Krbracket что за клавиша сталкер
Ни для кого не секрет, что в ЧН и ЗП в меню обыска ящика можно забрать все вещи в инвентарь кнопкой X, а также во время диалога с НПС переключиться на меню торговли. Почему бы не сделать тоже самое на ТЧ, тем более движок позволяет.
В xml-файлах в параметрах для кнопок мультиплеерного меню покупки можно найти параметр accel, которому присвоено значение, соответствующее горячей клавише. Этот параметр можно использовать и для кнопок в меню торговли и диалога с НПС. Откроем файл config\ui\carbody_new(_16).xml и найдем тег кнопки «Взять всё» — take_all_btn. Добавим в её описание параметр accel=»kX» и сохраним файл. Теперь при нажатии X все предметы из ящика будут переноситься в инвентарь. Мелочь, а приятно.
Аналогично можно сделать переключение между окнами диалога и торговли. Откроем файл config\ui\talk(_16).xml и найдем в нем тег button. Это описание кнопки «Торговать». Тоже добавим ей параметр accel=»kX». Открыв файл config\ui\trade(_16).xml, увидим, что кнопок две — первая для заключения сделки, вторая для возврата к диалогу. Для второй кнопки добавим параметр accel=»kX». Теперь по кнопке X будет происходить переключение между окнами диалога и торговли. При желании можно добавить горячую кнопку и для действия купли-продажи товара.
Не могу взлететь! «КР- и КР+» что за клавиши?
По-моему, это клавиши — и + на клавиатуре или NumPade. Пока еще не разбирался, взлетать даже и не пробовал. читаю пока инструкцию. И тебе советую. Там ВСЕ есть.
Примета: если взлететь не удалось с первого раза — значит ИГРА сделана ДОБРОТНО, и ПРОФЕССИОНАЛАМИ. Такое редко бывает. Эта игра относится к СОВЕРШЕННОЙ.
2skyglider—Оказалось — Page Up, Page Down. А где ты нашел инструкцию? У меня диск «ФАРГУС» и кроме субтитров в тренере никакой функциональной инфы нет.
У меня копия с оригинала , русифицированная, от 1С: Коллекция игрушек.
Там при установке появляется ярлык «Руководство» А лежит он в каталоге под названием «Manual», документ формата pdf, В «Адобе Акробат» читается.
Успехов!
Господа, официальный издатель на территории СНГ — 1С там все и мануал и прочее, бывалые вирпилы говорят, что она и глючнее, вроде там системные требования снизили просто отключив проверку кол-ва оперативки в начале инстала и от этого все прочие «прелести». А по вопросу — «Page Up», «Page Down» — прибавить и убрать обороты, а «+» и «-» — то, же только плавно. Это очень полезно, например на Су-27 80% оборотов, пайдж ап — и все 100, и наоборот, а + и — рулит
skyglider-ты прав,я то же долго и муторно осваивал все по инструкции,учился на ошибках,но,все же,полетел!
Главное для начала,выучить несколько простых комбинаций,без системы вооружения.Устрой себе в редакторе пробный полет,без врагов и тренеруйся!
Krbracket что за клавиша сталкер
Инструкция:
Поместить файл в gamedata\scripts, переименовать (убрать кириллицу), загрузить игру, перейти на любую локацию, сделать быстрое сохранение, выйти из игры, переименовать файл с лекарством назад, загрузить быстрое сохранение. Хромота ГГ должна исчезнуть.
Работает в Тень Чернобыля.
Сообщение Лекарство от хромоты ГГ если хапнул радиации
Инструкция:
Поместить файл в gamedata\scripts, переименовать (убрать кириллицу), загрузить игру, перейти на любую локацию, сделать быстрое сохранение, выйти из игры, переименовать файл с лекарством назад, загрузить быстрое сохранение. Хромота ГГ должна исчезнуть.
Работает в Тень Чернобыля.
[zoom_inertion_effector]
camera_move_epsilon = 0.03
disp_min = 0.0
speed_min = 0.001
zoom_aim_disp_k = 0.18
zoom_aim_speed_k = 0.00
delta_time = 1350
заменить на:
[zoom_inertion_effector]
camera_move_epsilon = 0.03
disp_min = 0.00
speed_min = 0.000
zoom_aim_disp_k = 0.0
zoom_aim_speed_k = 0.00
delta_time = 2000
Оптимизация сталкера под слабые машины.
Сначала найдите у себя файл user.ltx, расположенный по адресу C:\Documents and Settings\
All Users\Документы\STALKER-SHOC\user.ltx и замените все содержимое в нем на нижеследующее:
_preset Default
ai_use_torch_dynamic_lights on
unbindall
bind left kLEFT
bind right kRIGHT
bind up kUP
bind down kDOWN
bind jump kSPACE
bind crouch kLCONTROL
bind crouch_toggle kSLASH
bind accel kLSHIFT
bind sprint_toggle kX
bind forward kW
bind back kS
bind lstrafe kD
bind rstrafe kA
bind llookout kQ
bind rlookout kE
bind cam_zoom_in kADD
bind cam_zoom_out kSUBTRACT
bind torch kL
bind night_vision kN
bind wpn_1 k1
bind wpn_2 k2
bind wpn_3 k3
bind wpn_4 k4
bind wpn_5 k5
bind wpn_6 k6
bind artefact k7
bind wpn_next kY
bind wpn_fire mouse1
bind wpn_zoom mouse2
bind wpn_reload kR
bind wpn_func kV
bind wpn_firemode_prev k9
bind wpn_firemode_next k0
bind pause kPAUSE
bind drop kG
bind use kF
bind scores kTAB
bind chat kCOMMA
bind chat_team kPERIOD
bind screenshot kF12
bind quit kESCAPE
bind console kGRAVE
bind inventory kI
bind buy_menu kB
bind skin_menu kO
bind team_menu kU
bind active_jobs kP
bind map kM
bind contacts kH
bind vote_begin kF5
bind vote kF6
bind vote_yes kF7
bind vote_no kF8
bind speech_menu_0 kC
bind speech_menu_1 kZ
bind use_bandage kRBRACKET
bind use_medkit kLBRACKET
cam_inert 0.
cam_slide_inert 0.25
cl_cod_pickup_mode 1
cl_dynamiccrosshair on
g_always_run on
g_autopickup on
g_backrun on
g_corpsenum 10
g_eventdelay 0
g_game_difficulty gd_stalker
hud_crosshair on
hud_crosshair_dist off
mm_mm_net_srv_dedicated off
mm_net_con_publicserver off
mm_net_con_spectator 20
mm_net_con_spectator_on off
mm_net_srv_gamemode st_deathmatch
mm_net_srv_maxplayers 32
mm_net_srv_name BLACKBOX
mm_net_srv_reinforcement_type 1
mm_net_weather_rateofchange 1.
mouse_invert off
mouse_sens 0.32
net_cl_icurvesize 0
net_cl_icurvetype 0
net_cl_interpolation 0.
net_cl_log_data off
net_cl_pending_lim 3
net_cl_update_rate 30
net_dedicated_sleep 5
net_sv_log_data off
net_sv_pending_lim 3
net_sv_update_rate 30
ph_frequency 75.00000
ph_iterations 24
r1_dlights on
r1_dlights_clip 10.
r1_glows_per_frame 16
r1_lmodel_lerp 0.1
r1_pps_u -1.
r1_pps_v 0.
r1_ssa_lod_a 64.
r1_ssa_lod_b 48.
r1_tf_mipbias 0.
r2_aa off
r2_aa_break 0.800000,0.500000,0.000000
r2_aa_kernel 0.5
r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000
r2_allow_r1_lights off
r2_gi off
r2_gi_clip 0.001
r2_gi_depth 1
r2_gi_photons 16
r2_gi_refl 0.9
r2_gloss_factor 1.4
r2_ls_bloom_fast off
r2_ls_bloom_kernel_b 0.7
r2_ls_bloom_kernel_g 3.
r2_ls_bloom_kernel_scale 0.7
r2_ls_bloom_speed 100.
r2_ls_bloom_threshold 0.001
r2_ls_depth_bias -0.0003
r2_ls_depth_scale 1.00001
r2_ls_dsm_kernel 0.7
r2_ls_psm_kernel 0.7
r2_ls_squality 0.5
r2_ls_ssm_kernel 0.7
r2_mblur 0.
r2_parallax_h 0.04
r2_slight_fade 0.05
r2_ssa_lod_a 96.
r2_ssa_lod_b 64.
r2_sun on
r2_sun_depth_far_bias -0.00001
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias 0.00001
r2_sun_depth_near_scale 1.
r2_sun_details off
r2_sun_focus on
r2_sun_lumscale 1.
r2_sun_lumscale_amb 0.5
r2_sun_lumscale_hemi 1.
r2_sun_near 12.
r2_sun_near_border 0.75
r2_sun_tsm on
r2_sun_tsm_bias -0.01
r2_sun_tsm_proj 0.3
r2_tf_mipbias -3.
r2_tonemap on
r2_tonemap_adaptation 1.
r2_tonemap_amount 0.7
r2_tonemap_lowlum 0.0001
r2_tonemap_middlegray 0.6
r2_wait_sleep 0
r2_zfill off
r2_zfill_depth 0.5
r2em 2.
r__detail_density 0.44
r__geometry_lod 1.2
r__supersample 4
r__tf_aniso 12
renderer renderer_r2
rs_c_brightness 1.
rs_c_contrast 1.
rs_c_gamma 1.2
rs_fullscreen on
rs_refresh_60hz off
rs_stats off
rs_v_sync off
rs_vis_distance 1.
snd_acceleration on
snd_cache_size 32
snd_efx on
snd_targets 24
snd_volume_eff 0.8
snd_volume_music 1.
sv_anomalies_enabled 1
sv_anomalies_length 3
sv_artefact_respawn_delta 30
sv_artefact_stay_time 3
sv_artefacts_count 10
sv_auto_team_balance 0
sv_auto_team_swap 1
sv_bearercantsprint 1
sv_client_reconnect_time 60
sv_console_update_rate 1
sv_dedicated_server_update_rate 100
sv_dmgblockindicator 1
sv_dmgblocktime 0
sv_forcerespawn 0
sv_fraglimit 10
sv_friendly_indicators 0
sv_friendly_names 0
sv_friendlyfire 1.
sv_hail_to_winner_time 7000
sv_pda_hunt 1
sv_pending_wait_time 10000
sv_reinforcement_time 0
sv_remove_corpse 1
sv_remove_weapon 1
sv_returnplayers 1
sv_rpoint_freeze_time 0
sv_shieldedbases 1
sv_spectr_firsteye 1
sv_spectr_freefly 0
sv_spectr_freelook 1
sv_spectr_lookat 1
sv_spectr_teamcamera 1
sv_statistic_collect 1
sv_statistic_save_auto 0
sv_timelimit 0
sv_vote_enabled 1
sv_vote_participants 0
sv_vote_quota 0.51
sv_vote_time 1.
sv_warm_up 0
texture_lod 2
vid_mode 1280×1024
Эта оптимизации позволит даже на низких и минимальных настройках улучшить графику.
Она идеально подходит для слабых, на «сталкеровский» взгляд, машин с расширением
монитора 1280×1024.
[zoom_inertion_effector]
camera_move_epsilon = 0.03
disp_min = 0.0
speed_min = 0.001
zoom_aim_disp_k = 0.18
zoom_aim_speed_k = 0.00
delta_time = 1350
заменить на:
[zoom_inertion_effector]
camera_move_epsilon = 0.03
disp_min = 0.00
speed_min = 0.000
zoom_aim_disp_k = 0.0
zoom_aim_speed_k = 0.00
delta_time = 2000
Оптимизация сталкера под слабые машины.
Сначала найдите у себя файл user.ltx, расположенный по адресу C:\Documents and Settings\
All Users\Документы\STALKER-SHOC\user.ltx и замените все содержимое в нем на нижеследующее:
_preset Default
ai_use_torch_dynamic_lights on
unbindall
bind left kLEFT
bind right kRIGHT
bind up kUP
bind down kDOWN
bind jump kSPACE
bind crouch kLCONTROL
bind crouch_toggle kSLASH
bind accel kLSHIFT
bind sprint_toggle kX
bind forward kW
bind back kS
bind lstrafe kD
bind rstrafe kA
bind llookout kQ
bind rlookout kE
bind cam_zoom_in kADD
bind cam_zoom_out kSUBTRACT
bind torch kL
bind night_vision kN
bind wpn_1 k1
bind wpn_2 k2
bind wpn_3 k3
bind wpn_4 k4
bind wpn_5 k5
bind wpn_6 k6
bind artefact k7
bind wpn_next kY
bind wpn_fire mouse1
bind wpn_zoom mouse2
bind wpn_reload kR
bind wpn_func kV
bind wpn_firemode_prev k9
bind wpn_firemode_next k0
bind pause kPAUSE
bind drop kG
bind use kF
bind scores kTAB
bind chat kCOMMA
bind chat_team kPERIOD
bind screenshot kF12
bind quit kESCAPE
bind console kGRAVE
bind inventory kI
bind buy_menu kB
bind skin_menu kO
bind team_menu kU
bind active_jobs kP
bind map kM
bind contacts kH
bind vote_begin kF5
bind vote kF6
bind vote_yes kF7
bind vote_no kF8
bind speech_menu_0 kC
bind speech_menu_1 kZ
bind use_bandage kRBRACKET
bind use_medkit kLBRACKET
cam_inert 0.
cam_slide_inert 0.25
cl_cod_pickup_mode 1
cl_dynamiccrosshair on
g_always_run on
g_autopickup on
g_backrun on
g_corpsenum 10
g_eventdelay 0
g_game_difficulty gd_stalker
hud_crosshair on
hud_crosshair_dist off
mm_mm_net_srv_dedicated off
mm_net_con_publicserver off
mm_net_con_spectator 20
mm_net_con_spectator_on off
mm_net_srv_gamemode st_deathmatch
mm_net_srv_maxplayers 32
mm_net_srv_name BLACKBOX
mm_net_srv_reinforcement_type 1
mm_net_weather_rateofchange 1.
mouse_invert off
mouse_sens 0.32
net_cl_icurvesize 0
net_cl_icurvetype 0
net_cl_interpolation 0.
net_cl_log_data off
net_cl_pending_lim 3
net_cl_update_rate 30
net_dedicated_sleep 5
net_sv_log_data off
net_sv_pending_lim 3
net_sv_update_rate 30
ph_frequency 75.00000
ph_iterations 24
r1_dlights on
r1_dlights_clip 10.
r1_glows_per_frame 16
r1_lmodel_lerp 0.1
r1_pps_u -1.
r1_pps_v 0.
r1_ssa_lod_a 64.
r1_ssa_lod_b 48.
r1_tf_mipbias 0.
r2_aa off
r2_aa_break 0.800000,0.500000,0.000000
r2_aa_kernel 0.5
r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000
r2_allow_r1_lights off
r2_gi off
r2_gi_clip 0.001
r2_gi_depth 1
r2_gi_photons 16
r2_gi_refl 0.9
r2_gloss_factor 1.4
r2_ls_bloom_fast off
r2_ls_bloom_kernel_b 0.7
r2_ls_bloom_kernel_g 3.
r2_ls_bloom_kernel_scale 0.7
r2_ls_bloom_speed 100.
r2_ls_bloom_threshold 0.001
r2_ls_depth_bias -0.0003
r2_ls_depth_scale 1.00001
r2_ls_dsm_kernel 0.7
r2_ls_psm_kernel 0.7
r2_ls_squality 0.5
r2_ls_ssm_kernel 0.7
r2_mblur 0.
r2_parallax_h 0.04
r2_slight_fade 0.05
r2_ssa_lod_a 96.
r2_ssa_lod_b 64.
r2_sun on
r2_sun_depth_far_bias -0.00001
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias 0.00001
r2_sun_depth_near_scale 1.
r2_sun_details off
r2_sun_focus on
r2_sun_lumscale 1.
r2_sun_lumscale_amb 0.5
r2_sun_lumscale_hemi 1.
r2_sun_near 12.
r2_sun_near_border 0.75
r2_sun_tsm on
r2_sun_tsm_bias -0.01
r2_sun_tsm_proj 0.3
r2_tf_mipbias -3.
r2_tonemap on
r2_tonemap_adaptation 1.
r2_tonemap_amount 0.7
r2_tonemap_lowlum 0.0001
r2_tonemap_middlegray 0.6
r2_wait_sleep 0
r2_zfill off
r2_zfill_depth 0.5
r2em 2.
r__detail_density 0.44
r__geometry_lod 1.2
r__supersample 4
r__tf_aniso 12
renderer renderer_r2
rs_c_brightness 1.
rs_c_contrast 1.
rs_c_gamma 1.2
rs_fullscreen on
rs_refresh_60hz off
rs_stats off
rs_v_sync off
rs_vis_distance 1.
snd_acceleration on
snd_cache_size 32
snd_efx on
snd_targets 24
snd_volume_eff 0.8
snd_volume_music 1.
sv_anomalies_enabled 1
sv_anomalies_length 3
sv_artefact_respawn_delta 30
sv_artefact_stay_time 3
sv_artefacts_count 10
sv_auto_team_balance 0
sv_auto_team_swap 1
sv_bearercantsprint 1
sv_client_reconnect_time 60
sv_console_update_rate 1
sv_dedicated_server_update_rate 100
sv_dmgblockindicator 1
sv_dmgblocktime 0
sv_forcerespawn 0
sv_fraglimit 10
sv_friendly_indicators 0
sv_friendly_names 0
sv_friendlyfire 1.
sv_hail_to_winner_time 7000
sv_pda_hunt 1
sv_pending_wait_time 10000
sv_reinforcement_time 0
sv_remove_corpse 1
sv_remove_weapon 1
sv_returnplayers 1
sv_rpoint_freeze_time 0
sv_shieldedbases 1
sv_spectr_firsteye 1
sv_spectr_freefly 0
sv_spectr_freelook 1
sv_spectr_lookat 1
sv_spectr_teamcamera 1
sv_statistic_collect 1
sv_statistic_save_auto 0
sv_timelimit 0
sv_vote_enabled 1
sv_vote_participants 0
sv_vote_quota 0.51
sv_vote_time 1.
sv_warm_up 0
texture_lod 2
vid_mode 1280×1024
Эта оптимизации позволит даже на низких и минимальных настройках улучшить графику.
Она идеально подходит для слабых, на «сталкеровский» взгляд, машин с расширением
монитора 1280×1024.
Для распаковки, файлы из архива переместить в папку database.
Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. — майор Кальтер — Свинцовый закат
Сообщение Распаковщик Call of Chernobyl COP COC db converter 1.4
Для распаковки, файлы из архива переместить в папку database. Автор — Гадский-Папа
Дата добавления — 04.09.2021 в 10:20
Krbracket что за клавиша сталкер
Группа: Главные администраторы
Сообщений: 907
Регистрация: 11.8.2008
Из: Чернигов
Пользователь №: 1
Описание значений консольных команд управления игры STALKER
Расшифровка значений консольных команд управления в игре. Список клавиш управления игры по умолчанию.
В данной статье описываются значения консольных команд управления в игре S.T.A.L.K.E.R. на примере версии игры Shadow of Chernobyl (Stalker SHOC), а также выложен список клавиш управления по умолчанию. Возможно данная информация также будет подходить и для другой версии игры — для игры STALKER Clear Sky.
Настройка клавиш управления
По умолчанию клавиши управления можно настроить непосредственно в меню игры в разделе "Опции" на закладке "Управление". Чтобы восстановить настройки клавиш пользователя по умолчанию — в меню игры в разделе "Опции" на закладке "Управление" следует нажать на кнопку "По умолчанию".
Но иногда возникают такие моменты, когда необходимо настроить себе конфиг вручную — как раз для этого мы и написали эту статью.
Файл — конфиг, который отвечает за управление в игре — называется user.ltx . Обратите внимание, на то, что он находится не в папке игры STALKER.
Его можно найти:
— В системе Windows XP — в папке stalker-shoc , которая находится в Общих документах системы Windows XP. Путь к этой папке: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc\
— В системе Windows Vista — в папке Общие документы, которая находится по адресу: C:\Users\Public\Documents\stalker-shoc\
В папке игры STALKER в каталоге bin находится ещё один файл user.ltx , но он используется игрой только в том случае, когда вы в меню игры в опциях "Управление" нажимаете кнопку "По умолчанию". То есть данный файл редактировать крайне не рекомендуется. Этот файл можно только использовать в случае, когда настройки игры вам понадобиться изменить по умолчанию. Для этого скопируйте его и замените им файл вашего конфига, который непосредственно находится вне папки с игрой — об этом читайте выше в предыдущем абзаце статьи.
Описание формата консольных команд (изменение управления вручную)
Для того, чтобы добавить клавишу управления в конфиг (user.ltx) или консоль игры — следует использовать консольную команду bind , затем через пробел написать значение, которое вы присваиваете клавише (в нашем случае значение Управления ), затем через пробел написать k и сразу без пробела непосредственно саму клавишу (клавиатуры). Пример:
bind — это бинд, то есть консольная команда для добавления клавиши.
back — это значение, которое как "back" — в управлении игрой означает идти Назад.
kX — второстепенное значение и клавиша. В данном случае разработчики игры букве k присвоили значение, которое в буквальном смысле можно расшифровать как "keyboard" (клавиатура). То есть — это Буква, которая указывает игре Сталкер, что сразу за ней будет идти клавиша управления на клавиатуре.
Расшифровка формата клавиш для консоли (конфига)
Формат нижеуказанного списка: Название клавиши (описание) — консольное значение клавиши
" — kGRAVE
"Esc" — kESCAPE
"Ctrl" (левый) — kLCONTROL
"Ctrl" (правый) — kRCONTROL
"Shift" (левый) — kLSHIFT
"Shift" (правый) — kRSHIFT
"←" (Стрелочка влево) — kLEFT
"→" (Стрелочка вправо) — kRIGHT
"↑" (Стрелочка вверх) — kUP
"↓" (Стрелочка вниз) — kDOWN
"," (запятая) — kCOMMA
"." (точка) — kPERIOD
"Mouse 1" (левая кнопка мышки) — mouse1
"Mouse 2" (правая кнопка мышки) — mouse2
Описание значений консольных команд управления STALKER
Формат нижеуказанного списка: Действие в игре — консольное значение управления — формат значения клавиши в консоли (клавиша — описание)
Влево — left — kLEFT ("←" — Стрелочка влево)
Вправо — right — kRIGHT ("→" — Стрелочка вправо)
Вверх — up — kUP ("↑" — Стрелочка вверх)
Вниз — down — kDOWN ("↓" — Стрелочка вниз)
Вперед — forward — kW (W)
Назад — back — kS (S)
Шаг влево — lstrafe — kA (A)
Шаг вправо — rstrafe — kD (D)
Прыжок — jump — kSPACE (Space — пробел)
Шаг — sprint_toggle — kLSHIFT (Shift)
Присесть — crouch — kLCONTROL (CTRL)
Низко присесть — crouch_toggle — kCAPITAL ( Комбинация клавиш шага и присесть , по умолчанию это Control + Shift)
Бег — accel — kX (X)
Уклониться влево — llookout — kQ (Q)
Уклониться вправо — rlookout — kE (E)
Оружие 1 — wpn_1 — k1 (1)
Оружие 2 — wpn_2 — k2 (2)
Оружие 3 — wpn_3 — k3 (3)
Оружие 4 — wpn_4 — k4 (4)
Оружие 5 — wpn_5 — k5 (5)
Оружие 6 — wpn_6 — k6 (6)
Переключить тип патронов — wpn_next — kY (Y)
Огонь — wpn_fire — mouse1 (левая клавиша мышки — Mouse1)
Приближение — wpn_zoom — mouse2 (правая клавиша мышки — Mouse2)
Перезарядка — wpn_reload — kR ( R )
Гранатомет — wpn_func — kV (V)
След. режим стрельбы — wpn_firemode_next — k0 (0)
Пред. режим стрельбы — wpn_firemode_prev — k9 (9)
Рюкзак — inventory — kI (I)
Активные задания в КПК — active_jobs — kP (P)
Карта в КПК — map — kM (M)
Контакты в КПК — contacts — kH (H)
Фонарик — torch — kL (L)
ПНВ — night_vision — kN (N)
Бинт — use_bandage — kRBRACKET (])
Аптечка — use_medkit — kLBRACKET ([)
Выбросить — drop — kG (G)
Пауза — pause — kPAUSE (Pause)
Использовать — use — kF (F)
Скриншот — screenshot — kF12 (F12)
Выход — quit — kESCAPE (Esc)
Консоль — console — kGRAVE ( ` /
— апостроф/тильда)
Артефакт — artefact — k7 (7)
Задание/Счет — scores — kTAB (Tab)
Сетевая игра
Чат — chat — kCOMMA ( , — запятая)
Командный чат — chat_team — kPERIOD ( . — точка)
Меню покупки — buy_menu — kB ( B )
Меню формы — skin_menu — kO (O)
Меню команды — team_menu — kU (U)
Начать голосование — vote_begin — kF5 (F5)
Голосовать — vote — kF6 (F6)
Проголосовать "Нет" — vote_no — kF7 (F7)
Проголосовать "Да" — vote_yes — kF8 (F8)
Голосовые сообщения (1) — speech_menu_0 — kC ( C )
Голосовые сообщения (2) — speech_menu_1 — kZ (Z)
Для примера выкладываем содержимое файла — конфига user.ltx , в котором все настройки выставлены по умолчанию:
Полезный совет: Если вы играете в Stalker в операционной системе Windows XP и хотите, чтобы в вашей игре графика была намного красивее и лучше — для этого рекомендуем прочитать про установку DirectX 10 для Windows XP. Делайте всё по инструкции, и игра будет запускаться в красивом и более лучшем "DirectX 10" режиме.
Управление
Назначение клавиш, отвечающих за определенные игровые события, при желании можно изменить в настройках игры (сделать их под себя), без необходимости перезапуска игрового процесса. Раскладка стандартных действий выглядит следующем образом:
Клавиатура
наклоны в сторону, помогают вести огонь из-за дерева или угла здания
движение вправо и влево, без необходимости разворота
бег (имеет ограничение по мере усталости)
прыжок (также добавляет усталости персонажу)
разнообразные квестовые события (общение, поднять предмет, запустить игровой процесс, осмотреть тело)
выбросить оружие (которое в руках)
взять в левую руку детектор (в правую автоматически берется пистолет или нож)