Сталкер золотой обоз где найти клочок бумаги для бороды
Перейти к содержимому

Сталкер золотой обоз где найти клочок бумаги для бороды

  • автор:

Сталкер золотой обоз где найти клочок бумаги для бороды

Как пройти стройплощадку в Лиманске охраняемую Монолитом.
В Лиманске довольно трудно проходить стройплощадку охраняемую монолитовцами. Их очень много, они не промахиваются и убивают с одного выстрела. К тому же к моменту подхода к стройплощадке, у ГГ почти нет боеприпасов, всё спущено на зомби и тушканов. Показываю самый быстрый способ устранения врагов. Практически лайфхак, как пройти стройку в Лиманске Золотой обоз 2, без постоянных перезагрузок игры.

Как вскрывать сейфы в Сталкер ЗОЛОТОЙ ОБОЗ 2 Много ключей и листков с кодами к сейфам (18 сейфов)

Где искать ключи, какие сейфы открываются ключами

Сейф в старой штольне, сейф на Аагропроме возле болота, сейф в казарме Армейских складов.

Сейф в лаборатории X18 Золотой обоз 2 (гауспушка, детектор Сварог)

Где найти радиодетали. Все радиодетали для биорадара.
В видео показано где найти радиодетали: моток медной проволоки 12, банка канифоли 12, текстолитовая основа 16, коробка транзисторов 12, Упаковка конденсаторов 14 (радиодетали 66 штук)

Прохождение мода Золотой Обоз часть 1-я

Prohogdenie_moda_Zolotoy_Oboz.jpg

Золотой Обоз — сюжетная модификация действие которой разворачивается на локации Затон. Играть в этот раз придется от лица сталкера Скифа, который отправился за периметр в надежде попасть в место называемое Клондайком артефактов. Однако купленная им информация о тайном проходе в ЧЗО, оказалась липой и наш герой оказывается на окраине Затона. Познакомившись с одним из сталкеров Скиф отправляется на Скадовск и начинает работать на торговца Бороду. Во время выполнения очередного задания Скифу попадает довольно любопытная информация, которая в итоге поведет сталкера через тернии к сокровищам. Более подробное описание, особенности прохождения мода Золотой Обоз, советы от автора мода вы сможете увидеть на странице с описанием.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ

Подробное описание мода Золотой Обоз, скриншоты, советы по прохождению, дополнительная информация, фиксы, а так же ссылки на скачивание можно посмотреть на ЭТОЙ СТРАНИЦЕ.

Привет народ, Влад поздравляю с первым релизом и первый вопрос, ну куда можна всунуть бумажку для Бороды! нашёл три тайника и ни водном нету её.
Влад куда уже внимательно раз пять весь сухогруз на корточках осмотрел хотя бы намекни где она.

Победитель конкурса Смерти Вопреки 3
Проводник
Легенда Зоны

ПАВЛО , это уже второй релиз Ищи лучше, там же сказано: "на внимательность".
В личке.

Если не знаешь куда идти. Иди своей дорогой, Сталкер. Назвался Сталкером — полезай в Зону!

Прохождение мода Золотой Обоз часть 1-я

Личный жетон сталкера
Проводник
За творческие успехи

Vladimir_91, смотри. Начало разлома, не далеко от Лесничества.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Я обыскал этот куст, ничего не нашел.
Всем привет! Подскажите, где можно разыскать информацию на станции Переработки Отходов про Рыжий Лес?

За творческие успехи
Проводник
Личный жетон сталкера

Vladimir_91, ты точно под тем кустом смотрел? По Рыжему Лесу смотри с трубы с вырезанным куском металла.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

ss_ilia_12-17-15_19-01-37_zaton_2016-01-10.jpg

Vladimir_91, если взял квест на это растение оно должно быть там. Попробуй под другими поискать, хотя рандома вроде не было в моде.

Изменено: 11.01.2016 09:41 от Ilia__70. Причина: Дополнения Велес жарка успешно найден! Хотите найти сами — не открывайте спойлер.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Всем привет! Огромное спасибо создателю мода за качественную работу!
Если позволите, скромное мнение по существу, после 3-х кратного прохождения
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
К безусловным и жирным плюсам можно отнести:
НИ ОДНОГО ВЫЛЕТА! (за исключением случая. когда я попытался на выходе из Скадовска пострелять назойливых мародёров).
Интересное и многообещающее начало сюжета
Новые артефакты
Возможность пролезть практически во все места. Наконец-то я побывал в комнате, дверь которой подпирает Кардан! И у Сыча в кладовке тоже.
Относительные плюсы, как и минусы:
Тайники — на мой взгляд их слишком много, они излишне хорошо спрятаны и бедны. Ну что это за тайник с тремя бутылками пива или вообще с одним бинтом? Утомляет обшаривать куст за кустом на больших площадях — от этого страдает динамизм игры.
Еда. Её много и она по-ресторанному разнообразна. А мы ведь в Зоне. Конечно, замечательно продавать все эти деликатесы и тем возмещать себе первоначальный дефицит бюджета, но ведь все эти предметы создают доп. нагрузку на комп.
Про дисбаланс в торговле уже писали — некоторые вещи и артефакты Борода продает дешевле. чем сам покупает.
На мой взгляд, несправедливые квесты — один с Каменным цветком — Борода платит за арт только 3000, хотя цена этого арта 9000. Понятно дело, новичок, проверка. но все же Борода крысятничает. ; второй — с 2 бутылками вина для Хмурого. Цена 2 бутылок 20 т.р.+20 т.р. у Бороды, у Сыча, у Лекаря. Хмурый за выполнение квеста дает арт Глаз. Глаз стоит 25 тысяч. Чистый убыток для Скифа 15000.
Скудное обмундирование (минимализм в оружии, наоборот, понравился)
При выбросе в убежище могут вдруг материализоваться несколько мародеров с соответствующими последующими разборками. Мне это попадалось в Лесничестве и в туннеле под дорогой у аномалии Топь.
И, наверное, последнее — ввиду глючности оригинальной навигации на З.П. наверное, не стоит давать задания на краю карты. Метки сходят с ума.
В целом всё же крепкая пятерка, будем ждать продолжения!

3-й раз я проходил мод с целью поиграть в сафари. Поэтому сбегал на Юпитер, в Припять, набрал оружия по оригинальным тайникам, прокачал его у Азота, купил у Германа Сварог, нахоботил артефактов(с) и пришел обратно на Затон
Мародёров и мутантов вдруг перестало хватать
Порылся Сварогом в аномалиях, вывалилось 2 псевдокомпаса (+ 2 нашел в тайниках), Светляк, Пламя, какая-то Колючка, Осколок Неба. Со времен Дегтярева артов стало явно побогаче
Всего нашел 34 тайника, не считая раскопок, но я на поисках тайников не зацикливался.
Всем удачи и еще раз спасибо автору!

Сталкер золотой обоз где найти клочок бумаги для бороды

Рядом с этим зданием лежат синие ящики, это лучший ориентир.

  1. Как найти тайник в Лиманске, который на почте?

Тайник находится в синем ящике около дороги.

Их нужно искать в записках-листках, читайте внимательно все найденные записки.

Движемся до автобуса, поворачиваем направо и идём к камням, КПК возле камней.

Ищем на базе Долга на первом этаже основного здания, смотрим под лестницей в рюкзачке.

Ищем на локации Кордон, в здании элеватора.

Клад лежит под аркой одного из домов, местоположение отмечено иконкой игрока на рисунке.

Сталкер золотой обоз где найти клочок бумаги для бороды

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

В данной теме обсуждается прохождение публикации Золотой Обоз 2. Краткий текст статьи приведен ниже.

» Выход модификации: 2016
» Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
✔ Мод: Зов Припяти

Скиф, отправился за периметр в надежде попасть в место называемое Клондайком артефактов. Однако купленная им информация о тайном проходе в ЧЗО, оказалась липой и наш герой оказывается на окраине Затона. Познакомившись с одним из сталкеров Скиф отправляется на Скадовск и начинает работать на торговца Бороду. Во время выполнения одного из заданий торговца Скифу попадает информация о кладе, зарытом еще в 10-м веке. После сбора кое-какой информации Скиф получает наводку на шахты Рыжего Леса — по всей видимости клад там. ГГ отправляется туда.

Сталкер золотой обоз где найти клочок бумаги для бороды

Обойдёмся без прелюдий и начнём сразу: меню оформлено ужасно. Снова красивую анимированную картинку меняют на статичную, снова огромным и не вписывающимся в стилистику игры шрифтом «нацарапано» название модификации. И автор, который так и хочет, чтобы кто-то да узнал о нём, этим не ограничился и нарисовал снизу форумский никнейм себя любимого. Оригинальные текстурки по бокам, конечно же, убрать забыли. Хорошее начало. Спасибо хотя бы за то, что автор не стал экспериментировать с загрузочным экраном. «Здраствуй, Зона». Здравствуй, Скиф. Странно всё начинается: Затон, как известно, находится за пределами Радара, а мы в одном свитере и с биноклем в руках стоим возле Земснаряда. Это при том, что главный герой каким-то чудом попал сюда по намеченному кем-то на карте пути. То есть вы понимаете, да? Через военные периметры до территории, которую стали осваивать только после отключения Выжигателя Мозгов и которая граничит с Припятью. В одном свитере, без оружия, медикаментов и еды сквозь полчища мутантов, мародёров, бандитов, монолитовцев, зомбированных и кучи других отморозков. А ещё Скиф у нас, видимо, не отстаёт в развитии от пятилётнего ребёнка (страдающего детским церебральным параличом). Нет, ну насколько надо быть наивным дураком, чтобы на «О, у меня карта есть, на ней отмечен путь к месту, где ты можешь найти много артефактов» ответить «Ого, давай»? Или нас как бы заранее готовят к тому, что главный герой редкостный идиот? Хотя, возможно, Скиф просто-напросто наивный добряк-супермен, который бегает, как гепард, а по прыжкам в длину уступает разве что снорку. Не советовала бы автору браться за редактирование иконок и худа: все эти разноцветные значки и показатели выглядят неуместно и вырвиглазно. Можно подумать, что у кого-то в одном месте детство заиграло, и он, открыв программу, решил поиграть в раскраски.

За музыку из радиоприёмника, который стоит на Лесничестве, кому-то следовало бы хорошенечко дать по шее. Безобразие какое-то. Не умеете подбирать соответствующую музыку — берите то, что было в «Тени Чернобыля», не пихайте в игру дабстеп-бит, сэмплом для которого послужили системные звуки Windows XP. Это никак не вписывается в игру, скажу больше: это сильно разнится с ней. Как и модель суперсолдата, который стоит на втором этаже базы, напялив на себя навороченный прибор ночного видения. Когда же вы поймёте, что в этой игре моделька крутого спецназовца из западного шутерка (если не ошибаюсь) выглядит очень и очень глупо. «Здоров, я Скиф, от Бороды», «Привет, забирай ящик, привет Бороде». Я, конечно, не стала бы требовать от обыкновенного квеста типа подай-принеси каких-то развёрнутых интересных диалогов, но это уже слишком. Найти клочок бумаги. Вот делать бородатому нечего: прятать клочок бумаги на сухогрузе, чтобы проверить главного героя на внимательность. На верхней палубе, к слову, можно будет найти ПММ, у которого большие проблемы с анимацией: магазин не вытаскивается, створ не дёргается. И угадайте, где Борода спрятал этот клочок бумаги? На койке возле Шустрого. Вот, значит, чем занимается центральный торговец и скупщик артефактов! «Молодец, нашёл! Вот, возьми пирожок, а теперь отдохни пока». А я точно в Зоне отчуждения нахожусь? Или в детском садике? Как такое вообще могло в голову прийти? Такое дружелюбие царит кругом, осталось только цветочки посадить для полноты картины. Один без проблем провожает до лагеря, и у него даже в мыслях нет ничего плохого, другие не против поделиться какими-то комплектами, курткой, пистолетом с бронебойными патронами, двустволкой и дробью к ней. А потом за выполнение наипростейших заданий вас осыпят редкими артефактами (всё-таки Скифа не обманули, когда говорили о Клондайке артефактов, разве что промахнулись маркером по карте) и коньяками, каждый стоимостью в десятки тысяч. рублей. Как быстро растут наши детки: из тугодума, который поверит в то, во что никто другой в здравом уме не поверит, до состоятельного и солидного человека. Или это дело рук благотворительного фонда? Персонажи тут примитивнее некуда: вот хорошие и добрые парни, которым ты должен помогать, а вот изверги и нелюди, которые заслужили наказание за их злые деяния. Есть чёрное, а есть белое, никакого разнообразия.

Задание с убийством контролёров — это самое раздражающее и одновременно самое идиотское, что я видела за последнее время. Нас будут гонять по всему Затону, посылая с одного конца локации на другой, но единственное, что мы будем делать — подходить к точке, целиться и бахать в хрупкого бомжа с опухшей головой. А Сыч у нас, как оказалось, не хитрый и продуманный торгаш, а настоящая тупица, которая, видимо, лишь по счастливой случайности получила место центрального торговца снаряжением. Он выдаёт себя своими разговорами настолько очевидно, что его умудрился заподозрить в нечистом один из самых недалёких персонажей сталкерского модостроя (главный герой то есть). А во время квеста со сканером (или что это было) нам пришлось сбегать от Скадовска до Моста им. Преображенского целых три раза, при этом ничего, кроме беготни и минутной пострелушки, не было. История тоже полный бред и полна условностей. «Сленг» у местных идиотский, больше похоже на словечки малолетних представителей сталкерского коммьюнити (чего только один «контрик» стоит). Главный герой — это удивительный человек. Несмотря на все опасности, которые могут предстать перед ним, неопытным, только-только появившимся в Зоне дурачком, он готов помогать всем и сразу без каких бы то ни было раздумий, позабыв обо всех своих проблемах и заботах на Большой Земле (или он просто так наведался на строго охраняемую и запрещённую для посещений Зону отчуждения?). Я нисколько не удивилась бы, ворвись Скиф в Скадовск верхом на осле или начни он ходить по воде. Побольше таких Скифов, и жить нам станет приятнее. Короче говоря, пройдя игру, я поняла только одно: в этом нет никакого интереса, это до боли нелепо, это более чем банально и, что самое главное, это изнурительно. И как изюминка на торте — паршивые диалоги, в которых автор и шутил не очень удачно, и историй забавных понапридумывал. Попытки сделать разговоры с персонажами интересными обернулись неудачей. Теперь немного о геймплее.

