Сталкер двойники разлом времени где найти экзоскелет
- Страница 347 из 392
- …
- 347
- …
Статус: | |
Опытный: | |
Сообщений: | 1232 |
Награды: | 7 |
Регистрация: | 13.10.2010 |
Остросюжетная игра на базе Чистого неба.
Список изменений — всё.
Срок создания 3 года. Вес 19 Гб
Релиз 9 мая 2015
Версия: Doppelganger build 7.62 (Допельгэннэр)
Контент: сюжетное наполнение для 62 локаций./Сюжет не линеен!
Слоган: Зона полна тайн. Исследуй её, сталкер!
ПРО СЮЖЕТ ТУТ — http://ap-pro.ru/blog. 30-1454
Уважаемые летсплейщики!
Давайте уже определимся с названием нашей игры. Верное название придаст солидности вашим обзорам.
Все почти спотыкаются на произношении, так как слово довольно странное по написанию.
Правильно произносить — Допельгэннер .
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky 1.5.10(GOG) + Doppelganger 7.64
Все новые наработки контента
которые вы легко отличите от остальных,
так как их раньше не было ни в одной модификации — за авторством команды.
Самый большой вклад, кроме автора, у камрада VEX'a(локи, объекты, текстуры),
Kontro-zzz (оружие, анимки, артефакты), далее список будет расширяться,
по мере обнаружения свободного времени.
Возможные проблемы при сэйвах:
например: — вы пишете, что раньше все грузилось.
Уверяю, что проблема не в обновленных ресурсах — они точно так же грузятся как и раньше.
Используемый архиватор 7z версия 9.36beta 64bit
После распаковки следует проверить, нет ли на папках атрибутов «только для чтения».
В наших настройках USER.LTX
Home — вид от третьего лица (помогает от контролеров)
End — вид от третьего лица (свободная камера)
Insert — возврат к виду от первого лица
O — завести транспорт. (машины парковать передом на север, к Станции, чтоб не менялось управление)
Esc+F — полёт (заглянуть, куда хочется)
Scroll Lock — сброс всего инвентаря на землю.
—
Вместо сп.мешка промотка времени до нужной погоды и времени суток
Esc+F2
—
УПРАВЛЕНИЕ ЗАДАНИЯМИ
— В вашем ПДА — ВСЕ ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ВЫ ВЗЯЛИ.
Зайти в ПДА — нажмите P (англ.)
Чтобы просмотреть, или снять метки с ненужных пока вам заданий — слева вверху на строке нижнего задания значок «документа», по нему щёлкните.
Камрад (mechanicus) доделал оружейные правки к игре.
пак БУДЕТ здесь
Просьба поставить, проверить, и отписаться. Если все «Оке», то внесем в основной архив.
***
Распаковщик http://7-zip.org.ua/ru/ так как винрар и другие дают косяки.
РАЗЪЯСНЯЛКИ
http://www.reborn-stalker.ws/forum/66-428-155141-16-1431865044
ВИДЕО
В этой игре от вашего решения будет зависеть, произойдет ли разлом времени,
и в одном из вариантов вам предстоит встретиться с настоящим врагом —
смотрим:
СОВЕТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:архивы к игре запакованные 7z распаковывайте архиватором 7z
винрар дает ошибки, что приводит к неиграбельности!
ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Сталкер Max сообщает:
Может, кому-то поможет. Долго и безуспешно бился с вылетами при перезагруке игры. Дома 3 компа, и на всех такая история. Вылетало всегда. В том числе и при переходе на любую другую локацию. Вылечилось переустановкой системы на Windows 7 — 64 бит.
вопрос . а устанавливается на Чистое небо русская версия с 10 м патчем?
ответ:
Устанавливается на Чистое небо ПРОПАТЧЕННОЕ десятым патчем.
!!Но сам 10-й(и 8, и 9, если они там) патч надо удалить. В папке patches должны быть только наши файлы.
НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СЕРЕБРЯННЫМ И ЗОЛОТЫМИ ИЗДАНИЯМИ, БУДУТ КОСЯКИ
У кого есть лицензия ЧН — то рекомендуем скачать ЧН бесплатную версию для тех, у кого есть лицензионный ключ.
В целях стандартизации ресурсов, мы разрабатывали и тестировали игру на GOG версии.
http://www.gog.com/
вопрос:
папку бин обязательно менять?
ответ:
с этой папкой гарантирована работоспособность. остальное по желанию.
—
— встретите в продолжении Двойников.
Из-за массы контента игра была разделена на 2 части.
Это касается :
Феи,
Волка,
Бороды,
Ольги,
исчезнувших женщин,
отряда Кэт
Чертёжника,
Лесника на Выжигателе 2
Осведомителя.
и прочего, что не имеет продолжения в 1-й части.
Карта установки игры поверх установленной ЧН
Официальное краткое название для роликов и прочих постов в сети по поводу нашей игры
DOPPELGANGER 7.63 (далее ваш текст)
а проще — Допель! ))))
Хинты
Небольшие хинты.
Мы ввели несколько удобных фишек на быстрых клавишах.
Esc+F — полёт (заглянуть, куда хочется)
Scroll Lock — сброс всего инвентаря на землю.
—
В наших настройках USER.LTX
Home — вид от третьего лица (помогает от контролеров)
End — вид от третьего лица (свободная камера)
Insert — возврат к виду от первого лица
—
Геймплейные хинты:
1. Водка лечит и останавливает кровотечение.
2. Есть надо самому — вилку с тарелкой вам не покажут.
Если не есть — начнете умирать в самое неподходящее время через двое суток.
(ещё бы — такая нагрузка и не есть?))
3. Вместо спального мешка Esc+F2 — промотка времени вперёд.
Но зато ночью изделека можно увидеть чуть светящиеся телепорты.
4. Переносить много хабара позволяют только Экзоскелеты, в зависимости от типа.
Есть такие, в которых возможно бегать.
Желательно искать арты уменьшающие гравитационное поле, когда хабара становится много.
6. Побольше сохранок — пригодятся. Быстрые сохранения работают безупречно.
А вот называть сохранения лучше английским буквами и цифрами.
5. Самое серьёзное! — Прежде чем ввязываться в серьёзную миссию, позаботьтесь о том, чтобы выглядеть круто!
6. Разговаривайте. Узнаете много нового.
СКРОМНЫЙ СОВЕТ: БЕРЕГИТЕ ТРАНСПОРТ РАСКИДАННЫЙ ПО ЛОКАМ. ОН ВАМ ЕЩЁ ОЧЕНЬ ПРИГОДИТСЯ!
Технические хинты: игра требует 4ГБ оперативки на отсутствие вылетов по нехватке памяти.
Как присылать логи и сэйвы
Камрады. просьба большая — не высылайте большие файлы логов с расширением .mdmp
Берете с раширением .log ( например xray_ВАШЕИМЯКОМПЬЮТЕРА.log )
и отсылаете в тех.поддержку — то есть мне, в личку.
Кто уже знает подоплёку этого дела — высылайте только окончиние лога.
ПРИМЕР ИДЕАЛЬНОГО СООБЩЕНИЯ ОБ ОШИБКЕ:
Вылет при попытке поговорить с Ноем.
[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\xml_str_id_loader.h
[error]Line : 112
[error]Description : item not found, id
[error]Arguments : zat_b18_noah_start
— Переход в другую «петлю» возможен только биологическому объекту ( акт воли ).
Когда Шрам туда попадает он инициализирует (привязывает к своей этой событийностью) эту петлю веера миров и в следующий раз переход в эту «петлю» уже пропускет все объекты, так как реальности становятся связанными через судьбу Шрама.
Долина Камней — акт чужой воли и ее невозможно привязать. В конце сюжета станет ясно почему.
ВНИМАНИЕ ИГРОКАМ — У КОГО В РЮКЗАКЕ ПО 100 ГРАНАТ К ПОДСТВОЛАМ ВСЕХ ТРЕХ ВИДОВ, ИЛИ ЧТО-ТО ПОДОБНОЕ ,
игра начинает вылетать, потому что такое количество ай-дишников у игрока в рюкзаке даёт такой вылет
0023:041C14B8 xrGame.dll, CDialogHolder::shedule_Scale()
диагноз — двигло ЧН не тянет.
Напоминаю, что в оригинале было 12 локаций, а у нас 62.
По этой же причине ( ограничение по количеству используемых ID ) игра была разделена на 2 части.
Сталкер двойники разлом времени где найти экзоскелет
После разговора с Зорькой мы очнулись в Бункере Радара, идём к закрытой двери,которая находится вот здесь и находим там пда(смартфон) и АС-ВАЛ
Возвращаемся назад к двери, за которой псевдогигант и в пульте управления вводим код,который был на ПДА.
После того как ввели код, возвращаемся где взяли первый ПДА, там открылась дверь, по лестнице поднимаемся на третий ярус и ищем тру сталкера, возле которого лежит второй ПДА, берём его и спускаемся на второй ярус.
На втором ярусе идём включать газ, туда можно попасть двумя способами, вот один из них: идём к двери и вводим в пульт управления код, который есть во втором ПДА.
И идём к двери, за которой был псевдогигант, открываем её, проходим дверь и приходит задание отключить подачу газа.
Отключаем газ, и возвращаемся обратно.
В зале где был псевдогигант находим третий ПДА.
И код, который в ПДА вводим в панель( она находится дальше в коридоре).Потом идёт разговор с О-Сознанием, он говорит что надо достать документы Монолита и нас телепортирует в Леший Край.
В Лешим Крае ищем Фейка с его питомцем. И берём у него задание.
Потом ищем труп сталкера с ПДА возле колючки.
И находим переход на Свалку.
На свалке идём на Барахолку и берём задание у Бороды.
Идём на отметку в ПДА и забираем всё, что там есть.(Осторожно, там мутанты)После чего возвращаемся к бороде и сдаём задание.После чего берём задание на проверку сигнала.
Сигнал был подставой, поэтому убиваем всех бандосов.И обыскиваем их.После чего возвращаемся к Бороде.
Сдаём Бороде задание и берём новое, найти брата близнеца на Агропроме и помочь сталкерам убить контролёра. Идём и убиваем контролёра.Забираем его мозг, он не плохо стоит.
Не забываем забрать ПДА Монолитовца вот тут. После чего отправляемся на Агропром.
Перешли на Агропром и идём искать Брата Бороды.Находим его.
Сопроводим его до перехода на Янтарь. Сами не переходим, ещё рано туда.
Идём на базу долга, убиваем всех мутантов и зомби, обыскиваем это тело. Узнаём, что дверь заварена.
Лестница чтобы взобраться на здание.(Осторожно, сверху мина)
Заходим сюда и обыскиваем ящик, там неплохой хабар.
В комнате где ноутбук обыскиваем этот ящик, труп генерала и сам ноутбук.
Для того чтобы выйти из здания, пролазим в это окно и находим там телепорт.
Идём в подземелья. Но нас что то не пускает.
Поэтому прыгаем в расщелину и переходим в подземелье.
В самих подземельях идём в тайник Стрелка и берём ПДА.
Затем идём в затопленное место и получаем задание: » Найти арт-хантера Луку»
Выходим из подземелий тем же путём, что пришли.
Затем идём на Янтарь, как только перешли, сразу идём назад на Агропром.
Переходим и видим, что это Агропром из ТЧ.
И идём в подземелье.
И идём в тайник в стрелка, где есть телепорт. Прыгаем в него.
Появились в других подземельях агропрома. Спускаемся через трубу.
И находим вот этот телепорт.
Переходим в подземку Агропрома из ЧН. И берём этот артефакт-телепорт. И прыгаем в телепорт, который будет в коридоре.
Попали в комнату с вентилем, крутим его.
Открылась дверь и идём в неё.
Далее спускаемся в тоннель с жаркими. Находим труп Валерьяна и обыскиваем его.
Возвращаемся назад, к вентилю. Открылась другая дверь, входим в неё и обыскиваем труп Луки.И тащим его труп к выходу, где волялся труп Валерьяна.
Переходим на Агропром, возле нас труп Луки. Переходим назад в подземку.
И тут ищем артефакт «Смерь Луки».
Потом опять переходим на Агропром.
После Агропрома я пошёл на Кордон.И впервую очередь поговорил с Волком и сопроводил его до телепорта.
После приходит сообщение о том что у Нейтралов есть девушка. Идём туда, там ничего необычного, просто идут диалоги.
Потом идём к Сидоровичу и говорим с ним.
Ищем документы по Монолиту.
Первый около блок поста военных.
Второй у аномалии возле деревни Новичков.
И последний документ возле тепловоза.
На дикой Территории сопроводим Долговцов. Перед этим рекомендую зачистить локацию от монстров и враждебных НПС.
Для начала идём на другой Агропром. И спускаемся в подземелья и прыгаем в Телепорт.
Попадаем в Другие подземелья Агропрома, и идём в этот телепорт.
Попадаем на станцию Подземелья и ищем этот телепорт.
Попадаем в Управление туннелей ищем лестницу.
И забираем арт и документы.
ВНИМАНИЕ . НЕ УБИВАЙТЕ ЗОМБЯЧКУ.
Переходим с Янтаря в Рыжий Лес.
Выбираемся с трубы через лодку.
Отпускаем мост и убиваем монолитовцев.
Идём к леснику и ваш будет выбор либо открыть ворота, либо оставит их закрытыми.
Говорим с Лесником.
Идём закрывать ворота в Рыжий лес.
Снова возвращаемся к Леснику.Он нас отправляет на Армейские склады, но пока туда не идём.
Прыгаем сюда.И попадаем в тунель. Там надо найти артефакт — телепорт и забрать его. ВНИМАНИЕ. там надо идти возое стены чтобы не перебросило на другую локацию.
Выйти можно при помощи артефакта, который подобрали.
Далее ищем труп монолитовца с документами.
Далее прыгаем в телепорт, который возле танка.
В этом тунеле подбираем кейс и используем его.Далее прыгаем в телепорт.
На Армейских складах ищем ещё один труп монолитовца. ( При этом убиваем монстров в деревне.)
Потом говорим со Свободовцем.
Идём и помогаем свобовцам, затем возвращаемся назад и говорим сначала с главным, а затем с торговцем.
Убиваем всех, забираем награду, находим ПДА и выключаем ПСИ-установку (там метки на карте есть)
Встречаем Лукаша и говорим с ним, он просит найти Архивируса свободы и кейс на их старой базе.
Но сначала прогуляемся с ним, надо помочь ему с Султаном.
Находим Архивируса. И тут надвигается выброс, бежим в укрытие.
Идём на старую базу Свободы, но сначала поднимаемся на крышу и находим это тело, у него надо забрать ключ.
Затем забираем кейс.
И возвращаемся через Долину Фей. В самой долине находим домик, и обыскиваем там труп, и общаемся с Феей.
Сталкер двойники разлом времени где найти экзоскелет
FAQ по прохождению мода,
структурированный по локациям
S.T.A.L.K.E.R.: — R.e.B.o.r.n. DOPPELGANGER 7.63 Time Gap.
Часть первая. Двойники — Разлом Времени
ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, FAQ-ать ПРИХОДИТЬСЯ ПОСТЕПЕННО,
ПО МЕРЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ИГРОКАМИ СЮЖЕТА. НЕ ВСЕ СРАЗУ! У кого затык по сюжету или кто не знает, чем себя занять. Изучайте карту переходов в Зоне — потом ее ФЭЙКУ сдавать.
В чем отличия версий?
7.62 — была выпущена для тестеров, по ходу тестирования игру дорабатывали и улучшали;
7.63 — это предрелизная версия, но вполне законченная;
7.64 — релиз игры, отличается от 7.63 началом игры, как только поговоришь с Заркой, тебя перекидывает в бункер, отключаешь газ, разговариваешь с О-Сознанцем, остаешься без артефактов и тд и тп
Где скачать игру ver. 7.63 или 7.64:
торрент 7.63 торрент 7.64
Как установить игру ver. 7.63:
1. Устанавливаем ЧН-лицензию (серебрянное и золотое издание не подходит).
2. Пропатчивает 10-м патчем.
3. Открываем игровую папку и удаляем из неё папки bin, Localization и patches
4. Распаковываем 7-zip архив «Локации, текстуры и прочее» и закидываем в игровую папку.
5. Распаковываем 7-zip «Запускной архив» и закидываем в игровую папку, соглашаясь с заменой и т.д.
6. Распаковываем 7-zip «обновляемый фикс», закидываем с заменой и т.д.
7. Запускаем с ярлыка «START_DoppelgangER_build (в игровой папке) либо с ярлыка на рабочем столе. Настраиваем опции под себя.
Если нужны сохранки, значит, надо прежде чем удалять старое, открыть папку с игрой и далее: открыть папку userreborn и в ней папку savedgames куда-нибудь скопировать. После установки игры закинуть её в ту же папку userreborn.
Ну вот и прошло почти три месяца с момента выхода игры.
Число просмотров темы превысило 100000, а большинству игроков до сих пор неясны перипетии сюжета нашей игры. Между тем, сюжет новой части Реборна закручен похлеще первой части. Эр никогда не раскрывал полностью, точнее не описывал того, что делалось им в сюжете игры. Обычно, перед всеми тестами и выпуском игр у него был один ответ — играйте и узнаете.
Конечно, многое можно узнать копаясь в ресурсах игры, но когда оказываешься в Зоне Реборна, начинается какое-то волшебство. И, чтобы не запутаться в бесконечных тайнах, надо попытаться собрать воедино опыт трехмесячного знакомства с Двойниками.
На первой локации игры, в Бункере Радара, Шрам получает первое задание – собрать 6 документов попавших в Зону из лабораторий О-сознания в результате то ли предательства, то ли каких-то внутренних разборок этой организации. Назовём это первой сюжетной линией.
На второй локации, которая называется Лешим краем мы получаем второе задание — Найти все переходы в изменившейся Зоне. Это вторая сюжетная линия. Обе они к моменту выхода ГГ с Лешего края переходят в формат «скрытых» заданий, то есть, о них нет упоминания в ПДА, о них надо не забыть. Помимо этих заданий существует важная ветка сюжета, которая, собственно, и движет Шрамом на момент появления рядом с Заркой на бескрайних просторах Допельгэннера. Для этого вспомним, что происходило в первой части новой истории Зоны, которая вышла под названием «Артефакты смерти»(2010) и «Другой путь»(2011).
У обеих игр один финал. Зона, обретя сознание в результате странного стечения обстоятельств, знает, что следующий мощный выброс спровоцирует О-сознание для того, чтобы стереть эту её личность. Она заключает своё сознание в три мощнейших артефакта и просит Шрама возродить её позже, при помощи нескольких ключевых и легендарных персонажей Зоны отчуждения. События заканчивались у странной аномалии в конце моста Преображенского на Затоне, куда приходили Зарка и Шрам. Как раз, здесь и надо обозначить для всех нас то, что существует основной императив наших действий в Зоне — наша задача сохранить Три артефакта, данных нам Зоной и соблать людей, необходимых для её возрождения.
Со времён первой части событий «Реборна» мы знаем, что существуют могущественные организации, которые хотят диаметрально противоположного:
Дозор Времени путается не допустить возрождения разума Зоны, а их антагонисты — организация «Уйти неотмщёнными», возглавляемая таинственной Заркой, добивается обратного. Эту сюжетную линию игры, нигде не обозначенную квестами, мы встречаем впервые в разговоре со Стрелком, которого за пальбу в Баре недавно обосновавшийся там Долг поместил под арест.
Тут мы видим и тесное переплетение совершенно нового сюжета REBORN’a с контекстом событий оригинального STALKER’a, а именно с сюжетом Теней Чернобыля, в котором мы видим ту картину, которую и создают наши действия в Зоне Допельгэннера. Это мы помогаем Долгу с Агропрома перебираться в Бар и собираем их разрозненные отряды в глубинах Зоны (встречаем и Зулуса, одного из героев ЗП). Это мы помогаем обустроить базу Свободы на Складах под лидерством Лукаша.
Этим мы и создаем реальность Теней Чернобыля. Но! Сюжет игры показывает нам, что всё гораздо сложнее, чем в сюжетах оригинального STALKER’a .
В отличии от прямолинейных сюжетов, тут реальность многослойна. Действия ГГ и сталкеров постоянно рождают новые реальности. И, естественно, наиболее определяющими становятся события со значением присущим точкам бифуркации истории Земли. Например, своими действиями мы открываем совершенно новую ветку истории. Ту, в которой руководству Третьего рейха были предъявлены неопровержимые доказательства их поражения во второй мировой войне. В результате чего родилась параллельная реальность, где СССР и Германия заключили сепаратный мир в 1941 году и возобновили пакт о ненападении.
После этого Германия смогла обрушить всю мощь вермахта на Англию. И в мае 1942 года Великобритания была ими покорена, так же как и остальная Европа. Соединенные штаты, оставшись в одиночестве и, реально оценив расстановку сил, сделали хитрых ход, чтобы избежать прямой интервенции Японии и Германии, однако это не привело к желаемым результатам. После очередных выборов к власти пришли американские нацисты. Президентом США стал Герхард Кунце, лидер «Германо-американского союза».
В итоге, после второй мировой войны, доллар не стал мировой валютой. Вместо него появился рейхс-рубль русско-германского банка, языком международного общения стал немецкий, в космос полетели не СССР и американцы, а СССР и немцы. Для поддержания мира во всех проблемных точках были созданы объединённые военные силы ДРП, состоящие из войск вермахта и НКВД.
В результате многолетних исследований Зоны стало ясно, что она расширяется не только территориально, но и затрагивает всё более глубокие пласты времени и даже прорастает в альтернативных реальностях. Об этом со Шрамом говорит немецкий ученый ВЕРНЕР на Топях. Тут мы начинаем понимать природу возникновения легенды о Болотном Докторе. Оказывается, что он так загадочен и неуловим из-за того, что проникает в нашу реальность из альтернативной, а «притягивают» его события, которые требуют его вмешательства.
Но вернёмся к первому квесту наших новых приключений в Зоне – это сбор документов пропавшего отряда Монолита. Как их собирать? Мы вспоминаем, что проходя игру «Сталкер:
Чистое небо» мы видели трупы погибших адептов монолита в самых неожиданных местах. Объяснения этому в самой игре Чистое небо мы не находим, зато находим в Допельгэннере. Вот она — связь времён и сюжетов. Недоработанный момент игры «Сталкер ЧН» Эр развил в логически законченную историю. И вот, вспоминая, где могли видеть тела бойцов Монолита, мы собираем шесть документов. Причем два из них находятся на Болотах и достать их можно только изменив реальность на Мертвом Кордоне, сделав то самое изменение, из-за которого мы оказываемся в альтернативной реальности, описанной выше, где правят войска ДРП. Там мы находим и Болотного доктора, необходимого персонажа для возрождения сознания Зоны, (ведь он тоже легенда), и, помимо этого, два недостающих документа проекта «Пси-кулак».
Как только все шесть документов оказываются у нас в рюкзаке, появляется сообщение, что задание выполнено и документы необходимо вернуть сотруднику О-сознания. И тут мы видим вплетение ещё одной сюжетной линии – это воскрешение тех персонажей, которые должны участвовать в ритуале воскрешения сознания Зоны.
В процессе выполнения квеста «Воскрешение друга и соратника Стрелка – Клыка» мы становимся обладателями нескольких карт доступа в истинный тайник группы Стрелка, который находится вовсе не в подземельях Агропрома (фальш-тайник), а на защищённом, почти постоянным пси-излучением от праздношатающихся сталкеров, Радаре.
История прохождения выявила здесь самый верный способ сдачи этого квеста:
Отправляясь в тайник Стрелка на радаре, нужно иметь при себе все шесть документов проекта «Пси-кулак». Взяв все важное в тайнике можно отправляться через телепорт, который находится тут же, на третий уровень Бункера О-Сознания, где нас терпеливо ждет прозрачный представитель этой таинственной организации. Отдав ему документы мы узнаем много интересного. Например, об экспериментах, о выбросах и о том, что приводит к их появлению.
Линия воскрешения персонажей довольно проста. Первым нам попадается арт-хантер Лука. Инфосканер нам сообщает о необходимости его воскрешения. О Клыке (убиенном нами же в альтернативной реальности) и Призраке, погибшем под Янтарем, нам сообщает Стрелок. После воскрешения, эти персонажи исчезают до встречи во второй части Допеля.
Болотный доктор, после невнятного разговора на Топях, тоже исчезает (ждем окончания третьего дня и уходим с Топей). У нас остается невыполненным второе «скрытое» задание – обозначить на карте все переходы в новой Зоне. Понятно, что сдавать это задание нужно именно тому ФЭЙКУ, который его и выдавал. То есть — в Лешем крае. Самого Фэйка нисколько не волнует, что в процессе наших приключений мы встречаем несколько его двойников.
Мне почему-то вспомнилась идея «Роя» состоящего из одного и того же персонажа, только из разных реальностей, о чем так увлекательно писал Головачёв в серии своих фантастических романов. До того, как мы отыщем про переходы, Фэйк разговаривать отказывается.
Из опыта прохождения становится ясно, что надо обязательно побывать у «Хранителей карты» и открыть своими ножками самые удалённые переходы в альтернативных петлях времени. После того, как нам это удаётся, Фэйк напоминает нам, что было бы желательно встретиться с самым легендарным персонажем STALKER’a, как мы понимаем, Стрелком.
Ничего не подозревая мы возвращаемся в Бар и тут… нас постигает самое большое потрясение. Нас встречает ИСТИННЫЙ Стрелок, и он прямо говорит, что Стрелок, к образу которого мы привыкли — НЕ ТОТ!
Здесь официально кончается первая часть игры «Двойники». Можно еще, встретить истинного Стрелка и не разговаривать с ним, а отправиться на поиски фриплея. Завоёвывать Зону за ДРП, например, или выполнять квесты наёмника. Можно продолжить выполнять задания Сахарова, чтобы тот всё же восстановил нам память. Пока линия Сахарова останавливается на том, как этот чудак с нас потребовал три миллиона, мозги контролеров, которые мы бездумно продавали в течение всей игры, а так же редчайшие глаза Жутьмы. В игре есть и масса персонажей, встреча с которыми ожидается во второй части Двойников. Это и Ольга и Валерьян, и Волк и Лесник, и Фэйк и Шапочка, и Зарка и Аскольд, и Кэт и Фея, и Кот и Борода. И в свете сюрприза от Стрелка, все эти будущие встречи предлагают нам совершенно немыслимые, до такого финала, повороты сюжета.
REBORN Doppelganger v7.63 #24 "Долина Камней,Экзоскелеты,Х18,документы и пробойник"
Да я видел, интересно посмотреть все прохождение, или не интересный мод, хотя классный.
Привет, а будешь продолжать?
А как Сахарова найти?
И где найти чертежи для артикуляра (техник на армейских складах)?
а что если идти в х18 обычным путём.
У меня небыло в сейфе не чего кроме дроби.
жаль что удалил
Сириус ты КАЙФОЛОМЩИК блин пройди мод выложы видосы
Прошел до конца 7.63 и 7.64, правда пришлось несколько раз переигрывать. Для себя поставил на первое место этот мод, потом идёт солянка 2016.