Сталкер золотой шар завершение как расщеплять артефакты
Сегодня тема стати это артефакт Пульт и артефакт Хамелеон, я расскажу какие преимуществами они обладают. Для прохождения модификации Золотой Шар они большой роли не играют. Но с ними прохождения будет интереснее. С одним из них точно.
Артефакт Пульт позволит вас расщеплять артефакты. Смешанная группа мне больше нравиться. Артефакт Пульт позволит вас расщеплять артефакты. Смешанная группа мне больше нравиться.
Начнем с артефакта Пульт который мы нашли на Кордоне по просьбе Скидана. Его можно отдать Скидану и получить небольшое вознаграждение или оставить его себе. Где он находиться и как его взять вы можете узнать в моей статье .
В чем преимущества артефакта Пульт: вы сможете расщеплять артефакты. В игре есть шесть групп артефактов и каждая из них дает вам определенные временные бонусы в игре, такие как: пулестойкость, сопротивления пси-излучению, телепортация или возможность узнать ценную информацию у некоторых НПС. Информация всегда ценилась. Но за нее вам придется расплачиваться кармой вашего персонажа.
Артефакт Пульт отражает вашу карму в верхнем правом углу. Артефакт Пульт отражает вашу карму в верхнем правом углу.
Вот мы и дошли до кармы в игре. Тут вам и пригодится артефакт Хамелеон, у него нет никаких плюсов и минусов он является индикатором вашей кармы. Этот артефакт вы найдете на Свалке-Кладбище технике-вышка. Если вы его нашли то цепляйте его на пояс и все. Индикатор вашей кармы появиться в верхнем правом углу. Артефакт Хамелеон контролирует вашу карму по принципу-изменения цвета:
- Зеленый — удача на вашей стороне и скоро вам фартанет.
- Желтый — не ждите сюрпризов но и беда вас обойдет стороной.
- Оранжевый — будьте очень осторожны и не стоит рисковать.
- Красный — вот тут надо крепить все что крепиться. Но а если на красном появятся черные полосы вы даже спать не сможете.
Ваша карма портится, когда вы копаете чужие могилы и узнаете ценную инфу с помощью артефакта Пульт. Но ценная информация стоит этого. Как же улучшить свою карму? Вот тут вам придется побегать. Смотрите виде и вы поймете как все работает.
Золотой шар. Завершение — Гайд для новичков. Как расщепить артефакт? Где найти артефакт Пульт
Devious Desires срабатывает слишком часто, невозможно работать стриптиз клубу или мастурбируют или насилуют. Можно ли это как то настроить?
Недостатки DD нет стрип клуба, мудлетов, не растут какие-либо навыки, nisa с DD не взаимодействует. Не срабатывает изнасилования непонятно как начать какую либо анимацию , не видно результата кого либо, пока что DD больше похож на плеер анимаций чем WW, или я что-то не знаю? Сделай нормальную документацию ColonyNudity
Хорошо бы если можно было добавлять дополнительные участки таким образом, по-моему в начале пути в 2014 когда не было доп городов был такой мод, который можно было использовать для добавления участков карьеры от ziro . Не кто не знает , что это за мод, можно ли добавить доп. участки модами, пусть хоть на пустой локации
Ничего неловкого и страшного в этом нет! Просто я честно сказать так и рассчитывал, когда разберемся, либо Вы сами разберетесь, что дадите ответ о результатах действий, ведь эта информация может помочь другим игрокам. А Вы просто написали «решила проблему»
Просто очень часто бывает, что пишут «все включено, мод установлен правильно», а когда начинаешь перебирать возможные проблемы получается, что мод был установлен не туда или выключено что-то, потому я и начал с элементарного. Я просто сам этим модом не пользуюсь, но уже был готов его установить, но я рад, что у Вас все получилось и спасибо что Вы все же написали в чем была причина неразберихи с модом.
Артефакт Пульт и артефакт Хамелеон как и что:
varikap, наверное в бункер ученых на Янтаре не можешь попасть, а не в лабу. С солдатом на входе должно в диалоге быть два варианта ответа: Держи. и Нету. После того как заплатишь, говоришь с майором.
———————————————
zirda, держи, с Волком поговорил rgho.st/6p4vXrfWj иди ищи ключ.
Привет. Ничего в конфигах оружия не менял, потому-что это не возможно по определению. Интересует, почему не могу стрелять картечью. Кнопка "y" переключает дробь-пуля и всё.
mby Не все стволы в игре переключается на вроде бы подходящие боеприпасы. Например: ВСС использует СП-5 и ПАБ9, но не стреляет СП-6 (как в оригинале), ПКМ — 7.62х54 7H1, но не может использовать 7.62х54 7Н14, что для СВД и СВУ (вроде бы такие).
Всем привет. Народ , 2 вопроса . Н а какой куче нычка Очкарика ? И что не с ъ ем , то отравление .
TSV511 , привет, на той что ближе к 2-м резервуарам, а насчёт еды, вари копыта, на свалке с этим проблем нету, каждые 10 минут задание на защиту убежища.
В Зоне вообще прямой путь не самый… короткий. Чем дорога длиннее — тем она безопаснее.
Ветеран066 Привет
1- Используй ключ в рюкзаке
2- Используй пульт в рюкзаке, потом нажми F5
3- Квест на маску даёт Стёпка в ДН
3- Выбрось, в игре и так полно хабара, или сходи на Окраину если не был ещё
Добрый день. Начал прохождение МОДа — пока все нравится. Теперь подскажите:
1. На Окраине за кого лучше играть — за военных или контрабандистов?
2. Можно ли на Кордоне в начале игры найти винтовку?
Можешь пройти и за военных и за контробандистов. На общее прохождение не повлияет.
Золотой Шар — Артефакты
1) Уголёк(af_coal) — артефакт "огненной" группы. Защита от радиации и вывод ее из организма. Понижение силы.
2) Окалина(af_scale) — артефакт "огненной" группы.
3) Смола(af_bitum) — артефакт "огненной" группы.
4) Щебень(af_ballast) — артефакт "каменной" группы. Защита от взрывов и пуль. Понижение здоровья.
5) Клубок(af_roll) — артефакт "каменной" группы.
6) Куриный бог*(af_chicken_god) — артефакт "каменной" группы.
7) Железный орех(af_steel_nut) — артефакт "железной" группы. Защита от удара и разрыва. Повышает ущерб от электричества.
8) Кольцо(af_bearing) — артефакт "железной" группы.
9) Корона*(af_crown) — артефакт "железной" группы.
10) Жаба(af_frog) — артефакт "растительной" группы. Защита от пси и химии. Повышает заживление. Фонит.
11) Каштан(af_chestnut) — артефакт "растительной" группы.
12) Полынь(af_sagebrush) — артефакт "растительной" группы.
13) Гриб*(af_mushroom) — артефакт "растительной" группы.
14) Стекляшка(af_glass) — артефакт "стеклянной" группы. Защита от огня и электричества. Понижает сопротивление радиации.
15) Слеза(af_teardrop) — артефакт "стеклянной" группы.
16) Линза*(af_lens) — артефакт "стеклянной" группы.
17) Спираль(af_spiral) — артефакт неопределенной группы. Повышение здоровья. Понижение устойчивости к пулям и взрывам.
18) Хрусталь(af_cristallic) — артефакт неопределенной группы.
19) Улитка*(af_snail) — артефакт неопределенной группы.
20) Бублик (af_hole) — артефакт неопределенной группы. Повышение выносливости. Понижение защиты от электричества и ожогов.
21) Чёртово яйцо* (af_egg) — артефакт неопределенной группы.
* — эти артефакты нельзя найти в аномальных зонах.
Защиты: от огня, от удара, от электричества, от разрава, от радиации, от пси, от химии, от взрыва, от пуль
Бонусы: плюс к здоровью, плюс к выведению радиации, плюс к силе, плюс к заживлению ран
УНИКАЛЬНЫЕ АРТЕФАКТЫ СО СКРИПТОВЫМИ СВОЙСТВАМИ:
1) "Башка" — Открывает на карте местоположение всех сталкерских могил, помогает раскопать каждую из них и получить хабар. Снижает карму.
2) "Сердце ликвидатора" — при использовании убивает всех мутантов вокруг ГГ в радиусе 30м. Использовать можно 1 раз за выброс. Снижает карму.
3) "Глаз" — Помогает найти пространственные телепорты, с пом. которых можно быстро перемещаться по локациям.
4) "Улей" — Помогает пройти через аномалии типа "Рой" без ущерба для здоровья.
5) "Рука мародера" — Имея его на поясе, можно без подбора кода открыть сейфы с хабаром и квестовыми предметами. Снижает карму.
6) "Проводник" — помогает нейтрализовать аномалии типа "Туча" и пройти через "Железку" без ущерба для здоровья. При пересечении "Железки" разряжается до следующего выброса.
7) "Хамелеон" — служит индикатором удачливости носителя.
8) "Изумруд" — лечит от морфиновой зависимости.
9) "Зуда" — наносит хит или убивает всех врагов в радиусе 15м. Снижает карму.
10) "Череп контролёра" — не позволяет пси-здоровью опустится ниже смертельного порога
Как использовать артефакт Пульт в Золотой Шар Завершение
В модификации Золотой Шар Завершение, есть довольно интересный артефакт Пульт, с помощью которого главному герою открывается возможность проводить расщепление артефактов. Расщепление найденных артефактов, дает существенные преимущества и открывает новые возможности во время прохождения, например умение телепортироваться.
Каждый артефакт, образовавшийся в Зоне Отчуждения, состоит из материала и энергии. Материал — это те вещества или предметы, которые попали под аномальное воздействие, а энергия — это сила Зоны. С помощью Пульта вы получите возможность разлагать широко распространенные артефакты, при этом высвобождая некоторое количество аномальной энергии. Она проникает в наше тело и наделяет его полезными свойствами. Каждый тип артефактов при распаде даёт определенный набор свойств.
Для того чтобы найти артефакт пульт Вам необходимо:
- Выполнить квест Побег . Во время его выполнения, необходимо обыскать главное помещение блокпоста военных и взять записку (ищем рядом с диваном).
- Вернуться в лагерь новичков и спустившись в подвал взять квест у Сани — На живца . После успешного выполнения вам откроется возможность на взятие квеста — Дежурный по кухне . После диалога главный герой рассказывает Сане о найденной записке.
- Завершив квест Дежурный по кухне, отправляемся к торговцу Скидану и сдаем ему квест и записку.
- По завершение дел с торговцем берем квест — Раз Плюнуть . Во время прохождения задания, вам потребуется найти брошенный хабар Вадима. Хабар будет спрятан в рюкзаке, внутри которого будет лежать артефакт Пульт.
Как использовать Пульт.
Когда заветный артефакт у нас в руках, его необходимо активировать для дальнейшего использования, делается это в инвентаре, перемещением на пояс нашего персонажа. После перемещения в слот, вы услышите характерный звук бьющегося стекла, что будет означать полное его разрушение. После этого в верхнем левом углу игрового худа у Вас появиться надпись F5 — Артефакты, при нажатии на клавишу F5, теперь вы сможете вызывать меню разложения артефактов, состоящее из 6-ти групп и разбитое по свойствам артефактов.
Теперь вы знаете как найти и использовать артефакт Пульт, однако если вы все же прошли эти квесты и по незнанию продали его вам поможет спавнер, с помощью которого вы сможете восстановить его.
Расщепление артефактов (ЗШ)
Расщепление (разложение) артефактов — это геймплейная возможность в модификации «Золотой Шар или Приключение Жекана» , которую вы получаете во время квеста «Раз плюнуть», если вы активировали артефакт «Пульт», позволяющая извлекать из артефакта какую-либо пользу, разрушая сам артефакт.
Содержание
Группы [ ]
Каждый артефакт имеет свою группу, который в свою очередь даёт уникальный бонус относящийся к своей группе. Всего этих групп 6:
- Огненная группа
- Каменная группа
- Железная группа
- Растительная группа
- Стеклянная группа
- Смешанная группа
Так же не стоит забыть о том, что каждый артефакт даёт разное количество минут эффекта. Чем реже и лучше артефакт по свойствам, тем больше минут своего действия он предоставит.
Сталкер золотой шар завершение как расщеплять артефакты
- Страница 57 из 198
- …
- 57
- …
Статус: | |
Опытный: | |
Сообщений: | 2006 |
Награды: | 22 |
Регистрация: | 19.05.2014 |
Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля v.1.0006
Разработчики: Jek@n, Charsi
Дата выпуска: 17.07.2017
Вы — настоящий любитель оружия! Изучив достаточное количество учебного материала, вы получили навык в монтировании дополнительноых аддонов(прицелы, глушители, подствольные гранатомёты).
Вы — настоящий охотник за артефактами! Отыскав в Зоне все встречающиеся виды артефактов, вы ознакомились с их характеристиками. Это позволит вам получать от аномальных зон артефакты чаще.
Вы — настоящий любитель острых ощущений! Пройдя через все самые опасные аномалии Зоны, вы закалили свой характер и повысили авторитет. Это позволит вам проходить через наиболее опасные места без риска для жизни.
Вы — настоящий боец! Уничтожив лидеров всех крупных обществ в Зоне, вы показали, кто здесь хозяин. Это подняло ваш авторитет и позволит вам получать больший доход от продажи артефактов.
Вы — настоящий гражданин своей страны! Оказав неоценимую помощь военным в борьбе с опасностями Зоны, вы оказали немалую услугу безопасности. Это подняло ваш авторитет и позволит вам получать регулярную бесплатную помощь от армии в виде оружия, боеприпасов и провизии.
Вы — настоящий комсомолец! Сохранив один из символов коммунизма, вы показали этим свое почтение к социалистическим ценностям. Теперь некоторые ранее бесполезные булыжники, найденные вами в Зоне, могут превратиться в ценные артефакты прямо в ваших руках. За Родину, за Ленина!
Советы от товарища разработчика Old_Kontroler :»1) Ни в коем случае не отдавайте артефакт «Пульт» Скидану! Вы лишитесь очень полезной возможности расщеплять любые распостранённые артефакты, получая взамен такие временные свойства, как повышенный урон оружия, живучесть, лечение болезней, телепортация на короткие расстояния, стойкость к пси-излучению и способность выпытывать у ключевых НПС инфу о их именных тайниках. Возьмите «Пульт» и нажмите на кнопку — не пожалеете.
2) Если у вас есть Кукла, наведите на ключевого НПС прицел и нажмите Tab — она даст краткую характеристику этого персонажа.
3) Реплики ГГ при быстром сохранении зависят от его удачи(кармы). Если они довольные, то карма положительная, если раздраженный — отрицательная.
4) Если выйти за пределы безопасной зоны в ночное время и при плохой карме, то вас постоянно будут атаковать мутанты. Метка безопасной зоны — это зелёный домик. Вообще по ночам лучше спать, как все нормальные люди.»
Советы от товарища Assoll : «Доброго времени всем, почитал 28 стр. Форума, дам несколько Рекомендаций ( кому не нужны — пролистываем без бурчания) по Основным пока вопросам Прохождения:
1. Башка — выкидывать или закапывать её не надо, когда вскроете все 15 Могил на Локациях Кордон, Свалка, Агро и ТД — она превратится в достаточно Крутой Арт, но надо быть осторожным, с каждой вырытой могилой понижается так называемая Удача, которая влияет на скока на вас будет Живность агриться, на скока точна стрельба и т.д. Желательно Удачу повышать Добрыми поступками ( Кукла в рюкзаке будет сигнализировать Смехом).
2.Окраина — Очень рекомендую посетить и пройти все Квесты, в результате ГГ очень сильно прибарахлится ( одна Экза с +140кГ переносимого веса чего стоит), вооружится,кучу Артов нормальных, патрошков и медицины. По моему мнению — взять сторону Военных самый оптимальный вариант — Хорошо подняться. Рекомендую идти на Окраину с Обрезом ( из Схрона на АТП получите) и по Сюжету до Засады Агентов в вагончике. Придя оттуда с Хорошей кармой — можно и могилы вскрыть. ( кстати чем выше Удача, тем чаще Кукла замечает скрытые тайники).
3.Кортра на АТП — что бы не ломать Сюжет и не жаловаться, что бьются сейвы, надо делать по Стелсу. Я прошёл очень легко и в течении игрового часа.Что нужно для этого :хотя бы 24 Усиленных Жекана.Приходите на АТП и идёте к выходу из АТП на Окраину,периодически забегая — мочите Зомбаков в голову с одного выстрела, когда Контра начинает спускаться — убегаете в сторону перехода на Окраину к Дереву — он успокаивается. Так за 20-30 мин. перебиваете Зомби, поднимаетесь и ножичком.
Кстати — не забудьте по подсказке Куклы подобрать Элитный Детектор.
4.Турель на Мельнице появляется сразу, как тока вы расправитесь с Агентами в вагончике, сносится очень легко с 8-10 выстрелов из Берданки из Могилы, либо немного покаскадёрствовать, подняться под крышу и из щели с 5 выстрелов из Дробаша.
5.Отрава лечится таблетками от Чумы, переломы и травмы — Медицинской Сумкой — юзаете, показывает что вылечить ( побывав на Окраине всем этим запасётесь вдоволь).
6.Ломки сейвов до Бара (4 Локации практически проходятся без багов) в основном, если идёте не по Сюжету или типа Контру на АТП мочите не по Стелсу ножом. Если идти по Сюжету не спеша, выполняя одну задачу за другой — проблем не будет.
7.Аномалии на Свалке ( те что догоняют и калечат) — проходятся легко, берёте с самого начала правее, через Лес и дальше разберётесь, главное не нестись, как тока Вы будете подходить к Области с такой Аномалией, вы увидете бегающий «черепок» и определите его Траекторию ( если у вас уже есть Элитный Детектор аномалий с АТП на Кордоне)
Ещё раз повторюсь — это просто Рекомендации прошедшего Мод, а не Интрукция к применению, каждый играет по своему и прошу Аннотаций злобных в мой адрес не писать. С Уважением ко всем.»
Совет от товарища Reign_of_Monolith : «Бьются сейвы, решается очень просто — перед сохрананеием попробовать включить ПНВ если работает то все ок сейв не сломается, если ПНВ не включается или не выклчючается то скрипты сломались надо перезапускать игру с закрытием на рабочий стол с последнего не битого сейва!»
Гид по прохождению находится в архиве с патчем.
Прохождение + гид Золотой Шар. Завершение
Официальная тема на АМК
Золотой Шар — Конкурс скриншотов!
Золотой Шар: Спойлеры — Только для тех, кто прошел мод до конца.
Старая тема.
Прошу периодически проверять спойлеры «Дополнения от умельцев» и «Советы от товарищей», так как тема постоянно обновляется и вы возможно найдёте что-нибудь новое и интересное. И если появился вопрос по прохождению, то сначала читайте ГИД.