Мод на сталкер где можно создать свою группировку
Перейти к содержимому

Мод на сталкер где можно создать свою группировку

  • автор:

Совершенный мод для Сталкера: Создание и присоединение к любой группировке

Совершенный мод для Сталкера — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R., которая позволяет игроку создавать свою группировку и присоединяться к любой другой группировке на карте игры.

Установка мода

  1. Скачайте совершенный мод для Сталкера с официального сайта.
  2. Поместите архив с модом в папку с игрой.
  3. Распакуйте архив с помощью программы-архиватора, такой как 7-zip или WinRAR.
  4. Запустите игру и выберите "Совершенный мод" в меню модификаций.

Создание группировки

После установки мода, игрок сможет создать свою группировку. Для этого нужно:

  1. Открыть инвентарь и выбрать пункт меню "Группировки".
  2. Нажать на кнопку "Создать группировку".
  3. Задать название группировки и ее символ.
  4. Добавить игроков в группировку, нажав на соответствующую кнопку и выбрав нужных персонажей.

Присоединение к другим группировкам

В совершенном моде игрок может присоединиться к любой другой группировке на карте игры. Для этого нужно:

Мод на сталкер где можно создать свою группировку

  • Страница 1 из 1
  • 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 169
Награды: 2
Регистрация: 31.05.2010

Базовый урок , ничего сложного, смарт-терейны не переписывал, сами будете добавлять.
назовем нашу группировку (айди) grom

1)Открываем файл gamedata \configs\creatures\game_relations.ltx

;названия группировок (порядок должен совпадать с communities_relations)
communities = actor, 0, bandit, 1, dolg, 2, ecolog, 3, freedom, 4, killer, 5, army, 6, monolith, 7, monster, 8, stalker, 9, zombied, 10,grom, 11

— пишем группировку за следующей как в таблице, и указываем номер, по счету из таблицы, после последней запятая не нужна.

[communities_relations]
; |actor|bandit| dolg|ecolog|freedom|killer| army|monolith|monster|stalker| zombied|grom
;===============================================================================
====================
actor = 0, 0, 0, 0, 0, -1000, 0, -5000, -5000, 0, -5000
bandit = 0, 5000,-5000, 0, -5000, 0, -5000, -5000, -5000, -1000, -5000, -5000
dolg = 0, -5000, 5000, 0, -5000, 0, 0, -5000, -5000, 0, -5000, 0
ecolog = 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0
freedom = 0, -5000,-5000, 0, 5000, 0, 0, -5000, -5000, 0, -5000, 0
killer = -1000, 0, 0, 0, 0, 1000, -5000, -5000, -5000, 0, -5000, 0
army = 0, -5000, 0, 0, 0, -5000, 1000, -5000, -5000, 0, -5000, 0
monolith = -5000, -5000,-5000, 0, -5000, -5000, -5000, 1000, -5000, -5000, 1000, -5000
monster = -5000, -5000,-5000, 0, -5000, -5000, -5000, -5000, 0, -5000, -5000, -5000
stalker = 0, -1000, 0, 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, -5000, 5000
zombied = -5000, -5000,-5000, 0, -5000, -5000, -5000, 1000, -5000, -5000, 1000, -5000
grom = -5000, -1000, 0, 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, -5000, 5000

Добавляем группировку в таблицу, прописываем отношение к другим группировкам, НЕ ЗАБЫВАЕМ добавлять по еще одному значению по вертикали!

;(порядок должен совпадать с communities_relations)
[communities_sympathy]
actor = 0.0
bandit = 0.0
dolg = 0.0
ecolog = 0.0
freedom = 0.0
killer = 0.0
army = 0.0
monolith = 0.0
monster = 0.0
stalker = 0.0;0.01
zombied = 0.0
grom = 0.0

Сюда тоже добавляем в таком же порядке.

