Сталкер новый арсенал 7 как отключить худ шлема
Мой худ — это ванильные элементы, которые для удобства считывания информации, были собраны в одном месте.
Мини-карта и индикатор положения ГГ были уменьшены, а полоска выносливости- растянута.
Что касается позиционирования, то середина нижней части экрана является областью, постоянно находящейся в поле зрения, что обеспечивает наилучший контроль.
Иконка "оружие повреждено" появляется и начинает мигать после его износа более чем на двадцать процентов( было после двух процентов).
Отображение иконки состояния брони отключено, т.к. есть соответствующая полоска.
Полоска выносливости под полоской здоровья.
Оставил анимацию оружия при стрельбе на совести оружейников, для чего отключил эмуляцию отдачи динамическим худом, ибо эта штука пагубно влияет на зрение.
Про "реалистичность" этой фичи даже писать не буду.)
Отключил флары. Больше нет загадочных образований в воздухе, имитирующих взгляд через многолинзовый объектив.)
Прохождение мода Новый Арсенал 7
Пацаны, где информация о С трелке в подземке А гропрома, перебрасывает в какую то хрень, пишет поговори со мной, добегаю до домика, в телепорт, назад к воротам, и где искать?
V7KING Нашёл, спасибо, огонь костра мелькнул, на него и побежал, плохая локация.
Где находится фаил game_relations.ltx?
При попытке добавить извне, в папку gamedata\config\creatures игра крашится .
Всем Привет! Если пригодится — сталкер, который в башне на Я нтаре (забыл как кличут), дает задание на прототип детектора. Так вот — не отдавайте его до конца игры -поможет искать многие арты. Мало-ли — деньжат поднять.
Доброго времени суток.Добрые люди скиньте пж ссылку на сталкер тень чернобыля, а то с торрента что-то не хочет. Других найти не могу, заранее спасибо.
Новый Арсенал 5 отключение динамического худа на Мастере
Devious Desires срабатывает слишком часто, невозможно работать стриптиз клубу или мастурбируют или насилуют. Можно ли это как то настроить?
Недостатки DD нет стрип клуба, мудлетов, не растут какие-либо навыки, nisa с DD не взаимодействует. Не срабатывает изнасилования непонятно как начать какую либо анимацию , не видно результата кого либо, пока что DD больше похож на плеер анимаций чем WW, или я что-то не знаю? Сделай нормальную документацию ColonyNudity
Хорошо бы если можно было добавлять дополнительные участки таким образом, по-моему в начале пути в 2014 когда не было доп городов был такой мод, который можно было использовать для добавления участков карьеры от ziro . Не кто не знает , что это за мод, можно ли добавить доп. участки модами, пусть хоть на пустой локации
Ничего неловкого и страшного в этом нет! Просто я честно сказать так и рассчитывал, когда разберемся, либо Вы сами разберетесь, что дадите ответ о результатах действий, ведь эта информация может помочь другим игрокам. А Вы просто написали «решила проблему»
Просто очень часто бывает, что пишут «все включено, мод установлен правильно», а когда начинаешь перебирать возможные проблемы получается, что мод был установлен не туда или выключено что-то, потому я и начал с элементарного. Я просто сам этим модом не пользуюсь, но уже был готов его установить, но я рад, что у Вас все получилось и спасибо что Вы все же написали в чем была причина неразберихи с модом.
Новый Арсенал 7 + Спавнер
Новый Арсенал 7 — глобальная модификация включающая множественные геймплейные, графические, модельные и скриптовые изменения игры: оружие, локации, персонажи, транспорт, торговля, квесты и многое другое. В данной версии игроки увидят улучшенную графику из Зова Припяти, новые виды оружия, более развитый AI NPC в перестрелках (включение опционально, в конфигурационном файле).
Усовершенствованный движок OGSR, 64-битная версия.
Передовая оружейка с уникальными возможностями. Общее количество различных наименований оружия исчисляется сотнями.
Равнозначные слоты для крупного оружия, детекторы, артефакты, препараты и подсветка инвентаря в стиле ЗП, смена текстуры рук при смене костюма, технология "картинка в картинке" для большинства прицелов.
Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, также, кроме этого, добавлена масса второстепенных и циклических заданий и много новых локаций.
Для многих миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения.
Несколько новых оригинальных концовок игры.
Новые уникальные персонажи, включая боссов различной степени.
Новое поведение некоторых монстров, а также появление дружественных зверей и возможность укрощения враждебных монстров.
Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками.
Возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками.
Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно.
Для комфортной игры нужна будет примерно такая конфигурация:
Процессор: i5 2400 или аналог от AMD
Видео: RX460 или GTX 1050ti
Место на диске: 20 ГБ
ОС: Windows 7,8,10 64-bit
Ссылки на скачивание
1. Основные ресурсы (игровые архивы, текстуры модели и прочее) — все то, что меняться уже не будет: Google Drive (альтернативные ссылки ниже)
2. Конфиги и скрипты, движок, а также правки, которые могут потом вноситься — этот архив может меняться, когда будут выходить патчи, но ссылка будет одна и та же: Google Drive (просматривайте по дате обновления архива)
ВНИМАНИЕ: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», поэтому не распаковывайте архив в папку с оригинальной игрой! Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows!
0) Установите библиотеки (альтернативная) Microsoft Visual C++ (если еще не установлены).
1) Скачайте все файлы по первой ссылке в один пустой каталог, в любое удобное для вас место, где вы имеете полные права доступа. Желательно не на системный диск. Затем скачайте и разархивируйте все файлы из второй ссылки в этот же каталог с заменой файлов.
получиться должно так (вид файлов в папке)
2) Зайдите в папку bin_x64, найдите файл xrEngine.exe и запустите его.
3) Зайдите в опции и настройте графику и управление.
4) Начните новую игру.
5) Играйте.
Примечание : в папке appdata находится конфигурационные файлы example_new_arsenal.ltx и new_arsenal.ltx где вы сможете настроить некоторые параметры игрового процесса (включить или отключить опции true — false).
Важно : не устанавливайте данную версию поверх предыдущих! Необходима чистая установка. Также без особой необходимости не переносите из старых версий конфигурационный файл user.ltx, пусть игра сгенерирует его заново.
Внимание : сохранения, сделанные в предыдущих версиях НА, скорее всего, либо не загрузятся, либо, если и загрузятся, то не будут работать корректно, поэтому лучше даже не стоит пытаться из загрузить. Начните новую игру.
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl "Новый Арсенал" [7]
Название: Новый Арсенал 7
Платформа: Тень Чернобыля + OGSR Engine
Дата выхода: 18 сентября, 2020 г.
В новой версии модификации «Новый Арсенал 7» нас ждет масса новых заданий, новое оружие и графика из Зова Припяти. Реализована новая скриптовая боёвка и много других нововведений.
Особенности новой версии
Особенности новой версии:
- Графика из «Зов Припяти»;
- Новое оружие;
- Новая скриптовая боёвка (может быть при желании отключена в конфигурационном файле Нового Арсенала);
- Масса новых заданий и много других нововведений.
Общие особенности:
- Передовой движок OGSR, 64-битная версия.
- Передовая оружейка с уникальными возможностями. Общее количество различных наименований оружия исчисляется сотнями.
- Равнозначные слоты для крупного оружия, детекторы, артефакты, препараты и подсветка инвентаря в стиле ЗП, смена текстуры рук при смене костюма, технология "картинка в картинке" для большинства прицелов.
- Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, также, кроме этого, добавлена масса второстепенных и циклических заданий и много новых локаций.
- Для многих миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения.
- Несколько новых оригинальных концовок игры.
- Новые уникальные персонажи, включая боссов различной степени.
- Новое поведение некоторых монстров, а также появление дружественных зверей и возможность укрощения враждебных монстров.
- Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками.
- Возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками.
- Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно.
Дополнения
Небольшие правки от Опричник:
Особенности правки:
- Другой инвентарь (рюкзак).
- Пояс расширен до 15 слотов.
- Переносимый/максимальный вес увеличен до 120кг.
- Включена нормальная стрельба по перекрестью на экране (целиться больше не обязательно).
- Порезан лут неписям, будут обыскивать только если споткнутся об жмура.
- Увеличена ёмкость ящиков в 10 раз.
- Увеличен срок годности артефактов в 10 раз.
- Сменил постэффект от радиации.
- Небольшие косметические правки.
PS Инвентарь настраивался на разрешения 1920х1080 и 1024х768. На других — сорри, не проверял.
Автор: Опричник
Прицелы от slesar6razriada:
Описание:
Тапками прошу не кидаться, особенно касается сторонников реализма и правдоподобности! Собрал в кучу из разных источников открытые прицельные сетки под разрешение 16:9 и адаптировал под НА7. Не могу я играть с 3d и альтернатива меня тоже не устроила. Два прицела, 1p78 и 1pn58 немного выбиваются из общей картины, но в целом сетки и внешний вид старался подобрать на совесть.
Абсолютно все файлы сделаны не мной, надергал из ОП2, KBT Weapon Pack v.4.0, Arsenal_mod. Короче как смог, так сделал. В приоритете было удобство, а не соответствие действительности.
Продукт поставляется как есть, претензии не принимаю, поэтому при установке делайте бэкап своих файлов.
Автор: slesar6razriada
Правки от aromatizer:
Описание:
- bind_stalker.script — строка 299: для включения/выключения режима стрельбы из двухстволок дуплетом приспособил стандартные кнопки переключения режима огня. Кроме очевидного удобства, такое элегантное решение позволяет избавиться от всего кода, связанного с управлением стрельбой дуплетом посредством конфигурационного файла игры. sztalker_weapon.script
- Добавил функцию управления режимом стрельбы дуплетом из двухстволок (строка 793) посредством стандартных кнопок переключения режима огня.
- Отключил установку/снятие прицелов в один клик (закомментированные строки 694 и с 697 по 791), поскольку такая автоматизация портит геймплей, а учитывая тот факт, что на многом оружии реализовано переключение между оптикой и механическими прицельными приспособлениями, то и надобности в такой функции нет в принципе. Так как для процедуры установки/снятия прицела в один клик используется слот бинокля, прицепом идет следующая правка: weapons_addons.ltx
- Съемные прицелы больше не просятся в слот бинокля ("slot = 8" заменил на "slot = "), ибо такое уместно только при наличии возможности использовать оптический прицел в качестве бинокля.
- Таким образом, теперь кнопка спецфункций оружия управляет только двойным прицеливанием и ЛЦУ.
- ВНИМАНИЕ! Перед установкой этой правки следует проследить, чтобы в слоте бинокля находился БИНОКЛЬ. Как говорится, во избежание недоразумений.
- necrolog.script и xr_motivator.script строка 216: сообщения о смерти сталкеров в зоне алайфа приходят моментально. Указывается имя и группировка новопредставившегося. Эта правка позволяет, так сказать, держать руку на пульсе событий и избегать ситуаций, когда факт гибели нпс внезапно обнаруживается только по истечении какого-то времени.
- sr_no_weapon.script — отключение принудительного убирания оружия в определенных зонах типа подвала Сидора. Теперь из подвальчика можно отстреливаться от набегающих врагов. Взял из Shoker Weapon Pack.
- ui.hud.dds — более заметные на худе индикаторы шестого чувства и шума, производимого персонажем.
- w_binoc.ltx — увеличил диапазон регулировки зума для бинокля разработчика, дабы было проще снимать красивые скриншоты.
- flares.ltx — отключил флары, ибо дичь кинематографическая.
- dinamic_hud.ltx — отключил вредоносные скриптовые эффекты стрельбы.
Автор: aromatizer
Системные требования:
Для комфортной игры нужна будет примерно такая конфигурация:
- Операционная система: Windows 7 / Windows 8 / Windows 10 / 64-bit
- Процессор: i5 2400 или аналог от AMD
- Оперативная память: 8 ГБ
- Видеокарта: RX460 или GTX 1050ti
- Место на диске: 20 ГБ
Установка:
- Архив разбит на 2 тома. Скачайте все файлы, выделите и распакуйте (с помощью 7-Zip) в любую папку.
- Установить дополнения (по желанию)
- Зайдите в папку bin_x64, найдите файл xrEngine.exe и запустите его.
- Зайдите в опции и настройте графику и управление.
- Начните новую игру.
- Играйте.
Примечание: в папке appdata находится конфигурационный файл new_arsenal.ltx где вы сможете настроить некоторые параметры игрового процесса.
Важно: не устанавливайте данную версию поверх предыдущих! Необходима чистая установка. Также без особой необходимости не переносите из старых версий конфигурационный файл user.ltx, пусть игра сгенерирует его заново.
Внимание: сохранения, сделанные в предыдущих версиях НА, скорее всего, либо не загрузятся, либо, если и загрузятся, то не будут работать корректно, поэтому лучше даже не стоит пытаться из загрузить. Начните новую игру.
Спавнер Новый арсенал 7, правка на Вес
1) Другой инвентарь (рюкзак). (Папки ui, по пути gamedata\config\ui и textures, по пути gamedata\textures со всем содержимым).
2) Пояс расширен до 15 слотов. (system.ltx)
3) Переносимый/максимальный вес увеличен до 120кг. (system.ltx + actor.ltx)
4) Включена нормальная стрельба по перекрестью на экране (целиться больше не обязательно). (dsh_wpn.script + effectors.ltx)
5) Порезан лут неписям, будут обыскивать только если споткнутся об жмура. (rx_corpse_detection.ltx)
6) Увеличена ёмкость ящиков в 10 раз. (bind_physic_object.script)
7) Увеличен срок годности артефактов в 10 раз. (dsh_art_degrad.script)
8) Сменил постэффект от радиации. (Папка anims, по пути gamedata\anims со всем содержимым)
9) Небольшие косметические правки (перезарядка на бегу и т.п.).
Как ставить:
Распаковать в папку с игрой. Играть.
————-
В скобках файлы/папки которые отвечают за правки. Если удалить, будут использовны параметры из самой игры.
Сталкер Новый Арсенал 7 Спавнер [Чит-Мод]
На этой странице вы можете скачать рабочий спавнер для Новый Арсенал 7, который протестирован на последней версии мода. Этот чит позволяет получать любые предметы в игре, тем самым значительно упрощает прохождение. Релиз модификации состоялся 18 сентября 2020 года, разработчиком является phorumer. Мод разработан на платформе Тень Чернобыля версии 1.0006 + OGSR Engine. Основная функция спавн-меню — это спавнить вещи непосредственно в инвентарь ГГ типа брони, оружия, патронов, артефактов, но также вы сможете добавлять себе деньги. Есть еще некоторые полезные функции.
Новый Арсенал 7 — это новая версия довольно известной глобальной модификации для STALKER ТЧ. Основной особенностью стал переезд на 64-битный движок OGSR, ну а также в целом в моде стало еще больше контента по сравнению с предыдущей версией. Добавлено еще больше интересных моделей оружия, оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, появились новые дополнительные квесты и небольшие сюжетные линии, много новых локаций, новые уникальные персонажи, возможность вступить практически в любую группировку или заключить мир, несколько новых концовок игры и еще множество всевозможных изменений и нововведений.
Как установить и использовать спавн-меню:
1) Скачать архив и распаковать в папку с модом. При необходимости согласиться на замену файлов.
2) Загрузить ваш последний сейв, после чего во время игры выйти в меню паузы (ESC).
3) Теперь, находясь в меню, нужно нажать клавишу S, чтобы включить спавнер.
4) Переключаясь между вкладками, выбирайте любые предметы, и нажимайте кнопку «В рюкзак», чтобы получить их в игре.
Если у вас нет кнопки «СКАЧАТЬ», вы можете загрузить файл напрямую по этой ссылке: *КЛИК*. Поделись с друзьями в соц. сетях!