Сталкер смерти вопреки в центре чертовщины где найти донор и иллюзион
Перейти к содержимому

Сталкер смерти вопреки в центре чертовщины где найти донор и иллюзион

  • автор:

Сталкер смерти вопреки в центре чертовщины где найти донор и иллюзион

Игроку представится возможность пройти свой собственный путь, от начала и практически до самого финала не представляя, куда именно он Вас приведет и с чем заставит столкнуться за очередным поворотом судьба.
Показать полностью.
«Cмерти вопреки» это трагическая история человека, оказавшегося в месте которое называют вторым кругом ада — окрестность города-призрака Припять. Главный герой майор Александр Дягтерев — агент службы безопасности Украины. В составе своей боевой группы он прибывает на Затон — болотистую заводь мертвой реки Припять. Его основная задача найти объяснение череде загадочных событий случившихся в ЧЗО за последние полгода. Он должен выяснить что именно произошло в то время когда пал барьер и сталкеры устремились к неизведанным северным территориям. Необходимо понять, кто именно и почему так долго держал под завесой тайны эти мертвые земли.
Шаг за шагом, смерти вопреки, он сумеет подойти к той самой двери, скрывающей за собой все ответы на столь большое количество вопросов. И лишь от него зависит, каким именно ключом он решит отворить эту дверь.
Вам предстоит попасть в настоящий круговорот закрученных динамически развивающихся событий. Заговоры и предательство, интриги и сломанные судьбы людей, животный страх и нестерпимая боль. Постоянная борьба с самим собой и неизвестным врагом, чье дыхание ты ощущаешь за своей спиной.
Понять кто ты — пешка в чьей-то дьявольской партии или же ферзь, вольный вершить то, что сочтешь нужным, не взирая ни на что, даже на саму смерть.

Основные особенности модификации:

• Главная визитная карточка данной модификации это новая сюжетная линия, представляющая из себя своеобразный симбиоз фриплейной и строго линейной направленности. Присутствует возможность неоднократного выбора в принятии решения, от которого будет зависеть дальнейшее развитие событий.
В первой версии мода закрутка всех основных событий происходит на локации Затон.

• Тщательно проработанная квестовая составляющая. Высокий уровень сложности реализации заданий, как в оригинале ЗП, модах SGM и AMK. Наличие нескольких вариантов прохождения, усложняющие подквесты внутри основного. Взаимоисключающие задания. Применение различных известных приемов и методов реализации квестов, сочетание работы между скриптовым обработчиком и логики рестрикторов, добавление возможностей GUI в сами квесты, а не в виде отдельных оконных фич. Всего в первой версии реализовано около 50-ти квестов.

• Удаление старого контента (в том числе и квестов) и большинства особенностей базовой платформы SGM 1.7. Полное и корректное вырезание сюжетно-квестовой составляющей оригинальной игры.

• Переработаны многие образы героев оригинального Зова Припяти, по возможности раскрыты их человеческие судьбы. Диалоги с ними были написаны в соответствии с их характерами. По сюжету присутствует логическая взаимосвязь между событиями оригинальных Теней Чернобыля и Чистого Неба. Описание некоторых моментов, соответствует книжной вселенной S.T.A.L.K.E.R. Присутствуют герои из прошлых игр серии и некоторых книг.

• Добавлено множество различных и уникальных квестовых фич, такие как применение аналогового осциллографа, кодграббера, специального медицинского комплекта, портативной химической лаборатории, многоканальной рации, персональной паяльной установки, КПК у квестовый НПС, возможность перекопирования с него информации, установка тайников, снятие электронных плат с бортовых самописцев и прочего оборудования, ВПХР, использование криптоаналитики, выбора специализации обмундирования.

• Радикально изменена атмосфера модификации для придания большего эффекта отчуждения и безысходности.
Полностью удалены секции солнечной погоды, постоянное пасмурное небо, гроза или идет дождь. Изменен амбиент, введены дополнительные рандомные звуки окружения, добавлен постоянный, но не очень густой туман.

(Сталкер Смерти вопреки) Люди скажите где можно найти артефакт иллюзион и донор ?

(Сталкер Смерти вопреки) Люди скажите где можно найти артефакт иллюзион и донор ?

на базе свободы тоже нет аномалий, но арты валяются .

иллюзион вроде в аномалии (Цирк) а вот про донор к сожалению не помню))
но тоже в термической должен быть, ( Котел) и т. д

Задолбался я их искать и подставил их в ассортимент к торговцу. (см. «Как редактировать торговцев»)

Иллюзион можно найти в аномалии цирк а донор в котле и если хочешь их найти надо постоянно возвращатся на скадовск и спать 23 часа таким образом пройдет выброс и можно начать искать артефакты и да в изумрудном можно поискать там телепорт может закинуть в любую аномалию и артефакты может закинуть туда

Сталкер смерти вопреки в центре чертовщины где найти донор и иллюзион

Іван Данилюк

можливо ці питання вже були, та все ж.
1. Де знайти інструменти для Кардана? У звичних місцях Лісопилка і база найманців) їх немає.
2. Де найти артефак Ілюзион? Якщо можна то закиньте скріни.
3. У кого купити АКС-74, для заповнення сталкерівських схронів? Всю зону оббігав, не знайшов.

Наперед вдячний за допомогу.

Алексей Власов

Дмитрий, Спасибо. Прошел с экзом и АК-101, греховцы даже ничего не поняли и просто бегали в домике.)))

Алексей Власов

Іван, 1) Лично я нашел инструменты в Железном лесу рядом с аномалией между забора и частью вентиляции.
2) Иллюзион я находил только в аномалии Цирк
3)АКС-74 можно подобрать 3 штуки если в самом начале сказать группе чтоб выдвигались вместе и подобрать потом с их трупов, так же изредка он продается у Сыча (или Лешего, не помню как его в моде зовут), а так же у некоторых сталкеров и бандитов на цехах подстанции.

Дмитрий Назаров

Іван, Если уж я понял твой Украинский язык без Гугла-Переводчика,то ты меня тоже должен понять.

1. Инструменты разбросаны по локациям рандомно. Просто походи поспрашивай у сталкеров,они должны дать тебе наводку на инструменты. И ещё, инструменты для грубой работы на Затоне,для лёгкой — на локации Юпитер,а для калиброки — в Припяти.

2. Иллюзион имеется на Земснаряде.

3. АКС-74 можно найти повсюду. Снимай с трупов сталкеров. И вообще,по прохождению игры тебе подобные оружия будут встречаться очень часто. И ещё,вовсе не обязательно заполнять схроны именно АКС-74,почитай в задании,туда ещё можно положить какой-то дробовик и какой-то автомат.

Смерти вопреки В центре чертовщины — заказ на артефакты найдите два артефакта донор и иллюзион

может знаешь где взять спавнер на этот мод? в сети не нашел. у меня тоже арт иллюзион не находится. может его какой сталкер забрал). бегал много раз по локе после выбросов. разные арты выпадают, но не тот что нужен.

А есть спавнер на этот мод? А то не могу найти в гугле

спасибо. только вот при подборе иллюзиона у меня отменяется задание на полынный слиток. то есть подхожу к цирку, подбираю артефакт иллюзион и тут же пишет — Смерти Вопреки задание отменено. хз че делать, можешь подсказать?

возможно просто баг скрипта

я иллюзон вообще на зем снаряде нашёл.

брат атдуши спасибо я 3 дня искал этот арт 3 грёбаных.дня атдуши спасибо находился илюзион в аномалии катёл донор я давно нашол спасибо

У меня нитам и не тут их нет? И шо делать

Подскожите где можно найти арт Око

думаю в летсплеях я говорил где нашел

уже не помню, давно проходил его

огромное спасибо за помощь

А где спавнер для этого мода можно скачать??

@Top Secret Рыскал рыскал, так и не нашёл кроме спавнера на обычный зов припяти. (обычный на зов крашит при загрузки сейва)

в гугле все есть )

А что делать если донор продал, я его давно нашёл и думал не нужен будет и по сюжету уже далеко продвинулся (слишком далеко что бы загружатся). Ещё и илюзион найти не могу

Доброго времени суток,я нашел арт донор на хуторе,но иллюзион не спавнится негде (цирк и котёл уже облазил несколько раз и спать сутки пробовал раза 2 но не спавнится)

Я тоже не могу иллюзион найти жесть, и спавнера негде не могу найти

Приветы.Не нашли,где иллюзион? Пишу наудачу,виду,что запись год назад сделана,но вдруг нашли иллюзион.Мне недавно попался этот мод,скачал все пять частей,хочу последовательно пройти,но на этом арте всё встало.Жаль,пришел с работы,устал,хочется немного отвлечься, ещё смены в ночь,а игру «сталкер» мне когда то жена покащала,она и начинала играть в неё,и я втянулся.Будет досадно,если не пройду.Со спавном раньше дело не имел,комп старый,12 го года,не рискую,и так некоторые моды не вывозит,а ещё лепить сверх.

Когда что то в поиске ищу,попадаю на кже неактуальное видео,выпущенное давними сроками,а после выпуска моды порой претерпевали неоднократные изменения.Подписан на канал,рассказываешь интересно,в некоторых вещах помог разобраться с тупизной разрабов по нееоторым модам,и даже как то оценил мой коммент,за что тебе спасибо громаднейшее,что не оставляешь без внимания,а это очень ценимо подписчиками и желающими ими стать.��Очень надеюсь на актуальное видео.Всегда.А старые,если кже были по нему изменения,не находить.Никогда.��

Тоже нет иллюзиона. Только порадовался,что среди кучи модообращований пояаился играбельный(пока,по крацней мере) мод,и. гафно случается..Спавнер,блин,боюсь,что мод поломает,и не пользовался никогда.Почему таааак. ������

такая же херня блять все облазил не могу его найти и все тут уже даже заного проходил и не фига .

Смерти вопреки — Ответы на актуальные вопросы прохождения

Легенда ЗоныПроводник

— Задания у Долга, Свободы, бандитов доступны прямо со старта игры.
— Задания у наемников будет доступны после завершения квеста у бандита Баро.
— Квест прозренца Имрахиля доступен после взятия второстепенного задания у Кардана.
— Квест Волка доступен после выполнения заданий у наемников.

Что будет если не успеть по времени уложиться в уничтожении долговского квада по первому заданию Малика и квест оказался провален?

Ничего страшного, так может быть. Вернитесь к заказчику и объясните всю ситуацию. Вы просто не получите денежное вознаграждение, следующее задание будет доступно.

Как взломать долговский схрон во втором квесте Малика?

Необходимо найти две записки для подбора пароля к тайнику. Одна находиться в личном тайнике Эномая — долговца, чей труп лежит в пещере с контроллером. Вторую вам отдаст долговец Самуэл — после оказания помощи раненному другу. Оба этих сталкера находятся у аномалии Котел. Также обратите внимание на фразу о философе в диалоге с Самуэлом.

В одной из записок описан метод дешифрования и ключ. Во второй зашифрованный текст.
Весь процесс расшифровки, сопоставления фактов и решение логической задачи.

Шифрование с использование двоичного кода:

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Пример: Слово ШИФР . В двоичном коде выглядит так:
11000 01000 10100 10000
Теперь проводим сдвиг ВЛЕВО на 1 шаг, получим код:
10000 10001 01001 00001
Теперь переводим обратно в буквы, получим текст:
РСЙБ

Зашифрованный текст : иьцж ыеь ршкъъь еь пеь дьодчсаке пкцьдкфа фаъе
Пробуем рассшифровать с помощью двоичного кода. Прописываем каждой букве её значение:

01000, 11100, 10110, 00110, 11011, 00101, 11100, 10000, 11000, 01010, 11010, 11010, 11100, 00101, 11100
и ь ц ж ы е ь р ш к ъ ъ ь е ь

01111, 00101, 11100, 00100, 11100, 01110, 00100, 10111, 10001, 00000, 01010, 00101, 01111, 01010, 10110, 11100, 00100, 01010,10100, 00000
п е ь д ь о д ч с а к е п к ц ь д к ф а

10100, 00000, 11010, 00101
ф а ъ е

Теперь все цифровые значения сдвигаем вправо (т.к. при зашифровке сдвигали влево), и получаем следующее:

00100, 01110, 01011, 00011, 11101, 10010, 01110, 01000, 01100, 00101, 01101, 01101, 01110, 10010, 01110
д о л г э т о и м е н н о т о

10111, 10010, 01110, 00010, 01110, 00111, 00010, 11011, 11000, 00000, 00101, 10010, 10111, 00101, 01011, 01110, 00010, 00101, 01010, 00000
ч т о в о з в ы ш а е т ч е л о в е к а

01010, 00000, 01101, 10010
к а н т

На выходе рассшифровки получаем высказывание великого филосова: Долг это именно то, что возвышает человека над самим собой. Кант.
Но нам нужен четырёхзначный код, а не целая фраза ! Рассуждаем логически: Год рождения филосова — 1724 . Это же и является паролем.

Как именно поступить в квесте с недоступный тайником- уничтожать долговцев или нет?

До лампочки. У командира при себе есть флешка и с нее можно снять координаты тайничка. Это единственный плюс мокрушного варианта.

Как именно взламывать замок в запорожце?

Заюзать пробор, прочитать его хелп и последовательно выполнить порядок действий в трех этапах взлома. Не спешите нажимать кнопки. После завершения задания аккуратно выйдите из зоны действия рестриктора.

Куда девать КПК Эномая?

1 вариант — сдать долговцам, а конкретно Прапору. Максимум за это получите денюжку.
2 вариант — отдать свободовцам, конкретно Малику. В совокупности с выполненными за Свободу заданиями и переданному КПК вы заработаете достижение Друг Свободы.

Что будет если вынести базу Свободы?

Если все квесты не выполнены и наводка на сюжетный тайник не была получена, то невозможность более ранней отмены одного из основных сюжетных заданий. Не смертельно, но неприятно. А так все-равно. Можно и уничтожить, если сможите

Где брать сухпайки и медкомплекты для бандитов у цехов подстанции?

Либо искать, покупать, но лучше сразу отдать те, которые вы нашли в схроне СБУ. Они для этого как раз и предназначены.

За кого лучше проходить квест Баро?

Без разницы. Но за бандитов он имеет еще больше вариантов разветвления.

Как лучше выносить патруль Прозренцев в одиночку или нет? [/b]

Если задание будет выполнено в одиночку, то дополнительно можно стрясти бабла с охранника Баро, который проиграет спор.

Что будет если вынести базу Баро?

Квесты за наемников не будут доступны. Поэтому лучше пускай живут. Не хотите так- ваше право. В любом случае ничего страшного и основную сюжетку можно пройти.

Где искать тайник с оборудованием?

Два места спавна. Одно в комнате небольшой постройки над лабораторией Железного леса, в углу. В ней же в оригинале был тайник с Десерт Иглом. Второй под одним из кустов, которые растут на краю возвышения по направлению к цехам подстанции.

Как правильно синтезировать яд и что будет если сделать это неправильно?

Нужно решить небольшую логическую задачу уровня химии 9-ого класса. Для синтезирования яда необходимо осуществить химическую реакцию с использованием трех ключевых компонентов. Перед тем как начать синтез необходимо вычислить концентрации входных исходных компонентов:

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Одна из двух реакций процесса на выбор протекающая под действием катализатора имеет следующие коэффициенты входных и выходных веществ.
X*(OCH3)3+Y*(CN)2+Z*(CH3)2=2*(OCH3)(CN)5+6*(CH3)+2*(OCH3)2
X*(OCH3)2+Y*(CN)2+Z*(CH3)2=2*(OCH3)(CN)3(CH3)+8*(CH3)+2*(OCH3)

Концентрация одной единицы вещества на входе равна 10.
вычислите коэффициенты в уравнении и помножив их на число 10 определите входные концентрации компонентов. Возможные варианты значений X,Y,Z помноженных на 10.

30 50 20
30 20 50
20 50 30
20 30 50

50 30 20
50 20 30

Два правильных ответа выделены жирным цветом. Решается логически путем соответствия коэф-ов. В реале такие реакции не существуют, но для головоломки в самый раз.
Должно быть так:

2*(OCH3)3+5*(CN)2+3*(CH3)2=2*(OCH3)(CN)5+6*(CH3)+2*(OCH3)2
Или так:

2*(OCH3)2+3*(CN)2+5*(CH3)2=2*(OCH3)(CN)3(CH3)+8*(CH3)+2*(OCH3)

В случае ввода одного из двух правильных ответов квест будет успешно завершен. Следующее задание за наемников сразу же доступно.
В противном случае возможны варианты.
1. Яд подействовал сразу- бандиты стали сразу враги. Квест завершен, но не так как надо.
2. Яд не подействовал вообще, при этом коньяк стал непригоден для питья. Квест провален.
В любом из этих двух случаев ГГ будет ждать неприятный сюрприз по возвращению к синим. Игра в своеобразную сталкерскую “Пилу”. После ее успешного завершения за наемников также будут доступно новое задание., плюс использование возможности выбора в специализации нового обмундирования.

Миссия невыполнима, или ой что за фигня твориться с ГГ?

В случае провала задания на бесшумное устранения Баро, наемники сыграют с вами в “Пилу”. У вас отнимут все снаряжение, и выбросят в самый край локации. При этом вживят в мозг капсулу с электронным взрывателем. Вам будет дано где-то две минуты чтобы добежать до Скадовска и отключить взрыватель. Иначе неминуемая смерть. При этом чем меньше будет оставаться времени, тем больше будет воздействие капсулы на мозг, отражаемое в появлении пси-эффектов сводящих ГГ с ума.
При этом не забывайте что на пути к судну множество одиночных аномалий и голодных мутантов, а у вас нет ни оружия, ни защитного снаряжения. Так что игра будет жесткой, но проходимой.

Как лучше поступить с террористом Каримом?

Без особой разницы, но лучше пристрелить его. Тогда быстрее задание завершить удастся.

Как юзать ВПХР?

Все по хелпу, вводим настройку прибора и снимаем показатели. Ничего сложного.

Что делать с мед. прибором ?

Нужно запомнить параметры осмотра, которые были получены в первом окне при осмотре, после провести их соответствие с данными теории во втором окне, выбрать нужные препораты и ввести их в третьем. Более подробно описано в хелпе.
Если Корсар погиб, то ничего страшного. Задание можно завершить и так.

Что делать по заданию Прозрения?

Делаем все как по описанию, но не забываем обследовать трупы встречаемых НПС, особенно в пещере. С вертолета черный ящик извлекается через gui — меню.

Сталкер смерти вопреки в центре чертовщины где найти донор и иллюзион

*
Зона. Как много и в тоже время как мало, мы знаем о ней. Что это слово значит для вас? А что она значит для других? Как, откуда, почему, зачем? Слишком много вопросов, не правда ли? И на большинство из них нам так и не удалось найти ответов. Что мы видим внутри Зоны? Сталкеров? Мутантов? Артефакты? Нет. Мы видим самих себя. Свое собственное отражение в ней.
Там очень страшно, потому что все запущено, закрыто и заброшено. Только покой и умиротворение, время здесь не играет роли. Этот мир живет по другим, не нашим законам. Внутри него уже нет ничего. Вязкая тягучая тишина всюду. Лишь только редкое завывание ветра, который едва слышно колышет деревья, и стук падающих капель дождя дают о себе знать. Все это давит своей тяжестью. Мир без красок, без жизни, без света. И только смерть здесь правит балом…

Представляю Вашему вниманию первую главу саги “Смерти вопреки” на платформе X-Ray 1.6 под названием “В центре чертовщины”. Эта история позволит вам иначе взглянуть на, казалось бы, уже знакомые и давно изученные особенности Северной Зоны Отчуждения, известные по сиквелу “Зов Припяти”.
Игроку представится возможность пройти свой собственный путь, от начала и практически до самого финала не представляя, куда именно он Вас приведет и с чем заставит столкнуться за очередным поворотом судьба.
“Cмерти вопреки” — это трагическая история человека, оказавшегося в месте, которое называют «вторым кругом ада» — окрестность города-призрака Припять.
Главный герой — майор Александр Дегтярев — агент Службы Безопасности Украины. В составе своей боевой группы он прибывает на Затон — болотистую заводь мертвой реки Припять. Его основная задача — найти объяснение череде загадочных событий, случившихся в ЧЗО за последние полгода. Он должен выяснить — что именно произошло в то время, когда пал Барьер и сталкеры устремились к неизведанным северным территориям. Необходимо понять, кто именно и почему так долго держал под завесой тайны эти мертвые земли.
Шаг за шагом, смерти вопреки, он сумеет подойти к той самой двери, скрывающей за собой все ответы на столь большое количество вопросов. И лишь от него зависит, каким именно ключом он решит отворить эту дверь.
Вам предстоит попасть в настоящий круговорот закрученных и динамически развивающихся событий. Заговоры и предательство, интриги и сломанные судьбы людей, животный страх и нестерпимая боль. Постоянная борьба с самим собой и неизвестным врагом, чье дыхание ты ощущаешь за своей спиной.
Главному герою предстоит понять, кто он: пешка в чьей-то дьявольской партии или же ферзь, вольный вершить то, что сочтешь нужным, невзирая ни на что.
Даже на саму смерть.

• Вылет из-за артефакта медуза
• Пустая строчка в диалоге с Ахиллесом
• Иконка у Болотного Доктора
• Наличие биноклей и раций у квестовых НПС.

• После нахождения и подбора тайника первого типа, возможна его повторная установка уже в своих целях.

Новая игра не обязательна.

Новый фикс.
Можно попробовать без Новой игры, но лучше с ней.

Пока не все баги удалены и диалоги на орфографию пока не правились.
Что исправлено:

— Вылет из-за артефакта медуза
— Пустая строчка в диалоге с Ахиллесом
— Иконка у Болотного Доктора
— Наличие биноклей и раций у квестовых НПС.
— Убраны неправельные апгрейды у Сайги.
— Поправлен баг с заказами у Шустрого.
— Поправлен баг при передаче артефактов в квесте Лоцмана.
— Увеличен урон от аномалий и мутантов.
— Исправлен баг при закладке квестовых тайников.
— Возвращены оригинальные параметры актора- бег, спринт.
— Исправлены баги с текстами при разговоре с Аяксом и другими НПС.
— Исправлен баг с Черной Душой.
— Исправлено возможное пропадание лидера Прозрения.
— Исправлен баг при проведении сборок артефактов.

— После нахождения и подбора тайника первого типа, возможна его повторная установка уже в своих целях.
— У одного из квестовых НПС можно найти детектор Сварог.
— Добавлена продажа Сухпайков Бороде.
Народ

Прохождение + Гид «Смерти Вопреки» Часть 1

Начинаем играть, и сразу же идем к отряду "СБУ", который сделал лагерь недалеко от старта игры. Подходим и говорим по сталкером "Айдар", и он нас посылает к трупу некого сталкера, обыскиваем мёртвого сталкера, берём хабар и идем обратно к "Айдару". После разговора с Айдаром, он нас отправляет к Камандиру на Лесопилку, у которого сломан позвонок. Разговариваем, берём координаты тайника и идём к тайнику СБУ.Тайник можно найти в кустах над трубой.Находим тайник, берём все содержимое хабара (Аптечки, патроны и передатчик, детекторы и красная ключ карта).Потом сразу же идём к Аномалии Топи. Ищем в трубе сталкера и разговариваем с ним. После разговора идем к Айдару, но, обнаруживаем что всё группа и Айдар мертвы. Отправляемся на Скадовск для разговора с Чехом.По дороге забигаем на Изумрудное, убиваем наёмника и забирает у него Свд и идем на Скадовск к Чеху.Разговариваем с Чухом и отравляемся на Шевченко, для разговора с Агентом. Агент нас вводит в курс дела, рассказывает про "О-сознание". Идем на старую баржу. Говорим с Болотным Доктором, берём задание на поиск артефактов и оправляемся на Скадовск. Говорим с Чехом и получаем от него какие-то документы.

— Что будет если не успеть по времени уложиться в уничтожении долговского квада по первому заданию Малика и квест оказался провален?

Ничего страшного, так может быть. Вернитесь к заказчику и объясните всю ситуацию. Вы просто не получите денежное вознаграждение, следующее задание будет доступно.

— Как взломать долговский схрон во втором квесте Малика?

Необходимо найти две записки для подбора пароля к тайнику. Одна находиться в личном тайнике Эномая- долговца, чей труп лежит в пещере с контроллером. Вторую вам отдаст долговец Самуэл- после оказания помощи раненному другу. Оба этих сталкера находятся у аномалии Котел. Также обратите внимание на фразу о философе в диалоге с Самуэлом.

В одной из записок описан метод дешифрования и ключ. Во второй зашифрованный текст.

Весь процесс расшифровки, сопоставления фактов и решение логической задачи.

Шифрование с использование двоичного кода:
Каждая буква русского алфавита шифруется доичным кодом, например буква А = 00000, Б=00001, В=00010, Г=00011. Я=11111.
Пример: Слово ШИФР. В двоичном коде выглядит так:
11000 01000 10100 10000
Теперь проводим сдвиг ВЛЕВО на 1 шаг, получим код:
10000 10001 01001 00001
Теперь переводим обратно в буквы, получим текст:
РСЙБ

а 00000
б 00001
в 00010
г 00011
д 00100
е 00101
ж 00110
з 00111
и 01000
й 01001
к 01010
л 01011
м 01100
н 01101
о 01110
п 01111
р 10000
с 10001
т 10010
у 10011
ф 10100
х 10101
ц 10110
ч 10111
ш 11000
щ 11001
ъ 11010
ы 11011
ь 11100
э 11101
ю 11110
я 11111

Долг это именно то, что возвышает человека над самим собой.
Кант.

Год рождение философа
1724
Это же и является паролем.

— Как именно поступить в квесте с недоступный тайником- уничтожать долговцев или нет?

До лампочки. У командира при себе есть флешка и с нее можно снять координаты тайничка. Это единственный плюс мокрушного варианта.

— Как именно взламывать замок в запорожце?

Заюзать пробор, прочитать его хепл и последовательно выполнить порядок действий в трех этапах взлома. Не спешите нажимать кнопки. После завершения задания аккуратно выйдите из зоны действия рестриктора.

— Куда девать КПК Эномая?

Первый вариант- сдать долговцам, а конкретно Прапору. Максимум за это получите денюжку.
Второй вариант- отдать свободовцам, конкретно Малику. В совокупности с выполненными за Свободу заданиями и переданному КПК вы заработаете достижение Друг Свободы.

— Что будет если вынести базу Свободы?

Если все квесты не выполнены и наводка на сюжетный тайник не была получена, то невозможность более ранней отмены одного из основных сюжетных заданий. Не смертельно, но неприятно. А так все-равно. Можно и уничтожить, если сможите.

— Где брать сухпайки и медкомплекты для бандитов у цехов подстанции?

Либо искать, покупать, но лучше сразу отдать те, которые вы нашли в схроне СБУ. Они для этого как раз и предназначены.

— За кого лучше проходить квест Баро?

Без разницы. Но за бандитов он имеет еще больше вариантов разветвления.

— Как лучше выносить патруль прозренцев в одиночку или нет?

Если задание будет выполнено в одиночку, то дополнительно можно стрясти бабла с охранника Баро, который проиграет спор.

— Что будет если вынести базу Баро?

Квесты за наемников не будут доступны. Поэтому лучше пускай живут. Не хотите так- ваше право. В любом случае ничего страшного и основную сюжетку можно пройти.

Где искать тайник с оборудованием?

Два места спавна. Одно в комнате небольшой постройки над лабораторией Железного леса, в углу. В ней же в оригинале был тайник с Десерт Иглом. Второй под одним из кустов, которые растут на краю возвышения по направлению к цехам подстанции.

Как правильно синтезировать яд и что будет если сделать это неправильно?

Нужно решить небольшую логическую задачу уровня химии 9-ого класса.

Для синтезирования яда необходимо осуществить химическую реакцию с использованием трех ключевых компонентов. Перед тем как начать синтез необходимо вычислить концентрации входных исходных компонентов.
Одна из двух реакций процесса на выбор протекающая под действием катализатора имеет следующие коэффициенты входных и выходных веществ.
X*(OCH3)3+Y*(CN)2+Z*(CH3)2=2*(OCH3)(CN)5+6*(CH3)+2*(OCH3)2
X*(OCH3)2+Y*(CN)2+Z*(CH3)2=2*(OCH3)(CN)3(CH3)+8*(CH3)+2*(OCH3)
Концентрация одной единицы вещества на входе равна 10.
вычислите коэффициенты в уравнении и помножив их на число 10 определите входные концентрации компонентов. Возможные варианты значений X,Y,Z помноженных на 10.

30 50 20
30 20 50
20 50 30
20 30 50
50 30 20
50 20 30

Два правильных ответа выделены жирным цветом. Решается логически путем соответствия коэф-ов. В реале такие реакции не существуют, но для головоломки в самый раз.
Должно быть так:

2*(OCH3)3+5*(CN)2+3*(CH3)2=2*(OCH3)(CN)5+6*(CH3)+2*(OCH3)2
Или так:

В случае ввода одного из двух правильных ответов квест будет успешно завершен. Следующее задание за наемников сразу же доступно.
В противном случае возможны варианты.
1. Яд подействовал сразу- бандиты стали сразу враги. Квест завершен, но не так как надо.
2. Яд не подействовал вообще, при этом коньяк стал непригоден для питья. Квест провален.
В любом из этих двух случаев ГГ будет ждать неприятный сюрприз по возвращению к синим. Игра в своеобразную сталкерскую "Пилу”. После ее успешного завершения за наемников также будут доступно новое задание., плюс использование возможности выбора в специализации нового обмундирования.

— Миссия невыполнима, или ой что за херня твориться с ГГ?

В случае провала задания на бесшумное устранения Баро, наемники сыграют с вами в "Пилу”. У вас отнимут все снаряжение, и выбросят в самый край локации. При этом вживят в мозг капсулу с электронным взрывателем. Вам будет дано где-то две минуты чтобы добежать до Скадовска и отключить взрыватель. Иначе неминуемая смерть. При этом чем меньше будет оставаться времени, тем больше будет воздействие капсулы на мозг, отражаемое в появлении пси-эффектов сводящих ГГ с ума.
При этом не забывайте что на пути к судну множество одиночных аномалий и голодных мутантов, а у вас нет ни оружия, ни защитного снаряжения. Так что игра будет жесткой, но проходимой.

— Как лучше поступить с террористом Каримом?

Без особой разницы, но лучше пристрелить его. Тогда быстрее задание завершить удастся.

— Как юзать ВПХР?

Все по хелпу, вводим настройку прибора и снимаем показатели. Ничего сложного.

Задание одно, но не сложное. Делаем все как по описанию, но не забываем обследовать трупы встречаемых НПС, особенно в пещере. С вертолета черный ящик извлекается через gui- меню.

— Как юзать мед прибор?

Нужно запомнить параметры осмотра, которые были получены в первом окне при осмотре, после провести их соответствие с данными теории во втором окне, выбрать нужные препораты и ввести их в третьем. Более подробно описано в хелпе.
Если Корсар погиб, то ничего страшного. Задание можно завершить и так.

Все видео прохождения принадлежат KraSnoDereVsheCk Nayan!

Места появления квестовых предметов

Найти можно около завода отчистки отходов. В самом низу, в воде. Под зданием.

За контейнерами рядом с сидящими бандитами на ящиках(Газон, Кабзон и другие)

За маленьким домиком, на цеха подстанции.

В тоннеле где сидит Ахиллес смотрел — там в самом краю три щупальца лежат. Два анабиотика еще есть укостра в пещере контроллера. Специально там заспавнены.

Артефакт появится может в любых трёх местах на карте. Пока что нашли 2 места респауна этого артефакта.

Авторы и источники:
Прохождение — DarkScape или Dark_Tranquillity и yurv3 .
Вопросы по прохождению — автор самой модификации — Geonezis
Места появления квестовых предметов — DarkScape или Dark_Tranquillity и yurv3 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *