Что делать если заклинило оружие сталкер
Всем привет!
Очень давно ходят споры, что мол " жаль в Тень Чернобыля нет механиков ", которые могли бы починить броню и ствол.
Если с тем, как починить костюм игроки разобрались ( если вам не известно, напишу в конце ), то как починить оружие?
На самом деле об этом известно уже очень давно, но походу никто особо не вникал в эту тему.
Существует 3 способа починить оружие в Тень Чернобыля
Первый, это положить оружие в заскриптованный труп, который не исчезает. При уходе с локации и возвращении обратно, оружие в инвентаре мертвеца починится до 70—95%.
Способ два. Если тяжело ранить зомбированного, а после выкинуть около него своё оружие, то после его убийства состояние ствола поднимется 50—70%.
Три. Если дать своё оружие любому NPC, который вооружен пистолетом, будь то даже сталкер или зомбированный, то после его тяжёлого ранения нпс выбросит оружие со 100% прочностью.
(Информация о том, как чинить броню. Вдруг кто не знает. Если повесить на пояс столько одинаковых артефактов, чтобы сопротивление к среде было более 100%, то она начнёт благоприятно действовать на Меченого, восстанавливая здоровье и ремонтируя броню. Таким образом, закрепление на пояс пяти «Батареек», «Пустышек», «Пружин» или «Плёнок» позволяет чиниться в «электрах», «жарках» или кострах, «трамплинах» и в «киселе», соответственно.)
По какой причине в сталкере часто заклинивает оружие?
Изнашивается просто, а разве не заклинивает оружие в нашем Мире? Тоже самое и в игре. Всё почестному.
У тебя наверняка стоит какой нибудь мод 😉 В родной версии был параметр «удобность», который в модах поменяли на «надёжность» в соответствии с ним и начинает оружие портиться.
полный бред, что пишут. это русский автомат, он не изнашивается настолько хренова, что клинит каждые 3-4 выстрела! Это тупая разработка! Из этого автомата, минуту назад исправно стрелял по тебе противник, а когда ты его взял в руки, он стал куском металла.. и пистолет также.
Играю в лост альфа, может в стоковой версии лучше, не знаю.
Нужна помощь по игре Сталкер!
1. Что нужно делать, когда оружие заклинило?
2. Нужен код, чтобы сталкер мог летать!
Перезарядить, а вот насчет полётов первый раз слышу
1. Перезаряжать оружие, если заклинило. Бывает, что это тоже не помогает. Тогда ты видишь иконку красного поломонного ружья, это значит, что оружие нужно отремонтировать или выкинуть.
2. Летать? Моды качай на официальном сайте
Читер. А когда клинит там специально на пол-экрана пишут: ОРУЖИЕ ЗАКЛИНИЛО!! ! ПЕРЕЗАРЯДИТЕСЬ!! ! (R)
стволы ремонтировать нужно например у бармена а насчет полетов ты путаешь есть артефакт — тлепорт
Как же чинить броню и оружие в S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Специально для моих комментаторов
Игре S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля исполнилось уже 13 лет, но несмотря на это остаются некоторые моменты, которые казалось бы уже всем давно известны. По крайнем мере так думал я. И знаете что-я сильно ошибался.
Бывало, в своих статьях я вскользь упоминал о возможности починки оружия и брони в S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. И в комментариях обязательно появлялись люди, не понимающие о чем идет речь. Здесь хочу сказать отдельное спасибо всем тем, кто оставался неравнодушен и помогал мне объяснять суть уловки. Чтобы такого больше не повторялось, я напишу немного об этом, и, надеюсь поставлю точку в этом вопросе(сил моих больше нет!)
Как чинить броню
Для этого нужны 2 составляющие-одинаковые артефакты и аномалия, от которой они защищают. В чем суть-необходимо набрать одинаковых артефактов, чтобы суммарная защита от аномального воздействия превысила 100%. Тогда, встав в аномалию, пойдет обратный разрушению процесс. Для восстановления необходимый минимум-4 артефакта(4х30=120%), 5 для красоты.
Идеальным вариантом является использование артефактов типа пленки или батарейки. Поскольку электрические и химические аномалии так сказать "просты в использовании". Помню, когда то у меня было видео на канале об этом, пока его не заблокировали.
Если честно, не совсем понимаю, для чего пользоваться эти багом. Ведь, во-первых это не этично, а во-вторых в игре просто огромное количество бронекостюмов во всевозможных тайниках.
Как чинить оружие
Для починки оружия не обойтись без посторонней помощи. Единственный способ о котором мне известно заключается в следующем-необходимо найти одного из противников(желательно зомбированного) и скинуть ему свое оружие. Если он его подберет, то остается уничтожить врага и забрать оружие. Данный способ не позволяет вычинить оружие на 100%, но довести до 90% вполне реально.
Remove Dropping Weapons From Damage for 1.5.2 addon — S.T.A.L.K.E.R. Anomaly mod for S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
The stand-alone mod S.T.A.L.K.E.R. Anomaly aims to be the most stable and customizable experience for fans of the S.T.A.L.K.E.R. games. It’s powered by the Monolith 64-bit engine, a custom fork of the X-Ray engine.
Location
Filename
Category
Licence
Uploader
Added
Downloads
MD5 Hash
Embed Button
Embed Widget
You won’t drop your weapon when you take damage or punches. Neutral stalkers won’t try to steal your weapon when you talk to them. This is fundamentally the same as the 1.5.1 version, but updated for 1.5.2 files. Added optional files to stop burers from making you drop your weapon (testing needed).
Don’t let your weapon get away! With this mod, you won’t let your weapon slip from your fingers and fall to the ground, even if you get shot, electrocuted, punched, or suffer any other sort of damage. Now with optional burer immunity!
Tosser made a patch to make this mod work with Talk to Anyone; while it was made to work with v. 1.5.1, it might still function: Moddb.com
Made after the example of TimMiner’s older mod, following some advice from Feel_Fried.
I have tested it, but please report any bugs or problems.
How to install
Manually: drop the folder in gamedata in the main Anomaly folder. However, I advise learning how to use JSGME to manage your mods, or MO2 if you use a lot of them.
How you make this mod
This is some instruction for mod-makers, in case something in Anomaly changes and I can’t make a different version, or if you want to integrate these changes in a different mod that modifies the same files. Any advice is always appreciated.
vanilla: local enable_drop_item = true
modded: local enable_drop_item = false . This removes dropping weapons from punches.
commented lines 1072-1077
—[[if (math.random() < (prev_health — actor.health)/2.5) then
local active_item = actor:active_item()
if active_item and (not opt.health.no_drop_wnp[active_item:section()]) then
actor:drop_item(active_item)
end
end—]]
by adding —[[ and —]] (thanks Feel_Fried!)
This removes dropping weapons from damage.
— Проверяем включать ли обижание на заюзывание
local abuse = xr_logic.pick_section_from_condlist(db.actor, self.npc, self.a.abuse)
if self.abuse_mode
= abuse then
if abuse == «true» then
xr_abuse.enable_abuse(self.npc)
else
xr_abuse.disable_abuse(self.npc)
end
self.abuse_mode = abuse
end
— Проверяем включать ли обижание на заюзывание
local abuse = xr_logic.pick_section_from_condlist(db.actor, self.npc, self.a.abuse)
if self.abuse_mode
= abuse then
if abuse == «true» then
xr_abuse.disable_abuse(self.npc)
else
xr_abuse.disable_abuse(self.npc)
end
self.abuse_mode = abuse
end
This way, friendly and neutral stalkers won’t try to punch your weapon away when you try to talk to them.
This should make it impossible for the burer to make you lose your weapon.
Keep in mind that new versions of the game might shift these lines around and put them into different files (the old mod for example edited txr_actor_effects.script instead of actor_effects.script).
call this addon. Weapon Irongrip
Another amazing, very useful mod.
Ah finally, thank you
What annoys me the most is that NPC’s can punch you and knock your weapon out of your hands, but you as a player do not have this option.
And if I remember correctly NPC’s don’t drop their weapons if they are wounded,
I wouldn’t care so much about this mechanic, but a lot of the time when your weapon drops, it either flings through a wall, through the floor and/or gets immediately vacuumed up by the AI seemingly before it even hits the ground. That and it’s always fun when the enemy punches you through concrete walls.
Now if there was only a definitive solution for getting stuck inside AI collision bubbles.
Anyway, thanks a lot for this. Shall give it a try.
yay no more butterfingers
Believe this mod is causing the error since it is the only one I have that uses «actor_effects.script»
I got this CTD when equiping a gun on a new game:
! [LUA] 0 : [C ] __index
! [LUA] 1 : [main] [string «txr_actor_effects.use_weapon(0)»](1) :
! [LUA] 2 : [Lua] c:/games/anomaly\gamedata\scripts\actor_effects.script(752) : Update_Animations
! [LUA] 3 : [Lua] c:/games/anomaly\gamedata\scripts\actor_effects.script(1663) : func_or_userdata
! [LUA] 4 : [Lua] c:/games/anomaly\gamedata\scripts\axr_main.script(271) : make_callback
! [LUA] 5 : [Lua] c:/games/anomaly\gamedata\scripts\_g.script(119) : SendScriptCallback
! [LUA] 6 : [Lua] c:/games/anomaly\gamedata\scripts\bind_stalker_ext.script(104) : actor_on_update
! [LUA] 7 : [Lua] c:/games/anomaly\gamedata\scripts\bind_stalker.script(310) :
! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR
! [LUA] [string «txr_actor_effects.use_weapon(0)»]:1: attempt to index global ‘txr_actor_effects’ (a nil value)
! [SCRIPT ERROR]: [string «txr_actor_effects.use_weapon(0)»]:1: attempt to index global ‘txr_actor_effects’ (a nil value)
[error]Expression : <no expression>
[error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 204
[error]Description : fatal error
[error]Arguments : LUA error: [string «txr_actor_effects.use_weapon(0)»]:1: attempt to index global ‘txr_actor_effects’ (a nil value)
The string «actor_effects.use_weapon» is on lines 1401 & 1413 of «actor_effects.scrip» of this mod.
Hi, I don’t play much Anomaly any more, so it took me a while to test this. I don’t have any crash when equipping a weapon. It’s been a while, but, if the problem is still there, you could write the gamemode and which weapons cause the crash, and whether you are using this mod with others, and also whether you are using the Burer files too, and if they are DLTX or normal. I have tried the mod on a clean install, and it worked right.
Fantastic mod, I dunno who would make a mechanic NPCs can do that the PC cannot do.
Как решить баг с оружием в Anomaly 1.5.2 и Expedition 2.3: советы и рекомендации
Anomaly 1.5.2 и Expedition 2.3 — это популярные модификации для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которые добавляют множество новых возможностей в игру. В данный момент, однако, есть известный баг, который может существенно испортить игровой процесс. Речь идет о проблеме, когда оружие перестает стрелять, хотя у вас достаточно патронов. В этой статье мы расскажем о причинах этого бага и о том, как его устранить.
Причины бага
На данный момент неясно, что именно вызывает этот баг. Некоторые игроки утверждают, что он происходит, когда вы используете определенные модели оружия или когда вы меняете их слишком часто. Другие считают, что проблема связана с тем, что игра не может правильно обработать большое количество патронов, особенно когда вы играете на высоких уровнях сложности.
Как устранить баг
Существует несколько способов, которые могут помочь устранить этот баг:
Попробуйте перезагрузить игру. Это может помочь, если проблема была вызвана временными трудностями с производительностью игры.
Измените оружие. Попробуйте использовать другое оружие или модель. Возможно, проблема связана именно с вашим текущим оружием.
Не меняйте оружие слишком часто. Постарайтесь не менять оружие слишком часто, особенно когда вы находитесь в артезианской воде или других нестабильных условиях.
Установите патчи и моды. Некоторые моды и патчи могут помочь устранить этот баг или предотвратить его возникновение. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия модификации и что вы используете все необходимые патчи.
Используйте команды консоли. Если ничего из вышеупомянутых методов не помогает, попробуйте воспользоваться командами консоли. Например, вы можете попробовать использовать команду "inv_weight" для проверки веса вашего оружия или "inv_reload_all" для перезарядки всех боеприпасов.
Заключение
Баг, когда оружие перестает стрелять, может серьезно испортить ваш игровой процесс в Anomaly 1.5.2 и Expedition 2.3. Однако существует несколько способов, которые могут помочь его устранить. Если вы испытываете трудности с игрой, попробуйте использовать один из вышеупомянутых методов. А если ничего не помогает, попробуйте обратиться за помощью к сообществу игры — возможно, они смогут предоставить вам дополнительную информацию или решение проблемы.
Как убрать клин оружия в сталкер anomaly
В игре «Сталкер – Тень Чернобыля» есть очень странная геймплейная особенность, не учтённая разработчиками. Очевидно, долгострой нужно было максимальными темпами сдавать в тираж, но на исправление данной недоработки банально не хватило времени. Мы знаем, что в «Тень Чернобыля» оружие и броня изнашиваются. Шкала износа оружия уменьшается от стрельбы, а износ брони происходит при поглощении пуль либо когтей мутантов. Короче говоря, через какое-то время наша любимая пушка превращается в кусок постоянно заклинивающей шайтан-трубы, а топовый экзоскелет становится не бронёй, а одежонкой для прикрытия срамных мест героя. И самое странное, излечить эту напасть в игре никак нельзя! Ведь механиков либо каких-то других методов борьбы с износом по умолчанию в игре не предусмотрено. То есть износившийся ствол или броник надо тупо выкидывать и искать что-то новое. И так нужно проделывать вновь и вновь до конца игры…
Самое смешное, в игре есть несколько багов (ещё один камень в огород разработчиков), позволяющих муторно и долго, но всё же чинить оружие и броню. Об этих возможностях можно почитать в другой статье. Но сегодня мы расскажем, как можно навсегда избавиться от износа через правку некоторых игровых файлов «Сталкера».
Данный финт позволяет убирать износ стволов и бронежилетов не только в ванильной версии игры, но и практически во всех модах. Идём в папку игры, там нам нужна папка gamedata. Далее заходим в папку config, затем в weapons. Полный путь такой: S.T.A.L.K.E.R./gamedata/config/weapons. В папке weapons мы видим длинный список всего оружия в игре. Находим наш любимый ствол, например это АК-74. Открываем в блокноте соответствующий файл w_ak74. Здесь мы можем изменить многие характеристики нашего ствола.
Находим в файле параметры: fire_dispersion_condition_factor, misfire_probability, misfire_condition_k, condition_shot_dec. Наша задача – уменьшить прописанные параметры в сотни или тысячи раз. То есть, мы просто вписываем дополнительные нули после запятой, то есть значений параметра 0.8 превращаем в 0.008 и так далее. Данные параметры отвечают за вероятность заклинивания, осечки, скорость износа и начальное состояние износа ствола. Таким образом, мы делаем наше любимое оружие почти вечным. Оно, конечно, будет изнашиваться, но со страшно медленной скоростью, незаметной в игре. Сохраняем файл после изменений и наслаждаемся.
То же самое проделываем с нашей любимой бронёй. Только теперь идём в эту папку: S.T.A.L.K.E.R./gamedata/config/misc. Открываем в ней файл outfit.ltx. В нём находим нужный нам комбинезон и ищем параметр вроде sect_******_outfit_immunities. В данный параметр также добавляем нулей, то есть, уменьшаем его в сто или тысячу раз. Сохраняем файл. Вуаля!
Подробный гайд по убиранию износа в «Сталкере» для самых ленивых разжёван в этом видео: