Сталкер диверсант гибрид где найти индейские камни
Перейти к содержимому

Сталкер диверсант гибрид где найти индейские камни

  • автор:

Сталкер диверсант гибрид где найти индейские камни

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ :
✔ Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8, 8.1 / Windows 10
✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz
✔ Оперативная память: 4 Гб
✔ Видеокарта: 512 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 7 Гб ОПИСАНИЕ :
Диверсант модификация по сути являющаяся солянкой модов разработанных на платформе игры Сталкер Зов Припяти. Основой сюжета мода Диверсант построен на Sigerous mod 2.0, который в свою очередь был дополнен сюжетным аддоном от GEONEZISа. Помимо измененного сюжета модификация приобрела новую атмосферу в плане графики, что стало возможным благодаря включению в его состав двух графических модификаций, а также большого количества минимодов и дополнений, которые делают геймплей игры более интересным и разнообразным. Основные изменения

Что входит в состав мода Диверсант Гибрид — ниже представлен список модификаций которые вошли в состав сборки. Дополнительно в каждый из представленных модов были внесены корректуры и изменения, поэтому ниже будет представлен список изменений и ссылки на описание модов которые были использованы в Диверсанте.

MISERY v2.0 Lite переносит в игру атмосферу мода Misery, в котором был оптимизирован размер текстур. Они были сжаты до размера оригинальных из Зова Припяти без потери качества. Геймплейные изменения в сборке не использовались.

Новое загрузочное меню.
Добавлены новые и лучшие иконки.
Изменены текстуры многих НПС, теперь например баром на Скадовске и Янове заведуют привлекательные девушки.
В игре появилось большое количество мутантов и их разновидностей.
Практически со всех монстров можно добыть трофеи в виде частей их тела, но при стрельбе по ним может выпасть другая часть тела, поэтому будьте внимательны.
Переработана система торговли в игре.
Торговцы принимают в продажу оружие с износом не менее 20 процентов, что в свою позволит быстрее накопить запчастей для апгрейда и ремонта для техников.
Так же не пригодное к продаже оружие вы можете помещать в утилизатор получая при этом компенсацию.
Из-за большого количества тайников и трофеев в игре, выпадение различных вещей и боеприпасов сведено к минимум, в целях баланса. Тем более что патронами можно разжиться разряжая подобранные стволы, а за счет найденных тайников и продажи их содержимого можно неплохо заработать.
В целях поднятия настроения в игру в игре реализован мп3плеер, в котором есть шутки и веселые бонусы.
Исправлен М60.
Доработан детектор аномалий в котором точка отображается белым цветом, в отличии от красного имеет более четкое отображение.
В состав мода включен исправленный файл xrEngine.exe (он уже пропатченный с nodvd и с 3DA 4GB patcher).

Квестовые и сюжетные корректуры

Дополнения и мини-моды

По одёжке встречают.
Амбиент для Sigerous мод v2.2.
Бьющиеся лампы.
Mp3 music player
Исправлены не правильные анимации.
В игру добавлено 103 модели сталкеров, 10 моделей зомби, 4 модели бойцов группировки «О-сознание» (прозрачные).

Особенности Репака :
Игра:
— Ничего не вырезано
— Ничего не перекодировано
— Версия игры: 1.6.02
— Версия мода: n/a + Patch №1/№2

Состав репака Диверсант Гибрид:
— Sigerous mod_v2.0
— Geonizis Addon_v2.0
— Sky Anomaly
— Misery_v2.0 Lite
— НПС MSG Mod
— Мини моды и дополнения
— Кровавая Жатва

Владельцам Windows 7/8/10, если включен «Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
_ Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
_ Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
_ Не ставить репак на диск «С» (там где Windows)

Где находить винтарь Громобоя?

Вот главные 5-ть точек спавна Винтаря Громобоя:- на башне, откуда переход в здание, где детали для Азота. На самом верху, там где уникальный тайник со шлемом.- в подвале прямо на выходе без лестницы (в среднем здании)- на пандусе над жд способами — вход со второго этажа станции.

S.T.A.L.K.E.R. — SZM CoP 0.2 — Обзор — прохождение — 1 часть

На улице рядом с цистерной на решетке короба сломанной вентиляции.- на смотровой вышке.

Флешки с доками для Информатора ИНФОРМАЦИЯ О БРОНЕКОСТЮМАХнужно находить на местности Лесопилки. Информация спавнится в одно из 5-ти мест:Слева от грузовика, в травке, если стоишь спиной к мосту.В далекой комнате в 2-ух этажном здании.Меж забором и радиактивными металлическими контейнерами.Снутри здания-цеха, в углу где древесные стелажи.

ИНФОРМАЦИЯ О СНАЙПЕРСКИХ ВИНТОВКАХ нужно находить на местности склада с контейнерами (локация Юпитер)Справа от ворот, меж небольшим контейнером и забором из колющейся проволокиНа крыше пристройки основного строенияСлева на местности, угол образуемый забором и главным зданиемРядом с огромным открытым контейнером, в центре местностиНа контейнере, справа от основного строения

Месторасположение инстументов для спайки гранат, на Станции переработки отходов. 1. На юге, сзади станции, спрыгнуть со стены к воротам, справа от ворот:2. В трубе канализации:3. Под балконом основного строения, на земле за колонной:4. Около южного строения, с той стороны где стоит грузовик:5. Северо-западный заезд, меж будкой и оградой:

Макет гаусс-пистолета в Х8 + схемы 1. Гаус — пистолет:Под лестницей:В закуткке (там где буфет):В лифте (где необходимо по лестнице лазить):Сверху на баке:На столе:2. Схемы в древнем КБО:В углу на нижнем этаже (за электронными аномалиями):В углу (туалет):Около стелажа:В углу:2-ой этаж, на полу меж окном и колонной.

Где схрон в Изумрудном?

Где отыскать тайник Холода в школе? — тайник спавнится рандомно по 5 точкам, и не только лишь в школе, да и по местности (в том числе и за забором).Здание, рядом с теплицей. 2-ой этаж:В подвале:В переходе:На нижнем этаже:В теплице.

Где находить документы по скрытой лаборатории (Х16), тайник в детском саду — по наводке Стрелка? В угловой комнате на втором этаже:В комнате, рядом с лестницей на 2-ой этаж:Под боковой лестницей:Что-то типа душевой либо кладовки:За «антеной» . там где чувак в холодильнике (без GPS- проводника оттуда не выкарабкаться):

Где находить документы по скрытой лаборатории (Х2), тайник в путепроводе — по наводке Хога? В закоулке. наверху, там где «Вано отыскал тропинку»:Перед самым подъемом в Припять:Боковой тоннель в круглом зале:В тупике, наверху:Комната за контейнерами в круглом зале.

Где находить артефакт «Сверло и «Скрипка»?» Ищем в Путепроводе сенсором «Омега» (облагораживать ни при каких обстоятельствах нельзя),Где находить артефакт «Скрипка»?- в аномалии «Мозголомка» за ВНЗ «Круг» на Затоне.

Персонажи дающие инфомацию по Х-лабораториям:» 1. ИНФОРМАТОР, в самом начале игры после беседы с агентом СБУ и взятием квеста по Х-лабам, Х92. ФАНТОМ, личный тайник, по квесту Волка, Х183. ВАРГ, личный тайник, лжедолговец, Х64. ЯСОН, личный тайник, наёмник, Х85. ТЯНГИБОК, личный тайник, доктор, Х106. ЧАПАЙ, пахан бандитов, ведает про место спавна, Х127. ХОГ, наёмник, ведает про место спавна, Х28. СТРЕЛОК, узнаваемый сталкер, ведает про место спавна, Х169. НАЗАР, фаворит группировки Рассвет, ведает про место спавна, Х110. НОЙ, безумный сталкер, выдаёт после Волны мутантов, Х7

Мододелы не дремлют и выпускают в свет такую модификацию, которая называется «Диверсант». Данный мод представляет собой «ассорти» из нескольких модификаций, которые собраны воедино и смотрятся вполне гармонично. Далее будет описано прохождение «Сталкер: Диверсант Гибрид».

Гид по прохождению «Сталкер: Диверсант Гибрид»

Чтобы не раскрывать весь сюжет, достаточно описать первые шаги, которые необходимо выполнить, чтобы начать свое приключение.

Описание игры «Сталкер: Диверсант Гибрид»

Итак, совершенно новая сюжетная линия легла в основу мода, который сделан на базе «Сталкер: Зов Припяти». Благодаря двум совмещенным графическим модификациям, прохождение «Сталкер: Диверсант Гибрид» становится более занятным. Мод Sky Anomaly обеспечивает появление в игре нового вида мутантов, артефактов и аномалий.

Грамотный подход мододелов позволяет насладиться обновленной графикой, которая не нагружает компьютер. Дело в том, что их стараниями текстуры были сжаты до размеров оригинальной игры.

Все моды, которые вошли в состав «Диверсанта», были тщательно отредактированы и доработаны.

Перед началом прохождения «Сталкер: Диверсант Гибрид» можно уже заметить первые изменения, которые коснулись главного меню. Изображения предметов в инвентаре тоже подверглись изменениям, а также:

  • Изменение текстур некоторых не игровых персонажей позволяет игрокам лицезреть вместо старых барменов двух молодых девушек.
  • Увеличилось количество мутировавшей фауны, а ее появления становятся все чаще. может со стопроцентной вероятностью заполучить трофей с поверженного существа.
  • Улучшена система торговли — продавцы принимают оружие, которое изношено на 20 процентов и меньше.
  • Оружие, которое полностью изношено, можно поместить в утилизатор, за что игрок получает компенсацию.
  • Продуманная балансировка демонстрирует большое количество тайников и трофеев, но при этом с поверженных врагов выпадает минимум вещей.
  • Чтобы аномалии при прохождении игры «Сталкер: Диверсант Гибрид» было легче обнаружить, красная точка на детекторе заменена на белую, так как она четче отображается.

Помимо изменений, коснувшихся игровой части, есть поправки и в сюжетных местах. Диалоги стали более оживленными, а задания Аякса, Тарантино, Наноброни и Гаус-пистолета были пересмотрены и доработаны.

Часто в игре случались проблемы с поисками предметов для заданий. Появление квестовых предметов в тайниках (Сварога, Индейских камней, Ночной Звезды, Щупалец Черного кровососа и многих других), позволяет избежать проблем с выполнением заданий и поиском предметов.

По системным требованиям можно отметить, что объем памяти у видеокарты не должен быть ниже 512 мегабайт, а частота у процессора — не менее 2,5 гигагерц.

Прохождение мода Диверсант

Победитель конкурса Смерти Вопреки 3
Легенда Зоны
Проводник

Если не знаешь куда идти. Иди своей дорогой, Сталкер. Назвался Сталкером — полезай в Зону!

И кто знает где находится два артефакта Индейский камень?

Проводник
Легенда Зоны
Победитель конкурса Смерти Вопреки 3

И кто знает где находится два артефакта Индейский камень?

Если ты во фриплее, то должен быть переход с Юпитер на Затон возле цементного завода на мосту, он должен быть отмечен на карте, попробуй через него. А насчет артов: на Затоне в аномалии Рубец, в хабаре Ноя, на Юпитере на стоянке. Возможно ещё его появление в электрических аномалиях.

Если не знаешь куда идти. Иди своей дорогой, Сталкер. Назвался Сталкером — полезай в Зону!

Бар Реактор готов принять новых постояльцев!
Место общения для гостей сайта

Название: S.T.A.L.K.E.R._ ДИВЕРСАНТ_ [Гибрид]
Жанр: Action & Shooter
Разработчик: GSC Game World
Автор гибрида: Fantom5338888
Год: 2014
Язык интерфейса: только русский
Язык озвучки:русский

Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Основные особенности модицикации:
• Изменена сюжетная линия
•Количество добавленных квестов.
•Организовано большое количество сцен.
• Огромное кол-во новых персонажей.
• В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
• Изменен HUD, с добавлением новых функции.
• Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить «МОД» как вам подобает.
• Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать.
•Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
• Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
•Добавлено новое явление — затмение.
• Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.
• Новые специализации персонажей: Главнокомандующий, телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
•Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
•Можно проводить модернизацию артефактов.
• С помощью персонажей типа «Сберегатель», можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
• Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
•Новый предмет — книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия — наносить больший урон.
• В линейку апгрейдов — добавлены новые усовершенствования.
• Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать.
•При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа.
•Переработана система механических модификаций, благодаря чему, теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды.
•Находясь во фриплее, ГГ сможет самостоятельно путешествовать между локациями.

Автор аддона: GEONEZIS
Автор адаптации для версии SGM 2.0: Механик
Команда техподдержки: WitaLiy, mike_vs, GEONEZIS, IGOR, leorik1

Автор: Goroff
Изменения:
1. Аномалии теперь не только на земле — как говорил Стрелок.
2. Изменение партиклов,конфигов и.т.д. Всех аномалий и аномальных зон.
3. Добавление новых видов одиночных аномалий и аномальных зон.
4. Добавление в игру новых мутантов ЗаноЗ и Ротанов .Также небольшая переделка моделей старых монстров.
5. Скриптовая составляющая ARS MOD с некоторыми изменениями.
6. Добавлен с исправлениями всех вылетов ABSOLUTE NATURE 3
7. При срабатывание большинства аномалий появляются артефакты.
Что сделано:
Одиночные аномалии:
«Рентген»
«Душа»
«Невидимка»
«Смог»
«Пропеллер»

Аномальные зоны:
«Зил призрак»
«Аэродром»
«Лебединое озеро»
«Весёлые качели»
Мутанты:
«Заноза»
«Ротан»
Остальное:
Добавлены некоторые объекты,изменены текстуры,звуки и.т.д. .

Сталкер диверсант гибрид где найти индейские камни

Саша Гусак

Ксюша Ксюша

Я один нашла в аномалии по моему рубец называется под станцией переработки отходов.

Диверсант гибрид документы харона. Диверсант Гибрид — Repack от SeregA-Lus. Гид по прохождению «Сталкер: Диверсант Гибрид»

Диверсант гибрид документы харона. Диверсант Гибрид - Repack от SeregA-Lus. Гид по прохождению

Мододелы не дремлют и выпускают в свет такую модификацию, которая называется «Диверсант». Данный мод представляет собой «ассорти» из нескольких модификаций, которые собраны воедино и смотрятся вполне гармонично. Далее будет описано прохождение «Сталкер: Диверсант Гибрид».

Описание игры «Сталкер: Диверсант Гибрид»

Итак, совершенно новая сюжетная линия легла в основу мода, который сделан на базе «Сталкер: Зов Припяти». Благодаря двум совмещенным графическим модификациям, прохождение «Сталкер: Диверсант Гибрид» становится более занятным. Мод Sky Anomaly обеспечивает появление в игре нового вида мутантов, артефактов и аномалий.

Грамотный подход мододелов позволяет насладиться обновленной графикой, которая не нагружает компьютер. Дело в том, что их стараниями текстуры были сжаты до размеров оригинальной игры.

Все моды, которые вошли в состав «Диверсанта», были тщательно отредактированы и доработаны.

Перед началом прохождения «Сталкер: Диверсант Гибрид» можно уже заметить первые изменения, которые коснулись главного меню. Изображения предметов в инвентаре тоже подверглись изменениям, а также:

  • Изменение текстур некоторых не игровых персонажей позволяет игрокам лицезреть вместо старых барменов двух молодых девушек.
  • Увеличилось количество мутировавшей фауны, а ее появления становятся все чаще. может со стопроцентной вероятностью заполучить трофей с поверженного существа.
  • Улучшена система торговли — продавцы принимают оружие, которое изношено на 20 процентов и меньше.
  • Оружие, которое полностью изношено, можно поместить в утилизатор, за что игрок получает компенсацию.
  • Продуманная балансировка демонстрирует большое количество тайников и трофеев, но при этом с поверженных врагов выпадает минимум вещей.
  • Чтобы аномалии при прохождении игры «Сталкер: Диверсант Гибрид» было легче обнаружить, красная точка на детекторе заменена на белую, так как она четче отображается.

Помимо изменений, коснувшихся игровой части, есть поправки и в сюжетных местах. Диалоги стали более оживленными, а задания Аякса, Тарантино, Наноброни и Гаус-пистолета были пересмотрены и доработаны.

Часто в игре случались проблемы с поисками предметов для заданий. Появление квестовых предметов в тайниках (Сварога, Индейских камней, Ночной Звезды, Щупалец Черного кровососа и многих других), позволяет избежать проблем с выполнением заданий и поиском предметов.

По системным требованиям можно отметить, что объем памяти у видеокарты не должен быть ниже 512 мегабайт, а частота у процессора — не менее 2,5 гигагерц.

Гид по прохождению «Сталкер: Диверсант Гибрид»

Чтобы не раскрывать весь сюжет, достаточно описать первые шаги, которые необходимо выполнить, чтобы начать свое приключение.

Для начала нужно отправить своего персонажа к сталкерам, которые основали базу «Скадовск», после чего следует диалог с Сычом и Бароном. Они направляют главного героя на поиски некоего Майрона. Игрок находит координаты тайника и забирает оттуда все содержимое, уходит восвояси. Теперь можно заняться прохождением сюжетной линии или выполнением дополнительных заданий.

Где находить винтарь Громобоя?

Вот главные 5-ть точек спавна Винтаря Громобоя:- на башне, откуда переход в здание, где детали для Азота. На самом верху, там где уникальный тайник со шлемом.- в подвале прямо на выходе без лестницы (в среднем здании)- на пандусе над жд способами — вход со второго этажа станции.

S.T.A.L.K.E.R. — SZM CoP 0.2 — Обзор — прохождение — 1 часть

На улице рядом с цистерной на решетке короба сломанной вентиляции.- на смотровой вышке.

Инструменты для техников 1-ый вариант спавна:Для грубой работы —Затон.Ст.переработки отходов—Юпитер.Контейнерная площадкаДля узкой работы—Юпитер.Вход в вент.комплекс—Затон.Аномалия»Металлический лес»Для калибровки—Затон.Хижина Ноя—Юпитер.ЗРК Волхов2-ой вариант спавна:Для грубой работы—Затон.Лесопилка—Юпитер.Цементный заводДля узкой работы—Затон.Заправка—Юпитер.Тоннель(база Рассвета)Для калибровки—Затон.Портовые краны—Завод Юпитер.Адм.корпус3-ий вариант спавна:Для грубой работы—Затон.Лесопилка—Юпитер.КопачиДля узкой работы—Затон.Шевченко—Юпитер.Восточный тоннельДля калибровки—Мост им.Преобр.—Завод Юпитер.Первый отделИнструменты для военного техника

Флешки с доками для Информатора ИНФОРМАЦИЯ О БРОНЕКОСТЮМАХнужно находить на местности Лесопилки. Информация спавнится в одно из 5-ти мест:Слева от грузовика, в травке, если стоишь спиной к мосту.В далекой комнате в 2-ух этажном здании.Меж забором и радиактивными металлическими контейнерами.Снутри здания-цеха, в углу где древесные стелажи.

ИНФОРМАЦИЯ О СНАЙПЕРСКИХ ВИНТОВКАХ нужно находить на местности склада с контейнерами (локация Юпитер)Справа от ворот, меж небольшим контейнером и забором из колющейся проволокиНа крыше пристройки основного строенияСлева на местности, угол образуемый забором и главным зданиемРядом с огромным открытым контейнером, в центре местностиНа контейнере, справа от основного строения

Месторасположение инстументов для спайки гранат, на Станции переработки отходов. 1. На юге, сзади станции, спрыгнуть со стены к воротам, справа от ворот:2. В трубе канализации:3. Под балконом основного строения, на земле за колонной:4. Около южного строения, с той стороны где стоит грузовик:5. Северо-западный заезд, меж будкой и оградой:

Макет гаусс-пистолета в Х8 + схемы 1. Гаус — пистолет:Под лестницей:В закуткке (там где буфет):В лифте (где необходимо по лестнице лазить):Сверху на баке:На столе:2. Схемы в древнем КБО:В углу на нижнем этаже (за электронными аномалиями):В углу (туалет):Около стелажа:В углу:2-ой этаж, на полу меж окном и колонной.

Где схрон в Изумрудном?

Где отыскать тайник Холода в школе? — тайник спавнится рандомно по 5 точкам, и не только лишь в школе, да и по местности (в том числе и за забором).Здание, рядом с теплицей. 2-ой этаж:В подвале:В переходе:На нижнем этаже:В теплице.

Где находить документы по скрытой лаборатории (Х16), тайник в детском саду — по наводке Стрелка? В угловой комнате на втором этаже:В комнате, рядом с лестницей на 2-ой этаж:Под боковой лестницей:Что-то типа душевой либо кладовки:За «антеной» . там где чувак в холодильнике (без GPS- проводника оттуда не выкарабкаться):

Где находить документы по скрытой лаборатории (Х2), тайник в путепроводе — по наводке Хога? В закоулке. наверху, там где «Вано отыскал тропинку»:Перед самым подъемом в Припять:Боковой тоннель в круглом зале:В тупике, наверху:Комната за контейнерами в круглом зале.

Где находить артефакт «Сверло и «Скрипка»?» Ищем в Путепроводе сенсором «Омега» (облагораживать ни при каких обстоятельствах нельзя),Где находить артефакт «Скрипка»?- в аномалии «Мозголомка» за ВНЗ «Круг» на Затоне.

Персонажи дающие инфомацию по Х-лабораториям:» 1. ИНФОРМАТОР, в самом начале игры после беседы с агентом СБУ и взятием квеста по Х-лабам, Х92. ФАНТОМ, личный тайник, по квесту Волка, Х183. ВАРГ, личный тайник, лжедолговец, Х64. ЯСОН, личный тайник, наёмник, Х85. ТЯНГИБОК, личный тайник, доктор, Х106. ЧАПАЙ, пахан бандитов, ведает про место спавна, Х127. ХОГ, наёмник, ведает про место спавна, Х28. СТРЕЛОК, узнаваемый сталкер, ведает про место спавна, Х169. НАЗАР, фаворит группировки Рассвет, ведает про место спавна, Х110. НОЙ, безумный сталкер, выдаёт после Волны мутантов, Х7

ИНФОРМАЦИЯ :
Год выпуска : 2014
Разработчик : Fantom5338888
Тип издания : Repack
Версия игры : 1.6.02
Таблетка : Вшита

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ :
✔ Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8, 8.1 / Windows 10
✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz
✔ Оперативная память: 4 Гб
✔ Видеокарта: 512 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 7 Гб ОПИСАНИЕ :
Диверсант модификация по сути являющаяся солянкой модов разработанных на платформе игры Сталкер Зов Припяти. Основой сюжета мода Диверсант построен на Sigerous mod 2.0, который в свою очередь был дополнен сюжетным аддоном от GEONEZISа. Помимо измененного сюжета модификация приобрела новую атмосферу в плане графики, что стало возможным благодаря включению в его состав двух графических модификаций, а также большого количества минимодов и дополнений, которые делают геймплей игры более интересным и разнообразным. Основные изменения

Что входит в состав мода Диверсант Гибрид — ниже представлен список модификаций которые вошли в состав сборки. Дополнительно в каждый из представленных модов были внесены корректуры и изменения, поэтому ниже будет представлен список изменений и ссылки на описание модов которые были использованы в Диверсанте.

MISERY v2.0 Lite переносит в игру атмосферу мода Misery, в котором был оптимизирован размер текстур. Они были сжаты до размера оригинальных из Зова Припяти без потери качества. Геймплейные изменения в сборке не использовались.

Новое загрузочное меню.
Добавлены новые и лучшие иконки.
Изменены текстуры многих НПС, теперь например баром на Скадовске и Янове заведуют привлекательные девушки.
В игре появилось большое количество мутантов и их разновидностей.
Практически со всех монстров можно добыть трофеи в виде частей их тела, но при стрельбе по ним может выпасть другая часть тела, поэтому будьте внимательны.
Переработана система торговли в игре.
Торговцы принимают в продажу оружие с износом не менее 20 процентов, что в свою позволит быстрее накопить запчастей для апгрейда и ремонта для техников.
Так же не пригодное к продаже оружие вы можете помещать в утилизатор получая при этом компенсацию.
Из-за большого количества тайников и трофеев в игре, выпадение различных вещей и боеприпасов сведено к минимум, в целях баланса. Тем более что патронами можно разжиться разряжая подобранные стволы, а за счет найденных тайников и продажи их содержимого можно неплохо заработать.
В целях поднятия настроения в игру в игре реализован мп3плеер, в котором есть шутки и веселые бонусы.
Исправлен М60.
Доработан детектор аномалий в котором точка отображается белым цветом, в отличии от красного имеет более четкое отображение.
В состав мода включен исправленный файл xrEngine.exe (он уже пропатченный с nodvd и с 3DA 4GB patcher).

Квестовые и сюжетные корректуры

Скорректированы диалоги.
Изменены и пересмотрены условия выполнения квестов, относящиеся к GEONEZIS аддону 2.0 — Квест Аякса, Тарантино, Нанобронёй и Гаус пистолетом.
В личных тайниках теперь можно будет найти много квестовых предметом таких как — Сварог, Индейские камни, артефакт ночная Звезда, Щупальца Черного кровососа и так далее. Сделано это с целью исключения различных недоразумений возникающих с поиском квестовых предметов и выполнением квестов.
После начала игры вам необходимо отправиться на базу сталкеров Скадовск, далее поговорить с Бароном и Сычом. После разговора с ними нужно найти Майрона и найдя его тайник далее играем самостоятельно.

Дополнения и мини-моды

По одёжке встречают.
Амбиент для Sigerous мод v2.2.
Бьющиеся лампы.
Mp3 music player
Исправлены не правильные анимации.
В игру добавлено 103 модели сталкеров, 10 моделей зомби, 4 модели бойцов группировки «О-сознание» (прозрачные).

Особенности Репака :
Игра:
— Ничего не вырезано
— Ничего не перекодировано
— Версия игры: 1.6.02
— Версия мода: n/a + Patch №1/№2

Состав репака Диверсант Гибрид:
— Sigerous mod_v2.0
— Geonizis Addon_v2.0
— Sky Anomaly
— Misery_v2.0 Lite
— НПС MSG Mod
— Мини моды и дополнения
— Кровавая Жатва


Бар Реактор готов принять новых постояльцев!
Место общения для гостей сайта

10 галош снорка, 8 щупалец чёрного кровососа, 3 красные кисти бюрера, 1 кисть контролёра, 1 коготь химеры, 1 глаз псевдогиганта.

3 ночные звезды, 2 индейских камня, 3 ломтя мяса, 2 бенгальских огня, 2 выверта,
1 глаз.

Где искать винтарь Громобоя ?

Вот основные 5-ть точек спавна Винтаря Громобоя:
— на башне, откуда переход в здание, где детали для Азота. На самом верху, там где оригинальный тайник со шлемом.

— в подвале прямо на выходе без лестницы (в среднем здании)
— на пандусе над железнодорожными путями — вход со второго этажа станции.
— на улице рядом с цистерной на решетке короба сломанной вентиляции.
— на смотровой вышке.

Первый вариант спавна:
Для грубой работы
—Затон.Ст.переработки отходов

—Юпитер.Контейнерная площадка

Для тонкой работы
—Юпитер.Вход в вент.комплекс

—Затон.Аномалия»Железный лес»
Для калибровки
—Затон.Хижина Ноя
—Юпитер.ЗРК Волхов
Второй вариант спавна:
Для грубой работы
—Затон.Лесопилка

—Юпитер.Цементный завод
Для тонкой работы
—Затон.Заправка
—Юпитер.Тоннель(база Рассвета)
Для калибровки
—Затон.Портовые краны

—Завод Юпитер.Адм.корпус
Третий вариант спавна:
Для грубой работы
—Затон.Лесопилка

—Юпитер.Копачи
Для тонкой работы
—Затон.Шевченко
—Юпитер.Восточный тоннель
Для калибровки
—Мост им.Преобр.
—Завод Юпитер.Первый отдел

Инструменты для военного техника

ИНФОРМАЦИЯ О БРОНЕКОСТЮМАХ
надо искать на территории Лесопилки. Информация спавнится в одно из 5-ти мест:
Слева от грузовика, в траве, если стоишь спиной к мосту.

В дальней комнате в двух этажном здании.

Между забором и радиактивными металлическими контейнерами.

Внутри здания-цеха, в углу где деревянные стелажи.

надо искать на территории склада с контейнерами (локация Юпитер)

Справа от ворот, между маленьким контейнером и забором из колючей проволоки

На крыше пристройки основного здания

Слева на территории, угол образуемый забором и основным зданием

Рядом с большим открытым контейнером, в центре территории

На контейнере, справа от основного здания

1. На юге, позади станции, спрыгнуть со стенки к воротам, справа от ворот:

2. В трубе канализации:

3. Под балконом основного здания, на земле за колонной:

4. Возле южного здания, с той стороны где стоит грузовик:

5. Северо-западный въезд, между будкой и оградой:

1. Гаус — пистолет:
Под лестницей:

В закуткке (там где буфет):

В лифте (где нужно по лестнице лазить):

Сверху на баке:

На столе:

2. Схемы в старом КБО:
В углу на первом этаже (за электрическими аномалиями):

В углу (туалет):

Возле стелажа:

В углу:

2-ой этаж, на полу между окном и колонной.


Где найти тайник Холода в школе?

— тайник спавнится рандомно по 5 точкам, и не только в школе, но и по территории (в том числе и за забором).

Здание, рядом с теплицей. второй этаж:

В подвале:

В переходе:

На первом этаже:

В теплице.

В угловой комнате на втором этаже:

В комнате, рядом с лестницей на второй этаж:

Под боковой лестницей:

Что-то типа душевой или кладовки:


За «антеной» . там где чувак в холодильнике (без GPS- проводника оттуда не выбраться):

Где искать документы по секретной лаборатории (Х2), тайник в путепроводе — по наводке Хога?

В закоулке. наверху, там где «Вано нашел тропинку»:


Перед самым подъемом в Припять:

Боковой тоннель в круглом зале:

В тупике, наверху:

Комната за контейнерами в круглом зале.

Где искать артефакт «Сверло и «Скрипка»?’

Ищем в Путепроводе детектором «Омега» ( улучшать ни в коем случае нельзя),

Где искать артефакт «Скрипка»?
— в аномалии «Мозголомка» за ВНЗ «Круг» на Затоне.

Персонажи дающие инфомацию по Х-лабораториям:’

ЗАМЕЧЕННЫЕ БАГИ

raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : . r. — Зов Припяти\gamedata\scripts\sgm_modules.script:344: attempt to compare number with nil
———————————————————————

експресион : 0
Function : ErrorLog
File : D:prog_repositorysourcestrunkxrServerEntities_engine_.cpp
Line : 49
Deion : Smart_terrain [jup_sim_14] population can’t be less than zero.

Лечение: Универсального лекарства пока нет,хотя иногда народ и сталкивается с подобной ошибкой.
Вылет связан с отрядами альфа. В настройках мода выключите (Разрешить отряд альфа)
Перебейте их, и от греха подальше больше не включайте.

Куда кидать этот DLL файл? Куда устанавливать dll — xrsound.dll в систему
Как правило распаковку загруженного dll-файла имеет смысл производить в папку той программы, которая запрашивает эту dll-библиотеку или ругается на отсутствие этого файла. Извлеките xrsound.dll в папку на вашем компьютере. Мы рекомендуем вам распаковать его в директорию программы, которая запрашивает xrsound.dll. Если это не работает, вам придется извлечь xrsound.dll в вашу системную директорию. По умолчанию это:

C: Windows System32 (Windows XP, Vista, 7)
Если вы работаете на 64-разрядной операционной системе, то распакуйте xrsound.dll в C: Windows SysWOW64 .

На этом этапе обязательно создайте резервную копию старого файла (на всякий случай!). Перезагрузитесь. Если вышеперечисленные действия не помогли — попробуйте следующее: Откройте меню Пуск и выберите пункт «Выполнить». Введите CMD и нажмите Enter (или если вы используете Windows ME, наберите COMMAND). Введите regsvr32 xrsound.dll и нажмите Enter.
[img=http://www.fotohost.by/pic_b/14/03/12/952c79573b9a51963edc23ebc12754cb.gif] Эти два злосчастные файла.

Проблема актуальная для ноутбуков с поддержкой технологии Nvidia Optimus.
Решение добавить в панель управления Nvidia профиль для игры stalker:

1. Открыть Nvidia Control Panel (правой кнопкой мыши на рабочем столе) или
«Пуск» -> «Все программы» -> «Nvidia Corporation».
2. В самой программе, перейти в раздел «Параметры 3D» -> «Управление параметрами 3D».
3. Открыть вкладку «Программные настройки».
4. Нажать кнопку «Добавить» и указать полный путь до файла xrEngine.exe:
Диск\__S.T.A.L.K.E.R.-Зов Припяти__\bin\__xrEngine.exe
5. В графе «Выберите предпочтительный графический процессор для этой программы:» указать «Высокопроизводительный процессор NVIDIA».
6. Сохранить настройки, нажав кнопку «Применить».
[img=http://f16.ifotki.info/thumb. 08.jpg]

Ответы на актуальные вопросы прохождения

После встречи с агентом СБУ,выполняем задание-обыскать ячейку СБУ.В ячейке находим комбез наёмников и флешку.Переходим на локацию Юпитер,активируем флешку -получаем задание освободить агента СБУ.Выносим отряд охраны и обыскиваем трупы наёмников,на трупе командира отряда «Чёрного» находим КПК с паролем для прохода на базу наймов

Внимание! на базе наёмников действует дресс код-вход только в комбезе наймов, подходим к вратарю (найм Ахилл)

Примечание: без разговора с Ахиллом на ворот на базу намов не зайти и диалога с Мольфаром не будет. Иногда случается. что Ахилл отсутствует на воротах. Такое может быть если вы раннее подходили к базе и НПС заспавнились на своих местах, а так как они воинственные и встрявают во все перестрелки возле базы (отстреливают монстров) то Ахила могли пристрелить враги (сьесть монстры). Поэтому не подходите к базе до того как надумаете вступать в наемники!

,говорим ему пароль-проходим на базу.Заранее нужно купить препарат психоделин у медика или ученых,или копить его ,когда собираете лут с трупов нужно 5 баллонов.Подходите к лидеру наймов и выполняем квест-поиск пропавшего отряда.Он проходится в два захода: с первой группой идем на завод юпитер ,далеко от отряда не отбегаем,т.к будет провал задания.Чистим периметр,поднимаемся на второй этаж,там будет ждать сюрприз.В первый заход контролера не валим т.к тогда не будет спавна снорков.
При появлении контролера берем руки в ноги, и бежим сломя голову на улицу.Получаем задание поговорить с лидером наймов.Возвращаемся ,берем задание на второй круг, тут и пригодится психоделин,раздаем его участникам штурма.На заводе чистим периметр,около 10 зомби и три контролера.Как завалите 3 контролера ,будет спавн снорков 3 шт около гаража, и два на выходе с завода.Перестреляв их ,получите приглашение пообщаться с лидером,который предложит ГГ вступить в наёмники.
Уничтожать группировку нельзя (они еще будут нужны во фриплее)

Почему Чапай молчит?
Что-бы Чапай заговорил нужно:
— убить Воблу на земснаряде (предварительно с ним поговорив)
— поговорить с Султаном и получить задание «Долги Воблы»
— уничтожить сквад рассветовцев на цементном заводе
— сопроводить Тарантино и получить от него задание на «3 Ночные звезды»
— принести арты Султану
— взять у Султана задание «Передать привет Чапаю»
если не выполнено хотя-бы одно из условий — Чапай будет молчать.

Нет задания «Наркотрафик»?
— выполните квесты: на бинокль (Чапай) и фонарик (торговец) + должен быть взят квест на поиск инфы по Х-лабам

Когда появится Меч?
— после выполнения квеста «Наркотрафик».

Когда появится Мститель?
— после убийства Моргана в Лесничестве (квест «Сделка»)

Когда можно вступать в «Рассвет»?
— после выполнения квеста «Наркотрафик».

Когда появится Щепка в карьере?
— после выполнения квестов: «Логово кровососов» или «Оазис» (Щепка появляется когда включаются «Чужие заслуги». Это или логово или Оазис, пофигу какой из них, главное чтоб Флинт его приписал себе).

Когда Азот даст задание на экзу-невидимку?
— после того как Кардан сделает гаусс-пистолет.

Когда Шульга дает квест по сборщикам артефактов?
— После разговора с Соколовым (получения ключа) + должен быть взят квест по Х-лабам.

Можно ли вступить повторно в какую-нибудь группировку?
— Нет! Причем если не выполнены задания от Лидера и выйти из группировки тоже нельзя – задания теряются (разговора не будет).

Почему Ной молчит о «Пространственной аномалии»?
— осмотреть вертолет на плато + Волна мутантов +выполнить квест по «Компасу» для Сони (Султана)

Завис квест «Волна мутантов» по обороне баржи Ноя?
— сделайте сейв и загрузите опять с него, спавн сразу попрет (F5-F9).

Условия взятия квеста на арт «Скрипка»?
— выполненный квест «Возмездие свободы»;
— детектор «Сварог» в инвентаре.
Квест выдает Локи. Арт находится в аномалии» Мозголомка»

Где взять гранаты М68 для квеста про спайки гранат?
— у убитого найма на цехах подстанции
— личный хабар Чапаева
— продает Злата

Что делать с наркотой, снятой с трупа Чапая?
— отнести Злате, возьмет дешево, но по другому от нее не избавиться.

Нет диалога у Мольфара про участие наемников в контрабанде оружия?
— должен быть выполнен квест «Возмездие свободы». И смотрите внимательнее, этот вопрос не на первом месте появляется.

Где база группировки «Рассвет» ?
— в тоннеле, появится после выполнения квеста ученых на «Переменное пси-излучение»

Выполнил квест по зачистке Копачи от наемников вместе с Яром, после которого я остался, а Яр, я так думаю, отправился на Янов. Вернувшись на Янов увидел, что Яр на своем месте не сидит и по близосте его нет. Есть мысли где он может быть?
— Переигрывать. Яр погиб пока шел, он не бессмертен. По дороге к Янову болото с мостиком, одно из мест регулярного спауна. От собачек он из СВД еще худо-бедно отстреливается, а если нарвется на кабанов или кого покруче — то почти без шансов. Надо было или выбирать идти вместе с ним, или проводить его.

Во фриплее у меня Назар просит 5 тайников наполнить. Чем наполнить?
1. -5 АЕК-971 (чаще попадаются)
2. -5 армейских синих медкомплектов
3.- 5 ИРП-П (ИРП-Б не подходят)
4. -5 «Велесов» не проблема.
Костюмы и шлемаки нужные по паре штук лежат в тайнике про который Назар говорит, остается докупить 1 костюм и 1 шлем у торговца. Сухпайки продает Злата, купить все 5 тоже не проблема.

Когда появится Гранит возле Сыча на Скадовске?
— После квеста «Враг в отражении»

Если выйти из группировки Рассвет, во фриплее задание Назар будет ещё давать?
— Будет. Назар еще понадобится — скажет где документы Х-лаборатории после того как ты принесешь КПК Лебедева и Каланчи. (это считается фриплейным квестом, и если не пользоваться GPS-проводником, то, до наступления фриплея его выполнить не возможно.)

Ахила убили, который на входе в базу наёмников стоит, я смогу пройти на базу к наёмником если одену костюм найма?
— нет. Без разговора с ним наемники не станут нейтралами, и Мольфар разговаривать не будет. НПС ключевой. Переигрывать!

Если я выйду из группировки Рассвет, мне Назар даст квест на «пополнить 5 тайников»?
— Даст. Это сюжетный квест аддона, он не зависит от группировки.

Нужно ли вступать в Долг или Свободу?
— по желанию — на сюжет не влияет.

Где искать неизвестную породу для Германа?
Возможные точки спавна:
ЗАТОН :
-аномалия Цирк
-аномалия Сгоревший хутор
-аномалия Котёл
-аномалия Железный лес
ЮПИТЕР:
-аномалия Пепелище
-аномалия Карьер
-в аномальной роще на Янове
-около Цементного завода, где один из тайников Стрелка
ПРИПЯТЬ:
-около Прачечной
-точка эвакуации Б-28,мнедалеко от памятника у поваленного дерева
-в Припяти около Детского сада, среди аномалий на игровой площадке
-между домов, в аномалии лоза

По квесту «Проект Источник», где найти наемника, когда Самойлов посылает в КБО Юбилейный за КПК?
— тело наёмника на 2-м этаже КБО «Юбилейный». поищите там внимательно. если после взятия задания выходил с локи,то вполне может быть,что постарался уборщик трупов.

У меня модифицированный Велес, арт «Индейский камень» никак не появляется?
— все новые арты определяются детектором не ниже Сварога

Локи молчит насчет поиска артефакта «Скрипка», хотя квест «Возмездие Свободы» пройден и Сварог в инвентаре имеется. Что может быть не так?
— еще одним условием — побывать в Припяти (должен быть открыт свободный доступ в путепровод, а это во фриплее).

-завис квест по обороне Скадовска?
— ищите недобитков. Пока не перебьете все вражеские сквады продолжения не будет.
На последней волне — смотрите не только ближайшие окрестности Скадовска. Они могут бродить и Портовых кранов, и у Сгоревшего хутора, в самом Скадовске.

Как взломать КПК Каневского?
— сначала несем его Сычу, потом к Информатору, потом к Кардану. Кардан посылает к Азоту.

Соня молчит — не говорит, куда делся Мститель?
— сначала нужно подойти к тому месту, где он был первоначально (возле Кардана) — задание обновится на «Узнать куда делся Мститель», и потом уже идти к Соне за расспросами.

Где появляется Мститель. После убийства Моргана его нет на месте?
— на своем месте, рядом с Карданом на Скадовске. Условие появления Мстителя — смерть Моргана. Если после выполнения всех условий Мститель не появился — значит появился баг (такое часто бывает при игре на пиратке, не сработал инфопоршень):

Наемник Ясон у которого документы по лабам,он когда появляется?
— по квесту «Туннельные крысы». Его труп надо обыскать и взять флэшку.

По квесту Звягинцева, нашел я долговца но нет специальной аптечки, где ее взять?
— нигде. Нет в игре такой аптечки. Он по квесту умирает когда отходишь. Просто идешь дальше по заданиям.

Обязательно ли вступать в группировки?
— «Бандиты» — обязательно (по окончании квестов от Чапая получаем доки по Х-лабам)
— «Рассвет» — обязательно (не вступив не будет движения по сюжету)
— «Долг», «Свобода» — по желанию (на прохождение не влияет)
— «Наемники» — обязательно (нужно по сюжету)
— «Монолит» — по желанию (но не вступив, теряете много интересных квестов)

Когда доступен квест «Враг в отражении» и кто его выдаёт?
— квест доступен после разговора с Самойловым в Припяти. Нужно найти потом Гранита на Затоне (стоит рядом с Сычом).

Тремор колдует над пустым столом?
— сработал уборщик трупов. Переиграть квест по кровососам с момента взятия и не отвлекаться на другие задания.

Сработал уборщик трупов и пропал боец, у которого из рюкзака нужно забрать взрывчатку (возле д_сада в Припяти)?
— переигрывать с момента взятия квеста

Квест «Проект источник»: Забрал контейнер и пда, квест изменился, надо отдать полученную информацию связному (Самойлову). Прихожу в Припять, подхожу к Самойлову, начинаю разговор, а пункта в диалоге отдать инфу нету?
— в этом квесте кроме того, что нужно подобрать 2 пда и кейс, нужно еще полностью перебить оба сквада — наемников и альфы. Если хоть один из них заныкался и выжил, то квест не продолжится.

Я убил наемников, мне недоступен квест «Расследование синдиката». Это в конечном итоге на что то повлияет?
— Они еще нужны буду во фриплее. Зачищать базу наемников не стоило.

Возможен ли вариант будучи скажем другом Долга оставить Свободу зелеными? и что дает ачивка друг Долг\Свободы?
— можно, если равномерно распределить между ними задачи (Склад, КПК, Охрана бункера, Щепка, Монолит и тд).
А ачивка Друга дает, что они поддержут в бою, если будут рядом. Соответственно от выбранной стороны Гаваец/Азот сделают скидки.

Завис квест «Ответный удар» Легалас отправляет на Шевеченко, чтоб встретиться с союзниками для отражения нападения греха. Прихожу, вижу 3-х снайперов, ни кто говорить не хочет и метка «встретиться с союзниками» не пропадает. Как можно вылелчить ?
— Походи возле них вокруг. Туда-сюда (к носу катера). Как попадешь в зону действия скрипта — задание сменится.

Квест «На грани фантастики». Там придётся перебить всех тех, с кем по трубопроводу в Припять пробирались. Это повлияет на концовку?
— В любом случае на концовку не повлияет. Технически НПС из разных квестов, но с одним именем и внешностью на самом деле это разные НПС.

Как грохнуть Анубиса?Перебил всех невидимок из О-Сознания и монолитовцев,остались только торговец и Стрелок с каким то сталком у фонтана.Анубис встал посреди площади,уже все на нем испробовал:гаусс,РПГ.гранаты-ноль эмоций.Как быть?
— выбери другой вариант концовки в диалоге с Анубисом и будет продолжение.

Где достать детектор СВАРОГ, а то тот, что выдается Соней я усовершенствовал, а прочитал, что квест Локи на Скрипку выдается только с обычным сварогом. А омега что не подходит?
— Омега не подходит, только «Сварог» (не улучшенный)
— Сварога в игре минимум 4 штуки. кроме того что Соня отдает, 3 всегда в тайниках есть. Омегу кстати тоже не советую улучшать, без нее квест на Орех и Сверло не возьмешь.

Когда Мармедон дает задание убить пАтруль,надо ли с ними общаться,а то после убийства висит метка задания и оно не выполняется?
— Убить нужно всех наемников из патруля, ищи, наверное кто-то в кустах заныкался, потому и не завершается задание.

Когда Султан даёт квест на нападение на сталкеров на Шевченко?
— Диалог про наезд на Шевченко появится после выполнения квеста Меча (зачистка базы бандитов).

После выдачи Ноем документов по секретной лаборатории, он ещё понадобится?
— У него есть еще диалог о пространственной аномалии. Но без него можно обойтись.

Сколько вообще существует квестов за Монолит?
Квесты за Монолит (за каждым квестом нужно прийти к Киборгу через сутки после выполнения предыдущего):
— Валим Касилова
— “Живая вода” + 10 антибиотиков
— “Наполнение тайников монолита”
— “Найти ретранслятор”
— Альф: На грани фантастики. (в магазине «Книги»)
— Воланд: Падение «Черного Ястреба» (в магазине «Книги») .

Активация «Повелитель Зоны COP 1.0»

Заходим в папку__»gamedata», далее папка «scripts»:

— Находим файл «ui_main_menu», убираем его (переименовываем, удаляем, перемещаем ит.д.)
— Находим файл «ui_mod_acs» и переименовываем его в «ui_main_menu».

Запускаем игру, жмём Esc, далее F2.

Важно, есть один глюк. Если телепортируешься, то портал может остаться и в последствии при подходе к нему произойдёт автоматическая телепортация, тоесть если портал останется где-нибудь в проходе, то далее ты уже не сможешь пройти, поэтому нужно с этим делом внимательнее.

Сталкер диверсант гибрид где найти индейские камни

[ Q: ] Где найти данные для Информатора по броне?
[ A: ]
1. В доме где были инструменты ориг ЗП на полу
2. за кирпичным зданием с трубой в траве.
3. где-то рядом с бревнами ближе к металлическому забору
4. в кустах на склоне если смотреть от грузовика к выходу из лесопилки к мосту
5. за стеллажем в основном здании

[ Q: ] Где найти данные для Информатора по штурмовым винтовкам?
[ A: ]
за мостом Преображенского, на самом краю карты, ищем раненого курьера

[ Q: ] Где найти данные для Информатора по снайперским винтовкам?
[ A: ]
склады с контейнерами (там где освобождаем Митя):
1. под кустом рядом с основным зданием слева от него.
2. на самом верхнем контейнере к торому залезаешь со стороны зила.
3. на земле рядом с колючей проволокой справа.
4. в большем открытом контейнере в центре.
5. на крыше или под ней здания за вышкой (залезть по трубам можно)

[ Q: ] Где найти Волка? Важен ли этот квест?
[ A: ]
Квест важен. В результате выполнения получим информацию о тайнике в котором лежат одни из 10 документов необходимых для квеста «Секретные лаборатории».
Многие слышали про Волка но не все его видели. Для того чтобы появился Волк необходимо взять у Бороды квест «проверить странное свечение». На земснаряде нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО поговорить с Воблой. Убивать Воблу ПОСЛЕ разговора или оставить в живых — на ваше усмотрение. Разговор с ним необходимое условие чтобы появился Волк.
Волк будет ждать перед главным входом на «Скадовск».

[ Q: ] Не могу найти тайник в Изумрудном по заданию Сыча
[ A: ]
Известны две точки появления тайника:
1. если стоять спиной к сцене по правой стороне вдоль забора. тайник будет между забором и одним из домиков:

2. слева как стоять спиной к сцене, в конце Изумрудного под кустом у столба:

[ Q: ] При обороне Скадовска несколько бандитов проникли внутрь, что делать?
[ A: ]
1. Скачать файл
2. Разместить его тут: \gamedata\configs\scripts\zaton
3. Спокойно перебить врагов внутри Скадовска
4. После прохождения квеста файл удалить. Если не удалите то тоже ничего страшного, в файле только бессмертие не ключевых НПС убрано.
Автор: Intego

[ Q: ] Где найти чертежи и инструменты для спайки гранат?
[ A: ]
Чертежи: отдаст Информатор
Инструменты искать на станции переработки отходов (на Затоне). выпадают рандомно:
1. между будкой и забором у ворорт на станцию переработки
2. возле гаражей, недалеко от камаза, может быть в канализации
3. не на очистных а так сказать рядом, повезло что Велес модифицированный там рядом арт заспавнився вот и инструменты нашлись
4. в углу карты там где забор от очистных сооружений (трансформаторная будка) со стороны плато, там еще ворота

[ Q: ] Где найти компоненты по наноброне?
[ A: ]
Схема — в Путепроводе, пластины и один из экзо ЧН — на Юпитере, еще один у Шустрого покупаешь.
Пластины спавнятся рандомно:
1. у забора напротив входа в цеха.
2. в здании завода
3. ?
Экза лежит под елкой чуть севернее того места, где тайник группы стрелка на заводе.
Документация в Путепроводе.

[ Q: ] Как купить экзу у торговца Рассвета?
[ A: ]
Скачать и заменить этот файл. Говорят помогает. Сам не проверял.

[ Q: ] Квесты зависают, что делать?
[ A: ]

Проблема в большом количестве собранных артефактов (счетчик в статистике). Как вариант — отключить этот счетчик. Как вариант — не собирать артефакты
[ проблема 256 артефакта ]
Открываем xr_statistic.script, находим функцию
function inc_founded_artefacts_counter(art_id)
там поле actor_statistic.artefacts_founded + 1 и меняем 1 на 0

Информатор: покупаем диск с хакерскими утилитами…
Подходим к Информатору на Скадовске и вызываем его на разговор. Оказывается он торгует всякой полезной и не очень инфой. Информатор предлагает купить у него диск с хакерскими утилитами для взлома КПК, но для этого нужно выполнить несколько заданий:
1. Найти курьера, несшего информацию об усовершенствованиях брони. Идем на лесопилку, если еще не были там, отстреливаем Зомби, флешка может находится в пяти разных местах. Будьте внимательны и смотрите под ноги. Флешка очень маленькая, можно и не заметить. Лучше нажать F , и осмотреться.
2. Найти курьера и информацию по усовершенствованию штурмовых винтовок. Желательно взять с собой снайперку и идти на задание ночью. Идем за мост Преображенского, в самый конец локации и на болотах находим раненного курьера. Сохранитесь перед тем как с ним говорить, выключите фонарик. Говорим с раненным, он отдает КПК с информацией и тут появляются наемники. Они идут по болоту. Тихо отходите за камыши и из снайперки валите, пока не подошли.
3. Найти информацию об усовершенствованиях снайперсих винтовок. Информатор направляет на станцию Янов, переговорить с местными и узнать куда делся курьер. На Янове говорим с Гавайцем и узнаем, что курьера убили бандиты, обосновавшиеся на складе контейнеров, но его тайник должен быть на месте. Идем на склад контейнеров, документы спавнятся рандомно по пяти точкам. Находим и несем Информатору. За выполнение всех трех миссий + деньги = получаем диск с утилитами.

Вертолеты…
Что бы Информатор дал инфу о вертолетах, разбившихся в Зоне сначала нужно для него «потрудиться». Ну а как же без этого. Информатору нужны сведения о появившейся на Юпитере новой группировке. Нужно поговорить с Назаром – лидером группировки «Рассвет», что правда возможно только после вступления в группировку, а потом рассказать об этом Информатору. И только после этого появится возможность поговорить с пилотом и получить от него ключ для осмотра вертолетов.
Рекомендуется вступать в Рассвет после выполнения всех квестов за бандитов (после того как Чапай даст наводку на инфу по секретным лабораториям), иначе они станут врагами и поломается сюжетная линия.

Секретные лаборатории…
От Информатора получаем сообщение, что нужно встретиться с агентом. Ждем пока придет сообщение о подтверждении встречи, идем на Шевченко, говорим с агентом. Получаем задание разыскать инфу по секретным лабораториям. Возвращаемся на Скадовск и говорим с Информатором, он дает инфу о первой. Остальную инфу ищем в процессе прохождения игры:
1. Выдает сам Информатор. — Х9
2. В личном тайнике сталкера Фантома. — Х18
3. В личном тайнике лжедолговца Варга. — Х6
4. В личном тайнике наемника Ясона. — Х8
5. В личном тайнике профессора Тянгибока. — Х10
6. Рассказывает про место спавна Чапай после квестовой цепочки за бандитов. — Х12
7. Рассказывает про место спавна наемник Хог после выполнения цепочки История Мстителя. — Х2
8. Рассказывает про местно спавна Стрелок. — Х16
9. Рассказывает про место спавна Назар после выполнения квеста История Чистого Неба. — Х1
10. Выдает Ной за квест Волна мутантов. — Х7

Судьба Информатора…
Информатор не знает кто он и как появился в Зоне. Нужно помочь ему восстановить память. Продолжение читайте в 5 части: Стрелок: загадки прошлого…

Разыскать Майрона…
Задание на поиск пропавшего Майрона выдает торговец на Скадовске – Сыч. Для начала идем в пещеру под сгоревшим хутором, там и находим труп Майрона. Расправляемся с контролером и читаем записку, в которой указано где искать вещи. Забираем с трупа флешку персональным хабаром Майрона и активируем ее. Идем на ВНЗ «Круг», будьте внимательны, там сидит один сумасшедший наемник с РПК. Валим его, а пулемет забираем себе. Осматриваем комнаты, забираем хабар Майрона в подвале и кейс в одной из комнат (за стелажом). Появляется еще один контролер, убиваем и его, потом несем кейс Майрона Сычу и рассказываем о наших похождениях.

Волк…
После того как побывали на земснаряде и забрали «Измененный штурвал», само-собой благополучно «избавившись» от Воблы (предварительно с ним поговорив)… царство ему небесное… возвращаемся на Скадовск и встречает перед входом сталкера Волка. Он начинает наезжать, что знает, кто убил Воблу. Волк согласен молчать, в обмен на выполнение поручения по устранению Фантома, так как последний слишком много знает о прошлом Волка. Берем задание и идем в болота за сгоревшим хутором. Будьте внимательны, там спавнится еще сквад чистонебовцев, не пристрелите невинных…. Фантом и еще двое сталкеров будут немного дальше. Забираем с трупа Фантома КПК и флешку с хабаром (в хабаре будет инфа об одной их Х-лабораторий, правда достать хабар можно будет только после того как побываете в Припяти и Кардан даст ключ от лаборатории в Железном лесу). КПК Фантома относим Информатору и беседуем с ним насчет Волка. Узнаем, что Волк засел на земснаряде и идем туда – «побеседовать». Разговор явно не клеится и дело доходит до перестрелки, валим всех (у Волка «иммунитет», поэтому не пытайтесь его убить до того как расправитесь с бандитами – он умрет только последним)

Глухарь…
Вызываем на разговор Глухаря, и пытаемся узнать где можно подработать, он «добрая душа» дает наводку на Тремора (чего-то ему там надо подсобить), а также поручает убить топотуна, который шляется возле Скадовска, но пока во внутрь заходить не хочет.. наверное пригласительного билета нет. Берем задание на гиганта и бежим искать топотуна. После его убийства докладываем Глухарю и получаем награду.
Однако у Глухаря еще есть задание для ГГ, нужно помочь вооружить сталкеров для обороны Скадовска, так на всякий случай, а вдруг пригодится. Нужно принести пять спаек гранат. Продолжение во второй части: «Спайки гранат»

Квест Тремора…
Фельдшер на Скадовске дает задание найти три щупальца кровососа и два анабиотика. Ничего сложного нет, но побегать придется (кстати, я находил все нужное в тайниках). Приносим забираем награду: медикаментами или деньгами на выбор.

Задание Шульги…
Лидер Долга Шульга дает задание найти бойцов, которые не выходят на связь. Узнаем, что они работали по контракту с учеными – собирали артефакты. Идем к аномальной роще и находим одного из бойцов. Говорим, получаем 10 артов для ученых и узнаем, что второй боец направился в аномалию «Плавни». Идем к Плавням, где находим троих наемников и труп долговца. Разбираемся с наемниками и с трупа долговца забираем еще 10 артов для ученых. Несем все 20 артефактов в бункер к ученым и отдаем Герману. Потом идем к Шульге и докладываем о выполнении задания. Приходит мегасса о том, что нужно поговорить со Звягинцевым. Идем в башню Зулуса и там говорим с торговцем Долга Звягинцевым. Последний, не спросив нашего согласия, выдает снарягу и отправляет на задание по зачистке местности и спасение пропавшего бойца. ГГ конечно ни в какую не соглашается, но Звягинцев упрям умеет убеждать, в качестве поощрения он выдает шесть артов. Деваться некуда, идем на цементный завод и защищаем его от мутантов (во второй волне будут три контролера, и переть они будут со стороны разрушенного моста). После отстрела мутантов идем искать раненного бойца… нашли, отлично, но он не говорит по русски, бельмочет, что-то непонятное. Ну и ладно, оставляем его умирать и бежим помочь отбиться от мутантов у карьера. Тут придется попотеть и отбивать 4 волны из мутантов всех мастей. Собираем трофеи.
Прим.: после боя у меня остался в живых один боец и гора ливера (3 руки контролера, коготь химеры, 4 щупальца кровососа, глаз псевдогиганта, 4 руки мертвеца, 5 копыт)
После зачистки приходит меседж о том, что нужно явиться к Звягинцеву на доклад. Мой вам совет – сваливайте сразу как получите сообщение, а то на место боя «подвалит» Тарантино и ввяжется в драку, где его могут пристрелить и тогда будет провал задания Султана на три «Ночные Звезды», если вы его еще не выполнили.
Докладываем об успешном выполнении задания Звягинцеву и получаем новое задание. Бежим к Шульге за инструкцией. Продолжение в третьей части: Шульга: Расследование…

Информация о Долге…
После того, как доставили посылку Мстителя Каневскому – осматриваем трупы. Забираем у Каневского флешку с личным хабаром, а у второго КПК… как не странно, но КПК принадлежит Каневскому. Данные в КПК запаролены и нужно найти хакера, что ы его взломать. Возвращаемся на Скадовск и говорим с Бородой, так же попутно узнаем, что Мститель отправился на Янов. Борода направляет нас с КПК к Сычу. Показываем КПК торговцу, он тоже отказывается браться за работы. Вспоминаем, что Информатор торгует хакерскими утилитами и несем КПК к нему. Информатор «выпадает в мороз» и направляет к Кардану, но честно предупреждает, что с электроникой Кардан не дружит, что и подтверждается после разговора с последним. Кардан отсылает нас на Янов к Азоту. Делать нечего, двигаем на Юпитер. Отдаем КПК Азоту, тот выпадает на измену, так как обнаруживает, что КПК принадлежал долговцу. Уверяем Азота, что Каневский скончался без нашей помощи и обещаем рассказать все Шульге. Теперь нужно найти куда пропал Мститель. Идем к Гавайцу и задаем наивный вопрос, не видел ли он тут сталкера с Затона? После недолгих размышлений и нескольких наводящих вопросов узнаем, что Мститель направился на полустанок. Идем и мы туда. Говорим с Мстителем, последний дает координаты своего тайника, в котором хранятся оригиналы документов (те же, что и в КПК). Тут откуда не возьмись появляются бандиты и Мститель «геройски» погибает. Делать нечего, отстреливаемся от бандитов и забираем с трупа Мстителя, в качестве награды за труды, ПП «Бизон». Теперь прогуливаемся до моста (там еще рядом Бродяга и его компания) и из тайника забираем документы, по прочтении которых узнаем о планах Долга по установлению господства на Затоне.
Активируется задание: «Заговор: принять решение…» (читать в третьей части)

Долги Воблы…
Говорим с Султаном. Он наезжает, что Вобла работал на него и за ним остались должки, и эти долги придется возвращать. Для начала нужно устранить квад чистонебовцев на цементном заводе. Идем на Юпитер и на заводе валим «невинных». После идем к Гавайцу и докладываем о выполнении задания Султана (метка на цементном заводе будет висеть-не обращайте внимания). Гаваец дает новое задание от Султала – нужно пойти на полустанок, там ждет человек Султана и выполнять его «капризы». Идем к Тарантино, говорим. Похоже ему просто захотелось побегать по Юпитеру и ему нужна компания. Сопровождаем Тарантино на цементный завод (на мосту с ним говорим и получаем задание на поиск артов для Султана), а потом к восточному тоннелю. Там он влазит в лужу и стоит. После того как найдено три «Ночные звезды» бежим к Султану отдаем их ему. С облегчением узнаем, что Султан простил нам все грехи и списал долги невольно убиенного нами Воблы. Тут же он просит сбегать в Лесничество и узнать, что там за перец объявился со своей бандой, ну и передать ему приглашение – «зайти на посиделки с чаем и бубликами к Султану». А куда ГГ деваться, он теперь обязан подчиняться если хочет что бы для него все нормально закончилось, идем в Лесничество к Чапаю, который теперь с нами рад побеседовать, и передаем приглашение от Султана.
Чапай настолько добродушен, что рад принять ГГ в свою банду, вот только нужно принести ствол, который сныкал Шакал. Приносим ствол и мы в банде Чапы. Выполняем два поручения – Чапая на бинокль и Кочубея на фонарик. После чего у Чапая есть для ГГ более серьезное задание, наверное он понял, что ГГ парень крутой и все может. Продолжение во второй части: «Наркотрафик»

Дядька Яр…
Выполняем задание Д.Яра на фотоаппарат и потом он просит помочь ему еще. Нужно найти два арта «Индейский камень» для Локи. Арты достаточно распространены в аномалиях, но поискать придется. Когда в рюкзаке будут лежать арты, идем к Локи и отдаем их ему. Получаем награду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *