Режим ssao в сталкер что это
Тип рендера в настройках игры выбрать соотв. "Улучшенное полное освещение" (оно же DX9).
Неизвестно работает ли, но также можно применить 4gb ntcore patch на всех exe.
Отключаем FSO ("Оптимизацию во весь экран")
ПКМ по Stalker-COP.exe и bin\xrEngine.exe -> Свойства -> Совместимость -> Отключить оптимизацию во весь экран.
Настройки игры
В настройках игры "Сглаживание" с выбором: х2 и х4 можно отключить, т.к. оно не работает. Вместо этого можно принудительно включить его в панели nvidia (для dxvk не применимо), там же можно включить верт. синхронизацию.
Режим SSAO
HDAO — лучше для Radeon
HBAO — лучше для Nvidia
В user.ltx можно изменить данные параметры, отвечающие за качество прорисовки.
Также существует мод от KD87, расширяющий эти и некоторые другие пределы, в т.ч. дальность прорисовки травы.
https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/?do=findComment&comment=787203
Изменить FOV, размер прицела и т.д. можно сторонними модификациями, некоторые из которых можно найти в руководствах.
Решение проблем
Не запускается мониторинг MSI Afterburner — обычно свернуть и открыть игру, но в нек. случаях не помогает.
Не запускается игра, вероятно из-за типа рендера — прописать в параметрах запуска игры в Steam команду -r2 (запускает игру с рендером R2 — DX9 полное динамическое освещение). Если запустилось, то убрать эту команду (она уже применилась).
В Сталкере есть в настройках графики режим SSAO А на что он влияет?
High-Definition Ambient Occlusion (HDAO), — модели затенения, используемой в трёхмерной графике и позволяющей добавить реалистичности изображению за счёт вычисления интенсивности света, доходящего до точки поверхности.
Отличаются глубиной затенения. Т. е. как я понял, модели в игре с HDAO должны выглядеть с более правильными тенями на самой модели
HDAO значительно быстрее обрабатывается картами АТИ (считается архитектурной особенностью ATI Radeon).
Для прочих, HBAO.
Разница в алгоритме. Ну и визуально, HDAO ближе к реальности. [/quote]
SSAO в играх, зачем нужен и что это
Что такое ssao в играх — этот вопрос появляется у игроков при просмотре графических настроек в современных проектах. Однако не все понимают, за что отвечает данный параметр и какой объем ресурсов расходует. Причем зачастую в настройках игры нет определения этой аббревиатуры.
За что отвечает
Ssao в играх расшифровывается как “ screen space ambient occlusion ” и отвечает за естественное распределение света на объектах и в пространстве.
При включенном параметре свет от источника освещения будет останавливаться на объекте. Предметы будут подсвечиваться естественным образом и отбрасывать тень. Это делает изображение более качественным и реалистичным. Ssao дает следующие преимущества:
- естественное освещение;
- детализацию объектов;
- реалистичные тени;
- улучшенную графику.
Впервые ssao начало использоваться на движке Cry Engine 2 от создателей серии Crysis.
Стоит ли включать
Включать или нет данный параметр, игрок должен решить сам. Ssao является довольно затратным эффектом, и на слабом ПК игра может тормозить. Тогда лучше эту графическую опцию отключить.
Также ssao можно выключить, если игрок не обращает внимание на тени и детализацию при прохождении игр, зато ПК будет работать производительнее.
Режим ssao в сталкер что это
Reddit and its partners use cookies and similar technologies to provide you with a better experience.
By accepting all cookies, you agree to our use of cookies to deliver and maintain our services and site, improve the quality of Reddit, personalize Reddit content and advertising, and measure the effectiveness of advertising.
By rejecting non-essential cookies, Reddit may still use certain cookies to ensure the proper functionality of our platform.
For more information, please see our Cookie Notice and our Privacy Policy .