Копчёное мясо — пять тысяч рублей, маринованные огурцы — три тысячи, чипсы — две тысячи, а насыщение у всех (барабанная дробь). Четыре. А применение у них (барабанная дробь). Одноразовое. Как мило. Нагромождение бесполезных предметов в игре — это, конечно, хорошо, жаль только, что есть консервы за шестьдесят рублей, и дают они в два с половиной раза больший эффект, чем каждый из перечисленных выше предметов. Зачем же, спрашивается, понапичкали в игру всякого хлама? Кто в здравом уме будет брать копчёное мясо за пять тысяч или маринованные огурцы за три тысячи, когда есть тот же хлеб, у которого насыщение больше, а стоит он пятнадцать рублей? Готовка — это интересно, такое мне нравится, жаль, что у меня не выходит (это я не про игру). Во-первых, в этом нет никакой необходимости, когда в продаже у мужика напротив ни разу не вредная и вполне себе съедобная и дешёвая еда, которой можно будет закупиться на всю жизнь, не боясь при этом за своё финансовое положение; во-вторых, GUI-интерфейс (или как эта штука называется, не знаю) выглядит настолько безобразно, что даже у бабы навсегда пропало желание ещё раз подойди к плите. Случай с готовкой еды — это более чем яркий пример того, как плохо настроенный баланс делает новые «фишки» совершенно ненужными побрякушками. То же самое с оружием, которое из трупов можно достать лишь в очень испорченном виде и которое нельзя уже отремонтировать. Вроде бы нелогичная задумка, но при этом не выйдет теперь таскать с собой тонну «калашей» с парой царапин на затворе, продавать их за неплохую сумму и так далее. Только вот деньги в «Золотом Обозе» сыпятся с неба, и купить оружие не проблема ни разу. Всё, что нужно знать о торговле: «Массандра» и «Кагор» — 40,000 рублей, «Осколок неба», «Ночная звезда» «Огненный» чего-то там — 101,000, ПДА Шамана (найти его не составляет никакого труда) — 6000. Выдаётся вся эта прелесть за выполнение, опять же, простеньких заданий. «Кагор», кстати, продаётся за 20,000, а купить его можно за 17,000. «Огненный шар» полностью лишает вас восстановления сил, ускоряет голод и пр., в итоге разработчик так заигрался с изменением свойств артефакта в конфигах, что сделал беднягу совершенно бесполезным. А ещё самый бесполезный артефакт в игре продаётся за 15,000. В общем, в игре очень много мусора, на котором можно сколотить себе целое состояние. Такие дела. А ещё собаки дохнут с выстрела из пистолета, а из Mossberg’а у меня вышло одним выстрелом продырявить тушки кабана и собаки на расстоянии шестидесяти метров (специально включила в настройках «Расстояние до цели», чтобы удостовериться). А ещё с такой скоростью можно убежать от любого мутанта и пройти через большинство аномалий без повреждений, добраться до Луны быстрее Армстронга на «Аполлоне» и всё в таком духе. А ещё не нужно искать никаких инструментов, чтобы полностью модернизировать оружие или броню.

Нет никакой мотивации искать тайники и исследовать локацию (конечно, если это сотни раз всеми пройденный Затон, сложно будет игрока смотивировать заново изучать все его уголки). «Велес» нашёл? Молодец, только тебе не нужно искать артефактов, ты на свои-то деньги Чернобыль можешь выкупить у Украины. Наткнулся на тайник и отыскал в нём «Грозу»? Молоток, так держать, а я вот в одном свитере и с дробовиком наперевес устроил всем мутантам на Затоне вторую Содом и Гоморру. Чтобы подтолкнуть игрока на поиск предметов, нужно сделать так, чтобы он нуждался в этих предметах. Например: в центре Зоны плохо обстоят дела со снабжением, поэтому либо травись радиационной и просроченной жрачкой, либо давись дорогими таблетками перед употреблением прожаренной ножки кабанчика. Можно и нормальную еду купить, но за такое удовольствие с тебя могут содрать много деньжат. Вот и мотивация воспользоваться вариантом подешевле — плита и дешёвые ингредиенты для готовки. «Элитная аптечка» самая дорогая в моде, а восстанавливает она здоровье в три раза медленнее, чем обычная аптечка в оригинальной игре (обычная аптечка в «Золотом Обозе» и того в десять раз медленнее по сравнению с обычной аптечкой из «Зова Припяти»). Типа хардкор. Продаём её за 12,000 рублей, как и кучу других бесполезных, но дорогих предметов («Цистамин» за 3000 р. «Элитный бинт» за 2000 и прочее). «Элитный бинт», «Элитная аптечка». А чего элитную колбаску не сделали? Раз начали захламлять игру, то будьте добры, идите до конца.

В общем, если не вдаваться в подробности, то вы здесь миллионер, чемпион мировых олимпиад по бегу и по прыжкам в длину, разящий всё и вся одним только взглядом. Сам Меченый пал ниц перед вами. Сюжета нет, баланса нет, геймплей в конец изуродовали. А вспоминать про другие «прелести» мне страшно. И такое безобразие получает очень даже неплохую оценку на форуме. Наверное, я просто чего-то не понимаю. Если данная писанина вам показалась желчной, то сразу оговорюсь: никого оскорбить или обидеть я не хотела.

Скачать с ютуб STALKER: Золотой обоз . Тест на внимательность: найти клочок бумаги . в хорошем качестве

STALKER: Золотой обоз . Тест на внимательность: найти клочок бумаги . скачать рингтон MP3 для прослушивания или на звонок:

Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы. Спасибо за использование сервиса скачатьвидеосютуба.рф

STALKER: Золотой обоз . Тест на внимательность: найти клочок бумаги .

STALKER: Золотой Обоз задание Лоцмана найти ПДА друга7 лет назад
Золотой обоз 2 Где взять универсальный Велес и тайник с хорошим хабаром7 лет назад
STALKER тень чернобыля серия 14 прохождение2 дня назад
Сталкер ЗОЛОТОЙ ОБОЗ 2 Где листки с кодами для сейфов, вскрытие сейфов7 лет назад
Dark Souls II: Scholar of the First Sin | Разборки с Заплесневевшей Грешницей.2 дня назад
S.T.A.L.K.E.R.: 7 лет назад
Wolfenstein (2001) #5 — Поломал радар и стал Лётчиком — Прохождение4 дня назад
Убей контролеров. S.T.A.L.K.E.R. Золотой обоз#22 года назад
Сталкер - R.E.B.O.R.N. Doppelganger 7.62 - #18 лет назад
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти Скат-5 #26 лет назад

Полное прохождение сталкер золотой обоз 2. Сталкер: Зов Припяти

Вы — сталкер по имени Скиф. Однажды у вас появляется возможность попасть в огромное скопление ценнейших артефактов Зоны. Какой же порядочный сталкер откажется? Однако вместо предполагаемого Клондайка, вы оказываетесь в Затоне — заброшенной части Припяти. И ваша главная цель теперь — выжить на суровой территории Зоны.

Особенности первой части мода «Золотой обоз»:

  • Действие происходит в Припяти, а именно в Затоне. Теперь вы играете новым персонажем — Скифом.
  • Территория заполненная огромным количеством тайников, в которых лежат как и очень нужные вещи, так и такие, без которых можно обойтись.
  • Много новых существ, которые несут вам угрозу. А еще теперь твари Зоны более живучи, их гораздо сложнее убить.
  • Теперь вы сможете самостоятельно приготовить покушать на плите или костре, а также наполнять флягу.
  • Вам будет доступен новый плащ, который повысит уровень скрытности, и снизит вероятность вашего обнаружения противником.
  • Также появилась новая система детекторов: для каждой аномалии существует свой детектор.

«Сталкер «Золотой обоз»: некоторые тайники

Тайников в игре действительно много. Некоторые из них содержать очень полезные предметы, а некоторые — такие, без которых можно было бы обойтись.

В процессе игры вы будете получать квесты, которые делают необходимым нахождение некоторых предметов. Например, вам следует отыскать тайник Шамана. Для этого идите на заправку. Тайник находится на ее крыше.

Также вам будет доступно несколько тайников от Бороды. Первый из них находится слева от ворот в лесничестве, а второй — рядом с деревом во дворе Бороды.

В процессе игры вам предстоит обследовать здание по переработке отходов. Там вам посчастливится отыскать крепкий бинт розового цвета, который понадобится при перевязке и т.д.

Во множестве тайников спрятано оружие. Так, например, возле лесопилки находится тайник с СВД. СВД лежит под небольшим мостом, который недалеко от поезда с разным инвентарем. Еще один СВД можно отыскать возле завода по производству цемента рядом с бюрерской норой.

Заряды для можно обнаружить в кинотеатре под лесенкой на второй этаж.
Когда вам по пути встретится старый «Запорожец» — обыщите его на наличие «Грома». Приятным бонусом будут боеприпасы к оружию.

Когда вы, обследуя Затон, наткнетесь на сгоревшую деревню, поищите возле нее Винторез.

Ели вы окажетесь в трубе станции очистки вам обязательно встретится «Браунинг» с патронами.

Там же вы можете отыскать и аптечку зеленого цвета и детектор под названием Велес.

Один из тайников

Прохождение локации «Затон»

В первом квесте вам предстоит дойти в Скадовск, где вы должны получить новые задания и устроиться работать.

Ваша задача — проверить, что за странные вещи творятся возле Земснаряда. Для того, чтобы пройти миссию, нужно купить антирадин, аптечки.

Возле земснаряда вы заметите два пути к требуемому месту: по мосту и по трубам. Если воспользоваться вторым вариантом, то на пути встретятся другие сталкеры. Они попытаются вас обмануть, так что можете их прикончить. Там можете отыскать несколько полезных артефактов и получить координаты очередного тайника.

Еще одним квестом будет помощь Коряге в добыче хабара из старого «Запорожца». Обыщите «Запорожец» в месте, указанном на карте, и выберетесь с помощью подземелий.

Следующий квест поставит вас перед выбором: быть на стороне сталкеров или шайки вымогателей. Чтобы оставаться со сталкерами — воспользуйтесь советами Бороды.

Следующий квест — в Соснодубе и ВНЗ «Круг», где вас ждет посещение логова кровососов. Сперва не будите их, а после, когда обыщете локацию на наличие артефактов, расправьтесь с ними при помощи дробовика.

Далее вы не раз столкнетесь с кровососами, будете обыскивать территорию Железного леса и Сгоревшего хутора. Главное, помните, что тайников много, однако жертвовать своей жизнью ради их поиска не стоит — не найдете что-то одно, отыщете другое.

Год выпуска : 2016
Тип издания : Repack
Версия игры : 1.6.02
Таблетка : Вшита

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ :
✔ Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8, 8.1 / Windows 10
✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz
✔ Оперативная память: 2 Гб (желательно 4 Гб)
✔ Видеокарта: 512 Mb — 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 10 Гб ОПИСАНИЕ :
Краткое содержание первой части:
Скиф, отправился за периметр в надежде попасть в место называемое Клондайком артефактов. Однако купленная им информация о тайном проходе в ЧЗО, оказалась липой и наш герой оказывается на окраине Затона. Познакомившись с одним из сталкеров Скиф отправляется на Скадовск и начинает работать на торговца Бороду. Во время выполнения одного из заданий торговца Скифу попадает информация о кладе, зарытом еще в 10-м веке. После сбора кое-какой информации Скиф получает наводку на шахты Рыжего Леса — по всей видимости клад там. ГГ отправляется туда.

Сюжет :
Сюжет мода Золотой Обоз 2 начинает свое развитие сразу после событий представленных в прологе, где Скиф отправивишись в Рыжий Лес, попадает под выброс. События берут свое начало в Рыжем Лесу — Скиф приходит в себя в хижине у Лесника. От него он узнает, что на Затоне произошел мощный выброс — и все обитатели покинули Затон перед началом выброса. Также Скиф рассказывает Леснику о цели визита в Рыжий Лес — поиск клада в шахтах. Но вот незадача — шахты под контролем группировки Грех, которые могут пропустить к себе на базу только в обмен на редчайший артефакт — Сердце Саркофага. Для его поисков Скиф должен отправиться на юг Зоны, но тут еще одна проблема — единственная дорога на юг и Рыжего Леса — дорога на Янтарь, которая выводит прямо к заводу, на территории которого действует рукотворный излучатель.

Внимание. Мод работает только на статическом и динамическом освещении. Локации

Действия мода будут происходит на 14 локациях: Подземелья Агропрома, Бар, Темная Долина, Свалка, Рыжий Лес, Тайник Диггеров, Агропром, Лаборатория Х-18, Дикая Территория, Кордон, Янтарь, Армейские Склады, Темная Лощина, Лиманск.
Дополнительно в игре появились две локации созданные с нуля: Ржавое Озеро и Медвежий Угол.

Основные изменения и геймплейные особенности

Новый сюжет, основные и второстепенные квесты;
Редизайн старых и введение новых, сделанных с нуля игровых локаций;
Наличие новых сталкерских группировок;
В игре реализовано появление уникальных артефактов и тайников;
Измененная графика;
Отрезание конечностей у мутантов с помощью ножа;
Обмен частей мутантов у Сахарова с вариативным выбором награды;
Заражение еды радиацией;
Персональный ПДА, с помощью которого можно ставить метки на карте с собственным текстом, и переводить деньги в наличные, которые потом можно оставить в схроне или просто выбросить;
Введена система жажды и необходимость кормить ГГ горячей пищей;
На кухонной плите и на костре можно приготовить пищу;
Тушканов можно убивать без оружия;
Очень много самых различных тайников.

Особенности Репака :
Игра :
— Ничего не вырезано
— Ничего не перекодировано
— Версия игры: 1.6.02
— Версия игры: n/a

Дополнения — ставить по желанию :
— замена текстур деревьев, кустов и т.д. на оригинальные
— замена травы на оригинальную
— убираем индикатор количества патрон в магазине

Работоспособность мода проверено на Windows 7 x64.
Внимание. Мод работает только на статическом и динамическом освещении.

Владельцам Windows 7/8/10, если включен «Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
_ Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
_ Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
_ Не ставить репак на диск «С» (там где Windows)

Дата выхода фанатской модификации » Сталкер: Золотой обоз » — 16 декабря 2015 года.

Требуемая игра: «Сталкер: Зов Припяти» 1.6.02. Требуется места: 760 Мб.

Прохождение всех квестов

Начальные миссии
Сталкер: Золотой обоз

1. Здравствуй, Зона : Поговорить с неизвестным

Мы играем за сталкера-новичка по имени Скиф. Купив карту у неизвестного человека, мы добрались до Затона. Смотрим в бинокль, на берегу озера видим сталкера. Подходим к нему, знакомимся. Сталкер Тукан предлагает проводить нас к Складовску. Добираемся до разрушенного корабля на суше, входим внутрь.

2. Знакомство : познакомиться с Бородой

Внутри говорим с барменом. От него получаем комплект новичка, сухпаёк армейский и первое задание. Распаковываем комплект, в нём пистолет ПМ , аптечка, патроны, фляга с водой, Костюм новичка . Из сухпайка извлекаем еду, из аптечки — медикаменты. Флягу можем наполнять у бочки около бармена.

3. Проверка на вшивость : забрать у Фишера контейнер

Выходим на улицу, идём на юго-восток в Лесничество, где обосновалась группа диггеров. На дороге могут встретиться бандиты, так что лучше пойти на прямую. Если убьём бандитов, то забирать их оружие бесполезно, оно почти сломано, но обыскивая тела мы автоматически будем получать немного денег.

В центральном здании поднимаемся на 2 этаж. Говорим с Фишером (явно похожим на Сэма Фишера из Splinter Cell). Получив контейнер, возвращаемся на корабль тем же путём. Главное — по дороге не открывать этот контейнер, чтобы получить доверие Бороды.

Награда: 500 рублей.

4. Друг : поговорить с Туканом

Тукан стоит за столиком у выхода. Говорим с ним. После этого заданий не остается. Пока можем изучить местность, но вокруг очень пусто, и сложно что-то найти без специального оборудования. На Складовске на 2-ом этаже слева осматриваем ящички, из самого правого можно достать бесплатную еду.

5. Выброс : найти укрытие

Через какое-то время в зоне начнется выброс. Ещё до его начала лучше уйти на юг, потому что от нашего положения будет зависеть, в какое укрытие нас направят. Соседние укрытия уже не будут действовать. Если останемся на Складовске, то сразу после выброса на корабль ворвутся бандиты, и быстро убьют нас. А на юге можно спокойно пересидеть в корабле Ноя.

Лишь через несколько минут после выброса появится новое задание от Бороды. Можно быстро пропустить время, для этого в Складовске заходим на 2-ой этаж слева и ложимся спать на кровать.

6. Тест на внимательность : найти клочок бумаги

Борода просит найти листок, спрятанный где-то внутри сухогруза Складовск. Поиск облегчает то, что все предметы видно издалека, если зажимать клавишу «F». Находим «Скомканный листок бумаги» на 3-ем этаже, около Шустрого, наверху двухъярусной кровати.

Награда: 700 рублей.

7. Первая охота : поговорить с Бизоном

Борода направляет нас к охотнику Бизону, он сидит на ящиках напротив бармена. Получим от охотника Ружьё ТОЗ-66 и 30 патронов. Идём отстреливать монстров. Нужно обойти три точки: 1 — кабаны и плоти (прячемся от них на камни, стреляем сверху), 2 — тушканы (лучше стрелять из пистолета), 3 — собаки.

Выстрелы в этой модификации идеально точные и наносят максимум урона, так что всех можно убивать издалека из стандартного пистолета. В самих телах монстров никаких вещей не остаётся, полезные предметы выпадают из них на землю, так что обыскиваем всё вокруг с зажатой клавишей «F».

Награда: 1500 рублей, Рюкзак (можно поставить свой тайник).

На этом обучающие миссии закончились. Теперь все сталкеры вокруг могут выдавать нам дополнительные задания, у торговцев можно покупать новые вещи.

Квесты с лекарством
Сталкер: Золотой обоз. Где тайник Шамана

Экстренная помощь : принести настойку Ною

Лекарь передаст нам «Настойку Болотного Доктора», с ней идём на юг, в небольшой корабль, где обитает сталкер Ной. Настойку он использует на свою ручную псевдособаку Лесси.

Ангел-хранитель : принести настойку Ною

Принесенного лекарства недостаточно, нужно узнать у Лекаря про более сильный антибиотик. Лекарь раскажет про сталкера-химика, у которого есть лекарство, его нужно искать на ВНЗ Круг, на западе локации. На поиски даётся 1:00:00 час.

Внутри ВНЗ Круг спускаемся на нижний этаж, находим двери лифта, нажимаем справа от них кнопку. По шахте лифта спрыгиваем в подвал. Идём по линейному коридору, слева за панелями можно найти колбасу, в конце на полках будут лежать напитки «Сталкер».

В последнем зале встретим Шамана, он откажется помогать, придётся его убить, после победы забираем его ПДА. В отдельном коридоре перепрыгиваем яму, в тупике найдём «Геркулес». Чтобы выйти из подвала, нужно спрыгнуть в яму, но там огненная аномалия, потому вначале нужно бросить болт, а потом быстро спрыгивать и отбегать.

В ПДА Шамана есть наводка на его тайник, но она зашифрована цифрами 9-1-17-18-1-3-12-6. В описании задания есть подсказка, что цифры указывают на буквы русского алфавита. В итоге расшифрованная запись звучит так: на ЗАПРАВКЕ.

Идём к заправке в юго-западной части локации. Залезаем на отдельную цистерну по двум лестницам, с неё перепрыгиваем на основную крышу. С северной стороны, слева осматриваем пространство между двумя слоями крыши, там за балками найдём рюкзак с тайником. Внутри: Шприц с лекарством, пистолет Форт-17 , артефакт «Плёнка», артефакт «Ночная звезда» , еда, аптечка и выпивка. (Вино Массандра не продаём, оно понадобится в другом квесте).

Секрет. Ещё один рюкзак Шамана лежит с южной стороны крыши, так же заглядываем в пространство между листами металла. Там лежит: Чайник, Противогаз, лекарство Этаперазин .

Приносим шприц Ною, собака будет вылечена, таймер отключится. ПДА Шамана можно отнести Лекарю в Складовск, получим награду: 6000 р.

Ной (одиночка в южном корабле)

Правосудие : уничтожить мародёров

Вылечив собаку, Ной попросить убить её обидчиков — 3 мародеров, они засели на корабле Шевченко, чуть севернее. Осторожнее, один из врагов вооружён револьверным дробовиком.

Награда: 7000 р, артефакт «Осколок неба» .

Шпионские квесты
Сталкер: Золотой обоз. Куда ставить сканер

Сыч (торговец оружием на 2-ом этаже справа)

Странный прибор : установить прибор в указанной точке

Идём на южную сторону большого моста, спускаемся под него, запрыгиваем на бетонную перемычку между опорами. Ставим прибор в левый угол этой перемычки.

Награда: 200 рублей.

Кардан (техник на 3-ом этаже)

Радиопередатчик для Кардана : изъять радиопередатчик из разбитого вертолёта

Аномалия «Железный лес» на юге. Здесь обитает полтергейст, бросающий в нас предметы, так что действовать нужно быстро. Нужно запрыгнуть на кабину разбитого вертолёта, передатчик находится выше.

Награда: 1500 р, 3 гранаты Ф1, прицел ПО 4х34 .

Бизон (охотник Складовска)

Шпионские игры : поговорить с Бородой

После того как выполним квест Сыча «Странный прибор», можем рассказать об этом Бороде, а потом Бизону. Получим от него Жучок и Сканер, чтобы установить слежку за Сычом.

Нужно подойти к Кардану и запрыгнуть в приоткрытую дверь справа от него. Запрыгнуть в такие узкие места можно, нажимая в прыжке Ctrl+Shift. Попав в пустую комнату, у стенки ставим жучок для прослушки. Нажимаем все три кнопки: Настроить, Включить, Активировать.

Идём к мосту, применяем на ранее поставленное устройство сканер.

Возвращаемся к Бизону. Выяснится, что Сыч хочет провести на Затон новую группу бандитов. (Перед следующим этапом нужно выполнить квест Кардана, чтобы добыть радиопередатчик).

Берем передатчик, ставим его рядом под мостом. Выяснится, что наёмники уже совсем рядом. У основания правой опоры осматриваем рюкзак, заложенный Бизоном, берём оттуда автомат MP5 SD . Отряд наёмников идёт с востока. Забираемся на верхние камни, дожидаемся, когда враги выйдут на открытую местность, убиваем всех одной автоматной очередью. Среди убитых находим Серпа, забираем его ПДА.

Награда: 10000 р, артефакт «Огненный шар» .

Прочие квесты на Складовске
Сталкер: Золотой обоз. Где ПДА на лесопилке

Лоцман (сталкер за центральным столиком в Складовске)

Просьба Лоцмана : найти ПДА

Нужно найти вещь на Лесопилке. ПДА спрятан в южном здании, на восточной балке под крышей. Чтобы забраться туда, нужно залезть на соседнюю вышку, пройти по тонкой газовой трубе, перепрыгнуть на боковую крышу южного здания. Стоя вверху, нужно подпрыгивать, заглядывать под основную крышу, и пытаться попасть в ПДА из пистолета. От попадания вещь упадёт вниз, так мы сможем её подобрать. (Если не получается забраться на крышу, можно залезть на трактор в здании, и попробовать оттуда стрелять в самую дальнюю балку, в её северную часть).

Награда: 2500 р, Детектор Отклик хим .

Лекарь (доктор на 2-ом этаже справа)

История Тремора : найти ключ от хижины

Сталкер-доктор просит найти ключ, спрятанный где-то на Складовске. Ключ открывает хибару на Портовых кранах. Там нужно забрать папку с записями. Ключ спрятан прямо около Лекаря, на шкафу слева от него. Нужно подпрыгнуть сидя, и в прыжке взять ключ.

Портовые краны. Заходим в деревянную постройку, открываем дверь. Внутри сейф с кодом. В правом ближнем углу, на стеллаже на верхней полке найдём записку. Читаем её текст: «. спрятал в небольшом домике, рядом с местом, где раньше мои коллеги обитали. » По оригинальной игре «Зов Припяти» здесь жил сталкер-кровосос, его коллеги — кровососы обитали около ВНЗ.

ВНЗ Круг, отдельный домик на юге. Внутри запрыгиваем на стол, смотрим на высокую полку рядом, там и лежит Флешка Тремора. Возвращаемся к Портовым кранам, вводим найденный код с флешки — 378140. Из сейфа берём медкомплект элитный и записи Тремора.

Награда: артефакт «Огненная молния» .

Квесты диггеров
Золотой обоз. Где искать Массандру, Кагор

Фишер (лидер диггеров в Лесничестве)

Без особого риска : занять позицию

Диггер предложит нам поохотится на контролёров. Для этого он выдаст снайперку СВД и 10 патронов. Нам нужно прийти на отмеченное место и издалека подстрелить контролёра. С его тела можно взять «руки контролёра». И так повторяем 3 раза на различных местах. Последняя точка для выстрела далеко на севере, где уже не работает миникарта, там нужно встать на нижнюю часть широкого камня.

Награда: 5000 р, еда, Детектор Отклик электра . В конце миссии СВД мы возвращаем Фишеру, так что делать это нужно как можно позже.

Топор (торговец диггеров в Лесничестве)

Доставка : отнести ноутбук Лису

Из Лесничества идём на север, наша цель — Лагерь на холме. У костра находим сталкера по имени Лис, передаём ему ноутбук.

Награда: 1000 р, Детектор Отклик жарка .

Хмурый (техник диггеров в Лесничестве, на 2-ом этаже)

Спор : раздобыть Кагор и Массандру

1. Массандра — есть в тайнике Шамана, на крыше Заправки.

2. Кагор — получим в качестве награды за квест Шустрого на Складовске.

Награда: артефакт «Глаз» .

Квесты Чистого неба
Золотой обоз. Радиодетали

Шустрый (сталкер на 3-ем этаже Складовска)

Курьер : отнести ящик с боеприпасами Холоду

Нужно доставить ящик весом 20 кг на юг — в Цеха подстанции. Там обитают учёные и бойцы Чистого неба. Когда отдадим ящик, получим доступ к остальным квестам этой группировки.

Награда: 1000 р, Медкомплект армейский, Кагор , пистолет ПБ .

Холод (лидер Чистого неба в Цехах подстанций)

Опасная работа : уничтожить контролёра

Около базы учёных завелся новый тип монстра, не убиваемый обычными способами. Нам передадут капсулу для его уничтожения. Подкрадываемся к синему контролёру со спины, а затем быстро подбегаем и активируем капсулу, пока он не успел нас загипнотизировать.

Награда: Армейская разгрузка (патроны, гранаты).

Каланча (учёный Чистого неба в Цехах подстанций)

Радиодетали : найти радиодетали

1. Моток проволоки — Лесничество, западное здание, на печке с трубой.

2. Транзисторы — Изумрудное, восточный центральный домик.

3. Банка канифоли — Станция переработки отходов, в кузове грузовика.

4. Конденсаторы — Сгоревший хутор, северный дом, внутри у кровати.

5. Тестолитовая основа — Заправка, в здании на полке.

Награда: Бронежилет ЧН-3а .

Продолжение основных квестов
Сталкер: Золотой обоз. Прохождение

8. Помощь другу : найти аномальное растение

Тукан выполняет заказ учёных, ищет аномальный цветок, можем помочь в его поисках. На Сгоревшем хуторе ищем телепорт, чтобы переместиться на Южное плато.

Сгоревший хутор. Аномалия-телепорт находится там же, где и в оригинальной игре «Зов Припяти», — на южном пустом дворе нужно через разлом в заборе спрыгнуть с обрыва.

Южное плато. Телепорт перенесёт нас на возвышенность. Идём к разбитому вертолёту, от него идём на север, под кустом найдём аномальное растение.

Награда: пистолет ГШ-18 .

9. За артефактом : поговорить с Бородой

Борода расскажет нам, как добывать артефакты. Для начала он даст нам Детектор Отклик грави (показывает артефакты только в гравитационных аномалиях). С ним нужно отправиться на Земснаряд на востоке, отыскать артефакт «Каменный цветок». Радиопротектор — временная защита от радиации.

Земснаряд. Заходим с северной стороны, применяем Радиопротектор, открываем грави детектор (клавиша «O»). Артефакт «Каменный цветок» находится в воде, южнее конструкции из трёх труб.

10. Один в поле воин : дождаться ночи и получить у Бизона снаряжение

Бизон предлагает бесшумно напасть на лагерь бандитов на и убить их лидера Султана. Подходим к нему в ночное время суток, и он выдаст нам снаряжение для стелс миссии: броня Маскхалат, Шлем «Сфера М12», пистолет Beretta M92 с глушителем .

Станции переработки отходов. Заходим с западной стороны, там в заборе есть пролом. Проходим по южному двору, входим в здание через восточную дверь. Быстро отстреливаем всех ближайших бандитов, пока они не повернулись к нам и не заметили. Султан стоит в центре 2-го этажа, убив его, забираем его ПДА.

Возвращаемся к Бизону, он расскажет что на локацию прибыло бандитское подкрепление во главе с Чекой. Для этого задания получим автомат АК-74 с глушителем ТГП-А и гранаты .

Бандиты идут по северному берегу озера около Лесопилки. Поджидаем их, бросаем гранату, остальных добиваем автоматом. Тело Чека в легком экзоскелете, забираем у него ПДА.

Награда: 5000 р, артефакт «Слюда» , Медкомплект научный. В конце задания нужно вернуть Маскхалат и шлем Бизону, но можно и обмануть его в разговоре, и оставить вещи себе. Оружие остаётся у нас в любом случае.

11. Чёрное солнце : поговорить с Бородой о работе

Бармен передаст нам сканер, чтобы найти особый артефакт. Сканер нужно установить на вершине корабля Ноя, забираемся туда. Сканер только примерно укажет, что артефакт в районе Изумрудного.

«Изумрудное» — детский лагерь на западе локации. Артефакт «Чёрное солнце» видно без детекторов, он находится в юго-западном домике. Как только возьмём его, со стороны сцены на нас нападут 5 мародёров. Можно быстро выбежать из домика, чтобы не вступать в бой.

Награда: 4000 р, Спальный мешок.

12. Частица истории : провести раскопки в старой штольне

Бармен передаст нам лопату, нужно раскопать землю там, где сталкеры видели синее свечение.

Сгоревший хутор. На северо-востоке от хутора спускаемся в треугольный разлом. В шахте нас встретит контролёр, быстро убиваем его. Встаём у середины северной стенки, копаем. Найдём артефакт «Лёд» и пистолет ТТ .

Найденный пистолет времён Великой Отечественной войны принадлежал деду Бороды. Узнаем, что Борода отправился в зону и осел здесь на Складовске, потому что искал старинный клад князя Ярослава Мудрого — сундук золота, найденный и перепрятанный его дедом во время войны. Борода передаст нам первую подсказку о кладе.

13. Дедушкины рассказы : найти первый тайник

1. Подсказка «Ищи под большим деревом за забором Лессовхоза».

Лесничество. Идём с наружной стороны вдоль северного забора лесничества, копаем под деревом в северо-восточном углу. Откопаем бутылку, из неё достаём следующую подсказку.

2. Подсказка «следующий ищи на выжженной клином земле».

Аномалия «Рубец». Встаём в самой северной точке аномалии, у южного подножия Лесничества, откуда хорошо виден весь рубец. Копаем. В следующей записке говорится про шахты.

Возвращаемся к Бороде, он подскажет, что ближайшие шахты есть только в Рыжем лесу, нужно продолжать поиски там. Но никто из местных не знает туда дороги.

14. Тайная тропа : найти информацию о переходе в Рыжий лес

Спрашиваем про дорогу у Лоцмана, он расскажет, что информация могла быть у наёмников, нужно обыскать их логово.

Станция переработки отходов. Поднимаемся на 2-ой этаж, где убивали Султана. Сверху под потолком проходят 3 больших трубы, на средней есть отогнутая стенка, по ней можно запрыгнуть выше. С вершины трубы увидим, что рядом на опоре, держащей металлоконструкцию, лежит Флешка»Карта Рыжего леса».

Возвращаемся в Складовск, передаём флешку Лоцману, говорим с Бородой. Продолжение сюжета — во 2-ой части мода «Золотой обоз».

Все секреты и тайники

Как открыть сейф на Скадовске?

1 ключ. Лесничество. В большом зале стоят 3 печи, на них можно залезть по синим боковым трубам. Под потолком по перегородкам идём в северо-западный угол, там на последней балке лежит ключ.

2 ключ. ВНЗ Круг. Через шахту лифта (откроется только по квесту «Ангел-хранитель») спускаемся в подвал. Перед длинный узким коридором стоят три шкафа, в центральном шкафу снизу отодвинута панель, за ней ключ.

3 — Записка с кодом. Заправка, спрыгиваем на дно ущелья, осматриваем Запорожец, под его левым задним колесом тайник. Внутри спрятан листок бумаги, на нём код: 754916.

Внутри сейфа: Комбинезон «Сева», дробовик SPAS-12 , 3 артефакта «Луна», «Изумруды», «Звезда» .

По словам самого автора!SkIF!, всего в моде 54-58 тайников. В это число не входят сюжетные секреты (они описаны выше) и артефакты (они автоматически появляются в аномалиях каждый день). Ниже перечислена большая часть секретов мода, все они рассортированы по участкам локации:

1. Лесопилка

Идём по северной дороге от лесопилки, доходим до ворот, идём на восток вдоль забора. У первой бетонной опоры найдём рюкзак. Внутри: Автомат MP5 , зеленый горошек.

В северном здании лесопилки забираемся на чердак. Перелазим в боковое ответвление на западе, за перегородкой справа найдём рюкзак. Тайник: Артефакт «Слизняк» , антирад.

В южном здании лесопилки на полке можно обыскать плоский ящик. Тайник: Ружьё ТОЗ-34 , патроны, граната.

Забираемся на кирпичную вышку, идём по большой трубе до дороги, у подъёма трубы лежит рюкзак. Тайник: Костюм новичка , артефакт «Псевдокомпас», фляга, Глушитель ПБС-1 для АК , граната.

2. Сгоревший хутор

3. Лагерь на холме

4. Аномалия «Котёл»

6. Земснаряд

8. «Изумрудное»

10. Портовые краны

11. Лесничество

12. ВНЗ «Круг»

13. Аномалия «Соснодуб»

15. Аномалия «Коготь»

16. Старая баржа

17. Аномалия «Рубец»

18. Мост им. Преображенского

19. Аномалия «Железный лес»

20. Цеха подстанций

21. Аномалия «Цирк»

22. Южное плато

23. Станция переработки отходов

Юго-западный угол, перед забором у южных гор. Рюкзак у стены, внутри: Геркулес.

На юге станции проходят три больших трубы, на них можно забраться по лестнице. У основания одной трубы около стенки лежит рюкзак, в нём револьвер Browning HP-SA .

На юго-западе осматриваем маленькое здание, на его стене есть электрошкаф, внутри: Медкомплект, пистолет HK UPS , Детектор Велес грави .

На юго-востоке осматриваем большие загнутые воздуховоды на здании, на одном из них на изгибе лежит тайник: 3 научные аптечки.

С завода выходим на восток. На поляне осматриваем дальнюю опору ЛЭП, к одному из её столбиков прислонён маленький тайник в виде черного детектора. Тайник: Детектор Велес хим .

В северо-западном углу территории завода стоит небольшое здание КПП, заходим за него, попадём в аномалию-телепорт. Переместимся в Лесничество на крышу 1-этажной пристройки, в кустах найдём рюкзак: Комбинезон «Заря» .

К игре «Сталкер: Зов Припяти» одной из самых популярных модификаций является «Золотой обоз 2». Прохождение игры таит в себе изучения многих новых локаций, сражение с невиданными противниками и знакомство с иными персонажами. Мод заслужил овации за качественно проработанный игровой процесс со множеством загадок, которые часто мешают легкому прохождению. Игроку нужно знать о решении самых тяжелых из них, дабы не останавливаться на пути.

Сюжет игры

В модификации «Золотой обоз 2» прохождение окунет геймера в историю главного героя Скифа, который попал под излучение мощного выброса радиации на территории Рыжего леса. Мужчина хочет проверить шахты на этой территории, но они находятся под контролем Пропустить в эту локацию бандиты соглашаются только в обмен на редкий артефакт Сердце Саркофага. По легенде найти сокровище можно на юге Зоны, но дорога туда лежит через старый завод, где действует мощный рукотворный излучатель.

Первые задания

В модификации «Золотой обоз 2» прохождение начинается с отчета начальнику Сахарову о подрывах в подземке. После разговора с ним придет сообщение от Бизона, который позовет в бар на важную встречу. Этот же сталкер выдаст задание на обнаружение тайника даггеров. Вход в него находиться неподалеку от леса. Двигаться стоит к сбитому военному вертолету и слева от него будет узкая, торчащая из земли труба. Она и является входом.

Следующей миссией будет задание товарища Круглова на обнаружение колб в подземке. Первая находится прямо за двумя агрегатами со знаком радиации и надписью «Опасно» в центральном помещении. Вторая колба спрятана в крайнем левом помещении между схем трубопровода, а третья в верхнем правом помещении под огромными разрушенными конденсаторами.

Стоит отметить, что помимо сюжетной линии в игре присутствует много тайников, которые скрыты от глаз. Если пользователь находиться в локации, то стоит потратить лишнее время и внимательно оглядеть территорию. Так вы будете уверены в том, что ничего не пропустили.

Дальнейшее прохождение

Следующим сложным задание в игре является квест от сталкера-инквизитора. Он попросит найти карту миграции мутантов в подземном комплексе. В модификации «Золотой Обоз 2» прохождение не отличается от остальных миссий. Дойдите до обусловленного места входа и двигайтесь по прямым коридорам. Перед дверьми в огромный круглый зал с правой стороны в уголке будет лежать нужный предмет.

Следующую миссию выдаст товарищ Халецкий по поиску потерянного ящика. Пользователю стоит идти в конец обозначенной локации, пока аномалия не преградит дорогу с правой стороны. От этого места следует немного вернуться к камням возле пути, и под самым большим из них будет лежать сундук. Этот же человек позже выдаст задание на поиск документов. Первый лист можно обнаружить возле тела убитого сталкера в лесу, второй неподалеку от дерева в виде алтаря на трупе у перевернутой машины. Третий на крайнем блокпосту с правой стороны леса, за мешками с песком.

Задания с тайниками

Прохождение игры «Золотой обоз 2» в разных миссиях заставляет игрока искать разнообразные тайники по всей карте. В одной из таких сталкер по прозвищу Бес попросит найти его старое место для хранения сокровищ. Оно находится с правой стороны от старой барахолки, прямо под высохшим деревом в локации Свалка. После посещения Агропрома бармен Долга также выдаст задание на поиски артефакта, который спрятан недалеко от базы сталкеров. Двигаться стоит прямо под линией электропередачи от места получения задания. По пути игрок обнаружит искрящийся столб и именно под ним спрятан нужный предмет.

Прохождение игры «Сталкер: Золотой обоз 2» еще после этого еще заставит много раз искать квестовые тайники. Самые популярные находятся под решеткой в магазине Сидоровича, возле сбитого вертолета на кордоне и в собачьей будке локации Деревня Кровососов.

Лилии для доктора на болотах

После посещения болот Скифу даст задание доктор на болотах по поиску предметов в игре «Сталкер: Золотой обоз 2». Прохождение этой миссии часто ставит в тупик игроков, а потому необходимо знать места нахождения вещей. Наиболее сложно будет найти семь лилий, которые спрятаны по всему игровому миру. Первый цветок на Свалке неподалеку от тайника с высохшим деревом. Второй образец лежит на краю болота в локации Агропром. Третий образец спрятан позади базы Свободы на территории Темной долины. Четвертый — возле одинокой избы, расположенной неподалеку Армейских Складов. Для нахождения пятого цветка стоит отправиться к единственному мосту Рыжего леса, и под ним он будет ждать игрока. Последний предмет ждет возле ручья в локации Лиманск. После этого можно легко найти другие вещи со списка, сдать квест и получить ценную награду в виде денег и артефактов.

Главная » Что выбрать » Полное прохождение сталкер золотой обоз 2. Сталкер: Зов Припяти

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *