Где в сталкер снайпер найти взрывчатку
Убить снайпера на вышке — побочный квест «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».
скажите секреты сталкер снайпер
на кордоне на чердаке у слухового окна левого от входа в деревню дома лежит комбинезон наёмника. по лестнице, возле которой стоит волк, забираемся наверх по карнизу аккуратно проникаем на крышу, разбегаемся и прыгаем на крышу соседнего дома. с противоположной стороны в разломе шифера видим ящик. в нём костюм и лежит.
между деревней новичков и блокпостом на кордоне есть кустики, в которых замаскирован ящик с патронами для пм, их там много так же ящик с патронами, но уже для гадюки, причём, бронебойные, есть на вышке у кладбища брошенной техники на свалке.
довольно много бронебойных патронов для вала и винтореза лежит на заводе в тёмной долине. справа от лестницы на второй этаж стоит кирпичное строение. по трубам можно вскарабкаться наверх.
если при помощи артефактов набрать 100% защиты чего либо, скажем пулестойкости, то при каждом попадании пули будет увеличиваться здоровье. если 100%-я защита от разрыва, то при каждом ударе мутанта и тд.
в лаборатории x-18 в тёмной долине можно найти ак-74 с подствольным гранатомётом, несколько выстрелов для него и хороший костюм монолитовца. всё это находится на среднем ярусе в комнате с раздевальными шкафчиками.
свд «дальнобойщик» не миф. эта винтовка находится у снайпера монолитовца, который сидит на одной из вышек выжигателя мозгов. нужно только постараться подстрелить его так, что бы он упал вниз вместе со своей винтовкой.
не стоит искать коды для дверей в х-10 на радаре. там либо 1 аптечка, либо несколько пачек натовских патронов и несколько гранат.
на локации аэс-2 (с телепортами) меченный попадает в телепорт, который переносит его к сидоровичу. если постараться, можно остаться там. когда на экране появится торговец, нужно быстро идти назад. только вот, из бункера сидора выйти не получится.
Содержание
Прохождение квеста
Дать согласие на выполнение задания и двигаться на юг, к забору территории Армейских Складов. Снайпер сразу не будет открывать огонь, поэтому игроку можно выбрать подходящую позицию для атаки. Но времени будет мало, поэтому сделать это нужно быстро, так как снайпер хорошо вооружён и может убить игрока быстрее. После убийства свободовца можно возвращаться за наградой на хутор, к Черепу.
Серьёзной проблемой может быть то, что снайпер может открыть огонь по Черепу. Даже если закрыть Черепа телом, он всё равно будет получать повреждения. Если снайпер ранит Черепа, то ему нельзя будет помочь аптечкой и квест нельзя будет выполнить. Если снайпер убьёт Черепа, то квест не провалится, но его так же нельзя будет выполнить. В версии 1.0004 снайпер сразу после взятия квеста может убить Черепа.
Если у протагониста нет хорошего и точного оружия с оптикой, можно поступить так: пойти к Лукашу и взять квест на убийство группы Черепа, затем пойти к Максу и согласиться на убийство долговцев. Группа Макса пойдёт к хутору. Затем быстро перебежать к долговцам и помочь им отбить атаку. Взять ГП37 с трупа какого-нибудь свободовца или другое оружие с оптикой (ГП37 должны быть вооружены хотя бы два бойца). Затем взять квест и убить снайпера.
Если выполнить квест и уйти из локации на некоторое время, то долговцы сами пойдут в атаку и, если им не помочь, то штурм, скорее всего, провалится. Но награду игроку всё равно ни «Долг», ни «Свобода» не выдаст. Зато в суматохе можно ограбить склад без убийства охранника.
Получение квеста
Данный квест можно получить у Черепа, лидера группы «Долга» на Армейских Складах. При встрече на хуторе, долговец позовёт Меченого, говоря, что у него есть работа для хорошего стрелка. Череп расскажет:
Сталкер зов припяти!помогите с прохождением!
Описание: Найти и уничтожить источник помех.
Квест выдает: Ковальский
Условия выдачи: Пройдена лаборатория х8
Награда: —
Прохождение: Идем во двопик чуть южнее школы, обыскиваем труп бойца, берем взрывчатку с таймером. После этого связываемся по рации с Ковальским, Подполковник говорит, что точное место сигнала они обнаружили — он идет из детского сада. Направляемся туда, на дверь устанавливаем взрывчатку и быстро отходим на безовасное расстояние.
После взрыва мы уже можем проникнуть внутрь. Поднимаемся на второй этаж и переходим в западное крыло. Там будет полтергейст. Как доберемся в западное крыло, увидим установку, это и есть источник помех. Получаем задание его уничтожить. кидаем туда несколько гранат ф1.
После уничтожения, слышим какойто стучащий звук, доносящийся снизу. Нужно проверить источник звука. Открываем холодильник и находим там пропавшего военного, после этого идем говорить с ковальским
Та-же проблема у меня ток «Лавина» валялась, а трупов нет!
Короче не тупим, вот актуальное решение проблемы! Сам с этим багом столкнулся и мне помогло.
Ошибка Пропало тело бойца вместе с квестовой взрывчаткой
Причина:» Уборщик» убрал тела вместе с квестовым предметом
Когда возникает:] Когда взяли квест «РадиоПомехи» и ушли гулять по другим локациям
Решение: 1. Открываем файл gamedata\scripts\ui_main_menu.script
2. Ищем следующие строчки:
=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then
self:mod_options()
3. Добавляем строкой ниже:
elseif db.actor
=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
give_object_to_actor(«pri_a25_explosive_charge_item»)
give_info(«pri_a22_actor_in_zone_pri_a22_find_squad»)
give_info(«pri_a22_scene_done»)
4. Загрузив нужное Сохранение, выходим в основное меню (ESC), нажимаем F6, закрываем основное меню и возвращаемся в игру (ESC).
5. В рюкзаке ГГ появится взрывчатка с таймером и завершится суб-квест «Обыскать тело солдата». Дальше можно будет идти взрывать дверь детсада (появится следующий соответствующий суб-квест + проиграется ролик на движке игры).
Помощь в прохождении мода S.N.I.P.E.R. на SGM 2.2
подскажите пожалуйста по прохожению зов припяти снайпер в темной долине по поиску 3 документов на бывшей базе свободы 2 нашел один за забором возле труб 2 возле контейнера с мусром 3 уже 2 дня не могу найти подскажите пожалуста
Глянь ЗДЕСЬ, в пункте Где искать документы в ТЁМНОЙ ДОЛИНЕ ? Удачи в поисках!
подскажи пожалуста немогу найти последний документ в сталкер снайпер в темной долине на бывшей базе свободы
Было подобное, перечитал тут все варианты появления доков, но у меня лежали вообще по другой схеме, два дня и шарахался и даже залез туда куда прохода нет, все было бес толку. стал переигрывать с момента разговора со связным свободы. в итоге нашел док. в моем случае они лежали в таком порядке:
1- в основном сдании справа от БРТа дверь в трансформаторную, там возле стола
2- в красном, кирпичном здании в подвале возле закрытой, в этом моде, лестници,
3 в гараже в яме под ЗИЛом.
в прошлый раз когда играл один из доков спойлился возле крана за забором, это было ппц его там найти.
ВСЕМ ПРИВЕТ. Парни,хелп ми,ё маё. решил таки дойти до ноя,помочь с мутантами..1ю волну отбили,контроллера замочил нафиг на кранах и усё,мутантов больше нет. замучился ждать..а квест висит. Шо делать?)
Сталкер. Зов припяти. Снайпер. Где найти военный груз?
Также этот мод называется Sigerous Mod 2.2 или сокращенно SGM 2.2. Многие просто могут задать вопрос: где находится военный груз в Sigerous Mod 2.2(SGM 2.2) или где найти военную поклажу SGM 2.2, как написано в задании игры. Так вот, после получения георадара, вам предстоит на болотах найти ящик военных которые отобрали бандиты. Что вы не бегали всю локацию, вспомните Чистое Небо, где лежит Винторез Шрама, когда его подобрали после выброса возле вагонов на севере карты. Груз лежит в вагоне. Но будьте очень бдительны, на подходе к месту будет група бандитов и несколько мин, так что смотрите под ноги. Также вот видео которое может вам помочь в поиске
Сюжет "Снайпер"
Все тайники по этому сюжету показаны сначала скрином, который дает некоторую подсказку, где находится тайник, затем под спойлером идет видео, показывающее полный путь к тайнику. На скрине тайника нет, но все скрины сделаны так, что тайник находится точно в центре скрина. Не спешите смотреть видео если не получается найти тайник или добраться до него. Если доберетесь сами, без подсказок — то радость от нахождения будет гораздо больше, чем если Вы посмотрите подсказку. Наберитесь терпения, думайте и тренируйтесь — всё обязательно получится) Почти все тайники по этому сюжету видны, многие даже без использования бинокля. Нужно только до них добраться)
По этому сюжету раскидано много бонусных тайников, на которые наводок нет, или они очень расплывчатые. Они не нужны для прохождения, поэтому по ним информации в этом ГИДе не будет и любую информацию по ним запрещено выкладывать в общих темах. Также запрещено выкладывать любую дополнительную информацию сверх приведенной в этом ГИДе. Если уж сильно хотите помочь — то делайте это строго в личку. Не портите другим праздник. Пусть каждый ищет сам, а не читает Ваши подсказки. http://bar-reaktor.ru/forum/329-2727-1
Обыскиваем труп Андрея на Кордоне.
Спавнится снайпер, который стреляет в ГГ сквозь арку моста.
Убиваем его, получаем задание найти неизвестного сталкера.
Приходим к Борову, он говорит что есть малява на одного сталкера, спрятанная в КамАЗе и дает фото машины.
Тут фишка в том, что искать нужно не в Баре, а за локой на Дикой Территории — там есть точно такой же КамАЗ.
Записка с малявой лежит в кузове машины.
Берем записку, приходим в Бар. в комнате с Доцентом и Долговязым находим Котобегемота. Перед тем, как дать информацию, он просит найти тайник на Дикой Территории.
Находим, приносим. Котобегемот дает задание на сборку биорадара.
Также он дает в награду наводку на «Тайник в Тайнике». Этот тайник очень простой. Если немного подумать, то можно быстро догадаться, где нужно его искать) Если догадаться не получается, то вот небольшая подсказка:
↓
Далее события приостанавливаются до тех пор, пока Стрелок не принесёт Димаку 3 части архива с Затона. После выполнения этого задания на Скадовске появляются основные действующие лица этого сюжета)
Приходим на Скадовск, говорим с Фенриром. Он отправляет ГГ за первым из тех тайников, о которых сказано в ридми к ОП-2, что это жесть. На Кордон, забрать хабар с его лёжки на дереве за локацией.
Еще раз напоминаю: не спешите смотреть подсказки. Гораздо интереснее найти тайник самому, тем более что этот тайник не такой уж и сложный) нужно только понять правильный к нему путь)
Далее он отправляет в Восточную Припять.
Как закончим все здесь, Фенрир дает бонусный тайник в районе кинотеатра Прометей.
После этого бонусного тайника начинается небольшой сюжет по Алмазным черепам, в котором Вы откроете для себя заново Центральную Припять, а также сюжет Острова
Возвращаемся на Скадовск. Говорим с Обителью Зла про нестандартные тайники. Он дает тайник Кабачка в Саркофаге.
Каждому игроку настоятельно рекомендуется хотя бы несколько дней реала поискать этот тайник. Даже не найдя его и посмотрев подсказку, Вы все равно получите ни с чем не сравнимое удовольстве) И это удовольствие будет тем больше, чем дольше Вы будете его искать!
Этот тайник — бонусный. Он не влияет на прохождение сюжета.
Поэтому, если не получается его найти — оставьте его.
Вернитесь потом, позже, когда на ум придут новые мысли, где его еще можно поискать. Тайник находится непосредственно в Саркофаге , там, где Исполнитель желаний , как и говорит наводка в ПДА.
Напоминаю: все скрины сделаны так, что рюкзак в центре скрина. Этот скрин сделан так же)
Не спешите смотреть видео. Поищите его еще хотя бы 2-3 дня реала. Удовольствие, которое Вы получите, найдя его, превысит всё удовольствие, полученное Вами от прохождения в ОП-1 всего оригинала Коллектора, вместе взятого!! Поверьте моему опыту, как соавтору этого сюжета)
Затем говорим с Фенриром. Он отправляет в Лиманск искать его лёжку на кране. После разговора с ним приходит СМС от Котобегемота, которым начинается сюжет «Алмазные черепа». К этому времени у Вас скорее всего Лиманск еще не будет открыт по Соляночным сюжетам, поэтому самое время заняться Алмазными черепами и продолжить «Снайпера» позже)
01:10 Предыстория сюжета «Снайпер»
02:00 Знакомство с Фенриром
03:00 Лежка Фенрира на Кордоне: получаю задание
04:20 Лежка Фенрира на Кордоне: задание в КПК
04:52 Лежка Фенрира на Кордоне: пробираемся к тайнику
09:35 Лежка Фенрира на Кордоне: отдаю заказчику ПДА
09:55 Лежка Фенрира в Восточной Припяти: получаю задние
11:20 Лежка Фенрира в Восточной Припяти: задание в КПК
11:40 Лежка Фенрира в Восточной Припяти: пробираемся к тайнику
12:45 ТТХ КСВК (Крупнокалиберная снайперская винтовка Ковровская)
15:28 Бонусный тайник Фенрира в Восточной Припяти: сообщение от Фенрира
16:45 Бонусный тайник Фенрира в Восточной Припяти: пробираемся к тайнику
16: 50 Приведение в кинотеатре Прометей «Танцующая балерина»
20:45 Лежка Фенрира в Восточной Припяти: докладываю о выполнении
21:13 Лежка Фенрира в Лиманске: получаю задание
22:15 Сообщение от Котобегемота
23:30 Тайник Кабачка: получаю наводку у Обители Зла
26:40 Тайник Кабачка: данные на КПК
27:20 Тайник Кабачка: поиск тайника в Саркофаге (телепортатор)
29:10 Лежка Фенрира в Лиманске: зачищаю территорию
32:55 Лежка Фенрира в Лиманске: пробираемся к тайнику
сталкер снайпер прохождение
В сегодняшнем материале мы ответим на основные интересующие вас вопросы по сталкер снайпер прохождение. Начнем с того, что S.T.A.L.K.E.R.: S.N.I.P.E.R. является модификацией игры S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти.
По сравнению с другими модификациями, разработчики очень постарались над проработкой графических элементов, да и самого игрового процесса. Не упустите возможность насладиться прекрасной графикой. Это — отличнейший мод игры и прохождение игры сталкер снайпер не замет у вас много времени.
Сталкер снайпер прохождение припять не доставит вам массу проблем и неудобств, так как все мертвые окрестности Чернобыльской АЭС вы уже изучили вдоль и поперек в предыдущей версии. Вот только вояки в этой локации не абы какие и не приветствуют оружие отечественного производства. Купят у вас только западное оружие, и то редкое. И, кстати, патронов НАТО у них нет в наличии, потому, если вы любитель забугорных пушек- тяните с собой приличный запас патронов, либо подружитесь по сюжету игры с Монолитом.
Прохождение сталкер зов припяти снайпер – это увлекательный процесс, требующий много денег, огромное количество патронов и собственной крови.
При разработке квестовых миссий в сталкер зов припяти снайпер прохождение игры, разработчики смогли порадовать игроков.
Скачать сталкер мод снайпер прохождение можно в открытом доступе в сети интернет с проверенных ресурсов.
Сюжетная линия очень сложная и насыщенная. Чего только стоит сталкер снайпер прохождение тайники. Их по ходу всей игры более двухсот штук по всем локациям, причем один сложнее другого. Но советуем не спешить смотреть подсказки сталкер снайпер прохождение где найти тайника, особенно видеоматериалы, так как не ощутите той глубокой радости от его нахождения. Просто наслаждайтесь игрой и тренируйтесь. Тем более, что многие из тайников видно невооруженным глазом без бинокля. Просто надо расчистить путь и добраться. Не нужно искать сталкер снайпер прохождение коды тайников- набирайтесь терпения и топайте к нему по ходу событий.
Еще одна достопримечательность для поклонников серии сталкеров, это то, что вышел мод по фантастическому роману Дмитрия Силлова «Закон снайпера». Сталкер закон снайпера прохождение отправляет нас к событиям, которые доводят чуть ли не до самого Киева. Они открывают доступ к новому стрелковому оружию, которое воспринимается более реалистичней. А еще в моде сталкер закон снайпера возрождаются зомбаки — будьте бдительней и аккуратней.
В локации «Болота» сталкер снайпер прохождение военный груз получите квест, где ваша задача отыскать этот военный груз. Об этом сообщит раненный армеец, пострадавший от нападения бандитов. Груз украден, а вы отправитесь на поиски причастных лиц. Довольно-таки опасная миссия.
Еще одной загадочной, со своими легендами и ужасами, представлена в игре Темная долина- мрачная локация с заброшенными заводами и лабораториями. Как ее пройти, вы можете ознакомиться в видеоматериале сталкер снайпер прохождение темная долина: