Сталкер золотой шар завершение как увеличить переносимый вес
trsgjstrj zjktjta Знаток (382) у меня почему-то в файле актёр первая строчка переносимого веса всегда ставится на 550. Скачал спавнер с плюшками и там сначала был стоковый переносимый вес, потом смотрю, 550. Включил ноут, скачал, 550. И это везде где я качаю какой-то файл где есть актёр
Проблемы с весом есть, даже если вы имеете возможность изменить параметры ГГ в папке «creatures». Но вы можете обнулить вес оружия в папке «weapons», вес бронежилетов в папке «misc» — outfit. В этом же файле изменить переносимый вес в свойствах всех, без разбору, костюмов, написав, к примеру, число в строке additional_inventory_weight = 1800. Или больше, чем 1800.
Правка веса, шатание, торговли для мода Золотой Шар
Devious Desires срабатывает слишком часто, невозможно работать стриптиз клубу или мастурбируют или насилуют. Можно ли это как то настроить?
Недостатки DD нет стрип клуба, мудлетов, не растут какие-либо навыки, nisa с DD не взаимодействует. Не срабатывает изнасилования непонятно как начать какую либо анимацию , не видно результата кого либо, пока что DD больше похож на плеер анимаций чем WW, или я что-то не знаю? Сделай нормальную документацию ColonyNudity
Хорошо бы если можно было добавлять дополнительные участки таким образом, по-моему в начале пути в 2014 когда не было доп городов был такой мод, который можно было использовать для добавления участков карьеры от ziro . Не кто не знает , что это за мод, можно ли добавить доп. участки модами, пусть хоть на пустой локации
Ничего неловкого и страшного в этом нет! Просто я честно сказать так и рассчитывал, когда разберемся, либо Вы сами разберетесь, что дадите ответ о результатах действий, ведь эта информация может помочь другим игрокам. А Вы просто написали «решила проблему»
Просто очень часто бывает, что пишут «все включено, мод установлен правильно», а когда начинаешь перебирать возможные проблемы получается, что мод был установлен не туда или выключено что-то, потому я и начал с элементарного. Я просто сам этим модом не пользуюсь, но уже был готов его установить, но я рад, что у Вас все получилось и спасибо что Вы все же написали в чем была причина неразберихи с модом.
Сталкер Золотой Шар — как удалить античит?
Мне позарез нужно увеличить переносимый вес до 120 кг, иначе я просто уеб*сь! Но в игру видимо встроен античит — когда я увеличиваю вес, то я при входе в игру умираю. Как удалить античит? И нафиг он вообще нужен в этой игре, что за глупость?
да ху* его знает, сам тоже ищу нигде инфы нету, 0 вообще, тоже хотел вес забацать ((
Я нашёл частичное решение — античит можно и не удалять, он криво работает. Например, при изменении урона у оружия он работает, но при изменении других параметров оружия он уже не работает, а ещё можно изменить урон у боеприпасов, что почти то же самое. Также и с весом — сам вес изменить не получится, но можно изменить вес предметов. У патронов, костюмов, еды — и можно будет с собой дохрена всего носить.
Krus1971 Знаток (425) Процитирую свой пост от 2010 года на одном из Сталк-форумов: «По весу в рюкзаке, и его изменениям, и защите от изменений — я нашел вариант более простого обхода «рассыпающихся рюкзаков». Я не стал трогать «актер. лтх» (во втором варианте своих правок). Я просто уменьшил на порядок (а в Оружии и Броне — на ДВА порядка) вес любого предмета в рюкзаке. А что там в основном? Правильно! Патроны, Арты, Оружие, Броня. Посидел часов пять-шесть за правкой веса предметов в параметрах игры, зато у меня теперь по-полторы тыщи патронов 5.45, 7.62, 12х70 Дробь, около десятка стволов. Ну и прочие арты и броники. И все это весит у меня около 30-40 килограмм, при разрешенных — не более 100 кг. И рюкзак не рвется, и всего — ну ОЧЕНЬ много!» Поэтому способ Дмитрия Салавина — запоздалый, но ВЕРНЫЙ.
Krus1971, проверочные цифры менял на 1000 и 10 без результата
Krus1971 Знаток (425) Спасибо за комментарий, и спасибо за то, что не поленились после пробы — отписаться.
Странно, но у меня не работает. То есть, вес и выносливость работает, но если взять хотя бы 81 кг, то герой становится перегруженным. При этом с 79,5 бегает как лось, без намёка на одышку.
Krus1971 Знаток (425) «Андрей Иванов» — ПРОВЕРЬ. В игре, файле «system.ltx» (внутри него) — должна быть такая строчка с измененным до 170 кг весом. — [inventory] take_dist= 3 max_weight = 170 max_ruck= 70 max_belt= 11 slots= 11 — Скорее всего не скопировался именно этот файл, т. к. именно изменения в нём отвечают за ПОКАЗ перегруженности ГГ (Главного Героя). Расположение файла: . \S.T.A.L.K.E.R. — Тень Чернобыля\gamedata\config\.
спасибо всё работает отлично, а то неделю немог найти
Пишет:
Не удалось открыть файл:
.
Файл: addon_2.script
Чтобы открыть этот файл, Windows необходимо знать, какую программу
следует использовать для этого. Можно выполнить автоматический поиск
соответствия в Интернете или выбрать программу вручную из списка
установленных на этом компьютере программ.
.
Выберете одну из следующих возможностей.
Поиск соответствия в Интернете
Выбор программы из списка установленных программ
.
ОК Отмена
И чё всё это значит?
Krus1971 Знаток (425) А зачем открывать файл? Просто закидывайте.. Или вам надо сменить параметры «под себя»? Но ведь ответ у вас перед глазами!! 🙂 Это значит (и вы сами это даже процитировали), что вам нужно : «выбрать программу ВРУЧНУЮ из списка установленных на этом компьютере программ».. Вот и всё. Жмете «ОК» и начинаете выбирать программу.. А открывать и редактировать скрипты — можно и нужно любым ТЕКСТОВЫМ РЕДАКТОРОМ. Начиная от стандартного виндовозного редактора «Блокнот», до универсальных редакторов «AkelPad» (http://akelpad.sourceforge.net/ru/download.php) или «Notepad++» (https://notepad-plus-plus.org/download/). Скачайте и установите универсальные, либо пользуйтесь стандартным, но стандартный может иногда «курочить» кодировки основного файла и тогда скрипт может перестать работать.
Чел я скачал файл но после того как загружаюсь я умираю просто вот загрузится и сразу смерть просто так не из за чего помоги пж
Прохождение мода Золотой Шар Завершение
kiselev_slavik , скачать распаковщик игровых архивов, распакуй и редактируй
—
Филин 07 , все стреляют? Нужно еще вроде с зомби-пушкой идти.
—
ivanov , какой формат экрана?
"Я верю в честность власть имущих.
И в неподкупность постовых,
В заботу банка о клиентах,
В русалок верю, в домовых. "
Парни,я все еще прошу помощи, на счёт правки любой оптики ! Не правильно отображается оптика в биноклях, прицелах и т.д. А тут еще всё запечатано в клиенте
Гид по модификации — золотой шар — завершение. Как увеличить переносимый вес в сталкер золотой шар без геймдаты? Сталкер золотой шар изменить переносимый вес
В любой части Сталкера, будь это Тень Чернобыля, Чистое Небо или Зов Припяти можно забираться на различные объекты и зачастую это приходится делать при помощи прыжка. Но что делать в том случае, если у вас не выходит допрыгнуть до нужного объекта? Ответ прост — увеличить дальность и высоту прыжка.
Увеличиваем прыжок с помощью редактирования файлов игры
Для начала вам нужно отыскать игровую папку Сталкера. Чаще всего она бывает в Program Files или Games. Но может быть и в другом месте, в зависимости от того, куда вы установили игру.
Переходим по пути СТАЛКЕР\gamedata \config\creatures и ищем там файл actor.ltx . Кликаем по нему правой кнопкой мыши — «открыть с помощью» и выбираем блокнот.
Нам нужна строчка jump_speed , напротив которой уже стоит значение 6 . Его и требуется поменять, для того, чтобы увеличить прыжок в Сталкере. Не забудьте сохранить изменения.
Какое значение прыжка поставить?
Не стоит ставить сразу 99, так как вы просто разобьётесь, когда достигните земли. Оптимальным значением будет 7-9. Этого хватит, чтобы добыть труднодоступные артефакты. Иногда необходимо поставить больше, чтобы перепрыгнуть границы локации и перейти на другую. Для этого ставьте 20-30.
О сюжете:
Действие происходит в 2008 году(а конкретнее — 18 августа). Прошел год после второго взрыва, Зона еще молодая, но аномальная активность в ней уже широко распостранена. Нет ни группировок(все, кто проник внутрь называют себя «разведчиками» или «новичками» в зависимости от опыта), нет баз, всего в Зоне находится от 30 до 50 человек(не считая военных на блокпостах). Никто толком ничего не знает об аномалиях, мутантах, прочем, но первые артефакты уже попали в руки учёных и человечество смогло оценить их по достоинству.
В Зону приходит молодой человек. О нем известно только: 1) Кличка(Жекан); 2) Цель в Зоне(найти «Исполнитель желаний»); 3) В прошлом он обычный человек, без опыта выживания в экстремальных условиях.
Второстепенные квесты: Гид по прохождению:
- Появляемся в зоне, идем к блокпосту, где в погоню за нами сразу же отправляют военных, сдаемся, попадаем в камеру
- После допроса нам необходимо взять аптечку со стола, выпить таблетки, и поговорить с Солдатом, который бегает в сортир(Необходимо притвориться больным).
- Через некоторое время Солдат откроет нам дверь, и нам необходимо сразу же бежать. У нас будет около 30 секунд, чтобы добежать до безопасного расстояния, иначе снайпер убьет ГГ
- После побега нам необходимо встретиться с человеком у Деревни, он нас и проведет в лагерь, где мы знакомимся с его обитателями. Снаряжение можем получить с Скидана. Далее мы можем действовать самостоятельно. Советую выполнить все просьбы Сталкеров в Деревне
- Путь на другую часть локации нам преграждает ЖД насыпь, которая убивает любого, кто к ней приближается. У Старой мельницы, которая стоит у моста мы ловим Пеленг о помощи
- Подходим к окну, говорим с Волком, узнаем, что его заперли, а ключи у незнакомцев. Соглашаемся выкрасить ключи.
- Отправляемся к стоянке Незнакомцев, и оставаясь незаметным забираем из рюкзака ключ(Незнакомцы так же будут сидеть у костра, чтобы нас не обнаружили нужно подбираться к рюкзаку со стороны спящего часового)
- После того, как мы откроем дверь, нужно поговорить с Волком, он предлагает проследить за незнакомцами. Соглашаемся, прячемся в кустах
- Незнакомцы заходят в мельницу, как только мы подойдем к ним — они исчезнут, на полу останется предмет, который похож на флешку
- Отправляемся вместе с Флешкой к Скидану, он распознает в флешке какой-то электронное устройство.
- После того, как мы будем проходить мимо вагончика у дороги — поймаем пеленг о помощи.
- Подходим к раненому, соглашаемся помочь, но после этого на нас сразу нападают незнакомцы
- Можно бежать, можно убить незнакомцев, в любом случае после разговора раненный исчезнет.
- Рассказываем Скидану о случившемся. Он советует отправиться за железку, Скидан рассказывает, как это можно сделать.
- После разговора со Скиданом идем в указанное место, ждем сигнала от торговца
- Как только сигнал получен — ждем, пока незнакомцы не подойду к железке
- Провоцируем их своим появлением, ждем, пока они попадут в аномалию, а после быстро пересекаем железку(У нас будет около 15 секунд). Путь в зону свободен, но обратно вернуться в данный момент не получится.
- Альтернативный вариант прохода.
- Скидан подсказывает нам альтернативный вариант прохода через тоннель с аномалией, через которую невозможно просто так пробраться
- Чтобы пробраться через Тоннель нам необходим костюм с блокпоста военных, чтобы его добыть необходимо:
а) облачиться в маскировочный костюм Скидана(для укрытия от армейских снайперов),
б) незаметно пробраться на блокпост и в саму казарму(следует перелезть через забор в районе сортира и стараться не быть замеченным),
в) подобрать код к сейфу с арсеналом(будет подсказка) и, забрав оттуда костюм, покинуть блокпост любым возможным способом.
3) ТЁМНАЯ ДОЛИНА.
- При входе на нас сразу набрасывается подопытный
- Просыпаемся в карцере, говорим с мутантом. Узнаем, что здесь происходит
- По истечению некоторого времени к нам приходит Тринадцатый, который отводит нас на опыты.
- ГГ загоняют в зараженную радиацией камеру
- Беседуем с другим подопытным, узнаем у него про заначку под лестницей. (При наведении прицела на ящик — появляется небольшая загадка. Ответ — код, Дата открытия какого-то материка, или нечто подобное)
- Забираем предметы, после чего Тринадцатый нас выпускает, но покинуть лабораторию мы не можем, хоть и получили свободу перемещения.
- После этого обыскиваем зал с бочкой, берем редуктор для БТРа
- Знакомимся с другими мутантами, выполняем их задания.
- После выполнения заданий других мутантов — нужно будет помочь Двенадцатому открыть сейф, для этого нам нужен Декодер, который лежит в комнате рядом со входом в лабораторию
- Приходим к комнате, но она заперта. Нужно подать питание. Взаимодействуем с щитком, читаем инструкцию, поочередно пробуем разные комбинации включения рубильников. После того, как проделаем все правильно — дверь будет открыта, в дипломате будет декодер
- Открываем с помощью Декодера сейф, отдам Двенадцатому документы, соглашаемся передать в карцер Десятому поесть
- Говорим с Тринадцатым, он пускает нас к Десятому.
- Говорим с узником, узнаем про заговор
- После разговора идем к пленным, которые сидят в клетке, берем у них ножик
- Помогаем мутанту у бочки починить проводку, а затем залатать дыры в трубах
- Идем к Тринадцатому, соглашаемся участвовать в испытании излучателя
- После начала процедуры мы должны нажать на рычаг, который располагается на самом агрегате, со стороны стены
- Тринадцатый падает в обморок, убиваем его
- Берем с его тела карту, спускаемся на первый уровень, где убиваем всех мутантов в халатах
- Встречаемся с нашими подельниками у закрытой двери. Они просят найти нас 3 большие микросхемы, 2 маленькие. Они раскиданы в ящиках-рюкзаках по всей лаборатории
- Находим микросхемы, открываем дверь
- Аккуратно продвигаемся в лабораторию, после входа в зал(Осторожно, там турели) — быстро прыгаем в проход слева. Там мы найдем некоторое снаряжение, а в разбивающимся ящике лежат гранаты
- С помощью гранат уничтожаем турели, поднимаемся в комнату к Доктору
- Говорим с ним, после разговора получаем ключ
- Забираем свои вещи
- Выбираемся из лаборатории
5) ТЁМНАЯ ДОЛИНА.
- После того, как ГГ закончит свои дела в Х18, и выйдет на поверхность — придет Сообщение от Сереги. Идем в убежище, говорим с ним
- В разговоре узнаем про недостроенное здание, про украденный артефакт «улей», который нам необходимо найти.
- Находим убежище вора. Там нам встречается излом, говорим с ним, узнаем про головную боль, соглашаемся принести таблетки
- Через ноутбук обращаемся к Доктору Пильману. Узнаем, что группа ученых будет ждать нас где-то на локации. Ищем отметку — идем к ним
- Ученые могут купить артефакты, но за таблетки попросят артефакт 3 уровня, соглашаемся
- Отдаем излому таблетки, узнаем про улей, который лежит рядом на металлической конструкции
- Говорим с Серегой, идем к коробу у завода, говорим с Серегой, пробираемся на завод.
- После спуска по лестнице подрываемся на растяжке. Оказываемся в камере, Серегу убивают, а мы встречаем старого знакомого
- Говорим с Абдулем, узнаем о эксперименте, а также о том, как выбраться из камеры. Бросаем болт в пуль на стене
- После того, как дверь открылась — бежим в дальний угол к трупам, обыскиваем, находим ножик
- Говорим с Абдулем, выбираемся из подвала, идем искать ключ, нужную дверь, попутно убивая агентов
- Находим ключ в рюкзаке (1 этаж, комната напротив арсенала)
- В комнате Борова находим ключ от Арсенала
- На крыше недостроенного здания находим генератор, отключаем турели и защитное поле
- Там же на Крыше уничтожаем кристалл.
- Спускаемся к Абдулю, говорим с ним, отправляемся в убежище
- В убежище говорим с Абдулем, после направляемся на свалку к БТРу
- На Свалке в убежище не обнаруживаем наших напарников, но находим записку, берем.
- Говорим с Абдулем, рассказываем про похищение. Абдуль рассказывает план перехвата, идем на встречу с рэкетирами.
- Неподалеку от лагеря рэкетиров говорим с Абдулем, после идем говорить с Рэкетирами.
- После окончания диалога активируем артефакт, берем с трупа ПДА, и быстро бежим на появившуюся метку
- В указанном районе находим товарищей, говорим с Василием, отправляемся в убежище
- В убежище говорим с Василием, отдаем ему Редуктор, садимся в БТР, заводимся, отправляемся в Бар
В начале беседуем с Абдулём и идём к барьеру, который закрыт для прохода большой электрической аномалией. Абдуль просит найти на военной части специальный материал, который позволит преодолеть её, идём туда. В центральном здании в холодильнике находим испуганного разведчика, который прикидывается сумасшедшим и убегает от нас. Гоняться за ним не надо, следует пойти к казарме 1 и взять там в ящике документы(попутно убив полтергейста). Затем по метке находим схрон психа, берем там ключ и идм в казарму 2, видим там пространственную аномалию, которая переливается разными цветами. Порядок прохода: белый-синий-красный. Проходим её, там-же в ящике находим ещё документы и получаем метку на ещё один тайник. В этом тайнике находим странную бутылку, выпиваем, вырубаемся и приходим в себя в забытой деревне. Выйти из неё просто так нельзя. Нам приходит сообщение от деда Макара, бежим к нему в дом, уклоняясь от кровососов. Обследуем дома, которые он просит, приносим ему предметы(в т.ч и странный прибор), затем получаем задание найти или части разбитой иконы, или же что-то сделать с прибором. Если выбрали поиск иконы: находим части по меткам в ящичках. Когда найдём вс 4, они соединятся воедино, мы вернемся в дом деда и аномалия вокруг деревни разрядится, можно будет свободно перемещаться по локации. Если выбрали прибор: лезем с ним на верхний ярус водонапорной башни, там юзаем прибор в инвентаре и аномалия разряжается, можно возвращаться к деду и уходить из деревни. Теперь идём к сумасшедшему прапорщику, говорим с ним и показываем прибор. Он сознается во всем, рассказывает нам, что для разрядки аномалии на баръере надо всего-лишь включить антенную установку здесь, на территории части. Осуществляем это и возвращаемся к Абдулю. Теперь можно идти вместе с ним на Радар.
Сразу-же после перехода на Радар, нам становится похо, мы теряем сознание и видм перед собой Главного Учёного, который пытается узнать наши планы. После разговора с ним мы приходим в себя, говорим с Абдулём и продвигаемся вперёд. Абдуль попадает в растяжку(он ранен), тут-же появляются 4 агента, их надо ликвидировать. После боя говорим с Абдулём, он просит время на поправку и посылает на на бой с лучшим агентом Фениксом. Идём к упавшему вертолёту, когда похдходим, прибегает Феникс. Если просто стрелять по нему, то он телепортируется, нужно попасть ему в голову, тогда он упадёт и можно будет его допросить. После этого возвращаемся к Абдулю и видим, что его похитили. В оставленной записке он сообщает, что его хотят доставить в подземный бункер(Х-10). Можем сразу идти в Припять, а можем идти ко входу в Х-10 и попытаться спасти Абдуля. Если при этом одеть костюм агентов и противогаз, то они на нас не нападтут первыми, можно будет с ними пообщаться и за цепочку квестов получить доступ в Х-10. Можно сразу напасть, тогда ключ от входа будет на теле агента Пророка.
Если мы проравлись в бункер с боем, то включится таймер, по истечению которого Абдуль(находящийся в дальней комнате), может быть убит агетами, так что нужно будет успеть до него добраться, ликвидировав по пути всех. Спасаем Абдуля, он просит нас включить выжигатель мозгов. Включаем рубильник в главном зале и быстро бежим к выходу.
11) РАДАР. 12) ПРИПЯТЬ.
Если мы пришли в Припять без Абдуля, то автоматически активируется задание на поиск его схрона, в котором будет лежать записка с инструкциями, что делать дальше. Если же мы пришли с Абдулём, то говорим с ним и продвигаемся по улице. На перекрестке Абдуля смертельно ранит снайпер, в последнем разговоре он просит нас найти капсулу времени. Идём по новой метке в детсад, там сначала во дворе у машины берём из чемодана документы, потом пролезаем внутрь. Нужно остерегаться телепорта в коридоре, он выбросит нас во двор. На первом этаже находим домового, убиваем его(по звкук, но можно просто лупить вокруг себя на авось), с него падает ключ от медпункта. В мепункте(второй этаж) читаем журнал, идём первый этаж, там убиваем второго домового и с него выпадает ключ от холодильника. Идём на кухню, в холодильнике находим баночу с пилюлями. Теперь прыгаем в телепорт в коридоре, он перебрасывает на в секретную комнату с телепортами. Проходим по очереди три таких комнаты и в конце-концов попадаем в кабинет директора. Там в сейфе находим газету с упоминанием о капсуле времени. Теперь нам нужно идти на автостанцию.
На автостанции видим в комнате сейф, деремся с кровососом(убить его очень легко иконой с милитари), убиваем и открываем его когтем сейф. В нем лежит записка, что нужно встретится в указанном месте. Идём туда, там нас встречает лидер агентов Апостол(он будет нейтральным). Говорим с ним и у нас 2 варианта: или согласиться послушать его проповедь, или напасть. Если нападаем: прибегают ещё 10 агентов, убиваем их. С тела Апостола берём ключ от стадиона и идём туда. Если соглашаемся: переносимся к сцене, где Апостол читает речь. После окончания подходим к нему, он заставляет нас выпить что-то и мы теряем сознание, приходим в себя на крыше дома. Появляется наш Разум, говорим с ним, защищаем его от призраков мракобесия и как только убит последний, мы переносимся обратно к сцене. Все агенты будут неактивны, допросив Апостола, можно отобрать у него ключ от стадиона и пойти туда.
Как только мы ступим на стадион, прилетит вертолёт и обстреляет нас. Быстро бежим к упавшей вертушке, берём из ящика РПГ и сбиваем его(1 попадание). Теперь надо обыскать труп агента в вагончике и найти по меткам капсулу времени, в которой будет лежать микросхема. Можем смело топать на ЧАЭС.Вся территория под воздействием большой погодной аномалии и сильно радиоактивна. Здесь много вихрей, повреждающих нашу броню и заражающих радиацией. Нужно обязательно одеть научный скафандр, затем обыскать тело агента у моста. Появится задание найти 4 части кода от двери на станцию. Находим по метка и обыскиваем трупы агентов, когда мы делаем это, начинается радиоактивный шторм. Укрываться от него надо в специальных местах(помечены на карте). Находим последнего агента, он жив, но убегает от нас. Читаем инфу из его ноутбука(там, где он сидел), получаем метку на алтаре и обыскиваем его. Находим в алтаре осколок, возвращаемся к агенту и вручаем ему его, за что получаем последнюю часть кода. Открываем дверь. За дверью нас будет ждать засада и переход в центр управления.
14) ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ.
Это последняя локация, преодолеваем её без помех. В центральном зале на столе видим компьютер, активируем его с помощью микросхемы. Появляется Главный Учёный и объясняет что к чему. Далее мы через компьютер отключаем систему защиты Золотого Шара и откроется дверь в зал с Шаром. Подходим к нему и у нас есть 2 варианта: прикоснуться к Шару или подождать, пока он перегреется и убежать через другой выход. В зависимости от выбора получаем ту или иную концовку.
Вопрос знатокам: как увеличить переносимый вес в Сталкере без использования файлов gamedata?
С уважением, Kirill Pavluk
Лучшие ответы
gamedata — папка, которая должна находиться в папке с игрой. Если нету такой папки, то её нужно туда вставить. Либо распоковать архив в той же папке с игрой. Если нету такового, то скачайте самый простейший мод для сталкера, он точно будет содержать папку gamedata. Удалите из этого мода все содержание папка gamedata кроме тех двух файлов, которые указанны выше.
maks palamarhcuk:
там вроди от костюма зависит всё
Видео-ответ
Это видео поможет разобраться
Ответы знатоков
Jack Daniels:
да ху* его знает, сам тоже ищу нигде инфы нету, 0 вообще, тоже хотел вес забацать ((
В общем — нашел я где этот анти-чит для «Сталкер: Золотой Шар. Завершение»..
Если архив геймдаты распаковать — то он должен быть по такому пути: \gamedata\scripts\addon_2.script
Там, в принципе и отключать-то его не надо.. Проверочные цифры слегка изменить, и всё..
Я у себя поставил 180 кг рюкзака и 10 м прыжок. Кому надо — берите.
s cloud.mail /public/HaAR/W4VNy2v4U
Остальные параметры — менять настоятельно не советую! Или сохранки будут биться, или вовсе сюжет застопорится.. Автор мода об этом отдельно предупреждал на форумах.
Установка: Тупо закинуть в корневую папку игры (место где она установлена).В общем ты не х р е н а не сделал б а р а н
т у п о й, ты когда свое г о в н о выкидываешь проверяй рабочее оно!сергей вольф:
Krus1971 что конкретно изменил в addon_2.script ?
Дмитрий Абрамов:
папки gamedata нету. Только Файл
спасибо всё работает!
Даниил Рева:
День добрый. сделал все так, как было сказано. Однако, прыжок есть (прыгает высоко), а вот вес… вот как переваливает порог 80, так он и стоит перегруженный. 80.1 -стоит. что я не так сделал? хотя в инвентори написанно что мол 80.1\170, но не работает.
владислав сотиев:
Krus1971 всё правильно сказал. Изменено в скрипте ветка сравнения if. Кто немного понимает в программирование всё поймёт.
Попробуйте после ломки actor.ltx поставить а свойствах «Только чтение». Я н «Время альянса» поставил, вроде бощит
Каприз Неприхотливый)):
Увеличиваем максимальный переносимый вес в игре Cталкер.
1) Открываем файл gamedata\configs\creatures\actor.ltx
2) Найти в этом файле строчку: max_walk_weight = 60 и поменяйте значение 60 на желаемое. Этот параметр показывает максимальный переносимый вес.
3) Открыть файл gamedata\configs\system.ltx
4) Найдите там строчку max_weight = 50 и поменяйте значение 50 на желаемое. Этот параметр показывает после какого предела веса у вас будет расходоваться энергия больше, чем обычно.gamedata — папка, которая должна находиться в папке с игрой. Если нет такой папки, то её нужно туда вставить. Либо распаковать архив в той же папке с игрой. Если нет такового, то скачайте самый простейший мод для сталкера, он точно будет содержать папку gamedata. Удалите из этого мода все содержание папка gamedata кроме тех двух файлов, которые указанны выше.
Источник Как в Сталкер увеличить переносимый вес
Нажмите на полноэкранное изображение
micael crigan:
Найдите папку с игрой, в ней откройте папку gamedata, откройте папку config, откройте папку creatures.
Откройте файл actor блокнотом. Предварительно сделайте его копию.
Итак, приступим.
Деньги. В файле actor ищем строку money= 40, это изначальная сумма денег, можно поставить любое число, мы ставим свою мечту- 999999999;)Максимально переносимый вес: max_item_mass= – ставим вместо 50 число 600, max_walk_weight= – ставим такое же число. В папке config ищем файл system, в строке max_weight = стаим число 600, это нужно для того чтобы в игре в рюкзаке отображалось число 600, но это можно и не делать.
Сталкер Золотой Шар — как удалить античит?
Пишет:
Не удалось открыть файл:
.
Файл: addon_2.script
Чтобы открыть этот файл, Windows необходимо знать, какую программу
следует использовать для этого. Можно выполнить автоматический поиск
соответствия в Интернете или выбрать программу вручную из списка
установленных на этом компьютере программ.
.
Выберете одну из следующих возможностей.
Поиск соответствия в Интернете
Выбор программы из списка установленных программ
.
ОК ОтменаКак увеличить переносимый вес в сталкер золотой шар без геймдаты? Гид по модификации — золотой шар — завершение Золотой шар завершение как увеличить прыжок.
В любой части Сталкера, будь это Тень Чернобыля, Чистое Небо или Зов Припяти можно забираться на различные объекты и зачастую это приходится делать при помощи прыжка. Но что делать в том случае, если у вас не выходит допрыгнуть до нужного объекта? Ответ прост — увеличить дальность и высоту прыжка.
Увеличиваем прыжок с помощью редактирования файлов игры
Для начала вам нужно отыскать игровую папку Сталкера. Чаще всего она бывает в Program Files или Games. Но может быть и в другом месте, в зависимости от того, куда вы установили игру.
Переходим по пути СТАЛКЕР\gamedata \config\creatures и ищем там файл actor.ltx . Кликаем по нему правой кнопкой мыши — «открыть с помощью» и выбираем блокнот.
Нам нужна строчка jump_speed , напротив которой уже стоит значение 6 . Его и требуется поменять, для того, чтобы увеличить прыжок в Сталкере. Не забудьте сохранить изменения.
Какое значение прыжка поставить?
Не стоит ставить сразу 99, так как вы просто разобьётесь, когда достигните земли. Оптимальным значением будет 7-9. Этого хватит, чтобы добыть труднодоступные артефакты. Иногда необходимо поставить больше, чтобы перепрыгнуть границы локации и перейти на другую. Для этого ставьте 20-30.
Вопрос знатокам: как увеличить переносимый вес в Сталкере без использования файлов gamedata?
С уважением, Kirill Pavluk
Лучшие ответы
gamedata — папка, которая должна находиться в папке с игрой. Если нету такой папки, то её нужно туда вставить. Либо распоковать архив в той же папке с игрой. Если нету такового, то скачайте самый простейший мод для сталкера, он точно будет содержать папку gamedata. Удалите из этого мода все содержание папка gamedata кроме тех двух файлов, которые указанны выше.
maks palamarhcuk:
там вроди от костюма зависит всё
Видео-ответ
Это видео поможет разобраться
Ответы знатоков
Jack Daniels:
да ху* его знает, сам тоже ищу нигде инфы нету, 0 вообще, тоже хотел вес забацать ((
В общем — нашел я где этот анти-чит для «Сталкер: Золотой Шар. Завершение»..
Если архив геймдаты распаковать — то он должен быть по такому пути: \gamedata\scripts\addon_2.script
Там, в принципе и отключать-то его не надо.. Проверочные цифры слегка изменить, и всё..
Я у себя поставил 180 кг рюкзака и 10 м прыжок. Кому надо — берите.
s cloud.mail /public/HaAR/W4VNy2v4U
Остальные параметры — менять настоятельно не советую! Или сохранки будут биться, или вовсе сюжет застопорится.. Автор мода об этом отдельно предупреждал на форумах.
Установка: Тупо закинуть в корневую папку игры (место где она установлена).В общем ты не х р е н а не сделал б а р а н
т у п о й, ты когда свое г о в н о выкидываешь проверяй рабочее оно!сергей вольф:
Krus1971 что конкретно изменил в addon_2.script ?
Дмитрий Абрамов:
папки gamedata нету. Только Файл
спасибо всё работает!
Даниил Рева:
День добрый. сделал все так, как было сказано. Однако, прыжок есть (прыгает высоко), а вот вес… вот как переваливает порог 80, так он и стоит перегруженный. 80.1 -стоит. что я не так сделал? хотя в инвентори написанно что мол 80.1\170, но не работает.
владислав сотиев:
Krus1971 всё правильно сказал. Изменено в скрипте ветка сравнения if. Кто немного понимает в программирование всё поймёт.
Попробуйте после ломки actor.ltx поставить а свойствах «Только чтение». Я н «Время альянса» поставил, вроде бощит
Каприз Неприхотливый)):
Увеличиваем максимальный переносимый вес в игре Cталкер.
1) Открываем файл gamedata\configs\creatures\actor.ltx
2) Найти в этом файле строчку: max_walk_weight = 60 и поменяйте значение 60 на желаемое. Этот параметр показывает максимальный переносимый вес.
3) Открыть файл gamedata\configs\system.ltx
4) Найдите там строчку max_weight = 50 и поменяйте значение 50 на желаемое. Этот параметр показывает после какого предела веса у вас будет расходоваться энергия больше, чем обычно.gamedata — папка, которая должна находиться в папке с игрой. Если нет такой папки, то её нужно туда вставить. Либо распаковать архив в той же папке с игрой. Если нет такового, то скачайте самый простейший мод для сталкера, он точно будет содержать папку gamedata. Удалите из этого мода все содержание папка gamedata кроме тех двух файлов, которые указанны выше.
Источник Как в Сталкер увеличить переносимый вес
Нажмите на полноэкранное изображение
micael crigan:
Найдите папку с игрой, в ней откройте папку gamedata, откройте папку config, откройте папку creatures.
Откройте файл actor блокнотом. Предварительно сделайте его копию.
Итак, приступим.
Деньги. В файле actor ищем строку money= 40, это изначальная сумма денег, можно поставить любое число, мы ставим свою мечту- 999999999;)Максимально переносимый вес: max_item_mass= – ставим вместо 50 число 600, max_walk_weight= – ставим такое же число. В папке config ищем файл system, в строке max_weight = стаим число 600, это нужно для того чтобы в игре в рюкзаке отображалось число 600, но это можно и не делать.
О сюжете:
Действие происходит в 2008 году(а конкретнее — 18 августа). Прошел год после второго взрыва, Зона еще молодая, но аномальная активность в ней уже широко распостранена. Нет ни группировок(все, кто проник внутрь называют себя «разведчиками» или «новичками» в зависимости от опыта), нет баз, всего в Зоне находится от 30 до 50 человек(не считая военных на блокпостах). Никто толком ничего не знает об аномалиях, мутантах, прочем, но первые артефакты уже попали в руки учёных и человечество смогло оценить их по достоинству.
В Зону приходит молодой человек. О нем известно только: 1) Кличка(Жекан); 2) Цель в Зоне(найти «Исполнитель желаний»); 3) В прошлом он обычный человек, без опыта выживания в экстремальных условиях.
Второстепенные квесты: Гид по прохождению:- Появляемся в зоне, идем к блокпосту, где в погоню за нами сразу же отправляют военных, сдаемся, попадаем в камеру
- После допроса нам необходимо взять аптечку со стола, выпить таблетки, и поговорить с Солдатом, который бегает в сортир(Необходимо притвориться больным).
- Через некоторое время Солдат откроет нам дверь, и нам необходимо сразу же бежать. У нас будет около 30 секунд, чтобы добежать до безопасного расстояния, иначе снайпер убьет ГГ
- После побега нам необходимо встретиться с человеком у Деревни, он нас и проведет в лагерь, где мы знакомимся с его обитателями. Снаряжение можем получить с Скидана. Далее мы можем действовать самостоятельно. Советую выполнить все просьбы Сталкеров в Деревне
- Путь на другую часть локации нам преграждает ЖД насыпь, которая убивает любого, кто к ней приближается. У Старой мельницы, которая стоит у моста мы ловим Пеленг о помощи
- Подходим к окну, говорим с Волком, узнаем, что его заперли, а ключи у незнакомцев. Соглашаемся выкрасить ключи.
- Отправляемся к стоянке Незнакомцев, и оставаясь незаметным забираем из рюкзака ключ(Незнакомцы так же будут сидеть у костра, чтобы нас не обнаружили нужно подбираться к рюкзаку со стороны спящего часового)
- После того, как мы откроем дверь, нужно поговорить с Волком, он предлагает проследить за незнакомцами. Соглашаемся, прячемся в кустах
- Незнакомцы заходят в мельницу, как только мы подойдем к ним — они исчезнут, на полу останется предмет, который похож на флешку
- Отправляемся вместе с Флешкой к Скидану, он распознает в флешке какой-то электронное устройство.
- После того, как мы будем проходить мимо вагончика у дороги — поймаем пеленг о помощи.
- Подходим к раненому, соглашаемся помочь, но после этого на нас сразу нападают незнакомцы
- Можно бежать, можно убить незнакомцев, в любом случае после разговора раненный исчезнет.
- Рассказываем Скидану о случившемся. Он советует отправиться за железку, Скидан рассказывает, как это можно сделать.
- После разговора со Скиданом идем в указанное место, ждем сигнала от торговца
- Как только сигнал получен — ждем, пока незнакомцы не подойду к железке
- Провоцируем их своим появлением, ждем, пока они попадут в аномалию, а после быстро пересекаем железку(У нас будет около 15 секунд). Путь в зону свободен, но обратно вернуться в данный момент не получится.
- Альтернативный вариант прохода.
- Скидан подсказывает нам альтернативный вариант прохода через тоннель с аномалией, через которую невозможно просто так пробраться
- Чтобы пробраться через Тоннель нам необходим костюм с блокпоста военных, чтобы его добыть необходимо:
а) облачиться в маскировочный костюм Скидана(для укрытия от армейских снайперов),
б) незаметно пробраться на блокпост и в саму казарму(следует перелезть через забор в районе сортира и стараться не быть замеченным),
в) подобрать код к сейфу с арсеналом(будет подсказка) и, забрав оттуда костюм, покинуть блокпост любым возможным способом.
3) ТЁМНАЯ ДОЛИНА.
- При входе на нас сразу набрасывается подопытный
- Просыпаемся в карцере, говорим с мутантом. Узнаем, что здесь происходит
- По истечению некоторого времени к нам приходит Тринадцатый, который отводит нас на опыты.
- ГГ загоняют в зараженную радиацией камеру
- Беседуем с другим подопытным, узнаем у него про заначку под лестницей. (При наведении прицела на ящик — появляется небольшая загадка. Ответ — код, Дата открытия какого-то материка, или нечто подобное)
- Забираем предметы, после чего Тринадцатый нас выпускает, но покинуть лабораторию мы не можем, хоть и получили свободу перемещения.
- После этого обыскиваем зал с бочкой, берем редуктор для БТРа
- Знакомимся с другими мутантами, выполняем их задания.
- После выполнения заданий других мутантов — нужно будет помочь Двенадцатому открыть сейф, для этого нам нужен Декодер, который лежит в комнате рядом со входом в лабораторию
- Приходим к комнате, но она заперта. Нужно подать питание. Взаимодействуем с щитком, читаем инструкцию, поочередно пробуем разные комбинации включения рубильников. После того, как проделаем все правильно — дверь будет открыта, в дипломате будет декодер
- Открываем с помощью Декодера сейф, отдам Двенадцатому документы, соглашаемся передать в карцер Десятому поесть
- Говорим с Тринадцатым, он пускает нас к Десятому.
- Говорим с узником, узнаем про заговор
- После разговора идем к пленным, которые сидят в клетке, берем у них ножик
- Помогаем мутанту у бочки починить проводку, а затем залатать дыры в трубах
- Идем к Тринадцатому, соглашаемся участвовать в испытании излучателя
- После начала процедуры мы должны нажать на рычаг, который располагается на самом агрегате, со стороны стены
- Тринадцатый падает в обморок, убиваем его
- Берем с его тела карту, спускаемся на первый уровень, где убиваем всех мутантов в халатах
- Встречаемся с нашими подельниками у закрытой двери. Они просят найти нас 3 большие микросхемы, 2 маленькие. Они раскиданы в ящиках-рюкзаках по всей лаборатории
- Находим микросхемы, открываем дверь
- Аккуратно продвигаемся в лабораторию, после входа в зал(Осторожно, там турели) — быстро прыгаем в проход слева. Там мы найдем некоторое снаряжение, а в разбивающимся ящике лежат гранаты
- С помощью гранат уничтожаем турели, поднимаемся в комнату к Доктору
- Говорим с ним, после разговора получаем ключ
- Забираем свои вещи
- Выбираемся из лаборатории
5) ТЁМНАЯ ДОЛИНА.
- После того, как ГГ закончит свои дела в Х18, и выйдет на поверхность — придет Сообщение от Сереги. Идем в убежище, говорим с ним
- В разговоре узнаем про недостроенное здание, про украденный артефакт «улей», который нам необходимо найти.
- Находим убежище вора. Там нам встречается излом, говорим с ним, узнаем про головную боль, соглашаемся принести таблетки
- Через ноутбук обращаемся к Доктору Пильману. Узнаем, что группа ученых будет ждать нас где-то на локации. Ищем отметку — идем к ним
- Ученые могут купить артефакты, но за таблетки попросят артефакт 3 уровня, соглашаемся
- Отдаем излому таблетки, узнаем про улей, который лежит рядом на металлической конструкции
- Говорим с Серегой, идем к коробу у завода, говорим с Серегой, пробираемся на завод.
- После спуска по лестнице подрываемся на растяжке. Оказываемся в камере, Серегу убивают, а мы встречаем старого знакомого
- Говорим с Абдулем, узнаем о эксперименте, а также о том, как выбраться из камеры. Бросаем болт в пуль на стене
- После того, как дверь открылась — бежим в дальний угол к трупам, обыскиваем, находим ножик
- Говорим с Абдулем, выбираемся из подвала, идем искать ключ, нужную дверь, попутно убивая агентов
- Находим ключ в рюкзаке (1 этаж, комната напротив арсенала)
- В комнате Борова находим ключ от Арсенала
- На крыше недостроенного здания находим генератор, отключаем турели и защитное поле
- Там же на Крыше уничтожаем кристалл.
- Спускаемся к Абдулю, говорим с ним, отправляемся в убежище
- В убежище говорим с Абдулем, после направляемся на свалку к БТРу
- На Свалке в убежище не обнаруживаем наших напарников, но находим записку, берем.
- Говорим с Абдулем, рассказываем про похищение. Абдуль рассказывает план перехвата, идем на встречу с рэкетирами.
- Неподалеку от лагеря рэкетиров говорим с Абдулем, после идем говорить с Рэкетирами.
- После окончания диалога активируем артефакт, берем с трупа ПДА, и быстро бежим на появившуюся метку
- В указанном районе находим товарищей, говорим с Василием, отправляемся в убежище
- В убежище говорим с Василием, отдаем ему Редуктор, садимся в БТР, заводимся, отправляемся в Бар
В начале беседуем с Абдулём и идём к барьеру, который закрыт для прохода большой электрической аномалией. Абдуль просит найти на военной части специальный материал, который позволит преодолеть её, идём туда. В центральном здании в холодильнике находим испуганного разведчика, который прикидывается сумасшедшим и убегает от нас. Гоняться за ним не надо, следует пойти к казарме 1 и взять там в ящике документы(попутно убив полтергейста). Затем по метке находим схрон психа, берем там ключ и идм в казарму 2, видим там пространственную аномалию, которая переливается разными цветами. Порядок прохода: белый-синий-красный. Проходим её, там-же в ящике находим ещё документы и получаем метку на ещё один тайник. В этом тайнике находим странную бутылку, выпиваем, вырубаемся и приходим в себя в забытой деревне. Выйти из неё просто так нельзя. Нам приходит сообщение от деда Макара, бежим к нему в дом, уклоняясь от кровососов. Обследуем дома, которые он просит, приносим ему предметы(в т.ч и странный прибор), затем получаем задание найти или части разбитой иконы, или же что-то сделать с прибором. Если выбрали поиск иконы: находим части по меткам в ящичках. Когда найдём вс 4, они соединятся воедино, мы вернемся в дом деда и аномалия вокруг деревни разрядится, можно будет свободно перемещаться по локации. Если выбрали прибор: лезем с ним на верхний ярус водонапорной башни, там юзаем прибор в инвентаре и аномалия разряжается, можно возвращаться к деду и уходить из деревни. Теперь идём к сумасшедшему прапорщику, говорим с ним и показываем прибор. Он сознается во всем, рассказывает нам, что для разрядки аномалии на баръере надо всего-лишь включить антенную установку здесь, на территории части. Осуществляем это и возвращаемся к Абдулю. Теперь можно идти вместе с ним на Радар.
Сразу-же после перехода на Радар, нам становится похо, мы теряем сознание и видм перед собой Главного Учёного, который пытается узнать наши планы. После разговора с ним мы приходим в себя, говорим с Абдулём и продвигаемся вперёд. Абдуль попадает в растяжку(он ранен), тут-же появляются 4 агента, их надо ликвидировать. После боя говорим с Абдулём, он просит время на поправку и посылает на на бой с лучшим агентом Фениксом. Идём к упавшему вертолёту, когда похдходим, прибегает Феникс. Если просто стрелять по нему, то он телепортируется, нужно попасть ему в голову, тогда он упадёт и можно будет его допросить. После этого возвращаемся к Абдулю и видим, что его похитили. В оставленной записке он сообщает, что его хотят доставить в подземный бункер(Х-10). Можем сразу идти в Припять, а можем идти ко входу в Х-10 и попытаться спасти Абдуля. Если при этом одеть костюм агентов и противогаз, то они на нас не нападтут первыми, можно будет с ними пообщаться и за цепочку квестов получить доступ в Х-10. Можно сразу напасть, тогда ключ от входа будет на теле агента Пророка.
Если мы проравлись в бункер с боем, то включится таймер, по истечению которого Абдуль(находящийся в дальней комнате), может быть убит агетами, так что нужно будет успеть до него добраться, ликвидировав по пути всех. Спасаем Абдуля, он просит нас включить выжигатель мозгов. Включаем рубильник в главном зале и быстро бежим к выходу.
11) РАДАР. 12) ПРИПЯТЬ.
Если мы пришли в Припять без Абдуля, то автоматически активируется задание на поиск его схрона, в котором будет лежать записка с инструкциями, что делать дальше. Если же мы пришли с Абдулём, то говорим с ним и продвигаемся по улице. На перекрестке Абдуля смертельно ранит снайпер, в последнем разговоре он просит нас найти капсулу времени. Идём по новой метке в детсад, там сначала во дворе у машины берём из чемодана документы, потом пролезаем внутрь. Нужно остерегаться телепорта в коридоре, он выбросит нас во двор. На первом этаже находим домового, убиваем его(по звкук, но можно просто лупить вокруг себя на авось), с него падает ключ от медпункта. В мепункте(второй этаж) читаем журнал, идём первый этаж, там убиваем второго домового и с него выпадает ключ от холодильника. Идём на кухню, в холодильнике находим баночу с пилюлями. Теперь прыгаем в телепорт в коридоре, он перебрасывает на в секретную комнату с телепортами. Проходим по очереди три таких комнаты и в конце-концов попадаем в кабинет директора. Там в сейфе находим газету с упоминанием о капсуле времени. Теперь нам нужно идти на автостанцию.
На автостанции видим в комнате сейф, деремся с кровососом(убить его очень легко иконой с милитари), убиваем и открываем его когтем сейф. В нем лежит записка, что нужно встретится в указанном месте. Идём туда, там нас встречает лидер агентов Апостол(он будет нейтральным). Говорим с ним и у нас 2 варианта: или согласиться послушать его проповедь, или напасть. Если нападаем: прибегают ещё 10 агентов, убиваем их. С тела Апостола берём ключ от стадиона и идём туда. Если соглашаемся: переносимся к сцене, где Апостол читает речь. После окончания подходим к нему, он заставляет нас выпить что-то и мы теряем сознание, приходим в себя на крыше дома. Появляется наш Разум, говорим с ним, защищаем его от призраков мракобесия и как только убит последний, мы переносимся обратно к сцене. Все агенты будут неактивны, допросив Апостола, можно отобрать у него ключ от стадиона и пойти туда.
Как только мы ступим на стадион, прилетит вертолёт и обстреляет нас. Быстро бежим к упавшей вертушке, берём из ящика РПГ и сбиваем его(1 попадание). Теперь надо обыскать труп агента в вагончике и найти по меткам капсулу времени, в которой будет лежать микросхема. Можем смело топать на ЧАЭС.Вся территория под воздействием большой погодной аномалии и сильно радиоактивна. Здесь много вихрей, повреждающих нашу броню и заражающих радиацией. Нужно обязательно одеть научный скафандр, затем обыскать тело агента у моста. Появится задание найти 4 части кода от двери на станцию. Находим по метка и обыскиваем трупы агентов, когда мы делаем это, начинается радиоактивный шторм. Укрываться от него надо в специальных местах(помечены на карте). Находим последнего агента, он жив, но убегает от нас. Читаем инфу из его ноутбука(там, где он сидел), получаем метку на алтаре и обыскиваем его. Находим в алтаре осколок, возвращаемся к агенту и вручаем ему его, за что получаем последнюю часть кода. Открываем дверь. За дверью нас будет ждать засада и переход в центр управления.
14) ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ.
Это последняя локация, преодолеваем её без помех. В центральном зале на столе видим компьютер, активируем его с помощью микросхемы. Появляется Главный Учёный и объясняет что к чему. Далее мы через компьютер отключаем систему защиты Золотого Шара и откроется дверь в зал с Шаром. Подходим к нему и у нас есть 2 варианта: прикоснуться к Шару или подождать, пока он перегреется и убежать через другой выход. В зависимости от выбора получаем ту или иную концовку.