Как убрать оружие в сталкер зов припяти
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
26 дек. 2017 в 3:07
26 дек. 2017 в 3:15
26 дек. 2017 в 8:55
29 дек. 2017 в 8:51
if you toss a weapon at a stalker he will most likely take it
thats what i do somethimes in the zone for teaming up with noobs against bandits
Как убрать оружие в сталкер зов припяти
Зоны убирания оружия — элемент геймплея во всей серии S.T.A.L.K.E.R. Представляет собой области, в которых нельзя достать оружие и начать стрелять. Как правило, в таких местах находятся важные для сюжета персонажи, убийство которых обозначало бы невозможность продолжения сюжетной линии.
В «Тени Чернобыля» и «Чистом Небе» оружие при входе в такие места убирается автоматически. В «Зове Припяти» оружие не убирается, однако игрок в такие места зайти не может, пока самостоятельного его не спрячет.
Консольные команды Сталкер Зов Припяти
- _preset (Minimum, Low, Default, High, Extreme) – команда отвечает за графические настройки и качество изображения в игре. В зависимости от значения в скобках будет изменяться качество картинки во время игрового процесса.
- ai_use_torch_dynamic_lights (1/0) – значение 1 позволяет ботам использовать источники динамического света (фонарики). После выставлении значения 0 боты перестанут пользоваться фонариками.
- bind <клавиша> – позволяет запрограммировать клавишу под определённое действие, выполняемое игровым персонажем.
- cam_inert [0.000,1.000] – параметр, регулирующий резкость движения камеры. Если увеличивать значение, резкие движения мышкой будут слабее видны на экране.
- cl_cod_pickup_mode (1/0) – изменяет характер подбора предметов во время игры. Если выключить параметр, придётся наводить мышкой на предмет на земле, чтобы появилась возможность его подбора.
- cl_dynamiccrosshair (1/0) – включает и отключает динамический прицел во время игры.
- cl_mpdemosave (1/0) – позволяет включить и отключить запись демонстрационного видеоролика.
- default_controls – поможет, если игрок запутался в установленных настройках управления. Команда вернёт всё в изначальный вид и установит каждой клавише стандартное действие.
- disconnect – команда завершает текущую игровую сессию и возвращает пользователя в главное меню игры.
- g_always_run (1/0) – изменяет настройки бега по умолчанию. После активации команды персонаж будет передвигаться бегом без нажатия дополнительных клавиш.
- g_autopickup (1/0) – после активации команды предметы во время игры будут автоматически подбираться в инвентарь персонажа.
- g_backrun (1/0) – интересная команда, позволяющая активировать бег спиной вперёд.
- g_crouch_toggle (1/0) – отвечает за включение и отключение режима перехода персонажа в положение приседа и выхода из него.
- g_dynamic_music (1/0) – позволяет отключить (значение 0) динамическую музыку в игре. Является альтернативным способом, так как это можно сделать и в настройках игры.
- g_game_difficulty (gd_novice gd_stalker gd_veteran gd_master) – полезная команда, позволяющая изменять сложность, не покидая игрового процесса. Значения в скобках соответствуют значениям сложности, предлагаемых игрой после первого запуска.
- g_important_save (1/0) – включение и отключение автоматического сохранения, не требующего действий от игрока. При активации игра сама сохранится после важных внутриигровых событий.
- g_kill – после введения команды произойдёт самоубийство персонажа. Пригодится в различных ситуациях: например, баги во время игрового процесса или в момент провала персонажа под текстуры.
- g_restart – перезапускает текущую игровую сессию.
- g_sleep_time [1,24] – значение от 1 до 24 отвечает за количество часов сна в однопользовательской игре.
- help – универсальная команда, позволяющая ознакомиться со всем списком доступных консольных команд.
- hide – позволяет скрыть консоль. Также это можно сделать повторным нажатием клавиши
Как убить бюрера в Сталкер: Зов Припяти
1. Способ первый: дробовик «Отбойник»
Из-за своих особых способностей бюрер – ужасный противник для неподготовленного сталкера. Лучше всего не вести с ним открытых боёв, ведь тогда крайне просто получить в голову тяжёлым камнем, которыми монстр бросается также, как и полтергейст. Ко всему прочему, бюрер окружает себя щитом сразу после получения урона. Подходящим оружием в такой ситуации окажется дробовик с брутальным названием «Отбойник» — умельцы зоны отчуждения сделали его скорострельным и очень мощным, а вместительный магазин позволяет какое-то время не беспокоиться о боеприпасах. С него можно выстрелить несколько раз, пока бюрер не поднимет свои щиты. Однако, зарядка этого агрегата происходит довольно медленно, и вам лучше всего присмотреть укрытие, чтобы не попасть под ответный залп.
Это самый простой способ как победить бюрера Сталкер Зов Припяти.
2. Способ второй: Нож
Нож – не самое очевидное решение в борьбе с такой ужасающей тварью, но у этого есть свои плюсы. Бюрер умён, как для мутанта, и свою силу использует разумно: для него не составит труда вырвать из рук что угодно, будь то автомат или пистолет. Но с ножом такое не пройдёт – игра считает его стандартной экипировкой и не даст главному герою выпустить холодное оружие из пальцев. А действовать необходимо так: дождитесь, когда бюрер поднимет свой щит, быстро переключитесь, подойдите вплотную и нанесите несколько колющих ударов (правая кнопка мыши по умолчанию). Должно хватить 3-4 раз, однако мутант не будет стоять столбом, так что запаситесь аптечками и помните, что это способ для самых отчаянных ситуаций.
3. Способ третий: Гаусс-пушка
Гаусс-пушка, также известная как «Изделие №62» — уникальное оружие в Сталкер: Зов Припяти. Это снайперская винтовка с системой электромагнитов, обладающая высокой мощностью, но низкой скорострельностью. Как и с любым другим снайперским оружием, с ней нужно найти выгодную позицию, что бывает проблематично в замкнутых пространствах, где бюрер встречается чаще всего. Однако, метким стрелкам Гаусс-пушка понравится, ведь с её помощью можно прикончить мутанта быстро и без особых трудностей, главное – попасть в него до того, как он поднимет свои щиты.
Выводы
Консольные команды для Сталкер Зов Припяти помогают геймерам в различных ситуациях во время прохождения игры. В статье были приведены основные команды, позволяющие улучшить производительность игры, увеличить сложность и реалистичность, а также многие другие.
Введение консольных команд не составит труда. При правильном использовании команд можно добиться идеального баланса между производительностью и качеством изображения, удобством и количеством игровых элементов.
После взрыва на Чернобыльской АЭС всё вокруг заполнило радиацией. Это не могло не повлиять на окружающий мир – пусть не сразу, но растения изменились, а деревни и леса стали непригодными для существования из-за аномалий. Даже сейчас, спустя десятки лет, жить там тяжело – на это решаются только самые смелые и уверенные в себе. Ещё бы, ведь помимо относительно «спокойных» явлений вроде радиации и пси-излучения, сталкер повстречает и другую опасность Зоны – местную фауну.
Одним из самых смертоносных и жутких существ «Чернобыльского бестиария» по праву можно считать бюрера. Он не появился сам по себе, как, например, слепые псы или пси-собаки, что мутировали под стойким излучением, напротив – был создан специально, в ходе ужасных экспериментов над людьми в секретных подземных лабораториях. Трагический случай сломал все планы учёных, и страшная тварь вырвалась на свободу. Уже не человек, но ещё и не животное, представляет большую угрозу для всех людей, и в этой статье я расскажу, как не пасть его жертвой, и более того – как в Сталкер Зов Припяти убить бюреров.
Как не надо убивать бюрера в Сталкер: Зов Припяти
Нельзя сказать, что для каких-то видов оружия бюрер неуязвим, ведь всё живое в Зоне по-прежнему можно уничтожить с помощью старого доброго свинца, но всё же, некоторые могут оказаться не так эффективны, как другие. Например, могут возникнуть сложности с пистолетом и автоматом – они не так скорострельны, и битва затянется, а чем дольше главный герой сражается с этим мутантом, тем быстрее утекает его выносливость. Помогут с этим энергетики, однако, нудно иметь внушительный запас, чтобы не оказаться без оружия рядом с разозлённой тварью, к которой невозможно подобраться.
Также спорным решением будут гранаты и подствольный гранатомёт – они, безусловно, крайне мощные, но есть риск того, что бюрер отбросит их вашу сторону и нанесёт непоправимый урон. Та же история с РПГ-7у – взрыв в ограниченном пространстве может убить игрока, а потому столь нестабильные боеприпасы лучше всего использовать с большой осторожностью, особенно, если не хотите поджариться до хрустящей корочки.
Как спрятать оружие в Сталкер Зов Припяти
Есть несколько вариантов, при которых игра и NPC могут счесть, что у вас нет оружия в руках. Рассмотрим все возможные варианты, скриншоты прилагаются.
Вариант 1. Достать бинокль, болты или детектор
Игра посчитает вас безоружным, а сталкеры позволят вам зайти на базу по типу Скадовска. При этом бинокль и болты персонаж автоматически убирает и не даёт воспользоваться ими внутри безопасной зоны. Возможно, сталкеры боятся, что вы закидаете их болтами или увидите что-то, чего не должны видеть. А вот детектор персонаж не убирает, и может спокойно гулять с ним по всей базе.
Вне безопасной зоны NPC спокойно относятся и к болтам, даже если они летят им в голову.
Вариант 2. Нажать повторно клавишу, отвечающую за выбор оружия
Для того чтобы убрать оружие, можно повторно нажать клавишу, отвечающую за него. По умолчанию: 1 — нож, 2 — первый слот оружия, 3 — второй слот оружия.
То есть, имея в руках АК, который вы носите во втором слоте, можете нажать клавишу 3, и персонаж спрячет его.
Интересные факты
- В ЧН зоны убирания оружия на базах группировок (за исключением базы «Чистого неба») автоматически отключаются, если база в данный момент находится под нападением (неважно, является ли инициатором нападения сам игрок) либо перестаёт быть захваченной группировкой-хозяином. Однако убить важных персонажей всё равно не представляется возможным, так как они банально исчезают.
Существует ряд багов, которые позволяют войти в такие зоны с оружием в руках:
- В ТЧ и ЧН можно зайти внутрь любой такой зоны с гранатой в руках, если предварительно выдернуть чеку.
- В ТЧ надо взять любое разряженное оружие и начать самостоятельно опускать оружие перед тем, как войти в такую зону. После того, как игрок прошёл через триггер, нужно резко нажать на кнопку стрельбы. Благодаря этому оружие поднимется, и появится возможность пройти в любое помещение с оружием в руках.
- В ЧН нужно сменить оружие на другое оружие того же слота в тот момент, когда оно начинает опускаться. Это легко сделать, если начать идти вперёд и, открыв инвентарь, поочерёдно сменять два разных типа оружия между собой.
У многих игроков могла возникнуть ситуация, когда он подходил к какому-нибудь нейтральному сталкеру и получал в лицо грубое: «Ты это, ствол-то убери, там и поговорим». А если это был один из блатных ребят в черных плащах, можно было услышать ещё и несколько лестных отзывов о себе и своём стальном друге.
В целом, для мира Зоны подобное дружелюбие вполне оправдано, ведь тыкать в незнакомых сталкеров волыной — не очень хороший тон. Дальше вы узнаете как убрать оружие в Сталкер Зов Припяти.
Заключение
Теперь вы знаете как убивать бюрера в Сталкере Зов Припяти. С ним всегда нужно держать ухо востро и помнить об особенностях его умений. Будьте готовы к тому, что оружие могут выдернуть из рук, или отбросить персонажа, а выносливость будет утекать сквозь пальцы. Поэтому, направляясь в подземелье, или на исследование заброшенных зданий в Зоне, лучше иметь запас энергетиков и дополнительное оружие. Будьте готовы ко всему и помните – в случае крайней необходимости у персонажа на разгрузке всегда есть нож.
Места
«Тень Чернобыля»
«Чистое Небо»
-
— база «Чистого неба»
- Кордон — подвал Сидоровича
- Кордон — база одиночек — база бандитов — база «Свободы» — база «Долга» (исключительно в здании института).
- НИИ «Агропром» — лагерь одиночек
- Янтарь — бункер учёных — сторожка Лесника
«Зов Припяти»
-
— «Скадовск» — «Янов»
- Окрестности «Юпитера» — жилище Зулуса
- Окрестности «Юпитера» — бункер учёных — прачечная
Содержание
Как вводить консольные команды
Вводить консольные команды очень просто, с этим справится даже неопытный пользователь. Их введение возможно как в игровом меню, так и прямо во время игрового процесса. Чтобы ввести любую консольную команду, потребуется открыть игровую консоль, нажав на клавишу
(Ё) на клавиатуре. После этого появится специальное окно для ввода.
Заключение
Теперь вы знаете как спрятать оружие в Сталкер Зов Припяти. Не светите волыной. Если долго стоять напротив сталкера, направив на него ствол, он просто ударит вас прикладом, и вы выроните своё оружие. Чтобы избежать похождений в кустах с зажатой клавишей F (показывает предметы, лежащие рядом с персонажем), пользуйтесь советами из нашей подсказки.
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти является продолжением сюжета Тени Чернобыля. Новая частьвыпущена на фоне колоссального успеха предыдущей игры. Пользователи со всего мира полюбили красоты Зоны, остросюжетные задания, а также напряжённые стычки с монстрами и бандитами. Новый проект принёс новые квесты, познакомил с интересными персонажами и подарил немало положительных эмоций фанатам.
Каждый игрок может изменить сложность, графику через консоль – её использование возможно и в Зове Припяти. Консольные команды позволят пользователю настроить игру под себя и улучшить прохождение. Также удобно манипулировать настройками и управлением прямо во время игры. В статье будут разобраны основные команды, а также показан способ их введения. Все они способны помочь геймеру в игровых ситуациях.
Как убрать оружие в Сталкер Зов Припяти. Как спрятать оружие в сталкер зов припяти
Странное явление — второстепенный квест S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти на Затоне. Квест активируется, если взять у Бороды соответствующее задание или самостоятельно найти артефакт Измененный штурвал на земснаряде. Задание доступно в любой момент игры.
Чит-коды на игру «Сталкер: зов Припяти».
« Сталкер : зов Припяти» — третья игра в известной франшизе от украинских разработчиков. Игра вышла в уже далёком 2009 году, но и по сей день, она остаётся одной из самых популярных среди СНГ- геймеров .
Такую популярность проекту, в первую очередь, обеспечивает сеттинг . Разрушенный Чернобыль, загадки радиоактивных пустошей и душевная постсоветская атмосфера заставляют игроков снова и снова возвращаться в этот мир. Вторая причина популярности «Зова Припяти» — постоянное развитие. Для игры регулярно выходят новые моды, расширяющие возможности, делающие проект красивей.
Не смотря на все достоинства, « Сталкер : зов Припяти» — довольно сложная игра. Не всем она даётся с лёгкостью. Поэтому у игроков часто возникает потребность в установке читов , но в данном проекте с этим есть некоторые сложности.
Как установить читы на « Сталкер : зов Припяти»?
Далеко не все чит -коды можно вписать в встроенную консоль. Но это не отменяет того, что игру можно взломать и обрести бессмертие, неиссякаемый боезапас и т. д. Мододелы позаботились не только о улучшении графики и расширении возможностей, но и о том, как включить читы в « Сталкер : зов Припяти».
В данной статье будут собраны все самые популярные чит -коды на игру « Сталкер : зов Припяти» с инструкцией по установке.
Читы на бессмертие в « Сталкер : зов Припяти».
Самый важный код в любой игре. Если вы не умирайте, то и о патронах, еде и врагах можно не волноваться. Чит на бессмертие активируется путём изменения параметров одного из файлов игры.
С помощью любого редактора текста откройте файл actor . ltx . Он лежит по пути: корневая папка с игрой – gamedata – config – creatures .
В данном файле нужно найти строку «actor_immunities_gd_…». В зависимости от сложности, последнее слово в строке будет разное.
Новичок – novice
Сталкер – stalker
Ветеран – veteran
Мастер – master
Выберите свою сложность и в блоке под строкой поставьте все значения на 0.
Пример со сложностью « Сталкер »:
Первичные значения:
Изменённые значения:
После того, как все значения будут изменены на 0, файл actor . ltx нужно закрыть, сохранив изменения.
Читы на деньги в « Сталкер : зов Припяти».
Чит на деньги можно активировать как и бессмертие, но в другом файле.
По пути: папка с игрой – gamedata – config – gameply , нужно найти файл character_desc_general. xml и открыть его текстовым редактором.
Строки « money min » и « money max » отображают минимальную и максимальную сумму денег у персонажа. Для изменения достаточно вместо значения 0 прописать необходимую сумму. А поменяв значение с 0 на 1 у параметра « infinitive », вы получите бесконечное количество денег.
Выставив все значения, сохраняем изменения и закрываем файл.
Читы на оружие в игре « Сталкер : зов Припяти».
С читом на оружие дела обстоят проще. Добавить в свой инвентарь весь арсенал доступного оружия можно с помощью консоли.
- Откройте консоль кнопкой «тильда» (буква «Ё» на клавиатуре).
- Впишите строку: give all .
- Для сохранения нажмите Enter.
Для удаления оружия в консоль нужно вписать: sv_remove_weapon.
Читы на бег и выносливость в « Сталкер : зов Припяти».
Данные чит -коды включаются в том же файле, что и бессмертие.
После запуска файла actor . ltx , в нём нужно найти следующие строки:
run_coef – параметр стандартного бега;
sprint_coef – параметр ускоренного бега;
run_back_coef – параметр ходьбы назад;
walk_back_coef – параметр бега назад.4. Согласиться отдать Вобле артефакт, затем побежать за ним, убить и забрать с трупа Изменённый штурвал. Не стоит убивать Воблу близко к «Скадовску» — сталкеры на сухогрузе поднимут тревогу. Подельники Воблы станут врагами и будут атаковать игрока, даже если убить Воблу на большом расстоянии от них.
Как убрать оружие в Сталкер Зов Припяти
У многих игроков могла возникнуть ситуация, когда он подходил к какому-нибудь нейтральному сталкеру и получал в лицо грубое: «Ты это, ствол-то убери, там и поговорим». А если это был один из блатных ребят в черных плащах, можно было услышать ещё и несколько лестных отзывов о себе и своём стальном друге.
В целом, для мира Зоны подобное дружелюбие вполне оправдано, ведь тыкать в незнакомых сталкеров волыной — не очень хороший тон. Дальше вы узнаете как убрать оружие в Сталкер Зов Припяти.
Как спрятать оружие в Сталкер Зов Припяти
Есть несколько вариантов, при которых игра и NPC могут счесть, что у вас нет оружия в руках. Рассмотрим все возможные варианты, скриншоты прилагаются.
Вариант 1. Достать бинокль, болты или детектор
Игра посчитает вас безоружным, а сталкеры позволят вам зайти на базу по типу Скадовска. При этом бинокль и болты персонаж автоматически убирает и не даёт воспользоваться ими внутри безопасной зоны. Возможно, сталкеры боятся, что вы закидаете их болтами или увидите что-то, чего не должны видеть. А вот детектор персонаж не убирает, и может спокойно гулять с ним по всей базе.
Вне безопасной зоны NPC спокойно относятся и к болтам, даже если они летят им в голову.
Вариант 2. Нажать повторно клавишу, отвечающую за выбор оружия
Для того чтобы убрать оружие, можно повторно нажать клавишу, отвечающую за него. По умолчанию: 1 — нож, 2 — первый слот оружия, 3 — второй слот оружия.
То есть, имея в руках АК, который вы носите во втором слоте, можете нажать клавишу 3, и персонаж спрячет его.
Всё дело в том, что игра была создана давно. Тогда ещё основным форматом картинки на старых мониторах выступал 3:4. Сейчас большинство мониторов ориентированы на формат 16:9. Чтобы избавиться от лагов, вводим это в консоли: r2_sun_near_border 1. Игру перезагружать не нужно.
Как посмотреть все существующие команды Stalker
Сборник всех консольных команды S.T.A.L.K.E.R можно увидеть в самой игре. Для этого откройте окно и введите следующий код: help. На экране должен появится список команд для разных параметров и действий в игре.
Вы приобрели новый игровой компьютер. И первая мысль – сейчас я поиграю в старые любимые игрушки на «максималках». Но каково же ваше удивление, когда вы понимаете, что ваш мощный «зверь» должным образом не тянет Stalker. На экране вы видите микролаги, какие-то странные задержки.
Всё дело в том, что игра была создана давно. Тогда ещё основным форматом картинки на старых мониторах выступал 3:4. Сейчас большинство мониторов ориентированы на формат 16:9. Чтобы избавиться от лагов, вводим это в консоли: r2_sun_near_border 1. Игру перезагружать не нужно.
Самые полезные команды в Stalker
Кодов для записи в строке консоли очень много. Но не все они полезны для игроков. Этот список команд ищут чаще других.
(minimum/low/default/hight/extreme)_preset | В зависимости от выбранной команды устанавливаются графические параметры от минимальных до максимальных |
Ai_use_torch_dynamic_lights (on/off) | Включает или выключает фонарик для бота (ИИ) |
G_always_run (off/on) | Включает или выключает постоянный бег персонажа |
G_kill | Убить своего персонажа |
G_game_difficulty | Писать дополнительный параметр требуется в фигурных скобочках. Команда быстро включает соответствующую сложность игры |
Hud_weapon (on/off) | Включает/выключает отображение оружия в руках |
Mouse_sens | Регулировка параметра чувствительности мыши |
Quit | Быстрый выход на экран Windows без главного меню |
Sv_setenvtime 0.00, 23.59 | Устанавливается время суток в игре, в зависимости от записанного дополнительного параметра |
Hide | Скрыть консоль |
G_god (on/off) | Делает персонажа бессмертным (Режим Бога) |
G_money (количество цифрами) | Даёт игроку возможность получить игровые деньги |
G_unlimitedammo (on/off) | Бесконечные патроны для текущего оружия |
Load (имя сохранения) | Быстрая загрузка последней контрольной точки |
Далеко не все чит -коды можно вписать в встроенную консоль. Но это не отменяет того, что игру можно взломать и обрести бессмертие, неиссякаемый боезапас и т. д. Мододелы позаботились не только о улучшении графики и расширении возможностей, но и о том, как включить читы в « Сталкер : зов Припяти».
Добыть денег без чита
Ввести код и получить деньги в игре нельзя, но это не значит, что нужно тяжко трудиться каждый раз, когда они понадобятся. Все, что нужно – это раздобыть достижение «Охотник на мутантов». Счастливый обладатель такого звания получает привилегию в виде постоянного и регулярного появления боеприпасов в личном ящике – делать для этого не нужно ничего. При этом их количество не может быть бесконечным – после достижения возможного максимума они перестают пополняться, пока игрок не начнет их тратить.
В разгар экшна боеприпасы будут расходоваться быстро, и их может даже не хватать. Тем не менее, их запасы пополняются даже во время сна. Опытный игрок, которому нужны деньги, просто не спешит двигаться вперед, а максимально много спит. Проснувшись, он тут же продает накопившиеся боеприпасы и укладывается снова, ничем не рискуя. Как итог, хронологически он возьмется за прохождение миссии немного позже, но зато будет должным образом оснащен.
Для этой хитрости из игры вообще придется выйти, потому что процедура предполагает ручное редактирование файлов. Обратите внимание, что этот «чит» не всегда полезен – вы не можете улучшить только свое оружие. Внесенные игроком изменения будут касаться всего оружия выбранного типа, так что противник, вооруженный теми же средствами, тоже будет действовать эффективнее.
Если вам все же интересно, перейдите в папку с игрой и найдите там файл, названный точно так же, как и тот тип оружия, который будем редактировать. Откройте его текстовым редактором, и увидите прописанные характеристики. Скажем, строка cam_relax_speed = 4 показывает, как быстро прицел возвращается на исходную позицию после каждого выстрела. Пропишите ноль вместо четверки – и у оружия полностью пропадет отдача, ствол не будет запрокидываться вверх вообще.
Строка fire_distance указывает, на каком расстоянии эффективно оружие. Вместо условных 200 поставьте 1000 – и при известной меткости сможете убивать противников на огромном расстоянии. Строка inv_weight показывает, сколько места в инвентаре занимает оружие. Чем меньше это значение, тем больше полезного вы сможете взять с собой, но ноль ставить не стоит, иначе оружие пропадет вообще.
Увеличить грузоподъемность без читов
В этом случае тоже придется редактировать игровые файлы, а точнее – файл actor.ltx. Отыскать его можно в папке с игрой, пройдя внутри нее путь gamedata/ configs/ creatures. Как и в вышеописанной ситуации, открываем файл текстовым редактором, и видим строку max_walk_weight, значение в которой обычно по умолчанию указано как 60. Пропишете больше – персонаж резко станет сильнее.
Можно пойти и другим путем. В папке configs есть файл system.ltx, а в нем – строка max_weight. Она определяет то, насколько много энергии тратится персонажами при достижении максимального уносимого веса. Уменьшив значение, вы сделаете так, чтобы перегруженный персонаж хотя бы не так быстро уставал.
Консоль, открываемая кнопкой «тильда» (
), по сути, позволяет вводить чит-коды. Клавиша открывает строку ввода, где можно прописать команду, указать ее числовое значение через пробел и нажать Tab для выполнения.
В сети можно отыскать массу необычных и оригинальных команд, перечислять которые здесь нет смысла – рассмотрим только самые ценные. Если что-то из советов понравится вам настолько, что возникнет желание оставить его в игре окончательно, просто допишите команду в список, расположенный в файле User.ltx.
Таким способом можно срочно разбогатеть, вне зависимости от того, играете вы командой или самостоятельно. Команда для группы имеет примерно такой вид: «ra sv_startteammoney 1 50000», где последняя цифра – сумма денег, которая вам нужна. Одиночный игрок пишет просто «g_money» и через пробел указывает сумму.
Хотите протестировать все виды оружия, доступные в игре – введите команду «give all», и оно появится в инвентаре. Благодаря команде «cl_dynamiccrosshair» можно будет воспользоваться динамическим прицелом, а если прицела у вас пока вообще нет, поможет «hud_crosshair».
Для отображения оружия применяется «hud_weapon». Чтобы оружие погибшего персонажа не мешало, его можно удалить командой «sv_remove_weapon».
Играя без команды, бывает не так просто оценить ситуацию на поле боя. Это будет намного проще сделать при помощи команды «demo_record 1» – она позволяет окинуть окрестности взглядом с высоты птичьего полета и даже заскринить увиденное.
Если все нерадужно, а вы по жизни любите приколы, можно в качестве эксперимента ввести команду самоубийства – «g_kill».
Ученые пока так и не придумали, как быть бессмертным в реальной жизни, но в Сталкер: Зов Припяти с этим проблемы не будет – надо просто ввести «g_god 1», и персонаж получит неиссякаемые запасы здоровья и энергии. С такими суперспособностями можно пройти любую миссию! Если же для вас это слишком, пользуйтесь хотя бы индикаторами – неуязвимости («sv_dmgblockindicator») и времени неузвимости после респауна («sv_dmgblocktime»).
Читы позволяют решать даже самые тяжелые задачи в игре. Введите «noclip» – и стены перестанут быть для вас непроходимым препятствием! Код «notarget» дает другое преимущество – персонажа все еще можно убить, но сознательно попасть в него не получится, поскольку он невидим. Команда «give ammo» раз и навсегда решает проблему недостатка патронов – стреляйте, сколько душа пожелает! Если же инвентарь пуст и надо буквально все, поможет «g_autopickup» – весь найденный стафф будет подбираться автоматически.
С помощью любого редактора текста откройте файл actor . ltx . Он лежит по пути: корневая папка с игрой – gamedata – config – creatures .
Продажа артефакта учёным
Если найти артефакт самостоятельно, то появится задание «Расспросить сталкеров про артефакт». Бандиты и вольные сталкеры на Затоне отправят игрока к Бороде, как скупщику подобных вещей. Сыч откажется покупать артефакт, боясь получить высокую дозу облучения. Сталкеры и свободвцы на «Юпитере» посоветуют поспрашивать на Затоне, а долговцы — вообще не носить с собой подобные вещи и сдать специалистам. Гаваец скажет, что он и обычные артефакты покупает с неохотой, и посоветует отнести предмет учёным. Герман согласится купить Изменённый штурвал за 2000.
Даже если взять квест у Бороды, но артефакт продать Герману, бармен на «Скадовске» никак на это не отреагирует и всё равно предложит работу по поиску артефактов на заказ.
Странное явление — второстепенный квест S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти на Затоне. Квест активируется, если взять у Бороды соответствующее задание или самостоятельно найти артефакт Измененный штурвал на земснаряде. Задание доступно в любой момент игры.
Как увеличить переносимый вес в STALKER Зов Припяти.
Не нужно пользоваться какими-то дополнительными кодами и модами для увеличения переносимого веса в STALKER Зов Припяти. Достаточно просто подкорректировать файлы actor.ltx и system.ltx в папке с игрой. Обнаружить их можно по следующему пути:
В actor.ltx меняем следующие строки:
- max_item_mass = 35 ;50.0 например на «max_item_mass = 35 ;1000.0
- max_walk_weight = 60″ например на «max_walk_weight = 1500
В system.ltx меняем значение параметра: max_weight на 1000.0
И переносимый персонажем вес отныне равен 1000 килограмм вместо 50, что позволит вам носит столько шмота, сколько вашей душе угодно.
Если данные фалы в папке с игрой отсутствуют, то их нужно просто напросто скачать и добавить.
К слову, в данных файлах можно поменять не только переносимый вес, но и все основные параметры персонажа.
Местонахождение редких артефактов в игре STALKER Зов Припяти.
- Артефакт «Сердце оазиса» — находится, собственно, в самой локации «Оазис».
- Артефакт «Светляк» стоит искать в аномалиях «Лоза», «Плавни», «Бетонная ванна» и «Газировка».
- Артефакт «Компас» можно получить убив персонажа по прозвищу Ной, либо получить от него же, выполнив задание Бороды.
- Артефакт «Душа» можно получить выполнив задание Коряги.
- Артефакт «Ночная звезда» в у земснаряда в аномалиях «Трамплин».
- Артефакт «Снежинка» можно найти в аномалиях «Электра» и «Рубец» при наличии хорошего детектора.
- Артефакт «Грави» ищем в аномалии «Битум» на локации «Юпитер»
- Артефакт «Бенгальский огонь» и «Лунный свет» в аномалии «Железный лес»
- Артефакт «Пустышка» очень редко можно обнаружить в аномалии «Рубец» на «Затоне».
- Артефакт «Глаз» в огненных аномалиях.
- Артефакт «Изолятор» доступен только при выполнении задания учёных.
- Артефакт «Штурвал» также является квестовым.
- «Наградной ПМм» даётся с начала игры и больше не где. Не продавайте.
- Пистолеты «Альпиец» , «Марш» , «Степной ястреб» можно заказать у Шустрого
- «Чёрный ястреб» можно найти в тайниках и получить за выполнение квеста «Кража» от Коряги.
- «Фрезер» , «ФТ-200м» и «Шторм» можно заказать у Шустрого.
- «РП-74 Зулуса» можно получить, собственно, от самого Зулуса.
- «СГИ-5к Стрелка» в одном из тайников Стрелка в случайном порядке.
Дробовики, винтовки и прочее редкое оружие:
- Гранатомёт «Бульдог-6» после выполнения заданий Сыча или Бороды.
- Винтовки «Прибой» , «Рысь» , «СВу2-а» у Шустрого.
- Дробовик «Хищник» можно получить в награду от Зверобоя.
- Дробовики «Карабинер» и «Отбойник» на заказ у Шустрого.
Вот пожалуй и всё, что полезно знать. Остальное интуитивно понятно по ходу игры. Приятного времяпрепровождения!
Как убрать оружие в Сталкер Зов Припяти. Как спрятать оружие в сталкере
ПСЗ-9Д «Охотничий» является модификация «Брони Долга». Можно отыскать в редком тайнике на локации Бар. Ищите неподалёку от блокпоста Киценко, если двигаться со стороны Свалки. Вы увидите неподалёку дзот, а внутри находится синий ящик. Увеличена прочность на разрыв с 50 до 70 %. Это единственное отличие.
S.T.A.L.K.E.R. — гайд по оружию и броне
В серии игр S.T.A.L.K.E.R. оружие и броня играют ключевую роль: без должного обмундирования и годного оружия пройти любую из трёх частей не получится. В нашей статье мы подробно рассмотрим оружие и броню в «Сталкер Тень Чернобыля» и «Сталкер Зов Припяти», являющихся первой и третьей частями знаменитой трилогии.
Броня в «Сталкер Тень Чернобыля» бывает нескольких разных видов. Получить её можно разными способами: в качестве награды за выполнение квестов, купив у одного из торговцев или найдя в одном из многочисленных схронов.
Бабушкин свитер
Этот предмет вы получаете с самого начала игры и не можете снять с себя вплоть до её завершения. Как утверждает описание, свитер обладает естественными лечебными свойствами.
Кожаная куртка
Кожаная куртка помимо радиации защищает от всех остальных типов урона на 10 %. Первый бронекостюм, который вы получите в начале игры. Он имеется в продаже у того же Сидоровича. Его стоимость составляет 1000 рублей. Можно отыскать в одном из тайников на локации Бар. Для этого заберитесь на крышу сарая, расположенного напротив блокпоста рядом с входом в главный штаб Долга.
Армейский бронежилет-куртка
Если отправитесь к южному блокпосту на локации Кордон, то на чердаке сможете отыскать две таких куртки. Эта незавершённая версия армейской брони в «Сталкер Тень Чернобыля» увеличивает сопротивление разрыву на 30 %. И всё. Её стоимость – 5000 рублей.
Аномальная кожанка
Аномальная кожанка может быть добыта с мёртвого сталкера, погибшего в аномалии «Холодец». За счёт того, что куртка побывала в аномалии, теперь она способна ускорять метаболизм. Как и в случае с обычной кожаной курткой, этот тип брони даёт те же 10 % ко всем характеристикам, кроме защиты от радиации. Стоимость всё та же – 1000 рублей. Можете отыскать куртку на Кордоне. Идите влево от тоннеля с электрами и загляните за камни. В большинстве случаев здесь же вы встретите или Плоть, или кабанов.
Бандитская куртка
Бандитская куртка является традиционной экипировкой бандитов Зоны. Её стоимость составляет 3000 рублей. Опять же, никакой защиты от радиации, а по всем остальным параметрам даёт стойкость 10-15 %: по разрыву и пулестойкости 15 %, по остальным – 10 %. Можно отыскать на Кордоне в тайниках, либо купить у Сидоровича.
В видеоролике ниже вы можете увидеть, как бесплатно отремонтировать броню в первой части игры.
Кольчужная куртка
Кольчужная куртка – это улучшенный вариант бандитской. Её стоимость точно такая же, как и у предыдущей – 3000 рублей. По защитным характеристикам всё то же самое, за исключением повышенной пулестойкости – 28 %. Сможете получить при выполнении задания, связанного со сталкером-неудачником Шустрым (в начале игры).
Броня в «Сталкер» со средними защитными характеристиками
Комбинезон сталкера
Комбинезон сталкера хоть и характеризуется приличной защитой, но в целом его недостаточно для совершения глубоких рейдов к центру Зоны. Его стоимость составляет 15 000 рублей, вес – 5 кг. Можно купить как у Сидоровича, так и у Бармена. Также вы сможете найти внутри ящика тайника сталкера и других схронах. Если не спешить, то можно получить при выполнении сюжетных квестов от Бармена.
- Устойчивость к взрыву и пулестойкость – 30 %.
- Стойкость к разрыву – 40 %.
- Все остальные параметры, включая защиту от радиации – 50 %.
Комбинезон Туриста
Комбинезон Туриста – это улучшенная версия комбинезона сталкера. Параметры точно такие же, но есть особый бонус: грузоподъёмность увеличивается на 20 кг. Стоимость – 15 000 рублей. Выполняйте задания Сидоровича, принесите ему артефакт под названием «Ночная звезда» и получите взамен него этот комбинезон.
Комбинезон Призрака
Комбинезон Призрака – ещё одна версия комбинезона сталкера со способностью восстановления здоровья. Основные защитные характеристики точное такие же, как и у обычного комбеза. Одинаковые стоимость и вес. Вы отыщите его по квесту профессора Сахарова, пропустить не получится. Ищите в лаборатории X-16. Нужно будет снять с мёртвого тела Призрака.
Комбинезон наемника
Комбинезон наёмника – предмет, который носят все члены группировки «Наёмники». Обладает разными характеристиками, которые в целом хуже, чем у комбинезона сталкера:
- Пулестойкость, устойчивость к химическому ожогу и удару – 20 %.
- Стойкость к разрыву – 25 %.
- Защита от ожога, радиации и электрошока – 30 %.
- Стойкость к взрыву – 50 %.
Стоимость комбинезона наёмника составляет 6000 рублей. Можно купить у Сидоровича или у Бармена. Также вы можете отыскать этот предмет в различных схронах. Обыщите базу бандитов на локации Тёмная долина – есть один экземпляр этой брони.
Укрепленный комбинезон
Укреплённый комбез расположен в редком тайнике, расположенном внутри кабины грузового крана, выше железной дороги. В отличие от обычного комбинезона уменьшена устойчивость к взрыву с 50 до 25 %, но зато увеличена стойкость к разрыву с 25 до 60 %. Стоимость и вес такие же, как у обычного экземпляра.
Комбинезон «Страж Свободы»
Комбинезон «Страж Свободы» стоит 12500 рублей. Его вы можете получить от Лукаша за бронекостюм Лечебный Берилл. Можно купить и на базе Свободы. Пулестойкость и взрыв 40-45 %, защита от удара – 60 %, а по всем остальным параметрам – 50 %.
Бронекостюмы Берилл
Бронекостюм Берилл 5М можно будет купить у Бармена после посещения лаборатории X-18 за 12 000 рублей. Довольно-таки низкие параметры, которые даже описывать не будем.
Лечебный Берилл является единичным квестовым экземпляром. Вы снимите его с трупа спецназовца, который отыщите на Янтаре, у лаборатории. Вам нужно будет отдать его Лукашу. По параметрам всё то же самое, но имеется свойство восстановления ХП.
Комбинезон монолитовца
Комбинезон монолитовца носят все солдаты этой группировки. Можете отыскать внутри лаборатории X-18 – осмотрите шкафчики раздевалки. Также можно найти внутри тайника, о котором узнаете от мёртвого наёмника «Долга» по прозвищу Пуля. Расположен тайник в той же лаборатории. Стоимость – 10 000 рублей.
- По защите от взрыва, разрыва и пулестойкости – 40 %.
- По защите от ожога, ударов, химического ожога и радиации – 50 %.
- По защите от электрошока – 60 %.
Следующие три характеристики указывают на наличие у ствола определенного дополнения. Возможные значения: 0 — отсутствует вообще, 1 — имеется сразу, 2 — может быть присоединено.
Как убрать оружие в Сталкер Зов Припяти
У многих игроков могла возникнуть ситуация, когда он подходил к какому-нибудь нейтральному сталкеру и получал в лицо грубое: «Ты это, ствол-то убери, там и поговорим». А если это был один из блатных ребят в черных плащах, можно было услышать ещё и несколько лестных отзывов о себе и своём стальном друге.
В целом, для мира Зоны подобное дружелюбие вполне оправдано, ведь тыкать в незнакомых сталкеров волыной — не очень хороший тон. Дальше вы узнаете как убрать оружие в Сталкер Зов Припяти.
Как спрятать оружие в Сталкер Зов Припяти
Есть несколько вариантов, при которых игра и NPC могут счесть, что у вас нет оружия в руках. Рассмотрим все возможные варианты, скриншоты прилагаются.
Вариант 1. Достать бинокль, болты или детектор
Игра посчитает вас безоружным, а сталкеры позволят вам зайти на базу по типу Скадовска. При этом бинокль и болты персонаж автоматически убирает и не даёт воспользоваться ими внутри безопасной зоны. Возможно, сталкеры боятся, что вы закидаете их болтами или увидите что-то, чего не должны видеть. А вот детектор персонаж не убирает, и может спокойно гулять с ним по всей базе.
Вне безопасной зоны NPC спокойно относятся и к болтам, даже если они летят им в голову.
Вариант 2. Нажать повторно клавишу, отвечающую за выбор оружия
Для того чтобы убрать оружие, можно повторно нажать клавишу, отвечающую за него. По умолчанию: 1 — нож, 2 — первый слот оружия, 3 — второй слот оружия.
То есть, имея в руках АК, который вы носите во втором слоте, можете нажать клавишу 3, и персонаж спрячет его.
Для того чтобы убрать оружие, можно повторно нажать клавишу, отвечающую за него. По умолчанию: 1 — нож, 2 — первый слот оружия, 3 — второй слот оружия.
Общие правки игровых файлов Сталкер
кто нибудь знает какую правку надо сделать чтобы при включении demo_record 1 можно было переместиться в точку по нажатию клавиши Enter?
Привет всем. ArtemFerapontov yadi.sk/d/OmmQQL5CMwPvQw —- Mobile Manager ( Мобильный медмейкер). Про этот инструмент можешь почитать авторской теме Mobile Manager. Забей в поисковик и получишь результат. Удачи всем.
Общие правки игровых файлов Сталкер 08.05.2021 00:23 #280029
Привет.
Попробую, в Оружейном моде для Sgm Cop v2.2, удалить все файлы в динамическом интерфейсе. Результат отпишу.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Удаление всех файлов в gamedata/textures/dinamic_hud приводит к появлению синего экрана при надетом шлеме. Удаление файлов динамической крови и дыхания приводит к морганию синего экрана.
В итоге, удаление файлов динамического интерфейса только ухудшает ситуацию. Придётся чаще менять шлемы, либо постоянно загружать раннее сохранение при появлении чёрного экрана.
Нашёл интересный файл в gamedata/configs/misc/dinamic_hud. Пробую изменить настройки здесь.
Отлично! Я нашёл этот файл. Через него можно полностью отключить динамический интерфейс. Скорее всего, это решает проблему с чёрным экраном.
Вот такие у меня настройки:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
main
suithud_enable = 0 ; худ шлема
zoom_enable = 0 ; смещение худа
blurs_enable = 0 ; эффект запотевания
blood_enable = 0 ; эффект ранения
bleed_enable = 0 ; эффект плохого самочувствия
hit_enable = 1 ; эффект попадания по игроку
brnv_enable = 1 ; сломанный пнв
shoot_enable = 1
Думаю, что именно из-за смещения худа(zoom_enable) экран сворачивается в маленький прямоугольник. Так что другие настройки можно выставить по своему желанию.
Подскажите, как отключить порог износа у оружия, когда его можно починить?
С кинжалом все будет по-другому. Первый вид удара, как видите, здесь имеет больший разброс в силе — следовательно, атака может получиться как сильной, так и не очень. Альтернативный взмах кинжалом более стабилен, но нанести очень уж серьезное ранение врагу не получится.
Лазерная винтовка
Теперь займемся созданием футуристических стволов. Первый из них — лазерная винтовка. Делать ее мы будем на основе снайперки СВУмк2, которая детально описана в файле w_svu.ltx. Начните опять же с цены, подняв число, соответствующее показателю Cost, до 12000. А вот запас патронов следует ограничить, задав характеристикам ammo_limit, ammo_current, ammo_mag_size и startup_ammo значения 40 (первой из них) и 6 (остальным трем).
Не помешает также чуть утяжелить винтовку (пропишите параметру inv_weight значение 5.2) и усилить ее (в этом нам поможет регулировка настроек hit_power и hit_impulse). Первой теперь должно соответствовать значение 1.20, 1.30, 1.40, 1.50, второй — 180. Скорость полета снаряда и дальность стрельбы тоже увеличиваем: параметрам bullet_speed и fire_distance пропишите 1130. А вот скорострельность (rpm) лучше снизить до 150.
Ослабим у пушки зум, приписав атрибуту scope_zoom_factor число 30 — увеличение из трехкратного станет двукратным. Значение же показателя shell_particles следует обнулить, удалив прежнее weapons\generic_shells. В результате при стрельбе из винтовки больше не будут видны падающие на землю гильзы, что нам и нужно. Стреляет-то она теперь лазером. Наконец, слегка повысьте быстроту изнашиваемости ствола: у показателя condition_shot_dec пропишите число 0.00035.
Лазерная винтовка готова. Она дает большой урон, имеет высокую точность и большую дальность стрельбы, бешеную скорость полета заряда, но вот перезарядка происходит довольно медленно. Это оружие открывает совершенно новые тактики ведения боя. Можно притаиться за каким-либо сооружением, стоящим на возвышенности, дождаться группы бандитов, подпустить их на дистанцию выстрела и начать постепенно отступать, отстреливая догоняющих вас врагов.
До этого подобная тактика со снайперкой не работала, потому что бегущие впереди противники догоняли вас раньше, чем вы их уничтожали. Но с лазерной винтовкой можно убивать незащищенных врагов с одного выстрела. Главное, научиться метко стрелять.
А вот пытаться засесть с лазерной винтовкой на верхотуре однозначно не стоит. Из-за того, что она долго перезаряжается, враги успеют подобраться к вам в промежутке между выстрелами.
Атомная пушка
На десерт у нас атомная пушка. Ее мы получим из ракетницы (РПГ-7у). Следовательно, править нужно файл w_rpg7.ltx, и первое, что стоит сделать, — поднять цену на оружие (cost) до 14000. Показателю ammo_limit следует придать значение 10, чтобы понизить скорость полета снаряда, к характеристикам launch_speed, bullet_speed и fragment_speed подставьте соответственно числа 3, 50 и 30. Скорострельность тоже снижаем: сбавляем обороты параметра rpm до отметки 100, а дальнобойность (fire_distance) уменьшаем до 300.
Теперь поработаем над отдачей. У столь мощной пушки она должна быть весьма ощутимой. Посему настройкам cam_relax_speed, cam_dispersion и cam_max_angle следует задать значения 1, 8 и 12 соответственно.
Но баланс пока все равно остается перекошенным: слишком уж мощная штука у нас получилась. Добавим стволу еще один серьезный недостаток — сделаем его быстро изнашиваемым. Атрибуту condition_shot_dec логично будет поставить значение 0.00150. Кроме того, вероятность осечки при максимальном износе (misfire_probability) надо сделать равной 0.01. Понятно, что и вес у громоздкой новинки будет соответствующий: этого можно добиться, прописав показателю inv_weight число 8.
Одним выстрелом из атомной пушки можно не только подорвать танк, но и зачистить стоящую неподалеку вышку.
Повреждения же от новой пушки будут поистине громадными. Задайте параметрам hit_power, hit_impulse и explode_duration значения 5, 600 и 8. Также необходимо отредактировать третий раздел файла wpn_rpg7_missile (все оставшиеся изменения производите именно в нем), характеризующего непосредственно ракету. Здесь вы снова встретите показатель explode_duration, которому и в этот раз надо присвоить значение 8. Чтобы сделать взрыв ракеты еще более мощным, «привяжите» к настройке blast число 8, к blast_impulse — 450, а чтобы расширить его радиус — увеличьте показатель blast_r до 18.
Рекомендуем сделать взрыв более эффектным. В этом вам поможет изменение значений параметров light_range и light_time соответственно на 50 и 2.6. Это сделает вспышку после разрыва снаряда более длительной и яркой. Увеличению не помешало бы подвергнуть и следы на стенах, остающиеся после взрыва: задайте атрибуту wm_size значение 0.3.
Напоследок установите цену на снаряд (cost) в размере 300 рублей. Получившееся орудие убийства будет в игре на вес золота — по убойной силе ему просто нет равных. Хотя, конечно, им одним никак не обойдешься. Здесь сказывается и дефицит зарядов, и медлительность, и невысокая дальность стрельбы. Да и изнашивается оно очень быстро.
Тем не менее в некоторых заварушках, когда на вас нападает целая толпа мутантов или бандитов, только атомная пушка может спасти от неминуемой гибели. Всего один выстрел — и вокруг остаются только горы трупов.
При создании новых стволов необходимо заменить их названия и описания. Использующийся в игре текст вы найдете в файлах формата xml в директории \config\text\rus архива gamedata.db9. Тот, что касается непосредственно вооружения, содержится в файле string_table_enc_weapons.xml. Устроен он следующим образом. Каждой надписи соответствует небольшой раздел вида:
hit_power — урон от оружия. Значение параметра состоит из четырех чисел: первое обозначает минимальный ущерб, последнее — максимальный, средние два, соответственно, промежуточный.
Что делать, если в папке gamedata ничего нет
В папке игрока в одной из частей Stalker может ничего не быть. Эти файлы нужно распаковать для того, чтобы компьютер смог отобразить их. Уже существует специальный распаковщик, который можно скачать на игровом портале PlayGround. Запустите эту маленькую программку на ПК и настройте.
- В строке Выбор пути нажмите кнопку Обзор и укажите место, где находится папка Stalker.
- Ниже выберите игру, в которую вы сейчас играете: «Чистое небо», «Зов Припяти» или «Тень Чернобыля».
- Через некоторое время архивы автоматически распакуются и вы сможете открыть файлы из gamedata в любом Сталкере.
Многие консольный команды предназначены для настройки игры на сервере. И для изменения параметров графики. Большинство из этих настроек можно изменить через главное меню.
Если отправитесь к южному блокпосту на локации Кордон, то на чердаке сможете отыскать две таких куртки. Эта незавершённая версия армейской брони в «Сталкер Тень Чернобыля» увеличивает сопротивление разрыву на 30 %. И всё. Её стоимость – 5000 рублей.
Небольшой тайник рядом с Лисом
Как только мы прорвемся сквозь заставу военных, нам встретится вольный сталкер Лис. Он обитает в одной из двух разрушенных лачуг – нас интересует та, у которой есть крыша, потому что туда нам и надо забраться.
В углу крыши огромная дыра, спрыгиваем в нее на балку. Скорее всего вы упадете прямо на ящик с припасами – тут аптечка, бинты и немного патронов. Осмотрите внимательно, если все же упали на ящик, то все может упасть на первый этаж.
Хабар военных
Ну и отдельно упомяну о военной базе на юге от стартовой локации. Вроде бы она доступна в начале игры, но вот попасть в нее сложно даже после сбора всех вышеперечисленных нычек.
Проще всего будет вернуться сюда позднее и зачистить базу, но можно попробовать победить искусственный интеллект хитростью. На средней сложности зачистить базу вполне реально, но сохранять и загружать игру придется часто.
Проще всего зачистить блокпост можно с помощью стелса, вырезая аккуратно по одному, или бага – атакуя военных с холма у кладбища бегите прямиком к Сидоровичу. Изредка случается глюк, при котором военные толпятся посередине и просто смотрят на небо. Останется только кинуть гранату.
Помимо лута с военных, на базе множество еды, бинтов, патронов, АКМ, пистолет Волкер-П9м и прочий хабар. Правда, если вы без багов способны уничтожить базу, то вам это все уже не очень полезно.