Как пропустить заставку в сталкер тень чернобыля
Перейти к содержимому

Как пропустить заставку в сталкер тень чернобыля

  • автор:

Как пропустить заставку в сталкер тень чернобыля

2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.

Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там?

Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим.

А пока. Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя.

Как пропустить заставку в сталкер тень чернобыля

Структуру папок и местонахождение основных файлов игры Сталкер смотрим здесь Структура файлов и папок

Короче, нашел у себя в загашнике решение (вроде как от самого Архары) и испытал, создав ситуацию с неотключившимся выбросом (не уходил с локации пока таймер не обнулился), вот описание (подправил немного):

Добавить в самый низ файла: \gamedata\scripts\arhara_dialog.script
вот такую функцию:

затем, вызов функции в таком виде: <action>arhara_dialog.dell_duratskiy_timer</action>
вставить в любой ближайший диалог.

Либо, в файл: gamedata\scripts\bind_stalker.script

под строку: function actor_binder:update(delta)

добавить вызов: arhara_dialog.dell_duratskiy_timer()

Сохранить изменения, грузить сейв перед заходом на ЧАЭС-1 и потом переходить, или загружаться с автосейва перехода, тоже сработает.
После, как перешли на ЧАЭС-1 и выброс отключился — сохраняемся, выходим из игры и удаляем строку arhara_dialog.dell_duratskiy_timer() из файла bind_stalker.script

Ключи для быстрого запуска игры , также немного разгружает память .

На рабочем столе , правой кнопкой мышки кликаем на ярлык.S.T.A..L.K.E.R
Далее , выбираем Свойства
Далее , в Объект , после кавычек , делаем пробел и прописываем
. XR_3DA.exe» -nointro -noprefetch -noshadows
Подходит к любому Сталкеру , Н.И. не нужна , удачи .

Ряд дополнительных команд, которые можно запускать при старте STALKER’а называются Переключателями Командной Строки. Эти ‘переключатели’ — это команды посланные главному исполняемому файлу XR_3DA.exe, говорящие движку выполнить определённые действия при запуске игры. Для использования переключателей командной строки, кликните правой кнопкой мыши на ярлыке STALKER’a и выберите ‘Свойства’. Далее в поле ‘Объект’, через пробел от последнего символа, вставьте переключатель(и) которые вы хотите использовать. Например:

«C:\Program Files\THQ\S.T.A.L.K.E.R. — Shadow of Chernobyl\bin\XR_3DA.exe» -nointro -noprefetch -noshadows

Переключатели -nointro, -noprefetch и -noshadows добавлены для отключения вводных заставок с логотипами, предварительной загрузки информации (ускоряет запуск и загрузку сохранений) и отключения всех не солнечных теней в игре. По другому не возможно использовать предигровые настройки. Можно вернуть настройки в любой момент просто удалив переключатель с ненужной настройкой из ярлыка или создав другой с требуемыми переключателями и использовать его когда ты захочешь запустить игру с другими настройками. дополнение от —HikeR 14:17, 31 мая 2007 (MSD)][
Для различных ситуаций можно создать несколько копий ярлыков для запуска игры с различными параметрами. Например можно использовать ключ -nointro для всех вариантов, комбинацию -noprefetch -noshadows -nosound -r4xx для всяких экспериментов (отключен звук, префетч, тени, форсированно используется DX8, максимально быстрая загрузка), и просто ярлык для обычной игры

Полный список Переключателей Командной Строки для STALKER’а приведённый ниже сопровождается также кратким пояснение для каждого, где это было возможно. Я протестировал каждый и все переключатели, но некоторые переключатели не имеют видимого эффекта или просто подвешивают игру во время загрузки. Инструкции по предполагаемому использованию наиболее полезных переключателей приведены на протяжении этого гида:

Отключить лого и вступительный видеоролик

Чтобы отключить лого и вступительный видеоролик, для Теней Чернобыля необходимо заменить некоторые строки в файле: ui_movies.xml. Открыть его можно любым текстовым редактором.

Путь: gamedata\config\ui\ui_movies.xml

Найдите в файле строку <intro_logo> , и замените весь код следующий после неё до строки </intro_logo> на представленный ниже:

Потом точно так же замените код, только уже между строками <intro_game> и </intro_game>

Для Зова Припяти аналогично, только править нужно уже файл game_tutorials.xml

Быстрое отключение лого и вступительного видеоролика

Чтобы отключить лого и вступительный видеоролик, для Теней Чернобыля достаточно всего лишь дописать ключ -nointro к ярлыку с которого запускается игра.

Для этого кликните по ярлыку игры ПКМ -> Свойства, и в графе объект с путем до исполняемого файла, после последней кавычки впишите: -nointro

Должно получится так:

1.png

При последующих запусках ярлыка с таким ключом, ни лого, ни вступительный видеоролик — проигрываться не будут.

Для Чистого Неба и Зова Припяти ключ -nointro не работает.

Особенности Steam версии [1]

Steam версия игры имеет другой ярлык. Он является *.url ссылкой на игру, при переходе по которой игра запускается в Steam. Можно запустить игру через *.exe в директории игры, но тогда не будет работать Оверлей Steam.

Если вы хотите, чтобы Оверлей работал, перейдите в «Библиотеку» Steam, выберите игру в списке, затем кликните по ней ПКМ -> Свойства. Во вкладке Общие, нажмите кнопку «Установить параметры запуска. «, и введите ключ запуска там.

Должно получится так:
2.png

Альтернативный способ

Является более предпочтительным и удобным для модмейкеров.

В корневой директории игры необходимо создать *.bat или *.cmd файл со следующим кодом:

После чего запускать игру через него.

Особенности Steam версии

Для Steam версии необходим иной код:

В отличии от предыдущего, НЕ требуется помещать *.bat или *.cmd файл в корневую директорию игры. Он запускается из любой директории. Важно лишь правильно прописать путь к *.exe файлу Steam и игры.

При запуске запросит подтверждение:
3.png

Возможно для работы Оверлея Steam потребуется «Запуск от имени администратора«.

Как пропустить заставку в сталкер тень чернобыля

demo_record x — начинается запись всего происходящего
где x — это любая цифра или слово на английской раскладке!

управление при включеной записи

лкм — вперед
пкм- назад
a-лево
d-право
w-вверх
s-вниз

в конце записи надо нажать «ентер» для того чтобы запись сохранилась, либо «ескеип» для отмены записи.

demo_play x — воспроизводит сохранённую демку

фаилы записанных роликов хранятся в папке с сохранениями игры с названием х
запись работает в режиме спектатора и не работает в мультиплеере

Теперь главный вопрос: Какого хрена при команде воспроизведения игра
вылетает на рабочий стол!? Я фгневе!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *