Как установить ганслингер мод на сталкер зов припяти
Перейти к содержимому

Как установить ганслингер мод на сталкер зов припяти

  • автор:

GUNSLINGER Mod (build 2022.09.16)

О публичной бете:
В первой публичной БЕТА версии мода доступны абсолютно все оружие, механики и нововведения продемонстрированные до сегодняшнего дня. Все незавершенные виды вооружения были вырезаны и заменены на имеющиеся. Это позволило избежать различных проблем (вылеты, искажение пропорций и анимаций при удержании в руках и прочее.), избавиться от ощущения недоделанности (оружия меньше чем в оригинале, но мод выглядит качественным и завершенным). На старте установлен улучшенный классический набор моделей рук + экзо-руки из нового набора. Остальные модели рук из нового набора будут вводиться постепенно, до тех пор пока оба набора не будут разбиты на два отдельных полноценных.

Краткий список изменений:
• Около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку.
• Обновленная система апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое.
• Было сделано большое количество новых игровых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
• Полностью переделана система заклинивания оружия, добавились новые анимации при взаимодействии с оружием, реализован быстрый удар ножом при нажатии на заранее назначенную клавишу.
• Созданы новые эффекты ранения и механика отравления от передозировки различными препаратами.
• Появился анимированный 3D-КПК.
• Новые анимации при использовании предметов, таких как еда, аптечки и напитки.

Скрипт анимированных препаратов, аптечек, напитков

Чем больше нагрузок испытывает гг (стоит, ходит, бегает + некоторые другие факторы в виде еды и т.д.), тем быстрее наступает жажда, жажда имеет 4 фазы, при наступлении критической четвертой фазы начинает действовать пост. эффект — гг плохо видит, обзор темнеет и соответственно гг начинает терять силы. Смерть от жажды не наступает, гг будет находиться в критическом состоянии (1% жизни) до тех пор пока не утолит жажду. Аптечка повысит жизнь, но критический уровень жажды все равно постепенно снизит ее до минимального уровня.

Жажда утоляется чистой (не радиоактивной) ключевой водой, которую сталкеры носят с собой в армейских флягах, эти фляги могут вмешать воду, которую можно испить 4 раза.. Воду можно найти практически у любого (группировка) мертвого/убитого сталкера с вероятностью 90%. Найти полную флягу воды у сталкеров можно с вероятностью 1%, с тремя глотками 3% и т.д. То есть у сталкеров вы будете находить почти пустые или на половину пустые фляги намного чаще. Полные фляги можно покупать у торговцев.

1.Если у вас вылезает жук после установки мода, перечитайте инструкцию по установке внимательней.

2.При запуске игры сначала зайдите в опции и посмотрите настройки управления, посмотрите какие кнопки и за что отвечают, можете переназначить по своему усмотрению.

3.На сложности «мастер» интерфейс игры отсутствует, если вам это не нравится понизьте сложность.

4. Если потемнело в глазах, а на часах день — проверьте, не хочется ли пить. С непривычки эффект иногда путают с наступлением ночи.

5. Если у вас не подбираются предметы, значит вы не навели на них перекрестие.

6. Бегать по нажатию клавиши не получится, теперь чтобы бегать клавишу придётся держать (особенность мода)

7. Оружие может не перезаряжаться из-за того что у вас закончился соответствующий тип патронов. Измените тип патронов которые находятся в магазине.

8. Если не удаётся скачать с гугла, попробуйте скачать с других источников (в посте с релизом мода есть и другие ссылки).

9. Все, у кого более мение мощный комп, двиг сталка имеет свои ограничения по объему поглощаемых ресурсов и они весьма скромные, вот и выходит что игра фризит а комп не напрягается.

10. У кого лаги в прицеливании выключайте «вертикальную синхронизацию» , в настройках графики ставьте ползунок линзы в крайнее правое положение.

11. Параметры ПК одного из тестировавших билд:
Видеокарта: GTX1050Ti
ЦП: i3-8100
ОЗУ: 16ГБ (DDR4)
(Комфортно играет на высоких настройках DX10)

12. На статическом освещении с разрешением выше full_hd фпс падает до неиграбельных 3-4х если в руках кпк или гг целится в оптический прицел (активный второй рендер).
Лечение — понизить разрешение до full_hd или переключиться на динамическое освещение.

13. Партикл выстрела не следует за стволом при включекнном ЛЦУ (Заметно при стрельбе от бедра во время стрейфов влево/вправо). Лечение — пока отсутствует.

14. Новые модели рук дорабатываются и будут позже.

15. Налобный фонарь есть только на хороших шлемах, а так пока пользуйтесь ручным фонарём (ставится в слот детектора)

Установка:
Запустить инсталлятор / указать отдельную папку для мода (желателен путь с латинскими символами) / указать корневую папку оригинальной игры ЗП 1.6.02. После завершения установки открыть папку с установленным модом. Внутри находятся два ключевых файла; 1. CheckUpdates.exe — через него мы будем выпускать обновления, после запуска апдейтер все сделает сам. 2. Play GUNSLINGER Mod.exe — запускает игру с модом. (Примечание: если запускать игру с оригинального ярлыка ЗП мод будет игнорироваться и игра запустится без него).
Важно: Если при установке мода и/или скачивании обновлений ругается антивирус, то: 1) Добавьте файл установщика и директорию, где установлен мод (или куда он будет установлен), в исключения Вашего антивируса 2) Сходите на сайт разработчиков Вашего антивируса и создайте там запрос на исправление ложного срабатывания.

Примечание:
Помните — это не финальная версия мода и вы можете столкнуться с различными проблемами в игре (зависания, баги, зеленые жуки и прочие неприятности). Просим Вас по возможности публиковать найденные ошибки (с логами, скриншотами и т.д.), это поможет сделать GUNSLINGER лучше. Распаковщик модификации(Закинуть в папку с модом, а не в папку с игрой): Яндекс Диск
MISERY 2.2.1 + GUNSLINGER Mod (Игра + Мод): Перейти к материалу Патчноут 16.09.2022

Как установить ганслингер мод на сталкер зов припяти

13
4
1
1
1
1
1
1
1
1

14,421 уникальных посетителей
676 добавили в избранное

  1. Скачиваем чистую лицензионную версию S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat(пропустить пункт, если уже установлена)
  2. Скачиваем мод с — AP-PRO [ap-pro.ru] либо с — официальной группы в ВК [vk.com]
  3. Создаем новую папку, в папке "Stalker Call of Pripyat" и назовем, например, "Original" и перекидываем туда оригинальный S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (не копировать, а вырезать)
  4. Дальше мы заходим в установщик и делаем всё, как на скрине:

1.ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ МОДА ПО РУКОВОДСТВУ ПОПРОБУЙТЕ УСТАНОВИТЬ МОД ПО ИНСТРУКЦИИ В ОФИЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ. ЕСЛИ ВОЗНИКАЕТ ОШИБКА — ПИШИТЕ В ОФИЦИАЛЬНУЮ ГРУППУ В ВК. ВОПРОСЫ АВТОРУ ЭТОГО ГАЙДА ПИСАТЬ ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ПРОБЛЕМЫ ВОЗНИКАЮТ С УСТАНОВКОЙ ПО ЭТОМУ РУКОВОДСТВУ. СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ.

2.РУКОВОДСТВО СОЗДАНО С ЦЕЛЬЮ ПОМОЩИ В УСТАНОВКЕ МОДА НА . ЛИЦЕНЗИЮ. , ПОЭТОМУ И ВОПРОСЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СВЯЗАНЫ С ТЕМОЙ РУКОВОДСТВА. ВОПРОСЫ СВЯЗАНЫЕ С БАГАМИ МОДА И АДАПТАЦИЯМИ К НЕМУ ЗАДАВАТЬ В ОФИЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ GUNSLINGER MOD В ВКОНТАКТЕ.

S.T.A.L.K.E.R. Gunslinger — подробный гайд по моду

Серия игр S.T.A.L.K.E.R считается одной из самых популярных на просторах стран СНГ. Похождения в зоне отчуждения затронули сердца тысяч игроков, и фанаты возвращаются в этот мир раз за разом, проходя уже до боли знакомы маршруты.

Stalker

В Stalker: Зов Припяти, последней на данный момент части серии, разработчики добились максимального погружения для игрока. Система A-Life заработала на полную мощность, и мир в игре стал живым. События в Зоне происходят без вашего вмешательства, и от этого получаешь настоящий кайф.

Однако не все прекрасно в любимой игре. Оружейная система как была хромой на обе ноги, так и осталась. Суровый мир вокруг живет, пейзажи вполне реалистичные, а ты бегаешь с игрушечным автоматиком, как дурак. Оружие чувствуется как страйкбольный привод и выглядит не лучшим образом.

Благо S.T.A.L.K.E.R является не просто игрой, а гигантской площадкой для модов. Народные умельцы переделывают все, и вскоре могут сами запилить себе Stalker 2. Имеются модификации и на оружие, во главе которых стоит один из самых крутых модов — Gunslinger mod.

  1. Gunslinger — больше чем оружейный мод
  2. Оружие
    1. Модели и анимации
    2. Физика и звуки
    3. Модификации

    Gunslinger — больше чем оружейный мод

    Stalker

    Gunslinger появился как мод на Stalker: Зов Припяти, однако сейчас он адаптирован на все официальные части, а также на глобальные модификации, такие как Anomaly и Dead Air. В настоящее время подавляющее число фанатов не представляет себе игру без Gunslinger, и этот мод считается базой для самых популярных сборок.

    В чем заключается его популярность? Это не просто оружейный пак, а глубокая модификация, меняющая геймплей. Stalker Gunslinger mod добавляет новые пушки и механики, например 3D-прицелы и ПДА. Добавлены анимации использования предметов и переработаны системы экзоскелетов. Версии Gunslinger на «Тень Чернобыля» и «Чистое небо» добавляют механики «Зова Припяти», например, работу с артефактами. Поговорим обо всем по порядку.

    Оружие

    Stalker

    Начнем с самого основного — оружейного пака. Gunslinger полностью перерабатывает дефолтные пушки и добавляет новые. Пополнение новыми стволами происходит с обновлениями, так что перечислять их смысла нет. Фишка не в количестве пушек, а в качестве.

    Модели и анимации

    Модели оружия переделаны с нуля. Теперь вы не встретите дикие «калаши» с левым затвором или миниатюрные пистолетики в руках героя. Оружие теперь имеет внушительные габариты, а их позиция по отношению к камере изменена. Пушки имеют свой вес и баланс, так что вы чувствуете каждый ствол в руках, будто он настоящий.

    Stalker

    Разработчики мода провели огромную работу для того, чтобы игроки ощущали импакт от каждой модели. У всех видов вооружения изменены анимации перезарядки, а у ножей — анимации атаки. Помимо этого, наш персонаж оглядывает оружие, если долго стоит без дела, что добавляет атмосферности.

    Физика и звуки

    Поведение оружия тоже претерпело кардинальные изменения. Дефолтные паттерны отдачи наводили тоску, и шутерная составляющая S.T.A.L.K.E.R казалась слабой. Условный АК-47 рандомно дергался в руках, и это вызывало раздражение. Про дробовики и ружья, вообще, говорить больно: сразу появляется аналогия из детства, когда мы сами изображали отдачу игрушечных автоматиков.

    Gunslinger mod привносит в игру честное поведение оружия. Если в руках дробовик, то несложно поверить, что это крайне мощная штука. Высокоточное оружие действительно стало точным, и это не просто поведение прицельного крестика. От плавной стрельбы из «винтореза» вы определенно получите удовольствие.

    Stalker

    Огромную роль играют и обновленные звуки. Автоматы теперь не просто трещотки. Знатоки смогут на слух определить работу АК или M4. Звук стал густым и объемным, а выстрелы из крупнокалиберного оружия заставляют покрыться мурашками. Вдобавок пушки имеют и свои «естественные» звуки: они лязгают металлом, реалистично щелкают при переключении режима огня и гремят при беге.

    Новыми красками заиграли и гранаты: взрывы выглядят и звучат более реалистично, а гранаты научились скользить по поверхностям.

    Модификации

    Stalker

    Вот мы и подошли к самому «вкусному» — модификации оружия. В оригинале нас ожидает умопомрачительный выбор из нескольких прицелов и глушителя. На такой «обвес» у бойцов Долга, наемников или военных без слез не взглянешь.

    Gunslinger добавляет честную систему апгрейда пушек, и это заставляет посмотреть на знакомую игру с иной стороны. С внутренними модификациями все понятно: вы их не видите, но они улучшают характеристики. В то же время внешние модификации приведут вас в восторг.

    Stalker

    Все начинается с того, что вам нужно установить крепления для модификаций. Нет планки Пикатинни? «Тогда иди своей дорогой, сталкер». После установки креплений можно разгуляться. В моде имеются коллиматорные прицелы разных видов, оптические прицелы, прицелы со встроенным ПНВ, ЛЦУ, тактический фонарь, тактические цевье, приклады и рукояти. На оружии становится видно все апгрейды, что очень нравится фанатам.

    Но это еще не все. NPC в мире могут ходить с прокаченными пушками! Если подвернется удача, то вы сможете подобрать ствол уже с готовеньким обвесом.

    Нововведения

    Stalker

    Перейдем к другим крутым изменениям. Первое, что бросается в глаза, — это 3D-ПДА. Отныне ваш планшет — физический объект. На него можно просто взглянуть мельком или приблизить к лицу. При каждом взаимодействии пальцы героя двигаются по переключателям, и выглядит это потрясающе!

    Добавились анимации при использовании объектов. В Сталкер Ганслингер можно сесть у костра, открыть бутылочку воды и выпить, выбросив бутылку в сторону. Пока мужики травят анекдоты, наш герой достает баночку тушенки, открывает ее и ест, черпая куски мяса ложкой. Погружение в жизнь сталкера зашкаливает.

    Stalker

    Анимированы и другие предметы, например, медикаменты. Это напрямую влияет на геймплей, ведь уже не получится мгновенно использовать бинт или аптечку. Персонаж достанет упаковку шприцев, как в серии Metro, и введет иглу в руку. В это время вы будете очень уязвимы, так что ищите укрытие.

    Находясь в экзоскелете, такой фокус с бинтами и шприцом проделать не получится, но разработчики и тут выкрутились. Для восстановления здоровья герой будет взаимодействовать с дисплеем на руке экзоскелета, а технологичный костюм уже сам введет нужные инъекции.

    Stalker

    Интересной механикой стало поведение электроники на выброс. По мере приближения «волны» ваши ПДА и винтовка Гаусса начнут барахлить, а потом отключатся, пока выброс не кончится.

    Имеется еще ряд изменений, и подробнее он их можно узнать на сайтах, приведенных ниже. Мод обновляется, так что список изменений пополняется.

    Где скачать и как установить мод

    Stalker

    Сталкер Gunslinger mod имеет собственный файл установки.

    1. Запустив инсталлятор, укажите путь для него. Это должна быть отдельная папка.
    2. Далее нужно выбрать путь к игре.
    3. Запускать Stalker Gunslinger необходимо через файл мода, а не оригинальной игры.

    Приятным бонусом будет то, что модификацию можно обновить прямо через лаунчер. Скачать Gunslinger mod на Сталкер: Зов Припяти можно с сайтов Ap-Pro и Stalkerprtaal. Также данный мод может встретиться в готовых сборках, например, на Stalker Anomaly или Dead Air.

    Мы рассказали вам об одном из самых лучших модов на Stalker. Надеемся, что Gunslinger вас заинтересовал, и вы вернетесь в игру, чтобы его опробовать.

    S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat "Ганслингер Мод" [16.09.2022]

    PastKNIGHT

    Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности выссчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.

    О публичной бете:
    В первой публичной БЕТА версии мода доступны абсолютно все оружие, механики и нововведения продемонстрированные до сегодняшнего дня. Все незавершенные виды вооружения были вырезаны и заменены на имеющиеся. Это позволило избежать различных проблем (вылеты, искажение пропорций и анимаций при удержании в руках и прочее.), избавиться от ощущения недоделанности (оружия меньше чем в оригинале, но мод выглядит качественным и завершенным). На старте установлен улучшенный классический набор моделей рук + экзо-руки из нового набора. Остальные модели рук из нового набора будут вводиться постепенно, до тех пор пока оба набора не будут разбиты на два отдельных полноценных.

    Обновления:

    16.09.2022

    Новая игра желательна.
    — Новое оружие Winchester 1300 и его уникальная версия "Хищник".
    — Ускорены анимации использования предметов (антирад, бинт) и тушения.
    — Добавлены рандомные анимации бинта и тушения (бинтование и тушение то левой то правой руки).
    — Восстановлена анимация бездействия (Idle) для ВСС/ВАЛ.
    — Фикс вылета при воспроизведении катсцен.
    — Фикс стрельбы из РГ-6 в прыжке (нет, рг-6 пока не готов, за место него пока рпг-7).
    — Фикс возможности запуска анимации тушения несмотря на воздействие контролёра.
    — Исправлено отсутствие иконки жажды после установки апгрейда на тактический HUD.
    — Исправлено бесконечное удержание гранат в телекинезе бюрерами.
    — Добавлено изменение иконок при установке апгрейдов на укороченный ствол/приклад для ружей.
    — Исправлена покупка Бородой патронов для гаусс-пушки.
    — Исправлен баг в квесте с наёмниками, при котором задание на составление плана действий активировалось без открытия нужных диалогов.
    — Исправлен толчок камеры при использовании предметов в случае, когда герой смотрит себе под ноги.
    — Улучшены иконки апгрейдов брони (Оранжевый и зеленый научники, куртка бандита и новичка, рыжий плащ).
    -Улучшено отображение интерфейса кпк на 16:9 мониторах.
    — В апдейтер добавлен CGIM 2 это погодный мод.

    12.06.2021

    • Новое оружие: ОЦ-14 «Гроза»
      — Возможность скрытного прохождения миссии с наёмниками на станции переработки отходов
      — Бюрер не сбивает стамину ниже минимального при высоком HP (убирает полную неподвижность)
      — Бюрер кидает предметы не только в голову (уменьшает шанс хедшотов, ваншотов)
      — Под действием энергетика возможна ходьба даже при полном отсутствии стамины
      — Фикс вылета с floating point error при грави-атаке бюрера
      — Бюрер не стоит бесконечно в щите при виде разряженного гаусса
      — Бюрер не пытается поднять гранаты, которые и так лежат рядом с игроком
      — Повышена стойкость тяжелой брони к ударам
      — Исправлено слишком частое нанесение телекинетических ударов бюрером в некоторых ситуациях
      — Добавлена возможность оттаскивать бочки и баллоны, которыми кидается бюрер
      — Фикс логики бюрера под ЗРК — должен терять интерес к игроку при покидании им комплекса
      — Несовместимые аддоны автоматически подменяются при попытке установки
      — Принудительное завершение процесса игры при нажатии CTRL+F4
      — Добавлены часы на бортовой компьютер гаусс-пушки
      — Добавлен компас на детектор "Сварог"
      — Фикс клиппинга худовых моделей (модели не обрезаются камерой при приближении)
      — Анимированным предметам добавлена инерция, увеличен угол их обзора и улучшено расположение
      — Изменены тайминги и сила воздействия передозировки (ослаблено)
      — Добавлен индикатор передозировки
      — Расширен список предметов в продаже у Сыча при получении достижения "Состоятельный клиент"
      — Фикс незакрывающегося задания на поиск костюма для похода в Припять при использовании отличных от "Севы" костюмов.
      — На низких уровнях сложности напарники в путепроводе не становится врагами при случайных попаданиях
      — Исправлен оригинальный баг с двойной продажей артефактов Бороде
      — Исправлены оригинальные баги на уход в отрицательную область денег при диалоге с Сычом
      — Исправлен оригинальный баг с возможностью бесконечного получения артефактов в квесте Митяя
      — Исправлен оригинальный баг с обновлением ассортимента у торговцев только посредством сейвлоада
      — Исправлен оригинальный баг с появлением у убитых ранее мутантов подсказки про возможность обыскать и тащить труп после сейвлоада

    Техническая и важная информация:

    Некоторые особенности:
    1. Мод нужно устанавливать в ОТДЕЛЬНУЮ папку, специально созданную для мода, создайте для мода отдельную папку,корневая папка ЗОВА ПРИПЯТИ и папка ГАНСЛИНГЕР МОДА — Это разные папки!
    2. На высоких сложностях отсутствует интерфейс игры и прицельное перекрестие (чтоб жизнь медом не казалась)
    3. Налобник по дефолту отсутствует. Его можно найти на хороших шлемах или замкнутых костюмах (в некоторых случаях требуется проапгрейдить, появится вместе с ПНВ)
    4. Спринт по удержанию — это плата за анимации входа и выхода из бега, придется с этим жить.
    5. Яркость Ночных прицелов можно регулировать клавишами + и -. Эти же клавиши включают подсветку сетки на прицелах ПСО-1 и ПГО-7в.
    6. Автоматические перезарядки и смена типа патрона отключены, вы должны делать эти операции принудительно соответствующими им клавишами. (Если у вас закончился один тип патронов, но в инвентаре есть второй, оружие не начнет его кушать само, вам нужно нажать Y)
    7. Сенса в меню игры выше чем в игре — это побочка которая возникла при реализации 3Д КПК, пока будем с этим жить
    8. Мы не убирали из игры кнопку доп. приседания, просто поменяли местами кнопки назначения. Если вы привыкли к обычной раскладке вы спокойно можете ее вернуть (Просто некоторые из-за новой раскладки думают что мы вырезали доп. присяд)
    9. Если потемнело в глазах, а на часах день — проверьте, не хочется ли пить. С непривычки эффект иногда путают с наступлением ночи.
    10. Особенности опций для оптики. Есть две опции. a) Качество линзы. Чем выше значение (ползунок) Тем больше будет кадров в линзе (на максимальном значении кадры в линце в на внешней стороне одинаково поделены, чем ниже значение, тем меньше кадров будет выделяться на линзу).
    b) Форсирование линзы. Опция включает второй рендер в оптике даже от бедра. Иначе говоря, если вы бегаете
    с оружием с оптическим прицелом то линза (второй рендер) будет всегда работать и фпс будет всегда ниже. Сделано было для очень мощных пк, чтобы фпс стабилизировать и он не скакал вверх вниз при входе и выходе из прицеливания. (Рекомендуется не включать), будет больше фпс от бедра.
    11. КПК имеет функцию переключения обзора. Нажмите среднюю кнопку мыши и все поймете.

    Авторам адаптаций и сборок на основе модификации:
    Если Вы хотите использовать наш мод как базу для построения своего мода или адаптации к нему другого мода, то

    ПЕРВОЕ, ЧТО ВАМ СЛЕДУЕТ СДЕЛАТЬ:
    1) ОТКРЫТЬ ФАЙЛ configs\gunslinger_addons.ltx
    2) Найти параметр addon_name
    3) Присвоить ему какое-то своё, уникальное значение, которое будет использоваться Вашей адаптацией в будущем. Пример: addon_name = my_addon_for_guns
    4) Сохранить этот файл и больше его не трогать. То есть, в будущем не менять его в своей адаптации или сборке. Совсем.

    Теперь о том, для чего это нужно. Мод изначально создавался так, чтобы его было относительно легко совместить с другими геймдатными модами (текстурными, сюжетными и т.д.), и на данный момент уже появилось некоторое число адаптаций, сейвы которых, к сожалению, местами не совместимы между собой, а также чистым GUNSLINGER Mod. Совершенно неудивительно, что игроки путаются в них и делают разные глупости — например, пытаются загрузить сейвы от одной адаптации после запуска другой. Вылеты и баги закономерно приводят к негативному игровому опыту, и пользователь начинает ругать авторов как адаптаций, так и мода, заваливать их бессмысленными баг-репортами.
    Описанный выше параметр, который предлагается прописать в первую очередь, вводиться именно для решения данной проблемы. Значение из него явно прописывается в файлы сейвов игры, что отсекает львиную долю косяков пользователей, не давая молча вылететь игре при загрузке "чужого" сейва. Прописав туда идентификатор Вашей сборки, Вы убережете нервы и время игроков и сохраните им положительный game experience, а также избавите себя и нас от большого количества багрепортов сомнительной полезности.
    Давайте уважать друг друга!

    Известные проблемы:

    1. На статическом освещении с разрешением выше full_hd ФПС падает до неиграбельных 3-4х если в руках кпк или гг целится в оптический прицел (активный второй рендер).
      Лечение — понизить разрешение до full_hd или переключиться на динамическое освещение.
      2. Партикл выстрела не следует за стволом при включекнном ЛЦУ (Заметно при стрельбе от бедра во время стрейфов влево/вправо). Лечение — пока отсутствует.
      3. Если потемнело в глазах, а на часах день — проверьте, не хочется ли пить. С непривычки эффект иногда путают с наступлением ночи.
      4. Если к оружию приаттачен прицел, секция которого не первая в списке, то после перехода оффлайн\онлайн прицел сбросится на первый в списке. Пример: Ночной прицел может превратиться в ПСО-1. Лечение — Отсоединить прицелы и положить в ящик отдельно от оружия.

    Актуальный FAQ:

    01. Когда выйдет финальная версия мода?
    Дата выхода НЕИЗВЕСТНА!

    02. А примерную дату выхода финальной версии мода можете назвать?
    Нет.

    03. На сколько в процентном % соотношении готов мод, хотя бы примерно?
    Процент готовности мода высчитывайте сами исходя из того, (смотрите оружейный лист в ссылках группы).

    04. Будут ли барабанные магазины?
    Возможно.

    05. Будет ли анимированная установка/снятие прицелов, подствольников, глушителей?
    Нет.

    06. Будет ли магазинное питание оружия?
    Нет.

    07. Будут ли худы поедания и распития продуктов,помимо водки?
    Планируется.

    08. Будет ли адаптация мода под ЧН/ТЧ/CoC?
    Нет.

    09. Возможно ли осуществить на двигле Сталкера правильно работающую ленту у пулеметов?
    Систему динамических патронов мы реализовали, но она ограничена количеством костей (максимум может быть 64 костей, движок больше не пропускает), а на ленту пулемета их понадобится намного больше. Плюс будут сложности с перезарядками в зависимости от длины ленты. Проблем очень много.

    10. А есть ли у вас реквизиты?
    Яндекс Деньги: 4100110314405110

    11. Совместим ли с другими проектами?
    Для этого понадобится серьезная адаптация. Адаптаций от нас не будет .

    12. Будет ли совместим с Call of Chernobyl?
    Нет, и адаптаций от нас не будет.

    13. А какое железо нужно для игры в вашу модификацию?
    ПК одного из тестировавших билд:
    Видеокарта: GTX1050Ti (4ГБ)
    ЦП: i3-8100
    ОЗУ: 16ГБ (DDR4)
    Windows 10 x64
    (Комфортно играл на высоких настройках DX10 без просадок и лагов)

    14. Не могу подобрать радиоматериалы на цементном заводе для Азота, как исправить?
    Обновите мод https://vk.com/topic-81360630_41002140

    15. Когда достаю ПДА начинаются жёсткие лаги, как исправить?
    В настройках графики переключите освещение со статического на любое другое.

    16. Лагает когда прицеливаюсь через оптику, хотя настройки на минималках что делать?
    Сделайте качество линзы на максимум,
    Переключите освещение со статического на любое другое. Качество линзы. Чем выше значение (ползунок) Тем больше будет кадров в линзе (на максимальном значении кадры в линзе и на внешней стороне одинаково поделены, чем ниже значение, тем меньше кадров будет выделяться на линзу).

    17. Не запускается игра, вылетает с жуком, что мне делать?
    Установить мод по инструкции https://vk.com/topic-81360630_41180745

    18. Почему у меня нет интерфейса хотя в настройках игры он включён?
    На высоких сложностях отсутствует интерфейс игры и прицельное перекрестие (чтоб жизнь мёдом не казалась).

    19. Почему я не могу включить налобный фонарь?
    Налобник по дефолту отсутствует. Его можно найти на хороших шлемах или замкнутых костюмах (в некоторых случаях требуется проапгрейдить, появится вместе с ПНВ).

    20. Почему мой персонаж не бежит по нажатию кнопки?
    Спринт по удержанию — это плата за анимации входа и выхода из бега, придется с этим жить.

    21. Почему у меня ночной прицел яркий/тёмный?
    Яркость Ночных прицелов можно регулировать клавишами + и -. Эти же клавиши включают подсветку сетки на прицелах ПСО-1 и ПГО-7в.

    22. Почему оружие не перезаряжается когда кончаются патроны и почему дробовики стреляют только жаканом который трудно достать?
    Автоматические перезарядки и смена типа патрона отключены, вы должны делать эти операции принудительно соответствующими им клавишами. (Если у вас закончился один тип патронов, но в инвентаре есть второй, оружие не начнет его кушать само, вам нужно нажать Y, кнопку можно поменять в настройках управления).

    23. Почему я не могу присесть ещё ниже, как в оригинале?
    Мы не убирали из игры кнопку доп. приседания, просто поменяли местами кнопки назначения. Если вы привыкли к обычной раскладке вы спокойно можете ее вернуть (Измените кнопку замедления шага в настройках управления)

    24. Почему в игре темно?
    Если потемнело в глазах, а на часах день — проверьте, не хочется ли пить. С непривычки эффект иногда путают с наступлением ночи. (на сложности новичок и опытный есть соответствующий значок)

    25. А почему КПК так далеко и почему я не могу курсором управлять?
    КПК имеет функцию переключения обзора. Нажмите среднюю кнопку мыши и все поймете. Для приближения нажмите ПКМ

    26. А чё у торговцев такой ассортимент скудный?
    Аддоны и оружие откроются по мере прохождения игры. На некоторых стволах и костюмах апгрейдов пока нет.

    27. Вы показывали новые модели рук, где они?
    Уже есть, обновите мод.

    28. Почему прицелы не устанавливаются?
    На серию АК, ВСС, ВАЛ на планку пикатини при апгрейде можно установить только ракурс, на ласт. хвост есть два псо один для СВД и СВУ второй для АК и ВСС с валом.

    29. Мод не обновляется, что делать?
    Если у вас при обновлении пишет "не удалось загрузить мастер-список" попробуйте отключить антивирус и обновить. Если проблема не исчезла значит пробуйте обновить позже (возможно сервер временно не будет работать

    30. Почему пули летят ниже линии прицеливания?
    Попробуйте прокачать оружие либо починить его.

    31. Я модифицировал оружие и отремонтировал его, но пули всё равно летят ниже\выше, почему?
    Это нормально, попробуйте пострелять на средние дистанции. Это тестирование новой баллистики.

    32. Почему у меня радуга на экране, а контролёра рядом нет?
    У вас передозировка препаратами, попейте водички. Водка усугубляет эффект. Если не помогают несколько бутылок воды тогда загружайте ранний сейв.

    33. Когда обновление/патч/новые пушки/фишки/ и т.д.?
    Как только, так сразу. Мы не игровая студия, а энтузиасты.

    34. Я установил Atmosfear/Absolut Nature/Повелитель зоны (или ещё какую либо адаптацию) и у меня есть баги и вылеты, что мне делать?
    Разбираться самому, ведь мы не делали этих адаптаций и не собираемся заниматься их тех. поддержкой.

    35. На детекторе Сварог/Велес не видно артефактов и аномалий, что делать?
    Включить любое динамическое освещение.

    36. Я выполнил квест радиоматериалы для Азота, но гаусс-пушка не улучшается, что делать?
    Вы принесли не все радиоматериалы, посмотрите гайд youtu.be/QWGPfbSYK6c

    37. А какое планируется оружие? А вы добавите "n"-ное оружие? А когда новое оружие?
    Всё оружие которое будет добавлено в мод, расписано в оружейном листе: https://vk.cc/99yI6m. Оружие которого нет в этом списке, добавлено НЕ БУДЕТ. Оружие будет добавлено тогда, когда будет готово.

    38. А вы изменяли спавн сталкеров и мутантов? А почему NPC такие глупые?
    Модификация не затрагивает спавн мутантов и сталкеров, модификация не меняла интеллект NPC. Все проблемы со спавном и ИИ, это проблемы оригинального Зов Припяти.

    39. Почему у оружия/брони нет апгрейдов? Почему в Оружейном листе оружие готово на 100%, но я не могу его найти?
    Так как это beta-версия мода, апгрейды были добавлены не всему оружию/броне (там где их нет они будут добавлены позже). Если вы не можете найти оружие даже после полного прохождения игры, значит это оружие нуждается в доработке и оно не было добавлено в дроп-листы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *