Сталкер как убрать жажду гг
Перейти к содержимому

Сталкер как убрать жажду гг

  • автор:

Сталкер фотограф как убрать жажду

max_item_mass = 999 ; Стоит указывать значения меньше параметра max_walk_weight (см.выше).
jump_speed = 60 ; Высота прыжка. Не указывайте астрономические значения. Гл. герой всё равно не улетит в космос ))
crouch_coef = 1 ; Скорость ползагия «очень сидя» (Ctrl + Shift по умолчанию)
climb_coef = 2 ; Вроде присев (Ctrl)
run_coef = 3 ; Обычный бег с параметром консоли «g_always_run» равным 1
sprint_koef = 4 ; спринт
run_back_coef = 3 ; бег назад
walk_back_coef = 2 ; ходьба назад с клавишей Shift
air_control_param = 1 ; контроль полёта. Выгоден при высоких значениях jump_speed, т.к. можно быстро перемещаться по карте
walk_accel = 17 ; неизвестный параметр
pickup_info_radius = 5 ;радиус, в котором над предметами выводятся их названия при нажатии клавиши «F».

Далее параметры 3d и т.п. смотрим поэтому дальше.

camera_height_factor = 0.85 ; определяет высоту взгляда. Увеличиваем и игрок станет зрительно выше

disp_base = 0 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте
disp_aim = 0
disp_vel_factor = 0 ;на сколько увеличится дисперсия при скорости в 10 м/с (не обязательно при беге)
disp_accel_factor = 0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость)
disp_crouch_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит
disp_crouch_no_acc_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration

Чтобы уменьшить размер прицела можно сделать так.

Дальше увидим секцию [actor_immunities_gd_***] (вместо *** нужный ранг)

Чтобы увеличить живучесть — меняем значение ниже.

burn_immunity = 0.0
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.0
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.0
fire_wound_immunity = 0.0

Дальше видим [actor_condition]

И настройка в лучшую сторону будет таковой:

satiety_v = 0 ;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 1 ;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 1 ;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 1 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начинает уменьшаться
radiation_health_v = 0 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v = 1 ;скорость восстановления морали
psy_health_v = 1 ;скорость восстановления psy-здоровья
alcohol_v = -1
health_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
max_power_leak_speed = 0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени
max_walk_weight = 1000 ; Вес, при котором игрок не может двигаться. Указать можно любое значение.

bleeding_v = 0 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 1 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей

min_wound_size,satiety_v,satiety_power,satiety_health,satiety_critical,alcohol_v можно было и не настраивать, если вам нужно бессмертие

Будем настраивать выносливость.

Назодим строку «jump_power»

Меняем так, чтобы игрок никогда не уставал, разве что если нацепит на себя 5 огненных шаров ))

jump_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши
jump_weight_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_jump_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)

stand_power = 0
walk_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_walk_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power)
accel_k = 1;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
sprint_k = 1 ;коэффициент на «sprint» бег (умножается walk_power, walk_weight_power)

Значения с комментом «коофициент» и значениями более 1 (необязательно) рекомендую менять на 1.

limping_health_begin = 0 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать
limping_health_end = 0;порог здоровья больше которого актер перестает хромать
limping_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер начинает хромать
limping_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер перестает хромать

cant_walk_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может двигаться
cant_walk_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет двигаться

cant_sprint_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте
cant_sprint_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте

Дальше идут кости, работающие в 3d, и их тоже можно менять, чтобы уменьшить уязвимость, но пока их настройка не столь нужна. Я лишь скажу, что нужно настраивать 1 (первый) параметр. Чем меньше, тем лучше.

В модах, смотря в каких, их много с такой фишкой, от Фотографа до OGSE (в последнем она скрытая)

Пьяный мастер Оракул (68650) Аа, в этот мод я еще не играл и не копался в скриптах, сорри, там не знаю.

«Осташийся умирать» жажажадада оказалось папапападлой. т. е. скрытой болезнью.

Жажду можно и не убирать, а вот неприхотливость к питью снизить легко. Вам нужна папка items по пути — gamedata/config/misc/items. В этой папке найдите и откройте блокнотом файл items_food или items_drinks. В характеристиках продуктов и напитков найдите строчку eat_thirstiness = хххххх. Какое бы число ни стояло, после знака = (равно), пропишите его с минусом, например = -22.08. Я стандартное значение увеличиваю в несколько раз и ставлю знак — (минус). Утоление жажды происходит молниеносно. Можно пить хлеб, колбасу, консерву, утолять жажду водкой, сигаретами и т. д..

а никак нельзя прст убрать ночь что б все норм стало, повысил все равно так себе.

Intel Pentium P55C Оракул (56239) Хз. С репаком значит не в порядке. Попробуй подождать, пока пройдёт ночь. Начни игру заново, если не лень. Я помню, меня тоже очень бесила ночь, нифига ничего не видно, я специально спал, чтобы промотать её.

А тебе в каком смысле, фотографию вот!

Влад Богданов Профи (889) Да не сердись ты. Я сам люблю Сталкер, сейчас даже играю. Я играл только в одну модификацию-тайные тропы 2. Скорее всего это ошибка кода. Посмотри в инвентаре на время, если оно меняется, значит проблема в текстурах неба, точнее его наложение на определенное время. Если время не меняется, то тут проблема с другом

Я то согласен, но после общения с Зулусом, ГГ не трезвеет (чего только не делал), мотыляет так, что даже ходить невоможно.

Это старый добрый глюк,а проспаться не пробывал?Если нет,то поспи и пройдёт)

не умеешь пить ,не берись!тем более с Зулусом

Screen Shot
я ж тебе не мамочка,чтоб запрещать!

zOmbiRovany,ту туп?Я сказал можно ли так в игре,что-бы не бухать.

Это старый добрый глюк,а проспаться не пробывал?Если нет,то поспи и пройдёт)

Я же говорю — ничего не помогает.

А в принципе реально отключить опьянение .

да, причём очень легко.

Хорошо, щас распишу тебе подробно.

Папка gamedata\configs\misc
Файл items.ltx
Найдёш в нём [vodka]
далее у неё параметр, чуть ниже написан.

eat_alcohol = 0.15

Сделаешь = 0 и будет безалкогольная водка)

stalker.odinochka
Спасибо тебе большое .

А можешь еще проконсультировать? Купил мод «»SIGEROUS Mod»» — такое ощущение, что в игре ГГ всегда немного пьян. Его мотыляет, даже когда он стоит. А после пьянки с Зулусом — даже ходить не возможно. чего только не пробывал-(есть, спать, принимать препараты и т.д.), ничего не помогает.

Голод

В ТЧ голод фатален, а в ЗП — лишь доставляет дискомфорт.

Содержание

Причины голода [ ]

  • Продолжительное отсутствие приёма пищи. (ЗП) — употребление уменьшает сытость. (ЗП), даже непродолжительный, заставляет проголодаться.

Способ остановки голода [ ]

  • Использовать еду. Одной-двух единиц пищи хватит, чтобы временно утолить голод, немного восстановив здоровье.

Последствия [ ]

  • ТЧ
    • Быстрая трата выносливости.
    • Медленное ухудшение здоровья.
    • ЗП
      • Если голод близок ко второй отметке, прекращается пассивное восстановление здоровья.
      • Сильный голод значительно снижает восстановление сил.

      Примечания [ ]

      1. ↑ В «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» механика влияния голода на состояние персонажа не претерпела изменений по сравнению с ТЧ, но так как добавленное в секцию игрока пассивное восстановление здоровья компенсирует наносимый при нулевой сытости урон, а индикаторы голода отсутствуют в интерфейсе, наблюдать голод в игре нельзя.
      2. ↑ Не утолит голод, но несколько замедлит его наступление.
      • Сложность
      • Основные элементы
      • Реплики персонажей
      • Случайные звуки окружения
      • Фоновая музыка локаций
        • S.T.A.L.K.E.RЯчейки быстрого доступа
        • S.T.A.L.K.E.RЖурнал
        • S.T.A.L.K.E.RКонтакты
        • S.T.A.L.K.E.RЛучшая 20-ка сталкеров
          • S.T.A.L.K.E.RДостижения
          • S.T.A.L.K.E.RМестный фольклор
          • S.T.A.L.K.E.RS.T.A.L.K.E.RМини-карта
          • S.T.A.L.K.E.RОбучение
          • S.T.A.L.K.E.RЯчейки быстрого доступа
          • S.T.A.L.K.E.RВойна группировок

          Отключение голода и жажды

          Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

          Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

          Создать аккаунт

          Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

          Войти

          Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

          Похожие публикации

          DrTauren

          Собственно, из названия понятно, что в этом гайде мы научимся отключать уровень стамины игрока, отключать усталость

          Инструкция:
          1) Находим файл dta/scripts.pbo и распаковываем его при помощи PBO Manager и копируем только что распакованную папку scripts в корневую папку сервера
          2) Открываем файл scripts/3_Game/constants.c и изменяем этот код под себя:
          const int STAMINA_DRAIN_STANDING_SPRINT_PER_SEC = 5; //в единицах (сколько единиц выносливости отбавляется при ускорении) const int STAMINA_DRAIN_CROUCHED_SPRINT_PER_SEC = 1; //в единицах (сколько единиц выносливости отбавляется при ускорении на корточках) const int STAMINA_DRAIN_PRONE_SPRINT_PER_SEC = 3; //в единицах (сколько единиц выносливости отбавляется при ускорении лёжа) const float STAMINA_DRAIN_HOLD_BREATH = 0.2; //в единицах (сколько единиц выносливости отбавляется при задержке дыхания) const int STAMINA_DRAIN_JUMP = 20; //в единицах (сколько единиц выносливости отбавляется при прыжке) const int STAMINA_DRAIN_MELEE_LIGHT = 5; //в единицах (сколько единиц выносливости отбавляется при лёгком ударе в ближнем бою) const float STAMINA_DRAIN_MELEE_HEAVY = 20; //в единицах (сколько единиц выносливости отбавляется при сильном ударе в ближнем бою) const int STAMINA_DRAIN_MELEE_EVADE = 8; //в единицах (сколько единиц выносливости отбавляется при уклонении) Таким образом мы можем отключить усталость игрока, стамина всегда будет максимальная. Для этого нужно всего лишь установить все параметры на значение 0

          В данной теме выкладываю информацию для новеньких, о том, как в официальной версии DayZ 0.61 и 0.62 отключить официальный спавнер хеликрашей и автокрашей (полицейские волги) на сервере.
          Также, в теме помечу, как в моей сборке серверной части отключить спавн транспорта.

          Для этого достаточно пройти по пути к файлу: MPMissions\dayz_Auto.ChernarusPlus\db\events.xml
          И удалить блоки с вот этими строками из файла
          <event name=»StaticHeliCrash»> <waves>4</waves> <nominal>4</nominal> <min>2</min> <max>10</max> <lifetime>600</lifetime> <restock>1</restock> <saferadius>1000</saferadius> <distanceradius>2000</distanceradius> <cleanupradius>500</cleanupradius> <deletedamaged>1</deletedamaged> <flags>131344</flags> <children> <child flags=»0″ lootmax=»20″ lootmin=»10″ max=»8″ min=»1″ type=»Land_Mi8_Crashed»/> <child flags=»0″ lootmax=»20″ lootmin=»10″ max=»8″ min=»1″ type=»Land_Mi8_Crashed» /> <child flags=»0″ lootmax=»20″ lootmin=»10″ max=»8″ min=»1″ type=»Land_UH1Y_Wreck» /> <child flags=»0″ lootmax=»20″ lootmin=»10″ max=»8″ min=»1″ type=»Land_hiluxT» /> <child flags=»0″ lootmax=»20″ lootmin=»10″ max=»8″ min=»1″ type=»Land_bmp2_wrecked» /> <child flags=»0″ lootmax=»20″ lootmin=»10″ max=»8″ min=»1″ type=»Land_bvp1T» /> </children> </event> <event name=»StaticPoliceCar»> <waves>0</waves> <nominal>10</nominal> <min>2</min> <max>4</max> <lifetime>2500</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>500</saferadius> <distanceradius>2000</distanceradius> <cleanupradius>200</cleanupradius> <deletedamaged>0</deletedamaged> <flags>131344</flags> <children> <child flags=»0″ lootmax=»5″ lootmin=»2″ max=»10″ min=»10″ type=»Land_Volha_police_DayZ»/> </children> </event> И удаляем папку с вашим storage из папки с сервером, если такая у вас имеется.

          Если у вас стоит одна из моих сборок серверной части DayZ 0.62 или DayZ 0.61, их спавн у вас может быть также включен в виде скрипта. Отключаем его так:
          Открываем файл MPMissions\dayz_Auto.ChernarusPlus\init.sqf в Notepad++ или блокноте
          Выставляем параметр вот этот в такое значение:
          _Enable_SPAWNER_HELICRASHES = false;

          В данной теме выкладываю информацию для новеньких, о том, как в официальной версии DayZ 0.61 и 0.62 отключить официальный спавнер транспорта на сервере.
          Также, в теме помечу, как в моей сборке серверной части отключить спавн транспорта.

          Для этого достаточно пройти по пути к файлу: MPMissions\dayz_Auto.ChernarusPlus\db\events.xml
          И удалить блоки с вот этими строками из файла
          <event name=»VehicleOffroadHatchback»> <waves>3</waves> <nominal>6</nominal> <min>3</min> <max>6</max> <lifetime>25000</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>1000</saferadius> <distanceradius>2000</distanceradius> <cleanupradius>0</cleanupradius> <deletedamaged>1</deletedamaged> <flags>262400</flags> <children> <child flags=»0″ lootmax=»0″ lootmin=»0″ max=»6″ min=»6″ type=»OffroadHatchback»/> </children> </event> <event name=»VehicleCivilianSedan»> <waves>3</waves> <nominal>4</nominal> <min>8</min> <max>8</max> <lifetime>0</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>1000</saferadius> <distanceradius>2000</distanceradius> <cleanupradius>0</cleanupradius> <deletedamaged>1</deletedamaged> <flags>262400</flags> <children> <child flags=»0″ lootmax=»0″ lootmin=»0″ max=»8″ min=»8″ type=»CivilianSedan»/> </children> </event> <event name=»VehicleTransitBus»> <waves>3</waves> <nominal>5</nominal> <min>3</min> <max>5</max> <lifetime>25000</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>1000</saferadius> <distanceradius>2000</distanceradius> <cleanupradius>0</cleanupradius> <deletedamaged>1</deletedamaged> <flags>262400</flags> <children> <child flags=»0″ lootmax=»0″ lootmin=»0″ max=»5″ min=»5″ type=»TransitBus»/> </children> </event> <event name=»VehicleV3SCargo»> <waves>3</waves> <nominal>0</nominal> <min>3</min> <max>5</max> <lifetime>2500</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>1000</saferadius> <distanceradius>2000</distanceradius> <cleanupradius>0</cleanupradius> <deletedamaged>1</deletedamaged> <flags>262400</flags> <children> <child flags=»0″ lootmax=»0″ lootmin=»0″ max=»5″ min=»5″ type=»V3S_Cargo_Orange»/> <child flags=»0″ lootmax=»0″ lootmin=»0″ max=»5″ min=»5″ type=»V3S_Cargo_Blue»/> <child flags=»0″ lootmax=»0″ lootmin=»0″ max=»5″ min=»5″ type=»V3S_Cargo_Grey»/> <child flags=»0″ lootmax=»0″ lootmin=»0″ max=»5″ min=»5″ type=»V3S_Cargo»/> </children> </event> <event name=»VehicleV3SChassis»> <waves>3</waves> <nominal>10</nominal> <min>5</min> <max>10</max> <lifetime>2500</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>1000</saferadius> <distanceradius>1500</distanceradius> <cleanupradius>0</cleanupradius> <deletedamaged>1</deletedamaged> <flags>262400</flags> <children> <child flags=»0″ lootmax=»0″ lootmin=»0″ max=»10″ min=»10″ type=»V3S_Chassis_Orange»/> <child flags=»0″ lootmax=»0″ lootmin=»0″ max=»10″ min=»10″ type=»V3S_Chassis»/> <child flags=»0″ lootmax=»0″ lootmin=»0″ max=»10″ min=»10″ type=»V3S_Chassis_Blue»/> <child flags=»0″ lootmax=»0″ lootmin=»0″ max=»10″ min=»10″ type=»V3S_Chassis_Grey»/> </children> </event> И удаляем папку с вашим storage из папки с сервером, если такая у вас имеется.

          Если у вас стоит одна из моих сборок серверной части DayZ 0.62 или DayZ 0.61, то спавн транспорта у вас может быть также включен в виде скрипта. Отключаем его так:
          Открываем файл MPMissions\dayz_Auto.ChernarusPlus\init.sqf в Notepad++ или блокноте
          Выставляем параметр вот этот в такое значение:
          _Enable_SPAWNER_CARS = false;

          Spunkeed

          Доброго времени суток.

          Подскажите пожалуйста, как можно отключить худ в 1.0.6.1? Мне нужно вообще отрубить его, полностью, как и player_updateGUI.
          Стоит свой худ, но при отключении, каких-то правках, все начинает работать некорректно. На 1.0.5.1 отключалось свободно.

          Жажда для мода Связь времён

          Скопировать (если нужно — с заменой) в корневую папку игры.

          Увеличена высота прыжка (немного) — actor.ltx

          Уменьшена жажда — thirst_manager.script

          Добавлены приборы ночного видения второго и третьего поколения — папка anims

          WebMoney WMR: R881684369951

          Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/channel/UClwAMcWZiXTz1igCCqUvyYQ/featured?view_as=public

          • Использование ненормативной лексики (мат) в сообщениях
          • Общение не по теме материала
          • Любые оскорбления других участников, в том числе авторов материала
          • Написание сообщений целиком или частично БОЛЬШИМИ буквами (Caps Lock)
          • Сообщение, целиком состоящее из смайлов

          Ссылки на внешние сайты разрешены, но только те что относятся к нашей тематике или материалу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *