Как уменьшить прицел в сталкер тень чернобыля
2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там?
Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим.
А пока. Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя.
Как сделать регулируемый прицел в сталкер
cam_return = 0
cam_relax_speed = 4 ;скорость возврата в исходное положение это скоростьскоторой прицел опуститься на исходное положение выстрела. можно нетрогать короче
cam_relax_speed_ai = 360
cam_dispersion = 0.005 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом если поставить 0 отдача опять же пропадёт=)
cam_dispersion_inc = 0.25 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом
cam_dispersion_frac = 0.7 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispersion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispersion_frac)
cam_max_angle = 5.0 ;максимальный угол отдачи если хочеш убрать отдачу пиши 0
cam_max_angle_horz = 50.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree
cam_step_angle_horz = 0.7 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting
Вот так немудрёно можно убрать отдачу и придать точность а для того чтобы увеличить дистанцию тебе нужна строчка
fire_distance = 200 чем больше тем лучше
для того чтобы люди улетали строчка:
hit_impulse = 500
Для того чтобы изменить патроны строчка:
ammo_mag_size = 20
Эти строчки отвечают за износ:
misfire_probability = 0.005 ;вероятность осечки при максимальном износе . old — now not working
;изношенность, при которой появляется шанс осечки
misfire_start_condition = 0.00000000000000000006
;изношеность при которой шанс осечки становится константным
misfire_end_condition = 0.00000000001
;шанс осечки при изношености больше чем misfireStartCondition
misfire_start_prob = 0.0000000000004
;шанс осечки при изношености больше чем misfireEndCondition
misfire_end_prob = 0.00000000000057
;увеличение изношености при одиночном выстреле
condition_shot_dec = 0.000000000011
;увеличение изношености при выстреле очередью
condition_queue_shot_dec = 0.000000000013
Скорость пули. мало нужно но всё же
bullet_speed = 1300
Вес:
inv_weight = 1.5
Урон,чем выше число тем лучше. невздумайте ставить больше 3 оружие врагов тоже улучшаеться и тогда вам придёт ПЗДЦ))
hit_power = 1.42 — в голову, 0.92 — в шею, 0.62 — в торс, 0.42 — в ноги
Как в сталкер тень чернобыля сделать регулируемый прицел?
В папке игры: gamedata/config/weapons, в файле w_svd находим строки:
class = WP_SVD
;звуки
snd_draw= weapons\generic_draw
snd_holster= weapons\generic_holster
snd_shoot= weapons\svd\svd_shoot
snd_empty= weapons\gen_empty, 0.5
snd_reload= weapons\svd\svd_reload_right
snd_silncer_shot= weapons\svd\svd_shoot_sil, 0.5
;звуки
snd_draw= weapons\bino_draw
snd_holster= weapons\bino_holster
snd_gyro= weapons\binoculars_gyro
snd_zoomin= weapons\binoculars_zoomin
snd_zoomout= weapons\binoculars_zoomout
snd_empty= weapons\binoculars_zoomin
snd_close= weapons\generic_close
snd_shoot= weapons\svd\svd_shoot
snd_reload= weapons\svd\svd_reload_right
snd_silncer_shot= weapons\svd\svd_shoot_sil, 0.5
vision_present= true
vis_frame_speed= 4; скорость, с которой наводится рамка на цель
vis_frame_color= 0.7,0.7,0.7,1.0; цвет рамки RGBA (A) Не учитывается
found_snd= detectors\DA-2_beep1
как сделать регулируемый прицел и с автозахватом цели в сталкер тень чернобыля.
В ОП 2.1 что бы сделать автозахват
Нужно прописать строчки :
snd_gyro= weapons\binoculars_gyro
snd_zoomin= weapons\binoculars_zoomin
snd_zoomout = weapons\binoculars_zoomout
snd_zoomdec = weapons\sniper_scope_zoom
snd_zoominc = weapons\sniper_scope_zoom
vision_present= true
vis_frame_speed= 6; скорость, с которой наводится рамка на цель
vis_frame_color= 0.7,0.7,0.7,1.0; цвет рамки RGBA (A) Не учитывается
found_snd= detectors\DA-2_beep1
scope_zoom_step_count = 8
Примерно выглядит так :
visual ххххххххххххххххххххххххххх
class = WP_BINOC
description ххххххххххххххххххххххххх
snd_shoot_grenade ххххххххххххххххххххххх
snd_reload_grenade ххххххххххххххххххххххх
snd_switch ххххххххххххххххххххххххх
snd_silncer_shot ххххххххххххххххххххххххх
snd_gyro= weapons\binoculars_gyro
snd_zoomin= weapons\binoculars_zoomin
snd_zoomout = weapons\binoculars_zoomout
snd_zoomdec = weapons\sniper_scope_zoom
snd_zoominc = weapons\sniper_scope_zoom
vision_present= true
vis_frame_speed= 6; скорость, с которой наводится рамка на цель
vis_frame_color= 0.7,0.7,0.7,1.0; цвет рамки RGBA (A) Не учитывается
found_snd= detectors\DA-2_beep1
scope_zoom_step_count = 8
что бы добавить прицел :
;addons
scope_status= 2 ;1 первая 2 отсутствует прицел, 1 можно установить, 0 установлен
zoom_enabled= true разрешает true зум
scope_zoom_factor = 65прицеливание без прицела
scope_name = wpn_addon_scope_nightforce название файла прицела
scope_x = 72 расположение на рисунке в инвентаре
scope_y = 0 расположение на рисунке в инвентаре
Как изменить прицел сталкер
Посмотри в файле system. S.T.A.L.K.E.R.\gamedata\config.
Найди строчки —
[hud_cursor]
;все размеры в процентах от длины экрана
cross_length= 0.008;длина «палочки» прицела
min_radius= 0.0;минимальный радиус прицела (при нулевой дисперсии)
max_radius= 0.03;максимальный радиус
radius_lerp_speed= 0.03;скорость интерполяции положений прицела
cross_color= 0.3,0.3,0.3,0.5;цвет прицела
disp_scale= 0.03;масштаб прицела (относительно радиан)
—————————————————
Должно быть где-то так.
Мне нужно изменить не размер прицела а сам прицел чтоб был такой как у бинокля и гранат вместо перекрестия спрайт прицела
Как сделать регулируемый прицел в сталкер
Фред Прогульщик запись закреплена
народ подскажите как сделать автозахват цели на винтовку, делал всолянке оп 2, ну тут не знаю да и без практики забыл, вроде надо 3 строки писать в файле оружки.
Алексей, сталкер нужно проходить без единого чита. То что нахаляву можно автозахват сделать это уже не то. В реале вот нужно полностью погружаться в игру а не ерундой заниматься.
Фред Прогульщик ответил Maik
Maik, я к твоему сведению прошел мизери и туеву кучу модов на зп, и не раз.Плюс сам оригинал проходил раз 24 , фанат зп.Это раз.Проходил и тч и чн это 2.Мне так интереснее это 3.И наконец 4 причина, мне без читов не интереснее, понимаешь, я другой человек, не такой как вы, мне игра без читов быстро надоедает, а так можно реально отдохнуть и получить кайф от игры.
Фред Прогульщик ответил Maik
Я бородатый ветеран зоны.Так что мне можно уже начать пользоваться читами, да и сам я ковыряльщик со стажем, благо солянка всему обучила.
Фред, уйди от сюда "ветеран зоны" тут не то общество да и мод не для тебя С:
Фред, балуйся уж тогда с настройкой пачки патронов. Мне показалось это самым забавным
Фред Прогульщик ответил Василию
Василий, мне тебе обьяснить еще раз ?мод не для меня, может пройдешь оп 2 19 раз так сказать дойдя до середины игры, а потом заебешься переигрывать.Я эту падлу год проходил, понимаешь год.А что твой мизери, прошел на все 3 класса без читов, без ничего, щас хочу просто размяться, и дело не в том что автозахват и тд.Проблема у меня с кровососами, не видно ни куя, а хп снимают за 2 удара, и то видно когда сзади сосут и все теряются, понимаешь.Я без читов уже 3 раза проходил этот мод, мне просто щас хочется отомстить за тот ад который они мне устроили.
Фред Прогульщик ответил Maik
Maik, зачем, я и так все тайники знаю что оригинал что в моде ( я ж писал тут тайники расположены как в сгм 2.2 я по приколу пару нашел , сверил все оказалось верным,тайники из оригинала я наизусть знаю что где лежит), и у меня вечно пасут бандосы с наемниками.Вечно патроны, деньги и тд.Всего хватает.
Фред, первый раз был АД на второй раз должно было все по легче пойти а на третий вобще изи смысл мстить?зачем тебе эти имбо примочки? если будешь проходить в 4 раз собрав одни тайники ты за один день в зоне можешь разжится настолько что АДА не будет и это будет обычный зп без модов.
Фред Прогульщик ответил Василию
Василий, атмосфера просто не из оригинала, вот в чем соль, не могу бросить , захожу в игру когда скучно.Да и бессмертия не стоит, валят как обычно,и то проблема с кровососами, остальных я просто от делать не фиг с винтовкой маузер и дедовским тозом охочусь.Просто гуляю по зоне.Мне хочется просто прицепить, не знаю просто будут ли проблемы , прост я в тч делал на солянку, точнее изменил прицельную сетку у маузера к 98 на свд (филин), ставил регулировку и автозахват.Тут подойдет или нет не знаю, думаю распаковать оригинальные файлы игры и посмотреть, автозахват у бинокля.
Внутриигровые настройки(ч. 2)
Тень от Солнца: Когда данная настройка включена, солнце представляет из себя динамический источник света (в зависимости от выбранного вами рендера), и, как и все объекты, может отбрасывать тени от своих солнечных лучей. Хотя, в результате, серьезно повышается реализм и атмосфера игры, эта настройка также может конкретно снизить производительность. Если вы желаете отключить солнце как динамический источник света, выключите данную опцию, и ваш ФПС заметно повысится.
Тень от Травы: При включении данной настройки, трава на открытых пространствах будет отбрасывать тени с попеременной интенсивностью. В неактивном состоянии, все, связанные с травой тени будут удалены, что может повысить производительность. Падение качества картинки будет не особо значимым, так что вы можете отключить эту опцию, если вы боретесь за повышение ФПС. Заметьте, что если Тени от Солнца отключены, тени от травы также будут автоматически вырублены.
Дальность освещения: Данный ползунок контролирует расстояние видимости источников света в игре. Экспериментируя с этой настройкой, я не обнаружил реального улучшения качества картинки, при изменении позиции данного слайдера. Как правило, мой ФПС повышался при низких настройках данного ползунка, так что это может быть полезным для повышения производительности без какого-либо особо заметного падения качества картинки.
Фонарики от НПС: При включении данной опции, неигровые персонажи (НПС – то есть любые контролируемые компьютером персы) будут использовать электрические фонарики наподобие такого, который есть у вас. Хотя это и повышает реализм, в сценах со множеством источников света от фонариков и в частности с включенным динамическим освещением, это серьезно уменьшит ФПС. Если вы влезете в жаркую боевую стычку с противником, сцена будет немного лагать, возможно вы захотите отключить данную опцию, но запомните, что вам будет тяжелее обнаружить врага ночью или под землей, поскольку вы не сможете проследить их движение или увидеть их приближающимися к вам, по свету от фонариков.
Качество теней: Данный слайдер определяет появление теней в игре от динамических объектов, чем больше вы будете сдвигать ползунок вправо, тем меньше у вас будет ФПС. Разницу между самым низким и высоким параметром этого слайдера достаточно сложно заскриншотить – главное, что разница не приоритетная, наиболее заметный эффект будет только на самом низком качестве, тени станут более упрощенными и немного размытыми, они также будут иметь некоторую тенденцию к мерцанию во время движения объекта. Заметьте, что вы можете самостоятельно настроить качество теней непосредственно выбрав размеры разрешения карты теней, используя настройки -smap1536, -smap2048, -smap2560, -smap3072, и -smap4096, переключение между ними объяснено в разделе Продвинутого Твикинга.
Вертикальная Синхронизация (ВСунс): Видео-Синхронизация представляет собой синхронизацию вашей видюхи с возможностями вашего монитора перерисовывать картинку на экране определенное количество раз в секунду, измеряемую в Hz. Когда ВСунс включен, ваш максимальный ФПС будет зависеть от возможности вашего монитора обновляться на выбранном вами разрешении, и что более важно на некоторых локациях ФПС может упасть настолько сильно (около 50%) из-за того, что вашей видюхе придется ждать, чтобы отобразить целый кадр. В результате, включение Вертикальной синхронизации может оказать приоритетный негативный эффект на уровень производительности игры, хотя вы можете противопоставить этому включение Тройной Буферизации. Похоже, что данная настройка сломана, то есть в Сталкере ВСунс будет отключен независимо от того выберите вы эту настройку или нет. Хотя очень сильно рекомендуется, чтобы ВСунс у вас был отключен, но если вы наткнетесь на рваное рябистое изображение при выключенной синхронизации, и если эти глюки вас раздражают, мы можете включить ВСунс в Сталкере, выставив VSync On на вашей контрольной панели видюхи в винде.
Частота 60Гц: Если данная опция отключена, это позволит экрану обновляться, превышая порог 60Hz. По идее нет причин, из-за которых вам придется включить эту опцию, большинство современных ЭЛТ мониторов и некоторые ЛСД моники вполне могут работать на уровне обновления кадров в секунду выше 60Hz, что может вам как помочь повысить ФПС, когда включена синхронизация, так и уменьшить напряжение на глаза при использовании ЭЛТ мониторов.
SFX (Громкость), Громкость музыки: Эти слайдеры контролируют громкость спецэффектов в игре (SFX), и любую другую музыку, такую например, которая играет в главном меню. Установка данных слайдеров далеко влево не отрубит музыку и звуковые эффекты полностью, так что это не сказывается на производительности. Смотрите раздел Продвинутых настроек, если вы хотите реально отключить загрузку всех звуков в игре, например, для решения проблемы с ним.
EAX: Вы можете включить звуки окружающей среды(объемный звук) на аудио-картах, которые поддерживают эту функцию, в основном это звуковухи SoundBlaster/Audigy/X-Fi. Когда эта настройка включена, звуковые эффекты станут более реалистичными в 3D пространстве, но это также может серьезно понизить производительность и привести к трещанию звука и помехам на некоторых системах.
Если вы испытываете проблемы со звуком, во-первых убедитесь что у вас установлен последний аудио драйвер для вашей звуковой системы. Затем, мы можете захотеть попытаться переключить аудио рендер, для того, чтобы увидеть, увеличится ли производительность и плавность игры или проверить, решит ли это ваши проблемы со звуком. Про использование параметра запуска –dsound подробно расписано в разделе Продвинутых настроек. Эта фича заставляет Сталкер использовать ДиректСаунд аудио рендер вместо ОпенАЛ. Пользователи Висты, обратите внимание, когда вы форсируете ДиректСаунд, вы будете автоматически переключены на софтварный аудио режим и потеряете EAX эффекты, хотя это может решит звуковые проблемы в Висте.
Если это не помогает, или вы не хотите использовать ДиректСаунд, при дальнейших попытках исправить глюки для начала убедитесь что ваша версия ОпенАЛ самая последняя, здесь вы можете скачать и сравнить версии фаилов библиотек OpenAL32.dll и wrap_oal.dll с вашими в папке \Program Files\THQ\S.T.A.L.K.E.R. — Shadow of Chernobyl\bin (вернее с той папкой, куда вы установили игру – прим. перев.). Некоторые люди говорят, что использование этого конкретного файла OpenAL32.dll с заменой того, который в директории игры, правит проблемы с ЕАХ’ом, но объемный звук 5.1 не пашет, вы полюбому можете попробовать (но сделайте лучше бэкап оригинального OpenAL32.dll на всякий случай). Наконец, вы можете поэкспериментировать с консольными командами snd_, также как и с параметром запуска –nosound, про который более подробно расписано в Секции Продвинутого Твикинга, рекомендую проверить, возможно звук является источником проблемы. Если ничего нифига не помогает, решением проблемы может быть либо патч от разрабов или апгрейд аудио драйвера.
Сложность: Вы можете выбрать 1 из 4 уровней сложности в выпадающем окошке. В порядке от простейшего уровня до наисложнейшего: Новичок, Сталкер, Ветеран и Мастер. Чем выше настройка, тем меньше полезных объектов может быть найдено в игровом мире, и больше вероятность, что враг вас ранит при стрельбе. Например, на уровне сложности Новичок, враг имеет только 20% шанс попасть в вас, тогда когда на Мастере у них 50% шанс ранить вас с каждым выстрелом. Вы можете также менять уровень сложности налету, так что если вы вляпаетесь на какой-нибудь локации по самые уши, то вполне можете временно понизить сложность.
Показывать Прицел: Если включено, прицел будет виден на экране. Рекомендуется оставить как есть, так как очевидно, что целиться с ним из оружия намного проще. Хотя вы можете отключить прицел для того чтобы например сделать скриншоты или потренироваться в стрельбе (в реале ведь прицелов такого рода не бывает ;) ).
Динамический Прицел: Если включено, прицел будет менять форму в зависимости от оружия, которым вы в данный момент экипированы и движений, которые вы совершаете. Например, использование дробовика увеличивает ширину прицела, так как дробик имеет больший разброс. Если вы поворачиваетесь или двигаетесь, динамический прицел также будет менять размеры, дабы симулировать уменьшение точности стрельбы. В общем, если это вас раздражает, вы можете отрубить данную опцию.
Показывать оружие: Если включено, экипированное вами в данный момент оружие будет отображаться на переднем плане экрана. Отключение этой опции уберет отображаемую пушку, что может повысит ФПС и видимость, но может также привести к неразберихе, если вы в какое то мгновение забудете, какое оружие у вас в руках.
Дистанция до цели: Если врублено, будет определяться дистанция до конкретного объекта на который ваш прицел направлен в данный момент. Если вам это мешает и кажется нереалистичным, отключите эту опцию.На слабых компах лучше не включать эту фичу,т.к. это добавит лагов и фризов.
Распознавание НПС: При включении, НПС, которые расположены под вашим прицелом, будут идентифицироваться, туда включается их отношение к вам: дружелюбность (зеленый цвет), нейтрал (желтый) и вражины (красный), их имена и группировка к которой они принадлежат. Хотя, лучшим вариантом будет держать эту опцию включенной, особенно в начале игры, вы можете отрубить ее для большего реализма и повышения сложности игры.
Управление
Чувствительность мыши: Данный веселый слайдер определяет насколько быстры ваши движения мышкой в игре (для непонятливых, насколько ваши игровые движения по скорости совпадают с движением мыши). Устанавливайте эту настройку в соответствии с вашим вкусом, она не оказывает никакого влияния на производительность. Запомните, что любые лаги или замедленная ответная реакция, которую вы получаете, используя мышку в игре, напрямую зависят от частоты кадров. Вы можете также попытаться использовать инструкцию по твикингу “Максимальный ФПС рендеринг” на последней странице этого гайда.
Инвертировать Мышь: Когда включено, движение мышки вперед заставляет вашего героя смотреть вниз, а толкание мышки назад – смотреть вверх. Устанавливайте по вашему вкусу, никакого влияния на производительность.
Оставшиеся настройки управления достаточно хорошо сами себя объясняют, и вы вполне можете установить их сами в соответствии с вашими конкретными предпочтениями. Стоит однако заметить про некоторые недокументированные кнопки, включая Быстрое Сохранение(F6), Быструю Загрузку(F7), Убирание Худа с экрана (-), Возвращение Худа (+). Заметьте, что до первого патча вы также могли ускорять время, используя клавишу *, и возвращать ее нормальное течение назад, нажав кнопку /, тем не менее к несчастью эта фишка была убрана из игры в первом патче, навсегда…
Кроме того вы можете менять конфигурацию клавиш и забиндить как документированные так и недокументированные действия; во-первых используйте команду bind_list чтобы увидеть все назначенные действия, а затем команду bind либо в консоли, либо в вашем User.ltx файле. Например, чтобы забиндить функцию прыжка на клавишу J, наберите bind jump kJ в консоли, или отредактируйте соответствующую строчку в User.ltx. За подробностями идем в секцию Продвинутого Твикинга.
Когда вы изменили какую-либо из игровых настроек, нажмите кнопку “Применить”, чтобы измененные параметры возымели должный эффект. Запомните, что некоторые настройки требуют выхода и перезагрузки игры, чтобы они заработали корректно (можно в консоли набрать vid_restart для перезагрузки видеоподсистемы – прим перев.)
Настройка прицеливания ТЧ 1.0006
Программа для настройки худа оружия в игре Тень Чернобыля.
Кидаешь это в игру.
Запускаешь игру, берёшь у Волка стволы, не доставая их идёшь на место где будешь настраивать, там достаёшь ствол, и настраиваешь.
В игре выходим в меню и жмем клавишу M.
Для запуска демо-рекорда в меню жмем клавишу F.
Режим настройки для *zoom_offset*
( кнопки смещения HUD_а : W -вверх, S -вниз, A -влево, D -вправо, Q -отдаление, E -приближение ), *zoom_rotate_x* и *zoom_rotate_y* ( кнопки поворота HUD_а : I -вверх, J -влево, K -вниз, L -вправо )
Настроил, нажимаешь P(З), берёшь другой ствол и так же настраеваешь, потом опять нажимаешь P(З), и т.д.
Потом выходишь, и в логе смотришь прицеливание.