2) Создаем профайл сталкера в gamedata\configs\gameplay\character_desc_general.xml (ну или другой, который вы прописали, или на уровнях)

<specific_character team_default = «1»>
<name>GENERATE_NAME_stalker</name>
<icon>ui_inGame2_merc_4</icon>
<map_icon x=»1″ y=»0″></map_icon>
<bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio>

<class>grom_specnaz</class>
<community>grom</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
<snd_config>characters_voice\human_03\killer\</snd_config>

<rank>60</rank>
<money min=»5000″ max=»10000″ infinitive=»0″/>
<reputation>0</reputation>

<visual>actors\stalker_merc\stalker_merc_4</visual>
<supplies>
[spawn] \n

wpn_fn2000 \n
ammo_5.56x45_ap = 1 \n
wpn_usp \n
ammo_11.43x23_hydro = 1 \n
grenade_f1 = 4 \n

#include «gameplay\character_items_nd.xml»
#include «gameplay\character_food.xml»
#include «gameplay\character_drugs_4.xml»
#include «gameplay\character_drugs_sci.xml»
#include «gameplay\character_drugs_mil.xml»
</supplies>
#include «gameplay\character_criticals_4.xml»
#include «gameplay\character_dialogs.xml»
</specific_character>

3) в файле gamedata\configs\gameplay\npc_profile.xml создаем класс нпс, вписываем его айди из профайла и класс.

<character >
<class>grom_specnaz</class>
</character>

gamedata\configs\creatures\spawn_sections_general.ltx
создаем секцию для спавна

[ваше название секции]:stalker
$spawn = «respawn\ваше название секции»
character_profile = grom spez -айди нпс_профайла
spec_rank = novice
community = grom —группировка как в профайле

5)в файле gamedata\configs\misc\death_items_by_communities.ltx

Добавляем секцию с группировкой, и прдукты для нее. теоритичски можно не трогать этот файл, все будет по дефолту и вылетов не будет тоже, проверял.

6)Чтоб название было по русски в любом файле с текстами

<string >
<text>Вольный сталкер</text>
</string>

7)Отсалось заспавнить, берем секции из спавн_сектионс. а дальше сами!


Добавение лично от меня:

Расскажу как заспавнить NPC через скрипт :

Faction Commander

1436809205 faction-commander-2

Faction Commander — мод на S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо, который вносит изменение в войну группировок.

Обзор [ ]

Подробное описание [ ]

1. Чтобы вызвать пользовательский интерфейс, нажмите ESC во время игры, затем нажмите F2.

2.Описание команд:
а) По умолчанию
Ничего не произойдет
б) Отмена
Отряд прекратит свои текущие действия и будет ждать дальнейших приказов.
в) Экспансия
Отряд будет пытаться увеличить своё влияние. Они могут захватывать важные территории, например точки спавна и ресурсные точки.
г) Сбор
Отряд группировки будет двигаться к месту нахождения игрока.
д) Атака
Отряд начнет нападение на позиции, захват которых является текущим заданием в войне группировок. После захвата этой позиции, отряд начнёт
захват следующей.
е) Оборона
Отряд будет оборонять позиции, защита которых является текущим заданием в войне группировок.
ж) Процент отрядов
Эта величина представляет процент отряда, участвующий в боевых действиях.

3. AI (искусственный интеллект) для группировок в которых НЕ состоит игрок.
а) Отключен
Отряд выполняет команду заданную по умолчанию.
б) Нормальный
Отряд может выполнять команды «Экспансия», «Атака», «Сбор». Величина задействованных НПС (или отрядов? не уверен в переводе) составит 14 %.
в) Сложный
Отряд может выполнять команды «Экспансия», «Атака», «Сбор». Величина задействованных НПС составит 38 %.
г) Невозможный
Отряд может выполнять команды «Экспансия», «Атака», «Сбор». Величина задействованных НПС составит 100 %. Когда вражеская группировка возьмет под контроль все позиции (заданные по первоначальному условию), будет отдан приказ всем отрядам группировки, вернуться на базу. Это сделано для того, чтобы предоставить другим группировкам больше территорий. Если база вражеской группировки подвергается нападению, то отрядам группировки будет дан приказ защищать базу. Если группировки являются союзниками, то одна группировка может помогать другой (например помочь отбить позицию, захваченную противником).

4. Разведка
Вы можете видеть точки респауна, ресурсные точки и важные территории текущего уровня.

5. Спаун отрядов
Вы можете «купить» отряд (судя по всему, имеется ввиду увеличение количества НПС в группировке за деньги), который отспаунится рядом с вами.

6. Система командования напарниками.
Вы можете купить уникальный отряд напарников. Через диалоги с напарниками, вы можете указать своей группировке какие точки вы желайте захватить или защитить. Каждый напарник командира имеет свою специализацию, например торговец, санитар, механик и т.д. Торговец может подкупить лидера враждебной группировки, чтобы она стала нейтральной по отношению к вам. Напарники изначально спавнятся только с пистолетами, по-этому вы должны снабдить их оружием и патронами (достаточно одной коробки) на свой выбор. Вы можете снабдить напарников всем необходимым (или хранить свои вещи в их инвентаре) через меню торговли. Погибших напарников можно «воскресить». Это делается за деньги, а количество «воскрешённых» зависит от вашего ранга. Напарников можно прокачать (через меню спавна), когда вы достигните ранга «Ветеран». Напарники никогда не предадут вас и не переметнутся во вражескую группировку. Напарники иммунны к взрывам, что исключает их смерть, если они используют РПГ-7 или «Бульдог». Напарники могут лечится при ранениях. Вы можете приказать напарникам двигаться к вам кнопкой «Созвать» в меню спавна. Специальная система выдаст предупреждение, если обнаружит недоступные смарт-террейны на пути напарника к цели. Чтобы разблокировать недоступные смарт-террейны, вы должны завершить сюжетные квесты на текущем (не уверен в переводе!) уровне. Вы можете избавиться от напарника с помощью кнопки «Убрать» в меню спавна.

7. Ускорение времени.
Вы можете изменять уровень спавна НПС, корректируя коэффициент времени. При коэффициенте «X1» уровень респауна минимален. При «X1000»-максимален.

8. Исключение сюжетного прохождения.
В начале игры вы можете выбрать проходить игру по сюжету, или же играть только в войну группировок (что исключает сюжетные и побочные квесты).
Если вы выбрали войну группировок, тогда:
1) вы можете выбрать за какую группировку вы будете играть
2) после вступления вы получите некоторое снаряжение (зависит от выбранной группировки)
3) вас телепортируют на базу выбранной группировки Добавлено пять новых сценариев квестов для всех группировок. После захвата вражеской группировки, вам будут доступны дополнительные квесты (за выполнение которых полагается спец. награда).
Список квестов:
— Сталкеры. Захватить базу военных на Кордоне. Награда-редкие арты и деньги.
— Бандиты. Уничтожить мутантов и занять Рыжий Лес. Награда-редкие арты и деньги.
— Свобода. Развернуть вторую базу на Складах, уничтожить отряды Монолита. Награда-редкие арты и деньги.
— Долг. Уничтожить зомби и обезопасить Янтарь. Награда-редкие арты и деньги.
— Чистое Небо. Уничтожить отряды военных в Лиманске. Награда — FN2000 и деньги.

9. Новые группировки Монолит и Военные.
Две новых, полностью функциональных группировки.

10. Боевая симуляция офф-лайн.
В начале игры вы можете включить, либо выключить боевую симуляцию отрядов в оффлайне. Активация этой опции подразумевает, что отряды находящиеся в офф-лайне (к примеру на другой локации), будут участвовать в боевой симуляции, т.е. будут уничтожать врагов, захватывать точки и пр. Настоятельно рекомендую включить данную опция, для получения максимального эффекта от войны группировок.

11. Захват территорий.
Для захвата вражеской территории необходимо два отряда, один собственно для захвата, и один для защиты (зачистки). Территории вашей группировки не могут быть захвачены другой группировкой, если она является вашим союзником.

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl — Модификации — Создание модов — Создание новой группировки

Byurrer

Для создания новой группировки нам понадобятся файлы:

game_relations.ltx – регистрация группировки в строке с другими, таблице отношений и симпатии

death_manager.script точно не знаю для чего. Наверное чтоб объекты спавнились в трупах этой группировки

death_items_by_communities.ltx – для спавна предметов в трупах НПС новой группировки

se_respawn.script – респавн бойцов новой группировки

character_desk_x.xml (вместо х название локации, к примеру escape-кордон)

dialogs.script – для вступление в нашу группировку

string_table_general.xml – регистрация группировки не как anarhistа как Анархист

dialogs_escape.xml – для вставки функции активации вступления в новую группировку

1. Определитесь, как вы хотите назвать свою группировку ну, к примеру, Анархисты.
2. В файле game_relations.ltx необходимо добавить свою группировку:
А) В таблицу отношений:

;|actor |act_dol|act_fre|stalker|monolit|militar|killer |ecolog |dolg
|freedom|bandit |zombied|strange|trader|arena_enemy| anarhist |
;=====
actor = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, 0, -5000, 0
actor_dolg = 0, 0, 0, 0, -5000, -500, -5000, 5000, 600, -5000, -5000, -5000, 0, 0, -5000
actor_freedom = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, -1500, -5000, 5000, 0, -5000, 0, 0, -5000, 0

stalker = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, 0, -5000, 0
m -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, 5000, -5000, 0, -5000, 0
military = -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, 0, -5000, -5000, -5000, -5000, 0, 0, -5000, 0
killer = -5000, -5000, 0, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, -5000, -5000, 0, -5000, -5000, 0, -5000, 0
ecolog = 0, 600, -5000, 0, -5000, 1000, -5000, 5000, 500, -5000, -500, -5000, 0, 0, 0, 0
dolg = 0, 600, -5000, 0, -5000, -500, -5000, 5000, 5000, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, 0
freedom = 0, -5000, 600, 0, -5000, -5000, -5000, -1500, -5000, 5000, 0, -5000, 0, 0, 0, 0
bandit = -5000, -5000, 0, -5000, -5000, -500, 0, -5000, -5000, 0, 0, -5000, -5000, 0, -5000, 0
zombied = -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, 0, -5000, 0
stranger = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -500, -5000, 0, 0, 0, 0
trader = 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0
arena_enemy = -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, 0, 0, 0, 0

anarhist = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, 0, -5000, 0, 600

(если в таблице не будет указано отношение т. е. в ячейке на пересечении группировок то она определяется как 0 – нейтралы!)

б) такжевстрочкупередтаблицей communities:
;названиягруппировок
communities = actor, 0, actor_dolg, 1, actor_freedom, 2, stalker, 5, monolith, 6, military, 7, killer, 8, ecolog, 9, dolg, 10,
freedom, 11, bandit, 12, zombied, 13, stranger, 14, trader, 15, arena_enemy, 16, anarhist, 18,

в) Вразделе communities_sympathy добавить:
communities_sympathy
actor = 0.0
actor_dolg = 0.0
actor_freedom = 0.0
stalker = 0.0
m 0.0
military = 0.0
killer = 0.0
ecolog = 0.0
dolg = 0.1
freedom = 0.1
bandit = 0.0
zombied = 0.0
trader = 0.0
stranger = 0.0
arena_enemy = 0.0
anarhist = 0.0

4) Вфайле death_items_by_communities.ltx пишем:
af_dummy_spring = 0
af_fuzz_kolobok = 0

[anarhist] : stalker
bread = 0
kolbasa = 0
vodka = 0
energy_drink = 0.3

5) Дляреспавнабойцовгруппировкив se_respawn.script пишем local simMaxCount = <послезомби:
anarhist_novice = 20, anarhist_regular = 20, anarhist_veteran = 20, anarhist_master = 6,

6) ЧтобыприубийствеНПСновойгруппировкииграневылеталав xr_statistic.script послестрочексзомби:
zombied_novice = 1, zombied_experienced = 2, zombied_veteran = 3, zombied_master = 4,
пишем:
anarhist _stalker_novice = 1, anarhist _stalker_experienced = 2, anarhist _stalker_veteran = 3, anarhist _stalker_master = 4,

elseif npc:character_community() == "zombied" then

elseif npc:character_community() == "anarhist" then

7) Теперь в character_desk_x.xml (вместо х название локации, к примеру escape-кордон) выбираем любого НПС и в разделе:
stalker —группировка к которой относиться НПС (в данном случае сталкер)
поменять на:

anarhist

7) Чтобы группировка отображалась как Анархист зарегистрируем ее в в файле string_table_general.xml:
<</strong>string_table>
<</span>
stringid="anarhist">
<</span>
text>Анархистыtext>
string>

8) Ну и конечно же вступление в нашу новую группировку!

А) Открываем game_relations.ltx и добавляем следующее:

В названия группировок:

communities = actor, 0, actor_dolg, 1, actor_freedom, 2, stalker, 5, monolith, 6, military, 7, killer, 8, ecolog, 9, dolg, 10,
freedom, 11, bandit, 12, zombied, 13, stranger, 14, trader, 15, arena_enemy, 16, anarhist, 18, actor_anarhist, 19,

и в таблицу отношений:

;|actor |act_dol|act_fre|stalker|monolit|militar|killer |ecolog |dolg
|freedom|bandit |zombied|strange|trader|arena_enemy| anarhist | actor_anarhist|
;=====
actor = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, 0, -5000, 0
actor_dolg = 0, 0, 0, 0, -5000, -500, -5000, 5000, 600, -5000, -5000, -5000, 0, 0, -5000
actor_freedom = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, -1500, -5000, 5000, 0, -5000, 0, 0, -5000, 0

stalker = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, 0, -5000, 0
m -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, 5000, -5000, 0, -5000, 0
military = -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, 0, -5000, -5000, -5000, -5000, 0, 0, -5000, 0
killer = -5000, -5000, 0, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, -5000, -5000, 0, -5000, -5000, 0, -5000, 0
ecolog = 0, 600, -5000, 0, -5000, 1000, -5000, 5000, 500, -5000, -500, -5000, 0, 0, 0, 0
dolg = 0, 600, -5000, 0, -5000, -500, -5000, 5000, 5000, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, 0
freedom = 0, -5000, 600, 0, -5000, -5000, -5000, -1500, -5000, 5000, 0, -5000, 0, 0, 0, 0
bandit = -5000, -5000, 0, -5000, -5000, -500, 0, -5000, -5000, 0, 0, -5000, -5000, 0, -5000, 0
zombied = -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, 0, -5000, 0
stranger = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -500, -5000, 0, 0, 0, 0
trader = 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0
arena_enemy = -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, 0, 0, 0, 0

anarhist = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, 0, -5000, 0, 600

actor_anarhist = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, 0, -5000, 0, 600, 600

communities_sympathy добавить:
communities_sympathy
actor = 0.0
actor_dolg = 0.0
actor_freedom = 0.0
stalker = 0.0
m 0.0
military = 0.0
killer = 0.0
ecolog = 0.0
dolg = 0.1
freedom = 0.1
bandit = 0.0
zombied = 0.0
trader = 0.0
stranger = 0.0
arena_enemy = 0.0
anarhist = 0.0

actor_anarhist = 0.0

в) В death_manager.script ищемстроку local community_list идобавляем

г) В dialogs.script в раздел:

functionactor_set_anarhist (actor, npc) –это функция вступления в нашу новую группировку

printf ("ACTOR NOW IN [anarhist] COMMUNITY")

if db.actor then

db.actor:set_character_community ("actor_anarhist", 0, 0)

Ну и осталось активировать данную функцию! Активация будет происходить через диалог следующим образом:

Если мы хотим активировать на кордоне то выбираем dialogs_escape.xml и ищем там любой диалог (конечно лучше создать свой диалог специально для вступления но покажу на примере любого другого чтоб было понятно) к примеру вот:

И после того как Сидорович скажет: Ну как мы с тобой поступим вы будете в группировке Анархист!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *