Сталкер золотой шар как вылечить инфекцию
Перейти к содержимому

Сталкер золотой шар как вылечить инфекцию

  • автор:

Как избавиться от инфекции в золотом шаре. Золотой Шар

Описание:
Действие происходит в 2008 году(а конкретнее — 18 августа). Прошел год после второго взрыва, Зона еще молодая, но аномальная активность в ней уже широко распространена. Нет ни группировок(все, кто проник внутрь называют себя «разведчиками» или «новичками» в зависимости от опыта), нет баз, всего в Зоне находится от 30 до 50 человек(не считая военных на блокпостах). Никто толком ничего не знает об аномалиях, мутантах, прочем, но первые артефакты уже попали в руки учёных и человечество смогло оценить их по достоинству.
В Зону приходит молодой человек.

Скачать модификацию:

Вопрос: Где ключ от дома Суслика?
Ответ Рядом с домом, в кустах, в рюкзаке

Вопрос: Как попасть в закрытый дом в деревне новичков?
Ответ Перепрыгнуть с соседнего дома и залезть через чердак

Вопрос: Куда тащить труп сталкера на Кордоне?
Ответ Сначало притащить к костру, где находится убежище Сталкеров, затем унести на кладбище

Вопрос: Что делать с контроллером на АТП?
Ответ Крайне рекомендуется убить его тихо с ножа, для этого проходим слева в куст и пытаемся сделать так, чтобы зомби вас не приметили(у меня вышло с 5 раза)

Вопрос: Где взять куклу?
Ответ В доме около которого в оригинале стоял Волк

Вопрос: Как поговорить с Волком на мельнице?
Ответ Подойти к окну

Вопрос: Я съедаю что либо и начинаю блевать, что это?
Ответ Батоны нынче хреновые подсунули. Это отправление. Лечится приёмом воды и нормальной пищи

Вопрос: Подхватил инфекцию, что делать?
Ответ Купить лекарство от чумы (У Скидана 5к стоит)

Вопрос: Где найти запчасти для пушки по заданию Скидана?
На Свалке. На кладбище техники у трупа иностранца есть сломанная винтовка. Ее и отдаёте Скидану

Вопрос: Как обойти аномалии на Свалке?
Ответ В начале локи берете сразу вправо на горку в радиацию и пробегаете, немного продумав маршрут

Вопрос: Что делать на Окраине?
Ответ Это не обязательная локация, но на ней вас ждёт большое количество интересных квестов

Вопрос: Как пройти обратно через железку? Проводник у меня есть, но все равно умираю
Ответ Найдите дырку в мосте. Все как в оригинале. (не понятно баг это или «фича»)

Вопрос: Где найти артефакт по заданию «Шанс»?
Ответ На кладбище техники. Свалка. Зайдите в будочку, дальше поймёте

Вопрос: Как забрать «Смерть лампу»?
Только с наскока. Три вспышки и вы труп. Пытайтесь(получилось с 10 раза где то)

Вопрос: Как попасть на колонны, для получения шара по заданию на Свалке?
Ответ Сначала поймать телепорт, затем пройти по краю первой колонны

Вопрос: Как выполнить задание «Под Колпаком»?
Ответ Уничтожить кабанов, взять и положить артефакт куда нужно, затем найти труп сталкера(кукла скажет в каком доме, при подходе к нему) и взять у трупа чёрные ключи(их можно элементарно не заметить), затем найти, что этими ключами можно найти, тут уже поймёте(подвал в доме куда кидали артефакт)

Вопрос: Не могу открыть «Сейф наблюдателей» на Окраине
Ответ После нахождения нужного ключа, не нужно открывать подвал, нудно открыть именно сейв(скорее всего баг в описании или в целом в квесте, как пройти в подвал непонятно)

Вопрос: Слетают сейвы на Окраине
Ответ Слетают не все скорее всего, загрузитесь с рабочих, или сохраняйтесь на ней только через консоль(говорят помогает)

Вопрос: Что делать с фотоаппаратом, который нашёл в куче мусора у трупа?
Ответ Идти к Василию и оттуда начнётся квест «Секретные материалы». Вам нужно будет кое что сфотографировать вскоре

В этой статье мы подробно расскажем о прохождении сюжетной модификации S.T.A.L.K.E.R. — «Золотой шар или приключения Жекана».

В центре сюжета нового мода — вторая чернобыльская катастрофа, вследствие которой Зона начала стремительно разрастаться. Ее обитатели мутируют буквально на глазах, приобретая новые удивительные способности. Экспедиции военных и ученых внутрь периметра с целью выяснить причины катастрофы раз за разом оканчиваются провалами.

В этой обстановке молодой сталкер Жекан к центру Зоны с одному ему известной целью.

«Сталкер: Золотой шар». Прохождение локации «Кордон»

После появления на территории Зоны двигайтесь на блокпост, пока не начнется погоня. Сдайтесь военным, чтобы попасть в камеру. По завершении допроса нужно забрать аптечку, лежащую на столе, выпить таблетки и пообщаться с военным. Нужно притвориться больным. Спустя несколько секунд солдат откроет дверь камеры — вы должны незамедлительно побежать. Есть порядка полуминуты на то, чтобы скрыться в безопасной зоне, иначе герой будет подстрелен снайпером.

Начало видеопрохождения Сталкер Золотой шар:

Когда убежите, то нужно будет отправиться на встречу с мужчиной около деревни. Вместе с ним вы попадете в лагерь, где познакомитесь с жителями. Скидан даст снаряжение. Рекомендую выполнить все просьбы, которые есть у сталкеров на территории локации. Чтобы попасть на другую сторону, следует преодолеть насыпь железной дороги. Рядом с мельницу около моста словите сигнал о помощи. Двигайтесь к окну и пообщайтесь с Волком. Его заперли, а ключ находится у неизвестных людей. Согласитесь помочь, выкрав ключ.

Двигайтесь к месту остановки неизвестных, прячьтесь за ящиками и заберите ключ. Двигаться к ключу нужно с той стороны, где находится спящий часовой. Когда откроете дверь Волка, то поговорите с ним повторно. Согласитесь помочь и проследите за неизвестными, спрятавшись в кусты. Люди пройдут внутрь мельницы, но как только вы приблизитесь туда, то они исчезнут. На полу будет валяться флешка. Подберите ее и двигайтесь к Скидану. Поговорите о флешке.

Когда будете идти мимо вагона, стоящего рядом с дорогой, то вновь поймаете сигнал бедствия. Подойдите к раненному человеку, согласитесь ему помочь, после чего сразу же столкнетесь с неизвестными. Можете убежать отсюда, можете перебить всех, так или иначе раненный пропадет. Расскажите Скидану о том, что произошло. Он расскажет, что нужно двигаться за железную дорогу, а также подскажет, как именно это можно провернуть. После беседы с мужчиной двигайтесь в указанную точку и дождитесь сигнала, который даст торговец. Когда получите сигнал, то подождите момента, когда неизвестные будут около железки.

Спровоцируйте их и подождите, пока люди не пройдут в аномалию, после чего бегите через железку. Будет не более 15 секунд! Путь в Зону чист, но вот обратно пока что вернуться нельзя.

Есть и альтернативный способ прохождения этого участка. Скидан расскажет вам о тоннеле, в котором расположена аномалия. Пробраться сквозь нее не так-то просто! Чтобы это сделать, вам понадобится костюм, находящийся на территории блокпоста военных. Для его получения придется надеть маскировочный наряд, полученный от Скидана (позволит спрятаться от снайперов), проникнуть на территорию этого лагеря и пробраться внутрь казармы (в этом случае нужно найти дыру в заборе около туалета. Но и это еще не все! Вы должны подобрать код от сейфа, при этом вам дадут подсказку. Из сейфа можно забрать костюм, после чего покинуть блокпост любым методом.

Итак, как только окажетесь по ту сторону железки, то двигайтесь на ферму и помогите разведчику убить мутантов. После этого вместе с мужчиной отправляйтесь к убежищу рядом с вами. Когда будете там, то поговорите с Андреем. В процессе беседы вы увидите военного, который свалится на пол и попросит помощи. Пообщайтесь вновь с Андреем, который скажет, что нужны артефакты из схрона (появится маркер на карте). Сделайте то, что нужно, вернитесь назад и увидите, что солдат уже выздоровел. В беседе с Андреем вы узнаете, что разведчик проверял героя на порядочность.

Поговорите с военным, чтобы узнать, кем он является. Солдат хочет попасть на блокпост, но пройти через железяку нельзя. Чтобы пробраться через нее, потребуется уникальный артефакт, который имеется у Василия, сталкера, проживающего на Свалке. Идите туда втроем. Около блокпоста будут трупы, а на его территории вы увидите бандитов. Одной из самых примечательных фигур здесь является Абдуль, работающий на банду.

Чтобы пройти дальше, бандиты требуют 200 000 рублей, но у нас таких денег и в помине нет. Вам предлагают скрыться с блокпоста, но главный герой решит поговорить с Абдулем. Покажите тому найденную ранее флешку. Отдайте ее, а взамен попросите обезвредить бандитов. Абдуль выполнит просьбу. Вы получите ключ, после чего сможете пройти дальше. Абдуль пропадет.

«Сталкер: Золотой шар». Прохождение локации «Свалка»

Оказавшись на территории свалки, обратите внимание на облака-аномалии. Герой должен попасть к вагону около перехода на локации «Бар». Лучший вариант для этого — двигаться вдоль правой части локации. Подобравшись к вагону, где скрывается Василий, вы обнаружите, что сталкера нет дома. Чуть позже, впрочем, он появится на месте. Попав внутрь, поговорите с Василием и узнайте, что попасть в бар нельзя из-за минного поля. Пробраться по нему можно на бронетранспортере, но тот сломан. Вы должны найти редуктор для машины, потерянный в Темной долине. Однако проход в долину прегражден уже аномалией под названием «Туча». Дабы ее развеять, придется совместить три артефакта-шара — красный, желтый и зеленый.

Двигайтесь к кресту около убежища и прочитайте подсказку. Отыщите желтый шар, который расположен внутри экскаватора. Зеленый артефакт есть на дереве. Перед самим деревом вы увидите аномалию, отбирающую артефакты. Прежде, чем идти туда, лучше всего заранее спрятать артефакты в другом месте. Наконец, красный шар лежит на бочке около руин. Чтобы подняться на бочку, нужно поймать телепорт, обитающий прямо неподалеку. Подождите, когда к вам подлетит телепорт (пятно света), чтобы тот перенес вас к красному шару.

«Сталкер: Золотой шар». Прохождение локации «Темная долина»

Рядом с точкой перехода вы познакомитесь с Серегой, являющимся разведчиком. Вместе с ним вы окажетесь в убежище, где услышите историю о Крысолове и мутантов на фабрике. Также вы узнаете за тот самый редуктор. Отыщите останки Крысолова внутри фабрики (будет маркер) и заберите огнемет, костюм и канистру. Прочитайте записку, чтобы узнать, что требуется другая канистра с топливом. Идите на заправку, но будьте осторожны — здесь есть охранные турели. Отыщите труп, у которого будет пустая канистра.

Поднимитесь на вершину цистерны, прячьтесь от турелей за бочками и через горловину наполните канистру топливом. Совместите обе канистры (для этого нужно применить одну из них), зарядите огнемет, наденьте костюм и зачистите логово мутантов. После этого заберите ключ и проберитесь внутрь убежища. Отыщите инструменты Крысолова и снаряжение. Дверь в лабораторию будет закрыта. Найдите детали для запуска резака, разрежьте завал и спуститесь в подземелье.

«Сталкер: Золотой шар». Прохождение локации «Лаборатория X-18»

На входе вас атакует подопытный. Проснувшись в карцере, побеседуйте с мутантом и узнайте, что именно здесь произошло. Спустя несколько секунд вы увидите Тринадцатого. Вместе с ним вы отправитесь на опыты. Герой окажется в камере с повышенной радиацией. Пообщайтесь с еще одним подопытным, чтобы узнать о схроне под лестницей. Когда вы будете наводить прицел на ящик, то увидите загадку. В качестве ответа нужно будет ввести дату, когда был открыт материк (найдете в интернете).

Взяв предметы, вы сможете выйти, поскольку вас отпустит Тринадцатый. Но покинуть лабораторию пока что нельзя, зато по ней можно свободно перемещаться. Обыщите помещение с бочкой, заберите редуктор для бронетранспортера и познакомьтесь с иными мутантами. Можете выполнить их задания. Сделав это, вам придется оказаться помочь Двенадцатому в открытии сейфа. Для этого понадобится декодер, расположенный в помещении около входа в лабораторию. Подойдите к нему, но дверь будет закрыта. Требуется подать электроэнергию. Взаимодействуйте с электрической панелью, прочитайте инструкцию и попробуйте различные комбинации нажатия рычагов. Когда сделаете все верно, то дверь откроется, а из дипломата можно будет забрать декодер.

Открыв с его помощью сейф Двенадцатого, передайте тому документы и согласитесь отнести еду в карцер для Десятого. Побеседуйте с Тринадцатым, чтобы тот разрешил пройти к Десятому. Пообщайтесь теперь и с ним, чтобы узнать о заговоре. После беседы двигайтесь к пленникам внутри клетки и заберите их нож. Помогите мутанту около бочки с ремонтом проводки, а затем залатайте дыра на трубах. Следуйте к Тринадцатому и согласитесь принять участие в испытании излучателя. После того, как запустится тестирование, потяните за рычаг, расположенный на устройстве, сбоку от стены. Тринадцатый будет обезврежен, а вы сможете его прикончить.

Обыщите труп и заберите карту, а затем следуйте на первый ярус, где нужно будет прикончить мутантов в халатах. Встретившись с заключенными около двери, вы получите следующее задание — отыскать три большие и две малые схемы. Разбросаны эти детали по ящикам и рюкзакам в лаборатории. Отыскав схемы, откройте дверь и проберитесь через лабораторию. После того, как пройдете в зал с турелями, прыгайте в проход с левой стороны. Там будет снаряжение. Разбейте ящик, чтобы найти гранаты. При помощи гранат разрушьте турели и пройдите в кабинет доктора. Пообщавшись с ним, заберите ключ, вещи и покиньте лабораторию.

Продолжение приключений Жекана: прохождение локации «Темная долина»

Когда разберетесь с лабораторий и окажетесь на поверхности, то получите сообщение от Сереги. Идите к нему и пообщайтесь. Так вы узнаете о здании, артефакте «Улей». Последний, к слову, нужно отыскать. Отыщите логово воришки, где вам предстоит встретиться с Изломом. Поговорите с существом, чтобы узнать о головной боли. Он просит найти таблетки. Согласившись, используя ноутбук, поговорите с Пильманом. Так вы узнаете об ученых, который ждут вас на локации. Найдите маркер и следуйте к ним. Ученые предлагают выкупить артефакт, но, чтобы получить таблетки, потребуется артефакт третьего уровня. Согласитесь, отдайте таблетки Излому в логове и расспросите за «Улей». Который находится около металлического строения.

Излом

Поговорите с Серегой и идите к коробу около фабрики. Вновь пообщайтесь с разведчиком и войдите на территорию завода. Когда спуститесь вниз по лестнице, то произойдет взрыв — это растяжка. Попав в камеру, вы увидите, как убивают Серегу, а также встретите Абдуля. Поговорите с ним, расспросите за эксперимент, узнайте, как покинуть камеру. Бросьте болт в кнопку на стене. Когда дверь откроется, бегите к мертвецам в дальнем углу, обыщите их тела и заберите нож. Вновь пообщайтесь с Абдулем, покиньте подвал и отправляйтесь на поиски ключ. Также нужно найти дверь, а по пути расправиться с агентами.

Когда отыщите ключ внутри рюкзака на первом этаже, в помещении напротив арсенала, то идите в кабинет Борова и заберите другой ключ, от арсенала. На крыше этого строения отыщите генератор, обезвредьте турели и отключите защитный барьер. На той же крыше разрушьте кристалл, спуститесь к Абдулю и побеседуйте с мужчиной. Следуйте в убежище, поговорите там с Абдулем и вернитесь на Свалку к бронетранспортеру.

Свалка

К сожалению, напарников на Свалке уже нет. Отыщите записку и прочитайте ее. Поговорите с Абдулем и расскажите о похищении. Тот поделится планом перехвата. Идите на встречу к бандитам, около лагеря вновь пообщайтесь с Абдулем и двигайтесь к рэкетиру, с которым нужно поговорить. После завершения диалога активируйте артефакт и с трупа заберите ПДА. Бегите к маркеру, появившемуся на карте, и в указанной области найдите друзей. Пообщайтесь с Василием, вернитесь в убежище, где продолжите с ним разговор. Отдайте редуктор, запрыгивайте в БТР, заведите его и езжайте в бар.

«Сталкер: Золотой шар». Прохождение локации «Бар»

Оказавшись на территории бара, покиньте БТР и поговорите с Абдулем, чтобы после продвинуться дальше. В автобусе есть аномалия. Не подходя вплотную, пообщайтесь с Абдулем, после чего передвигайтесь по трупам и прыгните к двери, расположенной спереди. Взяв радио, вы отключите аномалию. Двигайтесь вперед к трупу солдата, около которого валяется рация. Взяв ее, свяжитесь с ученым, чтобы узнать, что тот расположен внутри башни на заводе. Поговорите с Абдулем, чтобы узнать о пулемете внутри грузовика. Следуйте к башне и убейте мертвецов. Когда будете около нее, пообщайтесь с ученым о вирусе, а затем — с Абдулем, чтобы узнать, что мужчина также заражен, а лекарство не действует.

Башня

Вновь поговорите с ученым и узнайте о другом лекарстве, которое потерялось во время посадки. На карте появится маркер, где должен быть груз. Идите к указанному месту, найдите Карлика и приблизьтесь к нему. Двигайтесь за ним, подойдите к мертвецу и обыщите, чтобы найти ключ. Продолжайте идти за Карликом, узнайте, что вы должны отыскать чебурашку. Направляйтесь обратно к ученому и пообщайтесь с ним о чебурашке. Вы узнаете за склад, появится метка. Открыв дверь при помощи ключа, вы увидите зомби с оружием. Двигайтесь в подвал и пройдите через дверь, ведущую на арену.

Поговорите с Аланом, узнайте за мутанта и отправляйтесь на сражение. Речь идет о псевдогиганте. На арене будет аномалия зеленого цвета. Нанести урон мутанту можно лишь в том случае, когда в него попадет человек, расположенный внутри аномалии. После каждого успешного попадания аномалия будет перемещаться. Понадобится около десяти выстрелов из аномалии, чтобы уничтожить псевдогиганта.

Убив его, обыщите тело и найдите ключ от сейфа. Поговорите с Аланом и узнаете за ученого. Заберите игрушку, лежащую в сейфе, примените ее около Карлика и взамен получите вакцину. Вернитесь к ученому, чтобы узнать обо всем. Применить вакцину может человек, находящийся в вертолете. Также вакцина нужна какой-то группе заказчиков, поэтому герою предстоит ее выкупить. Чтобы сделать это, нужно отыскать уникальный артефакт. Передайте артефакт, ученый распылит вакцину и покинет это место. Побеседуйте с Абдулем, чтобы узнать, что он не может уйти отсюда. Спустя время вы получите сообщение о готовности. А пока что вы можете помочь Алану.

«Сталкер: Золотой шар». Прохождение локации «Армейские склады»

Поговорите с Абдулем и двигайтесь к барьеру, который будет закрыт электрической аномалией. Мужчина попросит отыскать уникальный материал, при помощи которого аномалию можно пройти. Идите к месту, в центральном строении внутри холодильника спрятался разведчик. Он притворяется сумасшедшим и пытается убежать от ГГ. Преследовать его смысла нет. Идите к первой казарме и заберите документы из ящика, убив полтергейста. Следуйте по маркеру, чтобы отыскать схрон разведчика, заберите ключ и отправляйтесь во вторую казарму. Там будет пространственная аномалия из разных цветов. Пройти ее просто — белый, синий и красный цвет.

Преодолев аномалию, внутри ящика найдите другие документы и увидите маркер, указывающий на тайник. Внутри него будет бутылка. Выпейте содержимое, а когда придете в себя, то будете в какой-то деревне. Покинуть ее непросто. Вы получите сообщение от Макара. Бегите в его дом, избегая кровососов. Изучите строения, принесите нужные предметы и получите задание. Нужно либо отыскать детали иконы, либо починить прибор. Если решили починить иконы, то двигайтесь по маркерам и осматривайте ящики. Когда найдете четыре части, то они будут объединены в одну. Вы вернетесь в дом Макара, а аномалия пропадет и вы сможете свободно передвигаться.

Мертвый кровосос

Если же решили заняться прибором, то заберитесь наверх башни и воспользуйтесь прибором из инвентаря. Так вы развеете аномалию. Вернитесь к Макару и покиньте деревню. Идите к сумасшедшему, пообщайтесь с ним и покажите прибор. Он скажет, что для того, чтобы разрядить аномалию у барьера, требуется включить антенну. Сделайте это и вернитесь к Абдулю. Вместе с ним отправляйтесь на Радар.

«Сталкер: Золотой шар». Прохождение локации «Радар»

Как только окажетесь на локации, главному герою станет плохо. Вы потеряете сознание, но увидите перед собой ученого, пытающегося выяснить планы. Поговорите с ним, придите в себя и пообщайтесь с Абдулем. Следуйте вперед, Абдуль окажется в растяжки и будет ранен. Появятся четыре агента, которых вы должны прикончить. Сделав это, вновь пообщайтесь с Абдулем, который попросит время на выздоровление, а пока предложит заняться уничтожением агента Феникса, лучшего в своем деле.

Идите к разбитому вертолету, где появится Феникс. Если будете в него стрелять, то он использует телепортацию. Вы должны попасть в голову агента. Это приведет к тому, что тот свалится с ног, а вы сможете его допросить. После вернитесь к Абдулю и увидите, что он был похищен. Прочитайте записку на месте преступления, чтобы узнать о его расположении — лаборатория X-10. Можете сразу отправляться в Припять, а можете идите в лабораторию и попробовать спасти Абдуля. Если в этом случае надеть костюм агентов и противогаз, то они не опознают ГГ. Вы сможете даже пообщаться с ними и выполнить ряд квестов, чтобы попасть в лабораторию X-10. Но вы можете сразу же на них напасть, чтобы у Пророка отыскать ключ от входа в бункер.

«Сталкер: Золотой шар». Прохождение локации «Лаборатория X-10»

Если попали сюда с боем, то активируется таймер. Когда время закончится, то Абдуля убьют агенты. Поэтому нужно пытаться как можно скорее попасть в дальнюю комнату, убивая всех на своем пути. Спасите Абдуля, тот попросит включить выжигатель мозгов. Сделайте это при помощи рычага в зале, а затем убегайте отсюда.

Радар

Как можно скорее бегите до точки перехода в Припять. Если не успеете до завершения времени, то выжигатель убьет в том числе и ГГ.

«Сталкер: Золотой Шар». Прохождение локации «Припять»

Если пришли сюда, не спасая Абдуля, то активируется задание, связанной с поиском его схрона. В схроне вы найдете записку, в которой говорится, что делать дальше. Если же пришли вместе с персонажем, то поговорите с ним и двигайтесь через улицу. На развилке Абдуль будет смертельно ранен снайпером. В последней беседе вы узнаете о капсуле времени. Идите по маркеру в детский сад, во дворе около машины найдите кейс и вытащите из него документы, а затем проберитесь внутрь.

В детском саду нужно избегать телепорта, перемещающегося по коридору, иначе вернетесь во двор. На первом ярусе отыщите домового. Убив его (ориентируйтесь на звук), подберите ключ от медпункта. Внутри медпункта на втором ярусе прочитайте журнал, проследуйте вниз и убейте второго домового. Заберите ключ от холодильника, следуйте на кухню и внутри холодильника найдите баночку с таблетками. Прыгайте в телепорт, расположенный в коридоре, чтобы тот перебросил главного героя в секретное помещение с телепортами. Пройдите через три подобных комнаты и в конце окажетесь в кабинете директора. Внутри сейф есть газета, в которой рассказывается о капсуле времени. Теперь отправляйтесь на автостанцию.

На ее территории отыщите помещение с сейфом. Сразитесь с кровососом, убейте его и откройте при помощи когтя данный сейф. Внутри будет записка с местом встречи. Идите туда, поговорите с Апостолом, который будет нейтральным персонажем. У вас будут два варианта — согласиться и послушать его, либо атаковать агента. Если нападете, то будьте готовы к сражению с еще десятком врагов, который следует убить. На теле Апостола будет ключ от стадиона. Двигайтесь туда. Если же согласитесь прослушать проповедь, то окажетесь у сцены, где агент читает речь. После завершения он попросит вас выпить. Вы потеряете сознание, а придете в себя уже на крыше дома. Появится Разум. Пообщайтесь с ним, защитите от призраков и после вернетесь обратно. Агенты будут дезактивированы. Допросите Апостола, заберите ключ от стадиона и идите к нему.

Когда будете на его территории, то появится вертолет. Убегайте от него в сторону упавшего вертолета, достаньте ракетницу и с одного попадания сбейте вражескую вертушку. Обыщите труп агента внутри вагона и по маркеру идите к капсуле времени, в которой находится схема. Теперь можно отправляться на ЧАЭС.

«Сталкер: Золотой шар». Прохождение локации «ЧАЭС»

Здесь действует аномалия, меняющая погоду и повышающая уровень радиации. Также есть несколько вихрей, уничтожающих броню. На данной территории лучше всего использовать научный скафандр. Обыщите труп около моста, чтобы появилось задание по поиску четвертой части кода двери, ведущей на станцию. Идите по маркерам и обыщите мертвецов. Начнется радиоактивный шторм. Прячьтесь от него в специально отведенных зонах, указанных на карте.

Найдите еще одного агента, который окажется живым, но будет скрываться от ГГ. Прочитайте информацию в его ноутбуке, чтобы получить маркер на алтаре. Обыщите его, заберите осколок и вернитесь к агенту. Отдайте осколок, чтобы получить часть кода. Откройте дверь, после чего окажетесь в засаде.

«Сталкер: Золотой шар. Завершение». Прохождение локации «Центр управления»

Это последний уровень, который вы преодолеете без помех. В центральном помещении на столе отыщите компьютер. Примените на него микросхему, чтобы появился главный ученый. Поговорите с ним. При помощи компьютера деактивируйте защиту Золотого Шара, чтобы открыть дверь в зал с ним. Подойдите к Шару, после чего будет два варианта — прикоснуться к нему или подождать, пока тот не перегреется и скрыться через другую дверь. Так вы определите уведенную концовку.

Счастливая мама, в прошлом модель

как завезти тачку.

Ну вот! Начинается осень а значит будет во что поиграть дождливыми вечерами!

привет, помоги плз. Игра вылетает на свалке после того как надел маску и подходишь к месту назначения, в определенном радиусе от места, что делать?

Интересно очень слыхать чего нибудь про моды которые называются Тайна станции дуга и смерти вопреки 3 осколок тьмы про них давным давно ничего не слыхать

Ребята, у меня проблема! Я когда сохраняюсь, у меня не появляются сохранения, то есть меня убивают и хочу загрузить сохранение, а его нет! Я пробовал сохраняться в меню на F8 и на F6, даже через консоль пробовал, всё равно ничего нет! Помогите мне пожалуйста.

Долбанный снайпер в начале.1 час нужно потратить что бы пройти это

ребят есть золотой шар на Torrente? дайте ссылку пж этот завершения

единственный мод который я ждал!

Он уже более менее стабильным стал?

Играю часов 10, не было не единого вылета

ну ты и волчара сталкерюгу замочил) диалоги в моде чето слишком наивные и банальные (наверное школьник писал). Типа интеллигентные военные через вы обращаются, все такие добрые, сразу про потаенное о исполнителе желаний первому встречному рассказывают, и о полоске жизни не молчат (как первый сталкач учил интерфейсу, через диалоги?)))). но по механике геймплейной вроде гут

Разбавлю этот хайп этого говнеца и въебу мощный такой дизлайк.

А причем тут видос? чел просто снял геймплей ну. ты тютю или как? П.С мод такой себе внатуре

Кто будет играть, можно в начале уколоть себе морфин, и подбежать к ящику, где главный вояка стоит, открыть ящик и забрать свои вещи) А потом уже убежать, вояки хоть и будут стрелять, но под морфином пофиг)))

Так можно же убежать к поваленному дереву справа от блокпоста, и за забором скинуть все шмотки, потом сдаться военным и после побега подобрать шмот)

Спартак Слепцов, он полковник или майор вроде по званию, хз не помню, в оригенальном тч, там где в шкафу много энергетиков стоит.

а где главный вояка?

охтыж.мне аж похорошело то как, этож как сталкер два, охтыж.ох.

привет, Вульф, вы будете делать обзор?

Этот год просто самый лучший!

Стоит играть или очередная поделка горе-сценариста?

Парень качай мод,это ШЕДЕВОР

Вульф мне очень понравилось, а ты будешь делать прохождение про него?

Андрей Немтинов на стримах только если, на втором канале, тут обзоры, новости о сталкере, ну и начало игры новых модов показывают

помогите плиз как вылечеть перелом. Там нарована сломаная кость и написано Breakc и заэтого я не могу бегать

просто используй шприц

по идеи перелом должен лечиться Мед комплектом, но он багованый и лечит ток живот, голову, а ногу не лечит. переигрывай.попробуй морфий или озверин вдруг поможет (лично я переигрывал)

Где взять анм.пм?

на кордоне, смотри видос жук в муравейнике

꧁MUSAFF꧂ убивает не башка, а какой-то баг, я когда ее откопал если прикосался к обелиску то сразу убивало, я в акурат к нему на ципочках, доставал башку и убегал подальше)

Уже сколько играю, а бошка как лежит так и лежит)

Danzz Positiv, 17

Не видел, чтобы Аномальный Череп мог отнимать ХП, ты сначала проверь свое здоровье, а потом пиши.

Неправильно. Альбомом можно превращать один артефакт в другой. А булыжники превращаются в арты с помощью Ленина, который будет на Ростке.

А где Ленин лежит?

Старнно а почему тогда на оф.форуме написали что при помощи альбома,эх.ну да ладно Спасибо

Описание:
Действие происходит в 2008 году(а конкретнее — 18 августа). Прошел год после второго взрыва, Зона еще молодая, но аномальная активность в ней уже широко распространена. Нет ни группировок(все, кто проник внутрь называют себя «разведчиками» или «новичками» в зависимости от опыта), нет баз, всего в Зоне находится от 30 до 50 человек(не считая военных на блокпостах). Никто толком ничего не знает об аномалиях, мутантах, прочем, но первые артефакты уже попали в руки учёных и человечество смогло оценить их по достоинству.
В Зону приходит молодой человек.

Вопрос: Где ключ от дома Суслика?
Ответ Рядом с домом, в кустах, в рюкзаке

Вопрос: Как попасть в закрытый дом в деревне новичков?
Ответ Перепрыгнуть с соседнего дома и залезть через чердак

Вопрос: Куда тащить труп сталкера на Кордоне?
Ответ Сначало притащить к костру, где находится убежище Сталкеров, затем унести на кладбище

Вопрос: Что делать с контроллером на АТП?
Ответ Крайне рекомендуется убить его тихо с ножа, для этого проходим слева в куст и пытаемся сделать так, чтобы зомби вас не приметили(у меня вышло с 5 раза)

Вопрос: Где взять куклу?
Ответ В доме около которого в оригинале стоял Волк

Вопрос: Как поговорить с Волком на мельнице?
Ответ Подойти к окну

Вопрос: Я съедаю что либо и начинаю блевать, что это?
Ответ Батоны нынче хреновые подсунули. Это отправление. Лечится приёмом воды и нормальной пищи

Вопрос: Подхватил инфекцию, что делать?
Ответ Купить лекарство от чумы (У Скидана 5к стоит)

Вопрос: Где найти запчасти для пушки по заданию Скидана?
На Свалке. На кладбище техники у трупа иностранца есть сломанная винтовка. Ее и отдаёте Скидану

Вопрос: Как обойти аномалии на Свалке?
Ответ В начале локи берете сразу вправо на горку в радиацию и пробегаете, немного продумав маршрут

Вопрос: Что делать на Окраине?
Ответ Это не обязательная локация, но на ней вас ждёт большое количество интересных квестов

Вопрос: Как пройти обратно через железку? Проводник у меня есть, но все равно умираю
Ответ Найдите дырку в мосте. Все как в оригинале. (не понятно баг это или «фича»)

Вопрос: Где найти артефакт по заданию «Шанс»?
Ответ На кладбище техники. Свалка. Зайдите в будочку, дальше поймёте

Вопрос: Как забрать «Смерть лампу»?
Только с наскока. Три вспышки и вы труп. Пытайтесь(получилось с 10 раза где то)

Вопрос: Как попасть на колонны, для получения шара по заданию на Свалке?
Ответ Сначала поймать телепорт, затем пройти по краю первой колонны

Вопрос: Как выполнить задание «Под Колпаком»?
Ответ Уничтожить кабанов, взять и положить артефакт куда нужно, затем найти труп сталкера(кукла скажет в каком доме, при подходе к нему) и взять у трупа чёрные ключи(их можно элементарно не заметить), затем найти, что этими ключами можно найти, тут уже поймёте(подвал в доме куда кидали артефакт)

Вопрос: Не могу открыть «Сейф наблюдателей» на Окраине
Ответ После нахождения нужного ключа, не нужно открывать подвал, нудно открыть именно сейв(скорее всего баг в описании или в целом в квесте, как пройти в подвал непонятно)

Вопрос: Слетают сейвы на Окраине
Ответ Слетают не все скорее всего, загрузитесь с рабочих, или сохраняйтесь на ней только через консоль(говорят помогает)

Вопрос: Что делать с фотоаппаратом, который нашёл в куче мусора у трупа?
Ответ Идти к Василию и оттуда начнётся квест «Секретные материалы». Вам нужно будет кое что сфотографировать вскоре

Мод имеет интересный сюжет, который следует проходить поэтапно, как его задумал автор. При сильных уклонениях от основного сюжета в строну исследования зоны скрипты сюжета могут сломаться и мод станет непроходимым. Поэтому следуйте нашим инструкциям по правильному прохождению мода «Золотой шар. Завершение».

  1. Пересекаем кордон с военными. В плену просим новобранца принести нам лекарство, пока он занят поисками, бежим подальше от лагеря. Попадаем в убежище.
  1. В убежище разведчиков говорим с Саней, затем с торговцем Скиданом. Дорогу нам преграждает аномалия «Железка». Рядом с мостом ловим на наш КПК сигнал SOS. Видим запертого в мельнице Волка. Он нас просит освободить его. Из лагеря нужно выкрасть ключ, лежащий в рюкзаке у костра. Следуем за Волком, видим трёх исчезнувших в мельнице, на их месте забираем флешку и отдаём Скидану.
  1. Получаем сообщение на КПК о раненом, он в вагоне у дороги. На нас нападают трое, отбиваемся, рассказываем о происшедшем Скидану. Организовываем засаду со Скиданом. Трое будут искать нас у моста, не высовываемся. Когда они подойдут к аномалии «Железка» провоцируем их на атаку, если одного из них убьёт — сразу пробегаем аномалию — назад пути не будет.
  1. На дороге к свалке находим КПП. Общаемся с обитателями КПП, в итоге после странных событий с пси-ударом Абдуля получаем доступ к свалке.
  1. На свалке проходим поле аномалий вместе с Андреем и майором, но так, чтоб они выжили оба. Заходим в вагон Василия. Узнаём от него про БТР, находим три артефакта на свалке для нейтрализации аномалии, которая мешает нам попасть в тёмную долину.
  1. В тёмной долине говорим с Серёгой. Ищем по его наводке детали сварочного аппарата на территории завода и попадаем в подземную лабораторию Х-18.
  1. В лаборатории говорим с подопытным. В зале с цистерной забираем редуктор от БТРа. После серии мелких квестов с подопытными лаборатории получаем ключ и бежим к выходу, турели уничтожаем гранатами.
  1. В тёмной долине ищем артефакт «Улей» с Серегой, помогаем одинокому излому — получаем от него артефакт. Попадаем на растяжку, очнёмся уже в плену. Бросаем болты в кнопку на стене, бежим. Проползаем тихо мимо агентов наверх и отключаем генератор, разбиваем кристалл. Забираем наш хабар, говорим с Абдулем, далее бежим к вагону, прячась от вертолёта.
  1. На свалке вместе с Абдулем разбираемся с рэкетирами, чиним БТР и проезжаем на нём минное поле, едем в Бар.
  1. При попадании в бар сразу выскакиваем из БТРа, иначе взорвёмся. Проходим аномалию «Автобус» прыжками от скелета к скелету, выключаем магнитофон. Возле сломанного УаЗа находим рацию, связываемся с учёными. Решаем квесты с карликом и учёными, псевдогиганта расстреливаем при приближении к аномалии, она будет его убивать. Следуем на армейские склады.
  1. На складах встречаем разведчика, который убегает от нас. В первой казарме берем документы. Находим схрон психа и получаем доступ во вторую казарму. Проходим аномалию в казарме, порядок такой — белый, синий, красный. Находим в тайнике бутылку, выпиваем её и попадаем в забытую деревню. Следует серия квестов с дедом Макаром и прапорщиком. После них возвращаемся к Абдулю.
  1. Следуем на радар. Абдуль ранен, убираем 4-х агентов, далее действуем расправляемся с агентом Фениксом, стреляя ему в голову. Быстро бежим к Припяти, иначе выжигатель мозгов нас съест, успеваем до обратного отсчёта.
  1. В Припяти направляемся к детсаду. Во дворе возле машины забираем документы, лезем внутрь. Не попадаемся в телепорт, убиваем домового просто стреляя во все стороны, подбираем ключ. Затем убиваем второго домового, снова ключ наш, прыгаем в телепорт в коридоре. Далее идёт серия телепортов, в сейфе находим газету с заметкой о капсуле времени.
  1. На автостанции убиваем кровососа и открываем его когтем сейф. Говорим с апостолом, лучше убить его и 10 его приспешников. Попадаем на стадион. Подбираем РПГ и сбиваем вертолёт, обыскиваем труп агента в вагоне — капсула времени наша плюс микросхема.
  1. Спешим на ЧАЭС, одев научный скафандр, иначе будет туго. Обыскиваем тело агента у моста. Решаем лёгкую серию квестов с кодами агентов и попадаем в центр управления, отбив засаду.
  1. В центре управления активируем компьютер нашей микросхемой. Отключаем в компьютере защиту Золотого Шара. У нас будет два варианта — коснуться Шара или подождать пока он перегреется и выйти в другой выход. От нашего выбора зависит та или другая концовка игры.
  1. Оказавшись на заводе «Росток», говорим с пьяным Григорием. В вагоне рядом есть записка. Собираем три части дневника, отдаём их Грише. Он направляет в нас в заколоченный дом. Наша цель — бюст Ленина, получаем таблетку «Отрезвин» и даём её Грише. Ждём вертолет с военными.
  1. На Янтаре идём на базу ученых. Нас не пускают, но мы получаем сообщение на КПК. Выполняем квест на убийство бюрера, убить его из снайперки нужно, когда он подойдёт к дереву, иначе не получим координаты тайника. Находим рацию, а труп бюрера тащим к командиру. Идем на охоту на бюреров, в результате попадаем к королю бюреров.
  1. В лаборатории нам надо скооперироваться с Сахаровым. Ищем 2 части документов, первая рядом с кислотными аномалиями внизу, вторая — в комнате со снорками у пульта. Включаем три рубильника и установку. После атаки бюреров бежим с Сахаровым, поджигаем канистру у стены и исчезаем в образовавшейся дыре.
  1. На Янтаре Сахаров просит принести ему флешку из лагеря разведчиков у завода. Активируем прибор и три сканнера. Из аномалии выпадет Башка, помогаем ему. Затем растяжка и снова убежавший Башка, который нам даёт флешку для Сахарова.
  1. Прибыв на окраину мы можем примкнуть или к военным или к контрабандистам — от этого зависит дальнейший небольшой сюжет. Наша задача — перебить враждующую группировку и выполнить последний квест командования. Конец.

Очень даже неплохой мод на первый «Сталкер»: присутствует здравый смысл, логика, интрига, интересный сюжет. Сам мод довольно большой (я прошел его примерно за неделю по вечерам, при том, что не особо заморачивался со второстепенными миссиями). Атмосфера — соответствующая. Карты — похожи на оригинальные, но не совсем то: либо доработаны, либо взяты из какой-то сборной солянки (я не играл во все моды, так что точно сказать не могу).

Теперь о наболевшем.

Очень много багов. Реально — слишком много. Тем более, что уже вышел третий патч. И сам первый Сталкер часто вылетал, этот же мод вылетает буквально на пустом месте: поговорил с сержантом на армейских складах — стабильно вылетел, убил на Выжигателе мозгов одного из врагов — стабильно вылетел. Причём, даже стимеры на ютубе, проходившие этот мод для видео, прямо об этом говорят: где и когда ты вылетишь. И это очень обидно. Потому что игра хорошая.

Чуть менее обидные баги — когда грамматические ошибки видишь в текстах диалогов. Но тут понять можно: пальцы пляшут по клавиатуре, не все ошибки видишь.

А теперь удивительное: этот мод (довольно большой мод. ) разработал один человек . И ещё один — движение персонажей по картам. Ну и его несколько человек им помогали с тестами и озвучкой. Поразительно! Потому что работы вложено в эту игру НУ ООООЧЕНЬ много!

Второй неприятной особенностью является заскриптованность. Самый большой плюс оригинального сталкера заключался в том, что ты мог пройти игру не особо заморачиваясь с квестами. Было пару миссий, без которых не обойтись (особенно в 3-й части), но в целом пробежать можно было по всем картам без особых проблем. Можно было никого не убивать, а можно было мочить всех подряд, можно было выполнять миссии, или зарабатывать бабло, таская хабар. Можно было убивать вояк, свободовцев, долговцев, и ВСЁ РАВНО дойти до Монолита. В «Золотом шаре» это не так. Есть линия квестов, которые всё равно придётся пройти. Ибо иначе не открываются другие квесты. По сути, это не стрелялка с элементами квестов. Это квест с элементами шутера от первого лица. Если что-то не сделал, с кем-то не поговорил — можешь хоть до посинения бегать по карте — в большинстве случаев следующий квест ты не получишь. Пробежаться от Кордона до ЧАЭС без разговоров с ключевыми фигурами — не получится: на Кордоне застрянешь на железной дороге, на Свалке — на минном поле перед Баром.

Это, кстати, касается и большинства отдельных квестов: можно найти ящик, но он не открывается пока ты не поговоришь с ключевым персонажем. В результате получается очень много пустой беготни.

Отдельно хотелось бы сказать про убитого Юрия на Агропроме: он сдох, но квест не отменился, валяется дохлый, и метка на нём. В результате я не попал в подземелье, застрял, и потерял 2 дня на перепрохождение (посмотрел на ютубе почему он сдох, и что надо было сделать, чтоб не сдох)

Третья особенность: половину квестов я не осилил. Всё потому, что часто нет никаких подсказок, или подсказки не особо дружественнены пользователю. В Баре много раз приходилось бегать от ключевого предмета к ключевому персонажу, и назад. Это напрягает.

Хотя согласен: подход Сталкера «бегай куда хочешь — всё открыто, потом разберемся с клубком сюжетных линий» — это редкостный гемор.

Четвёртая особенность: на некоторые локации можно вообще не попасть. Я так и не попал на Окраину зоны, и на Дикую территорию я только заглянул: вход был закрыт решеткой, я подумал, что потом будет квест, чтобы туда прийти, но нет, назад пройти уже не получается. И это обидно. Потому что первую игру можно было пробежать во все стороны.

Соответственно, и на Янтарь к ученым я не прошел тоже.

Более менее адекватная навигация — это Кордон — Свалка — Агропром — Тёмная долина. Остальные работают по принципу «только вперед!»

Особенно обидно за артефакт «Глаз»: по идее, он должен был создавать телепорты, хотя бы в пределах одной карты. По факту эта фишка работала только на Свалке и в Тёмной долине. Обидно.

Вообще, хороших фишек, которые, в принципе, могли бы улучшить игру, но не были развёрнуты в полной мере — много: телепорты, радио, рации (в рюкзаке их насобиралось аж 3 штуки. А толку — никакого), гитара, радио (которое по идее должно было сообщать о нычках врага, но так ничего и не сообщило), совершенно ненужный магнитофон с кассетами (я его выкинул из рюкзака в Баре).

Транспорт — тоже присутствует, его можно отремонтировать и покататься на нём, но по факту чтобы собрать машину нужно побегать, да и ездить там некуда: аномалия на аномалии. По факту получилось только в БТР влезть, и то только потому, что без этого не попасть на Бар.

Было много сюжетных линий, которые так и не были доработаны. К примере, на крыше военной базы Агропрома нашлась голограмма людей над артефактом. Я нашел причину её появления в записках, но было бы интересно «освободить» их. Впрочем, возможно я просто не добрался до этого квеста.

Отдельно хотелось бы сказать об оружии: оно есть. но всё как-то мимоходом, что ли. На ютубе я видел классные образцы. Но таскать в рюкзаке их не будешь (выдыхаешься очень быстро. Даже если остаётся 30-40 кг свободного пространства), а если бросил — вернуться назад и подобрать уже не получится. И это обидно. Я так и не нашел ни СВД, ни кастомную М16 с глушителем, которая стреляла одиночными, а винторез нашелся только на ЧАЭС.

Все улучшения (прицелы, глушители, подствольники) навешиваются только после прочтения документации. Которую я, конечно, не нашел. И это тоже обидно. В Сталкере такие вещи дублировались: не нашел в одном месте — есть в другом. Возможно, и в Золотом шаре так же. но необязательность некоторых локаций (об этом я писал выше), а так же бесконечные тайники (которые и не найдёшь без читов!) делают процесс поиска не особо увлекательным. В общем, я нашел 4 прицела, 2 глушителя и 3 подствольника, но ни разу ими не воспользовался.

В начале есть ещё «самопал», но это совершенно бесполезная херня. Вообще никого не убивает.

И ещё есть турели. Самое прикольное, что на Кордоне её с пистолета сбить можно, а в Тёмной долине они бессмертны. Есть ещё переносные турели, но я ни одной не нашел.

Умом не отличаются. Все поголовно лезут в аномалии (чувак, который настраивал траектории — шэйм он ю!). При этом ключевые персонажи — бессмертны, а враги — всегда сразу же дохнут.

Спауны прямо у тебя под носом — это да, тоже присутствует в большом количестве. Особенно на болоте Агропрома.

А вообще — Зона в Золотом шаре — на редкость пустынна. В оригинальном Сталкере было много персонажей, с которыми можно было торговать, или получать дополнительные квесты, или просто информацию. Здесь ничего такого нет, только те, кто выполняет какое-то действие по сюжету, или враги. Врагов-людей — только два типа: либо военные (в начале), либо «агенты». Скучновато.

Она совсем не развита. Практически нет смысла что-то покупать (ассортимент ни широк, и не глубок), пользуешься только тем, что находишь. Продать что-то кому-то тоже практически невозможно: скупщик есть только на Кордоне (но до него не добраться), у остальных персонажей денег нет. Артефакт за всю игру я продал только один, и то — самый дешевый. Оружие — вообще ни одной единицы не продал. Много хабара я просто выгружал из рюкзака прямо на дороге (и патроны, и оружие, и артефакты). Потому что конвертировать его хотя бы во что-нибудь — невозможно. И это — ещё одна причина, по которой искать тайники смысла не имело.

Их много, и они разные. И это прикольно. Но по факту я использовал только 3-4 из них. «Глаз» бесполезно провисел на поясе половину игры. Стримеры на ютубе юзали артефакты по-полной. Я, к примеру, не нашел и половины. Но у них была какая-то «кукла», которая давала подсказки, а я шел на повышенной сложности, сам со всем разбирался.

В общем, от прохождения осталось двоякое чувство: играть было интересно, но недружественный интерфейс раздражал. Не хватало людей, и не хватало большей свободы передвижения. Этот мод хуже , но гораздо лучше многих остальных, в которые я играл.

Но то, что его сделали всего десяток человек — это достойно похвалы! Игры — это просто адский труд.

З.ы. Отдельное спасибо ютуб-каналу «Top Secret», который прошел эту игру и разобрался с квестами, а то бы я давно забросил эту игру.

как убрать infection в золотом шаре как убрать infection в золотом шаре

ОТМЕТЬ МЕНЯ КАК «Лучший ответ»
Кароче, я использовал все антибиотики, ничё не помогает. но.
Я подумал, может попробывать поспать?
И так, я еле еле смог дойти до кровати и нажал F, дальше я решил нажать «спать до выздоровления» и не нажимается, потом я нажал на «поспать 1 час» и всё, дальше ГГ уснул и пошла заставка типа глюки всякие, потом просыпаешься, экран дико трясётся и всё, потом стало всё нормально.

Сталкер золотой шар как вылечить инфекцию

  • Страница 57 из 198
  • 57
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2006
Награды: 22
Регистрация: 19.05.2014

Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля v.1.0006
Разработчики: Jek@n, Charsi
Дата выпуска: 17.07.2017

Вы — настоящий любитель оружия! Изучив достаточное количество учебного материала, вы получили навык в монтировании дополнительноых аддонов(прицелы, глушители, подствольные гранатомёты).

Вы — настоящий охотник за артефактами! Отыскав в Зоне все встречающиеся виды артефактов, вы ознакомились с их характеристиками. Это позволит вам получать от аномальных зон артефакты чаще.

Вы — настоящий любитель острых ощущений! Пройдя через все самые опасные аномалии Зоны, вы закалили свой характер и повысили авторитет. Это позволит вам проходить через наиболее опасные места без риска для жизни.

Вы — настоящий боец! Уничтожив лидеров всех крупных обществ в Зоне, вы показали, кто здесь хозяин. Это подняло ваш авторитет и позволит вам получать больший доход от продажи артефактов.

Вы — настоящий гражданин своей страны! Оказав неоценимую помощь военным в борьбе с опасностями Зоны, вы оказали немалую услугу безопасности. Это подняло ваш авторитет и позволит вам получать регулярную бесплатную помощь от армии в виде оружия, боеприпасов и провизии.

Вы — настоящий комсомолец! Сохранив один из символов коммунизма, вы показали этим свое почтение к социалистическим ценностям. Теперь некоторые ранее бесполезные булыжники, найденные вами в Зоне, могут превратиться в ценные артефакты прямо в ваших руках. За Родину, за Ленина!

Советы от товарища разработчика Old_Kontroler :»1) Ни в коем случае не отдавайте артефакт «Пульт» Скидану! Вы лишитесь очень полезной возможности расщеплять любые распостранённые артефакты, получая взамен такие временные свойства, как повышенный урон оружия, живучесть, лечение болезней, телепортация на короткие расстояния, стойкость к пси-излучению и способность выпытывать у ключевых НПС инфу о их именных тайниках. Возьмите «Пульт» и нажмите на кнопку — не пожалеете.
2) Если у вас есть Кукла, наведите на ключевого НПС прицел и нажмите Tab — она даст краткую характеристику этого персонажа.
3) Реплики ГГ при быстром сохранении зависят от его удачи(кармы). Если они довольные, то карма положительная, если раздраженный — отрицательная.
4) Если выйти за пределы безопасной зоны в ночное время и при плохой карме, то вас постоянно будут атаковать мутанты. Метка безопасной зоны — это зелёный домик. Вообще по ночам лучше спать, как все нормальные люди.»

Советы от товарища Assoll : «Доброго времени всем, почитал 28 стр. Форума, дам несколько Рекомендаций ( кому не нужны — пролистываем без бурчания) по Основным пока вопросам Прохождения:
1. Башка — выкидывать или закапывать её не надо, когда вскроете все 15 Могил на Локациях Кордон, Свалка, Агро и ТД — она превратится в достаточно Крутой Арт, но надо быть осторожным, с каждой вырытой могилой понижается так называемая Удача, которая влияет на скока на вас будет Живность агриться, на скока точна стрельба и т.д. Желательно Удачу повышать Добрыми поступками ( Кукла в рюкзаке будет сигнализировать Смехом).
2.Окраина — Очень рекомендую посетить и пройти все Квесты, в результате ГГ очень сильно прибарахлится ( одна Экза с +140кГ переносимого веса чего стоит), вооружится,кучу Артов нормальных, патрошков и медицины. По моему мнению — взять сторону Военных самый оптимальный вариант — Хорошо подняться. Рекомендую идти на Окраину с Обрезом ( из Схрона на АТП получите) и по Сюжету до Засады Агентов в вагончике. Придя оттуда с Хорошей кармой — можно и могилы вскрыть. ( кстати чем выше Удача, тем чаще Кукла замечает скрытые тайники).
3.Кортра на АТП — что бы не ломать Сюжет и не жаловаться, что бьются сейвы, надо делать по Стелсу. Я прошёл очень легко и в течении игрового часа.Что нужно для этого :хотя бы 24 Усиленных Жекана.Приходите на АТП и идёте к выходу из АТП на Окраину,периодически забегая — мочите Зомбаков в голову с одного выстрела, когда Контра начинает спускаться — убегаете в сторону перехода на Окраину к Дереву — он успокаивается. Так за 20-30 мин. перебиваете Зомби, поднимаетесь и ножичком.
Кстати — не забудьте по подсказке Куклы подобрать Элитный Детектор.
4.Турель на Мельнице появляется сразу, как тока вы расправитесь с Агентами в вагончике, сносится очень легко с 8-10 выстрелов из Берданки из Могилы, либо немного покаскадёрствовать, подняться под крышу и из щели с 5 выстрелов из Дробаша.
5.Отрава лечится таблетками от Чумы, переломы и травмы — Медицинской Сумкой — юзаете, показывает что вылечить ( побывав на Окраине всем этим запасётесь вдоволь).
6.Ломки сейвов до Бара (4 Локации практически проходятся без багов) в основном, если идёте не по Сюжету или типа Контру на АТП мочите не по Стелсу ножом. Если идти по Сюжету не спеша, выполняя одну задачу за другой — проблем не будет.
7.Аномалии на Свалке ( те что догоняют и калечат) — проходятся легко, берёте с самого начала правее, через Лес и дальше разберётесь, главное не нестись, как тока Вы будете подходить к Области с такой Аномалией, вы увидете бегающий «черепок» и определите его Траекторию ( если у вас уже есть Элитный Детектор аномалий с АТП на Кордоне)
Ещё раз повторюсь — это просто Рекомендации прошедшего Мод, а не Интрукция к применению, каждый играет по своему и прошу Аннотаций злобных в мой адрес не писать. С Уважением ко всем.»

Совет от товарища Reign_of_Monolith : «Бьются сейвы, решается очень просто — перед сохрананеием попробовать включить ПНВ если работает то все ок сейв не сломается, если ПНВ не включается или не выклчючается то скрипты сломались надо перезапускать игру с закрытием на рабочий стол с последнего не битого сейва!»

Гид по прохождению находится в архиве с патчем.
Прохождение + гид Золотой Шар. Завершение
Официальная тема на АМК
Золотой Шар — Конкурс скриншотов!
Золотой Шар: Спойлеры — Только для тех, кто прошел мод до конца.
Старая тема.
Прошу периодически проверять спойлеры «Дополнения от умельцев» и «Советы от товарищей», так как тема постоянно обновляется и вы возможно найдёте что-нибудь новое и интересное. И если появился вопрос по прохождению, то сначала читайте ГИД.

Эффективные методы лечения: Золотой шар в борьбе с чумой в мире сталкеров

В мире сталкеров, постапокалиптичном мире, охваченном чумой, Золотой шар является одним из самых эффективных методов лечения. Чума, название смертоносного заболевания, заставляет людей искать необычные способы лечения, и Золотой шар стал одним из наиболее популярных и успешных методов в борьбе с ней. В этой статье мы рассмотрим, что представляет собой Золотой шар, его происхождение, эффективность и способы применения.

Описание Золотого шара

Золотой шар — это светящийся черный металлический шар с диаметром около 10 сантиметров. Он обладает необычными свойствами и высокой концентрацией магической энергии, что делает его эффективным в лечении различных заболеваний, включая чуму.

Происхождение Золотого шара

Происхождение Золотого шара неизвестно. Считается, что Золотой шар произошел из сверхъестественных источников силы, которые были активированы в результате аномалий, характерных для постапокалиптического мира сталкеров. Большинство специалистов сходятся во мнении, что Золотой шар является своего рода «даром от природы» в борьбе человечества с чумой.

Эффективность Золотого шара

Золотой шар показал высокую эффективность в лечении чумы. Контакт с Золотым шаром способен ускорить процесс выздоровления и замедлить распространение болезни. Кроме того, Золотой шар имеет способность отражать вредоносное воздействие магических аномалий и предотвращать их проникновение в организм человека.

Способы применения Золотого шара

Золотой шар можно применять в различных формах:

  • Прикосновение к Золотому шару. Прямой контакт с Золотым шаром способен передать его лечебные свойства человеку и ускорить процесс выздоровления.
  • Ношение Золотого шара. Если Золотой шар носится на теле, он будет создавать энергетическое поле, которое отразит вредные воздействия магических аномалий и предотвратит их проникновение в организм.
  • Погружение Золотого шара в воду или настойку. Полученная вода или настойка может быть использована для внутреннего или наружного применения. Вода, заряженная Золотым шаром, будет обладать его лечебными свойствами.

Заключение

Золотой шар является эффективным методом лечения в борьбе с чумой в мире сталкеров. Его необычные свойства и энергетическое поле делают его одним из наиболее популярных и успешных способов борьбы с этой смертоносной болезнью. Способы применения Золотого шара разнообразны, и каждый сталкер может выбрать тот, который наиболее удобен и эффективен для себя. Однако, следует помнить, что Золотой шар не является панацеей от чумы, и его применение должно сопровождаться медицинским наблюдением и другими необходимыми мерами предосторожности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *