Как заспавнить инструменты в сталкер dead air
Dead Air является глобальной модификацией с огромным спектром геймплейных нововведений и нового игрового контента, охватить и испытать который за одно прохождение игры просто не реально. Протестировать все вооружение, бронекостюмы и игровые предметы в рамках одной игры будет затруднительно даже самым опытным игрокам, поэтому выйти из затруднительного положения можно прибегнув к помощи спавнера для Dead Air, так называемом повелителем зоны.
Спавнер для Dead Air представляет собой удобное меню, с интуитивно понятным управлением. Меню имеет 4 главных раздела — Спавнер, Редактор Иконок, Объекты, Телепорт, со встроенными списками функций и игровых элементов.
/> Возможности спавнера />
Генерировать в рюкзак главного героя любую амуницию и игровой лут.
Бесконечно расширять свой арсенал любым оружием и боеприпасами к нему.
По желанию создавать в любом удобном месте необходимые аномалии.
Получать в неограниченном количестве любые артефакты.
Управлять появлением любых персонажей и отрядов сталкеров из выбранной группировки, в том числе и мутантов.
Перемещаться по игровым локациям с помощью телепорта, как по уже имеющимся точкам, так и по собственным координатам.
Использовать встроенный редактор иконок.
Бесконечно увеличить значения выносливости, бессмертия, бега, денег.
И многое другое.
/> Как активировать спавнер в Dead Air />
После того как ярлык для файла запуска игры xrEngine.exe создан и скопирован на рабочий стол, необходимо его отредактировать.
Кликаем правой клавишей мышки на ярлык и в поле "Объект" в конце строки прописываем свойство -dbg (показано на скриншоте).
Сохраняем сделанные изменения кнопкой применить и заходим в игру.
Во время игры клавшей " ESC " выходим в главное игровое меню и нажимаем клавишу " S ".
После её нажатия появиться спавн меню мода Dead Air.
Переходим в нужный раздел, например "Спавнер".
Выбираем из выпадающего списка необходимую категорию предметов, например оружие.
Из появившегося списка с оружием выбираем необходимый ствол и дважды кликаем по нему.
После этого предмет появиться в рюкзаке главного героя, а в левом окне спавнера появиться системное сообщение об успешном спавне.
/> ВАЖНО />
Спавнер уже встроен в игру и скачивания не требует, подробная инструкция по активации представлена выше.
Dead Air – Механики, графика, наборы инструментов
Если вы заметили фактические ошибки в руководстве, прошу написать об этом в комментариях. Если вы впервые начали играть в Dead Air и не нашли в руководстве необходимого вам материала, напишите об этом в комментариях.(Облако тегов для упрощения поиска)настройки/как играть/цвета/репутация/радиация/падает здоровье/инструменты для грубой работы/инструменты для тонкой работы/инструменты для калибровки/артефакты/бандиты/военные/где найти/оружие/последний выживший/цвета/персонаж задыхается
Настройки графики и цветокоррекция
Параметры, которые напрямую влияют на производительность, не обязательно занижать, если у вас хорошее железо. Цвета, хроматические аберрации(на свой вкус), техниколор, гамму, контраст и яркость изображения рекомендую выставить в соответствии с картинкой.
Сборка Драгомира
Настройки игры
Вертолёты – добавляет/убирает вертолёты из игры.
Длительный ремонт – ремонт и улучшение снаряжения у техников будет занимать время. Ремонт – в зависимости от уровня износа предмета, а установка улучшений – игровые полчаса.
Заряд батареи – КПК, фонарик, детектор, модули для артефактов, ПНВ и дозиметр более не потребляют заряд павербанка при отключении этой функции.
Музыка из радио – включает или выключает радиоприёмники, играющие на базах группировок.
Новости – в нижнем левом углу экрана будут появляться сообщения от сталкеров, которые засекли опасных мутантов или нашли драгоценный лут. Позволяет заранее узнать о присутствии опасных противников на вашем маршруте.
Оффлайн-сражения – включает/выключает глобальный ИИ, который управляет действиями НПЦ по всей Зоне. Отключение опции в значительной степени увеличивает число сталкеров и мутантов на локациях, где вы находитесь.
Потребность во сне – персонаж будет нуждаться во сне.
Сохранения у костров – теперь вы можете сохраняться только у костров. Движок игры нестабилен, включать не рекомендуется.
Трассеры – каждый пятый патрон теперь является трассирующим, что позволяет лучше корректировать стрельбу на больших дистанциях.
Уборщик мусора – трупы сталкеров и мутантов пропадают сразу после перезагрузки локации(F5-F9 или переход на другой уровень). Выброшенные предметы не удаляются.
Леттербокс – добавляет чёрные полосы на верхней и нижней частях экрана. Делает картинку немного мрачной.
Фоторежим – размывает объекты на расстоянии
10 метров. Не работает на старых версиях DirectX.
Шлем/маска – показывает/убирает стекло от маски.
Создание персонажа: Перки
Изобретатель – расширяет список крафта при использовании инструментов для грубой и тонкой работы. Позволяет создавать ремнаборы для брони и оружия, что является насущной необходимостью в режиме “Последний выживший”.
Внимательность – повышает количество вещей, которые вы находите при обыске ящиков и тайников, однако не влияет на их ценность. Приносит незначительную пользу в обычной игре, однако в режиме “Последний выживший” заметно приумножает содержимое тайников.
Геолог – на 25% повышает шанс найти артефакты в архианомалиях. Практически бесполезен в режиме “Последний выживший” – продавать артефакты некому. В обычной игре является одним из самых полезных перков, поскольку артефакты будут составлять основную часть вашего дохода по мере всего прохождения.
Мясник – увеличивает скорость разделки мутантов и уменьшает ущерб ножу. Крайне бесполезный перк. Брать не рекомендуется.
Твёрдая рука – снижает вероятность выронить огнестрельное оружие при получении колоссального урона в ближнем бою или при воздействии истощающих атак бюреров. Теряет актуальность после приобретения брони с хорошей защитой от физического урона.
Мастер Ножа – на 70% повышает наносимый ножом урон. Не влияет на урон у других видов холодного оружия. Превращает самый сильный нож в игре в полноценное оружие. Весьма полезный перк, особенно при дефиците боеприпасов.
Крепкий желудок – снижает урон по здоровью и получаемую радиацию при употреблении еды из мяса мутантов. Бесполезен в обычной игре, неплох в “Последнем выжившем”.
Свинцовый рюкзак – очень важный перк, снижающий излучение от артефактов, пока те находятся в вашем рюкзаке вне свинцового контейнера. Актуален всю игру, так как артефакты будут успевать облучать вас во время манипуляций с оными в инвентаре. Как и в случае с “Геологом”, бесполезен в режиме “Последний выживший”.
Авторитет – сходу даёт нейтралитет с бандитами, повышает максимальное количество напарников, ускоряет рост репутации персонажа у группировок. Добавляет возможность мирно разрешать конфликты по мере выполнения заданий по зачистке территории. Полезный перк, однако может быть проигнорирован в угоду “Мастера ножа”, если вы не собираетесь играть за пацифиста.
В одном списке с перками так же присутствуют начальные наборы снаряжения. Не берите их в обычном режиме – всю снарягу вы и так найдёте, а перки останутся с вами до самого конца игры. В режиме “Последний выживший” имеет лишь смысл взять набор провизии, поскольку с оной могут возникнуть проблемы на начальных этапах игры.
Создание персонажа: Режимы игры
Режимы игры – это пункты с галочками под меню перков. Они отвечают за сценарий игры и не могут быть изменены по ходу игрового процесса.
Одна жизнь – первая смерть ведёт к удалению всех сохранений на играемом персонаже. Быстрые, автоматические и ручные сохранения доступны.
Последний выживший – вы начинаете игру на заброшенной базе Свободы. Именные персонажи отсутствуют. Безымянные НПЦ заменены большим количеством зомбированных(кроме Монолитовцев). Предметы добываются из тайников. Сюжетная линия отсутствует. Отсутствует возможность использовать КПК.
Режим выживания – безымянные НПЦ заменяются ордами зомби.
Завышенные награды – утраивает денежное вознаграждение за выполнение заданий. После 20-25 дня количество получаемых денег уменьшается, заменяясь едой, патронами и медикаментами. К 70 дню случается баг, из-за которого награды принимают отрицательные значения.
Хочу пострелять! – вы будете находить больше боеприпасов. Оружие, взятое с убитых сталкеров, часто будет в хорошем состоянии.
Нажористый хабар – количество и ценность всех находимых предметов значительно возрастает.
Где найти инструменты
Как и в Зове Припяти, инструменты можно отдать техникам для улучшения снаряжения. Инструменты также позволяют самостоятельно заниматься созданием разного рода вещей, что является жизненно важной необходимостью в режиме “Последний выживший”. В обычной игре такая возможность позволяет время от времени сэкономить немало денег на покупке ремонтных наборов для брони и оружия(если был взят перк “Изобретатель”).
Инструменты для грубой работы
- Часто появляются в тайниках.
- Могут носить сталкеры.
- Подвал в разрушенном здании напротив блокпоста Долга. Там же происходило ограбление Шрама в Чистом Небе.
Инструменты для тонкой работы
- Время от времени появляются в тайниках.
- Могут выпасть из ящиков в Х-лабораториях.
- Лежат на нижнем ярусе шахты в Рыжем лесу, где в кампании ЧН сидели бандиты с украденным у Лесника Компасом.
Инструменты для калибровки
- Очень редко появляются в тайниках.
- Могут выпасть из ящиков в Х-лабораториях.
- На полке в заброшенной лаборатории на Затоне.
- В подземельях НИИ Агропром, в комнате, которая находилась перед контролёром в кампании ЧН.
Механики: Торговцы
Торговцы обновляют ассортимент раз в 3-7 дней. Каждый новый завоз немного повышает цены, что со временем может утроить стоимость всех товаров. Ассортимент торговцев расширяется путём повышения репутации у группировки, к которой этот самый продавец относится. На ассортимент также влияет количество документов из Х-лабораторий, которые вы сдали группировке торговца(максимум 2).
Важно: на товары Бандитов и Одиночек влияет лишь репутация, поскольку у них отсутствуют персонажи, принимающие документы.
Военные принимают документы, но ассортимент не расширяют.
Ассортимент бармена при максимальной репутации у Одиночек
Бармен – снаряжение для охоты и готовки пищи. Скупает артефакты и части тел мутантов по нормальной цене.
Сахаров – самые продвинутые препараты и костюмы для исследований. Скупает артефакты и части тел мутантов по заниженной цене.
После сдачи двух документов: СЕВА, ССП99м
Герман – то же самое, что и Сахаров, но не скупает артефакты.
Бармен ЧН – немного продуктов и Чай Бороды. Скупает артефакты и части тел мутантов по завышенной цене.
Оружейник ЧН – оружие, патроны, броня, наборы инструментов для оружия, системы распределения веса. Не скупает артефакты и части тел мутантов.
Оружейник Долга – советские дробовики и пистолеты всех мастей. Патроны и ремнаборы. Скупает всё оружие по немного заниженной цене.
После сдачи двух документов: снаряды для подствольных гранатомётов, больше советского оружия, Тяжёлый Бронежилет
Торговец военных – все пушки, которые состоят на вооружении ВСУ. Исключительно новые патроны к ним. Военные рационы питания. Скупает только водку.
Сидорович – ассортимент схож с Оружейником ЧН. Скупает любые товары по заниженной цене.
Торговец бандитов – оружие времён ВОВ; патроны, прицелы и глушители к нему. Скупает артефакты и части тел мутантов по немного заниженной цене.
Лесник – всё для ремонта. Скупает наборы инструментов(для техников) по очень завышенной цене.
Борода – еда и патроны. Скупает артефакты и части тел мутантов по немного завышенной цене.
Сыч – патроны и оружие. Скупает артефакты и части тел мутантов по заниженной цене.
Торговец Наёмников – НАТОвские стволы и патроны к ним. Скупает артефакты по заниженной цене.
Торговец Свободы – патроны, еда, оружие и куча других вещей. Скупает артефакты и части тел мутантов по нормальной цене.
Механики: Обмен
В моде была убрана классическая система покупки вещей у сталкеров – её заменил обмен.
Сталкеры принимают любые ваши предметы по довольно выгодному тарифу, однако обменять их назад будет стоить вам вдвое дороже.
Обмен произойдёт только в том случае, если стоимость предложенных вами предметов равна или выше стоимости вещей, которые вы собираетесь взять у НПЦ. Деньгами доплатить нельзя.
Для удобного бартера лучше всего подходят Старые монеты.
Механики: Радиация и падающее ХП
Облучение измеряется в мЗв и наносит процентный урон здоровью (100 мЗв = -10% каждые 60 секунд). На начальных этапах игры облучение будет являться основной причиной постоянной потери ХП. Выводится алкоголем, аптечками, антирадом, акватабсом и за относительно небольшие деньги лечится у врачей.
Вас должны интересовать предметы с этим пунктом
Уровень облучения можно посмотреть с помощью дозиметра. В начале игры его можно купить у Сидоровича и оружейника Чистого неба.
Важно: без дозиметра вы не будете знать о том, что вошли в радиоактивную зону, поэтому покупка сего девайса у Сидоровича является первостепенной задачей в начале игры.
Для обеспечения хорошей защиты от внешнего излучения на ранних этапах игры необходимо приобрести Кожаный плащ у Сидоровича и противогаз ПМК у Бармена (суммарно:
Кожаный плащ и ПМК имеют достаточно защиты от радиации для свободного перемещения персонажа по Кордону, Болотам(кроме территории около перехода на Агропром), НИИ “Агропрому”, Янтарю, Тёмной Долине, Тёмной Лощине и всей Свалке.
Механики: Провизия
Вся еда делится на 2 типа: здоровое питание и вредная пища.
Здоровое питание – это консервы, рационы питания, батончики и тд. Они не имеют отрицательных эффектов и могут сразу быть употреблены в пищу. Категорию “Вредной пищи” в основном составляет мясо мутантов, которое нуждается в приготовлении и последующем выводе радиации после трапезы.
Готовка мяса мутантов осуществляется двумя способами, которые зависят от происхождения мяса:
Мясо низкого происхождения может быть оформлено с использованием одного лишь Комплекта приготовления еды. Достаточно подойти к костру, активировать комплект в инвентаре и выбрать мясо, которое вы желаете приготовить.
Мясо высокого происхождения нужно готовить на плитке, которую продаёт Бармен за 7к. Она способна готовить оба типа мяса, однако требует топливо для работы.
Механики: Плохое самочувствие
В игре присутствует несколько видов плохого самочувствия:
Опьянение/интоксикация
Это самая частая причина плохого самочувствия. Вызывается употреблением продуктов с характеристикой “вредная пища” и распитием алкоголя любого качества. Лечится Активированным углём и Антибиотиком.
Шок
Персонажа начинает трясти при прицеливании, если вы много убиваете. Убийство сталкеров наносит сильный удар по психике персонажа, что может усложнить ведение боя на дальней дистанции. Что бы успокоиться, надо выкурить пачку-две сигарет или затянуться одним косяком, создание которых становится доступным после заполучения Набора для изготовления наркотиков.
Пси-урон
Практически никак не изменился со времён ЧН, однако его последствия более не проходят сами по себе. Идентично предыдущему пункту, необходимо самостоятельно успокаивать персонажа всё теми же сигаретами, косяками или любыми другими расходниками, которые обладают этой характеристикой:
Если у вас нет средств защиты, которые обеспечивают хотя бы 40% сопротивления пси-излучению, немедленно покидайте зоны, где окружение принимает фиолетовый или тёмно-синий оттенок.
Недосып
Лечится сном, энергетиками, эпинефрином и таблетками с кофеином.
Механики: Загруженность
Мод в этом плане не сильно отличается от оригинала: чем ближе к лимиту ваша загруженность, тем быстрее заканчивается выносливость. Будучи перегруженным, вы не можете двигаться. Если вы загружены на >80% от своего максимума, то будете выдыхаться даже при обычной ходьбе.
Оптимальный процент загрузки относительно лимита – 40-50% – старайтесь его придерживаться, дабы ваша мобильность не зависела от препаратов и постоянно разряжающихся артефактов.
Снаряжение теряет значительную часть своего веса, когда вы его надеваете. Предметы, которые помещаются на пояс, вес не теряют. Надетая броня повышает максимальную грузоподъёмность.
(Подлинный вес всего снаряжения)
(Вес надетого снаряжения и повышение максимальной грузоподъемности благодаря костюму)
Улучшения, которые снижают базовый вес предметов, позволяют уменьшить загрузку лишь на 1-2 килограмма. Если есть возможность не брать эти улучшения, избегайте их. Не касается предметов с огромным весом, таких как ТБ-1.
Механики: Выносливость
На выносливость влияют 3 фактора: насколько вы загружены, голодны и насколько удобен ваш костюм. Проводников в игре нет, поэтому проворность персонажа – это крайне важный для прохождения параметр.
Помимо состояния персонажа, на выносливость влияют препараты и продукты, которые обладают такой характеристикой:
Самый сильнодействующий стимулятор – это Эпинефрин. Он редкий и дорогой, поэтому на постоянной основе лучше использовать Чай Бороды или Энергетики.
Механики: Репутация
Техническая часть
Как и в стандартном Зове Припяти, отношение NPC к вам (или к другому NPC) рассчитывается по формуле:
NPC будут враждебны при значении attitude -1000 и ниже, а дружелюбны — при 1000 и выше.
При подсчёте репутации фактическое значение имеют только первые три значения:
Отношение самого NPC и группировки NPC к вам, соответственно. В начале игры оба параметра у всех равны 0, меняются во время взаимодействия с группировками (выполнение миссий, помощь в битве, устранение членов враждебных группировок и т. д.).
Отношения группировок друг к другу не меняются.
При убийстве члена группировки:
-
отношения с группировками меняются согласно данной таблице:
* – если убитый персонаж был враждебен к вам: -5
При нападении на члена группировки:
- -1 goodwill со всеми
При помощи в бою члену группировки:
- +500 goodwill с членом своей группировки
- +200 goodwill с дружеской и нейтральной группировками
- +1 goodwill с вражеской группировкой
Стрелять безнаказанно можно лишь в бандитов и монолитовцев.
Убийство наёмников не является зазорным, если они напали на вас первыми. Военных желательно избегать, поскольку даже самозащита катастрофически занижает репутацию у Экологов и Долга.
Долг, ЧН, Одиночки, Свобода и Экологи – это ваши лучшие друзья, с которыми не желательно портить отношения.
Механики: Артефакты и аномалии
Артефакты появляются только в архианомалиях и требуют использования детекторов для обнаружения. Некоторые артефакты видно и без них.
Некоторые архианомалии наносят пассивный тепловой или химический урон костюму, из-за чего подобного рода месторождения желательно избегать на начальных этапах игры.
Поднятые артефакты наносят огромную дозу облучения, даже если был взят перк “Свинцовый рюкзак”. Дабы избежать этого, кладите взятые артефакты в свинцовые контейнеры(СИМК). Они нейтрализуют излучение любой силы и позволят спокойно донести артефакты до торговца.
Если вы собираетесь носить артефакты на поясе, вам необходимо приобрести соответствующие модули, которых в игре 3 штуки. Те артефакты, которые вы носите на поясе, изнашиваются, теряя свои характеристики и стоимость.
Первый детектор, Отклик, вместе с набором Инструментов для грубой работы можно найти в подвале, где происходило ограбление Шрама в Чистом Небе.
Локации и архианомалии, где желательно искать артефакты в начале игры:
Механики: Ремонт
Снаряжение постоянно нуждается в ремонте, а некоторые поломки оружия так и вовсе могут полностью вывести его из строя.
Состояние предметов делится на 2 типа: износ и дефекты.
Износ – это процентное состояние снаряжения, которое снижает стоимость и характеристики предметов. Износ чинится у механиков, либо вручную, через ремнаборы. Важно помнить, что не все предметы годятся для ремонта: если ваш костюм, например, изношен до 50%, то вы не сможете починить его тюбиком клея, который годится лишь для 75% износа. Предметы(материалы), повышающие базовый процент починки, не применимы ко всем видам ремнаборов – вы не сможете приплюсовать бонус в (+4%) от мотка ниток, если используете, скажем, изоленту. Всегда внимательно читайте характеристики у каждого ремнабора и материала, дабы не остаться небоеспособным в трудной ситуации из-за несовместимости ресурсов.
Дефекты – этот вид поломок присутствует лишь у оружия. Если в оригинальной игре частота осечек и точность зависели напрямую от износа ствола, то в этом моде абсолютно случайным образом может возникнуть загрязнение, изношенность или деформация определённых деталей, что способно кардинально испортить работу оружия даже при состоянии в 95%.
Загрязнение деталей устраняется с помощью наборов для чистки, изношенность – набором инструментов для соответствующего типа оружия, а деформация – ремнабором. Для устранения дефектов необходимо вручную выбрать конкретную поломку в меню ремонта(верхний левый угол), что снизит процентную починку износа оружия, однако полностью уберёт дефект.
Внимательно следите за состоянием оружия и не допускайте возникновения проблем с этими конкретными деталями:
-Шептало
-Ствол
-Затвор
-Прицельная планка.
Остальные виды поломок не сильно влияют на работоспособность оружия и могут подождать вашего возвращения к механику.
Важно знать! Механики будут просить в разы больше денег за ремонт снаряжения с дефектами, однако на деле вы будете платить лишь за процентный износ. Таким образом, если довести состояние предмета с кучей дефектов до
80%, то вместо требуемых 40к, вы заплатите около 4к.
Прохождение: Тайник игрока
Поскольку NPC теперь способны обчищать тела и тайники, то скидывать свои пожитки в ящике у всех под ногами – не самая разумная идея. Создание своего тайника осуществляется путём закладывания Полевого рюкзака на поверхности карты(не закладывайте его на крышах, деревьях и других энтити – рюкзаки просто провалится через них).
Выбирайте места, куда NPC не могут физически добраться: крыши контейнеров, грузовики, кусты и тд. Если вы не уверены на счёт надёжности места, заложите тайник и положите туда что-нибудь ценное – если кто-то из НПЦ резко пойдёт в вашу сторону, то место ненадёжное и тайник просто со временем обнесут.
Прохождение: Ядовитый воздух
В игре присутствует ряд локаций, перемещение по которым невозможно без дополнительных средств защиты. Таковыми средствами являются скафандры и Кислородный баллон.
Вас должны интересовать костюмы с такой характеристикой:
Кислородный баллон покупается у Бармена. Он понадобится лишь для первых двух спусков в Х-лаборатории. После сдачи Сахарову двух документов, дождитесь следующего завоза, где окажутся СЕВА и ССП99м(при репутации >100). Скафандры являются хорошей заменой для кислородного баллона, поскольку занимают все слоты одежды, что удешевляет общий ремонт снаряжения.
Баллон также может понадобиться тем, кто собирается носить Тяжёлый бронежилет.
Экономить на покупке нормального комбинезона и брать ССП99 настоятельно не рекомендую – даже будучи научным костюмом, он имеет паршивую защиту от аномальных воздействий, а броня у него так и вовсе отсутствует. Вы просто переплатите кучу денег, когда решите сменить его на что-то более стоящее.
Прохождение: Сюжетная линия
Основной квест можно активировать после обнаружения Болотного доктора. Есть 2 способа начать сюжетную линию:
-Необходимо уговорить Доктора рассказать о Стрелке, после чего он даст вам ключ от номера в гостинице Полесье.
-Убить или найти труп Доктора. В таком случае можно, помимо ключа, также взять документ, который отметит на карте все подземные локации с секретными документами.
<< Маршрут Болотного доктора.
Чаще всего Доктора удаётся найти в пещере под ж/д насыпью, куда можно попасть через брешь в заборе(видно на карте). Чтобы устранить его бы без потери репутации у Одиночек, нужно создать растяжку, используя Набор инструментов для грубой работы. Необходимо установить её у выхода из пещеры, оставаясь вне поля зрения Доктора. Дожидаетесь детонации и забираете документы и ключ с его тела.
Где в сталкере Dead Air найти инструменты в спавне?
Deep Web — это неиндексируемая поисковыми машинами часть Интернета.
Это может быть ресурс, доступный только по инвайтам, как, например, популярный в рунете коллективный блог Лепрозорий, или пиратский онлайн-кинотеатр Турбофильм. Таким же образом работают множество торрент-трекеров, самые популярные из них what.cd и waffles.fm. Попасть на такие ресурсы можно получив приглашение от уже зарегистрированного пользователя, на некоторые трекеры можно попасть пройдя собеседование в IRC, в котором спросят про основы работы Bittorrent и попросят показать статистику с какого-нибудь еще трекера.
Это могут быть сайты, индексирование которых запретил владелец, прописав директиву в файле robots.txt, или на которые никто не ссылался. Попасть на такие сайты можно зная ссылку. Используемая Роскомнадзором система мониторинга исполнения провайдерами блокировок сайтов, например, доступна по адресу http://46.61.217.144/
Это может быть ресурс, доступный только через какую-нибудь оверлейную сеть (работающую поверх Интернета), например, скрытые сервисы Tor или ипсайты I2P.
Для того, чтобы попасть на скрытый сервис Tor, достаточно скачать Tor Browser Bundle с сайта torproject.org и запустить его. Это специальная сборка браузера Firefox с доступом в Tor и некоторыми улучшениями анонимности.
Вот некоторые из интересных ресурсов:
facebookcorewwwi.onion — официальное зеркало Facebook.
flibustahezeous3.onion — зеркало библиотеки Флибуста.
tetatl6umgbmtv27.onion — чат со случайным человеком.
2v7ibl5u4pbemwiz.onion — факты о котах.
Чтобы попасть в I2P, нужно скачать клиент с geti2p.net и настроить веб-браузер на использование HTTP-прокси 127.0.0.1:4444. Интересные ипсайты:
http://rus.i2p — вики на русском.
tracker2.postman.i2p — анонимный торрент-трекер, работающий внутри I2P.
http://forum.i2p — основной форум. Есть раздел на русском.
http://flibusta.i2p — Флибуста есть и в I2P.
Также можно «подсмотреть» в Tor и I2P, не устанавливая клиента, воспользовавшись открытым гейтом. Для этого нужно добавить в конце ссылки .tor2web.org для Tor или .i2p.us для I2P. В этом случае анонимность пользователя не гарантируется, а передаваемые данные может подсматривать и изменять владелец данного гейта.
Даже если никакие из данных ресурсов у вас интереса не вызвали, то установить Tor будет все равно полезно. Во-первых, он поможет вам обойти Интернет-цензуру, а во-вторых — массовую слежку.
Anton Nesterov 260
Где найти инструменты в сталкер Geonezis for SGM инструменты для тонкой и грубой работы и калибровки
11. Где искать инструменты для техников?
В Аддоне инструменты для механиков спавнят только на Затоне и Юпитере, в Припяти только для военного техника. При этом разработано три варианта спавна и при старте рандомно выбирается один из них.
Первый вариант спавна:
Для грубой работы
—Затон. Ст. переработки отходов
—Юпитер. Контейнерная площадка
Для тонкой работы
—Юпитер. Вход в вент. комплекс
—Затон. Аномалия»Железный лес»
Для калибровки
—Затон. Хижина Ноя
—Юпитер
Как играть в сталкер dead air?
В новом аддоне значительно увеличили сложность, эта модификация для любителей хардкора. Добавили крафт и большое количество рпг элементов.
Где найти инструменты в Сталкер Dead Air
Инструменты в Dead Air становятся для игрока не отъемлемой частью геймплея и их нахождение значительно расширяет возможности персонажа. Две игровые системы плотно связаны с наличием в арсенале игрока наборов инструмента, их появление в инвентаре дает возможность полноценно проводить крафт игровых предметов, и осуществлять ремонт и апгрейд вооружения у персонажей с классом техники.
Как и все модификации построенные на платформе Call of Chernobyl, Dead Air унаследовала рандомный характер спавна инструментов в игре. Однако не стоит сразу расстраиваться, разработчики оставили несколько мест с постоянным спавном, а где найти эти инструменты в сталкер Dead Air, речь пойдет в этом гайде.
Как найти наборы инструментов для тонкой и грубой работы в Dead Air
Несмотря на рандомный характер появления инструментов на игровых локациях, существует ряд правил и советов, способных в значительной мере увеличить процент успешного нахождения наборов для грубой и тонкой работы.
На старте игры, рекомендуем приобрести навык «Внимательность» — это увеличит шансы на появление инструментов в тайниках и схронах на 30%.
Наиболее вероятное появление наборов — это деревянные ящики, разбросанные в достаточном количестве по объектам игровых локаций.
Не ленитесь общаться со сталкерами и торговцами, обращайте внимание на их ассортимент предметов, довольно часто среди них есть нужные нам инструменты, которые можно выгодно купить.
Где гарантированно лежат инструменты в Dead Air
Набор инструментов для грубой работы можно получить бесплатно на старте игры выбрав перк под названием «Комплект начинающего техника». После его выбора набор будет у вас в рюкзаке.
На локации Свалка есть место, где инструменты спавняться на постоянной основе. Это место расположено в подвале разрушенного здания, в оригинальной игре сталкер там была засада бандитов с растяжкой.
Сейчас туда можно спускаться смело, инструменты будут лежать прямо на полу. С ними вы найдете несколько бинтов и пару пачек патронов, однако при спуске держитесь левой стенки, с права будет аномалия жарка.