Сталкер золотой шар как зарядить огнемет
Перейти к содержимому

Сталкер золотой шар как зарядить огнемет

  • автор:

Гид по модификации — Золотой Шар — Завершение

Описание:
Действие происходит в 2008 году(а конкретнее — 18 августа). Прошел год после второго взрыва, Зона еще молодая, но аномальная активность в ней уже широко распостранена. Нет ни группировок(все, кто проник внутрь называют себя "разведчиками" или "новичками" в зависимости от опыта), нет баз, всего в Зоне находится от 30 до 50 человек(не считая военных на блокпостах). Никто толком ничего не знает об аномалиях, мутантах, прочем, но первые артефакты уже попали в руки учёных и человечество смогло оценить их по достоинству.
В Зону приходит молодой человек. О нем известно только: 1) Кличка(Жекан); 2) Цель в Зоне(найти "Исполнитель желаний"); 3) В прошлом он обычный человек, без опыта выживания в экстремальных условиях.

Гид по прохождению:

  1. Появляемся в зоне, идем к блокпосту, где в погоню за нами сразу же отправляют военных, сдаемся, попадаем в камеру
  2. После допроса нам необходимо взять аптечку со стола, выпить таблетки, и поговорить с Солдатом, который бегает в сортир(Необходимо притвориться больным).
  3. Через некоторое время Солдат откроет нам дверь, и нам необходимо сразу же бежать. У нас будет около 30 секунд, чтобы добежать до безопасного расстояния, иначе снайпер убьет ГГ
  4. После побега нам необходимо встретиться с человеком у Деревни, он нас и проведет в лагерь, где мы знакомимся с его обитателями. Снаряжение можем получить с Скидана. Далее мы можем действовать самостоятельно. Советую выполнить все просьбы Сталкеров в Деревне
  5. Путь на другую часть локации нам преграждает ЖД насыпь, которая убивает любого, кто к ней приближается. У Старой мельницы, которая стоит у моста мы ловим Пеленг о помощи
  6. Подходим к окну, говорим с Волком, узнаем, что его заперли, а ключи у незнакомцев. Соглашаемся выкрасить ключи.
  7. Отправляемся к стоянке Незнакомцев, и оставаясь незаметным забираем из рюкзака ключ(Незнакомцы так же будут сидеть у костра, чтобы нас не обнаружили нужно подбираться к рюкзаку со стороны спящего часового)
  8. После того, как мы откроем дверь, нужно поговорить с Волком, он предлагает проследить за незнакомцами. Соглашаемся, прячемся в кустах
  9. Незнакомцы заходят в мельницу, как только мы подойдем к ним – они исчезнут, на полу останется предмет, который похож на флешку
  10. Отправляемся вместе с Флешкой к Скидану, он распознает в флешке какой-то электронное устройство.
  11. После того, как мы будем проходить мимо вагончика у дороги – поймаем пеленг о помощи.
  12. Подходим к раненому, соглашаемся помочь, но после этого на нас сразу нападают незнакомцы
  13. Можно бежать, можно убить незнакомцев, в любом случае после разговора раненный исчезнет.
  14. Рассказываем Скидану о случившемся. Он советует отправиться за железку, Скидан рассказывает, как это можно сделать.
  15. После разговора со Скиданом идем в указанное место, ждем сигнала от торговца
  16. Как только сигнал получен – ждем, пока незнакомцы не подойду к железке
  17. Провоцируем их своим появлением, ждем, пока они попадут в аномалию, а после быстро пересекаем железку(У нас будет около 15 секунд). Путь в зону свободен, но обратно вернуться в данный момент не получится.
    1. Альтернативный вариант прохода .
    2. Скидан подсказывает нам альтернативный вариант прохода через тоннель с аномалией, через которую невозможно просто так пробраться
    3. Чтобы пробраться через Тоннель нам необходим костюм с блокпоста военных, чтобы его добыть необходимо:
      а) облачиться в маскировочный костюм Скидана(для укрытия от армейских снайперов),
      б) незаметно пробраться на блокпост и в саму казарму(следует перелезть через забор в районе сортира и стараться не быть замеченным),
      в) подобрать код к сейфу с арсеналом(будет подсказка) и, забрав оттуда костюм, покинуть блокпост любым возможным способом.

    1. После того, как попадаем на свалку – видимо летающие облака. Это аномалии, которые меняют свою позицию. ГГ и его команде необходимо добраться до вагончика у перехода в Бар(Самый простой вариант сделать это – бежать по правому краю локации)
    2. Приходим к вагончику(Убежище Василия), но хозяина нет дома. Вскоре появляемся и он сам
    3. Попадая в убежище говорим с Василием, узнаем, что пусть в бар преграждает минное поле, которое можно преодолеть на БТРе, но он сломан, необходимо найти Редуктор, который находится в Темной Долине, но и туда путь преграждает Аномалия «Туча», ее можно развеять только совместив артефакты "зеленый", "красный" и "желтый шары".
    4. Подходим к кресту, который находится рядом с убежищем, читаем подсказку
    5. Ищем Желтый Шар, который находится в кабине Экскаватора
    6. Ищем зеленый Шар, который растет на дереве(Осторожно, под деревом аномалия, которая забирает у ГГ все артефакты, рекомендую выложить их рядом в рюкзак)
    7. Ищем красный шар, который находится на одно из бочек у развалин.
    8. Для того, чтобы взобраться на бочку нам нужно поймать телепорт, который летает около этих бочек
    9. Далее необходимо дождаться, пока свечение, которое летает не далеко от бочки подлетит к нам. Оно перенесет нас к шару

    1. У перехода нас встречает разведчик Серега, отводит нас в убежище, рассказывает о Крысолове, о мутантах на фабрике, о нужном нам Редукторе
    2. Находим останки Крысолова на территории завода(Метка на карте есть)
    3. Берем оттуда огнемет, костюм канистру. Из записки узнаем, что нам еще нужна канистра с соляркой.
    4. Идем на территорию заправки. Осторожно. Турели будут стрелять по нам.
    5. Отыскиваем труп, с которого снимаем пустую канистру
    6. Поднимаемся на цистерну, прячась за бочками подбираемся к горловине, набираем солярку в пустую канистру.
    7. Совмещаем 2 канистры путем использования 1 из них. Заряжаем огнемет
    8. Одеваем костюм, уничтожаем логово, подбираем ключ
    9. пробираемся в убежище(Вход в лабораторию) Находим там инструменты Крысолова, а так же его снаряжение, но дверь в лабораторию заварена Находим все необходимое для работы резака.
    10. Спускаемся в подземелье
    1. При входе на нас сразу набрасывается подопытный
    2. Просыпаемся в карцере, говорим с мутантом. Узнаем, что здесь происходит
    3. По истечению некоторого времени к нам приходит Тринадцатый, который отводит нас на опыты.
    4. ГГ загоняют в зараженную радиацией камеру
    5. Беседуем с другим подопытным, узнаем у него про заначку под лестницей. (При наведении прицела на ящик – появляется небольшая загадка. Ответ – код, Дата открытия какого-то материка, или нечто подобное)
    6. Забираем предметы, после чего Тринадцатый нас выпускает, но покинуть лабораторию мы не можем, хоть и получили свободу перемещения.
    7. После этого обыскиваем зал с бочкой, берем редуктор для БТРа
    8. Знакомимся с другими мутантами, выполняем их задания.
    9. После выполнения заданий других мутантов – нужно будет помочь Двенадцатому открыть сейф, для этого нам нужен Декодер, который лежит в комнате рядом со входом в лабораторию
    10. Приходим к комнате, но она заперта. Нужно подать питание. Взаимодействуем с щитком, читаем инструкцию, поочередно пробуем разные комбинации включения рубильников. После того, как проделаем все правильно – дверь будет открыта, в дипломате будет декодер
    11. Открываем с помощью Декодера сейф, отдам Двенадцатому документы, соглашаемся передать в карцер Десятому поесть
    12. Говорим с Тринадцатым, он пускает нас к Десятому.
    13. Говорим с узником, узнаем про заговор
    14. После разговора идем к пленным, которые сидят в клетке, берем у них ножик
    15. Помогаем мутанту у бочки починить проводку, а затем залатать дыры в трубах
    16. Идем к Тринадцатому, соглашаемся участвовать в испытании излучателя
    17. После начала процедуры мы должны нажать на рычаг, который располагается на самом агрегате, со стороны стены
    18. Тринадцатый падает в обморок, убиваем его
    19. Берем с его тела карту, спускаемся на первый уровень, где убиваем всех мутантов в халатах
    20. Встречаемся с нашими подельниками у закрытой двери. Они просят найти нас 3 большие микросхемы, 2 маленькие. Они раскиданы в ящиках-рюкзаках по всей лаборатории
    21. Находим микросхемы, открываем дверь
    22. Аккуратно продвигаемся в лабораторию, после входа в зал(Осторожно, там турели) – быстро прыгаем в проход слева. Там мы найдем некоторое снаряжение, а в разбивающимся ящике лежат гранаты
    23. С помощью гранат уничтожаем турели, поднимаемся в комнату к Доктору
    24. Говорим с ним, после разговора получаем ключ
    25. Забираем свои вещи
    26. Выбираемся из лаборатории
    1. После того, как ГГ закончит свои дела в Х18, и выйдет на поверхность — придет Сообщение от Сереги. Идем в убежище, говорим с ним
    2. В разговоре узнаем про недостроенное здание, про украденный артефакт "улей", который нам необходимо найти.
    3. Находим убежище вора. Там нам встречается излом, говорим с ним, узнаем про головную боль, соглашаемся принести таблетки
    4. Через ноутбук обращаемся к Доктору Пильману. Узнаем, что группа ученых будет ждать нас где-то на локации. Ищем отметку — идем к ним
    5. Ученые могут купить артефакты, но за таблетки попросят артефакт 3 уровня, соглашаемся
    6. Отдаем излому таблетки, узнаем про улей, который лежит рядом на металлической конструкции
    7. Говорим с Серегой, идем к коробу у завода, говорим с Серегой, пробираемся на завод.
    8. После спуска по лестнице подрываемся на растяжке. Оказываемся в камере, Серегу убивают, а мы встречаем старого знакомого
    9. Говорим с Абдулем, узнаем о эксперименте, а также о том, как выбраться из камеры. Бросаем болт в пуль на стене
    10. После того, как дверь открылась — бежим в дальний угол к трупам, обыскиваем, находим ножик
    11. Говорим с Абдулем, выбираемся из подвала, идем искать ключ, нужную дверь, попутно убивая агентов
    12. Находим ключ в рюкзаке (1 этаж, комната напротив арсенала)
    13. В комнате Борова находим ключ от Арсенала
    14. На крыше недостроенного здания находим генератор, отключаем турели и защитное поле
    15. Там же на Крыше уничтожаем кристалл.
    16. Спускаемся к Абдулю, говорим с ним, отправляемся в убежище
    17. В убежище говорим с Абдулем, после направляемся на свалку к БТРу
    1. На Свалке в убежище не обнаруживаем наших напарников, но находим записку, берем.
    2. Говорим с Абдулем, рассказываем про похищение. Абдуль рассказывает план перехвата, идем на встречу с рэкетирами.
    3. Неподалеку от лагеря рэкетиров говорим с Абдулем, после идем говорить с Рэкетирами.
    4. После окончания диалога активируем артефакт, берем с трупа ПДА, и быстро бежим на появившуюся метку
    5. В указанном районе находим товарищей, говорим с Василием, отправляемся в убежище
    6. В убежище говорим с Василием, отдаем ему Редуктор, садимся в БТР, заводимся, отправляемся в Бар

    1. Появляемся на территории Бара, сразу же выходим из БТРа, говорим с Абдулем, продвигаемся дальше
    2. Автобус – аномалия. Не доходя до него говорим с Абдулем, после чего по трупам прыгаем к передней двери автобуса, забираем радио, аномалия отключается.
    3. Продвигаемся дальше до трупа военного. Там лежит рация, берем, связываемся с ученым, узнаем, что он сидит в разрушенной башне на территории завода. У Абдуля узнаем, что в кузове камаза имеется пулемет
    4. Продвигаемся к башне, зачищаем зомби
    5. После того, как доходим до башни – беседуем с ученым, узнаем про вирус
    6. Говорим с Абдулем, узнаем, что он тоже заразился, и лекарство ему не помогает
    7. Повторно говорим с ученым, узнаем про специальное лекарство, которое было утеряно при посадке.
    8. Ученый отмечает на карте примерное местоположение выпавшего груза, идем туда
    9. Придя слышим непонятный хрип, идем искать Карлика
    10. Находим Карлика, подходим к нему, после того, как он начнет уходить – следуем за ним
    11. Приходим к трупу, обыскиваем, конфискуем ключ, идем за карликом, узнаем, что нам необходимо найти чебурашку.
    12. Идем к ученому, беседуем по поводу всего этого, узнаем про склад. получаем метку на дверь
    13. Открываем дверь с помощью ключа. Встречаем там зомби с оружием. Пробираемся в подвал
    14. Заходим в одну из дверей – попадаем на арену
    15. Встречаем Алана. Говорим, узнаем про мутанта. Идем убивать
    16. Наш мутант – это псевдогигант. На арене появляется зеленая аномалия, урон мутанту наносится только тогда, когда в него попадает человек, который находится внутри этой аномалии. После каждого попадания аномалия меняет расположение. 7-10 выстрелов из аномалии будет достаточно, чтобы убить мутанта.
    17. Убиваем мутанта, обыскиваем, находим ключ от сейфа.
    18. Говорим с Аланом, он рассказывает нам про ученого.
    19. Берем из сейфа игрушку, используем ее у Карлика. В замен получаем вакцину. Идем к ученому
    20. Ученый рассказывает нам все. От него мы узнаем, что вакцину можно использовать только с вертолета, но эта же вакцина нужно неким «заказчикам», поэтому ГГ должен ее выкупить. Чтобы это сделать он должен отдать какой-нибудь из уникальных артефактов
    21. Отдаем артефакт, ученый распыляет вакцину, и улетает
    22. Говорим с Абдулем. Узнаем, что он пока не может идти дальше. Через некоторое время Он уведомит нас по СМС о своей готовности. Пока у нас есть время помочь Алану(СМ. гид по квестам Бара)

    8) АРМ.СКЛАДЫ.
    В начале беседуем с Абдулём и идём к барьеру, который закрыт для прохода большой электрической аномалией. Абдуль просит найти на военной части специальный материал, который позволит преодолеть её, идём туда. В центральном здании в холодильнике находим испуганного разведчика, который прикидывается сумасшедшим и убегает от нас. Гоняться за ним не надо, следует пойти к казарме 1 и взять там в ящике документы(попутно убив полтергейста). Затем по метке находим схрон психа, берем там ключ и идм в казарму 2, видим там пространственную аномалию, которая переливается разными цветами. Порядок прохода: белый-синий-красный. Проходим её, там-же в ящике находим ещё документы и получаем метку на ещё один тайник. В этом тайнике находим странную бутылку, выпиваем, вырубаемся и приходим в себя в забытой деревне. Выйти из неё просто так нельзя. Нам приходит сообщение от деда Макара, бежим к нему в дом, уклоняясь от кровососов. Обследуем дома, которые он просит, приносим ему предметы(в т.ч и странный прибор), затем получаем задание найти или части разбитой иконы, или же что-то сделать с прибором. Если выбрали поиск иконы: находим части по меткам в ящичках. Когда найдём вс 4, они соединятся воедино, мы вернемся в дом деда и аномалия вокруг деревни разрядится, можно будет свободно перемещаться по локации. Если выбрали прибор: лезем с ним на верхний ярус водонапорной башни, там юзаем прибор в инвентаре и аномалия разряжается, можно возвращаться к деду и уходить из деревни. Теперь идём к сумасшедшему прапорщику, говорим с ним и показываем прибор. Он сознается во всем, рассказывает нам, что для разрядки аномалии на баръере надо всего-лишь включить антенную установку здесь, на территории части. Осуществляем это и возвращаемся к Абдулю. Теперь можно идти вместе с ним на Радар.

    9) РАДАР.
    Сразу-же после перехода на Радар, нам становится похо, мы теряем сознание и видм перед собой Главного Учёного, который пытается узнать наши планы. После разговора с ним мы приходим в себя, говорим с Абдулём и продвигаемся вперёд. Абдуль попадает в растяжку(он ранен), тут-же появляются 4 агента, их надо ликвидировать. После боя говорим с Абдулём, он просит время на поправку и посылает на на бой с лучшим агентом Фениксом. Идём к упавшему вертолёту, когда похдходим, прибегает Феникс. Если просто стрелять по нему, то он телепортируется, нужно попасть ему в голову, тогда он упадёт и можно будет его допросить. После этого возвращаемся к Абдулю и видим, что его похитили. В оставленной записке он сообщает, что его хотят доставить в подземный бункер(Х-10). Можем сразу идти в Припять, а можем идти ко входу в Х-10 и попытаться спасти Абдуля. Если при этом одеть костюм агентов и противогаз, то они на нас не нападтут первыми, можно будет с ними пообщаться и за цепочку квестов получить доступ в Х-10. Можно сразу напасть, тогда ключ от входа будет на теле агента Пророка.

    10) Х-10.
    Если мы проравлись в бункер с боем, то включится таймер, по истечению которого Абдуль(находящийся в дальней комнате), может быть убит агетами, так что нужно будет успеть до него добраться, ликвидировав по пути всех. Спасаем Абдуля, он просит нас включить выжигатель мозгов. Включаем рубильник в главном зале и быстро бежим к выходу.

    11) РАДАР.
    Здесь надо очень быстро бежать к переходу в Припять, если мы не успеем до окончания отсчёта, то Выжигатель включится и убьет нас.

    12) ПРИПЯТЬ.
    Если мы пришли в Припять без Абдуля, то автоматически активируется задание на поиск его схрона, в котором будет лежать записка с инструкциями, что делать дальше. Если же мы пришли с Абдулём, то говорим с ним и продвигаемся по улице. На перекрестке Абдуля смертельно ранит снайпер, в последнем разговоре он просит нас найти капсулу времени. Идём по новой метке в детсад, там сначала во дворе у машины берём из чемодана документы, потом пролезаем внутрь. Нужно остерегаться телепорта в коридоре, он выбросит нас во двор. На первом этаже находим домового, убиваем его(по звкук, но можно просто лупить вокруг себя на авось), с него падает ключ от медпункта. В мепункте(второй этаж) читаем журнал, идём первый этаж, там убиваем второго домового и с него выпадает ключ от холодильника. Идём на кухню, в холодильнике находим баночу с пилюлями. Теперь прыгаем в телепорт в коридоре, он перебрасывает на в секретную комнату с телепортами. Проходим по очереди три таких комнаты и в конце-концов попадаем в кабинет директора. Там в сейфе находим газету с упоминанием о капсуле времени. Теперь нам нужно идти на автостанцию.
    На автостанции видим в комнате сейф, деремся с кровососом(убить его очень легко иконой с милитари), убиваем и открываем его когтем сейф. В нем лежит записка, что нужно встретится в указанном месте. Идём туда, там нас встречает лидер агентов Апостол(он будет нейтральным). Говорим с ним и у нас 2 варианта: или согласиться послушать его проповедь, или напасть. Если нападаем: прибегают ещё 10 агентов, убиваем их. С тела Апостола берём ключ от стадиона и идём туда. Если соглашаемся: переносимся к сцене, где Апостол читает речь. После окончания подходим к нему, он заставляет нас выпить что-то и мы теряем сознание, приходим в себя на крыше дома. Появляется наш Разум, говорим с ним, защищаем его от призраков мракобесия и как только убит последний, мы переносимся обратно к сцене. Все агенты будут неактивны, допросив Апостола, можно отобрать у него ключ от стадиона и пойти туда.
    Как только мы ступим на стадион, прилетит вертолёт и обстреляет нас. Быстро бежим к упавшей вертушке, берём из ящика РПГ и сбиваем его(1 попадание). Теперь надо обыскать труп агента в вагончике и найти по меткам капсулу времени, в которой будет лежать микросхема. Можем смело топать на ЧАЭС.

    13) ЧАЭС.
    Вся территория под воздействием большой погодной аномалии и сильно радиоактивна. Здесь много вихрей, повреждающих нашу броню и заражающих радиацией. Нужно обязательно одеть научный скафандр, затем обыскать тело агента у моста. Появится задание найти 4 части кода от двери на станцию. Находим по метка и обыскиваем трупы агентов, когда мы делаем это, начинается радиоактивный шторм. Укрываться от него надо в специальных местах(помечены на карте). Находим последнего агента, он жив, но убегает от нас. Читаем инфу из его ноутбука(там, где он сидел), получаем метку на алтаре и обыскиваем его. Находим в алтаре осколок, возвращаемся к агенту и вручаем ему его, за что получаем последнюю часть кода. Открываем дверь. За дверью нас будет ждать засада и переход в центр управления.

    14) ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ.
    Это последняя локация, преодолеваем её без помех. В центральном зале на столе видим компьютер, активируем его с помощью микросхемы. Появляется Главный Учёный и объясняет что к чему. Далее мы через компьютер отключаем систему защиты Золотого Шара и откроется дверь в зал с Шаром. Подходим к нему и у нас есть 2 варианта: прикоснуться к Шару или подождать, пока он перегреется и убежать через другой выход. В зависимости от выбора получаем ту или иную концовку.

    Сталкер золотой шар завершение крысиный рок н ролл как заправить огнемет

    Всем привет . В данном видео я пройду квест Крысиный рок-н-ролл. Группа в Вк: club150658572 Помощь в .

    Как пройти мимо летающих аномалий телепортов по квесту крысиный рок-н-ролл Группа в Вк: club150658572 .

    Проходим квест «Крысиный рок-н-ролл». Прохождение одного из последних модов на игру STALKER — «Золотой шар .

    18:50 — Получаем Квест «Крысиный Рок-н-ролл»; 20:50 — «Крысиный Рок-н-ролл». Ищем огнемет на территории фабрики; .

    Вот мы и пробились в Темную Долину. И тут вам предстоит пройти задание под названием Крысиный Рок-н-Ролл. Не то, .

    Как пройти мимо летающих аномалий телепортов по квесту крысиный рок-н-ролл Мод ЗОЛОТОЙ ШАР. ЗАВЕРШЕНИЕ .

    вторая часть квеста шерше ля фам,а так же квест крысиный рок-н-рол я в ВК club169279722 помощь каналу .

    В прошлом видео мы проходили задания Крысиный Рок-н-Ролл и обнаружили заваренный вход в эту секретную .

    Крысиный Рок-н-Ролл и подземелья в Темной Долине.

    Вот мы и пробились в Темную Долину. И тут вам предстоит пройти задание под названием Крысиный Рок-н-Ролл. Не то, чтобы оно сложное, но достаточно муторное. А как мы пробивались в эту долину вы можете прочитать и посмотреть в этой статье .

    Темная Долина тихое местечко в отличии от Свалки, но хранит свои секреты и опасности. Темная Долина тихое местечко в отличии от Свалки, но хранит свои секреты и опасности.

    Темная Долина достаточно захватывающая и загадочная локация с интересными заданиями. После прохождения задания с названием, говорящим само за себя, Крысиный Рок-н-Ролл, начнутся достаточно интересные задания, цепляющиеся друг за друга. Эти задания вас приблизят к подземелью фабрики. Вот там вам придется побегать, будет очень интересно. А до этого вам нужно:

    • Найти огнемет на территории фабрики.
    • Раздобыть солярку.
    • Уничтожить крысиное гнездо.

    Вроде все легко. Но с соляркой у вас возникнут некоторые проблемы, но я вам покажу, как это сделать:

    Сталкер золотой шар завершение прохождение начало. Stalker Золотой шар или приключения Жекана завершение Как прочесть испорченные документы. «сталкер: золотой шар». прохождение локации «чаэс»

    Сегодня мы поделимся с нашими читателями секретами прохождения «Золотого Шара, или Приключений Жекана» — атмосферного сюжетного дополнения к популярной игре «Сталкер».

    Немного предыстории

    История вертится вокруг новой катастрофы в Чернобыле, которая привела к разрастанию Зоны Отчуждения. Ее жителей коснулись самые разнообразные мутации, наделяющие своих жертв ранее невиданными физическими возможностями. Группы ученых и военных пытаются проводить вылазки за периметр, чтобы выявить причину аномалии, однако еще ни одна из них не смогла увенчаться успехом. В это же время начинается история сталкера Жекана, который направляется в самый центр Зоны, преследуя только ему известную цель.

    В нашей статье мы расскажем о прохождении «Золотого Шара, или Приключений Жекана». Надеемся, что наш небольшой гайд придется по вкусу многим игрокам и поможет пройти наиболее трудные моменты. Мы коснемся самой первой миссии и завершения «Золотого Шара, или Приключений Жекана».

    Уровень «Кордон». Часть 1

    Начинаем прохождение «Золотого Шара, или Приключений Жекана». После того как мы наконец-то попадаем на границу Зоны, необходимо шагать в сторону блокпоста. На полпути за нами начинается погоня, от которой не следует скрываться, поэтому просто сдаемся солдатам и в результате становимся заключенным. Затем нас допрашивают, после чего забираем аптечку с таблетками и принимаем их, для того чтобы выглядеть больными. Сообщаем об этом офицеру, чтобы он открыл дверь. Как только это произойдет, тут же выбегаем и пытаемся добежать до безопасной зоны.

    После удачного побега отправляемся на встречу к мужчине рядом с деревней в «Сталкере: Золотой шар». Он проводит нас внутрь лагеря, где мы знакомимся с местными обитателями и получаем необходимое снаряжение. Неподалеку от мельницы ловим сигнал бедствия. Двигаемся в сторону окна и встречаем Волка, который сидит взаперти, ему необходим ключ. Соглашаемся помочь ему и направляемся к месту лагеря подозрительных солдат, где забираем ключ. После освобождения Волк предлагает нам еще одно задание, для которого мы вновь возвращаемся к лагерю. Если немного подождать, то неизвестные уйдут, а после них мы найдем на полу флешку. Подбираем ее и отправляемся повидаться со Скиданом. Кстати, по пути нас настигнет еще один сигнал о помощи, если на него откликнуться, то мы натолкнемся на раненого человека. Если согласимся оказать ему помощь, то на нас нападут те самые солдаты из лагеря. Мы можем как сразиться с ними, так и убежать, однако при любом раскладе раненый исчезает.

    Разговор со Скиданом дает нам несколько подсказок и новые задачи. Идем к железной дороге и снова встречаемся с неизвестными. Провоцируем их и дожидаемся момента, когда они пересекут границу аномалии, после чего сразу же бежим вперед. У нас есть около пятнадцати секунд, чтобы успеть.

    «Кордон». Часть 2

    Продолжаем проходить первую локацию мода «Золотой Шар, или Приключения Жекана». Идем к ферме и принимаем участие в расправе над мутантами, после чего отправляемся вместе с разведчиком в убежище. Уже внутри встречаем Андрея, который рассказывает нам об артефактах и дает задание. Прежде чем отправиться в путь, говорим с военным, фигурировавшем в предыдущем диалоге. Он скажет нам о своем намерении пересечь блокпост. Для этого необходим еще один артефакт, которым владеет сталкер Василий. Тогда идем на Свалку и пересекаемся с бандитами. Они выдвигают нам требование заплатить большие деньги, чтобы пройти дальше, но на помощь приходит еще один новый персонаж по имени Абдуль. За флешку, которую мы нашли в лагере, он соглашается расправиться с бандитами. Проходим дальше по сюжету игры «Золотой Шар, или Приключения Жекана».

    Уровень «Армейский склад»

    После разговора с Абдулем направляемся по направлению к барьеру, которое перекрывается электрической аномалией. Для дальнейшего прохождения нам необходимо обзавестись уникальным материалом, поэтому смело идем в место, указанное маркером. Теперь необходимо исследовать несколько казарм, в каждой из которых скрываются полтергейсты и лежат важные документы. Забираем их, по пути находим ключ и, наконец, приходим к пространственной аномалии. Чтобы ее пройти, нужно следовать по белому, синему, а затем красному цвету.

    Находим еще несколько пачек документов и дорогу к тайнику. В нем обнаруживаем бутылку и выпиваем ее. Наш герой теряет сознание, а проснувшись, оказывается в неизвестной отдаленной деревушке. Если мы хотим покинуть ее пределы, то придется выполнить серию несложных заданий, попутно избегая снующих туда-сюда кровососов. Возвращаемся к Макару, а от него идем повидаться с сумасшедшим.

    Локация «ЧАЭС»

    На этом уровне мы встречаемся с аномалией, которая способна изменять погодные условия и повышать уровень радиационного излучения, и с несколькими опасными вихрями. Прохождение данной локации предполагает использование защитного скафандра. Обыскиваем мертвые тела, следуя отметкам и знакам, после чего начинается приход радиоактивного шторма. Избежать его помогут специальные участки, отмеченные на карте. Через какое-то время сталкиваемся с еще одним выжившим агентом, который сразу же начинает прятаться от нас. Подбираем его ноутбук и просматриваем файлы с информацией, после чего получаем новые координаты алтаря. Там лежит осколок, который нужно отнести агенту и обменять на код. Затем открываем дверь и попадаем в засаду.

    Уровень «Центр управления»

    Вот мы и подошли к завершению «Золотого Шара или Приключений Жекана». Заходим в помещение и видим стационарный компьютер, к которому у нас как раз имеется необходимая микросхема. Используем ее, после чего видим главного ученого. Активируем диалог. Компьютер помогает деактивировать защитное поле, под которым находится Золотой Шар. Сталкер может спокойно попасть внутрь помещения. Подходим к артефакту. После этого нам дается выбор: мы можем либо коснуться Шара, либо дождаться перегрева и сбежать. Таким образом выбирается концовка.

    На этом прохождение «Золотого Шара или Приключений Жекана» подошло к концу. Надеемся, что оно поможет преодолеть сложные игровые моменты и успешно дойти до финала!

    В этой статье мы подробно расскажем о прохождении сюжетной модификации S.T.A.L.K.E.R. — «Золотой шар или приключения Жекана».

    В центре сюжета нового мода — вторая чернобыльская катастрофа, вследствие которой Зона начала стремительно разрастаться. Ее обитатели мутируют буквально на глазах, приобретая новые удивительные способности. Экспедиции военных и ученых внутрь периметра с целью выяснить причины катастрофы раз за разом оканчиваются провалами.

    В этой обстановке молодой сталкер Жекан к центру Зоны с одному ему известной целью.

    «Сталкер: Золотой шар». Прохождение локации «Кордон»

    После появления на территории Зоны двигайтесь на блокпост, пока не начнется погоня. Сдайтесь военным, чтобы попасть в камеру. По завершении допроса нужно забрать аптечку, лежащую на столе, выпить таблетки и пообщаться с военным. Нужно притвориться больным. Спустя несколько секунд солдат откроет дверь камеры — вы должны незамедлительно побежать. Есть порядка полуминуты на то, чтобы скрыться в безопасной зоне, иначе герой будет подстрелен снайпером.

    Начало видеопрохождения Сталкер Золотой шар:

    Когда убежите, то нужно будет отправиться на встречу с мужчиной около деревни. Вместе с ним вы попадете в лагерь, где познакомитесь с жителями. Скидан даст снаряжение. Рекомендую выполнить все просьбы, которые есть у сталкеров на территории локации. Чтобы попасть на другую сторону, следует преодолеть насыпь железной дороги. Рядом с мельницу около моста словите сигнал о помощи. Двигайтесь к окну и пообщайтесь с Волком. Его заперли, а ключ находится у неизвестных людей. Согласитесь помочь, выкрав ключ.

    Двигайтесь к месту остановки неизвестных, прячьтесь за ящиками и заберите ключ. Двигаться к ключу нужно с той стороны, где находится спящий часовой. Когда откроете дверь Волка, то поговорите с ним повторно. Согласитесь помочь и проследите за неизвестными, спрятавшись в кусты. Люди пройдут внутрь мельницы, но как только вы приблизитесь туда, то они исчезнут. На полу будет валяться флешка. Подберите ее и двигайтесь к Скидану. Поговорите о флешке.

    Когда будете идти мимо вагона, стоящего рядом с дорогой, то вновь поймаете сигнал бедствия. Подойдите к раненному человеку, согласитесь ему помочь, после чего сразу же столкнетесь с неизвестными. Можете убежать отсюда, можете перебить всех, так или иначе раненный пропадет. Расскажите Скидану о том, что произошло. Он расскажет, что нужно двигаться за железную дорогу, а также подскажет, как именно это можно провернуть. После беседы с мужчиной двигайтесь в указанную точку и дождитесь сигнала, который даст торговец. Когда получите сигнал, то подождите момента, когда неизвестные будут около железки.

    Спровоцируйте их и подождите, пока люди не пройдут в аномалию, после чего бегите через железку. Будет не более 15 секунд! Путь в Зону чист, но вот обратно пока что вернуться нельзя.

    Есть и альтернативный способ прохождения этого участка. Скидан расскажет вам о тоннеле, в котором расположена аномалия. Пробраться сквозь нее не так-то просто! Чтобы это сделать, вам понадобится костюм, находящийся на территории блокпоста военных. Для его получения придется надеть маскировочный наряд, полученный от Скидана (позволит спрятаться от снайперов), проникнуть на территорию этого лагеря и пробраться внутрь казармы (в этом случае нужно найти дыру в заборе около туалета. Но и это еще не все! Вы должны подобрать код от сейфа, при этом вам дадут подсказку. Из сейфа можно забрать костюм, после чего покинуть блокпост любым методом.

    Итак, как только окажетесь по ту сторону железки, то двигайтесь на ферму и помогите разведчику убить мутантов. После этого вместе с мужчиной отправляйтесь к убежищу рядом с вами. Когда будете там, то поговорите с Андреем. В процессе беседы вы увидите военного, который свалится на пол и попросит помощи. Пообщайтесь вновь с Андреем, который скажет, что нужны артефакты из схрона (появится маркер на карте). Сделайте то, что нужно, вернитесь назад и увидите, что солдат уже выздоровел. В беседе с Андреем вы узнаете, что разведчик проверял героя на порядочность.

    Поговорите с военным, чтобы узнать, кем он является. Солдат хочет попасть на блокпост, но пройти через железяку нельзя. Чтобы пробраться через нее, потребуется уникальный артефакт, который имеется у Василия, сталкера, проживающего на Свалке. Идите туда втроем. Около блокпоста будут трупы, а на его территории вы увидите бандитов. Одной из самых примечательных фигур здесь является Абдуль, работающий на банду.

    Чтобы пройти дальше, бандиты требуют 200 000 рублей, но у нас таких денег и в помине нет. Вам предлагают скрыться с блокпоста, но главный герой решит поговорить с Абдулем. Покажите тому найденную ранее флешку. Отдайте ее, а взамен попросите обезвредить бандитов. Абдуль выполнит просьбу. Вы получите ключ, после чего сможете пройти дальше. Абдуль пропадет.

    «Сталкер: Золотой шар». Прохождение локации «Свалка»

    Оказавшись на территории свалки, обратите внимание на облака-аномалии. Герой должен попасть к вагону около перехода на локации «Бар». Лучший вариант для этого — двигаться вдоль правой части локации. Подобравшись к вагону, где скрывается Василий, вы обнаружите, что сталкера нет дома. Чуть позже, впрочем, он появится на месте. Попав внутрь, поговорите с Василием и узнайте, что попасть в бар нельзя из-за минного поля. Пробраться по нему можно на бронетранспортере, но тот сломан. Вы должны найти редуктор для машины, потерянный в Темной долине. Однако проход в долину прегражден уже аномалией под названием «Туча». Дабы ее развеять, придется совместить три артефакта-шара — красный, желтый и зеленый.

    Двигайтесь к кресту около убежища и прочитайте подсказку. Отыщите желтый шар, который расположен внутри экскаватора. Зеленый артефакт есть на дереве. Перед самим деревом вы увидите аномалию, отбирающую артефакты. Прежде, чем идти туда, лучше всего заранее спрятать артефакты в другом месте. Наконец, красный шар лежит на бочке около руин. Чтобы подняться на бочку, нужно поймать телепорт, обитающий прямо неподалеку. Подождите, когда к вам подлетит телепорт (пятно света), чтобы тот перенес вас к красному шару.

    «Сталкер: Золотой шар». Прохождение локации «Темная долина»

    Рядом с точкой перехода вы познакомитесь с Серегой, являющимся разведчиком. Вместе с ним вы окажетесь в убежище, где услышите историю о Крысолове и мутантов на фабрике. Также вы узнаете за тот самый редуктор. Отыщите останки Крысолова внутри фабрики (будет маркер) и заберите огнемет, костюм и канистру. Прочитайте записку, чтобы узнать, что требуется другая канистра с топливом. Идите на заправку, но будьте осторожны — здесь есть охранные турели. Отыщите труп, у которого будет пустая канистра.

    Поднимитесь на вершину цистерны, прячьтесь от турелей за бочками и через горловину наполните канистру топливом. Совместите обе канистры (для этого нужно применить одну из них), зарядите огнемет, наденьте костюм и зачистите логово мутантов. После этого заберите ключ и проберитесь внутрь убежища. Отыщите инструменты Крысолова и снаряжение. Дверь в лабораторию будет закрыта. Найдите детали для запуска резака, разрежьте завал и спуститесь в подземелье.

    «Сталкер: Золотой шар». Прохождение локации «Лаборатория X-18»

    На входе вас атакует подопытный. Проснувшись в карцере, побеседуйте с мутантом и узнайте, что именно здесь произошло. Спустя несколько секунд вы увидите Тринадцатого. Вместе с ним вы отправитесь на опыты. Герой окажется в камере с повышенной радиацией. Пообщайтесь с еще одним подопытным, чтобы узнать о схроне под лестницей. Когда вы будете наводить прицел на ящик, то увидите загадку. В качестве ответа нужно будет ввести дату, когда был открыт материк (найдете в интернете).

    Взяв предметы, вы сможете выйти, поскольку вас отпустит Тринадцатый. Но покинуть лабораторию пока что нельзя, зато по ней можно свободно перемещаться. Обыщите помещение с бочкой, заберите редуктор для бронетранспортера и познакомьтесь с иными мутантами. Можете выполнить их задания. Сделав это, вам придется оказаться помочь Двенадцатому в открытии сейфа. Для этого понадобится декодер, расположенный в помещении около входа в лабораторию. Подойдите к нему, но дверь будет закрыта. Требуется подать электроэнергию. Взаимодействуйте с электрической панелью, прочитайте инструкцию и попробуйте различные комбинации нажатия рычагов. Когда сделаете все верно, то дверь откроется, а из дипломата можно будет забрать декодер.

    Открыв с его помощью сейф Двенадцатого, передайте тому документы и согласитесь отнести еду в карцер для Десятого. Побеседуйте с Тринадцатым, чтобы тот разрешил пройти к Десятому. Пообщайтесь теперь и с ним, чтобы узнать о заговоре. После беседы двигайтесь к пленникам внутри клетки и заберите их нож. Помогите мутанту около бочки с ремонтом проводки, а затем залатайте дыра на трубах. Следуйте к Тринадцатому и согласитесь принять участие в испытании излучателя. После того, как запустится тестирование, потяните за рычаг, расположенный на устройстве, сбоку от стены. Тринадцатый будет обезврежен, а вы сможете его прикончить.

    Обыщите труп и заберите карту, а затем следуйте на первый ярус, где нужно будет прикончить мутантов в халатах. Встретившись с заключенными около двери, вы получите следующее задание — отыскать три большие и две малые схемы. Разбросаны эти детали по ящикам и рюкзакам в лаборатории. Отыскав схемы, откройте дверь и проберитесь через лабораторию. После того, как пройдете в зал с турелями, прыгайте в проход с левой стороны. Там будет снаряжение. Разбейте ящик, чтобы найти гранаты. При помощи гранат разрушьте турели и пройдите в кабинет доктора. Пообщавшись с ним, заберите ключ, вещи и покиньте лабораторию.

    Продолжение приключений Жекана: прохождение локации «Темная долина»

    Когда разберетесь с лабораторий и окажетесь на поверхности, то получите сообщение от Сереги. Идите к нему и пообщайтесь. Так вы узнаете о здании, артефакте «Улей». Последний, к слову, нужно отыскать. Отыщите логово воришки, где вам предстоит встретиться с Изломом. Поговорите с существом, чтобы узнать о головной боли. Он просит найти таблетки. Согласившись, используя ноутбук, поговорите с Пильманом. Так вы узнаете об ученых, который ждут вас на локации. Найдите маркер и следуйте к ним. Ученые предлагают выкупить артефакт, но, чтобы получить таблетки, потребуется артефакт третьего уровня. Согласитесь, отдайте таблетки Излому в логове и расспросите за «Улей». Который находится около металлического строения.

    Излом

    Поговорите с Серегой и идите к коробу около фабрики. Вновь пообщайтесь с разведчиком и войдите на территорию завода. Когда спуститесь вниз по лестнице, то произойдет взрыв — это растяжка. Попав в камеру, вы увидите, как убивают Серегу, а также встретите Абдуля. Поговорите с ним, расспросите за эксперимент, узнайте, как покинуть камеру. Бросьте болт в кнопку на стене. Когда дверь откроется, бегите к мертвецам в дальнем углу, обыщите их тела и заберите нож. Вновь пообщайтесь с Абдулем, покиньте подвал и отправляйтесь на поиски ключ. Также нужно найти дверь, а по пути расправиться с агентами.

    Когда отыщите ключ внутри рюкзака на первом этаже, в помещении напротив арсенала, то идите в кабинет Борова и заберите другой ключ, от арсенала. На крыше этого строения отыщите генератор, обезвредьте турели и отключите защитный барьер. На той же крыше разрушьте кристалл, спуститесь к Абдулю и побеседуйте с мужчиной. Следуйте в убежище, поговорите там с Абдулем и вернитесь на Свалку к бронетранспортеру.

    Свалка

    К сожалению, напарников на Свалке уже нет. Отыщите записку и прочитайте ее. Поговорите с Абдулем и расскажите о похищении. Тот поделится планом перехвата. Идите на встречу к бандитам, около лагеря вновь пообщайтесь с Абдулем и двигайтесь к рэкетиру, с которым нужно поговорить. После завершения диалога активируйте артефакт и с трупа заберите ПДА. Бегите к маркеру, появившемуся на карте, и в указанной области найдите друзей. Пообщайтесь с Василием, вернитесь в убежище, где продолжите с ним разговор. Отдайте редуктор, запрыгивайте в БТР, заведите его и езжайте в бар.

    «Сталкер: Золотой шар». Прохождение локации «Бар»

    Оказавшись на территории бара, покиньте БТР и поговорите с Абдулем, чтобы после продвинуться дальше. В автобусе есть аномалия. Не подходя вплотную, пообщайтесь с Абдулем, после чего передвигайтесь по трупам и прыгните к двери, расположенной спереди. Взяв радио, вы отключите аномалию. Двигайтесь вперед к трупу солдата, около которого валяется рация. Взяв ее, свяжитесь с ученым, чтобы узнать, что тот расположен внутри башни на заводе. Поговорите с Абдулем, чтобы узнать о пулемете внутри грузовика. Следуйте к башне и убейте мертвецов. Когда будете около нее, пообщайтесь с ученым о вирусе, а затем — с Абдулем, чтобы узнать, что мужчина также заражен, а лекарство не действует.

    Башня

    Вновь поговорите с ученым и узнайте о другом лекарстве, которое потерялось во время посадки. На карте появится маркер, где должен быть груз. Идите к указанному месту, найдите Карлика и приблизьтесь к нему. Двигайтесь за ним, подойдите к мертвецу и обыщите, чтобы найти ключ. Продолжайте идти за Карликом, узнайте, что вы должны отыскать чебурашку. Направляйтесь обратно к ученому и пообщайтесь с ним о чебурашке. Вы узнаете за склад, появится метка. Открыв дверь при помощи ключа, вы увидите зомби с оружием. Двигайтесь в подвал и пройдите через дверь, ведущую на арену.

    Поговорите с Аланом, узнайте за мутанта и отправляйтесь на сражение. Речь идет о псевдогиганте. На арене будет аномалия зеленого цвета. Нанести урон мутанту можно лишь в том случае, когда в него попадет человек, расположенный внутри аномалии. После каждого успешного попадания аномалия будет перемещаться. Понадобится около десяти выстрелов из аномалии, чтобы уничтожить псевдогиганта.

    Убив его, обыщите тело и найдите ключ от сейфа. Поговорите с Аланом и узнаете за ученого. Заберите игрушку, лежащую в сейфе, примените ее около Карлика и взамен получите вакцину. Вернитесь к ученому, чтобы узнать обо всем. Применить вакцину может человек, находящийся в вертолете. Также вакцина нужна какой-то группе заказчиков, поэтому герою предстоит ее выкупить. Чтобы сделать это, нужно отыскать уникальный артефакт. Передайте артефакт, ученый распылит вакцину и покинет это место. Побеседуйте с Абдулем, чтобы узнать, что он не может уйти отсюда. Спустя время вы получите сообщение о готовности. А пока что вы можете помочь Алану.

    «Сталкер: Золотой шар». Прохождение локации «Армейские склады»

    Поговорите с Абдулем и двигайтесь к барьеру, который будет закрыт электрической аномалией. Мужчина попросит отыскать уникальный материал, при помощи которого аномалию можно пройти. Идите к месту, в центральном строении внутри холодильника спрятался разведчик. Он притворяется сумасшедшим и пытается убежать от ГГ. Преследовать его смысла нет. Идите к первой казарме и заберите документы из ящика, убив полтергейста. Следуйте по маркеру, чтобы отыскать схрон разведчика, заберите ключ и отправляйтесь во вторую казарму. Там будет пространственная аномалия из разных цветов. Пройти ее просто — белый, синий и красный цвет.

    Преодолев аномалию, внутри ящика найдите другие документы и увидите маркер, указывающий на тайник. Внутри него будет бутылка. Выпейте содержимое, а когда придете в себя, то будете в какой-то деревне. Покинуть ее непросто. Вы получите сообщение от Макара. Бегите в его дом, избегая кровососов. Изучите строения, принесите нужные предметы и получите задание. Нужно либо отыскать детали иконы, либо починить прибор. Если решили починить иконы, то двигайтесь по маркерам и осматривайте ящики. Когда найдете четыре части, то они будут объединены в одну. Вы вернетесь в дом Макара, а аномалия пропадет и вы сможете свободно передвигаться.

    Мертвый кровосос

    Если же решили заняться прибором, то заберитесь наверх башни и воспользуйтесь прибором из инвентаря. Так вы развеете аномалию. Вернитесь к Макару и покиньте деревню. Идите к сумасшедшему, пообщайтесь с ним и покажите прибор. Он скажет, что для того, чтобы разрядить аномалию у барьера, требуется включить антенну. Сделайте это и вернитесь к Абдулю. Вместе с ним отправляйтесь на Радар.

    «Сталкер: Золотой шар». Прохождение локации «Радар»

    Как только окажетесь на локации, главному герою станет плохо. Вы потеряете сознание, но увидите перед собой ученого, пытающегося выяснить планы. Поговорите с ним, придите в себя и пообщайтесь с Абдулем. Следуйте вперед, Абдуль окажется в растяжки и будет ранен. Появятся четыре агента, которых вы должны прикончить. Сделав это, вновь пообщайтесь с Абдулем, который попросит время на выздоровление, а пока предложит заняться уничтожением агента Феникса, лучшего в своем деле.

    Идите к разбитому вертолету, где появится Феникс. Если будете в него стрелять, то он использует телепортацию. Вы должны попасть в голову агента. Это приведет к тому, что тот свалится с ног, а вы сможете его допросить. После вернитесь к Абдулю и увидите, что он был похищен. Прочитайте записку на месте преступления, чтобы узнать о его расположении — лаборатория X-10. Можете сразу отправляться в Припять, а можете идите в лабораторию и попробовать спасти Абдуля. Если в этом случае надеть костюм агентов и противогаз, то они не опознают ГГ. Вы сможете даже пообщаться с ними и выполнить ряд квестов, чтобы попасть в лабораторию X-10. Но вы можете сразу же на них напасть, чтобы у Пророка отыскать ключ от входа в бункер.

    «Сталкер: Золотой шар». Прохождение локации «Лаборатория X-10»

    Если попали сюда с боем, то активируется таймер. Когда время закончится, то Абдуля убьют агенты. Поэтому нужно пытаться как можно скорее попасть в дальнюю комнату, убивая всех на своем пути. Спасите Абдуля, тот попросит включить выжигатель мозгов. Сделайте это при помощи рычага в зале, а затем убегайте отсюда.

    Радар

    Как можно скорее бегите до точки перехода в Припять. Если не успеете до завершения времени, то выжигатель убьет в том числе и ГГ.

    «Сталкер: Золотой Шар». Прохождение локации «Припять»

    Если пришли сюда, не спасая Абдуля, то активируется задание, связанной с поиском его схрона. В схроне вы найдете записку, в которой говорится, что делать дальше. Если же пришли вместе с персонажем, то поговорите с ним и двигайтесь через улицу. На развилке Абдуль будет смертельно ранен снайпером. В последней беседе вы узнаете о капсуле времени. Идите по маркеру в детский сад, во дворе около машины найдите кейс и вытащите из него документы, а затем проберитесь внутрь.

    В детском саду нужно избегать телепорта, перемещающегося по коридору, иначе вернетесь во двор. На первом ярусе отыщите домового. Убив его (ориентируйтесь на звук), подберите ключ от медпункта. Внутри медпункта на втором ярусе прочитайте журнал, проследуйте вниз и убейте второго домового. Заберите ключ от холодильника, следуйте на кухню и внутри холодильника найдите баночку с таблетками. Прыгайте в телепорт, расположенный в коридоре, чтобы тот перебросил главного героя в секретное помещение с телепортами. Пройдите через три подобных комнаты и в конце окажетесь в кабинете директора. Внутри сейф есть газета, в которой рассказывается о капсуле времени. Теперь отправляйтесь на автостанцию.

    На ее территории отыщите помещение с сейфом. Сразитесь с кровососом, убейте его и откройте при помощи когтя данный сейф. Внутри будет записка с местом встречи. Идите туда, поговорите с Апостолом, который будет нейтральным персонажем. У вас будут два варианта — согласиться и послушать его, либо атаковать агента. Если нападете, то будьте готовы к сражению с еще десятком врагов, который следует убить. На теле Апостола будет ключ от стадиона. Двигайтесь туда. Если же согласитесь прослушать проповедь, то окажетесь у сцены, где агент читает речь. После завершения он попросит вас выпить. Вы потеряете сознание, а придете в себя уже на крыше дома. Появится Разум. Пообщайтесь с ним, защитите от призраков и после вернетесь обратно. Агенты будут дезактивированы. Допросите Апостола, заберите ключ от стадиона и идите к нему.

    Когда будете на его территории, то появится вертолет. Убегайте от него в сторону упавшего вертолета, достаньте ракетницу и с одного попадания сбейте вражескую вертушку. Обыщите труп агента внутри вагона и по маркеру идите к капсуле времени, в которой находится схема. Теперь можно отправляться на ЧАЭС.

    «Сталкер: Золотой шар». Прохождение локации «ЧАЭС»

    Здесь действует аномалия, меняющая погоду и повышающая уровень радиации. Также есть несколько вихрей, уничтожающих броню. На данной территории лучше всего использовать научный скафандр. Обыщите труп около моста, чтобы появилось задание по поиску четвертой части кода двери, ведущей на станцию. Идите по маркерам и обыщите мертвецов. Начнется радиоактивный шторм. Прячьтесь от него в специально отведенных зонах, указанных на карте.

    Найдите еще одного агента, который окажется живым, но будет скрываться от ГГ. Прочитайте информацию в его ноутбуке, чтобы получить маркер на алтаре. Обыщите его, заберите осколок и вернитесь к агенту. Отдайте осколок, чтобы получить часть кода. Откройте дверь, после чего окажетесь в засаде.

    «Сталкер: Золотой шар. Завершение». Прохождение локации «Центр управления»

    Это последний уровень, который вы преодолеете без помех. В центральном помещении на столе отыщите компьютер. Примените на него микросхему, чтобы появился главный ученый. Поговорите с ним. При помощи компьютера деактивируйте защиту Золотого Шара, чтобы открыть дверь в зал с ним. Подойдите к Шару, после чего будет два варианта — прикоснуться к нему или подождать, пока тот не перегреется и скрыться через другую дверь. Так вы определите уведенную концовку.

    В каждой части «Сталкера» рассказывается история про одного человека. Разработчики модов всегда очень интересно раскрывают не только сущность аномальной территории, но и человеческие судьбы. Очень хорошо одного из персонажей раскрывает игра Сталкер Золотой шар, скачать торрент которой рекомендуется из нашего портала. Это история про человека, который не имеет ничего общего ни с военными, ни с бандитами. Данный мод построен на первой части игры под названием «Тень Чернобыля». Разработчики полностью изменили сюжетную линию. Теперь история расскажет не про всю Зону Отчуждения в целом, а про одного человека, который волей случая оказался втянутым во всю эту историю. Хотя, без его желания он не смог бы туда попасть. Руководствуясь таким персонажем, каждый из игроков точно станет искателем приключений.

    Сюжет игры

    На дворе 2008 год. Второй взрыв на ЧАЭС уже случился, что сильно взбудоражило общество. Военные сами не могут справиться с аномальными зонами, поэтому обращаются за помощью к ученым. Последним это тоже выгодно, потому что они жаждут получить артефакты, над которыми можно проводить опыты. В аномальных зонах пропадает все больше людей. Сталкерство еще только зарождается. Первые искатели приключений бесследно исчезли. Однако ничего из вышеперечисленного не пугает нашего героя. Жекан – пока еще не сталкер, но любитель острых ощущений. Молодой человек без раздумий одевает балахон, берет рюкзак и отправляется в Зону Отчуждения. Друзьям он говорит, что отправляется в Чернобыль, чтобы найти артефакты и заработать денег. Но на самом деле у него есть еще и другие цели. Какие именно – об этом геймеры узнают уже при прохождении игры. Игроков ждут интересные приключения, встречи с опасностями и сражения с противниками, которых в Зоне будет намного больше, чем предполагал главный герой.

    Геймплей

    Несмотря на то, что мод развивает историю самой первой части, геймплей в нем весьма на серьезном уровне. Чтобы убедиться в этом, нужно скачать Сталкер Золотой шар через торрент, и через наш сайт, потому что он обладает всеми для этого ресурсами. Геймплей предлагает игрокам не только проходить миссии и выполнять задания, но и постоянно улучшать персонажа. Для этого дается большое количество достижений, но их надо собирать. В самой игре все по традициям: исследование территорий, поиск аномальных зон и артефактов, а также сражения с противниками.

    Данный мод много чего позволяет делать игроманам. В то же время в нем минимум фантастики. Персонаж будет вести себя так же, как и любой живой человек, и с этим фактором придется постоянно считаться, потому что от главного героя зависит очень многое.

    Особенности Сталкер Золотой шар

    • Система выживания. Уже с первых частей и модов «Сталкер» ориентируется на реальные условия. На протяжении всего игрового процесса персонажа будут мучить голод, жажда, усталость и другие факторы. За всем этим надо следить игрокам, потому что опасностей для героя и без того хватает.
    • Достижения. Это очень хороший бонус. Поначалу Жекан будет совсем слабым, и только с накапливанием опыта у него будет больше получаться. Для этого и существует система достижений. Она подразумевает под собой бонусы, которые даются за комбо удары, тщательно спланированные атаки и так далее.
    • Приготовление пищи. Если персонаж очень сильно проголодается – то погибнет. Игрокам стоит всегда об этом помнить. Иногда будет находиться колбаса и что-то, из чего можно сделать бутерброд. Но в большинстве случаев игроки сами должны находить продукты, из которых можно сварить еду. Питаться персонажи должен систематично.

    На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Сталкер Золотой шар через торрент бесплатно.

    Мод имеет интересный сюжет, который следует проходить поэтапно, как его задумал автор. При сильных уклонениях от основного сюжета в строну исследования зоны скрипты сюжета могут сломаться и мод станет непроходимым. Поэтому следуйте нашим инструкциям по правильному прохождению мода «Золотой шар. Завершение».

    1. Пересекаем кордон с военными. В плену просим новобранца принести нам лекарство, пока он занят поисками, бежим подальше от лагеря. Попадаем в убежище.
    1. В убежище разведчиков говорим с Саней, затем с торговцем Скиданом. Дорогу нам преграждает аномалия «Железка». Рядом с мостом ловим на наш КПК сигнал SOS. Видим запертого в мельнице Волка. Он нас просит освободить его. Из лагеря нужно выкрасть ключ, лежащий в рюкзаке у костра. Следуем за Волком, видим трёх исчезнувших в мельнице, на их месте забираем флешку и отдаём Скидану.
    1. Получаем сообщение на КПК о раненом, он в вагоне у дороги. На нас нападают трое, отбиваемся, рассказываем о происшедшем Скидану. Организовываем засаду со Скиданом. Трое будут искать нас у моста, не высовываемся. Когда они подойдут к аномалии «Железка» провоцируем их на атаку, если одного из них убьёт — сразу пробегаем аномалию — назад пути не будет.
    1. На дороге к свалке находим КПП. Общаемся с обитателями КПП, в итоге после странных событий с пси-ударом Абдуля получаем доступ к свалке.
    1. На свалке проходим поле аномалий вместе с Андреем и майором, но так, чтоб они выжили оба. Заходим в вагон Василия. Узнаём от него про БТР, находим три артефакта на свалке для нейтрализации аномалии, которая мешает нам попасть в тёмную долину.
    1. В тёмной долине говорим с Серёгой. Ищем по его наводке детали сварочного аппарата на территории завода и попадаем в подземную лабораторию Х-18.
    1. В лаборатории говорим с подопытным. В зале с цистерной забираем редуктор от БТРа. После серии мелких квестов с подопытными лаборатории получаем ключ и бежим к выходу, турели уничтожаем гранатами.
    1. В тёмной долине ищем артефакт «Улей» с Серегой, помогаем одинокому излому — получаем от него артефакт. Попадаем на растяжку, очнёмся уже в плену. Бросаем болты в кнопку на стене, бежим. Проползаем тихо мимо агентов наверх и отключаем генератор, разбиваем кристалл. Забираем наш хабар, говорим с Абдулем, далее бежим к вагону, прячась от вертолёта.
    1. На свалке вместе с Абдулем разбираемся с рэкетирами, чиним БТР и проезжаем на нём минное поле, едем в Бар.
    1. При попадании в бар сразу выскакиваем из БТРа, иначе взорвёмся. Проходим аномалию «Автобус» прыжками от скелета к скелету, выключаем магнитофон. Возле сломанного УаЗа находим рацию, связываемся с учёными. Решаем квесты с карликом и учёными, псевдогиганта расстреливаем при приближении к аномалии, она будет его убивать. Следуем на армейские склады.
    1. На складах встречаем разведчика, который убегает от нас. В первой казарме берем документы. Находим схрон психа и получаем доступ во вторую казарму. Проходим аномалию в казарме, порядок такой — белый, синий, красный. Находим в тайнике бутылку, выпиваем её и попадаем в забытую деревню. Следует серия квестов с дедом Макаром и прапорщиком. После них возвращаемся к Абдулю.
    1. Следуем на радар. Абдуль ранен, убираем 4-х агентов, далее действуем расправляемся с агентом Фениксом, стреляя ему в голову. Быстро бежим к Припяти, иначе выжигатель мозгов нас съест, успеваем до обратного отсчёта.
    1. В Припяти направляемся к детсаду. Во дворе возле машины забираем документы, лезем внутрь. Не попадаемся в телепорт, убиваем домового просто стреляя во все стороны, подбираем ключ. Затем убиваем второго домового, снова ключ наш, прыгаем в телепорт в коридоре. Далее идёт серия телепортов, в сейфе находим газету с заметкой о капсуле времени.
    1. На автостанции убиваем кровососа и открываем его когтем сейф. Говорим с апостолом, лучше убить его и 10 его приспешников. Попадаем на стадион. Подбираем РПГ и сбиваем вертолёт, обыскиваем труп агента в вагоне — капсула времени наша плюс микросхема.
    1. Спешим на ЧАЭС, одев научный скафандр, иначе будет туго. Обыскиваем тело агента у моста. Решаем лёгкую серию квестов с кодами агентов и попадаем в центр управления, отбив засаду.
    1. В центре управления активируем компьютер нашей микросхемой. Отключаем в компьютере защиту Золотого Шара. У нас будет два варианта — коснуться Шара или подождать пока он перегреется и выйти в другой выход. От нашего выбора зависит та или другая концовка игры.
    1. Оказавшись на заводе «Росток», говорим с пьяным Григорием. В вагоне рядом есть записка. Собираем три части дневника, отдаём их Грише. Он направляет в нас в заколоченный дом. Наша цель — бюст Ленина, получаем таблетку «Отрезвин» и даём её Грише. Ждём вертолет с военными.
    1. На Янтаре идём на базу ученых. Нас не пускают, но мы получаем сообщение на КПК. Выполняем квест на убийство бюрера, убить его из снайперки нужно, когда он подойдёт к дереву, иначе не получим координаты тайника. Находим рацию, а труп бюрера тащим к командиру. Идем на охоту на бюреров, в результате попадаем к королю бюреров.
    1. В лаборатории нам надо скооперироваться с Сахаровым. Ищем 2 части документов, первая рядом с кислотными аномалиями внизу, вторая — в комнате со снорками у пульта. Включаем три рубильника и установку. После атаки бюреров бежим с Сахаровым, поджигаем канистру у стены и исчезаем в образовавшейся дыре.
    1. На Янтаре Сахаров просит принести ему флешку из лагеря разведчиков у завода. Активируем прибор и три сканнера. Из аномалии выпадет Башка, помогаем ему. Затем растяжка и снова убежавший Башка, который нам даёт флешку для Сахарова.
    1. Прибыв на окраину мы можем примкнуть или к военным или к контрабандистам — от этого зависит дальнейший небольшой сюжет. Наша задача — перебить враждующую группировку и выполнить последний квест командования. Конец.

    В данном видео я расскажу как прочесть испорченные документы.

    ЗОЛОТОЙ ШАР. ЗАВЕРШЕНИЕ — где найти испорченные документы? и для чего они нужны(пригодятся)

    В данном видео я расскажу где найти испорченные документы. Видео для Новичков:)

    не в коем случаи их не выбрасывайте и не продавайте

    . как достать смерть лампу за 30 секунд ☠ Золотой Шар Завершение

    ЗОЛОТОЙ ШАР. ЗАВЕРШЕНИЕ — Гайд для новичков.Как расщепить артефакт?Где найти артефакт Пульт

    В данном видео я расскажу почему у вас не было задание на поиск артефакта пульт и что сделать чтобы у вас заработала консоль на f5 —разложение артефактов

    Помощь в развитии канала:

    ЗОЛОТОЙ ШАР. ЗАВЕРШЕНИЕ — Жук в муравейнике.Где найти место увиденное во сне? Рюкзак на Кордоне

    В данном видео я покажу где найти рюкзак на Кордоне по квесту Жук в муравейнике(или где найти найти место увиденное во сне)
    Решил сделать по короче видоси.

    Помощь в развитии канала:
    (Все кто донатит,огромная просьба написать в ЛС в контакте(), так как я сделаю в группе ВК мемориал почета дабы никто не будет забыт. Всем спасибо)

    Сбербанк(карта) 4276 5000 1086 4856

    А зовут меня кстати Виктор)

    Stalker Золотой шар или приключения Жекана завершение Где найти детали к оружию для Скидана

    ЗОЛОТОЙ ШАР. ЗАВЕРШЕНИЕ — где найти артефакт линза(один из трех необходимых для лампы)

    В данном видео я покажу где найти артефакт линза.

    нужно найти 3 артефакта линза чтобы заработала лампа.

    лампа нужна чтоб прочесть документы.

    ЗОЛОТОЙ ШАР. ЗАВЕРШЕНИЕ — Универсальный детектор в начале игры (Видео для новичков)

    В данном видео я покажу где лежит тайник с Универсальным (элитным детектором) который скрасит вам нелегкую жизнь в Зоне отчуждения

    ЗОЛОТОЙ ШАР. ЗАВЕРШЕНИЕ — хабар мартына

    В данном видео я расскажу где найти хабар Мартына

    Помощь в развитии канала:
    (Все кто донатит,огромная просьба написать в ЛС в контакте(), так как я сделаю в группе ВК мемориал почета дабы никто не будет забыт. Всем спасибо)

    Сбербанк(карта) 4276 5000 1086 4856

    ЗОЛОТОЙ ШАР. ЗАВЕРШЕНИЕ Хабар Клима

    В данном видео я покажу где лежит хабар Клима.

    данный хабар появится после выполнения квеста секретные материалы

    Stalker Золотой шар или приключения Жекана завершение Хабар Толпыги.

    ЗОЛОТОЙ ШАР. ЗАВЕРШЕНИЕ — Концовка(№1) Прикоснуться к Золотому шару

    Помощь в развитии канала:
    (Все кто донатит,огромная просьба написать в ЛС в контакте(), так как я сделаю в группе ВК мемориал почета дабы никто не будет забыт. Всем спасибо)

    Сбербанк(карта) 4276 5000 1086 4856

    🙂 Всем выражаю огромную благодарность заподписку, лайк, добрые слова и финансовую поддержку. 🙂

    ЗОЛОТОЙ ШАР. ЗАВЕРШЕНИЕ — хабар Толпыгина

    В данном видео я покажу где найти хабар Толпыгина.

    его труп лежит в автобусе.

    ЗОЛОТОЙ ШАР. ЗАВЕРШЕНИЕ — концовка(№2) Убежать из подземелья ЧАЭС

    В данном видео я покажу Концовку Сталкер Золотой Шар. Думаю слова тут не нужны.

    Помощь в развитии канала:
    (Все кто донатит,огромная просьба написать в ЛС в контакте(), так как я сделаю в группе ВК мемориал почета дабы никто не будет забыт. Всем спасибо)

    Сбербанк(карта) 4276 5000 1086 4856

    🙂 Всем выражаю огромную благодарность заподписку, лайк, добрые слова и финансовую поддержку. 🙂

    S.T.A.L.K.E.R. Золотой шар или приключения Жекана # 10 пробираемся на свалку

    ЗОЛОТОЙ ШАР. ЗАВЕРШЕНИЕ — Артефакт Чухня

    В данном видео я покажу где найти артефакт Чухня.

    Stalker Золотой шар или приключения Жекана завершение артефакт Линза

    ЗОЛОТОЙ ШАР. ЗАВЕРШЕНИЕ — Отвертка по квесту дело мастера боится

    В данном видео я покажу где найти отвертку по квесту Дело мастера боится

    Помощь в развитии канала:
    (Все кто донатит,огромная просьба написать в ЛС в контакте(), так как я сделаю в группе ВК мемориал почета дабы никто не будет забыт. Всем спасибо)

    Сбербанк(карта) 4276 5000 1086 4856

    Всем выражаю огромную благодарность.

    Я когда начинал заливать видео я не думал что столько людей будет ко мне обращаться(по всем возможным вопросам) , извините что могу долго отвечать на ваши коменты или даже в ЛС в ВК, у меня просто не хватает времени проходить игру,записывать видео,заливать их и отвечать на коменты (Вас так много, а я один(жаль еще пары рук нет)), всем отвечу по возможности и чем смогу помогу.

    P.S. я живу в Приморском крае у нас разница с Москвой 7 часов пример: в МСК 10 утра у нас 17.00
    А зовут меня кстати Виктор)

    Так же отдельное спасибо тем кто помогает в развитии Финансово:)

    ЗОЛОТОЙ ШАР. ЗАВЕРШЕНИЕ — тайник с маузером

    В данном видео я покажу схрон для истинных коллекционеров.

    ЗОЛОТОЙ ШАР. ЗАВЕРШЕНИЕ — как достать тайник француза с высокого дерева

    В данном видео я Покажу как залезть на высокое дерево и достать тайник француза(сам француз лежит на плато загорает)

    Сталкер золотой шар как зарядить огнемет

    Титул: Хранитель Зоны

    Сообщение 1 17:27:19, 2020.04.22

    О моде золотой шар — Действие происходит в 2008 году(а конкретнее — 18 августа). Прошел год после второго взрыва, Зона еще молодая, но аномальная активность в ней уже широко распостранена.

    Гид по прохождению:

    Свалка — После того, как попадаем на свалку – видимо летающие облака. Это аномалии, которые меняют свою позицию. ГГ и его команде необходимо добраться до вагончика у перехода в Бар(Самый простой вариант сделать это – бежать по правому краю локации)
    Приходим к вагончику(Убежище Василия), но хозяина нет дома. Вскоре появляемся и он сам
    Попадая в убежище говорим с Василием, узнаем, что пусть в бар преграждает минное поле, которое можно преодолеть на БТРе, но он сломан, необходимо найти Редуктор, который находится в Темной Долине, но и туда путь преграждает Аномалия «Туча», ее можно развеять только совместив артефакты «зеленый», «красный» и «желтый шары».
    Подходим к кресту, который находится рядом с убежищем, читаем подсказку
    Ищем Желтый Шар, который находится в кабине Экскаватора

    Ищем зеленый Шар, который растет на дереве(Осторожно, под деревом аномалия, которая забирает у ГГ все артефакты, рекомендую выложить их рядом в рюкзак)

    Ищем красный шар, который находится на одно из бочек у развалин.

    Для того, чтобы взобраться на бочку нам нужно поймать телепорт, который летает около этих бочек
    Далее необходимо дождаться, пока свечение, которое летает не далеко от бочки подлетит к нам. Оно перенесет нас к шару

    Тёмная долина — У перехода нас встречает разведчик Серега, отводит нас в убежище, рассказывает о Крысолове, о мутантах на фабрике, о нужном нам Редукторе
    Находим останки Крысолова на территории завода(Метка на карте есть)
    Берем оттуда огнемет, костюм канистру. Из записки узнаем, что нам еще нужна канистра с соляркой.
    Идем на территорию заправки. Осторожно. Турели будут стрелять по нам.
    Отыскиваем труп, с которого снимаем пустую канистру

    Поднимаемся на цистерну, прячась за бочками подбираемся к горловине, набираем солярку в пустую канистру.

    Совмещаем 2 канистры путем использования 1 из них. Заряжаем огнемет
    Одеваем костюм, уничтожаем логово, подбираем ключ

    пробираемся в убежище(Вход в лабораторию) Находим там инструменты Крысолова, а так же его снаряжение, но дверь в лабораторию заварена Находим все необходимое для работы резака.

    Спускаемся в подземелье

    БАР — Появляемся на территории Бара, сразу же выходим из БТРа, говорим с Абдулем, продвигаемся дальше
    Автобус – аномалия. Не доходя до него говорим с Абдулем, после чего по трупам прыгаем к передней двери автобуса, забираем радио, аномалия отключается.
    Продвигаемся дальше до трупа военного. Там лежит рация, берем, связываемся с ученым, узнаем, что он сидит в разрушенной башне на территории завода. У Абдуля узнаем, что в кузове камаза имеется пулемет
    Продвигаемся к башне, зачищаем зомби
    После того, как доходим до башни – беседуем с ученым, узнаем про вирус
    Говорим с Абдулем, узнаем, что он тоже заразился, и лекарство ему не помогает
    Повторно говорим с ученым, узнаем про специальное лекарство, которое было утеряно при посадке.
    Ученый отмечает на карте примерное местоположение выпавшего груза, идем туда
    Придя слышим непонятный хрип, идем искать Карлика
    Находим Карлика, подходим к нему, после того, как он начнет уходить – следуем за ним
    Приходим к трупу, обыскиваем, конфискуем ключ, идем за карликом, узнаем, что нам необходимо найти чебурашку.

    Идем к ученому, беседуем по поводу всего этого, узнаем про склад. получаем метку на дверь
    Открываем дверь с помощью ключа. Встречаем там зомби с оружием. Пробираемся в подвал
    Заходим в одну из дверей – попадаем на арену

    Встречаем Алана. Говорим, узнаем про мутанта. Идем убивать
    Наш мутант – это псевдогигант. На арене появляется зеленая аномалия, урон мутанту наносится только тогда, когда в него попадает человек, который находится внутри этой аномалии. После каждого попадания аномалия меняет расположение. 7-10 выстрелов из аномалии будет достаточно, чтобы убить мутанта.
    Убиваем мутанта, обыскиваем, находим ключ от сейфа.
    Говорим с Аланом, он рассказывает нам про ученого.
    Берем из сейфа игрушку, используем ее у Карлика. В замен получаем вакцину. Идем к ученому
    Ученый рассказывает нам все. От него мы узнаем, что вакцину можно использовать только с вертолета, но эта же вакцина нужно неким «заказчикам», поэтому ГГ должен ее выкупить. Чтобы это сделать он должен отдать какой-нибудь из уникальных артефактов
    Отдаем артефакт, ученый распыляет вакцину, и улетает
    Говорим с Абдулем. Узнаем, что он пока не может идти дальше. Через некоторое время Он уведомит нас по СМС о своей готовности. Пока у нас есть время помочь Алану(СМ. гид по квестам Бара)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *