Где найти шапокляк в сталкере sigerous 2.2?
Перед выполнением данного задания стоит знать, что шапокляк- это артефакт.
Данный артефакт я находил в следующем месте — рядом с железной дорогой ( 3 точки )
Одно из мест, которое я помню — это место на железной дороге в районе моста, где происходят аномалии.
Сначала я даже не понял, что такое шапокляк. Оказывается в игре, о которой говорится в данном вопросе, шапокляк является артефактом.
В игре сталкер Sigerous 2.2 необходимо для прохождения задания найти такой предмет, как шапокляк. Есть информация, что этот артефакт находится в нескольких местах.
Например, есть проверенная информация, что шапокляк находится рядом с железнодорожным мостом на путях.
Обычно артефакт шапокляк находится там, где можно наблюдать разные аномалии.
Многие игроки играют в эту игру, но оно и неудивительно, игрушка и в самом деле очень увлекательная, проходить различные квесты и задания очень интересно, время во время игры пролетает просто незаметно.
Одним из заданий является отыскать шапокляк. Это артефакт, отыскать шапокляк можно в трех локациях, игроки говорят, что у каждого игрока в разных местах расположен этот артефакт.
Одно из мест, где может находиться шапокляк — это железнодорожные пути, недалеко от железнодорожного моста, там как раз бывают аномалии. Именно в этом месте чаще всего и встречается этот редкостный и такой нужный для игры артефакт.
Если вы дошли до артефакта Шапокляк, значит вы уже хорошо продвинулись в игре и выполнили парочку заданий. Сейчас по поручению Кривоухова необходимо отыскать данный артефакт.
Следует идти за Деревню Новичков в аномальный овраг. Ищем железную дорогу, артефакт должен лежать вблизи разрушенного моста и восточного Жд тунеля. Просмотрите направление от одного до другого.
Еще одно место, где может лежать артифакт, это мето у тепловоза, который сошел с рельсов, если быть точнее, то в камнях рядом с ним.
Как видим, это омжет быть не одно место, поэтому артифакт найти можно, главное знать где именно искать и продолжать выполнять задания дальше.
По заданию торговца нашей миссией становится найти шапокляк. Шапокляк — это артефакт. Он может находится в нескольких местах. Но мне удавалось найти артефакт шапокляк на железнодорожных путях около ж/д моста.
Есть еще место, где возможно найти шапокляк.
Вопросу так много лет, а он все еще популярен, потому что люди до сих пор играют в эту игру. Вообще игры раньше были интереснее, сейчас вроде бы и графика и все остальное круче, но что-то не то. В вопросе речь идеть об одной из очень интересных игр и довольно сложных, поэтому людям часто бывают нужны подсказки при прохождении игры.
Шапокляк — так интересно называется артефакт в этой игре. Мест, где можно его обнаружить несколько, большинству игроков удавалось найти его за деревней Новичков на железнодорожных путях около разрушенного железнодорожного моста. Там же можно еще поискать одно место, там есть тепловоз, сошедший с рельсов, возле него камни, вот в них тоже может лежать этот шапокляк.
Гид по Sigerous Mod CoP 2.2 — Кордон – Болота
О статье:
Гид по модификации Sigerous Mod CoP 2.2. В данной статье рассмотрены все аспекты прохождения данной модификации на локациях:Кордон – Болота, а так же представлены карты тайников данных локаций.(Автор прохождения: Stalker77Alex)
1. Здравствуй, Кордон!
Для начала необходимо найти главу Вольных на Кордоне. Его имя – Медведев. Он выдаёт квест на зачистку Деревни Новичков от бандитов.
2. Бандиты в Деревне Новичков.
Аккуратно выносим бандитов, затем убиваем отступающих.
Совет! Лучше бить их сразу, они могу отступить достаточно далеко к своим!
Затем для поиска трупа Тамерлана необходимо проверить бункер Сидоровича. Туда не попасть — ищем С4. С4 находится в подвале одного из домиков в Деревне Новичков, в том, рядом с которым стоял Волк в ТЧ. Взрываем и забираем флешку.
Совет! Для подрыва С4 используйте пульт управления, который спавнится в рюкзаке после установки заряда
Но не всё так просто! Необходимо также справиться с мутантами, которые нагрянут после взятия флешки.
3. Наглые мутанты
Аккуратно выносим группы слепышей, псевдособак, плотей и кабанов. Получаем награду у Медведева.
Совет! Дальше пока не суйтесь! Бандиты ещё попьют вашей кровушки, будьте уверены.
4. Блокада.
Медведев просит дождаться ночи. Спим рядом с ним на матраце, идём к месту встречи. Там нам выдают противогаз с ПНВ. Аккуратно выносим бандитов, находим на чердаке домика, где сидел в плену Шустрый в ТЧ сейф. Ключ от него на чердаке соседнего (южного) дома в рюкзаке. Открываем сейф, забираем флешку и бежим со всех ног к Медведеву.
5. Квест Кривоухова и Белоусов.
У Кривоухова есть для нас задание – найти артефакт Шапокляк. Найти его можно в аномальном овраге за Деревней Новичков, на железной дороге между разрушенным мостом и восточным ЖД туннелем или же в камнях рядом с тепловозом, сошедшим с рельс недалеко от восточного ЖД туннеля. А наш Медведев пошлёт нас на встречу со связным Белоусовым, который поведает нам о технике военных по имени Ермак.
6. Ермак и начало истории про военный груз.
Техник Ермак поведает нам о некотором военном грузе, который перевозили военные. Необходимо будет исследовать три точки на Кордоне. Все три контролируют бандиты – необходимо их оттуда выбить. Чтобы квест засчитался нужно на каждой точке обыскать по одному трупу военного. Последняя точка – Северный блокпост, откуда вы перейдёте на Болота. Ключ от ворот лежит в ящике, рядом с бывшим переходом на Свалку.
7. Болота.
После перехода на Болота видим раненого военного. Говорим с нам, затем выносим Бандитов около вышки, расположенной неподалёку. Далее можно сразу идти на Рыбацкий Хутор и помогать сталкерам отбить Церковь. После этого глава сталкеров укажет нам, где находится главная база Бандитов. Но подходы к ней заминимрованы и следует возвращаться к Ермаку.
Совет! Как взяли датчик для миноискателя, на Кордоне для быстроты передвижения на Северный блокпост и обратно на Южный воспользуйтесь сталкерами-проводниками. Их можно найти в Деревне Новичков и на ферме, где была раньше база Бандитов на Кордоне (если сталкеров не убили).
9. Миноискатель
Ермак попросит нас подождать а затем заплатить ему целых десять тысяч рублей. После его получения получите задание от Медведева отбить нападение мутантов. Затем получаем награду – и в дальний путь, на Болота. Совет! Также возможно, что теперь сталкеры переоделись и получили новые стволы. Если нечаянно они умерли во время обороны, то можно разжиться нехилыми пушками. Правда это не гарантируется.
10. Главная база Бандитов – Механизаторский двор
Когда в рюкзаке у вас миноискатель, появляется возможность видеть и обезвреживать мины. Чтобы их обезвредить, нужно подойти вплотную к мине, она исчезнет. Совет! Не торопитесь! Используйте метод, которым вы пользовались, когда проходили тоннель под насыпью с электрами на Кордоне в Народной Солянке. Аккуратно выносим бандитов, используя полученное вами в тайниках снаряжение – гранаты, винторез, РПГ. После того, как Вы это сделали, обыщите 6 трупов вокруг Механизаторского двора.
— в полуразрушенном здании мех. двора около грузовиков под навесом
— в мусорке у дыры в стене со стороны грузовиков
— в углу с наружи основного здания между цистерны и стеной
— в мусорке у задней стены основного здания
— под башней (вроде водонапорной с задней стороны основного здания)
— в мусорке у стены которая смотрит на поселок (переход в ЧН в другую локацию — на северо-востоке карты)
Далее задание обновится. Хабар
Совет! При включенной опции «Снимать броню с трупов» можно снять с военных даже такую броню, как бронекостюм «Булат». До приобретения экзоскелета она послужит вам его заменой.
11. Георадар и военный груз.
После обыска шести трупов нужно вернуться на Рыбацкий хутор и поговорить с главой сталкеров. Он направит нас к технику на Насосной станции. За 5 тысяч рублей он соберёт для вас Георадар. Он запеленгует военный груз на Болотах, если вы подойдёте к нему близко, метров на 50.
Подсказка: груз лежит на севере Болот, в вагоне. Рядом также лежит поломанный ВСС Винторез, который остался там со времён ЧН
Как найдёте груз, несите его связному. Он выдаст небольшую награду и направит вас на Затон. Перед переходом натыканы мины, аккуратней!
Сюжетная линия завершена.
Прохождение Сталкер: Снайпер. Где найти шапокляк?
Шапокляк – это один из самых редких предметов в игре Сталкер. Независимо от того, какой вариант игры вы выбрали – Call of Pripyat, Shadow of Chernobyl или Clear Sky – шапокляк будет находиться в одном месте, и его можно получить только с помощью особой процедуры.
В данном гайде мы расскажем вам обо всех деталях поиска шапокляка, чтобы вы смогли получить этот важный предмет в игре. Наша инструкция нацелена на игроков, которые любят погружаться в игровой процесс на максимально возможном уровне и желают получить все самые редкие и полезные предметы.
Подготовьте свой арсенал и отправляйтесь на поиски этого невероятного предмета! Мы готовы поделиться со всеми нашими знаниями и опытом, чтобы помочь вам достичь успеха в игре Сталкер!
Как найти шапокляк в игре Сталкер снайпер
Шапокляк — это один из самых редких и востребованных предметов в игре Сталкер снайпер. Он используется для создания мощных артефактов и снаряжения, которые помогут игроку быстрее и эффективнее проходить уровни.
Для того чтобы найти шапокляк, игрок должен сделать несколько шагов. В первую очередь стоит обратить внимание на места, где встречаются множество противников. Часто шапокляк можно найти на трупах убитых врагов.
Также, шапокляк может быть найден в аномалиях игры. Игрок должен быть готов к тому, что для того чтобы обнаружить в аномалии шапокляк, ему придется рисковать своей жизнью. Но риск может сильно наградить в виде найденного предмета.
Некоторые сталкеры, которых игрок встречает во время прохождения игры, также могут иметь шапокляк с собой. Игрок может попробовать убить сталкера, чтобы получить этот предмет.
Однако, следует помнить, что шапокляк — это очень редкий предмет в игре, и его поиск может занять много времени и усилий. Но когда игрок получит его в свои руки, он сможет по-настоящему оценить его ценность и мощь.
- Итог:
- — Искать шапокляк на трупах убитых врагов;
- — Искать шапокляк в аномалиях, рискнув своей жизнью;
- — Попытаться убить сталкера, чтобы получить шапокляк;
- — Шапокляк – редкий предмет в игре, его поиск может занять много времени и усилий.
Узнайте, какие инструменты нужны
Сталкер снайпер – это игра, где важны пушка и навыки. Чтобы превзойти других игроков, нужно подготовиться к бою. Но какие инструменты нужны, чтобы найти шапокляк?
1. Артефакт-локатор. Этот инструмент будет вам очень полезен, когда вы будете искать шапокляк, который находится в радиусе 20 метров в одной из локаций. Артефакт-локатор поможет найти аномалии, которые находятся поблизости от вас.
2. Компас. Компас – это очень важный инструмент, который поможет найти нужную сторону света. Не забывайте, что в игре «Сталкер» очень важно знать навигацию, чтобы быстро перемещаться от одной точки к другой.
3. Патроны. Вам нужно быть готовым к бою, поэтому не забывайте брать с собой большое количество патронов. Они могут пригодиться, когда вы оказываетесь в опасной ситуации или когда вы боретесь с другими игроками.
4. Бинокль. Бинокль – это инструмент, который поможет вам увидеть цели на большом расстоянии. Если вы хотите стать лучшим снайпером, то бинокль будет весьма полезным инструментом.
Таким образом, если вы хотите найти шапокляк в игре «Сталкер снайпер», то вам нужно быть готовым к бою и иметь необходимые инструменты.
Советы для эффективного поиска шапокляка в игре Сталкер снайпер
В игре Сталкер снайпер шапокляк является важным предметом. Он позволяет спрятать голову от вредных условий окружающей среды, а также замаскироваться на поле боя. Однако, как и многие другие предметы в игре, шапокляк не всегда легко найти. Для эффективного поиска рекомендуется следовать нескольким советам.
- Исследуйте каждый уголок карты. Шапокляк может быть спрятан на самых неожиданных местах. Не пропускайте ни одного здания, пещеры или территории.
- Обращайте внимание на окружение. Шапокляк может быть замаскирован цветом и текстурой окружающих объектов. Смотрите на камни, деревья, землю и т.д.
- Используйте альтернативные источники информации. Например, вы можете узнать о местонахождении шапокляка от других персонажей в игре или через интернет-форумы.
- Не бойтесь экспериментировать. Если вы не нашли шапокляк на одном месте, попробуйте поискать на другом. Иногда он может появиться на месте, где вы его раньше не видели.
Следование этим советам поможет вам эффективно найти шапокляк в игре Сталкер снайпер. Помните, что искать шапокляк может занять много времени и терпения, но это стоит того, чтобы улучшить свою выживаемость и боевые возможности.
Сталкер снайпер прохождение где найти шапокляк
Примечание: Приведено описание только новых квестов из версии 2.2, остальные квесты (старые) описаны тут
Кордон: найти командующего блокпостом
В СБУ было поручено — найти Медведева по прибытию. Он должен быть где-то на блокпосте. Цель моего визита на Кордон — узнать, что случилось с пропавшими недавно военными, выполнявшими в зоне особое задание.
Подготовка: пополнить запасы аммуниции
Подготовка: поговорить с Медведевым
Решительные меры: поддержать сталкеров
Оказать содействие сталкерам в захвате деревни.
Решительные меры: догнать отступающих
Решительные меры: найти тело Тамерлана
Многие разведчики вольных сталкеров были казнены бандитами в этой деревне. Их тела должны были остаться. Среди погибших был и Тамерлан — близкий товарищ Медведева. Необходимо разыскать его останки.
Решительные меры: найти взрывчатку
Есть информация, что в одном укромном месте на территории деревни — лежит взрывчатка С4. Без неё дверь ведущая в подвал никак не уступит.
Решительные меры: заложить взрывчатку
Решительные меры: детонировать заряд
Решительные меры: исследовать подвал
Решительные меры: передать флешку Медведеву
Решительные меры: защищить деревню от мутантов
Решительные меры: доложить Медведеву об успешном захвате Деревни
Причудливый артефакт (Торговец): найти артефакт
Торговец попросил меня отыскать на Кордоне артефакт с интересным названием «шапокляк». Этот артефакт нужно найти.
[cut noguest=скрины, где искать (варианты спавна)]
[/cut]
Охота на мутантов (Медведев): устранить стаю слепых псов
Охота на мутантов: уничтожить стаю пседособак
Охота на мутантов: ликвидировать стадо плотей
Охота на мутантов: ликвидировать стадо кабанов
Охота на мутантов: получить награду
Оборона блокпоста: обеспечить защиту
Помочь сталкерам отбиться от мутантов.
Блокада (Медведев): дождаться ночи
Начинать операцию по осаде бандитов на АТП будет наиболее уместно только ночью. Нужно дождаться ночи.
Блокада: занять свою позицию
Блокада: начать операцию
Блокада: занять АТП
Блокада: найти бандитский сейф
На АТП должен быть сейф. Его небходимо отыскать.
Блокада: найти способ открыть сейф
Чтобы открыть сейф — понадобится ключ.
Блокада: отнести флешку Медведеву
Встреча с разведчиком (Медведев): найти Белоусова
Встреча с разведчиком: поговорить с Белоусовым
Развязка: поговорить с Ермаком
Отыскать Ермака на южном блокпосту. Белоусов сообщил, что этот сталкер знает о военных на Кордоне больше кого бы то ни было — он ремонтировал им оружие.
Развязка: проверить места привалов
Ермак передал мне координаты трёх мест остановки военных на Кордоне. Военный отряд, направляясь к Болотам, должен был по пути туда устраивать привалы на этих местах.
[cut noguest=Развязка: проверить места привалов в скринах]1. Получаем задание
2. Идем на мигающий маркер-туда, где в ТЧ Лис отдыхал
3. Приходим на точку-ждем-задание обновляется
4. Идем на Базу-зачищаем (не обязательно)
5. Находим труп военного
6. Обыскиваем-задание обновляется
7. Идем на Северный блокпост-зачищаем
8. И снова ищем труп военного
9. Обыскиваем-все задание выполнено [/cut]
Развязка: отправиться на Болота
Исследовав точки привалов — мне удалось обнаружить некоторые данные. Из них следует, что отряд военных был атакован бандитами. Выжившие армейцы бежали на Болота. Нужно проследовать за ними.
Болота: найти военных
Армейская поклажа: найти военный груз
Раненный армеец сообщил мне, что на их отряд напали бандиты. Груз они умыкнули. Нужно найти бандитов, которые к этому причастны.
[cut=военный][/cut]
Поддержка союзников: помочь сталкерам захватить церковь
Поддержка союзников: вернуться за наградой
Поговорить с командиром сталкеров.
Миноискатель: поговорить с Ермаком
Поговорить с Ермаком насчет миноискателя. Он должен помочь.
Миноискатель: забрать датчик для миноискателя
[cut noguest=скрин где искать датчик][/cut]
Миноискатель: ожидать выполнения заказа
Миноискатель: получить миноискатель
Армейская поклажа: проникнуть на базу к бандитам
Минное поле, препятствующее проходу на базу к бандитам — теперь не помеха. У меня есть миноскатель. С его помощью я вольготно проберусь на базу к бандитам.
Армейская поклажа: найти военый груз
Искать военный груз, или информацию о нём, на территории механизаторского двора (нужно найти 6 трупов военных).
[cut noguest=Трупы военных на мех. дворе]1. В полуразрушенном здании в углу, слева от грузовиков
2. В мет. бадье с лестницей, рядом с проломом в стене здания
3. С северного торца этого же здания в мет. ящике
4. У стены в «заваленке» из стальных листов и кольев из арматуры (восточная стена этого же здания)
5. Под водонапорной башней
6. Между цистерной и зданием [/cut]
Армейская поклажа: поговорить с Багратионом
На базе бандитов военного груза не обнаружилось. Скорее всего бандиты его спрятали. Считаю необходимым обратиться за помощью к сталкерам и поговорить с Багратионом.
Армейская поклажа: найти механика на насосной станции
Армейская поклажа: ждать сообщения от механика
Армейская поклажа: забрать георадар
Армейская поклажа: найти военный груз
[cut noguest=Скрины:][/cut]
Армейская поклажа: передать поклажу связному
Армейская поклажа: следовать на Затон
Диверсия Альфы (активирован КПК с трупа одного из бандитов у аномалии «Топь»): проверить условленное место встречи
По записи в КПК стало известно, что бандиты выполнили чье-то поручение и теперь с наградой их ждёт некто в Железном Лесу. Не мешало бы проверить, что это было за поручение и кто его дал.
Внимание! Два бандоса — алкаша спавнятся у Скат 5 сразу после возвращения с Юпитера и получения квеста на поиск Скатов. Если хотите пройти этот квест без проблем, то после возвращения на Затон,сразу отправляйтесь
к Скат 5,пока бандосов кто-нибудь не подстрелил или их не сожрали монстры.
Диверсия Альфы: уничтожить недругов.
[cut=Скин][/cut]
Диверсия Альфы: расспросить обитателей Скадовска
По всему видно, что бандиты что-то успели провернуть на Скадовске. Вероятно, им удалось пронести туда взрывчатку. Кто-нибудь должен был заметить что-то необычное. Нужно расспросить обитателей сухогруза, не появлялись ли незнакомые люди за последнее время.
Диверсия Альфы: поговорить с Сычом
Диверсия Альфы: найти заряд на верхних палубах Скадовска
Диверсия Альфы: поговорить с Карданом
Диверсия Альфы: поговорить с Азотом
Диверсия Альфы: найти для Азота рацию
Диверсия Альфы: заказать у Азота сканер
Диверсия Альфы: ожидать выполнения заказа
Диверсия Альфы: оплатить заказ
Диверсия Альфы: обследовать все заселённые пункты Юпитера и Затона
[cut= Места закладки зарядов . ]1.Скадовск.Верхняя палуба.
[cut=Скин][/cut]
2.Шевченко.На крыше капитанской рубки.
[cut=Скин][/cut]
3.Юпитер.Станция Янов. Туалет.(Рядом с комнатой медика.)
[cut=Скин][/cut]
4.Юпитер.Бункер учёных.Комната рядом с телохранителем.
[cut=Скин][/cut]
5. Юпитер.КПП. УАЗик около гаража.
[cut=Скин][/cut][/cut]
Диверсия Альфы: получить награду от обитателей Скадовска
Закрытое расследование : опросить обитателей Скадовска (условия выдачи: сдать Флинта-Сороку Гонте и взять у него квест на химеру).
Гонта поручил вам отыскать пропавшую группу сталкеров во главе с проводником Хомсой. Прежде чем преступить к поискам соберите дополнительные сведения о Хомсе у обитателей лагеря.
Закрытое расследование: проверьте все возможные стоянки проводника.
Обитатели Скадовска сумели назвать Вам три возможные точки, где могла появиться группа Хомсы. Проверьте их все.
Закрытое расследование: поговорите с Гонтой.
Закрытое расследование: следуйте к отмеченной точке.
Закрытое расследование: дождитесь когда востановиться связь.
Сталкеры из группы Хомсы вышли на связь с обитателями Скадовска. Ситуация с их исчезновением стала проясняться. Дождитесь пока они сново выйдут на связь.
Закрытое расследование: поговорите с Гонтой.
Закрытое расследование: встретьтесь с пропавшим рассветовцем.
Закрытое расследование: сопроводите рассветовца до указанной точки.
Закрытое расследование: отбейте волну мутантов.
Закрытое расследование: следуйте на сигнал ПДА.
Закрытое расследование: убейте Хомсу.
Закрытое расследование: следуйте на Скадовск.
Тайное противостояние (выдает наемник Тесак — цеха подстанции): решите что предпринять
Наемники затевают очень опасную авантюру против Долга и Свободы. Вам же в ней отведена едва ли не основная роль. Решите как вам поступить — выступить на стороне Долга, или их оппонентов.
Тайное противостояние: убедите свободовского лидера выступить на Вашей стороне.
Тайное противостояние: дождитесь пока свободовцы прибудут на Затон
Тайное противостояние: уничтожьте отряд свободовцев
Тайное противостояние: следуйте к группе ученых охраняемых долгавцами
Тайное противостояние: распросите раненного наемника о произошедшем
Тайное противостояние: добейте наемника.
Тайное противостояние: выясните у Тесака его причастность к произошедшему.
Тайное противостояние: поговорите с Локи
Тайное противостояние: встретьтесь с Шульгой
Тайное противостояние: сообщите Шульге о возможном нападении на ученых
Тайное противостояние: дождитесь пока свободовцы отправят своих людей на Затон.
Тайное противостояние: встретьтесь с лидером свободовцев.
Тайное противостояние: займите указанную точку
Тайное противостояние: уничтожьте ученых.
Тайное противостояние: возьмите кейс ученого.
Тайное противостояние: устраните лидера свободовского отряда.
Тайное противостояние: поговорите с неизвестным наемником.
Тайное противостояние: убедите Шульгу в своей непричастности к нападению.
Тайное противостояние: убедите Локи в своей непричастности к гибели свободовского отряда.
Примечание: квест немного не доделан, поэтому могут быть глюки.
Если Вы напортачили в разговорах с Локи и Шульгой можно этот квест пройти так:
1 встретьтесь с лидером свободовцев.
2 займите указанную точку.
3 уничтожьте ученых.
4 возьмите кейс ученого.
5 устраните лидера свободовского отряда.
6 поговорите с неизвестным наемником.
У вас будет висеть задание найти раненого найма( не обращайте внимания, оно пропадет), на контейнерной площадке будет лежать еще один кейс не поднимайте его , потом:
7 убедите Шульгу в своей непричастности к нападению.
8 убедите Локи в своей непричастности к гибели свободовского отряда
И все квест пройден.
Выбор приоритетов : поговорите с Багиром
Султан поручил вам провести специальное расследование и найти обманувшего его человека по имени Якут. Для начала необходимо получить всю возможную информацию о Якуте у свободовского «осведомителя» Багира.
Условие для взятия квеста: Выдает Султан. Выполнение всех квестов за бандитов. Группировка ГГ — Бандиты.
Квест лучше проходить до разгрома базы бандитов в Лесничестве. В противном случае будете иметь проблемы с прохождением квеста.
Выбор приоритетов: встретьтесь с Люцианом
Выбор приоритетов: допросите Якута
Выбор приоритетов: дождитесь окончания казни
Выбор приоритетов: отыщите три тайника Якута
Якут перед смертью расказал вам о всех украденных документах Султана, которые он спрятал в тайниках на Затоне и Юпитере. Придется их отыскать согласно наводке по его словам: «.подавитесь. три тайника. на Затоне два: у станции переработки отходов и недалеко от ВНЗ в канализации. и у Янова, на карьере. в. железном..кр..»
[cut noguest=Скрины вариантов спавна тайников Якута]
[cut noguest=1]
[/cut]
[cut noguest=2]
Затон. Станция переработки отходов.Трансформаторная будка около забора.
Затон.ВНЗ Круг.Канализационная труба.
Юпитер.Карьер,Землечерпалка. [/cut]
[/cut]
Выбор приоритетов: решите что предпринять
Все документы Султана у вас. Решите сторону какого бандита занять: Султана или Люциана.
После того как нашли все три тайника Якута .Надо будет решить кому отдать документы Султана.
[cut=Первый вариант. Сдаём документы Люциану]
1.Отдаём документы Люциану.
2.Идём на Юпитер и сдаём Багира Локи.
3.Получаем у Локи добро на отстрел Багира.
4.Убиваем Багира.
5.Идём к Султану и говорим ему о неудачном поиске документов ,смерти Якута и Багира.
6.Ничего не получаем от Султана в награду.
End.Квест окончен.[/cut]
[cut=Второй вариант. Отдаём документы Султану]
1.Сдаём документы Султану.
2.Получаем добро от Султана на отстрел Люциана со товарищи.
3.Ждём появления банды Люциана на Юпитере.
4. Уничтожаем банду.
5.Возвращаемся к Султану и получаем награду. (10.000 руб.)[/cut]
Выбор приоритетов: расскажите Локи о «ненадежности» Багира.
Вы отдали документы со всеми сведениями по контрабанде Люциану. Теперь же необходимо придумать подходящую отмазку для Султана. Попытайтесь все свалить на свободовского стукача Багира.
Выбор приоритетов: устраните Багира
Выбор приоритетов: обманите Султана
Следуйте к Султану и свалите всю вину по правалу задания на его осведомителя Багира.
Выбор приоритетов: дождитесь появления банды Люциана
Выбор приоритетов: уничтожьте Люциана и его людей
Выбор приоритетов: доложите Султану об успешном выполнении
Мудрость: добыть три книги
Достать для Осведомителя (на базе бандитов в Лесничестве) три книги.
Противоядие: (фельдшер на Скадовске) передать антидот Костоправу
Отнести антидот Костоправу, на Янов.
Бешеные псы (квест берем и сдаем Мечу до выноса базы бандитов): разобраться с отрядом Альфы Командира Альфовцев нужно убивать самым последним, пока кто-то из его отряда жив — он бессмертный
Диверсия Альфы: обыскать тела Альфы
Ликвидировать отряд Альфы который загубил уже который десяток одиночек. В последний раз эту клику видели у аномалии «Железный лес».
Бешеные псы: показать Мечу КПК лидера Альфы
Отряд Альфа уничтожен. У лидера найден КПК. Нужно показать его Мечу.
Неизвестное дело (Зверобой): поговорить с учёным
Зверобой сказал, что со мной желает встретиться ученый муж. Есть важный разговор. Детали на месте встречи.
Психо (Ученый в бункере): выйти в Рыжий Лес
Ученый сообщил мне, что недавно сталкеры открыли новую тропу. Она ведет в Рыжий Лес. Сразу после того, как это стало известно, учёные отправили туда две научно-исследовательские группы под прикрытием наёмной охраны, с целью проведения какого-то эксперимента, возможного лишь на той местности. Из экспедиции никто так и не вернулся, и связь с ними оборвалась. Мне предстоит отправиться туда и найти исследовательскую группу.
Психо: проверить место на котором оборвалась связь с экспедицией (находим 2 КПК)
Психо: отправиться на место проведения испытаний
[cut noguest=»Ведьмин Круг»]
если у вас апгрейденый (крутой)шлем и крутые арты ,квест не пройдёте (нужно их снять) [/cut]
Психо: покинуть Рыжий Лес
Пройти к месту испытания препарата никак не получиться — мешает сильнейшее пси-излучение. Нужно вернуться на Юпитер.
Психо: поговорить с ученым
Психо: подготовиться к походу в Рыжий Лес
Нужно запастись препаратом «Психоделин» в количестве десяти штук.
Психо: проследовать в Рыжий Лес
Психо: обследовать места вероятных стоянок учёных
Психо: уничтожить контроллера
Выжить в схватке с контроллером.
Психо: исследовать логово контроллера
Психо: поговорить с ученым
Поручение Зверобоя: найти пять щупалец кровососов.
Зверобой попросил вас собрать для его нужд пять щупалец кровососов.
Охота: уничтожить стаю болотных кровососов
Охота: уничтожить кровососов на территории цементного завода
Охота: убейте матерого кровососа
Ночная охота: уничтожить химеру
Сканеры аномалий (выдает Новиков в бункере ученых): заберите сканер грави-химического симбионта
Сканеры аномалий: заберите сканер химической аномалии
Сканеры аномалий: заберите сканер гравитационной аномалии
Сканеры аномалий: заберите сканер термальной аномалии
Сканеры аномалий: заберите сканер пси-статической аномалии
Сканеры аномалий: заберите сканер термального симбионта
Сканеры аномалий: заберите сканер электро-статической аномалии
Сканеры аномалий: передайте все собранные сканеры аномалий Новикову
Специальная информация: отыщите принципиальную схему настройки и чертежи
Новикову для проведения усовершенствования детекторов необходимы специальные сведения тонкой настройки. По имеющимся у него сведениям от группировки Долг данная информация может находиться на территории ЗРК Волхов и цементном заводе. Найдите эти документы.
Специальная информация: найдите принципиальную схему на территории ЗРК Волхов
Специальная информация: найдите чертежи
Принципиальная схема найдена, отыщите чертежи в строениях бывшего цементого завода.
Специальная информация: передайте все собранные документы Новикову
[cut noguest=скрины]
Юпитер. Схемы для Новикова.
[cut noguest=1ый вариант спавна]Цементный завод:
ЗРК Волхв [/cut]
[cut noguest=2ой вариант спавна]Цементный завод:
ЗРК Волхв [/cut][/cut]
Охота на снорков: уничтожьте первую группу снорков
Зверобой поручил очистить ближайшие окрестности от скопления мутантов. Проверьте точку вблизи старых вагонов.
Охота на снорков: уничтожьте второе скопление мутантов.
Охота на снорков: очистите третью точку от тварей
Охота на снорков: убейте последнюю замеченную группу тварей
Охота на снорков: доложите Зверобою о выполнение
Все четыре точки проверены. Снорки уничтожены. Доложите о выполнении.
Цветы Дьявола: поговорите с учеными.
Мигелю, рассветовскому скауту, необходимы редкие артефакты — Цветы Дьявола. Переговорите с учеными бункера по поводу них.
Цветы Дьявола: распросите обитателей станциии Янов.
Цветы Дьявола: найдите артефакты Цветы Дьявола.
По собранным сведения стало ясно что артефакты возможно отыскать только в термальных аномалиях. Они могут быть как на Затоне, так и в Окрестностях Юпитера. Добудьте три образца Цветка Дьявола.
[cut noguest=Цветы Дьявола] Если у вас в сообщении от Костоправа [cut noguest=Термальная аномалия][/cut]. то цветки на этих скринах
[/cut]
Цветы Дьявола: принесите заказчику найденные артефакты
Приоритеты клана : отнесите бронекостюмы технику
Назар поручил вам заняться укреплением позиций клана в окресностях Юпитера. Первостепенной задачей для этого является формирование сталкерских схронов. Для начала отнесите технику Новикову старые бронекостюмы Чистого Неба для их починки и приведения в годное состояние.
Приоритеты клана: дождитесь пока Новиков закончит работу
Приоритеты клана: заберите бронекостюмы у техника
Приоритеты клана: заполните все пять подготовленных схронов
Необходимо произвести наполнение всех пяти схронов группировки, отмеченными на карте, следующими компонентами по списку:
1)Оружие: АН-94 «Абакан» или Чейзер-13 (SG550 — «не проходит»)
2) Один магазин к соответствующему оружию.
3)Детектор аномалий класса «Велес».
4)Бронекостюм ЧН-3A.
5)Любую аптечку, любой бинт, и на выбор противорадиационный препарат или психоделин.
Приоритеты клана: заложите схрон группировки северо-западнее КПП
Приоритеты клана: заложите схрон группировки к западу от завода Юпитер
Приоритеты клана: заложите схрон группировки к югу от Восточных тоннелей
Приоритеты клана: заложите схрон группировки к югу от Цементного завода
Приоритеты клана: заложите схрон группировки к северу от Склада контейнеров
Приоритеты клана: необходимо срочно следовать на сигнал ПДА
Назар сообщил Вам об исчезновении патрульной группы. Поспешите к точке отмеченной на карте, чтобы успеть оказать возможную помощь.
Приоритеты клана: проверьте первую точку отмеченную в маршруте патрульной группы
Приоритеты клана: следуйте ко второй ключевой точке маршрута
Приоритеты клана: проверьте последнее место отмеченное на карте
Приоритеты клана: немедленно сообщите Назару о результатах проверки
Протокол Юпитер ( выдает Азот во фриплее после отстрела 400 Зомби ): разрешите с Шустрым вопрос поставки инструментов
Отправляйтесь на Затон к Скадовску и узнайте у Шустрого про поставку необходимых вам инструментов.
Протокол Юпитер: дождитесь появления курьера
Протокол Юпитер: заберите у курьера поставку
Протокол Юпитер: извлеките электронный модуль из первой установки
Протокол Юпитер: извлеките электронный модуль из второй установки
Протокол Юпитер: извлеките электронный модуль из третьей установки
Протокол Юпитер: следуйте на сигнал помощи
Протокол Юпитер: отбежите на безопасное расстояние
Протокол Юпитер: следуйте к наемнику
Протокол Юпитер: уничтожьте синих
Протокол Юпитер: отнесите Азоту снятые модули
Опасная работа : зачистить логово полтергейстов у полустанка
По словам лидера группировки «Рассвет», в районе полустанка и дальше у склада Янова было обнаружено скопление опасных мутантов — полтергейсов. Я заключил с ним договор на зачистку территорий от монстров. Нужно проверить первую точку.
Опасная работа: зачистить логово полтергейтсов у склада
Необоходимо уничтожить всех тварей появившихся рядом со складом станции Янов.
Опасная работа: следуйте на сигнал ПДА
Вам удалось засечь слабый сигнал от пропадшей разведгруппы. Возможно кто-то остался в живых. Окажите им помощь.
Опасная работа: сопроводите выжившего рассветовца до укрытия клана.
Один из разведчиков сумел спастись от мутантов. Помогите добраться ему до своей базы.
Опасная работа: доложите Назару об успешном выполнении миссии
Пространственный телепорт: найти пространственную аномалию ( доступно после прохождения Х8 в Припяти, а не как раннее во фриплее )
С генерального штаба пришло новое задание. Командование требует скорейшего отправления в Темную Долину, для поиска пропавшего агента СБУ и некоторых документов государственной важности. Также поступила информация о том, что в окрестностях Юпитера существует некая пространственная аномалия, способная, при правильном её использовании, отправить человека в любое место. Командование считает, что я мог бы, с помощью этой аномалии, отправиться в Темную Долину. Остальные пути в Темную Долину пока недоступны.
[cut noguest=Место нахождение пространственной аномалии][/cut]
Разбитый караван: прийти на помощь
По пути на базу караван наёмников напоролся на большого псевдогиганта. Они сейчас около вентиляционного комплекса. Им нужна моя помощь.
Разбитый караван: убить монстра
Разобраться с псевдогигантом.
Разбитый караван: подобрать груз
Разбитый караван: передать груз Мольфару
Покушение на Валета: убить Валета
Мольфар решил разораться со своим закадычным врагом — Валетом. Нужно его пристрелить.
Покушение на Валета: доложить Мольфару о выполнении
Слабый маяк: найти тайник на территории завода
Наёмники давным давно установили тайник на территории завода Юпитер. Тот, кто устанавливал — давно уже погиб. Где точно спрятан этот тайник никто не знает. Сигнал GPS маяка на тайнике очень слаб. Чтобы он сработал необходимо подобраться к нему поближе. Моя задача — прочесать завод.
Слабый маяк: проверить тайник
Слабый маяк: сообщить Мольфару
Слабый маяк: провести отряд к тайнику
Слабый маяк: вернуться на базу
Поручение Альфа: найдите три необходимые схемы
Монолитовский механик Альф поручил вам отыскать всю возможную информацию по работе с механическими устройствами, которая могла остаться в Старых КБО Припяти. По имеющимся у него данным это результаты работы давно погибших во время второго взрыва ученых. Всего должно быть три документа.
[cut noguest=Чертежи для Альфа Монолит] ДокУменты для Альфа: (Старый КБО)
[cut noguest=1ый вариант спавна][/cut]
[cut noguest=2ой вариант спавна][/cut][/cut]
Кровная месть: разобраться с Инквизитором
Необходимо ликвидировать Инквизитора — верховного жреца Монолита. Этот Инквизитор причастен к гибели брата Феникса — Германика.
КПК, найденный у павшего монолитовца, обновил данные о координатах отряда, возглавляемого Инквизитором. Необходимо догнать этот отряд, и разобраться с убийцей брата Феникса.
Получены новые сведенья. Теперь Инквизитор точно обнаружен. Нужно его устранить.
Кровная месть: проверить тело Инквизитора
Взять флешку Инквизитора.
Кровная месть: активировать флешку Инквизитора
Кровная месть: обыскать загашник Инквизитора
Кровная месть: вернуть найденное Фениксу