него оружие и идем с докладом к полковнику Ковальскому. Оружие оказалось повреждено во время падения с крыши, и поэтому не понять, с него ли были произведены выстрелы по вертолетам. Нужно найти понимающего техника, что бы тот попытался его починить, или рассказал что-нибудь о нем. Но прежде чем отправиться на поиски шаристого техника, нужно будет помочь полковнику в поисках пропавшей разведгруппы.

Пропавшая разведгруппа

Идем по КПК к месту последнего сеанса связи с разведгруппой и находим их там всех застреленными. Докладываем полковнику и тот принимает решение отправить отряд, чтобы уничтожить группу «монолитовцев», причастных к расстрелу разведгруппы.

Скопление Монолита

Встречаемся с подмогой, и отправляемся к магазину «Книги». Там нам предстоит повоевать. Уничтожаем всех засевших в магазине «монолитовцев», а затем обследуем странную конструкцию и докладываем о ней Полковнику. Теперь можно приступить к основному заданию и найти техника который поможет разобраться с супер пушкой.

Нам нужно найти техника который, может помочь разобраться с оружием. Единственный кто в этом понимает это Кардан – техник на «Скадовске». Так что отправляемся прямиком туда. Когда мы покажем Кардану пушку, тот на время потеряет сознание, так она его удивит. Пока он приходит в себя можно чего-нибудь продать или купить. Потом подойдем к Кардану и растолкаем его. Отдаем ему пушку и выслушиваем рассказ о там, что он когда-то, в прошлом занимался разработкой такой пушки. Чтобы узнать о ней поподробнее, нужно отправиться в испытательный цех, где можно найти, возможно, сохранившуюся документацию. Как раз Кардан сохранил ключ карту при помощи, которой, мы проникнем в цех.

Изделие №62

Итак, берем ключ карту, ноги в руки, и в вперед, в испытательный цех. Из документов должно стать ясно могло ли это оружие статься причиной падения вертолетов. Находим завод на карте и дуем к нему. У двери в цех воспользуемся ключ картой и проходим в подвал. В самом низу нас встретит огромная тварь с двумя конечностями. Но на нее можно в принципе и не тратить патроны. Поднимаемся под потолок, там находим вентиляционную шахту, через которую попадем непосредственно, в центральное помещение испытательного цеха. Там мы и найдем необходимую нам документацию, и желтую ключ карту «Х8».

Лаборатория Х8

Найденная информация указывает на центральную лабораторию под индексом Х8. Там может находиться информация о секретных экспериментах, проводившихся на территории зоны. Нужно рассказать обо все полковнику Ковальскому. Идем на «Скадовск». Там отдадим Кардану его ключ карту, и если подождем немного, то он нам сделаем гаусс- пушку, но можно обойтись и без нее.

С проводником за 4000 рублей отправляемся в Припять. Там сразу получаем задание, найти пропавшего часового. Но прежде можно поговорить полковником и рассказать ему,что мы выяснили про пушку.

Пропавший часовой

Один из военных пропал с поста. Находим его в гастрономе. Он ведет себя странно и агрессивно. Через секунду он погибает. Осматриваем труп, и тут появляется контролер, вступаем с ним в бой. Когда тот будет убит, докладываем о выполнении задания Ковальскому, и идем к лаборатории Х8. Попробуем найти документы об экспериментах.

Подходим к многоэтажке в подвале которой, и находиться нужная на лаборатория. Спуститься можно только на лифте, но он обесточен. Аварийный генератор находиться на верхнем этаже. Поднимаемся наверх, отстреливая зомбированных и «монолитовцев». Находим генератор, включаем его, и теперь можно с первого этажа спуститься в подвал на лифте. Обыскиваем лабораторию и находим необходимые документы. Найдя бумаги, поднимаемся наверх и получаем задание срочно увидеться с полковником, он хочет поговорить с глазу на глаз. После разговора нам нужно будет восстановить связь в командованием.

Радиопомехи

Для начала нужно найти пропавший отряд, который должен был устранить радиопомехи. Выходим в город и отправляемся на поиски. Когда найдем трупы пропавших солдат, обыскиваем их и у одного из них находим динамит. Нужно выполнить задание, которое не смогли сделать военные. Идем к детскому саду, что бы устранить источник радиопомех. Вход с сад заблокирован. Тут нам пригодиться динамит. Бум. и мы можем войти. Обыскав здание, найдем странную конструкцию, она и есть источник помех.

Необходимо ее уничтожить. Пара гранат и задание выполнено. Спускаемся в образовавшуюся дыру в полу и найдем на кухне в холодильнике лейтенанта Роговцева, которого все считали уже погибшем. Разговариваем с ним и отводим в лагерь солдат. Там же разговариваем с Ковальским и докладываем, о выполненном задании. Во время разговора один из солдат сообщит о неизвестном источнике сигнала, который нам предстоит проверить.

Неизвестный

Идем к месту, где был засечен источник сигнал. Когда будем рядом увидим что, сигал перемещается , следуем за ним. Когда сигнал остановиться, обследуем это место и понимаем, что он идет из-под земли, и уже совсем рядом с базой. Нужно подготовиться к возможному нападению.

Вскоре выясниться, что сигнал исходит от Стрелка, героя первой части игры. Он расскажет нам об источниках разряда поразивших 2 вертолета, и еще всяких интересных вещей.

После выброса связь с командованием восстановиться. Докладываем о стрелке и тут же получим приказ доставить стрелка к точке эвакуации в целости и сохранности. Пополняем запасы при необходимости и выдвигаемся к месту эвакуации.

Эвакуация

Идем по городу и отстреливаемся от нападающих зомби и «монолитовцев». Когда доберемся до вертолетов, отбиваем последнюю атаку и улетаем. Обратного пути не будет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *