Сталкер смерти вопреки бандитский оброк что нужно
Справка по прохождению и ответы на наиболее вероятные вопросы пользователей.
1. Квесты дополнительных группировок.
— Задания у Долга, Свободы, бандитов доступны прямо со старта игры.
— Задания у наемников будет доступны после завершения квеста у бандита Баро.
— Квест прозренца Имрахиля доступен после взятия второстепенного задания у Кардана.
— Квест Волка доступен после выполнения заданий у наемников.
Прочее конкретные вопросы
— Что будет если не успеть по времени уложиться в уничтожении долговского квада по первому заданию Малика и квест оказался провален?
Ничего страшного, так может быть. Вернитесь к заказчику и объясните всю ситуацию. Вы просто не получите денежное вознаграждение, следующее задание будет доступно.
— Как взломать долговский схрон во втором квесте Малика?
Необходимо найти две записки для подбора пароля к тайнику. Одна находиться в личном тайнике Эномая- долговца, чей труп лежит в пещере с контроллером. Вторую вам отдаст долговец Самуэл- после оказания помощи раненному другу. Оба этих сталкера находятся у аномалии Котел. Также обратите внимание на фразу о философе в диалоге с Самуэлом.
В одной из записок описан метод дешифрования и ключ. Во второй зашифрованный текст.
Весь процесс расшифровки, сопоставления фактов и решение логической задачи.
Шифрование с использование двоичного кода:
Каждая буква русского алфавита шифруется доичным кодом, например буква А = 00000, Б=00001, В=00010, Г=00011. Я=11111.
Пример: Слово ШИФР. В двоичном коде выглядит так:
11000 01000 10100 10000
Теперь проводим сдвиг ВЛЕВО на 1 шаг, получим код:
10000 10001 01001 00001
Теперь переводим обратно в буквы, получим текст:
РСЙБ
а 00000
б 00001
в 00010
г 00011
д 00100
е 00101
ж 00110
з 00111
и 01000
й 01001
к 01010
л 01011
м 01100
н 01101
о 01110
п 01111
р 10000
с 10001
т 10010
у 10011
ф 10100
х 10101
ц 10110
ч 10111
ш 11000
щ 11001
ъ 11010
ы 11011
ь 11100
э 11101
ю 11110
я 11111
00100 01110 01011 00011 11101 10010 01110 01000 01100 00101 01101 01101 01110 10010 01110
д о л г э т о и м е н н о т о
01000 11100 10110 00110 11011 00101 11100 10000 11000 01010 11010 11010 11100 00101 11100
и ь ц ж ы е ь р ш к ъ ъ ь е ь
10111 10010 01110 00010 01110 00111 00010 11011 11000 00000 00101 10010 10111 00101 01011 01110 00010 00101 01010 00000
ч т о в о з в ы ш а е т ч е л о в е к а
01111 00101 11100 00100 11100 01110 00100 10111 10001 00000 01010 00101 01111 01010 10110 11100 00100 01010 10100 00000
п е ь д ь о д ч с а к е п к ц ь д к ф а
01010 00000 01101 10010
10100 00000 11010 00101
иьцж ыеь ршкъъь еь
пеь дьодчсаке пкцьдкфа
фаъе
Долг это именно то, что возвышает человека над самим собой.
Кант.
Год рождение философа
1724
Это же и является паролем.
— Как именно поступить в квесте с недоступный тайником- уничтожать долговцев или нет?
До лампочки. У командира при себе есть флешка и с нее можно снять координаты тайничка. Это единственный плюс мокрушного варианта.
— Как именно взламывать замок в запорожце?
Заюзать пробор, прочитать его хепл и последовательно выполнить порядок действий в трех этапах взлома. Не спешите нажимать кнопки. После завершения задания аккуратно выйдите из зоны действия рестриктора.
— Куда девать КПК Эномая?
Первый вариант- сдать долговцам, а конкретно Прапору. Максимум за это получите денюжку.
Второй вариант- отдать свободовцам, конкретно Малику. В совокупности с выполненными за Свободу заданиями и переданному КПК вы заработаете достижение Друг Свободы.
— Что будет если вынести базу Свободы?
Если все квесты не выполнены и наводка на сюжетный тайник не была получена, то невозможность более ранней отмены одного из основных сюжетных заданий. Не смертельно, но неприятно. А так все-равно. Можно и уничтожить, если сможите.
— Где брать сухпайки и медкомплекты для бандитов у цехов подстанции?
Либо искать, покупать, но лучше сразу отдать те, которые вы нашли в схроне СБУ. Они для этого как раз и предназначены.
— За кого лучше проходить квест Баро?
Без разницы. Но за бандитов он имеет еще больше вариантов разветвления.
— Как лучше выносить патруль прозренцев в одиночку или нет?
Если задание будет выполнено в одиночку, то дополнительно можно стрясти бабла с охранника Баро, который проиграет спор.
— Что будет если вынести базу Баро?
Квесты за наемников не будут доступны. Поэтому лучше пускай живут. Не хотите так- ваше право. В любом случае ничего страшного и основную сюжетку можно пройти.
— Где искать тайник с оборудованием?
Два места спавна. Одно в комнате небольшой постройки над лабораторией Железного леса, в углу. В ней же в оригинале был тайник с Десерт Иглом. Второй под одним из кустов, которые растут на краю возвышения по направлению к цехам подстанции.
— Как правильно синтезировать яд и что будет если сделать это неправильно?
Нужно решить небольшую логическую задачу уровня химии 9-ого класса.
Для синтезирования яда необходимо осуществить химическую реакцию с использованием трех ключевых компонентов. Перед тем как начать синтез необходимо вычислить концентрации входных исходных компонентов.
Одна из двух реакций процесса на выбор протекающая под действием катализатора имеет следующие коэффициенты входных и выходных веществ.
X*(OCH3)3+Y*(CN)2+Z*(CH3)2=2*(OCH3)(CN)5+6*(CH3)+2*(OCH3)2
X*(OCH3)2+Y*(CN)2+Z*(CH3)2=2*(OCH3)(CN)3(CH3)+8*(CH3)+2*(OCH3)
Концентрация одной единицы вещества на входе равна 10.
вычислите коэффициенты в уравнении и помножив их на число 10 определите входные концентрации компонентов. Возможные варианты значений X,Y,Z помноженных на 10.
30 50 20
30 20 50
20 50 30
20 30 50
50 30 20
50 20 30
Два правильных ответа выделены жирным цветом. Решается логически путем соответствия коэф-ов. В реале такие реакции не существуют, но для головоломки в самый раз.
Должно быть так:
2*(OCH3)3+5*(CN)2+3*(CH3)2=2*(OCH3)(CN)5+6*(CH3)+2*(OCH3)2
Или так:
В случае ввода одного из двух правильных ответов квест будет успешно завершен. Следующее задание за наемников сразу же доступно.
В противном случае возможны варианты.
1. Яд подействовал сразу- бандиты стали сразу враги. Квест завершен, но не так как надо.
2. Яд не подействовал вообще, при этом коньяк стал непригоден для питья. Квест провален.
В любом из этих двух случаев ГГ будет ждать неприятный сюрприз по возвращению к синим. Игра в своеобразную сталкерскую “Пилу”. После ее успешного завершения за наемников также будут доступно новое задание., плюс использование возможности выбора в специализации нового обмундирования.
— Миссия невыполнима, или ой что за херня твориться с ГГ?
В случае провала задания на бесшумное устранения Баро, наемники сыграют с вами в “Пилу”. У вас отнимут все снаряжение, и выбросят в самый край локации. При этом вживят в мозг капсулу с электронным взрывателем. Вам будет дано где-то две минуты чтобы добежать до Скадовска и отключить взрыватель. Иначе неминуемая смерть. При этом чем меньше будет оставаться времени, тем больше будет воздействие капсулы на мозг, отражаемое в появлении пси-эффектов сводящих ГГ с ума.
При этом не забывайте что на пути к судну множество одиночных аномалий и голодных мутантов, а у вас нет ни оружия, ни защитного снаряжения. Так что игра будет жесткой, но проходимой.
— Как лучше поступить с террористом Каримом?
Без особой разницы, но лучше пристрелить его. Тогда быстрее задание завершить удастся.
Все по хелпу, вводим настройку прибора и снимаем показатели. Ничего сложного.
Задание одно, но не сложное. Делаем все как по описанию, но не забываем обследовать трупы встречаемых НПС, особенно в пещере. С вертолета черный ящик извлекается через gui- меню.
— Как юзать мед прибор?
Нужно запомнить параметры осмотра, которые были получены в первом окне при осмотре, после провести их соответствие с данными теории во втором окне, выбрать нужные препораты и ввести их в третьем. Более подробно описано в хелпе.
Если Корсар погиб, то ничего страшного. Задание можно завершить и так.
Сталкер смерти вопреки бандитский оброк что нужно
- Страница 110 из 186
- …
- 110
- …
Статус: | |
Опытный: | |
Сообщений: | 1689 |
Награды: | 8 |
Регистрация: | 14.12.2011 |
Данная модификация создавалась в поддержку благотворительного движения «Солидарность». Вместо своих веб-кошельков мы выкладываем ссылки и реквизиты этого движения. Темы движения: http://stalker-gsc.ru/forum/11-4032-1#1054008
http://stalker-gsc.ru/publ. -0-6645
Желающие поблагодарить нас за труд над модом могут пройти по ним и оказать помощь тому человеку, которому она действительно необходима. Спасибо.
Когда люди столько мужества приносят в этот мир, он должен убить их, чтобы сломить. Мир ломает каждого из нас, и многие потом только крепче на изломе. Но тех, кто не хочет сломиться, он убивает. Он убивает самых добрых, и самых нежных, и самых храбрых без разбора. А если ты ни то, ни другое, ни третье, можешь быть уверен, что и тебя убьют, только без особой спешки.
Описание сюжетной линии:
Зона. Как много и в тоже время как мало, мы знаем о ней. Что это слово значит для вас? А что она значит для других? Как, откуда, почему, зачем? Слишком много вопросов, не правда ли? И на большинство из них нам так и не удалось найти ответов. Что мы видим внутри Зоны? Сталкеров? Мутантов? Артефакты? Нет. Мы видим самих себя. Свое собственное отражение в ней.
Там очень страшно, потому что все запущено, закрыто и заброшено. Только покой и умиротворение, время здесь не играет роли. Этот мир живет по другим, не нашим законам. Внутри него уже нет ничего. Вязкая тягучая тишина всюду. Лишь только редкое завывание ветра, который едва слышно колышет деревья, и стук падающих капель дождя дают о себе знать. Все это давит своей тяжестью. Мир без красок, без жизни, без света. И только смерть здесь правит балом…
Представляю Вашему вниманию первую главу саги “Смерти вопреки”, на платформе X-Ray 1.6, под названием “В центре чертовщины”. Эта история позволит вам иначе взглянуть на, казалось бы, уже знакомые и давно изученные особенности Северной Зоны Отчуждения, известные по сиквелу “Зов Припяти”.
Игроку представится возможность пройти свой собственный путь, от начала и практически до самого финала не представляя, куда именно он Вас приведет и с чем заставит столкнуться за очередным поворотом судьба.
“Cмерти вопреки” это трагическая история человека, оказавшегося в месте которое называют вторым кругом ада — окрестность города-призрака Припять. Главный герой майор Александр Дягтерев — агент службы безопасности Украины. В составе своей боевой группы он прибывает на Затон — болотистую заводь мертвой реки Припять. Его основная задача найти объяснение череде загадочных событий случившихся в ЧЗО за последние полгода. Он должен выяснить что именно произошло в то время когда пал барьер и сталкеры устремились к неизведанным северным территориям. Необходимо понять, кто именно и почему так долго держал под завесой тайны эти мертвые земли.
Шаг за шагом, смерти вопреки, он сумеет подойти к той самой двери, скрывающей за собой все ответы на столь большое количество вопросов. И лишь от него зависит, каким именно ключом он решит отворить эту дверь.
Вам предстоит попасть в настоящий круговорот закрученных динамически развивающихся событий. Заговоры и предательство, интриги и сломанные судьбы людей, животный страх и нестерпимая боль. Постоянная борьба с самим собой и неизвестным врагом, чье дыхание ты ощущаешь за своей спиной.
Понять кто ты — пешка в чьей-то дьявольской партии или же ферзь, вольный вершить то, что сочтешь нужным, не взирая ни на что, даже на саму смерть.
Основные особенности модификации:
• Главная визитная карточка данной модификации это новая сюжетная линия, представляющая из себя своеобразный симбиоз фриплейной и строго линейной направленности. Присутствует возможность неоднократного выбора в принятии решения, от которого будет зависеть дальнейшее развитие событий.
В первой версии мода закрутка всех основных событий происходит на локации Затон.
• Тщательно проработанная квестовая составляющая. Высокий уровень сложности реализации заданий, как в оригинале ЗП, модах SGM и AMK. Наличие нескольких вариантов прохождения, усложняющие подквесты внутри основного. Взаимоисключающие задания. Применение различных известных приемов и методов реализации квестов, сочетание работы между скриптовым обработчиком и логики рестрикторов, добавление возможностей GUI в сами квесты, а не в виде отдельных оконных фич. Всего в первой версии реализовано около 50-ти квестов.
• Удаление старого контента (в том числе и квестов) и большинства особенностей базовой платформы SGM 1.7. Полное и корректное вырезание сюжетно-квестовой составляющей оригинальной игры.
• Переработаны многие образы героев оригинального Зова Припяти, по возможности раскрыты их человеческие судьбы. Диалоги с ними были написаны в соответствии с их характерами. По сюжету присутствует логическая взаимосвязь между событиями оригинальных Теней Чернобыля и Чистого Неба. Описание некоторых моментов, соответствует книжной вселенной S.T.A.L.K.E.R. Присутствуют герои из прошлых игр серии и некоторых книг.
• Добавлено множество различных и уникальных квестовых фич, такие как применение аналогового осциллографа, кодграббера, специального медицинского комплекта, портативной химической лаборатории, многоканальной рации, персональной паяльной установки, КПК у квестовый НПС, возможность перекопирования с него информации, установка тайников, снятие электронных плат с бортовых самописцев и прочего оборудования, ВПХР, использование криптоаналитики, выбора специализации обмундирования.
• Радикально изменена атмосфера модификации для придания большего эффекта отчуждения и безысходности.
Полностью удалены секции солнечной погоды, постоянное пасмурное небо, гроза или идет дождь. Изменен амбиент, введены дополнительные рандомные звуки окружения, добавлен постоянный, но не очень густой туман.
• Существенно изменен общий баланс игры в сторону ее усложнения. Это будет отражаться во многих аспектах, прежде всего во время прохождения квестов. Встретятся действительно сложные нестандартные и интересные задания, прохождение которых заставит играков немного поднапрячь мозги. Помимо этого изменения затронули торговлю, выдачу наград за выполнение заданий, прочие стандартные конфиги.
Основной принцип данной модификации это не добавлении всего и вся в кучу, а удаление лишнего и замена существующего, на что- либо новое, с возможным усложнением многих аспектов.
• Проведение дополнительной оптимизации. Уменьшено расширение многих текстур и удалены многие скриптовые особенности базы.
Дополнительные изменения:
• Полностью изменена система существующих тайников. Первый класс- на основе «неснимаемых» персональных рюкзаков с первоначальным рандомным спавном через скрипт и рандомным содержимым с вероятностью нахождения в них различных записок и прочих документов. Второй класс на основе оригинальных в одной точке спавна- «снимаемые» рюкзаки с рандомным содержимым и возможностью вывода на экран содержания тайника при его вскрытие через GUI-меню. Всего 25 тайников,все они разбросаны в разных уголках локации, стандартные места спавна «открытых» тайников удалены.
• Произведен ребаланс системы вооружения. Принят курс на избежание захламления модификации и порчу общего баланса лишними единицами оружия. Принцип добавить больше чем есть- не для меня. Поэтому были вырезаны некоторые редко используемые образцы, и те, которые не вписывались в общую концепцию модификации. В результате сокращено кол-во используемых образцов до 37 единиц стрелкового оружия. Заменены все уникумы. ТТХ оружия приблизительно приведено в соответствии с реальными параметрами. (такие хар-ки как вес, скорострельность, начальная скорость пули, прицельная дальность). Добавлена специальная GUI энциклопедия вооружения с подробной информацией о каждом образце оружия.
Список оружия для спавна в первой версии:
Пистолет Макарова-Шигапова
Fabrique Nationale Browning Hi-Power Mk.III
Beretta 92FS
Colt Government /M1911 model Series 80
SIG-Sauer P220 SAO
Heckler-Koch USP Tactical- уник
Heckler-Koch HK MP-5N
Fabrique Nationale Herstal FN-P90
Heckler-Koch HK MP7A1- уник
ПП-19 «Бизон-2-01»- уник
ПП-19-01 «Витязь-СН»- уник
российские (советские) автоматы и штурмовые винтовки:
АКС-74У
АКС-74
АКM
АКМС
АН-94 «Абакан»
АЕК-971
АС «ВАЛ»
АК-101- уник
AEK-973С — уник
западные образцы автоматов и штурмовых винтовок:
WZ-96 «Beryl»
Colt M16A2
Heckler-Koch HK 416 D10RS
Steyr AUG A2 SR Carbine
Colt M4A1- уник
FAMAS F1- уник
Colt M16A4- уник
Heckler-Koch G36KE «Kurz»- уник
ВСС «Винторез»
СВУ-АС (ОЦ-03АС)
СВД
L115A3 Long Range Rifle- уник
Remington 870 «Wingmaster»
Benelli M4 Super 90
Сайга-12К
• Изменена система обмундирования. В первой версии удалены множество лишних единиц бронекостюмов, которые портили общий баланс. Многие виды брони и шлемов пока не доступны для получения и использования. Поэтому большего изобилия, как это было раньше вы не найдете. Данный шаг полностью оправдан и превосходно вписывается в общую концепцию первой главы.
• Изменена система артефактов. Это заключается в том, что были полностью замены практически все существующие оригинальные артефакты на их книжные аналоги. То есть основной принцип был не добавить, а заменить. При этом был проведен ребаланс их свойства путем добавления сочетаний различных вариаций отрицательных и положительных свойств по типу ТЧ. Очень редко будут попадаться артефакты с полностью положительными свойствами, поэтому для их использования придется тщательно подбирать их поясной набор, для взаимного нейтрализации отрицательных эффектов.
• Изменен состав некоторых архианомалий. То есть проведен перереспавн некоторых аномалий, подобран новый состав их сочетаний. К примеру Топь будет сочетать в себе химические поля впремежку со смертоносными электрами. Жарки и термальные зоны на сгоревшем хуторе будут разбавлены мощными гравиконцентратами. Помимо этого: добавлена новая архианомалия «Мозголомка» с мощным пси-воздействием,
на локации разбросаны около 250 штук одиночных аномалий, изменены параметры наносимого повреждения всех аномалий.
• Упорядочена система медикаментов. Вырезано много лишних препаратов с дублируемыми свойствами. Взамен добавлено два вида индивидуальной аптечки. Их использование подразумевает собой работу с GUI- меню, в котором предоставиться возможность выбора того или иного медикамента, которые соответствуют реальному наполнению аптечек.
• Упорядочена система бустеров. Взамен вырезанных добавлены два вида армейских сухпайков. Их использование подразумевает собой работу с GUI- меню, в котором предоставиться возможность выбора того или иного продукта, которые соответствуют реальному наполнению сухпайков. Замены многие стандартные бустеры на армейские аналоги.
• Удалены или заблокированы многие оригинальные ачивменты. Вместо них добавлено несколько новых.
• Изменение концепций некоторых сталкерских группировок. Осуществлено частичное перезаселение локации.
Принят курс на уменьшение спавна НПС и некоторых мутантов.
• Введены различные секреты и пасхалки,которые будут встречаться во время прохождения. Среди них можно выделить записки, документы и сталкерские дневники.
• Добавлена возможность создания 6 типов сборок артефактов. При этом это можно осуществить двумя способами- через диалог у Болотного Доктора или же вручную с помощью специального конвертера артефактов.
• Пока оставлены и более упорядочены некоторые фичи базы, такие как КПК, персональные флешки, зарядные устройства, ремкомплекты. В последствии они будут заменены и усовершенствованы собственной скриптовой реализацией.
• Прочие незначительные изменения.
Рекомендации:
Благодарности:
Системные требования:
Хелп по прохождению мода:
Как показать ошибку на форуме:
Форма оформления поста об ошибке:
1) Порядок установки
2) Лицензия или пиратка. Версия патча.
3) Конфигурация железа/системы
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем » лог вылета — отсутствует»
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win XP лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. — Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. — Зов Припяти\logs
Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в «кривых» репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных. останется выбрать только тот который необходим.
Сталкер смерти вопреки бандитский оброк что нужно
*
Зона. Как много и в тоже время как мало, мы знаем о ней. Что это слово значит для вас? А что она значит для других? Как, откуда, почему, зачем? Слишком много вопросов, не правда ли? И на большинство из них нам так и не удалось найти ответов. Что мы видим внутри Зоны? Сталкеров? Мутантов? Артефакты? Нет. Мы видим самих себя. Свое собственное отражение в ней.
Там очень страшно, потому что все запущено, закрыто и заброшено. Только покой и умиротворение, время здесь не играет роли. Этот мир живет по другим, не нашим законам. Внутри него уже нет ничего. Вязкая тягучая тишина всюду. Лишь только редкое завывание ветра, который едва слышно колышет деревья, и стук падающих капель дождя дают о себе знать. Все это давит своей тяжестью. Мир без красок, без жизни, без света. И только смерть здесь правит балом…
Представляю Вашему вниманию первую главу саги “Смерти вопреки” на платформе X-Ray 1.6 под названием “В центре чертовщины”. Эта история позволит вам иначе взглянуть на, казалось бы, уже знакомые и давно изученные особенности Северной Зоны Отчуждения, известные по сиквелу “Зов Припяти”.
Игроку представится возможность пройти свой собственный путь, от начала и практически до самого финала не представляя, куда именно он Вас приведет и с чем заставит столкнуться за очередным поворотом судьба.
“Cмерти вопреки” — это трагическая история человека, оказавшегося в месте, которое называют «вторым кругом ада» — окрестность города-призрака Припять.
Главный герой — майор Александр Дегтярев — агент Службы Безопасности Украины. В составе своей боевой группы он прибывает на Затон — болотистую заводь мертвой реки Припять. Его основная задача — найти объяснение череде загадочных событий, случившихся в ЧЗО за последние полгода. Он должен выяснить — что именно произошло в то время, когда пал Барьер и сталкеры устремились к неизведанным северным территориям. Необходимо понять, кто именно и почему так долго держал под завесой тайны эти мертвые земли.
Шаг за шагом, смерти вопреки, он сумеет подойти к той самой двери, скрывающей за собой все ответы на столь большое количество вопросов. И лишь от него зависит, каким именно ключом он решит отворить эту дверь.
Вам предстоит попасть в настоящий круговорот закрученных и динамически развивающихся событий. Заговоры и предательство, интриги и сломанные судьбы людей, животный страх и нестерпимая боль. Постоянная борьба с самим собой и неизвестным врагом, чье дыхание ты ощущаешь за своей спиной.
Главному герою предстоит понять, кто он: пешка в чьей-то дьявольской партии или же ферзь, вольный вершить то, что сочтешь нужным, невзирая ни на что.
Даже на саму смерть.
*
• Главная визитная карточка данной модификации — это новая сюжетная линия , представляющая собой своеобразный синтез фриплея и строгой линейности. Присутствует возможность неоднократного выбора в принятии решения, от которого будет зависеть дальнейшее развитие событий.
В первой версии мода завязка всех основных событий происходит на локации Затон.
• Тщательно проработанная квестовая составляющая. Высокий уровень сложности реализации заданий, как в оригинале ЗП, модах SGM и AMK. Наличие нескольких вариантов прохождения, усложняющие подквесты внутри основного. Взаимоисключающие задания. Применение различных известных приемов и методов реализации квестов, сочетание работы между скриптовым обработчиком и логики рестрикторов, добавление возможностей GUI в сами квесты, а не в виде отдельных оконных фич. Всего в первой версии реализовано около 50-ти квестов.
• Удаление старого контента (в том числе и квестов) и большинства особенностей базовой платформы SGM 1.7. Полное и корректное вырезание сюжетно-квестовой составляющей оригинальной игры.
• Переработаны многие образы героев оригинального Зова Припяти, по возможности раскрыты их человеческие судьбы. Диалоги с ними были написаны в соответствии с их характерами. По сюжету присутствует логическая взаимосвязь между событиями оригинальных Теней Чернобыля и Чистого Неба. Описание некоторых моментов, соответствует книжной вселенной S.T.A.L.K.E.R. Присутствуют герои из прошлых игр серии и некоторых книг.
• Добавлено множество различных и уникальных квестовых фич, такие как применение аналогового осциллографа, кодграббера, специального медицинского комплекта, портативной химической лаборатории, многоканальной рации, персональной паяльной установки, КПК у квестовый НПС, возможность перекопирования с него информации, установка тайников, снятие электронных плат с бортовых самописцев и прочего оборудования, ВПХР, использование криптоаналитики, выбора специализации обмундирования.
• Радикально изменена атмосфера модификации для придания большего эффекта отчуждения и безысходности.
Полностью удалены секции солнечной погоды, постоянное пасмурное небо, гроза или идет дождь. Изменен амбиент, введены дополнительные рандомные звуки окружения, добавлен постоянный, но не очень густой туман.
• Существенно изменен общий баланс игры в сторону ее усложнения. Это будет отражаться во многих аспектах, прежде всего во время прохождения квестов. Встретятся действительно сложные нестандартные и интересные задания, прохождение которых заставит играков немного поднапрячь мозги. Помимо этого изменения затронули торговлю, выдачу наград за выполнение заданий, прочие стандартные конфиги.
Основной принцип данной модификации это не добавлении всего и вся в кучу, а удаление лишнего и замена существующего, на что- либо новое, с возможным усложнением многих аспектов.
• Проведение дополнительной оптимизации. Уменьшено расширение многих текстур и удалены многие скриптовые особенности базы.
*
• Полностью изменена система существующих тайников. Первый класс- на основе «неснимаемых» персональных рюкзаков с первоначальным рандомным спавном через скрипт и рандомным содержимым с вероятностью нахождения в них различных записок и прочих документов. Второй класс на основе оригинальных в одной точке спавна- «снимаемые» рюкзаки с рандомным содержимым и возможностью вывода на экран содержания тайника при его вскрытие через GUI-меню. Всего 25 тайников,все они разбросаны в разных уголках локации, стандартные места спавна «открытых» тайников удалены.
• Произведен ребаланс системы вооружения. Принят курс на избежание захламления модификации и порчу общего баланса лишними единицами оружия. Принцип добавить больше чем есть- не для меня. Поэтому были вырезаны некоторые редко используемые образцы, и те, которые не вписывались в общую концепцию модификации. В результате сокращено кол-во используемых образцов до 37 единиц стрелкового оружия. Заменены все уникумы. ТТХ оружия приблизительно приведено в соответствии с реальными параметрами. (такие хар-ки как вес, скорострельность, начальная скорость пули, прицельная дальность). Добавлена специальная GUI энциклопедия вооружения с подробной информацией о каждом образце оружия.
Список оружия для спавна в первой версии:
Пистолет Макарова-Шигапова
Fabrique Nationale Browning Hi-Power Mk.III
Beretta 92FS
Colt Government /M1911 model Series 80
SIG-Sauer P220 SAO
Heckler-Koch USP Tactical- уник
Heckler-Koch HK MP-5N
Fabrique Nationale Herstal FN-P90
Heckler-Koch HK MP7A1- уник
ПП-19 «Бизон-2-01»- уник
ПП-19-01 «Витязь-СН»- уник
российские (советские) автоматы и штурмовые винтовки:
АКС-74У
АКС-74
АКM
АКМС
АН-94 «Абакан»
АЕК-971
АС «ВАЛ»
АК-101- уник
AEK-973С — уник
западные образцы автоматов и штурмовых винтовок:
WZ-96 «Beryl»
Colt M16A2
Heckler-Koch HK 416 D10RS
Steyr AUG A2 SR Carbine- уник
Colt M4A1- уник
FAMAS F1- уник
Colt M16A4- уник
Heckler-Koch G36KE «Kurz»- уник
ВСС «Винторез»
СВУ-АС (ОЦ-03АС)
СВД
L115A3 Long Range Rifle- уник
Remington 870 «Wingmaster»
Benelli M4 Super 90
Сайга-12К
• Изменена система обмундирования. В первой версии удалены множество лишних единиц бронекостюмов, которые портили общий баланс. Многие виды брони и шлемов пока не доступны для получения и использования. Поэтому большего изобилия, как это было раньше вы не найдете. Данный шаг полностью оправдан и превосходно вписывается в общую концепцию первой главы.
• Изменена система артефактов. Это заключается в том, что были полностью замены практически все существующие оригинальные артефакты на их книжные аналоги. То есть основной принцип был не добавить, а заменить. При этом был проведен ребаланс их свойства путем добавления сочетаний различных вариаций отрицательных и положительных свойств по типу ТЧ. Очень редко будут попадаться артефакты с полностью положительными свойствами, поэтому для их использования придется тщательно подбирать их поясной набор, для взаимного нейтрализации отрицательных эффектов.
• Изменен состав некоторых архианомалий. То есть проведен перереспавн некоторых аномалий, подобран новый состав их сочетаний. К примеру Топь будет сочетать в себе химические поля впремежку со смертоносными электрами. Жарки и термальные зоны на сгоревшем хуторе будут разбавлены мощными гравиконцентратами. Помимо этого: добавлена новая архианомалия «Мозголомка» с мощным пси-воздействием,
на локации разбросаны около 250 штук одиночных аномалий, изменены параметры наносимого повреждения всех аномалий.
• Упорядочена система медикаментов. Вырезано много лишних препаратов с дублируемыми свойствами. Взамен добавлено два вида индивидуальной аптечки. Их использование подразумевает собой работу с GUI- меню, в котором предоставиться возможность выбора того или иного медикамента, которые соответствуют реальному наполнению аптечек.
• Упорядочена система бустеров. Взамен вырезанных добавлены два вида армейских сухпайков. Их использование подразумевает собой работу с GUI- меню, в котором предоставиться возможность выбора того или иного продукта, которые соответствуют реальному наполнению сухпайков. Замены многие стандартные бустеры на армейские аналоги.
• Удалены или заблокированы многие оригинальные ачивменты. Вместо них добавлено несколько новых.
• Изменение концепций некоторых сталкерских группировок. Осуществлено частичное перезаселение локации.
Принят курс на уменьшение спавна НПС и некоторых мутантов.
• Введены различные секреты и пасхалки,которые будут встречаться во время прохождения. Среди них можно выделить записки, документы и сталкерские дневники.
• Добавлена возможность создания 6 типов сборок артефактов. При этом это можно осуществить двумя способами- через диалог у Болотного Доктора или же вручную с помощью специального конвертера артефактов.
• Пока оставлены и более упорядочены некоторые фичи базы, такие как КПК, персональные флешки, зарядные устройства, ремкомплекты. В последствии они будут заменены и усовершенствованы собственной скриптовой реализацией.
«Сталкер. Смерти вопреки»: прохождение игры
Модификации для компьютерных игр — это очень распространенное явление. Многие геймеры, которые имеют определенное представление о программировании, хотят внести свои поправки в игру, сделать ее более интересной, захватывающей, добавить контент, который они считают нужным. Иногда это делается исключительно для себя, чтобы получить удовольствие. Но бывают случаи, когда пользовательские модификации становятся известны во всем интернете, их начинают скачивать другие геймеры, о них пишут в сети. Естественно, таких модов единицы, но зато качество этих немногих проектов на самом деле не уступает самому оригиналу. То же самое случилось и с пользовательской модификацией «Сталкер. Смерти Вопреки». Прохождение данного проекта оказалось настолько захватывающим, что он получил всеобщее признание, и сейчас многие игроки с огромным удовольствием наслаждаются творчеством не разработчиков игры, а собратьев-геймеров. Поэтому на данный мод стоит взглянуть более внимательно.
База для модификации
Как известно, любой мод основывается на чем-то. В данном случае игра «Сталкер. Зов Припяти» послужила базой для создания чего-то нового. Модификация «Сталкер. Смерти Вопреки», прохождение которой займет у вас гораздо меньше времени, чем оригинала, сильно отличается от начальной версии. Поэтому сперва стоит обратить внимание именно на то, как выглядела оригинальная игра «Сталкер». Как и остальные части, «Зов Припяти» представляет собой стелс-шутер с элементами ролевой игры. Вам придется выступить в роли одного из сталкеров, выживших в постапокалиптическом мире, где на каждом шагу можно встретить мутантов и различные аномалии. Упор в данной игре делается на поиск различных предметов, нахождение тайников, а также на бесшумное передвижение и попытки избегания конфликтов. Дело в том, что любой противник здесь настолько же силен, насколько и вы, поэтому лучше обойти врага, чем ввязываться в каждую битву, терять здоровье и драгоценные боеприпасы. Долгая сюжетная линия строится на выполнении заданий, которые выдают вам различные персонажи игры. Как видите, это прекрасная почва для создания такого мода, как «Сталкер. Смерти Вопреки». Прохождение игры занимает пару десятков часов, но именно мод сделал ее короче, хотя это не значит, что проект стал более доступным для масс.
Своя сюжетная линия
Естественно, у мода есть свои особенности, которые и делают его оригинальным, неповторимым и непохожим на оригинал. Самая главная отличительная черта — это полностью переработанная кампания. Оригинальный сюжет «Зова Припяти» был грамотно вырезан из игры «Сталкер. Смерти Вопреки». Прохождение теперь имеет абсолютно другой вид и характер. Создатели модификации добавили свою собственную кампанию, в которой происходят события, не имеющие ничего общего с начальной версией. Это действительно впечатляющая работа фанатов, так как в большинстве случаев бывает, что модификации добавляют лишь какие-то необходимые мелочи. Здесь же внедрена сюжетная линия, а также дополнительные побочные квесты. Прохождение игры «Сталкер. Смерти Вопреки» станет для вас незабываемым времяпрепровождением, поэтому всем фанатам серии настоятельно рекомендуется попробовать этот мод.
Другие особенности «Смерти Вопреки»
Ни у кого не должно вызывать сомнения то, что данная модификация добавила далеко не только новый сюжет. Прохождение игры «Сталкер. Смерти Вопреки» теперь будет еще более интересным, так как создатели мода полностью переработали систему вооружения, сделав ее более сбалансированной. Также воздействие было оказано на систему хранения предметов в тайниках. Другие аспекты игры тоже были переработаны, и данный мод фактически предстал перед пользователями в виде отдельной полноценной игры. Стоит отметить, что со временем разработчики модификации продолжили свою деятельность и выпустили следующую часть — «Сталкер. Смерти Вопреки. Послушник». Прохождение первой части приводит вас не к логичному завершению, а к ожиданию продолжения. Но обо всем по порядку.
Начало прохождения
Итак, вам нужно сначала пройти первую часть игры, которая называется «В центре чертовщины», чтобы потом получить возможность сыграть в «Сталкер. Смерти Вопреки. Послушник». Прохождение не займет у вас много времени, но при этом будет насыщено разнообразными захватывающими событиями, которые будут держать вас в напряжении до самого конца. Начинается игра с локации лесопилки, которая расположена в зоне Затон, где и будет происходить основная часть игры. Нет смысла перечислять все передвижения от одного квеста к другому — лучше рассказать про основные сложные моменты, чтобы вы быстрее смогли добраться до игры «Сталкер. Смерти вопреки 2». Прохождение будет состоять из небольших заданий, каждое из которых вам нужно будет взять у конкретного персонажа, выполнить его, а затем вернуться к этому же персонажу за вознаграждением, чтобы следующий сюжетный квест стал активным.
Первые сюжетные квесты
Первым вашим заданием в игре будет поиск мертвого радиста — естественно, с самого начала вас никто напрягать не будет. Вам нужно лишь следовать сигналу маяка, который выведет вас к трупу — его и нужно обыскать, чтобы продвинуться по сюжету игры «Сталкер. Смерти Вопреки». Прохождение, гид, подсказки — все это вы можете использовать, чтобы добиться успеха, но лучше всего действовать самостоятельно, обращаться к сторонним источникам только в случае крайней необходимости. Дальше вам нужно будет отправиться на поиски своего командира, который, в отличие от радиста, может оказаться еще живым. Следуйте за сигналом, и вы найдете здание с тайниками — в них вам попадется большое количество предметов, которые рекомендуется не продать, а сохранить. Они могут пригодиться в дальнейшем по сюжету, а раздобыть их снова будет уже не так легко. Командир ваш, конечно, жив, но, к сожалению, осталось ему жить недолго. Перед смертью он рассказывает о тайнике, в котором также можно найти много полезного для себя и для группы. На этом заканчивается ваша первая сюжетная ветка игры «Сталкер. Смерти Вопреки». Прохождение, инструменты для которого у вас всегда есть под рукой, пока что не вызывает затруднений, но ведь это только начало. Дальше квесты будут сложнее.
Встреча с Ахиллесом
Когда вы разберетесь с делами командира, вас вернут к полевой работе — получайте задания по поиску Ахиллеса, агента под прикрытием. Как видите, здесь нет никакой связи с оригинальной игрой «Сталкер» — мод «Смерти Вопреки», прохождение которого, однако, вызывает не меньше позитивных эмоций, строится на базе движка игры, но включает в себя совершенно иные задания. Итак, встреча с Ахиллесом заканчивается получением нового задания — поездки в город Скадовск, где вам нужно будет встретить двух важных людей. Перед этим отправляйтесь на точку сбора и готовьтесь к худшему. В условленном месте можно найти лишь трупы всех членов группы, но нет времени горевать — теперь вы сами по себе, отправляйтесь в Скадовск. Вот такие сюжетные повороты не раз подкинет вам игра «Сталкер. Смерти Вопреки». Полное прохождение занимает не так много времени, но создатели умудрились поместить в него очень много интересного контента.
События в Скадовске
Именно в этом городе начинают развиваться основные события — вы узнаете о проекте «О-сознание» и начнете расследование этого дела, которое и занесет вас дальше. Вам нужно будет отправиться в секретные лаборатории, чтобы раздобыть как можно больше информации о данном проекте. Но при этом не стоит забывать и о том, что Скадовск — большой город, и там вы можете поговорить с различными людьми. И некоторые из них могут дать вам побочные задания, от которых определенно не стоит отказываться. Но при этом будьте внимательны — некоторые из них не так уж и просты. Есть, например, квест, в котором необходимо решить полноценную задачу по химии, чтобы добиться успеха. А в другом задании, если вы не сможете незаметно ликвидировать цель, с вами сыграют в одну маленькую и неприятную игру — отберут все снаряжение и высадят на краю локации с взрывным чипом в голове. У вас будет пара минут, чтобы добраться до города и нейтрализовать чип, иначе ваша голова взорвется. При этом стоит помнить, что по пути вам вполне могут встретиться мутанты в больших количествах, так что об осторожности забывать не стоит даже с чипом в голове. Кстати, чем меньше времени до взрыва, тем больше его воздействие на мозг, и ваше зрение начнет затуманиваться, что еще больше осложнит выполнение задачи. Как видите, не все квесты просты и банальны, они очень усложняют прохождение. «Сталкер ЗП. Смерти Вопреки» — это довольно сложная модификация, так что не стоит думать, что это будет легкая прогулка.
Поход в пещеру
Следующий квест направляет вас прямо в пещеру, которая располагается под Сгоревшим хутором. Там, естественно, будет тайник, однако к нему нужно будет отыскать ключи, поэтому не все так просто, как кажется на первый взгляд.
Битва с Химерой
Если вы думаете, что вам удастся пройти игру в режиме стелс, то вы ошибаетесь. Даже по сюжету вам попадется задание, в котором вам нужно будет пробиться через толпы мутантов, чтобы затем сразиться с боссом — огромной Химерой. Победить ее сложно, но вполне возможно, так что постарайтесь.
Лечение Корсара
Корсар — персонаж, который дал вам задание Химеры, получил ранение, пока вы его выполняли. Лечиться у местного врача он отказывается, поэтому приходится вернуться в Скадовск, чтобы попросить помощи у Резчика, которому Корсар доверяет. Но вот врач оказывается несознательным и на помощь прийти отказывается. После чего начинается очень интересная мини-игра — вам нужно спасти Корсара при помощи прибора, который вам выдал Резчик. Это очень непростое задание, с которым придется повозиться. Но если вам этого не хочется, то можете попытаться дать Корсару умереть. На его трупе вы найдете пару очень полезных вещей, так что не все так плохо.
Финальное задание
В последнем задании вам нужно будет уничтожить один из отрядов Греха, справиться с этим вполне возможно, но главная рекомендация — не подходить слишком близко. Лучше всего вести битву с дистанции и держать ее, пока это возможно. Не пытайтесь избежать ПСИ-удара, потому что он вас все равно зацепит — вас спасет Ной, который раскроет несколько секретов, подготавливающих игрока к продолжению.