Сталкер фотограф где найти сайгу возле башни харона
Перейти к содержимому

Сталкер фотограф где найти сайгу возле башни харона

  • автор:

Сталкер фотограф сайга у башни все места

0:10 Цена беспечности (тайник в подземеле Агропрома) 1:30 Радиоактивный хлам (тайник в Промзоне) 3:35 Загадочная .

Приветствую Сталкеры! В этом видео я покажу — Как взять крутую броню в самом начале игры! Армейский Скат-10. У брони .

ВСЕ ТАЙНИКИ ПО ИСТОРИЯМ У КОСТРА СО ВСЕМИ ТОЧКАМИ СПАВНА▻S.T.A.L.K.E.R. ФОТОГРАФ. Тайм-коды: ВСЕ .

Прохождение мода на Сталкер Тень Чернобыля — «Фотограф». ▻Группа канала ВК: hugtv ▻Мой Инстаграм: .

Новый сюжет позволит увидеть игроку Зону «до начала времён», когда ничего ещё не определено, когда ещё нет .

СОРВАЛ КУШ НА ТОТАЛИЗАТОРЕ,ПЕРВЫЕ ОБЕРЕГИ,МОДЕРНИЗАЦИЯ КАМЕРЫ,ГДЕ НАЙТИ .

Всем привет . В данном видео я покажу все Пси-зоны на локации Болота, а так же какие ингредиенты в них кидать Хотите .

тунель где бюреры на него подымаешся и идешь вдоль забора в сторону мк рядом с ней обычно тушканы крутятся

Где эта чертова свинья с винчестером? Кто знает подскажите

Привет,иди в сторону перехода на МК,по пути ты увидишь разрушенную стройку,заверни иди к ней дальше(за строкой)можно увидеть вертолёт,обогни и дойди до забора,когда дойдёшь до забора поверни опять налево и поднимайся на холм там и будет тебе свинья

В Зоне вообще прямой путь не самый… короткий. Чем дорога длиннее — тем она безопаснее.

вопрос перед тем как фотки китайцу отдать с кем надо поговорить . квест какойто на поиск друзей кто дает

вопрос перед тем как фотки китайцу отдать с кем надо поговорить . квест какойто на поиск друзей кто дает

В Зоне вообще прямой путь не самый… короткий. Чем дорога длиннее — тем она безопаснее.

молчит зараза у меня 50 фоток а он молчит как рыба об лед. ну ни чо ща дедушку грохну западло который а к стати если его грохнуть тайник в припяти не пропадет который он за внучку дает

да кому нужна сайга в начале игры. возле той башни где харон стоит сайга на земле лежит во круг башни по расходящейся спирали кругом и найдете точнее не могу сказать потому как рандом

в мг гроза 5.45 в рюкзаке лежит на чердаке там 8 спареных домов вдоль забора вот в одном из них точнее не помню сори

0:10 Цена беспечности (тайник в подземеле Агропрома) 1:30 Радиоактивный хлам (тайник в Промзоне) 3:35 Загадочная .

ВСЕ ТАЙНИКИ ПО ИСТОРИЯМ У КОСТРА СО ВСЕМИ ТОЧКАМИ СПАВНА▻S.T.A.L.K.E.R. ФОТОГРАФ. Тайм-коды: ВСЕ .

Приветствую Сталкеры! В этом видео я покажу — Как взять крутую броню в самом начале игры! Армейский Скат-10. У брони .

Новый сюжет позволит увидеть игроку Зону «до начала времён», когда ничего ещё не определено, когда ещё нет .

СОРВАЛ КУШ НА ТОТАЛИЗАТОРЕ,ПЕРВЫЕ ОБЕРЕГИ,МОДЕРНИЗАЦИЯ КАМЕРЫ,ГДЕ НАЙТИ .

Всем привет . В данном видео я покажу все Пси-зоны на локации Болота, а так же какие ингредиенты в них кидать Хотите .

0:10 Цена беспечности (тайник в подземеле Агропрома) 1:30 Радиоактивный хлам (тайник в Промзоне) 3:35 Загадочная .

ВСЕ ТАЙНИКИ ПО ИСТОРИЯМ У КОСТРА СО ВСЕМИ ТОЧКАМИ СПАВНА▻S.T.A.L.K.E.R. ФОТОГРАФ. Тайм-коды: ВСЕ .

Новый сюжет позволит увидеть игроку Зону «до начала времён», когда ничего ещё не определено, когда ещё нет .

Как достать фейковый экзоскелет в Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф Моя партнерская программа VSP Group. Подключайся!

Приветствую Сталкеры! В этом видео я покажу — Как взять крутую броню в самом начале игры! Армейский Скат-10. У брони .

СОРВАЛ КУШ НА ТОТАЛИЗАТОРЕ,ПЕРВЫЕ ОБЕРЕГИ,МОДЕРНИЗАЦИЯ КАМЕРЫ,ГДЕ НАЙТИ .

Можно теперь уже купить у него за 1. Потому что они в игре попадаются очень редко и смысла таскать и вставлю с тремя .

Сталкер фотограф где найти сайгу возле башни харона

Если что- то не можем найти из квестовых предметов, то просим помощи и предоставляем сейв или до разговора о поисках или сразу после разговора.

Все сохранения можно найти здесь:
рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames
англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\savedgames
Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames
Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames
Заливать на файлобменник нужно файл с расширением .sav
Также путь к сохранениям и логам ошибок можно посмотреть так: в папке с игрой открываем файл fsgame (он открывается простым Блокнотом). Там в первой строчке будет запись типа :

Где D:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\ это путь к папке STALKER-SHOC в которой и находятся папка с сейвами (savedgames) и папка с логами ошибок (logs).

Сталкер фотографировал все места у башни сайга

Сталкерство — это не просто занятие, это образ жизни для многих любителей экстремальных приключений. Особое место в арсенале каждого сталкера занимает фотография. Большинство из них стремится запечатлеть уникальные места и древние сооружения, таящие в себе тайны и загадки.

Одним из таких мест является башня Сайга, которая находится в нескольких километрах от крупного населенного пункта. Недавно легендарный сталкер-фотограф решил поделиться своими уникальными находками. Он провел своих последователей по кругу, показав все секретные места, которые его удалось обнаружить вокруг башни.

«Чтобы найти все тайные места, нужно здесь несколько раз побывать. Я много исследовал эту местность и уверен, что мои следы позволят найти кое-что новое для тех, кто этого действительно хочет», — сказал фотограф в своем интервью.

Несмотря на опасность, сталкеры продолжают покорять новые места и искать приключения на свою голову. Может быть, именно они смогут ответить на вопросы, которые так долго беспокоят умы обычных людей.

Башня Сайга: история и особенности

История

Башня Сайга — это высокая башня расположенная на берегу Черного моря в Адлерском округе Сочи. Она была построена в 2014 году в качестве логистического центра для Олимпийских игр.

После окончания Олимпиады, башня Сайга осталась без назначения и стала объектом интереса для туристов. Ряд сталкеров, заинтересованных в экстремальном туризме, стали изучать район и раскрывать все секретные места поблизости от башни. Один из них, сталкер-фотограф, показал на своих фотографиях места, которых ранее не было доступно для широкой публики.

Особенности

Башня Сайга выделяется не только своей высокой высотой и красивым видом на море, но и необычной формой — она напоминает вращающийся диск. Это вызывает у туристов большой интерес и привлекает множество людей. Башня является одним из самых популярных мест для фотосессий и просто отдыха на природе в Сочи.

Вторая интересная особенность башни Сайга — рядом с ней расположены известные экстремальные аттракционы. Туристы могут покататься на гигантской качели, проехаться на автомобильном трэке и даже прогуляться на краю обрыва по специальной сооружённой переправе.

  • Башня Сайга — это уникальное место, которое стоит посетить всем, кто интересуется историей и архитектурой города Сочи, а также любит экстремальный отдых в активной компании.

Тайные уголки башни Сайга, известные только сталкерам

Дворик за башней

Неподалеку от башни Сайга находится маленький дворик, огражденный забором. Слухи гласят, что здесь когда-то была стоянка для техники, но после катастрофы она была заброшена. Сталкеры же здесь нашли место для отдыха и укрытия от аномалий, когда надоело прятаться на башне.

Подвал завода

Завод, на котором находится башня Сайга, простирается на многие гектары и имеет множество подвалов и складов. Один из них расположен под самой башней. Сталкеры нашли здесь немало ценных вещей, включая артефакты, оставшиеся от производства и добычи аномалий.

Пещеры около башни

В окрестностях башни Сайга находятся множество пещер – идеальное место для пряток и поиска ресурсов. Многие из них скрыты и доступны только для настоящих сталкеров, но одна из пещер привлекает внимание туристов и местных жителей своей красотой и мистическим аурам.

Тайные коридоры

Когда-то на промышленном комплексе под башней Сайга было много коридоров, которые связывали разные здания и заводские помещения. Сейчас многие из них заброшены или смыты водой, но некоторые из них остались и могут быть использованы сталкерами в качестве скрытых проходов и мест для укрытий.

  • Дворик за башней – уютный уголок для отдыха;
  • Подвал завода – место, где можно найти ценные ресурсы;
  • Пещеры около башни – загадочное место с мистической аурой;
  • Тайные коридоры – скрытые проходы для профессиональных сталкеров.

Как сталкер-фотографу удалось получить доступ к секретным местам башни Сайга

Знание местности и обстановки

Сталкер-фотограф, который желал ознакомиться с секретными местами башни Сайга, обладал необходимым знанием местности и обстановки. Он был знаком со всеми возможными способами, которыми можно было проникнуть внутрь башни.

Специальное снаряжение

Для достижения своей цели, сталкер-фотограф использовал специальное снаряжение. Он был оснащен фонариком мощностью более 1000 люмен, слежкой для получения записей в реальном времени и прочим снаряжением, необходимым для безопасности и эффективного осмотра местности.

Осторожность и секретность

Ключевым моментом, который позволил сталкеру-фотографу добраться до секретных мест башни Сайга, была осторожность и секретность. Он проводил экспедиции только в течение ночных часов, когда вокруг было пусто и никто не мог заметить его перемещения. Он также избрал наиболее безопасные маршруты, чтобы не привлекать внимание и не подвергаться опасности в случае обнаружения.

Заключение

Благодаря специализированным знаниям, опыту и оборудованию, сталкер-фотограф нашел доступ к секретным местам внутри башни Сайга. Экспедиции, основанные на осторожности и бдительности, позволяют узнать больше о заброшенных местах в Зоне и раскрыть их тайны.

Волнующие кадры: что удалось запечатлеть сталкеру на вершине башни Сайга

Удивительные виды с высоты

Сталкер, покоривший башню Сайга, открыл исключительные возможности для того, чтобы запечатлеть потрясающие панорамные виды на окружающую местность. С высоты более 250 метров он смог увидеть огромное количество удивительных мест, которые не доступны для обычных людей.

Огромные просторы, горные вершины, бескрайние леса – все это открылось перед глазами сталкера, который не пожалел усилий, чтобы достичь вершины и запечатлеть все эти красоты на своей камере.

Тайные уголки башни

Сталкер, побывавший на вершине башни Сайга, не только оценил потрясающие виды на природу, но и открыл для себя множество интересных мест внутри башни. Он деликатно обошелся с секретами, которые находятся внутри башни, однако смог сделать уникальные снимки.

Некоторые места стали для сталкера настоящей находкой – они не только помогли ему сделать незабываемые кадры, но и расширили его представления о том, что скрывается внутри этого объекта.

Что скрывается за этими кадрами?

Снимки, сделанные сталкером на вершине башни Сайга, позволяют нам заглянуть в те места, куда обычным людям не доступно. Они заставляют задуматься о том, что может скрываться за этими тайными уголками, и о том, какие еще удивительные возможности откроются перед любителями экстремального туризма в будущем.

Обладая богатым воображением, мы можем придумывать разные истории и гипотезы о том, что может скрываться за этими кадрами и что сталкер еще сможет запечатлеть в будущем. Возможно, на вершине башни Сайга еще много интересного и неизведанного, и только экстремальные туристы могут открыть это для нас.

Опасности, которые подстерегают сталкеров, желающих исследовать башню Сайга

Радиация

Одним из наиболее опасных факторов, которые могут подстерегать сталкеров в зоне вокруг башни Сайга, является радиация. Некоторые части зоны насыщены радиоактивными частицами, которые могут нанести серьезный вред здоровью. Чтобы избежать радиации, сталкеры должны быть особенно осторожны и использовать специализированные приспособления, такие как противогазы и защитные костюмы.

Опасные животные

В зоне вокруг башни Сайга обитают множество опасных животных, которые могут причинить серьезный вред сталкерам. Среди них можно выделить кровососущих мутантов, ядовитых змей и пауков, а также других хищников. Чтобы избежать нападения животных, сталкеры должны иметь с собой хорошее оружие и обладать навыками боя.

Странные аномалии

Некоторые области зоны вокруг башни Сайга насыщены странными аномалиями, которые могут причинить непоправимый вред сталкерам. Например, в некоторых местах зона может оказаться мертвой, а в других наоборот – слишком насыщенной энергией. Чтобы избежать попадания в аномалии, сталкеры должны использовать детекторы и знать, какие места опасны.

Враждебные группировки

В зоне вокруг башни Сайга обитают различные враждебные группировки, которые могут атаковать сталкеров в любой момент. Это могут быть отдельные бандиты, наёмники или целые фракции, которые не желают пускать сталкеров на свою территорию. Чтобы избежать конфликтов с враждебными группировками, сталкеры должны быть готовы к бою и иметь достаточно оружия и боеприпасов.

Вопрос-ответ

Кто такой сталкер-фотограф?

Сталкер-фотограф — это человек, который увлекается фотографией и посещает заброшенные места, запретные для посещения, чтобы сделать уникальные фотографии.

Какие места раскрыл сталкер-фотограф рядом с башней Сайга?

Сталкер-фотограф раскрыл все тайные места рядом с башней Сайга, включая заброшенные строения, кирпичные пещеры и подземные ходы. Он описал подробности мест, куда никогда не смогут попасть обычные люди.

Какие изобретения были нашедшие сталкер-фотографом у башни Сайга?

Сталкер-фотограф обнаружил много интересного в окрестностях башни Сайга. В том числе, он нашел ряд уникальных изобретений, таких как механические руки, заточка удилища, сгущенка в банке и многое другое. Некоторые из этих вещей он даже забрал с собой.

ФОТОГРАФ — Гид по прохождению сталкер мод

Гид, сталкер фотограф прохождение гид.

— Перед прохождением мода «Фотограф» следуйте нижеперечисленным важным советам, чтобы избежать возможных проблем с игрой:

— Будьте внимательны перед чтением диалогов, часто NPC дают нам подсказки и наводки для дальнейшего продвижения по сюжету.

Сохраняйтесь перед диалогами с важными персонажами. Случайно можно кликнуть ложную ветку диалога, в результате чего прохождение некоторых квестов станет невозможным. В этом случае смело загружайтесь с предыдущего сейва.
Некоторые диалоги представлены в моде в звуковой форме, а не текстовой. Внимательно слушайте, чтобы не пропустить важную информацию. Иначе не поймёте, что делать дальше.
Ключевые предметы для некоторых дополнительных квестов генерируются случайно на карте. Поэтому их придётся искать самому. Будьте готовы к исследованиям!
Не берите сразу много квестов для выполнения, их просто можно не успеть сделать. Старайтесь выполнять задания последовательно.

— Не берите заданий из новых локаций, доступ в которые пока не открыт для вас. Это чревато провалом задания. Если вы уже вошли в новую локацию, то можно брать соответствующее задание.
— Чаще сохраняйтесь через меню игры, подписывайте ваши сохранения понятным языком, это избавит вас от лишних потерянных часов при неверном прохождении или провале важных квестов.

— Первые шаги. Знакомимся с Зоной.
После долгого вступления и разговора с генералом Смитом мы забираем наши вещи из ящика. Некоторых вещей не хватает, нужно возвратиться к генералу и спросить его о наших вещах. Генерал отправляет нас к сталкеру Бритому, который тусуется недалеко от механика Марио.

Следуем в месте с Бритым к упавшему вертолёту, находим труп бандита возле обломков вертолёта, забираем с его тела наш КПК. Говорим с Бритым, тот советует пойти к Сидоровичу и переговорить с ним насчёт фотоаппарата. Сидорович направляет нас к Бригадиру.

Бригадир предлагает атаковать мародёров. Берём это задание, убиваем всех мародёров, обыскиваем тела. Находим КПК с координаторами тайника. Спускаемся в пещеру и расстреливаем остатки мародёров в пещере. Там же не забываем обыскать манекен псевдособаки, в нём мы найдём наши недостающие вещи. Бежим обратно в деревню и отдаём КПК мародёров Бригадиру.

После этого можно вернуться к генералу Смиту, по дороге заглядываем к Сидоровичу, сдаём ему хабар и ремонтируемся. Общаемся со Смитом, узнаём от него много новой информации о Зоне. Смит рекомендует направиться к полковнику Брауну. Сразу можно забежать к механику Марио и взять у него квест на поиск инструментов. Из диалога с Марио узнаём примерное расположение ящика с инструментами.

Браун выдаёт новое задание — найти и обезвредить агента. Рекомендуем сбегать к Сидоровичу, он дополнит важную информацию по этому квесту. По пути к Сидоровичу заходим на фабрику и находим там инструменты. Сдаём их механику и получаем ключи от машины «Лэнд Ровер». К Сидоровичу уже не идём, а едем. У Сидоровича также по желанию можно взять 4 небольших дополнительных квеста. Там же в деревне в одном из подвалов сидит сталкер Дрон. Он выдаёт задание по поиску плаща, который можно отыскать в деревне Братков.

— В деревне Братков сразу спешим в бар, но у нас требуют пропуск на вход. Рядом околачивается сталкер по кличке Тоха Бык, слушаем, что он говорит. Тоха Бык советует бежать к местному торговцу Боре Серову. Боря меняет пропуск (флаер) на десять антирадов. Следуем на базу Украинского гарнизона, военные нас не пускают. Возвращаемся к Брауну, получаем от него бутылку коньяка. Шагаем с бутылкой в гарнизон, теперь нам путь открыть, идём к местному командиру Красавскому.

Красавский перенаправляет нас к кладовщику. Тот меняет антирады на еду. Алгоритм поиска единиц еды таков: общаемся с обитателями гарнизона и торговцем, если каких-то продуктов у них нет, то перезагружаемся с последнего сохранения, рано или поздно нужный товар появится. Покупаем всё необходимое, вымениваем у кладовщика антирады, получаем пропуск от Бори Серого и спокойно следуем в бар.

— В баре общаемся с Жилой, получаем квест от него на поиск Жорика. Советуем сразу прикупить у торговца пару бутылок пива. Жорика можно найти возле магазина, в усадьбе. Облегчаем похмелье Жорика двумя бутылками пива и берём квест от него. При выполнении квеста с клиентами Жорика нужно держаться на удалении не менее, чем на 200 метров от Жорика, иначе клиенты нас вычислят. Во время следования нужно остановиться возле деревянного забора и дождаться сообщения: «Отыскать тайную тропу». Далее следим за клиентами по карте в нашем КПК, держим их на максимальном удалении от себя, иначе провал. Если получаем сообщение «Уничтожить агента», то бежим всех стрелять. Обыскиваем трупы, забираем КПК агента. Жорик, к сожалению, не выживет в перестрелке. КПК относим полковнику Брауну, ждём его расшифровки. Снова говорим с Брауном, получаем квест на разведку испытательного полигона, в нашем КПК появляются координаты перехода.

Вперёд к неизведанному.
На испытательном полигоне получаем сообщение от генерала Воронина. Перед встречей с ним фотографируем указанные места. Генерал рассказывает как попасть на военную базу на испытательном полигоне. Попутно берём дополнительные квесты от генерала, один из них позволит нам передвигаться автомобилем «Нива». После Воронина бежим к учёному Сахарову. Тот просит нас найти на болотах доцента Лаврова. Соглашаемся на это задание.
Далее рекомендуем вернуться на Украинскую военную базу. Беседуем с капитаном Красавским, затем с кладовщиком. Бежим искать повара. Он находится на полевой кухне, проход есть между ангаром и навесом. Получаем от повара посылку для брата, вместе с пропуском на испытательный полигон.

Когда приходим на полигон — получаем сообщение о нападении кабанов на поселение диггеров. Отбиваем атаку, говорим с главным диггером — Эдиком. Затем следуем на Украинскую военную базу, находим там лейтенанта Полищука. Он находится на втором этаже главного здания. Передаём ему посылку от повара. Узнаём о бегстве двух дезертиров.
Сразу бежим искать дезертира в районе АТП. В обмен на информацию дезертира нужно пристроить в лагерь диггеров, для этого идём к Эдику. Тот согласен при условии подарка в виде трёх армейских аптечек, их можно купить на базе Воронина у Петренко. Сопровождаем дезертира в лагерь диггеров, после сделки с Эдиком получаем от дезертира важные документы. Теперь можно бежать на болота по квесту Сахарова.

Сахаров скинул на наш КПК координаты перехода на болота — это туннель в западной части локации. В туннеле будьте осторожны — опасные мутанты. На болотах приходим к профессору Васильеву, который перенаправляет нас к Болотному Доктору. Здесь же на базе учёных встречаем нашего старого друга Круглова, соглашаемся на квест по исследованию аномалий. Получаем детектор и исследуем 7 различных видов аномалий, они есть в этой же локации. В туннеле также можно взять дополнительное задание у майора Шпака.

Дом Болотного Доктора расположен недалеко от разбитого моста. Доктор подсказывает нам примерное местонахождение Лаврова. Труп Лаврова лежит в южной части карты Болота, в хуторе, под амбаром. Берём КПК Лаврова и спешим назад к Доктору. Получаем от Болотного Доктора записку для Сахарова.

По пути к Сахарову можно забежать к Круглову и сдать квест по исследованию аномалий, если мы уже посетили все 7 аномалий на локации. После беседы с Сахаровым берём новое задание: «Провести преобразования в четырех пси-зонах первого порядка». Собранные кристаллы нельзя носить в рюкзаке, иначе они будут вызывать болезни и галлюцинации у главного героя, требующие дорогостоящего лечения. Кристаллы храним в укромном месте — ящике либо тайнике. Возвращаемся к полковнику Брауну, говорим с ним о выполнении квеста и отдыхаем.

— Операция «Мышеловка» .
Спустя некоторое время получаем сообщение от Смита. Генерал направляет нас к учёному Дроздову, который обитает на испытательном полигоне. Цель путешествия — усовершенствование нашего фотоаппарата. По пути следует зайти к полковнику Брауну, тот предоставит новую информацию. Браун советует идти к Воронину. Воронин сообщает о сталкере по кличке Харон, который знает пути переходов в новые локации. Далее бежим к Дроздову, он живёт в том же здании, где находится Воронин. Дроздов сообщает о диггере Левше, который делает модернизацию фотоаппарата. Левша обитает в баре.

После беседы с Дроздовым следует искать Харона, это важно! Если Харон не будет найден в ближайшее время, то скрипты игры могут дать сбой и прохождение сюжета будет невозможным. Харона ищем так: начинаем движение от ж/д туннеля, где есть переход на болота, следуем вдоль забора с колючкой в сторону деревеньки. Идём до тех пор, пока не увидим проём в заборе, там не будет колючей проволоки. Ищем две деревянных постройки, одна из построек похожа на башню круглой формы, там нас ожидает Харон. От Харона получаем координаты перехода в Промзону. Затем вновь бежим к Брауну, тот даёт нам пропуск для прохода блокпоста, теперь можно спокойно следовать в Промзону.

В Промзоне находим Лукаша, отдаём ему контейнер. Не забываем собирать кристаллы по ходу путешествия. Лукаш принимает посылку и отдаёт КПК для диггера Шершня. Когда мы в ангаре отдаём Шершню КПК и возвращаемся к Лукашу, то раздаётся сильный взрыв — Шершень и его товарищи мертвы. Бежим к Лукашу, тот просит помочь захватить ангар. Оказываем помощь Лукашу, после чего тот даёт координаты перехода в Аномальный Лес. Последний раз помогаем диггерам защитить фабрику от десанта, забираем награду у Макса и отправляемся в Аномальный Лес.

Около перехода в лес следует затаиться в укромном месте и ожидать появления наёмников. Ждём сообщения: «Предотвратить начало операции мышеловка». Атакуем наёмников, снимаем КПК с трупа лидера и следуем в Лес.
Ожидаем 2-ю группу наёмников также как в первый раз, для этого следует найти укромное тихое место. Когда найдём место, то получим сообщение «Дождаться, когда наёмники придут к переходу». Ликвидируем 2-ю группу, забираем КПК с трупов. Переходим на испытательный полигон — переход есть в западной части локации.

Идём к связному, который находится на базе Воронина. По ходу следования можно выполнить несколько дополнительных заданий, но это не обязательно. Связной получает от нас КПК наёмников. Далее говорим с Ворониным, затем — с Петренко. Петренко вручает нам прибор для считывания информации чёрных ящиков с упавших вертолётов.
Далее бежим в бар, наша цель — улучшить фотоаппарат. В локации Миротворческого Комплекса находим два вертолёта. Сканируем их нашим прибором, бежим в Промзону. Там есть ещё 1 вертолёт, сканируем и его. Переход в бар есть в противоположном конце локации, его охраняет шайка бандитов. За голову главаря бандитов Сидорович даст награду. Уничтожаем банду и переходим в бар.

— Квесты Левши
По пути в бар натыкаемся на отряд диггеров под предводительством Левши. Левша просит истребить с территории бара злобных мутантов. Делаем это. Затем Левша просит найти декодер от двери подвальных помещений бара. Алгоритм поиска декодера таков: ищем его по всей локации бара, как только Фотограф говорит вслух: «Нутром чую, что он где-то здесь!», то в этом месте ищем более тщательно. Найдя декодер, идём к двери в подвалы. Выводим из подвалов группу диггеров, сдаём квест Левше.
После этого можно попросить Левшу усовершенствовать наш фотоаппарат. Левша просит найти ему 2 кристалла. Сразу делаем это. Пока Левша занят модернизацией — выполняем сканирование вертолёта в локации бар. Также можно поговорить с барменом дядей Мишей. Дядя просит найти для него усилитель, который есть у профессора Кайманова на испытательном полигоне. Следуем из бара в Промзону. По пути можно настрелять летучих мышей для дополнительного квеста Крысолова. Далее идём через Аномальный Лес (здесь в северной части локации сканируем ещё один вертолёт), затем входим в локацию испытательный полигон. Кайманова можно найти в том же здании, где есть Воронин. Говорим с Каймановым насчёт усилителя для бара.
Кайманов просит найти усовершенствованные схемы на Украинской военной базе. Идём туда, на третьем этаже беседуем с хранителем архива. Хранитель обещает помочь, но требует найти его письма в локации Мёртвый Город. Если мы брали квест у Левши на поиск рации, то сразу можем забрать её на территории базы. По пути находим кристаллы и преобразовываем их в пси-зонах. Если найдены все 4 пси-зоны, то можно сдать квест Сахарову и взять следующий: «Выявить две аномальные пси-зоны второго порядка». Пока занимаемся этими делами — получаем сообщение от Левши, что можно забрать усовершенствованный фотоаппарат. Возвращаемся в бар, получаем фотоаппарат.

Бежим в миротворческий комплекс к Смиту, сдаём ему квест об усовершенствованном фотоаппарате. Генерал Смит выдаёт новое задание — попасть в центр Зоны и сделать фотоснимки важных объектов. Сразу получаем сообщение от связного, нам нужно прийти в дом лесника на важную встречу. Выдвигаемся в Аномальный Лес.
Не забываем по пути собирать кристаллы и преобразовывать их в абсолюты. Прибегаем к избушке Лесника. Тот просит принести ему 2 бутылки настойки. Бутылки можно найти у жителей в деревне Братков. Если ранее был выполнен квест Крысолова, то можно сразу отдать его настойку. Ждём появление связного. Связной даёт нам новое задание: «Попытаться помочь немецким учёным и спецназовцам выбраться из Мёртвого Города, а также выяснить, что за наёмники им встретились?»

Дорогу в Мёртвый Город знают охотники, которые находятся в лесу. Беседуем с лидером охотников — Сутулым. Сутулый предлагает помощь за услугу в поиске контейнера. Следуем к озеру, расположенном недалеко от лагеря охотников. Посредине водоёма есть пещера, там обнаруживаем охотника, у него забираем наш контейнер. В обмен на контейнер Сутулый сообщает, что проводник в Мёртвый Город сейчас прохлаждается в баре, зовут проводника Филин.
В баре можно поговорить с диггером Бромом, тот подскажет местоположение Филина. Филин согласен отвести Фотографа в Мёртвый Город, но только за пару бутылок вина. Вино можно найти на болотах. Следуем туда, общаемся с Лазаревым. Лазарев сообщает, что вино и другие вкусности можно отыскать у сбитого вертолёта. Находим вино, отдаём Филину, получаем координаты перехода в Мёртвый Город. Сразу можно выполнить квест от Брома на поиск красной палатки гладиатора, где можно забрать артефакт «Ликвидатор». Далее со спокойной совестью идём в Мёртвый Город.

Западня.
В Мёртвом Городе много зомби, иногда их следует убивать ножом, это дольше, но очень экономит амуницию. Движемся в центр города, находим там группу немецких военных под начальством Генриха. Спрашиваем Генриха о приборе, далее следуем к помощнику Джагеру (он в здании Горкома), а Джагер отправляет нас к Гертруде, предварительно делаем фотоснимки из указанного на карте места. Гертруда просит в обмен на прибор найти доктора Вульфа.
Возвращаемся к Генриху, беседуем с ним о Вульфе. Можно выполнить несколько дополнительных заданий, бродя по городу — на ваше усмотрение. Например, на юго-востоке города стоит красная палатка, в ней можно подобрать артефакт «Ликвидатор». На севере локации лежит вертолёт, его тоже не забываем просканировать.
На юго-восточном направлении от города находим дезертира — сержанта Зубарева. Говорим с ним, во время беседы сержанта убивают. Не стреляйте в убийцу, продолжайте искать Вульфа. Его тело лежит возле проволочной ограды за кустом на юго-западе локации. Берём кейс и несём Гертруде. Гертруда в обмен на кейс отдаёт нам прибор. Теперь можно искать выход из города. Находим выход и докладываем Генриху. Мы помогли немецким спецназовцам найти выход из локации.

Неожиданное знакомство.
Оказывается, что выход из города не работает, нас отбрасывает назад какая-то неведомая сила. Перечитываем обрывок газеты и записку, взятые у доктора Вульфа. Узнаём из обрывков записей о физике Медведко, который жил в пятиэтажке рядом с памятником Ленину. Нам придётся обойти все пятиэтажки, пока не заметим на миникарте жёлтую точку. Пройти к Медведко не просто, придётся карабкаться по проводам от соседних домов. Медведко просит принести ему странный фиолетовый шар.
Перед поиском шара нужно пообщаться с женой Медведко. Следуем на юго-запад города. Карабкаемся через ограждение, идём вдоль забора в угол локации, пока не увидим одинокий домик. У входа в домик легко найти шар. Относим шар Медведко.

Общаемся с женой Медведко, узнаём от неё о причине невозможности выхода из локации. Отдаём ей прибор, который нам мешал сделать переход. Следуем к выходу и переходим в Аномальный Лес. Забираем передатчик, благодаря которому мы вышли из города, бежим в бар. Передатчик передаём Филину, а Брому отдаём артефакт «Ликвидатор». После этого, если хотите, то можете поискать в Промзоне артефакт «Ликвидатор аномалий».
Беседуем в баре со связным, получаем от него новое задание: попасть в лабораторию Х18, найти там схему коммуникаций. Следуем на испытательный полигон, вступаем в диалог с охранником архива, тот советует идти к дяде Мише. Говорим с дядей Мишей, затем выходим из бара. Слышим, что кто-то зовёт нас: «Сюда! Сюда!» Идём на голос, получаем по голове… Нас оглушил Миша Стихоплёт. Беседуем с ним, внимательно читаем текст. Из диалога понимаем, где искать телепорт. Прыгаем в телепорт.

Важный момент: после каждой телепортации ищем рюкзак с подсказками. Обычно рюкзаки сразу лежат где-то поблизости, будьте внимательны! Последняя телепортация переносит нас в Мёртвый Город. Следующий телепорт ищем рядом с холодильником на севере города. Перемещаемся в лабораторию Х10. Чтобы попасть к следующему телепорту нужно отыскать код двери. Код случайным образом написан на стенах или дверях, нужно поискать. Для нетерпеливых подсказываем код — 51273. Открываем дверь и прыгаем в следующий телепорт.

Оказываемся в локации миротворческого комплекса. Ищем следующий телепорт около поломанного трактора, недалеко от деревни с Сидоровичем. Перемещаемся в Аномальный Лес, там телепорт находится в карьере, возле экскаватора. Прыгаем в телепорт и оказываемся в кромешной тьме. Идём вслепую прямо не сворачивая, видим Грету, берём артефакт, который рядом с ней. Беседуем с Гретой, получаем от неё записку.

Далее наш путь лежит к хранителю архива — лейтенанту Минчукову. Даём ему записку Греты, Минчуков сразу отдаёт нам документы. Опять беседуем с Минчуковым и он отправляет нас этажом выше к прапорщику Шепельману. Делаем то, что просит прапорщик, наблюдаем явление трёх призраков и самоубийства прапорщика.

Страшные подземелья.
Сходим вниз по лестнице, выходим из здания, сразу получаем сообщение: «Помочь защитить военную базу от нападения». Когда отбиваем атаку, то идём доложить лейтенанту Полищуку. Но Полищук почему-то пытается пристрелить нас. Раздаётся выстрел, Полищук падает убитым. Нас спасает полковник Браун. Получаем от Брауна новый квест: «Отключить защитный барьер». Принимаем в подарок комбинезон и идём в лабораторию Х18. Перед походом в лабораторию не забываем заглянуть к Кайманову, чтобы отдать ему документы и закрыть задание.

По пути в Х18 в тоннеле нам встречается призрак, он просит оружие с боеприпасами. Постарайтесь отдать призраку самое лучшее вооружение, это поможет нам в будущем. Опускаемся вниз в помещения лаборатории, говорим там с профессором Плоймером. Профессор соглашается, отключает барьер и идёт с нами на поверхность, а затем следует на беседу с половником Брауном. По окончании беседы мы получаем сообщение — зайти к полковнику. Браун просит нас найти проход из подземелий НИИ в лабораторию Х16. Перед этим заглядываем к Плоймеру, он просит найти для вакцины 5 глаз плоти. Собираем глаза, отдаём профессору и получаем вакцину.

Спускаемся в подземелья Агропрома. Переход в лабораторию Х16 находится в комнате тайника Стрелка. Проходим лабораторию до конца, минуем большое помещение с лестницами, где был выжигатель мозгов. Наша задача пробраться наверх и найти переход в локацию «Червоне дышло». Выполняем там дополнительные задания по своему усмотрению.
Далее наш путь лежит в Х16, а затем — в Х10. Переход в Х10 находится на верхнем этаже помещения выжигателя мозгов, подойдите к железной двери. Пересекаем лабораторию Х10, на пути мешает дверь с кодовым замком. Код нам сообщил полковник Браун в диалоге: 83517. Отбиваемся от зомби и мутантов, переходим в Х18.

В Х18 нужно найти цифровой код к закодированной двери. В одном из помещений за контейнером находим труп учёного, снимаем с его тела кодировщик для кодовых замков. Получаем код для двери: 19475. Открываем дверь, выходим из лаборатории и докладываем Брауну. Тот посылает нас переговорить с Ворониным. Далее говорим с Сахаровым, тот просит пригнать «Ниву» из Аномального Леса к воротам базы на полигоне. Идём в лес, там говорим с Сутулым. За информацию тот просит заплатить 1000 евро либо 1500 долларов, эти деньги можно было найти ранее по ходу прохождения игры. Получаем от Сутулого псевдособаку в качестве проводника. Бежим за собакой, отбиваем нападение наёмников, с лидера наемников снимаем КПК с координатами перехода.

Попадаем в «Червоне Дышло» . Сообщаем Сахарову, что на локации кроме мутантов никого нет. Сахаров говорит, что около вертолёта остался один учёный. Бежим туда и находим учёного Ормонта. Прикрываем Ормонта от нападающих наёмников, пока он отключает гравитацию висящего острова. Ормонт должен выжить, затем идёт в телепорт под островом. Прыгаем с острова на остров, с тела учёного забираем флешку. Отдаём флешку Ормонту. Через некотрое время Ормонт скидывает нам координаты перехода в локацию Аномальный Лес.
В лесу забираем «Ниву» Воронина, пригоняем её к базе. Сдаём задание генералу Воронину. Затем сдаём задания Сахарову и Брауну, получаем награду. Через время получаем сообщение от полковника Брауна. Нам следует захватить локацию «Червоне дышло». Идём в локацию, там находим группу сержанта Пличко. В бою с наёмниками следим, чтобы не был убит профессор Дроздов. Бой окончен, можно собрать хабар. После выброса говорим с Пличко, он даёт указание догнать лидера наёмников. Бежим в деревню и атакуем бандитов и наёмников. Снимает с трупа лидера наёмников КПК, отдаём его Воронину, который уже прибыл на территорию фабрики. Воронин посылает нас отыскать полковника Брауна в подземельях.

Спасаем полковника Брауна.
Бежим в лабораторию Х16, затем — в Х10. Там находим раненного полконика, рядом с ним находится призрак Шубин. Призрак согласен помочь Брауну, но для этого нужно преобразовать 4 пентаграммы. Преобразование требует определенное количество талисманов и конечностей мутантов.
1-я пентаграмма есть в подземельях Агропрома, на верхнем этаже в коридоре с электрами. Бросаем в центр пентаграммы красный талисман, руку излома и хвост кошки. Видим высвечивающееся местоположение 2-ой пентаграммы. Идём в Х18, в нижнем большом помещении видим 2-ю пентаграмму. Туда бросаем бирюзовый талисман, хвост собаки и коготь химеры. Видим мерцание местоположения 3-й пентаграммы. Бежим в Х16. Опускаемся в самый низ под выжигателем мозгов. Кидаем в пентаграмму жёлтый талисман, хвост псевдособаки и копыто кабана. Видим последнюю подсказку. Спешим в Х10, последняя пентаграмма будет за контейнерами. Швыряем в пентаграмму синий талисман, глаз плоти и хребет выползня.

Возвращаемся к призраку Шубину. Ему нужно отдать трупы летучей мыши и вороны. Призрак производит чародейство над Брауном и тот выздоравливает. Возвращаемся с Брауном на испытательный полигон. Говорим с Брауном уже на базе, узнаём, что призрак Шубин ожидает нас в пещере под камнями — локация Аномальный Лес.

Искупление душ усопших.
Пещера под камнями есть возле перехода к локации Мёртвый город из Аномального Леса. Говорим там с Шубиным, получаем задание «Отпустить души усопших». Следуем на Миротворческий Комплекс, там находим кладбище между деревней Братков и контейнером. Отпускаем души 3-х усопших.
Получаем сообщение от генерала Смита, приходим к нему. Он предлагает ликвидировать банду Разуваева. Следуем в деревню Братков, возле магазина Бори находим банду, ликвидируем бандитов, забираем КПК. Из КПК получаем координаты перехода в Припять из локации «Червоне дышло».

Идём на болота. Там возле перехода в подземелья Агропрома есть могила усопшего. Потом следуем в Промзону, там находим ещё три могилы. Затем бежим в бар, там тоже имеются три могилы. В конце идём в Аномальный Лес — там одна могила за вагончиком. Отпускаем все души и идём на доклад к Шубину.

Финал.
Переходим в Припять из локации «Червоне дышло». Пробиваемся сквозь толпы мутантов — нам нужно пройти к кинотеатру, спускаемся в нижнее помещение. Ищем тайник с кодами. В самом низу находится Пашка, он попросит 6 банок сгущёнки за помощь. 5 банок уже есть в тайнике с кодами, ещё одну банку придётся найти или приберечь заранее.
Идём к переходу, опускаемся в пещеру. Нам нужно спуститься на второй ярус, там есть дверь с кодовым замком, коды у нас уже имеются. Забираем оружие и патроны. Опускаемся ещё ниже, опять дверь с кодом — проделываем то же самое. Затем третья дверь — там кроме амуниции будет записка с картой лабиринта.

Появляется Харон, беседуем с ним. Затем идём на самый нижний уровень, находим телепорт. Нас перебрасывает к проходу в Саркофаг. Саркофаг проходим так же как в оригинальном «Сталкере». Подходим к сооружению, где в оригинале стоял Монолит. Тут нас берут в плен. Неожиданно, но нас пленили генерал Смит и полковник Браун. Завязывается диалог с генералом, дальше следует развязка и финал. В конце нам предоставляется выбор: остаться с Шубиным навечно либо превратиться в вечного странника. Всё гид по прохождению сталкер фотограф!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *