Сталкер тень чернобыля как выйти из лаборатории
Перейти к содержимому

Сталкер тень чернобыля как выйти из лаборатории

  • автор:

Прохождение «Сталкера: Тень Чернобыля»: лаборатория Х-18 (секреты и тактика)

Если вас интересует прохождение «Сталкера: Тень Чернобыля», лаборатория Х-18 станет важным участком, стратегию действий на котором желательно знать заранее. В противном случае можно потратить немало времени впустую, прежде чем удастся справиться с заданием.

Кто дает квест

Задание можно получить от Бармена, обустроившего свое заведение, бар «100 рентген» (единственное подобное в Зоне!), под крылышком у Долга. Но предварительно придется выполнить задание по похищению кейса с секретными документами у военных, засевших в бывшем НИИ «Агропром».

Бармен - он и дает задание

Задание предвидится очень опасное, поэтому и вознаграждение будет соответствующим – Бармен обещает за документы целых 10 тысяч рублей. К тому же это позволит больше узнать о «Выжигателе мозгов», а это уже в интересах самого Меченого. Поэтому выполнять задание все-таки придется, хотя лезть под землю вовсе не хочется. Итак, начинаем прохождение «Сталкера: тень Чернобыля». Лаборатория Х-18 ждет.

Какие опасности встретят Меченого в лаборатории

Конечно, какое же подземелье в Зоне без аномалий? К счастью, здесь встречаются только жарки – их хорошо видно даже в темноте, поэтому можно обойти без особого вреда для себя. К тому же всегда можно использовать болты, чтобы выбрать безопасный маршрут.

А вот с мутантами будет посложнее. Начать с того, что здесь встречается огненный полтергейст, – один из нескольких на всю игру (еще стайка поджидает Меченого в зале управления). Кроме того, в узком коридоре с жарками сталкера ждет несколько снорков. Здесь плохое освещение, да и аномалии здорово ухудшают обзор. Поэтому они могут нанести серьезный урон. Так что будьте максимально осторожны при прохождении.

Псевдогигант - источник серьезных проблем

Еще здесь обитает псевдогигант – очень опасная тварь, особенно в условиях небольшого помещения. Нелишним будет запастись гранатами и просто забросать мутанта ими. Также не забывайте использовать бочки с горючим – расстреливайте их, когда псевдогигант будет поблизости. При такой тактике прохождение «Сталкера: Тень Чернобыля» (лаборатории Х-18) становится легче.

Наконец, в подземелье обитает несколько обычных полтергейстов – иногда их даже не видно, они просто «балуются», поднимая предметы в воздух и швыряя их в Меченого.

Но главная опасность – люди. Отряд опытных и хорошо вооруженных военных вполне может прикончить героя, поэтому действовать нужно очень осторожно.

Основное прохождение

Сразу после перехода в подземелье (под Темной долиной) геймер увидит летающие предметы – полтергейсты шалят. Походив по помещению, наткнетесь на узкий коридор с жарками. Перебейте снорков и аккуратно продвигайтесь вперед. Здесь можно найти труп ученого, обшарив который, вы получите пароль в лабораторию Х-18 — 1243. Но попытка ввести его до того, как будет обнаружено тело, бесполезна, он не будет активен. Открыв дверь, спускайтесь вниз.

Набираем код вручную

Здесь водятся полтергейсты – сами по себе они безвредны, но могут нанести ущерб, швыряясь предметами. Стоит перебить их – расстреливайте сгустки энергии, летающие по комнатам. Пройдя дальше и спустившись по лестнице, геймер столкнется с псевдогигантом – применяйте гранаты, не подпуская его близко к себе.

В этом зале находится тело еще одного ученого – с него можно собрать не только хорошую винтовку ИЛ86, но и код от второй двери – 9524. Поднимаемся по лестнице и идем к бронированной двери. Открываем ее и оказываемся в комнате с индуктивными катушками. Здесь же сталкера атакует огненный полтергейст – расстреливаем его в обязательном порядке. Ведь дверь заблокирована и пока мутант не будет убит, не откроется.

После смерти огненного полтергейста Меченый внезапно уснет и снова увидит странный сон.

После смерти полтергейст выглядит так

Поднявшись наверх и пошарив среди компьютеров, он найдет папку с искомыми документами. Теперь можно и на чистый воздух. Но «S.T.A.L.K.E.R : Тень Чернобыля» славится неожиданными поворотами. Героя здесь ждет отряд армейского спецназа – четверо крутых бойцов. Да и возле выхода на поверхность встретится торжественная процессия. Желательно иметь что-нибудь дальнобойное с хорошей оптикой.

Как и каждая локация, эта содержит немало схронов с полезными вещами. Но самый важный тайник в лаборатории Х-18 — это тот, который находится в самом начале, то есть перед огненным коридором со снорками. Обшарьте шкафчики, стоящие в помещении справа от коридора, – здесь можно найти костюм группировки «Монолит» с хорошей защитой.

Выход перекрыт – ищем иной путь

Сразу после того как Меченый выйдет из лаборатории, он получит сообщение от Сидоровича. Оказывается, что Темная долина обложена военными. Вернуться через свалку не получится – выставлен кордон. Придется идти по новому маршруту, который ведет сразу на кордон. Следуем за указателем и идем туда.

Прохождение «Сталкера: тень Чернобыля» (лаборатории Х-18) предусматривает и возможность прорыва через кордон, хотя сделать это будет непросто. Если же оставить военных в покое, то вскоре их перебьют долговцы.

Интересные факты

Дверь в комнате с огненным полтергейстом можно подпереть ящиком – тогда она не закроется, и у геймера будет возможность маневрировать в бою.

Бей полтергейстов!

Найденные в лаборатории документы являются четвертой папкой – так гласит само название. Где же остальные? Их не существует. Разработчики хотели сделать квест более длинным, для его прохождения нужно было найти несколько папок. Но перед выходом игры задание было упрощено – осталась только одна папка.

В то время, когда Меченый будет в подземной лаборатории, метка на его PDA почему-то будет показывать, что он находится на локации «Радары».

Сталкер тень чернобыля как выйти из лаборатории

2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.

Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там?

Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим.

А пока. Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя.

Выбраться из лаборатории

Установка отключена. Осталось дело за малым — выбраться живым.

Выбраться из лаборатории

Иконка

Квестодатель

Место действия

Условия выполнения

Срок на выполнение

Награда

Предыдущий квест

Действующий квест

Выбраться из лаборатории — сюжетный квест «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

Содержание

Прохождение [ ]

Задание выдаётся автоматически после того, как Меченый берёт документы у Призрака.

После взятия документов направляться к отсеку с номером 10, в котором имеется пролом в полу. Через него нужно спуститься в техническое помещение с пробоиной в стене, где находится переход на Янтарь. После смены уровня, Меченый оказывается в подземных туннелях. Необходимо выбраться из-под земли по лестнице в другом конце сточных коммуникаций.

Выбравшись на поверхность, Меченый получает сообщение от Сахарова, который попросит заглянуть к нему [цит. 1] .

Поднявшись по ступенькам ещё выше можно выпрыгнуть с окружённой забором площадки чтобы завершить задание.

Интересные факты [ ]

  • После прохождения этого задания цены на товары Сахарова снизятся:

Вы замечательно потрудились, Меченый! Отключение излучения позволяет снарядить новые экспедиции и исследовать недоступные прежде территории. И ещё. впредь в отношении Вас мы будем следовать максимально благоприятной ценовой политики. Сахаров

Выбраться из лаборатории Х-18. Кто-то держит дверь (Сталкер. Тень Чернобыля)

Выбраться из лаборатории Х-18. Кто-то держит дверь (Сталкер. Тень Чернобыля)

Находимся в подземелье лаборатории Х-18. Получаем доступ первой степени в виде кода к двери с кодовым замком. Для этого необходимо обыскать ученого. Вводим соответствующий код, который узнаем (после обыска ученого соответствующая запись появится в КПК) .

Попадаем в комнату, где по помещению летает некая субстанция и нечто, невидимое, атакует нас струей огня. Находим стальную лестницу, ведущую в комнатку вверху. Там на приборной доске находим нужные документы.

На обратном пути видим, что входная дверь объята пламенем. При попытке открыть ее нам сообщают — дверь кто-то держит.

Для того, чтобы выйти из лаборатории Х-18, из комнаты, необходимо уничтожить огненную субстанцию, летающую по комнате.

Для этого можно применять все то оружие, что у нас есть. Например, расстрелять из автомата или забросать гранатами.

Небольшая подсказка. Сразу слева от входной двери легко можно найти что-то вроде туннеля ведущего в соседнюю комнату чуть вверху. Там мы будем в безопасности.

Также в этой комнатке, в шкафах, можно найти кучу «плюшек», в виде патронов и аптечек. А на самом шкафу обнаружим контейнер с гранатами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *