Шутер Сталкер Онлайн играть на русском, скачать бесплатно Сталкер Онлайн для ПК, обзор, геймплей, скриншоты Stalker Online
Обзор бесплатной игры Stalker Online для ПК, системные требования, сколько займёт места, скачать бесплатно и начать играть в шутер Сталкер Онлайн, узнать официальный сайт игры
- 6 онлайн зрителей
Пора познакомиться поближе с игровым проектом Сталкер Онлайн, на этой странице представлен обзор этой бесплатной онлайн игры, а также скриншоты (40 скриншотов), видеоматериалы, трейлеры, видео геймплея, анонсы (22 видео), дата релиза, рейтинг игры, системные требования, даты ОБТ, ЗБТ. Эти и другие полезные и интересные материалы по игровому проекту Сталкер Онлайн собраны в одном месте на TopMMOGames.org.
Клиентская (для ПК) онлайн игра Сталкер Онлайн — это смесь из жанров Шутер, Экшен, Выживание (Survival), разработкой и издательством занимается Мобильные Технологии, игра доступна на русском языке, у данного проекта много особенностей и достоинств, интересных игрокам, среди них pvp, открытый мир, на русском языке, от третьего лица, нельзя не отметить, что онлайн игру Stalker Online можно скачать бесплатно, а значит начать играть сразу после установки.
Системные требования Сталкер Онлайн
Ниже представлены минимальные системные требования по игре, если компьютер (ПК или ноутбук) соответствует этим требованиям или лучше, тогда высока вероятность, что игру Stalker Online можно запустить с приемлемым уровнем кадров в секунду (FPS) на низких или средних настройках графики. Если компьютер незначительно уступает по характеристикам, тогда вполне можно попробовать скачать и установить Сталкер Онлайн, а после запуска игры сразу же в настройках снизить уровень графики до минимума, также нужно следить за состоянием ПК, мониторить температуры и нагрузку на все составляющие компьютера (ноутбука).
- OS: Windows 7/8 (64-bit)
- Процессор: Intel Core2 Duo/AMD Athlon 64 X2 5600+ (или лучше)
- Оперативная память: 4 ГБ (или более)
- Видеоадаптер: GeForce 260/ATI HD4870 с 1ГБ видеопамяти (или лучше)
- Свободное место на диске: 4 ГБ
- Аудиокарта: совместимая с DirectX 9.0c
- Скорость соединения: 1024 Kbps или выше
В дополнение к этому всегда можно ознакомиться с полными минимальными и рекомендуемыми системные требования по бесплатной игре Stalker Online на отдельной странице, также перед установкой узнайте на TopMMOGames.org сколько примерно весит игра и будет занимать места на компьютере (ПК), иными словами — сколько потребуется свободного места на ПК для установки Сталкер Онлайн.
Сколько человек сейчас играет в Сталкер Онлайн?
Чаще всего разработчики игр не распространяются о точном или даже примерном количестве игроков, которые прямо сейчас в реальном времени находятся в онлайн игре, поэтому можно только очень примерно оценить уровень «заполненности» серверов, уровне онлайна. Исходя из доступных открытых источников на сегодняшний день (21 августа 2023) и опираясь на шкалу популярности онлайн игр ТопММОГеймс.орг, можно сделать выводы, что в Stalker Online хватает геймеров в онлайне для достаточно комфортной игры!
Видео Stalker Online
Видео это один из самых удобных способов узнать о новостях, событиях, конкурсах, мероприятиях по игре и, конечно же, новых обновлениях Сталкер Онлайн, воочию увидеть и узнать подробности что приготовили своим игрокам разработчики и локализаторы, свежий контент, разбор изменений, лучшие кейсы по прокачке, развитию, новые игровые события, всё это об игре Stalker Online на TopMMOGames.org. Также издатели и разработчики нередко проводят различные конкурсы и события с подарками, а об условиях рассказывают в видеоновостях. Обо всём этом лучше узнать через раздел Видео.
Stay Out — Global Update. Black Forest. // STEAM // MY.GAMES
Скриншоты онлайн игры Stalker Online
Несколько скриншотов из игры для быстрой визуальной оценки, но не делайте поспешных выводов, первое впечатление может быть обманчиво, всмотритесь, изучите детали графического интерфейса, рассмотрите кадры из геймплея, откройте скриншоты на весь экран и попытайтесь почувствовать атмосферу игры Сталкер Онлайн. Не гонитесь за секундными впечатлениями, дьявол кроется в деталях, это особенно актуально для сложных онлайн игр и хардкорных жанров. Здесь, на ТопММОГеймс.орг, больше скриншотов можно найти в специальном разделе Скриншоты и изображения из Сталкер Онлайн, иногда нужно посмотреть как можно больше скриншотов из игры, а ещё лучше заодно ознакомиться и с другими доступными материалами этого игрового проекта!
Играть в Сталкер Онлайн на русском бесплатно
Если уже сопоставлены характеристики компьютера (или ноутбука) с системными требованиями игры Stalker Online и проверено свободное место на компьютере, тогда пора играть, хотя, напоследок можно узнать сколько весит игра и займёт места на ПК. Ознакомились с материалами по игре? Не откладывайте и начните бесплатно играть в Stalker Online на русском языке прямо сейчас! Жмите кнопку Начать играть и погрузитесь в игровой мир Сталкер Онлайн.
Сколько человек играют в Stalker?
На это странице вы можете узнать сколько игроков онлайн в Stalker прямо сейчас. Что бы обновить текущий статус количества игроков, просто кликните на кнопку обновить. Стоит отметить, что чем популярнее игра, тем сильнее скачки в статистике.
На данный показатель могут также влиять региональные сервера, которые могут дропать игроков или не передавать о них статистику в сервисы сбора, а также проводимые в данный момент чемпионаты и прочие игровые активности.
Приходите к нам в любое время чтобы посмотреть какой онлайн в Stalker
*Мы получаем информацию с серверов статистики, максимальная погрешность 2-4% в зависимости от нагрузки на сеть.
Сталкер онлайн сколько онлайн
— То есть для них это было покорением Эвереста. Поэтому в игре до сих пор нет неписей. Ну ты сам понимаешь, что логично, если бы в игре были неписи бандиты, удерживающие определенную территорию. Или неписи идущие караваном, правильно? Остались только неписи-турели, которые стреляют с фиксированным промежутком времени со стопроцентной вероятностью попадания. Потому, что прописать неписю интеллект это надо быть программистом, надо быть игроделом, а у них нет таких. А у них нет никого. У них был специалист по движку, который ни х*я в нем не понимал. Не, он реально в нем ни х*я не понимал. Но они смело звали его специалистом по движку. Те же Wargaming, как ты знаешь создали на этом движке игру, которая стала немножко популярнее Сталкера Онлайн. Ну ты знаешь ее, World of Tanks. Так ты сам видишь, что может сделать специалист по движку с движком. А потом они вообще выкупили фирму, которая сделала этот двиг, и дорабатывают его под свои нужды.
А в сзоне модернизация движка зависла на том моменте, когда его выкупили. Если помнишь, тогда еще деньги на продление лицензии собирали, обещали за помощь шмот при релизе и в итоге всех вложившихся на***ли.
В общем разработка была достаточно безумной. Игру делали люди, которые не умели ее делать. Потихоньку у них сложилась небольшая компания. В эту компанию иногда попадали люди, которым на х*й туда не надо было попадать. К тому же Ницак все пытался вмешиваться в разработку. К тому же, как я уже говорил для разработки игры нужен ДизДок, в котором описывается то, что должно получиться на выходе. В этой игре ДизДока не было. В этой игре были пожелания тех, кто ее разрабатывал.
В свое время игра еще могла получиться хорошей. Потому, что, как я знаю, две серьезные компании предлагали Ницаку продать права на проект. Одной из компаний, если я не ошибаюсь, был тот же Wargaming. Но Ницак отказался. Чем, уж, там он руководствовался, я не знаю. Правда этим фирмам нужен готовый продукт, который можно пустить в продажу к определенному сроку. Сам я в переговорах не учавствовал, поэтому причин отказа не знаю.
В Сзоне сейчас нет урона от воды, если ты помнишь, то раньше был урон от воды, а теперь эффект намокания. Знаешь как он появился? В общем однажды мы на тесте выяснили, что если ты заходишь в воду и тебя начинает дамажить, то у всех игроков на сервере, где бы они ни были, начинает неебически лагать. Выходишь из воды, дамаг перестает идти, лаги пропадают. Искали причину, искали, не нашли. В итоге убрали дамаг от воды и сделали эффект намокания.
Они не могут нормально переписать код оружия, потому что у них нет нормальных кодеров. Кодер когда-то давно написал код, и уволился, теперь никто ничего не может сделать. Могут менять только значения. И то, встал вопрос, о том что первый заклин оружия происходит при стачивании оружия до 69%. Надо изменить. Но изменить не могут, потому что никто не знает, где это в коде написано. Отсюда и всякое имбооружие.
— Ну а вот насчет ролевой, все же у Шот Гейма же была какая-то концепция, Но с его уходом все стухло, а ролевую просто урезали и забили.
— У Шота может и была концепция, ведь он являлся геймдизом, но Шота Владислав поймал на продаже шмота, и мы не узнали, что за концепция у него была.
Сам же Ницак продавал вещи очень бодро. С Пашей Неумехой у них были финансовые отношения. Думаю, что не одну сотню тысяч он и Пересмешник в проекте оставили. Позже мы их поймали на читах и забанили, но Тимуджин сразу же их разбанил. С Фаером, конечно же были финансовые отношения. Штормы в то время ведь артефакты не фармили. Фаер все покупал у Влада. Причем частенько Влад, не разбираясь в игровом процессе устраивал разработчикам такие подлянки со своими продажами. К примеру тот раз, когда они гранатами гурман спамили. Но и это еще не все. Оказалось, что Влад продавал Фаеру ГМовское оружие и броню с тестового. Ну та же КБО скажем, но облегченная и с накрученными статами. Или ВСС, которая бьет в одну точку. Или супераптечки, которые мгновенно восстанавливают все ХП. Ну если бы мне так деньги сували, я бы тоже не отказывался. Сам понимаешь, одно дело деньги через кабинет на зарплату персоналу, другое дело себе в карман.
— А Ангела он тоже уволил?
— Если ты про разработчика Ангела, а не про того п****бола Сталина, то он как и многие сам ушел.
— А чего ему тут оставаться, если ему платить перестали. Господин Ницак любит бесплатную рабочую силу.
В общем, если рассматривать общую картину, то то, что сейчас имеется у КТС, это их потолок. За последние два года, ни скриптов, ни интеллекта, ни нормальной ролевой.
Зато сколько всего вводится, чтобы денег с игроков еще срубить.
А ты думаешь, что раньше не так делалось?
Да нет, вроде что-то и для игроков делалось.
Да нет, нас было мало, и мы сидели и думали, что бы такого сделать, чтобы еще денег срубить. Сейчас этим занимаются специальные люди типа Крика.
— Ну а все же, кто суд то выиграл, Ницак или сотоварищи? Кому проект принадлежит?
— Знаешь, я считаю, что проект, это все же люди, которые его делают. Даже если с юридической точки зрения выиграл не Ницак, то по моему мнению он выиграл, потому что люди остались с ним, ушло в Stalker Online только два человека, один их которых — Топер делал и продавал читы на СО до разделения. А еще насколько я знаю, когда судебные тяжбы начались, бывшие партнеры Ницака приехали в Москву и унесли сервер из дата центра. Собственно поэтому сервак так долго лежал тогда.
Но если меня спросят, что лучше СО или СЗ, я не колеблясь отвечу, что обе игры говно.
Особенности и отличия от других проектов
«Stalker online» – условно бесплатная игра в жанре MMORPG с элементами шутера. Главным отличием ее от оригинальной серии является онлайн-составляющая. Игрок может практически свободно исследовать мир «Зоны отчуждения», в одиночку или с товарищами.
При этом представленный геймплей имеет ряд существенных отличий:
- возможность создания внешности выбранного персонажа;
- вид от третьего лица;
- физиологические потребности героя (сон, еда, питье и т.д.);
- создание групп;
- внутриигровой магазин.
Описанными качествами игра напоминает дополнения к другому популярному проекту «DayZ», но кроме вида от третьего лица и похожего сеттинга, схожестей не имеет.
Сколько человек играют в Stalker?
На это странице вы можете узнать сколько игроков онлайн в Stalker прямо сейчас. Что бы обновить текущий статус количества игроков, просто кликните на кнопку обновить. Стоит отметить, что чем популярнее игра, тем сильнее скачки в статистике.
На данный показатель могут также влиять региональные сервера, которые могут дропать игроков или не передавать о них статистику в сервисы сбора, а также проводимые в данный момент чемпионаты и прочие игровые активности.
Приходите к нам в любое время чтобы посмотреть какой онлайн в Stalker
*Мы получаем информацию с серверов статистики, максимальная погрешность 2-4% в зависимости от нагрузки на сеть.
Игрок против игрока
В игре присутствует ПВП составляющая. Игроки могут сражаться друг с другом, на определенных локациях в открытом мире. Хоть такая возможность и имеется, в большинстве случаев стычка с другим сталкером, не имеет особого смысла. Игрок сильно рискует, ввязываясь в потасовку с незнакомцами, так как каждый заработанный предмет в инвентаре может выпасть при смерти персонажа, а качественное снаряжение добывается с огромным трудом, и требует множества месяцев игрового времени.
Ценность надетого определяет победителя, ещё до начала схватки. Можно пойти и легким путем, просто задонатив купить все необходимое, но тут о балансе не может быть и речи. А так как ПВП бессмысленное, то и о киберспортивной составляющей на данный момент, можно забыть.
Немного интересной предыстории
Проект «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля» оказался успешным и востребованным не только на территории СНГ, но и за его пределами. К игре было выпущено несколько продолжений, но из-за финансовых трудностей, украинская компания-разработчик была вынуждена распустить свой состав. История серии «Сталкер», казалось бы, прекратилась в 2009 году. Фанаты проходили серию множество раз, отчаявшись ждать продолжения, и разработав множество дополнений к оригинальной игре.
Поклонники игры требовали продолжения. Спустя три года, независимые разработчики анонсировали, игру по вселенной сталкера. Новый проект долго находился в закрытом бета-тестировании. И вот разработчики предложили пользователям снова окунуться в мир «Зоны Чернобыля», но уже вместе с друзьями, представив «Stalker online».
Сталкер онлайн сколько онлайн
1 Сталкер Онлайн — игра в которой разработчики плюют на свое комьюн
Всем кто хочет скачать и узнать,о том что такое игра сталкер онлайн,тем посвящается.На данный момент под предлогом введение новых механики из игры были выпилены все виды фарма,все было занерфлено.Из игры убрали хорошие награды за квесты,понерфили опыт за квесты.Убраны все виды адекватного собирательства и крафта.Все заменено на унылое собирательство копеек и сбор репутации у нпс,за которую вы в итоге получаете шмотки из донат магазина.
Разработчики в игре подстать комьюнити,ваше мнение и идеи будет блокированное везде.Тотальная цензура в масс источниках игры,что в соц сетях,что на форумах.Бан получить можно за любую фигню,так как пользовательское соглашение построено так,что ты еще должен разработчику и аккаунт не принадлежит игроку.Получив тот же бан,на разбан надеяться и не стоит,их тех поддержка создана,чтобы только игнорить вас.+ если вы забанете читера и расскажете потом всем,что есть такой плохой человек,вас забанят,а читера разбанят,из-за того,что вы разглашаете конфиденциальную информацию.
Новая система пвп сосредоточена на твоем ПИНГе,если у тебя соотношение пинга к серверу выше чем у противника — ты победил.В игре дикая рассинхронизация,на столько,что отдельные игроки с качественным интернетом в этой игре всегда имеют преимущество.
Разработчиком плевать на игровой баланс брони и оружия.Все сводиться к тому,что когда-то они решили,что ствол ВСС и АС-ВАЛ с какого-то хрена самое лучшее оружие в мире и оно может выдавать ваншоты с дикой дистанций,при дикой скорострельности.Хотя сама система отвода пороховых газов в этих Специальных оружиях не дает достаточно кинетической энергии,для стрельбы на дальнии дистанции.Урон на дальняк должен быть мизерный,но у разрабов это ваншоты.
С последними обновлениями в игру вводились только урезания фарма и новые донат мешечки.При том во всех донат мешечках проценты выпадения стоящих предметов равны 0.0001%.Вместо того,чтобы ввести обратно возможность продажи золотой валюты за серебро,а сейчас если вы не задонатите всс,то вы будете мучатся,чтобы купить себе игровой,они все же вводят постоянно то нафиг не нужные мешечки,или нужные но с 00000000000000.000000000%.
В игре просто постоянные издевательства разработчиков в сторону игроков,достаточно глупое комьюнити,которое как принято в России терпит все это,бесконечные лаги,отсутствие контента,гринд с репутацией,донат решающий в размерах от 3к рублей,отсутствие нормальной тех поддержки,отсутствие пвп баланса,бесконечные лаги и рассинхроны,вранье разработчиков о том,что все новое и крутое "Скоро выйдет".
Игра была перспективной в 2014 году,когда были нововведения,а не новые мешечки в каждом патче.Сейчас они пытаются выжать последние из стима,но это так же будет последний гвоздь в их крышку гроба.
Кто играл в со,не поленитесь,поставьте +,если тоже зайдете в стим,чтобы поставить отрицательный отзыв,посмотрим сколько нас!
играбильная игра,да есть недочёты,но фарм есть,арты или боровы,квесты или торговля,лут в домах или фарм на паукане,везде есть фарм,надо знать и уметь,научиться не сложно. ну да щас фарм овигенный(что за бред)может раньше был лет так 3-5 назад,а щас фуфлыжный как и игра?
фарма ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ на осталось тупо выживание даже купив что то броню или ствол посмотри видео или стримы сколько сейчас стоит починка всего этого не говоря уже о расходниках антирады аптечки и так далее про дома это точно неделю сидел в падиках самое дорогое что выташил это магазин на ппш играбильная игра,да есть недочёты,но фарм есть,арты или боровы,квесты или торговля,лут в домах или фарм на паукане,везде есть фарм,надо знать и уметь,научиться не сложно. Ты когда играл последний раз. Арты на караване. К ведунам не подойти, там либо пк либо клан, в аномалиях их мало, ценные вываливаются редко. Бегать пол дня по каравану, что бы собрать пару штук нормальных?! Лут в домах))) сколько ты будешь в домах сидеть что бы собрать 7кк на ак. Паукан. Там кланы и пк. Одиночкой только брутеров подсасывать вот и весь фарм в СО.
Люди пишут заведомую хрень. Т.к. их просят об этом либо посмотрев пару стримеров которые полностью лежат под разрабами. Что самое обидное так это то что в игре процветает настоящий бандитизм. Зачем искать фармить проще пойти к Паукан и валть одиночек что кланы и делает.
Сталкер Онлайн — игра в которой разработчики плюют на свое комьюн
Всем кто хочет скачать и узнать,о том что такое игра сталкер онлайн,тем посвящается.На данный момент под предлогом введение новых механики из игры были выпилены все виды фарма,все было занерфлено.Из игры убрали хорошие награды за квесты,понерфили опыт за квесты.Убраны все виды адекватного собирательства и крафта.Все заменено на унылое собирательство копеек и сбор репутации у нпс,за которую вы в итоге получаете шмотки из донат магазина.
Разработчики в игре подстать комьюнити,ваше мнение и идеи будет блокированное везде.Тотальная цензура в масс источниках игры,что в соц сетях,что на форумах.Бан получить можно за любую фигню,так как пользовательское соглашение построено так,что ты еще должен разработчику и аккаунт не принадлежит игроку.Получив тот же бан,на разбан надеяться и не стоит,их тех поддержка создана,чтобы только игнорить вас.+ если вы забанете читера и расскажете потом всем,что есть такой плохой человек,вас забанят,а читера разбанят,из-за того,что вы разглашаете конфиденциальную информацию.
Новая система пвп сосредоточена на твоем ПИНГе,если у тебя соотношение пинга к серверу выше чем у противника — ты победил.В игре дикая рассинхронизация,на столько,что отдельные игроки с качественным интернетом в этой игре всегда имеют преимущество.
Разработчиком плевать на игровой баланс брони и оружия.Все сводиться к тому,что когда-то они решили,что ствол ВСС и АС-ВАЛ с какого-то хрена самое лучшее оружие в мире и оно может выдавать ваншоты с дикой дистанций,при дикой скорострельности.Хотя сама система отвода пороховых газов в этих Специальных оружиях не дает достаточно кинетической энергии,для стрельбы на дальнии дистанции.Урон на дальняк должен быть мизерный,но у разрабов это ваншоты.
С последними обновлениями в игру вводились только урезания фарма и новые донат мешечки.При том во всех донат мешечках проценты выпадения стоящих предметов равны 0.0001%.Вместо того,чтобы ввести обратно возможность продажи золотой валюты за серебро,а сейчас если вы не задонатите всс,то вы будете мучатся,чтобы купить себе игровой,они все же вводят постоянно то нафиг не нужные мешечки,или нужные но с 00000000000000.000000000%.
В игре просто постоянные издевательства разработчиков в сторону игроков,достаточно глупое комьюнити,которое как принято в России терпит все это,бесконечные лаги,отсутствие контента,гринд с репутацией,донат решающий в размерах от 3к рублей,отсутствие нормальной тех поддержки,отсутствие пвп баланса,бесконечные лаги и рассинхроны,вранье разработчиков о том,что все новое и крутое "Скоро выйдет".
Игра была перспективной в 2014 году,когда были нововведения,а не новые мешечки в каждом патче.Сейчас они пытаются выжать последние из стима,но это так же будет последний гвоздь в их крышку гроба.
Кто играл в со,не поленитесь,поставьте +,если тоже зайдете в стим,чтобы поставить отрицательный отзыв,посмотрим сколько нас!
Аудитория
В «Stay out» играют чаще всего геймеры от 16-18 лет. В выходные дни пиковая нагрузка на сервер составляет около 6 тысяч игроков, что не так много для онлайн игры, но ощутимо для сервера «So». Загруженные игроками локации вызывают скачки ФПС даже на самых производительных машинах, а количество мобов не скалируется от частоты их убийства, что вызывает трудности, при выполнении квестов.
Игра превращается в подобие королевской битвы, где каждый сталкер должен успеть выполнить заказ. От этого выполнение рядового задания на зачистку логова кабанов может растянутся на несколько часов борьбы с другими игроками, за одного кабанчика.
Стоит ли играть в Stalker Online (Stay Out) в 2021 году
В прошлом десятилетии, когда посидеть в интернете, не потратив много денег, было возможно только в текстовых чатах, об онлайн играх не могло быть и речи. Геймеры радовались мелочам, вроде перестрелки в Контр-страйк, или же сражениям на полях Варкрафта, где сингл-плеер игр процветал, а жанр RPG находился на пике популярности.
В 2007 году игрокам представилась возможность окунуться в мир Чернобыльской «Зоны отчуждения» в игре «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», завоевав сердца многих игроков. Получилось ли обновленное продолжение игры, и стоит ли продолжать играть в Сталкер в 2020 г., предлагаем узнать из представленной статьи.
Донат
Как и во множестве бесплатных ММО проектов, в «Stalker online», имеется внутриигровой магазин. За донат приобретается оружие и боеприпасы, различное снаряжение (сумки, бронежилеты) и косметические предметы. Но далеко не всю желаемую экипировку можно купить непосредственно в магазине, вместо этого, игроку предлагается покупка кейсов со случайным содержимым, в котором имеется небольшая вероятность получения, желаемого геймером предмета.
Донат в игре, не обязателен, и существует возможность играть и без него. Но чтобы приблизиться по уровню экипировки к человеку, пожертвовавшему две тысячи рублей, игроку придется потратить множество месяцев непрерывной игры.
Плюсы и минусы проекта
Особых обновлений продолжение игры не получило. За все годы существования она практически не улучшалась, и никак не менялась. В начале 2019 года она была выпущена в магазине «Steam», с измененным названием «Stay out», где получила множество отрицательных отзывов от игроков. К минусам произведения относятся:
- странная экономика игры (завышенные цены на оружие, припасы);
- не работающие, забагованные перки;
- бесполезные боевые навыки;
- отвратительная оптимизация;
- перегруженность серверов;
- нарочное растягивание игрового времени, путем одинаковых квестов, долгой прокачки репутации;
- визуальные баги (пропажа текстур или их отсутствие);
- дорогой донат;
- долгий выход патчей и фиксов;
- наличие читеров.
Несмотря на такое количество недостатков некоторые игроки так же находят и плюсы, которых не так много:
25 фактов о S.T.A.L.K.E.R. 2
До выхода S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl остались считанные месяцы. В первые три года с момента повторного анонса игры в 2018-м разработчики не слишком охотно делились подробностями, но в 2021-м фанаты получили солидный объем информации о «Сердце Чернобыля». В данном материале мы собрали 25 фактов о S.T.A.L.K.E.R. 2, о которых должен знать каждый.
- 1. Дата выхода
- 2. Системные требования
- Минимальные
- Рекомендуемые
1. Дата выхода
Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl запланирован на 28 апреля 2022 года. Игра выйдет на ПК и Xbox Series, а также с первого дня будет доступна по подписке Game Pass. Спустя 3 месяца во второй «Сталкер» смогут поиграть и владельцы других платформ.
2. Системные требования
Минимальные
Рекомендуемые
AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K
RX 5700 XT / RTX 2070 S / GTX 1080 Ti
3. Самая «увесистая» игра в истории
Хотя на официальном сайте рекомендуют иметь не менее 150 ГБ свободного места на SSD, в Microsoft Store геймеров предупреждают, что «Сталкер 2» может «сожрать» все 200 ГБ памяти. Если это случится, то «Сердце Чернобыля» станет самой большой цельной игрой за всю историю.
4. Выживать в Зоне станет сложнее
Отвечая на вопросы фанатов в официальном Discord-канале, представитель студии GSC Game World заявил, что в S.T.A.L.K.E.R. 2 элементы выживания выйдут на новый уровень, сделав игру более сложной. Вероятно, на данное решение разработчиков вдохновила огромная популярность хардкорных пользовательских модификаций.
5. Новый игровой движок
Практически до конца лета этого года геймеры гадали, на каком движке разрабатывается S.T.A.L.K.E.R. 2. Наиболее популярной версией был Unreal Engine 4, но в августе Захар Бочаров — PR-менеджер студии — объявил, что «Сердце Чернобыля» можно считать одной из первых игр на Unreal Engine 5. В качестве доказательства своих слов Бочаров прикрепил скриншот из редактора.
6. Главный герой
Главным героем в S.T.A.L.K.E.R. 2 станет мужчина средних лет по прозвищу Скиф. Хотя роль протагониста в истории игры держится в секрете, авторы раскрыли его внешность в трейлере. В конце ролика Скиф сообщает о намерении отправиться в Припять, чтобы поговорить с кем-то. Голос главному герою подарил украинский актер дубляжа и шоумен Денис Любимов.
7. Разнообразная внешность персонажей
Возвращаясь к факту разработки «Сердца Чернобыля» на Unreal Engine 5, стоит отметить, что благодаря технологиям нового поколения авторам удалось добиться того, чтобы каждый NPC в Зоне отчуждения был индивидуален. Особое внимание разработчики уделили зубам персонажей, что стало своеобразным мемом в игровом сообществе.
8. Размер карты
Открытый мир S.T.A.L.K.E.R. 2 раскинется на 64 кв. км. Для сравнения, размер карты в Red Dead Redemption 2 составляет 75 кв. км. С самого старта геймер сможет пойти в любом направлении. Игровой мир будет поделен на несколько уникальных биомов, обладающих своими особенностями.
9. Длительность прохождения
По словам разработчиков, на прохождение одной лишь сюжетной кампании уйдет более сотни часов реального времени. Если же геймер будет исследовать мир и выполнять побочные задания, то это число увеличится в несколько раз.
10. Активности в открытом мире
В Зоне будут предусмотрены следующие активности: вылазки за артефактами, охота на мутантов, захват вражеской территории, походы в лаборатории и подземелья, сюжетные и побочные задания.
11. Наличие микротранзакций
На странице «Сталкера 2» в Xbox Store указано наличие внутриигровых покупок, однако представитель студии GSC Game World заявил, что в синглплеере не будет предусмотрено возможности микротранзакций. Вероятно, задонатить можно будет только для игры в мультиплеере.
12. Знакомые локации
В S.T.A.L.K.E.R. 2 появятся новые локации, но и сохранятся некоторые из прошлых частей серии. Хотя «сохранятся» — это громко сказано. Все же события в «Сердце Чернобыля» развернутся в наши дни, а с момента выхода условного «Чистого неба» прошло более 13 лет. За этот временной промежуток Зона изрядно потрепала остатки цивилизации.
13. К релизу все еще может измениться
Авторы второго «Сталкера» сообщили, что не спешат делиться подробностями, так как к моменту выхода игры многое еще может измениться. В частности, разработчики стараются максимально оптимизировать «Сердце Чернобыля», чтобы уменьшить системные требования.
14. S.T.A.L.K.E.R. 2 и облачные сервисы
Представитель студии GSC Game World рассказал, что S.T.A.L.K.E.R. 2 не планируют добавлять в облачные сервисы, даже несмотря на сложную ситуацию на рынке комплектующих для ПК.
15. Стоимость и наполнение изданий
Оформить можно три издания на выбор: стандартное издание, Deluxe и Ultimate.
Стандартное издание обойдется в 2 499 рублей. Если покупать это издание в магазине на дисках, то помимо самой игры вы найдете в нем стилбук со стандартным артом, письмо от разработчиков, набор стикеров, сувенирный пропуск в Зону и набор цифрового контента.
При предзаказе цифрового издания вы получите бонусы за предзаказ: эксклюзивный облик для оружия, эксклюзивный облик костюма, эксклюзивные гитарные мелодии и байки, значок «Ранняя пташка» для многопользовательской игры.
Deluxe-издание продается за 3 199 рублей, и в него вошло: дополнительное побочное задание, дополнительный костюм и 3 облика для оружия, костюм для многопользовательской игры и облики для оружия, цифровой артбук и цифровой саундтрек. При предзаказе этого издания вы также получите: эксклюзивные гитарные мелодии и байки, облик для оружия «Ранняя пташка», костюм «Ранняя пташка» и значок «Ранняя пташка» для многопользовательской игры.
Коллекционное издание (на дисках) продают в DNS за 15 тысяч рублей. Покупатели получат все преимущества цифрового Deluxe-издания. Также в это издание войдет брелок-мультитул с огнивом, военный жетон, карта Зоны, стилбук с особым артом издания, письмо от разработчиков, нашивки, постер, артбук, набор стикеров, сувенирный пропуск в Зону и коллекционная фигурка.
Цифровое Ultimate-издание стоит 4 499 рублей. Оно содержит все бонусы ранних изданий, а еще сезонный пропуск, 3 костюма и 7 обликов для оружия, 2 сюжетных дополнения и цифровой артбук.
Физическое Ultimate-издание обойдется в семь раз дороже. В DNS его можно купить за 30 тысяч рублей. Помимо всех перечисленных плюшек в цифровом Ultimate-издании, в него вошел стилбук с особым артом Ultimate-издания, карта-Зоны, постер, нашивки, военный жетон, брелок-мультитул с огнивом, артбук, коллекционная фигурка, лампа-артефакт и сталкерский рюкзак.
16. Сюжетная линия и несколько концовок
Сценарий S.T.A.L.K.E.R. 2 составляет более 350 тысяч слов, а за миссии отвечают 30 сценаристов. Особое внимание уделено нелинейности сюжета. Чтобы увидеть все его развилки, игру придется пройти несколько раз. В «Сердце Чернобыля» не будет однозначно правильных или неправильных решений, но совокупность выборов приведет Скифа к одной из нескольких концовок.
17. Группировки
В игре появится новая группировка «Варта» — местный аналог полицейских. Их главная идея — контроль над Зоной. Всего в оригинальном S.T.A.L.K.E.R. присутствовало 10 различных группировок. В «Сердце Чернобыля» игрок получит возможность присоединиться к любой из них.
18. Оружие и его модификации
Каждое оружие в «Сердце Чернобыля» будет иметь 2 вида улучшений: обвес и полноценную модернизацию. Прицелы, рукоятки, подствольные гранатометы можно будет нацепить на пушку прямо во время боя, а для установки более сложных модификаций придется обращаться к техникам, которые разбросаны в разных частях игрового мира.
19. Мутанты
Мутанты станут опаснее. Одной только Плоти в игре можно будет встретить несколько видов. Все они будут обладать уникальными повадками, которые придется изучать опытным путем. Появятся и совершенно новые существа. Одним из них станет олень с пси-способностями, который сможет контролировать ближайших мутантов, бить рогами и влиять на сознание персонажа.
20. Аномалии
В S.T.A.L.K.E.R. 2 будет 3 вида аномалий: обычные, аномальные поля и архианомалии. Поля представляют собой группы обычных аномалий и занимают большую площадь. Архианомалии являются наиболее опасными, однако содержат в себе дорогостоящие артефакты.
21. Мультиплеер
Авторы отказались от кооператива, так как считают, что игрок должен оставаться с Зоной 1 на 1. Практически сразу после релиза с бесплатным дополнением в S.T.A.L.K.E.R. 2 добавят мультиплеер с привычными режимами из первых частей, но не исключено и появление чего-то нового.
22. Влияние голода и недостатка сна
В S.T.A.L.K.E.R. 2 голод и сон перестанут быть механиками «ради галочки». Сытость будет напрямую влиять на силу и точность, а недостаток сна сможет вызвать галлюцинации и потерю координации.
23. Продвинутая система ИИ
Разработчики уверяют, что искусственный интеллект в новом «Сталкере» станет в разы изобретательнее, если сравнивать с первыми частями серии. Это касается как мутантов, так и NPC. Геймеру понадобится сноровка, чтобы одолеть непредсказуемого врага.
24. Симуляция живого мира
Мир в S.T.A.L.K.E.R. 2 будет жить своей жизнью вне зависимости от местонахождения главного героя. В своем путешествии игрок запросто сможет наткнуться на поле битвы с горой трупов, недавно покинутое место привала и многое другое. Кроме того, для наилучшего погружения в игру были добавлены реалистичный цикл смены дня и ночи, а также динамическая погода.
25. Поддержка пользовательских модификаций
В отличие от Rockstar Games, которая всячески старается бороться с пользовательскими модификациями к своим играм, создатели «Сталкера» рады энтузиазму фанатов и даже рассматривают создание механизма для упрощения разработки и распространения модов.