Сталкер смерти вопреки где найти инструменты для кардана
Перейти к содержимому

Сталкер смерти вопреки где найти инструменты для кардана

  • автор:

Сталкер смерти вопреки где найти инструменты для кардана

Всем доброго дня. Выполнил на Скадовске все, кроме "принести инструменты Кардану", хотя инструменты для грубой работы принес из Изумрудного давным-давно, а задание как выполненное не отмечается. Что еще ему надо? В прохождении читал,что на Затоне инструменты только для грубой работы. Что делать? Подскажите.
И еще. Взял кейс из тайника Допга, никто его у меня не берет. Сталки направляют к Кардану,но и он не реагирует. Что с ним делать?

Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. О.Генри

Легенда Зоны

Всем доброго дня. Выполнил на Скадовске все, кроме "принести инструменты Кардану", хотя инструменты для грубой работы принес из Изумрудного давным-давно, а задание как выполненное не отмечается. Что еще ему надо? В прохождении читал,что на Затоне инструменты только для грубой работы. Что делать? Подскажите.
И еще. Взял кейс из тайника Допга, никто его у меня не берет. Сталки направляют к Кардану,но и он не реагирует. Что с ним делать?

Задание на инструменты для Кардана — останется висеть до конца — это задумка Автора.
Кейс из тайника надо передать Малику — лидеру Свободы. Получишь денежку.

Всем доброго дня. Выполнил на Скадовске все, кроме "принести инструменты Кардану", хотя инструменты для грубой работы принес из Изумрудного давным-давно, а задание как выполненное не отмечается. Что еще ему надо? В прохождении читал,что на Затоне инструменты только для грубой работы. Что делать? Подскажите.
И еще. Взял кейс из тайника Допга, никто его у меня не берет. Сталки направляют к Кардану,но и он не реагирует. Что с ним делать?

Задание на инструменты для Кардана — останется висеть до конца — это задумка Автора.
Кейс из тайника надо передать Малику — лидеру Свободы. Получишь денежку.

Возможно во фриплее и есть инструменты из SGM искатьпока не пробовал.. Непонятка в том что ветки после гибели Проводника в Изумрудном не должно быть. Автор видимо не учёл, что сталкеры пошли ушлые и всё одно найдут "нычку" и не поставил "заглушку" а Мы маемся

Сталкер смерти вопреки где найти инструменты для кардана

DELETED

Егор Максимов

Андрей Васенин

Для грубой работы лежат на Станции переработки отходов.

Андрей Васенин

Егор Максимов

Евгений Жогин

Илья Наврузов

а лучше в картинках, типа места респауна инструментов

Евгений Жогин

Для грубой на изумрудном в кустах дома перед террасой

Евгений Жогин

Тонкая на янове там где склад долга под бульдозером

Иван Отлик

Егор Максимов

Егор Максимов

он находиться на крыше цемент завода куда залазить в нутрь
там тайник если знаеш то найдёш

Денис Федькин

у меня по диологу говорят что видели где то около ВНЗ Круг

DELETED

На затоне есть инструменты для тонкой работы и калибровки? Если да, то плииз в подробностях где.

DELETED

Игорь, нет. Инструменты разбросаны так. Для грубой работы только на Затоне, для тонкой только в окрестностях Юпитера, для калибровки только в Припяти и военные инструменты тоже находятся только в Припяти.

Иван Козлов

я так понял что если один комплект инстр.для грубой нашол по заказу кардана,то болше на затоне не искать для него?

Сталкер смерти вопреки где найти инструменты для кардана

Іван Данилюк

можливо ці питання вже були, та все ж.
1. Де знайти інструменти для Кардана? У звичних місцях Лісопилка і база найманців) їх немає.
2. Де найти артефак Ілюзион? Якщо можна то закиньте скріни.
3. У кого купити АКС-74, для заповнення сталкерівських схронів? Всю зону оббігав, не знайшов.

Наперед вдячний за допомогу.

Алексей Власов

Дмитрий, Спасибо. Прошел с экзом и АК-101, греховцы даже ничего не поняли и просто бегали в домике.)))

Алексей Власов

Іван, 1) Лично я нашел инструменты в Железном лесу рядом с аномалией между забора и частью вентиляции.
2) Иллюзион я находил только в аномалии Цирк
3)АКС-74 можно подобрать 3 штуки если в самом начале сказать группе чтоб выдвигались вместе и подобрать потом с их трупов, так же изредка он продается у Сыча (или Лешего, не помню как его в моде зовут), а так же у некоторых сталкеров и бандитов на цехах подстанции.

Дмитрий Назаров

Іван, Если уж я понял твой Украинский язык без Гугла-Переводчика,то ты меня тоже должен понять.

1. Инструменты разбросаны по локациям рандомно. Просто походи поспрашивай у сталкеров,они должны дать тебе наводку на инструменты. И ещё, инструменты для грубой работы на Затоне,для лёгкой — на локации Юпитер,а для калиброки — в Припяти.

2. Иллюзион имеется на Земснаряде.

3. АКС-74 можно найти повсюду. Снимай с трупов сталкеров. И вообще,по прохождению игры тебе подобные оружия будут встречаться очень часто. И ещё,вовсе не обязательно заполнять схроны именно АКС-74,почитай в задании,туда ещё можно положить какой-то дробовик и какой-то автомат.

Сталкер Смерти Вопреки: В Центре Чертовщины.Где искать инструменты для грубой работы !!

Шаман-Ведьмаг

Приключенческий стелс — экшен в 2D, нам предстоит сбежать из тюрьмы секретной военной базы. Нас зовут Фокс, Джесси Фокс, и нас посадили из за преступления которого мы не совершали.

художника каждый может обидеть,а звездюлей получит Артур.

«Танки Онлайн» — первый онлайновый трёхмерный боевик на Flash. Игра удостоилась ряда престижных наград, включая Site of the Day на Favourite Website Awards, «Лучшая игра без издателя» и «Лучшая технология» на КРИ-2009.

Сталкер смерти вопреки где найти инструменты для кардана

*
Зона. Как много и в тоже время как мало, мы знаем о ней. Что это слово значит для вас? А что она значит для других? Как, откуда, почему, зачем? Слишком много вопросов, не правда ли? И на большинство из них нам так и не удалось найти ответов. Что мы видим внутри Зоны? Сталкеров? Мутантов? Артефакты? Нет. Мы видим самих себя. Свое собственное отражение в ней.
Там очень страшно, потому что все запущено, закрыто и заброшено. Только покой и умиротворение, время здесь не играет роли. Этот мир живет по другим, не нашим законам. Внутри него уже нет ничего. Вязкая тягучая тишина всюду. Лишь только редкое завывание ветра, который едва слышно колышет деревья, и стук падающих капель дождя дают о себе знать. Все это давит своей тяжестью. Мир без красок, без жизни, без света. И только смерть здесь правит балом…

Представляю Вашему вниманию первую главу саги “Смерти вопреки” на платформе X-Ray 1.6 под названием “В центре чертовщины”. Эта история позволит вам иначе взглянуть на, казалось бы, уже знакомые и давно изученные особенности Северной Зоны Отчуждения, известные по сиквелу “Зов Припяти”.
Игроку представится возможность пройти свой собственный путь, от начала и практически до самого финала не представляя, куда именно он Вас приведет и с чем заставит столкнуться за очередным поворотом судьба.
“Cмерти вопреки” — это трагическая история человека, оказавшегося в месте, которое называют «вторым кругом ада» — окрестность города-призрака Припять.
Главный герой — майор Александр Дегтярев — агент Службы Безопасности Украины. В составе своей боевой группы он прибывает на Затон — болотистую заводь мертвой реки Припять. Его основная задача — найти объяснение череде загадочных событий, случившихся в ЧЗО за последние полгода. Он должен выяснить — что именно произошло в то время, когда пал Барьер и сталкеры устремились к неизведанным северным территориям. Необходимо понять, кто именно и почему так долго держал под завесой тайны эти мертвые земли.
Шаг за шагом, смерти вопреки, он сумеет подойти к той самой двери, скрывающей за собой все ответы на столь большое количество вопросов. И лишь от него зависит, каким именно ключом он решит отворить эту дверь.
Вам предстоит попасть в настоящий круговорот закрученных и динамически развивающихся событий. Заговоры и предательство, интриги и сломанные судьбы людей, животный страх и нестерпимая боль. Постоянная борьба с самим собой и неизвестным врагом, чье дыхание ты ощущаешь за своей спиной.
Главному герою предстоит понять, кто он: пешка в чьей-то дьявольской партии или же ферзь, вольный вершить то, что сочтешь нужным, невзирая ни на что.
Даже на саму смерть.

*
• Главная визитная карточка данной модификации — это новая сюжетная линия , представляющая собой своеобразный синтез фриплея и строгой линейности. Присутствует возможность неоднократного выбора в принятии решения, от которого будет зависеть дальнейшее развитие событий.
В первой версии мода завязка всех основных событий происходит на локации Затон.

• Тщательно проработанная квестовая составляющая. Высокий уровень сложности реализации заданий, как в оригинале ЗП, модах SGM и AMK. Наличие нескольких вариантов прохождения, усложняющие подквесты внутри основного. Взаимоисключающие задания. Применение различных известных приемов и методов реализации квестов, сочетание работы между скриптовым обработчиком и логики рестрикторов, добавление возможностей GUI в сами квесты, а не в виде отдельных оконных фич. Всего в первой версии реализовано около 50-ти квестов.

• Удаление старого контента (в том числе и квестов) и большинства особенностей базовой платформы SGM 1.7. Полное и корректное вырезание сюжетно-квестовой составляющей оригинальной игры.

• Переработаны многие образы героев оригинального Зова Припяти, по возможности раскрыты их человеческие судьбы. Диалоги с ними были написаны в соответствии с их характерами. По сюжету присутствует логическая взаимосвязь между событиями оригинальных Теней Чернобыля и Чистого Неба. Описание некоторых моментов, соответствует книжной вселенной S.T.A.L.K.E.R. Присутствуют герои из прошлых игр серии и некоторых книг.

• Добавлено множество различных и уникальных квестовых фич, такие как применение аналогового осциллографа, кодграббера, специального медицинского комплекта, портативной химической лаборатории, многоканальной рации, персональной паяльной установки, КПК у квестовый НПС, возможность перекопирования с него информации, установка тайников, снятие электронных плат с бортовых самописцев и прочего оборудования, ВПХР, использование криптоаналитики, выбора специализации обмундирования.

• Радикально изменена атмосфера модификации для придания большего эффекта отчуждения и безысходности.
Полностью удалены секции солнечной погоды, постоянное пасмурное небо, гроза или идет дождь. Изменен амбиент, введены дополнительные рандомные звуки окружения, добавлен постоянный, но не очень густой туман.

• Существенно изменен общий баланс игры в сторону ее усложнения. Это будет отражаться во многих аспектах, прежде всего во время прохождения квестов. Встретятся действительно сложные нестандартные и интересные задания, прохождение которых заставит играков немного поднапрячь мозги. Помимо этого изменения затронули торговлю, выдачу наград за выполнение заданий, прочие стандартные конфиги.
Основной принцип данной модификации это не добавлении всего и вся в кучу, а удаление лишнего и замена существующего, на что- либо новое, с возможным усложнением многих аспектов.

• Проведение дополнительной оптимизации. Уменьшено расширение многих текстур и удалены многие скриптовые особенности базы.

*
• Полностью изменена система существующих тайников. Первый класс- на основе «неснимаемых» персональных рюкзаков с первоначальным рандомным спавном через скрипт и рандомным содержимым с вероятностью нахождения в них различных записок и прочих документов. Второй класс на основе оригинальных в одной точке спавна- «снимаемые» рюкзаки с рандомным содержимым и возможностью вывода на экран содержания тайника при его вскрытие через GUI-меню. Всего 25 тайников,все они разбросаны в разных уголках локации, стандартные места спавна «открытых» тайников удалены.

• Произведен ребаланс системы вооружения. Принят курс на избежание захламления модификации и порчу общего баланса лишними единицами оружия. Принцип добавить больше чем есть- не для меня. Поэтому были вырезаны некоторые редко используемые образцы, и те, которые не вписывались в общую концепцию модификации. В результате сокращено кол-во используемых образцов до 37 единиц стрелкового оружия. Заменены все уникумы. ТТХ оружия приблизительно приведено в соответствии с реальными параметрами. (такие хар-ки как вес, скорострельность, начальная скорость пули, прицельная дальность). Добавлена специальная GUI энциклопедия вооружения с подробной информацией о каждом образце оружия.
Список оружия для спавна в первой версии:

Пистолет Макарова-Шигапова
Fabrique Nationale Browning Hi-Power Mk.III
Beretta 92FS
Colt Government /M1911 model Series 80
SIG-Sauer P220 SAO
Heckler-Koch USP Tactical- уник

Heckler-Koch HK MP-5N
Fabrique Nationale Herstal FN-P90
Heckler-Koch HK MP7A1- уник
ПП-19 «Бизон-2-01»- уник
ПП-19-01 «Витязь-СН»- уник

российские (советские) автоматы и штурмовые винтовки:

АКС-74У
АКС-74
АКM
АКМС
АН-94 «Абакан»
АЕК-971
АС «ВАЛ»
АК-101- уник
AEK-973С — уник

западные образцы автоматов и штурмовых винтовок:

WZ-96 «Beryl»
Colt M16A2
Heckler-Koch HK 416 D10RS
Steyr AUG A2 SR Carbine- уник
Colt M4A1- уник
FAMAS F1- уник
Colt M16A4- уник
Heckler-Koch G36KE «Kurz»- уник

ВСС «Винторез»
СВУ-АС (ОЦ-03АС)
СВД
L115A3 Long Range Rifle- уник

Remington 870 «Wingmaster»
Benelli M4 Super 90
Сайга-12К

• Изменена система обмундирования. В первой версии удалены множество лишних единиц бронекостюмов, которые портили общий баланс. Многие виды брони и шлемов пока не доступны для получения и использования. Поэтому большего изобилия, как это было раньше вы не найдете. Данный шаг полностью оправдан и превосходно вписывается в общую концепцию первой главы.

• Изменена система артефактов. Это заключается в том, что были полностью замены практически все существующие оригинальные артефакты на их книжные аналоги. То есть основной принцип был не добавить, а заменить. При этом был проведен ребаланс их свойства путем добавления сочетаний различных вариаций отрицательных и положительных свойств по типу ТЧ. Очень редко будут попадаться артефакты с полностью положительными свойствами, поэтому для их использования придется тщательно подбирать их поясной набор, для взаимного нейтрализации отрицательных эффектов.

• Изменен состав некоторых архианомалий. То есть проведен перереспавн некоторых аномалий, подобран новый состав их сочетаний. К примеру Топь будет сочетать в себе химические поля впремежку со смертоносными электрами. Жарки и термальные зоны на сгоревшем хуторе будут разбавлены мощными гравиконцентратами. Помимо этого: добавлена новая архианомалия «Мозголомка» с мощным пси-воздействием,
на локации разбросаны около 250 штук одиночных аномалий, изменены параметры наносимого повреждения всех аномалий.

• Упорядочена система медикаментов. Вырезано много лишних препаратов с дублируемыми свойствами. Взамен добавлено два вида индивидуальной аптечки. Их использование подразумевает собой работу с GUI- меню, в котором предоставиться возможность выбора того или иного медикамента, которые соответствуют реальному наполнению аптечек.

• Упорядочена система бустеров. Взамен вырезанных добавлены два вида армейских сухпайков. Их использование подразумевает собой работу с GUI- меню, в котором предоставиться возможность выбора того или иного продукта, которые соответствуют реальному наполнению сухпайков. Замены многие стандартные бустеры на армейские аналоги.

• Удалены или заблокированы многие оригинальные ачивменты. Вместо них добавлено несколько новых.

• Изменение концепций некоторых сталкерских группировок. Осуществлено частичное перезаселение локации.
Принят курс на уменьшение спавна НПС и некоторых мутантов.

• Введены различные секреты и пасхалки,которые будут встречаться во время прохождения. Среди них можно выделить записки, документы и сталкерские дневники.

• Добавлена возможность создания 6 типов сборок артефактов. При этом это можно осуществить двумя способами- через диалог у Болотного Доктора или же вручную с помощью специального конвертера артефактов.

• Пока оставлены и более упорядочены некоторые фичи базы, такие как КПК, персональные флешки, зарядные устройства, ремкомплекты. В последствии они будут заменены и усовершенствованы собственной скриптовой реализацией.

Где найти все инструменты в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

В игре существует два оружейника, которым можно принести инструменты для дальнейшей модификации своего оружия и брони. Так как оружейников несколько, каждый комплект инструментов можно найти в нескольких экземплярах. В этом руководстве мы расскажем о местонахождении всех инструментов в Сталкер: Зов Припяти.

Инструменты для грубой работы

  1. Первый комплект инструментов для Кардана можно найти на Затоне, в локации «Лесопилка». Когда доберетесь до лесопилки, осмотрите крышу одноэтажного строения. Рядом с небольшим схроном вы найдете эти самые инструменты
  2. Второй комплект таких инструментов находится в одиноко стоящем поезде на станции «Янов». Будьте осторожны при его исследовании: в поезде присутствует электрическая аномалия!

Инструменты для тонкой работы

  1. Первый комплект инструментов находится на Затоне, в локации «Цеха подстанции». Здесь освоилась банда наемников, и чтобы проникнуть на территорию, вам нужно принести им некоторое количество еды (в КПК будет отмечено, сколько именно). Вы всегда можете решить проблему другим, более жестким способом.
  2. Добравшись до станции «Янов», исследуйте локацию «Окрестности Юпитера». Не нужно заходить на территорию завода. Проследуйте на мост перед аномалией «Бетонная ванна» и поверните направо. Следуйте вдоль забора до самого конца. Здесь вы увидите еще одну небольшую территорию и двухэтажное здание. Поднимитесь по лестнице и обыщите чердак. Будьте осторожны, так как эта область наполнена электрическими аномалиями, которые могут убить одним разрядом!

Инструменты для калибровки

Последнюю категорию инструментов можно отыскать только в Припяти. Они особенно ценятся любителями быстро передвигаться в экзоскелетах, так как без инструментов для калибровки, ни один мастер не сможет сделать вам это улучшение.

смерти вопреки инструменты для кардана

Ответ от Spirik[активный]
посмотри видео и поймешь
и фото если интернет тупит
смерти вопреки инструменты для карданавидео сталкер смерти вопрекисмерти вопреки инструменты для кардана
Источник:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *