Сталкер диверсант гибрид где найти инструменты для спайки гранат
Перейти к содержимому

Сталкер диверсант гибрид где найти инструменты для спайки гранат

  • автор:

Error 1016

You’ve requested a page on a website (gamemodx.ru) that is on the Cloudflare network. Cloudflare is currently unable to resolve your requested domain (gamemodx.ru).

What can I do?

If you are a visitor of this website:
Please try again in a few minutes.

If you are the owner of this website:
Check your DNS settings. If you are using a CNAME origin record, make sure it is valid and resolvable. Additional troubleshooting information here.

Cloudflare Ray ID: 7fa0bffd0ffc325f • Your IP: Click to reveal 178.132.110.38 • Performance & security by Cloudflare

Сталкер диверсант гибрид где найти инструменты для спайки гранат

Игровой Канал ZINGER

Найти инструменты в Сталкере: диверсант на проверку оказалось не так просто, потому что автор мода во имя разнообразия игрового процесса перенес стандартные местоположения инструментов на новые. Впрочем, пытливые геймеры смогли и здесь разобраться, где найти инструменты в Сталкере: диверсант.

Итак, инструменты для грубой работы можно найти на локации Затон на станции переработки отходов, либо на лесопилке, на локации Юпитер — на контейнерной площадке или на цементном заводе, либо же в селе Копачи.

Инструменты для тонкой работы можно найти на локации Затон в аномалии "Железный лес", на заправке или на Шевченко. На локации Юпитер — возле входа в вентиляционный комплекс, в тоннеле на базе "Рассвета", или же в восточном тоннеле.

Инструменты для калибровки на локации Затон можно найти в хижине Ноя, возле портовых кранов или возле моста Преобр. На локации Юпитер эти инструменты могут быть доступны на ЗРК "Волхов", на заводе Юпитер в административном корпусе, либо же на том-таки заводе, но в первом его отделе.

Сталкер диверсант гибрид где найти инструменты для спайки гранат

Димон Журналист

Привет, бродяги. Может, кто подскажет подскажет такую тему. Помню лет 5-6 тому попалась мне случайно инфа, что если определённым образом повести с Воблой после взятия Изменённого Штурвала ,то появится Волк и даст квест на поиск какого-то огнемёта. Я проходил Sigerous mod три раза и никогда такого не встречал. Если кто что знает, подскажите , хочу ещё раз пройти, а этот вопрос не даёт покоя.

Sigerous Mod

Димон, наверное, это посылка к Geonezis Addon для SGM. Там Волк появляется после убийства Воблы, но он не выдает квест на огнемет, а совсем другое. И да, есть еще моды SGM на ТЧ и ЧН, может, это к ним относится.

Димон Журналист

Sigerous, спасибо за ответ. Меня этот вопрос долго мучал , и всё никак не мог найти информации.

Прохождение мода Диверсант

Победитель конкурса Смерти Вопреки 3
Легенда Зоны
Проводник

где конкретно находится бандитский схрон с патронами в изумрудном, необходимых для защиты скадовска?

Если не знаешь куда идти. Иди своей дорогой, Сталкер. Назвался Сталкером — полезай в Зону!

Добрый день. Проблема с инструментами для спайки гранат Азоту. Обыскал всю станцию переработки, не нашел. Ладно, пошел к Азоту, отдал ему документацию, пошел квест найти документы. Я с радостью опять на СП. Нету блин. Во всех местах спавна искал: за КПП, в сточной трубе, около опоры, у стены с права от входа, у стены где грузовик ну и по всей станции. Подскажите пожалуйста, где их искать?

Победитель конкурса Смерти Вопреки 3
Проводник
Легенда Зоны

Добрый день. Проблема с инструментами для спайки гранат Азоту. Обыскал всю станцию переработки, не нашел. Ладно, пошел к Азоту, отдал ему документацию, пошел квест найти документы. Я с радостью опять на СП. Нету блин. Во всех местах спавна искал: за КПП, в сточной трубе, около опоры, у стены с права от входа, у стены где грузовик ну и по всей станции. Подскажите пожалуйста, где их искать?

Инструменты для спайки могут быть ещё в кустах возле южного плато, ближе к станции.

Если не знаешь куда идти. Иди своей дорогой, Сталкер. Назвался Сталкером — полезай в Зону!

Шевченко по заданию Султана брать обязательно или Соньке его сдать?
И кому героин отдать? не таскаться же с ним.

Легенда Зоны
Победитель конкурса Смерти Вопреки 3
Проводник

Шевченко по заданию Султана брать обязательно или Соньке его сдать?
И кому героин отдать? не таскаться же с ним.

Можешь рассказать Соньке о налете и помочь сталкерам. А наркоту отдай Злате.

Если не знаешь куда идти. Иди своей дорогой, Сталкер. Назвался Сталкером — полезай в Зону!

Душа Ветерана

Если про игру говоришь, то как сказал !SkIF! , если про свой — то в ФСКН.

Ну как говориться — все прошел, все нашел, героин сдал вместе с Златой в ФСКН. Вопрос такой: ПДА Каневского. Поговорил с Сычем, потом с Осведомителем, тот типа иди к Азоту. У Азота за этот ПДА нет. У лидера Долга то же. К кому обратиться?

Легенда Зоны
Проводник
Победитель конкурса Смерти Вопреки 3

Ну как говориться — все прошел, все нашел, героин сдал вместе с Златой в ФСКН. Вопрос такой: ПДА Каневского. Поговорил с Сычем, потом с Осведомителем, тот типа иди к Азоту. У Азота за этот ПДА нет. У лидера Долга то же. К кому обратиться?

Если не знаешь куда идти. Иди своей дорогой, Сталкер. Назвался Сталкером — полезай в Зону!

ПРИКОЛ! Возвращаюсь с Янова к Кардану, захожу на Скадовск, по лестнице поднимается сталкер — спиной вперед, но голова повернута по ходу движения, поворачивает в закуток между дверями Сыча и покойного Тремора, ложится на пол на спину и в таком состоянии ногами вперед вползает на кровать

Душа Ветерана

ПРИКОЛ! Возвращаюсь с Янова к Кардану, захожу на Скадовск, по лестнице поднимается сталкер — спиной вперед, но голова повернута по ходу движения, поворачивает в закуток между дверями Сыча и покойного Тремора, ложится на пол на спину и в таком состоянии ногами вперед вползает на кровать

Да, есть такая фишка! Смотрится очень забавно — это раненый друг Гонты.

Бар Реактор готов принять новых постояльцев!
Место общения для гостей сайта

Название: S.T.A.L.K.E.R._ ДИВЕРСАНТ_ [Гибрид]
Жанр: Action & Shooter
Разработчик: GSC Game World
Автор гибрида: Fantom5338888
Год: 2014
Язык интерфейса: только русский
Язык озвучки:русский

Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Основные особенности модицикации:
• Изменена сюжетная линия
•Количество добавленных квестов.
•Организовано большое количество сцен.
• Огромное кол-во новых персонажей.
• В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
• Изменен HUD, с добавлением новых функции.
• Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить «МОД» как вам подобает.
• Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать.
•Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
• Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
•Добавлено новое явление — затмение.
• Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.
• Новые специализации персонажей: Главнокомандующий, телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
•Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
•Можно проводить модернизацию артефактов.
• С помощью персонажей типа «Сберегатель», можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
• Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
•Новый предмет — книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия — наносить больший урон.
• В линейку апгрейдов — добавлены новые усовершенствования.
• Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать.
•При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа.
•Переработана система механических модификаций, благодаря чему, теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды.
•Находясь во фриплее, ГГ сможет самостоятельно путешествовать между локациями.

Автор аддона: GEONEZIS
Автор адаптации для версии SGM 2.0: Механик
Команда техподдержки: WitaLiy, mike_vs, GEONEZIS, IGOR, leorik1

Автор: Goroff
Изменения:
1. Аномалии теперь не только на земле — как говорил Стрелок.
2. Изменение партиклов,конфигов и.т.д. Всех аномалий и аномальных зон.
3. Добавление новых видов одиночных аномалий и аномальных зон.
4. Добавление в игру новых мутантов ЗаноЗ и Ротанов .Также небольшая переделка моделей старых монстров.
5. Скриптовая составляющая ARS MOD с некоторыми изменениями.
6. Добавлен с исправлениями всех вылетов ABSOLUTE NATURE 3
7. При срабатывание большинства аномалий появляются артефакты.
Что сделано:
Одиночные аномалии:
«Рентген»
«Душа»
«Невидимка»
«Смог»
«Пропеллер»

Аномальные зоны:
«Зил призрак»
«Аэродром»
«Лебединое озеро»
«Весёлые качели»
Мутанты:
«Заноза»
«Ротан»
Остальное:
Добавлены некоторые объекты,изменены текстуры,звуки и.т.д. .

Сталкер диверсант гибрид полное прохождение гид. Диверсант Гибрид — Repack от SeregA-Lus. Гид по прохождению «Сталкер: Диверсант Гибрид»

Мододелы не дремлют и выпускают в свет такую модификацию, которая называется «Диверсант». Данный мод представляет собой «ассорти» из нескольких модификаций, которые собраны воедино и смотрятся вполне гармонично. Далее будет описано прохождение «Сталкер: Диверсант Гибрид».

Описание игры «Сталкер: Диверсант Гибрид»

Итак, совершенно новая сюжетная линия легла в основу мода, который сделан на базе «Сталкер: Зов Припяти». Благодаря двум совмещенным графическим модификациям, прохождение «Сталкер: Диверсант Гибрид» становится более занятным. Мод Sky Anomaly обеспечивает появление в игре нового вида мутантов, артефактов и аномалий.

Грамотный подход мододелов позволяет насладиться обновленной графикой, которая не нагружает компьютер. Дело в том, что их стараниями текстуры были сжаты до размеров оригинальной игры.

Все моды, которые вошли в состав «Диверсанта», были тщательно отредактированы и доработаны.

Перед началом прохождения «Сталкер: Диверсант Гибрид» можно уже заметить первые изменения, которые коснулись главного меню. Изображения предметов в инвентаре тоже подверглись изменениям, а также:

  • Изменение текстур некоторых не игровых персонажей позволяет игрокам лицезреть вместо старых барменов двух молодых девушек.
  • Увеличилось количество мутировавшей фауны, а ее появления становятся все чаще. может со стопроцентной вероятностью заполучить трофей с поверженного существа.
  • Улучшена система торговли — продавцы принимают оружие, которое изношено на 20 процентов и меньше.
  • Оружие, которое полностью изношено, можно поместить в утилизатор, за что игрок получает компенсацию.
  • Продуманная балансировка демонстрирует большое количество тайников и трофеев, но при этом с поверженных врагов выпадает минимум вещей.
  • Чтобы аномалии при прохождении игры «Сталкер: Диверсант Гибрид» было легче обнаружить, красная точка на детекторе заменена на белую, так как она четче отображается.

Помимо изменений, коснувшихся игровой части, есть поправки и в сюжетных местах. Диалоги стали более оживленными, а задания Аякса, Тарантино, Наноброни и Гаус-пистолета были пересмотрены и доработаны.

Часто в игре случались проблемы с поисками предметов для заданий. Появление квестовых предметов в тайниках (Сварога, Индейских камней, Ночной Звезды, Щупалец Черного кровососа и многих других), позволяет избежать проблем с выполнением заданий и поиском предметов.

По системным требованиям можно отметить, что объем памяти у видеокарты не должен быть ниже 512 мегабайт, а частота у процессора — не менее 2,5 гигагерц.

Гид по прохождению «Сталкер: Диверсант Гибрид»

Чтобы не раскрывать весь сюжет, достаточно описать первые шаги, которые необходимо выполнить, чтобы начать свое приключение.

Для начала нужно отправить своего персонажа к сталкерам, которые основали базу «Скадовск», после чего следует диалог с Сычом и Бароном. Они направляют главного героя на поиски некоего Майрона. Игрок находит координаты тайника и забирает оттуда все содержимое, уходит восвояси. Теперь можно заняться прохождением сюжетной линии или выполнением дополнительных заданий.

Где находить винтарь Громобоя?

Вот главные 5-ть точек спавна Винтаря Громобоя:- на башне, откуда переход в здание, где детали для Азота. На самом верху, там где уникальный тайник со шлемом.- в подвале прямо на выходе без лестницы (в среднем здании)- на пандусе над жд способами — вход со второго этажа станции.

S.T.A.L.K.E.R. — SZM CoP 0.2 — Обзор — прохождение — 1 часть

На улице рядом с цистерной на решетке короба сломанной вентиляции.- на смотровой вышке.

Инструменты для техников 1-ый вариант спавна:Для грубой работы —Затон.Ст.переработки отходов—Юпитер.Контейнерная площадкаДля узкой работы—Юпитер.Вход в вент.комплекс—Затон.Аномалия»Металлический лес»Для калибровки—Затон.Хижина Ноя—Юпитер.ЗРК Волхов2-ой вариант спавна:Для грубой работы—Затон.Лесопилка—Юпитер.Цементный заводДля узкой работы—Затон.Заправка—Юпитер.Тоннель(база Рассвета)Для калибровки—Затон.Портовые краны—Завод Юпитер.Адм.корпус3-ий вариант спавна:Для грубой работы—Затон.Лесопилка—Юпитер.КопачиДля узкой работы—Затон.Шевченко—Юпитер.Восточный тоннельДля калибровки—Мост им.Преобр.—Завод Юпитер.Первый отделИнструменты для военного техника

Флешки с доками для Информатора ИНФОРМАЦИЯ О БРОНЕКОСТЮМАХнужно находить на местности Лесопилки. Информация спавнится в одно из 5-ти мест:Слева от грузовика, в травке, если стоишь спиной к мосту.В далекой комнате в 2-ух этажном здании.Меж забором и радиактивными металлическими контейнерами.Снутри здания-цеха, в углу где древесные стелажи.

ИНФОРМАЦИЯ О СНАЙПЕРСКИХ ВИНТОВКАХ нужно находить на местности склада с контейнерами (локация Юпитер)Справа от ворот, меж небольшим контейнером и забором из колющейся проволокиНа крыше пристройки основного строенияСлева на местности, угол образуемый забором и главным зданиемРядом с огромным открытым контейнером, в центре местностиНа контейнере, справа от основного строения

Месторасположение инстументов для спайки гранат, на Станции переработки отходов. 1. На юге, сзади станции, спрыгнуть со стены к воротам, справа от ворот:2. В трубе канализации:3. Под балконом основного строения, на земле за колонной:4. Около южного строения, с той стороны где стоит грузовик:5. Северо-западный заезд, меж будкой и оградой:

Макет гаусс-пистолета в Х8 + схемы 1. Гаус — пистолет:Под лестницей:В закуткке (там где буфет):В лифте (где необходимо по лестнице лазить):Сверху на баке:На столе:2. Схемы в древнем КБО:В углу на нижнем этаже (за электронными аномалиями):В углу (туалет):Около стелажа:В углу:2-ой этаж, на полу меж окном и колонной.

Где схрон в Изумрудном?

Где отыскать тайник Холода в школе? — тайник спавнится рандомно по 5 точкам, и не только лишь в школе, да и по местности (в том числе и за забором).Здание, рядом с теплицей. 2-ой этаж:В подвале:В переходе:На нижнем этаже:В теплице.

Где находить документы по скрытой лаборатории (Х16), тайник в детском саду — по наводке Стрелка? В угловой комнате на втором этаже:В комнате, рядом с лестницей на 2-ой этаж:Под боковой лестницей:Что-то типа душевой либо кладовки:За «антеной» . там где чувак в холодильнике (без GPS- проводника оттуда не выкарабкаться):

Где находить документы по скрытой лаборатории (Х2), тайник в путепроводе — по наводке Хога? В закоулке. наверху, там где «Вано отыскал тропинку»:Перед самым подъемом в Припять:Боковой тоннель в круглом зале:В тупике, наверху:Комната за контейнерами в круглом зале.

Где находить артефакт «Сверло и «Скрипка»?» Ищем в Путепроводе сенсором «Омега» (облагораживать ни при каких обстоятельствах нельзя),Где находить артефакт «Скрипка»?- в аномалии «Мозголомка» за ВНЗ «Круг» на Затоне.

Персонажи дающие инфомацию по Х-лабораториям:» 1. ИНФОРМАТОР, в самом начале игры после беседы с агентом СБУ и взятием квеста по Х-лабам, Х92. ФАНТОМ, личный тайник, по квесту Волка, Х183. ВАРГ, личный тайник, лжедолговец, Х64. ЯСОН, личный тайник, наёмник, Х85. ТЯНГИБОК, личный тайник, доктор, Х106. ЧАПАЙ, пахан бандитов, ведает про место спавна, Х127. ХОГ, наёмник, ведает про место спавна, Х28. СТРЕЛОК, узнаваемый сталкер, ведает про место спавна, Х169. НАЗАР, фаворит группировки Рассвет, ведает про место спавна, Х110. НОЙ, безумный сталкер, выдаёт после Волны мутантов, Х7

В каждом из лагерей есть свой техник — человек, который занимается ремонтом и модифицированием оружия, бронекостюмов, шлемов: на Затоне — Кардан («Скадовск»), в окрестностях «Юпитера» — Азот (станция «Янов») и Новиков (бункер ученых), в Припяти — лейтенант Кириллов (прачечная), занимается только ремонтом вещей. Воспользовавшись их услугами, можно сильно улучшить параметры личного оружия или снаряжения. На простые улучшения затрачиваются только деньги, а вот для сложных понадобятся еще и дополнительные инструменты. Всего по Зоне разбросано три пары наборов инструментов: для грубой работы , для тонкой работы и для калибровки . До тех пор, пока инструменты не будут доставлены техникам, сложные модификации останутся закрыты.

Чтобы начать процесс модификации , щёлкните в диалоговом окне техника левой кнопкой мыши по кнопке «Ремонт/Модификация». Окно разделено на три части. При щелчке левой кнопкой мыши по оружию или предмету снаряжения, которые расположены в центральной или правой частях монитора, в левой части появляется список доступных модификаций. Одновременно становится активной кнопка «Ремонт», расположенная под изображением техника. Для проведения ремонта щёлкните по ней левой кнопкой мыши; стоимость починки отобразится в появившемся диалоговом окне.

Информацию о сути и стоимости модификации оружия, бронекостюма или шлема можно получить при наведении курсора мыши на изображение модификации. В случае, если та или иная модификация недоступна, здесь же будут указаны причины. Для проведения доступной модификации нужно щёлкнуть левой кнопкой мыши по изображению модификации и подтвердить свой выбор в появившемся диалоговом окне. Чтобы выйти из окна ремонта и модифицирования, нажмите на кнопку «Выход». Некоторые модификации имеют взаимоисключающие улучшения , в этом случае приходится выбирать, что важнее. Модифицировать вещи сразу по всем направлениям нельзя, как и отменять уже сделанные модификации.

Инструменты для грубой работы в «Сталкер: Зов Припяти»:

  • Затон. Лесопилка. На чердаке полуразрушенного одноэтажного дома, расположенного возле грузовика.
  • Юпитер. В шкафу на чердаке двухэтажного здания с аномалиями на территории хозяйственного двора, что на юго-западе завода «Юпитер».

Инструменты для тонкой работы в «Сталкер: Зов Припяти»:

  • Затон. Здание цехов подстанции, где разбил лагерь отряд голодных наемников, требующих на входе еду.
  • Юпитер. Железнодорожный состав с движущейся электрической аномалией внутри.

Инструменты для калибровки в «Сталкер: Зов Припяти»:

  • Припять. В подвале универмага.
  • Припять. Второй этаж здания старого КБО.

ИНФОРМАЦИЯ :
Год выпуска : 2014
Разработчик : Fantom5338888
Тип издания : Repack
Версия игры : 1.6.02
Таблетка : Вшита

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ :
✔ Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8, 8.1 / Windows 10
✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz
✔ Оперативная память: 4 Гб
✔ Видеокарта: 512 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 7 Гб ОПИСАНИЕ :
Диверсант модификация по сути являющаяся солянкой модов разработанных на платформе игры Сталкер Зов Припяти. Основой сюжета мода Диверсант построен на Sigerous mod 2.0, который в свою очередь был дополнен сюжетным аддоном от GEONEZISа. Помимо измененного сюжета модификация приобрела новую атмосферу в плане графики, что стало возможным благодаря включению в его состав двух графических модификаций, а также большого количества минимодов и дополнений, которые делают геймплей игры более интересным и разнообразным. Основные изменения

Что входит в состав мода Диверсант Гибрид — ниже представлен список модификаций которые вошли в состав сборки. Дополнительно в каждый из представленных модов были внесены корректуры и изменения, поэтому ниже будет представлен список изменений и ссылки на описание модов которые были использованы в Диверсанте.

MISERY v2.0 Lite переносит в игру атмосферу мода Misery, в котором был оптимизирован размер текстур. Они были сжаты до размера оригинальных из Зова Припяти без потери качества. Геймплейные изменения в сборке не использовались.

Новое загрузочное меню.
Добавлены новые и лучшие иконки.
Изменены текстуры многих НПС, теперь например баром на Скадовске и Янове заведуют привлекательные девушки.
В игре появилось большое количество мутантов и их разновидностей.
Практически со всех монстров можно добыть трофеи в виде частей их тела, но при стрельбе по ним может выпасть другая часть тела, поэтому будьте внимательны.
Переработана система торговли в игре.
Торговцы принимают в продажу оружие с износом не менее 20 процентов, что в свою позволит быстрее накопить запчастей для апгрейда и ремонта для техников.
Так же не пригодное к продаже оружие вы можете помещать в утилизатор получая при этом компенсацию.
Из-за большого количества тайников и трофеев в игре, выпадение различных вещей и боеприпасов сведено к минимум, в целях баланса. Тем более что патронами можно разжиться разряжая подобранные стволы, а за счет найденных тайников и продажи их содержимого можно неплохо заработать.
В целях поднятия настроения в игру в игре реализован мп3плеер, в котором есть шутки и веселые бонусы.
Исправлен М60.
Доработан детектор аномалий в котором точка отображается белым цветом, в отличии от красного имеет более четкое отображение.
В состав мода включен исправленный файл xrEngine.exe (он уже пропатченный с nodvd и с 3DA 4GB patcher).

Квестовые и сюжетные корректуры

Скорректированы диалоги.
Изменены и пересмотрены условия выполнения квестов, относящиеся к GEONEZIS аддону 2.0 — Квест Аякса, Тарантино, Нанобронёй и Гаус пистолетом.
В личных тайниках теперь можно будет найти много квестовых предметом таких как — Сварог, Индейские камни, артефакт ночная Звезда, Щупальца Черного кровососа и так далее. Сделано это с целью исключения различных недоразумений возникающих с поиском квестовых предметов и выполнением квестов.
После начала игры вам необходимо отправиться на базу сталкеров Скадовск, далее поговорить с Бароном и Сычом. После разговора с ними нужно найти Майрона и найдя его тайник далее играем самостоятельно.

Дополнения и мини-моды

По одёжке встречают.
Амбиент для Sigerous мод v2.2.
Бьющиеся лампы.
Mp3 music player
Исправлены не правильные анимации.
В игру добавлено 103 модели сталкеров, 10 моделей зомби, 4 модели бойцов группировки «О-сознание» (прозрачные).

Особенности Репака :
Игра:
— Ничего не вырезано
— Ничего не перекодировано
— Версия игры: 1.6.02
— Версия мода: n/a + Patch №1/№2

Состав репака Диверсант Гибрид:
— Sigerous mod_v2.0
— Geonizis Addon_v2.0
— Sky Anomaly
— Misery_v2.0 Lite
— НПС MSG Mod
— Мини моды и дополнения
— Кровавая Жатва

Диверсант гибрид где найти огнемет. «Сталкер: Диверсант

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ :
✔ Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8, 8.1 / Windows 10
✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz
✔ Оперативная память: 4 Гб
✔ Видеокарта: 512 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 7 Гб ОПИСАНИЕ :
Диверсант модификация по сути являющаяся солянкой модов разработанных на платформе игры Сталкер Зов Припяти. Основой сюжета мода Диверсант построен на Sigerous mod 2.0, который в свою очередь был дополнен сюжетным аддоном от GEONEZISа. Помимо измененного сюжета модификация приобрела новую атмосферу в плане графики, что стало возможным благодаря включению в его состав двух графических модификаций, а также большого количества минимодов и дополнений, которые делают геймплей игры более интересным и разнообразным. Основные изменения

Что входит в состав мода Диверсант Гибрид — ниже представлен список модификаций которые вошли в состав сборки. Дополнительно в каждый из представленных модов были внесены корректуры и изменения, поэтому ниже будет представлен список изменений и ссылки на описание модов которые были использованы в Диверсанте.

MISERY v2.0 Lite переносит в игру атмосферу мода Misery, в котором был оптимизирован размер текстур. Они были сжаты до размера оригинальных из Зова Припяти без потери качества. Геймплейные изменения в сборке не использовались.

Новое загрузочное меню.
Добавлены новые и лучшие иконки.
Изменены текстуры многих НПС, теперь например баром на Скадовске и Янове заведуют привлекательные девушки.
В игре появилось большое количество мутантов и их разновидностей.
Практически со всех монстров можно добыть трофеи в виде частей их тела, но при стрельбе по ним может выпасть другая часть тела, поэтому будьте внимательны.
Переработана система торговли в игре.
Торговцы принимают в продажу оружие с износом не менее 20 процентов, что в свою позволит быстрее накопить запчастей для апгрейда и ремонта для техников.
Так же не пригодное к продаже оружие вы можете помещать в утилизатор получая при этом компенсацию.
Из-за большого количества тайников и трофеев в игре, выпадение различных вещей и боеприпасов сведено к минимум, в целях баланса. Тем более что патронами можно разжиться разряжая подобранные стволы, а за счет найденных тайников и продажи их содержимого можно неплохо заработать.
В целях поднятия настроения в игру в игре реализован мп3плеер, в котором есть шутки и веселые бонусы.
Исправлен М60.
Доработан детектор аномалий в котором точка отображается белым цветом, в отличии от красного имеет более четкое отображение.
В состав мода включен исправленный файл xrEngine.exe (он уже пропатченный с nodvd и с 3DA 4GB patcher).

Квестовые и сюжетные корректуры

Скорректированы диалоги.
Изменены и пересмотрены условия выполнения квестов, относящиеся к GEONEZIS аддону 2.0 — Квест Аякса, Тарантино, Нанобронёй и Гаус пистолетом.
В личных тайниках теперь можно будет найти много квестовых предметом таких как — Сварог, Индейские камни, артефакт ночная Звезда, Щупальца Черного кровососа и так далее. Сделано это с целью исключения различных недоразумений возникающих с поиском квестовых предметов и выполнением квестов.
После начала игры вам необходимо отправиться на базу сталкеров Скадовск, далее поговорить с Бароном и Сычом. После разговора с ними нужно найти Майрона и найдя его тайник далее играем самостоятельно.

Дополнения и мини-моды

По одёжке встречают.
Амбиент для Sigerous мод v2.2.
Бьющиеся лампы.
Mp3 music player
Исправлены не правильные анимации.
В игру добавлено 103 модели сталкеров, 10 моделей зомби, 4 модели бойцов группировки «О-сознание» (прозрачные).

Особенности Репака :
Игра:
— Ничего не вырезано
— Ничего не перекодировано
— Версия игры: 1.6.02
— Версия мода: n/a + Patch №1/№2

Состав репака Диверсант Гибрид:
— Sigerous mod_v2.0
— Geonizis Addon_v2.0
— Sky Anomaly
— Misery_v2.0 Lite
— НПС MSG Mod
— Мини моды и дополнения
— Кровавая Жатва

Владельцам Windows 7/8/10, если включен «Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
_ Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
_ Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
_ Не ставить репак на диск «С» (там где Windows)

Где находить винтарь Громобоя?

Вот главные 5-ть точек спавна Винтаря Громобоя:- на башне, откуда переход в здание, где детали для Азота. На самом верху, там где уникальный тайник со шлемом.- в подвале прямо на выходе без лестницы (в среднем здании)- на пандусе над жд способами — вход со второго этажа станции.

S.T.A.L.K.E.R. — SZM CoP 0.2 — Обзор — прохождение — 1 часть

На улице рядом с цистерной на решетке короба сломанной вентиляции.- на смотровой вышке.

Инструменты для техников 1-ый вариант спавна:Для грубой работы —Затон.Ст.переработки отходов—Юпитер.Контейнерная площадкаДля узкой работы—Юпитер.Вход в вент.комплекс—Затон.Аномалия»Металлический лес»Для калибровки—Затон.Хижина Ноя—Юпитер.ЗРК Волхов2-ой вариант спавна:Для грубой работы—Затон.Лесопилка—Юпитер.Цементный заводДля узкой работы—Затон.Заправка—Юпитер.Тоннель(база Рассвета)Для калибровки—Затон.Портовые краны—Завод Юпитер.Адм.корпус3-ий вариант спавна:Для грубой работы—Затон.Лесопилка—Юпитер.КопачиДля узкой работы—Затон.Шевченко—Юпитер.Восточный тоннельДля калибровки—Мост им.Преобр.—Завод Юпитер.Первый отделИнструменты для военного техника

Флешки с доками для Информатора ИНФОРМАЦИЯ О БРОНЕКОСТЮМАХнужно находить на местности Лесопилки. Информация спавнится в одно из 5-ти мест:Слева от грузовика, в травке, если стоишь спиной к мосту.В далекой комнате в 2-ух этажном здании.Меж забором и радиактивными металлическими контейнерами.Снутри здания-цеха, в углу где древесные стелажи.

ИНФОРМАЦИЯ О СНАЙПЕРСКИХ ВИНТОВКАХ нужно находить на местности склада с контейнерами (локация Юпитер)Справа от ворот, меж небольшим контейнером и забором из колющейся проволокиНа крыше пристройки основного строенияСлева на местности, угол образуемый забором и главным зданиемРядом с огромным открытым контейнером, в центре местностиНа контейнере, справа от основного строения

Месторасположение инстументов для спайки гранат, на Станции переработки отходов. 1. На юге, сзади станции, спрыгнуть со стены к воротам, справа от ворот:2. В трубе канализации:3. Под балконом основного строения, на земле за колонной:4. Около южного строения, с той стороны где стоит грузовик:5. Северо-западный заезд, меж будкой и оградой:

Макет гаусс-пистолета в Х8 + схемы 1. Гаус — пистолет:Под лестницей:В закуткке (там где буфет):В лифте (где необходимо по лестнице лазить):Сверху на баке:На столе:2. Схемы в древнем КБО:В углу на нижнем этаже (за электронными аномалиями):В углу (туалет):Около стелажа:В углу:2-ой этаж, на полу меж окном и колонной.

Где схрон в Изумрудном?

Где отыскать тайник Холода в школе? — тайник спавнится рандомно по 5 точкам, и не только лишь в школе, да и по местности (в том числе и за забором).Здание, рядом с теплицей. 2-ой этаж:В подвале:В переходе:На нижнем этаже:В теплице.

Где находить документы по скрытой лаборатории (Х16), тайник в детском саду — по наводке Стрелка? В угловой комнате на втором этаже:В комнате, рядом с лестницей на 2-ой этаж:Под боковой лестницей:Что-то типа душевой либо кладовки:За «антеной» . там где чувак в холодильнике (без GPS- проводника оттуда не выкарабкаться):

Где находить документы по скрытой лаборатории (Х2), тайник в путепроводе — по наводке Хога? В закоулке. наверху, там где «Вано отыскал тропинку»:Перед самым подъемом в Припять:Боковой тоннель в круглом зале:В тупике, наверху:Комната за контейнерами в круглом зале.

Где находить артефакт «Сверло и «Скрипка»?» Ищем в Путепроводе сенсором «Омега» (облагораживать ни при каких обстоятельствах нельзя),Где находить артефакт «Скрипка»?- в аномалии «Мозголомка» за ВНЗ «Круг» на Затоне.

Персонажи дающие инфомацию по Х-лабораториям:» 1. ИНФОРМАТОР, в самом начале игры после беседы с агентом СБУ и взятием квеста по Х-лабам, Х92. ФАНТОМ, личный тайник, по квесту Волка, Х183. ВАРГ, личный тайник, лжедолговец, Х64. ЯСОН, личный тайник, наёмник, Х85. ТЯНГИБОК, личный тайник, доктор, Х106. ЧАПАЙ, пахан бандитов, ведает про место спавна, Х127. ХОГ, наёмник, ведает про место спавна, Х28. СТРЕЛОК, узнаваемый сталкер, ведает про место спавна, Х169. НАЗАР, фаворит группировки Рассвет, ведает про место спавна, Х110. НОЙ, безумный сталкер, выдаёт после Волны мутантов, Х7

Мододелы не дремлют и выпускают в свет такую модификацию, которая называется «Диверсант». Данный мод представляет собой «ассорти» из нескольких модификаций, которые собраны воедино и смотрятся вполне гармонично. Далее будет описано прохождение «Сталкер: Диверсант Гибрид».

Описание игры «Сталкер: Диверсант Гибрид»

Итак, совершенно новая сюжетная линия легла в основу мода, который сделан на базе «Сталкер: Зов Припяти». Благодаря двум совмещенным графическим модификациям, прохождение «Сталкер: Диверсант Гибрид» становится более занятным. Мод Sky Anomaly обеспечивает появление в игре нового вида мутантов, артефактов и аномалий.

Грамотный подход мододелов позволяет насладиться обновленной графикой, которая не нагружает компьютер. Дело в том, что их стараниями текстуры были сжаты до размеров оригинальной игры.

Все моды, которые вошли в состав «Диверсанта», были тщательно отредактированы и доработаны.

Перед началом прохождения «Сталкер: Диверсант Гибрид» можно уже заметить первые изменения, которые коснулись главного меню. Изображения предметов в инвентаре тоже подверглись изменениям, а также:

  • Изменение текстур некоторых не игровых персонажей позволяет игрокам лицезреть вместо старых барменов двух молодых девушек.
  • Увеличилось количество мутировавшей фауны, а ее появления становятся все чаще.
  • Главный герой может со стопроцентной вероятностью заполучить трофей с поверженного существа.
  • Улучшена система торговли — продавцы принимают оружие, которое изношено на 20 процентов и меньше.
  • Оружие, которое полностью изношено, можно поместить в утилизатор, за что игрок получает компенсацию.
  • Продуманная балансировка демонстрирует большое количество тайников и трофеев, но при этом с поверженных врагов выпадает минимум вещей.
  • Чтобы аномалии при прохождении игры «Сталкер: Диверсант Гибрид» было легче обнаружить, красная точка на детекторе заменена на белую, так как она четче отображается.

Помимо изменений, коснувшихся игровой части, есть поправки и в сюжетных местах. Диалоги стали более оживленными, а задания Аякса, Тарантино, Наноброни и Гаус-пистолета были пересмотрены и доработаны.

Часто в игре случались проблемы с поисками предметов для заданий. Появление квестовых предметов в тайниках (Сварога, Индейских камней, Ночной Звезды, Щупалец Черного кровососа и многих других), позволяет избежать проблем с выполнением заданий и поиском предметов.

По системным требованиям можно отметить, что объем памяти у видеокарты не должен быть ниже 512 мегабайт, а частота у процессора — не менее 2,5 гигагерц.

Гид по прохождению «Сталкер: Диверсант Гибрид»

Чтобы не раскрывать весь сюжет, достаточно описать первые шаги, которые необходимо выполнить, чтобы начать свое приключение.

Для начала нужно отправить своего персонажа к сталкерам, которые основали базу «Скадовск», после чего следует диалог с Сычом и Бароном. Они направляют главного героя на поиски некоего Майрона. Игрок находит координаты тайника и забирает оттуда все содержимое, уходит восвояси. Теперь можно заняться прохождением сюжетной линии или выполнением дополнительных заданий.

В каждом из лагерей есть свой техник — человек, который занимается ремонтом и модифицированием оружия, бронекостюмов, шлемов: на Затоне — Кардан («Скадовск»), в окрестностях «Юпитера» — Азот (станция «Янов») и Новиков (бункер ученых), в Припяти — лейтенант Кириллов (прачечная), занимается только ремонтом вещей. Воспользовавшись их услугами, можно сильно улучшить параметры личного оружия или снаряжения. На простые улучшения затрачиваются только деньги, а вот для сложных понадобятся еще и дополнительные инструменты. Всего по Зоне разбросано три пары наборов инструментов: для грубой работы , для тонкой работы и для калибровки . До тех пор, пока инструменты не будут доставлены техникам, сложные модификации останутся закрыты.

Чтобы начать процесс модификации , щёлкните в диалоговом окне техника левой кнопкой мыши по кнопке «Ремонт/Модификация». Окно разделено на три части. При щелчке левой кнопкой мыши по оружию или предмету снаряжения, которые расположены в центральной или правой частях монитора, в левой части появляется список доступных модификаций. Одновременно становится активной кнопка «Ремонт», расположенная под изображением техника. Для проведения ремонта щёлкните по ней левой кнопкой мыши; стоимость починки отобразится в появившемся диалоговом окне.

Информацию о сути и стоимости модификации оружия, бронекостюма или шлема можно получить при наведении курсора мыши на изображение модификации. В случае, если та или иная модификация недоступна, здесь же будут указаны причины. Для проведения доступной модификации нужно щёлкнуть левой кнопкой мыши по изображению модификации и подтвердить свой выбор в появившемся диалоговом окне. Чтобы выйти из окна ремонта и модифицирования, нажмите на кнопку «Выход». Некоторые модификации имеют взаимоисключающие улучшения , в этом случае приходится выбирать, что важнее. Модифицировать вещи сразу по всем направлениям нельзя, как и отменять уже сделанные модификации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *