Как открыть инвентарь в Stalker
Игра в стиле постапокалиптического приключения "С.Т.А.Л.К.Е.Р." — это мир, насыщенный опасностями и интересными задачами. И несмотря на то, что игровой процесс в игре очень прост и понятен, некоторые новички могут столкнуться с трудностями при открытии инвентаря. В этой статье мы расскажем, как открыть инвентарь в сталкере.
Первым делом необходимо понять, что в игре присутствует несколько видов инвентарей: инвентарь персонажа, инвентарь ящика и инвентарь NPC. Разберемся с каждым из них.
Инвентарь персонажа
Инвентарь персонажа, как следует из названия, это инвентарь вашего героя. В нем содержится все, что вы нашли или получили в игре: оружие, боеприпасы, аптечки, еда, радиоактивные артефакты и многое другое. Чтобы открыть инвентарь персонажа, необходимо нажать клавишу "I" на клавиатуре. Откроется панель с вещами, которые вы можете использовать в текущем игровом процессе.
Инвентарь ящика
Инвентарь ящика представляет собой инвентарь контейнера, находящегося на территории игры. Контейнеры могут быть как закрытыми, так и открытыми. Открыть контейнер можно двойным щелчком левой кнопки мыши или нажав на клавишу "F". Чтобы перевести предметы из инвентаря ящика в инвентарь персонажа, необходимо выбрать нужные предметы, щелкнуть на них и перетащить в инвентарь персонажа.
Инвентарь NPC
Инвентарь NPC – это инвентарь, который содержится у других персонажей в игре. Чтобы перевести предметы из инвентаря NPC в инвентарь персонажа, необходимо щелкнуть правой кнопкой мыши на нужный предмет. Откроется диалоговое окно, где вы можете выбрать, что сделать с предметом: взять, обменяться, забрать или оставить.
Как найти инвентарь
На карте игры вы можете найти множество контейнеров и NPC, где могут находиться полезные вещи. Также иногда находятся разные лутбоксы, где вы можете получить необходимое снаряжение.
Вот и все, что нужно знать о том, как открыть инвентарь в сталкере. Не забывайте, что инвентарь — это главный инструмент выживания в мире "С.Т.А.Л.К.Е.Р.". Будьте готовы к тому, что вам придется собрать множество предметов, чтобы выжить в этом мире.
Инвентарь
Инвентарь — один из элементов интерфейса и игрового процесса в серии «S.T.A.L.K.E.R.».
Содержание
Описание [ ]
Инвентарь представляет собой часть интерфейса и вызывается игроком по нажатию клавиши (по умолчанию I ). Как правило, в меню инвентаря находится рюкзак с вещами главного героя, слоты для снаряжения, а также различные показатели защиты и состояния протагониста.
В инвентаре главного героя игрок может проводить с предметами различные манипуляции, зависящие от природы интересуемого предмета. Различные варианты возможных таких взаимодействий можно увидеть в контекстном меню, вызываемом правой кнопкой мыши при наведении курсора на предмет. Экипировать и использовать предметы можно также двойным нажатием левой кнопки мыши.
В «Тени Чернобыля» также присутствует окно описания предметов, заполняющееся информацией о предмете и шкалой состояния при одном нажатии на вещь в рюкзаке. В «Чистом Небе» и «Зове Припяти» эту функцию выполняет всплывающее контекстное меню, дополнительно выполняющее функцию сравнения харакетристик оружия или брони с состоянием экипированного в слоты оружия или брони.
Вместительность рюкзака не ограничена, однако суммарный вес переносимых вещей влияет на расход стамины главного героя (чем больше вещей, тем быстрее расходуются силы) а превышение максимального ограничения по весу не позволяет главному герою передвигаться.
Элементы меню инвентаря [ ]
«Тень Чернобыля» [ ]
Инвентарь в «Тени Чернобыля»
- Окно рюкзака с индикатором переносимого веса
- Слот для основного оружия
- Слот для пистолета
- Слоты для экипировки артефактов
- Окно описания предметов
- Шкалы физического здоровья, психического здоровья и облучения
- Изображение Меченого в соответсвующей экипировке
- Окно защитных характеристик брони и артефактов Меченого
- Часы, показывающее Зоне
- Кнопка выхода из меню инвентаря
«Чистое Небо» [ ]
Инвентарь в «Чистом Небе»
- Окно рюкзака с индикатором переносимого веса
- Слот для основного оружия
- Слот для пистолета
- Слот для брони
- Слот для детектора артефактов
- Слоты для экипировки артефактов
- Шкалы состояний здоровья, брони и запаса сил
- Краткая информация о Шраме
- Деньги Шрама
- Часы, показывающее время в Зоне
- Кнопка выхода из меню инвентаря
«Зов Припяти» [ ]
Инвентарь в «Зове Припяти»
- Окно рюкзака с индикатором переносимого веса
- Два одинаковых слота для оружия
- Слот для шлемов
- Слот для брони
- Слот для детектора артефактов
- Слоты для экипировки артефактов
- Ячейки быстрого доступа для предметов потребления (еды, медикаментов)
- Шкалы защиты и состояния Дегтярёва
- Краткая информация о Дегтярёве
- Деньги Дегтярёва
- Кнопка выхода из меню инвентаря
Интересные факты [ ]
- В «Тени Чернобыля» инвентарь имеет собственное окно. В «Чистом Небе» и «Зове Припяти» инвентарь — это часть окна торговли или ремонта.
- В инвентарь мёртвого NPC можно складывать любое количество вещей без ограничения по весу, а потом оттащить труп к торговцу.
- В «Тени Чернобыля» все квестовые предметы ничего не весят в инвентаре.
- В «Чистом Небе», открыв инвентарь, можно увидеть сноски, написанные мелким шрифтом над каждым параметром. Над шкалой выносливости написано «stamina — офигенный параметр, который какого-то черта совсем нафиг не нужен», над шкалой здоровья написано «health — слабое здоровье вашего персонажа и куча крови, что за ненужный параметр», и над шкалой состояния брони написано «armor — нафиг нужна эта цифра, что написана слева, что она вообще показывает?». Речь идет о цифре, которая отображает состояние брони Шрама.
Как открыть инвентарь в сталкере тень чернобыля
Итак, рассмотрим читы (чит-коды) и игре «Сталкер — Тень Чернобыля». Для вызова полного списка всех команд и их описания потребуется ввести в консоли игры команду «help». Для тех, кто не знает как войти в консоль: во время игры нажимаем клавишу «`» (тильда), она находится сверху клавиши «Tab». Появится окно консоли в верхней части экрана, вводим нужную нам команду и нажимаем «Enter». Команда исполнится, если она была правильно введена. Снова нажимаем «`» (тильда) и окно консоли исчезает — сталкер тень Чернобыля коды на сталкер бессмертие и оружие.
Чтоб noclip сработал нужно перед этим написать demo_record 1
Полезные ссылки(Список читов на все 3 части stalker):
Список кодов в игре очень большой, всё на английском языке, поэтому заранее вооружитесь переводчиком, если хотите покопаться в игре глубже. А пока мы опишем только самые популярные консольные чит-коды в для «Сталкера».
Все представленные здесь команды работают на стандартной версии игры без установки каких-либо модификаций.
_preset (Minimum/Low/Default/Hight/Extreme) – команда предназначена для предустановки графических настроек от минимальных к максимальным.
ai_use_torch_dynamic_lights (on/off или 1/0) – команда отвечает за использование неигровыми персонажами фонарика.
cam_inert – отвечает за силу раскачки камеры во время быстрой ходьбы. Уменьшайте, если раскачка доставляет дискомфорт во время игры.
cam_slide_inert – определяет силу раскачки камеры в режиме обычной ходьбы.
cfg_load – если вы хотите загрузить свою конфигурацию игры, необходимо ввести данную команду и в конце ввести имя файла с заранее подготовленной конфигурацией.
cfg_save – вы можете настроить конфигурацию игры под себя и ввести данную команду. После этого конфигурация сохранится в файл, и её можно будет загружать в игру.
check_for_updates – команда осуществляет проверку обновлений игры.
cl_cod_pickup_mode – данный параметр всегда включён по умолчанию. Если его выключить, придётся точно наводить мышкой на предмет, который хотите подобрать. Также не будет появляться иконка, оповещающая о возможности взять предмет.
cl_dynamiccrosshair – активирует динамический прицел. После введения команды прицел будет расширяться в зависимости от стрельбы и точности выбранного оружия.
demo_play – позволяет проигрывать записанную ранее демо-запись.
demo_record — включает запись игры и сохраняет её в отдельный файл.
disconnect – в одиночной игре команда завершает текущую игру, а в сетевой – отсоединяет игрока от сервера.
flush – принудительно сохраняет лог игры в отдельный файл. Позволяет узнать, какие проблемы возникают при работе игры.
g_always_run (on/off или 1/0) – по умолчанию параметр выключен, и при нажатии клавиши Shift игрок бежит, а без неё – идёт медленным шагом. Если его включить, все будет наоборот.
g_autopickup (on/off или 1/0) – параметр отвечает за автоподбор вещей.
g_backrun (on/off или 1/0) – можно включить или выключить режим бега при движении назад.
g_corpsenum [0,100] – данная команда регулирует количество одновременно отображающихся трупов на экране игрока.
g_eventdelay [0,1000] – устанавливает определённую задержку для событий в игре.
g_kill – после введения произойдёт самоубийство игрового персонажа.
g_game_difficulty – изменяет уровень сложности в игре. Если не вводить параметр в скобках, то команда покажет текущий уровень сложности.
g_restart – осуществляет перезапуск текущего уровня.
g_restart_fast – команда для быстрого перезапуска текущего уровня.
g_swapteams – команда предназначена для сетевой игры. Позволяет полностью завершить разминку и запустить основной режим.
help – выводит на экран список имеющихся в игре консольных команд.
hud_crosshair (on/off или 1/0) – позволяет изменить режим отображения прицела оружия.
hud_crosshair_dist (on/off или 1/0) – изменяет режим отображения расстояния до объекта, находящегося рядом с прицелом.
hud_info (on/off или 1/0) – при включении позволяет увидеть имя любого персонажа при наведении на него.
hud_weapon (on/off или 1/0) – изменяет режим отображения оружия в руках игрока в режиме от первого лица.
load – параметр загружает сохранённую игру прямо из консоли. Необходимо знать точное название сохранения.
main_menu (on/off) – команда будет полезна, если имеются проблемы с выходом в главное меню через клавишу Esc. Включение параметра активирует главное меню, а выключение – деактивирует.
mm_mm_net_srv_dedicated – делает сервер выделенным (1) либо отключает выделение сервера (0).
mm_net_con_publicserver – изменяет параметры сервера. Для включения интернет-сервера нужно ввести 1, а для локального – 0.
mouse_invert (on/off) – отвечает за инверсию мышки.
mouse_sens – позволяет изменить установленную чувствительность мышки.
name (любые буквы и цифры) – изменяет имя игрока в сетевой игре на любое, установленное этой командой.
ph_frequency – задаёт частоту для расчётов элементов физики в игре.
ph_iterations – отвечает за количество итераций при расчёте правильной физики.
quit – позволяет незамедлительно выйти в систему Windows без предварительного выхода в главное меню игры.
r1_dlights [on,off] – может включить или выключить источники динамического света. У параметра есть единственное применение – выключение фонарика игрока.
r1_dlights_clip [10.000 — 150.000] – изменяет дальность освещения при использовании динамических источников света. Используется также только для фонарика.
r1_glows_per_frame [2 — 32] – введение этой команды изменяет количество источников освещения, ослепляющих игрока.
r1_lmodel_lerp [0.000 — 0.333] – изменяет отображение освещения на некоторых объектах (например, оружии). Не влияет на игровой процесс.
r1_pps_u и r1_pps_v – команды осуществляют контроль за пиксельными шейдерами.
r2_aa [on,off] – позволяет включить или выключить режим сглаживания (антиальянсинг).
r2_aa_break [0.000000 — 1.000000] – изменение степени сглаживания в игре.
r2_aa_kernel [0.3 — 0.7] – параметр следит за степенью размытости изображения во время игры. Самое оптимальное значение для комфортного прохождения – 0.3.
r2_aa_weight [0.000000 — 1.000000] – также отвечает за степень размытости изображения. Чем больше значение, тем более мыльная картинка получается на выходе.
r2_gloss_factor [0.000, 10.000] – отвечает за блики на отображаемой поверхности. Чем больше значение, тем ярче выражен эффект мокрого асфальта или грязи.
r2_ls_bloom_fast (on/off или 1/0) – команда включает либо выключает дополнительную размытость окружения и новые блики от источников освещения на объектах.
r2_tonemap – изменение значений приводит к смене освещённости персонажа в различных ситуациях. Могут появляться блики, тени и отражения.
r__detail_density [0.2, 0.6] – изменяет плотность травы в зависимости от установленного значения.
ra rs_fullscreen – включение полноэкранного режима игры.
ra save – осуществляет сохранение игры.
ra screenshot – команда для создания скриншота прямо в игре. Он сохраняется в папку со скриншотами, находящуюся в разделе с игрой.
ra stat_memory – выводит на экран информацию о состоянии видеокарты и оперативной памяти.
ra texture_lod (0-4) – позволяет изменить качество текстур в игре прямо из консоли. 0 – самое высокое качество, 4 – самое низкое.
ra unbindall – удаляет все назначения с клавиш, установленные пользователем.
ra vid_mode (AxB) – изменение разрешения экрана из консоли.
Для того, чтобы сделать персонажа бессмертным , Вам придется влезть в файлы самой игры. Необходимо найти файл actor.ltx в документах игры, открыть его блокнотом и заменить следующие значения на «0»:
— Сталкер тень чернобыля читы консольные команды 1.00006 shadow of chernobyl.
Это инвентарь из мода AMK со всякими плюшками, с этим инвентарём станет удобнее играть, ну и особенно для тех кто играл в АМК МОД и хочет поиграть в оригинальный сталкер тч с этим инвентарём, он очень стильный и особенно с плюшками худов и так далее станет ещё интереснее играть. Кроме того есть слоты ножа, бинокля и фонаря(скриптовая эмуляция невидимых слотов, на скрине всё видно) если убрать нож, бинокль или фонарь то нажимая на кнопку вызова этого предмета ничего не произойдет пока предмет не в слоте. Да я решил выпустить этот мод в 2020 году, потому что изучаю работу со скриптами и так далее, сейчас занимаюсь разработкой своей сборки модов, и возможно загружу её сюда, а вам спасибо за внимание, скачивайте данный мод)))
Платформа: 1.0004, 1.0006
Как увеличить переносимый вес в Stalker Тень Чернобыля.
Настраиваем характеристики игры "STALKER Тень Чернобыля"
Где искать редкие артефакты в Stalker Тень Чернобыля
Уникальное оружие и костюмы в игре Stalker Тень Чернобыля
Как увеличить переносимый вес в Stalker Тень Чернобыля. Увеличить переносимый вес в STALKER Тень Чернобыля предельно просто. Нужно просто-напросто внести несколько изменений в файлы system.ltx и actor.ltx расположенных по адресу:
папка с игрой ⇒ gamedata ⇒config ⇒ creatures ⇒ actor.ltx
папка с игрой⇒gamedata ⇒ config ⇒ system.ltx
В system.ltx находим строчки:
max_weight = 50 (вес с которым может свободно бегать Меченый)
max_ruck = 56 (вес при достижении которого наступает усталость)
и меняем их на своё усмотрение. Например:
max_weight = 550
max_ruck = 600
И получаем, что вес с которым может свободно бегать меченый теперь равен 550, а а вес при котором устаёт 600 килограмм.
В файле actor.ltx меняем значения:
max_item_mass = 50 на 550
max_walk_weight = 60 на 600 соответственно. Настраиваем характеристики игры "STALKER Тень Чернобыля" Изменить любые характеристики Меченого и шмота не сложнее чем переносимый вес. Нужно просто кое-что кое-где поменять.
Характеристики оружия меняются в папке gamedata ⇒ config ⇒ weapons в файлах ltx отдельно для каждого оружия:
ammo_mag_size — количество патронов в магазине,
condition_shot_dec — износ ствола,
ammo_class — изменить тип патронов,
grenade_class — тип гранат,
inv_weight — вес оружия,
cam_dispersion — отдача,
light_color — цвет пламени выстрела
и так далее. Там всё подписано.
В папке gamedata ⇒ config ⇒ misc в файле outfit.ltx аналогичным образом меняем характеристики костюмов:
burn_protection — защита от огня
strike_protection — защита от удара
shock_protection — защита от электрического удара
wound_protection — защита от разрыва
radiation_protection — защита от радиации
telepatic_protection — защита от телепатических волн
chemical_burn_protection — защита от химических реактивов
explosion_protection — защита от взрывов
fire_wound_protection — защита от выстрелов
Строчки burn_immunity, strike_immunity, shock_immunity и так далее отвечают за износоустойчивость костюма от внешних воздействий.
Помимо смены характеристик персонажа могут возникнуть вопросы по сюжету, прохождению игры, например коды отпирания дверей. Коды от дверей лаборатории X — 18:
Лаборатория X — 18 дверь — 1: 1243,
Лаборатория X — 18 дверь — 2: 9524
Код от двери на радаре:
1287975
Коды от дверей в бункере управления радаром:
Первая дверь: 342089,
Вторая дверь: 2011533
Дверь у выключателя, как не старайтесь, открыть не возможно. Видимо разработчики пошутили или, что скорее всего, поленились доделать локацию. Как говорилось выше игра не доработана. Где искать редкие артефакты в Stalker Тень Чернобыля
Золотая рыбка:
1)Локация Янтарь. Третий этаж здания с входом в лабораторию,
2)Локация Армейские склады. В синем ящике, на башне, в деревне с кровососами
Кристалл:
1)Локация Армейские склады. Даётся за квест от Угрюмого,
2)Локация Агропром. За зачистку.
3)В лаборатории X-18
Слюда:
1)За квест от Сидоровича, убийство "Демона",
2)Локация Дикая территория. Тайник на крыше.
Плёнка:
1)Локация Дикая территория. Рядом с телом Фримена
2)Локация Янтарь. В одном из тайников.
Колобок:
1)У Сидоровича. За убийство Диодора
2)Локация Янтарь. Двор X -16.
Батарейка:
1)От охотника из бара. За уничтожение кровососа,
2)Локация Свалка. У перехода в Тёмную долину.
3)Локация Радар. У разбитого вертолёта.
Пустышка:
1)Локация Янтарь. Тайник на болоте,
2)Локация Припять. Тайник в детском саду
Пружина:
1)Локация Армейские склады. В пожарной башне деревни с кровососами.
Уникальное оружие и костюмы в игре Stalker Тень Чернобыля
Гранатомёт "Бульдог-6 M209" — ящик в арсенале свободы,
Гранатомёт "Бульдог-6" — в деревне кровососов,
ВЛА снайперский — за квест по уничтожению свободовцев,
Гром 5*45 — у сталкера по прозвищу "Барин",
СИП снайперский — у Лешего и Прута из "Свободы",
TPc — 301 снайперский — на базе наёмников,
Ил — 86 облегчённый — у сталкера по прозвищу "Мастер",
Ил — 86 баланс — у контрабандиста "Чучело",
Абакан снайперский — у сталкера по прозвищу "Демон",
Абакан штурмовой — у бандита по кличке "Фраер",
АКМ скорострельный — тайник стрелка,
АКМ спецназ — у сталкера Беса,
Гадюка — 5 9*18 — в тоннеле на свалке,
Гадюка — 5 бесшумная — У стакера Упыря,
СПСА-14 нарезной — в подземельях Агропрома,
Чайзер боевой — у отца Диодора,
Большой бен — возле трупа Фримена,
Кора бесшумная — у сталкера по прозвищу "Воробей"
Волкер 9*18 — можно получить убив Крота,
Фора 15 мк — у майора Кузнецова.
Уникальные костюмы:
Экзоскелет ПНБ-4УЗ — тайник Клыка в Припяти,
Лечебный Берилл — только на локации Янтарь,
Армейский бронежилет ПСЗ-7 — казармы блокпоста на Кордоне,
Охотничий ПСЗ-9д — тайник на территории Бара,
Комбинезон Свободы М2 — ящик в арсенале "Свободы",
Укреплённый комбинезон наёмника — ящик на кране на Дикой территории,
Комбинезон Призрака — лаборатория Х-16,
Комбинезон туриста — за квест от Сидоровича,
Кольчужная куртка — в тоннеле на кордоне
Аномальная кожанка — труп военного на кордоне.
На этом, пожалуй, всё.
Приятной игры!
local maximum = 420
local upd = 0
local t_upd =0
function isAmmo(object)
if obj then
if string.find(object:section(),»ammo_» ) and (object:section()
=»ammo_vog-25p» and object:section()
=»ammo_vog-25″ and object:section()
=»ammo_m209″) ) then
return true
end
end
return false
end
function isGren(object)
if obj then
if (object:section()==»grenade_rgd5″ or «explosive_hide» or «grenade_f1» ) then
return true
end
end
return false
end
function isMed(object)
if obj then
if (object:section()==»medkit» or «medkit_army» or «medkit_scientic» or «antirad» ) then
return true
end
end
return false
end
function isGrenammo(object)
if obj then
if (object:section()==»ammo_vog-25p» or «ammo_vog-25» or «ammo_m209» ) then
return true
end
end
return false
end
function isOutf(object)
if obj then
if string.find(object:section(),»outfit» ) then
return true
end
end
return false
end
function isArtefact(object)
if obj then
if string.find(object:section(),»af_» ) then
return true
end
end
return false
end
function isWeapon(object)
if obj then
if string.find(object:section(),»weapon_» ) then
return true
end
end
return false
end
function get_vol(obj)
if obj then
if isMed(obj) then
return 7.8
elseif isWeapon(obj) then
return 11.1
elseif isArtefact(obj) then
return 9.5
elseif isAmmo(obj) then
return 2.7
elseif isGren(obj) then
return 1.5
elseif isGrenammo(obj) then
return 2.1
elseif isOutf(obj) then
return 14.3
else
return 5
end
end
end
function get_item()
local actor=db.actor
db.actor:iterate_inventory(get_items, actor)
upd = 0
end
function get_items(actor,item)
local s = item
local vol = get_vol(s)
local nv = upd+vol
if vol==nil then return end
if maximum>=nv then
upd = upd+vol
end
if maximum<nv then
if item:section()
=»repair_box» or «repair_box_mini» or «repair_box_otf» or «meshok» or «rukzak» or «zapiska» or «acumm» or «pda_leb» or «nokia» or «protivogaz» or «razgruzka» then
db.actor:drop_item(item)
add_text(item)
end
end
end
function update(bol)
if bol then
get_item()
end
end
function add_text(obj)
local text, descr = limiting_items_r.get_name(obj:section())
local name = «%c[255,160,200,160]»..text
db.actor:give_game_news(«Инвентарь:», name..»%c[default] не помещается в рюкзаке.», «ui_iconsTotal_lost_thing», 2, 6000, 1)
end
Сохраняем и дальше в той папке создаем скрипт limiting_items_r.script и пишем туда вот это:
function get_inv_name(section)
return system_ini():r_string(section,»inv_name» )
end
function get_name(sec)
local name = nil
local n = get_ltx(sec,»inv_name»,»str» )
name = get_text(n)
return name
end
function get_text(ltx)
return game.translate_string(ltx)
end
function get_ltx(l_name,l_string,type)
if system_ini():r_u32(l_name, l_string)==nil then
return
end
if type==»bol» then
return toboolean(system_ini():r_u32(l_name, l_string))
end
if type==»num» then
return tonumber(system_ini():r_u32(l_name, l_string))
end
if type==»str» then
return tostring(system_ini():r_string(l_name, l_string))
end
if type==nil then
return system_ini():r_u32(l_name, l_string)
end
end
function toboolean(_str)
if string.find(string.lower(_str), «true» ) or _str == «1» then
return true
end
return false
end
local pistol = 0
local auto = 0
local outf = ms_razgruzka.get_name(db.actor:get_current_outfit():section())
function getoutf()
if db.actor:get_current_outfit() then
return db.actor:get_current_outfit():section() else
return «novice_outfit»
end
end
function ammo_slot(slot)
g_obj = db.actor:item_in_slot(slot)
if g_obj
= nil then
sl = g_obj:get_ammo_total()
— g_obj:get_ammo_in_magazine()
else
sl = 0
end return sl
end
function return_slot(slot)
if slot==1 then
return pistol elseif slot==2 then
return auto
else return nil
end
end
Взаимодействие с инвентарём
Чтобы открыть инвентарь необходимо ввести команду /inv или же нажать клавишу I.
Саму клавишу можно поменять в настройках
/mm »> Настройки »> Назначить клавиши.
После этого у нас открывается само окно нашего инвентаря:
В верхней части расположена область надетого снаряжения: костюм, оружие, артефакты и дополнительное снаряжение.
Помимо этого присутствует информация о весе. В случае перевеса система даст вам об этом знать.
Нажав на нужный предмет появляется ответное окно для взаимодействия.
Нажав на костюм вы можете поменять вариацию вашего костюма или же снять его.
Каждый костюм на сервере имеет несколько вариантов ношения.
В случае с оружием вы можете:
Уже ниже показаны все ваши предметы которые у вас имеются при себе.
Нажав дважды на любой предмет в инвентаре у нас появляется окно для взаимодействия с предметом:
Использовать вещь — работает не на все предметы, вы можете использовать любой предмет
который как либо системно может взаимодействовать с вашим персонажем.
(Оружие, еда, медикаменты, кпк и прочее)
В моём случае это медицинский бинт.
Служит для передачами вещи стоящему рядом игроку.
В случае если какая либо вещь вам попросту не нужна — вы можете выбросить его на землю,
любой игрок сможет подобрать ранее выброшенный вами предмет.
Уничтожает любой выбранный вами предмет из инвентаря.
Позволяет прикрепить практически любой предмет из вашего инвентаря прямиком на тело вашего персонажа.
Место и позицию можно регулировать саморучно командой /acc.
Служит для разделения предметов на нужное для вас количества.
Позволяет переместить нужный вам предмет на любое другое свободное место в инвентаре.
OG.KENNY
Опытный
- 28 Фев 2022
- #2
Перемещение между страницами в инвентаре.
Нажав на указанную кнопку вы можете перемещаться между первой и второй страницей вашего инвентаря.
OG.KENNY
Опытный
- 28 Фев 2022
- #3
В случае если вы собираетесь использовать графический инвентарь всё будет выглядеть немного иначе.
/mm »> настройки »> графический инвентарь
В левой части расположена область надетого снаряжения на персонаже: костюм, оружие, артефакты и дополнительное снаряжение.
В правом верхнем углу показана информация об персонаже: ник и актуальное количество денежных средств, так же иконка с лицом персонажа.
Всё оставшееся место занимают предметы которые находятся у вас с собой.
Нажимая на любой предмет у нас появляется информация о предмете: его вес, количество и другая информация.
Вы можете использовать, передать, выбросить, уничтожить, прикрепить или разделить предмет.