Заложник встретиться со сталкерами ночью во сколько
Описание: Сталкеры Митяй и Медведь подверглись наезду бандитов, однако дали им отпор и разошлись по-мирному. Митяй решил, что инцидент исчерпан и по неосторожности вылез с Янова один. В засаде его уже поджидали бандиты. Теперь товарищи Митяя, Медведь и Торба, ломают голову над тем, как вызволить друга из плена.
Квест выдает: Медведь
Условия: —
Награда: 5000, 2 наводки на тайники, дружба с Медведем и Торбой
Прохождение: Подходим к сталкеру в экзоскелете (Медведю) на станции Янов. Он рассказывает нам о горе приключившемся с Митяем. Сам Медведь считает, что надо собрать отряд сталкеров и рвануть на базу бандитов. По мнению же Торбы, стоит отдать гопникам выкуп в виде артефакта «Золотая рыбка». Благородный Дегтярев также может предложить свою помощь и сам отправиться разбираться с бандитами. Рассмотрим мирный вариант с отдачей выкупа. Сам Медведь идти не хочет, так как опасается, что бандюки заломают цену. Потому предлагает нам отправиться к мародерам. Дает нам артефакт и отправляет в путь. Направляемся на Свалку контейнеров. На входе нас встречает охранник. Поясняем ему, что нам надо побазарить с лидером насчет пленника и получаем пропуск. Находим лидера и беседуем с ним. Есть выбор — дать ему артефакт или 15000. «Золотая рыбка» таких денег, конечно, не стоит, так что лучше отдать её. Главарь доволен, Митяй отпущен. Вместе с ним вы следуете по лабиринту контейнеров и внезапно натыкаетесь на бандита. Тот, естественно, недоволен — Шишаку денег дал, а нам кукиш? Можно решить все тихо-мирно и расплатиться с гопником. Он берет лишь 2900. Можно ему нагрубить, но тогда не избежать бучи или залома цен. Отправляемся дальше и говорим с Митяем. Есть выбор: вместе с ним перенестись на Янов, либо добираться самому. Оказываясь на Янове, мы подходим к Медведю, который теперь друг, как и Торба. Тот нас благодарит, выдает награду и отныне уважительно кличет «мастером». Квест пройден.
Совет: Разумнее все решать мирным путем, так как бандитов на базе очень много. Чтобы их вынести не хватит ни одной группы сталкеров, да и в одиночку их крошить задача трудновыполнимая.
Скриншоты:
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat — Прохождение — Дополнительные квесты — Квесты на Затоне
На земснаряде было зафиксировано необычное свечение и Дягтерёву необходимо выдвинуться и исследовать это явление. Окажется, что светиться "изменённый штурвал" судна. Надо принести его Бороде. На выходе Дягтерёва будет ждать сталкер Вобла, который сквозь, буквально, слёзы будет просить отдать артефакт ему, якобы для благородных намерений. У вас будет выбор – дать ему этот артефакт, после чего он в ту же секунду побежит его продавать Бороде, можно же отослать его куда подальше и двигаться далее. В скором времени, как вы отойдёте от него, вас будет ждать засада, которую устроит тот же сталкер, можно снова просто отдать ему эту вещицу, в случае отказа, Дягтерёва пришьют чуть ли не в упор, есть шанс, что вы выживете, но он крайне маленький. Поэтому, мой вам совет, пристрелите этого негодяя после отказа, и всех его дружков, кто прибежит, после чего продайте за 3000 рублей Бороде.
Инструменты
Механики в обоих локациях дадут вам поручение найти для них инструменты, т.к. только с их помощью они смогут делать модификации брони и оружия.
Вот список.
Набор инструментов для тяжелой работы находится на чердаке лесопилки, которая находится на Затоне. Будьте бдительны, там вас встретят очень много зомби!
О наборе инструментов для более тонкой работы на Затоне будет сказано отдельно.
Набор инструментов для тяжелой работы в окрестностях «Юпитера» – вам надо будет отправиться южнее Янова, где вы найдёте вагон под мостом, в котором будет аномалия «Электра», аккуратненько их и подбираем.
Набор инструментов для более тонкой работы в окрестностях «Юпитера» — будет лежать в одном из строений на заводе Юпитер, поднимитесь на чердак, при этом берегитесь, там будет множество аномалий «Электра», там и найдёте его.
Ещё пару наборов инструментов для калибровки вы обнаружите в Припяти. Один – в Универмаге в подвале, который будет кишить тушканами. Второй будет на втором этаже заброшенного КБО. Там будет множество аномалий «Электра» и ещё сюрприз – «бюрер», валить которого удобнее всего с дробовиком или ножом.
После выполнения задания, техники предоставят список специальных модификаций, так, Кардан сможет модифицировать экзоскелет уже до четвёртого поколения, и вы сможете бегать так, будто это обычный костюм.
Наезд
Главарь бандитов, Султан, попросит оказать ему помощь в одном грязном деле. Он задумал перестрелять всех сталкеров на барже неподалёку от «Шевченко», нападение он хочет совершить ночью. У вас есть два варианта – или вы помогаете и действительно перебиваете сталкеров, или же идёте и стучите об этом всём Бороде, который просит вас о встречном задании, где вы вклинившись в группу бандитов, типа своим, будете на самом деле по концовке помогать сталкерам отбивать нападение. Есть и третий вариант – пробежаться до самой баржи, всех там оповестить, в любом исход вы получите награду и оружие за выполнение задания.
И один совет, если вы всё-таки решитесь оказать помощь сталкерам, то дождитесь, пока бандиты начнут двигаться цепочкой, после чего кидайте в центр цепочки
Сделка
Взять это задание можно только ночью. Причём, если его не взять сразу, то потом уже невозможно будет как-либо иным способом заполучить его – оно будет автоматически считаться проваленным.
Борода предлагает вам помочь сталкерам. Суть задачи в том, что бандиты решили у кого-то приобрести оружие, а сталкерам это, конечно же, потом выйдет боком, поэтому ваша цель – не дать им это сделать. С наступлением ночи встречаемся с группой сталкеров у лесничеств, там подслушиваем разговор негодяев и сталкера, одетого в экзоскелет "Долга". После окончания их беседы, необходимо завалить всех. Вам в помощь и очень эффективно будет использовать что-то снайперское, типа «Винтореза», так как экзоскелет так просто не прошибёшь. С трупа "долговца" можно получить его КПК и заодно узнать, что его имя Морган. За это имя Сыч даст вам 4000 руб. Покончите с бандитами, поговорите с главарём группы сталкеров. Он заплатит вам 2500 рублей и направит к Бороде, чтобы тот выдал основную награду. Борода, после того, как узнает, что ты выполнил задание, даст 3500 рублей, со словами, что типа "деньги каждому нужны, держи". По ходу прохождения этого задания пушек вы сможете набрать немерено. Но множество из них совсем убитые, что не даст вам никакой прибыли, их не захотят покупать у вас, а вот патронов будет вдосталь.
Сорока
Ваша задача – отыскать сталкера по прозвищу Сорока. Задание вы получите в Скадовске, но проходить его сразу не получится однозначно. Когда придёте в окрестности завода «Юпитер» – направляйтесь в сторону «Карьера», где под огромным устройством, напоминающим пилу, будет лежать умирающий сталкер. После беседы с ним, вам будет известно, что его кто-то предал. После чего покидаем затухающего в покое и возвращаемся в «Янов». После всё просто – нужно пообщаться со сталкером по имени Флинтом, который на самом деле окажется Сорокой. По некоторым сведениям, лучше сделать задание «Охота на Химеру», потому как Флинт сразу же по окончанию начнёт расхваливать себя родимого и свои подвиги, чем окончательно из себя выдаст Сороку. Затем направляемся к главе Свободы, безжалостно сдаём ему Флинта, затем, после чего при пути обратно в Скадовск, доносим Гонте об успехе нашей миссии.
Недопустимый тайник
В баре "Скадовска" вы встретите сталкера Корягу. Он попросит Дягтерёва оказать ему помощь – доставить ему контейнер с хабаром. Сам он этого выполнить не может, потому как контейнер и машина, в которой он лежал, провалился в провал, а около него кишмя кишит снорками, которых он панически боится. Как будете на месте, спускайтесь в провал, вы без труда увидите машину, спускаемся по уступам глубже, после чего, берём контейнер и, побродив по подземелью и поотстреливая всякую нечисть там, выходим на поверхность.. Неподалёку, кстати, будет очень занятная аномалия, где вы сможете найти пару артефактов.
Доставьте хабар Коряге. Тот предлагает его разделить, по-братски, там будет модифицированная "Фора", вряд ли она вам пригодится, медицинский набор – очень нужная и практичная вещь, модифицированный АКМ-74/2У – тут уж надо смотреть на ваш автомат, который у вас на руках, артефакт "Душа" – обязательно берём, шлем – нет надобности в нём. Коряга даст вам две вещи.
Второй вариант получения вознаграждения:Поскольку в начале игры денег будет не хватать, то можно забрать все вещи из контейнера. Для этого вместо дележа с Корягой идем сразу к Кардану, технику. Он просит за открытие контейнера 500 р. и тотчас отдает вам весь набор, который с лихвой окупит потраченное.
Исчезновение сталкеров
Глухарь поведает вам о том, что стали исчезать люди, а похищают их кровососы. И вот также само, совсем недавно пропал охотник Данила, останков его так и не нашли, ваша задача – разузнать что к чему. ПО прибытию в указанное место, с вами выйдет на связь Глухарь. Он сообщит, что обнаружил логово кровососов и вам необходимо встретиться с ним. Встретившись, он сообщит, что наблюдал, как пара кровососов зашла в здание ВНЗ "КРУГ". Необходимо проверить что там, там и будут вышеуказанные кровососы, которых нужно будет вальнуть, желательно по отдельности. И постарайтесь не задеть напарника, возможно, лучше возьмите нож. Далее следуем вниз, где вы обнаружите логово этих тварей. Их здесь полным полно, но они дрыхнут, поэтому тихонечко двигаемся мимо этого сонного царства на выход. Двигайтесь в полуприсяде, иначе вы можете остаться едой на этом лежбище. После выхода, Глухарь отправляет нас пообщаться с Бородой. но это уже совсем иное задание, сам же он попросит встретиться с ним в "Скадовске", но чуток позже. Пока вы доберётесь к "Скадовск", то Глухаря там не будет, поэтому, хотя бы из того, что он нам «торчит», надо обратиться к Бороде, наверняка он знает. И таки да, он знает. Он нам сообщит, что Глухарь оставил вам послание, что он направится к портовым кранам, поэтому выдвигаемся туда, и снова досада, его и там нет, вместо этого вы найдёте труп Данилы, но когда вы зайдете в ту будочку, где он лежит, то немного ошарашитесь, там Глухарь и Тремор, пьющий его кровь. Тремор начнёт оправдываться, типа жажда крови у него, поведает вам, что он долго это скрывал и тому подобное. И после этой душещипательной беседы пустит себе пулю в лоб. Возвращаемся к Бороде, который после вашего рассказа даст вам аж 10000 рублей. И вы получите скилл «Сыщик», то есть за раскрытое дело сталкеры будут обязательно вам класть в личный ящик в «Скадовске» аптечки и другие медикаменты, что, безусловно, приятно и полезно.
Логово кровососов
Вариант первый:
Поведайте Бороде о найденном логове кровососов, он поймёт, что это большая угроза и отправит вас на поиски отравляющего газа. Зайдите к Сычу, он тоже обладает информацией, правда, за 2000 рублей. Он расскажет вам, что неподалёку, у моста, когда-то остановилась военная автоколонна, которая транспортировала баллоны с газом, так что отправляйтесь к этой колонне, найдите грузовик и баллон с газом, находящийся в запертом контейнере. Открыть его вы сможете, заглянув в кабину, там будут документы, указывающие на ключи, их два. Первый ключ — ключ А — лежит в сейфе машины, отставшей от колонны. Идите в сторону лесничества, машина висит, наполовину свалившись с моста, но ещё держится.
Второй ключ — ключ Б – вы обнаружите в сейфе машины, которая упала в разлом моста, к ней двигайтесь в противоположную от лесничества сторону.
Как будете иметь оба ключа, открываем контейнер и берём баллон с газом. После чего нужно отыскать вентиляционную шахту, она будет показана на карте, ставите в неё баллон, поворачиваете вентиль, чуточку ждёте, около минуты, пока газ подействует. В ходе этих действий к вам приблизятся два кровососа и всё в лучшем случае, а может, и ни одного. После чего с чистой совестью можете идти к Бороде и говорить о выполнении задания. В награду получаем 5000 рублей и детектор "Велес".
Вариант второй:
Схема проста, Вначале идёте за Глухарём внутрь локации "ВНЗ Круг" и убиваете пару кровососов затем спускаетесь вниз, Потом спускаетесь в комнату где много спящих кровососов затем останавливаетесь на ступеньках и ждёте пока Глухарь пройдёт до конца комнаты.После этого сохраняетесь, т.к. с первого раза может не получиться. Далее , достав нож, задеваете одного из кровососов и прыгаете в угол между ступеньками и стеной. Большая часть кровососов бросится на вас, но так как они будут толпиться, то смогут ударить вас только пару раз, а вы спокойно перебьёте их. За Глухаря можете не беспокоиться . На него кинутся только пара кровососов от которых он сможет отбиться. После того, как вы перебьёте всех кровососов, выскочит сообщение, что задание выполнено. После этого останется только вернуться к Бороде за наградой. Борода даст вам немного денег и детектор "Велес". (Автор: Алекс патрон)
Вариант третий:
Ждём пока Глухарь уйдёт подальше. Далее просто прыгаем со ступенек на шкаф справа, а с него на следующий (их там два почти вместе).
Всё! С этого места — гуляй фантазия: можете тупо с дробовика мочить, можно гранаты в коридорчик кидать (вампы туда иногда толпой бегают). Достать вас там они физически не могут никак! (Автор: Sergus-Lucky)
Припасы
На подстанции расположился отряд наёмников и никого не подпускает к себе, но есть вариант, как получить разрешение на проход. Главарь наёмников, Тесак, попросит принести им еду — 6 банок консервов или палок колбасы или батонов хлеба, не имеет разницы. Без проблем попадаем в лагерь этих наёмников и после того, как проходим через стройку и выходим к месту, где наёмники отдыхают, там вы найдёте инструменты для тонкой работы
Карты местности
В ходе осмотра вертолёта "Скат-2" можно обнаружить несколько карт местности, которые вы сможете кому-то «толкнуть» с выгодой для себя, конечно же. Например в "Складске" проводнику Лоцман они пригодятся и он у вас их купит, так что отправляемся к нему, отдаём ему карты, взамен в благодарность он снизит цены на свои услуги, так что всего за 1000 рублей вы сможете перейти с Янова в Затон.
Лагерь наёмников
Сыч попросит навестить лагерь наёмников и отыскать там любую информацию, больше всего его интересуют планы наёмников. Вооружены наёмники неплохо, так что отнеситесь серьёзно к этому заданию, и лучше вооружитесь чем-нибудь на подобии снайперки, типа «Прибоя». И после того, как вы отправите всё живое в той местности в мир иной, то приступайте к поиску инфы. Не забудьте снять с тела Хребта его КПК, он явно вам пригодится на продажу. Дальше ищите и найдёте и ноутбук с планами. После отправляйтесь к Сычу, КПК он купит у вас за 1000 рублей, а ноутбук — за 2000.
Три детектора "Велес"
По окончанию чистки лагеря наёмников, Сыч даст вам миссию — отыскать три детектора «Велес» и доставить их на базу учёных в местности завода «Юпитера». Один вам точно выдадут после зачистки логова кровососов в «Затоне», второй вы обнаружите в Копачах, в экскаваторе. И ещё один вы сможете получить во время выполнения нескольких заданий учёных. Как соберёте детекторы, доставьте их учёным, после чего возвращайтесь обратно в Затон, где у вас с Сычом возникнут некого рода проблемы, он не захочет делиться хабаром со сталкерами, ссылаясь на Султана. У вас будет вариант припугнуть Сыча и оказать помощь Бороде, а можем попробовать отдать дань уважения местному авторитету. При любом раскладе вам дадут следующее задание.
Компас
Бороде, как и Султану, необходим нужен этот редкий артефакт. Он есть у Ноя, который проживает на старой барже, расположенной северней Скадовска. Если же вы в тёплых отношениях со сталкерами – то направляйтесь к Ною и вежливо выпросите у него артефакт, после того, как отдадите его Бороде или Султану, снова двигайтесь к Ною и вежливо попросите артефакт, в этот раз уже для себя, третий раз к нему лучше не соваться, потому что кроме как пули в лоб и нового статуса «вымогатель», вы не получите.
Если же вы работаете на Султана, то есть вариант – просто сразу убить Ноя, и всё решиться.
Охота на химеру
После того, как Гонта узнаёт о смерти Данилы и Глухаря, он попросит вас помочь ему поохотиться на химеру. Если вы согласны, то необходимо встретиться с ним в 3 часа ночи, после чего направиться к "Изумрудному", химера будет ещё спать, так что убить её – не проблема. Химера совсем вялая, едва сопротивляется даже на самом сложном уровне, так что хватит с неё и пары очередей из АК.
Гонта выдаст в качестве награды дробовик СПСА-14 и пошлёт к Зверобою за деньгами, который даст нам 2000 рублей.
Три товарища
После двух бутылок водки, Кардан поведает вам, что пришёл в Затон с двумя товарищами, но они поссорились и ушли, и он попросит отыскать их и разузнать что с ними. Труп Баржи вы обнаружите, прыгнув в дыру в земле на полпути между сгоревшим хутором и "Изумрудным", и прогулявшись по подземелью. Труп Шутника, его скелет, вы найдёте возле аномалии "Соснодуб" в кустах. Изымаем у обоих КПК и относим к Кардану, но награды за выполнение задания вы не получите.
Заложник встретиться со сталкерами ночью во сколько
Недоступный тайник
Описание: Сталкер Коряга оставил контейнер с хабаром в Запорожце, но во время недавнего землятресения, машина провалилась под землю. Сам идти не хочет, так как боится снорков, которые там обитают, больше чем контролера
Квест выдает: Коряга
Условия выдачи: —
Награда: На выбор
Прохождение: Идем на заправку, рядом с которой находится разлом в земле. Возьмите с собой побольше патронов и аптечек, так как прийдется отбиваться от монстров. Подходим к разлому, по выступам в земле, аккуратно спускаемся до Запорожца и достаем то что нужно заказчику. Теперь выбираемся наверх. Тут главное не заблудится (смотрим на карту) и вовремя отбивать атаки резко выскакивающих сноков. Если хотите больше адреналина, то проходите квест ночью, хотя под землей и так почти ничего не видно, нужно пользоваться фонариком.
Приходим к сталкеру отдавать стальной ящик, и тут нас ждет первый приятный сюрприз: он «по-братски» предлагает нам самим выбрать, из того что находится в ящике. В наличии «Фора», Медицинский набор, Улучшенный АКМ/2У, артефакт Душа, Армейский стальной Шлем. Можно выбрать несколько неочень ценных вещей, а можно потерпеть и забрать себе шлем.
Ну тут уж как вам захочется.
Советы: не заблудитесь)) сначала советую расставить(засеч) направление по карте.
Исчезновение сталкеров
Описание: Глухарь просил помочь в поисках пропавшего охотника. Охотник должен был найти логово кровососов. Судя по имеющимся сведениям, именно кровососы причастны ко всем недавним исчезновениям сталкеров.
Квест выдает: Глухарь
Условия выдачи: —
Награда: Звание «Сыщик», 10 000 и координаты двух тайников
Прохождение: Перед выполнением, можно пойти поговорить с Тремором, который осматривал тела погибших, он вам расскажет кое-какие подробности. Найти его можно на втором этаже Скадовска. После беседы отправляемся к Аномалии «Соснодуб», где нам нужно найти сталкера. На месте оказался только мертвый кровосос, и никаких следов Охотника Данилы, но Глухарь сообщает, что нашел кое-что интересное и просит присоединиться к нему.
Направляемся к «ВНЗ Круг». Там нас ждет Глухарь и сообщает, что видел как кровосос зашел в здание. Логово кровососов предположительно находится именно там. Идем за сталкером, сначала отбиваемся от двух кровососов по очереди. После этого через шахту лифта спускаемся в подвал. Там лежит три трупа со следами от когтей монстров, но Данилы среди них нет. Далее наш спутник вскрывает закрытую дверь, за которой спит целая стая монстров. Тут главное не шуметь, двигаться в присяде или медленным шагом, и уж точно не зацепить «Спящих красавиц», потому что тогда, летальный исход гарантирован.
Даже если вы будете в лучшей экипировке и с лучшим оружием, я не уверен, что вы оттуда благополучно выберетесь. Если вы никого не разбудили, то по тунелю выберетесь на поверхность около топи. Данилу мы так и не нашли, но у Глухаря есть одна идея, а нам пока предлагают рассказать народу о обнаруженом логове кровососов. Примерно через сутки на ПДА поступает сигнал встретится с Глухарем, но его на скадовске нет, подходим к Бороде, тот говорит что Глухарь оставил сообщение и мы должны встретиться у портовых кранов. Приходим на место, в домике рядом находим труп Данилы. Заходим в помещение и находим Тремора, который стоит над трупом Глухаря.
Тревор признается, что это он убил всех тех сталкеров. И тут мы можем выбрать варианты:
1) Мы не хотим слушать его, он очень красиво стреляет себе в голову, и нам надо идти на скадовск и рассказать, что во всем виноват Тревор, а не кровососы. Рассказываем все бороде — получаем признание за то что выручил весь лагерь, 10 000 и координаты двух тайников впридачу. А ко всему, еще и звание Сыщик в своем ПДА. Звучит гордо, но посмотрим, что дает нам второй вариант.
2)А во втором случае то же самое, но еще мы узнаем интересную информацию про него и его странную болезнь. (Возможно были выполнены не все условия, и вариант был не до конца раскрыт)
Советы: Обыщите труп Тревора, он же был медиком на Скадовске, там целый недельный запас медикаментов
Логово кровососов
Описание: Разобраться с кровососами, которые, по слухам, являются причиной последних смертей сталкеров.
Квест выдает: Глухарь, Борода
Условия выдачи: Обнаружено логово кровососов
Награда: Детектор аномалий «Велес», координаты тайника, 5000 руб.
Прохождение: Мы обнаружили логово кровососов, теперь идем к Бороде на «Скадовск», обрисовать ситуацию. Он говорит что логово можно уничтожить, подключив отравляющий газ к вентиляционной системе ВНЗ.
Где лежат баллоны с газом знает Сыч, идем к нему. Хорошо, что бежать далеко не нужно — поднимаемся на второй этаж сухогруза. Но информация нам достанется только за 2000 местных денег. Так что если еще не заработали, то квест подождет, а если деньги есть, то получаем информацию о местонахождении отравляющего газа и направляемся за ним на мост им. Преображенского, где находится военная автоколонна. По мосту идем аккуратно, вокруг аномалии, залазим в кузов грузовика, который стоит между двумя БТРами и обнаруживаем что для открытия ящика нужно два ключа. В Кабине этого же грузовика находим «Распоряжение №423», в котором сказано о ключах. Впереди грузовика мост обвален. Спускаемся туда, находим в перевернутой машине Ключ «Б». А второй «Ключ А», находится в начале моста в багажнике машины (стоит прямо скраю моста).
После этого идем и достаем балоны из ящика. После этого возращаемся на ВНЗ Круг, для того чтобы найти вентиляционную шахту. Идете на отметку, устанавливаете балон. Теперь нужно повернуть вентиль, но учтите, что после того как вы это сделаете выбегут два кровососа.
Сними нужно будет расправиться. Далее подождать около минуты, пока газ подействует и возращаться на Скадовск, чтобы доложить Бороде об уничтожении логова.
Советы: В машинах на мосту лежит много боеприпасов. Собирайте все документы которые найдете, их потом можно будет продать Сычу и возместить потраченые деньги.
Наезд
Описание: Группа сталкеров решила стать бандой, и грабить своих же, сталкеров. Надо решить, как быть: принять участие в наезде, предупредить сталкеров, или не вмешиваться
Квест выдает: Султан
Условия выдачи: —
Награда: По выбору
Прохождение:
Говорим с Султаном, получаем информацию, говорим с Кастетом, ждем полуночи и отправляемся на баржу Т.Шевченко.
Варианты:
1) Помогаем бандитам: получаем 2100, координаты тайника и признание банды, следствие — квест Сделка от Султана.
2)Помогаем Сталкерам: Антирад — 5шт, Бинт — 4шт, Водка — 4 шт, Аптечка — 2шт, координаты тайника. Следствие квест Сделка от Бороды.
3) Ничего не делаем.
Сделка
Описание: Встретится со сталкерами возле лесничества, и помочь им пресечь сделку между бандитами и продавцом оружия.
Квест выдает: Борода
Условия выдачи: Помощь сталкерам на барже Шевченко
Награда: 2500, координаты тайника, + 3500
Прохождение: Берем квест, отправляемся в лесничество, встречаемся с вольными сталкерами. Пробираемся тихо к зданию, подслушиваем разговор между бандитами и Долговцем про поставку оружия. Убиваем всех, снимаем КПК с долговца Моргана — в экзоскелете. Говорим с главным, получаем награду, за основной наградой идем к бармену.
Советы: КПК можно продать Сычу
Лагерь наёмников
Описание: Торговец Сыч обещал хорошо заплатить за любой носитель информации, найденный в лагере наёмников на станции переработки отходов. Его интересуют планы наёмников.
Квест выдает: Сыч
Условия выдачи: —
Награда: 1000 + 1000 + 2000
Прохождение: Отправляемся на станцию переработки отходов на юге Затона. Советую взять побольше аптечек и патронов.
Наемники — отличные противники, тем более с улучшеным AI, они превратились в коварных убийц. Вспомнились времена ТЧ, когда десятками нужно было убивать монолитовцев. Так вот это нечто похожее, но теперь враги думаю, обходят, применяют разные тактики атаки, используют гранаты и прочее.
Поэтому советую использовать такую же тактику — много двигаться и не идти на пролом. Лучше обойти здание с заднего входа, а там уже и разобраться с врагами. После того, как все наемники мертвы — снимаем ПДА с двух главных наемникв, а также забираем ноутбук на втором этаже и несем все это добро к Сычу.
Советы: Цельтесь в голову
Дополнительная информация:есть вариант(точно не проверенный)что если квест не выполнять до фриплея,а у же в нем(но взять квест до фриплея) что все наёмники пропадут и вы секономите патроны,аптечки,нервы(но потеряете 2000)
Странное явление
Описание: На земснаряде было замечено особо странное свечение. Борода просит найти его источник.
Квест выдает: Борода
Условия выдачи: —
Награда: 3000 + координаты тайника
Прохождение: Идем к Земснаряду, внутри которого, видно приятное синеватое свечение. Залазим на корабль, аккуратно, чтобы не попасть в аномалии обходим по борту в корму, там по лестнице залазим внутрь, идем к кабине управления, где вместо обычного штурвала висит светящийся артефакт «Измененный Штурвал». После этого выходим, но тут нас встречает сталкер. Он говорит, что для того чтобы вылечить его друга, нужен редкий артефакт. Мы можем отдать Измененный штурвал сталкеру, а можем отнести бороде. Себе оставлять смысла мало, так как этот артефакт дает только увеличение радиации. Если мы отдадим его, то проследив за обманщиком, мы увидим, что на самом деле он пойдет и просто продаст артефакт Бороде. Поэтому оставляем артефакт себе, но такой расклад сталкеру явно не понравится, поэтому нас будут ждать в засаде два его друга. Убиваем троицу и идем к бороде сдавать квест.
Советы:
Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Долги
Описание: Вано просит отдать его долг в размер 5000 руб. группе бандитов.
Квест выдаёт: Вано
Условия выдачи: —
Награда: 5000 и / или дружба с Вано (в зависимости от прохожджения)
Прохождение: подходим к Вано на станции Янов, берём квест. Направляемся к бандитам. Поговорив с охранником их главаря, подходим собственно к нему (главарю). Главаря зовут Валет. Начинаем разговор. Сей субъект нагло требует вместе с 5000, выданными нам Вано, ещё 2000 (якобы проценты). В зависимости от крутизны нашего вооружения (у меня была ТРс-301 и весьма внушающая броня), мы можем пригрозить этому бандиту. Он поспешно скажет, что, мол, стебался и готов взять без процентов. Отдаём деньги, идём к Вано, беседуем и вот, он наш друг, и мы можем взять его в Припять.
Если же у вас не слишком внушающие броня и оружие, отдавайте с процентами, и идите опять к Вано.
Но если же вас душит жаба и вы чуствуете себя Рэмбо, можете выбрать вариант ответа «Дешевле будет тебя пристрелить.» Тут же палите по бандиту, и приготовтесь с боем уходить из лагеря. Ежели Фортуна улыбнётся вам и вы доберётесь до Вано, вы получите помимо дружбы с ним ещё и пять тысяч, которые он разрешит вам не отдавать ему. Источник http://www.stalker-gsc.ru
Советы: острегеайтесь гранат. Так же, на пути в Янов загляните на стоянку. Там вы сможете найти артефакт «Лунный свет». Можете его продать или нацепить на пояс. Но рядом с артефактом полно «Электр», осторожнее!
Заложник
Описание: Сталкеры Митяй и Медведь подверглись наезду бандитов, однако дали им отпор и разошлись по-мирному. Митяй решил, что инцидент исчерпан и по неосторожности вылез с Янова один. В засаде его уже поджидали бандиты. Теперь товарищи Митяя, Медведь и Торба, ломают голову над тем, как вызволить друга из плена.
Квест выдает: Медведь
Награда: 5000, 2 наводки на тайники, дружба с Медведем и Торбой
Прохождение: Подходим к сталкеру в экзоскелете (Медведю) на станции Янов. Он рассказывает нам о горе приключившемся с Митяем. Сам Медведь считает, что надо собрать отряд сталкеров и рвануть на базу бандитов. По мнению же Торбы, стоит отдать гопникам выкуп в виде артефакта «Золотая рыбка». Благородный Дегтярев также может предложить свою помощь и сам отправиться разбираться с бандитами. Рассмотрим мирный вариант с отдачей выкупа. Сам Медведь идти не хочет, так как опасается, что бандюки заломают цену. Потому предлагает нам отправиться к мародерам. Дает нам артефакт и отправляет в путь. Направляемся на Свалку контейнеров. На входе нас встречает охранник. Поясняем ему, что нам надо побазарить с лидером насчет пленника и получаем пропуск. Находим лидера и беседуем с ним. Есть выбор — дать ему артефакт или 15000. «Золотая рыбка» таких денег, конечно, не стоит, так что лучше отдать её. Главарь доволен, Митяй отпущен. Вместе с ним вы следуете по лабиринту контейнеров и внезапно натыкаетесь на бандита. Тот, естественно, недоволен — Шишаку денег дал, а нам кукиш? Можно решить все тихо-мирно и расплатиться с гопником. Он берет лишь 2900. Можно ему нагрубить, но тогда не избежать бучи или залома цен. Отправляемся дальше и говорим с Митяем. Есть выбор: вместе с ним перенестись на Янов, либо добираться самому. Оказываясь на Янове, мы подходим к Медведю, который теперь друг, как и Торба. Тот нас благодарит, выдает награду и отныне уважительно кличет «мастером». Квест пройден.
Совет: Разумнее все решать мирным путем, так как бандитов на базе очень много. Чтобы их вынести не хватит ни одной группы сталкеров, да и в одиночку их крошить задача трудновыполнимая.
Копачи
Описание: Помочь Дядьке Яру разобраться с наемниками
Квест выдает: Дядька Яр
Условия выдачи: —
Награда: 6000 + координаты тайника
Прохождение: Дядька Яр приводит нас на место, требуется только убить наемников.
Советы: В этой миссии зомбированые вас не будут трогать, так что и вы их не трогайте, чтобы лишних проблем не было.
Охота
Описание: Уничтожить болотных кровососов
Квест выдает: Зверобой
Условия выдачи: —
Награда: 3000 + координаты трёх тайников
Прохождение: Идем на болото (возле аномалии Плавни), убиваем трех кровососов и возращаемся к Зверобою
Советы: Очень эффективно бороться с кровососами с помощью отбойника.
Радиотехника
Описание: Добыть Азоту материалы
Квест выдает: Азот
Условия выдачи: —
Награда: Ремонт и модификации по себестоимости
Прохождение: Идем на цементный завод. По лестнице залазим на водонапорную башню, что стоит рядом с зданием, перелазим на крышу здания, через люк проникаем на верхний этаж. Теперь буду описывать по порядку где-что лежит, так как материалов там много.Верхний этаж: Коробка транзисторов, моток медной проволоки,Третий этаж: Текстолитовая основа 2шт., банка канифоли.Второй этаж: Упаковка конденсаторов, моток медной проволокиПервый этаж: Текстолитовая основа, банка канифоли.
Советы:
Переменное пси-излучение
Описание: Обследовать туннель в поисках некоего аномального образования. Учёные считают, что у переменного пси-поля, есть источник и прогнозируют, что это, возможно, артефакт.
Квест выдает: Герман
Условия выдачи: Наличие шлема с Пси-сопротивлением. (Можно найти на крыше цементного завода)
Награда: 6000 + Координаты тайника
Прохождение: Встречаемся с группой Тополя, потом выдвигаемся к туннелю, западнее Градирни. Заходим внутрь, берем артефакт.
Вот тут небольшой глюк — пока иконка пси-излучения не будет максимально красной — не выходите из комнаты, тогда вы не увидите контролера, а ваша команда все равно станет врагами, так что задание будет выполнено частично.
Для того чтобы забрать артефакт и спасти сталкеров, пройдитесь по комнате с аномалией, и выходите только, когда услышите рёв контролера. А тут уже дело техники. После того, как вы его убьете, поговорите со сталкерами, они вас отблагодарят и идите в бункер ученых.
Советы: В комнате с аномалией есть тайник под контейнером.
Охрана Ученых
Описание: Найти новую охрану для лагеря ученых
Квест выдает: Герман
Условия выдачи: При условии что найдены административные документы на заводе Юпитера, убиты наемники, которые были в этом же здании, документы и КПК доставлены Герману.
Награда: 4000 + медикаменты
Прохождение: Можно Найти отряд Спартака на Затоне, но ближе сходить к лидеру Долга на Янове и договориться с ним про охрану ученых. После этого, надо вернуться к Герману.
Советы:
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти — Прохождение
Охота
Описание: Уничтожить мутантов севернее завода Юпитер
Квест выдает: Зверобой
Условия выдачи: Уничтожены болотные кровососы
Награда: 5000 + координаты трёх тайников
Прохождение: Идем на указаное место, через боковой вход пробираемся в ангар, убиваем двух бюрреров и возращаемся к Зверобою.
Советы:
В поисках Сороки + Возмездие + Чужие заслуги
Описание: Найти предателя
Квест выдает: Гонта
Условия выдачи: —
Награда: 1000 + Достижение — гонец за правосудием.
Прохождение: Сталкер по кличке Сорока подставил группу Гонты под нападение химеры. Они просят найти подонка. Но даже если вы будете спрашивать каждого встречного сталкера, нужного ответа они вам не дадут. Для того, чтобы найти сороку, нужно отправиться на локацию Юпитер, а именно в карьер, найти там раненого сталкера Щепку, предложить ему помощь, и когда он умрет, мы автоматически получаем задание — отомстить за Щепку. Идем на Янов, и слышим от свободовца Флинта новую байку, на этот раз про то, как он достал артефакт в карьере. Говорим с ним, из разговора выплывает, что это он подставил щепку, и команду Гонты. Теперь нужно отправиться на Затон, чтобы доложить ситуацию заказчику. Но перед этим подойдем к Шульге, для того чтобы рассказать про Сороку. В итоге, получаем достижение «Гонец за правосудием»
Советы: У некоторых, при сдаче квеста Гонте, на версии 1.6.00 игра вылетает. Ждем патчей.
Оазис
Описание: Доказать существование Оазиса — местную легенду среди сталкеров. Озерский, учёный из бункера, просил попробовать отыскать легендарный Оазис. Если верить слухам, там должен находиться водоём с целебной водой. Впрочем, никто не знает точно, существует ли это место на самом деле.
Квест выдает: Озёрский
Условия выдачи: —
Награда: 7000
Прохождение: Так же как и квест с сорокой — это квест на самостоятельный поиск. Но тут ситуация еще более сложнее. (Скажу честно, после обнаружения места, минут 30 пытался до него добраться. Получилось, чисто случайно). Итак, идем к Вентиляционному комплексу. Но сам вход находится чуть северо-западнее, сразу возле железной дороги.
Заходим в помещение, спускаемся под землю. На пути будет несколько тушканов, мы по трубам направляемся в сторону вентиляционного комплекса (ориентируемся по карте). После того как выберетесь к коридору с красной лампой и начинается самая интересная часть. В следующем зале установлен телепорт.(Принцип его действия можно посмотреть в этом видео — http://www.youtube.com/watch?v=L8ZBJxgPkAA
Нас просто откидывает ко входу в зал) Чтобы пройти дальше, нужно пробежаться так несколько раз, пока в зале, между колоннами не появится три арки. Там четыре ряда колон. В первой, третьей и четвертой должны появится светящиеся арки, похожие эффектом на жгучий пух. После того, как все арки появились, нам нужно отключить телепорт. Для этого, проходим между тех колонн, где есть арки, а в том ряду, где арки нет, мы должны угадать, между какими столбами нужно пройти. (столбы каждый раз выбираются рандомно). После отключения телепорта, попадаем в вентиляционный зал, где висит артефакт «Сердце Оазиса».
Забираем его, отбиваемся от псевдособаки, и несем артефакт в лагерь к ученым.
Советы: Оставить артефакт себе или отдать ученым, решать вам
Исследование аномалий ч.1
Описание: Герман хочет собрать статистику появления артефактов.
Квест выдает: Герман
Условия выдачи: Выполнено задание «Переменное Пси-излучение»
Награда: 5000
Прохождение: Идем к Новикову, берем три сканера аномальной активности. Далее по очереди устанавливаем сканеры в три указаные аномалии. Думаю трудностей возникнуть не должно. После этого возращаемся к ученому за вознаграждением. Теперь мы можем узнавать есть ли в этих аномалиях артефакты, а также установить такие сканеры и в другие аномалии.
Советы: Не забывайте пользоваться болтами
Ночная Охота
Описание: Уничтожить Химеру, которая убила Лиса
Квест выдает: Зверобой
Условия выдачи: Выполнены предыдущие 2 квеста
Награда: 10000 + уникальный дробовик «Хищник» + достижение «Охотник на мутантов»
Прохождение: Ждем ночи, берем побольше патронов и оружие помощнее, и идем к вентиляционному комплексу. Химера — один из самых опасных мутантов зоны, так что приготовьтесь получше.
Советы: Намного легче охотится на Химеру с ПНВ 2-го поколения
Охота на Химеру
Описание: Убить вторую, раненую химеру.
Квест выдает: Гонта
Условия выдачи: Был контакт со Зверобоем
Награда: Дробовик СПСА-14
Прохождение: В три часа ночи встречаемся с Гонтой в баре на Скадовске и выдвигаемся в изумрудное. Тут нужно тихо подойти и быстро ее завалить. После успешного завершения подходим к Гонте, а потом сдаем заданиме Зверобою.
Советы:
Заманчивый Бизнес
Описание: Торговец Сыч предложил участвовать в одном прибыльном деле. Для этого надо найти три детектора «Велес», отнести их в бункер учёных и отдать Новикову.
Квест выдает: Сыч
Условия выдачи: Выполнены квесты султана
Награда: Детектор «Сварог» + по выбору
Прохождение: Один Велес нам выдают за квест «Логово кровососов», остальные два можно купить у сыча или снять с трупов в Припяти. После того, как мы достали три детектора, относим их Новикову в лагерь ученых на локации Юпитер и ждем пока он Новиков передаст товар Сычу через проводников. Когда приходим к нему, он сообщает, что Борода не выплачивает свою долю, и отправляет поговорить с ним. Бармен дает нам прототип детектора «Сварог», который необходим для прохождения квеста за ученых. И предлагает потребовать свою долю у Сыча. Как известно, они между собой не ладят, так что торговец информацией предлагает обратиться к Султану, чтобы разобраться с Бородой. Тут нужно сделать выбор — подребовать свою долю сейчас или идти к Султану. Если берем деньги сейчас — получаем 1500, а если отправляемся к лидеру бандитов — получаем квест «Темный бизнес», с возможностью обломать дела Бороды. ( http://www.stalker-gsc.ru/)
Советы:
Тёмный бизнес
Описание: Работа на Султана, заставить Бороду платить проценты.
Квест выдает: Султан
Условия выдачи: Заманчивый бизнес пройден, с выбором нужного варианта.
Награда: 10000, координаты тайника + процент от бороды (800 в сутки) + 2 детектора «Сварог»
Прохождение: Узнаем для Султана о последних делах Бороды. На данный момент у него появился заказ на редкий артефакт «Компас». Нужно отправиться к Ною и узнать про артефакт, для того чтобы перехватить его. У того крыша совсем поехала на потопе и он отдает артефакт просто так. Теперь возращаемся к Султану, он сообщает что нужно начать работать на Бороду и получить детекторы, которые он раздает своим сталкерам. Берем у Бороды задание на добычу артефакта, ждем, пока другие сталкеры тоже начнут его искать. Далее идем на ометки, забираем улучшеные детекторы (каким способом, это уже вам решать), после чего идем к Султану и сообщаем об удачно выполненом задании. Осталось только заставить Бороду работать на Султана.
Советы: Это задание портит отношения с Бородой, так что подумайте перед тем как выполнять его.
Компас
Описание: На редкий артефакт заказчиков всегда хватает. Следует найти его.
Квест выдает: Борода
Условия выдачи: Пройдено задание «Заманчивый Бизнес»
Награда: 10000, координаты тайника + достижение «Свой Парень»
Прохождение: «Компас»: узнать у Ноя, где можно достать артефакт. Отправляемся на ковчег к Психу и его собачке. Он отдает нам артефакт, даже денег не просит. Относим Компас Бороде и получаем награду.
Советы:
Исследование аномалий ч.2
Описание: Помочь сталкерам сделать замеры.
Квест выдает: Герман
Условия выдачи: выполнены предыдущие научные квесты
Награда: 7000 + Детектор «Велес» + звание «Научный сотрудник»
Прохождение: Задание по замерам аномальных полей разделено на 2 части. Аномалия плавни и аномалия пепелище. Хоть куда вы пойдете, возьмите как можно больше патронов. На плавнях прийдется отстреливаться от больших стай кабанов и плотей, поэтому целесообразней взять отбойник или любой другой дробовик. А на пепелище лучше взять снайперское оружие, так как нападать будут в основном, зомби, идущие из Копачей, которые находятся как раз на расстояние снайперского выстрела. После того как все замеры проведены, возращаемся к Герману, получаем награду и звание научного сотрудника.
Советы: Старайтесь не подпускать животных к сталкерам в то время, когда они стоят с детекторами, они как куклы умирают от одного касания.
Выживший «Монолит»
Описание: Отряд «монолитовцев», прежде — фанатичных бойцов, вышел из-под навязчивого внушения. Теперь эти люди ищут укрытия от выбросов и монстров. Нужно договориться с обитателями станции «Янов», чтобы «монолитовцы» могли там укрыться
Квест выдает: Бродяга
Условия выдачи: —
Награда: Костюм долга ПС5-М «Универсальная защита»
Прохождение: Для того чтобы взять задание, вам нужно найти отряд монолитовцев. Он находится чуть южнее ЗРК Волхов. Подходим к Лидеру «Бродяге», соглашаемся поговорить со сталкерами. Для успешного завершения Квеста, у вас должны быть хорошие отношения с одной из группировок. Итак, идем к лидеру Долга — подполковнику Щульге. Если у вы все делали правильно, то он должен согласиться приютить монолитовцев. Берем отряд долга и возращаемся к фанатикам. Дальше смотрим интересную картину, как монолит принимает присягу долга и на этом миссия закончена.
Советы:
Аномальная активность + «История Долга»
Описание: Сканеры учёных зарегистрировали аномальную активность к северу от бункера. Необходимо исследовать местность при помощи совершенного детектора.
Квест выдает: Герман
Условия выдачи: Выполнены предыдущие научные задания
Награда: Гром-С14, патроны, заряды для подствольного гранатомета, 4000
Прохождение: Для того, чтобы выполнить это задание, потребуется детектор «Сварог» (см. квест «Заманчивый бизнес»). Когда у вас будет улучшеный детектор, можно отправляться на градирню, севернее Янова. Если вы проходили там раньше, то могли услышать обрывки призывов о помощи по рации. Но входа или какой-нибудь зацепки найти было невозможно. Идем на указаную отметку, достаем детектор и перед нами появляется аномалия «Пространственный пузырь». Через несколько секунд из нее вылетает мертвый отряд долга. Находим их командира Генерала Ткаченко, берем ПДА, слушаем запись. Теперь нужно передать информацию про основателя Долга, Щульге на Янове.
Советы:
Гипотеза
Описание: У Озёрского есть еще одна интересная гипотеза
Квест выдает: Озёрский
Условия выдачи: Предыдущие научные задания пройдены.
Награда:
Прохождение: Чтобы проверить гипотезу Озёрского, необходимо установить сканер примерно в центре обвала. После того, как вы установите сканер, мутанты, волной будут атаковать это место. Хоть бой со снорками внутри аномалии и выглядит довольно эффектно, но все равно испорченый костюм, шлем, потраченые патроны и аптечки немного высокая цена за такое зрелище. Итак, ждем окончания анализа, забираем сканер и возращаемся к Озёрскому.
Аномальное растение
Описание: Озёрский предлагает взамен на образец аномального растения костюм с замкнутой системой дыхания
Условия: вы должны начать квест «Припять-1»
Награда: костюм с замкнутой системой дыхания
Прохождение: элементарнейший квест. Берём задание, отслеживаем его на карте и идём к аномальной роще. Подходим к основанию дерева и ищем рядом этот самый образец. Возвращаеся в бункер, говорим с Озёрским, затем с пилотом. Всё!
Совет: единственная проблема которая может возникнуть — вокруг образца химическое заражение (ну или как-то так). Так что лучше при себе иметь костюм с хорошей хим.защитой, и тогда проблем не возникнет
Документы группировки Стрелка
Вы можете искать документы группировки Стрелка, тем самым когда вы его встретите, и отдадите эти записи он может хорошо вам отплатить. Также вы можете получить Достижение «Хранитель Тайн».
1) Документ Записка Стрелка Призраку
Местонахождение:Тоннель под Цементным заводом, в ящике
2) Записка Стрелку
Местонахождение:Бурильная машина в карьере, в кабине. Можно пролезть через дерево
3) Записка Стрелка Клыку
Местонахождение: Завод Юпитер, Задняя сторона, там где огромные чашеобразные постройки, в трубе. Также там можно найти СГИ
Три товарища
Описание: Техник-пьяница Кардан с печалью вспоминает о двух своих товарищах, с которыми когда-то поссорился. Нам предлагается найти потерявшихся сталкеров и извиниться перед ними от лица Кардана.
Квест выдает: Кардан
Условия выдачи: Дать Кардану 2 бутылки водки (возможно, что квест нельзя выполнить после выполнения сюжетного задания «Неизвестное оружие»)
Награда: Скидки у Кардана.
Прохождение: Выпив водки, Кардан рассказывает нам о своих потерявшихся товарищах — Шутнике и Барже. Отправляемся к аномалии «Соснодуб» и сюжной ее стороны находим скелет. Рядом валяются прокаченный противогах и ПДА, из которого мы узнаем, что скелет принадлежит покойному Шутнику. Затем мы отправляемся к Сгоревшему хутору. Спускаемся в пещеру под ним, по которой летают «Кометы». В пещере находим труп сталкера. Оказывается, что это Баржа. Забираем его ПДА и бежим к Кардану. Отдаем ему оба КПК и выслушиваем сокрушения несчастного техника. Квест пройден.
Советы: Как таковой, награды нету. Однако у трупа Шутника мы можем найти прокаченный противогаз, а с трупа Баржи можно снять проапргрейденный комбинезон сталкера «Заря».
Заказ оружия у Шустрого
В игре есть ветка квестов Шустрого. Рассказываю.
Шустрый сидит в Скадовске на 3 этаже. Он берет заказы на редкие и дорогие вещи. У него можно купить экзоскелет себе за 60000 рублей. Он я думаю очень поможет в прохождении игры. Кроме того у него можно заказать редкие стволы, например я у него купил снайперскую винтовку Рысь (модернизированный вариант СВД), автомат ФТ-200М, Отбойник, СВУ2-А, Прибой (модернизированный вариант автомата Винторез), ГП37, Карабинер (модернизированный вариант дробовика СПСА-14), Шторм (модернизированный вариант автомата Гром-С14), Фрезер (модернизированный вариант автомата Гадюка-5).
После заказа нужно ждать 1-2 суток, после чего появится сообщение что заказ можно забрать. После нескольких заказов (5-6) при очередном визите в Скадовск на входе у столика справа к Вам пристанет сталкер с требованием отдать якобы его ружье. Идем к Шустрому, он скажет что тот сталкер гонит, так мол ему и передай, спускаемся вниз а того и след простыл. Борода скажет, что искомый ушел, появится отметка на карте куда он ушел, там нас встретят бандиты, которые будут требовать денег или вещей. Я их убил всех.
На этом ветка не заканчивается. После нескольких ночевок в Янове вы увидите, что все, что вы хранили в своем сундуке пропало, и хотя тут круглосуточно торчит Зверобой, он скажет, что ничего не видел, кто украл вещи. Видел лекарь местный, он отправит к зулусу, зулус укажет место, где искать вора. На месте мы найдем агрессивного бандита и полуживого нашего вора. Бандита стреляем, с трупа берем КПК, который потом можно продать, полуживому даем аптечку пытаем где наше барахло, он признается что спрятал его тут рядом в канализации.
Сталкер чистое небо митяй где
Взял задание на «Янове» выкупить сталкера Митяя у бандитов. Мне дали для этого дорогой артефакт «Золотая рыбка». Когда прихожу к бандитам вначале все нормально — отдаю артефакт, освобождают Митяя, а когда собираемся уйти дорогу преграждает другой бандит и требует еще денег. Если я отказываюсь то он открывает стрельбу и уйти не получается. Как пройти эту миссию.
Войдите на сайт для отправки комментариев | Tags: FAQ Прохождения Зов Припяти
ЗАЛЕЗ В КОНТЕЙНЕР С ПРАВА ОТ
ЗАЛЕЗ В КОНТЕЙНЕР С ПРАВА ОТ ВХОДА ТОГО ЗДАНИЯ ГДЕ МИТЯЯ ДЕРЖАТ И ПЕРЕСТРЕЛЯЛ ВСЕХ БАНДИТОВ ПО ОДНОМУ ИЗ ОХОТНИЧЬЕГО. НУ, ПОТОМ В САМОМ ЗДАНИИ ЕЩЕ ОДНОГО В КОНЦЕ КОНЦОВ ПОЛОЖИЛ. и ПОСЛЕДНИЙ ДЕРЖАЛ МИТЯЯ НА МУШКЕ И ГРОЗИЛСЯ ПРИСТРЕЛИТЬ ЕСЛИ ПОДОЙДУ — НУ, ПРОСТО ВРЕЖИМЕ БЕГА ПОДБЕЖАЛ ПОЧТИ В ПЛОТНУЮ, ТАК ЧТО БАНДИТ НИЧЕГО СДЕЛАТЬ НЕ УСПЕЛ И ПРОМЕЖ ГЛАЗ ОБА ЗАРЯДА ВСАДИЛ. И ВСЁ, МИТЯЙ СПОКОЙНЕНЬКО ВЫХОДИТ БЕЗ ВСЯКИХ ПРЕПЯТСТВИЙ, МНЕ ШМОТ )).
Войдите на сайт для отправки комментариев
народ скажите плиз а если у
народ скажите плиз а если у меня на янове можно сказать медведю только»чтож ничего тут не попишешь»что делать?
Войдите на сайт для отправки комментариев
Сталкер чистое небо митяй где
S.T.A.L.K.E.R.: Энциклопедия запись закреплена
Митяй — персонаж игр Чистое небо и Зов Припяти, в 2011 году — один из снабженцев «Долга», впоследствии вольный сталкер.
В 2011 году Митяй был членом группировки «Долг», где отвечал за снабжение на территории НИИ «Агропром». Был известен своей грубостью и невежливостью. Спустя год ушел из группировки и подался в вольные сталкеры. После отключения Стрелком «Выжигателя мозгов» Митяй вместе с друзьями Медведем и Торбой отправился к центру Зоны. Вскоре попал в крупные неприятности с бандитами и был ими схвачен. Дальнейшая судьба Митяя зависит от действий игрока.
Грубый продавец времён развитого социализма. Хамит, грубит, делом не занимается. Принцип «не нравится — не бери».
1.Найти усовершенствование (ЧН)
Интересные факты и примечания:
1.В ЧН Митяй даёт наводку на тайник с флешкой, которую надо отнести Громову.
2.Если в ЗП долгое время не брать квест на освобождение Митяя, то его убьют.
3.У Митяя очень скверный характер. В ЧН он будет грубить игроку пока тот не вступит в «Долг». Текстовые реплики изменятся на приветливые, но голосовые останутся такими же грубыми.
4.В ЧН если пригрозить Митяю, то тот скажет, что он позовёт своих людей. При этом внутри «Долга» к Митяю все относятся отрицательно. Доказательство этому — диалог со Звягинцевым:
Шрам — «А что это у вас за мурло в магазине сидит?»
Звягинцев — «Да не обращай ты внимания на этого м**ака Митяя. »
5.В ранних версиях ЗП есть такой баг, что Шишак убивает Митяя и все равно просит артефакт или деньги.
6.В ЗП Митяю можно предложить работать охранником у учёных, но он откажется.
Митяй (одиночка)
Митяй — вольный сталкер, после отключения Выжигателя мозгов пришёл в окрестности «Юпитера». Митяй — один из первых сталкеров, который пришёл на станцию «Янов». Именно он хорошо обустроил будущий лагерь.
Попал в крупные неприятности с бандитами, после чего те устроили ему засаду и взяли в заложники. Главарь бандитов потребовал у друзей Митяя — сталкеров Торбы и Медведя — выкуп в размере 15 000 RU либо дорогой артефакт. Торба настаивал на дипломатическом решении проблемы, а Медведь предложил силовое решение. Возможны три варианта судьбы Митяя:
-
поможет Медведю и Торбе выкупить или отбить Митяя у бандитов, и тот вернётся на станцию «Янов».
- Митяй может погибнуть при штурме склада контейнеров.
- Если долго не выполнять квест на спасение Митяя или не брать его, то сталкера убьют.
Если Митяй вернулся к своим друзьям, то все трое могут быть наняты для работы на учёных, а именно для проведения замеров. Это возможно в том случае, если группа Тополя погибнет.
освобожлдение
иди на склад контейнеров.Там будут бандиты.
1)завалить бандитов и спасти Митяя.
2)просто сделать выкуп за указанную сумму.Но тебе помешает один мужик.Он хочет поделить с тобой хабар.Давай ему хабар и беги с М итяем дальше
Войдите на сайт для отправки комментариев
вот и я не знаю(((
вот и я не знаю(((
Войдите на сайт для отправки комментариев
Два варианта с Золотой рыбкой
Самое выгодное это взять артефакт и постараться убить бандитов. Я пробовал разные варианты но в конечном итоге освободить Митяя удалось так.
Я пришел к главарю бандитов в ангар и вместо того чтобы отдать артефакт «золотая рыбка» первым открыл огонь. Их там было кажется трое. Дальше стал держать оборону в ангаре контролируя входную дверь. Тут главное не торопиться. Бандиты сами по одному заходят в ангар и главное вовремя перезаряжать автомат. Если вы выполнили миссию таким образом то у вас остается артефакт «золотая рыбка» стоимостью более тринадцати тысяч рублей, плюс награда 3000. А если же вам лень биться с бандитами то попросту можно продать этот артефакт, и не освобождать Митяя.
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти — полное прохождение. Часть 9 — воевать с бандитами или договориться? Освобождение Митяя.
Заложник
Здание станции «Янов» делится на две половины, середину занимает общий холл. По краям здания расположились штабы местных отрядов двух крупнейших группировок Зоны – «Долга» и «Свободы». Но они нас пока не интересуют, а нужен нам столик в соседнем от центрального помещении, на долговской половине. Там о чем-то оживленно спорят двое сталкеров – Медведь и Торба . А спорят они о способах освобождения их третьего друга – Митяя . В окрестностях Юпитера много бандитских лагерей, и обитатели одного из них решили попробовать обложить сталкеров процентом с продаж артефактов, что конечно, вольных бродяг возмутило. В первый раз дело разрешилось миром, но братки не успокоились и, подкараулив Митяя , взяли его в заложники. Вот теперь его товарищи и думают как бы освободить друга.
Медведь ратует за силовой метод, он предлагает продать дорогой артефакт, и на эти деньги нанять отряд одиночек, чтобы затем штурмовать лагерь бандитов. Торба же против такого разрешения конфликта, он видит выход в дипломатическом пути, и рассчитывает выкупить Митяя , предложив блатным этот же самый артефакт. Но когда Дегтярев начинает с ними диалог, то появляется аж три варианта:
- Договориться, не устраивая бойню;
- Силовое решение;
- Дегтярев берет дело в свои руки и сам выручает заложника.
На самом деле всевозможных подвариантов выполнения задачи тут еще больше, но о них будем говорить уже в процессе.
1 вариант: мирный.
Берем у сталкеров артефакт «Золотая рыбка» , и готовимся к диалогу с бандюками. Затем выдвигаемся в ходку почти на другой край локации – к складу контейнеров. Именно там обосновалась банда Шишака . На подходе говорим с часовым , чтобы он пропустил главного героя на территорию лагеря. Проходим мимо контейнеров в здание склада, где расположились главари банды. Шишак требует за освобождение Митяя 15 000 рублей или соответствующий по стоимости артефакт. Поэтому при выборе мирного пути необязательно отдавать именно золотую рыбку, можно оставить артефакт себе или продать, а бандитам заплатить деньгами.
У Шишака можно даже взять отсрочку и подойти с нужной суммой или артефактом позже. Отдав выкуп, принимаем благодарность от освобожденного Митяя и продвигаемся к выходу с базы. Однако проход нам преграждает бандит по кличке Гном . Ушлый браток требует с двух сталкеров плату за проход между контейнерами, чтобы «не обидеть босоту». Тут есть два выбора:
- отказаться от поборов и принять бой со всеми обитателями лагеря (не факт, что при этом останется в живых Митяй );
- согласиться «обшмонать» себе карманы и отдать Гному рандомную сумму примерно 2 400 – 5 000 рублей. Если у игрока будет менее двух тысяч рублей, то Гном заберет абсолютно все деньги.
У выхода с территории базы бывший пленник предлагает добраться до станции «Янов» вместе с ним. Можно согласиться и мгновенно перенестись на Янов или отказаться и идти по своим делам.
Игрок может вообще не тратить деньги на выкуп заложника и просто зачистить лагерь бандитов. Их тут около 17-18 человек, и хоть вооружены довольно слабо, но огрызаются больно. Когда все бандиты будут ликвидированы, останется зайти в дальнее помещение, где держали Митяя и спасти его от Шишака . «Еще шаг, и я его замочу!» — кричит главарь, но меткий выстрел в голову обрывает его страдания и пленник спасен! При таком способе Митяй после освобождения сразу становится Дегтяреву другом. На выходе нас может встретить несколько мутантов, которые возможно, пришли на запах свежей бандитской крови. Опять же выбираем как пойдем в сталкерский лагерь и возвращаемся к друзьям Митяя . В этом случае и артефакт останется у игрока и деньги уцелеют и Митяй «позеленеет» вместе со всеми вольными сталкерами.
При мирном варианте освобождения заложника награда будет такая (неважно каким образом в итоге был освобожден Митяй , главное, чтобы в диалоге был выбран мирный вариант):
- 5 000 рублей;
- Координаты тайника;
- Координаты тайника.
2 вариант: штурм.
«Соглашаться на условие банды нельзя, нужно силовое решение» — говорит майор Дегтярев и соглашается с Медведем на штурм лагеря бандитов. Медведь же в свою очередь договорился с несколькими сталкерами заранее, они будут ждать игрока в час ночи у склада контейнеров. Сталкеры эти ранее служили в «ментовском» спецназе, так что стрелки из них должны получиться хорошие. Ну а от нас требуется запастись патронами и прибыть к часу ночи на место встречи.
В назначенном месте Дегтярева ожидают трое сталкеров. Говорим с главным и начинаем штурм бандитского лагеря. Тактика у них простая: сначала все скрытно пробираются вплотную к ближайшим укрытиям у склада контейнеров, снимают часового , а потом атакуют по фронту весь лагерь бандюков. К сожалению даже на уровне сложности «новичок» они умирают в перестрелке с бандитами очень быстро. Чтобы сохранить их жизни, можно прибегнуть к незамысловатой хитрости: в диалоге со старшим просим время на подготовку и зачищаем бандюков своими силами. После этого уже идем к группе одиночек и начинаем «штурм». После освобождения Митяя таким способом все сталкеры-одиночки становятся главному герою друзьями. Награда абсолютно идентична награде за дипломатический метод:
- 5 000 рублей;
- Координаты тайника;
- Координаты тайника.
3 вариант: на свое усмотрение.
Этот вариант вообще предоставляет практически полную свободу действий по освобождению Митяя . Тут уже нам не дают артефакта, не нанимают отряд, а полагаются на действия главного героя. Ну а Дегтяреву остается или искать где-то артефакт «Золотая рыбка» или насобирать 15 000 для выкупа или просто зачистить базу бандитов. Награда тут немного отличается от предыдущих способов:
Третий вариант — освободить Митяя
Отдать артефакт!
Отдать откупные! (3200 помнится. )
Спокойно уйти с Митяем.
На Янове получаем награду 5000 и статус «Дипломат».
Войдите на сайт для отправки комментариев
как освободить митяя
Я перестрелял всех из рыси с расстояния, двоих или троих в гараже с гп37,а чтобы не убили митяя выключаеш фонарь и обходиш зил ипотихоньку выходиш пока не покажется бандос смитяем и валиш его там темно и он тебя не видит.
Войдите на сайт для отправки комментариев
может квест ты взял и
может квест ты взял и провалил, если его не выполнить в течении какого-то времени, то квест провален. Но в любом случае лучше напиши полностью весь диалог ковальского и медведя, так понятнее будет
Войдите на сайт для отправки комментариев
Освободить можно, даже, если
Освободить можно, даже, если как нам говорят «поздно».
Для этого надо: Найти проводника, перейти на локу, вместе со сталкерами, что кстати окажут не малую поддержку, и убить всех бандитов.
Когда будете заходить в гараж где держат Митяя, необходимо быстро убить через кнопку «e» последнего бандита, что его держит. Иначе Митяя он убьет как только Вас увидит.