Krbracket что за клавиша сталкер
Перейти к содержимому

Krbracket что за клавиша сталкер

  • автор:

Krbracket что за клавиша сталкер

Ни для кого не секрет, что в ЧН и ЗП в меню обыска ящика можно забрать все вещи в инвентарь кнопкой X, а также во время диалога с НПС переключиться на меню торговли. Почему бы не сделать тоже самое на ТЧ, тем более движок позволяет.

В xml-файлах в параметрах для кнопок мультиплеерного меню покупки можно найти параметр accel, которому присвоено значение, соответствующее горячей клавише. Этот параметр можно использовать и для кнопок в меню торговли и диалога с НПС. Откроем файл config\ui\carbody_new(_16).xml и найдем тег кнопки «Взять всё» — take_all_btn. Добавим в её описание параметр accel=»kX» и сохраним файл. Теперь при нажатии X все предметы из ящика будут переноситься в инвентарь. Мелочь, а приятно.

Аналогично можно сделать переключение между окнами диалога и торговли. Откроем файл config\ui\talk(_16).xml и найдем в нем тег button. Это описание кнопки «Торговать». Тоже добавим ей параметр accel=»kX». Открыв файл config\ui\trade(_16).xml, увидим, что кнопок две — первая для заключения сделки, вторая для возврата к диалогу. Для второй кнопки добавим параметр accel=»kX». Теперь по кнопке X будет происходить переключение между окнами диалога и торговли. При желании можно добавить горячую кнопку и для действия купли-продажи товара.

Не могу взлететь! «КР- и КР+» что за клавиши?

По-моему, это клавиши — и + на клавиатуре или NumPade. Пока еще не разбирался, взлетать даже и не пробовал. читаю пока инструкцию. И тебе советую. Там ВСЕ есть.

Примета: если взлететь не удалось с первого раза — значит ИГРА сделана ДОБРОТНО, и ПРОФЕССИОНАЛАМИ. Такое редко бывает. Эта игра относится к СОВЕРШЕННОЙ.

2skyglider—Оказалось — Page Up, Page Down. А где ты нашел инструкцию? У меня диск «ФАРГУС» и кроме субтитров в тренере никакой функциональной инфы нет.

У меня копия с оригинала , русифицированная, от 1С: Коллекция игрушек.
Там при установке появляется ярлык «Руководство» А лежит он в каталоге под названием «Manual», документ формата pdf, В «Адобе Акробат» читается.
Успехов!

Господа, официальный издатель на территории СНГ — 1С там все и мануал и прочее, бывалые вирпилы говорят, что она и глючнее, вроде там системные требования снизили просто отключив проверку кол-ва оперативки в начале инстала и от этого все прочие «прелести». А по вопросу — «Page Up», «Page Down» — прибавить и убрать обороты, а «+» и «-» — то, же только плавно. Это очень полезно, например на Су-27 80% оборотов, пайдж ап — и все 100, и наоборот, а + и — рулит

skyglider-ты прав,я то же долго и муторно осваивал все по инструкции,учился на ошибках,но,все же,полетел!
Главное для начала,выучить несколько простых комбинаций,без системы вооружения.Устрой себе в редакторе пробный полет,без врагов и тренеруйся!

Krbracket что за клавиша сталкер

За регистрацию За создание сайта

Инструкция:
Поместить файл в gamedata\scripts, переименовать (убрать кириллицу), загрузить игру, перейти на любую локацию, сделать быстрое сохранение, выйти из игры, переименовать файл с лекарством назад, загрузить быстрое сохранение. Хромота ГГ должна исчезнуть.

Работает в Тень Чернобыля.

Сообщение Лекарство от хромоты ГГ если хапнул радиации

Инструкция:
Поместить файл в gamedata\scripts, переименовать (убрать кириллицу), загрузить игру, перейти на любую локацию, сделать быстрое сохранение, выйти из игры, переименовать файл с лекарством назад, загрузить быстрое сохранение. Хромота ГГ должна исчезнуть.

Работает в Тень Чернобыля.

За регистрацию За за первые 50 постов За 250 постов

[zoom_inertion_effector]
camera_move_epsilon = 0.03
disp_min = 0.0
speed_min = 0.001
zoom_aim_disp_k = 0.18
zoom_aim_speed_k = 0.00
delta_time = 1350
заменить на:
[zoom_inertion_effector]
camera_move_epsilon = 0.03
disp_min = 0.00
speed_min = 0.000
zoom_aim_disp_k = 0.0
zoom_aim_speed_k = 0.00
delta_time = 2000

Оптимизация сталкера под слабые машины.

Сначала найдите у себя файл user.ltx, расположенный по адресу C:\Documents and Settings\
All Users\Документы\STALKER-SHOC\user.ltx и замените все содержимое в нем на нижеследующее:

_preset Default
ai_use_torch_dynamic_lights on
unbindall
bind left kLEFT
bind right kRIGHT
bind up kUP
bind down kDOWN
bind jump kSPACE
bind crouch kLCONTROL
bind crouch_toggle kSLASH
bind accel kLSHIFT
bind sprint_toggle kX
bind forward kW
bind back kS
bind lstrafe kD
bind rstrafe kA
bind llookout kQ
bind rlookout kE
bind cam_zoom_in kADD
bind cam_zoom_out kSUBTRACT
bind torch kL
bind night_vision kN
bind wpn_1 k1
bind wpn_2 k2
bind wpn_3 k3
bind wpn_4 k4
bind wpn_5 k5
bind wpn_6 k6
bind artefact k7
bind wpn_next kY
bind wpn_fire mouse1
bind wpn_zoom mouse2
bind wpn_reload kR
bind wpn_func kV
bind wpn_firemode_prev k9
bind wpn_firemode_next k0
bind pause kPAUSE
bind drop kG
bind use kF
bind scores kTAB
bind chat kCOMMA
bind chat_team kPERIOD
bind screenshot kF12
bind quit kESCAPE
bind console kGRAVE
bind inventory kI
bind buy_menu kB
bind skin_menu kO
bind team_menu kU
bind active_jobs kP
bind map kM
bind contacts kH
bind vote_begin kF5
bind vote kF6
bind vote_yes kF7
bind vote_no kF8
bind speech_menu_0 kC
bind speech_menu_1 kZ
bind use_bandage kRBRACKET
bind use_medkit kLBRACKET
cam_inert 0.
cam_slide_inert 0.25
cl_cod_pickup_mode 1
cl_dynamiccrosshair on
g_always_run on
g_autopickup on
g_backrun on
g_corpsenum 10
g_eventdelay 0
g_game_difficulty gd_stalker
hud_crosshair on
hud_crosshair_dist off
mm_mm_net_srv_dedicated off
mm_net_con_publicserver off
mm_net_con_spectator 20
mm_net_con_spectator_on off
mm_net_srv_gamemode st_deathmatch
mm_net_srv_maxplayers 32
mm_net_srv_name BLACKBOX
mm_net_srv_reinforcement_type 1
mm_net_weather_rateofchange 1.
mouse_invert off
mouse_sens 0.32
net_cl_icurvesize 0
net_cl_icurvetype 0
net_cl_interpolation 0.
net_cl_log_data off
net_cl_pending_lim 3
net_cl_update_rate 30
net_dedicated_sleep 5
net_sv_log_data off
net_sv_pending_lim 3
net_sv_update_rate 30
ph_frequency 75.00000
ph_iterations 24
r1_dlights on
r1_dlights_clip 10.
r1_glows_per_frame 16
r1_lmodel_lerp 0.1
r1_pps_u -1.
r1_pps_v 0.
r1_ssa_lod_a 64.
r1_ssa_lod_b 48.
r1_tf_mipbias 0.
r2_aa off
r2_aa_break 0.800000,0.500000,0.000000
r2_aa_kernel 0.5
r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000
r2_allow_r1_lights off
r2_gi off
r2_gi_clip 0.001
r2_gi_depth 1
r2_gi_photons 16
r2_gi_refl 0.9
r2_gloss_factor 1.4
r2_ls_bloom_fast off
r2_ls_bloom_kernel_b 0.7
r2_ls_bloom_kernel_g 3.
r2_ls_bloom_kernel_scale 0.7
r2_ls_bloom_speed 100.
r2_ls_bloom_threshold 0.001
r2_ls_depth_bias -0.0003
r2_ls_depth_scale 1.00001
r2_ls_dsm_kernel 0.7
r2_ls_psm_kernel 0.7
r2_ls_squality 0.5
r2_ls_ssm_kernel 0.7
r2_mblur 0.
r2_parallax_h 0.04
r2_slight_fade 0.05
r2_ssa_lod_a 96.
r2_ssa_lod_b 64.
r2_sun on
r2_sun_depth_far_bias -0.00001
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias 0.00001
r2_sun_depth_near_scale 1.
r2_sun_details off
r2_sun_focus on
r2_sun_lumscale 1.
r2_sun_lumscale_amb 0.5
r2_sun_lumscale_hemi 1.
r2_sun_near 12.
r2_sun_near_border 0.75
r2_sun_tsm on
r2_sun_tsm_bias -0.01
r2_sun_tsm_proj 0.3
r2_tf_mipbias -3.
r2_tonemap on
r2_tonemap_adaptation 1.
r2_tonemap_amount 0.7
r2_tonemap_lowlum 0.0001
r2_tonemap_middlegray 0.6
r2_wait_sleep 0
r2_zfill off
r2_zfill_depth 0.5
r2em 2.
r__detail_density 0.44
r__geometry_lod 1.2
r__supersample 4
r__tf_aniso 12
renderer renderer_r2
rs_c_brightness 1.
rs_c_contrast 1.
rs_c_gamma 1.2
rs_fullscreen on
rs_refresh_60hz off
rs_stats off
rs_v_sync off
rs_vis_distance 1.
snd_acceleration on
snd_cache_size 32
snd_efx on
snd_targets 24
snd_volume_eff 0.8
snd_volume_music 1.
sv_anomalies_enabled 1
sv_anomalies_length 3
sv_artefact_respawn_delta 30
sv_artefact_stay_time 3
sv_artefacts_count 10
sv_auto_team_balance 0
sv_auto_team_swap 1
sv_bearercantsprint 1
sv_client_reconnect_time 60
sv_console_update_rate 1
sv_dedicated_server_update_rate 100
sv_dmgblockindicator 1
sv_dmgblocktime 0
sv_forcerespawn 0
sv_fraglimit 10
sv_friendly_indicators 0
sv_friendly_names 0
sv_friendlyfire 1.
sv_hail_to_winner_time 7000
sv_pda_hunt 1
sv_pending_wait_time 10000
sv_reinforcement_time 0
sv_remove_corpse 1
sv_remove_weapon 1
sv_returnplayers 1
sv_rpoint_freeze_time 0
sv_shieldedbases 1
sv_spectr_firsteye 1
sv_spectr_freefly 0
sv_spectr_freelook 1
sv_spectr_lookat 1
sv_spectr_teamcamera 1
sv_statistic_collect 1
sv_statistic_save_auto 0
sv_timelimit 0
sv_vote_enabled 1
sv_vote_participants 0
sv_vote_quota 0.51
sv_vote_time 1.
sv_warm_up 0
texture_lod 2
vid_mode 1280×1024
Эта оптимизации позволит даже на низких и минимальных настройках улучшить графику.
Она идеально подходит для слабых, на «сталкеровский» взгляд, машин с расширением
монитора 1280×1024.

[zoom_inertion_effector]
camera_move_epsilon = 0.03
disp_min = 0.0
speed_min = 0.001
zoom_aim_disp_k = 0.18
zoom_aim_speed_k = 0.00
delta_time = 1350
заменить на:
[zoom_inertion_effector]
camera_move_epsilon = 0.03
disp_min = 0.00
speed_min = 0.000
zoom_aim_disp_k = 0.0
zoom_aim_speed_k = 0.00
delta_time = 2000

Оптимизация сталкера под слабые машины.

Сначала найдите у себя файл user.ltx, расположенный по адресу C:\Documents and Settings\
All Users\Документы\STALKER-SHOC\user.ltx и замените все содержимое в нем на нижеследующее:

_preset Default
ai_use_torch_dynamic_lights on
unbindall
bind left kLEFT
bind right kRIGHT
bind up kUP
bind down kDOWN
bind jump kSPACE
bind crouch kLCONTROL
bind crouch_toggle kSLASH
bind accel kLSHIFT
bind sprint_toggle kX
bind forward kW
bind back kS
bind lstrafe kD
bind rstrafe kA
bind llookout kQ
bind rlookout kE
bind cam_zoom_in kADD
bind cam_zoom_out kSUBTRACT
bind torch kL
bind night_vision kN
bind wpn_1 k1
bind wpn_2 k2
bind wpn_3 k3
bind wpn_4 k4
bind wpn_5 k5
bind wpn_6 k6
bind artefact k7
bind wpn_next kY
bind wpn_fire mouse1
bind wpn_zoom mouse2
bind wpn_reload kR
bind wpn_func kV
bind wpn_firemode_prev k9
bind wpn_firemode_next k0
bind pause kPAUSE
bind drop kG
bind use kF
bind scores kTAB
bind chat kCOMMA
bind chat_team kPERIOD
bind screenshot kF12
bind quit kESCAPE
bind console kGRAVE
bind inventory kI
bind buy_menu kB
bind skin_menu kO
bind team_menu kU
bind active_jobs kP
bind map kM
bind contacts kH
bind vote_begin kF5
bind vote kF6
bind vote_yes kF7
bind vote_no kF8
bind speech_menu_0 kC
bind speech_menu_1 kZ
bind use_bandage kRBRACKET
bind use_medkit kLBRACKET
cam_inert 0.
cam_slide_inert 0.25
cl_cod_pickup_mode 1
cl_dynamiccrosshair on
g_always_run on
g_autopickup on
g_backrun on
g_corpsenum 10
g_eventdelay 0
g_game_difficulty gd_stalker
hud_crosshair on
hud_crosshair_dist off
mm_mm_net_srv_dedicated off
mm_net_con_publicserver off
mm_net_con_spectator 20
mm_net_con_spectator_on off
mm_net_srv_gamemode st_deathmatch
mm_net_srv_maxplayers 32
mm_net_srv_name BLACKBOX
mm_net_srv_reinforcement_type 1
mm_net_weather_rateofchange 1.
mouse_invert off
mouse_sens 0.32
net_cl_icurvesize 0
net_cl_icurvetype 0
net_cl_interpolation 0.
net_cl_log_data off
net_cl_pending_lim 3
net_cl_update_rate 30
net_dedicated_sleep 5
net_sv_log_data off
net_sv_pending_lim 3
net_sv_update_rate 30
ph_frequency 75.00000
ph_iterations 24
r1_dlights on
r1_dlights_clip 10.
r1_glows_per_frame 16
r1_lmodel_lerp 0.1
r1_pps_u -1.
r1_pps_v 0.
r1_ssa_lod_a 64.
r1_ssa_lod_b 48.
r1_tf_mipbias 0.
r2_aa off
r2_aa_break 0.800000,0.500000,0.000000
r2_aa_kernel 0.5
r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000
r2_allow_r1_lights off
r2_gi off
r2_gi_clip 0.001
r2_gi_depth 1
r2_gi_photons 16
r2_gi_refl 0.9
r2_gloss_factor 1.4
r2_ls_bloom_fast off
r2_ls_bloom_kernel_b 0.7
r2_ls_bloom_kernel_g 3.
r2_ls_bloom_kernel_scale 0.7
r2_ls_bloom_speed 100.
r2_ls_bloom_threshold 0.001
r2_ls_depth_bias -0.0003
r2_ls_depth_scale 1.00001
r2_ls_dsm_kernel 0.7
r2_ls_psm_kernel 0.7
r2_ls_squality 0.5
r2_ls_ssm_kernel 0.7
r2_mblur 0.
r2_parallax_h 0.04
r2_slight_fade 0.05
r2_ssa_lod_a 96.
r2_ssa_lod_b 64.
r2_sun on
r2_sun_depth_far_bias -0.00001
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias 0.00001
r2_sun_depth_near_scale 1.
r2_sun_details off
r2_sun_focus on
r2_sun_lumscale 1.
r2_sun_lumscale_amb 0.5
r2_sun_lumscale_hemi 1.
r2_sun_near 12.
r2_sun_near_border 0.75
r2_sun_tsm on
r2_sun_tsm_bias -0.01
r2_sun_tsm_proj 0.3
r2_tf_mipbias -3.
r2_tonemap on
r2_tonemap_adaptation 1.
r2_tonemap_amount 0.7
r2_tonemap_lowlum 0.0001
r2_tonemap_middlegray 0.6
r2_wait_sleep 0
r2_zfill off
r2_zfill_depth 0.5
r2em 2.
r__detail_density 0.44
r__geometry_lod 1.2
r__supersample 4
r__tf_aniso 12
renderer renderer_r2
rs_c_brightness 1.
rs_c_contrast 1.
rs_c_gamma 1.2
rs_fullscreen on
rs_refresh_60hz off
rs_stats off
rs_v_sync off
rs_vis_distance 1.
snd_acceleration on
snd_cache_size 32
snd_efx on
snd_targets 24
snd_volume_eff 0.8
snd_volume_music 1.
sv_anomalies_enabled 1
sv_anomalies_length 3
sv_artefact_respawn_delta 30
sv_artefact_stay_time 3
sv_artefacts_count 10
sv_auto_team_balance 0
sv_auto_team_swap 1
sv_bearercantsprint 1
sv_client_reconnect_time 60
sv_console_update_rate 1
sv_dedicated_server_update_rate 100
sv_dmgblockindicator 1
sv_dmgblocktime 0
sv_forcerespawn 0
sv_fraglimit 10
sv_friendly_indicators 0
sv_friendly_names 0
sv_friendlyfire 1.
sv_hail_to_winner_time 7000
sv_pda_hunt 1
sv_pending_wait_time 10000
sv_reinforcement_time 0
sv_remove_corpse 1
sv_remove_weapon 1
sv_returnplayers 1
sv_rpoint_freeze_time 0
sv_shieldedbases 1
sv_spectr_firsteye 1
sv_spectr_freefly 0
sv_spectr_freelook 1
sv_spectr_lookat 1
sv_spectr_teamcamera 1
sv_statistic_collect 1
sv_statistic_save_auto 0
sv_timelimit 0
sv_vote_enabled 1
sv_vote_participants 0
sv_vote_quota 0.51
sv_vote_time 1.
sv_warm_up 0
texture_lod 2
vid_mode 1280×1024
Эта оптимизации позволит даже на низких и минимальных настройках улучшить графику.
Она идеально подходит для слабых, на «сталкеровский» взгляд, машин с расширением
монитора 1280×1024.

За создание сайта За за первые 50 постов За 250 постов За 500 Постов За 750 Постов За 1000 Постов За 1250 Постов За 1500 Постов За 1750 Постов За 2000 Постов Более 2000 постов

За создание сайта За за первые 50 постов За 250 постов За 500 Постов За 750 Постов За 1000 Постов За 1250 Постов За 1500 Постов За 1750 Постов За 2000 Постов Более 2000 постов

Для распаковки, файлы из архива переместить в папку database.
Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. — майор Кальтер — Свинцовый закат

Сообщение Распаковщик Call of Chernobyl COP COC db converter 1.4

Для распаковки, файлы из архива переместить в папку database. Автор — Гадский-Папа
Дата добавления — 04.09.2021 в 10:20

Krbracket что за клавиша сталкер

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 907
Регистрация: 11.8.2008
Из: Чернигов
Пользователь №: 1

Описание значений консольных команд управления игры STALKER
Расшифровка значений консольных команд управления в игре. Список клавиш управления игры по умолчанию.

В данной статье описываются значения консольных команд управления в игре S.T.A.L.K.E.R. на примере версии игры Shadow of Chernobyl (Stalker SHOC), а также выложен список клавиш управления по умолчанию. Возможно данная информация также будет подходить и для другой версии игры — для игры STALKER Clear Sky.

Настройка клавиш управления

По умолчанию клавиши управления можно настроить непосредственно в меню игры в разделе "Опции" на закладке "Управление". Чтобы восстановить настройки клавиш пользователя по умолчанию — в меню игры в разделе "Опции" на закладке "Управление" следует нажать на кнопку "По умолчанию".
Но иногда возникают такие моменты, когда необходимо настроить себе конфиг вручную — как раз для этого мы и написали эту статью.

Файл — конфиг, который отвечает за управление в игре — называется user.ltx . Обратите внимание, на то, что он находится не в папке игры STALKER.
Его можно найти:
— В системе Windows XP — в папке stalker-shoc , которая находится в Общих документах системы Windows XP. Путь к этой папке: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc\
— В системе Windows Vista — в папке Общие документы, которая находится по адресу: C:\Users\Public\Documents\stalker-shoc\

В папке игры STALKER в каталоге bin находится ещё один файл user.ltx , но он используется игрой только в том случае, когда вы в меню игры в опциях "Управление" нажимаете кнопку "По умолчанию". То есть данный файл редактировать крайне не рекомендуется. Этот файл можно только использовать в случае, когда настройки игры вам понадобиться изменить по умолчанию. Для этого скопируйте его и замените им файл вашего конфига, который непосредственно находится вне папки с игрой — об этом читайте выше в предыдущем абзаце статьи.

Описание формата консольных команд (изменение управления вручную)

Для того, чтобы добавить клавишу управления в конфиг (user.ltx) или консоль игры — следует использовать консольную команду bind , затем через пробел написать значение, которое вы присваиваете клавише (в нашем случае значение Управления ), затем через пробел написать k и сразу без пробела непосредственно саму клавишу (клавиатуры). Пример:

bind — это бинд, то есть консольная команда для добавления клавиши.
back — это значение, которое как "back" — в управлении игрой означает идти Назад.
kX — второстепенное значение и клавиша. В данном случае разработчики игры букве k присвоили значение, которое в буквальном смысле можно расшифровать как "keyboard" (клавиатура). То есть — это Буква, которая указывает игре Сталкер, что сразу за ней будет идти клавиша управления на клавиатуре.

Расшифровка формата клавиш для консоли (конфига)

Формат нижеуказанного списка: Название клавиши (описание) — консольное значение клавиши

" — kGRAVE
"Esc" — kESCAPE
"Ctrl" (левый) — kLCONTROL
"Ctrl" (правый) — kRCONTROL
"Shift" (левый) — kLSHIFT
"Shift" (правый) — kRSHIFT
"←" (Стрелочка влево) — kLEFT
"→" (Стрелочка вправо) — kRIGHT
"↑" (Стрелочка вверх) — kUP
"↓" (Стрелочка вниз) — kDOWN
"," (запятая) — kCOMMA
"." (точка) — kPERIOD
"Mouse 1" (левая кнопка мышки) — mouse1
"Mouse 2" (правая кнопка мышки) — mouse2

Описание значений консольных команд управления STALKER

Формат нижеуказанного списка: Действие в игре — консольное значение управления — формат значения клавиши в консоли (клавиша — описание)

Влево — left — kLEFT ("←" — Стрелочка влево)
Вправо — right — kRIGHT ("→" — Стрелочка вправо)
Вверх — up — kUP ("↑" — Стрелочка вверх)
Вниз — down — kDOWN ("↓" — Стрелочка вниз)
Вперед — forward — kW (W)
Назад — back — kS (S)
Шаг влево — lstrafe — kA (A)
Шаг вправо — rstrafe — kD (D)
Прыжок — jump — kSPACE (Space — пробел)
Шаг — sprint_toggle — kLSHIFT (Shift)
Присесть — crouch — kLCONTROL (CTRL)
Низко присесть — crouch_toggle — kCAPITAL ( Комбинация клавиш шага и присесть , по умолчанию это Control + Shift)
Бег — accel — kX (X)
Уклониться влево — llookout — kQ (Q)
Уклониться вправо — rlookout — kE (E)

Оружие 1 — wpn_1 — k1 (1)
Оружие 2 — wpn_2 — k2 (2)
Оружие 3 — wpn_3 — k3 (3)
Оружие 4 — wpn_4 — k4 (4)
Оружие 5 — wpn_5 — k5 (5)
Оружие 6 — wpn_6 — k6 (6)

Переключить тип патронов — wpn_next — kY (Y)
Огонь — wpn_fire — mouse1 (левая клавиша мышки — Mouse1)
Приближение — wpn_zoom — mouse2 (правая клавиша мышки — Mouse2)
Перезарядка — wpn_reload — kR ( R )
Гранатомет — wpn_func — kV (V)
След. режим стрельбы — wpn_firemode_next — k0 (0)
Пред. режим стрельбы — wpn_firemode_prev — k9 (9)

Рюкзак — inventory — kI (I)
Активные задания в КПК — active_jobs — kP (P)
Карта в КПК — map — kM (M)
Контакты в КПК — contacts — kH (H)
Фонарик — torch — kL (L)
ПНВ — night_vision — kN (N)

Бинт — use_bandage — kRBRACKET (])
Аптечка — use_medkit — kLBRACKET ([)
Выбросить — drop — kG (G)
Пауза — pause — kPAUSE (Pause)
Использовать — use — kF (F)
Скриншот — screenshot — kF12 (F12)
Выход — quit — kESCAPE (Esc)
Консоль — console — kGRAVE ( ` /

— апостроф/тильда)
Артефакт — artefact — k7 (7)
Задание/Счет — scores — kTAB (Tab)

Сетевая игра

Чат — chat — kCOMMA ( , — запятая)
Командный чат — chat_team — kPERIOD ( . — точка)
Меню покупки — buy_menu — kB ( B )
Меню формы — skin_menu — kO (O)
Меню команды — team_menu — kU (U)
Начать голосование — vote_begin — kF5 (F5)
Голосовать — vote — kF6 (F6)
Проголосовать "Нет" — vote_no — kF7 (F7)
Проголосовать "Да" — vote_yes — kF8 (F8)
Голосовые сообщения (1) — speech_menu_0 — kC ( C )
Голосовые сообщения (2) — speech_menu_1 — kZ (Z)

Для примера выкладываем содержимое файла — конфига user.ltx , в котором все настройки выставлены по умолчанию:

Полезный совет: Если вы играете в Stalker в операционной системе Windows XP и хотите, чтобы в вашей игре графика была намного красивее и лучше — для этого рекомендуем прочитать про установку DirectX 10 для Windows XP. Делайте всё по инструкции, и игра будет запускаться в красивом и более лучшем "DirectX 10" режиме.

Управление

Назначение клавиш, отвечающих за определенные игровые события, при желании можно изменить в настройках игры (сделать их под себя), без необходимости перезапуска игрового процесса. Раскладка стандартных действий выглядит следующем образом:

Клавиатура

наклоны в сторону, помогают вести огонь из-за дерева или угла здания

движение вправо и влево, без необходимости разворота

бег (имеет ограничение по мере усталости)

прыжок (также добавляет усталости персонажу)

разнообразные квестовые события (общение, поднять предмет, запустить игровой процесс, осмотреть тело)

выбросить оружие (которое в руках)

взять в левую руку детектор (в правую автоматически берется пистолет или нож)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *